Замена радиатора форд фокус 2

Радиатор кондиционера Ford Focus 2 (конденсер) — Ремонт и Запчасти Форд

замена радиатора форд фокус 2

Автозапчасти Ford > Запчасти Ford Focus 2 > Радиатор кондиционера (конденсер) Форд Фокус 2

Внимание! Действует ограниченное спецпредложение:

Радиатор кондиционера Форд Фокус 2 всего за 4000 руб. Бесплатная доставка!

Купить эти и другие запчасти Форд Вы можете любым способом: 

  1. по телефону 8(812)98А-1В-07
  2. Оставить заявку на странице «Заказ товара»
  3. Написать нам по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Возможно, Вам также нужны:

Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 

Колесная ступица Форд Фокус 2

Общая информация

 В современных автомобилях система кондиционирования воздуха уже давно стала нормой. Правильный и комфортный температурный режим стал одним из аспектов безопасности автомобилистов. Все системы комфорта в автомобилях по большому счету направлены на то, чтобы водитель как можно меньше отвлекался на различные внутренние раздражители, уделяя основное внимание происходящему на дороге.

Одним из столпов этого комфорта как раз-таки и является система кондиционирования, представленная в автомобиле в том числе и радиатором кондиционера. Компрессор кондиционера, приводимый в движение приводным ремнем от шкива коленчатого вала, создает давление в трубках системы кондиционирования, заставляя смесь фреона и масла перемещаться по всему контуру.

В салоне автомобиля испаритель забирает тепло, нагревая фреон и охлаждая воздух, а в радиаторе происходит обратный процесс — фреон остывает, проходя по всем каналам, обдуваемым потоками воздуха.

Особенности эксплуатации радиатора кондиционера Ford Focus 2

 По статистике радиатор кондиционера Ford Focus 2 меняется гораздо чаще, чем радиатор охлаждения двигателя этого же автомобиля. Основная причина этого — его месторасположение. Конденсер (иное название радиатора) второго Фокуса находится сразу же за решеткой радиатора, и при небольших боковых и лобовых столкновениях страдает сразу же после смятия переднего бампера.

Ещё одной по-настоящему серьёзной проблемой, сделавшей конденсер кондиционера Форд Фокус 2 почти расходной деталью стали размеры лепестков между трубками в радиаторе — из-за малого расстояния между ними в весенние и летние сезоны огромное количество тополиного пуха, пыли и грязи застревает между ними, снижая возможность теплоотдачи до минимума.

Это, в свою очередь вредит работе основного радиатора, вследствие чего автомобиль перегревается, а кондиционер отказывается нормально работать. Для устранения этой неисправности существуют два решения:

  • 1. Прочистка обоих радиаторов Ford Focus 2 со снятием их с автомобиля.
  • 2. Замена радиатора системы кондиционирования.
  • Основываясь на данных статистики по автосервисам, занимающихся ремонтом систем кондиционирования, вариант замены конденсера Форд Фокус 2 при наличии серьёзного загрязнения далеко не редкость. Мы рекомендуем Вам прислушиваться к мнению профессионалов автодела.

 На авторынке уже давно сложилась такая ситуация, что практически всегда есть выбор запчастей. Это касается и радиаторов кондиционера для автомобилей Форд Фокус 2. Идеально подходящий оригинальный конденсер будет всегда стоить больше неоригинального аналога. Но претензий к его размерам и качеству исполнения не будет наверняка.

Однако, основываясь на данных, предоставленных нам официальными дилерами Форд в Петербурге, можно сделать смелый вывод: процент брака среди неоригинальных радиаторов крайне мал, хотя и существует.

В любом случае — выбор за Вами, а обратившись к нам за радиатором кондиционера Форд Фокус 2 Вы получите не только хорошую запчасть Ford, но и грамотную консультацию.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Источник: http://proford-spb.ru/radiator-konditcionera-ford-focus-2.html

Радиатор для Форд Фокус 2

замена радиатора форд фокус 2

Описание – характеристика и варианты радиаторов охлаждения для форд фокус 2
Цена – радиаторы фф2 с артикулами, которые  можно купить и заказать в нашем магазине
Схема – установки радиатора охлаждения двигателя форд фокус 2
Стоимость замены – сколько будет стоить работа по замене в сервисе
– для тех, кто хочет заменить или промыть радиатор на фокусе 2 самостоятельно

На автомобиле форд фокус 2,  независимо от типа  двигателя, и от периода выпуска (рестайл или дорестайл), устанавливаются 2 вида радиатора охлаждения двигателя

  1. для автомобилей с кондиционером
  2. для автомобилей без кондиционера

Схема установки радиатора  Форд Фокус 2

1. Радиатор

2. Опора радиатора

3. Вентилятор

4. Расширительный бачок

5. Крышка расширительного бачка

6. Нижняя втулка

7. Верхняя втулка

 8. Сливная пробка

9. Энергопоголощающая набивка (боковая)

10. Энергопоголощающая набивка (нижняя)

11. Энергопоголощающая набивка (верхняя)

12. Болт M6 Х 16мм (4852247)

13. Болт М8 Х 20 мм (4080321)

  Купить отдельные детали

Расширительный бачок Форд Фокус 2

Резинка радиатора верхняя: Ford (оригинал) 1235848, Jp Group (Дания) 15142505000

Резинка радиатора нижняя: Ford (оригинал) 1235847

Снятие и промывка радиатора  Форд Фокус 2 (видео)

Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно приехать в сервис.

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Источник: https://okeyavto.ru/ohlajdenie-i-obogrev/ford-fokus2-radiator

Система охлаждения Форд Фокус

замена радиатора форд фокус 2

Поддержание рабочей температуры силового агрегата Форд Фокус – одно из ключевых условий обеспечения его безопасной и эффективной эксплуатации. За температурный режим работы двигателя в полной мере отвечает система охлаждения.

Именно ее основные конструкционные элементы не допускают перегревания мотора, а также предопределяют условия, при которых холодный силовой агрегат может быстро набрать рабочую температуру.

Регулярное техническое обслуживание установленной системы охлаждения двигателя, как плановое, определенное регламентом работ, установленным североамериканским автопроизводителем, так и внеплановое, выполняемое по факту возникновения неисправностей, является одним из направлений деятельности Технического Центра «Гвардейский» в столице Татарстана Казани.

Основные виды услуг

В рамках обслуживания системы охлаждения автослесарями и автоэлектриками техцентра проводится целый комплекс работ, включая такие как:

  • Общая диагностика состояния системы охлаждения, которая предопределяет проведение визуального осмотра с целью проверки герметичности системы, выявления наличия или отсутствия следов подтекания охлаждающей жидкости, степени износа и поверхностных механических повреждений основных узлов и их деталей. Также проводится дефектовка определенных деталей, если визуальный осмотр, проверка с использованием специальных приборов и оборудования ничего не дали;
  • После выявления неисправностей системы охлаждения силового агрегата владельцу предоставляется весь список работ с указанием их общей стоимости. Причем работы подразделяются на обязательные, без которых дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна, и рекомендуемые, либо по конструкционным, либо по эксплуатационным и техническим особенностям. Затем владелец Ford Focus указывает что нужно сделать и мастера техцентра выполняют ремонт Форд Фокус в общем и системы охлаждения силового агрегата в частности. При этом проводится либо замена деталей, либо их восстановление. Во втором случае все напрямую зависит от конструкционных особенностей узла, является ли он разборным или нет, относится или не относится к расходным материалам. Просчитывается, что будет дешевле – купить новый узел в сборе или выполнить восстановление уже установленного старого;
  • Плановая, а в ряде случаев и внеплановая замена жидкостей и расходных материалов. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз Форд Фокус, который заливается в расширительный бачок из прозрачного пластика, на него нанесены отметки минимального и максимального уровня жидкости, что значительно облегчает оценку уровня и состояния антифриза при осмотре. Причем рекомендуется использовать в системе именно антифриз. Вода при нагревании и кипении образует накипь, а при неработающем двигателе и отрицательных температурах окружающего воздуха может попросту замерзнуть. Замена антифриза может производиться планово. Американский автопроизводитель указывает, что эту операцию следует выполнять через каждые 10 лет или 150000 километров пробега. Внеплановая замена или долив осуществляются при разгерметизации системы и утечке антифриза, попадании в него посторонних примесей, ухудшении компонентного состава (определяется по цвету) или после проведения ремонта системы охлаждения.

Комплектующие детали

Для обслуживания установленной системы охлаждения требуются запчасти Форд Фокус, расходные материалы и технические жидкости. Их предлагает купить магазин автозапчастей Форд Фокус.

Преимущества такой покупки очевидны – гарантировано безупречное, высокое качество, выгодные цены, шаговая доступность от ремонтных боксов, подбор по VIN-коду, возможность доставки под заказ.

Все товары оригинальные (используемые на серийных моделях) и неоригинальные, сторонних изготовителей.

Особенности конструкции

Систему охлаждения, установленную на все три поколения Ford Focus, можно считать классической. В замкнутой системе принудительно циркулирует антифриз, забирая тепловую энергию от одних узлов и передавая другим.

За принудительную циркуляцию отвечает помпа (насос), при неисправностях, заклинивании, люфтах выполняется замена помпы.

Поток жидкости по малому и большому кругу перераспределяет термостат, при обнаружении неисправностей производится замена термостата.

Для основного охлаждения антифриза установлен радиатор охлаждения Форд Фокус, обслуживание, например, очистка, замена радиатора при его разгерметизации – услуги, предоставляемые мастерами техцентра.

За дополнительное охлаждение отвечает электрический вентилятор Форд Фокус, который также при необходимости меняется.

К сопутствующим работам следует отнести проверку системы вентиляции, отопления и кондиционирования Ford Focus, так как она тесно взаимосвязана с системой охлаждения. В частности, проверяется состояние таких элементов как радиатор кондиционера Форд Фокус, отопитель и вентилятор печки Форд Фокус, ряд других.

Нюансы ремонта отопителя

Если рассматривать надежность печки — ремонт этого элемента заказывают очень редко. Но определенные проблемы случаются, радиатор печки может забиться определенным мусором, некорректная замена жидкости, отвечающей за охлаждение, также приводит к проблемам.

Когда нужно проводить замену печки:

  • Салон прогревается очень некачественно, в нем некомфортно ездить зимой;
  • Отопитель не герметичен, жидкость попадает в салон — в этом случае лучше не рисковать и сразу же обратиться в ремонтный центр.

Охлаждающая жидкость и особенность ее замены на транспортном средстве Форд Фокус :

  • Регулярная замена антифриза позволит вам обезопасить свое транспортное средство от серьезных проблем — перегрев двигателя часто приводит к печальным последствиям, которые выливаются в очень дорогостоящие ремонты.
  • Важно использовать не сам антифриз, его разбавляют с обыкновенной водой и специальными добавками, которые позволяют защитить транспортное средство и его элементы от коррозии;
  • Нужно следить за пропорциями — 40% антифриза — это минимальный допустимый показатель;
  • Не перемешивайте антифриз, это приведет к порче элементов системы.
  • Важно соблюдать технику безопасности – с токсичной жидкостью отменно справятся специалисты из «Гвардейского».

Особенности замены помпы на транспортном средстве Форд Фокус

Помпу, которая является важным элементом системы, нельзя отремонтировать — если произошла поломка, элемент заменяется. Неисправности такого типа чреваты проблемами, если ремонт не будет своевременным — двигатель будет сильно нагреваться.

Заменить помпу самостоятельно практически невозможно — здесь требуется профессиональное оборудование и определенный опыт.

Особенности замены радиатора на транспортном средстве Форд Фокус

Если радиатор сломался — вы сможете идентифицировать это по подтекам антифриза. Самостоятельная замена радиатора может привести к печальным последствиям — помимо поломки транспортного средства, вы рискуете своим здоровьем, ведь антифриз токсичен и нужно уметь обращаться с такой жидкостью, для этого следует обратиться к профессионалам.

Особенности ремонта системы охлаждения на Форд Фокус

Эти транспортные средства оснащены жидкостной системой, отвечающей за охлаждение силового агрегата. Система отличается своей постоянной циркуляцией и привязанностью к электронике транспортного средства, которая позволяет корректировать функционирование силового агрегата.

Если двигатель начал перегреваться — значит появились серьезные проблемы с системой охлаждения. Также, есть и другие признаки:

  • температурный режим двигателя очень нестабилен,
  • система потеряла свою герметичность, чтобы понять это — следует проверять уровень антифриза и следить за его утечками.

Ремонтные работы, которые направлены на устранение проблем с системой охлаждения, должны выполнятся профессионалами, ведь существует определенный риск при работе с жидкость, которая находится в системе и является очень ядовитой.

Придельную осторожность и профессионализм при ремонте системы охлаждения и замене антифриза, гарантируют специалисты из «Гвардейского». Здесь вам окажут любые услуги, связанные с ремонтом транспортного средства Форд Фокус.

Особенности замены термостата на транспортном средстве Форд Фокус

Термостатом называют электромагнитный клапан, управление которого происходит с помощью специальной электронной системы, отвечающей за корректировку работы силового агрегата.

Если термостат поврежден — нужно срочно провести его замену, это сказывается на работе двигателя, постоянно меняются температурные показатели, подтекает антифриз. Также, при диагностике транспортного средства, могут быть обнаружены следы механических повреждений или коррозии.

Если затянуть с ремонтом — может сломаться ГБЦ или другие элементы, это повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Достаточно просто потратить немного времени и обратиться к нашим специалистам, они проведут диагностику и смогут заменить термостат, если будут обнаружены определенные проблемы.

Пройти плановое и внеплановое техническое обслуживание Ford Focus в Казани на высоком качественном уровне, оперативно и по выгодным ценам предлагает Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас с 9:00 до 21:00,7 дней в неделю.

Всё о FORD Focus

Источник: http://sto01.ru/brands/ford/focus/sistema-okhlazhdeniya-ford-fokus/

Как поменять антифриз на Форд Фокус 2

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 2 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 2

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 2 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ2 (FF2) или внутренним обозначением компании Форд С307 (Ford C307).

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).Рис.1 Крышка расширительного бачка
  2. Спускаемся в яму и откручиваем защиту, если она у вас установлена.
  3. Внизу радиатора, с водительской стороны находим сливное отверстие с пробкой (Рис.2). Подставляем под него емкость и при помощи широкой отвертки отворачиваем пробку.Рис.2 Сливное отверстие с пробкой
  4. Проверяем бачок на наличие в нем отложений, если они есть, то снимаем его для промывки.

Слив антифриза на Форд Фокус 2 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок уаз патриот

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Форд Фокус 2 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Протечки и проблемы

Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 2 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-ford-focus-2

Замена радиатора focus 3

Continue reading. Замена наружной ручки передней двери Форд Фокус 2 своими руками Наружную ручку двери и цилиндровый механизм замка Форд Фокус 2 снимаем для замены. Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 2 своими руками Конденсатор системы кондиционирования воздуха Форд Фокус 2 снимаем для его замены.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах. Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических Continue reading.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

:

  • Метка: форд фокус 3
  • Замена радиаторов кондиционера Форд Фокус 1 2 3 моделей.
  • Ремонт «Форд Фокус 3»
  • Неисправность Отопителя Печки Форд Фокус 3 — Скачать mp3 бесплатно
  • Неисправность Отопителя Печки Форд Фокус 3 — Скачать mp3 бесплатно
  • Форд фокус 3 замена радиатора кондиционера своими руками
  • Замена радиатора печки (отопителя) Форд Фокус 3 (ФФ3)
  • 278 Ремонт Focus I
  • Радиатор охлаждения двигателя Ford Focus
  • Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus 1

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена радиатора кондиционера

Метка: форд фокус 3

Замена решетки радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг занимает не более получаса, даже если вы делаете это впервые.

Для любителей «отверточной сборки» Илья Мазур дергает за веревочку На момент покупки решетка была в ужасном состоянии, куча сколов, царапин, хром местами просто отвалился. Потом от этой затеи отказался и решил ее поменять целиком.

Так же с обратной стороны решетки прикрутил металлическую сетку, дабы защитить радиатор от попадания камней и прочей дряни. Результатом доволен как слон, ибо машина сразу преобразилась.

Так же была безвозвратно потеряна хромированная окантовка одной из противотуманок, к моему счастью она так же была в наличии в магазине, но к сожалению шла в комплекте с черным пластиковым кожухом авось пригодится когда-нибудь.

Запчасти на Форд магазин АвтоЕвразия. Довольно часто из-за больших отверстий забивается радиатор, а поэтому на помощь приход сетка. Ее монтируют на стандартную деталь и закрепляют с помощью шурупов.

Сетка стоит довольно недорого, но при этом предотвращает попадание любого мусора в моторный отсек.

Устанавливать решетку необходимо в обратной последовательности. Для производства этого элемента на Ford Focus 2 рестайлинг применяется технология литья, а в качестве материала используется пластик. Несмотря на это, решетка радиатора отличается жесткостью и служит долгие годы, не теряя своих изначальных характеристик. Более того, если дополнительно установлена сетка, то лучшей защиты для радиатора не придумать.

Помимо пластиковых, иногда можно встретить алюминиевые решетки, которые обладают высокой пластичностью, прочностью и устойчивостью к внешнему воздействию. Но на Форд Фокус такой вариант не встречается, поскольку пластик более практичный. Установка: Решетка просто защелкивается в бампер Сайт производителя Снятие решетки радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг производится чаще всего для её замены, либо очистки радиаторов.

Пластиковая решетка расположена спереди автомобиля, в бампере. Довольно часто владельцы Ford Focus 2 рестайлинг заменяют стандартные детали на более красивые модели. На сегодняшний день рынок предлагает огромное количество оригинальных запчастей, в том числе и решетки радиатора, а поэтому если вы хотите улучшить внешний вид своего автомобиля, то можно приобрести какой-то необычный вариант.

Например, установленная сетка под решетку придает Форд Фокус агрессивный облик и более тщательно защищает радиатор от повреждений.

В данном видео показываю как не надо снимать старую решетку. Это не инструкция, это Господа свинство и варва Теперь нужно либо установить новый вариант, если это была ваша цель, либо улучшить имеющийся.

ремонт ford Как снять решётку радиатора форд фокус 2.

Как установить декоративную решетку FORD FOCUS 2 Сегодня мы рассмотрим вопрос снятия решетки радиатора на данном авто, что может пригодиться, например, при поломке, или для установки дополнительных аксессуаров в частности, защитная сетка от мошкары.

Устанавливаем декоративную решетку на форд фокус 2 рестайлинг, очень много за и против этих решеток, я скажу Далее мы расскажем о том, как ее снять и что для этого нужно сделать. Причиной снять облицовку решетки радиатора может стать замена привода замка капота, либо же замена самой облицовки решетки на новую.

Форд Фокус 2 рестайл Решетка бампера На момент покупки решетка была в ужасном состоянии, куча сколов, царапин, хром местами просто отвалился. Радиаторная решотка снятие Довольно часто из-за больших отверстий забивается радиатор, а поэтому на помощь приход сетка. Хром — Для производства этого элемента на Ford Focus 2 рестайлинг применяется технология литья, а в качестве материала используется пластик.

Продувка радиатора и замена вентилятора Снятие решетки радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг производится чаще всего для её замены, либо очистки радиаторов. Замена решетки радиатора на титаниум Довольно часто владельцы Ford Focus 2 рестайлинг заменяют стандартные детали на более красивые модели.

Устанавливаем сетку на бампер Теперь нужно либо установить новый вариант, если это была ваша цель, либо улучшить имеющийся. Еще по теме Как снимать подшипники ступицы форд транзит. Как залить масло в акпп форд фокус. Боковое стекло форд фокус 2 замена. Форд фокус после замены грм плохо заводится. Замена лампочек приборки форд фокус 2.

Ford fusion замена переднего бампера. Ремонт форд транзит в кемерово. Как прочитать код ошибок на форд фокус. Как завести форд если не заводиться. Как вытащить аккумулятор из форд транзит. Замена передних амортизаторов форд рейнджер.

Ford fusion передний бампер ремонт.

Замена радиаторов кондиционера Форд Фокус 1 2 3 моделей

Water Verve Mp3. На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции! Переключить навигацию mp3fate. Мотор печки Форд Фокус 3. Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер) Любые перебои в работе радиатора Радиатор кондиционера Ford Focus 2, Focus рестайлинг, цена радиатора, снятие и замена. Ford . Чистка Испарителя Кондиционера Форд Фокус 3.

Источник: https://dombolgariya.ru/elektrika/zamena-radiatora-focus-3.php

Форд Фокус 3 замена радиатора

Уважаемые коллеги! С учетом моего летнего опыта владения ff1 и FF2: 1. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить Защитная сетка в передний бампер 3.

Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание: Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

Решил почистить радиатор охлаждения двигателя. Почитал процесс разбора по ссылке выше. Все здорово, только у меня вот еще один радиатор перед радиатором кондиционера. В ширину такой же, а в высоту сантиметров Наверное, радиатор автоматической коробки. Так вот он там так неудобно стоит. Из защелок его почти можно вытащить вверх, но он упирается в металлические детали кузова и его максимум на 1 см можно отодвинуть вбок, после я на 1 см отодвинул радиатор кондиционера и там!

Как-будто полотенце из ворсистой грязи. Это после 45т. В итоге образовалось пространство между радиаторами всего в 2см — туда я запихнул щетку, но вот все-равно не то, что ожидал.

Как снять радиатор маленький или отодвинуть, кто-нить сам делал? Это радиатор АКПП. Поэтому, если чистить по методике — «отодвинуть радиатор кондиционера на пару сантиметров от радиатора ДВС», перед этим надо снять радиатор АКПП.

А посему, надо докупить масла, чтобы долить в том объеме, что вытечет при снятии Потек радиатор.

Фокус 2 Смотрю парит. Снял кожух, справа сверху откуда-то сочится антифриз. Не оригинал китай скорее всего стоит — р, оригинальный в Рольфе по опту — Вот и думаю какой купить? Что думаете? А может ресурс китая не меньше родного?

Не весь китай плохой. Да и на жигулях менял не раз Думаю стоит заморочится, даже не из-за денег, а ради спортивного интереса. Согласен с топ! И потом всегда приятно самому что-то для машины сделать! Я новый купил за , сегодня вечером его махнул местами за 2 часа, сам, один.

При этом антифриз почти не сливал, завтра отпишусь как и что, а то малеха подустал. У комикса говорили чо китайские дешевые сгнивают буквально за сезон Вчера в Ну вот как-то так. Короче замена радиатора с сохранением антифриза возможна. Ниже кое-какие фото, руки были грязные поэтому не везде в «фокусе». Отдал машинку жене и сел обратно на турболошадей моня , после мондео на фокусе едешь как на картинге, очень удобно конечно в городе Ничего не течет соедиения. Снята левая фара.

Отплюсил, огромный проделанный труд. Вы китайский поставили радиатор где покупали??? Suharik Спасибо Да, китайский брал, если так можно сказать, в магазине у отца, а он у оптовиков. При включении кондея первая скорость вентилятора включается вне зависимости от температуры двигателя. Процесс замены радиатора- andy2kfi надо бы в мини-FAQ бы переместить. VAR говорили не говорили, факты есть кроме — «у моего знакомого, был знакомый который говорил»?

Что там может сгнить, пластик или аллюминий? Если сразу не потек то ничего с ним не будет ИМХО. VAR Понятно, ну время покажет. А может залит был антифриз «оригинальный» и его просто расперло? Пробовал сегодня почистить радиатор на 1. Как известно на АТ идет еще третий маленький радиатор от коробки. Его при очень большом желании через верх вытащить из клипс, прикладывая при это очень большое силовое услилие и отгибая эти клисы настолько, что рискуя их сломать.

Я вобщем снял, но второй раз повторить это уже не решусь. Для желающих, сначала по максимуму сдвигаем этот маленький радиатор вправо, вытаскиваемя его из левой клипсы и очень сильно отгибая ее саму влево , потом когда левый край особожден и появялется большая свобода слева, сдивагем его влева, и уже более менее свободно вытаскиваем его из правой клипсы.

Сегодня продувал радиатор не снимая сжатым воздухом, забито было тополиным пухом, от пуха избавился, а зимняя «срачь» воздуху не поддалась. В прошлом году чистил и не знал как его отодвинуть и для того чтобы вытянуть всю гадость,накопившуюся за несколько лет пришлось повозится с фонариком пол дня.

После этого фото отчета решил пойти дальше-заехал на мойку предварительно сняв часть пластика и перед тем как мне начали мыть авто,отодвинул радиатор и попросил чтобы полили химией на радиаторы бесконтактная мойка ,пока авто откисало- откисали и радиаторы и после того как химию с машины смыли,я взял шланг с проточной водой и промыл хорошо радиаторы ну и грязи от туда вылилось в итоге кондей начал на жаре так холодить что долго с ним ездить не возможно-замерзаю я его предварительно дозаправил-за 5 лет добавили грамм ,а вентилятор стал меньше завывать на жаре.

Тут на днях лопнула трубка кондея, соответственно система разгерметизировалась. Вот собственно и решил при таком раскладе заодно промыть радиатор со снятием.

Соответственно на сколько проблемотично его снимать и как и чем его промывать? Всем привет! В последнее время вентилятор начал сильно дуть даже после выключения машины. Глянул на радиатор кондея аналогичная картина как на фото выложенное andy2kfi , огромное спасибо за подробный отчет.

Наглядно видно что погнулись соты радиатора кондея. Возник вопрос, если ли возможность данные соты выпрямить? Может кто то выпрямлял, что использовали? В прошлом году промывал просто на мойке снаружи — много воды, долго. Сейчас опять видать всё забилось, так как вентилятор стал работать дольше и громче Заглянул в щель — валенок! Вот думаю — что делать?! Авто к АКПП — потому геммор Войдите , чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.

FF2 эксплуатация. Focus 2. FF2 оборудование и з. G gilgul :.

Замена радиатора кондиционера

Источник: https://fc-stars.ru/elektrika/zamena-radiatora-focus-3.php

Ремонт печки Ford Focus 2

Большой популярностью на отечественном рынке пользуется автомобиль Ford Focus, второе поколение которого зарекомендовало себя как чрезвычайно надежное, универсальное в использовании и простое в обслуживании. При эксплуатации этой машины автовладельцам может потребоваться замена мотора печки Форд Фокус 2, что позволит полностью восстановить работоспособность отопителя.

Особенности конструкции

Основным назначением климата в автомобиле Ford Focus является нагрев в холод и вентиляция салона, что позволяет в жаркое время года быстро охлаждать салон, обеспечивая приток свежего воздуха. Со временем могут появляться проблемы с радиатором, моторчиком, резистором, вентилятором печки, реостатом и другими элементами отопителя.

В силу сложности конструкции самостоятельно выполнить необходимый ремонт и восстановление печки бывает затруднительно. Опытные мастера на нашем СТО смогут выполнить замену радиатора печки Форд Фокус 2, восстановят вентилятор, протестируют резистор и ручки, полностью восстановив работоспособность отопителя.

Где заказать ремонт отопителя на Ford Focus 2

В нашем специализированном автосервисе можно заказать замену резистора печки, а всю такую работу мы выполним максимально оперативно, качественно и по доступной цене. Опытные мастера смогут провести соответствующую диагностику и замену подающего патрубка, определят поломку и в максимально короткий срок восстановят работу отопителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт фольксваген пассат б3

Выполняя ремонт и сервисное обслуживание, мы используем исключительно качественные оригинальные запчасти на Ford Focus 2 поколения. Это позволяет нам не только предложить соответствующие гарантии качества, но и избавляет в последующем автовладельца от каких-либо проблем с эксплуатацией их автомобиля.

Наше предложение

Обратившись в нашу компанию, вы можете быть полностью уверенными в качестве выполненного ремонта, а мы полностью восстановим работоспособность отопителя вашего автомобиля, используя для такой работы высококачественные запчасти.

Доступная стоимость предлагаемого нами ремонта сочетается с оперативностью и качеством. Мы сможем выполнить замену радиатора печки Форд Фокус 2 поколения, отремонтируем радиатор печки, блок реле, вентилятор и реостат. Наши специалисты выполнят соответствующую диагностику, правильно определят характер поломки и в короткий срок ее устранят.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/remont-pechki-ford-focus-2

Замена Радиатора Охлаждения Форд Фокус 2

Форд Фокус Фан Как снять радиатор на Форд Фокус: Фото,видео В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может возникнуть в случае его загрязнения или же повреждения. Форд Фокус 2 3дверный видео ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД ФОКУС 2 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Какие амортизаторы на Форд Фокус 2 купить? Выбор передних и задних. Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится — Демонтаж

В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может возникнуть в случае его загрязнения или же повреждения. Запчасти ищу на Форд фокус 2 седан Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Как снять решетку радиатора Форд Фокус 2+видео, цена решетки. Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2 Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым.

Демонтаж радиатора на Ford Focus 2 производится в сборе с вентилятором охлаждения. Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2 — Автообзоры. Предохранителя багажника или замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд Фокус 2 нет.

Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Также стоит обратить внимание, что к радиатору крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который не снимается.

Снятие радиатора Форд 2

Инструменты

  • Торцовый ключ на 8, или набор головок.
  • плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  • Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Инструкция по снятию радиатора охлаждения

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. следующий шаг Открутит защиту картера

Как слить антифриз на Форд Фокус 2

Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг

Установка радиатора VALEO на Форд Фокус 2 1.6 115 Рестайлинг

В данном видео показано пошаговое руководство, по замене радиатора охлаждения, на автомобиле Ford Focus 2 Рестай

Снятие и промывка радиаторов

Азбука Форд- 21 видео урок. Снятие и полная промывка радиаторов на Форд Фокус 2.

снимаем рамку вентиляторов

схема охлаждения двигателя форд фокус

  1. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения к передней верхней части рамки фартука.

Как подвязать радиатор при замене

4. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? Глохнет после замены топливного фильтра Форд Фокус 2 – 2 ответа Ru: на а/м форд фокус 2 загорелся датчик неисправности.

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и.

Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг Avto Harakter Форд Фокус 2 испанская сборка отличия Avto Harakter Используя пассатижи, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бочка радиатора.

5. Потому что на вторых рестайлах её уже не ставили, а ставилась она только в рестайловых Форд фокус 2 ST. Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервиса — Новости.

Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. как проверить масло в коробке форд фокус 2 Михаил: Подскажите какие амортизаторы взамен оригиналу поставить на форд фокус 2 универсал.

Масло в коробку передач Форд Фокус 2 Форд Фокус Фан После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

Снимаем расширительный бочок

6. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Печка работает на 4 скорости Форд Фокус 2 — logbook Ford Focus. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, открутим четыре болта и снимаем рамку радиатора. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов В который устанавливается радиатор и вытаскиваем его снизу,

7. Какие лучше поставить амортизаторы на форд фокус 2 Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

8. Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

Снятие радиатора Форд 2

9. Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

10. Какие амортизаторы на Форд Фокус 2 купить? Популярность автомобиля Форд Фокус 2 привела к появлению большого выбора амортизаторов от различных. Как поменять радиатор на Форд Фокус 2? Все владельцы автомобиля Форд рано или поздно сталкивает с такой проблемой, как повреждения радиатора системы охлаждения. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-radiatora-ohlazhdenija-ford-fokus-2/

Качественная замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3 и отопителя

Водитель автомобиля благодаря системам отопления и кондиционирования имеет возможность управлять автомобилем в комфортных условиях. По причине того, что пока ещё не существует вечных механизмов, автовладельцу рано или поздно придётся столкнуться с проблемой замены узла, который вышел из строя.

Предпосылки замены радиатора Фокус 3 в кондиционере

Ремонт кондиционера требуется в двух вариантах: когда он совершенно не включается или, когда его работа имеет низкую производительность, то есть дует, но не охлаждает вообще, или степень охлаждения недостаточная.

Что делать, когда не происходит запуск системы?

  1. Проверьте ремень привода.
  2. Неисправность предохранителя. При включении системы охлаждения раздаётся щелчок, если его нет, проверьте вращается ли приводной вал компрессора.
  3. Проверьте все соединения разъёмов и работоспособность электрической цепи.
  4. Нужно осмотреть компрессор и муфту. В этом случае понадобится разобрать механизм и за одно появится возможность оценить в каком состоянии находится подшипник. Если он изношен, при включении кондиционера появится посторонний шум.
  5. Кроме этого необходимо провести проверку контроллеров давления. На автомобилях этого производителя установлена пара датчиков давления и при неисправности одно из них муфта откажется работать.

Если же в Вашем транспортном средстве система кондиционирования работает, но при этом не происходит достаточного охлаждения воздуха в салоне:

  • первым делом требуется осмотреть салонный фильтр, иногда он забивается;
  • неисправности вентиляторов часто случаются по причине неполадок в электропитании;
  • на ряду с этим нужно внимательно осмотреть все трубопроводы и магистрали системы охлаждения, потому что падение мощности часто происходит по причине утечки рабочей жидкости и падения давления;
  • не помешает проверить состояние сальников и колец уплотнения – это расходные детали, которые часто портятся, им требуется замена;
  • в случае, когда причина недостаточной работы системы охлаждения заключается в радиаторе – понадобится его снять и промыть или заменить полностью.

Со временем эффективность работы кондиционера в автомобиле Форд Фокус снижается в результате загрязнений. Перед заправкой в систему новой охлаждающей жидкости, систему необходимо прочистить. Для правильной и эффективной работы кондиционера его нужно заправлять каждые два или три года. Перед заправкой, необходимо проверить есть ли в системе фреон. Его уровень должен быть в норме. Если это не так нужно выявить причину утечки и устранить её.

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3

Если после проведения всех диагностических мероприятий было выявлено, что причина некачественной работы кондиционера всё-таки в его радиаторе, значит, его необходимо заменить.

Существует два способа замены радиатора. Для первого способа нужен подъёмник или смотровая яма, а при использовании второго способа понадобится снять передний бампер.

Итак, рассмотрим вариант со снятием переднего бампера. Для этого понадобятся:

  • радиатор кондиционера, его каталожный номер 2010987 или 1769313;
  • два уплотнительных кольца для штуцеров, они скрываются под номером 193931;
  • специальное масло «PAG46»;
  • локтайт или двусторонний скотч.

Процесс нужно осуществлять следующим образом:

  1. Открутить винты, которыми крепятся фары, разъёмы нужно отсоединить и вынуть фары. Снять четыре крепления, которыми держится верхняя часть бампера. Отсоединить от ручки трос замка капота.
  2. Вывернуть колёса в крайнее левое положение и открутить по паре шурупов под крылом, затем таким же образом поступить, с другой стороны.
  3. Снять крепления с обеих сторон, которыми бампер крепится к передним крыльям.
  4. Оттянуть крышки омывателей фар и поддев их, аккуратно снять. Нужно быть предельно аккуратным, потому что там очень хрупкое крепление.
  5. Нужно снять 6 креплений, которыми к бамперу прикреплена его нижняя часть защиты.
  6. Аккуратно, но сильно потянув к себе, снять бампер.
  7. Со стороны водителя разъединить разъём электропроводки.
  8. Снять нижнее крепление бампера, предварительно открутив 7-8 шурупов.
  9. Вынуть три крепления и снять воздушные трубки.
  10. Снять внешние и внутренние диффузоры радиаторов. Внешние крепятся к усилителю бампера шурупами, а внутренние крепятся защёлками.
  11. Верхняя часть радиаторов заклеена поролоном. Снимается трудно. Нужно его аккуратно срезать ножом. Часть, которая находится на радиаторе ДВС трогать не нужно.
  12. Намочить уплотнительные кольца специальным маслом.
  13. Открутить ключом №10 гайки и винты, которыми крепятся штуцера к выходам радиатора, и отсоединить трубки.
  14. Снять радиатор с верхних креплений и потянув вверх вытащить из нижних креплений. Не совершайте резких движений. Все движения должны быть плавными и аккуратными.
  15. Вынуть неисправный радиатор.
  16. Заменить кольца уплотнения на штуцерах.
  17. Установить новый радиатор и всё собрать в обратном порядке.

Поролон нужно приклеить к новому радиатору с помощью локтайта или скотча. Установка радиатора завершена. Теперь в обратном порядке нужно установить передний бампер. Но нижний кронштейн, мастера советуют устанавливать в последнюю очередь. Это облегчит установку самого бампера и закрепить диффузоры радиаторов в защёлках на нём.

Замена радиатора Форд Фокус 3 в отопителе: предпосылки

Признаки неисправности радиатора отопителя на Форд Фокус 3 бывают следующие:

  • когда снижается уровень охлаждающей жидкости, а после тщательного осмотра не было выявлено подтёков;
  • в салоне появился запах антифриза;
  • лобовое стекло стало запотевать;
  • в салоне автомобиля стала периодически появляться некоторое задымление:
  • отопитель не работает.

Причины неисправности обычно таковы:

  1. Произошло засорение каналов теплообменника. При этом снизится эффективность работы отопителя. Это происходит в результате нарушения циркуляции рабочей жидкости.
  2. Утечка антифриза по причине механических или коррозийных повреждений. Нужно проверить места соединения трубок на наличие протечек, трещин, пробоин.
  3. Наружное загрязнение сот радиатора способствует уменьшению площади рёбер проходимости отверстий. Происходит это по причине неправильного использования средств для чистки, но в некоторых случаях это происходит из-за отсутствия ухода.

Замена радиатора отопителя Форд Фокус 3

Заменить радиатор отопительного прибора на автомобиле Форд Фокус 3 довольно трудоёмкое занятие. Эта манипуляция производится только при разборке части центральной консоли или торпеды. Заменить радиатор отопителя через моторный отсек возможно не на всех моделях.

При выполнении замены радиатора в холодное время года, перед началом работ, автомобиль нужно на ночь оставить в тёплом гараже. Это позволит не сломать элементы из пластика.

Не нужно самостоятельно производить замену радиатора отопителя на Форд Фокус 3. При отсутствии необходимого опыта и квалификации, можно запросто разлить антифриз, который впитается в покрытие пола. Это грозит полной разборкой салона, снятием полового покрытия и его мойкой, и сушкой.

Для замены радиаторов кондиционера или отопителя обратитесь в специализированный автоцентр, где опытные и квалифицированные работники быстро и качественно выполнят все необходимые работы.

Кроме этого наш автосервис даёт гарантию на все виды выполненных работ. Будем рады помочь Вам!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kachestvennaya-zamena-radiatora-konditsionera-ford-fokus-3-i-otopitelya/

Радиатор форд фокус 2 – РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ Ford Focus II в России

На автомобиле форд фокус 2,  независимо от типа  двигателя, и от периода выпуска (рестайл или дорестайл), устанавливаются 2 вида радиатора охлаждения двигателя

  1. для автомобилей с кондиционером
  2. для автомобилей без кондиционера

 Необходима помощь при подборе детали?Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Добавить

okeyavto.ru

FORD FOCUS II седан (DA) 1.4 ASDA (1388 см3) бензин 80 л.с. / 59кВт 2005 – наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 HWDA (1596 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 2005 – наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 TDCi HHDA (1560 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2005 – наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 TDCi G8DA (1560 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 2005 – наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 TDCi G8DC (1560 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт 2005 – наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 Ti HXDA (1596 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2005 – наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.8 QQDB (1798 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2006 – наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.8 Flexifuel Q7DA (1798 см3) эластичное топливо 125 л.с. / 92кВт 2006 – наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.8 TDCi KKDA (1753 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2005 – наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 AODA (1999 см3) бензин 145 л.с. / 107кВт 2005 – наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 TDCi G6DA (1997 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2005 – наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 TDCi IXDA (1997 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2008 – наст. время

www.konsulavto.ru

Замена радиатора Форд Фокус 2

Надобность в снятии радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Ford Focus второго поколения может возникнуть в случае его загрязнения (чтобы произвести очистку)или же повреждения. Демонтаж радиатора Форд Фокус 2 выполняется в сборе с вентилятором охлаждения. Также хочется обратить ваше внимание, что к радиатору с помощью защелок крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который остается на своем месте и не снимается.

Инструкция по снятию радиатора охлаждения на Ford Focus 2

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме.
  2. Прежде чем начать демонтаж необходимо слить охлаждающую жидкость (смотрите публикацию о замене ОЖ на Форд Фокус 2)
  3. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения салона к передней верхней поперечине подкапотного пространства.
  • Используя плоскогубцы, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бачка радиатора.
  • После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.
  • Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, ослабляем четыре болта, с помощью которых радиатор крепится к нижней поперечине кузова.
  • Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем полностью четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.
  • После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле авео т300 ошибка 89
  • Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

  • eurasia-avto.ru

    Инструкция – Ford Focus 2. Замена радиатора системы охлаждения

    Для замены потребуется торцовая головка «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием.

    Порядок снятия радиатора.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Слейте охлаждающую жидкость.

    3. Снимите брызговик двигателя.

    4. Ослабьте хомут крепления шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

    5. Снимите шланг с патрубка радиатора.

    6. Поддев отверткой, извлеките из отверстия кожуха электровентилятора держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

    7. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов дополнительного сопротивления электровентилятора.

    8. Отсоедините колодку от сопротивления.

    9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

    10. Сдвиньте хомут по шлангу.

    11. Снимите шланг с патрубка радиатора.

    12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

    13. Поддерживая радиатор (лучше это делать вдвоем), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления к кузову рамки радиатора.

    14. Немного опустив радиатор системы охлаждения

    15. извлеките из держателей на его бачках кронштейны радиатора системы кондиционирования

    При опускании вниз радиатора системы охлаждения штифты на его бачках будут выходить из двух резиновых подушек, установленных в отверстия в каркасе моторного отсека.

    Радиатор системы кондиционирования прикреплен к радиатору системы охлаждения четырьмя кронштейнами (по два кронштейна слева и справа), вставленными в держатели на бачках радиатора системы охлаждения.

    Предупреждение

    После отсоединения радиатора системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения прикрепите радиатор системы кондиционирования к кузову (например, привязав проволокой), не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

    16. Снимите с автомобиля радиатор системы охлаждения в сборе с электровентилятором.

    17. Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке.

    18. Отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

    19. Отсоедините от радиатора электровентилятор в сборе с кожухом

    20. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора

    21. Снимите их со штифтов бачков радиатора.

    22. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

    23. Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (см. примечание выше в этом подразделе).

    24. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

    25. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

    26. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    27. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.

    avtoved.guru

    • Explorer
    • Fiesta
    • Focus
    • Kuga
    • Разное
    • Советы мастера

    Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/radiator-ford-fokus-2-radiator-oxlazhdeniya-ford-focus-ii-v-rossii.html

    Куда и как уходит антифриз на Форд Фокус 2

    Внезапная потеря уровня антифриза на Форд Фокус 2 в расширительном бачке может застать врасплох любого. Тем не менее безвыходных ситуаций ещё не придумали и всему есть своё объяснение и решение. Без охлаждающей жидкости далеко не уедешь, поэтому часто проблему утечки антифриза приходится решать своими руками. Сегодня разберёмся куда уходит антифриз на втором Фокусе, как действовать в той или иной ситуации и что могло привести к поломке.

    Падает уровень антифриза. Ищем причину

    У каждой болезни есть свои симптомы. Если симптомов нет, то и болезни нет по умолчанию. Падающий уровень жидкости в расширительном бачке ещё не говорит о катастрофе. Бывают ситуации, когда это норма. Особенно в тех случаях, когда мы сэкономили на антифризе и купили дешёвую подделку или жидкость «молодого развивающегося бренда». Дело вот в чем.

    Уровень антифриза упал ниже нормы

    Даже школьники знают, что основа любой охлаждающей жидкости — это вода.

    Этиленгликоль и другие, более совершенные компоненты, просто позволяют составу не замерзать при низких температурах и наносить минимум вреда элементам системы охлаждения — не вызывать коррозию, противостоять кавитационным процессам, смазывать водяной насос в меру возможностей, не пениться и не закипать слишком быстро. И промывать систему. Вкратце, это то, что мы хотим от хорошего антифриза.

    Не все антифризы подходят для Фокуса

    Но не все антифризы одинаково хороши. Качество присадок некоторых составов просто не позволяет им и на половину выполнять свою работу. Именно в этих случаях происходит активное испарение воды из системы.

    Естественно, испаряется она при перегреве, в тёплое время года быстрее всего. Так что, если на нашем Фокусе уровень антифриза упал не внезапно, а потихоньку, в течение месяца-двух, паниковать не будем.

    Дольём до нормы дистиллированной воды (или готового антифриза) и продолжим наслаждаться ездой.

    Интересное по теме:  Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

    Явные признаки течи антифриза на Форд Фокус 2

    Если мы приходим прогревать свой Фокус с утра, а под ним лужа антифриза, ясно, что течь. Но вот выявить место, откуда вытекает жидкость, не всегда просто. Самые больные места второго Фокуса — пластиковые банки радиатора, патрубки и расширительный бачок. Именно оттуда жидкость может вытекать самотёком, без давления в системе.

    Здесь почти все ясно
    Яркие цвета антифризов

    А светится чаще всего как раз на радиаторе, в местах подключения патрубков, на радиаторе отопителя и в районе помпы. Правда, помпа сама может рассказать о том, что ей пора на пенсию:

    • явные следы антифриза на передней части капота скажут о том, что помпа разбрасывает жидкость;
    • свист ремня генератора при резком изменении оборотов;
    • шум при работе двигателя в районе помпы.

    Помпа течет чаще всего в этом месте

    Все это признаки того, что антифриз на Форд Фокус уходит именно через водяной насос — продавило прокладку, износилась втулка, перекосился вал крыльчатки, что угодно. В этом случае помпу меняем, устанавливаем новую прокладку и тщательно проверяем в работе на предмет течи.

    Течёт радиатор печки на Фокусе 2

    Приятного мало, тем более, что течи радиатора отопителя на Фокусе, как правило, скрытые. Утечку мы обнаруживаем уже тогда, когда не заметить её невозможно — антифриз в салоне, коврик полностью пропитан липкой жидкостью. Диагностировать поломку на ранних стадиях можно только тогда, когда ОЖ капает прямо на радиатор, напоминая о себе едким сладковатым запахом.

    Потек радиатор печки

    Ещё одним признаком течи радиатора печки будет интенсивное запотевание стёкол, оставляющее жирноватый налёт. На Форд Фокус сам радиатор течёт редко, как правило, виноваты во всем патрубки или шланги, со временем они могут потерять эластичность и растрескаться. Лечится заменой шлангов (на Фокус второго поколения отлично подходят шланги печки от ВАЗ 2110, нужно только подогнать по длине).

    Расширительный бачок, крышка и клапан сброса давления

    Такая простая деталь, как пластиковая крышка расширительного бачка, может подложить крупную свинью. Не все пробки одинакового качества, а публика часто их теряет. И идёт в магазин за новой. Новая пробка может не точно садиться на резьбу горловины, тогда герметичности системы ждать не приходится. Поэтому во время работы двигателя жидкость может уходить через неплотность усадки крышки.

    Крышка расширительного бачка Форд Фокус 2

    В крышке должен быть установлен клапан сброса давления, простейшая штуковина, но если клапан заклинил, перекосился или вовсе его не было в той самой крышке из магазина, антифриз будет уходить через отверстие в крышке. Не говоря уже о механических повреждениях самого бачка — трещины, потёртости, сколы.

    Антифриз уходит в двигатель

    Это были цветочки. А вот когда жидкость находит себе путь в двигатель, здесь не до шуток. Если вовремя не заметить, можно крепко попасть на капитальный ремонт как минимум. Есть несколько симптомов, после которых нужно немедленно действовать, чтобы не остаться без мотора.

    Качество масла проверяем с помощью салфетки

    Белый дым из выхлопной трубы

    Если двигатель прогрелся, а дым продолжает валить — два варианта. Либо закоксовались маслосъемные кольца (но тогда дым будет сизым), либо антифриз начал попадать в камеру сгорания одного или нескольких цилиндров.

    Побочными симптомами можно считать троение мотора, плохой запуск, но в этом случае можно найти тысячу других причин. Белый дым — минимум замена прокладки головки блока.

    Это в том случае, если головку блока не повело, если не образовались раковины на плоскости блока цилиндров, через которые антифриз попадает в камеру сгорания.

    Белый дым — тревожный симптом

    Ещё один тревожный симптом — бурлит антифриз в расширительном бачке и если открыть крышку, из бачка будет пахнуть выхлопными газами. Сто процентов мы имеем дело с прогоревшей прокладкой головки блока. Лечится заменой прокладки, проверкой плоскостей головки и блока и правильной затяжкой болтов головки исключительно по схеме и с помощью динамометрического ключа.

    Растёт уровень масла, антифриз уходит

    Прокладка головки блока прогорела

    Ситуация похожа на предыдущую, но в этом случае антифриз попадает уже в систему смазки. Скорее всего, тоже через прокладку головки блока. Эта ситуация чаще всего ставит публику в тупик, поскольку антифриз уходит со страшной скоростью, но потёков нет. Зато на первых порах растёт уровень масла. Со временем масло, перемешавшись в картере с антифризом, превращается в коричневатую эмульсию и совсем не напоминает масло.

    Эмульсия на крышке маслозаливной горловины

    В первую очередь, эмульсия будет оседать на пробке маслозаливной горловины, здесь её и можно увидеть, пока не поздно. А если проморгать этот момент, получим отличный шанс установить новый коленвал, масляный насос, кольца, поршни, распредвал — все, что смазывается этой эмульсией, приходит в негодность. Кроме этого, придётся механически чистить все масляные каналы в блоке, головке, валах и шатунах.

    Последствия пробоя прокладки

    На Форд Фокус 2 часто антифриз может уходить через прокладку термостата, но это такая мелочь, по сравнению с прорывом в двигатель, что о ней и говорить не стоит. Проявляйте бдительность при первых признаках падения уровня антифриза, принимайте меры быстро и решительно и заливайте только качественный антифриз. Удачных всем дорог и стабильной температуры двигателя!

    Источник: http://i-love-mycar.com/kuda-i-kak-uhodit-antifriz-na-ford-fokus-2/

    Замена радиатора Форд Фокус 1

    Если ремонт невозможен, производится замена радиатора Форд Фокус 1. Если автомобиль оборудован кондиционером, оба радиатора меняются одновременно.

    Что такое радиатор?

    Радиатор автомобиля отвечает за охлаждение двигателя внутреннего сгорания. Теплообменник состоит из тонких алюминиевых пластин.

    Признаки неисправности радиатора

    Основными признаками поломки радиатора являются:

    • Утечка охлаждающей жидкости. Можно определить как по большим течам и появлению луж под машиной, так и по постепенному убыванию жидкости в бачке.
    • Плохое охлаждение двигателя, частое повышение его температуры. Особенно заметно при стоянии в пробках.

    Стоимость замены радиатора

    Поменять радиатор на первом Фокусе в сервисном центре можно за 2-4 тысячи рублей.

    Время выполнения работ в зависимости от сложности составляет от двух до шести часов.

    Снимаем радиатор на Форд Фокус 1 самостоятельно

    Перед тем, как снять радиатор охлаждения, нужно скинуть провод отрицательной клеммы аккумулятора.

    Далее снятие радиатора происходит следующим образом:

    • Слить охлаждающую жидкость.
    • Разъединить колодку проводов вентилятора и жгута проводов.
    • Отключить провода включения вентилятора радиатора (их два).
    • Ослабить хомуты и отсоединить пароотводящий, подводящий и отводящий шланги.
    • Отвернуть верхнее крепление кожуха, снять крепежную скобу и вытащить радиатор с кожухов вверх.
    • Снять кожух с радиатора, отвернув болты и гайку.
    • Снять подушки радиатора.
    • Установить новый радиатор и собрать детали в обратной последовательности.

    В Интернете также представлены видео по замене радиатора, но обычно инструкции достаточно.

    Сколько стоит радиатор Форд Фокус 1

    Радиатора Форд Фокус 1 представлены на разборках по цене примерно в 3500 рублей. Новая оригинальная деталь обойдется значительно дороже.

    Очистка радиатора

    Промывка или продувка радиатора позволяет продлить его службы и является обязательной профилактической мерой поддержания «здоровья» детали. Продувка или промывка радиатора производится со снятием бампера. Регулярность работ зависит от условий эксплуатации. Выбор конкретного способа индивидуален: некоторые автовладельцы предпочитают очищать радиатор воздухом, считая, что струя воды забивает загрязнения в радиатор и, соответственно, имеет обратный эффект.

    Радиаторная решетка

    Основным защитным элементом радиатора является его решетка. Она сделана из пластика и защищает радиатор от грязи и мелких камней. Часто для дополнительной защиты за решеткой устанавливают мелкую металлическую сетку. Кроме того, пользуется популярностью тюнинг этого элемента.

    Источник: https://modtop.ru/zamena-radiatora-ford-fokus-1

    Замена радиатора форд фокус 2

    » Ford » Замена радиатора форд фокус 2

    Надобность в снятии радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Ford Focus второго поколения может возникнуть в случае его загрязнения (чтобы произвести очистку)или же повреждения. Демонтаж радиатора Форд Фокус 2 выполняется в сборе с вентилятором охлаждения. Также хочется обратить ваше внимание, что к радиатору с помощью защелок крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который остается на своем месте и не снимается.

    Замена радиатора кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchback Duratec 2.0 145hp 2007 года на DRIVE2

    Как то заметил, что кондиционер перестал дуть холодный воздух, как выяснилось позднее радиатор мой был пробит, и фрион благополучно вытек Заказал новый, получил, и еще неделе две он ожидал установки Наконец вчера я занялся его заменой Пришлось повыше задрать машину и частично разобрать морду))

    Когда делал диагностику, ребята сказали, что якобы можно снять его через верх не поднимая машину. Но через верх хорошо не сделаешь, так как там есть поролоновые наполнители, которые не дадут спокойно снять его. Ребята сказали что они его просто рвут и все (вот типичный пример наших сервисофф). Я сделал все грамотно Снял защиту картера, брызговик двигателя, решетку радиатора, воздушные патрубки несколько элементов защиты и правую фару.

    Это дало полный обзор и удобство работы. Подробно описывать не буду, так как в мануале на фокус все расписано по пунктам. Открутил снизу планку на которую крепятся радиаторы (мне пришлось ее снять и немного отстучать, так как она была слегка погнута, как и радиатор, а все из-за того, что в начале эксплуатации авто в лесу наехал на пенек))) Радиатор кондиционера, крепится к радиатору охлаждающей жидкости на 4 пластиковых защелках.

    Снял радиатор,

    сверху был приклеен поролон, я аккуратно его оторвал, помыл, он был в хорошем состоянии (новый стоит 1000р) Приклеил его на двухсторонний скотч к новому. Заодно пропылесосил радиатор охлаждающей жидкости.

    Так же на радиатор охлаждающей жидкости клеится 2 тонкие полоски поролона по краям, как бы промежуточные, кстати у меня с одного края не было этой полоски, походу с рождения Содрал старую и наклеил новые так как надо. Установил радиатор на место

    теперь новый, ровненький)))

    Старый сдам в цветмет)

    Сегодня утром заправл, все работает!

    Радиатор 11 595рНаполнитель рамки радиатора (боковые) 2 шт 534р

    Заправка 1400р

    Источник: https://fenix72.ru/ford/zamena-radiatora-ford-fokus-2.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей