Замена цепи грм ниссан альмера классик

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Тино 1.8 2001

замена цепи грм ниссан альмера классик

Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе, так как это трудоемкий процесс, но стоить это будет недешево. Кроме того, в статье есть видео, в котором показан весь процесс. Большим преимуществом Ниссан Альмера Н16 является то, что на них установлен не ремень ГРМкоторый нужно менять через 50-60 тыс.

Цепь ГРМ на NISSAN ALMERA TINO

Она обеспечивает надежную работу газораспределительного механизма, пока автомобиль не проедет более 150-200 тыс. Цепь может лишь сместиться и растянуться, она никогда не порвется, поэтому клапана не пострадают. Менять цепь ГРМ нужно как, и ремень, согласно рекомендациям производителя. Но бывают моменты, когда бортовой компьютер выдает ошибку 0330, 0340, что указывает на датчики положения двух валов: коленчатого и распределительного.

Причиной ошибки является смещение фаз с датчика этих валов. Точную диагностику можно сделать с помощью осциллографа. Но обычно это говорит о том, что цепь растянулась. В этом случае нужна замена цепи ГРМ. Признаками замены могут быть металлические звуки из-под капота и увеличенный расход топлива. Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа.

Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике. Клапанная крышка с катушками зажигания Катушки откручиваем, демонтируем и подписываем цифрами согласно последовательности снятия, чтобы не перепутать при монтаже.

Рекомендуем: Замена масла в двигателе на Ниссан Кашкай видео

Далее отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки. На клапанной крышке откручиваем все болты крепления по периметру согласно инструкции и снимаем крышку.

Рекомендуем: Как заменить лампочку ближнего света на Ниссан Альмера Классик

Для того чтобы правая подушка не мешала снимать детали двигателя, ее необходимо демонтировать. На следующем этапе подставляем под сливное отверстие приготовленную емкость, откручиваем пробку и сливаем моторное масло с двигателя. Затем демонтируем масляный фильтр.

Снимаем хомут с нижнего патрубка радиатора Ниссан Альмера Н16 и сливаем охлаждающую жидкость в приготовленную тару. Затем откручиваем пробку с радиатора и сливаем оставшуюся жидкость. Теперь демонтируем радиатор и снимаем ремень привода генератора. Ослабив хомут подводящего шланга, демонтируем. Далее снимаем головку блока цилиндров.

Открутив 4 болта, демонтируем крышку головки блока вместе с вентилятором и его муфтой. Перед тем как снять поддон двигателя, нужно демонтировать глушитель, чтобы он не мешал, открутив три болта, которыми он крепится. Теперь можно демонтировать поддон картера.

Ослабив болты крепления шкива помпы, нужно снять ремни привода на кондиционер, гидроусилителя руля. Вставив для фиксации деревянный брусок между боком картера и коленчатым валом, снимаем шкив коленвала. Крепежный болт шкива откручивается с помощью удлинителя и головки. Выкрутив шкив водяного насоса, снимаем его с посадочного места. Извлекается металлизированная прокладка под водяным насосом. Далее снимаем масляный насос. Правую крышку двигателя мы разобрали и демонтировали.

Теперь цепь газораспределительного механизма полностью доступна. Газораспределительный механизм со снятой крышкой Чтобы установить первый поршень в верхнюю мертвую точку, нужно проворачивать коленвал пока не будет достигнуто нужное положение.

При этом на шестернях тоже должны совпасть метки.

ВИДЕО: Замена цепи ГРМ на Nissan Almera в Техновиле

Для того чтоб снять старую цепь на Ниссан Альмера Н16, нужно по очереди выкрутить крепежные болты шестерен распредевала. При этом с помощью разводного ключа надо зафиксировать распределительный вал.

Рекомендуем: Ниссан Кашкай 2014 замена масла в раздатке видео

Далее снимаем детали в следующей последовательности: верхнюю планку успокоитель; гидронатяжитель; натяжную планку успокоителя; нижнюю планку надеваем на шпильку; снимаем цепь ГРМ; поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем. Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены. Метки на шкивах и цепи должны совпадать Далее следует заменить все уплотнительные резиновые кольца в месте установки маслонасоса.

Затем на боковую поверхность двигателя нужно нанести новый герметик, выдерживающий высокие температуры. С помощью динамометрического ключа закручивается каждый болт крепления с моментом 50 Н. Прикрепив боковую крышку, нужно дождаться, чтобы устоялся герметик. Далее устанавливаем помпу и новую прокладку, затягивая все моментом 40-50 Н. Продолжаем сборку: устанавливаем шкив коленвала, вставив брусок, затягиваем болт крепления.

Надеваем шкив на водяной насос, надеваем все приводные ремни. Возвращаем на место подушку. Выполняем замену новой прокладки на клапанной крышке. Далее устанавливаем на место поддон, глушитель.

Все болты закручиваем динамометрическим ключом согласно инструкции.

Источник: https://dalstranzit.ru/nissan/zamena-tsepi-grm-nissan-almera-tino-18-2001.php

Умелая замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик на СТО

замена цепи грм ниссан альмера классик

Механизм газораспределения – один из основных в двигателе. Он ответственен за дозировку и своевременную подачу топлива в цилиндры, а также выпуск из них отработанных газов. От того, насколько четко и слаженно работают его компоненты, зависит КПД мотора (его мощность) и скорость износа многих его компонентов.

Назначение передачи ГРМ

В четырехтактном двигателе внутреннего сгорания, каковыми являются и бензиновые, и дизельные моторы, открытие/закрытие клапанов строго соответствует положениям поршней. За работу первых отвечает распределительный вал, за работу вторых – коленчатый.

А вот за синхронизацию вращение самих валов несет ответственность передача ГРМ. На большинстве двигателей, которыми комплектуется Альмера, эта передача ременная, и лишь на мощных, объемом более двух литров, бензиновых и дизельных двигателях она цепная.

Важно: считается, что стальная цепь более надежна, нежели многослойный ремень, изготовленный из износостойкой резины, стекловолокна и стальной проволоки.  Но это вовсе не означает, что замена цепи ГРМ Ниссан Альмера классик может осуществляться реже, чем обновление ременной передачи. Да, цепная передача более надежна, но, учитывая  более экстремальные условия, в которой этому элементу приходится работать, можно предположить, что и скорость износа его выше. Поэтому обновлять этот компонент ГРМ необходимо с той же регулярностью, что и ремень: не реже, чем через каждые 100 тыс. км. пробега автомобиля. А, если вы пользуетесь автомобилем нерегулярно, то и того чаще.

По каким причинам, выполняется замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик

Необходимость замены этой детали может быть вызвана либо ее обрывом, либо чрезмерным растяжением или износом. На скорость износа цепи влияют, как минимум, два фактора:

  • стиль управления автомобилем его владельца. Нетрудно догадаться, что при высоких оборотах мотора и цепь изнашивается быстрее. Но еще более пагубно влияет на нее резкие наборы/сбросы скоростей;
  • качество смазки. При недостаточном количестве масла либо при несвоевременной его замене силы трения, возникающие между звеньями цепи и самим этим элементом и управляющими шестернями валов многократно увеличивается, что приводит к быстрому износу рассматриваемой нами детали.

Конечно, не стоит забывать и о качестве цепи. Изготавливаются эти детали из особо прочных устойчивых к истиранию легированных марок сталей – отсюда, кстати, и достаточно высокая их стоимость.

Приобретать изделия сомнительного происхождения, польстившись на их дешевизну, крайне опасно – скорее всего, и качество таких деталей, и их долговечность невысоки.

А последствия обрыва цепи во время движения автомобиля могут обойтись его владельцу в весьма существенную сумму. Причиной такой неприятной поломки может стать одно из трех обстоятельств:

  • не произведенная своевременно на Ниссан Альмера замена цепи ГРМ, вследствие чего та выработала свой ресурс;
  • утечка масла из механизма передачи ГРМ и, соответственно, ускоренный износ всех ее компонентов;
  • низкое качество детали, из-за чего та преждевременно вышла из строя.

Обрыв более легкого ремня приносит меньшие разрушения, нежели обрыв цепной передачи.

Хотя и порванный ремень приносит немало хлопот, ведь в результате этой поломки происходит рассинхронизация коленчатого и распределительного валов и поршни с клапанами начинают работать сами по себе, что нередко приводит к их столкновению.

Результат – поршни сломаны, клапаны загнуты. А еще, вполне вероятно, разбиты цилиндры. Устранение последствий этой поломки по своей стоимости приближается к стоимости капремонта двигателя.

А вот не произведенная вовремя замена цепи Ниссан Альмера мало того, что почти наверняка повлечет за собой все эти разрушения, так ведь сорвавшаяся на большой скорости цепь нередко, разбив собственный защитный кожух, начинает разносить в пух и прах все на своем пути. Известны случаи, когда сорвавшаяся с направляющих цепь умудрялась даже пробить крышку капота автомобиля. Поэтому за состоянием этой детали необходимо следить весьма и весьма пристально.

Ремонт передачи Ниссан Альмера: замена цепи ГРМ

Заметки на полях. Рассинхронизацию ГРМ может вызвать не толь обрыв ее передачи, но и ее растяжение. Вопреки представлениям большинства автовладельцев, цепь подвержена растяжению даже в большей степени, нежели ремень.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Капитальный ремонт двигателя мерседес

Но если процесс деформации ремня осуществляется более-менее равномерно на протяжении всего срока его жизни, то стальная, пусть даже многорядная, как на альмерах, цепь наибольший процент растяжения выдает в первое время своей работы.

Отсюда вывод: после того, как на Альмера классик замена цепи ГРМ была произведена, необходимо время от времени (чем чаще, тем лучше) проверять уровень ее натяжения и, при необходимости, регулировать его при помощи специально для этого предназначенного механизма.

Осуществить переустановку этой детали хоть несколько сложнее, нежели заменить ремень (доступ к цепи значительно сложнее), но вполне можно было бы осуществить и собственными силами, если б не одно немаловажное обстоятельство: прежде, чем новая деталь, заняв свое штатное место, будет натянута и закреплена, необходимо скоординировать взаиморасположение поршней и клапанов. Если этого не сделать, весь ГРМ выйдет из строя в момент первого же запуска двигателя. Так что для надежности лучше доверить эту процедуру специалистам автосервиса.

Кстати, и саму цепь тоже лучше приобрести непосредственно в автосервисе – этим вы обезопасите себя от покупки некачественного контрафакта, коего на российском рынке, к сожалению, предостаточно.

На Ниссан Альмера классик замена цепи начинается с установки клапанов и поршней в положения, соответствующие началу первого такта работы мотора, когда все первые полностью закрыты, а вторые пребывают в крайнем нижнем положении. Даже небольшая ошибка в этом вопросе обязательно приведет, как минимум, к неполадкам в работе всего механизма.

Как видите, замена цепи ГРМ Nissan Almera – процедура не столь простая, как может показаться на первый взгляд, хоть и занимает у квалифицированного мастера относительно не большое время. В нашем автосервисе мы предоставляем своим клиентам гарантию и на саму новую деталь, и на качество ее установки.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/umelaya-zamena-tsepi-grm-nissan-almera-klassik-na-sto/

Замена ГРМ Almera Classic

замена цепи грм ниссан альмера классик

› Almera › Almera Classic

ГРМ синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов на Альмера Классик через цепь привода так, что клапаны ДВС открываются, закрываются в нужное время тактов впуска, выпуска каждого цилиндра.

Поэтапное описание замены цепи ГРМ Almera Classic

Под капотом Альмера Классик QG16DE

ДВС QG16DE Almera Classic имеет ресурс цепи более 150 тыс. км пробега. Гидравлический натяжитель поддерживает правильную работу, предотвращает ослабление привода. Одним из основных преимуществ использования цепного привода над ремнем является долговечность работы: вплоть до срока службы ДВС.

Но наступит момент, когда бортовой компьютер вдруг подаст сигнал «Check engine» о неисправности ДВС. Понадобится компьютерная диагностика двигателя, чтобы выяснить код ошибки, а по нему — неисправность. Код 0330, 0340 поступает от датчика синхронизации работы ГРМ. В дополнение появятся симптомы, указывающие на растяжение цепи:

  • двигатель включается трудно;
  • дребезжащий шум на оборотах холостого хода, вибрация;
  • пропадает ускоряющая мощность;
  • металлическая стружка, найденная в масле.

Наилучший способ исключить вероятность серьезного повреждения двигателя — заменить механическую цепь.

Необходимые инструменты

Без подходящих инструментов, руководства по техническому обслуживанию и некоторых технических знаний, сделать замену цепи самостоятельно — рискованное занятие, может иметь серьезные последствия для двигателя QG16DE, если сделаете что-либо неправильно. Помимо обычного гаражного инструмента:

  • головки 12−14 мм;
  • разводной и динамометрический ключ;
  • шестигранник 6 мм.

Понадобятся специальные приспособления для фиксации шестерен, звездочек. Подготовьте тару под масло, антифриз.Тщательно очистите двигатель подходящим моющим средством перед началом работы. Помните, что обезжиривающие вещества и масла, которые смываете с двигателя, создадут угрозу для окружающей среды.

Убедитесь, правильно ли подобрали цепь, сверьте кодировку с оригинальными номерами, указанными в мануале: 13028-4M51A, 130284M51A, 13028-95F0B, 1302895F0B. А вот номера других деталей:

  • планка натяжителя — 13091-7J600,
  • натяжитель 1.5/1.8 — 13070-AU000,
  • успокоитель — 13085-7J600,
  • масляная форсунка N16 — 13081-4M500.

После закупки необходимых материалов приступают к ремонту.

Планка успокоителя цепи ГРМ

Снятие старого привода ГРМ Альмера Классик

Ремонт ГРМ начинают с обесточивания катушки зажигания Альмера Классик, отсоединения кабелей, разъемов. Далее такая последовательность:

  • Демонтаж катушек, отмечаем, где какая стояла, чтобы не перепутать при обратной сборке.
  • Снимаем хомуты воздуховодов, освобождаем от них крышку клапанов.
  • Отвинчиваем болты крышки по инструкции.
  • Убираем правую подушку ДВС.
  • Сливаем масло в подготовленную емкость через сливное отверстие.
  • Отсоединяем масляный фильтр.

QG16DE — двигатель Альмера Классик

  • Антифриз сливаем через нижний шланг радиатора.
  • Снятие ремня генератора.
  • Демонтаж радиатора.
  • Освобождаем верхний патрубок.
  • Снимаем в сборе крышку головки блока и вентилятор с муфтой.
  • Отсоединяем глушитель, откручиваем 3 болта.
  • Демонтаж поддона.
  • Снятие ремней кондиционера и ГУР.
  • Между картером и коленвалом вставляем брусок, для монтажа шкива понадобится головка с удлинителем.
  • Открутив шкив водяной помпы, снимаем ее с посадочного места
  • Убираем прокладку под насосом.
  • Демонтаж маслонасоса.
  • Демонтируем правую крышку двигателя.
  • ГРМ доступен, приступаем к замене привода ГРМ на Альмера Классик.

QG16DE без клапанной крышки

Установка новой цепи

Теперь, когда ГРМ доступен взору, внимательно изучите метки на шестернях валов ДВС QG16DE на Альмера Классик, чтобы понять, как их совмещать. Демонтаж, замена:

  • Проворачивая коленвал, устанавливаем первый поршень в положение ВМТ.
  • Зафиксируйте распредвал в этом положении,
  • Выкручиваем поочередно болты крепления шестерен распредвала.
  • Демонтируем верхнюю и нижнюю планки успокоителя, предварительно сняв гидравлический натяжитель.
  • Поддеваем привод под шестерню коленвала плоской отверткой.

Теперь она легко снимется.

Сборка

Перед монтажом очистите поверхности, где будет наноситься герметик. Проверьте износ снятых узлов, замените дефектные детали:

  • резиновые кольца, втулки;
  • герметизирующие прокладки;
  • шкивы,
  • фильтры, шланги.

Метки ГРМ Альмера Классик

Главное при сборке соблюсти правильное положение привода ГРМ. Помните об усилии протяжки болтов — 50 Н*м. Заведите новую цепочку снизу, чтобы совпала черная метка с отметкой на шестерне коленвала. На шестернях распределительного вала светлые метки тоже совпадут.

Прежде, чем делать обратную сборку убедитесь, что все сделано правильно. Выведите первый цилиндр из положения ВМТ (верхняя мертвая точка) вращением коленчатого вала, пока он вновь не займет положение ВМТ. Метки совпали? Значит, привод ГРМ собран правильно.

Продолжайте сборку в обратном порядке, заостряя внимание на правильном сопряжении, устанавливаемых узлов.

Замена цепи ГРМ Альмера Классик способом протяжки

Способ предусматривает замену, не прибегая к масштабной разборке. Суть метода заключается в расчленении старой и новой цепи. Затем, они соединяются и, прокручивая коленчатый вал, произойдет замена. Метки совмещают, освобождают старую цепочку, соединяют звено. Нужны некоторые слесарные навыки и помощник. Неплохо приобрести приспособление для замены звеньев. Итак, приступаем:

  • Проделав подготовительные работы, как в случае, описанном выше, вскрываем верхнюю крышку клапанов.
  • Выкручиваем свечи, чтобы легче было проворачивать вручную коленвал.

Фиксируем распредвал, старую цепочку, расклепываем в месте между шестернями (ровно посередине). Здесь надо ничего не ронять, следить, чтобы концы цепи не проскользнули вниз. Обратите внимание на фото здесь между метками 1 и 2 насчитывается 11 звеньев. Разъединяем звено 3.

  • Идентично разъединяем новый привод ГРМ.
  • Затем сращиваем звенья старой и новой.
  • Убираем фиксатор.
  • Удерживая цепь с обеих сторон под натяжкой, прокручиваем коленвал.
  • Постепенно цепочка полностью заменится.
  • Протяжка сделана.
  • Теперь надо отсоединить старую цепочку.
  • Сращиваем звено.

Если при замене цепь не проскальзывала, то метки совпадут. Теперь надо установить первый поршень в положение ВМТ и посмотреть расположение меток. Если они совпали, то замена прошла успешно.

Заключение

Первый способ включает больший объем работы и времени, зато дает возможность выявить дефекты других узлов и механизмов. При большом пробеге автомобиля осмотр и профилактика оборудования не будет лишней.

Второй способ экономит время, дешевле, но и к нему надо готовиться. В случае неисправности в работе ГРМ бортовой компьютер Альмера Классик определит неисправность, но это вовсе не означает, что проблема в цепи. Возможно, просто вышел из строя датчик синхронизации. Правильным решением будет компьютерная диагностика.

Замена ГРМ Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/zamena-grm-almera-classic

Замена клапанов в акпп ниссан qg16 своими руками

В целом авто скорее хорошее, чем плохое. В плюсах и минусах перечислил, что пришло в голову, если о чем-то не упомянул, значит проблем с этим не было. Снимите свечные колпачки, выньте клапан картерных газов или трубку от него, рядом с масло-заливной горловиной (что легче), отсоедините трубку картерных газов, которая рядом с . Nissan Sylphy г.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится тойота витц

QG, АКПП. Замена цепи грм в обычном железном гараже и без ямы, без снятия всяких балок и выхлопухи.4,4/5(86). Замена цепи ГРМ Nissan Almera двигатель QG16DE.В фильме показано как заменить цепь ГРМ и степень. Замена ремня грм на приоре 16 клапанов, замена помпы и роликов еще 1 видео еще 60 фото Ваз , почему при больших оборотах появляется стук в .

В году был выпущен автомобиль марки Nissan Almera Classic. У нас этот автомобиль известен конкретно под таким заглавием, а в других странах его именуют B10 Almera. Тюнинг ниссан альмеры классик в виде чип. Автомобиль с полным приводом относят к категории легковых авто класса C, которые создаются на базе N16 Almera. Инженеры японского концерна когда-то уже занимались разработкой автомобиля для грозных русских критерий.

Другие сервисы

Они предусмотрели более высококачественный пуск мотора в прохладное время, особенным образом настроили подвеску и гидроусилитель руля. Доработка ниссан альмера классик тюнинг ниссан своими руками ниссан.

Все это было изготовлено для того, чтоб машина смогла преодолевать легкие внедорожные препятствия на обыденных русских дорогах. У базисной версии нет неопасных и комфортабельных способностей, а версия PE ими обладает. Расширенная комплектация PE включает систему EBD и Абс, кондюк, фронтальные подушки безопасности , обогрев сидений, легкосплавные дюймовые диски, корректор фар, систему открытия крышки багажника на расстоянии.

Bang olufsen bv 9000 как подключить сони

Автомобиль оснащают 1,6-литровым бензиновым мотором QG16 мощностью л. Наибольший вращающий момент Нм приходится на оборотах в смешанном цикле расходования бензина. На км пути расход горючего составляет около 6,,6 л. Автомобиль может быть укомплектован механической 5-ступенчатой коробкой либо автоматической 4-ступенчатой. От коробки зависит динамика тс. С механической трансмиссией автомобиль разгоняется до км за 12 секунд, а с автоматикой эта цифра растет на 2 секунды.

Часто случается такое, что при покупке машины автовладелец не получает особенного наслаждения от свежеприобретенного авто.

  • Кофе он или оно как правильно
  • Когда и как менять цепь грм на ниссан альмера альмера н16 классик ремни. Возвращаем на.

    Отзывы по типу транспорта

    Водителю может быть недостаточно мощности, комфортности либо экономичности. При всем этом машина пользуется спросом за счет собственной цены.

    Необходимо подчеркнуть, что с помощью тюнинга Ниссан Альмера Классик неказистый автомобиль можно перевоплотить в безупречное средство передвижения, которое будет притягивать взоры окружающих и веселить собственного обладателя. Автомобиль можно дополнить фронтальной накладкой на бампер, которая делается из крепкого стеклопластика.

    Тюнинг ниссан альмера классик: чип-тюнинг и.

    Замена цепи грм в домашних условиях

    Эта малая деталь приметно улучшает наружный вид транспортного средства и делает дополнительную защиту кузова от различных загрязнений.

    Накладка отлично противоборствует воздействиям погодных критерий, а машина становится более элегантной и уникальной. На заднее стекло можно установить стеклопластиковый козырек, который защитит стекло от грязного налета. Также в продаже можно отыскать различные накладки на капот, фары и пороги Ниссан Альмера Классик.

    Тюнинг своими руками.

    Можно ли потолстеть от сигарет

    Все эти детали делают авто более уникальным и многофункциональным. Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик подразумевает встраивание цифровых индикаторов, которые показывают мощность звука, зарядку аккумулятора или температуру салона.

    Смотреть видео Замена цепи ГРМ Nissan Almera . на VTope бесплатно

    Можно приобрести и установить последующие датчики:. Мы перечислили не все дополнения, которыми можно оснастить легковой автомобиль Ниссан Альмера Классик. На ниссан альмера классик qg16de своими руками. Вы сможете обратиться в специальную мастерскую, занимающуюся тюнингом, где для вас наверное порекомендуют чего-нибудть еще.

    Неким автолюбителям не хватает базисной мощности мотора Ниссан Альмера Классик. Методом улучшения характеристик электрического бортового управления агрегата можно поменять характеристики.

  • Как настроить ай пи адрес
  • Этот процесс именуют чип-тюнингом. Расход горючего при всем этом понижается приблизительно на литр на км, также миниатюризируется возможность провала при разгоне и увеличивается общая динамика авто. Как следует, если исходная мощность мотора составляет л. Тюнинг ниссан альмера своими руками тюнинг ниссан альмера ниссан альмера классик. С помощью их можно повысить свойства мощности бензиновых и дизельных агрегатов.

    Замена сальников клапанов ниссан силфи

    С помощью блока RSchip регулируются заводские опции мотора, угол зажигания и расход горючего. Тюнинг ниссан альмера классик. Все это позволяет увеличивать вращающий момент вкупе с мощностью.

    Значения, как и нагрузка на движок, изменяются оживленно. При использовании блока RSchip Turbo поступающие от датчиков управления мотора сигналы одномоментно поменяются. Это приведет к увеличению производительности мотора. Необходимо подчеркнуть, что упомянутые чипы неопасны для автомобиля, потому что не перегружают движок.

    Замена ремня ГРМ и помпы на Ваз 21099

    Необходимо подчеркнуть, что чип-тюнинг не уберет вероятные неисправности мотора RSchip и RSchip Turbo. Таким макаром, перед этой процедурой нужно убедиться в том, что движок работает вполне исправно.

    Полный тюнинг подразумевает работу с внутренними деталями силовых агрегатов. Сюда относят установку доделанных клапанов, расточку либо гильзовку блока цилиндров, подмену распределительного вала, точную подгонку деталей, также установку расширенного впускного коллектора. Старенькую систему выхлопа можно поменять более совершенной, которая подходит под свойства тюнингованного мотора.

    Обыденные автолюбители очень изредка устанавливают системы закиси азота для роста мощности агрегата. Все это и есть тюнинг ниссан альмера классик, тюнинг салона ниссан своими руками.

    Главным недочетом внедрения этой системы является экстремальный износ деталей мотора, который просит переборки чуть ли не после каждого использования азота.

    Для всех работ, выполняемых с мотором Ниссан Альмера Классик , требуются достаточные способности слесарных работ и спец инструмент.

    Не надо устанавливать на автомобиль различные псевдоксеноновые фары и большие спойлеры.

    Відгуки за типом транспорту

    Источник: https://boorak.xn--90aengvaadrgdm7m.xn--p1ai/read-267953.php

    Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера Классик цена

    На автомобиль ставят рядный четырехцилиндровый двигатель от Renault K4M объемом 1. Обрыв ремня на этом силовом агрегате неизбежно приводит к встрече поршней с клапанами и загибу последних — тогда дорогого ремонта не избежать.

    Замену выполняют независимо от состояния элемента. Автомобиль загоняется на яму или эстакаду. Можно использовать подъемник. Для осмотра ремня как и для его замены нужно выполнить демонтаж правой подушки двигателя.

    Перед этим стоит отключить минусовую клемму от АКБ, снять правое колесо.

    Материал по теме: Масло моторное Ниссан 5w40 цена 5 литров цена

    Для снятия напряжения с подушки двигателя нужно монтировкой приподнять двигатель и вставить деревянную или резиновую проставку между ним и подрамником так, чтобы мотор не давил на саму опору. Находим держатели топливных трубопроводов на кронштейне опоры и вынимаем из них топливные трубки.

    Сам кронштейн прикручен тремя болтами на 16 к верхней крышке ГРМ. С помощью головки демонтируем. Теперь можно визуально определить состояние зубчатого ремня.

    Понадобится головка на 18, с помощью которой осуществляется поворот коленвала по часовой стрелке за болт крепления ремня навесного оборудования.

    Материал по теме: Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Классик 2006

    Не спеша поворачиваем его, смотрим на поверхность компонента. Признаками износа являются трещины, складки, истертые или спиленные зубья, отслоение ткани от резины. Обратная сторона ГРМ-ремня также не должна иметь признаков износа, на ней не должно быть нитей корда.

    Если на ремне следы масла двигателя или другой технической жидкости, его обязательно нужно заменить, но прежде устранить причину протечки. Специнструмент нужен, потому что зубчатые шкивы двигателя не содержат меток, с помощью которых устанавливают газораспределительные фазы.

    Поэтому валы фиксируют данными приспособлениями. Не забываем, что меняется не только ремень, но и его ролики 2 шт. Нужно снять приводной ремень генератора и навесного оборудования.

    Рекомендуем: Nissan strong save X 5w30 sn масло моторное

    Для этого необходимо выкрутить болт, крепящий шкив. Блокируется коленчатый вал следующим способом: включается 5 передача, помощник удерживает выжатой педаль тормоза.

    Шкивы валов силового агрегата не имеют меток для установки, поэтому перед снятием зубчатого нужно выставить коленвал и распредвалы в положение, соответствующее верхней мертвой точке первого цилиндра.

    Чтобы провернуть коленвал, закручиваем обратно болт крепления шкива ремня навесного оборудования, но между торцом вала и шайбой болта ставим втулку.

    Чтобы определить положение распределительных валов нужно демонтировать 2 заглушки, расположенные с их торцов. Далее вращаем за болт, а вместе с ним и за коленчатый вал, по часовой стрелке до момента, пока прорези в торцах распредвалов не станут в горизонтальное положение и не будут смещены вниз к центральной оси как на фото сверху.

    Вот теперь понадобится первое специальное приспособление — фиксатор распределительных валов, который мы ставим в пазы и закрепляем с помощью болта. Убедитесь, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Для этого в блоке цилиндров есть отверстие, в которое нужно вкрутить второй специнструмент — упор коленчатого вала.

    Если все сделано правильно, провернуть по часовой стрелке коленвал будет невозможно. Номер 1 на фото частично разобранного мотора. Ключом на 13 ослабляем гайку, которой крепится натяжной ролик, поворачиваем по часовой стрелке, тем самым ослабляя натяжение зубчатого ремня.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок ниссан примера р12

    Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера

    В обратном порядке устанавливаем новый ГРМ-ремень и ролики. На ремень нанесены направления — он должен вращаться по часовой стрелке. Удаляем весь специнструмент. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, пока не совпадут торцы распредвалов. Процедура замены ГРМ-ремня и роликов одинакова для всех Ниссан Альмера серии G15 российской сборки — независимо от года выпуска. Главное условие — двигатель K4M.

    На Классике менять ремень не.

    Процесс замены непростой. Можно пробовать сделать все самостоятельно, если есть гараж, инструмент и несколько часов свободного времени.

    Но если вы обратитесь в автосервис, сможете сэкономит время — да и цена услуги не так высока. Проверке состояния зубчатого ремня нужно уделять повышенное внимание. А самое главное — соблюдать регламент его замены. Досрочная замена нужна в следующих случаях: капитальный ремонт мотора; попада ние масла на ремень; физический дефект.

    Как проверить ремень Автомобиль загоняется на яму или эстакаду.

    Признаки неполадок

    Далее демонтируется защита поддона ДВС и грязезащитный щиток с правой стороны. Болты имеют разную длину, поэтому лучше пометить их расположение.

    ВИДЕО: Замена цепи ГРМ Nissan Almera

    Далее этой же головкой откручиваем болты крепления подушки к кузову 2 шт. С помощью головки на 13 выкручиваем 2 гайки и 3 болта, которыми крепится верхняя крышка ГРМ. Популярные марки:. Nissan Almera ClassicNissan Almera. Запись в автосервис. Показать на карте ближайший сервис к нам можно приехать.

    Источник: https://gdvalve.ru/nissan/zamena-remnya-grm-na-nissan-almera-klassik-tsena.php

    Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16: инструкция. Ремонт Nissan Almera

    Как и ременной привод ГРМ, цепной так же нуждается в периодическом обслуживании и замене. Замена цепи ГРМ на «Ниссане Альмера N16» обычно выполняется один раз в 150-200 тысяч километров. Также ее меняют, если под капотом появляются различные посторонние звуки.

    Кроме того, о необходимости скорой замены автомобиль сообщит повышенным расходом масла. ЭБУ автомобиля будет выдавать ошибки 0340 и 0330. Специалисты заявляют, что замену нужно делать даже чаще – один раз в 120 тысяч километров. Иногда происходит и так, что цепь работает больше отведенного ей срока.

    Автолюбители предпочитают менять цепь в автосервисах, но такую процедуру можно выполнить и своими руками.

    Плюсы и минусы цепи в ГРМ

    Цепной привод на автомобилях марки «Ниссан» имеет определенные недостатки и преимущества. Самый важный плюс – это достаточно долгий срок эксплуатации механизма. В привод можно не смотреть, пока в моторе не появятся характерные шумы. Некоторые цепи могут легко выхаживать без необходимости замены даже 400 тысяч километров.

    Первым признаком замены цепи ГРМ «Ниссан Альмера N16» являются характерные шумы, напоминающие работу дизельного двигателя. Причина может быть и не в самой цепи. Часто выходят из строя натяжители, изнашиваются успокоители.

    Если двигатель работает, как дизельный, водитель обязательно заметит это и примет меры, чтобы устранить неисправность.

    Ремень ГРМ всегда рвется неожиданно – по этой причине безвозвратно выходят из строя клапан в головке блока цилиндров, что ведет к большим затратам финансов и сил.

    Среди недостатков использования цепи можно выделить повышенный уровень шума. Он будет даже на полностью исправном моторе. Процесс замены цепи ГРМ на «Ниссане Альмера N16» более сложный, в отличие от той же замены ремня. Цена запасных частей также более высокая.

    Установочный комплект

    В комплекте имеется все необходимое для замены цепи. Это новый натяжитель, успокоители – верхний и нижний, непосредственно цепь, шестерни распределительного вала, звездочка коленчатого вала.

    В набор для двигателя N16 входят две цепи ГРМ «Ниссан Альмера N16». Цена комплекта – от шести тысяч рублей.

    Снимаем старую

    Первым делом отключают электрику – клеммы с АКБ, отсоединяют разъемы от катушки зажигания. Сами катушки лучше выкрутить. Чтобы затем ничего не перепутать, эти детали нумеруют. Далее раскручивают крепеж клапанной крышки и снимают ее. Прокладку можно сохранить, но лучше заменить ее на новую.

    Для того чтобы можно было получить доступ к цепи, снимают кожух ГРМ. Двигатель поднимают домкратом – кожух упрется в подушку подвески. Если подушка изношена, можно просто открутить крепления.

    Затем сливают масло из картера двигателя и антифриз из системы охлаждения. Эти жидкости лучше заменить на новые. Для полного слива масла снимают поддон. Будет мешать приемная труба, которая просто откручивается от коллектора. Попутно меняют и прокладку.

    Когда масло полностью вытекло, снимают все, что может мешать в процессе замены цепи ГРМ на «Ниссане Альмера N16». Это ремень гидроусилителя, генератора и кондиционера. Чтобы это сделать, отворачивают болт шкива помпы и снимают его. Также можно вместе с этим снять шестеренку коленвала, чтобы он не сместился со своей оси. Если не делать этого, то придется проводить манипуляции с гидравлическим натяжителем и успокоителем.

    Прежде чем снять старую цепь, валы устанавливают в правильное положение. На корпусе блока цилиндров имеются соответствующие пометки. Первый поршень должен быть установлен в ВМТ. Все метки ГРМ на шестеренках должны совпадать. Этого добиваются, вращая коленчатый вал ключом. Когда риски наконец совпадут, валы фиксируют.

    Вариант №1

    Чтобы демонтировать шестеренку коленчатого вала Nissan Almera, между зубьев и стенкой картера устанавливают брусок из дерева. Далее демонтируют шкив насоса и масло насос. Прокладку маслонасоса нужно заменить на новую.

    Вариант №2

    Цепь ослабляют, для чего снимают верхнюю планку с успокоителя. Затем снимают гидронатяжитель.

    После демонтируют нижнюю планку – и цепь можно легко снять. Шкивы при этом будут находиться в своем правильном положении.

    Как установить новую?

    Обязательно следует уточнить, сколько звеньев в цепи ГРМ «Nissan Almera N16» – она имеет 154 зуба. На новой цепи три или два звена окрашены в желтый или белый цвета. Они должны совпадать с метками на шестеренках распредвала и коленчатого вала.

    Если в процессе работы не трогались гидравлические натяжители, то вначале цепь надевают на шкивы распредвалов. А уже затем – на шестеренку коленчатого.

    При замене цепи ГРМ на «Ниссане Альмера N16» стоит убедиться, что метки соответствуют желтым или белым звеньям.

    Если снимались планки гидравлического натяжителя, цепь одевают на валы, соблюдая положение меток. Далее устанавливают нижнюю и верхнюю планку. Когда цепь хорошо встала на свои места, валы в нормальном положении, метки соответствуют, механизм можно собирать.

    Затем на свое место устанавливается масляный насос, шкив помпы, ремни. После устанавливают поддон, прикручивают выхлопную трубу к коллектору с новой замененной прокладкой. Заливают новое масло взамен слитого, антифриз. Кожух ГРМ возвращают на место. Также прикручивают обратно клапанную крышку. Все, на этом этапе операция по замене привода газораспределительного механизма завершена. Можно приступать к полноценной эксплуатации автомобиля.

    Особенности выполнения процедуры и советы

    Любые работы с цепью следую выполнять с особой аккуратностью. Внимательно стоит отнестись к выставлению поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Важно выставить поршень в его самое верхнее положение. Все крепежные болты распределительного вала двигателя выворачивают по очереди.

    Если визуально сравнить изношенную и новую цепь, то даже невооруженным глазом видно, насколько старая деталь растянута. Кроме нее меняют натяжитель и звездочку. Устанавливая новый натяжитель, нужно, чтобы его выступ попал в специальный паз.

    Натяжительную гайку нужно только установить и ни в коем случае не затягивать. Также важно еще раз проверить, что коленчатый вал находится в ВМТ первого цилиндра.

    Шпонка будет смотреть вверх, а сам вал не будет проворачиваться по направлению часовой стрелки.

    Когда меняют цепь ГРМ на «Ниссане Альмера N16», устанавливать ее нужно по часовой стрелке. Так можно исключить ее провисание между шестеренками.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей