Фольксваген мультивен расход топлива

Комплектации Фольксваген Мультивен: технические характеристики, описание дизайна салона и внешнего вида, мощность двигателя и модификации

фольксваген мультивен расход топлива

VOLKSWAGEN Multivan имеет кузов типа универсал. Модель производится с 2015 года и сегодня. В это время возник 1-е поколение этой модели. VOLKSWAGEN Multivan-это класс выше средняя легковых автомобилей. Цена новой модели VOLKSWAGEN Multivan-это от 112 до 299 451 747 РУБЛЕЙ.

Максимальная мощность составляет от 62 до 150 квт, а считая в механических лошадях л. модели VOLKSWAGEN Multivan составляет от 84 до 204 Л. с., что делает его максимальная скорость составляет от 146 до 199 км/ч. Двигатель VOLKSWAGEN Multivan является рядный, имеющий 4 цилиндра, объемом от 1968 до 1984 см3. На каждый цилиндр в двигателе VOLKSWAGEN Multivan приходится 4 клапана.

Вся трансмиссия VOLKSWAGEN Multivan достигает крутящий момент от 220 до 450 Нм. VOLKSWAGEN Multivan имеет привод передний или постоянный полный привод на 4 колеса тип топлива, на какой ездит на VOLKSWAGEN Multivan-это бензин или дизель.

Расход топлива VOLKSWAGEN Multivan в зависимости от версии двигателя, колеблется от 6,0 до 9,2 л на 100км. Стоит отметить, что VOLKSWAGEN Multivan имеет от 4 до 5 дверь, от 5 до 7 сидений. Размеры автомобиля: от 4904 до 5304 мм в длину, 1904 мм шириной, с 1970 по 1990 мм в высоту.

VOLKSWAGEN MULTIVAN — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

«технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях VOLKSWAGEN Multivan. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

Технические характеристики volkswagen multivan t6 (2015 — настоящее время)

Максимальная скорость от 146 км/ч до 199 км/ч
Стандарт Евро Евро-6
Количество мест 5, 6, 7
Число дверей 4, 5
Мощность 84 Л. С., 102 Л. С., 114 Л. С., 150 Л. С., 204 КМ
Momen поворотный 220 Нм, 250 Нм, 280 Нм, 340 Нм, 350 Нм, 450 Нм
Рабочий объем двигателя 1968 см3, 1984 см3
Тип катализатора Катализатор (3-полосная), SCR+DPF+DOC
Количество цилиндров 4
Число клапанов 4
Емкость топливного бака 80 л
Выбросы CO2 от 164 г/км до 212 г/км
Коробка передач Автоматическая, Механическая
Привод передний, Постоянный привод на 4 колеса
Размер шины 215/65 R16
Размер колеса R16; R17; R18

VOLKSWAGEN MULTIVAN — СЖИГАНИЕ

VOLKSWAGEN Multivan в зависимости от модификации и объема двигателя, колеблется от 6,0 до 9,2 л в смешанном цикле на 100 км пробега. Версией о низком расходе в смешанном цикле VOLKSWAGEN Multivan 2.0 TDI L1 Trendline Универсал T6 84KM. Больше всего сжигает VOLKSWAGEN Multivan 2.0 TSI L1 Comfortline DSG Универсал T6 204Л.

Сжигание volkswagen multivan t6 — бензин (2015 — настоящее время)

Версия Смешанный цикл Городской цикл В маршруте
2.0 TSI L1 Comfortline DSG 204Л 9,2 л/100км 11,9 л/100км 7,7 л/100км
2.0 TSI L2 Comfortline DSG 204Л 9,2 л/100км 11,9 л/100км 7,7 л/100км
2.0 TSI L1 Highline DSG 204Л 9,2 л/100км 11,9 л/100км 7,7 л/100км
2.0 TSI L1 Generation SIX DSG 204Л 9,2 л/100км 11,9 л/100км 7,7 л/100км
2.0 TSI L1 4Motion Comfortline DSG 204Л 9,2 л/100км 11,9 л/100км 7,7 л/100км
2.0 TSI L2 4Motion Comfortline DSG 204Л 9,2 л/100км 11,9 л/100км 7,7 л/100км
2.0 TSI L1 Generation SIX 4Motion DSG 204Л 9,2 л/100км 11,9 л/100км 7,7 л/100км
2.0 TSI L1 Highline 4Motion DSG 204Л 9,2 л/100км 11,9 л/100км 7,7 л/100км

Сжигание volkswagen multivan t6 — дизель (2015 — настоящее время)

Версия Смешанный цикл Городской цикл В маршруте
2.0 TDI L1 Trendline 84KM 6,0 л/100км 7,4 л/100км 5,2 л/100км
2.0 TDI L1 Trendline 102KM 6,3 л/100км 7,7 л/100км 5,4 л/100км
2.0 TDI L1 Trendline 150KM 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L1 Trendline DSG 150Л. с. 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L1 Trendline 4Motion DSG 150Л. с. 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L1 Comfortline 102KM 6,3 л/100км 7,7 л/100км 5,4 л/100км
2.0 TDI L2 Comfortline 102KM 6,3 л/100км 7,7 л/100км 5,4 л/100км
2.0 TDI L1 Comfortline 150KM 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L1 Comfortline DSG 150Л. с. 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L2 Comfortline 150KM 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L2 Comfortline DSG 150Л. с. 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L1 4Motion Comfortline DSG 150Л. с. 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L2 4Motion Comfortline DSG 150Л. с. 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 BiTDI L1 Comfortline 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 BiTDI L1 Comfortline DSG 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 BiTDI L2 Comfortline 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 BiTDI L2 Comfortline DSG 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 BiTDI L1 4Motion Comfortline 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 BiTDI L1 4Motion Comfortline DSG 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 BiTDI L2 4Motion Comfortline 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 BiTDI L2 4Motion Comfortline DSG 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 TDI L1 Highline 150KM 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L1 Highline DSG 150Л. с. 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L1 Highline 4Motion DSG 150Л. с. 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 BiTDI L1 Highline 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 BiTDI L1 Highline DSG 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 BiTDI L1 Highline 4Motion 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 BiTDI L1 Highline 4Motion DSG 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 TDI L1 Generation SIX 150KM 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L1 Generation SIX DSG 150Л. с. 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L1 Generation SIX 4Motion DSG 150Л. с. 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 BiTDI L1 Generation SIX 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 BiTDI L1 Generation SIX DSG 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 BiTDI L1 Generation SIX 4Motion 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 BiTDI L1 Generation SIX 4Motion DSG 204Л 6,8 л/100км 8,1 л/100км 6,1 л/100км
2.0 TDI L1 Trendline 4Motion 150KM 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L1 4Motion Comfortline 150KM 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L2 4Motion Comfortline 150KM 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L1 Generation SIX 4Motion 150KM 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км
2.0 TDI L1 Highline 4Motion 150KM 6,0 л/100км 6,7 л/100км 5,5 л/100км

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/komplektatsii-folksvagen-multiven-tehnicheskie-harakteristiki.html

Фольксваген Мультивен (volkswagen Multivan) — технические характеристики, габариты, расход топлива, объем бака, размер колес, клиренс

фольксваген мультивен расход топлива

Концерн VAG более 60 лет выпускает микроавтобусы. Но в середине 90 годов прошлого века в концерне задумались о создании комфортного семейного Volkswagen Multivan на базе классического Фольксваген Транспортер. Название новой марки расшифровывается просто: Multi — легко трансформируемый, van — вместительный.

В 2018 году выпускается Мультиван уже шестого поколения.

Этот микроавтобус бизнес-класса, рассчитанный на 7 сидячих мест, пользуется спросом в коммерческих структурах и среди больших семей, благодаря комфортному передвижению как по улицам миллионных мегаполисов, так и во время поездок за город или многодневных автомобильных путешествиях.

Технические характеристики фольксвагена Мультивен

Multivan отличается просторным салоном, но его динамика и расход топлива почти такие же, как у среднего легкового автомобиля.

Ну и, конечно же, главный конёк концерна VAG при разработке Мультивэна реализован сполна — многовариантная комплектация своих моделей силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. Multivan не нужны дополнительные площади при парковке или лишние литры топлива при заправке.

Общие характеристики

Внешний вид VW Multivan 6-го поколения отличается от своих предшественников только передней и задней частью, но в целом он стал выглядеть более стильным и брутальным.

Volkswagen Multivan Business — это представительский микроавтобус, который олицетворяет собой роскошь, престиж и функциональность

У кузова укоротили выступающую часть. Лобовое стекло сделали большим по размеру и сильнее наклонили. Такие новшества улучшили обзор водителю и переднему пассажиру. Радиаторная решётка улучшенного дизайна — с фирменным логотипом посередине и тремя хромированными полосами — подчеркнёт узнаваемость автомобиля среди других аналогов.

Светодиодные фары отличаются оригинальным дизайном со слегка наклонённым стеклом. В них встроены светодиодные ходовые огни. Кузов оснащён хромированным пакетом декоративных деталей (дополнительный хромированный кант на каждой фаре, боковые молдинги с хромированным обрамлением, хромированный кант задней двери, боковая мигалка в шильдике).

Средняя часть переднего бампера выполнена в виде дополнительного воздухозаборника, в нижней части расположены противотуманные фары, которые поочерёдно автоматически включаются при прохождении поворотов в условиях недостаточной видимости (при правом повороте включается правая противотуманка, при левом — левая).

В целом, внешний вид Multivan смотрится строго, солидно, современно.

Салон Multivan чётко делится на три зоны:

  • передний отсек служит для управления автомобилем;
  • средняя часть — для перевозки пассажиров;
  • заднее отделение — для размещения багажа.

Водительскую часть отличает строгий дизайн, безукоризненная эргономика, два удобных комфортабельных кресла с откидными подлокотниками, высокий уровень исполнения отделки.

На передней панели расположено много ёмкостей разных размеров для вещей

Передняя панель обладает набором таких достоинств, которые присущи автомобилям премиум-класса. На ней и около неё расположено несколько бардачков разного назначения. Здесь же выделяется пятидюймовый экран. Водительское место сконструировано так, чтобы на управление Multivan тратилось как можно меньше усилий.

Многофункциональное рулевое колесо обделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, клавиши управляют инфомедиа-системой, мобильным телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером

Этому способствует эргономика руля, гидроусилитель передних колёс, встроенная в спинку кресла система поддержки поясницы, парктроник, система навигации, электронный усилитель голоса для переговоров с пассажирами.

Пассажирская часть салона Volkswagen Multivan сочетает в себе стильную отделку и практичную компоновку. Она легко трансформируется. Для этого в пол встроены специальные рельсы для перемещения элементов мебели. Второй ряд состоит из двух поворотных сидений, которые позволяют пассажирам сидеть по ходу или против хода движения.

Тонированные стёкла, складной многофункциональный столик, сдвижной задний диван создают ощущение уюта

Задний диван на три места легко сдвигается вперёд и увеличивает место в багажном отделении. Если потребуется перевезти габаритный груз все сиденья в считаные секунды складываются, а объём полезного пространства увеличивается до 4,52 м3. В случае необходимости, сняв сиденья в пассажирском салоне, объём багажного отделения можно увеличить до 5,8 м3.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько мест в лада ларгус

Внутренняя отделка выделяется немецкой аккуратностью, основательностью, продуманностью. Пластиковые детали тщательно подогнаны друг к другу, обшивка радует качественным материалом, дорогой отделкой, престижным видом. Комфорт пассажирам обеспечивают не только удобные сиденья, но и свежий воздух летом или тепло зимой. Индивидуальное управление микроклиматом, поворотные лампы для освещения создают домашний уют прямо во время движения.

Таблица: технические характеристики кузова и шасси

Габаритные размеры не сильно отличаются от предыдущего семейства Т5

Характеристики двигателя

Линейка 6-го поколения Multivan использует мощные, надёжные, экономичные моторы, отвечающие строгим европейским экологическим требованиям и нормам.

На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом — 180 л.с. У них тихий выхлоп и небольшой расход топлива.

Бензиновые двигатели TSI — это сочетание двух передовых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска. Эти факторы помогли достичь великолепных показателей по мощности, расходу топлива и крутящему моменту.

Multivan комплектуются бензиновыми четырёхцилиндровыми турбодвигателями объёмом 2,0 л и мощностью 150 и 204 л.с. серии TSI

Дизельные моторы TDI сложно распознать как по звуку, так и по выхлопу: тихони и чистюли

Динамические характеристики

VW Multivan T6 отличается отличной динамикой: его резвость (в среднем около 170 км/час с дизелями и около 190 км/час с бензиновыми двигателями) сочетается с хорошей маневренностью (радиус поворота чуть больше 6 м) и экономичностью (дизель в среднем около 7 л/100 км, бензиновый мотор чуть прожорливее — около 10 л/100 км). Ёмкость бака рассчитывалась на дальний пробег и у всех моделей равняется 80 литрам.

Volkswagen Multivan T6 — шикарный микроавтобус от Фольксваген

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-multiven-tehnicheskie-harakteristiki.html

Volkswagen Multivan расход топлива на 100 км. Т3, Т4, Т5, Т6

фольксваген мультивен расход топлива

Volkswagen Multivan – пассажирский автомобиль на базе Volkswagen Transporter – семейства грузопассажирских моделей, выпускаемых с 1960-ых годов. Версия Multivan является максимальной комплектацией среди других модификаций Transporter.

Основные отличия версии Multivan по сравнению с остальными исполнениями – в дополнительном оборудовании. Автомобиль имеет две версии – короткая и Long (с увеличенной колесной базой). Производство модели началось в 1984 году, на базе Transporter третьего поколения.

Volkswagen Multivan последнего поколения выпускается с 2015 года.

Т3 (1984, 1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,9, 78 л. с., автомат, задний
  • 1.9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 1,9, 78 л. с., механика, полный
  • 2,1, 95 л. с., механика, задний, расход – 15,5/9,8 л на 100 км
  • 2,1, 95 л. с., механика, полный, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., механика, задний, расход – 12/8,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., автомат, задний/полный

Дизели:

  • 1,6, 50 л. с., механика, задний
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,7/7,9 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 8,9/8,5 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 9,8/8 л на 100 км

Т4 (2992-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,5, 110 л. с., механика, передний
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,8, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний.

Дизели:

  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7,5 л на 100 км
  • 2,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7.5 л на 100 км
  • 2,4, 78 л. с., механика, передний
  • 2,5, 88 л. с., механика, передний
  • 2,5, 102 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный, расход – 6,3 л

Т5 (2003-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,8/8,6 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., автомат, передний, расход – 18.2/9,9 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., механика, полный, расход – 18,6/10,3 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., механика, передний, расход – 18,6/10,3 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км.

Т5, рестайлинг (2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика/робот, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 2,0 .180 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км.

Т6, с 2015 г

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 11,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 12,1/7,9 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7,5 л на 100 км.

Volkswagen Multivan отзывы владельцев

  • Иван, Санкт-Петербург. По-моему, этот автомобиль еще долго будет актуальным. У меня машина пятого поколения, VW Multivan 2009 года, оригинальная версия до рестайлинга. Машина в максимальном оснащении, судите сами – мотора 3,2 л, мощность 235 лошадей. Трансмиссия – механическая, полноприводная. Расход бензина 18-19 литров в городском цикле. Динамика на уровне самого топового Т6, поэтому менять на новый смысла нет. У меня стоит ГБО.
  • Семен, Ульяновск. Классный микроавтобус. Быстрый, тихий и комфортный. В салоне максимум удобств. Комфортабельные сиденья с кучей регулировок. У меня версия Комфортлайн Лонг, шестое поколение, покупал в 2015 году в день начала продаж. Машина с двухлитровым 140-сильным дизелем, роботом и полным приводом. В городе расход всего 10 литров, в пригороде – 7 л/100 км. В салоне тихо, подвеска в меру жесткая.
  • Ринат, Иркутск. Машина понравилась, ведь не зря я взял максимальную комплектацию Join Long с двухлитровым бензиновым мотором. Его мощность 204 лошадиные силы, а разгон до 100 км/час за 10 секунд. Машина потребляет 12 литров по городу. Версия с передним приводом. Модель 2016 г, Multivan пятого поколения.
  • Юрий, Екатеринославль. У меня Multivan 1992 года, машина на ходу. Версия в кузове металлик – перекрашивал уже пять раз. Сильно ржавеет кузов, особенно в области дверных порогов. Автомобиль третьего поколения, оснащен с дизельным 57-сильным мотором объемом 1.7 литра. Коробка передач – механическая, привод – задний. Автомобиль потребляет в городе 9 литров, на трассе получается 8 литров. Очень медленная машина, но для города сойдет. К тому же, в салоне очень шумно, в таком салоне только грузы возить.
  • Юрий, Пенза. У меня Multivan 1991 года, покупал его на вторичном рынке за 200 тысяч рублей. Автомобиль с текущим пробегом 300 тысяч километров. Машина с мощным двухлитровым мотором на 95 лошадей, с задним приводом и механической трансмиссией. Расход бензина в городском цикле составляет 16 литров, на трассе укладываюсь в 10 литров. Но для своих лет этот фургон довольно быстрый и динамичный, только чересчур шумный, особенно на высоких оборотах. Механическая коробка работает четко. По поводу расхода – представляю, какой расход был бы с автоматом
  • Даниил, Новосибирск. В 2015 году я купил себе VW Multivan для семейных и хозяйственных нужд. Автомобиль поддержанный, с пробегом 50 тысяч км. Модель пятого поколения – версия 2010 года, в исполнении Cup с дизельным мотором и роботом. Мощность 180 сил, расход бензина всего 10 л/100 км.
  • Дмитрий, Пятигорск. Я доволен своим автомобилем, он нравится всей нашей семье. Безусловно, самый главный плюс Мультивэна – это просторный салон. Также есть куча опций. Модель 4-го поколения, в комплектации с 2,5-литровым мотором, механикой и полным приводом. Расход бензина в пределах 13 л/100 км. Модель 2003 года, текущий пробег 100 тысяч км.
  • Сергей, Приморский край. Понадобился большой автомобиль в связи с пополнением в семье. Денег много не было, поэтому обратился за помощью к знакомому предпринимателю, который занимается продажей б/у-машин. Приятель посоветовал VW Multivan 4-го поколения, в максимальной комплектации. Машина была в наличии, с автоматом и передним приводом. Двигатель – бензиновый, мощность 204 л. с. По динамике не уступает легковушкам. Расход бензина 14 литров, это нехорошо. Модель 2003 года выпуска, покупал в 2017 году за 400 тысяч рублей. Экземпляр в отличном состоянии, автомат работает тихо и плавно. Сделал химчистку и салон как новый. Работают все опции. Если связываться с поддержанными авто, то лучше покупать у дилера.
  • Николай, Санкт-Петербург. Езжу на VW Multivan 1990 модельного года, у меня максимальная комплектация с мотором 2,1 литра, мощность 112 лошадиных сил. Машина с автоматом и задним приводом. Я третий владелец. Автомобиль с этим мотором весьма динамичен даже с задумчивым автоматом, но очень прожорливый. В городском цикле расход бензина легко переваливает за 16 литров, но зато есть полноценная поддержка 92-го бензина. В салоне просторно, но очень шумно. Подвеска выдерживает все российские неровности, в том числе и на пересеченной местности.
  • Игорь, Смоленск. Являюсь владельцем VW Multivan 2008 года, автомобиль в комплектации с двухлитровым мотором. Это базовый бензиновый движок на 115 лошадиных сил, агрегатирован с МКПП и передним приводом. Расход бензина по городу 10 литров, по трассе 7 л на 100 км.
  • Виктор, Рязань. Мой VW Multivan потребляет до 10 литров в городском цикле, машина с дизельным мотором объемом 2,5 литра. Мощность 130 лошадиных сил. Коробка передач – механическая, привод – передний. Думал взять с автоматом, но с ним расход превышает 13 литров. Машина пятого поколения, с комфортом и просторным салоном.
  • Наиль, Петрозаводск. У меня VW Multivan пятого поколения, машина 2012 года выпуска, версия после рестайлинга. Комплектация Комфортлайн, с бензиновым двигателем и механической коробкой. Машина оснащена двухлитровым 150-сильным мотором, который агрегатирован с механической КПП и работает с передним приводом. В городе укладываюсь в 13 литров на 100 км, на трассе получается 6-7 литров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сиденье на шевроле авео

Источник: https://avtomera.com/volkswagen/volkswagen-multivan-rasxod-topliva-na-100-km-t3-t4-t5-t6/

Фольксваген Транспортер Т4, Т5 расход топлива 1.9, 2.4, 2.5 дизель и бензин

Производства модели Transporter началось в 1950 году. Тогда минивэн выпускался под названием Т1. Наиболее успешными и продаваемыми стали модели Т4 и Т5. Они имеют оригинальный современный дизайн и достаточно хорошее техоснащение, а самое главное – доступны по цене.

VW T4 выпускался с 1990 по 2003 год. В этот период автомобиль пережил рестайлинг и поменял поколение моторов. Максимальная скорость — до 162 км/час. Выпуск Т5 поступил в продажу в 2004 году. Максимальная скорость — 188 км/час.

Хотя в салонах уже появился новенький Т6, пятая модель еще не сошла с конвейера.

Volkswagen Transporter T4

Официальная информация

В 1990 году автомобиль стартовал с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 л и дизельными 1.9, 1.9TDI и 2.4 л. Позже в 1996 году появились бензиновый 2.8 и 2.5 турбодизель, который заменил два предыдущих дизельных мотора. Средний расход в мешанном цикле — от 7.7 л до 12.6 л на самой «заряженной» версии.

Реальный расход топлива

  • Владимир, Москва. VW T4 2000год 2.4d. Для своих лет автомобиль в отличном состоянии. Естественно, делалась замена некоторых деталей, но до сих пор ездит без проблем. Легкий в управлении, хорошо держит дорогу. Расход топлива по городу составляет 13 литров по городу и 10.5 литра по шоссе.
  • Алексей, Тверь. Езжу на Транспортере Т4 2000 года выпуска уже шестой год. Мотор 1.9d.Автомобиль для работы и в принципе я им доволен. Иногда немного не хватает мощности, когда груженый, а так вполне бодренько идет. Хорошая посадка водителя, с которой полный обзор. Расход небольшой: в городе от 8 до 11 литров. По трассе если ехать не выше 90 км/ч, то спокойно можно уложиться в 7 литров.
  • Виктор, Новосибирск. Приобрел Т4 для работы, как и многие другие, наверное. Модель 1995 года, мотор 2.5 бензиновый. Неплохо едет, хорошо держится на мокрой дороге, на слякоти. Дизель не брал лишь потому, что частенько холодно и могут возникать проблемы. Расход топлива не пугает, ведь автомобиль неприхотлив — спокойно работает на 92ом и даже на 86ом. Расход по городу составляет 13-14 литров по городу и 10 литров на шоссе.
  • Александр, Калининград. Volkswagen T4 1997год 2.5 бензин. Работаю в перевозках уже 10 лет. Давно езжу на подобных автомобилях, но долго слышал положительные отзывы именно о Т4 и вот решил приобрести. Отличный минивэн, не смотря на свой “преклонный” возраст. Едет отлично, обзор хороший, простой в габаритах. Расход топлива в городе около 12 литров, на шоссе – 9.5 литра.
  • Петр, Тюмень. В 2008 году приобрел я Т4 1998 года и езжу на нем до сих пор. Автомобиль полностью переделал. Занимаюсь пассажирскими перевозками и часто езжу с друзьями на природу. Заменил все сидения, перетянул отделку салона, перекрасил кузов, в общем на выходе новый фургончик получился. Расход топлива очень маленький – в городе 8.5-9 литров, по трассе 7 литров. У меня дизель 1.9d на 68 л.с.
  • Сергей, Тихорецк. Я вот уже 3 года езжу за рулем чудесного автомобиля Т4 98г. Турбины нету, но полный привод отлично справляется с этим. Моторчик дизельный 2.4 литра, мощности 78 л.с. хватает, на бездорожье ведет себя отлично. Правда если ездить по лужам, и вода попадет чуть выше порога, тяга упадет. Расход топлива по городу 13 литров, по трассе 10 литров.
  • Паша, Воронеж. Volkswagen T4 1.9d. Нужен был для работы недорогой, но надежный полноприводный бусик и все знакомые советовали только VW. Автомобилем я доволен и благодарю всех за хороший совет. Расход топлива смешной, как для такого авто, по городу от 6 до 8 литров на 100 км. Модель 94-го года выпуска.
  • Филип, Самара. С 2005 года я за рулем этого минивена. VW T4 1991г. 1.9 МТ. В то время была необходимость в срочном приобретении фургона. Практически не думая, взял то, что было ближе всего. Это оказался Volkswagen Т4. Езжу 10 лет, поэтому не трудно понять, что автомобилем доволен на все 100. Расход топлива дизеля небольшой – в городе в пределах 10 литров, а в среднем составляет 8.5 литра на сотку.
  • Яков, Крымск. Владел 7-летний Transporter 1991 года 1.9TDI SUV. Когда решил продать, то покупатель нашелся за сутки. На замену купил Vito, но немного жалею, так как расход топлива у течика был меньше: по городу всего 8.5 литра и 7 литров дизеля по трассе.
  • Сергей, Каменск. За рулем Т4 не так давно. Досталась б/у модель 1998 года, 2.0-литровый бензиновый мотор на механике. Машинка отличная, бодрая. Полный привод отлично справляется с грунтовкой и бездорожьем. Часто приходится нагружать багажом, но посадка не меняется. Расход топлива приятно удивил: по трассе 8 литров, по городу до 13 литров максимум.

Фольксваген Транспортер T5

Норма расхода топлива на 100 км

Дизели Т5 оснащены турбонагнитателем — насосом, за счет которого впрыск топлива уменьшается, а расход стает меньше. К линейке дизельный моторов добавился двигатель с объемом 2.5 литра. Вариации остальных силовых установок не изменялись до 2012 года, им добавили немного мощности и появился 3.2-литровый в максимальной комплектации. Средний расход топлива: от 7.3 до 13.3 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Виталий, Красноярск. 12 лет проездил на японцах, просто подкупали дизайном, но вот решился купить что-то попрактичней и посолиднее. Так и появился у меня Volkswagen Transporter 5 2.0 бензин 2011 года. С япошками просто не сравнить — комфортный, практичный, функциональный и экономичный. Расход по городу составляет всего 8.2 литра. По трассе 6-7 литров. Катайся, сколько влезет.
  • Николай, Калуга. У меня Т5 2004 года 2.5 дизель МТ. Гнал из Германии в 2009 году и сейчас еще езжу на нем. Автомобиль отличный, качественно сделан. За все время ничего не ремонтировал кроме плановых замен. Не турбированный, но 131 лошадки с 4WD полностью хватает. Расход топлива по городу 9.5-10 литров. Средний расход составляет 8.3 литра.
  • Иван, Пенза. Т5 2006 года 2.5л. дизель. Это мой первый рабочий автомобиль. Сравнивать с другими минивэнами не могу, но с уверенностью скажу, что для своих целей я полностью доволен приобретением. Расход горючего по Пензе равен 9.5 литра, шоссе забирает 6.5-7 литров.
  • Кирилл, Москва. Три года назад в нашей семье было четвертое пополнение и теперь обычного автомобиля мало, а так как мы любим семейные поездки. Поэтому необходимость в большом авто постоянно росла. Вот совсем недавно я купил хорошенький Т5 2010 года двухлитровый бензин с АТ. Машина хорошая, комфортная и вместительная. Расход топлива по бортовому компьютеру – 10 литров, по трассе 8.6 литра.
  • Михаил, Домодедово. VW T5 2.5d 2006 год. Вождение такого фургона абсолютно окончательно завоевало мою любовь к Фольксвагену. Машина хорошая, динамичная, мощная, легкая в управлении. Для работы отлично подходит. Расход топлива по городу при моей резвой езде составляет: по городу 9.5 литра, на трассе немного меньше — 7.1 литра.
  • Олег, Саратов. Очень долго хотел именно этот бусик, но бессмысленно покупать такое авто без нужды. Когда появилась новая работа, возникла потребность в минивэне и без раздумий я купил Т5 2009 года 2.0 бензин. Провел рестайл в тюнинг-ателье, подогнал под себя. Авто мне очень нравится, едет достаточно хорошо, полный привод это большой плюс. Расход топлива более-менее: 13 литров по городу, 9 литров — трасса.
  • Валентин, Красноярск. В 2008 году приобрел в салоне новенький двухлитровый бензиновый Т5 и до сих пор не расстаюсь с ним. Автомобиль полностью подходит для меня и моей работы, никаких нареканий нет, едет, не ломается, не шумит. Расход топлива около 12 литров по городу. Заправляю 92ым, но на качестве работы это не сказывается – не капризничает.
  • Ярослав, Сочи. Занимаюсь частными пассажирскими перевозками, поэтому нужен подобный автомобиль. Купил VW T5 2011 года 2.0 дизель. Самое главное требование было: комфорт, управляемость и экономичность. По всем этим показателям можно поставить 5+. Расход топлива в среднем составляет 7 литров, по городу показатель больше 8 литров не поднимался.
  • Яков, Челябинск. VW T5 2005 года 1.9, дизель. Авто идеальное, прекрасно в эксплуатации. Расход топлива в городском цикле составляет 8 литров, по трассе 6 литров. Вот собираюсь покупать теперь Т5 поновее или уже шестерку.
  • Николай, Мытищи. Очень долго присматривался с Транспортеру Т5 на двигателе 3.2 литра. Все-таки 235 лошадей это мощь. Купил почти новый 2009 года выпуска с пробегом 20 тыс. За год накатал 5 тыс. Очень доволен покупкой. Автомобиль неэкономичный, в смешанке ест 13.3 литра бензина, но оно того стоит.

Источник: https://avtobak.net/folksvagen-transporter-t4-t5-rasxod-topliva-1-9-2-4-2-5-dizel-i-benzin.html

Volkswagen Multivan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Мультивен

Новый Volkswagen Multivan дебютировал в апреле 2015 года, на подмостках специального мероприятия, прошедшего в Амстердаме. Модель получила внутризаводской индекс T6, фирменную техническую начинку, перекроенный интерьер и освеженный дизайн.

Хоть Мультивен и является грузопассажирской версией Transporter, но он получил много отличительных черт и расширенный список опций. Отличить новинку не сложно, в первую очередь, хочется отметить спокойные, слегка угловатые, фары головного освещения с четырьмя прямоугольными блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней.

Решетка радиатора визуально сливается с оптикой в одну линию и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер, поверх которых расположились две тонкие хромированные накладки и логотип производителя. Передний бампер оформлен в похожем стиле. Он оборудован вытянутым воздухозаборником и двумя маленькими секциями противотуманных фар.

В общем и целом, автомобиль получил сдержанный и стильный дизайн, подходящий как для личного, так и для коммерческого использования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мерседес мл 320 расход топлива

размеры

Фольксваген Мультивен- это минивэн с семиместной посадкой. Его габаритные размеры составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1970 мм, а колесная база- 3000 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 193 миллиметра.

Такая посадка позволяет штурмовать бордюры средней величины и, благодаря длинным ходам, сохраняет плавность хода, даже при движении по разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция.

Шасси оснащается винтовыми стальными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

По умолчанию, Multivan способен принять на борт до семи пассажиров. По два человека на переднем и среднем ряду и три на заднем. Стоит отметить, что благодаря рельсовой системе, трансформировать салон под свои нужны или полностью демонтировать кресла для перевозки крупногабаритных грузов.

технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн оборудуется, в общей сложности, семью различными двигателями, а также механическими или фирменными роботизированными коробками переменных передач с двумя сцеплениями. Привод, по умолчанию, передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с системой 4MOTION, в основе которой лежит многодисковая муфта Haldex.

Дизельные Volkswagen Multivan получат рядную двухлитровую турбированную четверку с системой Common Rail. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 102-204 лошадиные силы и 250-450 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составит 9,9-17,9 секунды, а максимальная скорость- 157-203 километра в час. Расход топлива, при спокойной манере езды находится в диапазоне от 6 до 8,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле вождения.

Бензиновые двигатели также представлены в виде двухлитровых турбированных четверок с непосредственной подачей топлива. Они развивают 150-204 лошадиные силы и 280-350 Нм момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 9,5-12,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 182-202 километра в час. Расход топлива составит 9-9,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

оснащение

Volkswagen Multivan обладает длинным списком опций. Он может оборудоваться двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности, климатической установкой с тремя зонами работы, адаптивной подвеской, полностью светодиодной оптикой головного освещения, передними и задними парковочными датчиками, продвинутой аудиосистемой, подогревом передних сидений, а также датчиками света и дождя.

Источник: http://www.motorpage.ru/Volkswagen/Multivan/last/

Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) в Волгограде

Новый Multivan. Твоя Мульти-жизнь!

У каждого свои предпочтения. Один любит неспешно путешествовать по трассе на большие расстояния, другой – мчаться солнечным днём на дачу с компанией друзей, собакой и сумками с продуктами для вечернего шашлыка.

Все люди разные, и именно поэтому мы создали такой автомобиль, который подойдет для каждого: новый Multivan. Не имеющий аналогов, удивительно просторный, универсальный и гибкий салон предоставляет вам невиданную свободу в рамках одной машины.

Вы увидите: принять решение в пользу Multivan очень просто.
Проще, чем выбрать, куда направиться!

Уникальный, не имеющий аналогов трансформируемый салон с системой рельсовых направляющих в полу помогут быстро адаптировать салон ко всем вашим требованиям.

Вы даже можете наслаждаться ночным сном в Multivan, если захотите! Его уровень безопасности и комфорта гарантируют приятное путешествие, на всей протяженности пути.

Multivan, к тому же, очень экономичен в отношении расхода топлива и уровня вредных выбросов, но в динамике и вашему удовольствию, получаемому от вождения, Multivan ни на какие компромиссы не идёт.

Новый Multivan – последние инновации уже с вами.
Интеллектуальные системы помощи водителю для нового Multivan не только повышают комфорт — они помогают вам не отвлекаться от дороги, и избежать ненужного риска. Другие технические новшества уменьшают расход топлива, снижают выброс вредных веществ и сокращают расходы на владение автомобилем:

  • Огромный салон с возможностью приспособить его под разные нужды.
  • Новые высокопроизводительные двигатели Common Rail TDI уменьшают расход топлива и вредные выбросы.
  • Инновационная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG также доступна с полным приводом 4MOTION.
  • Электронные ассистенты обеспечивают дополнительную безопасность и комфорт: боковой свет активизируется при включении сигнала поворота или при повороте руля, система помощи при перестроении Side Assist поможет вам при смене полосы движения, камера заднего вида Rear Assist позволяет контролировать пространство сзади вашего автомобиля, индикатор падения давления в шинах предупредит вас заранее о проблеме с колесом.

Варианты нового Multivan.
Если вы ищете большой автомобиль для семьи, мобильный дом для путешествий или мобильный офис для вашей организации – для вас есть подходящий вариант! Multivan Startline, Multivan Comfortline и Multivan Highline предлагают вам оптимальный набор оборудования для удовлетворения Ваших потребностей.

Новый Multivan с первого взгляда.

На нашем специальном сайте вы можете превратить своё знакомство с новым Multivan в увлекательную игру! Посмотритена интерактивный видео-гид нового Multivan и наслаждайтесь знакомству с его главными особенностями.

Там вы сможете узнать

о новых двигателях и коробке передач DSG, о системе Climatronic и RNS -510. Кроме этого, там имеется интерактивный конфигуратор салона, а так же наше «меню» советов, как вам лучше приспособить машину для того или иного назначения.

Volkswagen в России www.volkswagen.ru

Описание и история Volkswagen Multivan

Углубляясь в историю автомобиля Multivan можно с уверенностью говорить, что начало она взяла намного раньше даже первых разработок этой модели. Первый бус, созданный компанией Volkswagen увидел мир 8 марта 1950 года. В самом начале он назывался VW Transporter, в 63 году появилась рестайлинговая версия этого коммерческого авто Transporter Kombi. Именно эта модель Фольксвагена и стала отправной точкой для создания современного Volkswagen Multivan.

Второе поколение микроавтобусов (Т2) появилось в 1968 году, его разработчиком стал известный немецкий конструктор Густав Майер. Эта версия собиралась на конвейерах на протяжении 11 лет, и за это время было создано почти 3 миллиона автомобилей. Третье поколение этих моделей начало производиться в 1980 году и практически ничем не отличалось от Т2.

И только поколение Т4, что начало выпускаться в 1990 году стало значительно отличаться от своих предшественников. Оно имело совершенно новый дизайн, несущий кузов, приводом на переднюю ось и установкой двигателя в поперек.

Первый Multivan был создан на основе VW Caravelle и произошло это в 1996 году. Четвертое поколение этих автомобилей подлежало конвейерной сборке вплоть до 2002 года. И уже к этому моменту за все время создания бусов от Фольксваген, было выпущено восемь с половиной миллионов новых автомобилей.

тест-драйв Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan хоть и относится к микроавтобусам, но при этом является абсолютно семейной машиной. Его название означает, что этот автомобиль вместительный и в короткие сроки может быть переоборудован для транспортировки большого количества грузов. Рестайлинговая версия этого буса значительно разнится со своим предшественником в плане дизайна.

Теперь на кузовной металл давалось 12 лет гарантии от сквозного ржавления. Интерьер автомобиля был полностью пересмотрен и выполнен заново. Основным плюсом салона стала его модернизация, например, на полу появились своего рода полозья, по которым могут двигаться задние ряды сидений. Также покупая машину можно заказать еще на заводе, сделать требуемое расположение сидений.

Есть два основных варианта это обычные ряд сидений, которые монтируются друг за другом или же установка сидений развернутыми друг к другу. Также автомобиль имеет значительный перечень доп. опций. Если покупатель хочет он может также установить с обоих бортов отдвижные двери на электроприводе и складной столик для пассажиров.

Также не может не радовать эргономичность салона, ведь здесь есть огромное количество всеобразных вместительных кармашков, полочек, ящичков.

Покупая этот микроавтобус, владелец также может заказать дополнительные опции, чтобы сделать поездку максимально комфортабельной. Например, можно встроить опцию DVE, что позволяет общаться в салоне, не повышая голоса благодаря системе микрофонов и динамиков установленных возле каждого кресла.

Еще одной полезной опцией будет система электроподъемников стекол, что могут при получении определенного сопротивления автоматически закрываться. Лучшая сборка имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, тогда как стоковая сборка оборудована лишь фронтальными. Всего таких установок в машине шесть.

Абсолютно любое сидение имеет свои трехточечные ремни безопасности и возможность монтирования детского сидения. Также в этом автомобиле оборудованы такие опции безопасности: ABS, EDS, MSR, ASR и ESP.

Линейка силовых агрегатов представлена 2-я бензиновыми и 2 дизельными аппаратами. Бензиновые моторы представляют собой 2-х и 3,2 литровые агрегаты, выдающие 115 и 230 лошадиных сил соответственно. Они способны разогнать Volkswagen Multivan до сотни за 10,9 секунд и выдать максимальную скорость в 205 км/ч.

Дизеля имеют такие характеристики: турбированный мотор объемом 2,5 литра и мощностью 174 л.с. Он способен развить скорость в 188 километров в час, а его расход равен 12 литрам на каждые 100 км пути; второй турбированный дизельный аппарат предлагает мощность 104 лошади и объем 1,9 литра.

Его максимальная скорость 160 км/ч а динамика разгона до сотни происходит за 18,4 секунды при расходе всего 8 литров на каждую сотню пути.

Трансмиссии, которые устанавливаются на Volkswagen Multivan, имеют три разновидности: механика на 5 или 6 передач, которая монтируется с любым мотором и 6-и скоростной автомат, который работает в паре с 3,2 литровым мотором. Кроме того водители ждут появления на Мультивене умного полного привода 4Motion, что будет активировать задний привод по необходимости.

Пятое поколение этой ветки, также как и предыдущее Т4, содержит в модельном ряде не только бюджетные модели, но и представительские или туристические автомобили. И в зависимости от назначения они разнятся своим внешним видом и качеством отделки салона.

2003 год ознаменовался выходом Volkswagen Multivan выполненным в роскошном стиле. Для отделки салона использовались дорогие сорта кожи и самые ценные и красивые породы дерева. Каждое сидение в автомобиле имело собственный электропривод, при этом задний ряд можно отодвинуть тем самым увеличив пространство для ног. В крыше автомобиля установлен ЖК экран с диагональю в 15 дюймов.

Он может транслировать телевизионные каналы или же принимать сигнал от автомобильного DVD-проигрывателя. А также к нему можно подключить ноутбук и проецировать изображение с экрана ноутбука на экран в салоне. К тому же салон оборудован факсом и системой связи, с помощью которой можно легко участвовать в телеконференции. Снаружи на представительность автомобиля указывают колеса с 18-и дюймовыми дисками, тонировка окон и электопривод на сдвижной панели.

VW Multivan создал новую планку микроавтобусам не только для семьи но и для бизнес класса.

Источник: http://avtovolgograda.ru/volkswagen-multivan-v-volgograde/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей