Чери фора замена ремня грм

Замена ремня грм на Чери Фора а21 пошагово

чери фора замена ремня грм

В любом из двигателей внутреннего сгорания используется механизм газораспределения. Бо́льшая часть современных автомобилей имеет зубчатый ремень в приводе ГРМ, который нуждается в тщательном техническом обслуживании. При достижении определённого пробега необходима замена ремня в приводе, так как его обрыв мог привести к повреждениям не только деталей клапанного механизма, но и деталей кривошипно-шатунного механизма.

Об автомобиле

Первое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автомобильного салона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Chery А5. Для потребителей в России она известна как Фора. Сборка этой модели производится в Калининграде, за основу снова взяли Seat Toledo. Машина получила свой оригинальный внешний вид, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автомобилестроения.

В качестве силового агрегата используют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве топлива применяют бензин с октановым числом не менее 92.

Рабочий объём двигателя равен 2 тыс. см 3 при мощности 130 л.с. Сегодня на дорогах появились машины с немного уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.с.

Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.

Схема газораспределительного механизма

Гнёт ли клапана

Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля.

При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений.

Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Такую операцию провести можно любому владельцу машины. Производитель транспортного средства рекомендует производить замену ремня при пробеге не более 60 тыс. км. Эта цифра может быть иной, зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. км, а это влекло за собой дополнительные затраты на капитальный ремонт двигателя.

Процедура замены

Проведение такой операции не требует высокой квалификации от водителя, наличие специального оборудования или инструмента. Кроме приобретения новых запасных частей, водителю следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей, рожковых, накидных.
  2. Отвёртки со шлицевым, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Опору под силовой агрегат.
  7. Стопоры коленвала, распредвала.

Размеры фиксатра коленвала

И также желательно наличие динамометрического ключа, чтобы правильно затянуть болты при сборке двигателя, опору для установки на неё мотора при замене ремня. Замена ремня ГРМ Чери Фора может быть выполнена примерно так:

  • Открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи, это позволит случайного повреждения электрооборудования машины.
  • Работе будут мешать корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, другие элементы навесного оборудования. Их демонтируют, расширительный бачок системы охлаждения полностью снимать не нужно, его просто отводят в сторону.
  • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, после этого поднимают кузов автомобиля домкратом.
  • Под машину устанавливают подставку, снимают правое переднее колесо.
  • Снятию защитного кожуха ГРМ мешает ремень вспомогательных агрегатов машины, его снимают, предварительно ослабив натяжение. И также демонтируют ролики натяжной, обводной.
  • После этого можно снять верхнюю крышку ГРМ, для этого шестигранником под номером 5 отворачивают пять болтов её крепления.
  • Следующим шагом будет отворачивание болтов подушки силового агрегата с правой стороны по ходу движения машины. Мотор через прокладку поддомкрачивают, головкой на 15 выворачивают три болта, вынимают их из лонжерона.

Крепление опоры двигателя

  • Далее накидным ключом на 22 удерживают шкив коленвала от возможного поворота, отворачивают 6 болтов его крепления, снимают шкив.
  • Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку механизма ГРМ, достаточно выкрутить ключом на 10 шесть болтов.
  • Подлежит снятию крышка клапанного механизма, перед этим отключают разъём от датчика распредвала.
  • Чтобы произвести замену изношенного ремня, необходимо выставить установочные метки.
  • Можно снимать зубчатый ремень, для этого ослабляют его натяжение. Выворачивают болты крепления натяжного, обводного роликов, снимают их с блока цилиндров.

Ослабление натяжного ролика Снятие направляющего ролика Снятие ремня

Сборку механизма привода ГРМ производят в обратном порядке. Перед этим проверяют установочные метки, на болты крепления роликов предварительно наносят фиксатор резьбовых соединений.

Регулировка натяжения подвижного механизма

Установочные метки

Правильно выставить установочные метки, значит обеспечить эффективную работу силового агрегата, это выполняют таким образом:

  • На шкиве коленвала резьбовое отверстие имеет прорезь, которую следует установить так, чтобы она была направлена на 15 часов. Для этого ключом поворачивают коленвал.
  • Ключом на 22 отворачивают заглушку, которая находится в районе 4 цилиндра. На её место заворачивают стопор коленчатого вала, поворачивают коленвал до упора в стопор.
  • Распредвалы имеют вырезы, они должны быть направлены горизонтально. Если они находятся в таком положении, их фиксируют стопорной планкой.

Если ремень был оборван, распредвалы устанавливают в нужное положение поворотом ключа на 32, после этого они подлежат фиксации.

Какие запчасти приобрести

Желательно применять оригинальные запасные части механизма привода ГРМ. Однако сегодня многие мировые производители автомобильных запасных частей выпускают детали высокого качества. Хорошо показали себя изделия компаний:

  1. CONTITECH
  2. Bosch
  3. Dayco
  4. Gates

Следует внимательно отнестись к выбору расходных материалов, так как в торговых сетях много подделок.

Отзывы о самостоятельной замене

Виктор из г. Новосибирск.

Ремень ГРМ менял самостоятельно после пробега 50 тыс. км. особых трудностей не испытывал, так как подобную операцию проводил несколько раз на других моторах. Для упрощения выставления установочных меток при последующих заменах ремня, на шкивах распредвалов нанёс метки.

Николай из г. Тверь.

Купил машину с пробегом, поэтому решил выполнить замену всех расходников, моторных смазок. Запасные части приобрёл у проверенных поставщиков, поменял ГРМ в гараже. На работу ушло примерно три часа, больше всего затратил усилий на установку меток в приводе ГРМ. Проехал после этого 15 тыс. км. Проблем с двигателем нет.

Замена ремня грм на Чери Фора а21 пошагово Ссылка на основную публикацию

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти замена топливного фильтра

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/chery/fora/

Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

чери фора замена ремня грм

Любой двигатель внутреннего сгорания оснащен ремнем ГРМ. Многие водители не уделяют ему должного внимания, хотя за его состоянием необходимо так же внимательно следить, как и за другими расходными материалами. В статье описаны функции ремня ГРМ и дана пошаговая инструкция по его замене на авто Чери Фора.

Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.

В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Ременная передача ГРМ

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под двигатель.

Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

Ремкомплект для Чери Фора

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

  1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

    Ослабляем хомуты воздуховода

  5. Демонтируем ременную передачу навесного оборудования.
  6. Снимаем верхнюю крышку ГРМ.
  7. Приподняв двигатель, следует снять правую опору.
  8. Зафиксировав коленвал от проворачивания, нужно выкрутить болты крепления и демонтировать шкив.
  9. Затем откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
  10. Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов вместе с прокладкой.
  11. Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00.

    Выставляем метку на коленвале

  12. Около четвертого цилиндра нужно выкрутить болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить специальный болт.
  13. Далее нужно выставить правильно коленвал и распредвалы по установочным меткам, затем установить в прорези на валах стопорную пластину, чтобы зафиксировать распределительные валы.
  14. Теперь нужно ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремешок.
  15. Затем нужно снять все ролики и проверить их на наличие дефектов. При необходимости заменить.
  16. После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ. Начинать нужно с коленвала, затем завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.
  17. Проворачивая натяжной ролик, надо совместить рисочки и затем затянуть крепежный болт натяжителя.
  18. Далее снимаем пластину, спец.болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Теперь нужно еще раз проверить установочные метки.

Совмещаем метки на валах

Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

 

Заключение

Выполнить замену ремня ГРМ на Чери Фора несложно, руководствуясь данной инструкцией и имея хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. При этом можно сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт по ремонту автомобиля. Таким образом, можно будет самому чаще выполнять техосмотр механизма газораспределения, не прибегая к помощи автосервиса.

Если постоянно следить за состоянием комплектующих двигателя, машина будет работать исправно и не подведет в пути.

«Замена газораспределительного ремня на Чери Фора»

Этот видео-ролик поможет Вам детальнее понять особенности замены газораспределительного ремня на автомобиль Чери Фора.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/chery/fora/rukovodstvo-po-zamene-remnya-grm/

Приспособление для замены ремня ГРМ на Чери Фора

чери фора замена ремня грм

Делаем несколько оборотов одного вала, выставляем другой для дальнейшего снятия ремня.

Как изготовить приспособление для фиксации распредвалов в Чери Фора?

Специально созданные выемки в распределительном вале стоят вертикально, через которые отлично просматриваются болты крепежа головки. Используем специальную для этого планку, производим фиксацию. В торцевой части в специальные отверстия распредвала вставляется это приспособление.

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения!

С течением времени ремень изнашивается и рвется без предупреждения, поэтому обычно его меняют при оптимальном количестве пройденных километров. Некоторые из них рекомендуют менять при отметке в 50 тысяч километров.

Chery Fora 2007, 130 л. с. — самостоятельный ремонт

Если информации о замене нет, осматриваем его состояние визуально. Сразу оговорюсь, что разработка не моя, но поскольку у нас ничего похожего не нашел, то решил выложить у.

Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ. При включении питания дисплей включается, затем загорается красный светодиод и появляется на дисплее ошибка Temperature Sensor Error и через сек. Поддается ли ремонту такая неисправность или дешевле замена на новый? Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс.

В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно см. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоять на месте.

Если всё верно, то можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все используемые инструменты вытаскиваем и собираем все в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров, и поршни не упираются в клапаны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм на фольксваген пассат б6

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ и помпы на Chery Fora, Renault Megane16 клапанов без приспособлений

Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Для тех кто решил поменять ремень ГРМ самостоятельно. Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.

При техобслуживании автомобиля должен выполняться ряд регламентных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet.

В статье описано, когда нужно менять ремень газораспределительного механизма, дана подробная инструкция и соответствующее видео. Данный материал дает возможность произвести замену, не прибегая к услугам автосервиса.

Чери фора замена грм инструмент

Чери Элара г. Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.

Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления Замена ремня ГРМ на чери Истар 2 0 Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Ролики ГРМ Чери Фора Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени. Чудо под защитой ГРМ. По теме Чери фора замена передних подшипников.

Источник: https://prostokoleso.ru/chery/prisposoblenie-dlya-zameni-remnya-grm-na-cheri-fora.php

Как часто меняют ремень ГРМ на Чери Фора

Chery Fora 2. Китайские автопроизводители удивляют автолюбителей все больше и больше, а их автомобили стали любимы и пользуются большой популярностью. Мощность, которую может выдать мотор, равна лошадкам. Тормозная система дисковая, вентилируемого типа.

Салон простой и в то же время удобный, все дешево и воздержано. Багажное отделение небольшое и стандартное для китайских седанов. Чери фора 2. Основным слабым местом Форы является ходовая часть. На разбитых дорогах СНГ она очень быстро изнашивается. Этот факт, наверное, конструкторы не учли при проектировании авто.

Вторым довольно серьёзным слабым местом, является слабый кузов. При ударе его буквально сминает в гармошку и зачастую, такие автомобиле не подлежат ремонту.

Следующим серьёзным недостатком, являются проблемы со штатной сигнализацией, которая часто выходит со строя и приходится менять некоторые компоненты на новые или более надежные аналоги.

Не особо мощный двигатель, при объеме в 2 литра. При таком же литраже другие автомобили выдают по л. Это больше недоработка конструкторов. Долго приходят заказанные запасные части, что весьма раздражает потребителей. Сначала нужно снять ремень генератор, который закрывает доступ; 2. Снимаем ролик генератора, чтобы было возможно снять крышку ГРМ; 3. Для удобства, откручиваем болты клапанной крышки и снимаем. Заодно можно поменять прокладку клапанки.

Каталог запчастей

Поднимаем слегка двигатель домкратом, и ставим что-нибудь, чтобы зафиксировать его в таком положении. Открутив болты, снять нижнюю часть крышки газораспределительного механизма; 7. Крутим вал коленчатый, чтобы распредвалы стали на метки.

Потом, специальным инструментом фиксируем распределительные валы, чтобы они не двигались с выставленной точки; 8. Фиксируем коленвал; 9. Откручиваем шкив распредвала, предварительно ослабив натяжной ролик, и снимаем ремень; Ставим новый ремень и собираем все обратно. Замена двигателя Chery Fora 2. Он может занять от одного до четырех дней.

Сам процесс потребует довольно много инструменты. И, так понадобится следующие: Инструкция по снятию, разборке и ремонту двигателя Чери Фора 2. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник. Даем остыть двигателю. Слить охлаждающею жидкость и хладагент с кондиционера; 4. Снимаем капот, открутив 4 болта на петлях ключом или головкой на 12; 5.

Снимаем АКБ и полку крепления; 6. Удаляем верхнюю декоративную крышку; 7. Снимаем воздушный фильтр и воздуховод; 8. Выкрутив болты, удаляем нижнюю защиту двигателя и брызговики; 9. Открутив пробку картера, сливаем масло, изымаем масляный фильтр; Отсоединяем все разъемы проводов с гнезд, которые заходят в силовой агрегат, головку блока цилиндров и картер ДВС. Откручиваем болты крепления коробки передач и отсоединяем ее от двигателя.

Снимаем с ДВС топливную рамку с форсунками; Откручиваем болты на 12 и вытягиваем впускной коллектор; Снимаем тепловой экран, после чего открутив болты, вынимаем выпускной коллектор со шпилек.

Не забываем перед этим открутить выхлопную трубу; Откручиваем болты крепления и вынимаем генератор; Отсоединяем все патрубки системы охлаждения от силового агрегата и ГБЦ; Как часто меняют ремень ГРМ на Чери Фора нужно отсоединить трубки, идущие на печку; При помощи ключа на 13, открутить контакты тягового реле; Снимаем трубку выключения сцепления; Сливаем жидкость с ГУР; Снимаем трубки компрессора кондиционера; Отсоединяем силовой агрегат от привода передних колес; Цепляем ДВС на тросы и с помощью тельфера приподымаем; Откручиваем все болты крепления опорных подушек и поднимаем мотор или же снимаем переднюю балку подвески и опускаем его.

После того как двигатель снят, можно преступить к его разборке.

Обязательно менять ремень ГРМ при пробеге км на Чери Фора?

Если же он совсем пришел в негодность, можно поставить рабочий. Процесс постановки и сборки обратный процессу разборки. Для этого нужно поставить его на специальный стенд и закрепить. Далее, откручиваем гайки крепления ГБЦ к блоку и снимаем его со шпилек.

Если присохла прокладка и не удается легким усилием снять, ставим ломик в щель между ними и пытаем поддеть, чтобы сдвинуть головку. Эту операцию следует делать с 4 сторон, для сохранения целостности шпилек и самой ГБЦ.

Далее, откручиваем 12 болтов с картера и снимаем. Теперь открыт полный доступ к ДВС, но нужно снять еще несколько немаловажных деталей. Откручиваем болты крепления, и снимает теплообменник, компрессор, стартер, насос гидроусилителя, генератор, газораспределительный механизм и все кронштейн, что крепят эти детали.

Теперь стоит повернуть ДВС и, открутив 6 болтов, снимаем маховик.

Затем следует удалить маслосъёмник, щиток и масляный фильтр. Теперь появился доступ к шатунам и коленчатому валу. Вынимаем поршня с шатунами. Блок цилиндров разобран и готов к диагностике.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ламп форд мондео 4

Самостоятельная замена ременной передачи ГРМ

При этом следует промерить плоскость, поршневые каналы, сами поршня. Если есть необходимость, следует сделать росточку-хонинговку блока и шлифовку коленчатого вала.

После этого следует приготовить все детали, которые нужно заменить и сделать сборку противоположному порядку разборке. Головка блока цилиндров Разборка головки Чери Фора 2. Выкручиваем 4 болта крышки распредвалов, которых на этом автомобиле два.

Только теперь можно их вынуть. Снимаем, предварительно открутив крепление, коромысла и вынимаем гидрокомпенсаторы. После этого, специальным съемником вынимаем сухари, тарелки и пружины.

Легким ударом молоточка, вынимаем клапана.

Когда менять ремень

Все, головка готова к манипуляциям. Обратная сборка происходит в обратном порядке. Термостат Chery Fora 2. Обычно, замена термостата занимает немного времени, от получаса до часа.

Самым долгим периодом считается остывание ДВС, но, если машина стояла в гараже и остывшая, этот процесс не займет много времени. Сливаем жидкость с охлаждающей системы; 2.

Снимаем патрубки и шланги, которые ведут к корпусу термостата; 3. Откручиваем четыре болта крепления и изымаем корпус; 4. Вынимаем термостат; 5. Собираем все обратно. Не забываем надеть на новый термостат резиновую прокладку, которая обычно идет в комплекте, без нее он не будет работать.

Прокладку между корпусом и блоком тоже следует заменить, поскольку обычно они снашиваются. Генератор Чери Фора 2. Для его замены нужно отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус.

Затем, выкрутить гайки подводящих проводов и отвести их в сторону. Снимаем болты крепления между генератором и его кронштейном. Меняем .

Источник: https://inpromtech.ru/chery/kak-chasto-menyayut-remen-grm-na-cheri-fora.php

Замена ремня ГРМ Чери Фора 2.0

В каждом из движков используется привод ГРМ. Часто автолюбители не спешат уделить ему внимание, а ведь данный элемент является одним из самых важных в автомобиле. В качестве передачи в узле ГРМ может быть использована как цепь, так и ремень. Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Чери Фора 2.0. Эту процедуру вполне можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов. Конечно, для этого придется постараться, но результатом будет экономия средств и получение опыта.

Как Натянуть Ремень Генератора На Чери Фора

Легкая замена ремня для Vortex Estina с двигателем 2.0 Acteco

Итак, наконец, к нам пришло детище российско-китайской автомобильной промышленности. Мы встречаемся, Vortex Estina с двигателем 2.0 Acteco, заменяем ремень газораспределения на пробег 120 000 километров. В целом, автомобиль интересен не только из-за его происхождения, как и Chery Fora, это Chery A5 производства TAGAZ, но и его двигателя. Хотя логотип Cherie находится на нем и называется Acteco SQR484F, это уже давно известный двигатель от серии 4G6 от Mitsubishi.

Существует официальная процедура замены ремня газораспределительного механизма на этом двигателе, в котором необходимо снять крышку клапана, затем сменить прокладку, установить ВМТ, заблокировать распределительные валы и т. Д., Если вы заинтересованы, вы можете прочитать статья о Тинго. Мы пойдем простым, давно установленным путем. Мы нарисуем несколько ярлыков и используем небольшой трюк, о котором вы узнаете в будущем.

Инструмент для замены ременного ремня здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а также нам нужен бизон, чашка кофе и час свободного времени.

Мы удаляем декоративный пластик с корпусом дроссельной заслонки.

Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, отвинтив пять шестигранников на пять.

Для ясности мы покажем на удаленной крышке.

С помощью ключа 16 против часовой стрелки поверните натяжной ролик сервисного ремня до полного ослабления. После снятия ленты генератора.

Поверните шесть болтов до тринадцати и снимите шкив коленчатого вала. Не отвинчивайте центральный болт.

На коленчатом валу мы видим отметку. Для болта поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы знак опустился вниз.

Не много о приводном ремне chery

Простите за не точность рисунка, что сразу правильно не наричсовал и забыл добавить, что на натяжитель есть.

Чери фора А-21 Замена ремня ролик от приоры

Убрал совсем 2 ролика а натяжной поставил от приоры ,

Через доску мы забираем двигатель и отвинчиваем опору двигателя от подушки и блока печей.

Мы демонтируем байпасный валик сервисного ремня.

Мы отвинчиваем шесть болтов для десяти нижних защитных покрытий ремня времени и снимаем последний.

Отметьте расположение распределительных валов.

И как положение коленчатого вала, для надежности мы помещаем две метки.

После этого мы применяем небольшой трюк, мы останавливаем распределительные валы для своих звездочек с помощью зубров. Просто будьте осторожны и не повредите звездочки, зубр настроен таким образом, что он будет зажат с усилием одной руки и поместит его в место, где два распределительных вала наиболее приближены.

Мы раскручиваем натяжной ролик и два байпаса или, как они называют в жизни, паразитируют. Снимите старый ремень ГРМ.

Пришло время установить новый ремень ГРМ

Сначала мы создаем два байпасных ролика. Затем затяните ролик так, чтобы стопор на нем находился в канавке на блоке цилиндров, не затягивайте болт.

Мы проверяем совпадения всех наших тегов и надеваем новый ремень газораспределительного механизма. Сначала мы надеваем звездочку коленвала, затем на помпе правой обводной валик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжная. Мы следим за тем, чтобы нисходящая ветвь пояса была растянута, так что позже наши отметки не заканчиваются.

На натяжном ролике есть два важных элемента: стрелка, указывающая направление натяжения и указатель указателя на оптимальное натяжение приводного ремня.

Шестигранник, потяните валик таким образом, чтобы стрелка на индикаторе стояла перед канавкой, затяните болт.

Мы удаляем зубров, растяжение может немного поместиться, в этом случае мы повторяем процедуру растяжения. Мы проверяем соответствие всех меток. Мы поворачиваем коленчатый вал на два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение приводного ремня, и если все в порядке, мы начинаем собирать.

Установите все детали в порядке, обратном снятию. Мы начинаем машину. Ну, это все, ребята. Все просто, нигде.

Источник: https://top-geer.ru/kak-natjanut-remen-generatora-na-cheri-fora/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей