Как намотать спидометр на газели

Как сделать подмотку спидометра на газели

как намотать спидометр на газели

Какими конструкциями спидометров оснащаются ГАЗели. спидометра на Сделать подмотку Masik. Крутилка спидометра на ГАЗ Газель Бизнес Как намотать Нажимая кнопку «Сделать пред. Простой способ накрутить электронный спидометр. Иногда при эксплуатации автомобиля. купить бортовой компьютер, бортовые компьютеры на Lanos,Sens,Lacetti,Aveo. CAN подмотка спидометра. Припаиваем резисторы как на Подключаем подмотку Установка подмотки спидометра на.

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст.

При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии.

Зачем изменяют показания спидометра?

Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя. В зависимости от типа конструкции используются различные методики корректировки пробега.

Если владелец не уверен в своих силах и знаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие подобную услугу. На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера.

и отзывы

Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке к зеленому проводнику , размещенной выше педали тормоза.

После включения зажигания начинает осуществляться подмотка. Существуют устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к комбинации приборов. Прибор оснащен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега. Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники.

Подмотка пробега

Такой узел будет работать на машинах ГАЗель, оснащенных электромеханическим спидометром. В основе самодельной конструкции лежит микросхема ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления.

  • Стол регулируемый по высоте своими руками
  • Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД, рассчитанный на ток 1А. Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

    Неисправности и ремонт

    Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем.

    Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления. В этом случае происходит синхронное изменение значений.

    Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине.

    О типах спидометров

    Значение пробега записывается в 2 блока памяти: управления двигателем и устройства измерения скорости, поэтому требуется синхронное изменение значения. Для этого используется специальное устройство, которое вставляется в диагностический разъем автомобиля.

    Можно ли заразиться если жена любовника болела раком шейки матки

    После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения. На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата.

  • Как сделать рамку для постера своими руками
  • После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

    Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес

    Источник: https://xn--80akqkgkeic1b.xn--p1ai/14101-kak-sdelat-podmotku-spidometra-na-gazeli.php

    Как намотать пробег на газели

    как намотать спидометр на газели

    Здравствуйте! Работаю на волге с двигателем chrysler dohc 2.4l 2008 года выпуска, ну и как понимаете есть надобность сливать бензин. Метод сливания нашёл, а вот как намотать нужный пробег — нет, всё таки отчётность нужно предоставлять.

    Может быть тема уже заезженная, если что не ругайтесь, просто в интернете толковой инфы не нашёл. Грубо говоря, бюджет «сливания» не велик чтобы покупать или самостоятельно паять приспособления для накрутки. Интересует опыт тех людей, которые это уже делали.

    Однако два способа удалось найти.

    1.Подключить проводом один из выводов генератора, к проводу идущего с датчика скорости. Импульсы генератора на холостом ходу будут считываться как реальный пробег. Однако не факт, что такая тема прокатит.

    2.Подключить к проводу, идущего с датчика скорости, пятиконтактное реле таким образом, чтобы оно «трещало».

    Суть подключения такая, питание на катушку реле проходит через размыкающий контакт и после срабатывания реле, из за того что контакт разомкнулся питание пропадает и реле возвращается в исходное положение и процесс повторяется.

    Учитывая скорость срабатывания, на выходе из реле получаем импульсное напряжение, которое (как я понимаю) будет считываться приборкой как пробег.

    Если хоть один из этих способов на самом деле работает, отпишитесь пожалуйста о результатах. А если есть какой-либо фотоотчёт, добавьте фотографии. Систем слежения на автомобиле не установлено, поэтому мотать смело можно. Конечно, если простых способов не найду, придётся извращаться и в тихом месте вывешивать на домкрате одно из задних колёс и газовать на пятой передаче. Но хотелось бы найти более гуманный способ.
    Спасибо за внимание и помощь.

    Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

    Механический спидометр

    Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

    Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

    Электромеханический спидометр

    Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

    Источник: https://prodemio.ru/kak-namotat-probeg-na-gazeli/

    Как сделать моталку спидометра на ГАЗель — Спецтехника

    как намотать спидометр на газели

    Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

    Электронный одометр на Газели Бизнес

    Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель.

    Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора.

    Последний, получает привод от колес.

    Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто.

    Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП.

    Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

    В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра.

    В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха.

    Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

    Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним.

    Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу.

    Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

    Схема для изготовления крутилки

    Возможные неисправности устройства

    Почему не работает спидометр?

    Причин множество, рассмотрим основные:

    1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
    2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
    3. Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
    4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

    Устройство для подмотки показаний одометра

    Подмотка прибора

    Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.

    Самодельные способы

    Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом.

    Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто.

    Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

    Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

    Готовые варианты

    Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

    Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

    1. Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
    2. Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
    3. После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.

    «Устройство для отмотки спидометра из компьютерного кулера»

    Источник: https://st-logistika.com/kak-sdelat-motalku-spidometra-na-gazel/

    CAN-подмотка ГАЗель Некст за 2800 руб

    Бесплатная доставка для заказов от 1500 рублей !!!
    Оплата на почте при получении.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить катушку зажигания ваз

    Основная цена 3500,00 руб Основная цена 3500,00 руб Доставка в любое почтовое отделение России. Оплата при получении

    • Если у вас есть тахограф, данная моталка его не мотает! Приобретайте Какую-нибудь из Крутилок для тахографа. Хотя очень часто этот прибор стоит «для галочки» и им можно пренебречь.
    • Если у вас дизельный двигатель, посмотрите в техталон и при заказе укажите в комментариях Экологический класс. Существуют автомобили с 4м и 5м классами. Моталки для них разные.
    • напишите в комментариях к заказу — бензин или дизель, если дизель — экологический класс.

    Самая низкая цена в российском интернете! Всего за 2800 рублей.

    Характеристики прибора:

    • Без ограничения пробега;
    • Простота использования — подмотка спидометра вставляется в штатный разъем для диагностики автомобиля;
    • Моталка не требует вмешательства пользователя, мы настроим её для вас перед отправкой;
    • Скорость намотки около 200 км/ч;
    • Не вызывает ошибок в электронных системах. 

    Описание

    Современное устройство для современных автомобилей ГАЗель Некст Gazelle Next 2013-2017, 2018.

    Итак, что может моталка? Она может быстро наматывать пробег на автомобилях ГАЗель Некст Gazelle Next 2013-2017, 2018, при чём весьма быстро — до 200 км/ч. Для  использования нужно всего лишь вставить её в диагностический разъём OBDII, включить зажигание и наслаждаться скоростью.

    Устройство подмотки спидометра поставляется без ограничения пробега. Также нет привязки по VIN коду. Другими словами, одна моталка спидометра может использоваться на любом количестве автомобилей.

    При помощи крутилки пробега эти автомобили могут проехать тысячи километров на одном литре топлива:

    ГАЗель Некст Gazelle Next 2013-2017, 2018

    Источник: https://spidometrus.ru/motalka/gaz/gazelle-next

    Как сделать подмотку спидометра на газель?

    Так получилось, что пришлось заменить приборную панель ВАЗ на новую. Подмена выполнена, но новая комбинация приборов имеет не верные показания одометра. Чтобы сохранить (продолжить) показания одометра со старой приборки, нужно накрутить пробег.

    Речь пойдет про электронный одометр, коррекция которого будет происходить вперед. Вообще, существует два способа установки показаний одометра.

    1. Программный. Программатор одометров позволяет скрутить пробег с помощью специальной программы и программатора. Для этого нужно разбирать панель приборов. Преимущества: есть возможность выставить любые показания одометра (уменьшить/смотать одометр, либо увеличить), весь процесс не требует много времени.
    2. Имитация датчика скорости. В этом случае разбирать приборную панель не требуется. Смысл в последовательной намотке километража, посредством генератора (имитирующего датчик скорости). Недостатки: нужно ждать, пока накрутится пробег, и главное — это «корректор одометров» только в большую сторону. О том, как это сделать далее:

    Способ 1: Программа-генератор импульсов звуковой карты компьютера

    Потребуется:

    1. Программа-генератор прямоугольных импульсов (например, эта).
    2. Компьютер со звуковой картой.
    3. Активные колонки или усилитель для регулировки уровня сигнала.

    Схема подключения: 

    Датчик скорости с импульсами частотой 200Hz=120км/ч. Корректируя частоту и уровень сигнала получаем стабильное нарастание показаний одометра (частота = 2500Hz). Скорость накручивания одометра составляла приблизительно 1130км/ч, стрелка при этом находилась на отметке 205км/ч. В результате, за 21ч. неприрывной работы приборка набрала дополнительных 23830км.

    Способ 2: Кулер (вентилятор) от компьютера

    Потребуется кулер ПК с тремя проводами. У него один провод +12В , второй минус , а вот с третьего выходят точно такие же импульсы, как с датчика скорости на коробке.

    Чтобы подмотать одометр следует подключить провод с сигналом с кулера к среднему проводу на датчике скорости. Подать питание на кулер и включить зажигание. При таком способе, накрутка одометра панели приборов будет происходить со скоростью 80-90км/ч.

    Кстати, можно комбинацию приборов отремонтировать.

    8 800 200 92 86

    звонок бесплатный!

    8 920 684 36 92 — Viber, WhatsApp ,звонок по тарифу оператора

    Крутилка спидометра на любой автомобиль. Мы предлагаем вам приобрести крутилку спидометра всего за 3000р, доставка БЕСПЛАТНО! Оплата при получении! Все почтовые расходы за наш счет! (В сумму 3000р уже включена стоимость пересылки почтой первого класса и комиссия почты за денежный превод. Скрытых платежей нет. Подробности вы можете узнать по бесплатному телефону, в чате на сайте или через Viber или Whatsapp )  

    Все наши устройства — крутилки для спидометра не имеют лимита по количеству наматываемых километров. У нас самая демократичная цена среди компаний, занимающихся крутилками спидометра.

    Теперь немного подробнее о том, что называется крутилкой спидометра. Крутилка, или подмотка спидометра или тестер спидометра — небольшое устройство, подключаемое к диагностическому разъему автомобиля и позволяющее быстро увеличить показания одометра автомобиля. Данная процедура необходима, когда требуется скомпенсировать завышенный расход топлива автомобиля.

    Многие водители , стремясь сэкономить, ищут схему крутилки спидометра, чтобы сделать подмотку спидометра своими руками. И действительно, на некотрых автомобилях подмотать спидометр подручными средствами довольно несложно.  Правда чаще всего это довольно старые автомобили, типа ваз 2114.

    По ним довольно много информации, однако сейчас редко можно встретить подобный автомобиль в автопарке какой-нибудь организации. Почему для ваз 2114 можно легко сделать крутилку спидометра своими руками? Потому что на этом авто установлен традиционный датчик скорости.

    А что если вам нужна крутилка спидометра Лада Гранта АБС? Сделать подобную крутилку спидометра своими руками уже не получится, т.к. на автомобиле отсутствует датчик скорости, а информацию о скорости автомобиля собирает блок АБС с датчиков, установленных на каждом колесе авто, и передает эту информацию спидометру по цифровой шине CAN.

    я создания такой крутилки спидометра необходимы глобальные знания в электронике, программировании, разработке и изгототовлении печатных плат. К тому же работа такой крутилки спидометра основана на дорогостоящих компонентах.  Поэтому намного дешевле, быстрее и проще заказать у нас крутилку спидометра. К тому же это намого безопаснее, т.к.

    если вы не имея опыта захотите сделать крутилку спидометра для современного автомобиля, напичканного электроникой, то велик риск что то вывести из строя, слететь с гарантии и наконец даже потерять работу.

    Внешний вид крутилки спидометра

    Наша крутилка спидометра выполнена в компактном корпусе, который подключается в диагностический разъем OBD2. Т.е. чтобы начать работу с крутилкой спидометра, необходимо вставить подмотку спидометра в разъем диагностики, который обычно располагается в салоне автомобиля, включить зажигание.

    После этого начнется процесс намотки пробега. После увеличения пробега до требуемого значения просто выдернуть крутилку спидометра из разъема диагностики и выключить зажигание.  Так же работа крутилки спидометра возможна и при заведенном двигателе.

    Не рекомендуется лишь использовать крутилку во время движения автомобиля.  

    В большинстве случаев для работы крутилки спидометра не требуется никих дополнительных проводов — т. е. и автомобиль и крутилка спидометра сразу же готовы к работе. Однако на некторых автомобилях, Skoda, VW, Лада Ларгус, УАЗ Буханка и др. несмотря на наличие диагностического разъема, работа крутилки спидометра без дополнительных доработок невозможна.

    На таких автомобилях необходимо будет довести один или два провода от панели приборов до диагностического разъема и вставить новые контакты в диагностический разъем. Мы обязательно предупреждаем своих покупателей о необходимости доработки по проводке!!! Все необходимое для подключения крутилки спидометра, инструкция по подключению крутилки, провода и дополнительные контакты для диагностического разъема всегда идут в комплекте с нашими крутилками спидометра.

     Так же вы можете ознакомиться с инструкциями по установке крутилки спидометра, требующей доработки по проводке, в разделе Инструкции.

      Наша компания занимается подмотками и крутилками спидометра с 2009 года. За много лет накоплен большой опыть работы с самыми различными автомобилями, что позволило нам создать надежную и недорогую крутилку спидометра .

      Нужно отметить, что крутилка спидометра увеличивает пробег во всех электронных блоках автомобиля, поэтому факт подмотки спидометра не выявляется на ТО у официального диллера и ни коим образом не влияет на гарантию новых автомобилей.

      Какая категория вождения нужна на газель?

    Примеры работы крутилки спидометра с различными автомобилями

    крутилка  спидометра Форд Мондео 2017  Ford Mondeo 5 

    крутилка  спидометра Рено Логан 2 (Renault Logan 2) в диагностический разъем (так же подходит к

    Рено Сандеро 2 — Renault Sandero2 , Рено Дастер2 — Renault Duster 2 )

    крутилка спидометра для  Nissan Teana 2015г в диагностический разъем

    крутилка спидометра работает на Toyota Camry V55  2016г

    работа подмотки спидометра на Hyundai Solaris 2016

    работа подмотки спидометра на Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer

    работа подмотки спидометра на Ford Explorer 2016

    работа подмотки спидометра на Hyundai Solaris 2017

    работа моталки спидометра на Ford Focus 2 

    работа крутилки спидометра для Газель Некст

    работа моталки спидометра для Mitsubishi L200 NEW

    намотка спидометра на Toyota Highlander 2012

    подмотка спидометра для Ford Mondeo

    Работа крутилки пробега на KIA RIO

    Работа подмотки (крутилки) спидометра на LADA VESTA

    Крутилка пробега наматывает спидометр на Toyota Camry

    Подмотка спидометра с помощью крутилки на Mercedes Sprinter Classic

    Наматываем пробег на Citroen Berlingo с помощью крутилки спидометра

    Установка подмотки спидометра на Skoda Octavia, инструкция по подключению крутилки спидометра на Skoda Rapid

    ВАЖНО! Некоторые магазины умолчивают информацию о том, что на автомобилях марок Vokswagen, Skoda, Audi, BMW, Mercedes, Mitsubishi в диагностическом разъеме отсутствует нужная для намотки моторная шина CAN. Т.е. на этих автомобилях для подмотки спидометра нужно будет довести в разъем два провода ( нужные провода обычно подходят к самой панели приборов).

    Такого подключения требует любая крутилка спидометра для данных автомобилей, в каком бы месте вы бы его ни приобрели!!!  В комплекте к крутилке спидометра для этих автомобилях поставляется провод типа «витая пара», специальные контакты для диагностического разъема и инструкци по подключению. За консультацией по подключению подмотки вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру.

    Если вы не чувствуете в себе уверенности, необходимо будет обратиться к автоэлектрику!

    На автомобилях остальных марок дополнительные работы с проводкой при подключении подмотки спидометра не требуются! Крутилка спидометра просто вставляется в диагностический разъем автомобиля.

    Подмотки спидометра своими руками: схема. Как сделать подмотку электронного спидометра?

    Источник: http://gazelka35.ru/kak-sdelat-podmotku-spidometra-na-gazel/

    Как намотать спидометр на Газели: схема

    Уже давно машины делают с электронной начинкой. Электронный иммобилайзер также привычен, как и электронный спидометр. Но подматывать можно даже самый современный спидометр. Вопрос только в наличии необходимого оборудования. При его наличии процедура гораздо проще, чем при работе со старыми механическими устройствами.

    Последние модели электронных крутилок – это пример эффективных инновационных решений. Они позволяют просто подключиться к разъему для диагностики и создать эмуляцию работы спидометра. Подмотка спидометра осуществляется специальным прибором, когда ваш автомобиль стоит на стоянке, при этом данные не возможно отличить от реальных.

    Как накрутить спидометр на Газели

    Если автомобиль выпушен не позже 2008 года, то названный прибор можно на нем применять. Он 100% позволит увеличить пробег.

    Наматывать пробег начали уже давно. Новизна присутствует только в технических решениях этого вопроса. Как накрутить спидометр на Газели? Схема проста при наличии нужного прибора. Устройство не требует особых навыков для применения. Любой автомобилист способен разобраться в его работе и менять показания спидометра без посторонней помощи.

    Что нужно чтобы накрутить пробег на Газели

    Ответ на вопрос «Как намотать спидометр на Газели?» прост. Нужно купить предназначенный для этого прибор и применять его. Необходимое устройство уже существует и даже имеет несколько модификаций. Для всех современных моделей автомобилей уже существует адаптированная крутилка.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фьюжн замена свечей

    Информация о пробеге машины определяется и сохраняется благодаря взаимодействую нескольких устройств. В датчике движения генерируются импульсы, которые передаются в одометр и спидометр. Данные о пробеге обрабатывает и записывает одометр. Храниться информация может в одном или нескольких местах.

    Крутилка подключается к электронной системе автомобиля и генерирует импульсы аналогичные, тем, что возникают в датчике движения. Автомобиль не двигается, а спидометр работает так, как будто он едет. Конечно отмотать пробег назад подобным образом невозможно, но для накрутки эффект абсолютный.

    Преимущества при использовании крутилки

    Информация о пробеге автомобиля может фиксироваться в запоминающих устройствах. Но по этой информации невозможно определить, что пробег намотали специальным прибором. Никаких следов внештатного вмешательства не остается. Работа прибора – это пример того как намотать километраж на электронном спидометре Газель и не дать повода заподозрить подлог. Причинение вреда электронной начинке машины также исключается, так как эмулируется ее штатная работа.

    Прибор обладает явными достоинствами:

    • Накрутка ведется через разъем OBD2.Для подключения нужна одна или две минуты;
    • Накручивать спидометр можно со скоростью более 5000 км/ч;
    • Прибор не влияет на работу электронной начинки. Он не оставляет следов применения и не может причинить вред;
    • Корректировать показания спидометра можно прямо на водительском месте.

    Подключение прибора осуществляется в салоне через разъем OBD. В большинстве моделей он расположен с правой стороны от водителя, внизу. Сигналы прибора неотличимы от тех, что передает штатный блок ABS во время движения авто. Для запуска не требуется никаких дополнительных действий. Просто вставить штекер в разъем и можно начинать корректировку показаний пробега.

    По материалам krutilka-spidometra.ru

    Источник: http://drivim.ru/kak-namotat-spidometr-na-gazeli-sxema/

    Подмотка спидометра на датчик скорости, крутилка спидометра генератора скорости, генератор подмотки крутилки спидометра

    Генератор для намотки (подмотки) спидометра – это прибор, принцип действия которого основан на преобразовании механического движения в электрические импульсы, или иными словами на эффекте Холла

    Цена: 2490 руб.

    Бесплатная доставка в пределах МКАД оплата после проверки гарантия 5 лет выезд специалиста

    Генератор для намотки (подмотки) спидометра – это прибор, принцип действия которого основан на преобразовании механического движения в электрические импульсы, или иными словами на эффекте Холла. Длительность вырабатываемых импульсов пропорциональна скорости движения авто. Эти импульсы подаются на блок управления.

    Правильная работа генератора возможна, если ее установку произвел квалифицированный специалист. Намотка (подмотка) пробега с помощью генераторов в основном используется на автомобилях российского производства и на иномарках до 2007 года выпуска.

    Пробег прописывается во всех дублирующих блоках, благодаря чему накрутка пробега при прохождении ТО не определяется.

    Компания ОДОМЕТР производит весь спектр работ по подмотке показаний спидометра:

    • При осуществлении операции — подмотка пробега, используется самое современное оборудование и качественные комплектующие;
    • Специалисты нашей компании имеют высокую квалификацию и качественно установят такое дополнительное оборудование, как прибор (устройство) для подмотки спидометра;
    • Мы поможем накрутить пробег (спидометр) автомобиля любой марки. Помимо этого мы предоставляем услуги – намотка электронного или механического спидометра.
    • Мы дадим ответы на самые популярные вопросы, которые задают наши клиенты: «как подмотать спидометр УАЗ, Лады, как намотать электронный спидометр?»
    • У нас Вы можете купить крутилку для спидометра;
    • В нашем прайсе товаров и услуг можно выбрать различные модельные позиции:
      • — крутилка/подмотка спидометра на Рено Логан
      • — подмотка (намотка) спидометра ВАЗ
      • — подмотка (намотка) спидометра Шевроле Нива
      • — подмотка (намотка) спидометра УАЗ
      • и многое другое
    • Наши специалисты имеют богатый опыт корректировки показаний спидометра и в курсе всех тонкостей работы электронных систем транспортных средств различных марок. Практические каждая схема подмотки спидометра требует определенных знаний и имеет свои нюансы.
    • Наши сотрудники знают все о том, как намотать или подмотать спидометр любой марки автомобилей.

    Как подмотать электронный спидометр?

    Вам нужно произвести коррекцию спидометра (скрутка пробега) или вы ищите устройства для намотки пробега, генератор подмотки? Возможно, Вам необходима схема намотки (подмотки) спидометра Лады? – В этом случае, Вы обратились по адресу! Компания ODOметр даст вам ответы на все интересующие вопросы или предоставит ряд услуг — намотка пробега/спидометра.

    Для осуществления данной услуги наши мастера используют специальное устройство (приспособление) для намотки спидометра, его еще называют подмотчик спидометра, прибор для накрутки/намотки спидометра, крутилка электронного одометра (спидометра), моталка спидометра (одометра), генератор для намотки спидометра и т.д.

    Крутилка спидометра представляет собой устройство, которое производит принудительную намотку спидометра.

    Основной целью крутилки является быстрое и эффективное увеличение пробега автомобиля.

    Данное устройство работает со всеми видами автомобилей:

    Нередко клиенты задают нам вопросы о том, как сделать крутилку, как выглядит схема крутилки электронных спидометров, схема подмотки спидометра ВАЗ? Мы предоставляем ответы на все эти вопросы, но у нас уже есть готовая моталка спидометра и другие приспособления для различных марок автомобилей.

    У нас можно купить подмотку спидометра и сразу установить ее. Цены на приборы для подмотки уточняйте по телефону.

    Источник: https://xn--d1acugbon.xn--p1ai/podmotka-krutilka-spidometra-datchik-skorosti

    Как намотать спидометр на газели схема видео. Газель спидометр

    СпидометрГазель спидометр

    Контрольно-измерительные приборы современных автомобилей используются не только с точки зрения познавательной. Благодаря им мы можем выявлять некоторые неисправности, контролировать состояние систем и узлов, а также контролировать пробег и скорость.

    Это в том случае, если все работает, включается и моргает. Как только отказывает хотя бы один из важных приборов — как без рук. Особенно это касается спидометра. Электронный привод заменил механический на последних моделях отечественных автомобилей.

    Показания стали точнее, стрелки двигаются плавнее, а показатели снимаются проще.

    :

    1. Применение электрического спидометра
    2. Устройство и схема спидометра Газ 3110
    3. Датчик спидометра Газ 3110
    4. Основные неисправности спидометра Волги

    Применение электрического спидометра

    Электрический спидометр Газ 3310 устроен по типовой схеме, которая появилась еще в середине 70-х на зарубежных автомобилях массово. Ее применяли и раньше, но на недорогих моделях чаще устанавливали привод классический, тросовый. Механический привод — довольно точный, но он зависит от слишком многих факторов. Точнее, точность его показаний. На точность влияют:

    • внешний диаметр колеса;
    • степень износа резины;
    • степень износа редуктора спидометра;
    • уровень погрешности самого спидометра;
    • передаточное соотношение главной пары.

    Как видим, причин неправильно показывать скорость у механики более, чем достаточно, причем мы назвали далеко не все из них. Применение электрического спидометра тоже не дает никакой гарантии того, что скорость, указанная на шкале — эталонная. Вмешиваются все те же факторы, только добавляются еще и сугубо электрические неприятности — отсутствие или плохие контакты, разнокалиберные радиодетали и тому подобные нюансы.

    Устройство и схема спидометра Газ 3110

    Спидометр с электрическим приводом Газ 3110 устроен по такой же схеме, как и у всех автомобилей-современников. Показания на шкале зависят от количества оборотов вторичного вала коробки передач. От него приводится в движение редуктор спидометра, в который встроен датчик. Датчик может быть нескольких типов и о нем мы поговорим отдельно. Сама же принципиальная электрическая схема работы спидометра показана на фотографии.

    Принципиально, он устроен следующим образом. Частота вращения вторичного вала коробки передач преобразуется в электрические импульсы, которые с определенной частотой датчик передает на исполняющее устройство в панели приборов.

    Точный сервопривод преобразовывает электрический сигнал в механический и по типу механического спидометра приводит в действие стрелку спидометра и шестерни одометра. Также существуют цифровые одометры, где показания выводятся не в привычном аналоговом виде, а на жидкокристаллический дисплей.

    В принципе, нет никаких проблем с тем, чтобы и спидометр сделать полностью цифровым. Только все дело в привычке.

    Человек привык оценивать данные по стрелочному индикатору, хоть ты кол ему на голове теши. Поэтому инженерам и приходится усложнять себе жизнь, дважды преобразовывая аналоговый сигнал в цифровой и наоборот. Даже самые навороченные конструктивно автомобили имеют нарисованные циферблаты панели приборов. Так организована приборка на БМВ 7-й серии предпоследнего поколения. Причем в зависимости от скорости движения, приборка может менять цвет и внешний вид.

    Датчик спидометра Газ 3110

    На Волгах 3110 могут быть установлены как пятиступенчатые КПП, так и четырехступенчатые. В зависимости от этого на них устанавливается определенная модель датчика. Если датчик не соответствует модели КПП, то спидометр показывать будет, но полную чушь. Поэтому если не работает спидометр на Газ 3110, в первую очередь поиск неисправности стоит начинать с датчика скорости.

    На пятиступенчатых моделях коробки передач устанавливались 6-импульсные датчики, а на четырехступенчатые Волги старого образца ставили датчик на 10 импульсов. Внешне они тоже отличаются. 10-импульсный датчик имел круглую форму корпуса, а 6-импульсный — квадратную.

    Основные неисправности спидометра Волги

    Чаще всего владельцев заставляет переходить на механику частый отказ исполнительного механизма стрелки спидометра. Если одометр показывает пробег, а стрелка упала замертво или уже в конвульсиях, тогда дело именно в нем. В этом случае только замена блока спасет ситуацию. Разбирать панель приборов и привод стрелки не рекомендуют. Разве только для общеобразовательных целей.

    Также можно проверить целостность цепей в электронном блоке управления двигателем, но с ведерным паяльником туда обычно не ходят.

    Проверка ЭБУ проводится только в условиях станции технического обслуживания и при наличии соответствующего оборудования и компьютерного программного обеспечения специально адаптированного для Газ 3110.

    Замена приборки на новую — самый распространенный выход из ситуации. Сегодня их научились делать не только за рубежом, но и во Владимире, поэтому купить приборную панель на Газ 3110 не проблема.

    Что касается механической части привода спидометра Волги, там все осталось по-прежнему, как и в механическом приводе.

    Привод расположен на КПП, крепится прямо к ее картеру и по его визуальному состоянию можно сделать вывод о работоспособности как датчика, так и редуктора. Не превышайте скорость по Гринвичу, и удачи в дороге!

    Источник: https://motorsmarine.ru/spidometr/gazel-spidometr.html

    Подмотка спидометра ГАЗель: Некст, Бизнес, не работает, моталка, сделать подкрутку, 3302, своими руками

    Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии. Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.

    Как подмотать спидометр

    Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

    • с механическим приводом всех элементов;
    • с электронным приводом индикатора скорости и механическим одометром;
    • электронный вариант с жидкокристаллическим экраном.

    В зависимости от типа конструкции используются различные методики корректировки пробега. Если владелец не уверен в своих силах и знаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие подобную услугу.

    На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя.

    Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера.

    Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

    Существуют устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к комбинации приборов. Прибор оснащен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена ремня генератора

    Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники. Такой узел будет работать на машинах ГАЗель-3302, оснащенных электромеханическим спидометром. В основе самодельной конструкции лежит микросхема 1006ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления. Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД521, рассчитанный на ток 1А. Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

    Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем. Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления. В этом случае происходит синхронное изменение значений.

    Источник: https://specmahina.ru/gazel/podmotka-spidometra-nekst.html

    Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

    Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

    Электронный спидометр

    Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

    Как производится подмотка спидометра?

    Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

    Как подмотать механический спидометр?

    Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

    Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

    Как корректировать электромеханический спидометр

    Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

    • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
    • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

    В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений.

    А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора.

    Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

    Как подмотать электронный спидометр

    Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

    Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

    Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

    Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

    Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

    CAN крутилка

    Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

    Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

    Источник: https://znanieavto.ru/uzly/podmotka-spidometra-svoimi-rukami.html

    Желающим подмотать спидометр на Газели своими руками в помощь

    Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

    Электронный одометр на Газели Бизнес

    Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

    Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

    В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

    Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

    Схема для изготовления крутилки

    Как подмотать спидометр на газели

    » Статьи » Как подмотать спидометр на газели

    Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

    Электронный одометр на Газели Бизнес

    Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

    Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

    В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

    Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

    Схема для изготовления крутилки

    Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

    Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

    Моталка спидометра для Газели

    Вам нужно быстро скорректировать показатели спидометра? Наш технический центр предлагает приобрести для этого специальный прибор! В этом разделе каталога можно выбрать подмотки спидометра для Газели различных моделей.

    Подмотка спидометра: преимущества устройства

    Подмотка (крутилка, моталка) представляет собой специальный прибор, позволяющий самостоятельно корректировать пробег транспортного средства, увеличив его до нужных показателей. Устройство подключают по CAN-шине через диагностический разъем или прикуриватель.

    Купив для Газели моталку спидометра, можно легко скорректировать показатели собственноручно, не тратясь на оплату услуг специалистов. Этот прибор отличается такими важными преимуществами:

    • не нуждается в монтаже;
    • не требует настройки и долгого изучения инструкции;
    • не требует дополнительных затрат на обслуживание;
    • выполняет намотку с высокой скоростью — до 200 км/ч;
    • может использоваться на Газелях разных моделей;
    • является совершенно безопасным для электронной системы автомобиля.

    Один раз приобретя прибор, можно пользоваться им в течение несколько лет. Экономия налицо!

    Для каких целей можно использовать моталку спидометра?

    Крутилка спидометра на Газель поможет, если необходимо:

    • получить на работе компенсацию стоимости горюче-смазочных материалов;
    • привести показатели в соответствие с показателями в маршрутном листе;
    • вернуть реальные показатели в случае замены приборной панели авто.

    Увеличение пробега не определяется во время технического обслуживания автомобиля. Выполнение такой процедуры — это совершенно законно. В России не существует закона, регулирующего самостоятельное увеличение пробега транспортных средств. А это значит, использование прибора не влечет за собой уголовного или административного наказания.

    Где найти качественную моталку для Газели?

    Купить спидометр на Газель можно в нашем техническом центре. Мы занимаемся не только продажей, но и непосредственно производством устройств. Мы уверены в высоком качестве своей продукции и предлагаем на нее гарантию сроком 5 лет.

    В этом разделе можно выбрать моталку на Газель Бизнес, Next, Волгу. Стоимость устройств приятно вас удивит, а оплату наши покупатели производят исключительно после проверки прибора. Заказывайте удобные качественные крутилки с быстрой доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и всей России!

    Источник: http://podmotkaspidometra.ru/gaz/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей