Форд фокус 3 замена ремня грм

Оригинальный ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена, срок службы

форд фокус 3 замена ремня грм

Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга.

Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.

А если он изношен, очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его комплектующих. Но всего этого можно избежать, если автолюбителем будет просто вовремя произведена замена ремня.

  • Что влияет на состояние этого элемента ГРМ?
  • Когда необходима его замена?
  • Как она производится, и что для этого необходимо?
  • Высока ли цена на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?

Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса. Для них наши мастера дадут подробные разъяснения.

Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма — одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

  • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

Крайне редко ремень рвется внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он истирается долгое время, на это может уйти несколько лет. И довольно сложно своевременно не заметить на нём признаков износа:

  • трещины;
  • сколы;
  • порезы;
  • складки;
  • отслоения.

Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки.

Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:

  • Погнутся клапана.
  • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  • Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.

Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.

Когда производитель предписывает заменять ремень на Фокус 3?

По регламенту на автомобилях Форд Фокус 3 этот элемент ГРМ должен заменяться:

  1. для версий с двигателем объемом 1,6 л — через каждые 120 тысяч километров пробега;
  2. для других версий – через 150 тысяч километров пробега.

По времени: в первом случае не реже, чем раз в восемь лет, во втором – десять.

ВНИМАНИЕ! Это официальные цифры, то есть усреднённый моторесурс, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах-3. На практике же всё выглядит несколько иначе – об этом вам скажет любой опытный автомастер.

Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).

На его состояние влияют:

  • Скоростной режим

Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3. Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками. Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.

Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени. Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера. Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.

Натяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.

Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.

После этого подготавливается инструмент.

Из стандартного набора потребуются:

  • торцовый ключ на «10»
  • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

  • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
  • Шаблон — для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
  • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
  • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
  • Шпилька — для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ

Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.

К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.

Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

Как производится замена ремня ГРМ Фокус 3?

Сама процедура не является какой-то сверхсложной. Мастер, обладающий опытом и нужным инструментом, быстрыми и точными движениями способен произвести ее без особого труда.

Главным образом вся работа заключается в том, чтобы просто добраться до ремня и сделать возможным его демонтаж. При этом во всем должна соблюдаться крайняя аккуратность.

Требуется выполнить следующие манипуляции:

  • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать генератор.
  • Снять расширительный бачок (полностью его демонтировать нет необходимости, достаточно отодвинуть его в сторону) .
  • Под движок поставить опору.
  • Демонтировать переднюю опору подвески движка справа.
  • Далее снять шкив водяного насоса и переднюю крышку ремня привода ГРМ
  • На нейтралке повернуть коленвал по меткам и зафиксировать его (фиксатором, ручником и коробкой передач).
  • Снять крышку и ослабить натяжение элемента, отведя ведущую ветвь и зафиксировав ролик.
  • Теперь ремень ГРМ можно снять и заменить.

ОПАСНО! Ни в коем случае нельзя проворачивать коленвал при снятой детали – так поршни разобьют клапана.

В нашем автосервисе также предоставляется услуга по осмотру, проверке и (по желанию клиентов) замене ролика натяжения, ремней привода, шкива коленчатого вала и его болта и сопряженных деталей.

Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3

Подводя итог словам профессиональных автомастеров, можно заключить, что:

  • Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
  • Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
  • Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
  • А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.

Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:

  • Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
  • Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
  • Гарантируют качество всех выполненных работ.

Квалифицированная помощь к вашим услугам!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/originalnyy-remen-grm-fokus-3-zamena-tsena-srok-sluzhby/

Форд фокус 3 замена ремня генератора — Авто-ремонт

форд фокус 3 замена ремня грм

Как самому произвести подмену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2 и 3?

Генераторное устройство — один из главных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть тс, потому агрегат должен работать верно. Подробное управление о том, как делается подмена ремня генератора Форд Фокус, вы отыщите ниже.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Побеседуем о том, как произвести установка, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Как отремонтировать заднюю подвеску на форд фокус 2? Для начала разглядим, в каких случаях требуется подмена ремешка.

В согласовании с технической информацией, обозначенной в сервисном мануале, автолюбитель должен производить подмену приводного ремня не пореже, чем каждые 60 тыщ км пробега.

Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, тут все находится в зависимости от его свойства.

Необходимость подмены может появиться при возникновении повреждений на конструкции ремешка. Чистка дроссельной заслонки на форд фокус 3 или как поменять салонный фильтр.

При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться существенно резвее, так как электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккума из-за порванного ремешка не будет. Пошаговое руководство с фото и видео. Как выбрать выжимной подшипник форд фокус 2.

Так как в Форд Фокусах употребляется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сумеет работать, о чем можно выяснить по тугому повороту управляющего колеса.

О необходимости подмены ремня можно выяснить по возникновению свиста, который будет проявляться при запуске мотора и во время его работы, при активации электрооборудования. Возникновение заморочек в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккума.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондюка, также ролика натяжителя, то о его износе можно выяснить по таким симптомам:

  • на поверхности ремня образовались трещинкы;
  • ремешок стал растянутым, не эластичным, как ранее;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • расслоение структуры.

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, нужно его избрать. Пошаговая инструкция как заменить ремень грм форд мондео 1.8i несвоевременная замена.

Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет различным зависимо от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книге.

Для автомобилей Форд Фокус 2 бензин с кондюком, объем мотора которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • уникальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек германского производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из испытанных вариантов — ремень Бош, создание Германия (создатель видео — Павел Меньшаков).

Форд фокус 3 установка ремня генератора без приспособы

Установка без приспособления.

Свист скрежет фокус 3

Подскажите в чем неувязка, свистит только при запуске на прохладную, ремень трижды менял, свист теряется.

В автомобилях с такими же движками без кондюка можно использовать ремни:

  • необычного производства Форд;
  • также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

Для дорестайлиноговой версии Фокус 2 объемом 1.8-2 литра употребляется салонный ремешок:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних тормозных колодок хендай акцент

В переделанной версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, также ремни от производителя Гейтс. Как проверить датчик температуры охлаждающей не заводится форд фокус 2 проблемы. Все перечисленные выше производители могут употребляться и в дизельных автомобилях.

Инструкция по замене

Сейчас предлагаем выяснить, как поменять и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 либо 125 л.с. Функцию подмены лучше доверить спецам, но ее можно выполнить и своими руками.

Инструменты и материалы

Перед тем как установить и надеть новый ремень, нужно приготовить инструменты.

Для выполнения работ для вас будет нужно:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • две отвертки — с плоским и крестовым наконечником;
  • канцелярский ножик;
  • особый инструмент для надевания, с ним легче устанавливать и надевать изделие (видео снято и размещено каналом Autoshaman Mechanic).

Алгоритм действий

Подготовив инструмент, можно подменять покоробленный либо изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется с помощью приспособления для надевания в согласовании с чертежом, приведенным ниже.

Схема натяжки приводного ремешка

Ниже представлена подробная аннотация, которая дозволит выяснить, как поменять и как натягивать ремешок:

  1. До того как приступить к подмене изделия, будет нужно отключить зажигание и открыть капот автомобиля. Засвистел ремень генератора, форд фокус. Так как у фокусов в новом кузове он без. Открутите клеммы, присоединенные к аккуму, снимите их. Как поменять задние колодки на форд фокус 2. Как как самому снять барабан. Как поменять приводной ремень форд фокус 3? Задний. После чего поставьте на домкрат фронтальное колесо, заблаговременно ослабив на нем болты. Болты нужно открутить стопроцентно, после этого само колесо можно демонтировать.
  2. Потом произведите демонтаж подкрылка за снятым колесом, вкупе с ним демонтируйте и брызговик. Для снятия ремня используйте канцелярский ножик. Когда изделие будет снято, произведите чистку поверхности вала.
  3. Проверьте состояние натяжных роликов. Если на их видны следы повреждений, то меняем их.
  4. Сейчас возьмите новое изделие, его следует расположить в центральной части меж насосом ГУР, помпой, также коленвалом. Как узнать код магнитолы форд фокус 2? Потом на колесо помпы следует установить инструмент для монтажа ремня, который вы заблаговременно заполучили в магазине либо взяли в аренду на 100. После установки инструмента колесико помпы нужно провернуть против часовой стрелки.
  5. На последующем шаге делается установка изделия на приводной шкив. Ремень необходимо установить так, чтоб номер, нанесенный на его поверхность, размещался к агрегату. Новое изделие надевается на валы вспомогательных устройств, другими словами гидроусилителя, кондюка, также на шкив генераторной установки.
  6. Потом, используя гаечный ключ на 19, необходимо провернуть вал водяного насоса. Помогите заменить лампу патрон не вынимается как не форд фокус 2,рестайл. На этом шаге нужно действовать аккуратненько — вал проворачивается до того момента, пока изделие не растянется и не будет установлено стопроцентно. Потом при помощи ключа на 18 необходимо провернуть коленвал на 2-3 оборота. Снять аккумулятор с форд фокус 3 под как снять аккумулятор форд фото форда мондео . Когда вал будет повернут, необходимо проверить, верно ли установлено изделие.
  7. Для выполнения натяжки ремня на привод компрессора системы кондиционирования, инструмент для установки следует установить на валы вспомогательных устройств. Установка должна быть выполнена так, чтоб инструмент размещался меж 2-мя осями вала. После изделие устанавливается на механизм и устанавливается на шкив компрессора кондюка.
  8. Коленчатый вал проворачивается, пока ремень генератора полностью не оденется. Замена ремня грм на мой пассат б5 как натянуть ремень грм. Воздушный фильтр а для автомобиля форд фокус 3 этот для того чтобы поменять. Катализатор на. Инструмент для установки демонтируется, а коленвал следует снова провернуть на несколько оборотов. Потом проверьте корректность выполненных действий. Если все изготовлено правильно, то проверьте степень натяжки ремня. Удостоверьтесь в том, что его канавки верно размещены на выемках валов, чтоб во время работы ремень не перекосило.
  9. Потом остается завести движок и проверить, верно ли все работает.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/ford-fokus-3-zamena-remnya-generatora.html

Замена ремня ГРМ Ford Focus-2 16 л и 18

форд фокус 3 замена ремня грм

На автомобилях Ford Focus 2-го поколения устанавливаются двигатели с ременным и цепным приводом ГРМ.

Ремнем газораспределительный механизм приводится в движение от коленвала на моторах серии Zetec. Замену ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо производить в сроки, установленные заводом-изготовителем, невыполнение регламента грозит серьезными последствиями для ДВС. Если ремень не заменить вовремя, при его обрыве погнутся клапана при встрече с поршнями, и в этом случае предстоит серьезный и достаточно дорогой ремонт.

Двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2

Модельный ряд двигателей Focus 2 достаточно широк, в линейке силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные моторы. «Второй Фокус» комплектуется бензиновыми ДВС:

  • объемами 1.6/1.4 л серии Zetec SE с ременным приводом ГРМ;
  • объемами 2.5/2.0/1.8/1.6/1.4 л серии Duratec с цепной передачей газораспределительного механизма.

Дизели Фокус 2 представлены моторами Duratorq TDCi 2.0/1.8/1.6 л, ДВС могут быть с любым приводом газораспределения, внешне двигатели отличаются по кожуху ремня или цепи ГРМ:

  • для цепной передачи изготавливается металлическая защита;
  • ремень газораспределительного механизма почти всегда закрывается пластмассовым кожухом.

Бензиновые ДВС Zetec-SE – 16-клапанные (DOHC), четырехцилиндровые, серия движков выпускается с 1995 года по настоящее время.

Zetec-SE – это усовершенствованная модель линейки силовых агрегатов Sigma, именно на этих двигателях стал впервые использоваться пластиковый впускной коллектор. Основное отличие Зетек СЕ от двигателей Zeta – впускная (топливный впрыск) и выпускная системы находятся на противоположных сторонах. Минимальный объем цилиндров Zetec-SE – 1.25 л, максимальный – 1.7 л. Следует отметить, что мотор 1.6 л также в дальнейшем устанавливался и на некоторые модели Фокус 3.

Ремень ГРМ Ford Focus 2

Периодичность замены ремня ГРМ на авто Ford Focus 2, установленная заводом-изготовителем – через каждые 120 тыс. км пробега, этот регламент прописан в сервисной книжке автомашины. Но в российских условиях детали ГРМ рекомендуется менять на пробеге 60-80 тыс. км – условия эксплуатации в России более тяжелые, и двигатель подвергается повышенным нагрузкам.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом, то есть, ремень вместе с натяжным роликом. Цена комплекта в автомагазине может значительно отличаться, она в большой мере зависит от производителя деталей. Наиболее дорогими и качественными является оригинальной запчасти, но есть фирмы, которые выпускает продукцию, по качеству не уступающую оригиналу.

Источник: https://avtodoc24.ru/zamena-remnia-grm-ford-focus-2-16-l-i-18/

Через сколько менять ремень ГРМ Форд Фокус 3

Согласно официальному регламенту работ, ремень ГРМ на Форд Фокус 3 положено менять каждые км пробега. Установленная производителем периодичность работ может меняться в зависимости от условий эксплуатации и качества ремня.

Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ чаще всего влечет порчу клапанов двигателя, что обернется для вас дорогостоящим ремонтом. Цена ремкомплекта ГРМ от официального производителя составляет рублей. Его каталожный номер Чтобы поменять ремень ГРМ, не обязательно ехать в сервис. В Интернете достаточно видео и инструкций на эту тему, чтобы при наличии определенных навыков взяться за эту работу самому.

Для работы понадобятся специальные фиксирующие приспособления для валов. Установка деталей производится в порядке, противоположном снятию.

При выполнении работ уделите особое внимание совпадению меток ГРМ. Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации.

Ford Focus Клуб

И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла.

ВИДЕО: Ремень ГРМ Форд Фокус 2, Фокус 3 когда менять

Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень.

Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве. Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок.

Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не. Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно — крепится он на двух болтах.

Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть. Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов.

После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали. Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны.

Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня. Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он — 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение. Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания.

От чего зависит долговечность ремня ГРМ?

Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов — линия и точка.

Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка — с впускным. Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания.

Материал по теме: Через сколько менять ремень ГРМ на Гранте 8 клапанов

Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый. Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн.

Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой. Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом.

Ford (Форд): профессиональная замена ремня ГРМ Focus 3 (Фокус 3)

Источник: https://intermo-online.ru/chery/cherez-skolko-menyat-remen-grm-ford-fokus-3.php

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 в Санкт-Петербурге!

» Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Профилактическая замена ремней ФордФокус 3 1 6 поможет избежать неожиданных проблем. Такие ситуации возникаютвнезапно, в самый неподходящий момент. И чтобы обезопасить себя необходимосвоевременно производить замену ремня ГРМ Форд Фокус 3.

Выполняемые работы Стоимость
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 от 5000 ₽

Как часто менять ремни?

Производитель автомобилей Ford Focus в технической документации указывает на необходимость производить замену ремня Форд Фокус 3, когда пробег достигает 120 тысяч километров. А для автомобилей с двигателем VCT по регламенту смена ремней ГРМ производится каждые 160 тысяч км.

Но это условная цифра, потому на самом деле ремонт нужен намного раньше. Показатель 120 тысяч километров может быть справедливым при езде на идеальной трассе с высокой скоростью. Но в условиях города с далекими от идеала дорогами, постоянными остановками на светофорах и тянучками в пробках состоянии ремней ухудшается намного быстрее. Поэтому в среднем владельцы автомобилей производят замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 1 6 каждые 80 тысяч км. пробега.

Признаки необходимости замены ГРМ

Замена ГРМ Форд Фокус 3 1 6 требуется, если появились определенные признаки неисправности этой детали авто:

  1. Падение мощности при пуске двигателя.
  2. Пуск мотора неуверенный.
  3. Во время работы мотора слышен тикающий звук.
  4. Из выхлопной трубы идет сильный дым.
  5. Видна течь из-под кожухов привода ГРМ.
  6. Не заводится двигатель, стартер работает вхолостую.

Такие ситуации требуют срочного решения вопроса. Но лучше, если замена ремня ГРМ Форд 3 1 6 производится заранее, чтобы неприятную ситуацию предупредить. Для этого важно периодически проводить осмотр комплекта, чтобы выявить следы изношенности, трещины и потертости на ремнях. Они говорят о том, что комплект уже отслужил и требует замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 307 замена топливного фильтра

Как выполнять замену?

Обычно замена ГРМ Форд Фокус 3 1 6 125 проводится руками опытных мастеров автосервиса. Некоторые владельцы предпочитают такую работу делать самостоятельно. Таким образом, они стараются экономить, полагая, что ролик в сети интернет позволит выполнить процесс быстро и без проблем.

В действительности, на услугу замены ГРМ Форд Фокус 1 6 цена соответствует специфике работ, которую нужно выполнить мастеру для выполнения качественной замены ремней. Процесс трудоемкий, требует опыта работы и внимания, а также определенных навыков при проведении подобных работ и специального инструмента.

Процесс состоит из многочисленных этапов, ведь чтобы добраться до ремней, нужно снять не одну деталь автомобиля. Все запчасти потом придется ставить на места в обратном порядке, контролируя применение нужных болтов. Задача не каждому под силу.

Поэтому обращение в мастерскую имеет определенные преимущества:

  1. Скорость выполнения работы.
  2. Качество проведения замены ремней.
  3. Гарантия на работы.
  4. Использование оригинальных запчастей и комплектующих для замены.

В Санкт-Петербурге клиенты автосервиса понимают, что помощь профессионалов способствует экономии времени и сил. Какой бы ни была на замену ГРМ Форд Фокус 3 цена, автосервис дает гарантию в том, что все работы будут выполнены с соблюдением правил, а управление автомобилем будет безопасным.

Источник: https://remont-fordspb.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-3.html

Через сколько меняется ремень ГРМ Форд Фокус 3

Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения. Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые тыс. На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей. Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля. Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий.

Когда менять ремень грм форд фокус 3

В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы. Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия. Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые тыс. Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи.

Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня.

Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом. На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:. Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам.

Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор. Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости. Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС. Демонтируют брызговик.

Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов. Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах.

Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала.

Материал по теме: Через сколько нужно менять свечи на ВАЗ 2110

Болт затягивают, закручивают крышку. В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор.

Ford Focus I

В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор. Удаляют с ролика шплинт.

Материал по теме: Через сколько менять ремень ГРМ на Опель Астра о

Ремень автоматически натягивается. Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. .

Оригинальный ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена, срок службы

. Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены: Читайте далее: В начало страницы.

Форд фокус 3 когда менять ремень грм — Автомастер

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.

Регламент замены ремня ГРМ Форд Фокус 3

Согласно официальному регламенту работ, ремень ГРМ на Форд Фокус 3 положено менять каждые 120 000 км пробега. Установленная производителем периодичность работ может меняться в зависимости от условий эксплуатации и качества ремня.

Форд Фокус 3: когда менять ремень ГРМ

Несмотря на официальные рекомендации, заменять ремень лучше примерно через 90000 км.

По наблюдениям большинства владельцев, этот пробег является наиболее оптимальным.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ чаще всего влечет порчу клапанов двигателя, что обернется для вас дорогостоящим ремонтом.

Сколько стоит ремкомплект ГРМ Форд Фокус 3

Цена ремкомплекта ГРМ от официального производителя составляет 3000 рублей. Его каталожный номер 1672144.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1,6

Чтобы поменять ремень ГРМ, не обязательно ехать в сервис. В Интернете достаточно видео и инструкций на эту тему, чтобы при наличии определенных навыков взяться за эту работу самому. Для работы понадобятся специальные фиксирующие приспособления для валов.

  • Демонтируйте ремень дополнительного оборудования.
  • Уберите крышку вывода генератора, отсоедините провода и демонтируйте генератор.
  • Отведите в сторону расширительный бачок. Шланги не отключайте.
  • Поставьте под картер двигателя надежный упор. Между опорой и картером положите деревянный брусок, чтобы не повредить картер.
  • Снимите правую опору силового агрегата.
  • Демонтируйте шкив водяного насоса.
  • Уберите кронштейн правой опоры.
  • Отверните болты и уберите переднюю крышку на приводе ГРМ.
  • Выключите скорость.
  • Проверните коленчатый вал, чтобы метки совпали с распредвалом.
  • Выверните заглушку справа на блоке цилиндров, вставьте на её место фиксатор.
  • Проверните коленвал, пока он не застопорится фиксатором.
  • Установите на валы специальный фиксатор, чтобы они не проворачивались.
  • Включите четвёртую передачу и поставьте автомобиль на «ручник».
  • Снимите шкив коленвала.
  • Демонтируйте крышку ГРМ.
  • Ослабьте степень натяжки ремня и зафиксируйте ролик в соответствующем положении.
  • Снимите ремень и замените его на новый.

Установка деталей производится в порядке, противоположном снятию. При выполнении работ уделите особое внимание совпадению меток ГРМ.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://kip-pribor.ru/remont/ford-fokus-3-kogda-menyat-remen-grm.html

Как завести авто

Звоните 8-985-760-1501

Для начинающих автолюбителей даже запуск двигателя может вызывать проблемы. Но современные машины сильно отличаются от первых авто начала 20 века, и научиться запускать двигатель можно даже человеку, не имеющему никаких технических навыков. Не нужно просить помощь завести машину, достаточно изучить материал статьи.

Предварительные действия

  1. Сев машину сразу следует пристегнуться ремнями безопасности.
  2. На рулевой колонке имеется металлическая пластина со скважиной для ключа зажигания – он вставляется до упора. Сейчас появились автомашины с электронным зажиганием – тогда следует нажать “engine start”, эта кнопка расположена на заметном месте возле рулевого колеса.

Перед поворотом ключа зажигания следует установить нейтральную передачу независимо, автоматическая или механическая коробка передач на вашем автотранспорте. Для коробки-автомата подходят положения “P” и “N”, для механики нейтральная передача (на ней рычаг двигается свободно).

Если коробка механическая, а рычаг сидит плотно, значит машина на передаче, следует нажать педаль сцепления и снять с передачи.

Заводка двигателя

Итак, мы выяснили что нужно сделать перед включением зажигания, рассмотрим как завести авто.
Ключ в замке следует поворачивать той рукой, которой его вставляли. При повороте обязательно почувствуется 2 промежуточных положения, но поворачивать следует до упора. После поворота ключ следует сразу отпустить, специальная пружина вернет ключ зажигания во 2 промежуточное положение (первое промежуточное положение ключа отвечает за аксессуары – магнитолу и пр. а второе за зажигание).

Действия при неудачной заводке

Бывает, что абсолютно исправная машина иногда может не завестись с первой попытки. Паниковать здесь не стоит, а нужно просто выполнять следующие правила:

  • У руля автомобиля имеется специальное противоугонное устройство, которое разблокируется поворотом ключа зажигания до 2 положения. Иногда разблокировка происходит не сразу и замок препятствует повороту ключа зажигания. В такой ситуации одной рукой нужно покрутить рулевое колесо в обе стороны, а другой пытаться провернуть ключ в замке зажигания, прилагая исключительно небольшое усилие. Чаще всего проблема будет решена.
  • В случае, когда машина по-прежнему не заводится, имеет смысл нажать педаль сцепления или тормоза. Связано это с тем, что часть новых машин имеет устройство блокирующее запуск двигателя, в случае когда машина стоит на передаче.
  • Но и после совершенных попыток запуска двигателя результата можно не добиться. В этой ситуации имеет смысл попробовать провернуть ключ в замке зажигания в обратную сторону. Связано это с тем, что старые машины изрядно отличаются от нынешних.
  • Если двигатель, несмотря на приложенные усилия, все равно не заводится, то вполне возможно наличие технической неисправности. В таком случае следует обратиться за помощью к квалифицированному механику.

Действия перед началом движения

Успешно заведенный двигатель не означает, что можно тотчас начинать движения. Педаль сцепления должна быть полностью выжата, ибо часть современных автомобилей просто не подают ток на стартер при неполном выжимании педали. После запуска мотора не следует резко отпускать педаль сцепления – когда включена передача, при резком отпуске последует ощутимый рывок машины – это и неприятно и вредно для механизмов автотранспорта.

Источник: https://avtoritm24.ru/kak-zavesti-avto/

Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3

Замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

:

Своевременная замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 является гарантией надежной и эффективной службы ДВС в любых ситуациях. Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения.

Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации авто. На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей.

Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля. Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий. В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы. Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия.

Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые 80-100 тыс. км пробега в зависимости от климатических условий и сложностей в эксплуатации.

Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены:

  • подтеки масла на поверхности крышки;
  • поверхность ремня неоднородная, с впадинами или вздутиями;
  • разлохмачены торцы ремня;
  • на зубьях — сколы, трещины, складки.

Справка! Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи.

Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня. Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом.

Какой ремень ГРМ ставить

Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему.

Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144.

На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:

  1. Dayco КТВ461
  2. SKF MA 04226
  3. Contitech СТ881К5
  4. Bosch 1 987 948 944

Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Для выполнения работ понадобятся:

  • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • подпора;
  • плоскогубцы.

Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

  • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
  • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
  • коленвала (штифт);
  • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).

Заранее покупают следующие материалы:

  • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
  • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
  • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
  • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
  • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам.

Шаг 1

Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор.

Шаг 2

Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости.

Шаг 3

Открутив 4 болта, снимают шкив водяного насоса.

Шаг 4

Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС. Демонтируют брызговик.

Шаг 5

Возле домкрата размещают подпору. Стравливая домкрат, вывешивают двигатель. Опору снимают.

Шаг 6

Снимают клапанную крышку с гидравлическими клапанами.

Шаг 7

Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов.

Шаг 8

Расположенные спереди вверху шестерни муфт распределительных валов фиксируют «бабочкой». Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах. Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала. Болт затягивают, закручивают крышку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена воздушного фильтра на ваз 2114

Внимание! Запрещено вбивать фиксатор в пазы муфт шестерен.

Шаг 9

Демонтируют ролик натяжителя. Скидывают ремень ГРМ.

Шаг 10

В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор. В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор.

Шаг 11

Устанавливают шкив помпы.

Шаг 12

Монтируют на место новые ремень ГРМ Форд Фокус 3 и натяжной ролик. Удаляют с ролика шплинт. Ремень автоматически натягивается.

Шаг 13

Снимают «бабочку» и фиксирующую линейку с распредвалов.

Шаг 14

Выкручивают фиксатор коленвала, вкручивают болт.

Новый ремень установлен и натянут. Сборочные работы проводят в порядке, обратном снятию.

Провести замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 можно самостоятельно. Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ.

Источник: https://www.rulikoleso.ru/to-ford/zamena-remnya-grm-v-ford-focus-3

Пробег замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей.

Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.

Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки.

На каком пробеге меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3?

Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров. Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов.

В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос при больших пробегах. Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала.

Когда менять ремень грм Форд Фокус 3

Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.

Регламент ТО Форд Фокус 3

Отличие от сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку. Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Спецпредложения Корпоративным клиентам Новости Контакты.

Арсенальная набережная, д. Маршала Говорова д. Cервис и ремонт Ford.

Рекомендуем: Замена лампы на Форд Фокус 2 в картинках

Рассчитай ТО в 3 клика. Узнай цены на шиномонтаж.

Материал по теме: Сколько надо масла в коробку Форд Фокус 2 механика

Фото и видео наших работ. Записаться на сервис.

Материал по теме: Замена насоса омывателя лобового стекла на Форд Фокус 2

Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса. Узнайте первым о наших акциях!

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Cервис и ремонт Рассчитай ТО в 3 клика Шиномонтаж Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса Записаться на сервис. Спецпредложения Корпоративным клиентам Новости Статьи Политика обработки персональных данных Контакты. Закрыть Записаться на сервис. Выберите адрес СТО ул.

Номер телефона.

Источник: https://autoeksp.ru/ford/probeg-zamena-remnya-grm-ford-fokus-3-16.php

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла.

Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень.

Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик.

Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров.

Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-3-1-6.html

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 2.0

Снимите приводной ремень 2. Снимите зажим.

Адекватная стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3 (Focus 3)

Открутите болты. Не используйте инструменты с электроприводом для снятия болта. Не прекращайте ослаблять болт, пока не почувствуете сильное сопротивление.

Убедитесь в том, что резина не повреждена. Если ощущается сильное сопротивление, нагревайте болт в течение 4-х минут.

Как не допустить обрыв ремня грм

Повторите попытку через минуту-другую, если первая была безрезультатной. Открутите болты кожуха.

Общее оборудование: Снимите болты крышки ремня. Используйте специальный инструмент: Не допустите проворачивания коленчатого вала при установке специального инструмента.

Используйте специальные инструменты: Будьте очень осторожны при обращении с импульсным колесом датчика положения коленчатого вала CKP. Открутите болты, указанные на рисунке. Установите новый элемент. Момент затяжки: На этой стадии затяните болт только усилием руки. Ключ Аллена, 6 мм Момент затяжки: Удалите специальный инструмент. Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. Проверните коленчатый вал на четыре оборота.

Специальный инструмент можно устанавливать только при правильно установленных фазах газораспределения. Уcтановите специальный инструмент. Установите специальные инструменты. На этой стадии затяните болты только усилием руки. Подкатной домкрат Момент затяжки: Этап 1: Установите на своё место АКБ.

Случайные материалы: Характеристики двигателя 1.

ВИДЕО: Ford Focus 3 грм замена

Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе. Запчасти и ремонт Ford.

Снятие и установка. Снимите аккумуляторную батарею.

Стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ.

Двигатель — 2. Focus

Источник: https://addnano.ru/ford/zamena-remnya-grm-na-ford-fokus-3-20.php

Форд Фокус 3 125 л.с ремень или цепь ГРМ

Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

Снимите правое переднее колесо. Снимите генератор. Обратите внимание на разную длину болтов. При наличии разъёма для датчиков снимите их аккуратно. Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

Какой тип ГРМ на Форд Фокус 3 ?

Поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы метки на блоках VVT заняли положение, соответствующее 11 часам. Установите специальный инструмент: Медленно проверните коленчатый вал до упора. Снимите стартер. Отбракуйте болт шкива коленвала.

Используйте деревянный брусок для защиты поддона картера при установке упора под двигатель. Отметьте положение элемента перед его снятием.

Снимите подушку двигателя. При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность. Снимите специальный инструмент: На этой стадии затяните болты только усилием руки.

Момент затяжки: Допускается использовать только новые болты. Этап 1: Специальный инструмент можно устанавливать только при правильно установленных фазах газораспределения.

Если специальный инструмент не устанавливается, повторите описанные выше рабочие операции. Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.

Установите элемент в положение, отмеченное перед снятием. Снять оборудование станции технического обслуживания.

Отличительные черты ГРМ Форд Фокус 3

Стартер Генератор Момент затяжки: Установите переднее правое колесо. Случайные материалы: Характеристики двигателя 2. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Запчасти и ремонт Ford. Снятие и установка.

Снимите следующие элементы: Этап При наличии. Установите следующие элементы: Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ. Двигатель — 1. Focus Стартер Генератор.

Источник: https://turprizpro.ru/ford/ford-fokus-3-125-ls-remen-ili-tsep-grm.php

Когда менять ремень грм форд фокус 3

» Ford » Когда менять ремень грм форд фокус 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла.

Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень.

Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей