Установка чехлов лада веста

Установка авточехлов

установка чехлов лада веста

Cтоимость установки авточехлов (для 5-ти местного авто) 1000р.*

Cтоимость установки с пришиванием чехлов к сидениям передних кресел 1500р.*

Cтоимость установки с пришиванием чехлов к сидениям передних кресел и заднему дивану 2000р.*

Демонтаж старых авточехлов (установленных ранее) 500р.*

Время, затрачиваемое на стандартную установку одного комплекта (5-местного авто) 2-3 часа 

* Указанные расценки на работы действительны при покупке авточехлов в нашем магазине. К сожалению, мы не производим установку авточехлов других магазинов и(или) производителей.

Установка авточехлов (приобретенных в нашем магазине) также производится в городах: Серов, Каменск-Уральский, Сургут. Контакты установочных сервисов в указанных городах мы готовы предоставить по запросу покупателей нашего интернет-магазина.

NEW !!!  Перетяжка руля 700-1000р. (только на указанные модели). список автомобилей здесь 

Монтаж (установка) универсальной оплетки «под шнуровку» 400р. (по предварительной записи).

   Мы предлагаем нашим клиентам услугу по установке авточехлов в Екатеринбурге,работы производятся на территории установочного центра, в теплом боксе, профессионально. Адрес установочного центра: ул. Блюхера 3.

Телефон для записи: 8(343)378-0-555  В арсенале нашего интеренет-магазина не только продажа автоаксессуаров, но и услуги по их монтажу и установке.

Не секрет, что самая востребованная услуга на сегодняшний день это установка авточехлов и этому есть логическое объяснение – на улице холодно, устанавливать чехлы  самостоятельно при отрицательных температурах категорически некомфортно (руки замерзают, да и в верхней одежде не очень-то удобно работать) – у нас есть решение!

   Автолюбители знают, что сохранить первоначальный вид сидений очень трудно.

Пыль, грязь, следы от случайно пролитых жидкостей на сидениях автомобилей, неизбежно возникающие даже при «гражданской» эксплуатации, возникновение потертостей, – все это приводит к тому, что заводская обивка начинает выглядеть неряшливо и некрасиво, что отнюдь не украшает салон.

Решить эту проблему поможет установка авточехлов, которые не только защитят автомобильные кресла, но и сделают интерьер Вашего авто более солидным. Кроме того, такие изделия отличаются практичностью и не требуют особого ухода.

   Установка чехлов на автомобиль – дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд и человеку неопытному будет сложно провести монтаж самостоятельно. Поэтому если Вы хотите сберечь свое время и нервы, лучше обратитесь к профессионалам, которые сделают все качественно и оперативно.

Прибегая к помощи мастеров, Вы можете рассчитывать на то, что:

  • Установка авточехлов займет не более 2-3 часов, тогда как непрофессионалу потребуется намного больше времени;
  • При установке специалистом все элементы комплекта чехлов будут на своем месте, правильно заправлены под пластиковые накладки салона и надежно зафиксированы, что предотвратит их сползание во время эксплуатации;
  • При профессиональном монтаже полностью сохраняется функционал трансформации салона, а так же правильная работа систем безопасности (AIRBAG) и подогрева сидений;
  • Грамотная установка обеспечивает длительный срок службы чехлов.

Заказать монтаж авточехлов в Екатеринбурге по привлекательной цене Вы можете в нашей компании. Для этого вам нужно позвонить нам по указанному телефону, указать модель и расцветку, а также согласовать день и время монтажа.

Установка, как правило, длится 2-3 часа, при этом не нарушается возможность трансформации салона, работа штатного подогрева сидений и систем AIRBAG. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону и они Вас проконсультируют.

Источник: http://avtochehol-ekb.ru/page/ustanovka-avtochehlov

Устанавливаем чехлы на сидения Лада Веста

установка чехлов лада веста

Автомобильные чехлы – это не только защита сидений автомобиля. Это еще и элемент интерьера автомобиля, причем довольно важный. Внешний вид сидений кардинально меняет вид салона в целом в зависимости от чехлов. Кто-то подбирает чехлы под цвет авто, кто-то под цвет салона, а кто-то наоборот делает контраст цвета чехлов и авто.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал

Какие бывают чехлы для Весты?

Чехлы бывают разные. Есть «майки», которыми обычно укрываются только передние сиденья. Есть чехлы, полностью закрывающие все сиденья.

Авточехлы бывают из разных материалов. И по разной цене. От двух-трех тысяч на ближайшем рынке до нескольких десятков тысяч. Есть еще перешивка салона полностью, но это уже немного другой разговор.

Чехлы делают из кожи, кожзама, синтетической ткани, велюра, винила, алькантары и даже из овчины.

Тканевые чехлы из синтетики очень удобны и стоят недорого. Легко снимаются, стираются и ставятся на место. Но есть минусы – простенький вид, по жаре скользят, плохо впитывают влагу.

Чехлы из велюра – приятные на ощупь, красивые, не очень сильно греются и охлаждаются. Довольно уютно с ними, нотоже есть минусы. Они истираются, велюр недолговечен. Приходится часто такие чехлы заменять.

Виниловые чехлы – дешевые, яркие, но очень неудобные. Сильно перегреваются, по холоду – дубеют. Комфорта никакого.

Алькантара – это искусственная замша. Обычно довольного хорошего качества. Не сильно перегревается на солнце, хорошо держит тепло, зимой – идеальный вариант. Приятная на ощупь. Минус – высокая цена. Внешний вид – на любителя.

Кожа на сиденьях – это шикарно. Самый респектабельный внешний вид. Кожаные салоны присущи дорогим автомобилям. Легко моются, протираются. Есть и минусы – заоблачная цена и неустойчивость к царапинам.

Один из самых новых видов — чехлы из экокожи. Хорошая экокожа по свойствам бывает лучше кожи. Цена сильно варьируется, зависит от качества, плотности и толщины материала. По сути экокожа – это тот же кожзам, но новые технологии производства ставят ее на один уровень с самыми дорогими материалами.

Экокожа пропускает воздух, пар, но не пропускает воду. Воздухопроницаемость экокожи в десятки раз выше, чем у натуральной кожи. Материал «дышит». Эти свойства делают ее уникальной для производства чехлов. Экокожа – это полиуретан на хлопчатобумажной основе. Не путайте со старым кожзамом – ПВХ на ткани.

Плюсы экокожи: довольно демократичные цены, не вызывает аллергию, приятная на ощупь, неизменная эластичность при плюсовых и минусовых температурах, огромный выбор расцветок, не имеет запаха, довольно устойчива к агрессивным воздействиям (пепел сигарет, жидкости).

За экокожей легко ухаживать – достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Есть и минусы. Экокожу легко порезать, поцарапать. В сильную жару чехлы из экокожи могут сильно нагреться, как и кожаные. Зимой экокожа холоднее других чехлов, например, велюра или замши. Дольше нагревается обогревом сидений.

Экокожа бывает обычная и перфорированная. С перфорацией используют обычно для центральных вставок чехлов для лучшей вентиляции.

Так же часто в производстве чехлов используют разные варианты материалов, например с боков и сзади сидений – экокожа, а по центру – вставка из велюра.

Сегодня будем устанавливать чехлы из экокожи на Весту

Центральные вставки – с перфорацией. Так как машина серебристая – чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории – без утяжек.

Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Для начала его надо снять. Можно одеть чехлы и на месте, но это будет сложнее и результат окажется хуже.

Первым делом снимаем подголовник. Просто тянем его вверх.

Затем отодвигаем сиденье максимально назад, чтобы добраться до передних болтов.

Ключом Torx 40 откручиваем эти болты.

После этого сдвигаем сиденье полностью вперед. Этим же торксом откручиваем задние два болта.

Не забываем отключить разъемы на подогрев сидений, датчик пассажира (в случае с пассажирским сиденьем). На фото видно разъемы (вид снизу):

Снимаем рукоятку поясничного подпора (при наличии).

Для этого надо вытащить удерживающую скобу.

После этого можно снять саму ручку.

Аккуратно вытаскиваем сиденье из автомобиля. Желательно позвать помощника, чтоб не поцарапать кузов авто.

В зависимости от погоды сиденье можно занести для дальнейших действий домой или в гараж. Можно дальше заниматься на улице.

Теперь можно снять рукоятку лифта сиденья. На крышке есть паз под отвертку.

Поддеваем и снимаем декоративную крышку.

Под крышкой находим два винта крепления ручки.

Используя фигурную отвертку, выкручиваем их и снимаем рукоятку лифта.

Пластиковый кожух сбоку сиденья держится на защелках. Аккуратно поддеваем их отверткой и вытаскиваем. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами.

Кожух можно полностью не снимать. Просто отщелкнуть перу защелок и продеть чехол с помощью линейки, к примеру, за кожух. При необходимости кожух можно снять, внутри он держится еще на паре защелок.

С другой стороны снятию кожуха будет мешать ручка откидывания спинки. Она держится на металлическом рычаге с помощью одной защелки. Отгибаем ее и снимаем ручку. Теперь можно снять и эту боковину.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота хайс расход топлива

Надеваем чехол на нижнюю подушку сиденья. Продеваем, натягиваем, завязываем и зацепляем все резинки, шнуры в зависимости от модели чехлов. Здесь просто резинки надели на пружины подушки сиденья, затянули и завязали основной стягивающий шнур чехлов. Можно использовать специальные крючки из комплекта чехлов.

Всё, нижняя подушка готова.

Собираем сиденье. Устанавливаем и защелкиваем обратно пластиковые боковины, ставим на место рукоятку лифта и рукоятку наклона спинки.

Далее надеваем чехол на спинку сиденья. Местами, возможно, придется отстегнуть штатную обшивку сиденья. Но полностью ее снимать не надо. Завязываем все шнурки – чехол на месте!

Находим место установки рукоятки поясничного подпора.

Вырезаем отверстие такого размера, чтобы можно было надеть рукоятку на место. Основание рукоятки должно войти внутрь вырезанного круга. Вырезать лучше скальпелем или канцелярским ножом.

Продеваем замки подголовников в готовые отверстия чехлов. При необходимости подрезаем отверстия или вырезаем, если они отсутствуют.

В зависимости от наличия подлокотника и отверстия под него в чехле возможно придется вырезать это отверстие. На данной Весте подлокотника не было.

Итак, водительское кресло готово. Устанавливаем его на место, закручиваем болты, одеваем разъемы.

С передним пассажирским сиденьем проводим все те же самые операции. Затем надеваем чехлы на передние подголовники. Вставляем подголовники на место, регулируем их по высоте. Для этого на замках подголовников есть фиксаторы, которые необходимо нажимать при регулировке.

Передние сиденья готовы, приступаем к задним.

Как одеть задние чехлы

Первым делом снимаем подушку заднего дивана. Переднюю часть дивана просто тянем вверх. Там защелки. Вот скоба крепления на фото на снятой подушке, вид снизу:

И само крепление. Штрипка заднего сиденья. Она может сломаться при выдергивании из нее скобы на подушке, тогда ее необходимо заменить.

Затем всю подушку заднего дивана двигаем к спинке. Под спинкой есть крючки, за которые держится подушка.

Расстилаем чехол подушки в удобном месте – на столе или верстаке, лицевой стороной вниз. Сверху кладем подушку дивана (вверх ногами). Натягиваем чехол, крепим все резинки, завязываем шнурки.

Подушка заднего дивана готова. Убираем ее в сторону. Беремся за спинки заднего сиденья.

Снимаем три задних подголовника. Сразу надеваем на них чехлы и откладываем в сторону. Самый маленький подголовник – средний. Чехол на него тоже меньше, учтите это.

На очереди большая часть задней спинки.

Головкой на 14 откручиваем нижнее крепление среднего ремня безопасности. Ремень остается на спинке сиденья.

Откручиваем передние два болта и еще два сзади спинки. Используем головку на 13.

Аккуратно, чтоб не ударить по кузову автомобиля, вытаскиваем часть спинки из машины. Располагаем на столе.

Снимаем крепление детского кресла isofix, которое расположилось на задней стороне спинки. Для этого поддеваем фиксаторы плоской отверткой и вытаскиваем крепление из спинки.

Накладку возле кнопки откидывания спинки без надобности лучше не снимать. Очень нежные крепления, можно сломать. Лучше чехол просто подсунуть под нее.

На данных чехлах вокруг ремня безопасности предусмотрен клапан. После надевания чехлов его просто надо застегнуть на липучке.

Затем продеваем замки подголовников.

Вставляем назад крепление детского сиденья.

Где надо – натягиваем, завязываем шнурки, застегиваем замки чехла. Спинку можно установить на место. Со второй, более маленькой, частью спинки повторяем все пункты. Тоже устанавливаем ее на место, закручиваем болты крепления спинки и прикручиваем средний ремень безопасности. Устанавливаем подушку дивана на место.

Всё, чехлы из экокожи на сиденьях. Если образовались небольшие складки – не страшно, со временем они разгладятся. Но чем сильнее натянуть чехлы при установке – тем лучше. Это сравнительно бюджетный вариант. Есть чехлы в два раза дороже, их надо утягивать, прошивать и т.д. Но эти выглядят тоже не плохо, лучше штатной не люксовой обивки сидений, хотя это тоже на любителя.

Теперь можно не бояться испачкать сиденья. Кстати, в процессе установки эти новые чехлы испачкались в смазке типа солидола, все болты в ней. Так смазка оттерлась влажной тряпкой, не осталось и следа, что порадовало.

Вот фотографии для сравнения штатной обивки и сидений в чехлах.

«Как одеть чехлы на Весту»:

Источник: https://olade.ru/ustanavlivaem-chexly-na-sideniya-lada-vesta

Чехлы из экокожи для Лады Весты: обзор цен и производителей

установка чехлов лада веста

Дизайн «ромбики»+одинарная декоративная строчка по краям белыми нитками

Заказать

100% оригинал! Подходит на седан, универсал, SW, SW Cross 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 г.в. (в том числе с задним подлокотником) Выбор цветов: черный, серый, бежевый, красный, синий, коричневый, белый, оранжевый и множество других. Гарантия — 2 года.

Доставка по всей России (почта, ТК Энергия/СДЭК). Перед отправкой делаем полный фотоотчет чехлов через whatsapp/viber/email//instagram.

Ни одна комплектация Лады Весты не предлагает опцию «кожаный салон». Так как же преобразить салон без полной замены его элементов (сидений, заднего дивана и т. д.) и при этом получить больше комфорта? Выход есть – чехлы из экокожи! Они позволят быстро и недорого обогатить салон и уберечь сиденья от загрязнений.

Плюсом данного материала является то, что при его изготовлении не используются пластификаторы (ПВХ, в народе «дермантин»), которые и являются источником неприятного запаха, в случае приобретения чехлов из дермантина.

Процесс изготовления экокожи заключается в нанесении полиуретановой пленки на основу из хлопка.

Особенность такого материала в том, что современные технологии дают возможность полностью исключить вероятность деформации основы, а также придать готовому материалу эластичность и мягкость.

Такие чехлы всегда будут сидеть «как новые» и полностью обтягивать сиденье.
Чехлы плотно прилегают к сиденью учитываются боковые подушки безопасности не страшно, если дети прольют сок или испачкают сиденье

Почему экокожа лучше обычного материала?

Применение основы из хлопка гарантирует повышенные характеристики прочности на растяжение и разрыв, тогда как полиуретан характеризуется отменными показателями сопротивления износу и морозостойкости (он переносит понижение температуры до -35°С). Кроме того, данный материал обладает способностью восстанавливать форму. Все это наделяет готовые чехлы из экокожи рядом достоинств:

1презентабельный вид – внешне подобный материал чрезвычайно сложно отличить от натуральной кожи, ваши друзья и знакомые будут в шоке, если узнают, что «обтянуть салон кожей» получилось всего за 5800руб;

2не страшны грязь, вода, напитки, животные и т.д. — если обычные чехлы нужно периодически стирать или сдавать в химчистку, то наши чехлы из экокожи достаточно вытереть влажной тряпкой и они будут как новые!

3не страшны сигареты — если даже вы потушите сигарету об чехол, материал не испортится;

4микропоры – их наличие позволяет чехлам «дышать». Такая вентиляция обеспечивает комфортную температуру. Подобные чехлы не будут чрезмерно нагреваться или остывать, ваше мягкое место будет всегда в комфорте

Источник: https://club-vesta.ru/oborudovanie/chexly-iz-ekokozhi-na-ladu-vestu-obzor-cen-i-proizvoditelej

Как снять передние сиденья и задний диван Лада Веста

 10 январь 2016  LadaOnline    58 350     

Снимать сиденья автомобиля приходится при установке чехлов, а также для ремонта или доработок салона. Процесс не сложный, но имеет некоторые особенности, о которых лучше знать заранее. Например, кроме привычного инструмента (головка «на 14») потребуется также Torx Т40 (звездочка). Рассмотрим процесс снятия сидений Весты.

Передние сиденья

Сдвинуть сиденье максимально назад. Вывернуть два болта переднего крепления салазок.

Отодвинуть сиденье до конца вперед и вывернуть два болта заднего крепления. Отсоединить колодки с проводами подогрева и снять переднее сиденье.

Установка производится в обратной последовательности. На трущиеся места салазок нанести смазку «Фиол-1», по 10 г. на одно сиденье.

Заднее сиденье

Чтобы снять задний диван на Весте следует поднять подушку вверх, чтобы переднее крепление (петли №2) вышли из отверстия фиксатора (№3).

Сдвинуть заднюю сидушку в сторону багажника, затем приподнять ее вверх, чтобы петля (№2) вышла из зацепления на кузове (№3). Снять заднее сиденье.

Вывернуть болт (№5) крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня. Отвернуть четыре болта (№3) нижнего крепления спинки дивана. Потянуть фиксаторы (№1 и 2) вверх и наклонить спинку вперед.

Отвернуть болты (№1), а затем снять спинку заднего сиденья.

Процесс снятия переднего и заднего сидений Весты также показан на видео:

Напомним, улучшить интерьер Весты, а также сохранить салон от старения помогут модельные чехлы.

Ключевые слова: сиденья лада веста

4 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Как снять заднюю полку на седане Лада Приора
  • Как снять сиденья на Lada XRAY
  • Как снять переднее и заднее сиденье Лада Гранта, Калина 2
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить тахометр на ваз 2101

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/925-kak-snyat-perednie-sidenya-i-zadniy-divan-lada-vesta.html

    Подбор и установка чехлов на Ладу Весту

    › Обслуживание и ремонт

    Автомобильные чехлы – один из самых популярных и покупаемых автомобильных аксессуаров. Ведь их покупка осуществляется самыми разными водителями по разнообразным причинам.

    Одни хотят сразу же после покупки защитить сиденья автомобиля, сделать салон более практичным. Другие же – стремятся с помощью обивки придать салону спортивный или роскошный стиль.

    Наличие защитных накидок продлевает срок службы сидений и помогает владельцу Лада Веста внести свои изменения в интерьер салона, сделать его индивидуальным и неповторимым.

    Пробег по классификации авточехлов

    Если вы решили приобретать данную деталь салона для Lada Vesta, но не знаете, из чего должны быть изготовлены идеальные для вас защитные накидки на сиденья – поможет разобраться краткий обзор типов и видов автомобильных чехлов. Существует огромное количество разновидностей материала, из которого они изготовлены.

    Классификация по типам материала Преимущества и недостатки
    Кожаные. Самый дорогой и наиболее представительно выглядящий вариант. Материя прочная, приятная, привлекает внешним видом.
    Из искусственной кожи. Разновидностей много, отличаются по качеству. Лучшие из них по внешнему виду не отличить от кожаных. Удобно, практично, красиво.
    Из экокожи. Исключив из состава искусственной кожи ПВХ (специальную пластмассу), получаем данное покрытие. Пользуется большим спросом из-за комфорта, относительно красивого внешнего вида, стопроцентной практичности.
    Велюровые. >Такие чехлы уже вышли из моды, но по части простоты ухода за ними, прочности и разнообразия цветового исполнения – на первом месте.
    Плюшевые. Очень приятный вид и текстура. Недостаток: обивка подвергается достаточно быстрому износу.
    Меховые. Невероятно удобный вариант для зимнего периода, но установка их на весь год – это «на любителя».
    Синтетические. Практичные, прочные и доступные чехлы, но есть минус: синтетика не пропускает воздух. Через время происходит «запаривание» обивки.

    По разнообразию материалов изготовления «одежда» для сидений – лидер среди автоаксессуаров.

    Накидки на автокресла разделяют также в зависимости от способа изготовления. По этому принципу их подразделяют на:

    • модельные (подбирается строго под конкретный автомобиль и изготавливается на заказ);
    • универсальные (производятся для перечня моделей авто или даже для любой машины).

    Наибольшим спросом среди водителей Весты пользуется экокожа. Водителей привлекает то, что она удобная, простая в исполнении, приятная на ощупь, внешне напоминает кожу, сделана практически из натуральных веществ, любые пятна на ней легко очищаются. К тому же обивка из этого материала не подвержена ухудшению качества покрытия вследствие воздействия температур. Обладает хорошими вентиляционными свойствами.

    Новшество в производстве обивки сидений – экокожа

    Промышленность любой отрасли с течением времени развивается и модифицирует уже существующие технологии. Не исключение и модификация дорогой отделки интерьера автомобиля.

    В начале развития автопромышленности монополистом на рынке статусного покрытия сидений была натуральная кожа. Но в силу своей недоступности для большинства населения она была вытеснена из массового потребления кожзаменителем.

    Однако, хоть кожзам и более доступный, со временем водителями стали ощущаться недостатки искусственных изделий.

    Следующей ступенью эволюции защиты сидений стало изобретение нового покрытия под названием экокожа. Рассмотрим более детально этот высокотехнологичную материю. Она изготовлена на основе тканей и набора искусственных синтетических составляющих, которые тщательно подобраны, чтобы не наносить вреда здоровью пассажиров и состоянию салона авто.

    Массовый спрос на «экокожаный» материал легко объясним. В арсенале данного покрытия целый ряд положительных качеств. Прежде всего важно то, что учеными наконец разработан материал, на 100 % не содержащий вредных веществ. Данная кожа гладкая, её довольно приятно пощупать, даже аллергикам не грозит с ней контактировать.

    Внешний вид – ещё одна немаловажная выигрышная сторона (выглядит практически наравне с натуральным материалом). Обивка из экокожи благодаря своему составу является долговечной и служит при бережном использовании много лет. Не является зависимой от режима высоких или низких температур, а также от смены климата. Проветривание чехлов и кресел в целом происходит само собой за счет микроотверстий в структуре тканей.

    Авточехлы такого типа встречаются разные. Уровень качества определяется величиной толщины покрытия. Бывают:

    • миллиметровые (экономные);
    • двухмиллиметровые (стандартные);
    • усиленные чехлы – толщиной свыше 5 мм.

    Это не единственный фактор, влияющий на качество и цену. Ценность чехла зависит от места приобретения, сложности дизайна (цвет, тип вставок). Стоимость варьируется от того, экокожа какого производителя применяется.

    Также в случае подгонки чехла под Лада Веста, цена возрастает (поскольку размер и форма кресла, а также места отверстий для подголовника и подлокотника индивидуальные).

    Если усреднить всевозможные цены на обивку из такого материала, значение выйдет примерно 6 000 руб. за комплект.

    Перед покупкой авточехлы необходимо проверить на наличие брака. Для этого нужно вывернуть изделие и оглядеть швы. Накидка должна быть прострочена ровно, наличие торчащих ниток нежелательно. Нужно убедиться, что накладки из пластика не затрудняют регулировку кресла и обеспечивают доступ к пазам ремней безопасности.

    Установка самой популярной обивки сидений

    Чтобы приступить к установке чехла на передние сидения Lada Vesta, необходимо вынуть кресла из машины.

    Для этого отсоединяются все крепления и масса от аккумулятора, поскольку провода с разъёмами (концевики ремней безопасности) будут разъединены в процессе снятия кресла. Если аккумулятор не отсоединить, есть вероятность, что система электроники будет выдавать ошибку.

    Также для удобства рекомендуется предварительно снять подголовник. После выполнения подготовительных операций вытаскиваем кресло (удобнее делать это через заднюю дверь).

    Вас может заинтересовать:  Нужен ли колпак ступицы на ладу весту

    Принцип крепления чехла как на заднее, так и на переднее сиденье, довольно примитивный. Эту процедуру вполне можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров. Чехол состоит из трёх отдельных фрагментов: на «спинку», «сидушку» и подголовник.Начинаем с горизонтальной части.

    Предварительно расправляем накидку по сиденью. У кресла водителя слева присутствует пластмассовая вставка, под которой необходимо протянуть чехол. Затем тканевые ленты, на концах которых есть крючки, протягиваем под низ и цепляем за крепления. В случае левой стороны не продеваем никуда ленточки, а просто цепляем за нижние зацепы.

    Аналогичная вставка из пластмассы наблюдается у пассажирского кресла справа.

    Натягивать накидку на опору для спины еще проще (если, конечно, чехол подобран точно под Lada Vesta). Нужно натянуть, зацепить по аналогии крючки в зацепы и сопоставить прорезы в материале с отверстиями под подголовник. Если чехол идеально подходит на Ладу Весту, то отверстия совпадут.

    Далее надеваем экокожу на подголовник. Четыре резиновых шнурка должны остаться снаружи чехла, когда туда подголовник будет плотно вставлен. Направляем опору под голову в пазы и опускаем до щелчка. Защита для кресел надета.

    В завершение нужно натянуть кожу, если в некоторых местах образовались складки. После этого внимательно следует просмотреть по всему периметру сиденья, совпадают ли швы на чехле со строчкой на кресле. Если ответ «да» – установка завершена. Поздравляем, у вас получилось самостоятельно одеть авточехлы на автомобиль Лада Веста.

    Подбор и установка чехлов на Ладу Весту Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://1ladavesta.ru/obsluzhivanie-remont/chehly-na-vestu.html

    Как снять сиденья на Ладе Веста + выбор и установка чехлов

    В этом году Лада Веста, вполне ожидаемо, бьёт рекорды по продажам. С количеством 77 291 экземпляр проданных машин, Веста вышла на третье место среди проданных в России автомобилей. При этом, в декабре, она вообще, заняла второе место, уступая первенство лишь другому ВАЗовскому бестселлеру Lada Granta, оставив позади давнего безоговорочного лидера Российского рынка KIA Rio.

    Естественно, в связи с этим, все материалы посвящённые ремонту и тюнингу Lada Vesta приобретают особый смысл и большое значение. Поэтому подробное руководство о том, как можно снять и установить сидения на машину, думается, будет интересен большому количеству владельцев Тольяттинских седанов.

    Зачем снимать сидения

    Ожидать того что на новеньких Ладах Веста начнут массово ломаться сидения, думается не стоит, тольяттинцы уже научились делать вполне надёжные автомобили.

    Однако, устанавливать чехлы на свои автомобили российские автовладельцы, думается, будут достаточно часто, а для этого как раз и нужно будет снять, что передние сидения, что задний диван.

    А так как продукцию АвтоВАЗа, более чем часто ремонтируют и совершенствуют самостоятельно, то это вопрос будет разобран, что называется, от А до Я.

    Как снять передние сиденья на Весте

    Эта процедура мало чем отличается от таковой же на подобных автомобилях. Для того что бы снять передние сидения нужно проделать следующие процедуры в следующем порядке:

    1. Отодвинуть переднее сидение максимально назад;

    2. После этого вам будут доступны для откручивания болты, показанные на фото ниже и помеченные цифрой 3;

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая должна быть компрессия на ваз 2109

    3. Отворачиваем эти болты;

    4. Сдвигаем сидения максимально вперёд. Теперь Вам доступны болты, которые держат салазки передних сидений сзади. На фото ниже они обозначены цифрой 1. Эти болты откручиваются с задних сидений;

    5. Отворачиваем болты сзади салазок. Собственно, после этого сидения можно снять и аккуратно поставить рядом с автомобилем. Передние сидения Лады Веста держаться всего на четырёх болтах, которые очень хорошо доступны.

    В отличие от передних сидений задние сидения состоят из двух частей, которые снимаются по отдельности. Это, собственно, диван и спинки.

    Для начала будет описано то, как снять диван:

    1. Нужно приподнять диван вверх. Это приведёт к тому, что петли крепления выйдут из фиксаторов. На фото ниже петли обозначены цифрой 2, а фиксаторы 3.

    2. Далее сдвигаете диван до отказа в сторону багажного отделения и поднимаете его вверх. Таким образом, петля в задней части дивана (на фото ниже обозначена цифрой 2) выйдет из зацепления фиксатора (3). После этого задний диван можно свободно снять и Вам станут доступны болты крепления спинок задних сидений;

    3. Откручиваем болты крепления ремней безопасности. На фото ниже они обозначены цифрой 5;

    4. Далее отворачиваем болты крепления, собственно, спинок. На фото они обозначены тройкой;

    5. После отстёгивания фиксатора спинок (1), спинки задних сидений можно снять.

    Собственно, это всё что нужно знать для того что бы снять сидения.

    Как можно увидеть, из руководства выше, процесс снятия сидений на Весте более чем простой, трудно найти операцию проще, разве что замена колёс. И если Вам нужно её провести, то совсем не нужно ехать на станцию техобслуживания. Для неё используется самый простой инструмент (рожковые ключи), которые, есть у каждого автолюбителя. Так что, думается, если нужно одеть на машину новые чехлы, то эту операцию Вы вполне успешно осуществите самостоятельно.

    Ну а далее разберем, какие же сегодня на рынке присутствуют чехлы для Лад Веста, в чём их преимущества и недостатки?

    Чехлы для Lada Vesta

    Так как Веста машина популярная, то различных аксессуаров, для этого автомобиля, более чем достаточно, в том числе и чехлов. Чехлы делятся по материалу изготовления, их делают из:

    • Натуральной кожи;
    • Экокожи;
    • Кожезаменителя;
    • Жаккарда;
    • Велюра;
    • Синтетического полиэстера;
    • Плюша;
    • Меха;
    • Комбинированные.

    Далее разберём каждые вид чехлов поподробней.

    Чехлы из натуральной кожи являются самыми престижными и красивыми. Главным недостатком таких чехлов является их высокая цена.

    Чехлы из натуральной кожи

    Чехлы изэкокожи, пожалуй, являются самыми популярными. Это самый новый материал из перечисленных выше. От обычного кожзама он отличается тем, что в его составе отсутствует поливинилхлорид, а по сути, эта же искусственная кожа, только ультрасовременная.

    Главным достоинством материала является то, что он не меняет ни своих свойств, ни внешности, под действием, что высоких, что низких температур. Так же материал на много более устойчив к механическим повреждениям. Одним словом, его можно назвать идеальным материалом для авточехлов.

    Отсюда и высокая популярность этих изделий.

    Внешний вид чехлов из экокожи

    Чехлы изкожезаменителя. Современная искусственная кожа это достаточно практичный материал. По свойствам он мало чем отличается от экокожи, но на много дешевле по цене.

    Чехлы изжаккарда. Жаккард является очень интересной тканью, она состоит из переплетённых натуральных и синтетических нитей. Чехлы из данной ткани очень хорошо как вентилируются, так и прогреваются.

    В автомобиле с такими чехлами у вас ни когда не будет потеть спина и мёрзнуть пятая точка. Кроме этого он является очень устойчивым к механическим повреждениям и вытираниям.

    Единственным недостатком чехлов из этого материала является их сравнительно высокая цена.

    Внешний вид чехлов из жаккарда

    Не смотря на все веяния моды велюровые чехлы, по-прежнему являются самыми демократичными и популярными. Чехлы из велюра имеют самое большое количество вариантов расцветки и дизайна, при этом они остаются самыми демократичными по цене.

    Велюровые чехлы на Ладе Веста

    Чехлы из плюша, не смотря на то, что они мягкие и приятные на ощупь, достаточно быстро вытираются и приходят в негодность.

    Меховые чехлы, это скорее экзотика, но при этом, достаточно популярная в районах крайнего севера и вообще везде, где низкие температуры зимой, а в России таких районов очень много. Недостаток один, летом в автомобиле с такими чехлами ездить будет, просто, невозможно, будете потеть.

    Меховые чехлы

    Ну и в заключение нашего обзора рассмотрим комбинированные чехлы. Это чехлы, которые сделаны из различных материалов. Тут вариаций, достаточно много и какой либо системы среди таких чехлов нет.

    В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.

    Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.

    Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:

    • Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
    • Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
    • Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
    • Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
    • Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
    • Чехол для заднего дивана;
    • Чехол для подлокотника.

    Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.

    Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.

    Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.

    После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений. Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить.

    После того как чехол натянут нужно, так же аккуратно, заправить под пластмассовые механизмы крепления подголовников. Для этого можно использовать плоскую отвёртку, но лучше, всё же эту операцию произвести руками, чтобы не повредить чехлы.

    Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора.

    Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия. Поэтому пришлось его, насколько это возможно аккуратно, прорезать самостоятельно.

    Конечно, это не самый лучший вариант, но думается что ни других чехлах этот недостаток устранён и отверстие для поясничного упора, всё же присутствуют.

    Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.

    Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.

    Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.

    Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения. Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников. Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.

    Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.

    Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).

    Заключение

    Какие чехлы выбрать каждый водитель будет решать самостоятельно. Хочется лишь отметить, что эти изделия можно разделить на две больше группы: бюджетные и дорогие. Среди дорогих самыми практичными и популярными являются чехлы из экокожи. А вот среди бюджетных, в лидерах, всё ещё находятся велюровые чехлы.

    Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-snyat-sidenya-na-lade-vesta-vyibor-i-ustanovka-chehlov.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей