Ауди 80 замена сайлентблоков

Замена задних сайлентблоков ауди 80 б3 видео – Застучала задняя балка, замена сайлентблоков балки на Audi 80 B4

ауди 80 замена сайлентблоков

Похожее видео

videoremont-mashin.ru

сайлентблоки задней балки, В3 | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.

К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. И  если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают, то отрыв произойдёт очень быстро.

Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.

-тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40

-откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки

-потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.

-выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.

-в балке остаётся наружняя обойма.

-что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить

-краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.

-остаётся только поддеть кончики, и выбить.

-обрабатываем посадочное место круглым напильником

-для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок

-в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт

-слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию

-и – задавливаем.

Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.

-запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.

-убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.

-Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

Рекомендую немного разориться, и купить оригинальные сайлентблоки, а так же оценить состояние задних амортизаторов, и при необходимости — заменить и их

remontvw.spb.ru

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 80 Б3 ~ SIS26.RU

Источник: https://spb-bitauto.ru/sajlentblok/zamena-zadnix-sajlentblokov-audi-80-b3-video-zastuchala-zadnyaya-balka-zamena-sajlentblokov-balki-na-audi-80-b4.html

Замена сайлентблоков задней балки ауди 80 б4. ауди-80 — Замена сайлентблоков задней балки на ауди-80.Как заменить сайлентблоки не снимая балки

ауди 80 замена сайлентблоков

РазноеЗамена сайлентблоков задней балки ауди 80 б4

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 80 Б4 ~ AVTO-MELVIN.RU

«Как изменить тихие блоки подрамника« Audi 80 »,

Тихие блоки установлены почти на всех автомобилях как на передней, так и на задней подвеске. Отдельные автомобили, включая Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая основана на носилках. Он также установлен на резино-металлических петлях.

Откуда вы знаете, когда потребуется заменить тихие блоки субкадра aud 80 b3? Об этом будет свидетельствовать «неприятный» стук в области передней или задней подвески. Задержать с ремонтом не должно быть, своевременная замена бесшумных блоков Audi 80 не только улучшит комфорт и безопасность движения в автомобиле.

Если говорить о мобильности резино-металлических шарниров, они могут длиться от 100 до 150 тысяч километров, что зависит от стиля вождения и условий работы машины. Замена silenblokov передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Для этого желательно иметь яму, эстакаду или подъемник, а также необходимые инструменты и устройства.

Что потребуется для работы

В дополнение к новому набору запасных частей вам необходим инструмент:

  1. Подготовьте голову на 17, а также на 13;
  2. Для работы с этими головками требуется удлинитель;
  3. Ключ для гайки под гайкой. 17;
  4. Гаечный ключ. 17, но изогнутый.

Это не все. Вам понадобятся разные оправки, которые необходимы для удаления и установки изношенных шарниров. Они могут быть изготовлены из кусков водопровода. Им понадобятся три части. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Вторая оправка должна иметь наружный диаметр 48 мм.

Для третьей оправки головка хорошо подходит для 27 или куска трубы с наружным диаметром 36 мм. Вам также нужен автомобильный домкрат, опоры для автомобиля, хороший захват, молоток. Будьте готовы к этому варианту, когда вы не можете удалить изношенную деталь с помощью съемника, затем сжигает резину шарнира, клип вырезается, а затем выбивается молотком.

Перед началом работы все резьбовые соединения должны обрабатываться «Ведешкой».

АУДИ замена саленблоков задней балке

Меняем саленблок на задней балке АУДИ—80.

Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4

Замена сайлентблоков задней балки на AUDI 80 B4 замена протекающего распределителя тормозных сил (колдуна).

О порядке замены

Замена резиновых креплений Audi 80 b3 начинается с того, что автомобиль должен быть установлен на смотровой яме, затяните ручной тормоз, установите упоры под задние колеса. Переднюю часть машины поднимают с помощью гнезда.

Далее необходимо установить опору под коробкой передач. Теперь вы можете начать демонтаж шаровых шарниров. Вам нужна голова для 17 и тот же ключ. Они отвинчивают болты шаровых шарниров, после чего они удаляются из оболочки ступицы.

Опять же, вам нужна головка на 17, которая отвинчивает гайки со стороны подшипников двигателя. Эта же головка отвинчивает болты спереди и сзади, которые прикрепляют подрамник к корпусу автомобиля, их всего 4.

После этого вы можете осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подкадром

Когда он будет удален, замените тихие блоки подрамника Audi 80. Для этого вам необходимо демонтировать стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится 13-голова, а также изогнутая клавиша в 17. Эта клавиша необходима, чтобы удерживать гайку болта рычага в полости подрамника. На каждом плече есть два таких болта. После их демонтажа вы можете снять рычаги с подрамника. Теперь вы можете начать удалять тихие блоки из подкадра. Работа выполнена мощным типом или прессой.

Замена резиновых блоков подрамника подрамника Audi 80 должна выполняться со строгим выравниванием. Убедитесь, что оправки не сгибают установленное резиновое крепление. При снятии безмолвных блоков Audi 80 использует первую и третью оправки и при установке их на место, первый и второй.

Таким образом, те же самые оправки используются для замены бесшумных блоков передних рычагов Audi 80. Когда требуется замена бесшумных блоков задних балок Audi 80, принцип работы не будет сильно отличаться. Кроме того, вам необходимо снять колеса и отпустить болты крепления заднего балки. После этого необходимо опустить луч. Но изготовить тормозные трубки, которые необходимо отвинтить, не удастся. Поэтому у вас должна быть жидкость для повторного наполнения.

Это все, что вам нужно знать о том, как заменить задние бесшумные блоки Audi 80 b3, и если у вас остались вопросы, посмотрите видео:

avto-melvin.ru

Замена задних сайлентблоков Ауди 80

Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-audi-80-b4.html

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 80 Б4

ауди 80 замена сайлентблоков

«Как изменить тихие блоки подрамника« Audi 80 »,

Тихие блоки установлены почти на всех автомобилях как на передней, так и на задней подвеске. Отдельные автомобили, включая Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая основана на носилках. Он также установлен на резино-металлических петлях.

Откуда вы знаете, когда потребуется заменить тихие блоки субкадра aud 80 b3? Об этом будет свидетельствовать «неприятный» стук в области передней или задней подвески. Задержать с ремонтом не должно быть, своевременная замена бесшумных блоков Audi 80 не только улучшит комфорт и безопасность движения в автомобиле.

Если говорить о мобильности резино-металлических шарниров, они могут длиться от 100 до 150 тысяч километров, что зависит от стиля вождения и условий работы машины. Замена silenblokov передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Для этого желательно иметь яму, эстакаду или подъемник, а также необходимые инструменты и устройства.

Ауди замена саленблоков задней балке

Меняем саленблок на задней балке АУДИ80.

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Важно! Работу следует продолжить после установки под кузов надёжных металлических подставок.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц.

Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки.

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17.

Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника.

Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Совет! Будьте внимательны, так как возможно «выстреливание» снимаемой детали.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе лада ларгус

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Совет! По окончании работы желательно проверить углы установки колёс автомобиля.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2979

Замена сайлентблоков задней подвески на Ауди 80 Б3

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 18 сентября 2012 — 18:19. Отправлено 19 сентября 2012 — 10:29.

Отправлено 19 сентября 2012 — 11:19. Hamster76 18 сентября 2012 — 18:19 писал:. Отправлено 19 сентября 2012 — 15:18. Я Доцент сказал:. Отправлено 19 сентября 2012 — 19:01. Морячёк 19 сентября 2012 — 10:29 писал:. Я Доцент 19 сентября 2012 — 11:19 писал:.

Отправлено 19 сентября 2012 — 19:48. Отправлено 19 сентября 2012 — 22:11. Калян 19 сентября 2012 — 19:48 писал:.

Отправлено 19 сентября 2012 — 22:52. Отправлено 20 сентября 2012 — 00:13. Отправлено 28 сентября 2012 — 21:46. Отправлено 13 мая 2013 — 10:55. Отправлено 15 мая 2013 — 00:46. LNS 13 мая 2013 — 10:55 писал:. Отправлено 15 мая 2013 — 08:56. Отправлено 15 мая 2013 — 08:58.

Отправлено 15 мая 2013 — 12:33. LNS 15 мая 2013 — 08:58 писал:. Отправлено 15 мая 2013 — 12:52.

Рекомендуем: Нужно ли менять масло в коробке автомат на Ауди А4

Отправлено 15 мая 2013 — 16:35. LNS 15 мая 2013 — 12:52 писал:. Отправлено 15 мая 2013 — 20:28. Alexey 64 15 мая 2013 — 16:35 писал:.

Отправлено 15 мая 2013 — 22:13. LNS 15 мая 2013 — 20:28 писал:. Отправлено 16 мая 2013 — 09:36. Система для сообществ IP. Замена сайлентблоков задней балки вопрос о расположении сайлента Автор Hamster7618 сен 2012 18:19. Страниц 1 2 Вперед. Сообщений в теме: 37. Отправлено 18 сентября 2012 — 18:19 Всем доброго времени суток!

ВИДЕО: Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4

Пришла пора менять сайленты задней балки. Почитал темы-отчеты. Хочу попробовать без полного снятия балки. Возник вопрос с расположением сайлента. Попробую нарисовать. Там 3 луча. А вот их надо расположить не абы-как, а по схеме 3-4-9.

Тогда при наезде на кирпич, например, луч 6 отрывается от металла втулки. Дело дошло до изотропности и виртуальности резиновых изделий.

Так вот при заводском расположении 1 и 7 вперед данные лучи образуют своего рода изогнутую рессору, с прикрепленным к ней посередине болтом 5.

При наезде на препятствие болт 5 уходит вперед, упруго деформируя эту рессору.

Audi 80 1988, 90 л. с. — плановое ТО

Лучи 1 и 7 в этот момент изгибаются, частично сжимаясь при. Луч 6 в этот момент растягивается. Удар поглощается всеми тремя лучами одновременно. В этом случае удар гасится минимально, так как ход болта 5 ограничивается ходом сжатия луча 4. Болт, проходящий сквозь цифру 5, надо окончательно затягивать, когда мост нагружен.

На В-4 сайлентблоки задней балки мне меняли за 20 минут оба ,на подъёмнике.

Рекомендуем: Замена задних сайлентблоков Пассат Б3 на Ауди А4

Зубилом аккуратно выстукивали старые сайленты, и на их место загоняли новые съёмником струбцинного типа. Все работы проводились на подъёмнике, как разборка — так и сборка.

О каких метках ты вещаешь — мне не понятно. Ты это. Старые выбивай, вставляй новые. И будет тебе счастье. Куда матроса не поцелуй — везде жопа.

Сайлентблок задней балки на Ауди 80

Отправлено 19 сентября 2012 — 11:19 Hamster76 18 сентября 2012 — 18:19 писал: Всем доброго времени суток! Отправлено 19 сентября 2012 — 15:18 Я Доцент сказал: я так понимаю две противоположности.

Отправлено 19 сентября 2012 — 19:01 Морячёк 19 сентября 2012 — 10:29 писал: О каких метках ты вещаешь — мне не понятно. Имхо, ставь как в книге, с Лемфердером грубанул, попиленых боге мне хватило на три года, резина отошла от наружной обоймы, крайний раз поставил оригинал.

Отправлено 19 сентября 2012 — 19:48 ставь по оригиналу, то есть как в книге! Отправлено 19 сентября 2012 — 22:11 Калян 19 сентября 2012 — 19:48 писал: ставь по оригиналу, то есть как в книге!

Отправлено 19 сентября 2012 — 22:52 а чтобы шланги не порвать и не тянуть тросики ручника под балку можно поставить 2 опоры и работай свободно.

Отправлено 13 мая 2013 — 10:55 может есть у кого фото с правильным расположением сайленблока уже в балке? Отправлено 15 мая 2013 — 00:46 LNS 13 мая 2013 — 10:55 писал: может есть у кого фото с правильным расположением сайленблока уже в балке? Отправлено 15 мая 2013 — 08:56 вот так должен стоять? Отправлено 15 мая 2013 — 08:58 вот Прикрепленные изображения. Отправлено 15 мая 2013 — 12:33 LNS 15 мая 2013 — 08:58 писал:. Прикрепленные изображения.

Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89

Отправлено 15 мая 2013 — 12:52 Alexey 64понятно. Отправлено 15 мая 2013 — 16:35 LNS 15 мая 2013 — 12:52 писал: Alexey 64понятно. Отправлено 15 мая 2013 — 20:28 Alexey 64 15 мая 2013 — 16:35 писал: Я только не пойму, на фото твой сайлент? Зачем меняешь?

Отправлено 15 мая 2013 — 22:13 LNS 15 мая 2013 — 20:28 писал: на фото. Отправлено 16 мая 2013 — 09:36 поменял еще год назад и честно сказать не особо то положение изменилось. Количество пользователей, читающих эту тему: 0 0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных. Войти Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас!

Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/audi/zamena-saylentblokov-zadney-podveski-na-audi-80-b3.php

Замена Сайлентблоков Подрамника Ауди 100 С3

Тюнинг Ауди 100 С3: модернизируем сайлентблоки

1. Особенности и устройство сайлентблоков в автомобиле Ауди 100 С3

2. Как проверить сайлентблоки

3. Что лучше – сайлентблоки из резины или полиуретана?

Во внутренней части автомобилей находится такая деталь, как резинометаллические шарниры, в профессиональной автомобильной области они называются сайлентблоками. Без них невозможно представить полноценную амортизацию между подвеской и кузовом. Для того чтобы данная деталь в автомобиле работала исправно, можно воспользоваться тюнингом ходовой части.

Основная задача данного узла в автомобиле заключается в гашении вибраций, которые возникают при езде. Внутри каждого из сайлентблоков находятся металлические втулки, которые могут иметь разный диаметр. Между втулками находится пластичный элемент, в роли которого чаще всего используется полиуретан. При активной эксплуатации автомобиля данная деталь может выйти из строя и вибрации могут ощущаться сильнее. Профессионально решить проблему помогает тюнинг Ауди 100 С3.

Особенности и устройство сайлентблоков в автомобиле Ауди 100 С3

Шарниры из резины и металла присутствуют в следующих узлах автомобиля:

  • крепления подрамников и стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • реактивные тяги;
  • передние и задние рычаги управления колесами.

В зависимости от конкретной модели сайлентблоков они могут использоваться и для стабилизации двигателя автомобиля и для стабилизации коробки передач и креплений амортизаторов. Обычно тюнинг Ауди 100 С3 проводится заменой сайлентблоков, так как они считаются расходным материалом.

Замена сайлентблоков проводится при проведении планового техосмотра и ремонта автомобиля. Яркий пример замены сайлентблоков – это тюнинг Ауди 100 С3. В условиях отечественных дорог ресурс службы сайлентблоков составляет около 100 тыс. километров.

Опытные специалисты рекомендуют проводить осмотр сайлентблоков на предмет исправности каждые 20-30 тыс. километров.

При осмотре сайлентблоков рекомендуется оценивать степень изношенности и механические повреждения, которые могут привести к неполноценной работе данной системы стабилизации. При необходимости сайлентблоки заменяются на новые, при выборе сайлентблоков для замены необходимо обращать внимание на более совершенные модели, которые имеют повышенный ресурс службы и подходят для конкретной марки автомобиля.

Комплект сайлентблоков передней подвески Audi 100 C2 /C3 1980 -1991 г.в

Комплект сайлентблоков передней подвески Audi 100 C2 /C3 1980 -1991 г.в Состав комплекта сайлентблоков Audi 100 C2 

Отчет установки передних рычагов и стабилизатора Audi 100 c3

АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ.КАК СНЯТЬ ПОДРАМНИК.

Как проверить сайлентблоки

При проверке сайлентблоков стоит обратить внимание на равномерность износа резиновой основы. Если отмечается неравномерный износ резинового компонента, требуется провести замену сайлентблоков на новые. Тюнинг Ауди 100 С3 позволяет профессионально решить эту проблему.

Если при раскачивании автомобиля в разные стороны слышится скрип, проблема также может быть в сайлентблоках.

Водителю в процессе эксплуатации автомобиля стоит обратить внимание на стуки подвески, если с каждым километром они слышатся все более ощутимо, стоит проверить состояние сайлентблоков и при необходимости провести их плановую замену.

Эластичная вставка на сайлентблоках может отслоиться или растрескаться от высоких нагрузок или при исчерпании ресурса службы данной детали в автомобиле. В этом случае тоже проводится плановая замена сайлентблоков, отслуживших свой ресурс службы.

Стоит отметить, что отслаивание или растрескивание эластичной вставки на сайлентблоках иногда может задеть фары. Это может привести к появлению зазоров или трещин на фарах. Поэтому сайлентблоки рекомендуется заменять не реже, чем каждые 100 тыс. километров пробега.

Обычно тюнинг Ауди 100 С3 включает в себя тюнинг сайлентблоков и тюнинг фар.

Поменять данные детали в автомобиле можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков, также можно обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса.

Чтобы работа по замене сайлентблоков была выполнена качественно, рекомендуется использовать смотровую яму или специальные подъемники. Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков – это наиболее сложные задачи, требующие наличия определенных навыков.

Подобные работы без использования специального оборудования выполнить достаточно сложно.

Встречается два вида сайлентблоков в современных автомобилях – это блоки со вставкой из полиуретана и блоки со вставкой из резины. В качестве прокладки иногда используется специальная жидкость. Такие элементы сайлентблоков при поломке заменить нельзя. Можно только установить новые сайлентблоки.

Что лучше – сайлентблоки из резины или полиуретана?

Большинство автолюбителей отдает предпочтение сайлентблокам со вставками из резины. Однако ресурс службы таких деталей значительно меньше, чем деталей со вставками из полиуретана. Сайлентблоки со вставками из полиуретана обладают целым рядом преимуществ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ламп шевроле круз

Во-первых, они являются более износостойкими к механическим повреждениям. Во-вторых, они позволяют сохранить оптимальный контур к подвеске. В третьих, они не теряют своих свойств прочности и эластичности при перепаде температур.

Поэтому шарниры со вставками из полиуретана являются универсальными и позволяют провести качественный тюнинг Ауди 100 С3.

Тюнинг сайлентблоков чаще всего проводится одновременно с внешним тюнингом автомобиля. Это позволяет проверить состояние фар и при необходимости укрепить их, так как выпавшие сайлентблоки могут их повредить. Для проведения внешнего тюнинга требуется подобрать качественные сайлентблоки и провести тюнинг фар, который позволяет повысить их яркость.

Тюнинг Ауди 100 С3 чаще всего проводится на базе профессионального сервиса, где опыт и мастерство специалистов позволяет гарантировать высокое качество работ. Обычно тюнинг отдельных элементов проводится после покупки подержанного авто, это позволяет по отдельности модернизировать отдельные узлы и повысить рабочие характеристики автомобиля.

В профессиональном сервисе можно заказать внешний тюнинг автомобиля, тюнинг двигателя и трансмиссии, также в сервисе можно заказать аэрографию и шлифовку покрытия кузова для предотвращения коррозии метала и сохранения цвета автомобиля.

Источник: https://5net.ru/zamena-sajlentblokov-podramnika-audi-100-s3/

Замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 Б4 стоимость

Шостка 2 июнь. Киев, Соломенский 1 июнь.

Черновцы 28 май. Черновцы 27 май. Хотите продавать быстрее? Узнать. Киев, Голосеевский Сегодня Червоноград Вчера Ладыжин Вчера Житомир, Центр Вчера Киев, Подольский Вчера Днепрорудное Вчера Софиевская Борщаговка 2 июнь.

Необходимое оборудование

Киев, Дарницкий 31 май. Донецк, Куйбышевский 31 май. Харьков, Фрунзенский 31 май.

Львов, Галицкий 30 май. Могилев-Подольский 29 май. Киев, Святошинский 29 май. Киев, Дарницкий 28 май.

Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3

Макеевка 27 май. Донецк, Будённовский 27 май. Покровское 27 май. Жолква 27 май. Днепр, Амур-Нижнеднепровский 27 май. Ковель 27 май.

Ауди80 б4 Замена пыльника рулевой рейки

Львов, Сиховский 26 май. Киев, Деснянский 24 май. Киев, Оболонский 23 май. Червоноград 23 май. Киев, Соломенский 23 май. Львов, Франковский 21 май.

ВИДЕО: Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

Ровно 21 май. Чернигов 21 май. Харьков, Червонозаводской 20 май. Канев 17 май. Вышгород 16 май.

Смотреть фильмы онлайн бесплатно и без регистрации

Львов, Галицкий 14 май. Результаты поиска были добавлены в Избранные.

Объявление было добавлено в Избранные. Нет, спасибо. Сохранить в Избранные. Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать. Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX.

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта. Самые новые Самые дешевые Самые дорогие Вид списка: Список Галерея Валюта: Все объявления Запчасти для транспорта Запчасти и аксессуары для транспорта — сайлентблок ауди. Автозапчасти 55 Автозапчасти Топ-объявления Посмотреть. Как покупать безопасно. Обычные объявления Найдено 55 объявлений. Найдено 55 объявлений Хотите продавать быстрее?

Сайлентблок задней балки 4bd Audi левый и правый! Сайлентблоки SWAG 4 шт. Сайлентблоки AUDI. Сохраните результаты этого поиска Сохранить результаты поиска Просмотреть все сохраненные.

Результаты этого поиска сохранены Удалить результаты из избранных Просмотреть все сохраненные.

ХЕЛП!!! прокрутился болт на балке, на сайлентблоке, как вытащить? | Audi Клуб

Недавно просмотренные Избранные объявления 0 Избранные результаты поиска 0. Простите, но данное объявление больше не доступно Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории. Результаты поиска были добавлены в Избранные Объявление было добавлено в Избранные Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи Войти или Создать учетную запись. Сохранить в Избранные Нет, спасибо. Принять и Закрыть Этот сайт использует cookies.

Источник: https://inpromtech.ru/audi/zamena-saylentblokov-zadney-balki-audi-80-b4-stoimost.php

Замена сайлентблоков передних рычагов ауди 80 б3

» Audi » Замена сайлентблоков передних рычагов ауди 80 б3

После замены передних аммортизаторов стал слышен стук при трогании с места и при торможении, сначала подумал на шаровые, но шаровые менял месяц назад, эта версия сразу отпала.

В четверг решил снять переднее правое колесо чтоб увести его на прокатку и увидел, что в местах крепления рычагов увидел краска стерта, взял монтажку и пошатал сайлентблоки и увидел что втулки оторвалось.Сразу же поехал и заказал новые сайлентблоки LEMFORDER 1012603 4 штуки по 210 рублей .

Приехал домой после работы пошел в гараж и снял со старого подрамника рычаги и и выбил из них старые сайлентблоки, зачистил рычаги от ржавчины.Приехав на следующий день на работу покрасил рычаги в черный цвет.Сегодня утром забрав сайлентблоки из магазина приехав домой сразу же их запрессовал в рычаги и установил их на машину.

В процессе установки заметил с левой стороны брызги шрус смазки, оказалось чуть чуть лопнул пыльник, решил что в понедельник заеду и закажу новый пыльник и за одно и на внутренный шрус тоже закажу, а то на нем трещины уже появляются. В ближайшее время поменяю

И еще старые сайлентблоки CORTECO

Левый рычаг в сборе

разбитые сайлентблоки

новые сайлентблоки

Запрессовывал с помощью двух отрезков трубы

проходили 12000 км.

Цена вопроса: 940 ₽ Пробег: 421300 км

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков рычагов, подрамника, замена переднего ступичного — бортжурнал Audi 80 B4 зеленый металлик 1992 года на DRIVE2

Всем привет! Провел небольшой ремонт подвески. Диагностика показала люфт ступичного. На сайлентах рычагов появились трещинки, поэтому ждать их полной не стал. Сам процесс на камеру не фиксировал, так как работы было много, а времени в обрез.Сайлентблок рычага =>MEYLE=>100 407 0026/HD (Пробег 17 000, внешние трещинки, но можно было смело ездить еще. В след. раз так и сделаю )

Сайлентблок подрамника задний =>MEYLE=>100 199 0023 (стояли фирмы wxqp, китай. только трещины, менялись хз кем и когда. Одно примечательно — они на 12мм, а должны стоять 10 мм)

Опора КПП (слева) =>MEYLE=>100 399 0001 (стояла фирмы wxqp, китай. только мелкие трещинки)

Втулка стабилизатора =>MEYLE=>100 411 0018 (предыдущие аналогичные с пробегом 11 тыс.км.)

Шаровые опоры =>NK=>5044729, 5044730 (Из запасов. Предыдущие точно такие же, отходили 4 года. Левая залюфтила, возможно из-за подшипника)

Подшипник ступицы передний =>NK=>754725 (Брать не советую. Это я понял уже когда вскрыл для смазки. Предыдущий SKF BA 1355 ставился в июле 2014г. залюфтил, хотя конструкция посолидней, чем у NK / Каретки у обоих пластиковые, но у skf есть еще упорные кольца, коих в nk нет. В подшипнике, который был снят в 2014 году- тож skf, только номер определить не удалось, каретка была металлической).

Крепление глушителя резиновое — Febi-07358

В запасе лежат сайленты рычагов LEMFORDER 1012602, с месяц назад хотел их поставить. Снял правый рычаг, вытащил передний сайлент MEYLE, принес лемфи понял, что лемф поставлю только временно.

Лемф

Лемф перед глубина 13,5 мм

Мэйли перед глубина 7,2 мм

Лемф зад глубина 7,8 мм

Мэйли зад глубина 3 мм

Сделал геометрию. И снова в машине тишина.Всем добра!

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков передних рычагов с фотоотчётом — бортжурнал Audi 80 Реинкарнация 1991 года на DRIVE2

Ну здрасьте, продолжаем устранять последствия ДТП Дай тупому праваЕщё один сабж по даной теме) Колёса встали раком)Надо: молоток, монтировка, рожково-накидной 17(лучше 2), головка с трещёткой на 17, балонник, домкрат, и если у вас авто на резиновых сайлентах(без ГУРа) как у меня — шампунь и капроновая нить.1.

Итак — снимаем колесо(домкрат, подставки под колёса, передача, ручник)2. Откручиваем болт шаровой, вынимаем из ступицы(2 ключа на 17, молоток)3. Откручиваем болты крепления рычага и снимаем(2 ключа на 17, молоток и монтировка по требованию)))))4.

Вибиваем сайленты трубой в тисках (наружный диаметр меньше диаметра рычага на 5-6 мм), и запресовываем следующим образом: мажем сайлент и рычаг шампунью, и запресовуем с помощью петли, ноги шёлковой нити, и отвёртки диаметром входящим в втулку — ребята, сам не верил, но ОЧЕНЬ ПРОСТО! Способ моего отца, который в 90-е работал директором СТО на официальтном сервисе ВАГа: обвязываем низ сайлента скользящей петлёй, мажем всё шампунью, нить пропускаем через рычаг и нажимая ногой на петлю поправляем отвёрткой))ВСЁ! Оперецию делаем 2 раза)5. Ставим рычаг и колесо на место

6. То же самое по другой стороне

Фото прилагаютсякого интересует способ — могу рассказать детальнее, щас времени нету)

Сайленты — 07557 Феби)

П.С. на кривизну балки не смотрите, последствие ДТП, новая в гараже)

Цена вопроса: 0 грн

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков в рычагах спереди — бортжурнал Audi 80 Восставшая из ада)) 1987 года на DRIVE2

Сегодня заехал на СТО поменять сайлентблоки в передних рычагах. Мне не нравился люфт колес в ходу (удары). Сняли рычаги и обнаружили самостоятельные доработки прежними СТОшниками в виде сточенных на наждаке юбок на сайлентах.

Полный размер

Вот так это выглядит (новые и старые)

Полный размер

Так выглядит в рычаге

Полный размер

А вот они все красавцы

Тем самым упора не было и рычаги просто гуляли вперед-назад и стучали при начале движения.

Полный размер

Вот такими оказались оба пыльника на наружных гранатах.

Полный размер

Соответственно гранаты были разобраны

Полный размер

И вымыты. Выработки не обнаружено. Набита новая смазка и установлены новые пыльники.

Полный размер

Завершили это все установкой схождения.

После СТО полет нормальный. Как едет машинка мне нравится. Пропало рысканье по дороге и неприятные удары при переключении.

Цена вопроса: 650 грн

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Источник: https://fenix72.ru/audi/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-audi-80-b3.html

Стоимость замены сайлентблоков передних рычагов ауди 80 б3

Цены на новые, бу и контрактные Запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники База автозапчастей для легковых и грузовых авто Audi Тюнинг, замена Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото Подвеска Audi кузов В Ремонт и эксплуатация Форум Авто Похожие нояб г Подскажите кто как поднимал амортизаторы на ауди , чтоб машина была повыше? Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой. Подвеска на передней оси представлена поперечным рычагом, сзади несколькими рычагами и тягами. Моторы, как и на х, так и на х, от 2 до 2,8 литра, дизельных не бывает, подвеска Надежность подвески, двигателя, кузова ни одного места, подверженного коррозии, — 20 лет машинке!!!

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

:

  • ремонт подвески ауди 80 своими руками видео
  • Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»
  • Замена переднего рычага
  • Сайлентблоки AUDI 80 B3, B4 (Ауди 80)
  • Замена сайлент-блоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков Ауди 80
  • Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)
  • Ремонт подвески ауди 80 б3 своими руками
  • Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (1990 г.)
  • Сайлентблоки AUDI 80 B3, B4 (Ауди 80)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена салонного фильтра шкода октавия а7

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV

ремонт подвески ауди 80 своими руками видео

В интернет магазине Dimavto. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.

Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля. Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам.

Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Сайлентблоки для Ауди 80 B3, B4 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 29 80 или 64 31 или 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов.

По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна. Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Сайлентблоки и их совместимости с Ауди 80 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Сайлентблоки передние , задние, балки, подрамника, рычага , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Втулка, балка моста SASIC для Ауди 80 Сторона установки: задний мост, сзади Тип установки: Резиново-металлическая опора Внутренний диаметр: 12 мм Внешний диаметр [мм]: 41,5 мм Внутренняя длина [мм]: 38 мм Наружная длина [мм]: 28 мм Для оригинального номера: Втулка, балка моста SASIC для Ауди 80 Сторона установки: задний мост, сзади Тип установки: Резиново-металлическая опора Внутренний диаметр: 12 мм Внешний диаметр [мм]: 56,5 мм Внутренняя длина [мм]: 90 мм Наружная длина [мм]: 82 мм Для оригинального номера: 8A Втулка, балка моста SASIC для Ауди 80 Тип установки: Резиново-металлическая опора Сторона установки: передний мост, спереди слева, спереди справа Внутренний диаметр: 10 мм Внешний диаметр [мм]: 39 мм Внутренняя длина [мм]: 46 мм Наружная длина [мм]: 38 мм Для оригинального номера: A.

Параметры поиска запчастей: По товарному коду; По производителю и модели автомобиля. С помощью подсказок специалиста по запчастям. Товар добавлен в корзину. Доставка и оплата Гарантия Контакты. Ваша корзина Корзина пуста. Начните с выбора автомобиля.

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Прошел еще почти один год моего владения моей Audi 90 2. И решил я поделиться новыми подробностями её эксплуатации. Итак, за это время перебрал подвеску, разобрался с топливной, довел до ума систему впрыска, откапиталил кузов. Всю работу по замене производил самостоятельно, так что на этом сэкономил. Задняя подвеска. Вот тут начинается самое веселое Менял сайлентблоки задних рычагов, очень хорошо, что они такие же как впереди, так что и цена нормальная.

Заказать рычаги и шаровые опоры на AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) высокого качества Сторона установки: передний мост Сайлентблок рычага LEMFORDER 02 .. Стоит покупать комплект рычагов задней подвески или комплект рычагов передней подвески и производить замену запчастей сразу на.

Источник: https://fc-stars.ru/dom-i-semya/stoimost-zameni-saylentblokov-perednih-richagov-audi-80-b3.php

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Сайлентблоки устанавливают фактически на всех легковых автомобилях как на фронтальной, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых заходит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как выяснить, когда будет нужно смена сайлентблоков подрамника audi 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области фронтальной либо задней подвески. Канителить с ремонтом не следует, своевременная смена сайлентблоков Audi 80 дозволит не только лишь сделать лучше комфортность и безопасность движения в машине, да и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если гласить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тыщ км пробега, который почти во всем находится в зависимости от стиля вождения и критерий эксплуатации машины. Смена сайлентблоков фронтальных рычагов Audi 80 может быть выполнена без помощи других. Лучше для этого иметь смотровую яму, эстакаду либо подъёмник, также подходящий инструмент и приспособления.

Не считая нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, также на 13;
  2. Будет нужно удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. 2-ая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм.

Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 либо отрезок трубы, у которой внешний поперечник 36 мм. Ещё для вас пригодится авто домкрат, подставки под машину, отличные тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а позже выбивают молотком.

До работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

Замена сайлентблоков передней подвески Ауди 80.Как снять подрамник

Смена резинометаллических шарниров Audi 80 б3 начинается с того, что автомобиль необходимо установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Дальше нужно установить подставку под коробку. Сейчас можно приступать к демонтажу шаровых опор. Пригодится головка на 17 и таковой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после этого их достают из корпуса ступиц. Опять пригодиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах мотора. Этой же головкой откручивают болты фронтальные и задние, которые укрепляют подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После чего можно осторожно опустить его на пол гаража.

Когда он снят, делается смена сайлентблоков подрамника Audi 80. Для этого необходимо произвести демонтаж стабилизатора поперечной стойкости и рычаги. Для вас пригодится головка на 13, также изогнутый ключ на 17.

Этот ключ пригодится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Сейчас можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника.

Работа производится в массивных тисках либо прессом.

Смена сайлентблоков подрамника Audi 80 б4 должна проводиться при серьезном соблюдении соосности. Смотрите за тем, чтоб оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Audi 80 употребляют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким макаром и теми же оправками проводят смену сайлентблоков фронтальных рычагов Audi 80. Когда будет нужна смена сайлентблоков задней балки Audi 80, механизм работы очень отличаться не будет.

Также придётся снять колёса и высвободить болты крепления задней балки. После чего необходимо опустить опору вниз, чтоб стала вероятна смена сайлентблоков задней балки Audi 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые необходимо открутить.

Потому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Замена передних сайлентблоков без снятия подрамника Ауди 80 Б3

Вот приблизительно всё то, что необходимо знать о том, как проводится смена задних сайлентблоков Audi 80 б3, а если ещё остались вопросы, поглядите видео:

Источник: https://autointerline.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-audi-80-b3/

замена сайлентблоков audi-80,b3 передней балки

статьи:

  • Фото
  • Замена сайлентблоков задней балки Audi 80 — YouRepeat
  • Замена сайлентблоков передней подвески Ауди 80.Как снять подрамник.  Замена сайлентблока задней балки Audi A4 B5 — Продолжительность: 7:09 MrIcemenWhite 21 738 просмотров.

    Audi 80 › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передней подвески. Ауди 80.Подрамник.  Я как раз этим сейчас и занимаюсь, только ещё заоно подушки движка решил сменить, и стойки меняю) долгое, но зато подробное).

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Замена сайлентблоков задней балки на AUDI 80 B 4 + замена протекающего распределителя тормозных сил (колдуна).  Предыдущий← установка личинки замка передней двери ауди 100.

    Юбилейный концерт Олега Газманова.. Делаем ремонт авто Самостоятельно. Узбек туйда Янги кизикчи. Вполне нормально четырьмя гребет.

    Замен сайлентблоков передней балки и прокладки поддона, шаровых. — бортжурнал Audi 80 1.8S Папина ласточка |

    Предлагаем смотреть фильмы с нами, чтобы делится впечатлениями с друзьями. Приятного просмотра и времяпровождения!!! Myanmar song, Pei Pei by Lwan Moe. Hijo de la luna.. Юбилейный концерт Олега Газманова.. Eye Depth — How you make me feel.

    Powell Satan Wants To Take Eminent Domain In Your Life.. This is it DANIEL PADILLA LIVE! The Best Prices and Service with Cash For Gold. Jam with the band! Kamal Butt — Meri Sans Sans. Ban Lan Chui Le poing canon. Jeroen Kant — Als Een Kind Zo Blij.

    Презентация проекта Танцы на ТНТ. Карты, деньги, два ствола Перевод Гоблина. Mary Had A Little Lamb On Recorder. Kumple dla kumpli SHOWCASE!. E-Dubble Be A King Lyrics my mama told me. Cand se intalnesc baieti , din licee diferite! Sean Andre — Best I Ever Had. How to play MXF video on your Motorola Droid X. Поезда, Тачки и Аварии — Мультик про машины для детей. И такое иногда бывает. Desi girl video — isaro isaro mein dil lene wale.

    Узбек туйда Янги кизикчи. Do not watch this alone!!.

    Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4 (Replacing rear beam silent blocks)

    • RSS подписка

    Источник: http://autoservice-s1.ru/car1/video-zamena-saylentblokov-audi-80b3-peredney-balki.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей