Форд транзит замена масла

Двигатель Форд Транзит — Замена масла

форд транзит замена масла

Ford Transit – популярный в России коммерческий автомобиль, во множестве встречающийся на дорогах страны. Как и любая другая машина, он требует регулярного обслуживания и замены технических жидкостей, включая моторное масло, подбирать и менять которое следует с учетом особенностей двигателя и поколений авто. Далее мы расскажем, какие бывают сегодня двигатели на этих фургонах, какое следует брать для Форд Транзит масло в двигатель, и как провести процедуру замены смазки.

История моделей и двигателей Транзита

Изначально «Транзит» оснащался бензиновыми силовыми агрегатами, позднее добавились дизельные вариации.

В 2006 году модельный ряд претерпел трансформацию (7 официальное поколение минивэнов), и используемый ранее в Форд Транзит бензиновый двигатель старых моделей был заменен на мотор от Ford Ranger, а дизель увеличил объем: новый двигатель Форд Транзит получил 2.

2 литра емкости, в отличие от старых 2.0. Кроме того, изменилась и конфигурация салона: инженеры перенесли на приборную панель рычаг КПП, установили новый радиоприемник, произвели еще ряд доработок.

Новый двигатель Форд Транзит 2.2 дизель оснастили системой впуска HPCR (TDCi), впрыскивающей топливо под высоким давлением. Также была модифицирована система выхлопа, для соответствия современным экологическим стандартам, а в 2008 «Транзит» получил еще и сажевый фильтр. В итоге мотор стал соответствовать стандартам Euro-4.

Первое поколение фургонов Форд стали производить еще в 1953 году (под названием Taunus):

Восьмое вышло с конвейеров Ford в 2014:

Такой срок производства говорит о надежности и востребованности модели. «Транзиты» оснащаются и бензиновыми, и дизельными двигателями, в зависимости от модели и года производства.

Сводная таблица поколений фургона из официальных источников:

Поколение Годы производства
1 1953-1965
2 1965-1978
3 (Mark 2) 1978-1985
4 1986-1994
5 1994-2000
6 2000-2006
7 2006-2013
8 2014-н.в.

  Двигатель Д 260- Устройство и технические характеристики

Существует также другая классификация, не учитывающая некоторые субмодели и рестайлинг, согласно ей 5 поколение производилось с 2006 по 2013, а 6 поколение было запущено в 2014 году и производится до сих пор.

Дизель или бензин

Форд Транзит с 2014 оснащается бензиновыми двигателями разных моделей и дизельными агрегатами серии Duratorq TDCi/PowerStroke.

Двигатели Форд Транзит последнего поколения:

Бензин Дизель
EcoBoost 2.0 л. (китайский вариант) 2.0 л. TDCi l4 (для китайского рынка)
Duratec 2.3 л. (для европейского рынка) 2.2 л. TDCi l4 (для Европы)
Ti-VCT V6 3.7 л. (для США) 2.4 л. TDCI l4 (также для Европы)
EcoBoost V6 3.5 л. (для США) 3.2 л. PowerStroke l5/TDCi

Duratec 2.3 на бензине:

Мотор Duratorq 2.2:

Сложно сказать, говоря о Форд Транзит, какой двигатель лучше: и бензиновый вариант, и дизельный обладают своими преимуществами и минусами. Среди плюсов дизеля:

  • экономичность;
  • меньшая стоимость топлива;
  • больший запас прочности, по отзывам владельцев, «дизели» достаточно надежны;
  • хорошая тяговитость;
  • безопасность.

Дизель, однако, требует высокого внимания к качеству и сезонности топлива, и дорог в ремонте. Бензиновый агрегат устроен проще, более ремонтопригоден, кроме того, его часто переводят на ГБО, что значительно удешевляет стоимость поездок.

Отзывы владельцев этих автомобилей позволяют судить, что водители выбирают двигатель Форд Транзит дизель, хотя и бензиновых «Транзитов» по отечественным дорогам ходит немало.

Масло в Ford Transit

Официальный мануал к «Транзитам» последнего поколения рекомендует лить в двигатель синтетическое масло с допусками WSS-M2C913-C, оригинального производства Ford или совместимое (сам производитель рекомендует жидкость Castrol).

Рекомендуемые марки технических жидкостей:

Оригинальная жидкость Форд Formula F с показателем вязкости 5W-30:

В качестве совместимого можно использовать жидкость от Castrol, что указано и в мануале:

Масло используется идентичное и для бензиновых, и для дизельных моторов.

Объем жидкости зависит от модификации силовых агрегатов, типа привода и объема двигателей Форд Транзит. Таблица вместимости из инструкции:

Как видно, в дизельный вариант Форд Транзит с двигателем 2.2 л. Duratorq заднеприводной компоновки с системой подогрева топлива заливается 12 литров масла, или 2.6 галлона. По данной таблице можно определить объем и для других типов двигателей.

Предпочтительная вязкость – 5W-30. При отсутствии возможности найти такое масло допускается использовать жидкость с параметром 5W-40, 10W-40, подпадающие под стандарт ACEA A5/B5.

Важно: нельзя использовать смазку с вязкостью 10W-40 при эксплуатации в условиях температур от -20 и ниже!

Интервал замены масла в двигателе

Ford рекомендует менять смазочную жидкость бензинового мотора через каждые 15 тыс. км. пробега, если фургон эксплуатировался в обычных условиях. В случае интенсивной езды с большими нагрузками периодичность замены может быть снижена до 10-12 тысяч.

Для дизеля периодичность смены масла – раз в год, или через 10 тысяч пробега, интервал также может снижаться в зависимости от условий работы.

Процедура замены замены масла Форд Тразит

Масло можно поменять и самостоятельно, и в автосервисе.

Для ручной замены потребуется, прежде всего, само масло в необходимом для конкретного двигателя количестве (см. таблицу выше). Также желательно приобрести масляный фильтр (марка уточняется по парт-каталогу для конкретного автомобиля). Так, для дизельных Transit от 2006 г.в. может использоваться фильтр с партномером 1812551:

Кроме этого, понадобится:

  • набор ключей;
  • емкость для отработки (желательно – проградуированная, чтобы понимать, сколько жидкости удалено из двигателя);
  • ветошь для протирки;
  • перчатки.

Важно: смазка может быть горячей! Поэтому следует избегать ее попадания на кожу и одежду.

Далее двигатель следует прогреть до рабочих температур, чтобы масло стало текучим. После прогрева автомобиль загоняется на эстакаду или яму (можно и поддомкратить, но работать будет неудобно, кроме того, старая жидкость при поднятии домкратом может вытекать плохо).

  Детонация двигателя- Причины и последствия

Дальнейшая процедура замены стандартна:

  • глушится двигатель;
  • отвинчивается сливная пробка;
  • удаляется старое масло;
  • меняется масляный фильтр;
  • в двигатель заливается новая жидкость до требуемого объема (контролируется щупом);
  • делается небольшая пробная поездка с последующим контрольным замером и доливом масла/сливом избытков, при необходимости.

Источник: https://motoran.ru/dvigatel/dvigatel-ford-tranzit-zamena-masla

Сколько масла в МКПП (коробка передач) Форд Транзит

форд транзит замена масла

Форд Транзит – самая массовая коммерческая модель Форд, выпускаемая с 1950-ых годов в различных модификациях. На российском рынке модель известна начиная с версии 1986 года. В стране представлены в основном поддержанные экземпляры, а более свежие версии – это Транзит 4-го поколения (2000-2013 г.).

Более того, эту генерацию даже выпускали в Елабуге. С 2013 года в России выпускается Транзит 5-го поколения. Машина оснащается 2.2-литровым дизелем с мощностью 125 или 155 л. с., который работает с МКПП. Есть версия с передним, задним или полным приводом. Грузоподъемность составляет в пределах 3,1-4,7 тонны.

Автомобиль для российского рынка по-прежнему выпускают в Елабуге.

Периодичность замены масла в МКПП Форд Транзит составляет 50-100 тыс. км. Эту процедуру можно выполнять и раньше, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Во всяком случае, при несвоевременной замене могут проявиться следующие признаки и неполадки:

  • так как со временем масло устаревает и утрачивает свои полезные свойства, оно больше не способно обеспечивать надежную и бесперебойную смазку движущихся деталей, которые трутся между собой в результате взаимодействия. Возникает эффект сухого трения, из-за чего усиливаются шум и вибрации, коробка передач работает громко, слышны стуки и другие посторонние звуки.
  • Старое масло может вспениваться из-за того, что в нем уже сработался пакет всех присадок. Это свидетельствует о низком уровне вязкости и утрате смазывающих свойств
  • Масляное голодание, отсутствие масляной пленки, повышенный износ компонентов, появление задиров на шестернях КПП

Чтобы вышеуказанных проблем было как можно меньше, необходимо:

  • Контролировать уровень масла каждые 7-10 тыс. км. Нормальным считается тот уровень, когда отпечаток масла находится в пределах нижнего края заливного отверстия.
  • Контролировать целостность МКПП, проверять ее на наличие или отсутствие масляных подтеков. При необходимости незамедлительно обратиться в сервис для последующей диагностики.
  • Проверка масла по составу, цвету и запаху. Нормальная жидкость должна быть прозрачной, а не темной, не иметь запах горелого. Наличие помутнения, присутствие осадка или металлических частиц указывает на необходимость замены масла в МКПП Форд Транзит.

Рекомендуемое масло для Форд Транзит

  • Оригинальное – Ford 75W-90 BO
  • Альтернативное – Shell, Kixx, Valvoline, Mobil 75W-90

Поколение 3 (1986-2000)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 1.25 л
  • Масло в МПП с двигателем 2.5 – 1.25 л

Поколение 4 (2000-2013)

  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 1.3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.2 – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.3 – 1.3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.4 – 1.3-2.3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 3.2 – 2,2 л

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-mkpp-korobka-peredach-ford-tranzit.html

Меняем масло на Форд Транзит

форд транзит замена масла

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным — это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка «Транзитов» вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации.

Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр.

Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

  • Castrol;
  • Mobil;
  • SHELL;
  • Gt-Oil;
  • Xado;
  • ZIC;
  • Лукойл;
  • Valvoline;
  • Valvoline;
  • Gt-Oil;
  • Лукойл и многие другие.

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TDCi FWD (QVFA) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DR, DRFC, DRFE) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CY, CYFD) — 6,2 л
  • 2.2 TDCi (PG, UHFC, UHFA, UH, PGFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZ, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
  • 2.4 TDCi (H9) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SA) — 11,4 л

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника.

    Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. 
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но.

    Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 

  8. Заменяем старый фильтр на новый.

    В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

     

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

     

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это ~ 40 тысяч.

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет ~ 2 литры.

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

материалы

В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Объем багажника Форд Транзит

Проверяем объем багажника автомобиля

Расход топлива Форд Транзит

Определяем точный расход топлива

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-na-ford-tranzit.html

Ремонт Форд Транзит

Форд Транзит по праву считается одним из самых старых (в хорошем смысле этого слова) коммерческих автомобилей – выпускается данная модель аж с конца 50х годов! Разумеется, с первой модификации поменялось практически все, но одну черту Транзит сохранил: речь идет о надежности и простоте. Ремонт Форд Транзит многие владельцы выполняют самостоятельно именно по этой причине. Однако совсем «свежие» экземпляры лучше все же доверять профессионалам.

Ремонт в Москве:

Самая распространенная проблема Ford Transit – это выход из строя элементов ходовой части. Оно и понятно: даже самый выносливый и продуманный авто росийские дороги “переваривает” с большим трудом. Также максимум внимания стоит уделять топливной системе: электронный ТНВД на отечественной солярке редко “выхаживает” больше 80 тысяч км, а ремонт Ford Transit в Москве в этом случае обойдется в солидную сумму.

Ремонт Подвески

Диагностика ходовой Форд Транзитот 640 

Рычаг передней подвески замена Форд Транзитот 960 

Рычаг задней подвески замена Форд Транзитот 640 

Амортизатор передний замена Форд Транзитот 1200 

Амортизатор задний замена Форд Транзитот 800 

Пружины передние ось замена Форд Транзитот 1200 

Пружины задние ось замена Форд Транзитот 800 

Втулки стабилизатора передние ось замена Форд Транзитот 800 

Втулки стабилизатора задние ось замена Форд Транзитот 800 

Подшипник ступицы передний замена Форд Транзитот 1600 

Подшипник ступицы задний замена Форд Транзитот 1600 

Стойка стабилизатора передняя ось замена Форд Транзитот 800 

Стойка стабилизатора задняя ось замена Форд Транзитот 800 

Замена ШРУСа наружнего Форд Транзитот 1960 

Замена ШРУСа внутреннего Форд Транзитот 2200 

Замена привода в сборе Форд Транзитот 1600 

Ремонт Тормозной системы

Колодки тормозные передние замена Форд Транзитот 1000 

Колодки тормозные задние замена Форд Транзитот 1000  

Колодки тормозные барабанные замена Форд Транзитот 2500 

Диски + колодки тормозные передние замена Форд Транзитот 2000 

Диски + колодки тормозные задние замена Форд Транзитот 2000 

Тормозная жидкость замена Форд Транзитот 1280 

Замена тормозной жидкости (полная замена на оборудовании) Форд Транзитот 1960 

Ремонт Двигателя

Масло ДВС замена Форд Транзитот 640 

Защита ДВС с/у Форд Транзитот 320 

Свечи зажигания замена Форд Транзитот 640  

Ремень приводной + ролики замена Форд Транзитот 2500 

Ремень приводной замена Форд Транзитот 1600 

Ремень ГРМ + ролики замена Форд Транзитот 4000 

Ремонт АКПП

Замена масла в АКПП (частично) Форд Транзитот 960 

Замена масла в АКПП (на оборудовании с промывкой) Форд Транзитот 2560 

Замена фильтра АКПП Форд Транзитот 1600 

Техническое обслуживание

Фильтр воздушный замена Форд Транзитот 320 

Фильтр салона замена Форд Транзитот 480 

Свечи зажигания замена Форд Транзитот 640 

Фильтр топливный в баке замена Форд Транзитот 2500 

Ремонт Системы охлаждения

Замена охлаждающей жидкости (полная замена на оборудовании) Форд Транзитот 1960 

Охлаждающая жидкость замена Форд Транзитот 1280 

Замена термостата Форд Транзитот 960 

Помпа замена (насос водяного охлаждения) Форд Транзитот 2000 

Ремонт Выхлопной системы

Ремонт катализатора Форд Транзитот 960 

Ремонт резонатора Форд Транзитот 960 

Ремонт глушителя Форд Транзитот 960 

Ремонт Рулевого управление

Замена жидкости ГУР (на оборудовании) Форд Транзитот 960 

Ремонт Электрооборудования

Лампа освещения замена Форд Транзитот 100 

Calligaris в наличии и на заказ по низкой цене

tronegrande.com

б у брендовая одежда

best17.ru

Источник: http://www.france-service.su/comtrans/ford-transit/

Замена масла в двигателе Форд

В этой статье я хотел бы рассказать вам о такой важной процедуре, как замена масла в Форд. Вы узнаете, как правильно производится замена масла в двигателе Форд, при каком пробеге данную процедуру следует проводить, и какую, в общем, роль масло играет для работы двигателя.

Как часто менять масло?

Основной рекомендацией является замена масла либо каждые 15000 километров пробега либо же раз в год (если пробег не превышает указанный километраж). Однако, если Вы в основном ездите в большом городе либо в районах с большим количеством пыли, то меняйте масло каждые 10000 км.

Как менять масло в двигателе Форд?

Я хотел бы дать Вам несколько советов по поводу процедуры замены масла. Сливать масло нужно с прогретого двигателя. Когда оно теплое, то сольется большее количество, а холодное масло напротив — осядет на дне картера.

Естественно остатки старого масла неблагоприятно влияют на новое, и оно намного быстрее портится.

Поэтому лучше всего заменять масло непосредственно сразу же после поездки, или если такой возможности нет, сначала прогреть двигатель до рабочей температуры, а потом уже сливать масло.

Важно помнить, что новое масло должно быть такой же марки, что и старое. Однако если вы все же решили поменять марку, то после слива старой рабочей жидкости промойте систему смазки.

Замена масляного фильтра

Замена масла Ford должна сопровождаться также заменой масляного фильтра. Фильтр заменяется таким образом:

  • Машина ставиться на эстакаду либо яму;
  • Снимается защита мотора;
  • Под фильтр ставится тара, а затем специальным ключом слегка отворачивается фильтр и после этого откручивается руками. Проявляйте осторожность! Потекут очень горячие остатки масла, и они могут обжечь вас, если вы собираетесь проводить эту процедуру самостоятельно;
  • Проверяется старый фильтр на наличие уплотнительной резинки.
  • Берется новый фильтр, его уплотнительная резинка смазывается новым моторным маслом, а затем прикручивается на место;

Замена масла в двигателе

После того, как процедура замены масляного фильтра окончена, можно приступать непосредственно к замене масла в Форд. Процесс замены протекает так:

  • Автомобиль ставиться на эстакаду либо яму;
  • Снимается защита двигателя;
  • Под картер располагается тара, в которую будет стекать масло (при этом важно помнить, что сначала напор будет сильным);
  • С помощью ключа ослабляется сливная пробка, а затем откручивается руками (опять-таки, как и при смене масляного фильтра следует быть осторожным — масло будет горячим);
  • После того, как все масло выльется, тряпкой протираются насухо все поверхности, и закручивается пробка.
  • В случае если, марка масла меняется, мотор необходимо промыть. Если же нет — этот пункт пропускается;
  • Заливается новое масло;
  • Закручивается заливная пробка и заводится двигатель, который должен работать до тех пор, пока не погаснет лампочка давления масла;
  • Пока двигатель работает, необходимо наблюдать, не протекает ли внизу масло;
  • Когда лампочка давления погаснет, следует заглушить мотор и щупом проверить уровень масла. Он должен находится примерно посередине между метками минимум и максимум. Если меньше — следует долить еще немного и повторить процедуру проверки.

Я настоятельно рекомендую регулярно проводить замену масла и лучше всего делать это в надежном автосервисе Форд — ведь хоть на словах данный процесс и выглядит несложно, для неопытного автолюбителя замена масла в двигателе Ford может обернуться множеством подводных камней.

В таком вопросе как замена масла на Форд, а также регулировка сход-развала, лучше обратится к профессионалам, знающим свое дело и регулярно проводящим подобную процедуру.

Не заменили масло вовремя?

Если же замена масла Форд не производится вовремя, то вы можете столкнуться с такими проблемами как ухудшающие смазывающие свойства, вследствие чего трение между движущими частями увеличивается и нагрузка на двигатель тоже.

Может сократиться ресурс двигателя, он будет перегреваться, что в конечном итоге может привести к неизбежному ремонту двигателя. Если Вы исключительно экономны и предпочитаете не менять масло «до последнего», знайте, что при движении на автомобиле со старым маслом значительно увеличиться расход топлива.

Так что выгоднее: вовремя заменить масло или переплачивать за бензин и ждать, когда выйдет из строя двигатель?..

Кроме того, при несвоевременно замене масла защита от коррозии внутри двигателя уменьшается, а продукты износа и сгорания начинают скапливаться внутри двигателя и забивать масляные каналы. Все это может в итоге привести к необходимости капитального ремонта двигателя, а это достаточно дорогая процедура и намного дешевле менять масло вовремя.

Сколько стоит поменять масло в двигателе Форд?

Стоимость замены масла у Форд зависит от марки масла, от его типа, а также от конструктивных особенностей конкретной модели Форд.

ЦЕНЫ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ФОРД

Информацию подготовил: Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО

Остались вопросы? — обсудить на форуме

Источник: http://ford-vao.ru/zamena-masla-v-dvigatele

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Обзор дизельного двигателя Форд Транзит

Двигатель Ford 4AB — четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. Двигатель установлен на автомобиле продольно, вместе с коробкой передач и сцеплением. Общий вид дизельного двигателя показан на рис. 1. Коленчатый вал двигателя Форд Транзит вращается в пяти коренных подшипниках, имеющих вкладыши и съемные крышки.

Нижние головки шатунов также выполнены разъемными (со съемными крышками шатунных подшипников). Поршни Ford Transit присоединяются к верхним головкам шатунов при помощи «плавающих» поршневых пальцев. Каждый поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Распределительный вал Форд Транзит расположен в блоке цилиндров.

Клапаны приводятся в движение при помощи клапанного механизма, состоящего из толкателей, штанг и закрепленных на оси коромысел.

Распределительный вал и ТНВД (топливный насос высокого давления) приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем.

Масляный насос расположен на передней пластине двигателя Форд Транзит и приводится в движение с помощью зубчатой передачи от шестерни коленчатого вала. Для очистки масла используется полнопоточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Кроме того, маслом из системы смазки двигателя смазывается под давлением вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы, который установлен на валу генератора.

Рис.1. Дизельный двигатель Форд Транзит 2,5 л.

Некоторые двигатели Ford Transit оборудуются турбокомпрессором, при этом конструкция отдельных деталей и узлов этих двигателей отличается от аналогичных деталей двигателей без турбонаддува. Турбокомпрессор также смазывается под давлением маслом из системы смазки двигателя. Двигатель Форд 4СА отличается от двигателя 4АВ наличием системы рециркуляции выхлопных газов (в дальнейшем — система рециркуляции), которая служит для уменьшения содержания окислов азота (NO) и непредельных углеводородов в выхлопных газах

Техническое обслуживание двигателя Форд Транзит

Проверка уровня моторного масла

При проверке уровня масла автомобиль Форд Транзит должен стоять на ровной горизонтальной площадке; с момента остановки двигателя должно пройти не менее 5 мин., необходимых для того, чтобы масло успело стечь в поддон (желательно проводить проверку на холодном двигателе).

Уровень масла проверяется при помощи масломерного щупа, расположенного с правой стороны двигателя (щуп имеет желто-черную рукоятку).

Чтобы проверить уровень масла, нужно вытащить щуп из направляющей трубки, протереть его, затем вставить на место до упора и опять вытащить. Уровень масла должен находиться между двумя метками на конце щупа.

Если уровень масла опустится ниже нижней метки, двигатель Форд Транзит может выйти из строя из-за недостатка смазки коренных и шатунных подшипников; если уровень окажется выше верхней метки, возможно загрязнение форсунок нагаром, повышенный расход масла и выход из строя сальников.

Помните, что быстрое снижение уровня масла свидетельствует о наличии утечки, либо об износе поршневых колец, цилиндров или направляющих втулок клапанов.

Характерным признаком износа поршневых колец и цилиндров является наличие синего дыма в выхлопных газах.

Проверьте состояние масла. Если масло на щупе имеет молочно-белый оттенок, это свидетельствует о смешивании масла с охлаждающей жидкостью.

Причиной этого может быть повреждение прокладки головки цилиндров или трещина в головке или блоке цилиндров — в этом случае двигатель Ford Transit требует ремонта, иначе дальнейшая эксплуатация приведет к быстрому выходу из строя подшипников коленвала.

Проверьте чистоту масла, растирая его между большим и указательным пальцами. Если ощущается наличие в масле твердых частиц (грязь, нагар или металлическая стружка), масло необходимо заменить.

При необходимости снимите крышку с маслоналивной горловины (спереди, на клапанной крышке) и долейте масло.

Масло удобнее всего заливать через воронку. Чтобы поднять уровень масла от нижней метки до верхней, необходимо от 0.5 до 1 л масла. Следите за тем, чтобы сорт масла соответствовал двигателю.

Замена масла и масляного фильтра Форд Транзит

Фильтр расположен в нижней правой части блока цилиндров Ford Transit, и может быть удален через колесную арку.

Сливная пробка в нижней части поддона имеет обычную шестигранную головку. Замену масла и фильтра лучше проводить на осмотровой яме.

Установите автомобиль Форд Транзит на ровную площадку, подставьте под сливную пробку поддона широкую емкость, выверните сливную пробку и слейте масло.

Если двигатель горячий, примите меры, чтобы не обжечься горячим маслом. После того, как все масло сольется, установите на место пробку и затяните ее, соблюдая необходимый крутящий момент.

Замените масляный фильтр. Для этого подставьте под фильтр емкость для сбора масла и выверните фильтр с помощью специального ременного (цепного) ключа.

Если специального ключа нет, можно вывернуть фильтр, проткнув его насквозь отверткой и используя отвертку как рычаг. Начисто протрите основание фильтра на блоке цилиндров дизеля Форд Транзит. Смажьте моторным маслом уплотнение нового фильтра и вверните фильтр так, чтобы его уплотнение слегка коснулось блока цилиндров, а затем затяните его усилием руки, повернув на 3/4 оборота. Затягивать фильтр с большим усилием нельзя.

Залейте в систему свежее масло, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло заполнило новый фильтр и систему. Проверьте, нет ли утечки масла. Заглушите двигатель, проверьте и при необходимости долейте масло (уровень масла немного понизится, поскольку некоторое его количество уйдет на заполнение фильтра и масляных каналов).

Промывка пробки маслоналивной горловины — Снимите пробку, отсоедините от нее шланг вентиляции картера и внимательно осмотрите.

Промойте пробку в растворителе (бензине), очищая сетчатый фильтр щеткой. Перед установкой просушите пробку сжатым воздухом. Если пробка сильно загрязнена, замените ее.

Опоры двигателя Форд Транзит — осмотр и замена

Опоры двигателя Форд Транзит редко требуют внимания, однако в случае их неисправности увеличивается нагрузка на оставшиеся опоры и детали, связанные с двигателем, что увеличивает износ и может вызвать поломку этих деталей. Поэтому неисправные опоры должны быть немедленно отремонтированы. Для проверки состояния опор подставьте под поддон двигателя домкрат с деревянной прокладкой. Слегка приподнимите двигатель, чтобы разгрузить опоры.

Внимательно осмотрите резиновые подушки двигателя Ford Transit. Трещины, разрывы или отслоение резины от металлической основы подушек не допускаются.

Кроме того, резина подушек может затвердеть от времени или стать чрезмерно мягкой вследствие постоянного контакта с моторным маслом. При наличии любого из этих дефектов подушки нужно заменить. При помощи рычага попытайтесь сдвинуть опорные кронштейны двигателя относительно кузова. Если наблюдается чрезмерная подвижность, опустите двигатель и проверьте затяжку болтов и гаек опор. Замена опор двигателя

Рис.2. Опора двигателя Форд Транзит выпуска до 1992 г.

A. Опорный кронштейн двигателя, B. Лонжерон шасси, C. Гайка крепления опорной подушки, D. Резиновая подушка, Е. Колпак подушки Чтобы заменить опоры, необходимо приподнять двигатель, чтобы разгрузить опоры. Сделать это можно либо при помощи домкрата снизу, либо при помощи лебедки сверху. Если применяется домкрат, подложите между ним и двигателем деревянную прокладку, чтобы не смять поддон. Если воздушный фильтр установлен сверху на дизеле Ford Transit, его нужно снять, чтобы обеспечить необходимое пространство над двигателем. Кроме того, необходимо снять нижний брызговик двигателя (при наличии).

Рис. 3. Опора двигателя Форд Транзит — выпуска с 1992 по 1995 гг.: А — вид с внешней стороны лонжерона шасси; В — вид с внутренней стороны

1. Опорная подушка двигателя, 2. Кронштейн шасси для крепления двигателя, 3. Нижние болты кронштейна шасси, 4. Боковые болты кронштейна шасси (с гайками), 5. Верхние болты кронштейна шасси После того, как опоры будут освобождены от веса двигателя, можно отвернуть болты и гайки и заменить поврежденные детали. Конструкция опор двигателя Ford Transit различных моделей показана на рис.2— 3. При снятии опор запоминайте расположение болтов, гаек и шайб, а также взаимную ориентацию деталей. При установке опор следите, чтобы все детали устанавливались в прежнем порядке.

Не затягивайте болты и гайки полностью, пока все опоры не будут установлены. Следите, чтобы при полной затяжке болтов и гаек резиновые подушки не скручивались и не сминались.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Форд Транзит

Обслуживание АБС Форд Транзит

АКПП Форд Транзит

Детали бензинового двигателя Форд Транзит

Делитель КПП Форд Транзит

Независимая передняя подвеска Форд Транзит

Дизельный двигатель Форд Транзит

Электронная система управления двигателем Форд Транзит

Электрооборудование и приборы Форд Транзит

Гидроусилитель рулевого управление Форд Транзит

Головка блока цилиндров и клапаны Ford Transit

Карданный вал Форд Транзит

Системы дизельного двигателя Ford Transit

Коленвал и блок цилиндров Форд Транзит

Колеса и шины Ford Transit

Топливная система Форд Транзит

Механическая коробка передач Форд Транзит

Кузов и кабина Ford Transit

Маслонасос и масляный радиатор Форд Транзит

МКПП переднеприводных автомобилей Форд Транзит

Обзор автомобилей Форд Транзит

Передний мост Форд Транзит

Замена деталей передней подвески Форд Транзит

Подвеска Ford Transit

Полуоси и ступицы заднего моста Ford Transit

Шатунно-поршневая группа двигателя Форд Транзит

Привод коробки автомат Форд Транзит

Ручной тормоз Ford Transit

Привод сцепления Форд Транзит

Радиатор и водяной насос Форд Транзит

Распредвал двигателя Ford Transit

КПП МТ-75 автомобиля Форд Транзит

Редуктор заднего моста Форд Транзит

Обслуживание автоматической коробки передач Ford Transit

Диагностика двигателя Форд Транзит

Бензиновый двигатель Форд Транзит

Подвеска жестких мостов Ford Transit

Механизм рулевой рейки Форд Транзит

Тяги и сошка рулевого механизма Форд Транзит

Рулевое управление Форд Транзит

Сборка КПП МТ-75 автомобиля Ford Transit

Система холодного пуска Форд Транзит

Системы охлаждения и отопления дизеля Форд Транзит

Системы бензинового двигателя Ford Transit

Сцепление Форд Транзит

Регулировка ТНВД Форд Транзит

Топливная система двигателя Ford Transit

Тормозная система Форд Транзит

Тормозные цилиндры Ford Transit

Тормозные колодки Форд Транзит

Суппорт и диск системы тормоза Ford Transit

Турбокомпрессор Форд Транзит

Снятие и установка двигателя Форд Транзит

Выхлопная система и система вентиляции Ford Transit

Задний мост Форд Транзит

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/ford_tranzit_dizelnii_dvigatel.html

Замена масла Форд Транзит Коннект, подбор и смена моторного масла Ford Transit Connect

Замена масла, как можно заметить, самая популярная услуга для автомобилей. Каждый автомобиль имеет агрегаты, работающие при наличии смазки.

В частности, замена масла для Форд Транзит Коннект крайне важна для любого из агрегатов. Особенно, для двигателя.

Поменять моторное масло на Ford Transit Connect можно в нашем автосервисе быстро и недорого. И это не зависит от того, хотите ли Вы сменить масло в рамках регламентного техобслуживания или вне его.

У нас в сервисе можно поменять масло ДВС даже тогда, когда сломана резьба сливной горловины. В таком случае мы можем применять соответствующий способ, чтобы не снимать
сливную пробку.

При подобных обстоятельствах мы готовы отремонтировать поддон Ford Transit Connect и восстановить сливную горловину.

Поскольку мы регулярно сталкиваемся с ремонтом коммерческих автомобилей, мы точно знаем, сколько масла нужно заливать в двигатель Форд Транзит Коннект.

Подбор моторного масла для Ford Transit Connect

Моторное масло Форд Транзит Коннект необходимо правильно подобрать.

Для Ford Transit Connect мы порекомендуем оптимальный вариант масла для двигателяот ведущих брендов.

На выбор моторного масла для Форд Транзит Коннект может влиять:

  • вязкость моторного масла
  • тип масла (синтетическое или полусинтетическое, минеральное)
  • цена масла для двигателя

Поэтому автовладельцу не обязательно досконально разбираться во всех типах моторных масел, чтобы подобрать его для Ford Transit Connect. Доверьте это нашим специалистам.

Продажа моторного масла

Замена масла неизбежна для любого автомобиля и должна проводиться периодически. Поэтому у нас всегда в наличии есть моторное масло, которое Вы можете купить.

После того, как Вы определитесь с помощью наших мастеров, какое выбираете, можно будет купить и сразу поменять масло в двигателе Форд Транзит Коннект. В таком случае общая стоимость, включая само масло и его смену, может быть ниже.

Когда пора менять масло на Ford Transit Connect?

Каждый владелец автомобиля должен понимать, как часто меняется масло в двигателе. По сути, когда менять масло на Ford Transit Connect, прописано в рекомендациях производителя.

Однако поскольку мы часто ремонтируем Форд Транзит Коннект, можем сказать, что замена масла чаще обозначенного пробега хуже не сделает. А вот лучше – может.

В связи с этим чаще менять масло на Форд Транзит Коннект – это разумно.

Экспресс-замена масла

Многие автолюбители, обращаясь в сервис, встречались с понятием экспресс-замены масла. По сути, это один из способов заменить масло в двигателе.

В ряде случаев возникает необходимость применять вакуумирование. Это позволяет сменить масло в Ford Transit Connect через щуп.

Полная смена масла в двигателе Форд Транзит Коннект

Полная замена масла Форд Транзит Коннект не является привычной формой смены моторного масла. Для некоторых автомобилей полная замена может только навредить. Конечно же, в ряде случаев она неизбежна. Например, при полном капремонте двигателя Ford Transit Connect.

Однако прежде чем обращаться в сервис и в рамках простого ТО-2 требовать именно полную замену масла на Форд Транзит Коннект, проконсультируйтесь с нашими мастерами.

Источник: https://avtocomm.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-ford-transit-connect/zamena-masla-ford-transit-connect/

Замена масла в двигателе Ford Transit

Сервисный интервал замены масла для автомобилей Форд Транзит производителем установлен при пробеге 15 тыс. км. Такие цифры рассчитаны для стандартных условий эксплуатации. Если авто «работает» в тяжелых условиях, этот интервал стоит сократить до 10 тыс. км. К такого рода условиям относят: работу при низких температурах; частые поездки без полного прогрева; долгую работу на холостом ходу; пыль и грязь на дороге и в воздухе.

На все работы и запчасти предоставляется гарантия! data-text2=Позвоните нам или оставьте заявку на замену масла в двигателе вашего Форд Транзит, чтобы запланировать время ремонта заранее и избежать очередей и неудобств. id=js-price-block> 

Даже если указанный километраж не был пройден автомобилем Ford за год, масло все равно меняют при плановом ТО. Дело в том, что, контактируя с продуктами горения и распада, современное масло, в котором содержатся присадки, вступает в реакцию с этими продуктами, тем самым, постепенно теряя свои основные функциональные свойства.

Комплексная процедура

Замена масла в двигателе автомобиля Форд неизменно сопровождается заменой масляного фильтра, кроме того, возможно потребуется установить новую пробку поддона (если она идет с несъемной прокладкой).

Также при установке нештатной защиты двигателя мы настоятельно рекомендуем снятие листа перед заменой масла, даже в моделях, в которых производитель продумал технологические окна для слива масла и доступа к фильтру. Такая необходимость связана с тем, что часть отработанного масла при сливе неизбежно попадет на внутреннюю поверхность листа защиты.

это спровоцирует налипание грязи, песка, пыли, сухих листьев и т.д. в первые же часы после процедуры. Это не только ухудшит «гигиену» мотора, но и снизит вентиляцию, что будет препятствовать должному охлаждению.

Кроме того, при снятии защиты ее можно будет очистить прямо на месте и визуально оценить возможные течи в двигателе и коробке по состоянию внутренней поверхности листа.

Масла

Крайне важно при замене использовать масло, имеющее допуски завода-изготовителя. для автомобилей Форд такие допуски соответствуют спецификации Ford WSS-M2C 913-C.

В нашем специализированном автосервисе используют два вида масел, предназначенных специально для модельного ряда Форд. Это масло Ford Formula F 5W-30 и Ford Castrol Magnatec professional A5 5W-30 и 5W-20.

Стандартно при плановой замене заливается «Формула»: масло наиболее универсально, а также стоит дешевле за счет того, что мы закупаем его оптовыми партиями (в бочках) и клиент не переплачивает за тару и неиспользованное масло, неизменно остающееся в канистре.

Однако по желанию клиента мы можем продать масло в стандартных розничных тарах, объемом один и пять литров.

Стоимость материалов для замены масла (масло и фильтр) в Форд Транзит: от 3800 руб.

Стоимость работ по замене масла в ДВС Форд Транзит в специализированном техцентре Спринт Авто – 600 руб.

Снятие-установка нештатной защиты – 360 руб.

Источник: https://www.autocenter.ru/service/to/zamena-masla-v-dvigatele/ford-transit/

Эксплуатация Ford Transit 6 поколения 2000-2006 г.в. Основные неисправности и болячки

Представитель немецкого автопрома Ford Transit шестого поколения с индексом V184/5 выпускался с 2000 по 2006 годы в Германии, поэтому о высоком качестве сборки можно и не упоминать. Предыдущие поколения Transit использовались практически во всех сферах производства и коммерции благодаря высокому уровню надёжности и безопасности, а также малозначительному количеству неисправностей. Шестое поколение только улучшило эти показатели, прибавив к ним хорошую проходимость и устойчивость.

В содержании этот автомобиль необременителен. Салон трансформируемый и комфортный, обзорность с места водителя хорошая. Что касается двигателя 2.0 TDCi мощностью 125 л.с., то он зарекомендовал себя как беспроблемный и экономичный, средний расход не превышает 9л на 100 км пробега.

Кроме этого привод ГРМ обеспечивается долговечной цепью. Но больше всего плюсов заслужил вместительный и удобный кузов, который оказался довольно прочным и долговечным благодаря высокой коррозионной стойкости за счёт оцинковки.

Большая грузоподъёмность и хорошая шумоизоляция позволяют использовать Ford Transit для перевозки людей или материалов (грузов).

Проблемы с Форд Транзит V184/5 2000-2006 г.в

Но и здесь не обошлось без недостатков. Самым главным я бы назвал дорогое фирменное ТО, поэтому желающим сэкономить на обслуживании придётся искать гаражных умельцев или заезжать на СТО АвтоСервисТим.

Электрооборудование, к сожалению, не может похвастать высоким уровнем надёжности, а механической трансмиссии критически не хватает 6-ой скорости. И последний минус – жёсткая подвеска. Для перевозки груза это не проблема, но в качестве туристического автобуса рекомендовать его не стоит.

В электрооборудовании недолговечным оказался стартер, но ремонт недорогой, где-то $45. Ну и последнее, на что придётся обращать внимание – шаровые опоры, которые очень быстро разбалтываются.

Эксплуатация дизельного двигателя 2.0 TDCI и топливной системы

Двигатель 2.0 TDCi хоть и считается беспроблемным, но вместе с тем установленная на нём топливная система Common Rail требует обязательного наличия сажевого фильтра и очень привередлива к качеству топлива. Дизельное горючее для этого агрегата должно иметь цетановое число не менее 50 – 51 и воды не более 200 мг/л, иначе вас ждёт проблемный и дорогой ремонт топливной аппаратуры с заменой форсунок, чисткой топливного бака и рейки.

Под постоянным контролем в двигателе придётся держать клапан EGR, имеющий нехорошую особенность забиваться. Обычно его просто отключают, чтобы не терять время на чистку. Кроме этого придётся периодически контролировать и опорные подушки двигателя, которые просто отрываются из-за слишком жёсткой подвески. Ремонт их обходится в $ 45.

В Москве ремонт мотора 2.0 TDCi делают практически на каждом СТО, а вот в Беларуси это делают только в Бресте, Могилёве и Минске. В Витебске, Гомеле и Гродно только диагностируют, за что берут $60-100. Вся работа по капитальному ремонту двигателя может Вам «встать» в $2000-3000.

Кроме этого на двигателе установлен ограничитель скорости на 120 км/ч, на автомагистрали будет скучно.

Замена масла и расходников на Форд Транзит

К эксплуатационным особенностям относится в первую очередь замена моторного масла и топливного фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Рекомендуемое заводом масло должно иметь характеристики по SAE 5W30 API CН, ACEA B3 с допуском Ford M2C-913С, M2C-934, а топливный фильтр только MANN или KNEXT.

Сразу оговорюсь, что он не из дешёвых, но экономить на топливном фильтре не стоит. Если будете использовать масло с показателем 5W40, то пробег между заменами придётся сократить до 15 тыс. км, а 10W40 меняется через 10 тыс. км пробега.

Обращаю внимание на то, что от неправильного масла выходит из строя очень дорогой сажевый фильтр.

Тормозные колодки сотрутся к пробегу в 50 тыс. км, довольно неплохо. Через 150 тыс. км рекомендуется проверить и скорее всего, отрегулировать развал и схождение колёс. В плановое ТО можно записать и ежегодную замену передних стоек амортизаторов, которые быстро разбиваются на наших дорогах. Радует то, что они относительно недорогие.

Матусевич Александр, специалист техцентра АвтоСервисТим

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/204-ekspluatatsiya-ford-transit-2000-2006-g-v-neispravnosti-bolyachki

Замена масла Форд Транзит: когда менять

Роль грамотного технического обслуживания для автомобиля Форд Транзит сложно переоценить, а замена масла занимает особое место. Своевременное выполнение данной операции — залог бесперебойной работы двигателя и один из надежных вариантов защиты от преждевременного ремонта агрегата.

Как часто необходима замена масла Форд Транзит?

Вопрос о сроках замены смазки на автомобилях Форд Транзит нередко ставит в тупик опытных сервисменов, поскольку точные сроки назвать сложно и необходимо учитывать специфику работы каждого автомобиля. Производитель рекомендует интервал 10-15 тысяч километров. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то интервал не может составлять больше одного года.

На практике выдерживать указанные периоды времени удается далеко не всегда, для многих транспортных средств замена необходима значительно чаще указанного времени. Причина отчасти в интенсивной эксплуатации, которой неизменно подвержен весь коммерческий транспорт, отчасти в низком качестве топлива, фильтров и прочих неблагоприятных условиях.

Замена масляного фильтра Форд Транзит

Просто залить качественное масло недостаточно для обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Для того чтобы оно обеспечивало оптимальную защиту крайне важно также своевременно менять масляный фильтр.

Основной функцией данного элемента является улавливание попадающих в масло посторонних частиц и нагара, который неизбежно образуется в системе в процессе работы. Именно при загрязненном фильтре смазка гораздо быстрее выходит из строя поэтому стоит строго соблюдать периодичность замены данного элемента для Форд Транзит.

К выбору масляного фильтра стоит подходить столь же тщательно, что и к подбору масла. Лучше отдать предпочтение оригинальным элементам, так как именно они обеспечат оптимальные условия для работы двигателя. Более доступные аналоги зачастую выходят из строя очень быстро.

Форд Транзит замена масла в двигателе: периодичность и влияющие факторы

Особенно на срок службы масла оказывают влияние следующие факторы:

  1. Год выпуска авто. Чем старше ваш Транзит, тем быстрее приходит в негодность смазка. Для автомобилей с весьма почтенным возрастом (200 год и старше), необходимо проверять его состояние каждые пару-тройку сотен километров;
  2. Качество самого масла. Если вы используете качественный расходник, рекомендуемый именно для Форд Транзит, его замена понадобится позже, чем для безымянной жидкости с сомнительными характеристиками с автозаправочной станции на трассе;
  3. Качество топлива также оказывает существенное влияние на срок службы масла. В частности, для бензиновых Транзитов проблемой может стать топливо, содержание серы в котором превышает допустимые нормы, то есть составляет более 50 ррм. При сгорании такого топлива образуется серная кислота, которая при взаимодействии с маслом окисляет его.
  4. Условия использования автомобиля. Так как масло быстрее отрабатывает свой ресурс при высоких скоростях, если Транзит регулярно ездит по трассе, то и менять масло нужно чаще, чем при использовании в городе. Впрочем, городские пробки воздействуют на масло также не самым лучшим образом.
  5. Климатические условия также воздействуют на состояние масла авто. К примеру, отрицательные температуры и резкие перепады от заморозка к оттепели способны сократить срок его службы примерное на треть. На территории нашей страны в зимний сезон данная проблема наблюдается практически повсеместно.

Важно: если расход масла составляет более 1 литра на 100 километров пробега, это скорее всего говорит о серьезных неполадках в двигателе Транзита и является поводом для максимально оперативной диагностики транспортного средства.

Замена масла Форд Транзит дизель: как определиться с выбором?

Помимо интервала замены решающее значение имеет качество самого масла, поэтому к его выбору стоит подойти с особым вниманием. Смазка для Форд Транзит должна отвечать следующим требованиям:

  1. Для Форд Транзит стоит использовать исключительно масла, рекомендованные производителем. Это поможет существенно продлить срок службы двигателя авто.
  2. Не стоит без острой необходимости применять присадки. Эффект будет кратковременным, а вот вред, который они нанесут после прекращения их действия, может быть весьма существенным.
  3. Крайне нерекомендовано покупать масла на авторынках и в других точках с сомнительной репутации. Количество подделок данного расходного материала крайне велико, поэтому приобретая смазку в таком месте вы рискуете в дальнейшем получить существенные проблемы с двигателем Форд Транзит.
  4. Учитывая неблагоприятные зимние условия фактически на всей территории нашей страны, предпочтение в это время года стоит отдавать исключительно синтетическим смазкам.
  5. Чем опасен недостаток или избыток масла в двигателе Форд Транзит?

Количество моторного масла необходимого для замен на различных моделях Форд Транзит различается. Так, для двигателя объемом 2,0 литра старше 2006 года этот объем составляет 6,7 литра. Для автомобиля с таким двигателем выпущенного после 2006 года объемом 2,2 объем составит от 6,1 до 6,2 литра.

Количество смазки определяется с помощью щупа. Одинаково опасны как уровень ниже самой нижней метки, так и превышение верхней метки щупа, хотя эффект для двигателя эти ситуации имеют различный:

  1. При недостаточном количестве наступает эффект масляного голодания. Из-за интенсивного трения основные узлы изнашиваются гораздо быстрее.
  2. При избытке возрастает давление в системе. В такой ситуации повышенная нагрузка приходится на сальники, которые очень быстро выходят из строя.

Замена масла Форд Транзит 2.2: особенности

По сравнению со своими бензиновыми собратьями дизельные Форд Транзит находятся в более неблагоприятных условиях, так как при работе дизеля происходит образование большего количество сажи. Это приводит к тому, что масло, взаимодействуя с данным составом, быстрее окисляется и приходит в негодность. Именно поэтому следить за состоянием смазки на данных авто стоит регулярно, а замену зачастую приходится проводить уже через 6-7 тысяч километров пробега.

Как происходит замена масла и замена масляного масляного фильтра Форд Транзит дизель

Данная процедура несмотря на свою простоту занимает довольно много времени, так как при его замене необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:

  1. Слив отработанного масла выполняют только на прогретом двигателе — так работа пройдет быстрее и масло будет слито полностью;
  2. При каждой замене необходимо контролировать состояние уплотнителя на пробке. Изношенный элемент может стать источником утечек, поэтому его нужно своевременно менять.
  3. После замены смазки в обязательном порядке производят проверку на утечки масляного фильтра и системы слива.
  4. Для того чтобы определить оптимальный уровень масла, его проверяют дважды. Первый раз непосредственно во время залива, затем после повторного прогрева двигателя. Если на прогретом двигателе он окажется недостаточным, его доливают.

Замену масляного фильтра стоит доверить профессионалам, так как при недостаточно умелых действиях при его демонтаже легко повредить цилиндр. Выполнять данную операцию оптимально каждый раз, когда на Форд Транзит заменяется масло, так как использование новой смазки со старым загрязненным фильтром зачастую сводит на нет весь эффект такой замены в течение первых нескольких километров эксплуатации.

Источник: https://remont-transit.spb.ru/zamena-masla/zamena-masla-ford-tranzit.html

Сто дукато ремонт микроавтобусов

Без своевременной замены масла задний мост авто Форд Транзит* подвергается ускоренной выработке, причем аварийный выход из строя узла часто возникает даже при отсутствии внешних проявлений ненормальной работы: повышенного гула, разогрева корпуса, маслянистых подтеков. Периодическое и своевременное посещение СТО гарантирует значительное продление срока службы узла без аварийных ситуаций.

Правильный уход за транспортным средством – это не только своевременная корректировка рабочих режимов, замена быстро вырабатывающихся деталей и узлов, а также замена смазывающих материалов, которые несут важнейшую функцию для снижения выработки металла. При этом ошибочно думать, что дорогие высококачественные масла со временем не теряют своих смазывающих свойств и, если авто эксплуатируется периодически, то и заменять его нет необходимости.

Три причины, почему менять масло в узлах необходимо чаще:

  1. Независимо от пройденных за сезон километров проводить замену масла в переднем и заднем мосте Форд Транзит рекомендуется не реже одного раза в два года. Любые смазывающие вещества имеют срок хранения, поэтому даже при простое автомобиля их физико-химические характеристики из-за окислительных процессов неумолимо снижаются.
  2. Интенсивная эксплуатация авто с повышенными грузовыми и скоростными нагрузками ускоряет окислительные процессы в смазке, а также приводит к загрязнению масла механическими частицами, которые при накоплении с геометрической прогрессией вызывает ускоренную выработку металла.
  3. Повышенные рабочие температуры узла приводят к постепенному выпариванию смазки, что провоцирует снижение уровня масла в картере и ухудшение условий эксплуатации деталей моста.

    Поэтому даже без разгерметизации масляной ванны обязательно требуется периодический контроль уровня смазочных веществ.

Выгоды от постоянного обслуживания на СТО «Дукато»

Наша компания не только осуществляет замену смазывающих жидкостей в силовом агрегате, но и предоставляет профессиональные услуги по качественному и своевременному уходу за транспортным средством и его ремонту. На основании огромного практического опыта мы рекомендуем постановку на учет транспортного средства.

Ведение учета всех проводимых работ с вашим авто позволяет значительно сократить время его простоя, увеличить срок службы машины без серьезных (объемных) ремонтных работ, а значит и сократить затрачиваемые финансы на поддержание отличного технического состояния транспорта.

Наш слаженный и профессиональный коллектив гарантирует высокое качество всех проводимых работ технического обслуживания и ремонта.

Источник: https://www.stoducato.ru/zamena-masla-v-mostah-ford-tranzit.html

Форд Транзит: замена масла в двигателе

Форд Транзит считается одной из самых популярных линеек фургонов для грузоперевозки и насчитывает 7 поколений. Изначально машины выпускались в Европе и Китае. Сегодня Ford Transit наиболее продаваемая модель авто в России, Украине и других странах СНГ.

Автомобиль требует тщательного ухода и качественного обслуживания. Инструкция по эксплуатации Форда содержит все необходимые сроки по смене всех запчастей и плановом ТО для каждой из них. Когда менять масло и как это сделать самостоятельно, расскажем в этой статье.

Когда меняется масло?

Полная замена масла в двигателе Ford Transit осуществляется каждые 15 000 км пробега. Этого срока вполне хватает, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях.
Однако, регламент замены жидкости в двигателе на Ford Transit указывает на то, что данный срок может существенно сократится при повышенной нагрузке на двигатель.

Факторы, влияющие на периодичность замены жидкости в двигателе:

  • некачественное дорожное покрытие либо его отсутствие;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • экстремально высокие или низкие температуры среды;
  • длительный период нахождения в пробках;
  • езда по грунтовым и проселочным дорогам;
  • интенсивный стиль вождения.

Если все эти пункты присутствуют при эксплуатации авто, то необходимо менять моторную жидкость каждые 7-10 тысяч километров пробега.

Замена масла Ford Transit на дизельном двигателе производится каждые 10 тысяч километров или 1 раз в 12 месяцев.

Признаки необходимости замены жидкости ДВС в автомобиле Форд Транзит:

  • постукивающий звук при запуске двигателя;
  • неустойчивость работы мотора на холостом ходу;
  • машина плохо берет разгон;
  • снижение тяги или ее потеря;
  • наличие посторонних звуков, шумов при работе силового узла;
  • горит лампочка давления масла на панели.

Какое масло выбрать?

Для Форда Транзит хороший выбор масла — это продукт всесезонного назначения, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. 5W-40, 10W-40, 15W-40 — именно такой смазочный материал указанной вязкости можно использовать для Форда.

Специалисты рекомендуют заливать в двигатель только оригинальный продукт — синтетическую жидкость Ford Formula F 5W-30. Также на сегодняшний день представлено множество аналогов, которые ничуть не хуже справляются со своими функциями: Castrol, MOBIL, SHELL, Gt-Oil, XADO, ZIC, Valvoline, Лукойл и др.

Состав жидкости брендовых марок аналогичный простым бюджетным продуктам.

Объем жидкости ДВС в зависимости от комплектации двигателя Форда:

  • 2.2 ТС — 10,1 литра;
  • 2.2 TDCi FWD и ТС FWD- 6,2 литра;
  • 2.2 TDCi — 6,2 литра;
  • 2.3 16 V RWD — 4,3 литра;
  • 2.4 TDCi RWD — 9 литра;
  • 2.4 TDCi — 9 литра;
  • 3.2 TDCi RWD — 11,4 литра.

Для замены масла в двигателе Форд Транзит 2.5 дизель потребуется 6,2 литра нового смазочного материала.

Процесс замены масла в двигателе Ford Transit своими руками

Процесс замены жидкости в ДВС автомобиля Форд Транзит состоит из следующих этапов:

  • слив старой жидкости;
  • замена расходных деталей — уплотнителя и масляного фильтра;
  • прочистка системы (если необходима);
  • заливка новой жидкости.

Для того чтобы слить как можно больше отработанной жидкости, необходимо производить замену жидкости в двигателе Форд Транзит 2.2 дизель на прогретом агрегате.

Необходимые инструменты:

  • новое масло;
  • набор ключей;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка или шланг;
  • тара, объемом на 7-8 литров;
  • промывка;
  • чистые тряпки;
  • головка на 15 и 17.

Пошаговая инструкция по перекачиванию старой жидкости ДВС на новую в Форд Транзит:

  1. Расположить транспорт на эстакаду или яму;
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Холодное масло будет дольше стекать из-за низкой текучести;
  3. Снять защиту картера, если она имеется;
  4. Открутить крышку заливной горловины и щупа, открывая доступ кислорода в картер;
  5. Под поддон разместить тару;
  6. Открутить сливную пробку ключом;
  7. Сливать масло в течение 10-15 минут;
  8. Промывка двигателя необязательна, но весьма эффективна;
  9. Закрутить сливное отверстие и через горловину залить промывочное средство;
  10. На холостом ходу дать проработать мотору 5-10 минут, а затем слить отработку;
  11. Проверить масляный фильтр, и по возможности заменить его;
  12. Закрутить сливное отверстие и залить новое масло;
  13. Прикрутить горловину и проверить уровень жидкости, прокачав двигатель;
  14. Проверить днище на подтеки и утечки.

Замена масла на Форд Транзит 2.3 производится аналогичным путем.

В некоторых моделях автомобилей Форд клапан заливного отверстия размещается на крышке головок цилиндров.

Последствия несвоевременной замены

При регулярном использовании автомобиля, моторное масло постепенно теряет свои свойства, становится менее вязким. Несвоевременная замена жидкости ДВС негативно сказывается на работе силового агрегата, вследствие чего потребуется капитальный ремонт.

Возможные поломки автомобиля:

  • повышенное трение между подвижными составляющими агрегата;
  • скопление масла в картере при длительном простое машины, что приводит к работе двигателя на сухую;
  • подверженность коррозии деталей;
  • перегрев двигателя;
  • нагар собирается в клапанах и узлах, сокращая ресурс мотора и подводя его к ряду поломок.

Для того чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя Форд Транзит, необходимо своевременно менять моторное масло и следить за его уровнем.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-ford-tranzit.html

Замена масла Форд Транзит

Замена масла Форд Транзит 2.2 дизель и других моделей нужна для бесперебойной работы его узлов и длительной эксплуатации авто. Стоимость замены масла доступна, поэтому важно не пренебрегать услугой и выполнять замену масла Ford Transit регулярно. Рассмотрим основные работы по замене масла, которые выполняют мастера автотехцентра «AutoMD» в Москве.

Замена масла в двигателе Форд Транзит

Замена масла в двигателе Форд Транзит 2.2 дизель и других модификаций — услуга, входящая в перечень работ по техобслуживанию автомобиля. Ориентировочный промежуток между процедурами замены масла составляет 10 тысяч км пробега. Единовременно с заменой масла в двигателе выполняется замена масляного фильтра Форд Транзит.

Замена масляного Фильтра Форд Транзит

Замена масляного фильтра Форд Транзит дизель — процедура, которая регулярно осуществляется совместно с заменой масла в двигателе автомобиля каждые 10-15 тысяч км пробега авто. Цена на замену масляного фильтра доступна и демократична, поэтому услугу необходимо производить регулярно для обеспечения бесперебойной работы двигателя авто.

Замена масла в КПП Форд Транзит

Замена масла в КПП Форд Транзит 2.2, 2.4 и других модификаций — услуга, которая необходима для корректной и бесперебойной работы коробки передач. Недостаточное количество масла в КПП или его плохое качество может привести к поломке и дорогостоящему ремонту коробки. В среднем замена масла в коробке автомобиля производится каждые 40-60 тысяч км пробега.

Замена масляного насоса Форд Транзит

Замена масляного насоса Форд Транзит 2.2 и других модификаций — услуга, необходимая для поддержания давления в системе смазки и для обеспечения работы всех узлов. Периодичность замены масляного насоса составляет 100-150 тысяч км. Также специалисты автотехцентра «AutoMD» профессионально выполняют такие работы, как замена масла в мосту и замена маслосъемных колпачков Форд Транзит 2.2 и других моделей авто.

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену масла Ford Transit в автотехцентре «AutoMD» ↓

Наименование Стоимость
Масло в двигателе и масляный фильтр замена 900 Р
Масло в МКПП замена 1 100 Р

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Источник: https://automd.ru/ford-transit/zamena-masla

Замена масла в коробке передач Форд Транзит (Ford Transit)

Мы рады предложить автолюбителям обратиться за предложениями из области ремонтных процедур, работ по проверке автомобиля, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, оснащенном всем передовым оборудованием для качественных работ.

Ответственный подход к любой неисправности, квалифицированные мастера, знающие свое дело и демократичные расценки — главные наши неизменные преимущества перед многими иными автосервисами.

Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Замена масла в коробке передач Форд Транзит (Ford Transit).

Замена масла в коробке передач Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Замена масла в коробке передач Форд Транзит (Ford Transit) требует особой подготовки — нужно отыскать гараж с ямой или поднять переднюю часть авто домкратом, чтобы можно было подлезть под днище. При этом замена масла в кпп Форд Транзит (Ford Transit) может быть осуществлена лишь при наличии специального оборудования — ключ с трещоткой №17 для откручивания пробки, рожковый или накидной ключ №17, лейка и шланг, чтобы залить масло.

Замена масла в мкпп Форд Транзит (Ford Transit) должна производиться более часто, нежели замена масла в акпп Форд Транзит (Ford Transit), потому что производители автоматических коробок передач рассчитывают срок службы масла на все время жизни авто. Замена масла в КПП Форд Транзит (Ford Transit) в СПб производится в наших автотехцентрах по невысокой стоимости, поэтому нет необходимости делать эту не простую операцию своими силами.

Купить масло для трансмиссии Форд Транзит (Ford Transit) в СПб

Наш сервис не только выполняет качественный ремонт авто любой степени, также теперь мы предоставляем возможность купить запчасти и масло для трансмиссии Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ. В наших магазинах очень богатый ассортимент масла для КПП Форд Транзит (Ford Transit) в СПб. Купить в наших магазинах запчасти Форд Транзит (Ford Transit) вы можете большой партией или в розницу и всегда по выгодным расценкам.

Ford Transit – страницы истории

Американская организация Форд сейчас является одним из самых больших создателей машин по всему миру. Форд занимает четвертое место по числу выпущенных за всю историю транспортных средств.

Производства Ford находятся в таких странах, как Мексика, Германия, Китай, Турция, США, Россия, Вьетнам, Белоруссия, Англия, Испания, Канада и так далее. Причем общее число работников концерна Форд содержит более 200 тысяч человек.

Каждый год сборочные предприятия Ford производят более миллиона авто.

Авто Форд Транзит начали выпускаться еще в 1960 годах. В 2000 г. появилось новое поколение автомобилей Ford Transit в виде грузопассажирских автомобилей, фургонов, автобусов. С 2000 по -й годы выпускался Форд Транзит V184/5 — фургон с раздвигающимися дверями. С 2006-го г.

Ford Transit претерпел небольшие модификации и обрел маркировку V347/8, где семь обозначала передний привод, а 8 — задний. Ford Transit VJX6541DK-M — это китайская версия автотранспорта, которая стала производиться в 2006-ом г. и была доступна лишь на китайском авторынке.

 

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши станции техобслуживания ваш правильный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена масла в коробке передач Форд Транзит (Ford Transit), наши центрыы техобслуживания с радостью окажут ее любому водителю по максимально удобным расценкам, при этом не теряя в качестве работ! Приходите и оцените высокий сервис самостоятельно.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-ford-tranzit

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле авео замена сайлентблоков
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей