Замена цепи грм ниссан микра

Популярные проблемы и поломки двигателей Ниссан

замена цепи грм ниссан микра

Мы привыкли ругать изделия отечественного автопрома за их низкое качество и частые поломки. Но подобных проблем не могут избежать даже лучшие зарубежные автомобили. Не являются исключением и автомобили марки Ниссан. Поговорим об основных неприятностях связанных с моторами автомобилей Nissan.

статьи:

Типичные проблемы с моторами автомобилей Ниссан

Самые серьезные проблемы автовладельцам создают неисправности двигателя.  Основными причинами поломок двигателей автомобилей Ниссан являются нарушения правил условий эксплуатации автомобилей:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Продолжительные промежутки между ТО;
  • Длительная работа двигателя в тяжелых условиях;
  • Нерегулярная промывка системы впрыска и другие.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки двигателей Nissan, на которые поступает больше всего жалоб от владельцев данной марки автомобилей.

Растяжение цепи ГРМ  Nissan

Очень часто после 150 тысяч километров пробега загорается лампочка «Check» на панели и автомобиль плохо заводится, особенно на «холодную». Проверка сканером показывает, что неисправны датчики фаз и коленвала.

Замена датчиков часто не дает положительного результата. На форумах Ниссан автовладельцы указывают, что причиной может быть растянувшаяся цепь ГРМ, которая нарушает работу фаз газораспределительного механизма.

После замены цепи ГРМ нормальная работа двигателя восстанавливается.

Повреждение головки блока цилиндров Ниссан

Эксплуатация двигателя при высоких нагрузках вызывает перегрев и может привести к повреждению головки блока цилиндров, замена которой нанесет весьма ощутимый удар по кошельку автовладельца. Основными симптомами, характерными для поврежденной головки блока цилиндров Ниссан являются:

  1. Сильный белесый дым из выхлопной трубы с неприятным запахом;
  2. Конденсат на выходе из выхлопной трубы на вкус сладковато-приторный;
  3. Двигатель троит на холостом ходу, а свечи, если их вывернуть, будут влажные и закопченные;
  4. Повышается уровень масла в картере, его цвет становится мутно-белым из-за смешивания с тосолом или антифризом;
  5. Выхлопные газы вырываются в расширительный бачок при длительной перегазовке на холостом ходу.

При появлении одной из этих проблем рекомендуем срочно обращаться на СТО для проведения комплексной диагностики.

Повышенный расход масла в двигателе Nissan

Можно выделить следующие причины увеличения расхода масла:

  1. Неисправен клапан отвода картерных газов, установленный в патрубке, соединяющем впускной коллектор (зависит от марки авто) с головкой блока или картером;
  2. Износ маслосъемных колпачков механизма газораспределения;
  3. Износ поршневых колец.

Длительные промежутки между заменами масла и низкое его качество способны сильно уменьшить пробег автомобиля без капремонта и потребовать дорогостоящего ремонта поршневой группы.

Но кроме этих, есть и другие, более мелкие и более досадные поломки двигателей Ниссан, способные потрепать нервы автовладельцам.

Загрязнение регулятора холостого хода и датчика Ниссан

У двигателей GA14DEи GA16DE достаточно часто происходит загрязнение регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха. Особенно часто это происходит у автомобилей с большим пробегом. При этом нарушается нормальная работа двигателя на холостых оборотах. Для устранения данной неисправности рекомендуем провести промывку, чистку регулятора, а после окончания процедуры отрегулировать холостые обороты.

Смещение показателей датчика массового расхода воздуха

У двигателей QG15DE и QG18DE, а также VQ20DE и VQ30DE очень часто смещаются показатели датчика массового расхода воздуха. Проблему можно определить при подключении сканера или проверив состав топлива на соответствие заводским значениям. Несвоевременная диагностика такой неисправности способна привести к более серьезным проблемам и ремонту двигателя. Эта проблема, по большей части, также свойственна автомобилям с большим пробегом.

Загрязнение дроссельной камеры Nissan

У двигателей QR20DE, QR25DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE загрязняется дроссельная камера, из-за чего блок управления переходит в аварийный режим. В результате двигатель никак не реагирует на нажатие на педаль «газа» и автомобиль не движется.

Подобные неисправности провоцируют сбои в работе электроники и способны вызвать более серьезные дефекты. Проблему можно выявить подключив сканер или проверкой топлива на соответствие заводским значениям.

Устранить проблему можно промывкой дроссельной камеры.

Впускной коллектор Nissan — поступление избыточного воздуха

Наиболее характерной проблемой двигателей VQ20DE и VQ30DE можно назвать избыточное поступление во впускной коллектор воздуха, что приводит к неравномерной работе двигателя и осложняет его холодный запуск. Проблему можно устранить, заменив прокладку или подложив под шпильки, которые крепят коллектор, уплотнительные кольца от старых свечей зажигания вместо шайб.

Короткое замыкание в обмотках

У двигателей VQ20DE и VQ30DE наиболее частой проблемой, помимо смещения показателей датчика расхода воздуха, является короткое замыкание в одной из четырех обмоток регулятора холостого хода, при этом выходит из строя блок управления двигателем. К сожалению, эту проблему самостоятельно устранить невозможно. Следует срочно обратиться в автосервис.

Все указанные Выше проблемы можно выявить сделав диагностику двигателя Nissan на профессиональном оборудовании в сети автосервисов Автопрайд.

Источник: http://nissan.autopride.ru/populyarnye-problemy-i-polomki-dvigatelej-nissan/

Nissan Micra K12 – в чем прелесть?

замена цепи грм ниссан микра

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.0 (65 л.с.)

R4 1.2 (65-80 л.с.)

R4 1.4 (88 л.с.)

R4 1.6 (110 л.с.)

Дизельные:

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью.  Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс.

км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства.

Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные.

Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км.

Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд мондео не заводится

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер.  Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и

сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Технические характеристики Nissan Micra K12

 Версия  1.0 16V  1.2 16V  1.2 16V  1.4 16V  1.6 16V  1.5 DCI  1.5 DCI
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  бензин  бензин  турбодиз  турбодиз
 Рабочий объем  998 см3  1240 см3  1240 см3  1386 см3  1598 см3  1461 см3  1461 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 16  R4 / 8  R4 / 8
 Максимальная мощность  65 л.с.  65 л.с.  80 л.с.  88 л.с.  110 л.с.  65 л.с.  82 л.с.
 Крутящий момент  90 Нм  110 Нм  121 Нм  128 Нм  153 Нм  160 Нм  185 Нм
 Динамические характеристики (данные производителя)
 Максимальная скорость  154 км/ч  156 км/ч  167 км/ч  172 км/ч  183 км/ч  155 км/ч  170 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч  15,7 сек  13,9 сек  13 сек  11,9 сек  9,8 сек  17 сек  12,9 сек
 Средний расход топлива, л/100 км  6  6.2  6.3  6.6 7.2  4.5  4.6

Источник: https://vvm-auto.ru/nissan/841-nissan-micra-k12

Ремонт двигателей Nissan Micra (Ниссан Микра) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

замена цепи грм ниссан микра

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности устройства двигателя автомобиля марки Nissan

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Ниссан

Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро — просто делается качественная промывка этих устройств.

Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте.

Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО.

Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.

Самые простые способы продления ресурса двигателя Ниссан

Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:

  • вовремя менять рекомендованное производителем масло, охлаждающую жидкость и воздушный фильтр;
  • эксплуатация авто должна проводиться только в нормальном режиме, без резкого старта на повышенной мощности и резких частых остановок;
  • проводить техническое обслуживание двигателя строго в сроки, обусловленные производителем, при этом периодически делать плановую замену всех ремней и деталей, обеспечивающих питание и охлаждение основного рабочего агрегата Ниссан.

Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.

Диагностика двигателя Nissan Micra Шлифовка коленчатого вала Nissan Micra Регулировка клапанов Nissan Micra
Капитальный ремонт двигателя Nissan Micra Расточка блока цилиндров Nissan Micra Ремонт шатунов Nissan Micra
Снятие и установка двигателя Nissan Micra Замена гидрокомпенсаторов Nissan Micra Замена масла в двигателе Nissan Micra
Замена сальников коленвала Nissan Micra Замена распределительных валов Nissan Micra Промывка двигателя Nissan Micra
Ремонт головки блока цилиндра Nissan Micra Замена ремня ГРМ Nissan Micra Замена помпы двигателеля Nissan Micra
Замена подушки двигателя Nissan Micra Замена цепи ГРМ Nissan Micra Замена форсунки двигателя Nissan Micra
Замена прокладки ГБЦ Nissan Micra Перепрессовка поршней Nissan Micra Замена фильтра двигателя Nissan Micra
Замена прокладки клапанной крышки Nissan Micra Гильзовка блока Nissan Micra Замена свечей накаливания Nissan Micra
Замена прокладки поддона картера Nissan Micra Замена масляного насоса Nissan Micra Замена двигателя Nissan Micra
Замена бензонасоса Nissan Micra Замена маслосъемных колпачков Nissan Micra Замена опоры двигателя Nissan Micra
  • Micra (K13) 1.2 i 16V CVT 5-door (80 Hp), Вариатор, 1198 куб.см., 80 л.с.
  • Micra (K13) 1.2 i 16V MT 5-door (80 Hp), Механика, 1198 куб.см., 80 л.с.
  • Micra (K12) 1.0 i 16V MT 3-door (65 Hp), Механика, 998 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V AT 3-door (65 Hp), Автомат, 1240 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V AT 5-door (80 Hp), Автомат, 1240 куб.см., 80 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V MT 3-door (65 Hp), Механика, 1240 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V MT 3-door (80 Hp), Механика, 1240 куб.см., 80 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V MT 5-door (65 Hp), Механика, 1240 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V MT 5-door (80 Hp), Механика, 1240 куб.см., 80 л.с.
  • Micra (K12) 1.4 i 16V AT 3-door (88 Hp), Автомат, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra (K12) 1.4 i 16V AT 5-door (88 Hp), Автомат, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra (K12) 1.4 i 16V MT 3-door (88 Hp), Механика, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra (K12) 1.4 i 16V MT 5-door (88 Hp), Механика, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra (K12) 1.5 Di MT 3-door (65 Hp), Механика, 1461 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.5 Di MT 3-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Micra (K12) 1.5 Di MT 5-door (65 Hp), Механика, 1461 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.5 Di MT 5-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Micra (K12) 1.6 i 16V MT 3-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Micra (K12) 1.6 i 16V MT 5-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Micra C+C (K12) 1.4 i 16V MT (88 Hp), Механика, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra C+C (K12) 1.4 i 16V АT (88 Hp), Автомат, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra C+C (K12) 1.6 i 16V AT (110 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Micra C+C (K12) 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Micra (K11) 1.0, Механика, 998 куб.см., 60 л.с.
  • Micra (K11) 1.0, Автомат, 998 куб.см., 60 л.с.
  • Micra (K11) 1.0 i 16V, Автомат, 998 куб.см., 54 л.с.
  • Micra (K11) 1.0 i 16V, Механика, 998 куб.см., 54 л.с.
  • Micra (K11) 1.3 i 16V, Механика, 1275 куб.см., 75 л.с.
  • Micra (K11) 1.3 i 16V, Автомат, 1275 куб.см., 75 л.с.
  • Micra (K11) 1.4, Автомат, 1348 куб.см., 82 л.с.
  • Micra (K11) 1.4, Механика, 1348 куб.см., 82 л.с.
  • Micra (K11) 1.5 D, Механика, 1527 куб.см., 57 л.с.
  • Micra (K10) 1.0, Механика, 988 куб.см., 50 л.с.
  • Micra (K10) 1.2, Механика, 1235 куб.см., 60 л.с.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 замена помпы

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/nissan/nissan-micra

Замена цепи грм ниссан микра — Ремонт автомобиля своими руками

Ремень ГРМ – это важный атрибут в двигателе внутреннего сгорания автомобиля. Он создан для синхронизации работы коленчатого вала и распредвала. Благодаря его связующим свойствам на половину оборота коленчатого вала приходится полный оборот распределительного вала.

Благодаря этому поршни не встречаются с клапанами в момент открытия. Происходит правильное сгорание топливной смеси, благодаря которой достигается максимальная мощность. Но стоит отметить, что ремень ГРМ – это расходная деталь.

Каждый расходник имеет определенный интервал, после которого необходима замена.

Когда менять?

Замена ремня ГРМ осуществляется один раз в 50-70 тысяч километров пробега или при появлении ряда признаков необходимости замены.

Основные признаки необходимости замены ремня газораспределительного механизма:

  • Плохой внешний вид. При визуальном осмотре виднеются трещины, порезы, масляные пятна, загрязнение или провисание;
  • Потеря мощности двигателя внутреннего сгорания;
  • Трудный запуск силового агрегата;
  • Кручение стартера в холостую;
  • Появление дыма черного цвета из выхлопной системы;
  • Другие признаки обрыва расходного элемента.

При обнаружении одной из таких проблем, нужно срочно заменить ремень ГРМ, чтобы не допустить его обрыва.

Выбор нового ремня

Прежде чем заменить связующий элемент, его необходимо выбрать. Производитель рекомендует устанавливать оригинальную комплектующую. Для этого необходимо обратиться в официальное представительство или в официальный магазин. Однако стоит учесть, что не во всех регионах есть представительство Nissan. В таком случае можно воспользоваться качественными аналогами.

Известные производители ремней ГРМ:

  • Bosch;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Gates.

После выбора подходящего элемента, можно перейти непосредственно к замене.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ниссане Микра

Замена ремня ГРМ на Nissan Micra — это несложная процедура, которая требует опыта. Именно поэтому без должных навыков лучше обратиться к профессионалам. Но если действовать согласно пошаговой инструкции, заменить ремень ГРМ своими руками не составит труда.

Пошаговая инструкция замены:

  1. Открыть капот, после чего демонтировать декоративную крышку силового агрегата.
  2. Снять переднее правое колесо.
  3. Снять такие компоненты, как ремни приводов вспомогательного оборудования. Вместе с ними демонтировать промежуточные шкивы.
  4. Демонтировать блок цилиндров.
  5. Зафиксировать силовой агрегат и установить специальные стопоры на него.
  6. Демонтировать генератор и отвинтить вспомогательные болты, которые крепят головку блока цилиндров.
  7. Установить положение поршней в ВМТ и выставить все метки.
  8. Снять уплотнительное кольцо с блока цилиндров.
  9. Снять расходник и направляющую.
  10. Демонтировать звездочку коленчатого вала.
  11. Установить новый расходный элемент и все компоненты в обратной последовательности.
  12. Установить крышку головки блока цилиндров.
  13. Подождите 30 минут и прогрейте силовой агрегат. Проверить, чтобы не было утечек масла.

Особенности замены на Ниссане Марч

На Ниссане Марч навесное оборудование расположено в другом положении, но принцип замены ремня ГРМ двигателя внутреннего сгорания остается тот же.

Краткая инструкция по замене ремня ГРМ на Ниссане Марч:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку двигателя.
  2. Демонтировать все ремни и промежуточные шкивы навесного оборудования.
  3. Снять блок цилиндров, ослабить расходный элемент, после чего демонтировать его.
  4. Заменить на новый элемент и собрать в обратной последовательности. При необходимости, следует заменить дополнительно сальники и нанести на прокладки герметик.

Процедура замены ремня газораспределительного механизма завершена. Сроки замены варьируются, в зависимости от опыта автомобильного владельца. В среднем, процесс замены, при наличии необходимых инструментов, осуществляется в течение 5-7 часов.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tsepi-grm-nissan-mikra.html

Замена цепей грм nissan vq20de

Может кто подскажет хорошего мастера или хороший сервис где без косяков могут поменять цепь грм на VQ30? Отдавать в первый попавшийся сервис очково как-то, так как процедура довольно трудоемкая, а самому нет времени этим заняться. Ну и можно самому поприсутсвовать, проконтролировать все.

Ниссан VQ20 cборка ГРМ

Может кто подскажет завел авто переехал из лужи не грел заглушил и больше не завел. В общем суть в том что крутить стала как то легко иногда схватывает при нажатии на педаль газа слышны хлопки в воздушном фильтре. Вопрос может ли это быть из-за цепи грм может быть перескочила? Собираем и проверяем газораспределительный механизм.

Замена цепи ГРМ ниссан цефиро А32

Может кто подскажет хорошего мастера или хороший сервис где без косяков могут поменять цепь грм на VQ30? Отдавать в первый попавшийся сервис очково как-то, так как процедура довольно трудоемкая, а самому нет времени этим заняться. Кто хочет менять сам надеюсь поможет.

ремонт nissan 25 Mar 2018 0 Comments

Езжу на 15-летней машине и не знаю кто может поменять цепь грм, потому что у меня есть гараж с ямой и практически все я делаю сам, либо помогают друзья.

ремонт nissan 30 Apr 2017 0 Comments

Ездить на 15-тилетней машине и не знать ни одного человека, способного поменять цепь можно по одной причине: тебя шлют все.

ремонт nissan 14 Sep 2016 0 Comments

Надо аккуратно чтоб не повредить поверхности, внизу тоже есть за, что зацепится. Снимать нужно всю крышку равномерно, так как она сидит на направляющих и перекос может расклинить её на них, так что желательно тянуть и сверху и снизу. В данном видео показан процесс ремонта (замены) гидронатяжителя большой цепи Nissan Maxima A32. Кому видео будет

ремонт nissan 12 Mar 2016 0 Comments

Пока не снят маховик и крышка цепи на месте, поставьте маховик по метке как на рис. ВМТ, нам пришлось через это пройти при помощи электрода, который был успешно помещен в цилиндр и служил нам ориентиром положения поршня.

ремонт nissan 01 Feb 2017 0 Comments

Игорян, одно дело за заменой колодок за жизнь потрепаться, другое дело сложная какая-то работа. Одно дело старый знакомец, другое незнакомый человек. Ну и намерения человека всегда видны, буквально по глазам видно, что он собрался именно контролировать. Причем, чаще всего, в теме он ни в зуб ногой, но мнение имеет по каждому моменту, и, чтобы его убедить, надо поднимать школьный курс физики, а параллельно еще и дело делать. И снова. В бой.

ремонт nissan 09 Mar 2018 0 Comments

ремонт nissan 02 Apr 2013 0 Comments

Растянулись малые цепи ГРМ VQ20DE — не едет Nissan Cefiro A32.

ремонт nissan 13 Nov 2015 0 Comments

Ремонт ДВС ГБЦ в Ревде 9678583249.

ремонт nissan 26 Feb 2018 0 Comments

Разобрал двигатель. По ремонту 89678583249.

ремонт nissan 23 Apr 2019 0 Comments

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт блоков управления мерседес

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-nissan/zamena-cepey-grm-nissan-vq20de.html

Замена цепи ГРМ

Чтобы Вы всегда могли положиться на свой автомобиль — его двигатель также всегда должен быть в идеальном состоянии.

Поэтому водители, ценящие свое движимое имущество, регулярно проходят диагностику авто в профессиональном автосервисе, и обязательно заказывают компьютерную и физическую диагностику двигателя. Так и только так можно предотвратить большие поломки и как следствие — масштабный дорогостоящий ремонт двигателя.

Потому что диагностика двигателя позволяет оценить качество работы всех узлов, спрогнозировать срок службы естественно изнашиваемых деталей и уточнить следующее плановое техобслуживание.

Соответственно периодическая диагностика двигателя и своевременное техобслуживание может выступать гарантом предотвращения масштабных поломок в двигателе и предостережением больших трат на обслуживание автомобиля.

Замена цепи

Именно поэтому автосервис Гефест в городе Раменское предлагает всем своим клиентам профессиональную диагностику, а также техобслуживание двигателей машин. У нас вы можете заказать диагностику и техобслуживание двигателя любого легкового автомобиля. Мы обязательно проверим работоспособность всех узлов на физическом уровне, а также произведем грамотную и полноценную компьютерную диагностику авто.

После высокоточной профессиональной диагностики двигателя, наши специалисты открыто проконсультируют Вас о состоянии двигателя вашей машины, а также о его сопутствующих системах. И если возникнет необходимость заказать ремонт двигателя или пройти плановое техобслуживание, то Вы сразу же на месте у нас сможете заказать данный сервис. В частности, у нас вы можете заказать замену цепи ГРМ.

Цепь двигателя (цепь ГРМ)

Уточним, цепь ГРМ является изнашиваемой (расходной) деталью двигателя. И то, что с годами цепь ГРМ на всех легковых автомобилях приходит в негодность — вполне нормально. В соответствии с этим, цепь ГРМ на ВАЗ, УАЗ, Рено, Пежо и др. авто необходимо проверять и при плохих показателях менять.

Внимание! Дожидаться, чтобы цепь ГРМ порвалась — не следует. Это может плохо кончиться для двигателя в целом. Гораздо лучше и правильнее — поменять цепь ГРМ, когда она уже износилась и начала растягиваться. Тем более если на ней при диагностике были обнаружены дефекты и повреждения.

Замена цепи (как замена ремня двигателя)

Замена цепи двигателя (цепи ГРМ), увы, не такая простая задача. И далеко не каждый автолюбитель сможет поменять цепь ГРМ самостоятельно. Но для этого автосервис Гефест в Раменском и предлагает свои услуги. У нас заказать замену цепи ГРМ (или ремня ГРМ) сможет каждый автовладелец. Наши специалисты знают, как определить износ цепи ГРМ, как её правильно снять и правильно поставить.

При замене цепи (ремня) двигателя мы учтем все соответствующие отметки и поставим цепь при нужном натяжении, правильной стороной и полностью подведем ее под все нужные ролики. На замену цепи ГРМ, как и на другие услуги по ремонту и обслуживанию двигателя, в автосервисе Гефест дается гарантия качества.

Если вы купите и закажите установку цепи двигателя у нас, то мы предоставим гарантию и на товар, и на произведенную услугу. Однако отметим, что услуга по замене цепи ГРМ предоставляется клиентам автосервиса Гефест и при условии, что Вы можете купить данную деталь в любом другом магазине.

Также замена цепи ГРМ возможна по общему заказу техобслуживания двигателя, к примеру — вместе с заменой свечей зажигания, с заменой моторного масла, с заменой фильтров и т.д.

Узнайте больше

Источник: https://gefest-auto.ru/zamena-tsepi-grm/

Замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan Micra

  1. Замена цепи ГРМ
  2. Nissan
  3. Micra

Как вы думаете, сколько деталей в вашем автомобиле? Правильный ответ – приблизительно 15-20 тысяч. Это очень большое число, и чтобы машина продолжала ездить, необходимо поддерживать их работоспособность. Среди столь огромного количества элементов выделяют наиболее важные, за счет которых автомобиль передвигается, к ним относится и цепь ГРМ.

Замена цепи ГРМ Nissan Micra – это обязательная процедура, своевременное проведение которой поможет в дальнейшем избежать куда больших проблем.

НА СТО «АВТОБАН» ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена ремня ГРМ от 1500 руб.
Замена цепей ГРМ от 3000 руб.
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб.
Замена роликов, помпы и сальников

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо посетить автосервис?

Цепь ГРМ в современных автомобилях используется реже, чем ремень, но при этом она обладает большей прочностью и рвется весьма редко. Изношенная цепь обычно растягивается и начинает «люфтить», из-за чего возникает риск рассинхронизации коленвала и распределительного вала, что приведет в конечном счете к поломке двигателя.

Так когда же производить замену? Если вы приобрели новый автомобиль, но замена цепи требуется в среднем после 90-100 километров пробега, однако у разных производителей и моделей требования могут различаться, а потому лучше смотреть ТХ от производителя.

Но если вы купили машину с рук, то вам просто необходимо посетить автосервис, чтобы убедиться, что с цепью все в порядке, а при необходимости – произвести замену. Конечно же, оценить состояние цепи можно и на глаз – её необходимо натянуть и посмотреть насколько сильно она изменила свой размер, однако профессиональные мастера смогут точнее определить степень износа, благодаря специальному оборудованию.

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Процедура замены цепи ГРМ на автомобиле Nissan Micra достаточно сложная, ведь необходимо фактически наполовину разобрать двигатель. При этом необходимо правильно установить метки ГРМ на распределительном, коленчатом и, если таковой есть, на балансировочном вале, чтобы цепь обеспечила правильную синхронизацию. Данную процедуру могут произвести лишь опытные мастера при помощи специализированного оборудования.

Ремонт автомобиля – это всегда сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, которые отлично знают свое дело. В СТО «Автобан» работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно.

Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите.

Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Источник: https://avtobanturbo.ru/product_zamena_tsepi_grm_Nissan_Micra.html

Замена цепи грм ниссан микра — Авто-ремонт

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Ниссан Микра .

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Ниссан Микра Замена цепи ГРМ Ниссан Микра со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-tsepi-grm-nissan-mikra.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей