Замена промежуточного подшипника форд фокус 2

Подвесной подшипник приводного вала форд фокус 2

замена промежуточного подшипника форд фокус 2

» Ford » Подвесной подшипник приводного вала форд фокус 2

Собственно хочу поделится знанием и проделанной работой по замене подвесного подшипника форд фокус 2.

Начну по порядку:Ездил я ездел на авто и в один прекрасный момент начал замечать странные гул, причем то он был то его не было, заехал я в гараж на яму поддамкратил авто (левую сторону) крутанул калесо — опа шуршание и скрежет (не особо большой, но есть), ну думаю все нормально, судя по форумам при пробеге в 100000 начинают гудеть ступчатые подшипники, в моем случаи ему начала приходить хана Заказал, дождался, поставил и вуаля тишина в автоРадовался я этому не долго, начал замечать характерные звуки с другой стороны, проделал туже операцию, заменил, поехал, а вот и хрен гул как был так и есть, ну думаю приплыл, подвесному подшипнику подкрадывается каюк. Заказал, дождался и теперь самое интересное, залез в инет но толком про замену нечего не нашел (не спорю искал не упорно, а так на вскидку) поиск выдал замену на фьюжене и то просто описание

И так начнем:

Заехал в гараж на яму, поднял правую сторону и снял колеса

2. Снимаем защиту и сливаем масло.

3. Откручиваем скобу подшипника

4. Откручиваем и вытаскиваем рулевую тягу и также откручиваем шаровую и вытаскиваем её.

5. тянем привод, аккуратно в сторону колеса, он выйдет спокойно без рывков

Вот он!

Сам процесс снятия подшипника извените не сфотал, руки грязные былиПоставил на попа, сел на тубаретку, зажал между колен, взял не большое зубильце и по кругу окуратно начал его сгонять в низ, сошел без особого фанатизма

Далее все в обратной последовательности. Итог — поехал гула нет в авто тишина

Цена вопроса: 1 104 ₽ Пробег: 93000 км

www.drive2.ru

Замена подвесного подшипника привода Форд Фокус 2

Ford Focus рестайлинг и стандартные модели имеют несколько важных узлов, которым приходится уделять особое внимание. Подвесной подшипник Форд Фокус 2 – один из них. Несмотря на его сложное устройство и важную роль, процедура диагностики и ремонта относительно проста. Чтобы понять, что компонент требуется менять, не нужно иметь «семь пядей во лбу».

Где находится подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Подвесной подшипник привода Форд Фокус 2 относится к числу элементов ходовой части. Он располагается в средней части правого приводного вала, выполняет опорную функцию, так как на это место приходится повышенная нагрузка из-за особенностей конструкции.

При разработке автомобиля инженеры компании Ford переместили коробку передач влево от водителя, что потребовало удлинения привода справа. Подобные изменения габаритов стали причиной увеличения массы по правой стороне. Пришлось создавать дополнительный поддерживающий механизм.

Основная функция элемента заключается в поддержании правого приводного вала, его неисправность может стать причиной более серьезных поломок. Именно поэтому важно помнить о признаках поломки.

Последствия неисправности

Если замена подвесного подшипника Форд Фокус 2 не выполнена своевременно, последствия могут быть плачевными. Из-за неравномерно распределенного центра масс приходят прочие узлы несущего вала – такие как:

  • Ступица.
  • ШРУС.
  • Коробка переключения передач.
  • Сам привод.

Гораздо выгоднее своевременно выполнить ремонт. Потом придётся платить в разы больше.

Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Диагностика элемента – это простая процедура, которая может быть проведена разными способами. Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени.

Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.

Самостоятельная диагностика может быть недостаточно информативна. Явный признак дефекта – появление посторонних шумов. Но посторонние шумы могут исходить от других частей и узлов. Определить источник более точно бывает проблематично.

Методы дополнительной диагностики

Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:

  • Разгоняйте автомобиль до момента появления постороннего шума (хруста, треска). Обычно такой эффект возникает на скорости порядка 40-60 километров в час.
  • На ровной дороге начните незначительные повороты руля. Если звук исчезает, причину следует искать в другом. Звук сохраняется при повороте рулевого колеса.
  • С помощью домкрата поднимите автомобиль или заедьте на смотровую яму. Осмотрите передний ступичный подшипник. Если дефект не обнаружен, начните проверку подвесного.
  • Проверьте подвесной подшипник – прислушайтесь к посторонним шумам при его повороте рукой.
  • При прокручивании Вы ощутите вибрацию, перекаты или трение, что и подтвердит проблему.

Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику. На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Однако из-за отсутствия опыта можно «пропустить» проблему, и в будущем она появится вновь.

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Замена должна выполняться на смотровой яме с подъемом авто на домкрате.

Снимаются передние колеса для получения полного доступа к подвесному подшипнику.

Затем демонтируется защита, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы.

Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой. Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется приложить физические усилия. Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса. Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы.

Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля.

После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке – дополнительных действий не требуется. После завершения замены посторонний шум (или гул) должен полностью исчезнуть.

Специализированные механики выполняют подобную работу за 4-6 тысяч рублей. Мастеру-любителю понадобятся нескольких часов.

Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8

При замене подвесного подшипника Форд Фокус большей мощности с двигателем 1.8 литров следует обратить особое внимание на запрессовку подшипника. Нередко используются ударные способы, предполагающие применение специальных аппаратов или обычных зубил. Помните, что удары необходимо наносить опосредованно, через металлическую болванку или деревянный брус. В случае прямого удара поверхность компонента может деформироваться.

https://www.youtube.com/watch?v=7s8P0BydMhU

После завершения ремонта увеличьте уровень масла в коробке передач, так как при замене некоторое его количество вытекает. Недостаток может привести к повышению трения деталей.

ddcar.ru

Промежуточный подшипник вала правого привода) — бортжурнал Ford Escape «Asket» 2005 года на DRIVE2

Салют всем))Как и говорила, вот более серьезный пост готов!Итак, с самого начала покупки машины, при движении свыше 80 км, наступал самолетный гул. Поначалу думала шум резины, потом ступичный подшипник был под подозрением( но его заменили) гул остался, потом вообще грешила на раздатку.

Но после того как починили ПП, при проверке кручения колес на подъемнике, мастер сказал а давай ка садись за руль, поднимем тебя на подъемнике и послушаем что за гул такой!Стетоскопом вычленили этот самый промежуточный подшипник вала переднего правого привода! Полезли на экзист посмотреть цену на него, и тут легкий шок! Вал продается только в сборе и цена что то около 14 тысяч.

Вообщем полезла на маверик клуб уже из дома, и нашла инфу, что подшипник то меняется и подходит тойотовский) не долго думая заказали, но не тойотовский а Koyo, цена 1055.

Подшипник, с номером

Сегодня поехала на ремонт. Дело оказалось не таким простым.Достали весь привод, с акпп масло не потекло

Весь привод

Место привода, видно коробку

Разобрали все до подшипника

Старый Koyo

Выпрессовка и запрессовка нового, отняла львиную долю времени, часа 2,5. Даже пару раз мелькнуло, что не получится сделать. Но все гут! Сергей молодец))

Старый новый Koyo, забавно но на старом написано USA

Процесс сборки в обратно порядке

Перед установкой трипоида на место

Фоток больше нет, но могу сказать! Все расчудесно, специально гнала 90 км в час, гула нет! Что и требовалось))

Всем спасибо и удачи))

Цена вопроса: 3 055 ₽ Пробег: 156670 км

www.drive2.ru

Замена подвесного подшипника, масла в МКПП и правого сальника привода. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 Individual 2007 года на DRIVE2

Всем привет.На весенней проверке состояния подвески мастер посоветовал присмотреться к подвесному подшипнику.Совместно решил заменить масло в МКПП, правый сальник привода так как при каждом вынимании привода лучше ставить новый.

Тем более ни подшипник, ни сальник никогда не менялись, а машине уже 10 лет.

Отправил заказ в работуMOTUL 100118 Масло трансмиссионное синтетическое GEAR 300 75W-90, 1л, 968 рубFEBI 19945 Подшипник приводного вала, 1186 рубFORD 1863642 Сальник полуоси ступенчатая МКПП, 467 рубMANNOL 2411 Фиксатор резьбы синий, 107 рубДЕЛО ТЕХНИКИ 812111 Съемник, 696 рубKERRY KR968 Очиститель, 154 рубШприц Жане 150 мл, 70 руб

Вторая бутылка Мотюля у меня лежала уже год с замены сальника штока выбора передач.

Выбрал подшипник FEBI так как он дешевле. В коробках INA/SWAG/FEBI/Ford orininal лежит подшипник INA Made in France, нет смысле переплачивать.

Общий вид деталей

При заказе сальника по коду 1863642 приходит комплект от FF3 с коробкой IB5, он включает усиленный сальник МКПП, на FF2 такой сальник стоит на коробке MTX-75, крепежную скобу подвесного подшипника и две гайки крепления.

Заказал съемник для спрессовывания шаровой опоры и рулевого наконечника из кулака. Не признаю советский метод с молотком и ударами кувалдой по кулаку.

Перед установкой добавил смазки в подшипник

Отправился в гараж

Слил масло из МКПП

Съемником за одну минуту вынул из кулака конус шаровой опоры и рулевого наконечника и вынул ШРУС.

Открутил скобу крепления подвесного подшипника к блоку и вынул привод (вынимается очень просто, никаких стопорных колец в коробке нет, промежуточный вал от осевого перемещения удерживается скобой подшипника)

Привод оказался в отличном состоянии, оба пыльника родные, без трещин, люфт по всей длине стакана трипоида равномерный.Откинул верстак, зажал привод в тиски

Равномерно с помощью зубила и молотка сбил старый подшипник, по два-три удара и поворачиваю привод.

Сравнение старого и нового подшипника (один 2007, второй 2017)

Так-же равномерно с помощью боковой поверхности зубила за внутреннюю обойму запрессовал новый подшипник на привод

Сравнение нового и старого сальника, снизу оправка для запрессовки

Запрессовал сальник в коробку

Установил привод, хвостовик привода ничем не смазывал, на сальнике имелась смазка.

Корпус механизма переключения передач отнес домой на чистку и мойку от масляной шубы после протечки сальника штока

Залил масло в коробку, очистил и смазал механизм переключения. Для откручивания заливной пробки нужен Г-образный шестигранник на 8. Сливную пробку не стоит затягивать слишком сильно, она так-же служит фиксатором штока переключения передач.В коробку залилось 1950 мл масла, около 50 осталось в бутылке.

С новым маслом переключения стали более мягкими.

Характеристики Motul Gear 300

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/сВязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/сИндекс вязкости, ASTM D2270: 222Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить магнитолу ваз 2106

Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F

Характеристики оригинального масла (Castrol)

Цена вопроса: 3 648 ₽ Пробег: 137000 км

www.drive2.ru

Источник: https://fenix72.ru/ford/podvesnoj-podshipnik-privodnogo-vala-ford-fokus-2.html

Замена подвесного подшипника вала привода на Форд Фокус 2

замена промежуточного подшипника форд фокус 2

Как известно, у любой переднеприводной машины поперечное положение двигателя, и коробка передач находится в моторном отсеке с правой стороны (если смотреть стоя перед авто). Крутящий момент передается посредством ШРУСов, и в силу расположения КПП левый из них короче правого. Последний часто выполняется с подвесным подшипником, как это сделано на «Форд Фокус» 2-го поколения.

Как и ступичные подшипники, эта деталь меняется не на ТО, по достижении определенного пробега, а по факту неисправности. Естественно, до такого лучше не доводить (развалившийся подшипник потянет за собой другие повреждения), а заменить его при появлении первых признаков неправильной работы.

В этой статье мы расскажем, как продиагностировать и заменить подвесной подшипник на «Форд Фокус 2″ своими руками.

Как проверить подвесной подшипник на Форд Фокус 2

Диагностику следует начинать, когда вы услышите гул справа спереди. Цель этой процедуры – определить, который из подшипников (подвесной или правый ступичный) требует замены.

В первую очередь, найдите пустынную дорогу, разгонитесь до скорости, на которой гул отчетливо слышен, и поманеврируйте вправо-влево. Если гул стихает на поворотах, скорее всего, его источник – ступичный подшипник, если нет – вероятно, дело в подвесном.

Дабы полностью убедиться, снимите суппорт и ШРУС с правой стороны и покрутите ступицу за тормозной диск. Неисправный ступичный подшипник сразу даст о себе знать характерным шумом, если его нет, а в движении гул есть и не стихает в поворотах, то подвесной подшипник пора менять.

Инструменты и материалы:

Потребуются:

  • баллонный ключ;
  • прочная плоская отвертка;
  • 2 домкрата (необязательно при наличии подъемника);
  • головки на 19, 13, 21;
  • тиски, зубило, молоток, прочная дощечка;
  • монтажная лопатка;
  • шестигранник на 8 (необязательно);
  • новое масло для КПП и емкость для слива (необязательно);
  • новый подшипник (артикул оригинальной детали – 1701597; от 2000 руб., неоригинал обойдется в среднем на 500 руб. дешевле).

Замену подшипника можно совместить со сменой масла в КПП, но если она не требуется, все равно приготовьте чистую тару: при снятии привода немного масла вытечет из коробки, и потом его придется залить обратно.

Как поменять подвесной подшипник на форд фокус 2

Описанные ниже работы проводятся на смотровой яме, но если вы воспользуйтесь подъемником, будет несколько удобнее и отпадет необходимость в домкратах.

1) Поставьте машину на домкрат, снимите колесо.

2) Демонтируйте защитный кожух коробки передач, который закреплен 7-ю защелками.

3) Возьмите шестигранник, выкрутите заливную пробку, головкой на 19 открутите сливную пробку КПП, подставьте тару и подождите, пока масло не вытечет. Если вы масло менять не намерены, пропустите этот пункт и п.2.

4) Застопорите ступицу отверткой через тормозной диск, а потом открутите болт привода колеса головкой на 13.

5) С помощью головки на 21 открутите гайку шарового пальца.

6) Палец нужно выбить из поворотного кулака, для этого воспользуйтесь молотком и монтажной лопаткой. Последняя нужна, чтобы на определенном этапе надавить на нижний рычаг подвески – это облегчит выход пальца.

7) Поверните руль вправо, почти до упора, и начинайте выбивать привод из ступицы. Здесь вам пригодится дощечка или что-нибудь цилиндрической формы, сделанное их металла, например, удлинитель от головок.

8) Открутите скобу, крепящую подшипник. Ее держат 2 гайки на 13.

9) Теперь выбейте привод уже из КПП, несильно стуча молотком по подшипнику.

10) Будьте начеку – когда привод выйдет, польется масло. Если вы его не сливали, подставьте чистую емкость, чтобы по завершению ремонта залить обратно.

11) Итак, привод снят, и теперь пора демонтировать старый подшипник и поставить новый.

Зажмите привод в тисках, далее с помощью зубила и молотка (можно взять 2 молотка, будете стучать одним, а узкая часть другого заменит зубило) выпрессуйте подшипник. Важный нюанс: привод нужно постоянно поворачивать, дабы избежать перекосов.

Это займет немало времени, но силой пытаться снять деталь не стоит, иначе есть риск повредить посадочное место или сам привод. Старую смазку лучше удалить.

12) Новый подшипник установить несколько проще; до какого-то момента он надевается руками, а окончательно устанавливается несильными ударами молотка (равномерными, по всей окружности). Не забудьте заложить новую смазку.

13) Далее идите в обратном порядке. Единственная трудность, которая вам может повстречаться, это проворачивание шарового пальца при накручивании на него гайки. Обуздать шаровую опору можно, поставив под нее 2-ой домкрат (на одном уже стоит машина), чтобы она не могла крутиться вокруг своей оси.

14) Последний этап – заливание (или доливание) масла в КПП.

Замена подвесного подшипника – занятие довольно трудоемкое, способное занять много времени, и к тому же требующее гаража с ямой. Если его нет, вам придется обращаться к специалистам на СТО. Перед ремонтом будет нелишним сделать диагностику, дабы окончательно убедиться, что дело именно в подвесном подшипнике.

Источник: http://avtgid.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-vala-privoda-na-ford-fokus-2.html

Замена подвесного подшипника привода Форд Фокус 2

замена промежуточного подшипника форд фокус 2

Ford Focus рестайлинг и стандартные модели имеют несколько важных узлов, которым приходится уделять особое внимание. Подвесной подшипник Форд Фокус 2 – один из них. Несмотря на его сложное устройство и важную роль, процедура диагностики и ремонта относительно проста. Чтобы понять, что компонент требуется менять, не нужно иметь «семь пядей во лбу».

Замена подвесного подшипника привода Ford

Замена подвесного подшипника в автомобиле сложный, но необходимый процесс, Вы ведь не хотите, из-за эксплуатации неисправного подшипника, вызвать поломку КПП, что гораздо серьезней. С нами работают только квалифицированные механики, которые заменят неисправную деталь в кратчайшие строки. Необходимо заменить подвесной подшипник привода на автомобиле Форд в Москве быстро и качественно? Автосервис ТехЦентр «Автономия» с радостью Вам поможет.

Когда стоит заменить подвесной подшипник?

Слышите специфичный шум снизу около центра, громкость которого зависит от скорости движения? При разгоне автомобиля ощущается вибрация? Вероятней всего, произошла поломка в подвесном подшипнике. Диагностика Вашего автомобиля Форд в нашем ТехЦентре поможет быстро установить повреждение и произвести необходимый ремонт. Неисправный подшипник сильно снижает комфортность езды, ведь постоянный шум и вибрация вряд ли придется кому-то по вкусу.

Где заменить?

Замена подвесного подшипника сложная процедура, поэтому во избежания получения травм и нанесения ущерба авто, мы категорически не рекомендуем проводить её самостоятельно, без должной подготовки — оставьте это дело профессионалам.

Специалисты автосервиса Форд — ТехЦентр «Автономия» в Москве, заменят неисправный подшипник и обеспечат Вас возможностью комфортной езды, на полностью исправном автомобиле.

Для диагностики и ремонта Вы можете записаться и подъехать в любой удобный день в наш ТехЦентр, который расположен на 50-м км МКАД в Заречье.

Низкие цены

Цены на услуги в нашем автосервисе, оптимальны не только по меркам Москвы, но и для иногородних клиентов, с гибкой системой скидок и регулярными акциями. В стоимость услуги включена полная диагностика и экспертиза, с целью точного установления дефекта, последующего ремонта, установки и проверки исправности механизмов. ТехЦентр «Автономия» обеспечит Вас качественным обслуживание, которое не ударит по семейному бюджету.

Как записаться на замену подвесного подшипника привода Ford?

Что бы обратится в наш ТехЦентр за ремонтом автомобиля Форд любой модели, Вам достаточно заполнить онлайн форму, указать контактные данные и причину обращения. Также, мы можем согласовать детали последующего сотрудничества в телефонном режиме.

Просто позвоните нам и консультант ответит на все интересующие вопросы: сообщит часы роботы, цену ремонта или замены сломанной детали, уточнит удобное время когда Вы сможете подъехать в автосервис и сразу получить квалифицированную помощь без очередей и ожидания.

Источник: http://www.fordspare.ru/repair/service/zamena-podvesnogo-podshipnika-privoda

Как заменить подвесной подшипник привода колеса на Форд Фьюжн?

24.08.2015 1 669

Замена подвесного подшипника привода колеса на Ford Fusion производится в случае возникновения звуков похожих на трение в области колес. Нередко неисправный подшипник проявляет себя и по-другому, например, у некоторых «ФОРДоводов» подшипник начинает постукивать во время движения, создавая иллюзию неисправности абсолютно другой части автомобиля.

Оттягивать с ремонтом этой неисправности нельзя, так как в случае его заклинивания вы получите более серьезную и дорогостоящую поломку.

Для работы вам необходимо подготовить:

  • Плоскую отвертку, монтировку;
  • Молоток и зубило + кусок трубы (для посадки нового подвесного подшипника на место);
  • Набор ключей на от «8» до «19» включительно;
  • Шестигранник на «8», головку TORX на «7»;
  • Проникающую жидкость WD-40, наждачку, ветошь и перчатки;
  • Тара для того, чтобы слить трансмиссионное масло.

Все работы производятся на яме или подъемнике. В случае с ямой вам дополнительно потребуется домкрат.

Замена подвесного подшипника привода колеса на Форд Фьюжн своими руками

  1. Поднимаем на подъемнике или загоняем машину на яму. Если у вас яма, домкратом вывешиваете то колесо, со стороны которого собираетесь работать и снимаете само колесо.
  2. Снимите защитную крышку кулисы коробки (располагается справа от мотора).
  1. Далее отключаем тросы КПП. Нижний отсоединяется путем нажатия на кнопку, верхний достаточно просто потянуть на себя.
  2. Освободите тросы от кронштейнов, для этого поворачиваем нижнее кольцо крепления на 90°.
  1. Демонтируйте пластиковый защитный корпус.
  2. Установите пустую емкость для слива масла, затем ключом на «19» откручиваем гайку сливного отверстия.

    Если масло чистое или менялось не так давно, позаботьтесь о том, чтобы тара была чистой, после того как вы замените подвесной подшипник слитое масло можно будет процедить и влить обратно в КПП.

  1. Колесо у нас снято, поэтому приступаем непосредственно к откручиванию гайки крепления рулевого наконечника, сам наконечник необходимо удерживать шестигранником. В конце отсоедините рулевой наконечник от поворотного кулака.

  1. Используя TORX на «7», удерживайте болт крепления шаровой опоры, расположенный внизу на кулаке другим ключом, откручиваем.
  2. Саму шаровую желательно выпрессовать используя съемник, но можно обойтись и без этого, например, воспользоваться молотком или монтажкой. При использовании тяжелых заменителей съемника, необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльник.
  3. Далее демонтируем тормозной суппорт, крепится он двумя болтами. Откручиваем болты и подвешиваем суппорт, чтобы не мешал, на какую-нибудь проволочку.
  4. Снимаем датчик ABS. Крепится датчик одним болтом. Если у вас возникли трудности с этим, открутите два болта крепления защиты, после чего отсоединяем разъем на кузове.
  5. Плавно приближаемся к опоре подвесного подшипника.

    Открутите две гайки крепления скобы, после чего используя отвертку, снимите защитную скобу со шпилек.

  1. Когда вал и кулак почти освобожден, необходимо открутить всего лишь один болт, при помощи которого он крепиться к амортизаторной стойке.
  2. После выполнения всех вышеописанных действий вам потребуется помощь друга. Возьмите плоскую отвертку или монтировку небольших размеров и подденьте вал в точке входа в коробку.

    Важно действовать предельно осторожно, чтобы случайно не повредить сальник.

  3. Открутите последний болт, при этом придерживая вал, после чего снимите кулак с амортизатора. Возможно потребуется молоток.
  1. Далее взбрызните вал приникающей жидкостью, чтобы подшипник лучше слазил, берем зубило и молоток и приступаем к снятию подшипника по кругу. Сам вал упираем в деревянный брусок, таким образом, чтобы не повредить пыльник и ШРУС.

    Как вариант, некоторые специалисты предлагают воспользоваться болгаркой для снятия старого подшипника. Достаточно сделать несколько надрезов, чтобы разрушить старый подшипник, однако существует опасность повреждения вала при неумелом использовании инструмента.

  1. После того как подшипник сбит с вала, используя наждачку мелкой зернистости, производим очистку посадочного места.

  2. Подготовьте новый подвесной подшипник и аккуратно, без перекосов, посадите его на место. Вал можно смазать той же «ВДшкой», а в качестве наставки использовать трубу необходимого диаметра.

Когда подвесной подшипник посажен на свое место, можно приступать к обратной сборке. По завершению не забудьте залить масло в коробку. Развал-схождение делать не обязательно при условии, что вы все делали по инструкции и не откручивали ничего лишнего.

Источник: https://ford-master.ru/kak-zamenit-podvesnoy-podshipnik-privoda-kolesa-na-ford-fyuzhn/

Форд фокус 2 замена подвесного подшипника — рассмотрим тщательно

/ Ford /  

Чтобы заменить опорный подшипник форд фокус 2, необходимо демонтировать правый привод с автомобиля. Гораздо удобнее работать, если дополнительно разобрать шрус, который находится ближе к коробке передач («трипоид»). Можно конечно и не прибегать к разборке шарнира, но тогда нужно быть осторожнее в работе, чтобы не разорвать пыльники шрусов.

Установим приводной подшипник

  • 1. Наденем его на ось привода насколько это возможно руками, а поверх него старый. Постукивая по старому опорному подшипнику, добьемся полной запрессовки нового.
  • 2. Соберем все части обратно и установим на машину.

:

Дворники, резинки стеклоочистителя, стеклоомыватель, форсунки.

Стартеры, генераторы, бендиксы

Щеточный узел, якорь, втягивающее, реле-регулятор, щеточный узел.

Ремни ГРМ, ролики

Ремень кондиционера и генератора, натяжной ролик, промежуточные ролики.

Фильтры

Фильтр салона, масляный, воздушный и топливный.

Неисправности подвесного подшипника Ford Focus 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям: Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.

Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику.

Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды. Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:

Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

  1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
  2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем.

    Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.

  3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.

В данном примере операция по снятию шаровой опоры выполняется без съемника, но потребуется второй домкрат, чтобы подпереть шаровую снизу для откручивания гайки.

  1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.
  1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
  2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
  3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.

После того как уберете вал, из коробки потечёт масло, поэтому на этом этапе подготовьте емкость и поставьте её под место сопряжения приводной оси с коробкой передач.

  1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
  2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

Два способа снятия подвесного подшипника

  1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.
  1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
    1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
    2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
    3. Постепенно опора сойдет с посадки.

      В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео

Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

  1. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.
  1. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
  1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-podvesnogo-podshipnika.html

Сальники опоры промежуточного вала | Киа Спектра / Kia Spectra club | ВКонтакте

Такая замена оправдана при условии неисправного шлицевого соединения. Если оно исправно, никакой необходимости в замене укомплектованного узла.

опора промежуточного вала

Однако заводом-изготовителем не предусмотрена отдельная замена подвесного. Это маркетинговый ход производителей, которые хотят заработать на продаже запасных частей, продавая дорогостоящие комплектующие.

Но в автосервисах существует методика замены подвесного КИА Спектра. Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта.

При его наличии приступают к ремонтным работам. Для этого необходимо демонтировать правое колесо. Следующим этапом необходимо отсоединить нижнюю шаровую опору, открутить гайку крепления передней ступицы и аккуратно освободить вал.

Снятие и установка приводов передних колес Kia Spectra 2000-2011

Далее откручивают корпус подвесного подшипника и вытаскивают полуось из коробки передач, предварительно слив из нее масло. После того как полуось будет демонтирована, необходимо снять хомут с пыльника среднего ШРУСа и разобрать гранату.

Затем демонтируют внутренний пыльник. Удаляют стопорное кольцо внутри гранаты. После этого можно вытащить вал и удалить второе стопорное кольцо. С помощью специального съемника демонтируется корпус ШРУСа.

Гидравлическим прессом с вала сдергивают опорный вместе с корпусом. Вынимают развалившийся и меняют его на аналогичный, подбирая по размерам: Собирают отремонтированный узел автомобиля КИА Спектра в обратной последовательности.

Перед сборкой необходимо убедиться в исправности шлицевого соединения.

Если оно вышло из строя, то полностью меняют узел в сборе. Стоимость ремонта: Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Еще я прикупил сливную пробку и кольцо под нее Начали менять левый пыльник.

Не как не удавалось сбить наружную гранату, пришлось сливать масло с коробки, что бы вытащить весь привод в тиски, а там кувалдой сбить гранату.

Гранату так и не сбили Масло синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 слили в чистую канистру, замена подвесного подшипника на киа спектра бы позже залить его снова, замена подвесного подшипника на киа спектра все закончится Старая пробка уже поизносилась, потому что она не понятного размера типа До этого был поменян сальник левого приводного вала и сальник кулисы — поэтому пробке пи3та.

Что бы не сломать наружную гранату кувалдой и выколоткой иначе не удавалось её снятьмастер решил разобрать внутренний шрус, снять его чехол и после этого поменять Пыльник наружной гранаты.

Дальше пошли менять пыльник с другой стороны, но как оказалось, там есть промежуточный вал и опорный подшипник, который гудел и шатался Наученные опытом замены левого пыльника, сняли правый привод целиком Советую почитать «Мурзилку»к тому же там требовалась замена опорного подшипника промежуточного вала, потому что правый ШРУС болтался в этом подшипнике Снимаю пыльник внутреннего ШРУСа.

Снимите декоративный колпак левого переднего колеса и, не снимая колеса, затяните гайки его крепления см.

Замена подвесного подшипника Киа Спектра

Расстопорите гайку ступицы колеса Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Не используйте гайки ступиц повторно. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

Снимите переднее колесо см. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную пружинную шайбу. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака см.

Источник: http://motocrossfoto.ru/kia/spectra/salniki-opory-promezhutochnogo-vala-kia-spektra.html

Как поменять подвесной подшипник на Форд Фокус 2

страницы:

  1. ➡️ Проверка подвесного подшипника Форд Фокус 2
  2. ➡️ Устройство приводов передних колёс
  3. ➡️ Снятие вала привода и замена подшипника
  4. ➡️ Инструкция по установке новой детали
  5. ➡️ Как добавить масло в КПП после ремонта
  6. ➡️ Как выбрать подшипник: номер, размеры, цены
  7. ➡️ Рекомендации по выполнению ремонта + видео

Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить

Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

Чтобы не перепутать поломку промежуточного подвесного элемента качения с выходом из строя переднего ступичного п/ш соблюдайте инструкцию по диагностике.

    1. Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум.
    2. Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
    3. Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
    4. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
    5. Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.
      1. по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

Замена подвесного подшипника, гул при езде

Ford Fusion: проверка подвесного подшипника

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

      • минусовая отвертка или зубило;
      • ключ разводной;
      • два домкрата или подъемник (по возможности);
      • головки накидные: 19, 13, 21;
      • тиски, молоток, щётка по металлу;
      • шестигранник на 8;
      • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП;
      • съемник шаровых опор (по возможности);
      • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

Залив нового масла в АКПП потребуется при вытекании старого, в процессе демонтажа приводного вала.

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (форд фокус 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

Так как при снятии привода у нас может вылиться масло с КПП, я рекомендую его заменить, для этого снимаем пластиковую крышку на защелках с КПП. Сначала откручиваем заливную пробку с помощью шестигранника, а только потом заливную пробку 19мм. Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно.
Откручиваем скобу крепления промежуточного подшипника привода, две гайки 13мм и снимаем весь привод в сборе. В КПП привод не чем не крепится, нет ни каких стопорных колец и т.п.

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника.
На этом все можно собирать в обратной последовательности и не забываем залить масло в КПП, заливная пробка и является уровнем достаточного количества масла в КПП.

В этой статье вы ознакомились как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник привода на Ford Focus 2

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Источник: https://remont-avto.info/zamena-promezhutochnogo-podshipnika-pravogo-privoda-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Ford fusion подвесной подшипник замена

Стал замечать периодически появляющиеся постукивания в передней части авто. Решил заехать в сервис, провести дефектовку ходовой. Загнал машину на подъемник и путем нехитрых манипуляций, мастер выявил проблемы с подвесным подшипником. Процесс замены опорного подшипника правой полуоси на Ford Fusion (этот же подшипник устанавливается на большинс

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion

Загнал машину на подъемник и путем нехитрых манипуляций, мастер выявил проблемы с подвесным подшипником. Требовалась замена, иначе можно было попасть на более дорогой ремонт при клине этого подшипника и светило остаться без машины на несколько недель. Этого мне очень не хотелось и поэтому ремонт откладывать не стал, благо взял с собой денег побольше. Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Замена подшипника промежуточного вала

Германии на платформе известного Ford Fiesta в 2002 году. Модели Ford отличает надежная работа трансмиссии и подвески. На Форд Фьюжен замена переднего ступичного подшипника наступает после75000-100000км пробега при условии езды по дорогам с ровным твердым покрытием. Как определить, что он подходит вашему автомобилю, как заменить? 19 серия Азбуки Форд — Замена подшипника промежуточного вала.

ford 20 May 2016 0 Comments

В данной статье раскрыты вопросы касаемо замены ступичного подшипника на Форд Фьюжн. Прежде чем приступить к описанию ремонта, убедитесь наверняка, требуется ли замена, для этого делают диагностику. Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 (93-00). Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипни

ford 19 Aug 2018 0 Comments

Винтовой съемник предназначен для сборки и разборки узла. Его преимущество – замена переднего ступичного подшипника на моделях Форд Фьюжн 1. Форд Фокус 2 подвесной подшипник привода, биение Ремонт автомобилей т.485138 Артикул привода TORQUE VA7606

ford 09 Nov 2018 0 Comments

После проделанной диагностики, убедившись, что ступичный подшипник требует замену, подготовим авто и необходимые инструменты для замены. Группа Вк: Инстаграм: Музыка: GooMar — Moscow.

ford 14 Jun 2016 0 Comments

Посмотрел в руководстве по обслуживанию Фьюженов, нет в передней подвески ссылки на этого монстра. Сколько этот подшипник может стоить и возможно ли его заменить своими руками? Уточнял у тех, кто диагностику делал — не подшипник ступицы, а тот, что на полуоси.

ford 08 May 2016 0 Comments

У Ford Fusion магнитное кольцо визуально не заметно, выглядит как заглушка или пыльник. Запомните, как стоял предыдущий шарикоподшипник, приложите металлический предмет, проверьте намагниченность. Замена подшипника передней ступицы Ford Fusion; Fiesta. Процесс замены. Номер подшипника. Если возникло желание

ford 17 Jan 2019 0 Comments

Ступичный шарикоподшипник переднего колеса запрессован в гнездо кулака, туда же запрессовывается ступица. Таким образом получается узел, который снимается и ставится на полуось в сборе. ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА РЕНО МЕГАН.

ford 29 Apr 2015 0 Comments

У Форда Фьюжн цена ступичного подшипника переднего с ABS будет выше. На фото: к SKF и FAG шарикоподшипникам идет и ремкомплект, со стопорным кольцом и гайкой. Замена подвесного подшипника на хитриле. Также поменял ступичный подшипник на задней ступице, в принципе

ford 31 Oct 2016 0 Comments

Ни в коем случае не используем молоток, так как ступичный подшипник – это высокоточная деталь, изготовленная из закаленной стали, нанесением ударов вы подвергните деталь разрушению или деформации.

ford 16 Dec 2015 0 Comments

Ну а если развод, то как можно определить неисправность этого подшипника? В данный момент у меня ничего не стучит, не скрипит и не щелкает. На диагностику поехал чтобы проверить состояние подвески после езды по нашим фирменным дорогам. Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra Наш

ford 10 Apr 2017 0 Comments

Снятый узел: в поворотный кулак запрессована ступица 1 и шарикоподшипник 2. Сначала выпрессовывают ступицу, можно наставить оправку и выбить ее ударами молотка, если не получится, то выдавливают прессом или винтовым съемником.

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/ford-fusion-podvesnoy-podshipnik-zamena.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей