Замена подшипника ступицы фольксваген

Замена ступичного подшипника в Смоленске

замена подшипника ступицы фольксваген

Конструкция ступичного подшипника или, как его ещё называют, подшипника ступицы, довольно надежна, однако, несмотря на это, ступичные подшипники в современных иномарках меняются довольно часто, т.к. ряд факторов существенно сокращает их ресурс.

Почему ступичные подшипники выходят из строя?

  • Недостаток или избыток смазки, а также неправильно подобранная смазка.
  • Загрязнение (пыль, влага, твердые частицы).
  • Неисправности смежных узлов и агрегатов.
  • Коррозия.
  • Неправильная установка – чрезмерные усилия, перегрев, нарушение технологии монтажа ступичного подшипника (в некоторых автомастерских за неимением специального оборудования запрессовка ступичного подшипника происходит методом молотка и силушки богатырской, что приводит к механическим повреждениям подшипника).

Признаки неисправности ступичного подшипника

Даже без обращения в автосервис вы можете сами продиагностировать неисправность ступичного подшипника, заметив ряд характерных признаков:

  • Излишний шум при движении.
  • Характерный шум на вывороте в какую-то одну сторону (реже – в обе).
  • Свист, хруст, стук с одной (реже с двух) сторон колеса.
  • Изменение характера шума при вращении.
  • Вибрация руля.
  • Вибрация колес, люфт.

Почему нужно менять ступичные подшипники вовремя?

Подшипник редко выходит из строя внезапно, поэтому, как правило, есть время для своевременной замены. Если же вовремя не заменить ступичный подшипник, он может отказать в самый неподходящий момент и повлечь за собой неисправности смежных агрегатов, или, что гораздо хуже, привести к ДТП.

Если присутствует один или несколько признаков, то нужно приехать в автосервис, где автомобиль посмотрят на подъемнике, и в результате осмотра профессиональный мастер поставит конкретный диагноз и назовет неисправность.

Как избежать поломки ступичного подшипника?

Профилактическая замена всегда обходится дешевле ремонта, поэтому важно своевременно проходить плановые ТО или при возникновении симптомов незамедлительно проверить состояние подвески. В автосервисе Супер-СТО мы проводим бесплатную диагностику иномарок по 15 параметрам, в рамках которой осматриваем и ступичные подшипники.

Сколько стоит замена ступичного подшипника?

В среднем, в Супер-СТО замена ступичного подшипника на иномарку стоит от 1300 рублей, на ВАЗ – 1200 рублей. В таблице ниже приведены ориентировочные цены. Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Для расчета цены работы по замене ступичного подшипника уточните, пожалуйста, марку и модель автомобиля, год выпуска, объем двигателя и количество лошадиных сил.

Если вы не нашли в списке ваш автомобиль, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из указанных контактов, мы рассчитаем цену для вас.

Марка Цена замены ступичного подшипника, руб.
ВАЗ 1200
Audi Легковые – 1200, остальные – 1500
BMW 1500
Chevrolet Легковые – 1200, остальные – 1500
Chrysler 1500
Citroen Легковые – 1200, остальные – 1500
Daewoo 1200
Dodge Легковые – 1200, остальные – 1500
Fiat Легковые – 1200, остальные – 1500
Ford Легковые – 1200, остальные – 1500
Honda Легковые – 1200, остальные – 1500
Hummer Индивидуально
Hyundai Легковые – 1200, остальные – 1500
Infiniti Индивидуально
KIA Легковые – 1200, остальные – 1500
Land Rover Индивидуально
Lexus Индивидуально
Mazda 1500
Mercedes Индивидуально
Mitsubishi Легковые – 1200, остальные – 1500
Nissan Легковые – 1200, остальные – 1500
Opel Легковые – 1200, остальные – 1500
Peugeot Легковые – 1200, остальные – 1500
Renault Легковые – 1200, остальные – 1500
SAAB Индивидуально
Skoda Легковые – 1200, остальные – 1500
SsangYong 1500
Subaru 1500
Suzuki 1500
Toyota Легковые – 1200, остальные – 1500
Volkswagen Легковые – 1200, остальные – 1500
Volvo 1500
Другие Индивидуально

Кроссоверы и внедорожники относятся к категории «остальные».

Почему ступичный подшипник нужно менять в Супер-СТО?

  • Большой опыт работы с автомобилями различных марок.
  • Только за последний год мы заменили более трёх сотен ступичных подшипников.
  • У нас есть все необходимые съемники, инструменты, прессы, чтобы провести замену качественно, в соответствии со стандартами производителей автомобилей.
  • Мы не скрываем процесс ремонта от клиентов, вы можете присутствовать в ремзоне или же наблюдать за процессом ремонта через мониторы видеонаблюдения, установленные на ресепшн.
  • Специалисты нашего магазина запчастей помогут с подбором ступичного подшипника и даже при отсутствии на складе привезут его уже на следующий день после заказа.
  • 100% гарантия правильного подбора запчастей.
  • Автосервис Супер-СТО предоставляет гарантию не только на все запчасти, купленные у нас, но и на все работы.
  • Протестируйте работу наших мастеров совершенно бесплатно – запишитесь на бесплатную диагностику иномарок по 15 параметрам.

Замена переднего ступичного подшипника на Chevrolet Lanos в Супер-СТО

Больше фотографий процесса замены – в материале Замена переднего ступичного подшипника на Chevrolet Lanos.

Замена ступичных подшипников на Mitsubishi Lancer в Супер-СТО

Больше фотографий процесса замены – в материале Замена ступичных подшипников на Mitsubishi Lancer.

Замена ступичного подшипника на Audi A6 в Супер-СТО

Больше фотографий процесса замены – в материале Замена ступичного подшипника на Audi A6.

Замена задней левой ступицы на Mazda CX-7

Больше фотографий процесса замены – в материале Замена задней левой ступицы на Mazda CX-7.

Замена ступицы на BMW X5

Больше фотографий процесса замены – в материале Замена ступицы на BMW X5.

Регулировка ступичного подшипника на Chevrolet Niva

Больше фотографий – в материале Регулировка ступичного подшипника на Шевроле Нива.

Замена ступичного подшипника на Peugeot 308

Больше фотографий – в материале Замена ступичного подшипника на Пежо 308.

Замена ступицы на Kia Rio

Больше фотографий – в материале Замена ступицы на Киа Рио.

Замена ступицы на Форд Фокус

Больше фотографий – в материале Замена ступицы на Форд Фокус.

Замена ступицы на Лада Ларгус

Больше фотографий – в материале Замена ступицы на Лада Ларгус.

Замена переднего ступичного подшипника на Renault Symbol

Больше фотографий – в материале Замена переднего ступичного подшипника на Рено Симбол.

Замена ступицы на Nissan Teana

Больше фотографий – в материале Замена передних рычагов на Ниссан Теана.

Замена ступичного подшипника на Renault Megane

Больше фотографий – в материале Замена ступичного подшипника на Рено Меган.

Замена ступичного подшипника на Skoda Octavia

Больше фотографий – в материале Замена ступичного подшипника на Шкода Октавия.

Замена ступичного подшипника на Volkswagen Golf

Больше фотографий – в материале Замена ступичного подшипника на Фольксваген Гольф.

Замена ступичного подшипника на Kia Sportage

Больше фотографий – в материале Замена ступичного подшипника на Киа Спортейдж.

Запишитесь на замену в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • Telegram: 9303058800 или Telegram@SuperSTO_bot
  • (930) 305-8800 – мы в Viber

Источник: https://super-sto.ru/zamena_stupichnogo_podshipnika_smolensk/

Замена подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

замена подшипника ступицы фольксваген

Мы рады предложить водителям воспользоваться услугами в направлении рабо по ремонту, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем необходимым оборудованием для ремонтных работ.

Внимательный подход к любой проблеме, умелые мастера, знающие свое дело и приемлемые расценки — основные наши неизменные отличительные черты перед многими другими сто.

Окромя перечисленных уже услуг мы оказываем такую востребованную среди опытных и начинающих водителей услугу как Замена подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Ступица колеса это фундаментальный компонент динамики оборотов колеса. Самая большая нагрузка выпадает на подшипник ступицы. По этой причине одна из самых распространенных ремонтных работ, связанных с колесом — это замена ступичного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Обыкновенно о том, что необходима замена подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) напоминает само колесо, поскольку возникает характерный стук.

  К несчастью, обычно, когда владельцы автомобиля добираются до автомастерской, замена переднего подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) уже не может помочь в решении проблемы, и требуется менять ступицу в сборе.

Замена ступичного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб качественно выполняется на наших станциях технического обслуживания с использованием специализированного технического оснащения. А наши магазины предлагают все автозапчасти, необходимые для замены подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Купить подшипник ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Если вы решили не тратить денег на квалифицированный ремонт в СТО и без профессиональной помощи ремонтировать ваш автотранспорт, вы в любом случае окажетесь перед трудностью выбора необходимой автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб.

Мы советуем купить подшипник ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в нашем сервисе, так как наши продавцы не только помогут вам подобрать то, что лучше всего подойдет для ремонтирования вашего автотранспорта, но и предоставят гарантию качества на выбранные вами запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Список запчастей: подшипник задней ступицы, подшипник передней ступицы.

История Volkswagen Transporter

Автомобилестроительная организация Volkswagen является одной из самых востребованных в мире. Автосборочные конвейеры Фольксваген функционируют в таких странах, как Мексика, Германия, Аргентина, Бразилия, Китай, Россия и многих других, притом объединенное число заводов уже больше ста. За последние годы количество выпущенных авто Volkswagen превысило 9000000 рубеж. Фольксваген является поистине «народным» авто, поскольку доступен всякому автомобилисту в любом месте земли.

Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, в течение всей протяженности своего производства, обладал огромной популярностью у потребителей.

Volkswagen Transporter использовали в качестве пожарной машины, полицейского автомобиля, дома на колесах, рабочей лошадки, карет скорой помощи и т.д.

С 1990 по 2002-й год выпускалась модификация микроавтобуса Volkswagen Transporter T4, которая представляла из себя либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Новейшая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее технически оснащенным микроавтобусом для перевозок грузов и людей.

Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Замена подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автосервисы с радостью окажут ее любому владельцу автомобиля по весьма демократичным ценам, не отказывая при этом в качестве работ! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-podshipnika-stupicy-folksvagen-transporter-t4-t5

Замена подшипника ступицы

замена подшипника ступицы фольксваген

Сложно определить требуется ли замена подшипника ступицы Вашему автомобилю или нет? А если действительно  требуется, то как определить замена подшипника ступицы какого именно колеса Вам необходима? Заднего,  переднего, левого, правого и стоит ли пытаться произвести замену самостоятельно или всё-таки обратиться к  специалистам у которых адекватная цена на данную услугу?

Естественно, что основополагающим фактором для львиной доли автовладельцев является цена замены, второй  немаловажный фактор, это как правило место расположения автосервиса в Москве. Однако приехав в ближайший  «техцентр» в котором отсутствует элементарный пресс (использующийся для выпрессовки дефектного и запрессовки  нового ступичного подшипника и самой ступицы) немного найдется автовладельцев желающих произвести замену  подшипника именно в этом автосервисе.

Симптомы указывающие на необходимость замены подшипника ступицы

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Не все нижеперечисленные признаки однозначно подтверждают, что Вам срочно нужно ехать в техцентр и обязательно менять без разбора все подряд подшипники ступиц (в том числе и запасного колеса)!  ТОЛЬКО грамотный автослесарь — ходовик, Вам точно скажет (после соответствующей диагностики подвески), что и  когда Вам следует менять!

Признаки характеризующие дефект (износ) подшипника одной из ступиц:

  • 1. Равномерный либо нарастающий гул (шум) при движении на авто, является классическим признаком износа  подшипника ступицы колеса;
  • 2. Металлический или иной скрежет и скрип при езде, как по ровной дороге так и по пересеченной местности;
  • 3. Аномальная (не естественная) боковая тяга при торможении;
  • 4. Неравномерный износ тормозных колодок;
  • 5. Неравномерный износ протектора колеса;
  • 6. Отказ работы АБС (вследствии механического повреждения датчика АБС — из-за чрезмерного люфта в  дефектном подшипнике);
  • 7. Вибрация, «биение» или раскачивание колеса — которое при езде сопровождается чувствительными ударами  (толчками) в рулевое колесо «бьет руль»;
  • 8. Критическая степень износа подшипника ступицы часто приводит к разрушению подшипника (со всеми  вытикающими признаками).

Несколько причин воспользоваться нашей услугой «замена подшипника ступицы»

Специалистами нашего техцентра производится замена отслуживших свой срок подшипников ступиц практически на  всех автомобилях зарубежного автопрома в котором Вы наверняка найдете свой: Volkswagen, Dodge, Hyundai, Land  Rover, Mazda, SsangYong, Lexus, Chery, Mercedes, Nissan, Fiat, Audi, Volvo, Lifan, Subaru, Great Wall, Honda, Daewoo,  Chevrolet, Rover, Toyota, Ford, Isuzu, Opel, Skoda, BMW, Renault, Saab, Kia, Citroen, Mitsubishi, Porsche, Acura, Suzuki,  Peugeot, Geely, SEAT, Chrysler, Infiniti, Jeep, Daihatsu, MINI, Alfa Romeo, Smart, Jaguar или  Datsun.

Естественно зная всю специфику и отличия между заменой подшипника передней ступицы от замены подшипника  задней ступицы, мы информируем своих клиентов о соответственной цене на данную работу, а постоянно отслеживая   динамику цен в Москве и непосредственно в нашем районе (ЗАО, ЮЗАО) мы не превышаем среднюю цену на  данный вид услуг.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота королла коды ошибок

https://www.youtube.com/watch?v=q7KIOOwH9hk

Конечно цена напрямую зависит от сложности работ и какой подшипник следует заменить (двухрядный, два  конусных вместе с пыльниками либо комплект состоящий из радиального шарикоподшипника подшипника с  цилиндрическими роликами и распорной втулки), дешевле всего поменять и отрегулировать два конусных, цена такой  работы составляет порядка 1500 руб. за одну сторону. Завод производитель самих подшипников ступиц таких как:  Rolltec, ABS, Optimal, Febi, Meyle, Patron, Stellox, Dynamatrix, Flennor, Ruville, SKF, NK, GMB, SWAG, FAG, Flennor,  Febest и т.д. как правило влияет на гарантированные сроки эксплуатации самих запчастей и могут устанавливаться из  Ваших предпочтений.

Пожалуй самые главные аргументы, это наш коллектив многоопытных автослесарей под руками у которых  многочисленный профессиональный инструмент и специальные съемники для демонтажа шруса из ступицы колеса, а  также гидравлический пресс с набором специальных оправок дающих возможность выпрессовать дефектный  подшипник из переднего поворотного кулака либо из заднего рычага подвески и запрессовать новый.

Самостоятельная замена подшипника ступицы или в автосервисе

Увы, но во многих случаях мы не рекомендуем автовладельцам производит замену данной запчасти  самостоятельно ввиду того, что имеется много нюансов о которых непосвященный автовладелец не знает. Конечно  замена подшипника ступицы далеко не капитальный ремонт двигателя, но стоит учитывать тот факт, что вопреки  утверждениям некоторых «специалистов» на некоторых моделях автомобилей после замены требуется корректировка  развал схождения (если замена производилась на передней оси).

На многих автомобилях, при самостоятельной замене подшипника автолюбители повторяют банальную ошибку —  запрессовывают подшипник в поворотный кулак «не той стороной», в итоге отказ работы системы ABS и системная  ошибка на приборной панели «Check Engine» из-за того, что датчик abs не «видит» сигнала  с «гребенки» (которая  встроена в одну из сторон пыльника подшипника ступицы)!

Вторая не менее распространенная ошибка, перетяжка конических подшипников и в итоге его быстро съедает

Вам сложно определиться где заменитьподшипникступицы на своем автомобиле? Позвоните нам, узнайте  стоимость замены именно на Вашей модели автомобиля и приезжайте

Источник: https://auto7777.ru/zamena-podshipnika-stupitsy

Замена ступицы — замена подшипника ступицы Volkswagen (Фольксваген)

Сервисный центр «Купчино» выполняет ремонтные работы и услугу замена ступицы Volkswagen (Фольксваген) в СПб! Ежедневно за данной работой к нам обращается большое количество автовладельцев. Мы рады выполнить нашим посетителям профессиональное обслуживание! Ступица – механизм ходовой, обеспечивающий крепеж колес и их вращение. Фиксация её обеспечивается подшипником. От функциональности ступицы зависит готовность к работе тормозной аппаратуры.

Стоимость замены ступицы и подшипника Volkswagen (Фольксваген) в СПб

Мы определяем стоимость, позволяющую каждому автомобилисту обратиться за нашими услугами. Все цены указаны в рублях.

В каких случаях проводится замена ступицы и подшипника

основная причина утраты ступицей функциональности – временной износ. установить неполадку её легко по данным признакам:

  • внезапное прекращение движения авто при кручении руля;
  • возникновение нехарактерного гула во время движения.

странный звук также является признаком неисправности подшипника. в таком случае необходимо безотлагательно определить поломку, а также удостовериться, что замена его была выполнена эффективно, так как вышедший из строя он несет угрозу уверенность движения.

причины неисправности подшипника разнообразны:

  • спортивное вождение;
  • некачественная рабочая жидкость;
  • непрофессионально отрегулированный подшипник;
  • ненадежный подшипник.

какие достоинства в обслуживании у нас

В техцентре «Купчино» осуществляется качественная смена ступицы! Мы проводим все операции по ликвидации подобной неисправности. Нашими сотрудниками проводится замена ступичного подшипника Volkswagen (Фольксваген) в СПб. Команда нашего сервиса – это специалисты высшей категории, которые много лет работают в ремонтной сфере.

Все работы проводятся на высокоточном оборудовании, поэтому у нас выполняется самая надежная замена подшипника ступицы в СПб! Услуга замена ступичного подшипника Volkswagen (Фольксваген) включает профессиональный подбор рекомендованных производителями запасных частей. Так достигается эффективный результат работы.

Мы постоянно увеличиваем наш технический потенциал, поэтому замена переднего подшипника Volkswagen (Фольксваген) осуществляется в нашем техцентре по особой технологии. На данную работу выписывается гарантия.

Интересные страницы из жизни Фольксваген

Фольксваген был создан в Германии 1933 года. «Volks-Wagen» с немецкого означает «народный автомобиль», и данное имя полностью оправдывает его цель – создать доступный для обыкновенных людей авто.

Фольксваген располагает внушительным рядом моделей, в том числе, многие модели специально адаптировали к рынку Азии. Любопытен факт: часть номинативов восходит к обозначению ветров или течений – например, Scirocco. Сейчас штаб Volkswagen находится в городе Вольфсбург.

Замена ступицы — замена подшипника ступицы Volkswagen (Фольксваген) — не дорого и качественно Вы найдете в нашем техцентре.

Автосервис Купчино открылся в 2007 году с задачей выполнения квалифицированного ремонта для российских и иностранных машин. Грамотный подход и специальные инструменты, квалификация умелых автомехаников разрешают нам качественно удалять все неполадки авто. Наша ремонтная работа каждый раз выделяется долгосрочностью!

Мы обещаем гарантию на купленные у нас автозапчасти и все совершённые работы, потому что мы точно уверены в успехе!

Источник: http://stokypchino.ru/auto/zamena-stupicy-zamena-podshipnika-stupicy-volkswagen

Замена ступичного подшипника Фольксваген Tiguan

Фольксваген Tiguan – постоянный гость автоцентра «ПИК». Хозяин машины приезжает на техническое обслуживание, делает подвеску. Для ремонта мотора пока время не пришло, к счастью. Недавно меняли ступичный подшипник правого переднего колеса. Тогда же мы советовали ему заменить подшипник ступицы и на не левом.

Сразу владелец Фольксвагена Tiguan не согласился. Пообещал приехать через пару недель. Вот и приехал. Машине идет пятый год, пробег 117 тысяч километров. Сегодня будем менять ступицу вместе с подшипником в сборе. Замена ступичного подшипника займет полтора часа. Может быть, чуть дольше, если закис датчки ABS.

Как поменять ступичный подшипник Фольксваген Tiguan 

Когда нужна замена ступичного подшипника? Какие признаки неисправности? Чем грозит отложенный ремонт? На такие вопросы нам приходится отвечать постоянно. Четких сроков по замене нет, как нет и регламента. Мы меняли подшипник ступицы на Фольксвагенах Tiguan с абсолютно разными пробегами: 60 тысяч километров, 80, 100. И так далее.

Главный признак неисправности ступичного подшипника: появился люфт ступицы, гул при движении. Почему подшипник ступицы нужно менять незамедлительно? Все очень просто. Представьте, что он развалился или заклинил. Машина улетит в ближайший кювет, в лучшем случае. Это если еще колесо не оторвется.

Перспективы не очень радостные, правда? На что менять? Во-первых, можно поменять подшипник ступицы отдельно.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 

Можно поменять ступицу с подшипником в сборе. Оригинальные запчасти Фольксваген очень хорошие. Но есть и отличные аналоги, например, SNR или Fag. Мы часто советуем именно этих производителей. Для сегодняшнего ремонта клиент купил ступицу в сборе SNR. Чтобы поменять ступичный подшипник, нужен подъемник или домкрат. Снимаем колесо.

Затем суппорт и тормозной диск. Датчик ABS часто прикипает – вытаскивать его нужно осторожно, можно сломать. Перед нами ступица, крепится 4 болтами. Извлекаем. Можно использовать обратный молоток. Затем устанавливаем ступицу с подшипником в сборе. Болты идут новые, в комплекте. Собираем.

Полтора часа работы и никакого гула в подвеске больше нет!

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/zamena-stupichnogo-podshipnika-folksvagen-tiguan

4993468172

Подшипник ступицы Volkswagen является важной деталью подвески транспортного средства. Четкость управления автомобилем, безопасность и комфорт зависят от исправности ступичных подшипников. При возникновении неисправности они начинают издавать низкочастотный гул, который выделяется на фоне общего шума, идущего от шин.

При плановом регламентном обслуживании и периодическом контроле состояния деталей подвески предоставляется возможность заблаговременно выявить неисправность и принять меры по ее устранению. Замена ступичного подшипника Фольксвагена, учитывая сложность выполнения операции, должна проводиться только мастерами, имеющими соответствующую профессиональную подготовку.

Влияние неисправности на другие детали

Неисправный ступичный подшипник, который можно поменять по приемлемой цене, кроме предоставления акустического дискомфорта водителю и пассажирам, вызывает следующие негативные последствия, влекущие за собой дорогостоящий ремонт ходовой части автомобиля:

  • износ детали будет прогрессировать и вместо гула появится треск и громкий хруст, привлекающий внимание даже прохожих;
  • возможно заклинивание ступицы колеса во время движения, что опасно созданием аварийной ситуации на дороге;
  • может выйти из строя шаровая опора рычага;
  • вызывает деформацию полуоси и прочие неисправности других деталей подвески.

Возникновение этих поломок на высокой скорости создает большую опасность для жизни водителя и пассажиров. Выполнить на профессиональном уровне замену ступичного подшипника Фольксвагена позволяют специалисты автоцентров, список которых представлен в нашем каталоге.

Причины возникновения неисправности

Ступичные подшипники, несмотря на высокую надежность, часто выходят из строя по причине неудовлетворительного состояния отечественных дорог. На подвеску Volkswagen Caddy и других моделей оказывается повышенная нагрузка, поэтому увеличивается естественный износ деталей. Недостаточное количество смазки или негерметичное уплотнение способствует проникновению внутрь влаги и грязи, что значительно уменьшает ресурс запчастей.

Кроме того, одной из причин неисправности подшипников является неправильная их установка. Она заключается в чрезмерной затяжке, из-за которой детали перегреваются и выходят из строя. Поэтому профессиональная установка подшипников ступицы Фольксвагена, выполняемая по доступной стоимости на специализированном автосервисе, является гарантией безопасности и надежности эксплуатации автомобиля.

Источник: https://avtowagen.ru/zamena-podshipnika-stupicy/

Фольксваген: мастерская замена переднего подшипника ступицы Поло седан (Polo sedan)

Нетрудно предположить, что все четыре колеса автомобиля, не зависимо от того, являются ли они ведущими или нет, закреплены на осях при помощи подшипников качения – в противном случае они бы просто не имели возможность вращаться.

Замена ступичного подшипника Поло седан: предварительные сведения

Почему для этой цели выбран именно подшипник качения, тоже несложно догадаться: элементы этого типа менее прочих испытывают разрушительное воздействие сил трения и, соответственно, обладают наименьшим сопротивлением и наибольшей долговечностью. Залог высокого ресурса этой детали – качественная смазка, которую необходимо регулярно обновлять. Это осуществляется в процессе почти каждого планового ТО автомобиля.

Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Фольксваген несколько усложнил его конструкцию: это не простой, а двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа. Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из них. Так что эта деталь в Поло рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации.

Почему нужна на Поло седан замена ступичного подшипника переднего

Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: элементы изнашиваются, в них появляется люфт (в большей степени это относится к передним колесам), и замена подшипника ступицы Поло седан становится необходимостью.

Важно! Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах примерно одинакова, поэтому и менять их обычно приходится в паре. Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение.

Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить – как минимум, в превентивных целях.

Когда необходима замена ступичного подшипника Polo sedan

У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов. При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали. А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

Признаки износа подшипников ступиц таковы:

  1. Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью.
  2. Усиление вибрации в проблемной оси. Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР. А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.
  3. Машину начинает вести вправо или влево – в сторону проблемного колеса. Этот симптом характерен сразу для нескольких неисправностей ходовой, но вкупе с остальными он, скорее всего, говорит о то, что необходима замена ступичного подшипника Поло седан.
  4. Неравномерный износ протектора колес, явившийся следствием люфтов удерживающих их подшипников.
  5. И, наконец, самый ярким симптом, при появлении которого эксплуатировать машину становится просто опасно: из-под передних колес раздается уже не гул, а громкий треск. Иногда при этом даже появляется дым. Это говорит уже даже не об износе, а о поломке подшипника.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает печка ниссан микра

Убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих деталях, можно очень просто. Установив авто на два домкрата и подняв тем самым оба его передних колеса, покачайте ногой каждое из них. Если они свободно ходят и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, то вам необходима замена ступичного подшипника Фольксваген Поло седан.

Выбор деталей на замену

Правильный выбор детали на замену изношенной – одна из основных составляющих качественного ремонта. Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит.

Подшипники Фольксваген представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс.

Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.

Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже.

Важно! Считается, что ресурс этой детали должен составлять не меньше, чем сотню тысяч километров. Для достаточно тяжелого автомобиля, каковым является Поло в своем классе, это очень неплохой показатель. Если проблемы с этой деталью возникли раньше этого срока, есть основания для проведения детальной диагностики всей ходовой части машины, дабы определить причину преждевременной поломки подшипника.

Впрочем, она может оказаться и самой банальной – низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого себя.

Замена переднего подшипника ступицы Поло седан

Казалось бы, что может быть проще, чем снять колесо, затем вышедший из строя элемент, установить на его место новый, и закрепить колесо? Тем не менее, как показывает практика, причиной половины случаев преждевременного износа этой детали является именно некачественная замена переднего подшипника ступицы Поло седан.

Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.

Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-masterskaya-zamena-perednego-podshipnika-stupitsy-polo-sedan/

Когда и как производится замена ступичного подшипника?

Большинство узлов и агрегатов современных автомобилей имеют значительный ресурс. При правильном обслуживании их ремонт приходится производить довольно редко. Но это вовсе не означает, что при появлении симптомов неисправности имеет смысл откладывать посещение сервисного центра на более поздний срок.

Напротив, чем раньше будет устранена поломка, тем меньше средств придётся потратить на ремонт. Ведь одна, даже незначительная, на первый взгляд, деталь, будучи неисправной, оказывает негативное воздействие на множество других компонентов конструкции.

Вышедший из строя подшипник передней или задней ступицы не просто влияет на техническое состояние автомобиля, ухудшая его эксплуатационные качества, возникает риск разрушения конструкции крепления колеса прямо в движении.

Такая поломка ведёт к потере управления автомобилем и, как следствие, аварии, последствия которой могут стать самыми тяжёлыми.

Чтобы этого не произошло, нужно своевременно реагировать на появившиеся тревожные симптомы и незамедлительно принимать меры.

Замена ступичного подшипника своими руками.

Действуйте последовательно, и тогда вы сможете исключить возможность ошибки даже в том случае, если выполняете такую работу впервые.

  • Первым делом вывесите диагностируемое колесо, обеспечив ему свободу вращения. Для этого можно воспользоваться домкратом или установить машину на подъёмник.
  • Затем крутаните колесо руками, убедившись, что оно свободно вращается. В некоторых случаях шумы могут возникать из-за того, что колесо полностью не растормаживается, а тормозные колодки трут по диску или барабану.
  • Взявшись за верхний и нижний край колеса, покачайте его от себя и к себе. Затем повторите операцию, сменив хват на 90 градусов.

Если обнаружите люфт, придётся проверить затяжку гайки ступицы.Тут не обойтись без воротка с большим плечом, динамометрического ключа, рассчитанного на значительные усилия, и подходящего размера торцевой головки.

Важно иметь под рукой и техническую спецификацию вашего автомобиля, в которой указан момент затяжки гайки ступичного подшипника. Последовательность действий такова:

  • Снимаем защитный колпачок гайки (если имеется).
  • Вынимаем шплинт (если имеется).
  • Сажаем за руль помощника и просим его зафиксировать колесо, надавив на тормоз.
  • С помощью динамометрического ключа проверяем усилие затяжки.

Если момент соответствует величине, указанной в спецификации, а люфт остался, подшипник придётся заменить.

Как проверить ступичный подшипник?

Но бывает и так, что люфта нет, а есть лишь гул, подтверждающий наличие неисправности. Как определить, какой подшипник ступицы гудит? Задача непростая.

Из-за резонирующих эффектов сделать это, находясь на месте водителя, не всегда возможно. Снова придётся звать помощника и идти на хитрость.

Возможны варианты:

  • Двигайтесь мимо стоящего на открытой площадке наблюдателя, меняя режимы и направление движения. Такой способ даст результат, если шум отчётливо слышен даже на небольшой скорости.
  • Посадите помощника в другую машину. Пусть он двигается вместе с вами по трассе, открыв окно и определяя на слух источник посторонних шумов.

Оба варианта такого рода диагностики требуют определённых навыков.

Установив, какая деталь подлежит замене, можно приступать к работе, сложность которой напрямую зависит от особенности конструкции автомобиля. Придётся учесть:

  • На каком мосту, переднем или заднем, ведущем или ведомом, производится замена.
  • Какого типа подшипник установлен на вашем автомобиле.

Встречаются детали различной конструкции:

  1. Открытого или закрытого типа.
  2. Одно- или двухрядные.
  3. Конические или радиальные.
  4. Шариковые, роликовые или комбинированные.

Встречаются два варианта комплектации и поставки детали:

  1. Подшипник изготовлен отдельно. В этом случае для выполнения работы обязательно потребуются специальный съёмник, оправки и пресс.
  2. Подшипник и ступица собраны в единый узел, замена которого производится целиком. Это существенно упрощает ремонт, но увеличивается стоимость деталей.

Следует принять во внимание тот факт, что наиболее распространены сейчас автомобили с приводом на передний мост. Условия и последовательность проведения ремонтных операций мы будем описывать именно для машин такой компоновки.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Автомобили различных производителей имеют свои конструктивные особенности, которые придётся учитывать в ходе выполнения работ. Мы же опишем лишь общие принципы и последовательность выполняемых операций. Действуем так:

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Ослабляем болты крепления колеса.
  3. Поднимаем переднее колесо. Лучше всего это делать на подъёмнике.

    Если его нет, то, подложив башмаки под задние колёса, поднимаем машину с помощью домкрата и надёжно устанавливаем на жёсткую опору.

  4. Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (если имеется) и удаляем шплинт из резьбового наконечника приводного вала.
  5. Сажаем помощника в машину и попросим его сильно нажать на тормоз. После этого получаем возможность отвернуть гайку ступицы.
  6. Снимаем колесо.

  7. Отворачиваем от места крепления тормозной суппорт. Постарайтесь не повредить шланги. Отсоединяем клипсы, фиксирующие шланги на ступице. Саму деталь аккуратно закрепите на кузове помощью проволоки так, чтобы шланги находились в свободном состоянии.
  8. Отсоединяем датчик ABS. Достаточно будет просто отключить его разъём.
  9. Выворачиваем винты, фиксирующие тормозной диск на ступице. Снимаем диск.
  10. Отсоединяем рулевой наконечник от поворотной цапфы амортизаторной стойки.
  11. Отворачиваем гайку шаровой опоры и с помощью съёмника отсоединяем конусный наконечник шаровой опоры от стойки.
  12. Аккуратно тянем стойку на себя и извлекаем шлицевую часть ШРУС из ступицы.
  13. В некоторых случаях приходится демонтировать монтажный щиток тормозной системы.
  14. С помощью съёмника снимаем ступицу вместе с подшипником.

    Иногда целесообразнее снять стойку целиком (для этого отворачиваем её верхнюю опору) и произвести снятие ступицы на прессе.

  15. Если новая ступица в сборе с подшипником – запрессовываем её на место. Если подшипник поставляется отдельно, не пытаемся устанавливать его на старую ступицу – слишком велика вероятность повреждения посадочного места детали, а покупаем новую ступицу и запрессовываем на неё подшипник.

  16. Производим сборку в обратном порядке. Не забываем о том, что сначала надо произвести затяжку ступичного подшипника, а уже потом ставить на место колесо и опускать машину на землю.

Теперь вы знаете, как производится замена переднего ступичного подшипника переднеприводного автомобиля. Но это теория. А практика потребует от вас сил, терпения и наличия хорошего специализированного инструмента.

Без этого не стоит даже начинать. И ещё. Такую работу следует производить вдвоём.

Дело тут не только в требованиях безопасности. В некоторых ситуациях двух рук будет просто недостаточно.

При проведении работ необходимо придерживаться следующих правил:

  • Используйте только комплектующие проверенных производителей. Ступичный подшипник – ответственная деталь, а его замена занимает довольно много времени. Лучше переплатить за качественный товар, чем потом начинать всё сначала.
  • Работайте аккуратно. Незначительный перекос при монтаже устанавливаемых деталей нередко становится причиной их повреждения ещё в процессе сборки.
  • Соблюдайте чистоту. Попадание грязи на сопрягаемые поверхности трущихся деталей сделает вашу работу бессмысленной. Всегда имейте под рукой чистую ветошь и средства для обезжиривания – бензин, керосин или уайт-спирит.

Замена подшипника ступицы заднего колеса

Особого смысла повторяться нет. Порядок выполнения необходимых операций во многом совпадает с уже описанной последовательностью. Отличия будут следующие:

  • Вам не придётся отсоединять рулевую тягу.
  • На ведомом мосту нет необходимости в снятии ШРУС.
  • Если потребуется задействовать пресс, а машина оснащена рычажной подвеской, то демонтировать придётся не стойку, а рычаг, на котором установлена ступица.

Учитывая это, замена заднего ступичного подшипника производится несколько проще, чем переднего.

На автомобилях, имеющих полный привод, разница будет и вовсе минимальна. Учитывая конструктивные особенности техники, иногда для извлечения ШРУС имеет смысл отвернуть приводной вал от редуктора, а рычаг или амортизаторную стойку оставить на месте.

В случае если приходится иметь дело с неразрезным задним мостом и барабанной тормозной системой, замена подшипника задней ступицы выполняется иначе. В такой комбинации, чаще всего, используют конические роликовые подшипники, доступ к которым вы получите, сняв тормозные барабаны и колодки.

У некоторых машин даже ступица изготавливается заодно с барабаном. Но такое устройство встречается всё реже и, будучи владельцем легкового автомобиля, вы едва ли с ним столкнётесь.

Постараемся ответить на несколько связанных с темой и наиболее часто встречающихся вопросов, которые задают автовладельцы.

Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы?

К устранению неисправности необходимо преступать без промедления. По внешним признакам сложно судить о степени износа детали. А шанс столкнуться с неприятностями весьма высок. Наиболее вероятно, что в результате механических повреждений или перегрева ступицу просто заклинит.

Это чревато потерей управления и аварией, особенно на высокой скорости. Но даже износ резины, вибрации на руле или повышенный расход топлива – достаточные основания для того, чтобы посетить сервисный центр.

Какую смазку использовать для ступичных подшипников?

Учитывая особенности конструкции современных деталей, смазанных уже на заводе и имеющих защитные пыльники, в этом вопросе нет особого смысла.

Но если, заглянув за пыльник, вы засомневались в достаточном количестве положенного изготовителем лубриканта, можете воспользоваться практически любой качественной смазкой.

Важно, чтобы были соблюдены следующие требования:

Ремонт рулевой рейки своими руками автомобиля ВАЗ2114 — здесь больше полезной информации.

  • Широкий допустимый температурный диапазон. Ведь в процессе эксплуатации смазка будет и сильно охлаждаться в мороз и нагреваться в процессе работы. Она должна быть тугоплавкой.
  • Высокая вязкость и малая текучесть. Таким образом можно гарантировать наличие устойчивой защитной плёнки на сопрягаемых элементах подшипника.
  • Способность длительное время выдерживать высокие нагрузки.

Этим требованиям соответствуют литиевые смазки и лубриканты с содержанием молибдена.

Неподходящие материалы

А вот составов с высоким содержанием цинка или железа рекомендуется избегать – они ускоряют процессы разрушения ступичных подшипников. Категорически нельзя использовать смазки, содержащие графит – у них совсем иное назначение.

Вас заинтересует эта статья — Замена задних и передних тормозных колодок.

Характеристики лубрикантов, используемых для работы в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), также недостаточно высоки. Такие материалы не рассчитаны для эксплуатации в высокоподвижных соединениях и элементах конструкции.

Итог

Если используемые запасные части имеют необходимое качество, работа сделана правильно, а машина эксплуатируется бережно, то ходимость ступичных подшипников составляет 100 тыс. км и более. Но, как только появились первые признаки неисправности, немедленно отправляйтесь на диагностику. Иногда продлить срок службы детали можно, лишь вовремя подтянув ослабшую гайку.

Источник: https://autoot.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika.html

Замена подшипника ступицы в Перми, цена от 800 рублей

Крепление колеса к ступице и его ровное вращение обеспечивает ступичный подшипник, являющийся одним из основных элементов ходовой части автомобиля. От состояния этой детали зависит работоспособность транспортного средства, его управляемость, а также безопасность находящихся в машине людей. Своевременная замена испорченного подшипника ступицы при появлении признаков его износа или поломки поможет владельцу авто избежать создания аварийной ситуации в дорожном потоке.

Причины и признаки поломки

Ступичный подшипник может прийти в негодность по причине естественного износа либо под влиянием внешних факторов, негативно влияющих на материал изготовления детали. Обычно подшипники ступицы изготавливают из особо прочных материалов, способных выдержать большие нагрузки, поэтому оригинальные детали способны проходить до 120 тыс. км.

К негативным факторам, влияющим на целостность ступичного подшипника, относят агрессивный стиль езды водителя, попадание колес при движении в ямы, инородное тело внутри детали, а также температурные перепады, воздействие химических реагентов, потеря смазки и ошибки при установке новой запчасти.

Неисправность ступичного подшипника проявляется появлением посторонних звуков в области колеса. Стук, скрежет, гул или хруст могут быть слышны внутри авто или со стороны улицы. Кроме звуков, о проблеме с деталью свидетельствует вибрация при езде, неравномерный ход, из-за подклинивания колеса автомобиль начинает вести в сторону. При появлении перечисленных признаков правильным решением будет обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта авто.

Последствия несвоевременного ремонта

Некоторые автовладельцы считают, что можно продолжать ездить на автомобиле с неисправным ступичным подшипником, полагая, что проявления поломки не нанесут машине особого вреда. Но опытные водители не рекомендуют тянуть с заменой детали.

Последствиями несвоевременного ремонта могут быть преждевременный износ поворотного кулака, чреватый финансовыми затратами, а также внезапный выход детали из строя в неподходящий момент.

Резкое заклинивание колеса при езде с большой скоростью представляет нешуточную опасность для людей, находящихся внутри авто.

Услуги автосервиса

Специалисты не советуют менять испорченный ступичный подшипник самостоятельно, так как правильно установить новую запчасть с учетом всех нюансов под силу не каждому опытному автолюбителю.

Работники автосервиса проведут диагностические мероприятия и определят, нужны ли при установке детали такие дополнительные услуги как замена цапфы, шпинделя регулировка развал-схождения.

Затем составляется план работ, определяются время ремонта, по прошествии которых клиенту возвращают полностью исправный автомобиль.

Цены* на замену переднего ступичного подшипника:

Наименование Отечественные Иномарки ДжипКроссовер
Поиск неисправности ходовой части подвески руб/час от 1000 1250
Подшипник промежуточный приводного вала (замена) от 1500 2000
Подшипник ступичный в сборе со ступицей на болтах (с/у) от 950
Подшипник ступичный задний (с/у) от 750 800
Подшипник ступичный задний многорычажной подвески (с/у) от 1550 1550
Подшипник ступичный задний подвески (с/у) со с/у продольного рычага от 2000
Подшипник ступичный передний (с/у) от 900 1200
Подшипник ступичный передний со стойкой в сборе (с/у) от 1100 1300

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2017 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

Запишитесь на сервис

Источник: http://traektoria59.ru/services/repair-of-running-gear/replacement-hub-bearings/

Замена подшипника задней ступицы

Для любого автовладельца рано или поздно наступает момент более «близкого» знакомства со своим автомобилем Фольксваген Джетта. Как правило, эта ситуация провоцируется какой-либо поломкой и желанием владельца устранить ее самостоятельно. Так, например, особенно частой причиной считается замена ступичного подшипника на седанах Фольксваген Джетта.

По причине того, что подшипник задней ступицы Фольксваген Джетта состоит из 2-х конусных частей, и при этом регулируемый, то его замена сопровождается более трудоемкими манипуляциями. Именно поэтому мы попытались достаточно подробно и доступно описать весь процесс замены подшипника ступицы как для моделей с барабанными так и с дисковыми тормозами. Остается лишь тщательно изучить предлагаемую информацию и преступить к делу, вооружившись подходящим набором инструментов.

Замена подшипника на ступице с барабанными тормозами

Замена подшипника со ступицы VW Джетта потребует выполнить ряд трудоемких операций. Для того чтобы не запутаться в последовательности их выполнения, мы предлагаем небольшую, но достаточно подробную инструкцию для тех, кто все же решился самостоятельно заменить задний подшипник ступицы на своем автомобиле Фольксваген Джетта.

  • Для начала, необходимо снять колесо, чтобы добраться до тормозного барабана, где и расположен объект замены.
  • Добраться до регулировочной гайки, а так же снять шайбу можно будет только после того, как мы снимем защитный колпак с барабана. Далее, необходимо согнуть лепестки стопора, а так же снять с гайки защитный колпачок.
  • Стоит также отметить, что тормозной барабан может не сниматься и при открученной гайке, в том случае, если у него имеется в наличии какой-то дефект, например выработка, в результате чего его зафиксируют разжатые колодки.
  • Снять барабан, возможно, будет лишь при нажатии специального рычага, тогда сожмутся тормозные колодки, и доступ будет открыт.
  • Чтобы воспользоваться эти рычагом, необходимо найти в барабане специальное отверстие, в которое нужно вставить отвёртку, нащупать тот самый рычажок и нажать на него.
  • Обычно при снятии барабана в нём оказывается сразу две части подшипника, но если внутренняя половина закрепилась на оси слишком плотно, её можно поддеть отвёрткой и снять руками.
  • Для снятия верхней части понадобится выбить ее, для чего можно поддеть верхнюю часть отверткой, ведь есть специальные бортики на обойме.
  • В завершении процедуры, необходимо все протереть, просмотреть детали на предмет изъянов и выработки.

Меняем подшипник на ступице с барабанными тормозами Volkswagen Jetta

Новый подшипник задней ступицы

После выполнения всех необходимых манипуляций для того, чтобы снять подшипник с задней ступицы Фольксваген Джетта, пришло время произвести обратную его установку. В этом случае потребуется также придерживаться некоторых рекомендаций.

  1. Наружную обойму необходимо расположить напротив нужного отверстия в барабане, а затем лёгкими постукиваниями установить на место.
  2. Далее, вставляется смазанный роликовый подшипник, в который помещается внутренний подшипник.
  3. Теперь необходимо установить сальник, который размером идеально подходит к бортам внутреннего подшипника и тоже должен быть смазан.
  4. Надеваем барабан на ось, ставим его на место, затем всё регулируется шайбами и регулировочными гайками, но не затягивается до упора.
  5. Когда производится замена, затягивать крепежную гайку нужно не до конца, так как подшипник задней ступицы на Volkswagen Jetta является регулируемым, поэтому, как правило, наличие небольшого свободного хода будет достаточно. Гайка не будет крутиться благодаря колпачку, а не сильной затяжке. Ее нужно подтягивать только в том случае, если люфт колеса увеличивается после прохождения автомобилем минимум 400-500 км.
  6. На заключительном этапе сборки устанавливаем на место защитный колпак и замена сборочного узла задней ступицы завершена.

Замена подшипника на ступице с дисковыми тормозами

Ступица с дисковыми тормозами VW Jetta: меняем подшипник.

Аналогичным образом, как и для предыдущего варианта замены, необходимо снять колесо, чтобы добраться до тормозных дисков. Затем снимаем их и приступаем к непосредственной замене сборочного узла Фольксваген Джетта. Для этого:

  • вынимаем внешний подшипник и снимаем сальник;
  • извлекаем внутренний элемент сборочного узла и удаляем старую смазку в ступице для того, чтобы были видны невооруженным взглядом специальные выступы для дальнейшего выбивания обойм;
  • выбиваем обоймы таким образом, чтобы снятие происходило равномерно по окружности деталей, и не было перекосов;
  • берем новые обоймы и последовательно запрессовываем их;
  • хорошо смазываем литолом подшипники и ступицу внутри диска;
  • затем устанавливаем смазанный внутренний элемент сборочного узла и новый сальник;
  • ось также необходимо смазать, и устанавливаем на нее тормозной диск;
  • далее происходит установка оставшегося внутреннего элемента сборочного узла и регулировочной шайбы;
  • на заключительном этапе устанавливаем крепежную гайку и шайбу, шплинтуем и надеваем колпачок со смазкой.

Таким образом, благодаря подробной инструкции, подходящему набору инструментов и небольшому количеству времени, вы сможете самостоятельно поменять ступичный подшипник на своем автомобиле Фольксваген Джетта. В результате самостоятельного подхода к делу, вы сэкономите себе время, финансы и будете уверены в том, что замена выполнена качественно.

Источник: https://mirjetta.ru/obsluzhivaem-i-remontiruem/remont/zamena-stupichnogo-podshipnika/

Подшипник ступицы Фольксваген Поло

Ступичный подшипник является важным расходным материалом, требующим систематической замены. Данная деталь находится в конструкции подвески автомобиля, при помощи нее колесо равномерно и свободно вращается вокруг своей оси. Во время эксплуатирования автомобиля подшипник ступицы подвергается износу, а следовательно, нужно вовремя осуществить его замену. Ниже мы разберем признаки и причины изношенного подшипника, а также приведем поэтапную инструкцию по его замене.

Примечание
Производить замену ступичного подшипника можно как совместно со ступицей, так и без нее. Второй вариант предусматривает наличие специального съемного инструмента или пресса, для выпрессовки изношенного подшипника. Новая деталь устанавливается в обратном порядке и фиксируется с помощью стопорных колец.

Признаки неисправного подшипника ступицы

Рассмотрим распространенные признаки поведения автомобиля, которые свидетельствуют о том, что ступичный подшипник скоро выйдет из строя:

  • Появился посторонний гул или шум, чаще всего его слышно во время включения нейтральной передачи. Звук также можно охарактеризовать как срежет, завывание или хруст, это зависит от степени износа подшипника.
  • Колесо начало вибрировать. Чаще всего данный момент замечают пассажиры автомобиля, чувствующие некоторые колебания во время поездки.
  • Выявился значительный люфт колеса. Для диагностики поднимите транспортное средство при помощи домкрата или подъемника, покачайте колесо в различные стороны, если конструкция будет слегка болтаться, то необходимо осуществить замену подшипника ступицы.
  • Диск колеса нагревается. Зачастую данный фактор заметен во время долгих поездок. Причиной может являться отсутствующая смазка в подшипнике ступицы.

По каким причинам ступичный подшипник приходит в негодность

Рабочие характеристики подшипника ступицы напрямую зависят от состояния подвески, таким образом, данную деталь относят к расходникам. Разберем основные причины, приводящие ступичный подшипник к неисправности:

  • Неаккуратность водителя, который во время поездки совершает наезды на кочки, ямы и прочие неровности дорожного покрытия.
  • Разбалансированные колеса являются причиной не только быстрого износа протектора резины, но и дополнительного нагружения подшипника ступицы, причиной служат возникающие вибрации.
  • Из-за неправильно осуществленного развал-схождения также возникают вибрации, плохо влияющие на подвеску автомобиля.
  • Состояние всех элементов подвески в целом сильно влияют на ресурсное состояние подшипника ступицы. Нагрузка должна равномерно распределяться по всем элементам ходовой части автомобиля, в противном случае подшипник подвергнется лишним влияниям.

Подбираем подшипник ступицы для Поло

Подбираем подшипник ступицы для Поло

Фольксваген Поло является востребованным автомобилем на российском рынке, таким образом, в магазинах имеется достаточный ассортимент запчастей, элементов и узлов. Ступичный подшипник не является исключением, на рынке представлено несколько подходящих для данного автомобиля вариантов. Ценовой диапазон подшипника в сборе со ступицей варьируется от 2000 до 7500 рублей. Также можно купить данный расходник отдельно, в этом случае цена будет меньше – около 1000 рублей.

Выбирая данный расходник, следует помнить о его ключевом критерии – качестве, так как состояние подшипника напрямую влияет на отдельные узлы и детали подвески.

Осуществляем замену подшипника ступицы на Фольксвагене Поло

Как правило, процедуру замены данного расходника производят после 100-120 тысяч км. пробега, но данный норматив может быть гораздо ниже, это зависит от условий эксплуатации автомобиля. Ниже мы приведем инструкцию осуществления замены подшипника на примере колеса спереди:

  • Ослабьте болты колеса и гайку ступицы, которая фиксирует наружный шрус;
  • Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры;
  • Снимите колесо совместно с суппортом тормозной системы, при этом выверните обе направляющие;
  • Открутите два болта, крепящих скобу, затем снимите и ее;
  • Далее снимаем тормозной диск;
  • Производим демонтаж шаровой опоры, выкрутив болты (3 шт.) на 13;
  • Осуществляем снятие рулевого наконечника, открутив гайку на 17;

Примечание
Может произойти ситуация, когда гайка будет вращаться совместно с пальцем рулевого наконечника. Это означает, что последний пришел в негодность. Для того, чтобы произвести откручивание, надавите на верх наконечника монтировкой, прижмите палец и выкрутите гайку.

  • Далее демонтируйте поворотный кулак, отвернув гайку на 18;
  • Для разделения ступицы и кулака воспользуйтесь кувалдой и надставкой;

Примечание
Замена будет продвигаться быстрее если в наличии имеется специальный съемник ступицы.

  • Для осуществления операции по снятию обоймы подшипника, которая осталась в поворотном кулаке после демонтажа ступицы, примените надставку или молоток с зубилом;
  • Новый подшипник совместно со ступицей запрессовываем в обратной последовательности;
  • Монтаж ранее снятых деталей производим так же в обратной последовательности вышеизложенной инструкции;
  • Выполните пробную поездку, проверяя возможные вибрации и гул, затем проверьте колесо на наличие люфта.

Рекомендации Криво установленный подшипник может стать причиной вибраций. В этом случае следует снова осуществить его демонтаж и проверить затяжку гаек колеса. Желательно, по завершению проведенных операций сделать развал-схождение автомобиля, это поможет избавиться от лишних вибраций и уменьшить гул.

Если у вас недостаточно опыта для проведения этапов по замене ступичного подшипника – доверьте это дело профессионалам на автосервисе. Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать ступичный подшипник, результаты приведут к еще большим финансовым затратам на ремонт ходовой части автомобиля.

Если подшипник ступицы износился, единственный вариант – его полная замена.

Источник: https://yulsun.ru/article/volkswagen-polo-podshipnik-stupicy

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей