Замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Замена втулок стабилизатора Шевроле Лачетти: описание, процесс

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Лачетти, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

материал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Оригинальные втулки стабилизатора.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

  1. В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
  2. Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

    При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

  3. Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.

    Откручиваем крепление втулки стабилизатора.

  4. Берём трещотку и удлинённый вороток откручиваем болты.

    А теперь вторую часть крупления втулки нужно выкрутить.

  5. Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

96839848 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Лачетти эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Bcguma BC3607 120
Blue Print ADG080210 200
Car-dex CR-D029 80
CTR CD-28 100
Febest CHSB-LACF 150
Febi 41497 200
HAN H23DW006 80
Mando EG96839848 80
Nipparts N4270907 200

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-vtulok-stabilizatora.html

Замена втулок стабилизатора Lacetti

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Стандартным поводом для замены втулок стабилизатора является естественный износ резины за годы эксплуатации автомобиля. Определить неладное проще всего по стукам в задней и передней подвеске.

Следует отметить, что у Chevrolet Lacetti доступ к втулкам передних стабилизаторов более чем ограничен, так что в классическом варианте замены обычно производится демонтаж подрамника. Однако, этот процесс можно обойти, существенно сократив время работы.

Рассмотрим поэтапные процессы замены втулок стабилизаторов.

Что понадобится

Перечень инструментов вполне стандартный:

  • «трещотка»;
  • головка на «14» с воротком;
  • тряпки или ветошь;
  • накидной ключ на «14» и соответствующая труба-удлинитель;
  • сами втулки

Последний пункт требует небольшого комментария. Каталожный номер втулки переднего стабилизатора для Chevrolet Lacetti Sedan — 96839848, для Chevrolet Lacetti Wagon – 96839849, заднего стабилизатора — 96941966.

Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

Итак, приступим:

1. Для начала необходимо подготовить автомобиль к замене. Хорошо, если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, если же нет – приподнимите переднюю часть авто на домкрате, подложив под ступицы конструкцию из снятых колес и деревянных брусков.

2. Снимаем колесо. С какой стороны начинать особого значения не имеет. Болты, которые вам придется откручивать, с большой вероятностью «прикипели», так что придется поработать WD-40. Перед тем как начать, неплохо бы закрыть тормозной диску тряпкой или ветошью, поскольку смазка негативно повлияет на его рабочие характеристики. Если загрязнение все же произойдет, протрите диск спиртом. Подождите 10-20 минут.

4. Применяя накидной ключ на «14», снизу открутите передний болт крепления втулки. Будет мешать крышка поддона картера, так что придется повозиться.

5. Задний болт крепления демонтируется при помощи удлиненного трубой ключа на «14».

6. Далее, применяя трещотки, выкрутите болты сбоку и сверху, снимите втулку.

7. С противоположной стороны мешать уже ничего не должно, так что откручиваем гайки сверху, используя ключ на «14» с воротком и трещотку.

8. Установите новый комплект втулок и произведите обратную сборку.

Заключение

Вот и все, замену втулок стабилизатора можно считать завершенной. Если вы придерживались инструкции, все должно было пройти гладко и достаточно быстро. Остается лишь порадоваться сэкономленным средствам и очевидным улучшениям ходовых характеристик вашего автомобиля.

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-lacetti/

Стойки стабилизатора Шевроле Ланос: выбор и замена

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Стойки стабилизатора на Шевроле Лачетти имеют ресурс работы в среднем от 20-30 тыс км пробега, после чего требуют замены. Однако их ресурс может быть и больше, все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Стойки стабилизатора желательно менять сразу парами, так как зачастую, при выходе из строя одной стойки, через короткое время выходит из строя и другая.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

  • Появление стука в подвеске при движении по неровным участкам
  • Автомобиль ведет себя нестабильно при маневрах и поворотах
  • Слышен отчетливый стук подвески при движении по неровным участкам.

Эти признаки характеризуют выход стойки стабилизатора из строя.

Проверяем на работоспособность

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, проверьте стойки самостоятельно. Возьмите стойку рукой и пошатайте ее. Если будет чувствоваться люфт, значит стойка требует замены.

Еще один способ проверки с помощью помощника. Попросите его раскачивать автомобиль, а сами потрогайте шарниры стойки, если в них чувствуется люфт, то они так же требуют замены. При обнаружении порванного пыльника, даже если нет люфта, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Какие стойки стабилизатора выбрать

На вид стойки абсолютно одинаковые, но вот артикулы почему то у оригинальных стоек разные. Левая GM 96403099, правая GM 96403100. Стоимость каждой стойки от 900 руб. Оригинал ставить совсем необязательно, можно выбрать достойный аналог за меньшие деньги.

Инструкция по замене стоек стабилизатора

Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем колесо.

Проникающей смазкой или Wd-40 побрызгаем гайки крепления стоек стабилизатора и подождем несколько минут.

Затем с помощью ключей на 15 и 18 откручиваем гайки. Ключом на 18 откручиваем гайку, а на 15 держим «палец» от проворачивания.

Открутив верхнюю гайку выводим шарнир стойки из посадочного места

Откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку стабилизатора

Устанавливаем новую стойку меткой вниз и производим обратную сборку.

Правая и левая стойки не взаимозаменяемы, будьте внимательны при установке стоек стабилизатора.

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/stojki-stabilizatora-shevrole-lanos-vybor-i-zamena.html

Шевроле: мастерская замена стоек стабилизатора Лачетти (Lacetti) хэтчбек (в т. ч. передней)

После пробега в 30 000 км у владельцев автомобилей Шевроле Лачетти слышен стук в передней оси. Причины возникновения самые разные, начиная от износа амортизаторов, заканчивая ступичным подшипником и шаровой опорой. С первого «стука» достоверно определить причину практически невозможно, так как признаки неисправности схожи между собой.

Как показывает статистика обращений в сервисные центры, на данном интервале пробега часто изнашиваются передние стойки и задние втулки стабилизаторов по причине систематической эксплуатации автомобиля по неровному покрытию. Игнорировать стук не следует, так как можно повредить переднюю ходовую часть целиком, необходимо в короткие сроки обратиться в сервис для проведения ремонта.

Без наличия опыта самостоятельно менять стойки не рекомендовано, доверьте это дело профессионалам СТО.

Замена стоек стабилизатора Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе Шевроле Лачетти. Среди востребованных и частых работ те, которые связаны с проведением незначительных ремонтов, замены расходных материалов, а именно:

  • диагностика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления;
  • замена изношенных пыльников, резиновых уплотнителей, втулок;
  • балансировка, развал-схождение;
  • замена амортизаторов;
  • общая перетяжка узлов и агрегатов.

Помимо текущего ремонта, проводим работы по устранению неисправностей силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, тормозной системы. Специализируемся на восстановлении кузова автомобиля, отдельных его элементов, подготавливаем к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке внештатного оборудования на технические средства.

Ремонты выполняются качественно и согласно утверждённому графику, благодаря работе опытных мастеров с многолетним стажем по профилю от одного года. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно проводить осмотры различным моделям авто за короткое время. Таким образом, мы предотвратили создание длинных очередей. Систематическое самосовершенствование каждого работника помогает при проведении нестандартных ремонтов.

Предпосылки замены стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • в процессе движения на автомобиле по дороге с неровным покрытием слышен стук в передней оси;
  • преодоление препятствий типа «лежачий полицейский» проходит жёстко, с характерным толчком машины, даже на небольшой скорости;
  • при вхождении в поворот происходит крен авто;
  • клиренс машины снизился без фактических на то причин.

Признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными поломками. В процессе диагностики мастер должен быть внимательным, так как ряд признаков характерен для иных поломок. Неопытные мастера изначально следуют ложным путём.

Частые причины поломок таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации, вследствие чего резиновые уплотнители пришли в негодность, больше не могут выполнять свои функции;
  • некачественное изготовление деталей и комплектующих;
  • повреждение, деформация в процессе предыдущей установки;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
  • механическое повреждение из-за столкновения, удара, аварии, ДТП;
  • неплотная посадка на штатное место, и как следствие образование люфта.

Диагностика и замена стоек стабилизатора Lacetti

Диагностика проводится под днищем автомобиля, рекомендовано использовать подъёмный механизм. Смотровая яма тоже подойдёт, но не сможет в полном объёме обеспечить доступ к узлам.

В ходе осмотра особое внимание уделяется фактическому наличию и целостности резиновых уплотнителей на стойках стабилизаторов. В исправном состоянии свободного хода не должно быть, посадка плотная, скрипы, металлический скрежет исключён. В противном случае понадобится замена.

Параллельно с визуальной диагностикой стабилизатора желательно проверить работоспособность смежных механизмов, таких как ступица, опорный подшипник, амортизатор, пружина, тормозной суппорт. Возможно, имеются признаки износа, требуется замена. Если этого не сделать, спустя некоторое время понадобится повторное проведение диагностики, так как детали передней подвески имеют примерно равный интервал замены.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество запасных частей, сроки проведения ремонта.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, металлическая щётка, жидкость типа WD-40, подвижная опора – фиксатор, ветошь, новые детали.

Процесс замены передней стойки стабилизатора Лачетти состоит из следующих этапов:

  • снятие колеса, отвинчивание верхнего наконечника косточки, так называется наконечник стабилизатора;
  • отвинчивание нижнего наконечника, извлечение с посадочного места;
  • замена новой стойкой, привинчивание гайками.

Процесс несложный, но требует соблюдения последовательности.

Замена задних втулок стабилизатора проводится несколько иначе, из-за особенностей конструкции. С тыльной части стабилизатора расположены две металлические пластины, фиксирующие рычаг стабилизатора к передней оси.

Каждая из пластин снимается, выпрессовывается резиновый уплотнитель, вставляется новый и привинчивается снова. На этом процесс замены задних втулок окончен.

Если технология в процессе ремонта не была нарушена, а детали качественные, стабилизатор способен выходить до следующего ремонта свыше 30 – 35 тыс. км.

Сколько стоит поменять стабилизатор стойки на Шевроле Лачетти?

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы для каждого посетителя они были посильны.

Владельцам автомобильной марки Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести оригинальные детали по низким ценам от изготовителя. Продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества.

Замена стабилизатора Лачетти хэтчбек с гарантей качества

На проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных деталей для установки. Все внештатные ситуации оговариваются до момента начала работ.

Длительность эксплуатации и безаварийность автомобиля зависит от качества деталей, сроков проведения технического осмотра, соблюдения правил использования машины по назначению.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/chevrolet-masterskaya-zamena-stoek-stabilizatora-lacetti-lacetti-khetchbek-v-t-ch-peredney/

Chevrolet Центр Кунцево

Запись на сервис >

Многие автолюбители отдают предпочтения автомобилям компании Chevrolet за высокую надежность и длительный срок службы. Однако даже среди таких надежных железных коней со временем изнашиваются те или иные детали. Среди таких элементов стоит назвать стойки стабилизаторов.

Четким признаком появления необходимости замены стоек является появление стука и биения подвески. Как показывает практика, срок службы задних стоек составляет до 50 000 километров, а для передних стоек значение еще меньше (до 30 000 километров). Чаще всего, после указанного пробега уже требуется замена данного элемента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника задней ступицы рено логан

Модели

Замена стоек необходима для любых моделей автомобилей Шевроле, однако, указанный пробег актуальный для моделей:

Как продиагностировать неисправность?

Для выявления потребности замены передних стоек необходимо выявить люфт стойки, а так же нарушение правильности работы пыльника шарнира.

Если при покачивании автомобиля, чувствуется люфт стойки — требуется ее замена.

При пошатывании стойки стабилизатора, тоже потребуется ее замена.

Нарушение целостности пыльника нижнего или верхнего шарнира, так же потребуется выполнить замену стойки.

Согласно практике, замена передних стоек должна быть выполнена одновременно, так как ресурс у них приблизительно одинаковый.

Процедура замены

Работы по замене задних стоек стабилизатора не требуют значительного количества времени. Выполнение квалифицированного ремонта возможно только при осуществлении работ профессиональными механиками, обладающими необходимыми навыками.

Использование транспортного средства с неисправностью может привести к выходу из строя смежных комплектующих, и даже создать аварийную ситуацию на дороге из-за плохой управляемости транспортным средством.

Замена изношенных задних стоек стабилизатора требует своевременности и оперативности работ. Еще одним важным фактором является использование исключительно качественных комплектующих, устойчивых к внешним воздействиям. Именно своевременные работы являются гарантией безопасности использования автомобиля и его маневренности на дороге.

Для достижения качественной службы автомобиля, следует придерживаться обслуживания и ремонта только на профессиональных станциях и предприятиях.

Стоимость ремонта стоек стабилизатора от 1410

* С учетом скидки «Первый визит» – 35%

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы

Полный спектр сервисных услуг

Использование оригинальных запасных частей

Гибкая ценовая политика

Запись на сервис >

Источник: https://chevrolet-kuntsevo.ru/remont/stabilizator/

Замена втулок стабилизатора

В автосервисе «Автопорт» замена втулок стабилизатора проводится на зарубежных и отечественных авто. Мы предлагаем своим клиентам качественное обслуживание, производим ремонт любой степени сложности. С нами надежно, удобно и безопасно.

Наши преимущества:

  1. Мы осуществляем обслуживание автомобилей любых марок: Киа, BMW, LADA, Acura и т.д;
  2. Профессионализм. Мы собрали в одну команду самых опытных мастеров Санкт-Петербурга;
  3. Современное оборудование. Наш автосервис оснащен технологичным, универсальным оборудованием, использование которого не только повышает качественный уровень обслуживания, но и снижает время на ремонт авто;
  4. Доступные цены. Мы предлагаем адекватные, не завышенные цены на весь прейскурант услуг;
  5. Детальная диагностика;
  6. Мы заинтересованы в постоянных клиентах, поэтому гарантируем качественное обслуживание и даем гарантию на свою работу.

Замена передних втулок стабилизатора

Замена передних втулок стабилизатора у нас проводится с соблюдением всех требовоний производителя авто. Исправные втулки стабилизатора, как в Шевроле Лачетти, Ниссан Кашкай так и в других авто – непременное условие мягкой и бесшумной езды по любому дорожному покрытию. На срок службы втулок влияют три фактора – качество деталей, манера езды, экстремальные дороги. Чем больше скорость и хуже дороги, тем быстрее деталь приходит в негодность.

Основные признаки неисправности передних втулок:

  • шум, стук в салоне машины во время езды;
  • ощущение, что ваша машина стала неустойчивой; (проявление у Мазды и др.)
  • при движении авто чувствуется дрожание, вибрация руля;
  • возникает люфт при повороте рулевого колеса;
  • стук стояк при раскачивании авто.

Как часто следует менять втулки

Передние втулки в Рено Меган и других марках авто рекомендуется менять хотя бы каждые 20-30 тысяч километров. Под воздействием высоких нагрузок во время движения втулка стирается, покрывается трещинами. Чрезмерная изношенность такой детали чревата преждевременным износом, люфтом посадочных мест и другими «сюрпризами» на дороге.

Как производится замена втулок:

  1. Машину поднимают и снимают колеса;
  2. Откручивают гайки, с помощью которых деталь соединена со стабилизатором;
  3. Детали рассоединяют, откручивают передние болты, расслабляют задние;
  4. Снимают втулки, скобы, отчищают и обрабатывают посадочные места;
  5. Монтируют новые втулки и устанавливают остальные запчасти на место.

Марки втулок и срок службы

Производителей качественных деталей для авто можно условно разделить на три группы:
Премиум. К сегменту премиум относятся бренды: SWAG, 555, Lemfoerder и т.д. Эти производители предлагают широкий ассортимент запчастей самого высокого качества. Часто их детали используют в оригинальной комплектации автомобилей таких брендов, как Опель, Высокая цена за продукцию с лихвой компенсируется большим сроком эксплуатации – от 35.000-70.000 км.

Источник: https://autoport.spb.ru/zamena-vtulok-stabilizatora/

Замена стоек стабилизатора во Владимире: цены, описание, гарантии

Основное предназначение стоек стабилизатора – это гашение поступательных волн, которые неизбежно возникают в процессе езды по неровным дорожным покрытиям низкого качества. Как и другие элементы подвески, эти детали отвечают за безопасность движения и комфорт водителя и пассажиров, поэтому важно своевременно обращаться к профессионалам, чтобы выполнить замену.

Симптомы, указывающие на необходимость в замене стоек стабилизатора

На необходимость в ней указывают следующие признаки неисправности стабилизатора поперечной устойчивости:

  • появление стука при каждом наезде на неровные участки трассы;
  • раскачивание кузова авто, которое может возникать даже при полностью исправных амортизаторах;
  • смещение машины в сторону, указывающее на то, что неисправна передняя стойка стабилизатора;
  • крен кузова во время выполнения даже несложных поворотов.

В любом из этих случаев нужно сразу обращаться в автосервис «БестВей», который предоставляет такую услугу, как замена стоек стабилизатора во Владимире.

Цены на основные работы по ремонту стабилизаторов

РаботыЦена
Замена передних втулок стабилизатора 900 p
Замена задних втулок стабилизатора 600 p
Замена стойки стабилизатора 400 p

Как осуществляется замена стоек стабилизатора?

Мы проводим  диагностику, позволяющую выявить отклонения в работе передней или задней стойки стабилизатора. Современное оборудование, используемое в автосервисе, дает возможность точно оценить их нынешнее состояние и принять решение о замене.

Установка новой втулки стабилизатора или всей стойки целиком – гораздо более эффективный способ ремонта, чем восстановление деталей. Любые попытки устранения уже имеющихся деформаций в подавляющем большинстве случаев приводят к значительному уменьшению жесткости. Установка новых запасных частей, тщательно подбираемых под конкретную модель авто, поможет решить все проблемы разом.

Наши автосервисы выполняют замену стоек стабилизатора на таких автомобилях, как Форд Фокус и Опель, Киа и Ниссан, Шевроле Лачетти и Шкода, Фольксваген Поло и Лансер, использует только оригинальные запчасти и комплектующие. Сроки выполнения работ зависят от состояния подвески и стабилизатора поперечной устойчивости, а также от наличия на складе деталей именно для вашего авто.

Источник: https://bestway33.ru/remont-avto/remont-podveski/zamena-stoek-stabilizatora

Стойки стабилизатора на Chevrolet Lacetti

Средний ресурс эксплуатации стоек стабилизатора составляет 75 – 80 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации технического средства, качества покрытия дорог, стиля вождения интервал может быть увеличен на треть. После чего необходима замена новыми. Откладывать ремонт не следует, так как биение, люфт повлечет выход из строя амортизаторов, поворотного и ступичного механизмов. Стоимость указана в таблице.

В продаже встречаются другие производители, стоимость продукции которых существенно ниже. Однако качество таких расходных материалов не подтверждено.

НазваниеАртикул / ОЕМ номерЦена (руб.) за ед.
Стойка стабилизатораПравая (передние)Lacetti Лачетти CTR / CLKD 96403100 от 300
Стойка стабилизатораChevrolet Lacetti NIPPARTS J4960916 от 300
—/— (задние) PROFIT 23050357 от 300
—/— PROFIT 23050358 от 300
—/— JP GROUP 1240550710 от 350
—/— PROFIT 23050288 от 350
—/— NIPPARTS J4890901 от 350
—/— PMC PXCLC007S от 350
—/— PROFIT 23070202 от 350
—/— (задние) JP GROUP 1240550100 от 350
—/— TED-GUM 00162097 от 350
—/— PMC PXCLC009 от 350
—/— PMC PXCLC008S от 350
—/— (задние) PROFIT 23050290 от 350
—/— NIPPARTS J4960904 от 350
—/— PROFIT 23050298 от 350
—/— PMC PXCLC008 от 350
—/— (задние) PMC PXCLC009S от 350
—/— CTR CLKD2 от 400
—/— CTR CLKD9 от 400
Стойки стабилизатораChevrolet Lacetti Borg & Beck BDL6628 от 1500
—/— (передние) Borg & Beck BDL6627 от 1500
—/— (задние) Borg & Beck BDL6629 от 1500
Стойки стабилизатораChevrolet Lacetti General Motors 96561754 от 1000
—/— Monroe L21609 от 1000
—/— General Motors 96639904 от 1000
—/— TRW JTS7578 от 1000
—/— TRW JTS7579 от 1000
—/— General Motors 96403100 от 1000
—/— General Motors 96403099 от 1000
—/— Fai SS4047 от 800
—/— Fai SS4048 от 800
—/— TRW JTS7580 от 800
—/— Optimal G7-1283 от 800
—/— Febi 41661 от 800
—/— Monroe L21608 от 800
—/— Monroe L21607 от 800
—/— SWAG 89 92 7515 от 800
—/— Fai SS5671 от 800
Оригинал Chevrolet Lacettiлевая стойка (передние) 96403099 (CTR CLKD10) от 1500
Правая стойка (передние)Chevrolet Lacetti 96403100 (CTR CLKD9) от 1500

В каких случаях необходима замена стоек стабилизатора

  • на необходимость обновления указал специалист СТО после проведения комплексной диагностики;
  • превышение лимита эксплуатации;
  • авария, ДТП, столкновение;
  • трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных оборотах;
  • систематическое покачивание машины при преодолении препятствий;
  • крен Chevrolet Lacetti на одну сторону;
  • стук, вибрации, биение в рулевое колесо в процессе езды.

Водителю на заметку!!! Стремительно изнашивается нижняя часть стойки стабилизатора. Именно на нее обращайте внимание при проведении диагностики.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, WD-40, щетка по металлу, деревянный черенок, ветошь.

Мастера с многолетним опытом рекомендуют одновременно заменять сразу две передних стойки. По завершении работ проверять развал-схождение вовсе не обязательно.

Последовательность действий

  • автомобиль Chevrolet Lacetti вывешиваем гидравлическим подъемником (устанавливаем на смотровой канал);
  • демонтируем колесо с нужной нам стороны;
  • щеткой по металлу очищаем крепежные соединения, резьбу. При необходимости используем WD-40 для удаления ржавчины, наслоений;
  • отвинчиваем верхнюю, после нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Из-за чрезмерного износа палец внутри стоки может проворачиваться. Для дополнительной фиксации используем ключ на «15»;
  • извлекаем рычаг из-под автомобиля. При необходимости корректируем давление деревянным черенком;
  • далее устанавливаем новую стойку, резинки, собираем конструкцию воедино.

Обязательно соблюдаем маркировку: для левой стороны – метка белого цвета, для правой – красного.

Оригиналы, аналоги, артикулы, примерные цены

Название Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.) за ед.
Втулка стабилизатораоригинал (передняя) GM 96839848 от 200
GM/ Шевроле Лачетти 96839850 от 200
Onnuri 96839850 от 200
CTR CD76 от 200
Nipparts N4270903 от 200
Febest CHSB003 от 200
Parts-Mall 96839850 от 200
Autorally GM0102 от 200
Surfil X1522 от 200
KAP 96839850 от 200
Swag 13941498 от 200
KOREASTAR KBUD042 от 200
KAVO PARTS SBS1010 от 250
FEBI 41497 от 250
SWAG 13941497 от 250
FEBI 41533 от 250
KAVO PARTS SBS1018 от 250
Задние втулки стабилизатораChevrolet Lacetti BC3607 от 250
—/— ADG080210 от 250
—/— CR-D029 от 250
—/— CHSB-LACF от 250
—/— H23DW006 от 250
—/— EG96839848 от 250
—/— N4270907 от 250

Замена втулок стабилизатора

Поменять втулки стабилизатора на Лачетти не сложно. Трудности возникаю при демонтажных работах, когда необходимо отвинтить подрамник. Кто сталкивался, тот знает, что это процедура не из легких. Вот почему большинство автомобилистов предпочитают СТО для замены втулок.

Алгоритм демонтажа и замены

  • используем смотровую яму или гидравлический подъемный механизм. Домкрат в данном случае малоэффективен;
  • поэтапно отвинчиваем подрамник, подставляем гидравлическую подставку. Опускаем опору на 3 – 4 см вниз. Этого диапазона достаточно для доступа ключом к крепежным болтам резиновой втулки;
  • отвинтив четыре болта, извлекаем изношенный уплотнитель, вставляем новый, привинчиваем металлическую конструкцию.

При условии соблюдения алгоритма установки, условий эксплуатации технического средства последующая замена не ранее чем через 80 000 км. пробега. По аналогии меняется тяга поперечной устойчивости на противоположной стороне.

Обязательно проводите диагностику автомобиля с последующей заменой комплектующих до и после зимы.

Отрицательная температура, отсутствие дорожного покрытия способствуют скорому износу резиновых втулок.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/stojki-stabilizatora-lacetti.html

Замена стоек стабилизатора в Краснодаре: цены, описание, гарантии

Основное предназначение стоек стабилизатора – это гашение поступательных волн, которые неизбежно возникают в процессе езды по неровным дорожным покрытиям низкого качества. Как и другие элементы подвески, эти детали отвечают за безопасность движения и комфорт водителя и пассажиров, поэтому важно своевременно обращаться к профессионалам, чтобы выполнить замену.

Передние и задние втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti: замена, номера запчастей

Это промежуточный элемент подвески, с помощью которого стабилизатор крепится к кузову автомобиля. Эластичность втулок стабилизатора Шевроле Лачетти делает это крепление мягче, поглощая большую часть вибраций от подвески, что способствует плавному и тихому движению транспортного средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда цивик не заводится

Характеристики этого элемента отличаются от места расположения и типа кузова. Например, у задних втулок для седана и хетчбэка внутренний диаметр меньше, чем для универсала.

При покупке подержанных авто есть вероятность, что предыдущий владелец тюнинговал подвеску и, возможно, менял стабилизаторы на большие в диаметре. Поэтому, приобретая запчасти для замены, стоит предварительно убедиться в их совместимости с другими деталями авто.

Признаки и причины неисправности

Наиболее частая причина – естественный износ. Ресурс детали, установленной с завода, составляет примерно 50 тыс. км, но качество отечественных дорог может сократить этот срок вдвое.

Время эксплуатации установленных при замене деталей зависит от сырья, из которого они изготовлены. Например, пластик, используемый для производства дешевых запчастей, разрушается заметно быстрее, чем материал для качественных аналогов или оригинальной продукции.

О неисправности подушек стабилизатора свидетельствуют следующие факторы:

  • Сначала появляется посторонний шум и стук в ходовой во время движения. В отличие от ситуации, когда выходят из строя амортизаторы, стук будет наблюдаться не только на буграх и выбоинах, но и при поворотах малого радиуса на ровной дороге.
  • Если оставить неисправность без внимания, шум со временем будет усиливаться, подвеска начнет стучать при малейшем изменении положения ее подвижных элементов, связанных со стабилизатором.
  • Дальнейшее разрушение втулок приведет к увеличению крена на поворотах и снижению устойчивости автомобиля в целом.
  • Возможно появление люфта руля, плохая управляемость, при маневрировании машину может водить из стороны в сторону.

Крайне нежелательно допускать такие критические состояния, ведь подвергается риску не только водитель неисправного транспортного средства, но и другие участники движения.

Наиболее правильный подход – устранить неисправность до того, как она себя проявит. Для полноценной диагностики подвески необходимо периодически заезжать на яму и проверять работоспособность узлов, ресурс которых на исходе.

Выработку легко определить при осмотре и подвергая диагностируемую запчасть определенным нагрузкам. В изношенных подушках будет люфт стабилизатора при раскачивании его руками или монтировкой, внешне такие детали могут иметь признаки механического износа (трещины, разрывы, деформации).

Самостоятельная замена

После ознакомления с рекомендациями по замене втулок стабилизатора, которые можно найти в прилагаемой к Лачетти инструкции, большинство автолюбителей предпочтут доверить эту процедуру автосервису.

Есть другой, быстрый, способ поменять подушки. Этот способ не требует трудоемких манипуляций, типа демонтажа подрамника, кроме того, совсем необязательно заезжать на яму или вывешивать машину на подъемнике. Наличие последнего облегчит работу, но при его отсутствии поменять деталь тоже возможно.

Требуемые инструменты

Для замены понадобятся:

  • ключ с трещоткой и удлинителями;
  • рожковый ключ на 14 и труба для увеличения рычага;
  • головка на 14;
  • молоток и монтировка;
  • щетка по металлу, проникающая смазка типа WD-40.

Если нет подъемника (смотровой ямы и т. п.), потребуются опоры, на которых можно вывесить авто; обычно используют снятые колеса, сверху которых кладут деревянные бруски.

Передние втулки

Замена передних подушек Шевроле Лачетти, сравнительно с задними, – более трудоемкий процесс. Это связано с неудобством доступа к болтам крепления скобы, особенно со стороны водителя.

Чтобы самостоятельно выполнить замену, нужно:

  • Заехать на яму, при ее отсутствии максимально поддомкратить автомобиль, снять колеса и установить на опоры (ставить под ступицу, а не под кузов).
  • Щеткой по металлу очистить болты и нанести на 10–20 мин проникающую смазку.
  • Сорвать рожковым ключом на 14 болты скобы, удерживающей втулку (если резьба сильно закисла, удлинить рычаг трубой).
  • Полностью открутить болты воротком с трещоткой (достать до заднего можно через подкапотное пространство, используя вороток с несколькими удлинителями).
  • Чтобы снять подушку, ее нужно провернуть. Иногда это сделать намного проще со снятой стойкой стабилизатора, которая также может нуждаться в замене.
  • Установить новую втулку и притянуть ее через скобу. На резьбу желательно нанести смазку (потом будет легче разбирать).

Задние втулки

Менять задние втулки стабилизатора на Лачетти гораздо проще на смотровой яме или вывесив авто на подъемнике. Доступ к креплению скобы в этой области ничем не затруднен, но крепление находится снизу, и работать, когда машина стоит, например, на эстакаде, будет удобнее.

Для замены втулок заднего стабилизатора Шевроле Лачетти необходимо выполнить следующие действия:

  • Если машина на яме или подъемнике, можно сразу приступать к откручиванию болтов (предварительно очистив их от загрязнений и обработав проникающей смазкой). Если нет – придется на полную поднять домкратом и подложить опоры под ступицы.
  • Воротком с головкой на 14 открутить болты, удерживающие скобу.
  • Убрать скобу, затем снять изношенную втулку (снимать нужно через прорезь).
  • Установить новую деталь и прикрутить ее (место крепления и скобу желательно предварительно очистить от загрязнений).

Артикулы (каталожные номера) запчастей

К выбору втулок стабилизатора следует подходить серьезно, ведь от них зависит устойчивость авто на дороге и его управляемость. Эти факторы непосредственно влияют на безопасность движения, поэтому лучше купить оригинал или качественный аналог, у которого есть соответствующий сертификат.

Оригинальные запчасти

96839848 – номер оригинальной втулки переднего стабилизатора для Шевроле Лачетти. Обычно данную запчасть производят либо корейская компания Daewoo, либо американская GMC, подходит на некоторые другие европейские и корейские автомобили, а ее средняя цена не превышает 200 р.

Передние

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors 96839848 154

Задние

ПроизводительАртикулКузовСредняя цена
General Motors 96474043 Седан, хэтчбек (10 мм) 119
General Motors 96933805 Седан, хэтчбек (10 мм) 111
General Motors 96474042 Универсал (13 мм) 201
General Motors 96933804 Универсал (13 мм) 192

Задние для седан, хэтчбек (10 мм)

ПроизводительАртикулСредняя цена
AKITAKA 1107LACR 90
AMD AMDSB124 91
AMIWA 305260 66
ARIRANG ARG123193 74
ASHIKA G0MW12 117
ASIN ASINSB2124 50
BLUE PRINT ADG080212 115
BORG BECK BSK7319K 401
CAR DEX CRD022 60
CTR CD31 70
FEBEST CHSBLACR 90
FEBI

Источник: https://avtomonitor.ru/vtulki-chevrolet-lachetti.html

Замена стойки стабилизатора шевроле лачетти

Я работаю в автосервисе и к нам каждый день заезжают машины с самыми разными проблемами. Хозяин пожаловался, что при езде по неровной дороге ходовая начинала достаточно сильно стучать. Гадать смысла нет, нужно делать диагностику. Диагностика показала, что в негодность пришли стойки стабилизатора.

Владелец авто тут же испугался, начал говорить, что у него нет денег на дорогостоящий ремонт, но на самом деле больших вложений не потребуется, ну и, при желании, наладку можно выполнить и собственноручно, правда это я предлагать ему не стал, не буду же я себя хлеба лишать. Сперва придется пойти в автомагазин и приобрести там две стойки передних стабилизаторов.

Хозяин машины тут же начал интересоваться, а нельзя ли, мол, обойтись только лишь правой стойкой, ведь стучит именно она, но, вне зависимости от того, какая сторона пришла в негодность, менять необходимо сразу две стойки, это обязательно. Покупаем, значит, левую и правую стойку, вот их каталожные номера: у правой — 33454 01, у левой — 33454 02.

Что касается инструментов, то в автосервисе все есть, но если вы все же надумаете делать ремонт своими руками, то знайте, вам пригодятся два гаечных ключа: на 17 и 14. Этими ключами мы отворачиваем крепления стоек стабилизатора. Откручиваем ключом на 17, а ключом на 14 удерживаем гайку от проворачивания. Не всегда получается так просто открутить гайки, тем более, если машина старая. Даже если вам не помогла жидкость WD-40, то придется срезать их болгаркой, но аккуратно.

При снятии мы видим, что нижняя часть стойки уже практически не функционирует. В комплекте с новыми стойками имеются и новые гайки, так что старые нам не понадобятся. Устанавливаем стойки, закручиваем оба болта. В сервисе на весь процесс ушло 20 минут на каждую сторону и это при условии, что гайки мы не резали, они открутились на удивление хорошо. Пробная поездка показала, что больше стуков нет.

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

27.09.2017
. . 1 000 километров назад стал чувствовать, что спереди с левой стороны начал появляться маленький стучок, очень похожий на люфт пальца в стойке стабилизатора. Заезжал на яму, передёргал обе стойки — ничего не нашёл.

Снимал колёса, пробовал монтажкой — ничего не нашёл. Стал грешить на правую переднюю стойку амортизатора — она у меня немного сопливится, хотя отрабатывает все неровности нормально. Качал машину и вверх и вниз — никаких стуков.

Подумал, что не хватает резкости.

. . Но постепенно стук начал увеличиваться. Решил заехать ещё раз на яму, и видно машина встала удачно так, что левая стойка стабилизатора оказалась полностью в не зажатом состоянии. И вот он люфток нижнего пальца — наконец-то нашёл. Поехал в магазин и купил стойки вместе с резиновыми подушками.

А то когда менял задние стойки стабилизатора, то поленился заменить подушки, а стабилизатор уже в них свободно передвигался и влево и вправо, хотя и не болтался. Правда мне в этот день было уже не до подушек. Менял лёжа под машиной, болты заранее не замочил. Гайки еле-еле открутились до середины и встали. Шестигранники от проворачивания обкатались. Там уже ничего не помогало.

Даже оторвал сами пластмассовые стойки от болтов, чтобы ухватиться за сам шар газовым ключом 3 номер. И то не хватило сил удержать от проворачивания. Даже болгаркой грани точил на шаре, но так и пришлось срезать.

. . А подушек хватило тысячи на две и снова появился стук. Пришлось их менять. В этот раз стал брызгать на болты за неделю. Выкручивал колёса и из баллончика распылял. Всё открутилось нормально. И сразу заменил подушку стабилизатора, чтобы через пару-тройку тысяч ещё раз не отсоединять стойку или не поднимать передок полностью.

Замена Стоек Стабилизатора : 6 комментариев

Доброго времени суток! В этом видео упоминаете про задние стойки Каяба. Меняли стойки в сборе с пружиной, или пружины остались родные? Как ощущения после родных стоек? Плюсы, минусы? И по какой причине решили поменять родные задние и почему Каяба а не аригинальные поставить решили? Если не затруднит, марку на задние стойки Каяба напишите (у меня тоже универсал кузов). Спасибо.

Источник: https://prodemio.ru/zamena-stojki-stabilizatora-shevrole-lachetti/

Замена передних и задних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

Наименование работСтоимость, руб.
Замена стойки стабилизатора 400
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) от 700
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 400

Оперативная замена втулок стабилизаторов Шевроле Лачетти позволяет сократить вероятность развития поломок, улучшить маневренность и управляемость, а также создать благоприятные условия для поездок на любые расстояния.

Данная операция требует профессионализма и проведения предварительной диагностики, ведь многие признаки поломки стабилизаторов могут свидетельствовать и о других возможных неисправностях. Замена втулки стабилизатора Chevrolet Lacetti в сервис-центре «Берс-Авто» осуществляется согласно с нормами и стандартами техобслуживания, что позволяет нашим специалистам предлагать профессиональные и высококачественные услуги.

Замена передних втулок стабилизаторов Шевроле Лачетти

Такая разновидность работ, как замена втулки переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti, требует определенных условий, наличия оборудования и инструментов, а также полного следования техрегламенту. О необходимости проведения диагностики и устранения поломок свидетельствуют такие признаки:

  • Затрудненное управление.
  • Снижение маневренности.
  • Увеличение угла наклона автомобиля при осуществлении поворотов.
  • Стук из передней или задней части автомобиля.

Чтобы замена передних втулок стабилизаторов Шевроле Лачетти была выполнена качественно и грамотно, следует провести предварительную диагностику в сочетании с тщательным осмотром всех комплектующих.

Произвести данные операции под силу только грамотным специалистам нашего сервис-центра.

При выявлении смежных поломок будет произведена оперативная замена втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти – данная операция осуществляется с применением новых оригинальных запчастей, имеющих прекрасные эксплуатационные свойства.

Замена задних втулок стабилизаторов Chevrolet Lacetti

Квалифицированная замена задних втулок стабилизаторов Chevrolet Lacetti позволяет выполнить работы качественно, строго с установленным регламентом, благодаря чему удается избежать основных ошибок и повторного обращения к специалистам.

В автосервисе «Берс-Авто» выполняется своевременная и качественная замена втулки заднего стабилизатора Шевроле Лачетти.

Преимущества обращения к механикам автосервиса видны сразу – высокое качество обслуживания, доступные расценки, оригинальные запчасти, полная гарантия на оказанные услуги, комплексное послегарантийное обслуживание.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает камера заднего вида хендай ix35

Замена втулки заднего стабилизатора Chevrolet Lacetti нуждается в четком следовании положениям регламента, что позволяет снизить риск неправильного выполнения операций. При появлении малейших отклонений от нормальной работы необходимо обращаться в сервис-центр для проведения диагностики, ремонта или замены изношенных деталей на новые.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-perednih-zadnih-vtulok-stabilizatora-chevrolet-lacetti.htm

Замена стоек стабилизатора на Спектра (Spectra) и Лачетти (Lacetti)

08.06.2015

Если вы обнаружили, что стойки стабилизатора пришли в негодность, их нужно заменить. Сделать это можно самостоятельно.

Стойки стабилизатора испытывают на себе двойную нагрузку на наших дорогах. И каким бы отличным водителем вы ни были, рано или поздно стойку придется заменить. И тут вступают в ход вопросы экономии, потому как операция не займет у вас много времени, и вы сможете сохранить свой бюджет.

В каком случае необходимо менять стойки стабилизатора

Есть несколько признаков, по которым можно определить, что стойка требует замены:

  • наблюдается нехарактерный постоянный стук в подвеске и происходит его усиление во время движения на неровной дороге;
  • движение автомобиля становится неустойчивым, траекторию постоянно уводит в сторону;
  • появляется нехарактерное раскачивание автомобиля на поворотах.

Это свидетельствует только об одном – стойки стабилизатора износились и их нужно заменять.

Замена стоек стабилизатора на киа спектра

Итак, вы обзавелись новым комплектом деталей и готовы приступить к ремонтным работам. Тогда следуйте алгоритму действий и сможете закончить работу быстро и с минимальной потерей нервов. Чтобы замена происходила быстрее, необходимо все болты обработать жидким ключом для лучшего раскручивания. Не нужно напоминать, что перед началом работы машину нужно поддомкратить, а колеса снять.

  1. Открутите гайку, которая крепить шаровой палец стойки к кронштейну.
  2. Далее необходимо открутить гайку, которая крепит шаровой палец стойки стабилизатора к штанге.
  3. Если вы обработали гайки жидким ключом, то проблем с их раскручивание у вас возникнуть не должно.
  4. Если во время раскручивания гайка крутится вместе с рычагами, то нужно воспользоваться вторым ключом как опорой.
  5. Вставляете ключ между рычагом и стойкой стабилизатора и спокойно раскручиваете.
  6. Если необходимо заменить втулку, то делаете и это.
  7. Собирать вес детали нужно в обратном порядке.

При первом опыте замены стойки вам придется повозиться около часа. Потом же, когда вы поймете всю систему работы, у вас получится делать это вдвое быстрее. Главное – облегчить себе работу всеми возможными способами. По поводу втулок нужно сказать, что лучше менять на полиуретановые. Они хоть и дороже, но продержатся дольше.

Замена стоек стабилизатора лачетти

Замена сток стабилизатора на всех машинах похожа по алгоритму действия. И модель шевроле лачетти не становится исключением. Также откручивает оба колеса. Иначе никак не получится заменить правильно обе стойки. Важно сказать, что стойки можно не менять одновременно. Сначала замените одну, а потом вторую. Для выполнения работ потребуется два ключа: один а 14, второй на 17.

Ключом на 17 откручиваете гайки, а вторым придерживаете, чтобы стойка не прокручивалась. КА и в случае с киа спектра. В случае если открутить не удается, можно срезать боты болгаркой. Тогда вам придется менять и их. Но лучше смазать места крепления жидким ключом. Тогда процесс пойдет быстрее. Далее вынимаете стойки стабилизатора, и прикручивает новые. Не забудьте хорошо затянуть болты.

Источник: http://boge.com.ru/zamena-stoek-stabilizatora-na-spektra-spectra-i-lachetti-lacetti/

Замена стоек стабилизатора в Нижнем Новгороде: цены, описание, гарантии

Основное предназначение стоек стабилизатора – это гашение поступательных волн, которые неизбежно возникают в процессе езды по неровным дорожным покрытиям низкого качества. Как и другие элементы подвески, эти детали отвечают за безопасность движения и комфорт водителя и пассажиров, поэтому важно своевременно обращаться к профессионалам, чтобы выполнить замену.

Замена стоек стабилизатора

Что такое стойка стабилизатора

Виды деталей

Причины и признаки износа стоек стабилизатора

Диагностика

Ремонт

Выбор новых стоек стабилизатора

Рекомендации автомехаников

ВАЖНО!

  1. Стойки стабилизатора отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних). 

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески .

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески  и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора . Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Заявленный ресурс стоек стабилизатора составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках , но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км.

Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре.

Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору , больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику . Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части , а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек  – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал , так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески .

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю , поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески , соответственно и на управляемости машины.

Источник: https://autoservice-km.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stoek_stabilizatora

Замена стоек стабилизатора в Ростове-на-Дону: цены, описание, гарантии

Основное предназначение стоек стабилизатора – это гашение поступательных волн, которые неизбежно возникают в процессе езды по неровным дорожным покрытиям низкого качества. Как и другие элементы подвески, эти детали отвечают за безопасность движения и комфорт водителя и пассажиров, поэтому важно своевременно обращаться к профессионалам, чтобы выполнить замену.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей