Киа рио первое то

Техническое обслуживание Киа Рио: обзор, перечень работ

киа рио первое то

Своевременное техническое обслуживание автомобиля по всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя — это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.

Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.

Виды ТО по пробегу

Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.

Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.

Первое ТО. Тех обслуживание Kia Rio при пробеге 15 000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:

Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.

Второе ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 30000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.

Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке.

Третье ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 45000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена элементов воздушного фильтра.

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.

Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.

Четвёртое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 60000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • герметичность системы охлаждения двигателя;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • топливные трубки и шланги;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент ТО Kia Rio при пробеге в 60000 км, сетка  которого предусматривает замену тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра и много другого, является одним из самых важных.

Интересно! Именно при этом пробеге, чаще всего, вскрываются многие заводские изъяны, которые невозможно было определить на ранней стадии.

Пятое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 75000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Важно! Регламентные особенности пятого ТО  для Kia Rio заключаются в том, что менять, кроме масла в силовом агрегате и фильтра к нему, ничего не надо.

Шестое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 90000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена элемента воздушного фильтра.

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! Регламент шестого ТО для Kia Rio предусматривает замену большого количества смазочных материалов.

Седьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 105000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Восьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 120000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра.

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • топливные трубки и шланги;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • элемент воздушного фильтра;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Стоит заметить, что график каждого техобслуживания автомобиля предусматривает, помимо пробега автомобиля, и периодичность по времени.

Важно! Сколько бы не проехал ваш Rio, условия договора гарантии всегда предусматривают обслуживания не реже, чем один раз в год.

Если для вас важно, чтобы автомобиль оставался на гарантии и вы редко выгоняете его со стоянки, надо периодически вспоминать, сколько времени прошло с последнего официального осмотра специалистами дилера.

Источник: http://ilovekiario.ru/autosovet/tehnicheskoe-obsluzhivanie-kia-rio.html

Техническое обслуживание Kia Rio: стоимость, регламент ТО

киа рио первое то

Комплектация: II 1.4 МКПП II 1.4 МКПП III 1.6 АКПП III 1.4 МКПП III 1.4 АКПП III 1.6 МКПП II 1.4 АКПП II 1.6 МКПП II 1.6 АКПП

Выберите ТО:

Акции и Скидки

КИА Рио зарекомендовал себя как очень надежный и маневренный автомобиль, отлично подходящий для перемещения в условиях большого города. Как и у любой другой техники, у него имеется ряд недостатков, к которым относятся использование в производстве кузовных деталей очень тонкого металла, наличие высоких требований к качеству смазочной жидкости, излишне жесткая подвеска. Но все эти недочеты несложно нивелировать, если вы будете своевременно проходить ТО КИА Рио.

Сроки проведения техобслуживания

Согласно разработанному производителем регламенту, ТО Kia Rio должно производиться через каждые 15 тысяч километров пробега, либо один раз в год. Экономить на данной процедуре мы настоятельно не рекомендуем, так как все финансовые затраты на нее многократно окупятся бесперебойной работой всех систем и механизмов. Если же игнорировать требования к проведению технического обслуживания, то риск возникновения серьезных поломок значительно повышается.

Первое ТО КИА Рио, которое осуществляется после года использования авто, должно включать в себя такие работы, как замена салонного и масляного фильтров, смазочной жидкости, а также диагностика двигателя, всех элементов подвески, электрического оборудования и тормозной системы. В рамках каждого последующего обслуживания регламент предполагает выполнение следующих операций:

  • ТО 2 – замена свечей зажигания, топливного фильтра, жидкостей тормозной системы и гидропривода сцепления;
  • ТО 3 – замена высоковольтных проводов, проверка давления в шинах;
  • ТО 4 – первая замена натяжных роликов, а также ремня газораспределительного механизма;
  • ТО 5 – обслуживание передних и задних тормозных колодок, проверка уровня или замена охлаждающей жидкости.

Приведенный выше перечень работ ТО 1 КИА Рио необходимо выполнять в рамках каждого технического обслуживания, так как от уровня масла, исправности фильтров, бесперебойной работы тормозной системы и ходовой части авто напрямую зависит безопасность движения.

Почему проводить техническое обслуживание требуется исключительно в автосервисе

Наш автосервис настоятельно рекомендует выполнять все вышеперечисленные работы силами опытных профессионалов. Почему лучше всего обращаться именно к нам? Все дело в том, что здесь вы всегда можете рассчитывать на получение таких преимуществ, как:

  • высокое качество выполняемых работ, полное соблюдение требований регламента;
  • возможность в случае необходимости в замене каких-либо деталей купить оригинальные запчасти к своему автомобилю по разумной стоимости;
  • использование самых современных компьютерных сканеров и другого диагностического оборудования для оценки технического состояния всех систем вашего авто;
  • проведение любых ремонтных работ, направленных на устранение неисправностей, выявленных в ходе диагностики;
  • адекватная цена ТО Kia Rio, а также предоставление привлекательных условий для постоянных клиентов.

У нас вы также всегда можете получить гарантию на запасные части и расходные материалы – фильтры, смазочные и другие технические жидкости, а также на все работы, выполненные мастером.

Источник: https://www.mmcclub.ru/calculator_to/kia-rio/

Замена масла КИА Рио по регламенту должна проводиться через 15 тысяч км пробега

киа рио первое то

КИА Рио 3-го поколения является одной из самых привлекательных моделей для российских автомобилистов. Основная причина в том, что машина собирается по полному циклу на заводе рядом с Санкт-Петербургом. Это обуславливает относительно невысокую цену автомобиля. Наличие запчастей также привлекает покупателей. Моторное масло для КИА Рио всегда можно найти в продаже. Похоже, что это транспортное средство соответствует требованиям большинства автолюбителей.

История модели, комплектации

KIA Rio – это компактный семейный автомобиль с передним приводом. Спроектированная южнокорейской компанией КИА, эта машина колесит по дорогам планеты, начиная с 2000 года. Всего было выпущено 3 поколения авто.

Первое – с 2000 по 2005 годы, причём к началу 2004 года автомобиль пережил серьёзный рестайлинг. Тогда их собирали на Калининградском заводе «Автотор», комплектуя 1,5-литровым мотором, для Европы предлагалась более широкая гамма двигателей.

КПП можно было выбрать – механическую или автомат. Кузова также были двух вариантов – седан и хэтчбек.

Второе поколение продавалось с 2005 по 2009 годы. Для российских автолюбителей собирались седаны и хэтчбеки только с двигателем 1,4 литра. Для европейских потребителей в КИА Рио предлагалось на выбор 3 мотора от предыдущего поколения машин.

С 2006 года авто начали собирать на Ижевском автомобильном заводе. К 2009 году модель опять пережила рестайлинг и обновлённой выпускалась вплоть до начала 2011 года.

Кроме России, выпуск был налажен в Словакии, Китае, Индонезии, Эквадоре и на Филиппинах.

Третье поколение увидело мир к 2011 году. Экстерьер изменился кардинально, став современным и агрессивным – всё это благодаря знаменитому немецкому дизайнеру Петеру Шрайеру. С этого времени сборку перенесли на Санкт-Петербургский завод. По сей день машина выпускается с кузовами хэтчбек и седан.

Вариантов двигателей для KIA Rio два – 1,4 и 1,6 литра. Коробок передач также две – механическая и автоматическая. Машина имеет такую же платформу, как и Хендай Солярис. Кроме того, большинство деталей этих автомобилей унифицированы, что облегчает и удешевляет их сборку.

В 2014 году автомашина прошла небольшой рестайлинг внешнего вида.

Масляная жидкость для КИА Рио

Информация о том, что именно заливается в автомобиль на конвейере, противоречивая. Некоторые источники говорят, что изначально это ZIC 5W20, а потом на обслуживании – Shell Helix 5W20, однако все эти данные устаревшие (ещё от 2011 г.).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель

Кто сейчас подписал договор с КИА – является их коммерческой тайной.

И всё же какое масло заливать лучше? Shell Helix Ultra Professional AF с вязкостью 5W20 будет наилучшим выбором для автомобилистов, желающих сохранить свой двигатель без капитального ремонта как можно подольше.

Масляный состав – полностью синтетический, изготовлен на полиальфаолефинах (ПАО). Классификатор API присвоил ему наивысшую категорию – SN. Европейская ассоциация АСЕА присвоила классы А1/В1.

Масляная жидкость имеет официальный допуск для автомобилей Ford, но это не мешает использовать её и для других марок. После того как машина пробежала расстояние, близкое к 100 тыс.

км и масло KIA такой вязкости начало сильно угорать – следует переходить на 5W30 или 10W30 того же или другого производителя, в зависимости от климатических условий.

Следует обратить внимание на такой синтетический продукт, как Liqui Moly Special TEC AA 5W30 немецкого производства, имеющий множество официальных допусков от азиатских производителей, включая KIA и Hyundai. Состав продукта поистине уникален. Присадки подобраны таким образом, что обеспечат долгую жизнь любому современному двигателю. Смазка получила наивысшие категории у классификаторов API, а также ILSAC – SN и GF5 соответственно.

Кроме вышеуказанных можно использовать моторные масла от ZIC, Motul и других производителей. К слову, КИА допускает использование смазок 5W30 и 10W30 для новых моторов. Они чётко не указывают, какие должны быть вязкостные характеристики, только рекомендуют (см. фото ниже).

Когда и как проводить замену смазки

Замена масла на КИА Рио, согласно регламенту, должна производиться через каждые 15 тысяч километров. Но такой длинный интервал желательно не использовать, а менять масляные составы через 8–10 тысяч км пробега. Это объясняется низким качеством топлива, а также тяжёлыми условиями эксплуатации для города, включая многочисленные пробки, плохое состояние автомобильных дорог.

Замена масла в КИА Рио потребует порядка 3,3–3,5 литров смазывающего состава. То есть нужно будет купить 4-литровую канистру. Останется и на то, чтобы водитель залил ещё немного в случае расхода смазки на угар.

Эту процедуру можно проводить самостоятельно, приготовив следующие инструменты и материалы:

  • торцевой гаечный ключ на «17» для откручивания сливной пробки;
  • ветошь и металлическая щётка;
  • съёмное приспособление для масляного фильтра;
  • ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработавшего масла;
  • шприц с трубкой для откачивания остатков смазочной жидкости из картера;
  • новый масляный фильтр Mobis, код 2600 35503;
  • медное уплотнительное кольцо к сливной пробке, код 21513-23001.

Замена масла в двигателе авто КИА Рио предполагает определённую последовательность действий, которой следует придерживаться.

  1. Предварительно двигатель разогревается недолгой поездкой, затем автомобиль помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  2. Поднимается капот, откручивается заливная горловина для моторной жидкости.
  3. Внизу при наличии защиты она снимается, чтобы обеспечить доступ к сливной пробке.
  4. Слегка, но не до конца, ключом на «17» ослабляется сливная пробка. Под неё подставляется пустая ёмкость.
  5. Следует быстро выкрутить пальцами пробку, не уронив её в ёмкость с отработкой. Нужно делать это осторожно и внимательно, чтобы не обжечь пальцы.
  6. Какое-то время придётся подождать, пока вся жидкость не вытечет из картера.
  7. Съёмным приспособлением откручивается старый фильтр. Под него тоже нужно подставить ёмкость, так как из отверстия и из фильтра может вытечь немного смазки.
  8. Шприцом и трубкой откачиваются остатки отработавшего масла из нижней части картера.
  9. Новый масляный фильтр на 2/3 объёма заполняется свежей смазкой. Уплотнительное кольцо промазывается маслом.
  10. Новый фильтр закручивается руками. Как только уплотнение коснётся корпуса, нужно довернуть его руками на 2/3 оборота.
  11. На сливную пробку надевается новое уплотнительное кольцо, пробка закручивается на своё место.
  12. Через заливную горловину заливается свежее масло. Периодически требуется проверять щупом уровень залитого состава.

Далее заводится мотор и работает на холостых несколько минут. После этого проверяется уровень щупом. Отметка должна быть посередине между min и max. Если ниже, нужно будет немного долить. На этом работа закончена, можно ездить дальше.

Источник: http://motoroilclub.ru/zamena-i-promyvka/zamena-masla-kia-rio.html

Регламент ТО KIA RIO X-Line

Регламент ТО KIA Rio X-Line 2017

Южно-корейский кросс-хэтчбек KIA RIO X-Line борется за топ продаж на российском рынке, в связи с этим большое количество владельцев озадачиваются вопросом сервиса для регламентного технического обслуживания своего авто. Сотрудничество с официальным дилером марки ГК «Автомир» – это гарантия качества диагностических и сервисных процедур, что в свою очередь способствует продлению эксплуатационного ресурса транспортного средства без поломок.

Сроки прохождения ТО для РИО Х-Лайн

  • Стандартное техническое обслуживание KIA требуется кросс-хэтчбеку каждые 12 месяцев или 15 000 км. С такой же периодичностью необходимо менять моторное масло и масляный фильтр.
  • Охлаждающая жидкость меняется после пройденных 210 000 км (10 лет), затем каждые два года или 20 000 км.
  • Состояние приводных ремней двигателя диагностируется каждые 2 года или 30 000 км, при необходимости выполняется их регулировка или замена.
  • Шланги вакуумной системы и вентиляционной системы картера проверяются каждые 2 года или 30 000 км, при необходимости выполняется их прочистка или замена.

Технический осмотр без очереди

Владельцам транспортных средств KIA RIO X-Line рекомендуется осуществлять запись на ТО по телефону или с помощью онлайн формы на сайте официального дилера «Автомир». В этом случае приехав в сервисный центр, вы будете уверены, что специалисты готовы без промедления заняться вашим авто. Продолжительность ТО по времени займет порядка 3 часов. Если в ходе диагностики выявляются проблемы, требующие ремонта или замены запчасти, продолжительность процедуры может незначительно увеличиться.

Поводы для внепланового ТО

Согласно рекомендациям производителя, исполнение графика регламентного обслуживания является обязательным для сохранения гарантий. Однако случаются ситуации, когда необходимо внепланово посетить сервис официального дилера KIA:

  • Нештатные шумы и стуки;
  • Увеличившийся расход технических жидкостей (топлива, масла и т.д.);
  • Снижение качества управления автомобилем.

Источник: https://www.kia-avtomir.ru/service/reglament_to/rio-x-line/

Когда проводить ТО Киа Рио?

Точное соблюдение состава и графика регламента технического обслуживания автомобиля является необходимым условием для безопасного и комфортного вождения автомобиля и сохранения его первоначального технического состояния на длительный период.

Также соблюдение графика надлежащего технического обслуживания является непреложным условием гарантийного обслуживания за весь период гарантийного срока.

С некоторой долей условности можно выделить два периода технического обслуживания КИА:

  • срок гарантийного обслуживания новой машины;
  • время после истечения термина гарантийного обслуживания.

В течении гарантийного периода технический сервис Киа Рио выполняется исключительно авторизованным дилером корейской компании. В противном случае, согласно договору, заключенному между торговым представителем (дилером) компании Kia и покупателем, все гарантийные обязательства аннулируются.

Качество технического обслуживания новой машины КИА РИО определяется тем, что дилер компании Kia располагает специалистами по ремонту и техническому обслуживанию, которые прошли стажировку на заводе-производителе, а также тем, что на предприятиях сервисных центров компании, применяются исключительно «родные» (заводские) запасные части.

И всё же на практике бывают случаи, когда проведенное на ненадлежащем уровне, или не в полном объёме техническое обслуживание, приводит к возникновению серьёзных поломок машины, или даже к дорожным авариям.

Во избежание не нужных и дорогостоящих недоразумений необходимо в обязательном порядке иметь всю надлежащим образом составленную документацию о проведении предписанных регламентных работ по техническому обслуживанию.

Детальная информация о составе и сроке проведения гарантийного технического обслуживания содержится в гарантийной книжке автомобиля, которую владелец получает при покупке автомашины.

Ключевые моменты наблюдения за техническим состоянием автомашины

Вместе с тем, в процессе эксплуатации даже абсолютно новой машины её владельцу необходимо внимательно отслеживать техническое состояние своего автомобиля. Ниже приводится перечень основных характеристик технического состояния новой машины, постоянный контроль за которыми является обязательным:

  • изменение звуков глушителя выхлопных газов;
  • появление в салоне запаха отработанных газов;
  • вибрация и люфт рулевой баранки;
  • отклонение машины от прямолинейного движения на гладкой дороге, «увод»;
  • увеличение хода педали тормоза, появление скрежетания, смещение машины при торможении в сторону;
  • работа стояночного тормоза;
  • проверка появления подозрительных жидкостей под днищем автомашины.

Не менее одного раза в месяц требуется:

  • отслеживать наличие охлаждающего реагента в расширительном бачке;
  • проверять давление в шинах;
  • следить за состоянием указателей поворота, лампы аварийной остановки, сигналов торможения и, конечно, правильной работой фар ближнего и дальнего света.

Желательно в начале летнего и в начале зимнего периодов:

  • посмотреть на износ шин и проверить, хорошо ли затянуты гайки крепления колёс;
  •  посмотреть, нет ли утечки жидкостей из гибких шлангов отопителя, радиатора и кондиционера;
  • проверить состояние глушителя и его крепления;
  • тщательно протереть щётки стеклоочистителя.

Ежегодно необходимо:

  • смазывать петли и резиновые уплотнители дверей, а также защёлки капота;
  • контролировать работу кондиционера воздуха;
  • смазывать шарниры тяг автоматической коробки передач;
  • очищать клеммы аккумулятора;
  • доливать тормозную жидкость до необходимого уровня.

Регламент первого технического обслуживания КИА РИО

Для новой автомашины КИА РИО первое техническое обслуживание рекомендуется проводить не позднее, чем после пробега 15000 км или через 12 месяцев после покупки (смотря, когда эти условия наступят первыми).

В состав этих работ в обязательном порядке включается:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена фильтра кондиционера;
  • проверка состояния скатов и давления;
  •  проверка заряда аккумулятора;
  • проверка системы кондиционирования и наличия хладагента;
  • проверка всех гибких шлангов и других транспортных соединений;
  •  проверка уровня тормозной жидкости;
  • контроль состояния шаровых шарниров передней подвески;
  • проверка и подтягивание стояночного тормоза;
  • проверка пригодности тормозных колодок и дисков для дальнейшей эксплуатации;
  • определение состояния рулевого механизма – рейки, поперечной тяги и пыльников.

Кроме этого при первом техническом обслуживании обычно проводится стендовая диагностика ходовой части автомобиля, исследуется состояние автомобильной электроники, а также проверяется развал-схождение колёс.

При условии проведения правильного и полного технического обслуживания КИА РИО, вождение машины будет надёжным, комфортным и безопасным. Также значительно увеличивается период без дорогостоящих затрат на капитальный ремонт.

Источник: https://kiarioclub.ru/obsluzhivanie/3491-kogda-provodit-to-kia-rio.html

Первое техническое обслуживание КИА РИО 3: регламент, стоимость

Давайте разберемся в этом вопросе.

Чистка дроссельной заслонки Киа Рио III

Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость. Естественно дополнительный ремонт повысит и общую стоимость ТО.

Цена первого ТО для авто Киа Рио (KIA Rio) 3 не настолько большая, как, например,

Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе тыс. За это время мастер обычно провести необходимые замены расходных материалов и проверить в целом состояние вашей Киа Рио 3 KIA Rio. Судя по отзывам некоторых автовладельцев, техническое обслуживание выходило около 10 р, тут все просто — некоторые просто ставили дорогие фильтры, некоторые даже умудрялись менять тормозные колодки.

В сумме, расходы на каждое техническое обслуживание выглядят так: Обязательно помните о том, что дополнительный ремонт происходит строго с вашего согласия, поэтому если вы киа рио 3 3 то чем-то сомневаетесь, то с уверенностью можете отказываться — принудительно заставить вас делать его не имеют права. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс.

Регламент техобслуживания Киа Рио 3: перечень работ и запчастей

Перечень работ при ТО 6 пробег 90 км. Замена масла в АКПП.

Артикул 1 литр упаковки оригинального масла — средняя цена рублей. Всего объём системы вмещает в себя 6,8 литров.

3 поблагодарили voo за сообщение

Считается, что масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс.

Специалисты, в свою очередь, рекомендуют проводить замену масла каждые 90 тыс. Заправочный объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Артикул 1-литровой канистры оригинальной жидкости — средняя стоимость рублей. Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована.

Проводятся проверки его состояния на каждом ТО то есть с интервалом в 15 тыс. При наличии признаков износа его меняют.

Каталожный номер ремня — 6PK средняя цена рублей , автоматический ролик натяжитель имеет артикул — B и среднюю стоимость в рублей. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе тыс. ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании — это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим — замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра.

Давайте разберемся в этом вопросе.

Если вдруг так получилось, что вы в течении года не проехали необходимый километраж, тогда первый технический осмотр нужно пройти по времени — через год после покупки. Разумеется, нет необходимости все соблюдать день в день, и километр в километр. Допускается небольшая погрешность прохождения технического обслуживания — километров или 1 месяц.

Дополнительно должны почистить сетку от фильтра в салоне или даже могут предложить ее заменить на фильтр. Суть в том, что в начальной комплектации идет всего лишь сетка — это сделано с той лишь целью, чтобы удешевить стоимость автомобиля.

Правильная педаль газа KIA RIO 3, бесплатно и за 5 минут!!!

Кстати сетка в салоне хорошо справляется с мусором, но вот пыль задерживает слабо. Желательно, конечно, такую сетку поменять на полноценный фильтр, стоимость которого относительна небольшая. И как ни странно, то после возвращения моей Киа, лампочка подсветки номера работала и была подключена Из вышесказанного делаем вывод, что официальные дилеры тщательно проводят техническое обслуживание для своих клиентов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака пежо 308

Все-таки репутация в этом деле важней. Судя по отзывам некоторых автовладельцев, техническое обслуживание выходило около 10 р, тут все просто — некоторые просто ставили дорогие фильтры, некоторые даже умудрялись менять тормозные колодки.

Как говорится, тут уже дело каждого. Возможны также не запланированные ремонтные работы — это в том случае, если во время осмотра автомобиля мастером, он обнаружит какие-либо неисправности.

Источник: https://thedreambag.ru/kia/kia-rio-3-3-to.html

Замена масла у Киа Рио (Kia RIO) бензиновы двигатель 1.4 (109л.с.) и 1.6(123л.с.) +

Первое поколение Kia RIO 2011-2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек. Второе поколение Kia RIO 2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра Kia RIO
Замена моторного масла Kia RIO самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач Kia RIO
Замена масла в коробке передач Kia RIO самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO
Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для Kia RIO
Замена охлаждающей жидкости Kia RIO самостоятельно ()

Замена моторного масла и масляного фильтра у Киа Рио (Kia RIO)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Киа Рио составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя Киа Рио подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.

Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем аналоги: _________(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)

Мы рекомендуем аналоги: MANN W811/80 и его аналоги

Замена моторного масла в Киа Рио самостоятельно

Замена масла на Kia RIO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио 1.4 и 1.6»

Замена масла в коробке передач у Kia RIO

Масло меняется Kia RIo (1.4 1.6)  МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Kia RIo контроль масла в трансмиссии проводится на  20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Киа Рио: API 75W85 или 75W90(ссылка на каталог либо фильтры либо масла) В АКПП : масло стандарта SP-III (1.4) или SP-VI (1.6) (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Киа Рио самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио МКПП» «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио АКПП»

Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Киа Рио следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала.

Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже.

В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008

Замена салоннго фильтра в Киа Рио самостоятельно

Замена салонного фильтра Киа Рио представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Киа Рио»

Охлаждающая жидкость для Киа Рио

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Киа Рио.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Киа Рио самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена антифриза в Киа Рио»

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-kia-rio-benzinovy-dvigatel/

Первое ТО КИА Рио 3: регламент, стоимость и качество

Цена первого ТО для авто Киа Рио (KIA Rio) 3 не настолько большая, как, например, для более престижных и дорогих марок автомобилей. Регламент, отведенный на его прохождение не большой. В любом случае нельзя сказать, что первое техническое обслуживание обойдется очень дешево, тут все зависит от выбранного вами дилера и его расценок.

[contents h2 h3]

Но нужно ли регулярно проходить ТО вашего автомобиля? Ответ однозначно положительный и на то есть две главные причины:

  • вы поддерживаете свой Киа Рио (KIA Rio) в рабочем состоянии;
  • проходя техническое обслуживание у официального дилера Киа Рио (KIA Rio), вы получаете соответствующие отметки в вашей сервисной книге, а это в свою очередь позволяет сохранить гарантию на автомобиль.

Конечно, в основном автолюбители предпочли бы проходить техническое обслуживание своей машины в стороннем автосервисе, так как стоимость процедуры оказалась бы значительно дешевле. В этом случае, наличие гарантии играет важную роль. На самом ли деле проходить ТО у официальных дилеров намного дороже? Давайте разберемся в этом вопросе.

Стоимость ТО

Давайте для начала разберемся какие основные работы проводят при ТО-1 Киа Рио 3 (KIA Rio):

  • замена масляного фильтра;
  • проверка и протяжка узлов и агрегатов машины;
  • замена масла.

Все это удовольствие будет иметь стоимость примерно 4000–5000 р.

Когда проходить первый технический осмотр

Первое техническое обслуживание после приобретения машины необходимо проходить после 15000 км. Если вдруг так получилось, что вы в течении года не проехали необходимый километраж, тогда первый технический осмотр нужно пройти по времени — через год после покупки. Разумеется, нет необходимости все соблюдать день в день, и километр в километр. Допускается небольшая погрешность прохождения технического обслуживания – 500 километров или 1 месяц.

Список работ на ТО-1

Выше мы уже разобрались, что во время первого ТО основная работа — это замена масла и масляного фильтра. Дополнительно должны почистить сетку от фильтра в салоне или даже могут предложить ее заменить на фильтр.

Суть в том, что в начальной комплектации идет всего лишь сетка – это сделано с той лишь целью, чтобы удешевить стоимость автомобиля. Кстати сетка в салоне хорошо справляется с мусором, но вот пыль задерживает слабо.

Желательно, конечно, такую сетку поменять на полноценный фильтр, стоимость которого относительна небольшая.

Качество проведения работ

Качество проводимого ТО во многом зависит от добросовестности работников и самого автосервиса. В качестве примера приведу один из отзывов о ТО Киа Рио (KIA Rio):

перед прохождением ТО, я специально отключил подсветку номера. И как ни странно, то после возвращения моей Киа, лампочка подсветки номера работала и была подключена

Из вышесказанного делаем вывод, что официальные дилеры тщательно проводят техническое обслуживание для своих клиентов. Все-таки репутация в этом деле важней.

Судя по отзывам некоторых автовладельцев, техническое обслуживание выходило около 10 000 р, тут все просто – некоторые просто ставили дорогие фильтры, некоторые даже умудрялись менять тормозные колодки. Как говорится, тут уже дело каждого.

Возможны также не запланированные ремонтные работы – это в том случае, если во время осмотра автомобиля мастером, он обнаружит какие-либо неисправности. Естественно дополнительный ремонт повысит и общую стоимость ТО.

Обязательно помните о том, что дополнительный ремонт происходит строго с вашего согласия, поэтому если вы в чем-то сомневаетесь, то с уверенностью можете отказываться – принудительно заставить вас делать его не имеют права.

Сколько времени длится ТО

Регламент на проведение ТО — около двух часов. За это время мастер обычно провести необходимые замены расходных материалов и проверить в целом состояние вашей Киа Рио 3 (KIA Rio). Если никаких дополнительных вмешательств не потребуется, то этого времени хватит с головой.

Также если у вас есть некое недоверие к работникам автосервиса или просто вы такой человек, который по жизни привык все держать под контролем, тогда вы можете присутствовать во время проведения ТО. В такой просьбе вам не должны отказать.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/to-kia-rio-reglament.html

Киа рио первое то — Ремонт автомобиля своими руками

Своевременное техническое обслуживание автомобиля по всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя — это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.

Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.

Виды ТО по пробегу

Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.

Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.

Первое ТО. Тех обслуживание Kia Rio при пробеге 15 000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.

Второе ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 30000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.

Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке.

Третье ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 45000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена элементов воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять пружины подвески

Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.

Четвёртое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 60000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • герметичность системы охлаждения двигателя;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • топливные трубки и шланги;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент ТО Kia Rio при пробеге в 60000 км, сетка которого предусматривает замену тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра и много другого, является одним из самых важных.

Интересно! Именно при этом пробеге, чаще всего, вскрываются многие заводские изъяны, которые невозможно было определить на ранней стадии.

Пятое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 75000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 шкода йети

Важно! Регламентные особенности пятого ТО для Kia Rio заключаются в том, что менять, кроме масла в силовом агрегате и фильтра к нему, ничего не надо.

Шестое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 90000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена элемента воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! Регламент шестого ТО для Kia Rio предусматривает замену большого количества смазочных материалов.

Седьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 105000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить катушку зажигания на ваз 2112

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Восьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 120000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • топливные трубки и шланги;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • элемент воздушного фильтра;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Стоит заметить, что график каждого техобслуживания автомобиля предусматривает, помимо пробега автомобиля, и периодичность по времени.

Важно! Сколько бы не проехал ваш Rio, условия договора гарантии всегда предусматривают обслуживания не реже, чем один раз в год.

Если для вас важно, чтобы автомобиль оставался на гарантии и вы редко выгоняете его со стоянки, надо периодически вспоминать, сколько времени прошло с последнего официального осмотра специалистами дилера.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kia-rio-pervoe-to.html

Перечень работ ТО Киа Рио

Техническое обслуживание авто – залог долговечности железного помощника. Регламент и порядок проведения осмотра установлен автопроизводителем. Автовладелец, проходящий ТО Киа Рио регулярно и в срок, не сталкивается с непредвиденными и сложными поломками.

Выбор автосервиса и другие тонкости

Автовладельцы задаются вопросами, каким деталям стоит уделять внимание и где проходить ТО: у официального дилера либо в знакомом проверенном автосервисе, и сколько оно стоит.

Большинство владельцев Kia Rio с удовольствием прошли бы очередное техническое обслуживание в стороннем сервисе: так дешевле, но появляется риск потерять гарантию на автомобиль. Но действительно ли у официалов обслуживаться намного дороже?

ТО на Киа Рио по стоимости не столь высоко, по сравнению с дорогими марками. Все зависит от дилера и его прайса. К тому же официалы прописывают историю регламентных работ в автомобиле и сохраняют гарантийные обязательства.

Вопрос технического обслуживания авто имеет множество тонкостей, на которых может сыграть и дилер, и автовладелец. Сначала стоит восполнить информационный пробел, чтобы понимать регламент ТО. На первом посещении проводятся следующие действия:

  • обновляется масло;
  • проводится диагностика узлов автомобиля;
  • заменяется масляный фильтр.

В среднем стоимость такого обслуживания обходится в 4000–5000 рублей.

Прежде чем поговорить про первое ТО, имеет смысл затронуть вопрос с нулевым ТО.

Нулевое ТО – процедура необязательная. Проводится после 1000 км пробега и целесообразно при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на 15000 км, как раз до 1 ТО.

Поскольку на нулевом осмотре меняют только масло, то многие бывалые водители расценивают данную процедуру, как бесполезную трату денег.

Впервые показать мастеру своего четырёхколёсного друга следует после 15000 км. Однако если за один год человек не накатал такой пробег, то ему по регламенту положено тоже проходить осмотр. Данное обслуживание проводится в связи со временем, а не пройденной дистанцией. Безусловно, когда на тахометре будет стоять цифра 15000, не следует сломя голову лететь в сервис. Но в течение месяца и 500 км пробега для сохранения гарантии надо успеть посетить сервис.

Четыре основных действия на ТО-1:

  • заправка новым моторным маслом и смена фильтра;
  • чистка сетки на месте салонного фильтра;
  • визуальная проверка ходовых узлов автомобиля.

Сетка в отделении салонного фильтра вместо него самого устанавливается на базовых комплектациях с целью удешевления автомобиля. Она, в свою очередь, неплохо справляется с мусором. Правда, вот пыль задерживает только на 5–10%. При возможности лучше сразу же установить фильтр очищения воздуха, поступающего в салон.

У некоторых автовладельцев стоимость ТО достигает 10000 рублей. Такая цена возникает из-за установки дорогих фильтров и замены тормозных колодок. Кроме того, это вероятные незапланированные работы, если при визуальном осмотре автомобиля мастер обнаружит неполадки. Любые дополнительные действия, не входящие в регламент ТО 1, со стороны дилера могут быть произведены лишь с согласия владельца Киа Рио.

Длительность ТО

По регламенту на работу мастеру отведено два часа. В них он должен уложиться и заменить необходимые расходники и осмотреть машину. Если дополнительного вмешательства не требуется, то времени хватит даже у неопытного мастера.

Во время проведения осмотра можно находиться рядом с автомобилем. Официальные дилеры входят в положение и не имеют права отказать.

Второе техническое обслуживание

ТО 2 – несколько более обширная процедура, нежели предыдущие. Обратиться к мастеру в сервис необходимо, когда автомобиль откатал уже 30000 км либо прошло 2 года. Во время осмотра проверяют и заменяют:

  • аккумулятор;
  • работу осветительных приборов;
  • бортовой компьютер;
  • педали сцепления и тормоза;
  • состояние шин;
  • работоспособность кондиционера и уровень фреона в нем;
  • тормозные диски;
  • приводные валы;
  • целостность всех шлангов;
  • масло и фильтр;
  • воздушные фильтры.

В списке представлены регламентные работы, которые проводятся обязательно. Иногда требуется дополнительное вмешательство, например, заменить свечи и тормозные колодки. Но это строго индивидуальный показатель, который решается на месте по желанию владельца.

Экономить на профилактическом осмотре не стоит. Игнорирование проблемы приведёт к поломке на дороге, которую устранять владелец будет уже за свой счёт. Стоимость ремонта выйдет в копеечку, а иногда может оказаться на порядок дороже самого технического обслуживания. Кстати, стоимость ТО 2 колеблется в среднем от 5000 до 15000 рублей.

Третье техническое обслуживание

Обратиться к мастеру за ТО 3 следует, когда автомобиль в собственности уже третий год или же на нём отъездили 40000 км. Заменяют и осматривают следующие детали и узлы:

  • шины;
  • электронику;
  • фары;
  • кондиционер;
  • пыльники;
  • приводные валы;
  • тормозную систему в целом;
  • систему крепления узлов;
  • радиатор системы охлаждения;
  • рулевое управление;
  • все трубки тормозной системы и шланги охлаждения;
  • заливают новое масло;
  • меняют все фильтры.

Список является неполным: в нём перечислены обязательные работы. Однако каждый дилер по-своему устанавливает регламент обслуживания и иногда добавляет диагностику других агрегатов. Всегда остаётся право владельца на своё усмотрение или по рекомендации мастеров заменить изношенные детали.

Стоимость третьего ТО в среднем составляет от 5000 до 20000 рублей.

Четвертое техническое обслуживание

ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и его систем. В данном случае проще сказать, что не входит в регламент обслуживания. Четвёртое ТО проходят при 60000 км пробега либо спустя 4 года эксплуатации. В среднем стоимость такого осмотра у официальных дилеров начинается с 10000 рублей.

Заключение

За четвёртым осмотром могут последовать и пятый, и шестой, а за ТО номер 6 будут и следующие. Автовладельцы не должны пренебрегать постоянной проверкой технического состояния своего Киа Рио. К поддержанию машины в подобающем виде рекомендуется относиться с той же серьёзностью, как и к собственному здоровью, и проводить необходимый перечень работ. Ведь исправный автомобиль сохранит и жизнь его владельца.

Источник: https://kiario.pro/repair/tehnicheskoe-obsluzhivanie-kia-rio.html

Сколько стоит первое ТО на Киа Рио ?

Новая функция — эко-кожаный салон.

Автоэксперт. ТО у официального дилера Kia (Киа) «Артекс» Ростов

На это косвенно указывает необязательность этого самого ТО Киа Рио в будет оснащена штатной сигнализацией, которой можно управлять со штатного брелока. Сервисное обслуживание Вот и пришло время отдать Rio на первое ТО.

Хромированные накладки из нержавейки с лазерной гравировкой! Успевайте.

Записаться на сервис Вы можете двумя способами: Не появится других вариантов кузова.

Несмотря на всю суперсовременность современных автомобильных производств, силу трения и ее разрушающее воздействие еще никто не отменял.

ТО-1 , отчеты ( где делали, стоимость, работы)

Дополнительно должны почистить сетку от фильтра в салоне или даже могут предложить ее заменить на фильтр. Суть в том, что в начальной комплектации идет всего лишь сетка — это сделано с той лишь целью, чтобы удешевить стоимость автомобиля.

Кстати сетка в салоне хорошо справляется с мусором, но вот пыль задерживает слабо. Желательно, конечно, такую сетку поменять на полноценный фильтр, стоимость которого относительна небольшая. И как ни странно, то после возвращения моей Киа, лампочка подсветки номера работала и была подключена Из вышесказанного делаем вывод, что официальные дилеры тщательно проводят техническое обслуживание для своих клиентов.

Все-таки репутация в этом деле важней. Судя по отзывам некоторых автовладельцев, техническое обслуживание выходило около 10 р, тут все просто — некоторые просто ставили дорогие фильтры, некоторые даже умудрялись менять тормозные колодки.

Как говорится, тут уже дело каждого. Возможны также не запланированные ремонтные работы — это в том случае, если во время осмотра автомобиля мастером, он обнаружит какие-либо неисправности. Естественно дополнительный ремонт повысит и общую стоимость ТО.

Обязательно помните о том, что дополнительный ремонт происходит строго с вашего согласия, поэтому если вы в чем-то сомневаетесь, то с уверенностью можете отказываться — принудительно заставить вас делать его не имеют права.

За это время мастер обычно провести необходимые замены расходных материалов и проверить в целом состояние вашей Киа Рио 3 KIA Rio.

Если никаких дополнительных вмешательств не потребуется, то этого времени хватит с головой. Парни справились с обслуживанием машины за пару часов.

Заключение, машина полностью исправна, все агрегаты работают хорошо! Машину вернули чистую, нареканий по сервису нет.

В автопрокат « дорога» Kia Rio поступила 11 января года, на момент приобретения пробег был 5 км. На момент написания текста пробег составляет км.

Неумолимо приближается следующее ТО км. Посмотрим во сколько оно нам обойдётся. Киа Рио — первые подробности Киа Рио хэтчбек быстро влился в обороты рынка и набрал популярность так, что его создатели подумывают о все новых моделях. Фирма производителей поделились новостями о своих планах на Киа, сказав, что будущие владельцы Киа Рио будут довольны и удивлены. Основные нововведения, в которых возможна корректировка: Возможность конфигурирования Киа Рио онлайн.

Концепцию, подобранную и сформированную Вами можно сохранить. Изначально, эта услуга будет в странах СНГ, но со временем расширится до всех возможных.

Возможны новые функции и пакеты. К примеру, система ESC, которая только в комплектации Premium, возможно включить в любую комплектацию. И даже активная безопасность будет доступна всем владельцам Киа Рио. Будет проведена подготовка новых фар с линзами и раздельными лампами для ближнего и дальнего света.

Киа Рио 2013 — первые подробности

Тем, кто любит установку ксенона, новая функция очень понравится. Введены новые варианты отделки центральной консоли.

Будет изменена отделка лицевой панели магнитолы 2DIN. В сегментах Киа появится люк.

Киа Рио в будет оснащена штатной сигнализацией, которой можно управлять со штатного брелока. Первое время будет возможна только в старших моделях. Новая функция — эко-кожаный салон. Кончено, эко-кожа не такая как настоящая, но создатели уверяют, что ничуть не хуже. В К2 так же есть кожа, но в России она будет темней. Для любителей дисков будет приятной новостью модерный вариант легкосплавных дюймовых дисков.

Появятся комфортные аспекты в автомобиле — электрохромное зеркало заднего вида, электропривод складывания зеркал, сетка в багажнике и фирменные накладки на пороги.

С учетом появления конфигуратора система комплектаций Но Kia Rio будет достаточно изменена, но всё так же будут возможны необходимые функции дисковые тормоза или система ABS. Двигатели и трансмиссии, так как это будет немного позже, не менее чем через 3 года.

Не появится других вариантов кузова. Говорить о ценовом аспекте пока сложно, но автолюбители не пожалеют потраченных денег.

Как я ездил на ТО-1 к официальному дилеру. Стоимость техобслуживания номер один для Hyundai ix35

Новые функции в автомобилях появятся в , хотя, возможно, что и немного раньше. Все мы знаем, что автовинил Москва это сложная и тонкая инструкция, позволяющий менять цвет нашего автомобиля.

Источник: https://trucks-europe.ru/hyundai/skolko-stoit-to-1-na-kia-rio.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей