Замена рулевой рейки хонда цивик

Проще, но еще дороже: что ломается в рулевых рейках с ЭУР, и как их ремонтируют

замена рулевой рейки хонда цивик

Перед тем, как начать разговор о типах электроусилителей и их характерных проблемах, скажем пару слов об алгоритме их работы. Сразу после пуска двигателя выполняется самодиагностика системы – подтверждается ее работоспособность. В нейтральном положении электромотор не работает: вся система находится в ожидании активных действий.

Как только вы начали вращать руль, сигнал от датчика угла поворота и крутящего момента поступает в ЭБУ, а тот в свою очередь дает команду электромотору, который облегчает вам жизнь. Причем характер работы электроусилителя будет разным в зависимости от скорости автомобиля: таким образом достигается прогрессивность работы ЭУР. Пройдя поворот и понемногу снимая усилие с руля, система вернет колеса в нейтральное положение.

Наверняка владельцы переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя замечали, как автомобиль при активном старте немного уводит в сторону. Обусловлено это разной длиной приводных валов с правой и левой сторон.

Так вот, модели с электроусилителем могут еще и немного подруливать колеса, компенсируя тем самым увод.

В целом усилие на рулевом колесе полностью под контролем ЭУРа – а потому именно на его совести та «пустота руля» и «искусственность усилия», о которой так часто говорят и на которую сетуют многочисленные журналисты.

Какими бывают электроусилители

Эти системы разделяют прежде всего по месту установки силового блока (электромотора): на рулевой колонке (почти под рулем) или на рулевой рейке. В первом случае рулевой механизм будет самым обычным, например, как в «восьмерке» или Nissan Micra, а во втором в конструкцию интегрирован электромотор или привод. Сегодня на практике мы рассмотрим более интересный вариант с усилителем на рейке.

На самом рулевом механизме электромотор может быть установлен по-разному – либо отдельно, либо являясь частью корпуса этого рулевого механизма. Различают также и тип привода штока рейки: дополнительной шестерней или подвижным соединением винт-гайка.

В последнем случае электромотор может передавать вращение через ременную передачу, либо привод может быть прямым (как в рейках Lexus GS).

Для понимания, когда же и на сколько нужно «помогать» водителю вращать руль, система использует данные с нескольких датчиков – это датчик крутящего момента на валу шестерни рулевого механизма, датчик положения рулевого колеса, датчик частоты вращения коленчатого вала и датчики скорости вращения колес. Единственным датчиком, который относится непосредственно к системе ЭУР, является датчик крутящего момента.

Подробнее об устройстве

Теперь рассмотрим три различных варианта конструкции: рулевые рейки с дополнительной шестерней, рейки с параллельным приводом и рейки с прямым приводом. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы – сейчас мы обозначим, какие.

Рейки с дополнительной шестерней имеют в своем составе электромотор, который через червячную передачу вращает шестерню, очень похожую на ту, что мы вращаем через рулевой вал. На самой рейке же в этом случае имеются две насечки зубьев. В этой конструкции все неплохо – вот только потери на трение высоки: все-таки это червячная передача. При этой конструкции электромотор зачастую имеет свой собственный корпус.

Рейки с параллельным приводом – так называют механизм, в котором вращение от электромотора через ремень передается на гайку, или, если сказать точнее, на пару «винт-гайка».

Винтом здесь выступает шток с нарезанной резьбой с одной стороны и насечкой зубьев с другой.

Между гайкой и винтом заложены шарики, через которые передается вращение – они же выступают в роли подшипника. Работает это так: когда вы начинаете вращение рулевого колеса, приходит в действие электромотор, вращающий гайку в ту или иную сторону, помогая вам поворачивать руль.

Рейки с прямым приводом – третий вариант, в котором корпус рулевой рейки частично является корпусом электромотора, а шток рейки проходит внутри него. Вращение от электромотора передается через уже известную нам пару «винт-гайка».

Итак, это основные типы конструкций. Общение с мастером сервиса позволило нам выяснить еще одну немаловажную особенность: есть принципиальная разница между японскими и европейскими рейками. Японцы блок управления электроусилителем «прячут» подальше от самого рулевого механизма – в результате к электромотору тянется длинный шлейф проводов для управления, связи и диагностики. Европейцы же блок управления монтируют рядом с электромотором или прямо на нем.

Какой из подходов верный, сказать тяжело. В случае с «японцами», чтобы снять всю систему, необходимо вытянуть несколько метров проводки и найти сам блок управления – но блок в таком случае находится в безопасности. С европейской же рейкой не будет проблем в плане демонтажа: отсоединил два-три разъема, выкрутил пару болтов крепления – и все. Однако блок управления в такой схеме подвержен различным воздействиям извне.

Первичная диагностика

Первичная диагностика поступившего в сервисную зону автомобиля строится на данных, полученных от хозяина автомобиля: например, стук постоянный или только при вращении, закусывание руля, неравномерное усилие на рулевом колесе или его отсутствие.

Основываясь на этом, рейку демонтируют и подключают к специальному стенду (у нас это MSG MS561) и считывают ошибки. С помощью стенда имитируют работу двигателя на различных режимах и более детально изучают работу рулевого механизма.

Делается это, чтобы локализовать неисправность и понять, кроется ли проблема в «железе» или в электрике.

По порядку о проблемах

Сначала поговорим о механической части системы. Здесь все так же, как и с другими рейками: практически любая проблема связана с разрывом пыльников рейки и попаданием внутрь нее воды и грязи. Вода – это неизбежная коррозия, а грязь – чрезмерный износ трущихся поверхностей.

Износ боковой втулки – пожалуй, самое безобидное, что может случиться со штоком рейки. Вымывание смазочного материала из пары винт-гайка может привести к закусыванию в паре или даже заклиниванию рулевого механизма в одном положении.

В механизмах с параллельным приводом попадание влаги на ремень приводит к резкому возрастанию его износа и, в конечном итоге, разрыву. Резко возросшее усилие на руле – вот что ощущает водитель в таком случае.

Редко, но бывает так, что из-за влаги подшипник электромотора подвергается коррозии – тогда вы услышите неистовое завывание последнего при работе.

Износ в зубчатом зацеплении вала-шестерни и штока рейки – тоже потенциальная причина разрыва пыльника. Но здесь болезнь можно попытаться вылечить, поджав упор штока.

Справляясь у мастера о влиянии воды на электромотор, если привод прямой, мы узнали, что особых проблем с самим мотором быть не может – добротная изоляция проводов делает свое дело.

Разобравшись с механикой, переходим к «источнику силы» – электрической части. Потенциальных проблем здесь не так много, но почти все они связаны с солидными затратами.

Например, если электронный блок управления системой установлен на рейке, то он зачастую никак не защищен, потому прилетевший откуда-то камешек может разбить крышку блока. И даже если вы заметите это сразу же (что маловероятно), блок все равно придется отправить под замену.

При этом, говоря «блок», мы имеем в виду всю рейку, потому как блоки отдельно не поставляют, и на данный момент осуществляются только скромные попытки ремонта этого элемента. Но все попытки разбиваются о неприступную стену отсутствия софта для программирования процессоров ЭБУ.

Выход из строя датчика крутящего момента – еще одна малоприятная ситуация на дороге. В этом случае ЭУР «не понимает», с какой частотой и усилием помогать вам вращать руль и в какую сторону.

Полностью усилитель не отключится, так как он «возьмет» данные датчика скорости и угла поворота рулевого колеса, но на щитке начнет светиться индикатор неисправности ЭУР. Более того, может случиться так, что вращать руль вам будет необходимо вправо, а электромотор будет «крутить» его влево.

Сами датчики могут быть аналоговыми или цифровыми, потому и проблемы у них соответствующие. Аналоговые «страдают» износом: проявляется это в различном усилии на руле или уводе механизма от центрального положения.

Цифровые, впрочем, также страдают от износа, но только не самого датчика, а шлейфа, который может банально перетереться.

Лечим рейку

Механические проблемы со штоком рейки не лечатся никак. Коррозия, чрезмерный износ резьбы или зубьев отправят вас за покупкой нового штока – ни шлифовка, ни какая-либо иная обработка здесь не предусмотрены.

Если же со штоком все в порядке, а причиной стука стал износ боковой втулки или увеличенный зазор в зубчатом зацеплении, то втулку можно без проблем заменить, а зазор отрегулировать, подтянув упор штока (так же, как и в случае с гидравлическими усилителями).

Собственно, каких-то других решений проблем по «железу» просто нет.

А вот с электрикой, как уже говорилось выше, куда ни глянь – всюду одни расстройства. Если считываемые ошибки связаны с неправильной эксплуатацией, то их можно попытаться удалить – но если это поломкиТогда решения нехитры, но дороги. Судите сами: малейшая трещина в крышке блока – это в большинстве случаев замена всей рулевой рейки.

Коррозия подшипника электромотора означает два пути решения проблемы: замена электромотора с блоком управления или опять-таки замена всей рейки в сборе. Кстати, замена в сборе – это вердикт любого официального дилера: завод-изготовитель обычно попросту не закладывает возможности ремонта и восстановления рулевого механизма с ЭУР.

А если привод прямой, и внутрь попала вода, то что тогда будет с электродвигателем? К счастью, ничего: его промоют бензином, высушат и снова отправят на службу. Касательно этого элемента ЭУР мастер вообще заметил, что еще ни разу не встречал проблем, связанных с выходом из строя мотора системы.

Поломка датчика крутящего момента лечится заменой датчика. Единственным утешением для конструкции с аналоговым датчиком может быть возможность небольшой корректировки (±1°) ЭУРа. Но если гнездо датчика разбито значительно, то корректировка уже не поможет.

Одной из самых распространенных причин выхода из строя датчика является повреждение пыльника, который установлен над ним. Он от постоянной влаги начинает гнить и в конце концов разрушается, отправляя датчик под замену – если такая возможность есть. Если ее нет, то Вы, наверное, уже догадались: замена рейки в сборе. Но самое обидное, что может случиться, так это банальная поломка разъема на рейке, ведь в этом случае тоже ничего, кроме замены рейки в сборе, уже не поможет.

Если вам повезло, и рейку отремонтировали

По завершении работ рейку собирают и устанавливают на автомобиль.

После установки необходимо произвести инициализацию или адаптацию ЭУР. Действие это крайне важное, поскольку позволяет «научить» рейку видеть все датчики и крайние положения. Если этого не сделать, то электромотор будет крутить «до победного», в результате чего в конце хода шток с немалой силой ударится в упор. После же выполнения адаптации система за 5 градусов до крайнего положения резко снизит усилие, предохранив шток от удара.

Кстати, есть еще один небольшой плюс, связанный с адаптацией и самим принципом работы электрического усилителя. Если помните, в системах с гидроусилителем нельзя длительное время удерживать руль в крайнем положении – это чревато перегрузкой и поломкой насоса. А вот с правильно адаптированным ЭУР в любом положении все будет хорошо.

В завершение

Несмотря на кажущуюся простоту системы электроусилителя рулевого управления и фактическое отсутствие необходимости его обслуживать, стоит помнить, что это по-прежнему одна из самых важных систем автомобиля.

Ведь ЭУР помогает контролировать направление движения – иначе говоря, делает передвижение подвластным вашей воле.

Используя показания датчиков колес, двигателя, рулевого колеса, ЭУР требует к себе удвоенного внимания – поэтому при появлении малейших странностей в его работе не ждите «восстания машин», а отправляйтесь на диагностику.

Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).

Опрос

А вы сталкивались с проблемами ЭУР?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/proshhe-no-eshhe-dorozhe-chto-lomaetsya-v-rulevyh-rejkah-s-eur-i-kak-ih-remontiruyut

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик (Honda Civic)

замена рулевой рейки хонда цивик

Не нашли свою модель? Звоните: (391) 989-52-73

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (391) 989-52-73. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (391) 989-52-73
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Honda Civic 7100 3200 10300

Рулевая рейка, являясь весьма важным механизмом машины, прямо влияет на управляемость и на безопасность езды. Если вы не имеете должного опыта ремонта рулевой рейки Хонда Цивик, начинать работу своими руками не нужно. Качественный автосервис — вот подходящий выход для вас. Там вам проведут ремонт или замену рейки оперативно и на высоком уровне.

Подъемник либо смотровая яма, профессиональные инструменты и ремонтный комплект именно для рулевых реек автомобиля Хонда Цивик — вот что требуется для качественной работы. Ремонт или замена рулевой рейки начинается со снятия старой рейки, ее очищения от загрязнений, тщательного осмотра. После этого извлекаются все элементы, подключаемые к рейке — тяги, трубки от регулятора, пыльники. Затем начинается демонтаж корпуса регулятора.

Все шаги производятся крайне внимательно — нельзя поломать составные части и спутаться в очередности их разборки/сборки. Разборка оканчивается тем, что из элемента выталкивается кольцо-уплотнитель и сальники. После диагностики механизма можно сделать предварительный вывод: рулевую рейку оптимально сменить на новую либо имеется возможность ремонтировать старую? Среди прочих наших услуг есть продажа рулевых реек Honda Civic.

Если на нашем складе нет требуемой модели рейки, мы найдем ее специально для вашего автомобиля.

Сборка рейки после ремонта выполняется в обратном порядке. Новые малоподатливые сальники требуют особенно осторожного отношения — они легко могут повредиться. Монтировать узел надо крайне аккуратно, так как от корректности его сборки будет зависеть маневренность авто.

Не проводите ремонт рулевой рейки Honda Civic своими руками, поручайте это профессионалам. В автомастерскую надо обращаться при малейшем стуке, подтекании, зазоре рейки руля. В нашей компании все работы по ремонту этого узла будут произведены в краткие сроки и на высоком уровне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шруса форд фьюжн
Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Honda Civic без гидроусилителя / 53601-SNB-P06; 53601-SNB-P04; 53601-SNB-P07 vr252
Honda Civic без гидроусилителя / 53040-SH3-671; 53040-SH3-A02 vr253
Honda Civic без гидроусилителя / 53040-SB2-732; 53040-SB2-733; 53040-SB2-736; 53040-SB2-737; 53040-SB2-738 vr254
Honda Civic без гидроусилителя / 53601-SMG-P08; 53601-SMJ-P09 vr255
Honda Civic без гидроусилителя / 53606-S5T-G32; 53606-S5T-G33; 53606-S5T-P32; 53606-S5T-P34 vr256
Honda Civic с гидроусилителем / 53601SR3J73 vr257
Honda Civic с гидроусилителем / 53600ST3G5 vr258
Honda Civic с гидроусилителем vr259
Honda Civic с гидроусилителем vr260
Honda Civic с гидроусилителем vr261

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр на ул. Металлургов

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://krasnoyarsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-honda-civic.html

Рулевая рейка Хонда Цивик: профессиональный ремонт в Санкт-Петербурге

замена рулевой рейки хонда цивик

За всю историю автомобилестроения, а она насчитывает более полутора веков, конструкторами было придумано всего три типа рулевых механизмов: червячный, винтовой и реечный.

Последний хоть и отличается максимальной надежностью, но в процессе вращения руля требует от водителя приложения большего усилия.

По счастью, с появлением различных вариантов усилителей руля, этот недостаток реечного рулевого механизма сошел на нет, так что в подавляющем большинстве современных машин стоит именно он.

Honda Civic 5D не является исключением. Более того: рулевая рейка Civic отличается повышенной прочностью, что и понятно: заклинивание либо «проворот» руля неминуемо ведет к аварии. Поэтому конструкторы Хонды позаботились о том, чтобы даже с поврежденной рейкой (например, поломкой одного или даже нескольких из ее зубьев) автомобиль не потерял управляемость. Тем не менее, при появлении малейших подозрений на поломку рулевой рейки следует немедленно обратиться в автосервис.

Важно! Исправность и надежность рулевого механизма – основа безопасности автомобиля. Поэтому в случае необходимости ремонта рулевой рейки, работу должен производить специалист. Цена ошибки здесь слишком высока, чтобы рисковать.

Рулевая рейка Хонда Цивик: трудности диагностики

По опыту владельцев Civic 5D, первые проблемы с рейкой возникают к концу первой сотни тыс. км. пробега – при условии, что автомобиль своевременно проходил все ТО. На фирменных автосервисах Honda ремонт рейки Civic 5D делать не любят: тамошние мастера, не зависимо от характера поломки, ее просто меняют на новую. А напрасно, ведь эту деталь рулевого механизма вполне можно отремонтировать без потери ее качества и без уменьшения ресурса.

Несмотря на то, что конструкция рейки предельно проста, при ее ремонте могут возникнуть непредвиденные сложности. Рулевая рейка Цивик представляет собой планку с зубцами, на которые воздействует зубчатое колесо привода руля. Вращательное движение этого колеса преобразуется рейкой в поступательное, ее наконечники, перемещаясь вправо-влево, и поворачивают колеса автомобиля. Добавляем к этой конструкции гидравлический усилитель – и получаем рулевой механизм Honda Civic 5D.

Казалось бы, чему в этой конструкции ломаться? А ломаться есть чему. В первую очередь, зубьям рейки. Поломка одного из зубьев, конечно, не приведет к потере управляемости автомобиля, но изрядно ее усложнит.

При отсутствии одного из зубьев при повороте руля в одном из секторов возникнет люфт в 10-15 градусов: вы вращаете руль, а колеса стоят на месте.

Пожалуй, только получившая механические повреждения или изменившая свою геометрию вследствие износа рейка подлежит замене – во всех остальных случаях этот механизм поддается ремонту.

Помимо люфта рулевого колеса, который может возникнуть вследствие целого ряда причин, существует еще два основных признака, напрямую говорящих о неполадках с рейкой: появление скрежета и стуков в процессе вращения колеса и протечка жидкости из-под капота.

Важно! Основываясь на этих признаках, нельзя однозначно утверждать, что в автомобиле возникли проблемы именно с рулевой рейкой – и люфт, и посторонние звуки, и протечка масла возникают и при поломках других систем автомобиля. Именно в том и состоит сложность диагностики поломок, что у них нет прямых однозначных симптомов. Провести точную диагностику сможет только мастер автосервиса. А, если быть точным, два мастера – эту процедуру осуществляют два специалиста в паре.

Пока один из них осматривает днище машины под капотом, его напарник вращает рулевое колесо, поворачивая колеса из одного их крайнего положения в другое, тем самым определяя причину стука. Параллельно производится тщательный осмотр пыльников на предмет выявления их возможных повреждений. Если даже порванный пыльник не успел стать причиной более серьезной поломки, он все равно меняется на новый.

Ремонт рейки Civic 5D производится только после полной ее разборки и окончательного установления вышедшей из строя детали.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5D: причины

В случае поломки рейки, стук при повороте рулевого колеса чаще всего возникает при деформации наконечников рулевой тяги. Скорее всего, через поврежденные пыльники в них проник песок, и ставший причиной поломки. Наконечники – далеко не самая дорогая деталь в автомобиле, и меняются достаточно легко.

Еще одна причина возникновения стука – неисправность направляющих втулок. В этом случае для проведения диагностики потребуется разборка всего механизма.

Третья причина стука – поломка зубьев рейки, либо зубчатого колеса привода, равно как и физический их износ в результате большого пробега автомобиля. Чтобы понять, так ли это, тоже придется разобрать рулевой механизм полностью.

Наличие в Civic 5D гидроусилителя руля чревато возможностью возникновения еще одной беды: протечкой усилителя. Симптомов у такой поломки два: поворачивать руль со временем становится все труднее и, в конечном итоге, для его поворота придется прикладывать весьма ощутимые усилия – как при отсутствии усилителя вовсе. И второй симптом – после долгой стоянки автомобиля под его капотом образуется небольшая лужа. Скорее всего, это будет вытекшая из корпуса гидроусилителя жидкость.

С починкой гидроусилителя можно, конечно, и не торопиться – еще пару десятков лет назад мы даже и не подозревали, что такое устройство вообще существует и как оно облегчает жизнь водителю. Но, согласитесь, комфортной такую езду не назовешь. Тем более, что причиной протечки могут стать всего-навсего износившиеся сальники, и их замена с доливкой жидкости в усилитель много времени у мастера не займет.

Важно! При возникновении любых неисправностей в работе либо самой рейки, любо гидроусилителя руля на Civic 5D, затягивать с диагностикой и ремонтом нельзя. Появление даже самых незначительных симптомов чревато возникновением более серьезных проблем, которые могут проявиться в самые неподходящий момент и послужить причиной аварии.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/rulevaya-rejka-honda-civic-5d-diagnostika-i-remont.html

Ремонт Рулевой Рейки Honda Civic 4d

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Периодичность ремонтных работ в

Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Замена лампы подцветки АКПП на Honda Civic 4d Периодичность ремонтных работ в первую очередь зависит от условий эксплуатации машины и опыта водителя.

Цены на ремонт рулевой рейки Ниссан Санни. Любая вовремя не замеченная неисправность, самая малая – даже грузики для шиномонтажа, в конце концов, может обернуться дорогостоящим ремонтом. Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA. Регулировка клапанов Honda Civic 4D — бортжурнал Honda Civic 2008.

В определенной степени это касается и неисправности рулевой рейки.

Признаками неисправности рулевой рейки, требующей немедленного ремонта, является появление стука при движении по неровной дороге, при прямо установленном руле и небольших покачиваниях вправо-влево отчетливо слышится скрип, более похожий на трение твердой резины по металлу. Неприятный звук усиливается при продолжительной езде.

Порядок работы

  • в ногах водителя снимаем пластиковый кожух и откручиваем болт на 10, вынимаем его, снимаем карданчик с вала-шестерни. (Всё делается при ЦЕНТРАЛЬНОМ положении руля!);
  • снимаем клеммы рейки. (4 штуки с пассажирской стороны в задней части подрамника);
  • снимаем подрамник, оставляя его висеть на шаровых опорах.
  • откручиваем посередине реактивную тягу (опора коробки), 2 болта подрамника спереди, 2 средних по бокам (левая/правая сторона) и 2 задних. Подрамник опустится и повиснет на шаровых;

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D/5D 8 поколения

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как отремонтировать рулевую рейку на Автомо

Разбор рулевой рейки Honda Civic 4d

Замена втулки с правой стороны на примере рейки honda civic 4d Втулки из моего комплекта .com/reikacivic.

Плоскогубцами сдвигаем по сторонам малые хомуты. Большие хомуты срываем и готовим заранее купленные Вазовские 40-60мм винтовые. Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny ».

Замена ламп подсветки в торпедо Honda Civic 4d Снимаем заднюю гайку-пыльник, замеряем на сколько вал рейки выходит из корпуса (центральное положение) и начинаем откручивать гайку на 19. Затем возвращаем рейку в центральное положение. Разгибаем стопорную шайбу и снимаем Правую тягу, оставляя на ней наконечник.

Для того, чтобы сделать ремонт рулевой рейки Ниссан Санни, понадобятся не малые инвестиции. Honda Civic 4D 2006-2012 замена лампочек ближнего света. Снимаем клеммы.

Откручиваем болтики на 10мм крышки и снимаем её. Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny. Выставляем метки 2 напротив отверстий. Одну между другими метками на шестерне и не корпусе для дальнейшего совмещения при сборке. Аккуратно выбиваем молоточком, желательно через деревянную приставку, вал-шестерню и рулевая рейка Honda CIVIC 4d вынута;

  1. вынимаем разрезную втулку справа (пассажирская сторона) и ставим новую, заранее подогнанную по валу рейки;
  1. левую втулку плавим паяльником, вынимаем и вставляем широкую разрезную. Наша сервисная станция производит ремонт и замену рулевой рейки Ниссан Санни, а также продажу контрактных агрегатов, переборку рейки с применением специального оборудования Подгонка не требуется;
  1. промазываем обильно смазкой и вставляем вал с (иногда приходится забивать молотком);
  1. вставив вал, выставляем его выход из корпуса рейки по заранее отмеренным данным, и вал-шестерню по меткам. Выход вала из корпуса должен совпасть с заранее замеренным при условии, когда метки совмещены.
  1. собираем всё в обратном порядке.

Вовремя не устраненная неисправность – причина большой поломки в дороге. какой тип ламп на 4D VIII Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик. ремонт рулевой рейки гидроусилителя — бортжурнал Nissan Sunny. Но даже не большие неисправности устранять в «полевых условиях» очень проблематично. В этом случае, целесообразнее всего вызвать эвакуатор ВАО Москва, с помощью которого доставить неисправную машину в гараж или автосервис.

Если статья помогла в ремонте рулевой рейки для Honda Civic, жми «Мне нравится», сейчас. Возможно у твоих знакомых, по клубу машин такая же проблема, они будут благодарны.

Источник: https://avto-melvin.ru/remont-rulevoj-rejki-honda-civic-4d/

Замена рулевой рейки хонда цивик — Авто-ремонт

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Периодичность ремонтных работ в

Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Замена лампы подцветки АКПП на Honda Civic 4d Периодичность ремонтных работ в первую очередь зависит от условий эксплуатации машины и опыта водителя.

Цены на ремонт рулевой рейки Ниссан Санни. Любая вовремя не замеченная неисправность, самая малая – даже грузики для шиномонтажа, в конце концов, может обернуться дорогостоящим ремонтом. Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA. Регулировка клапанов Honda Civic 4D — бортжурнал Honda Civic 2008.

В определенной степени это касается и неисправности рулевой рейки.

Признаками неисправности рулевой рейки, требующей немедленного ремонта, является появление стука при движении по неровной дороге, при прямо установленном руле и небольших покачиваниях вправо-влево отчетливо слышится скрип, более похожий на трение твердой резины по металлу. Неприятный звук усиливается при продолжительной езде.

Ремонт рулевого механизма Honda Civic

Ремонт рулевого управления Honda Civic – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Хонда Цивик должны исключительно профессионалы.

Ремонт рулевой системы Honda сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при непосредственном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Honda Civic в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и любых неисправностях рулевой рейки Хонда Цивик. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Honda Civic рейка застучала или стала закусывать, мы поможем оперативно решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку на Хонда Цивик, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Honda Civic мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы осуществить ремонт рейки Хонда Цивик правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Honda Civic предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится в мороз ситроен с4

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Honda Civic. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если замена не требуется, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Honda Civic у нас фиксирована.

Регулировка рейки Хонда Цивик

Регулировка рейки Хонда Цивик – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Honda Civic рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Хонда Цивик и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Honda Civic

Замена рулевой рейки на Honda Civic – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Хонда Цивик даже если она в плохом состоянии

Однако порой это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

Продажа реек Хонда Цивик

Владельцы Honda Civic часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Хонда Цивик новую рулевую рейку, с другой многие считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у. вариантов.

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать выгодный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Honda Civic, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Хонда Цивик рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Хонда Цивик у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Замена жидкости ГУР Honda Civic

Перед заменой жидкости ГУР на Honda Civic важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Honda Civic. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Хонда Цивик практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Хонда Цивик

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Хонда Цивик просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Хонда

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Honda Civic руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Хонда Цивик проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Хонда Цивик

Ремонт насоса ГУР на Хонда Цивик требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что сбоит и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Honda Civic. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Ремонт электроусилителя руля Хонда Цивик

Мотор электроусилителя – самое уязвимое в системе рулевого управления на Honda Civic без гидравлического усилителя. Обычно ремонт мотора ЭУР не выполняется, за исключением редких случаев. Исходя из этого, если мы выясним, что он сломался, Вы без проблем сможете купить новый ЭУР для Honda Civic Вашей модификации, чтобы наши мастера его быстро установили и настроили.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Хонда Цивик

Приехать на ремонт рейки автомобиля Honda Civic можно в любой из наших автосервисов. Наши автосервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

Источник: https://reikagur.ru/remont-rulevogo-mehanizma-honda-civic/

Как ремонтируется рулевая рейка Хонда Цивик: причины и признаки неисправности

Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко.

Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя.

Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.

Рулевая рейка Хонда Цивик — из чего состоит деталь

Прежде чем начинать ремонт рейки Civic 5d, необходимо разобраться в конструкции данного элемента:

  • При визуальном осмотре виден картер (корпус), внутри которого прячутся основные механизмы рейки. Изготовлен корпус из прочного алюминия.
  • Выдвижные механизмы детали имеют специальные рулевые тяги и наконечники, которые отвечают за поворот колес в процессе управления автомобилем.
  • Усилие руля на тяги передается за счет шестерней, которые управляют колесной парой.Для прочного прилегания рейки к шестерням используются пружины, которые повсеместно избавляют руль от появления люфтов и свободного проворачивания.
  • Максимальное значение поворотов рулевого колеса обеспечивается при помощи ограничителей.
  • Облегчение поворотов рейки производится посредством подшипников.

Рулевая рейка Civic — как узнать о неисправности

Важно! Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d обязательно должен начинаться с нахождения неисправности.

Симптомы поломки ничем не отличаются от деталей, установленных на других моделях авто:

  • В процессе поворота руля слышен характерный стук, который не должен проявляться в исправной рейке.
  • Руль может начать двигаться только в одну сторону, либо обретает очень тугой ход, не свойственный для составляющих с элементом ГУР.
  • Постоянный гул в гидроусилителе.
  • При совершении длительных остановок на асфальте под передней частью автомобиля могут образовываться масляные пятна.

Рулевая рейка Цивик — основные причины поломок

Несмотря на то, что рулевая рейка Civic отличается своей надежностью, есть перечень факторов, которые могут быстро вывести из строя даже такую прочную деталь:

Рулевая рейка требует периодического осмотра в автомобильных сервисах. Халатное отношение к диагностике машины может привести не только к поломке данной детали, но и негативно сказаться на общей работоспособности транспортного средства.

Внимание! Самой важной причиной быстрого излома рейки является неаккуратное вождение. Российские дороги не отличаются особенным качеством, поэтому постоянное попадание в ямы, езда по грунтовым дорогам могут быстро привести рулевую рейку в негодность.

Перед поездкой в холодную погоду необходимо несколько раз прокрутить рулевое колесо в правую и левую сторону. Делается это для прогревания жидкости ГУ, которая обеспечивает работоспособность ГУР. Упущение данного момента из вида так же является причиной появления неисправностей составляющей.

Несвоевременная замена жидкости ГУ способна вывести из строя даже новую деталь.

Рулевая рейка Хонда Цивик — вопросы диагностики

Рулевая рейка Цивик обязательно диагностируются перед процедурой починки. Сама диагностика производится следующим образом:

  • Мастера работают в паре. Один из них осматривает нижнюю часть машины под капотом, прося своего напарника аккуратно проворачивать колеса в разные стороны. Таким образом профессионалы узнают, откуда доносится стук.
  • Если в процессе поворота руля возникают течи, производится тщательный осмотр пыльника.
  • В условиях СТО диагностика проходит при полном разборе рулевого механизма.
  • Опытные автомеханики нередко советуют водителям внимательно слушать собственный автомобиль, поскольку выявление шумов является самым действенным методом диагностирования проблем с рулевой рейкой.

Рулевая рейка Civic — регулирование детали

Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:

  • Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
  • Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
  • Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
  • Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса

Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:

  • Сначала удаляется стопорное кольцо.
  • Далее снимается пробка и гайка золотника.
  • После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
  • Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
  • Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
  • Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
  • Убирается шток и тыльник.

Рейка разобрана.

  • Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
  • Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
  • Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
  • На место возвращается стопорное кольцо.
  • После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
  • Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
  • Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
  • Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
  • Устанавливается стопорная скоба.

Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.

Советы автомобилистов — владельцев Honda Civic

Поскольку замена рулевой рейки является весьма дорогостоящим вопросом, опытные водители выделили несколько основных советов, способных уберечь комплектующую от преждевременного выхода из строя:

  • Не стоит выкручивать руль до упора без необходимости. Это создает лишнее усилие на рейку.
  • Нужно своевременно проверять целостность пыльников. Сломанный пыльник вызывает запотевание механизма реек, что быстро провоцирует вытекание жидкости ГУ.
  • Рулевая рейка нуждается в прогревании не меньше, чем двигатель.
  • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. При любом изменении консистенции или цвета нужно поменять ее на новую.
  • Любая неисправность, не поддающая самостоятельной починке, должна устраняться в условиях СТО.

Самостоятельная диагностика рулевой рейки Honda Civic может привести к образованию большего количества неисправностей. Поэтому рекомендуется серьезно относиться к периодическому осмотру машины в условиях СТО, где профессионалы смогут точно установить проблему, а также быстро устранить ее.

Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/honda-civic-5d.html

Замена рулевых наконечников на Хонда Цивик 4д видео

На кузов w установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова wгде установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. Доброго времени суток, Друзья.

В этом видео наглядно покажу Вам как установить ремкомплект рулевой рейки Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки.

Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены.

Замена рулевой крестовины Honda Civic выполняется за часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток.

Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения! В нашем распоряжении специальное современное оборудование.

На нем мастера максимально точно реставрируют и подгоняют рулевые рейки, полностью восстанавливая их работоспособность. Группа ВК: Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре.

Рекомендуем: Хонда Аккорд 7 сколько литров масла в двигателе

В этом видео наглядно покажу Вам как снять-установить рулевую рейку на Автом Если ваша рейка застучала, но не потекла — причиной этого не всегда являются тяги и наконечники. В некоторых случая люфт в рейке появляется из-за износа этой направляющей.

В своём нормальном состоянии пружинка и эта направляющая прижимают вал к распределителю, убирая тем самым люфт между зубьями. Запатентован, рассчи Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов.

Ремонт рулевой рейки на хонда домани

Приехал на автосервис парень на Honda Civic года выпуска. Жалуется на плохую работу двигателя. Проблему устранили быстроденег лишних не взяли хотя ремонт такой специфический и можно было наговорить много лишнего чтобы получилось дороже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок ниссан альмера

В этом видео занимаемся ремонтом рулевой рейки хонда аккорд. Меняем втулку сами в гараже легко и просто ремонтируем рулевую Ремонт рулевой рейки на хонда домани.

Ремонт рулевой реки Хонда Цивик Ферио 7 Реставрация рулевой рейки Хонда Цивик 4Д — это востребованная услуга, которую предлагает наша компания Gidroremont. Обратиться к нам стоит, если иномарка стала плохо реагировать на повороты руля. После проведения восстановительных работ, водителю иномарки будет возвращен былой комфорт передвижения. Следует отметить, что наши квалифицированные мастера производят ремонтные работы на профессиональном оборудовании, что гарантирует качество исполнения.

Бюджетный вариант.

инструкция к ремкомплекту рулевой рейки Honda Civic 4D, 5D втулка Хонда Домани с авторазборов с ценами и фотографиями. Ремонт рулевой рейки honda civic 8 gen.

Замена рулевых тяг и наконечников (фотоотчет)

После определения дефекта рулевой механизм демонтируют, и все дальнейшие операции по ремонту выполняют на специальном оборудовании. Почему видео не -я х.

ВИДЕО: Как меняются почти все, рулевые наконечники

Прошу простить и строго не судить. Снимать было крайне не удобно. В данно Ремкомлект БЕЗ снятия Если ваша рейка застучала, но не потекла — причиной этого не всегда являются тяги и наконечники. Не заводится Honda Civic года. Определяем причину Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов. Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд.

Как убрать стук в рулевой рейке Honda accord 8 Проблему устранили быстроденег лишних не взяли хотя ремонт такой специфический и можно было наговорить много лишнего чтобы получилось дороже.

Еще по теме Замена крестовин рулевого вала рено симбол. Как затянуть рулевую рейку на рено симбол. Как снять рулевую тягу фольксваген поло. Ремонт рулевой рейки ауди а8 г. Замена рулевых наконечников на лифан смайли. Как узнать о поломке рулевой рейки. Ремонт рулевых реек королла е Как выровнять рулевую тягу на мазе.

Как поменять подшипники в рулевой колонке Рулевая тяга на уаз патриот как настроить. Замена подшипника в рулевой колонке w Как менять рулевую тягу рено логан видео.

Источник: https://intermo-online.ru/honda/zamena-rulevih-nakonechnikov-na-honda-tsivik-4d-video.php

Хонда

Замена масла в АКПП (45000)  или МКПП (кратно 60000 км)

0,4 н/ч + 0,7 н/ч замена фильтра АКПП  25430PLR003

Топливный фильтр (каждые 90000 км)

0,7 н/ч  17045-SNA-020

Свечи зажигания иридиевые на ТО 120 000

0,4 н/ч    9807B-561CW

Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Замена — 0,7 н/ч

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет 6,0л

Регулировка клапанов каждые 30000км

Норматив — 2,1 н/ч  (12341-RNA-A01 прокладка клапанной крышки)

масло двс и фильтр, воздушный и салонный фильтр, обязательные работы по диагностике и проверке

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ >>>

Диагностика и проверка на каждом ТО

Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCIПроверить состояние щеток стеклоочистителяПроверить состояние передних и задних торм.

механизмов, согласно Shop ManualПроверить работоспособность стояночного тормозаПроверить состояния АКБ и клемм АКБПроверить уровень света фарПроверить работу приборов освещенияПроверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесоПроверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели)Проверить состояние и уровни рабочих жидкостейПроверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехловПроверить состояние петлей и замков дверей (смазка)Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемниковВизуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлажденияПроверить состояние деталей подвескиПроверить состояние защитных чехлов приводных валовПроверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)Проверить состояние выпускной системыПерестановка колес

Проверить состояние топливопроводов и соединений

https://www.youtube.com/watch?v=RXcxBnfzFLs

Масло в ДВС                                           Масло в механической трансмиссии
Fully synthetic oil (0W-20) — 4,0л.                   MTF-III — 1,6л.

Источник: http://honda-stmotors.ru/to-honda/civic-4d-reglament/cena-90000-45000-60000-fd1-fd7-2006-08/

Замена рулевой рейки Honda Civic

Замена рулевой рейки Honda Civic

Главным симптомом неисправности рулевой рейки является появление, а со временем и усиление характерного скрипа, который может появиться неожиданно, без всяких на то причин.

Скрип напоминает о себе в моменты, когда руль установлен прямо и при совершении покачивания рулем вправо или влево, он слышится достаточно отчетливо и больше похож на трение по металлу твердой резины или как пальцы скрипят по стеклу. Такое трение может возникнуть только между двумя несмазанными поверхностями.

Скрип меньше слышен при совершении коротких поездок, а при продолжительном передвижении становится хорошо распознаваемым и только усиливается.

Подготовьте автомобиль к снятию рейки рулевой:

  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  2. Снимите резонатор, для этого потребуется приложение некоторых усилий, т.к к нему при помощи прикрученной скобы с клипсой крепиться толстый жгут электрической проводки.

    Скоба располагается снизу резонатора со стороны моторного отсека, аккуратно снимите с нее клипсу, не стоит прилагать чрезмерного усилия. Клипса должна легко сняться, если вы немного потянете язычок на себя.

  3. Снимите воздушный фильтр в сборе с пластиковым коробом.

Приступайте к снятию рулевой рейки:

  1. Из салона следует открутить болт, расположенный на рулевом карданном валу. Запомните и пометьте его расположение относительно крепления к валу.
  2. В части моторного отсека следует открутить два болта с правой стороны и одну гайку, расположенную слева, предназначенные для крепления рулевой рейки.
  3. Теперь приступайте к полному откручиванию резиновых опор, при помощи которых рулевая рейка прикреплена к кузову, для этого необходимо открутить по три болта с каждой резинки.
  4. Далее потребуется снятие мотора усилителя, закрепленного на рейке при помощи двух болтов, их необходимо открутить и приложив небольшое усилие, извлечь моторчик, т.

    к без его снятия рейку вытащить не удастся.

Процесс извлечения рулевой рейки:

Рейку рулевую можно извлечь путем протаскивания ее через проем, который находится в правой колесной арке. Других вариантов для ее извлечения без снятия двигателя – нет. Сверху вытащить рейку не позволят шланги, идущие на отопитель, а снизу будем мешать задняя подушка крепления двигателя.

  1. Поднимите правую сторону автомобиля, используя домкрат, и снимите колесо. Затем приступайте к извлечению амортизаторной стойки.  Для этого потребуется открутить три гайки, крепящие чашку амортизатора сверху в подкапотном пространстве, и два болта крепления стакана амортизаторной стойки к поворотной цапфе.
  2. При снятии амортизаторной стойки, обязательно следует подпереть или подвязать поворотную цапфу, во избежание выдергивания коробочного сальника и вытеканию трансмиссионного масла, под тяжестью собственного веса цапфы.
  3. Теперь можно начинать откручивать рулевой наконечник, снимите его, а затем снимите рулевую тягу.

Важно!

Для того что бы после проделанной работы избежать процесса регулировки схождения, прежде чем снять рулевые наконечники, следует нанести метки на рулевые тяги, а когда будете откручивать, считайте обороты, до полного снятия.

Но для перестраховке все же рекомендуется сделать схождение, после окончания работ, на стенде. Для левой стороны автомобиля все будет несколько проще, там снятие стойки не потребуется, необходимо снятие только рулевого наконечника.

Далее, через проем, рейку осторожно можно извлекать.

Если требуется ремонт рулевой рейки, тогда необходимо ее разобрать

  1. Воспользуйтесь ключом разводным и открутите тяги рулевые.
  2. Открутите два болта и снимите блестящую пластину в форме буквы «Т».
  3. Во время снятия пыльников, внимательно осмотрите их состояние на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то резиновые пыльники необходимо заменить.

    Если с защитными кожухами все в порядке, то обратите внимание на наличие смазки внутри пыльника, там ее должно быть много, при необходимости стоит добавить.

  4. Далее потребуется снятие двух хомутов, на которых крепиться пыльник рулевой рейки, после чего можно будет выявить причину появления скрипа.

  5. Внутри вы увидите пластиковую проставку, она обычно скользит вместе с рейкой и выработка не ней будет сразу хорошо видна. Причиной ее появления является недостаток смазки, особенно это будет заметно по краю, по которому скользит пластиковая проставка.

    Она как раз располагается между корпусом рулевой рейки и блестящей пластинкой в форме буквы «Т», при недостатке смазочного материала она начинает издавать поскрипывание.

    В то время, когда на автомобиле с такой неисправностью совершаются длительные поездки рулевая рейка будет прогреваться при отдаче мотором тепла, все составные детали будут расширяться и трение пластиковой проставки о корпус рулевой рейки будет усиливаться, что в свою очередь приведет к усилению скрипа.

  6. Решение проблемы достаточно просто, возьмите графитовую смазку и набейте ей внутреннюю полость рулевой рейки.
  7. Конечно, наилучшим вариантом будет полная замена механизма рейки рулевой на новую, но не всем это по карману, а многим автолюбителям доставит огромное удовольствие самостоятельно отремонтировать рейку и насладится результатами своей работы.

В завершение проделанной работы соберите рулевую рейку в обратном порядке и установите ее на прежнее место, при замене рейку на новую, дополнительных усилий и времени не потребуется, просто снимите старую и установите новую рулевую рейку. Все детали, которые были вами сняты ранее устанавливаются в последовательности, обратной процессу снятия.

Замена рулевой рейки на Киа Сид сколько стоит

Меню KiaRio. Форум Новые сообщения Поиск по форуму.

Конструкция рулевой рейки Ceed

Что нового Новые сообщения Новые медиа Новые комментарии к медиа Недавняя активность. Фото Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Сейчас на форуме. Искать только в заголовках.

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Киа, Kia со снятием-установкой или без

Найти . JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере. Вопрос такой! Кто менял по гарантии рулевую рейку,после определенного пробега снова выявилась проблема или нет?

Просто рейка постукивает.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Drew Участник тусовки. По гарантии рейку не меняют, а ремонтируют — заменяют дефектные направляющие. И стучать может не только рейка, надо ехать к дилеру на диагностику. Scotty Новичок.

ВИДЕО: Кia Rio dalstranzit.ru dalstranzit.ru устранение течи и стука рулевой рейки

Спасибо за ответы,я почему завел эту тему,просто когда 2февраля при пробеге 11260км поехал на ТО-1,т. Я им говорю мол не надо врать,весь форум бьет тревогу,давайте проверяйте!

Ну мне самому не хотелось трепать себе мозг зимой,спросил сколько гарантия на рейку,они ответили 70тыщ км, и я им сказал, что если по весне стук усилится, тогда хрен вам ,не отвертитесь! И вот читаю форумы, кто то после замены радуется, а кто то говорит,снова через некоторое время начинает стучать! Dolphin Бывалый.

В догонку-при грохоте рейки может жидкость гур уходить? Отремонтировали рейку на 15000, сейчас 46000 пока все нормально. Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.

Новые сообщения. Обслуживание и ремонт.

Ремонт и замена рулевой рейки Киа Сид: признаки и причины неисправности

Скачок оборотов Последнее: tabensik Сегодня в 20:56. Отзывы владельцев. Как зарядить аккумулятор Последнее: tabensik Сегодня в 19:43.

Рекомендуем: Как заменить топливный фильтр на Киа Сид 2008

Техническое обслуживание ТО. Двигатель и КПП.

Партнеры РИО клуба. Последние темы В.

Ремонт рулевой рейки Киа

Автор Валерий Р Вчера в 19:08 Ответы: 2. Электрика и Мультимедиа аудио,видео. Установка магнита на маслянный фильтр Автор Валериан Вчера в 16:05 Ответы: 6.

Сажает аккумулятор. Автор Kulikov. Электрика и свет.

Материал по теме: Замена подвесного подшипника карданного вала Киа Спортейдж 3

Скачок оборотов Автор Екатерина1610 Суббота в 19:16 Ответы: 12.

Источник: https://dalstranzit.ru/kia/zamena-rulevoy-reyki-na-kia-sid-skolko-stoit.php

Ремонт рулевых реек Honda Civic

Компактный автомобиль Хонда Сивик — идеальная машина для эксплуатации в городе. Однако попадая в жесткие дорожные условия, причем не только на бездорожье, но и просто на разбитых русских дорогах, это авто подвергается нагрузкам, на которые не рассчитано, а потому и поломки случаются гораздо чаще. Не заметили на дороге очередную выбоину, и теперь рулевое управление работает как-то странно? Быстро и недорого восстановить рулевую рейку вы сможете в автосервисе «НСК-Деталь».

Цена рулевой рейки на Хонда Сивик

Традиционно японские автомобили считаются очень надежными. Но практика эксплуатации Honda Civic на улицах Новосибирска показывает, что в наших дорожных условиях моторесурс рулевой рейки, подвески и многих других узлов снижается раза в два. Неудачно выбрав маршрут и попав на улочку, где асфальтоукладчика не было, по меньшей мере, лет десять, можно не только поломать главный вал и опорные втулки рулевой рейки, но даже колеса растерять.

Своевременно обнаружив неисправность, можно снизить масштаб ущерба, так как неисправность не успеет нарушить работу других узлов и деталей. Особенно внимательным нужно быть к таким сигналам:

  • из-под капота капает масло или жидкость,
  • руль вибрирует или стучит по рукам,
  • при повороте руля слышны стуки и скрежет.

Иногда, чтобы устранить подобные проблемы, достаточно заменить относительно недорогую деталь — сальники и сухари. Но бывает и так, что исправить ситуацию может только полная замена рулевой рейки. Независимо от того, какая именно ситуация у вас, выгоднее всего покупать запчасти к рулевой рейке Хонда Сивик в компании «НСК-Деталь». У нас самые доступные цены, а товар всегда в наличии.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Honda Civic?

При наличии должных навыков и опыта устранить поломку в рулевом управлении своего автомобиля вы можете и самостоятельно. Но профессионалы, располагающие специальными инструментами и оборудованием сделают это и быстрее, и более качественно.

Поручая ремонт рулевой рейки Honda Civic компании «НСК-Деталь», можно не беспокоиться о том, сколько стоит такая услуга. У нас лучшие цены в городе, при этом мы гарантируем высокое качество выполнения работ.

А вот на что следует обратить внимание, так это на экономию времени и нервов, которую вы получаете при обращении к нам.

Вместо того, чтобы проводить свои выходные за ремонтом распределительного редуктора, вы можете потратить этот день на общение с семьей, пока мы ремонтируем вашу машину.

Позвонив по номеру (383) 383-00-74, вы можете связаться с нашим консультантом и задать ему все интересующие вас вопросы касательно стоимости и порядка ремонта рулевой рейки Хонда Сивик в компании «НСК-Деталь».

Источник: http://nsk-detal.ru/remont-rulevykh-reyek/honda/civic.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей