Замена ремня ГРМ на Ауди А6 С5 видео
Июл 31 В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.
Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение лучше ее тоже снятьплюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.
Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу насос ОЖсальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново. Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.
Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео. Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть.
Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5
В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ. Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.
Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать.
Материал по теме: Как заменить зеркало заднего вида для Ауди 80
Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора. Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота. После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.
Далее снимаем ремень генераторадля чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом.
После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень. После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания. Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.
Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)
Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе. Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.
Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.
На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке требуется усилие в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень. Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и.
Материал по теме: Замена масла в АКПП Ауди А4 Б6 вариатор
Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала. Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.
ВИДЕО: Audi A6 двс 2.4 замена ремня грм
С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта. Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.
Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н. Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.
Материал по теме: Задние тормозные диски на Ауди 100 45 кузов
Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.
Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз 93 группато смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.
После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ против часовой стрелки с усилием 15 Н.
Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов. На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат. Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.
Сайт webavtocar. АвтоСайт «Четыре колеса».
Источник: https://inpromtech.ru/audi/zamena-remnya-grm-na-audi-a6-s5-video.php
Как заменить помпу на Ауди 100 2.6
Замена термостата на дв. ABC 2. Можно ли са Ganik 10. В том смысле что нужна ли там квалификация моториста и к-нибудь особое оборудование? И есть ли к-нибудь нюансы и засады?. Ronaldo 10. Да, можно сложного — ничего, из инструментов — различные шестигранники и торкс Т45 с кувалдой опционально Головка 12 граней на 24 Съемник двухлапый.
Материал по теме: Как проверить уровень масла в Ауди А4 Б5 автомат
Попутно рекомендую сменить помпу и ролики. Если сменить надо исключительно термостат. Re:Замена термостата на дв. Можно ли са Главное потом фазы ГРМ правильно выставить.
Ganik 10. Может я чего-то не секу точно фазы ГРМ? Я никогда не встречал связь термостата с фазами ГРМ.
Замена термостата на дв.ABC(2.6л). Можно ли са
Можно подробнее? Или лучше мне на СТО поехать? Надо снять ремень грм для замены термостата может, все же лучше денег заплатить? Ремень надо снимать. OlegMZ 10. Поиском пройтись — религия запрещает?
Какую помпу взять на 2.6 ABC
Чтобы заменить термостат нужно снять ручейковый ремень, затем снять ГРМ причём он и его шкивы без меток, так что неправильно выставить фазы проще простого, затем открутить помпу, и под ней будет термостат. Поэтому обычно замену термостата, замену помпы, ремня ГРМ и сопутствующих роликов меняют единовременно и потом тыщ 70 туда не лазят. PAN 10. Так там же не только ремень ;- Помпа глядишь накернится, термостат умрет раньше ремня.
Это я грубо- приблизительно, а не по норме замены. Ну это крайне редко бывает. Спасибо за ответ, несмотря на некоторую суровость. Просто я еще не сориентировался. Позавчера только взял машинуа сегодня начал в Инете шариться по.
Olzan 10. Самому — можно, вот метода Замена термостата. Заехал на яму 2. Открыл крышку бачка ОЖ. Открутил хомут крепления шланга к нижнему фланцу радиатора 4.
Снял пластиковую защиту двигателя если есть 5. Слегка поддомкратил. Снял шланг и слил ОЖ. Снял шланг с отводного фланца термостата. Открутил два болта на 10 крепления термостата 10. Вынул термостат.
Зачистил место установки термостата, смазал новую уплотнительную прокладку графитовой смазкой и установил новый. Собрал все назад сбока осущ.
Рекомендуем: Ауди А6 С5 2.4 bdv замена натяжителя цепи распредвала
Залил ОЖ. Завёл, прогрел. Заглушил, долил чуть выше отметки MAX в расш. Выпил пива и пощел домой!!! Ты его не слушай, он еще не проснулся Если конечно не собрался на ЕГО машине термостат менять. Вышеописанное не имеет ничего общего с процедурой замены термостата на V6. MAX 10.
Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8
Сорьки — файлы с методами в архиве у себя попутал Вот этот — правильный. Но он описывает не только замену термостата но и ГРМ и Помпы.
Снять верхнюю и переднюю крышки с двигателя. Отодвинуть трубку кондея подальше от шкива коленвала. Внутренним шестигранником на 6 ослабляем шкив ГУРа.
Одной рукой держать внатяг натяжитель поликлина, другой рукой ударом срываем болты шкива. Если проскальзывает то разводным ключом фиксируем шкиф. Шестигранником на 10 вращать натяжитель поликлинового ремня по часовой стрелке до совмещения технологических отверстий, куда вставить заблаговременно приготовленный гвоздик.
Не путайте расположение технологического отверстия в который нужно вставить шестигранник для вращения натяжителя с болтом под такой же шестигранник для снятия натяжителя. Отверстие для ослабления натяжителя, находится посередине натяжителя, между роликом и болтом крепления.
Это отверстие Как заменить помпу на Ауди 100 2.6 очень хорошо видно в отличии от крепежа. Снять поликлиновый ремень. Мне показалось, что проще это сделать, если перед тем как фиксировать гвоздиком натяжитель ослабить его ещё сильнее и в этот момент скинуть ремень с ролика, а уже затем фиксировать натяжитель гвоздиком.
На двигателях где присутствует паразитный ролик его целесообразно снять вместе с креплением и выкинуть и в дальнейшем использовать ремень 1900. В любом случае ролик необходимо снять. Шестигранником на 10 снимаем натяжителя. Снимаем крышки ремня ГРМ. Если срываются, а они срываются очень легко в моём случае сорвалось 2то берём 12-гранную звезду M8 и молоток не менее 1кг.
Тут главное не спешить. Болты аналогичны болтам крепления технологической проушины с двигателя AAR. Контролируем положение технологических отверстий в ушках на торцах распредвалов. Нужно расположить большими отверстиями вовнутрь. А маленькими наружу. Если они расположились маленькими вовнутрь, то делаем ещё 1 оборот коленвала. Центры всех 4ёх этих отверстий должны находиться на одной прямой.
Шестигранником на 8 ослабляем на 0. Он должен сам занять устойчивое положение, но это нужно спровоцировать. Стягиваем ремень ГРМ с левой головы. Сверяем метку на коленвале. Снимаем шкив коленвала. Снимаем нижний защитный кожух. Избавляемся от ремня ГРМ. Снимаем натяжной ролик отверстие под болт заглушить. Снимаем паразитный ролик отверстие под болт заглушить.
Снимаем шкив ГУРа. Откручиваем 9 болтов на 10 для снятия помпы.
Рекомендуем: Замена передней подушки двигателя Ауди А6 С5 2.4
Снимаем помпу. Я на всякий случай отсёк воду вернее тосол от компрессора кондиционера и генератора, предварительно укрыв их плотными тряпками. Для снятия термостата откручиваем 2 болта крепления крышки левее от помпы. Снимаем крышку, вынимаем уплотнительную резинку, вынимаем термостат. Теперь у нас большое пространство для работы: 28.
Нож, лезвие что угодно, но она должна быть как стекло: гладкая. Сразу скажу, что без зеркальца данную операцию сделать невозможно:. Вы просто не сможете контролировать чистоту верхней части. Надеваем прокладку на помпу, и фиксируем её 2 болтами как можно тщательней выровняв. Прикручиваем крышку. Протираем всё сухой тряпкой. Заливаем тосол. Контролируем подтёки.
Источник: https://woodinlay.ru/audi/kak-zamenit-pompu-na-audi-100-26.php
Замена помпы ауди а4 — Авто-ремонт
Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!
Субтитры
Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!
сейчас разглядим смена ремня грм и обозначим метки механизма грм на моторе ауди a4 18 turbo особенности этого мотора то что он 20
клапаны у него два распредвала, однако на ремень грм выходит только один шкив распредвала 4.5
распредвал размещается вот тут и приводится в движение цепью которая находится вот тут сзади этой увлекательная
особенность этого отеля то что у него 20 клапанов означает автомобиль приведён в сервисное положение у него
сняты радиатор остывания радиатор гидроусилителя опущен вниз радиатор кондюка чтоб не мешался про таком
положении хорошо подходит поменять любые ремни все что угодно тут наверное меняют ремни грм не разбирая как-то отодвигая это
дело каждого это, увы я советую разобрать так как это еще комфортно в первую делему которую появляется при смене
это вот эти болты с внутренним шестигранником которые нередко закипают и по причине грязищи которые снутри
находится шестигранник не до конца встает туда и проворачивать соответственно если у вас здесь будет что-то мешать для вас и будет
точно тяжело открутить атаках конечно простучать что-то забить туда и уж если на последний случай приварить что остается сделать нашему клиенту
таки чтоб открутить то на данный момент механизма нас выставлен по меткам метка распредвала вот она верно видно метка коленчатого
вала вот три. и вот на этой же стены такая тоже типа ризочки другими словами на данный момент у нас механизм по меткам
ремень натянут мы станем знакомиться поменять на данный момент ремень и помпу означает болт коленвала тут откручивать при смене ремня не надо необходимо будет
открутить вот эти 4 болтика и мы снимем шкив коленвала в свое время откручивания метку нас чуток сместилась вернем ее
назад полировал пометки раз призвал тоже пометки снимаем шкив на самой шестерни коленвала меток
как таких нету для тех кто не желает повсевременно ставить назад кожух чтоб сверять не ушел для колина вал
прикручивать киев когда вы выставили сделают вот такую пометочку сейчас вы станете осознавать калинового вас
двинуться не двинулся пометки он не пометки чтоб повсевременно не накидывать Этот расхожий слух шкив Этот расхожий слух пыльник
жестяной убираем далее и снимаем ремень так ролик пока убираем тут встречаются таковой хитрецкий приспособа
гидравлическая она типа натяжителя то ее именует демпфером нашему клиенту остается по-разному то на ее если нету новый то необходимо будет ее
снимать для возможности в тисках и аккуратненько сдавить вовнутрь и ставить вот таковой стопор который сделан под видите из ключ к на 8 имеет
роль толщина этой приспособа и она будет вставляться у нас вот сюда соответственно миф паз будет держать нашему клиенту остается
это делать необходимо в тисках и позже уже в таком положении ставится назад покупает новые и эта штука новое вот там 100 про
будет необычную стать три болтика на 10 держит помпа что остается сделать нашему клиенту комплекса бухгалтерских программ пустая вот такая помпа тут
уплотнитель который должен создавать плотность также на тут поменяем шпильку держится аскон 3d очки
вот так будет смотреться натяжитель когда мы его в тисках жалко и воткнули туда приспособление так
Замена ремня грм ауди А4 1.8 турбо, метки грм!
Меняем ремень грм и помпу на движке audi a4 1.8t. метки грм! Натяжка ремня грм! Двадцати клапанный, турбированн.
Замена ремня грм 1.8 турбо (AMB)
В видео показан процесс разборки и замены ремня грм на двигателе audi a4 b6. 1.8 турбо
Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-pompy-audi-a4.html
Замена помпы ауди а4
» Audi » Замена помпы ауди а4
Всем привет!На пробеге в 103 тыс. км. стал уходить антифриз, решил загнать авто на СТО и установить место течи. Перед этим конечно же почитал много форумов и понял, что болезнь у данного авто это крыльчатка. Механик подтвердил, что в районе помпы течь.Конечно набрал номеров каталожников в тех же форумах и узнав стоимость оригинального насоса (12 000р.) заказал комплект не оригинальных прокладок, приводной ремень и крыльчатку фирмы Dolz (стоимость примерно 1400р за все).
Заказ привезли достаточно быстро и в полном объеме.Следующие визит на СТО был с целью замены крыльчатки, но не тут-то было текло не только с неё но и в корпусе обнаружили трещину залить которую каким-либо материалом нет смысла т.к. давление в системе 1,2 выдавит. В связи с отсутствием китайского аналога корпуса пришлось купить оригинал у дилера.(со блатной скидкой за 8700р.) и произвести замену всего насоса в сборе.Время работы примерно — 3 часа.
Без снятия какого-либо навесного оборудования.
Фото в приложении.
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 103000 км
www.drive2.ru
Замена помпы и промывка радиаторов ! — бортжурнал Audi A4 1.8 ADR 1995 года на DRIVE2
Итак как и я и просил подсказок по теме : www.drive2.ru/l/10355337/наконец-то настал тот день, когда можно заняться решением данной проблемы, заранее хочу сказать спасибо ребятам, которые мне помогли с выбором помпы, внешний вид порадовал на качество — посмотрим )))
Погнали по порядку чё я делал и где побывал )) :
Купил я вот такую помпу обошлась она мне в 1800 деревянных, по отзывам она самая )
Вот такая вкусняшка, в предыдущей помпе в комплекте шло 3 прокладки — 3 кольца (не знаю для чего, подходят в нескольких местах двигателя), и такая-же прокладка как на фотке только алюминиевая и прорезиненая, хотя пробковая, тоже порадовала ))
Процесс снятия морды описывать не буду, кто сталкивался знают, как это делается слил антифриз значит, через изоляцию для проводки, которая по размерам на тентель налезла (чё под руку попалось))
Затем приступил к снятию радиаторов, заранее отстегнув все шланги и защёлки, идущие к ним ( даже 10-ти летний ребёнок справится с такой задачей =)))
Далее снимаем вискомуфту и сбрасываем приводной, Гур, и кондеев ремни
Тут я скинул шкив самой помпы т.к её нам и надо извлечь
Вот таким образом я отворачивал шкив коленвала и кондиционера волшебно не правда-ли ?!)))))
Снимаем остатки роскоши и вот чё у нас получается !
Видите как я ремень зафиксировал ? — НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ( лучше разоритесь на специальный маркер, ну или чем можно разметить ремень к звёнкам -желательно не стираемый !)
ЭТО МОЙ КОСЯК !
И ЭТО МОЙ КОСЯК — за эти косяки я поплатился 2-мя лишними часами т.к. кожух слегка потрёпан было очень сложно выставить метки, как надо, дак ещё и введу тех обстоятельств то что морда снята не полность неудобия была пи****ц какая — НЕ ДЕЛАЙТЕ МОИХ ОШИБОК !
Оттянул ролик зафиксировал гидронатяжитель и снял ремешок ГРМ, для снятия нужной нам части помпы !
После снятия ГРМ ремня и зубчатого колеса маслонасоса, нам открывается полный доступ к помпе- откручиваем её от матора- несколько болтиков на 10 помоему и вуаля она у нас в руках ))
Вот чё я достал и приобрёл- ну так для сравнения, никаких видимых повреждений крыльчатки не заметил, стоит как вкопанная пытался даже сорвать её в тисках не вышло))), течей из неё не было, но но но подшипник внутри сия механизма хрустел, как снег под ногами, видно из-за него и был этот страшный рокот в нижней части мотора
Ну что ж, чё на неё смотреть-то ?!)) пхаем новую помпу назад в посадочное место и начинаем обратную сборку в обратном порядке !
Итак с помпой разобрались но опять-же есть ещё 2 грязнещих радиатора ))
Надо-бы помыть ))Заодно слегка подмазать радиатор ОЖ есть небольшой подтёк .
Видно предыдущий хозяин зажал 500-ку на хороший герметик )))
ФААААтАААщь с двух сторон струёй от кёрхера
Тайд отдыхает ))) теперь всё чисто можно ставить на место )) Радиатор кондиционера отмыл так-же, но не запечатлел, уже темнело и мобила ослепла вообще ((
После того, как радиатор ОЖ подсох, я его промазал герметиком в подозреваемом месте течи, на данный момент гермет показывает себя хорошо: не меняет состояние при нагреве и нигде ничё не подтекает !Поставил радиаторы на место залил ОЖ трыньмашинка завелась и о чудо тишина под капотом и никаких рокотаний — чего и хочу пожелать всем владельцам концерна VAG ! Спасибо за внимание и вашу поддержку !
Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 302300 км
www.drive2.ru
Греется — замена помпы, термостата, натяжителя и др. — бортжурнал Audi A4 AEB 1.8T 1998 года на DRIVE2
Появилась проблема с системой охлаждения. Во время движения температура поднимается до 110 градусов. На холостых падает до 90-100. При чем все это происходит при работающем дополнительном электровентиляторе (замкнул проволокой, дабы избежать закипания, так как сам не включался — ну это другой вопрос, думаю решится заменой термовыключателя).
Грешил сначала на пробку расширительного бачка — заменил на оригинал, а проблема осталась. Патрубки снизу тоже горячие, что исключает поломку термостата. Уровень антифриза стоит, хотя радиатор в районе основного вентилятора, с краю мокреет.
Уже не знаю в чем может быть проблема. Кстати, все это началось, после того как прокатился на ней со скоростью 170 км/ч.До этого температура не поднималась выше 90 никогда.
Причина: трещина в крыльчатке помпы.
Решил в этот раз разобрать самостоятельно, ибо нет доверия сторонним умельцам. Собственно процедура трудоемкая, так как чтобы поменять помпу необходимо снять ГРМ.
Привел авто в сервисное положение, снял радиаторы, ремни.
Когда добрался до ГРМ увидел что он не полностью прилегает к шестерне распредвала.
В последний раз когда менял ГРМ на сервисе, заменил эту самую шестерню. Оказалось что криворукие мастера новую шестерню нацепили задом на перед. Что привело к трещине в шпонке шестерни((. Пришлось купить новую.
В общем кое-как добрался до помпы.
и увидел следующее.
В общем, мне повезло что крыльчатка не разлетелась на тысячу мелких кусочков и не забила систему охлаждения. Судя по форме крыльчатки и металлической прокладке, помпа стояла родная.
Заодно заменил термостат.
Так как генератор и вискомуфту пришлось снять решил почистить ВКГ в виду открывшегося пространства под впускным коллектором.Когда снял трубку обнаружил что тройник (#5) разрушился от старости, был заменен на новый.
Все остальное было почищено и установлено обратно. Хотел заменить клапан (#6), но не нашел, вставил обратно.
На установку ГРМ и выставление меток ушел час, ввиду отсутствия опыта.
Также заменил прокладку клапанной крышки и сальник лобовой, потели.
Собрал все обратно и вуаля, завелась сразу без проблем. Температура не поднимается выше 89 градусов. Нет шелеста во время перегазовки. В общем рад как слон, тем что сам сделал все.
Итого:
Шестерня распредвала: $54Гидронатяжитель ролика ГРМ: $67Помпа: $33Термостат: $20Тройник на ВКГ: $5Ремень на помпу: $7Сальник лобовой: $6
Прокладка клапанной крышки: $17
Цена вопроса: $209 Пробег: 224000 км
www.drive2.ru
Замена помпы (handmade) — бортжурнал Audi A4 1,8T quattro 2002 года на DRIVE2
Потекло Эстакада, снял защиту, течь из под крышки грм- диагноз ясен на 99%: помпа.
Заказал Graf. Долго думал в сервис ехать или самому, т.к. процесс не простой и в сервисе просят от 3х до 4х тыс. Решил сам. С вечера в гараж к товарищу, и ночь рядом с любимой 1 на 1 долго потому что делал первый раз и один. Процесс описывать смысла не вижу, в интернете полным полно. Опишу нюансы для новичков:1: для авто как у меня, то есть на автомате с климатом 1.
8т нужно снимать радиатор охлаждения аккуратно, с боку подходят две металлические трубки, снимаются тяжело и сразу нужно затыкать отверстия чем нибудь, так как эти трубки с акпп, потеря этого масла крайне не желательна.2: болты лучше предварительно поливать WDшкой. Чуть не сорвал грани нескольких болтов.3.
На ремне грм ставьте метки обильно и чем больше тем лучше! Чтоб удобнее было одевать обратно.
4. Перед тем как собирать бампер и тд, заведите по возможности, что б не пришлось разбирать полностью если что.
Итог: сорваны грани одного болта, сломан болт крепления натяжителя навесного ремня (хлипкие), пришлось высверливать.
Чуть чуть фото, снимал процесс пока не начался ахтунг процесс разборки отразил по этапам, сбор в обратной последовательности.
Цена вопроса: 2 000 ₽
www.drive2.ru
Источник: https://fenix72.ru/audi/zamena-pompy-audi-a4.html
Замена масла в двигателе Ауди А4 B8 1.8
Запчасти для иномарок. A4 B8 8K2,B8 Седан. Сервисный интервал. Подбор масла и жидкостей. Маркировка автоламп. Параметры подвески. Тормозные механизмы. Ремонт и замена. Каталог запчастей. Фильтры ТО. Фильтр воздушный. Фильтр АКПП.
Пошаговая инструкция по замене моторного масла Audi A4 B8
Масляный фильтр. Фильтр топливный. Фильтр антифриза. Фильтр салонный. Система зажигания.
Свечи зажигания. Свечи накала. Высоковольтные провода. Катушка зажигания. Модуль зажигания. Коммутатор зажигания. Реле свечей накала.
Контактная группа.
ВИДЕО: Что важно знать при замене масла самому audi a4
Вакуумный клапан. Крышка трамблера. Тормозная система. Тормозные колодки. Барабанные колодки. Тормозные диски. Тормозной барабан. Главный тормозной цилиндр. Шланг тормозной. Датчик износа колодок. Трубки тормозные. Тормозной цилиндр задний. Ремкомплект колодок. Суппорт тормоза.
Вакуумный усилитель. Ремкомплект суппорта.
Инструкция
Блок АБС. Выключатель стоп сигнала. Датчик АБС. Подшипник барабана. Поршень суппорта. Трос ручника. Замена амортизаторов. Стойки амортизатора. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора. Комплекты стоек и пружин.
Какое масло лить и сколько?
Компрессор пневмоподвески. Опорный подшипник. Ременный привод. Ремень генератора. Ремень грм. Приводной ремень. Натяжитель ремня генератора. Натяжитель грм.
Натяжитель приводного ремня. Ролик ремня генератора. Ролик ремня грм. Ролик приводного ремня. Комплект ремня генератора. Комплект грм.
Замена масла Ауди А4 B8
Комплект приводных ремней. Гидронатяжитель грм. Гидронатяжитель ремня. Шкив генератора. Шкив коленвала. Шкив помпы. Шкив компрессора.
Натяжная планка грм. Муфта генератора. Крышка ремня ГРМ. Диск сцепления. Корзина сцепления. Выжимной подшипник. Комплект сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Трос сцепления. Вилка сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления.
Материал по теме: Ауди А6 С5 1.9 ТДИ замена топливного фильтра
Втулка сцепления, шайба сцепления. Шланг, трубка сцепления. Педаль сцепления. Клапан сцепления. Блок управления.
Материал по теме: Замена масла в АКПП Ауди А6 с7 2.8
Щетки генератора. Диодный мост. Втягивающее реле. Щетки стартера. Обгонная муфта. Блок предохранителей.
Источник: https://addnano.ru/audi/zamena-masla-v-dvigatele-audi-a4-b8-18.php
Ауди А4 Замена ремня ГРМ
Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, ремонт ходовой, ремонт двигателя, проблемы с электрикой — каждый день в специализированный автосервис приезжают десятки машин. Сегодняшний гость – Ауди А4. Машина сошла с конвейера в далеком 2007 году, пробег очень даже приличный – 181 тысяча километров.
Владелец Ауди А4 хочет заменить ремень ГРМ и водяную помпу. Обычно они меняются вместе, так как срок их службы примерно одинаковый, примерно 90 тысяч километров пробега. Автомобиль Ауди А4 выставляется на подъемник, работы по замене ремня ГРМ займут около пяти часов, необходимые запчасти есть на складе специализированного автосервиса.
Автомеханик готов приступить к работе.
Ауди А4 Как поменять ремень ГРМ
Первый раз с заменой ремня ГРМ сталкиваются владельцы автомобилей, пробег которых приближается к 80-90 тысячам километров. Со временем на ремне ГРМ появляются трещины, изломы. В любую минуту он может порваться. Что приведет к печальным последствиям, повреждению поршней и клапанов. Ремонт влетит в копеечку.
Поэтому автомеханики специализированного автосервиса рекомендуют менять ремень ГРМ вовремя. На автомобиле Ауди А4 ремень ГРМ, как и водяная помпа, уже менялись, при пробеге 100 тысяч километров. На складе специализированного автосервиса можно приобрести все необходимое для замены ремня ГРМ.
Владелец Ауди А4 приобрел ремкоплект ГРМ: ремень ГРМ, ролик натяжителя, натяжитель – Kit. И водяную помпу – Dolz.
Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону (812)
Чтобы добраться до ремня ГРМ автомеханику специализированного автосервиса нужно хорошо потрудиться: необходимо снять бампер, основной и дополнительный радиаторы. После чего сливается антифриз в специальную чистую тару — после ремонта он будет залит обратно. Затем передняя крышка, таким образом, автомеханик получает доступ к ремню ГРМ и водяной помпе. Осталось провернуть коленвал, и снять ремень ГРМ.
Одновременно с этим меняется водяная помпа, на этом двигателе она приводится в движение с помощью ремня ГРМ. Автомеханику специализированного автосервиса нужно «накинуть» новый ремень ГРМ, отрегулировать фазы газораспределения, установить натяжной ролик и натяжитель. Сборка осуществляется в обратном порядке. Автомобиль Ауди А4 ждет своего хозяина на парковке специализированного автосервиса.
Следующая замена ремня ГРМ через 80 тысяч километров пробега.
Остались вопросы? Звоните: 8 (812)
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Источник: http://spb-audi.ru/audi-a4-zamena-remnya-grm/
Замена ремня ГРМ и помпы на Ауди А4
Июл 31 В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.
Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение лучше ее тоже снятьплюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.
Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу насос ОЖсальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.
Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.
Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео. Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть. В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.
Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар. Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать.
Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора. Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.
После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.
Далее снимаем ремень генераторадля чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень. Замена ремня ГРМ и помпы на Ауди А4 этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.
Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней Замена ремня ГРМ и помпы на Ауди А4, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное. Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.
Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе. Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.
Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу. На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке требуется усилие в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень. Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и.
Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала. Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов. С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.
Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат. Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.
Метки ГРМ Ауди А4
Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.
Рекомендуем: Замена сайлентблоков передней балки Ауди 100 С4 видео
Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.
Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз 93 группато смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.
После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ против часовой стрелки с усилием 15 Н.
Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов. На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.
Как заменить ремень ГРМ на AUDI A4 с двигателем T ANB
Источник: https://agt-generator.ru/audi/zamena-remnya-grm-i-pompi-na-audi-a4.php
Замена помпы Audi A4 недорого, цена в техцентре Ауди
Записаться на ремонт
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Помпа (или насос охлаждающей жидкости) на Audi A4 необходима для отлаженной работы автомобиля. Этот важный элемент обеспечивает эффективное и своевременное охлаждение силового агрегата. Именно поэтому помпа всегда должна находиться в работоспособном состоянии, а при первых признаках неисправности следует проводить замену помпы Ауди А4. Наиболее распространенным признаком является шум при работе мотора.
Чтобы убедиться, что насос охлаждающей жидкости действительно требует замены, необходимо провести диагностику в специализированном техническом центре.
Основные симптомы неисправностей
Замена помпы Ауди А4 может потребоваться в результате утечек в корпусе, повреждения подшипников, распространения коррозии, использования расходных материалов низкого качества, износа уплотнения. Неисправности помпы приводят к ухудшению работы и перегреву двигателя.
Если знать симптомы неисправностей, автовладелец сможет своевременно определить их появление и предотвратить более серьезные поломки. Среди основных признаков можно назвать следующие:
- Появились посторонние звуки в моторном отсеке.
- Течь помпы (в месте уплотнения и дренажного отверстия).
- Насос заклинивает во время работы.
- Появление и распространение коррозии.
- Смещение ремня и крыльчатки.
- Загрязнение охлаждающей жидкости.
- Механическое повреждение проушины фланца и керамического кольца.
Замена водяной помпы: технология проведения
Мы не рекомендуем выполнять замену помпы на Ауди А4 самостоятельно, так как это может привести к более серьезным поломкам и существенным денежным расходам. Операцию должны проводить подготовленные специалисты, которые хорошо знают устройство двигателя и системы охлаждения.
Если автомобиль только после поездки, двигателю необходимо дать остыть. Только после этого охлаждающая жидкость сливается через специальный краник в заранее подготовленную емкость. Чтобы обеспечить свободный доступ к помпе, следует демонтировать все элементы, которые мешают. Ослабляются хомуты и снимается патрубок, который отвечает за подачу воздуха к дроссельной заслонке. Чтобы в отверстие не попадала пыль и другие загрязнения, его необходимо закрыть ветошью.
Далее снимается дроссельная заслонка, предварительно открутив 4 винта, а также отсоединяется разъем от заслонки и датчика температуры воздуха (отверстия также необходимо закрыть ветошью). Снимается кронштейн, на котором держатся колодки с фишками.
Проделанные операции позволяют отсоединить все патрубки системы охлаждения. После этого доступ к помпе становится свободнее. Датчик охлаждающей жидкости снимать не нужно, но следует отсоединить разъем.
Далее снимается кожух ремня и корпус с помпой, открутив для этого 5 винтов.
Остается лишь снять ремень и непосредственно насос. Для этого подойдет обычная плоская отвертка. После этого можно выполнить замену прокладки и помпы Audi A4. Прокладка, как правило, идет в комплекте с насосом.
Процесс сборки осуществляется в обратной последовательности. Когда процесс будет завершен, обратно заливается охлаждающая жидкость. В обязательном порядке необходимо проверить работу системы охлаждения.
На автомобили Audi A4 лучше всего устанавливать оригинальный насос охлаждающей жидкости, который подбирается по VIN-коду. Но также превосходно зарекомендовали себя изделия производства таких компаний, как SKF, GRAF, METELLI, MEYLE, RUVILLE и др.
- Использование только качественных запчастей. По желанию автовладельца могут быть установлены оригинальные детали или качественные аналоги.
- Безупречное качество работ. Штат техцентра укомплектован квалифицированными специалистами, которые имеют большой опыт работы с автомобилями Audi.
- Оперативность. Замена помпы Ауди А4 производится в течение двух часов, после чего владелец транспортного средства может отправляться по своим делам.
- Гарантия на все виды работ.
- Адекватные цены на все услуги и автомобильные запчасти.
Мастера технического центра «НИВЮС» готовы приступить к ремонту вашего автомобиля в любой день недели. Мы гарантируем, что неполадки будут выявлены и устранены максимально быстро и качественно!
Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-dvigateley-audi-a4/remont-sistemy-okhlazhdeniya-audi-a4/zamena-pompy-audi-a4/
Как натянуть ремень помпы на Ауди А4 Б5
Здравствуйте Гость. Форум «Работа» в Чебоксарах Вакансии, объявления, резюме Главные новости.
Рекомендуем: После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль Ауди
Активные участники Подписка на тему. Dec 10 Отправлено 1. Цитировать .
Материал по теме: Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор Ауди 80
Отправлено 2. Что мешает? Dec 11 Отправлено 3. Бош Сервис Dec 11 Отправлено 4.
Ты бы хоть год машины указал, чтоли. А так — нате навскидку. Dec 11 Отправлено 5.
Dec 11 Отправлено 6. Отправлено 7. Цитата Septerrianin Dec 11 Dec 11 Отправлено 8. Dec 11 Отправлено 9.
С 1994 года выпуска
Цитата Septerrianin Dec 11 В сервисной процедуре замены помпы нет обратного действия, но натяжитель показан на рисунке. Dec 18 Отправлено Ну, так я знаю, поэтому и говорю что так снимают!
А натягивается он автоматически. Скрыть. Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Invision Power Board v2.
Автоновости Лучше, чем было: В Чебоксарах вновь пытаются изменить схемы движения автобусов: Якубовича накажут за езду по тротуару? МВД проводит проверку. В Моргаушском районе сгорела легковушка. Лучше, чем было: На каждого жителя Чувашии приходится в среднем 27,5 квадратных метра жилья.
Назначен новый заместитель министра юстиции. Opel Astra р.
ВАЗ 27 р. УАЗ р. Fiat Albea р. ВАЗ Kalina Wagon р.
УАЗ р. Начинающий Гуру А там что, специалисты появились? Проходимец NFSя прикололся таким образом.
Материал по теме: Когда менять масло в коробке Ауди а 4
Завсегдатай Цитата ipman Dec 10 Цитата ven Dec 11 А натягивается он автоматически редактировал ven — Dec 11 Сами вы «Гуры» Цитата ven Dec 11 А натягивается он автоматически Ну так значит натяжителю трындец. ТС хоть бы год выпуска сказал, посмотреть, что там за натяжитель, хоть что-то бы понятно .
Источник: https://limo82.ru/audi/kak-natyanut-remen-pompi-na-audi-a4-b5.php
Замена помпы на Ауди А4 Б5 1.8 адр
Снимаем бампер. Для этого снимаем декоративные вставки в нижней части бампера. Выкручиваем два болта под шестигранник позже они нам пригодятся.
Audi A4 Club
Отщелкиваем боковины бампера, снимаем и уносим подальше. После этого выкручиваем болты крепления «морды». Начинаем с «маленьких». Один справа по стрелке и по ходу дела обращаем внимание на одно не занятое место болтом спереди, где крепится кронштейн бампера к кузову.
Откручиваем пластиковй воздуховод от «морды» и вытаскиваем. Временно оставляем вкрученными по одному болту кронштейна, дабы морда не упала и подготавливаем конструкцию для выдвижения «морды».
На болт который мы выкрутили из крепления бампера зеленая стрелка одеваем трубку синяя стрелка. Мне под руку попалась водопроводная пластиковая хэнка трубка 10 номера. Смысл ее не повредить резьбу при сдвигании «морды» и облегчить последующую сборку. Вкручиваем болты в место которое было свободно справа и в симметричное слева.
Выкручиваем оставшиеся 2 болта и сдвигаем «морду» на. Высвобождается пространство достаточное для манипуляций как с навесным оборудованием так и с зубчатым ремнем.
Длина всх шлангов и проводов расчитана на выдвижение «морды» порядка 10см. Далее я пошел не совсем верным путем. А именно решил снимать помпу как ее рекомендуют снимать при замене зубчатого ремня. Но мне то зубчатый менять не надо было Оказалось все немного проще.
И не надо было снимать ни нижний кожух защиты ремня ни шкив коленвала. Ее отогнули слегка что бы вывести болт.
Я правда снимал ГУР отдельно и оставил висеть на шлангах. Вот собственно и все по демонтажу.
Материал по теме: Как заменить радиатор печки на Ауди А6 С5
Как только кронштейн будет откручен и снят помпа сама «отваоится» от блока. Останется стянуть еще один хомут и отсоединить шланг. Она у вас в руках.
Audi A4 1998, 150 л. с. — самостоятельный ремонт
Можно откручивать фланец с подшипником и крыльчаткой и ставить новый комплект. Порядок сборки обратен разборке. Не забудте поменять резиновое колечко в корпусе помпы которым она к блоку прижимается. Если надо промыть систему то термостат советую снять и прикрутить пластиковый фланец-отвод без термостата и промыть.
И уже перед заливкой ОЖ вернуть термостат на место в комплекте помпы должна быть резинка и для.
Рекомендуем: Ауди А6 С5 2.4 bdv замена натяжителя цепи распредвала
Доступ для установки термостата довольно удобный. Может что то упустил.
Источник: https://autoeksp.ru/audi/zamena-pompi-na-audi-a4-b5-18-adr.php
Замена помпы ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками
Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!
Замена помпы и ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.6 ADP
Audi A4 B5 с двигателем 1.6 ADP приехала с посторонним звуком из двигателя. Металлический скрежет заставил автолюбителя насторожиться и произвести диагностику чтобы выявить неисправность. Во время осмотра мы увидели подтекания антифриза с водяного насоса (помпы), а при снятии ремня почувствовали осевой люфт в крыльчатке и явный скрежет при прокручивании. Вывод: нужна замена помпы.
На данном автомобиле помпа приводиться не с помощью ГРМ, а с приводным ремнем. Но для откручивания и снятия водяного насоса всё равно необходимо разобрать ГРМ и снять шкив промежуточного вала двигателя, который приводится в действие ремнем ГРМ.
При осмотре ремня газораспределительного механизма было принято решение заменить и его. Также для свободного доступа к двигателю необходимо снять бампер и радиатор системы охлаждения. Так что замене помпы и ремня ГРМ на Ауди Б5 1.6 л задача не с простых, как впрочем и на многих авто ВАГ-группы.
Насос охлаждающей жидкости (помпа)
Оригинал | ||
VAG | 26121005L | 2101 |
Аналоги | ||
INA | 538035310 | 1189 |
AIRTEX | 1599 | 1429 |
HEPU | P518 | 1878 |
Ремень и ролик ГРМ (комплект)
Оригинал | ||
VAG | 26198119 | 3621 |
Аналоги | ||
INA | 530015910 | 2649 |
CONTITECH | CT848K3 | 2793 |
GATES | K025424XS | 3481 |
Кроме этих запчастей также понадобится и свежий антифриз. Рабочий объём системы охлаждения — 7,5 литров. Рекомендуется использовать класс антифриза G12+.
Необходимые для работы инструменты
- Смотровая яма или подъемник;
- Ключи рожково-накидные на 17 мм и 19 мм;
- Ключи торцевые на 10 мм, 13 мм и 18 мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Молоток;
- Пассатижи;
- Шестигранник на 5 мм и 6 мм;
- Битка torx T25, T45;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Фиксатор резьбы MANNOL 9927 Fix-Gewinde;
- Корректор канцелярский;
- Съемник стопорных колец боковой;
- Спрей-смазка WD-40 или аналог.
Как меняется помпа Audi A4 B5 1.6
- Снимаем передний бампер;
- Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора;
- Отсоединяем от радиатора патрубки системы охлаждения;
- Снимаем радиатор охлаждения;
- Откручиваем и снимаем вентилятор от вискомуфты;
- Снимаем приводные ремни;
- Снимаем натяжной ролик ремня генератора;
- Снимаем шкив коленвала и шкив помпы;
- Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ;
- Выставляем двигатель по меткам;
- Рисуем на ремне и звездах ГРМ свои метки;
- Снимаем и осматриваем ремень ГРМ;
- Снимаем шкив промежуточного вала двигателя;
- Откручиваем и снимаем водяной насос;
- Очищаем посадочное место под новую помпу;
- Устанавливаем новый водяной насос;
- Устанавливаем новый комплект ГРМ;
- Собираем всё в обратной последовательности.
1
Приступаем к работе по замене помпы на Audi A4 1.6. Для снятия помпы нам необходимо будет снять бампер, радиатор и разобрать механизм ГРМ.
2
Начинаем со снятия бампера. Ключом torx T25 откручиваем шурупы крепления подкрылка к бамперу.
3
И с другой стороны от колеса откручиваем ещё два шурупа тем же ключом.
4
Теперь нам необходимо снять заглушки бампера с двух сторон. Они должны держаться на защелках, но в нашем случае защелки сломаны и они держаться на саморезах.
5
Сняв заглушки мы увидим по одному болту крепления бампера с каждой стороны.
6
Выкручиваем их с помощью шестигранной битки на 6мм.
7
И еще необходимо открутить крепеж снизу бампера. В нашем случае бампер снизу крепится обычными саморезами.
8
Теперь мы по краям, от колеса, выщелкиваем бампер из защелок и снимаем его, убирая в сторону.
9
Следующим этапом работы будет снятие радиатора системы охлаждения.
10
Перед сливом охлаждающей жидкости необходимо открутить крышку расширительного бачка, чтобы система охлаждения не завакуумировалась.
11
Для слива охлаждающей жидкости необходимо открутить сливную пробку радиатора. Если руками пробка не откручивается, то можно воспользоваться пассатижами.
12
Пока антифриз сливается, мы можем открутить два болта крепления трубки охлаждения жидкости гидроусилителя руля. используем ключ на 10 мм.
13
Когда жидкость вся стекла, закручиваем обратно пробку, чтобы не забыть это сделать при сборке. И отсоединяем патрубки от радиатора.
14
Для снятия патрубков необходимо отщелкнуть металлическую защелку и потянуть патрубок, слегка расшатывая его в стороны.
15
Сняв патрубки, отщелкиваем фиксаторы радиатора и приподнимаем их вверх. Удобно воспользоваться двумя отвертками.
16
Вытаскивая фиксаторы снимаем радиатор охлаждения и убираем его в сторону.
17
С помощью шестигранника на 5 мм откручиваем четыре болта крепления вентилятора к вискомуфте.
18
Открутив болты убираем вентилятор в сторону.
19
Далее мы будем снимать ремень генератора. Для этого сверху ключом на 17 мм ослабляем натяжку ролика и снимаем ремень.
20
Сразу же откручиваем и снимаем натяжной механизм ремня генератора. Используем шестигранник на 6 мм.
21
Тем же шестигранником на 6мм откручиваем шкив помпы. Удобно откручивать пневмогайковертом, чтобы не заморачиваться со стопорением шкива.
22
Открутив болты видим, что шкив состоит из двух частей. Это сделано для того чтобы была возможность менять и натягивать ремень.
23
Для большего доступа к механизму ГРМ рекомендуем снять вентиляционную решетку, отщелкнув фиксаторы по бокам.
24
Снимаем верхний кожух ремня ГРМ, отщелкнув две защелки, указанные стрелками.
25
Далее нам необходимо снять шкив коленвала открутив четыре крепежных болта шестигранником на 6 мм.
26
Чтобы можно было подлезть ко всем болтам, прокручиваем двигатель с помощью ключа на 19мм.
27
Открутив болты снимаем шкив коленвала.
28
Теперь приступаем к снятию нижнего кожуха ремня ГРМ. Шестигранником на 5мм откручиваем один внутренний крепежный болт.
29
Для откручивания второго болта удобно подлазить с другой стороны двигателя. Используем тот же шестигранник на 5 мм.
30
Еще необходимо открутить два верхних крепежных болта. Необходимые ключи на 10 мм и 13 мм.
31
Открутив все болты, вытаскиваем кожух наружу.
32
Далее нам необходимо разобрать ГРМ. Для этого сперва необходимо выставить двигатель по меткам. Прокручиваем двигатель за болт коленвала.
33
Прокручиваем, пока метка на звезде распредвала не совпадает с ответной меткой на внутреннем кожухе ГРМ. Это и есть ВМТ первого цилиндра.
34
На распределительном валу, коленчатом валу и промежуточном валу устанавливаем свои метки корректором относительно ремня ГРМ.
35
С помощью головки на 18 мм и пневмогайковерта откручиваем болт крепления звезды промежуточного вала. Это лучше сделать до ослабления натяжки ремня.
36
С помощью битки torx Т45 откручиваем болт на натяжном ролике, указанный стрелкой. При этом натяжка ремня ослабиться автоматически.
37
Снимаем ремень ГРМ, выпутывая его из звезд валов. Так как ремень уже всё равно снят, внимательно осматриваем его состояние.
38
При осмотре ремня было обнаружено, что ремень уже изрядно поношенный и появились небольшие надрывы зубьев ремня. На таком ремне ездить категорически запрещено, поэтому будет произведена и замена комплекта ГРМ.
39
Продолжаем добираться к водяному насосу. Снимаем открученный шкив промежуточного вала.
40
Ключом на 13 мм откручиваем верхний болт крепления внутреннего защитного экрана.
41
И снимаем его, открывая доступ ко всем крепежным болтам водяного насоса.
42
Ключом на 10 мм откручиваем восемь болтов крепления помпы.
43
Чтобы подлезть к нижнему болту помпы нам необходимо открутить нижний кронштейн гидроусилителя руля.
44
Открутив все крепежные болты насоса, простукиваем его слегка молотком, чтобы сорвать с посадочного места.
45
Предварительно подставив под двигатель емкость для охлаждающей жидкости, так как с двигателя еще вытечет много антифриза.
46
Дожидаемся пока стечет охлаждающая жидкость и снимаем помпу.
47
Сразу же снимаем с двигателя прилипшую прокладку, а с помощью ножа и наждачной бумаги очищаем посадочное место, подготавливая его под установку новой помпы.
48
Теперь сравниваем старую и приобретенную помпы, осматривая их со всех сторон.
49
Устанавливаем на новую помпу новую прокладку и прикручиваем помпу на очищенное и обезжиренное посадочное место на двигателе.
50
Установив помпу приступаем к замене натяжного ролика ремня ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем гайку крепления натяжного ролика.
51
И выкручиваем болт натяжной планки. Снимаем ролик, отводя планку в сторону.
52
Сравниваем приобретенный комплект ГРМ со снятыми ремнем и роликом.
53
Переносим наши метки со снятого ремня на новый ремень.
54
Устанавливаем на двигатель новый натяжной ролик ГРМ.
55
Устанавливаем и прикручиваем внутренний защитный экран механизма ГРМ.
56
Устанавливаем на место звезду промежуточного вала.
57
Надеваем на звезды новый ремень ГРМ, совмещая метки ремня и метки на звездах.
58
Для натяжки ролика и установки его на прежнее положение на натяжной планке, удобно воспользоваться съемником стопорных колец. Натягиваем ролик и зажимаем болт и гайку ролика.
59
Автоматический натяжитель ремня ГРМ сам отрегулирует нужную натяжку ремня.
60
Прикручиваем болт крепления промежуточного вала. Рекомендуем резьбу болта смазать фиксатором резьбы.
61
После натяжки ремня и проверки всех меток можно приступать к обратной сборке двигателя. Устанавливаем на место защитные кожухи механизма газораспределения.
62
Прикручиваем шкивы и ролик, устанавливаем ремни.
63
Прикручиваем вентилятор к вискомуфте.
64
Устанавливаем радиатор системы охлаждения, подсоединяем верхний и нижний патрубки радиатора. Для более легкого одевания патрубков рекомендуем забрызгать всё смазкой WD-40 или её аналогом.
65
Устанавливаем и прикручиваем на своё место передний бампер.
66
После окончательной сборки заливаем антифриз в систему охлаждения.
Источник: https://etlib.ru/report/1757-zamena-pompy-audi-a4-b5