Замена сцепления хендай акцент

Что нужно при замене сцепления на Хендай Акцент

замена сцепления хендай акцент

Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле. Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром — они не взаимозаменяемы!

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ

Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла это на переходных моделях. Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:.

Признаки неисправности сцепного механизма

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности.

По времени ремонт займет около часа, если выполнять все. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:.

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:. Процедура установки выполняется в обратной последовательности.

Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:. Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность.

Замена сцепления Акцент

Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов. Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ.

Замена антифриза на Хендай Акцент: как и когда нужно делать. Генератор на Хендай Акцент: как снять и проверить своими руками.

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/hyundai/chto-nuzhno-pri-zamene-stsepleniya-na-henday-aktsent.php

Замена сцепления Хёндай Акцент: снятие, установка, регулировка

замена сцепления хендай акцент

На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90-100 тыс. км.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:

  • пробуксовка;
  • заедание;
  • включение рывками.

Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Износ выжимного ролика можно определить по характерному звуку — шелесту на холостом ходу.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала.

Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку.

Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Особенности замены сцепления

Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

  1. Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
  2. Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
  3. Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из-за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
  4. Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
  5. Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из-за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимыбудут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.

Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • слить масло из КПП;
  • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • освободить тросы выбора передачи уже из-под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вытащить брызговик;
  • открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • вытащить внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вытащить корзину с диском.

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

Важные советы:

  • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП обязательно заливается новая жидкость.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.

Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100-22705, корзина 200 мм 41300-22660, выжимной 41424-28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100-22750, корзина 215 мм 41300-22710 и выжимной 41424-28000.

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-scepleniya-henday-akcent

Признаки неисправности сцепления Hyundai Accent

замена сцепления хендай акцент

Сцепление автомобиля – один из важнейших узлов. Принцип его работы довольно прост: нажимая на педаль мы запускаем механизм, который соединяет первичный вал коробки передач и маховик коленвала. Составляющие сцепления начинают одновременно вращаться. За счет этого крутящий момент передается от мотора через КПП на колеса автомобиля.

Устройство сцепления

Узел состоит из:

  • корзины сцепления, которая включает в себя нажимной диск сцепления, диафрагменную пружину и кожух
  • фрикционного (ведомого) диска сцепления
  • выжимного подшипника сцепления

Специфика сцепления Hyundai Accent

На Хендай Акцент устанавливали несколько вариантов сцепления. Каждый из них отличается диаметром, поэтому запчасти не взаимозаменяемые.
Для того, чтобы определить какой узел стоит на вашей машине нужно знать год выпуска и вин код автомобиля. Иногда, определить вид сцепления можно, только демонтировав его. Это касается автомобилей переходного периода

Как проверить сцепление

Существуют способы проверки сцепления, которые знакомы многим опытным водителям. Касаются эти методы только автомобилей с МКПП

Первый способ. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
Наши действия:

  • заводим мотор
  • тянем ручной тормоз
  • переходим на повышенную передачу
  • плавно отпускаем сцепление и жмем на газ

Если сцепление исправно, то мотор заглохнет. Если двигатель продолжает работать, то сцепление не в порядке. Скорее всего изношен диск.

Второй способ. Позволяет узнать не ведет ли сцепление, т.е. выключается оно полностью или нет.

  • Заводим мотор
  • Выжимаем сцепление и включаем первую передачу

Если присутствуют посторонние звуки, передача тяжело включается, то возможно маховик и диск полностью не разъединяются

Третий способ наиболее трудоемкий, но и самый надежный – снимаем сцепление и проверяем износ всех его частей.

Когда нужна замена сцепления на Хендай Акцент

Как правило, узел подлежит замене каждые 100-120 тыс. км. Конечно все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Очень важно не доводить детали до полного износа. Рекомендуем проверять сцепление без видимых на то причин раз в месяц.

Подытожим основные симптомы износа сцепления, о которых говорили выше:

  1. Резкий запах горелого фрикциона
  2. Передачи переключаются трудно, рывками, присутствуют треск или скрежет
  3. При движении нарушена динамика
  4. Свистит выжимной подшипник

Источник: https://razborka.ua/articles/11378

Замена сцепления на hyundai accent. Замена сцепления хендай акцент Поменять сцепление на хундай акцент

№ ТОПробег км.Стоимость
ТО2 10000 600 руб
ТО3 20000 1400 руб
ТО4 30000 1340 руб
ТО5 40000 3250 руб
ТО6 50000 4000 руб
ТО7 60000 1850 руб
ТО8 70000 600 руб
ТО9 80000 3250 руб
ТО10 90000 1940 руб
ТО11 100000 4800 руб
ТО12 110000 600 руб
ТО13 120000 3990 руб

Калькулятор ТО

Мы занимаемся техобслуживанием более 11 моделей Hyundai

У нас в наличии все необходимые запчасти для вашего авто

У нас Вы можете отдохнуть или воспользоваться подменным авто

5500р

Акцент — очень популярная машина в нашей стране. Большинство владельцев предпочитают самостоятельно заниматься ее обслуживанием и ремонтом. Но есть один вид ремонтных работ, который лучше доверить профессионалам — это замена сцепления Хендай Акцент.

Сцепление выполняет функцию отключения работающего двигателя от коробки переключения передач и остального шасси. Это необходимо при трогании с места и для переключения передач во время движения автомобиля. Обычно сцепление на Хендай Акцент до замены или ремонта ходит 100-120 тысяч километров.

Для знающего мастера нашего сервиса Хендай и Киа, который занимается такими работами каждый день много лет, заменить сцепление — это обычное рядовое дело. Неопытный человек может столкнуться с целым списком трудновыполнимых проблем.

Работы лучше выполнять на яме или на подъемнике, так гораздо удобнее добраться до коробки и мотора. Чтобы добраться до сцепления нужно полностью снять коробку передач и вывесить мотор.

Масло из коробки лучше слить, заодно проверить его состояние и выяснить, не пора ли его заменить.

Как понять, что нужна замена сцепления Хендай Акцент

  • Сцепление начинает пробуксовывать при трогании с места. Обычно первые такие симптомы появляются после продолжительного движения в пробке по городу
  • При нажатии на педаль появляется посторонний шум
  • Изменяется поведение машины при включении передач и начале движения. Автомобиль ведет себя не так как обычно
  • При включении повышенной передачи машина плохо набирает скорость, появляется запах горелых фрикционных накладок
  • При включении сцепления появляются рывки, машина дергается даже при плавном отпускании педали

Замена сцепления Хендай Акцент — это одна из самых сложных работ по обслуживанию силовой установки автомобиля.

Особенностью этой модели является то, что производитель устанавливал диски сцепления разного диаметра на одну и туже модель, в зависимости от года выпуска. Нужно подобрать именно подходящий под Ваш автомобиль комплект сцепления.

Так как работы по демонтажу коробки передач являются достаточно сложными, обычно мы рекомендуем менять все детали сцепления комплектом. В него входят корзина, диск с фрикционными накладками и амортизирующими пружинами, выжимной подшипник.

Наши мастера также рекомендуют заодно заменить вилку выжимного подшипника и обязательно проверить сальники коленвала и коробки. Если есть хоть малейшие признаки течи масла, их лучше заменить.

Стоят они обычно недорого, но чтобы добраться до них в следующий раз снова придется проделывать тот же объем работ.

Сервис Акцент Ремонт является специализированным техническим центром по ремонту и обслуживанию автомобилей Хендай Акцент в Москве. С нами очень удобно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель шевроле круз

Мы расположены в юго-западном округе Москвы по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1. До ближайших станций метро «Ленинский проспект» и «Академическая» можно доехать на нашем микроавтобусе.

Перед тем, как приступить к замене сцепления хендай акцент, необходимо определить его разновидность. Существует три вида агрегата в зависимости от модельного ряда автомобиля, различающихся по диаметру.

Чтобы узнать, какой вариант сцепления установлен на машине требуется посмотреть выпуска авто и стандартную комплектацию. Однако, если это переходная модель, выяснить тип сцепления можно будет только после снятия детали.

Когда стоит задуматься о ремонте сцепления хендай акцент?

На hyundai замена сцепления производится каждые 110 – 130 тысяч километров пробега, и обусловлено характером эксплуатации. К основным признакам дефекта сцепления относят следующие неисправности:

  • затрудненное переключение передач (происходит рывками, сопровождается специфическим треском);
  • посторонние звуки при полностью включенном или выключенном сцеплении;
  • пробуксовка;
  • чувствуется запах жженой фрикционной муфты;
  • не удается нажать на педаль сцепления. Возможно, на ведомый диск попало масло, тогда достаточно просто очистить диск;
  • скорость машины не увеличивается при повышении частоты вращений двигателя, здесь необходима настройка сцепления специалистом, также в процессе диагностики могут быть найдены некоторые дефекты (например: износ маховика или диафрагменной пружины);
  • при включении сцепления возникает вибрация, скорее всего, требуется подтяжка креплений КПП или двигателя.

В зависимости от вида повреждения и сервиса цена замены сцепления на hyundai accent для каждого случая рассчитывается отдельно, но при ремонте на станции технического обслуживания можно быть уверенным в качестве работы.

Причины повреждения сцепления

Наиболее частая причина возникновения проблем со сцеплением является естественный износ механизмов. Быстрее остальных повреждается выжимной подшипник сцепления, а также ведомый диск. Распространенной причиной сокращения срока службы узла является постоянная перегруженность автомобиля и агрессивная манера езды.

При критическом стирании фрикционных накладок открываются стальные заклепки, которые таким образом повреждают ведущий диск и маховик КВ двигателя.

Цена на замену сцепления акцент

Необходимо упомянуть, что при замене сцепления своими руками именно демонтаж является наиболее сложным этапом, так как без специального оборудования открутить закисшие болты креплений станет большой проблемой.

Желание самостоятельно выполнить замену сцепления без должных навыков может только навредить. Для подобных задач требуются опытные механики, имеющие доступ к специализированным инструментам. Для замены сцепления акцента необходимо провести демонтаж трансмиссии, произвести регулировку новых деталей, а также выполнить ряд других действий.

Копмлект сцепления Хендай Акцент:1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

Замена сцепления на Хендай Акцент

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент.

Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную.

Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Хендай Акцент

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления.

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.

Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Источник: https://neftyanic.ru/zamena-scepleniya-na-hyundai-accent-zamena-scepleniya-hendai-akcent-pomenyat/

Сколько стоит замена выжимного подшипника на Хендай Акцент

Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике. Установите на рычаге подшипник. Проверьте качество работы новых элементов.

Как заменить выжимной подшипник Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий: Провернуть вилку подшипник сцепления находится на замена сцепление на хендай акцент. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала. Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность.

Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому замена сцепление на хендай акцент растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено.

Hyundai Accent | Замена диска сцепления | Хендай Акцент

Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов. Вам понравится: Снимаем левую опору силового агрегата. Снимаем стартер. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор либо подвешиваем двигатель.

Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны. Сдвигаем коробку замена сцепление на хендай акцент влево от двигателя и устанавливаем под нее упор.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Замена сцепления на Hyundai Accent | Авторемонт, замена своими силами

Снимаем кожух и ведомый диск сцепления. При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха.

Перед тем как прикручивать новую корзину её необходимо отцентрировать относительно диска и подшипника стоящего в центре маховика.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Проверка вилки выключения замена сцепление на хендай акцент Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

ВИДЕО: Как проверить выжимной на автомобиле

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

Подшипник выключения сцепления выжимной подшипник перемещается по направляющей втулке. Толкатель поршня рабочего цилиндра гидропривода сцепления через вильчатый рычаг вилку выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха.

Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла. Педаль соединена с толкателем поршня главного цилиндра гидропривода сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. При нажатии на педаль сцепления в главном замена сцепление на хендай акцент цилиндре перемещается поршень, вытесняя гидравлическую жидкость в трубку, идущую к рабочему цилиндру.

Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра. Поршень через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины корзины.

При сжатии диафрагменной пружины нажимной диск отходит от маховика.

При этом освобождается ведомый диск, в следствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

В моторном отсеке откачиваем из бачка гидропривода сцепления замена сцепление на хендай акцент жидкость. Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности.

Регулируем полный ход педали сцепления. Прикладываем к педали сцепления линейку и замеряем полный ход педали до коврикакоторый должен быть равен мм. Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.

Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона. Отсоедините от вилки подшипник. Установите новый подшипник на вилке. Hyundai Accent 2 замена сцепления. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала.

Материал по теме: Масло мобис Хендай Киа 5w30 для дизеля дпф отзывы

Источник: https://mistressluck.ru/hyundai/skolko-stoit-zamena-vizhimnogo-podshipnika-na-henday-aktsent.php

Замена сцепления

Важным компонентом машин, оснащённых механическими коробками передач, является сцепление. Именно с его помощью водитель на короткое время разъединяет двигатель и трансмиссию, получая возможность перейти с одной ступени на другую. В зависимости от конструкции автомобиля и манеры вождения водителя, ресурс деталей может колебаться в пределах 30 – 120 тыс. км.

  • Разнообразные услуги
  • Ориентируемся на модель авто,работаем индивидуально
  • Даем гарантии
  • Зона ожидания с напитками
  • Быстрая и качественная работа

Признаки и причины неисправностей

О том, что произошла поломка или настало время провести техническое обслуживание, сигнализируют характерные симптомы:

  • Стуки и шумы, возникающие в районе первичного вала КПП.
  • Ухудшение разгонной динамики.
  • Рост оборотов двигателя в сочетании отсутствием привычного ускорения при резком нажатии на педаль газа.
  • Возрастание усилия на педали.
  • Невозможность тронуться с места или перейти с одной ступени на другую.
  • Увеличение расхода топлива.

Цена на замену сцепления

Замена сцепления Hyundai Accent 2500 руб
Замена сцепления Hyundai Sonata 3500 руб
Замена сцепления Renault Logan 2500руб.
Замена сцепления BMW E36-E39 3500руб.
Замена сцепления Peugeot 307 5000руб.
Замена сцепления Toyota Rav4 4000 руб
Замена сцепления Daewoo Nexia 2500руб.
Замена сцепления Daewoo Matiz 2500 руб
Замена сцепления Kia от 2500 руб
Замена сцепления Chevrolet Aveo 2500 руб
Замена сцепления Chevrolet Cruze от 2500 руб
Замена сцепления Ford от 3000 руб
Замена сцепления Audi A4 4000 руб
Замена сцепления Audi A6 4000 руб
Замена сцепления Volkswagen 4000 руб
Замена сцепления Mitsubishi Lancer 2500 руб
Замена сцепления Vortex 3000 руб
Замена сцепления Chery Tiggo 3000 руб
ВАЗ 2101-07 2000 руб
ВАЗ 2108-099 1500 руб
ВАЗ 16-клап. 2110-12 1500 руб

Иногда конструкцией предусмотрен специальный лючок, позволяющий произвести диагностический осмотр узла. Но чаще всего приходится, полагаясь исключительно на симптомы, снимать коробку передач, чтобы убедиться в правильности возникших подозрений. Среди возможных причин неисправностей:

  • Износ фрикционных накладок.
  • Повреждение нажимного и прижимного дисков.
  • Поломка прижимной пружины.
  • Выход из строя выжимного подшипника.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту бмв

Решить возникшие проблемы удаётся, только установив на место вышедших из строя деталей новые, исправные.

Сложная задача

Существует множество причин, из-за которых замена сцепления производиться только в условиях специально оборудованных мастерских:

  • Вес механических агрегатов достигает десятков килограммов.
  • На полноприводных моделях, прежде чем демонтировать МКПП, приходится снимать раздатку, масса которой тоже весьма значительна.
  • В зависимости от типа трансмиссии и особенностей устройства механизмов, возникает потребность в демонтаже карданных и приводных валов, опорных балок, рулевых трапеций

И всё это только для того, чтобы получить доступ к источнику проблем! Зная об этом, опытные водители стремятся эксплуатировать машину так, чтобы максимально продлить ресурс комплектующих.

Важную роль играет исправность и правильная регулировка механизма привода. Механический или гидравлический, этот механизм передаёт усилие, прилагаемое к педали, на выжимной подшипник. Нарушение параметров регулировки не только становится причиной возникновения неисправностей, но и существенно усложняет процесс управления автомобилем.

Что предстоит сделать

Даже проявляя максимальную осторожность, момент, когда возникнет необходимость в замене важного узла нельзя оттягивать бесконечно. Осознавая сложность предстоящей работы, большинство автовладельцев предпочитают доверять обслуживание техники специалистам. Тем предстоит сделать следующее:

  • Установить машину на подъёмник или смотровую яму, обеспечив свободный доступ ко всем узлам и компонентам, с которыми придётся взаимодействовать в ходе ремонта.
  • Поддомкратить КПП, перенеся её вес на специальную опору.
  • Извлечь кулису или отсоединить систему привода от кулисы к рычагу переключения в салоне.
  • Отсоединить приводные валы (если машина оснащена передним или полным приводом) и кардан (на заднеприводных и полноприводных модификациях).
  • Полностью или частично разобрать привод.
  • Демонтировать компоненты системы выпуска, если те препятствуют снятию деталей трансмиссии.
  • Отсоединить электропроводку от датчиков, установленных на обслуживаемых агрегатах.
  • Снять раздатку (если таковая имеется). В случае, когда позволяют масса и габариты коробки передач, её демонтируют в сборе с раздаткой.
  • Для обеспечения свободного доступа к демонтируемому агрегату частично или полностью разобрать рулевые тяги.
  • Отвернуть болты, крепящие коробку передач к картеру сцепления (если предусмотрено конструкцией) и снять КПП. На большинстве современных автомобилей этого не требуется и можно перейти сразу к следующей операции.
  • Отвернуть болты, крепящие картер к двигателю и извлечь КПП, открыв доступ к выжимному подшипнику, корзине, прижимному и нажимному дискам.

Только проделав всё это, можно будет, наконец, приступить к осмотру узла, ради обслуживания которого и был затеян сложный ремонт.

Автовладельцу на заметку

Специалисты рекомендуют сразу менять все компоненты, включая выжимной подшипник. Это не удивительно, учитывая те сложности, которые приходится преодолевать для того, чтобы добраться до источника возникших проблем.

Стоимость комплектующих, в данном случае, играет далеко не самую значительную роль. А вот выбору качественных запасных частей приходится уделять особое внимание.

Излишняя экономия может обернуться необходимостью повторного посещения ремонтных мастерских ранее положенного срока.

Сборка производится в обратном порядке. Прижимной диск со шлицами обязательно центрируется с помощью первичного вала или шаблона, воспроизводящего форму этой детали. Все крепёжные болты затягиваются с определённым, указанным в технической спецификации, усилием. На заключительном этапе регулируется ход педали.

Хорошее предложение

Справиться со сложным делом, не имея необходимого оснащения и профессиональной подготовки, не удастся. А потому разумным шагом становится посещение сервисного центра, где, за разумную плату, ответственную работу выполнят квалифицированные специалисты. Жители Ростова-на-Дону и соседних регионов имеют возможность воспользоваться услугами мастеров из компании «Менавто». В этом случае им окажутся доступными:

  • Высокое качество обслуживания, производимого в точном соответствии с разработанным производителем техники регламентом.
  • Сжатые сроки выполнения работ, что важно для быстрого возвращения транспортного средства в строй.
  • Низкие цены, способные порадовать даже прижимистых автовладельцев.
  • Гибкий подход к каждому клиенту.

Так что, если появились тревожные симптомы, и настало время поменять сцепление, обращайтесь! Всё будет сделано в лучшем виде!

Источник: http://www.menavto.ru/services/zamena-sceplenya

Сцепление Hyundai Accent

Существуют 3 варианта устанавливаемого на Hyundai Accent сцепления. Между собой все три вида будут отличаться диаметром, и они не являются взаимозаменяемыми.

Чтобы определить, какой вид сцепления установлен на автомобиле, необходимо точно знать год выпуска машины, а в редких случаях, если автомобиль относится к переходной модели, например, 2005-2006 годов выпуска, то возможность определиться с установленным видом сцепления вам представится только после его демонтажа.

Признаки неисправности сцепления

Интервал замены сцепления на автомобиле Hyundai Accent составляет порядка 100-120000 км пробега, все будет зависеть от условий эксплуатации. Сигналами о предстоящей замене сцепления могут стать:

  • Трудности при переключении передач скоростей.
  • Переключение передач рывками или с характерным скрежетом и потрескиванием.
  • Запах горелого фрикциона.
  • Сильный свист и шумы, издаваемые выжимным подшипником.
  • Нарушения в динамике, вибрации.

Замена сцепления Hyundai Accent

Снятие
Сцепление снимается без демонтажа двигателя. Конструкция крепежа маховика и компонентов сцепления различна и будет зависеть от типа КПП, установленной на автомобиле Hyundai Accent. Следовательно, снять сцепление возможно двумя способами.

  1. Обычная комплектация и крепление:
    • Снимите коробку переключения передач.
    • Отметьте положение маховика и кожуха сцепления.
    • Вытащите выжимной подшипник и осмотрите его, присутствуют ли на нем следы повреждения или другие признаки износа.
    • Зафиксируйте положение маховика, оно должно быть неподвижно.
    • Осторожно открутите болты, которыми крепится кожух сцепления к диску маховика, чтобы снять нагрузку с пружин. Выполняйте данную процедуру постепенно, без резкого отпускания болтов, чтобы не поломать диафрагменную пружину.
    • Снимите кожух вместе с корзиной, что позволит освободить и ведомый диск.
    • Посмотрите на состояние рабочей поверхности маховика, предварительно очистив ее.
  2. Крепление болтами к фланцу коленвала:
    • Снимите коробку.
    • Блокируйте маховик.
    • Снимите маховик с корзины и освободите ведомый диск, постепенно открутив болты.
    • Ослабьте пружинный крепеж и снимите вилку сцепления.
    • Зафиксируйте планшайбу корзины и плавно открутите болты ее крепления, после чего снимите пластину.
    • Снимите корзину с фланца коленвала.

Установка
Устанавливается сцепление в обратном порядке его снятия. При установке нового сцепления его можно поставить в любом удобном положении, так как далее последует притирка.

  1. Нанесите смазку на шлицы корзины, действуйте аккуратно, чтобы смазка не попадала ни рабочую поверхность.
  2. Отцентрируйте корзину с помощью старого первичного вала КПП.
  3. Закрепите вручную кожух болтами, придерживая корзину, чтобы не смещалась, и было равномерное, максимальное прижатие к маховику.
  4. Центрирующая оправка на шлицах должна свободно перемещаться.
  5. Удалите излишки смазки.
  6. Заверните болты, которыми крепится кожух сцепления, равномерно, зафиксировав предварительно маховик.
  7. Оденьте на рычаг выжимной подшипник.
  8. После завершения всех действий по установке проверьте работу нового сцепления.

Замена выжимного подшипника на Hyundai Accent

При необходимости в замене только выжимного подшипника коробку переключения передач снять все же придется. Выжимной подшипник располагается на вилке сцепления, и спокойно перемещается вперед или назад на валу сцепления.

  1. Поверните вилку, с расположенным на ней подшипником выключения сцепления, внутрь вытащите узел вместе с резиновой прокладкой из поддона сцепления.
  2. Отсоедините выжимной подшипник от вилки.
  3. Устанавливаем новый подшипник на вилку сцепления, контролируя при этом посадку опорного угольника.
  4. Возьмите смазку с содержанием MoS2, и смажьте все места возможного соприкосновения и все элементы подшипника.

Важно!

При замене сцепления вы столкнетесь с опасной для здоровья пылью, которая образуется при износе фрикционной накладки сцепления. Эта пыль с высоким содержанием асбеста и способна оседать на всех элементах сцепления. Не пытайтесь сдуть ее при помощи сжатого воздуха или удалять бензином и растворителем на бензиновой основе. Чтобы смыть, осевшую асбестовую пыль, воспользуйтесь чистящим средством, предназначенным для тормозов или денатуратом.

Замена сцепления на Hyundai Accent | Авторемонт, замена своими силами

Установите диск корзина сцепления hyundai accent и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном корзина сцепления hyundai accent, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач.

Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления. Прокачка сцепления Хендай Акцент Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг.

Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления.

При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух корзина сцепления hyundai accent гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности.

По времени ремонт займет около часа, если выполнять все. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие: Снимаете КПП, выкрутив все элементы крепления.

Отмечаете, как расположен маховик относительно корзины. Если будет устанавливаться новая корзина, то это делать не корзина сцепления hyundai accent. Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на.

Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа. Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления.

Корзина сцепления для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012

Осмотрите рабочую поверхность на маховике. К сожалению оправку от моделей ВАЗ использовать не получится, она не подходит по размерам. А корзина сцепления hyundai accent центровки вы просто не сможете вставить коробку на место. Сцепление Хендай Акцент однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку корзина сцепления hyundai accent и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления корзина пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя.

Тремя корзина сцепления hyundai accent упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском.

Замена кожуха корзины сцепления необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм.

Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать.

Далее пошаговая инструкция для снятия коробки передач Hyundai Accent. Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.

Кожух с диафрагменной пружиной и диском нажимным. Замена сцепления на Хендай Акцент Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Его корзина сцепления hyundai accent может потребоваться при сильном износе рабочей поверхности корзины, при просадке диафрагменной пружины, а так же при износе лепестков пружины.

Вот так выглядят изношенные лепестки детали в крупном разрешении.

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ

Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле.

Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром – они не взаимозаменяемы! Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла (это на переходных моделях).

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

  1. Становится трудно переключать скорости.
  2. Слышны потрескивания и характерный скрежет при переключении скоростей.
  3. Чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
  4. Появляется шум и свист от выжимного подшипника.
  5. Появляется вибрация, динамика автомобиля нарушается.

Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности. По времени ремонт займет около часа, если выполнять все быстро. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:

  1. Снимаете КПП, выкрутив все элементы крепления.
  2. Отмечаете, как расположен маховик относительно корзины. Если будет устанавливаться новая корзина, то это делать не нужно.
  3. Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на него. Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения.
  4. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа.
  5. Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину.
  6. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления.
  7. Осмотрите рабочую поверхность на маховике.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ваз 2105 не крутит стартер

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:

  1. Снимаете КПП. Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов.
  2. Заблокируйте маховик.
  3. Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно.
  4. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку.
  5. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления (корзины) и аккуратно выкрутить болты.
  6. Демонтируете пластину.
  7. Снимаете с фланца коленчатого вала корзину.

Установка сцепления

Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для вас. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

  1. На шлицы ведущего диска (корзины) нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС.
  2. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину.
  3. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.
  4. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно.
  5. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.
  6. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.
  7. Установите на рычаге подшипник.
  8. Проверьте качество работы новых элементов.

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

  1. Провернуть вилку (подшипник сцепления находится на ней).
  2. Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона.
  3. Отсоедините от вилки подшипник.
  4. Установите новый подшипник на вилке.
  5. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала.

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

по замене сцепления на Хендай Акцент:

Источник: https://rem-accent.ru/zamena-stsepleniya-hendaj-aktsent.html

Замена сцепления — бортжурнал Hyundai Accent ТАзГАЗ года на Trucks-Europe

Нарушения в динамике, вибрации.

Ремонт Hyundai Accent ч.2 Замена диска сцепления

Перед тем как прикручивать новую корзину её необходимо отцентрировать относительно диска и подшипника стоящего в центре маховика.

Руководство по эксплуатации и ремонту Hyundai Accent.  Снятие и установка сцепления Снятие и установка вилки

В рабочем цилиндре сцепления присутствует дроссельный клапан, давление жидкости дает поршню воздействовать на вилку сцепления через толкатель. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач и отводим кронштейн с тросами в сторону. Зафиксируйте положение маховика, оно должно быть неподвижно.

Эта пыль с высоким содержанием асбеста и способна оседать на всех элементах сцепления. Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата их кронштейны.

Эта пыль с высоким содержанием асбеста и способна оседать на всех элементах сцепления. Не пытайтесь сдуть ее при помощи сжатого воздуха или удалять бензином и растворителем на бензиновой основе.

Чтобы смыть, осевшую асбестовую пыль, воспользуйтесь чистящим средством, предназначенным для тормозов или денатуратом.

Устройство сцепления Сцепление располагается между двумя главными агрегатами автомобиля: Оно предназначено для создания взаимодействия между первичным валом КПП и маховиком на коленчатом валу двигателя, обеспечивая ему соединение и разъединение.

Принцип работы сцепления прост, нажимая на педаль сцепления, объединяется работа всех составляющих элементов сцепления и создается их совместное, одновременное вращение.

При этом взаимодействии происходит точная передача крутящего момента от двигателя на коробку.

Фрикционный или ведомый диск. Ведомый диск представляет собой пару фрикционных кольцевых накладок, закрепленных на ступице.

Фрикционный диск подлежит замене при появлении осевого биения в зоне накладок, при деформации и растрескивании, при разном износе фрикционной накладки, при ослабленных заклепках и другие виды повреждений. Кожух с диафрагменной пружиной и диском нажимным.

Сцепление устанавливается в картере, присоединенном к блоку и переходящим в коробку передач. Кожух болтами присоединен к маховику. Его замена может потребоваться при сильном износе рабочей поверхности корзины, при просадке диафрагменной пружины, а так же при износе лепестков пружины.

Подшипник, выключающий сцепление, является гидравлическим и осью его передвижения служит направляющая втулка.

Что необходимо при замене сцепления Hyundai Accent

Толкатель, приводящий в движение поршень рабочего цилиндра при помощи вилки сцепления, обеспечивает постоянный плотный контакт диафрагменной пружины и выжимного.

Педаль сцепления соединяется с толкателем поршня на главном цилиндре сцепления. При выключении сцепления происходит следующее, выжимается педаль сцепления, в главном цилиндре сцепления перемещается поршень, выдавливая гидравлическую жидкость к рабочему цилиндру через трубку.

В рабочем цилиндре сцепления присутствует дроссельный клапан, давление жидкости дает поршню воздействовать на вилку сцепления через толкатель. Вилка двигает подшипник, сжимается диафрагменная пружина, корзина отходит от маховика освобождается фрикционный диск. К сожалению оправку от моделей ВАЗ использовать не получится, она не подходит по размерам.

А без центровки вы просто не сможете вставить коробку на место.

Сцепление Хендай Акцент однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления корзина пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.

Клубный сервис Kia и Hyundai

При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверка диска сцепления Хендай Акцент Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок.

Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления.

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал. Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Источник: https://trucks-europe.ru/vaz/d1-85-d1-91-d0-bd-d0-b4-d0-b0-d0-b9-d0-b0-d0-ba-d1-86-d0-b5-d0-bd-d1-82-d0-b7-d0-b0-d0-bc-d0-b5-d0-bd-d0-b0-d1-81-d1-86-d0-b5-d0-bf-d0-bb-d0-b5-d0-bd-d0-b8-d1-8f.html

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

 Наименование работыЦена
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 450
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300
Подвеска задняя
1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450
10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4500
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3500
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 9000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 6000
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 5000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3500
18. Замена свечей 600
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 200
21. Замена маховика 3600
22. Замена цепи распредвалов
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 4500
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Источник: https://sarsto.ru/hyundai-accent-prajs-list-na-remont.html

Система сцепления Хендай Акцент

• Hyundai • Accent • Трансмиссия

Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей