Замена помпы шевроле ланос

Помпа шевроле ланос: замена и установка дополнительной

замена помпы шевроле ланос

Рекомендуется подготовить ветошь для удаления следов антифриза и очистки деталей от капель жидкости.

Замена помпы (насоса системы охлаждения) дэу сенс

Смотрим на положение ролика и как писал выше в большинстве случаев убеждаемся в том, что придется регулировать водяной насос помпутак как установлен он, как показано на рисунке ниже Проще всего выполнять замену подводящего патрубка на снятой помпе. Перемещаем до совпадения отверстий ролик и фиксируем его подходящим винтом

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск

Шланг помпы фиксируется с обеих сторон на обычный металлический хомут, который легко снимается обычной отвёрткой Подводящая магистраль подлежит замене по следующей схеме: Отворачиваем болт крепления ролика натяжителя 13 и снимаем его.

У нас он не сместился, потому мы зафиксировали натяжитель в данном рабочем состоянии, установив в отверстия для этих целей ключ или просто подходящий стержень. Смотрим на положение ролика и как писал выше в большинстве случаев убеждаемся в том, что придется регулировать водяной насос помпутак как установлен он, как показано на рисунке ниже

Примечание Учитывая, что не у каждого в гараже имеется подъемник, хочется оставить небольшую ремарку: Внимание Если изначально возникла необходимость в замене вместе с ремнем ГРМ и водяного насоса, предварительно, слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров. Теперь все по порядку: Отпускаем хомут крепления гофрированного воздуховода и отсоединяем его от корпуса воздушного фильтра 1.

Затем, выкручиваем болты крепления и снимаем корпус воздушного фильтра в сборе 2.

Замена помпы на шевроле ланос

Откручиваем болты крепления верхней крышки кожуха ремня привода ГРМ 3 , снимаем крышку. Отпускаем гайку крепления генератора к монтажному кронштейну 4.

Перемещаем генератор в крайнее положение и снимаем ремень его привода. Выкручиваем болты крепления шкива привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления 5 , снимаем шкив.

Дополнительная помпа на шевроле ланос

Отворачиваем два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров 5а. Отворачиваем гайку крепления ролика натяжителя ремня привода насоса системы кондиционирования 6 , затем выкручиваем болт регулировки натяжения приводного ремня 7.

Демонтируем натяжной ролик вместе с приводным ремнем. Теперь начинается самое интересное.

Пока помощник с неистовым рвением помогает вам блокировать от вращения коленчатый вал, вы в это время должны попытаться выкрутить болт крепления шкива коленчатого вала 8. Выкручиваем болты крепления и снимаем нижнюю часть кожуха ремня привода ГРМ 9. Теперь нам необходимо совместить установочные метки на зубчатых колесах распределительного вала и коленчатого вала.

шевроле ланос замена помпы и грм

Для этого, надеваем одно колесо на место, от руки закручиваем болты крепления, включаем 5 передачу и начинаем вращать колесо в направлении прямолинейного движения, одновременно с этим следим за метками.

Повторюсь, это временная мера, но метки фаз все же, хотя бы приблизительно, выставьте.

Источник: https://trucks-europe.ru/daewoo/kak-pomenjat-pompu-na-shevrole-lanos.html

Замена помпы / водяного насоса в Смоленске

замена помпы шевроле ланос

Помпа, или водяной насос, отвечает за циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля, помогая остужать разогретый антифриз и поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя. Движение жидкости обеспечивает крыльчатка помпы, которая приводится в действие валом, получающим энергию вращения от двигателя через ремень ГРМ.

Почему помпа выходит из строя?

Помпа служит довольно долго, но, как и другие детали, подвержена естественному износу. Самым слабым местом в её конструкции является сальник крыльчатки.

С течением времени он утрачивает свои уплотнительные свойства и начинает пропускать охлаждающую жидкость внутрь, что приводит к вымыванию смазки и разрушению подшипника крыльчатки.

Ускорить выход помпы из строя может использование некачественного антифриза или несвоевременная его замена, а также чрезмерное натяжение ремня, приводящего в действие вал помпы.

Признаки поломки помпы

О том, что помпа неисправна и нуждается в замене, свидетельствует утечка охлаждающей жидкости и повышенный шум при работе помпы. Более опасный симптом – повышение температуры двигателя. Провести диагностику и вынести решение о замене помпы могут опытные специалисты Супер-СТО.

Почему помпу нужно менять вовремя?

Помпа – важный элемент системы охлаждения двигателя, поэтому с её заменой тянуть не стоит. Без нормальной циркуляции антифриза температура двигателя быстро выйдет за допустимые рамки, что грозит «закипанием» мотора и весьма дорогостоящим капремонтом.

Какую помпу выбрать?

Наиболее качественные помпы выпускают фирмы DOLZ и HEPU. Подобрать подходящий вариант для вашего автомобиля помогут сотрудники нашего отдела запчастей.

Сколько стоит замена помпы

Стоимость замены помпы в автосервисе Супер-СТО составляет от 1000 рублей. Точная цена зависит от специфики автомобиля. Чтобы узнать стоимость работы, сообщите нам марку, модель, год выпуска авто, объём двигателя и количество лошадиных сил.

Особенности замены помпы

Поскольку помпа тесно связана с ремнём ГРМ и имеет сравнимый с ним рабочий ресурс, на большинстве автомобилей их меняют вместе. Даже если помпа не вышла из строя, но подошло время замены ремня ГРМ, рекомендуется поменять ещё и помпу, иначе в дальнейшем придётся вновь выложить практически те же деньги за её замену отдельно.

Почему помпу нужно менять в Супер-СТО?

  • Только за последний год мы провели более полутора сотен операций по замене помпы.
  • В нашем сервисе трудятся опытные специалисты, знакомые с особенностями замены помпы на автомобилях всех распространённых марок.
  • Вы можете заказать помпу в нашем магазине запчастей по выгодной цене.
  • Мы даём гарантию на купленные у нас детали и на работу по их установке.
  • Наши акции и скидки помогут вам сэкономить на замене помпы.
  • В нашем сервисе вы можете бесплатно проверить состояние своего автомобиля в рамках диагностики по 15 параметрам для иномарок.

Замена комплекта ГРМ и помпы на Daewoo Nexia

Больше фотографий – в материале Замена комплекта ГРМ и помпы на Daewoo Nexia.

Замена ремня ГРМ и помпы на Renault Sandero

Больше фотографий – в материале Замена ремня ГРМ и помпы на Renault Sandero.

Замена ГРМ, помпы, приводных ремней на Ford Focus 2

Больше фотографий – в материале Замена ГРМ, помпы, приводных ремней на Ford Focus 2.

Замена ГРМ и помпы на Renault Logan

Больше фотографий – в материале Замена ГРМ и помпы на Renault Logan.

Замена ГРМ и помпы на Nissan Qashqai

Больше фотографий – в материале Замена ГРМ на Ниссан Кашкай.

Замена ремня ГРМ и помпы на Kia Sportage

Больше фотографий – в материале Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж.

Замена ГРМ и помпы на Chevrolet Lanos

Больше фотографий – в материале Замена ГРМ на Шевроле Ланос.

Замена ремня ГРМ и помпы на Приоре

Больше фотографий – в материале Замена ремня ГРМ и помпы на Приоре.

Замена помпы на Volvo XC70

Больше фотографий – в материале Замена ГРМ на Вольво ХС70.

Замена помпы на Шкода Фабия

Больше фотографий – в материале Замена помпы на Шкода Фабия.

Замена помпы на BMW 3er

Больше фотографий – в материале Замена помпы на БМВ 3.

Замена помпы на Opel Meriva

Больше фотографий – в материале Замена помпы на Опель Мерива.

Замена помпы на Chevrolet Captiva

Больше фотографий – в материале Замена ГРМ на Шевроле Каптива.

Замена помпы на Nissan Almera

Больше фотографий – в материале Замена помпы на Ниссан Альмера.

Замена помпы на Audi 80

Больше фотографий – в материале Замена помпы на Ауди 80.

Запишитесь на замену помпы в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • (930) 305-8800 – мы в Viber (консультант доступен с 10.00 до 20.00 ежедневно, без выходных).

Источник: https://super-sto.ru/zamena_pompy_vodyanogo_nasosa_v_smolenske/

Самостоятельно производим замену водяной помпы и её патрубка на «Шевроле Ланос»

замена помпы шевроле ланос

Выход из строя водяного насоса на «Шевроле Ланос» не сулит владельцу этого автомобиля ничего хорошего. Двигатель машины перегреется в течение 10–15 минут. И последствия перегрева будут катастрофическими для мотора. Однако неисправную помпу вполне можно заменить, причём для этого вовсе не обязательно отправляться в сервисный центр. Замену можно сделать своими руками. Разберёмся с этим подробнее.

  • 1 Назначение водяной помпы на «Шевроле Ланос»
  • 2 Признаки неисправности помпы на «Шевроле Ланос»
  • 3 Расположение водяного насоса на «Шевроле Ланос»
  • 4 Как поменять помпу на автомобиле «Шевроле Ланос»
  • 5 Замена входного охлаждающего патрубка на «Шевроле Ланос»

Назначение водяной помпы на «Шевроле Ланос»

Водяная помпа на «Шевроле Ланос» создаёт давление, которое необходимо для непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости в моторе.

В комплект водяной помпы для «Шевроле Ланос» входит уплотнительное кольцо и крепёж

По сути, это обыкновенный центробежный насос, постоянно «гоняющий» антифриз по охлаждающим каналам двигателя. И если в работе помпы начнутся неполадки или она вообще выйдет из строя, то капитального ремонта двигателя не избежать.

Признаки неисправности помпы на «Шевроле Ланос»

Существует ряд признаков, недвусмысленно говорящих водителю о том, что помпу на «Шевроле Ланос» пора заменить. Вот они:

  • следы ржавчины. Чаще всего ржавчина возникает на крыльчатке насоса, однако встречается и на внешнем корпусе помпы. Обычно коррозия возникает из-за использования некачественного антифриза или из-за использования смеси охлаждающих жидкостей, разных по своему химическому составу. Наконец, ржавчина на помпе может появиться из-за микротрещин в её внешнем корпусе. И если предыдущие проблемы решаются заменой антифриза и чисткой крыльчатки устройства, то помпу с треснувшим корпусом однозначно придётся менять; Крыльчатка помпы «Шевроле Ланос» покрыта ржавчиной

Источник: http://masakra.ru/161-zamena-pompy-shevrole-lanos-kak-opredelit-neispravnost-kak-ustanovit-dopolnitelnuyu-pompu.html

Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Ланос самому?

Автомобили марки Chevrolet заслужили отличную репутацию в условиях использования на наших ужасных дорогах и климате отличающимся большим годичным перепадом температур. Но для длительной и бесперебойной работы необходим грамотный сервис и своевременная замена всех расходников. В данной статье будет, затронут такой важный и волнующий многих автолюбителей вопрос как замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos своими руками.

Согласно инструкции производителя смену ременного привода на 16 — ти клапанном агрегате Chevrolet Lanos нужно проводить через каждые 60000 километров пробега или четырех лет работы.

В наших условиях эксплуатации, которые приравниваются к экстремальным этот срок лучше сократить до 50-40000 километров. Ремень ГРМ очень важный механизм и в случае если он оборвется, то может потребоваться ремонт всего силового агрегата.

Поэтому лучше лишний раз перестраховаться. Осматривать ремень нужно каждые двадцать тысяч километров.

В каких случаях необходима замена?

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos необходима:

  • в случае наступления срока установленного регламентом;
  • если на ремешке обнаружены потертости;
  • трещины;Ремень с потертостями и трещинами, который обязательно нужно поменять
  • повреждение внутренних зубчатых поверхностей.

Инструкция по замене

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Lanos с двигателем 16 клапанов не отличается сложностью и может быть проведен самостоятельно. Достаточно только внимательно изучить материал и посмотреть рекомендуемое нами видео.

Необходимые инструменты

  • комплект гаечных ключей;
  • комплект торцевых головок;
  • домкрат;
  • новый ремень ГРМ для двигателя 16 клапанов;Комплект с роликами для замены
  • набор отверток.

Этапы

  1. В первую очередь для облегчения подхода к ремню необходимо убрать воздушный патрубок.

    Патрубок подлежащий снятию

  2. Далее снимаем корпус воздухобарьера.
  3. Ослабляем болты, которыми крепится шкив насоса ГУР.
  4. Болт, крепящий генератор сверху также откручиваем.
  5. Уменьшив натяжку генераторного ремешка, снимаем его.
  6. Наклонив в сторону мотор, снимаем шкив насоса ГУР.

    Шкив насоса

  7. Открутив болты, убираем верх крышки ремня газораспределительного механизма.

    Вид со снятой крышкой

  8. Машину поднимите с помощью домкрата.
  9. Демонтируем переднее колесо, справа, предварительно установив надежную опору.

    Демонтаж колеса

  10. Убираем воздушный резонатор.
  11. Снимаем, если имеется защиту силового агрегата.

    Снятие защиты и резонатора

  12. Убираем привод кондиционера.
  13. Откручиваем болт, с помощью которого закреплен шкив коленвала.
  14. Поршень 1-го цилиндра ставим в положение ВМТ, таким образом, чтобы отметка на шкиве коленвала была напротив отметки в кожухе.
  15. Открутив болты, убираем нижнюю часть крышки привода ГРМ.

    Демонтаж нижней части крышки

  16. Отметки на распределительных валах должны находиться друг против друга.

    Расположение меток на распредвалах

  17. Выкручиваем болты, закрепляющие насос ГУР.

    Откручивание болтов насоса

  18. Открутив болты, снимаем натяжной ролик.

    Снятие натяжного ролика

  19. Убираем старый ремень газораспределительного механизма.

    Так снимается старый ремень

  20. Новый ставится в обратной последовательности.
  21. Воспользовавшись моментом, проверьте состояние помпы.
  22. Перед началом установки нового ремешка и роликов убедитесь, что распред и коленвалы выставлены правильно по меткам.

    Новый ролик из комплекта для замены с инструкцией

  23. С помощью ключа поворотом помпы проводим натяжку ремня.
  24. Проверните два раза коленвал и убедитесь, что метки на шкивах совпадают.

    Добейтесь совпадения язычка натяжного ролика с выступом

  25. Устанавливаем снятые детали.

    Схема расположения меток и роликов

Как видите, сложного ничего нет, если остались вопросы обязательно посмотрите видео и у вас получится сделать все своими руками быстро и квалифицировано.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

 «Замена помпы и ремня газораспеределительного механизма»

В этом видео показано как правильно проводится замена не только ремня ГРМ, но и помпы на автомобиле Chevrolet Lanos с двигателем 16 клапанов.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://labavto.com/daewoo/lanos/pomenyat-remen-grm/

Замена помпы Дэу Сенс (ZAZ Sens)

Насос охлаждающей жидкости Daewoo Sens (помпа) часто и густо становится причиной нестерпимого постороннего шума. Всему виной подшипник насоса. Если он износился, то в помпе появляется люфт или же зубчатое колесо просто начинает вращаться с жутким скрежетом.

Рабочий ресурс помпы составляет 60 000 (км). Но встречается множество случаев, когда насос изнашивается уже к 15 000–30 000 (км) пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай солярис разболтовка колес

Обратите внимание, что плановая замена ремня ГРМ и ремня генератора Дэу Сенс должна проводиться на отметке 30 000 (км). И если насос ОЖ вышел из строя к этому времени, то менять комплектующие ГРМ нужно в комплексе:

  1. Ремни (ГРМ + генератор)
  2. Помпу
  3. Натяжной ролик (срок его службы около 60 000 км, как и у помпы)

Замена помпы является далеко не самой легкой работой. Качественно и безопасно довести до логического завершения ремонт насоса сможет только мастер с опытом.

Процесс замены помпы (ZAZSens)

  • После остановки авто включаем ручной тормоз и задействуем 4 скорость.
  • Открыв капот, откидываем клемму «–» от аккумулятора.
  • Сливаем антифриз из блока цилиндров в емкость для отработки. Не забудьте перед этим открутить пробку на расширительном бачке ОЖ.

  • Вынимаем гофру из блока воздухоподготовки. Для это нужно ослабить хомут.

  • Демонтируем корпус фильтра.

  • Снимаем защитный кожух ГРМ.

  • Приподнимаем переднюю часть авто домкратами и подкладываем упор. То есть нам нужно вывесить передние колеса.
  • Вручную крутим переднее правое колесо вперед, пока шкив распредвала не займет положение верхней мертвой точки (ВМТ). О положении ВМТ свидетельствуют контрольные метки на шкиве и корпусе, они должны сойтись в одной точке.

  • Обратите внимание на шкив коленвала, его контрольные метки тоже должны сойтись в одной отточке.

  • Теперь нужно ослабить натяг ремня. Для этого слегка откручиваем крепежные болты натяжного ролика (они находятся под роликом).

  • Стягиваем ремень с помпы.
  • Откручиваем крепеж помпы. Насос держится на 3 болтиках.

  • Извлекаем изношенную помпу.
  • Тщательно и аккуратно очищаем фланец на месте установки помпы от следов старого герметика и прокладки.

  • Ставим новую помпу с новым уплотнительным колечком. Некоторые мастера дополнительно промазывают фланец герметоком, для большей надежности.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проводим заливку (или же полную смену) антифриза.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано в процессе замены помпы Дэу Сенс?

  1. Набор ключей
  2. Емкость для слива ОЖ
  3. Ветошь
  4. Нужна будет и новая помпа с уплотнительным колечком, а также свежий антифриз.

Дополнительная информация

На износ помпы намекают:

  1. Посторонний шум из отсека ГРМ
  2. Люфт зубчатого колеса помпы

Стоит обратить внимание, что на ускоренный износ помпы прямым и непосредственным образом влияет натяг ремня ГРМ. Если ремень перетянут, то это гарантия того, что насос выйдет из строя как минимум на 50% быстрее положенного.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/230_zamena-pompy-deu-sens-zaz-sens/

Замена помпы Шевроле Ланос: как определить неисправность, как установить дополнительную помпу

Автомобили «Шевроле Ланос» стали очень популярны в России благодаря своей доступности и неприхотливости в эксплуатации. Однако и у такого простого и непритязательного к обслуживанию авто есть свои «секреты» — например, поломки водяного насоса. Этот узел оказывает важнейшее влияние на всю работу силового агрегата, поэтому водитель должен постоянно контролировать состояние насоса и, в случае необходимости, тут же выполнять замену этого устройства.

Роль системы охлаждения в автомобиле переоценить сложно — от того, насколько правильно циркулирует жидкость по шлангам и узлам системы, зависит работоспособность двигателя. Помпа (или водяной насос) — это устройство, которое и обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Соответственно, если помпа вдруг перестаёт работать, то это неминуемо приведёт к нарушению теплового режима мотора и, как следствие, к «закипанию».

Помпа представляет собой металлический корпус с довольно-таки простым устройством. Получая энергию от шкива, начинает вращаться вал с подшипниками. На валу располагается крыльчатка, которая своими лопастями и перекачивает антифриз из одной части системы в другую. Благодаря этому способу и осуществляется бесперебойное охлаждение силового агрегата.

Небольшое устройство водяного насоса предназначено для бесперебойной циркуляции антифриза по системе охлаждения

Водяной насос выходит из строя нечасто — устройство помпы не подразумевает сложных поломок или сильной выработки. Однако в случаях многолетней эксплуатации сальник или лопасти крыльчатки всё же перестают справляться с имеющимися нагрузками, из-за чего мотор не получает необходимого охлаждения.

Специалисты сервисных центров выделяют всего три причины, которые приводят к поломкам помпы:

  • естественный износ деталей;
  • изначальная установка помпы с нарушениями регламента;
  • бракованный насос.

Водитель может самостоятельно определить неисправность водяного насоса — необходимо только внимательно отслеживать работу двигателя. Так, о поломке помпы свидетельствует постоянная высокая температура мотора. Если на панели приборов показатель нагревания двигателя превышает допустимые нормы, то помпа вышла из строя и не обеспечивает нормального охлаждения.

Показатели температуры нагревания двигателя не будут зашкаливать, если помпа находится в рабочем состоянии

Ещё один признак поломки — это течь антифриза. На автомобилях «Шевроле Ланос» утечка охлаждающей жидкости из-под помпы хорошо заметна: сам насос и поверхности под ним заметно увлажняются.

Если на дне картера наблюдаются потёки антифриза, то это явный признак того, что помпу пора менять

Как по звуку определить неисправность

Поломку водяного насоса можно выявить ещё и по характерному звуку — во время езды в салоне будет слышен свист. Этот звук вырывается из насоса во время течи, так как уменьшается давление в системе охлаждения, и воздух под напором выходит из помпы.

Свистящие звуки из-под капота однозначно указывают на разгерметизацию помпы. Однако этот признак актуален только тогда, когда наблюдаются и другие факторы неисправности насоса — например, перегрев двигателя. В некоторых случаях свист может издавать износившийся ремень генератора.

Замена водяного насоса на «Шевроле Ланос»

На «Ланосах» водяной насос обычно меняют в сборе, так как процесс разборки узла довольно-таки проблематичен. Говоря о замене водяного насоса, автолюбители подразумевают полную ликвидацию старой помпы и установку на её место нового изделия.

Местоположение помпы на «Шевроле Ланос» продиктовано необходимостью: в силу того, что шкив помпы является частью газораспределительной системы, помпа встроена именно в узел ГРМ.

Чтобы добраться до водяного насоса, потребуется частично снимать элементы в подкапотном пространстве, а также демонтировать правое переднее колесо автомобиля.

Запуск работы водяного насоса осуществляется приводным ремнём, поэтому расположение в узле ГРМ полностью обосновано

Подготовка инструментов

Чтобы поменять помпу на «Шевроле Ланос», понадобится стандартный набор инструментов, который обязательно найдётся в каждом гараже:

  • торцевой ключ на 10 (или торцевая головка);
  • шестигранный ключ на 5;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • набор гаечных ключей.

А также безопасно и легко провести демонтаж и монтаж помпы помогут домкрат и силиконовый герметик. Рекомендуется подготовить ветошь для удаления следов антифриза и очистки деталей от капель жидкости.

Использование домкрата не отменяет соблюдения правил безопасности: для надёжности фиксации машины лучше подставить под раму дополнительные упоры

Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при работе

Зачастую водители не знают, какой объём антифриза слить из системы, чтобы демонтаж помпы прошёл легко и без затруднений. При замене водяного насоса рекомендуется сливать антифриз полностью, так как можно сразу очистить все магистрали от осадков и залить новый антифриз для более продуктивной работы насоса.

Сливать охлаждающую жидкость лучше всего двумя способами:

  1. Из расширительного бачка.

  2. Из радиатора.

В этом случае антифриз стечёт быстрее.

Работать с системой охлаждения рекомендуется на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении

Заливать охлаждающую жидкость в бачок нужно в том же объёме, который был слит. Руководствоваться при этом можно отметками MIN и MAX, которые есть на лицевой стороне бака.

Уровень охлаждающей жидкости в бачке расширения не должен превышать отметку MAX.

Процедура замены помпы

После того как автомобиль остыл, можно начинать подготовительные работы к замене помпы. Снятие и установка нового водяного насоса — это операции, которые занимают много времени по причине того, что придётся снимать и обратно устанавливать ремень ГРМ:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы.

  2. Приподнять передний правый край автомобиля на домкрат.

  3. Снять правое переднее колесо.

  4. Ослабить приводной ремень ГРМ, снять его и ролик.

  5. Демонтировать шкив распредвала.

  6. Используя головку на 10, выкрутить 4 болта, которыми задняя крышка приводного ремня крепится к мотору.

  7. Снять крышку.

  8. Отсоединить от помпы подводящий и выводящий шланги.

  9. Используя шестигранник на 5, отвернуть три винта фиксации помпы к блоку цилиндров.

  10. После этого снять помпу из гнезда, вытащить резиновый уплотнитель.

  11. Место посадки тщательно очистить от грязи и потёков антифриза.

  12. Установить в гнездо новую резиновую прокладку, нанести на неё тонкий слой герметика.

  13. Далее установить новую помпу в гнездо.

  14. Шестигранным ключом завернуть три винта крепления корпуса помпы.

  15. Подсоединить шланги.

  16. Зафиксировать крышку ГРМ.

  17. Натянуть ремень ГРМ, закрепить ролик, выставить необходимые значения на распредвалу.

  18. Залить новый антифриз.

  19. Проверить работоспособность системы охлаждения.

  20. Произвести монтаж колеса, снять автомобиль с домкрата.

При каждом снятии (или замене) водяного насоса рекомендуется менять и винты его крепления. Они легко ломаются в процессе эксплуатации, поэтому целесообразно, не дожидаясь поломки, сразу же установить новые винты.

Водяной насос обычно меняется вместе с ремнём ГРМ, поэтому целесообразно сразу же заменить и ролик-натяжитель

Как заменить подводящий патрубок

Подводящая труба помпы на «Шевроле Ланос» требует замены только в одном случае — при потере герметичности. Если на патрубке видны вздутия, трещины и вмятины, то рекомендуется не ждать, когда трубку прорвёт, а сразу же заменить её на новую. Тем более эта процедура не вызывает никаких сложностей.

Проще всего выполнять замену подводящего патрубка на снятой помпе. Однако можно поменять шланг и на насосе без демонтажа — просто это будет не совсем удобно из-за расположения нескольких деталей ГРМ.

Шланг помпы фиксируется с обеих сторон на обычный металлический хомут, который легко снимается обычной отвёрткой

Подводящая магистраль подлежит замене по следующей схеме:

  1. Слить антифриз из системы.

  2. Отвёрткой ослабить хомут крепления шланга к штуцеру помпы.

  3. Снять шланг со штуцера.

  4. Отсоединить второй конец магистрали по тому же принципу.

  5. Осмотреть штуцер помпы на предмет деформаций и износа.

  6. Если повреждений не обнаружено, подсоединить новый патрубок, используя новые хомутные соединения.

  7. Залить антифриз.

  8. Проверить герметичность системы, запустив мотор.

Опытные автолюбители выполняют замену патрубков помпы, не сливая охлаждающую жидкость. Можно отсоединить старый патрубок и сразу же заблокировать подходящим по диаметру болтом сливное отверстие в помпе, чтобы антифриз не вытекал. Такой подход более сложен технически, однако позволяет сэкономить время на слив и средства на покупку свежей жидкости.

Вся сложность замены помпы сводится к тому, что автовладельцу необходимо будет работать с узлами ГРМ. Неверное выставление значений на шкиве и распредвалу грозит разрывом ремня и выходом из строя клапанов. То есть при замене помпы нужно быть крайне осторожным и внимательным, так как любые ошибки могут обернуться серьёзными поломками.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-pompyi-lanos/

Дэу нексия замена помпы — Ремонт автомобиля своими руками

Насос водяной (помпа) Daewoo Nexia

В системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания любого автомобиля установлена водяная помпа. Ее задача обеспечивать бесперебойное движение антифриза. Это необходимо для поддержания температуры двигателя на определенном уровне.

Исправность водяного насоса важна, так же как и исправность любой другой детали или системы авто.

В случае неправильного функционировании насоса двигатель «закипает», что грозит поломкой машины. Периодический осмотр мотора и внимательное отношение к собственному автотранспорту продлит его срок службы и лишит владельца Daewoo излишних проблем.

Принцип работы всей системы продуман до мелочей: чем больше нагрузка двигателя, тем эффективней работает система. На Ravon Nexia в систему охлаждения входят: рубашка охлаждения ДВС, радиатор, бачок расширителя, вентилятор, термостат в корпусе, помпа с ГРМ. Каждая деталь выполняет предназначенную для нее работу

Водяная помпа

Что касается насоса, его задача – забрать охлаждающую жидкость из радиатора и направить ее в рубашку охлаждения. Делая круг, жидкость возвращается в радиатор, где охлаждается.

Строение насоса выглядит так: корпус, вал с колесом в виде лопасти и с зубчатым колесом привода ГРМ. Сам насос ремонту не подлежит и при поломке проводится его полная замена.

Взгляд изнутри

Принцип строения Равон Нексии не отличается от строения других автомобилей. Все узлы и детали, используемые в машинах, устроены практически одинаково. И расположение водяного насоса в автомобиле заранее определено – возле радиатора.

Рабочий режим приводится в действие посредством ремня ГРМ. Через него, а также через приводной шкив передается энергия вращения двигателя. Внешне вся конструкция выглядит так: на вал, прикрепленный к крышке, насажена крыльчатка, которая движется за счет циркуляции жидкости. А в действие крыльчатку приводит вал.

В процессе эксплуатации сальник, находящийся между корпусом и крыльчаткой, изнашивается. Охлаждающая жидкость начинает подтекать и смывает смазку подшипников. В итоге – помпа заклинивает. Причиной поломки может стать не только сальник, но и несоответствующее качество насоса или ранее проведенный «кустарный ремонт».

Хотя конструкция насоса довольно проста, поломки случаются. Например, крыльчатка теряет устойчивость на валу или заклинивает подшипник, подтекает антифриз. Владельцы Ravon Nexia ответственно относящиеся к обслуживанию автомобиля, способны вовремя заметить и устранить неисправность.

Взгляд изнутри на помпу

Замена, вышедшей из строя, помпы

Следя за техническим состоянием автомобиля, каждый владелец рано или поздно меняет ту или иную деталь ввиду ее износа. Обслуживая Нексию, каждые 50 000 км необходимо менять ГРМ.

Также вследствие попадания антифриза или моторного масла на ремень, требуется его замена, чтобы предотвратить обрыв. Каждая вторая замена газораспределительного механизма должна сопровождаться и сменой помпы.

В случае подтекания охлаждающей жидкости или шума подшипника такие работы надо провести незамедлительно.

Замена – плановая или вынужденная – трудоемкая работа. Можно провести ее самостоятельно или обратиться на СТО.

Инструменты, необходимые в процессе работы: домкрат, ключи от 12 до 15, головки торцового ключа (10-19), 5 мм шестигранник, ключ на 41.

  1. Прежде всего, открутить ключом на 17 мм шкив распредвала.
  2. Далее, открутить по два болта сверху и снизу. Таким образом, открылся доступ к ремню ГРМ. Перед тем как ослабить ролик натяжителя ремня, необходимо выставить метки, чтобы при обратной сборке не возникло осложнений. Предварительно приготовить емкость для слива жидкости с радиатора и цилиндров.
  3. Открутить три болта, удерживающих водяной насос.
  4. После слива охлаждающей жидкости тщательно протереть окружающую поверхность.
  5. Новое уплотнительное кольцо смазать герметиком и установить на новый водяной насос.
  6. Следующий шаг – обратная сборка. Поставить все детали на свои места (при этом болты до конца не закручивать), выставить ремень по меткам.
  7. Затем произвести вращение помпы до совпадения зубцов на ролике и ремне. Также провернуть шкив. Убедившись в правильности установки закрутить болты до упора.
  8. По окончании работы залить новую охлаждающую жидкость. Следующий шаг – запустить двигатель и дождаться пока заработает вентилятор.
  9. Последнее действие – отключить двигатель и проверить уровень антифриза.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик давления масла

Старая и новая помпа

Неисправности водяного насоса

Для продления срока службы водяного насоса необходимо каждые 40 000 км пробега Nexia менять антифриз (или другую используемую охлаждающую жидкость). В среднем получается замена два раза в год. Выбирая антифриз или тосол, желательно пользоваться всегда одной и той же маркой. Бесперебойная работа помпы – отличная работа двигателя Nexia.

В процессе эксплуатации встречаются следующие неполадки:

  1. Износ подшипника. Причина – посторонний предмет в системе охлаждения или замерзание неверно выбранной охлаждающей жидкости.
  2. Поломка крыльчатки. Причина – коррозия, перегрев охлаждающей жидкости, попадание воздуха в систему.
  3. Износ уплотнений и прокладок, разрушение корпуса насоса. Причина – некачественная жидкость.

В свете вышеизложенного можно сделать вывод:

использование качественной охлаждающей жидкости, соблюдение сроков замены деталей системы увеличит срок службы автомобиля Daewoo Nexia.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/deu-neksiya-zamena-pompy.html

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос своими руками

За состоянием ремня ГРМ в автомобиле необходимо следить. Однако подавляющее большинство автовладельцев уделяют ему не слишком много внимания, искренне полагая, что ломаться там просто нечему.

Тем не менее, оборвавшийся ремень влечёт за собой массу неприятностей, устранение которых обойдётся водителю в серьёзную сумму. О том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.

5, мы и поговорим в данной статье.

Назначение ремня ГРМ

Новый ремень ГРМ на Шевроле Ланос 1.5

ГРМ – это прочный ремень с зубчатым профилем. Зубцы не позволяют ему проскальзывать на шкивах (на которых тоже имеются зубцы). Назначение его в том, чтобы передавать крутящий момент от коленвала к распредвалу (то есть к валу газораспределения). Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу.

https://www.youtube.com/watch?v=5HYOB5p_XuE

Постоянное натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом, который обязательно должен вращаться плавно, ни в коем случае не заедать и на его поверхности не должно быть никаких загрязнений. В Шевроле Ланос 1.

5 этот ремень находится слева от двигателя, его можно увидеть, просто открыв капот автомобиля.

В инструкции по эксплуатации Шевроле Ланос 1.5 сказано, что замена ремня ГРМ должна производиться каждые 75 тыс. км. Но большинство сотрудников автосервисов придерживаются мнения, что менять нужно раньше – через каждые 60 тыс. км.
Чтобы узнать, что ремень нуждается в замене, достаточно провести простой визуальный осмотр. Причины для замены перечислены ниже:

  • При изгибе ремня отчётливо видны поперечные трещины между зубцами.
  • Появились очень тонкие, едва заметные трещины непосредственно у основания зубцов.
  • Толщина ремня неравномерна по всей длине, он расслоился и на нём отчётливо видны следы масла и грязи.

Всё это говорит о том, что ремень пора менять. Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. И когда это произойдёт, погнутые клапаны в двигателе станут наименьшей из проблем водителя.

Необходимые инструменты для замены своими руками

  1. Новый ремень ГРМ.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Домкрат (если в гараже нет смотровой ямы).
  6. Гайковёрт.
  1. Открывается капот автомобиля, с помощью комплекта рожковых ключей снимается воздушный фильтр и патрубок для подачи воздуха, который к нему крепится (для снятия патрубка крепёжные хомуты ослабляются с плоской отвёрткой).

    Снятие воздушного фильтра и патрубка путём ослабления хомутов

  2. На шкиве гидроусилителя руля есть 3 болта. Они ослабляются. После этого на генераторе откручивается верхний болт (он там 1). В результате натяжение генераторного ремня слабеет, и он легко снимается. Следом снимается шкив гидроусилителя.

    Болты шкива гидроусилителя ослабляются

  3. Крышка ремня ГРМ крепится четырьмя болтами на 10. Эти болты откручиваются, после чего крышка снимается.
  4. После открытия крышки ремня коленвал прокручивается до тех пор, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой на верхней крышке (совпадение этих меток означает, что поршень 1 цилиндра достиг верхней мёртвой точки).

    Поршень в верхней мёртвой точке, метки совпадают

  5. Если нет смотровой ямы, правое колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Затем откручивается правый подкрылок. За ним находится воздушный резонатор, он тоже снимается. Таким образом открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой и находится ремень.
  6. Защита снимается с помощью рожкового ключа на 10 (она удерживается 2 болтами и 2 гайками). В некоторых моделях Шевроле Ланос эта панель может быть изготовлена не из пластика, а из стали.

    Болты на стальной защитной панели под крылом

  7. Теперь виден болт, на котором крепятся шкивы коленвала. Он откручивается гайковёртом (причём его вороток должен быть очень длинным, а торцовая головка должна быть на 17). Всё это делается для того, чтобы ослабить натяжной ролик от привода кондиционера (при условии, что это устройство в автомобиле имеется). Благодаря вышеуказанной процедуре натяжной ролик освобождается, так что ремень кондиционера свободно снимается.

    Крепёжный болт шкива коленвала откручивается гайковёртом

  8. Открывается доступ к коленвалу и ремню ГРМ. На коленвале имеются 2 метки (одна на шпонке и одна на зубце). Перед дальнейшими действиями необходимо запомнить их положение.

    Положение меток на коленвале и зубце

  9. На нижней защитной пластине, закрывающей ремень, торцовой головкой на 10 откручивается 3 болта.

    Защитная пластина коленвала крепится на 3 болтах

  10. Натяжной ролик фиксируется в отведённом положении с помощью отвёртки. На планке этого ролика имеются отверстия, которые в обязательном порядке совмещаются.

    Натяжной ролик зафиксирован

  11. Теперь ремень ГРМ снимается и просовывается в щель, которая располагается рядом с корпусом гидроусилителя руля.

    Ремень снимается и просовывается под корпус гидроусилителя

  12. В момент установки нового ремня обязательно следует следить за тем, чтобы метка на планке натяжного ролика в точности совпала с прорезью на кронштейне.

    Метка на планке и прорезь должны совпадать

Важные моменты

  • Для успешной замены ремня важно тщательно контролировать положение всех меток на натяжных роликах и шкивах. Если этого не сделать, натяжение ремня может оказаться слишком сильным, и он просто оборвётся. Схема расположения важных меток приводится ниже.Схема расположения меток ГРМ на Шевроле Ланос 1.5
  • Если автомобиль не оборудован кондиционером, задача замены ремня ГРМ существенно упрощается, поскольку автовладельцу не придётся снимать ремень кондиционера так, как это указано выше. А если кондиционер в машине всё-таки есть, то ни в коем случае не следует пытаться снять его, не ослабив предварительно ролик. Автовладелец может решить, что обойтись можно и без ослабления, достаточно лишь поддеть ремень отвёрткой. Но в этом случае велик риск его повреждения. А даже небольшая царапина на этом ремне гарантированно приведёт к его преждевременному износу и обрыву.
  • В момент покупки нового ремня его следует тщательно согнуть и присмотреться к основаниям зубцов. Нередки случаи, когда даже на новых ремнях у основания зубцов видны тонкие трещины. Часто это связано с датой изготовления ремня (она указывается на упаковке). Чем раньше был изготовлен ремень — тем выше вероятность того, что он уже немного потрескался. Такие изделия покупать нельзя.

Как видно из этой статьи, при замене ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.

5 есть масса нюансов, которые автовладельцу придётся учесть. В первую очередь это положение натяжных роликов и меток, конечно же. Тем не менее, если действовать последовательно и воспользоваться приведённой выше схемой, замена ремня ГРМ окажется под силу даже начинающему водителю.

  • Алексей Степанов

Источник: https://skotost.ru/zamena-remnya-grm-na-shevrole-lanos-svoimi-rukami.html

Замена помпы Шевроле Ланос: процесс монтажа, установка электрического насоса, вторая печка на автомобиле

15.11.2018

С наступлением холодов проблемы с отопительной системой автомобиля становятся жизненно важными. Что делать — разместить дополнительную помпу на отопитель? Или куда подцепить вторую печку на Шевроле Ланос? Оба варианта способны повысить температуру обогрева салона автомобиля.

Установка дополнительного радиатора занимает больше времени, чем в случае с электрическим насосом. Каждый из методов владеет преимуществами и недостатками.

Дополнительная помпа на печку Ланос

Если в отопительной системе присутствует электронасос, то циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор печки улучшится. Мы получим больше теплоотдачи, температура повысится примерно до 5 градусов. На холостом ходу отопитель греет слабовато, но на ходу теплоотдача повысится в разы.

Скорость передвижения антифриза в системе во время стоянки не способна обогреть салон авто. Поправить ситуацию здесь сможет дополнительная помпа. Лучше приобрести насос фирмы «Бош», который работает тихо, не вибрирует и не протекает. Качество такой помпы подтверждено годами использования. Простая конструкция в виде центробежного насоса.

Что нужно для установки электрического насоса?

Дополнительная помпа устанавливается в разрыв как до радиатора, так и после него. Для Ланос Шевроле дополнительный насос на печку инсталлируется несложно. Приготовьте нужные элементы для установки помпы:

  • Насос фирмы «Бош».
  • Хомуты в количестве 2 штук.
  • Кронштейн для крепления насоса. Комплектом не предусматривается, поэтому придётся изготовить вручную.
  • Провод одножильный не меньше 2 метров.
  • Предохранитель.
  • Тумблер (кнопка).
  • Вилка для подключения к насосу.

Автолюбители, которые устанавливали помпу на патрубок выхода с радиатора отопителя, замечали увеличение температуры салона машины. Ставьте на возвратный патрубок печки, чтобы помпа отсасывала антифриз и не создавала избыточного давления в радиаторе. А главное, что на выходе получим отчасти охлаждённый антифриз.

Рекомендуется предусмотреть отдельный выключатель для насоса, потому что будет работать только зимой. Если электронасос выключить, то охлаждающая жидкость будет нормально проходит по отопительной системе.

В случае Ланос Шевроле, дополнительный насос на печку крепится на кронштейн, который изготовим из подходящей металлической пластины. Просверлите три отверстия. Два из них используйте для крепления помпы, а одно для крепления кронштейна к кузову авто.

Плюсовой провод помпы протяните в салон и соедините с плюсовым магистральным кабелем, который идёт к блоку предохранителей. Соединить через реле и кнопку, чтобы помпа выключалась ключом зажигания.

Дополнительных шлангов покупать не нужно, врезаемся в разрез родного шланга. Вилка нужна заводская, потому что у контактов насоса маленькое расстояние. Реле не критично, но если решили установить, то берите на 30 А 12 вольт. Ток потребления не больше 0,77 А и хватит кнопки или тумблера для выключения.

Вторая печка на Ланосе

Дополнительная печка на Ланос действительно решает проблему отопления салона авто. Всё что нужно, определиться с местом установки.

Как и куда возможно установить ещё одну печку? Будем подключать на место испарителя, если на автомобиле отсутствует кондиционер. Или поставим вместо испарителя кондиционера. Процесс установки занимает немало сил и времени.

Размещаться второй радиатор дополнительной печки будет под торпедой, используя штатное место кондиционера.
Порядок действий по установке:

  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Разбираем переднюю консоль.
  • Снимаем разъёмы к ЭБУ и печки (2 шт.).
  • Опускаем рулевую колонку, отпустив посадочные места.
  • Разбираем стойки.
  • Демонтируем торпеду.
  • Размыкаем соединения и колодки. Подписываем их, так легче будет воспроизвести сборку.
  • Разбираем блок отопителя. Со стороны моторного отсека откручиваем пять саморезов.
  • Справа расположен блок, в который устанавливают испаритель кондиционера. Места предостаточно для второго радиатора.

У нас два варианта: устанавливаем новый радиатор или переделываем испаритель кондиционера. Убедились, что поставить дополнительную печку на Шевроле Ланос не так уж и просто.

Итак, вынимаем испаритель и отпиливаем длинные патрубки. Затем промываем радиатор от остатков фреона, масла и неприятного запаха. Купите шланги, переходники для них, а также хомуты. Соедините шланги с патрубками, затянув хомутами.

Обработайте места соединений, использовав автомобильный герметик, стойкий к теплу и маслу. В корпусе придётся выпилить отверстия под шланги. Дополнительная печка на Ланос своими руками практически готова к использованию. Корпус обработайте герметиком.

Что получаем в результате:

  • Размеры испарителя больше, чем штатной печки более, чем в 2 раза. Отсюда и расход ОЖ увеличится.
  • Второй радиатор расположен в штатном корпусе, через который шланги выходят в моторный отсек. Это немалый плюс в случае повреждения шланга, ведь горячая жидкость уйдёт на проезжую часть.
  • Второй радиатор станет теперь главным.

Собираем снятые элементы в обратном порядке.

Далее ставим автомобиль под горку (мордой вверх). Откручиваем крышку радиатора, вставляем U образную скобу, чтобы избавиться от воздушной пробки. Заливаем ОЖ и заводим машину. Включите печку на максимум, поднимите плавно обороты двигателя. Периодически доливайте антифриз.

И так до тех пор, пока не прекратиться бульканье в бачке, а доливать ОЖ нет необходимости. Вытащите скобу и поставьте обратно крышку радиатора. Результатами работы сможете насладиться в полной мере. Заглушите радиатор штатной печки, если дальнейшая эксплуатация не нужна после достижения нужного результата.

Установите на входном шланге краник, чтобы в нужный момент перекрыть доступ ОЖ во второй радиатор. На этом установка дополнительного радиатора на печку Ланос закончена. Если поставите вторую печку, то достаточный обогрев салона обеспечен.

Резюме

Решить вопрос отопления салона возможно разными методами. Если устанавливаете дополнительный радиатор печки Ланос, то можете кардинально решить проблему отопления салона авто. Учтите, что другие варианты не меньше привлекательные, такие как электрический подогрев сидений.

Источник: https://superdvigatel.com/prochee/nuzhna-li-zamena-pompy-shevrole-lanos.html

Где находится помпа

» Разное » Где находится помпа

Одна из часто ломающихся деталей стиральной машины, но при этом очень важная – сливной насос.

Что такое помпа стиральной машины

Представляет собой мотор асинхронного типа с улиткой (корпус), фильтром и всасывающим устройством.

Мотор насоса маломощной до 130 Вт с магнитным ротором, который вращается только в определенном порядке.

Отвечает насос за поступление воды в барабан и за слив.

Срок службы этой детали около 11 лет при бережном уходе за стиральной машиной.

Процесс стирки без должного функционирования этой детали невозможен. В 90% случаев проблема заключается в потере геометрии улитки, через которую протекает вода.

Причины поломки сливного насоса

  1. Затрудняется слив. Нужно осмотреть барабан и определить есть ли вода в баке после выполненной программы стирки. Решение проблемы – очистка насоса.
  2. Проблема с крыльчаткой. Производители рекомендуют менять эту деталь раз в 6 лет, так как она за это время изнашивается и смещается.
  3. Лопасти или корпус повреждены. В основном потребуется полная замена детали.
  4. Насос работает шумно. Когда при сливе машина издает громкие звуки, это говорит о деформации ее элементов. Возможно наличие трещин в деталях, сколов или попадание воды на них.

При неполадках помпы:

  • вода из машины сливает с трудом или вообще слива не происходит;
  • техника гудит, набирая или сливая воду;
  • количество воды при наборе уменьшается;
  • возникают постоянные сбои и отмены указанной программы.

Чтобы начать ремонт или замену детали, нужно знать где помпа в стиральной машине находится и как к ней подобраться.

Где находится помпа в стиральной машине

Все управляющие узлы во многих моделях стиральных машин расположены в нижней части.

У Веко и Ардо там же, где находится помпа в стиральной машине самсунг – внизу с доступом через дно.

Например, чтобы подобраться к насосу в стиральной технике Zanussi и Electrolux, достаточно просто демонтировать заднюю крышку.

Машинки Bosch, AEG, Siemens придется разобрать спереди.  Доступ к помпе в этих моделях немного сложнее, потому что придется сначала снять люк загрузки, а потом уже переднюю панель. Основное правило при начале работы – обесточивание прибора.

Прежде чем трогать насос стиральной машины, нужны заглянуть в фильтр.

Если он в порядке и нет засора, тогда можно осмотреть клеммы. Бывают случаи, когда они отлетают. Только потом отделяется улитка от насоса и проверяются ее лопасти.И после этого можно приступать к ремонту и замене неисправной детали.

Заключительным этапом станет сборка и установка помпы на место с тестовой проверкой работоспособности машинки.

  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru — выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru — современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com- запчасти для стиральных машин

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/gde-nahoditsya-pompa.html

Когда и как производить замену ремня ГРМ на Ланосе 1.5 своими руками, в том числе с кондиционером

За состоянием ремня ГРМ в автомобиле необходимо следить. Однако подавляющее большинство автовладельцев уделяют ему не слишком много внимания, искренне полагая, что ломаться там просто нечему. Тем не менее, оборвавшийся ремень влечёт за собой массу неприятностей, устранение которых обойдётся водителю в серьёзную сумму. О том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5, мы и поговорим в данной статье.

Замена помпы ланос

Евгений В: на обратку ставят помпу.. с блока она и так хорошо давит, а вот с обратки давление падает, и чтобы увеличить проходимость, ставят на обратку, повысить давление..— KaPut -: Патрубки на сколько диаметр? на видео нет такой информацииilya p: Поставил себе такое усовершенство, греет конечно на порядок лучше.ilya p: А какой диаметр помпы (16 или 18)?Руслан Симаченко: Здравствуйте, скажите вот вы подключили доп помпу на провод скорости вентилятора , хуже не будет от этого и если закрыть положение холод тепло на холод, помпа не будет без жидкости или она там постоянно циркулирует? За ранее спасибоserge ignatenko: если перестала греть печка , значить проблема в песке радиатора она забита ,термостат заменить на 92 гоадуса так как штатный на 82С не тянет и будет ташкент в салонеАндрей Акулов: шестерню привязали))))))) а на коленвалу как? все через жопу !! а розобрать еще открутив болт коленвала ,ролик,и три винтика пластиковой крышки затратив на это 10-15 мин впадло , лучше потрахаться .Сергей Калитвенцев: а поясните мне пожалуйста зачем поставили помпу? спасибоKDS: как помпа работает?

Сделал я печку дополнительную себе в ланос от приоры поставил теперь так тепло

не течет? думаю себе поставить..

KDS: помпа отличное дополнение в ланос..жара будет капец!

Руслан Струк: Теперь, для полного феншуя, еще гусеницы от танка прицепить ;)))

Вадим Баленко: любит наш народ всякое гавно..

Вадим Баленко: помпа с газели зачем там?

TheTarakans: а эачем привязали ремень к шестерне? не хрен делать что ли? что бы не убежал? детский сад

дмитрий захаров: а на хуй она там нужна? помпа то?

Серега Криворученко: Ланос седан- БАклажан. +100500

Fedorof Maxim: Красивый ковер!!! +100 в карму

Schools: Learn how to get phlebotomy training in California! The job pays decent money for the amount of schools needed to graduate.
Rating:

Источник: https://myavtoreviews.ru/zamena-pompy-lanos/

Шевроле ланос замена грм — Авто-ремонт

В процессе технического обслуживания автомобиля Шевроле Ланос нельзя обойти вниманием такую процедуру, как проверку и, при необходимости, замену роликов ремня газораспределительного механизма. Эти детали изнашиваются относительно быстро, но поменять их вполне реально и в «домашних» (или, точнее, гаражных) условиях. Подробнее о процедуре замены обводных и натяжных роликов ГРМ на Шевроле Ланос – далее в статье.

Когда нужно менять ролики ГРМ?

Согласно стандартному регламенту от автоконцерна Шевроле, на модели Ланос замена ремня ГРМ, ролика натяжителя и водяного насоса проводится одновременно. Единственный нюанс – водяной насос обладает удвоенным запасом прочности, и менять его нужно при каждом втором ремонте.

Периодичность процедуры – каждые 60 тысяч километров пробега. Но этот показатель рассчитывался с учетом европейских условий на дороге. Для российских дорог указанный промежуток сокращается до 45-50 тысяч километров.

Основные функции, которые выполняют обводные ролики ГРМ:

  • Изменение угла направления ремня;
  • Удержание ремня в необходимом положении.

Основные функции, которые выполняют натяжные ролики ГРМ:

  • Обеспечение необходимого натяжения ремня;
  • Функции обводных роликов.

Функцию натяжения многие относят к важнейшим, поскольку она влияет на продолжительность срока службы ремня ГРМ, равно как и всей системы в целом. При слишком сильном натяжении подшипники и шкивы получают повышенную нагрузку, которая ускоряет их износ. При пониженном натяжении последствия могут быть даже хуже – ремень проскальзывает по зубчатым шкивам газораспределительных валов. В итоге, нарушаются фазы газораспределения, что катастрофически сказывается на работе мотора в целом.

Нельзя не упомянуть и задачу, которую выполняет в газораспределительном механизме водяной насос. Основной функцией водяного насоса (помпы) ГРМ является обеспечение стабильной циркуляции антифриза, обеспечивающего охлаждение всей системы.

Ключевые факторы, влияющие на ускоренный износ деталей газораспределительного механизма:

  • Несбалансированный скоростной режим езды. В этом случае происходят резкие разгоны и торможения и в целом движение машины дерганное, неравномерное;
  • Езда в неблагоприятных условиях. В первую очередь это касается состояния дороги (ямы, колдобины и т.п.) и некоторых погодных факторов.

Признаки, указывающие на необходимость замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Ланос:

  • Стук в двигателе;
  • Рывки при попытке завести мотор;
  • Невозможность завести мотор (также указывает на обрыв ремня ГРМ);
  • Повышение уровня шумности двигателя.

Как правильно проверить ролики на исправность?

В том случае, если двигатель Шевроле Ланос начал глохнуть, хуже заводиться и громче работать во время езды, это указывает на какую-либо неисправность, включая поломку деталей газораспределительного механизма.

Проверить в общем состояние обводных и натяжных роликов можно по состоянию ремня газораспределительного механизма.

Выше упоминалось, что у данных деталей газораспределительного механизма одинаковый запас прочности и, следовательно, изнашиваются они примерно одновременно (помпа, как уже говорилось ранее в статье, вдвое медленнее, и ее замена проводится при каждой второй процедуре).

Найти ремень ГРМ в Шевроле Ланос просто. Нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет конструкции, сбоку которой расположены несколько подшипников, между которыми протянут широкий и плотный ремень. Это и будет газораспределительный механизм. Если ремень выглядит изношенным, на нем есть повреждения или масляные пятна – и его, и ролики нужно менять.

Перед проведением процедуры замены ремня, роликов и помпы ГРМ в Шевроле Ланос, нужно подготовиться. Это касается и изучения техники безопасности.

Первое – двигатель машины должен остыть после поездки (если таковая осуществлялась). Проводить смену деталей газораспределительного механизма при горячем силовом агрегате – верный способ получить серьезные ожоги.

Второе – машина должна быть установлена на идеально ровной поверхности и надежно зафиксирована на месте. Желательно не только вытянуть стояночный тормоз, но и установить фиксаторы под колеса.

Третье – новые запчасти нужно приобретать только в крупных торговых точках у официальных дилеров. Частные продавцы предоставляют товар по меньшей цене, но у них высока вероятность покупки некачественной подделки.

Как установить ролики правильно на места?

Также, перед тем как переходить к пошаговой инструкции по смене старых роликов газораспределительного механизма на новые, нужно коротко описать, как они устанавливаются.

Выше упоминалось, что этих деталей есть два вида – обводные (направляющие) и натяжные. Некоторые автовладельцы считают, что при установке последних, нужно их подтягивать вручную. Это не так, с задачей натяжения ремня самостоятельно «справляется» пружина на натяжителе, а постороннее вмешательство может только привести к дополнительной поломке.

Базовая инструкция по установке роликов на место:

  1. Отсоединить защиту двигателя;
  2. Снять ремень ГРМ;
  3. Открутить подшипники, запомнив или зарисовав их положение;
  4. Установить подшипники в соответствии с зарисованной схемой;
  5. Установить ремень ГРМ;
  6. Установить защиту двигателя.

Это стандартный вариант процедуры, без деталей, которые различаются, в зависимости от модели машины, типа кузова, года выпуска, и ряда других факторов. Подробнее процесс замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Ланос описан далее в статье.

Пошаговая инструкция замены

Итак, процесс подготовки в общих чертах уже описан выше. В дополнение к подготовительному этапу замены роликов ГРМ на Ланосе стоит указать перечень необходимых инструментов:

  • Новый ремень;
  • Новые обводные и натяжные ролики;
  • Набор рожковых ключей;
  • Набор торцовых головок с воротком;
  • Плоская отвертка;
  • При отсутствии смотровой ямы, эстакады или подъемника – домкрат;
  • Гайковерт.

Процедура по замене роликов и ремня газораспределительного механизма включает два крупных этапа.

Первый – разбор системы, чтобы получить доступ к ремню ГРМ:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Используя рожковые ключи, снять воздушный фильтр и патрубок, через который осуществляется подача воздуха. Для снятия патрубка нужно плоской отверткой открутить крепежные хомуты.
  3. Ослабить три болта, расположенные на шкиве гидроусилителя.
  4. Открутить болт на генераторе.
  5. Снять генераторный ремень, который провис после откручивания крепежного болта.
  6. Снять шкив гидроусилителя.
  7. Ключом на 10 открутить крепежные болты крышки ремня газораспределительного механизма.
  8. Снять крышку ГРМ.
  9. Прокрутить коленчатый вал, пока метка на шкиве не будет совпадать с меткой на верхней крышке.
  10. При отсутствии смотровой ямы, правое колесо автомобиля нужно поднять домкратом и снять.
  11. Открутить правый подкрылок и воздушный резонатор, располагающийся за ним. Теперь у автовладельца есть доступ к пластиковой защитной панели, за которой расположен ремень ГРМ.
  12. Открутить защиту ременного привода ГРМ рожковым ключом на 10. На некоторых моделях Шевроле Ланос защита может быть пластиковой, а на некоторых – стальной.
  13. С помощью гайковерта открутить крепежный болт шкивов коленвала. Для этого нужно использовать длинный вороток инструмента, с торцовой головкой на 17. В результате будет ослаблен натяжной ролик привода кондиционера, если таковой есть в машине.
  14. Снять ремень кондиционера.

Теперь у автовладельца имеется доступ к коленчатому валу и ремню газораспределительного механизма.

Второй этап – снятие и замена роликов и ремня ГРМ на Шевроле Ланос:

  1. Запомнить (или зарисовать) текущее положение меток на коленчатом валу. Их две – одна расположена на шпонке, а вторая на зубце.
  2. Торцевой головкой на 10 открутить 3 болта, удерживающих нижнюю защитную пластину. Она закрывает ремень.
  3. Плоской отверткой зафиксировать натяжной ролик в отведенном положении.
  4. Снять ремень ГРМ и просунуть его в щель, расположенную рядом с корпусом гидроусилителя руля.
  5. Открутить ролики, нуждающиеся в замене.
  6. Установить на место снятых роликов новые.
  7. Установить новый ремень. При этом метка на планке натяжителя должна точно совпасть с прорезью на кронштейне.

После завершения процедуры нужно проверить работу новых запчастей газораспределительного механизма. Для этого нужно завести двигатель и послушать, как он работает. Если посторонние шумы отсутствуют – все в порядке. При наличии стука или гула, нужно дать двигателю остыть и проверить состояние нового ремня и роликов. Варианта два – или они неправильно установлены, или у новых запчастей низкое качество.

Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-lanos-zamena-grm.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей