Замена шруса на форд фокус 2

Дикон Авто — Ярославль, Иваново, Рыбинск

замена шруса на форд фокус 2
Немного о наших ТЦ

Подробнее о наших ТЦ

Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. А для собственного удобства всегда можно установить современную электронику и подобрать аксессуары в салон, подходящие для любого времени года.

Очень удобно приобретать все необходимые автотовары в одном магазине, в котором и качество высокое, и цены вполне приемлемые. Где его найти? Сеть торговых центров «Дикон Авто» в Ярославле, Иванове и Рыбинске — как раз то, что вам нужно.

Широкий выбор позволит найти все самое необходимое и избавит от длительного и утомительного поиска по магазинам и на многочисленных веб-сайтах.

Достаточно посоветоваться с продавцом и выбрать подходящие автозапчасти, электронику, автосвет, автохимию и аксессуары. 

В каталоге представлены товары для отечественных и зарубежных машин, все они отличаются высоким качеством и закупаются только у надежных производителей. Именно поэтому магазин «Дикон Авто» дает расширенную гарантию на реализуемую продукцию. В сети торговых центров действуют скидки и акции, следить за которыми очень удобно через наш сайт. На его страницах вы найдете подробную информацию о компании, сотрудниках, предоставляемых услугах и станциях технического обслуживания.

Кроме Ярославля, вы найдете нас в ближайших городах. Торговые центры «Дикон Авто» расположены в Иваново и Рыбинске, там вы также найдете все необходимое для вашей машины.

Не важно, проездом вы или постоянно живете в одном из этих городов, вы всегда можете заехать в любимый магазин автотоваров.

Гибкая система скидок, акции, услуги персонального менеджера — все это сделает ваш поход в торговый центр комфортным и не отнимет много личного времени. Приходите к нам, и вы поймете, что сервис на самом высоком уровне возможен!

Адреса «Дикон Авто» Рыбинска, Иваново и Ярославля вы узнаете на сайте. Просто выберите свой город из списка, и вам откроется вся необходимая информация: часы работы, адреса ТЦ, каталоги. Задать вопросы можно консультанту на сайте или менеджеру отдела, они хорошо ориентируются в категориях товаров и всегда помогут вам. 

Интернет-магазин автозапчастей Дикон Авто

Найти необходимые запчасти на нашем сайте магазина «Дикон Авто» очень просто: достаточно зайти на сайт и ввести номер детали или номер VIN. Автоматизированная система покажет, что есть в наличии в вашем городе. Другой вариант — выберите марку отечественного или зарубежного автомобиля, найдите конкретную модель и тип запчастей. Результат быстро высветится на экране — есть ли детали в наличии и сколько.

Современный и удобный интернет-магазин автозапчастей поможет вам сэкономить немало времени. Заходите на сайт в любой удобный момент и выбирайте все, что вам необходимо.

Добавив товар в корзину, вы можете сразу же оформить заказ — оплата проводится онлайн по банковской карте, либо в самом магазине. Если же у вас есть вопросы, то задать их можно через чат или по телефону.

Менеджер расскажет вам подробно о каждой услуге, системе поиска по каталогу и оплате заказа. Также он сориентирует по наличию автозапчастей в торговом центре вашего города.

«Дикон Авто» — интернет-магазин, в котором вы найдете все, что необходимо для ремонта машины, обновления дизайна, повышения комфорта в салоне. Все единицы каталога имеют подробное описание, по которому вы подберёте подходящую электронику, аксессуары в салон и для оформления дизайна машины, автохимию на любой сезон. А если вы хотите сэкономить, обратите внимание на акции компании и особые условия для постоянных клиентов. 

Каталог «Дикон Авто»

Выбрать подходящий товар бывает довольно сложно, особенно когда вокруг очень много предложений. Если вы запутались в ассортименте или не нашли то, что искали, на помощь придет форма обратной связи сайта «Дикон Авто». Укажите, что именно вам необходимо, оставьте свои контактные данные, и мы подберем вам аналоги.

Широкий ассортимент и очень привлекательные цены не позволят вам уйти из магазина с пустыми руками. Очень просто подобрать автохимию, аксессуары для салона, электронику в машину. Вы найдете здесь антирадар, бортовой компьютер, акустическую систему, лампы для фар, сможете купить автозапчасти и аксессуары, полный перечень которых представлен на официальном сайте компании.

Мы разработали удобный каталог, в котором весь ассортимент разделен на категории. Если вы не знаете, где найти нужную деталь, вы всегда можете задать вопрос консультанту в чате или написать название товара в поисковую строку. Мы регулярно обновляем ассортимент, в том числе поставляем актуальную в конкретном сезоне продукцию, поэтому в «Дикон Авто» каталог в разное время года немного меняется. Обратите внимание на акции, скидки и выгодные предложения, которые непременно вас заинтересуют!

Источник: https://dikonauto.ru/

Какой выбрать ШРУС на Форд Фокус 2? Обзор ШРУСов какой из них лучше

замена шруса на форд фокус 2

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена прокладки гбц рено логан

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату».

Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют).

Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода.

Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд.

И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей.

Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника.

В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км.

которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля.

Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Источник: https://etlib.ru/blog/237-kakoj-shrus-vybrat

Замена Внутреннего Шруса Форд Фокус 2

замена шруса на форд фокус 2

Современный автомобиль Ford Focus 2 может иметь хруст, который слышен где-то в области переднего колеса. Наиболее вероятной причиной этой проблемы является повреждение довольно важной детали, называемой SHRUS. Чтобы сделать ремонт, вам необходимо удалить и сменить CV. Конечно, замена такого рода — непростая задача, особенно если в этой области не так много опыта, поэтому лучше все это делать шаг за шагом.

Набор инструментов

Набор ключей для любых авторабот

Подъем автомобильного разъема

Набор головок; отвертка; щипцы; набор инструментов, необходимых для восстановления всего, связанного с приводом. Замена масла в форд фокус 2 акпп. Для этого обратиться в сервис можно, проверка масла не. Теперь вам нужно следовать инструкциям шаг за шагом.

Отвинтить подушку

Снимите переднее колесо и привод

Отвинтите колесо вправо

В не просто особые трудности. Очистите все части привода. Замена цепи грм форд фокус 2 с двигателем 2.0. На них может быть много мусора, что в будущем будет только мешать. Проведите осмотр внешнего сустава угловых скоростей. Вам не нужно проверять внутренний. Это устройство должно быть легко поворачиваться, если это не так, вам нужно будет заменить шарнир.

Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс

—————————————————————————— На развитие канала 

Замена внутреннего шруса 2

Замена пыльников ШРУСов Замена масла в МКПП Чистка трипоида.

Теперь вам нужно проверить внутренний шарнир. Когда приходит время для замены сцепления форд фокус 2 замена сцепления форд. Их тоже нужно легко обойти — без всяких рывков и джемов.

Опять же, если это не так, замена швов CV предполагает также замену шарнира угловой скорости. Проведите тщательный осмотр покрытий, в которых каждое CV расположено для любых трещин и других деформаций. Посмотрите на диск.

Опять же, если в нем есть какие-либо деформации, даже самые незначительные на первый взгляд, их следует заменить.

Парус «Выбирум» использовал Ford

Стоит отметить, что если проверка внутренних и внешних суставов CV не дает результатов, вполне возможно, что проблема совсем не в этом. Интересно, что замена внутренних и внешних шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Замена внешнего шарнира Здесь также есть несколько основных шагов. Замена микропереключателя кнопки открывания форд фокус 2 открывания багажника.. Отсоедините замок, на котором удерживается фиксирующий зажим крышки SHRUS.

Это делается с использованием самой распространенной отвертки или специального клише. Важно отметить, что эти зажимы являются одноразовыми, поэтому лучше купить еще несколько таких продуктов на рынке. Затем вам нужно переместить защитную крышку из корпуса и сбить каркас шарнира с вала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных дисков ниссан кашкай

Замена пыльника на Ford Focus 2

Это делается с помощью молотка. Теперь вы можете отсоединить CV. В нельзя разобрать в любом случае! Кроме того, замена SHRUS включает в себя удаление удерживающего кольца из канавки, после чего можно снять первый фиксирующий зажим, на котором закреплена крышка шарнира. Это позволит снять крышку с вала. Кстати, он также доступен.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-vnutrennego-shrusa-ford-fokus-2-video/

Замена ШРУСа Ford Focus

Замена ШРУСа Ford Focus

Основным и самым характерным показателем того, что шрус необходимо заменить — это хруст при езде по неровностям. Также, если есть возможность заехать на развал-схождение – можно увидеть люфт колес. В таком случае необходимо срочно производить замену данной детали.

Для данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  1. Набор головок и ключей.
  2. Пассатижи.
  3. Набор отверток.
  4. Необходимые инструменты для демонтажа приводов передних колес.
  5. Комплект хомутов (идет в комплекте с шарнирами)

Замена ШРУСа

Замену шруса рекомендуется производить в сервис центрах, но, если такой возможности нет, можно заменить и своими руками на смотровой яме, в гараже или на боксе. Процедура замены может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Процедура замены:

  1. Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.
  2. Очистить элементы привода переднего колеса от грязи и сколов.
  3. Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко. В обратном случае необходимо заменить шарнир. Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты.
  4. Проверить внутренний шарнир угловых скоростей. Так же, как и в предыдущем пункте, данный шарнир должен легко перемещаться во всех направлениях. Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае – замена.
  5. Осмотреть чехлы защиты шрусов. При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов – заменить.
  6. Проверить приводный вал колес. При наличии деформации или повреждений — заменить.

Замена наружного шарнира

  1. С помощью отвертки отсоединить замок хомута большого чехла наружного шарнира. (Данные хомуты одноразовые, необходимо их менять при каждом снятии)
  2. Сдвинуть чехол защиты корпуса с наружного шарнира.
  3. Сбить обойму шарнира из вала с помощью молотка.
  4. Извлечь наружный Шрус от шлицев вала.
  5. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. (Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке.

    Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром)

  1. Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута.
  2. Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей.
  3. Заполнить полость наружного шарнира смазкой (приблизительно 100 грамм) перед установкой его на необходимое место. Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.

  4. Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать с помощью отвертки, оттянув край чехла.
  5. Устанавливать хомуты необходимо с идентичной маркировкой от старых.

    Диаметр большого хомута – 86,5 мм. Малого – 36,5 мм.

Замена внутреннего шарнира

  1. Снять хомут защитного чехла внутреннего шарнира.
  2. Снять хомут, который крепит чехол шарнира к валу.
  3. Сдвинуть чехол с корпуса внутреннего шруса.
  4. Снять корпус шарнира равных скоростей с привода.
  5. Сделать метки расположения шарнирной ступицы и вала.
  6. Поддеть стопорное кольцо шарнира отверткой.
  7. Вынуть стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу.

    (Стопорное кольцо впоследствии рекомендуется заменить новым)

  8. Снять ступица и ролики со шлицев вала.
  9. Снять также чехол защиты внутреннего шарнира.
  10. Очистить все детали шарнира от загрязнений. В данном случае рекомендуется использовать керосин.
  11. Осмотреть ролики, ступицу и плоскости корпуса шарнира на наличие вмятин, сколов, коррозии.

    При наличии вышеперечисленных элементов – срочно заменить необходимые детали. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий и лишнего шума. При наличии дефектов, весь внутренний шарнир необходимо менять комплектом.

  12. Установка чехла и других деталей производится в порядке, обратном снятию. Хомуты необходимо ставить новые. Маркировка новых хомутов должна совпадать со старыми.

    Диаметр большого хомута чехла внутреннего шарнира – 80,5 мм. Малого хомута – 41.7 мм.

  13. Шарнирную ступицу на шлицы вала необходимо устанавливать по ранее отмеченным местам.
  14. Стопорное кольцо-фиксатор необходимо также установить новое.
  15. Полость внутреннего шарнира необходимо заполнить смазкой (приблизительно 100 грамм) Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров.

  16. Перед закреплением защитного чехла, необходимо выровнять давление внутри и снаружи, оттянув край чехла отверткой.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-shrusa-ford-focus.html

Замена шруса Форд Фокус 2

DembeL При поворотах хрустело? Были ещё какие нибудь симптомы?

Zoldaten При поворотах направо хрустело, потом и на прямых при резком разгоне, если прислушаться После того как поменяли, субъективно, уменьшились колебания на руле DembeL Zoldaten Значит колебания — вибрация былисильные или еле заметные? Таким макаром снимаем трипоид Запресовываем все назад, заводим шайбу в пазы.

Как заменить шрус Форда Фокус 2: основные рекомендации

Набиваем смазку, натягиваем хомуты и все готово Залив литр масла в коробку по ощущениям стало казаться что коробка стала мягче. Я думаю скорее всего это псевдообман. Вообщем в преддверие того что помогла ли эта операция «моей» болячке. Я судорожно сел за руль и тихонько поехав с каждой минутой наращивая темп, счастью не было придела.

Как же это круто сново почувствовать себя «Белым человеком». Комплект хомутов идет в комплекте с шарнирами Замена ШРУСа Замену шруса рекомендуется производить в сервис центрах, но, если такой возможности нет, можно заменить и своими руками на смотровой яме, в гараже замена шруса ford focus 2 на боксе.

Процедура замены может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Процедура замены: Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.

Очистить элементы привода переднего колеса от грязи и сколов. Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей.

Замена наружного шруса Форд Фокус 2

Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко. В обратном случае необходимо заменить шарнир. Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты. Проверить внутренний шарнир угловых скоростей. Так же, как и в предыдущем пункте, данный шарнир должен легко перемещаться во всех направлениях.

Не должно быть ни люфтов, ни рывков, ни заеданий. В противном случае — замена.

Осмотреть чехлы защиты шрусов. При наличии трещин, разрывов и деформаций чехлов — заменить. Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в. Интересно, что замена внутреннего и внешнего замена шруса ford focus 2 имеет несколько отличительных особенностей. Замена наружного шарнира Здесь тоже есть несколько основных этапов.

Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Делается это при помощи самой обычной отвертки. Важно заметить, что эти замена шруса ford focus 2 одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий.

Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала. Делается это старым проверенным методов — при помощи молотка.

Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае!

Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала.

Он, кстати, тоже одноразовый. Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его граммами смазки.

Источник: https://thedreambag.ru/ford/zamena-naruzhnogo-shrusa-ford-fokus-2-video.html

Замена наружного шруса форд фокус 2 — Авто-ремонт

Форд Фокус Фан

Замена шруса Форд Фокус 2

Современном автомобиле Форд Фокус 3.5 может появляться хруст, который слышен кое-где в районе фронтального колеса точно выявляется при поворотах руля.

Более возможная причина данной препядствия кроется в повреждении достаточно принципиальной детали, называемой как ШРУС. Чтоб произвести ремонт, необходимо снять и поменять ШРУС.

Естественно, подмена такового рода – дело сложное, в особенности если опыта здесь не особо много, потому лучше разобрать что остается сделать нашему клиенту по шага во.

Набор инструмента

Набор ключей для всех работ авто

поднятия авто домкратом

Набор головок; отвертка; кусачки; набор инструментов, нужных при ремонте всего, что связано с приводом. Сейчас следует выполнить работу по аннотации по поэтапно.

Открутит супорт колодок

Снять переднее колесо и привод

Открутит колесо правое

У Форд Фокус это делается просто и особенных сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить что остается сделать нашему клиенту детали привода. У них вам больше понравятся много мусора, который в ближайшем будущем будет только мешать. Выполнить проверку внешнего шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего на сегодня делать не требуется. Такой аппарат должен просто поворачиваться, если это не настолько, пригодится еще подмена шарнира.

Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)

Подключение к партнерке AIR. Замена внутреннего пыльника шруса на Черри Tiggo 2,4 4х4 без .

Сейчас необходимо выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже надо сделать просто управлять – без различных рывков и заеданий. Обязательно, если это не в такой мере, то подмена ШРУСа подразумевает дополнительно подмену шарнира угловых скоростей.

Провести кропотливый осмотр чехлов, где находится кто ШРУС на предмет всяческих трещинок и иных деформаций. Поглядите на приводной вал колеса. Обязательно, если там бывают какие-то деформации, пусть даже самые малозначительные вначале, его следует поменять.

Выбираум шрус б\у Форд

Необходимо отметить, что если проверка внутреннего и наружного ШРУСа не дает результатов, не исключено, что неувязка совсем не там. Любопытно, что подмена внутреннего и наружного шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Подмена внешнего шарнира Тут тоже бывают несколько главных шагов. Отсоедините замок, где держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

Делается это с помощью самой обыкновенной отвертки по другому спец клчюем. Принципиально увидеть, что эти хомуты разовые, потому лучше сходу приобрести в сфере производства несколько таких изделий. Дальше нужно двинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала.

Заменапыльника на Форд Фокус 2

Делается это старенькым испытанным способов – с помощью молотка. Сейчас есть вариант и отсоединить ШРУС. При всем этом разбирать его нельзя никогда! Дальше подмена ШРУСа подразумевает извлечение стопорного кольца из проточки, после этого конечно снять 1-ый крепежный хомут, где крепится чехол шарнира. Это позволяет убрать и сам чехол с вала. Он, когда, тоже разовый.

Шрус внешний новый

Сейчас нужно приготовить новый ШРУС к подмене, для этой цели вам заполните его 100 гр смазки. Если заводской смазки нет, следует приобрести обыденный молибденовый смазочный материал, который всегда найдете на всех авторынках страны. Сейчас осталось только лишь поставить новый ШРУС в оборотной последовательности.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-naruzhnogo-shrusa-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей