Как снять радиатор печки ауди 80

Ауди 80 б3 радиатор печки

как снять радиатор печки ауди 80

» Audi » Ауди 80 б3 радиатор печки

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

• Плоскогубцы;

• Изолента;

• Головка «на 24», большой вороток;

• Головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;

• Крестовая отвертка;

• Ключ «на 8,10»;

Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля. Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

Затем разъединяем провод приходящий на руль.

Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.

Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза.

Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.

Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.

Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.

Приступаем к снятию центральной панели.

Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.

Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку.

Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу.

Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса (если имеется), надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.

Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.

Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.

Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.

Разъединяем разъем с водительской стороны.

Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.

Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.

Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки.

Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.

Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

Демонтированный радиатор печки. Сборка производится в обратной последовательности.

rocketmotors.ru

Замена радиатора печки — бортжурнал Audi 80 Ловит Взгляды 1987 года на DRIVE2

Итак. Снял руль. Подрулевые переключатели, бардачек. Все воздушки. Открутил везде панель и снял её. На всё про всё убил часа 2-3. Добрался до воздушек. Снял вентилятор. Снял пластмассу с заслонками, предварительно открутив пару гаек из под капота.Достал.Вывентил радиатор двумя шурупами. Оказалось засорился радиатор печки. Еле грела 1\4 часть его. Пошел в магазин искать похожее на мой аудюшный радиатор. Не хотелось заказывать и ждать.

По габаритам похож от ваз 2110, но пластиковые трубки уходят не в ту сторону которую надо. Пошел в другой магазин запчастей. Увидел радиатор от нексии. Чуть толще. Трубки медные как и весь радиатор, хоть и повёрнуты в другую сторону. Перепаял трубки, развернув в другую сторонуПодрезал слегка пластмассу где стоял старый радиатор ибо новый чуть толще.Поставил на место. Затянул по крепче шланги идущие к радиатору печки ибо чуть толще чем трубки радиатора печки нексии.

Вроде не протекает.

Завел, прогрел. Греет! Работает! Ура!) Получилось)

Под панелью абсолютно всё проклеил СТП и Спленом. Привел провода в порядок. Всё проклеил антискрипом

Прошло пару дней.Сегодня еду на работу. Дует холодным. Хотя двигатель уже прогрет. Открываю капот, трогаю трубки. Одна тёплая, вторая холодная. Вердикт — завоздушенна система.

Почему так бывает?

Цена вопроса: 2 500 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

Помогите фотоотчету стать лучше, написав в комментариях о собственном опыте замены данного радиатора. Какие трудности при этом возникли, какой радиатор ставили?

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена радиатора отопителя — бортжурнал Audi 80 Diabolic Tachka B3 NE 1990 года на DRIVE2

Менял радиатор охлаждения, да и так патрубки снимал зачищал под ними, что б не текло ни где.Только всё сделал, еду вдруг антифризом запахло.Капот открываю, а там вывод радиатора печки раскрошился, одел подальше затянул и до дома заехал.

Может хомут перетянул, а пластик уже хрупкий.Радиатор уже менял лет 8 назад, ставил AVA.Не тёк, но грел не ахти, хотя я грешил на заслонки, так как я в прошлый раз не знал что к чему и что они осыпаются.

И вот решил не откладывая заменить радиатор, да и заслонки посмотреть переклеить.

Радиатор взял Nissens посмотрим как будет, работать.

Начинаю разбирать

Вытащил торпеду и печку

Располовинил

Как и следовало ожидать сифонило холодный воздух, поэтому печка как следует не грела.

Передняя заслонка более менее живая, если к ней не прикасаться.Но всё равно решил переклеить.

Заслонки обклеивал утеплителем из строймага, двоечкой с фольгой.сажал на клей момент 88.

Сам виновник торжества

Паролон в комплекте наклеил по периметру.

Собрал.

Вчера вечером пробовал ездить.Печка стала жарить отменно, реально горячий воздух идёт.

Только воняет, но я думаю перестанет когда новый радиатор обгорит.

www.drive2.ru

Источник: https://fenix72.ru/audi/audi-80-b3-radiator-pechki.html

Как Снять Радиатор Печки Ауди 80 Б3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять радиатор печки ауди 80

Замена печки на ауди 80 b4

Здрасти дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Совсем недавно столкнулся с неувязкой на собственной машине. Побежала печка в audi 80. Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Потому что было надо ездить, заглушил на некоторое время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их друг с другом при использовании подходящего отрезка трубы.

Потому что мне в любом случае светила подмена печки audi 80 ,то на выходных решил снятьрадиатор печки и поглядеть что с ребенком случилось. Ну что же начнем нашему клиенту остается все по порядку.

Для выполнения работ мне пригодился маленький набор инструмента, а точнее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинноватым жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix.

Неплохой я скажу для вас набор. Советую. До начала работ непременно снимаем плюсовую клемму с вывода аккума.

И приступим 🙄 Снимаем руль. Для этой цели аккуратненько снимаем панель сигнала с руля.

Отключаем провод на сигнал от руля

Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

Как снять радиатор печки ауди 80 б3

Окручиваем два шурупа и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

Дальше откручиваем два шурупа, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие либо верхней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

Снимаем резиновую заглушку

Как поменять печной радиатор на ауди В4 кат№

Выполнение ремонта. Потекла печка на моей Ауди 80, было надо что то делать Увы для этой цели необходимо сначала ее снять. Сдела.

Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.

Как снять радиатор печки ауди 100 с4

Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты

Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.

Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя

Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.

Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я 😆. В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же — отвинтить.

Как снять радиатор печки ауди а6 с4

Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-80-b3-2/

Замена радиатора отопления ауди 80 б3

как снять радиатор печки ауди 80

Радиатор масляный. Расходомер воздуха массметр. Регулятор давления топлива. Радиатор отопителя. Трос открывания передней левой двери. Кузов наружные элементы.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
ОБРАЩАЙТЕСЬ
, мы постараемся помочь.

Это быстро и бесплатно!

:

  • Причины и методы устранения неисправностей печки Ауди 80
  • Сколько стоит замена радиатор печки audi 80 b4 цена
  • Замена радиатора печки на Audi 80 B3
  • Замена радиатора печки (отопителя) Ауди 80 Б3
  • Ауди Клуб Киров Audi Club Kirov
  • Ауди 80 б3 как снять печку на

Снял руль. Подрулевые переключатели, бардачек. Все воздушки. Открутил везде панель и снял её. На всё про всё убил часа Добрался до воздушек. Снял вентилятор. Снял пластмассу с заслонками, предварительно открутив пару гаек из под капота. Вывентил радиатор двумя шурупами. Оказалось засорился радиатор печки. Пошел в магазин искать похожее на мой аудюшный радиатор.

Не хотелось заказывать и ждать. По габаритам похож от ваз , но пластиковые трубки уходят не в ту сторону которую надо. Пошел в другой магазин запчастей.

Увидел радиатор от нексии. Чуть толще. Трубки медные как и весь радиатор, хоть и повёрнуты в другую сторону. Перепаял трубки, развернув в другую сторону Подрезал слегка пластмассу где стоял старый радиатор ибо новый чуть толще. Поставил на место. Затянул по крепче шланги идущие к радиатору печки ибо чуть толще чем трубки радиатора печки нексии.

Вроде не протекает. Завел, прогрел. Под панелью абсолютно всё проклеил СТП и Спленом. Привел провода в порядок. Всё проклеил антискрипом. Прошло пару дней. Сегодня еду на работу. Дует холодным. Хотя двигатель уже прогрет. Открываю капот, трогаю трубки. Одна тёплая, вторая холодная.

Вердикт — завоздушенна система.

Почему так бывает? Встань на горочку передом вверх, заведи машину и жди пока не сработает вентилятор на радиаторе, воздух должен в бачек уйти, если не поможет сними выходящий патрубок на печке, но не до конца, заведи, и как пойдет хороший напор жидкости затягивай хомут.

Вообщем страви воздух. Traktor был больше 1 месяца назад. Ранее Фотосессия 3. Зарегистрироваться или войти:. Прикольная у тебя панелька, белая. Редкий бежевый салон, а прошлый хозяин, взял, да и загадил его.

А то, несколько раз в разное время проделывал первый вариант. Поделитесь с друзьями:.

Выключаем ключиком сирену сигнализации если имеет свой источник питания. Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы. Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя.

Ура, наконец то потеплело!.. Описывать как его менять не буду, поскольку в интернете полно хороших ссылок по этому поводу.

Теплообменник, отопление салона NRF для Ауди Magneti Marelli. В интернет магазине Dimavto. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок шевроле лачетти

Замена радиатора печки (отопителя) Ауди 80 Б3

Снял руль. Подрулевые переключатели, бардачек. Все воздушки. Открутил везде панель и снял её.

Вся информация о системе отопления Audi 80 и характеристиках установленного в ней климат-контроля размещена в данном разделе сайта.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 27 июн , Добавлено: 19 ноя ,

Ауди Клуб Киров Audi Club Kirov

Здрасти дорогие читатели блога andrejgrechuha. Не так издавна столкнулся с неувязкой на собственной машине. Побежала печка в audi 80 Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Потому что было надо ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их меж собой с помощью подходящего отрезка трубы.

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство.

Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:.

Замена радиатора печки Ауди — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Предыдущее посещение: , Четверг; Текущее время: , Четверг; Радиатор печки. Проблемы, пути решения, развоздушка.

Добавлено: , Понедельник; На этих выходных менял радиатор печки и мыл всю вентиляцию и переклеивал засонки, поделюсь опытом номер в лс.

А у тебя походу косячина с заслонками, они дырявые обклеиные паралончиком а он у тебя отклеился, воздух пойдет по пути найменьшего сопротивления, отсюда и не горячий воздух! Заголовок сообщения: Re: Печка.

Замена радиатора печки на Ауди 80 (Б3) — предложения по отопления и кондиционирования Система подачи воздуха Шины и диски.

Для нормального функционирования отопителя необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости, производить периодическую замену салонного фильтра и не забывать диагностировать такие детали как моторы, вентиляторы и радиаторы печки Ауди. Выход из строя радиатора печки на Ауди 80, как правило сопровождается утечкой антифриза. При этом появляется характерный запах в салоне.

Разное Как снять торпеду ауди 80 б3 Разборка приборки ауди Приборная панель B3. Как снять торпеду ауди 80 б3 Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки снятия центрально панели торпеды , а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 B4.

Поэтому было принято решение заменить радиатор отопителя и заменить старый поролон на сплен 4мм. Помогла, частично ссылка: gorod Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала накладка ручника.

Поскольку летом отопитель не используется, проблемы с печкой появляются с наступлением холодов, что доставляет массу проблем водителю и пассажирам. Возможно ли самостоятельно установить причину появления неисправности и попробовать её устранить?

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел. Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя.

Кстати год назад поменял печной радиатор. Старый подтекал. Что я и сделал. Щасне течет и в проверено езжу в футболке. Отзыв автовладельца Audi Список дополнений.

Замена радиатора печки на Ауди 80 Б3 очень трудоемкая работа. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек. Если замена радиатора печки Ауди 80 Б3 делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона.

Источник: https://mebelskyline.ru/oborudovanie-i-materiali/zamena-radiatora-otopleniya-audi-80-b3.php

Ауди 80 б3 замена радиатора печки — Авто-ремонт

Замена радиатора печки A80B4 клима

Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что сделал это сам, огромное. Если вдруг это дополнительно придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому как еще его называют заплатить деньги.

И что ж, начнём:

1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

4. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на этот адрес надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

3. Снимаем «потолок» под ногами пассажира (держится двумя болтами).

4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в всех которых по два болта. откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (у вас дома поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону конечно достать легко.

В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто «откидной дверцы».

5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2. это нижние болты, которые держат панель, куда вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

Замена радиатора печки ауди 100 45 кузов

7. Для более удобного снятия низу бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.

8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это выполняют, однако я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без усилий их достал. Откручиваем два появившихся болта.

9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.

Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу «бороды» и прикручены к выступающему каналу (я не в курсе как его назвать правильно).

11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Однако проблема ещё и в том факте, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (то, последствий вы не видите).

Замена радиатора печки ауди 80 б4 видео

Далее снимаем «стрекозу», и приборку. Там никаких препятствий, всё интуитивно понятно.

Торпедо есть вариант вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних стоек на ваз 21099

12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, когда, на радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).

13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники совсем не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем что остается сделать нашему клиенту болты что видим.

14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.

Теперь конечно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!

Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так

После установки всего обратно и сборки салона еще нужно помнить развоздушить систему охлаждения.

Источник: https://555-shop.ru/remont/audi-80-b3-zamena-radiatora-pechki.html

Замена радиатора печки Ауди 80 без снятия панели

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел. Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны. Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.

Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания. Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на.

Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу. Приступаем к снятию полки под ногами водителя.

Для этого снимаем ручку подсоса если имеетсянадавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на.

Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.

Подготовительные операции

Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы. Далее в салоне аккуратно тянем печку на. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Снял руль. Подрулевые переключатели, бардачек. Все воздушки. Открутил везде панель и снял её. На всё про всё убил часа Добрался до воздушек. Снял вентилятор. Снял пластмассу с заслонками, предварительно открутив пару гаек из под капота.

Вывентил радиатор двумя шурупами. Оказалось засорился радиатор печки. Пошел в магазин искать похожее на мой аудюшный радиатор.

Не хотелось заказывать и ждать.

Рекомендуем: Кто какое масло льет в Ауди А6 3.2

По габаритам похож от вазно пластиковые трубки уходят не в ту сторону которую. Пошел в другой магазин запчастей. Увидел радиатор от нексии. Чуть толще. Трубки медные как и весь радиатор, хоть и повёрнуты в другую сторону. Перепаял трубки, развернув в другую сторонуПодрезал слегка пластмассу где стоял старый радиатор ибо новый чуть толще.

Поставил на место. Затянул по крепче шланги идущие к радиатору печки ибо чуть толще чем трубки радиатора печки нексии.

ВИДЕО: проблема с отопителем в ауди 87г.в

Под панелью абсолютно всё проклеил СТП и Спленом. Привел провода в порядок.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами

Всё проклеил антискрипом. Прошло пару дней. Сегодня еду на работу. Дует холодным. Хотя двигатель уже прогрет. Открываю капот, трогаю трубки. Одна тёплая, вторая холодная. Вердикт — завоздушенна система. Почему так бывает? Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять.

Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел. Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя.

Их стоимость колеблется от до рублей. Помогите фотоотчету стать лучше, написав в комментариях о собственном опыте замены данного радиатора. Какие трудности при этом возникли, какой радиатор ставили?

Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

Менял радиатор охлаждения, да и так патрубки снимал зачищал под ними, что б не текло ни. Только всё сделал, еду вдруг антифризом запахло. Капот открываю, а там вывод радиатора печки раскрошился, одел подальше затянул и до дома заехал.

Может хомут перетянул, а пластик уже хрупкий. Радиатор уже менял лет 8 назад, ставил AVA. Не тёк, но грел не ахти, хотя я грешил на заслонки, так как я в прошлый раз не знал что к чему и что они осыпаются. И вот решил не откладывая заменить радиатор, да и заслонки посмотреть переклеить.

Материал по теме: Как проверить уровень масла АКПП Ауди 100 С4

Радиатор взял Nissens посмотрим как будет, работать. Как и следовало ожидать сифонило холодный воздух, поэтому печка как следует не грела. Передняя заслонка более менее живая, если к ней не прикасаться.

Но всё равно решил переклеить. Заслонки обклеивал утеплителем из строймага, двоечкой с фольгой.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ на Ауди А4 Б5 1.8 adr

Паролон в комплекте наклеил по периметру. Карта сайта. Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра. Федюнинского, 2А Часы работы:

Источник: https://agt-generator.ru/audi/zamena-radiatora-pechki-audi-80-bez-snyatiya-paneli.php

Замена радиатора ауди 80 б4

В этом видео я рассказал как стравить воздух из системы охлаждения ауди В этом ролике показано с самого начала, как своими силами поменять радиатор отопителя на Ваз В этом видео я показал как сняь вентилятор печки ауди Смотрел массу материалов как делают печки, в основном их меняют на новые, но никто не ремонтирует.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер замена ремня грм

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

:

  • Ауди 80, Радиатор Audi 80, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы
  • Как снять радиатор Ауди 80
  • Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4
  • Ремонт печки ауди 80 б3 своими руками
  • Как снять радиатор печки ауди 80 б3 видео
  • Замена радиатора печки Ауди 80 Б4

В этом видео я показал как разобрать центральную панель , и как почистить регулятор скорости печки, моя.. АУДИ 80 Б4.

Ауди 80, Радиатор Audi 80, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Если у вас возникли подозрения, что радиатор негерметичен, незамедлительно проведите проверку давлением в автомастерской.

При очевидности же дефекта можно самостоятельно снять радиатор и отвезти его в ремонт. Вам понадобится. Снимите нижнюю защиту моторного отсека и слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините от радиатора шланги и наконечники проводов, расположенных на термовыключателе вентилятора системы охлаждения, и снимите штекеры этого вентилятора.

У моделей с четырех- и шестицилиндровыми двигателями выверните крепежные болты по обеим сторонам радиатора. Вдавите его слегка назад и извлеките вместе с вентилятором. У модели с пятицилиндровым двигателем снимите верхнюю защиту радиатора. Для этого, отвернув болты, вытяните ее из передних креплений.

Сверху и снизу радиатора снимите трубки системы охлаждения. Затем отсоедините небольшую трубку, подходящую к расширительному бачку на радиаторе.

На правой стороне радиатора полностью отвинтите крепежную перегородку, нижнее крепление. Извлеките радиатор, вытягивая его вверх. В некоторых вариантах оснащения усиленное охлаждение, тягово-сцепное устройство, кондиционер пятицилиндровый двигатель снабжен дополнительным водяным радиатором, расположенным непосредственно перед двигателем и подключаемым параллельно с главным радиатором.

Для его демонтажа снимите нижнюю защиту моторного отсека. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланги системы охлаждения от радиатора. На дополнительном агрегате выверните крепежные гайки. Для снятия шлангов с помощью отвертки ослабьте откручивающиеся хомуты.

Сняв шланги, ослабьте их плотно сидящие концы с помощью отвертки. Для этого вставьте ее между патрубком и шлангом и двигайте ею как рычагом. Если необходимо установить новые шланги, надевайте их на патрубки как можно глубже, чтобы они не соскользнули.

Затягивая закручивающиеся хомуты, не применяйте особых усилий, чтобы не сорвать резьбу. Совет полезен? Да Нет. Не получили ответ на свой вопрос? Спросите нашего эксперта:. Добавить к статье. Осталось символов:

Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм; В этом ролике показано с самого начала, как своими силами поменять радиатор отопителя на Ваз

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя.

В продаже радиатор охлаждения акпп на авто Audi Подбор по марке автомобиля.

Надоел запах антифриза и запотевание стекол в салоне 80ки?

Источник: https://dolgoletie-goydenko.ru/oborudovanie-i-materiali/zamena-radiatora-audi-80-b4.php

Замена радиатора audi 80

Надоел запах антифриза и запотевание стекол в салоне 80ки? Работа сразу скажу нелегкая, нужно запастись терпением и нервами, но когда руки из нужного места это все можно сделать без проблем. Торпеда дежится на 4 болтах по бокам. Прикупил новый радиатор печки ава, и купил печку в сборе вместе с радиатором кондея

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

:

  • Замена радиатора печки на Audi 80 B3
  • Как снять бардачок на ауди 80 б3
  • 5.17.6 Замена радиатора системы охлаждения
  • Как поменять печку на Audi 80 b4?
  • Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами
  • Сколько стоит замена радиатор печки audi 80 b4 цена
  • 4.4. Радиатор
  • Замена радиатора печки и ремонт корпуса

Ехал я себе вчера, ехал И вдруг резко повалил дым из под капота. Я сразу же на обочину находу глуша машину.

5.17.6 Замена радиатора системы охлаждения

Подбор и заказ запчастей, c до Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете. Есть в наличии.

Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Матильда , 12 авг Audi Club Russia. Замена радиатора охлаждения двигателя на В3 Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Матильда , 12 авг Ответить в теме. Реклама на сайте.

Вентилятор отопителя — устройство, обеспечивающее нагнетание нагретого в радиаторе печки воздуха в салон.

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел. Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.

Как поменять печку на Audi 80 b4?

Всем доброго вечера! Зима не прошла стороной мою машину. Дороги Астрахани желают лучшего! А так же зимой вылезли все изъяны машины.

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя.

Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha. Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы. Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку.

Сколько стоит замена радиатор печки audi 80 b4 цена

Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона.

Снятие радиатора Audi Снятие радиатора Audi 80 выполняется так: Снятие радиатора Audi Для того, чтобы снять радиатор 4-цилиндрового .

Радиатор масляный. Расходомер воздуха массметр. Регулятор давления топлива.

Замена радиатора печки и ремонт корпуса

Любой владелец Audi 80 B4 понимает, что машина старая, и с ней могут случиться некоторые поломки. Одной из таких поломок является неработающий радиатор печки.

У меня в доме стоят электрорадиаторы с нижним горизонтальным расположением ТЭНов. Зимой же температура антифриза в радиаторе доходит до 95 градусов.

На жабрах бампера стал наблюдать в сухую погоду с конца зимы, «слёзы» антифризапроверил все патрубки — идущие к радиатору — сухо, а поверхность под радиатором — вся мокрая по всему периметру. Показал одному спецу — к гадалке не ходи, говорит радиатор некудышный.

Доброго времени суток! Давно ничего не писал, все было замечательно, но так долго продолжаться не могло Выехал по магазинам, припарковался, закрыл дрери и ушёл, прошло часа 2, вернулся, сел в машину и почувствовал запах антифриза. Вышел, открыл капот, а под машиной лужа, все патрубки в норме, начал все осматривать и понял, что лопнул радиатор.

Источник: https://sportivanteevka.ru/remontnie-raboti/zamena-radiatora-audi-80.php

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима – читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 – не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео – канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль – чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем – его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному – в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну – ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем радиатор»

1. Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо. 2. Демонтируйте регуляторы отопительной системы. 3. Вытащите консоль, открутив все гайки и болты. 

«Ремонт и восстановление радиаторного устройства Ауди 100»

Подробнее о том, как произвести ремонт и восстановление радиаторного узла в гаражных условиях, вы сможете узнать из видео (автор – канал Kostas-TV).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/audi/80-100-zamena-radiatora-pechki/

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4

Замена радиатора печки на Audi 80

Операции по демонтажу центрального туннеля

  • Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
  • В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт
  • Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей — можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля, но указанной операции вполне достаточно)
  • Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
  • Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля
  • Операции по снятию центральной консоли (бороды)

  • Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.

    )

  • Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
  • Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их
  • Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
  • Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
  • Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
  • Вынимаем магнитолу
  • Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
  • Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена замка двери ваз 2107

    Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

    Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.

    Замена радиатора печки на Audi 80

    Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела.

    Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

  • Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.
  • Операции по снятию самой торпеды

  • Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
  • Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
  • Далее я снял колонки с торпеды.

    Возможно, вам это и не понадобится

  • Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеля
  • В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печке
  • Левые и правые воздуховоды отсоединять не нужно — они отодвинутся вместе с торпедой
  • Операции, проводимые в моторном отсеке

  • Правый дворник я не снимал
  • Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
  • Вынимаем салонный фильтр, если есть
  • Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки.

    Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)

  • Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
  • В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже — отдаем их
  • Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека
  • Замена радиатора печки

  • В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
  • Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
  • сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку
  • Сборка производится в обратном порядке.

    Нижняя гайка с шайбой стала прокручиваться, которая крепит печку к кузову, что под катушкой зажигания, что делать даже не знаю )

    Вчера с друзьями менял потекший радиатор отопителя. Заняло все вместе с сборкой часа 4. Все новички в этом деле. Скачал из сети фотоотчет всех действий. Греет нормально.

    печка работает стекла потеют.почему?

    если читать и одновременно ремонтировать то реально

    Помогите ребят.По-ходу не работает двигатель печки(проверял тестером),Как можно снять сам движок с вентилятором не трогая саму торпеду??И возможно ли?Из под бардачка огромный доступ,а вот что далее делать не могу понять!Pro100minys@mail.ru

    у меня потек отопитель-заменил, в салоне дубак.оба патрубка горячие,термостат исправен,может пробка?

    если в кузове В2 замена занимает 15 мин. времени. Сливаем антифриз, под бардачком откручиваем шумку, снимаем пластиковый кожух с радиатора, откручиваем 2 жамута снимаем шланги, вытаскиваем радиатор, ставим новый и в обратной последовательности. вот и всё!

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-80-b4-video/

    Как снять бардачок на ауди 80 б3

    Вентилятор отопителя – устройство, обеспечивающее нагнетание нагретого в радиаторе печки воздуха в салон. В автомобилях семейства Ауди 80 устанавливается четырёхскоростной двигатель вентилятора, управление которым осуществляется с приборной панели посредством регулятора с названием «Вентилятор/доступ воздуха».

    Поворачивая регулятор, мы меняем скорость работы мотора, увеличивая или уменьшая мощность потока воздуха, вдуваемого в салон через дефлекторы.

    Технически подобная схема реализована посредством подключения к вентилятору печки Ауди 80 Б3 резисторов (разных по величине сопротивления), которые, в свою очередь, запитаны на заземляющий провод (на «массу»).

    Соответственно, ток к мотору подается постоянный, а его скорость уменьшается или увеличивается из-за соответственного ухудшения/улучшения контакта на «массу». Последствия проблем в работе вентилятора – полное отсутствие потока воздуха при любом или некоторых режимах его работы.

    Особенности замены вентилятора печки Ауди 80.

    Диагностика неисправностей вентилятора отопителя

    В случае, когда вентилятор не реагирует на переключения режимов вообще, скорее всего, проблема кроется в сгоревшем предохранителе (F17 на 30 ампер). Если замена плавкого предохранителя не решила проблему, и при этом неработающими оказались и дворники, причин может быть две:

    • неисправно реле разгрузки контакта Х;
    • имеется обрыв и закорачивание электропроводки, провоцирующие перегорание предохранителей.

    В первом случае неисправность устраняется заменой реле, во втором потребуется «прозвонить» цепь от предохранителя до моторчика, для чего можно использовать любой из доступных измерительных приборов (мультиметр, омметр, тестер). Если вентилятор не запускается на отдельных режимах, это свидетельствует о перегорании соответствующих резисторов.

    Отметим, что установка регулятора на максимальные обороты переключает питание электромотора на бортовую сеть напрямую, при использовании других режимов ток идёт через резисторы, которые и ответственны за уменьшение количества оборотов моторчика печки Ауди 80 Б3.

    Каждый их этих ограничительных терморезисторов рассчитан на функционирование с рабочей температурой 192º С.

    Проблема в том, что балластные резисторы изготовляются в цельном корпусе, поэтому заменить сгоревший элемент получится, только если вы сумели достать такой же (приобретя, например, новый блок).

    Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    Допускается установка терморезистора с несколько отличающимися характеристиками (но в меньшую сторону).

    Например, неплохо зарекомендовал себя резистор TZD184-10A, у которого рабочая температура – 184º С, чего вполне достаточно для нормальной работы вентилятора. Если найти подходящий резистор не удалось, можно просто установить вместо сгоревшего проволочную перемычку.

    При переключении на соответствующий скоростной режим мотор печки Ауди 80 будет выдавать максимальные обороты.

    Проверка на работоспособность мотора вентилятора

    Чтобы проверить электродвигатель отопителя салона автомобиля Ауди 80, необходимо полностью откинуть вещевой ящик, для чего открываем крышку бардачка и прижимаем вниз стопорные защелки. После их отщёлкивания можно приподнять весь бардачок над краем торпеды, открыв доступ к вентилятору отопителя.

    Для проверки работоспособности моторчика следует отсоединить от него двухполюсный контакт штекерного типа, после чего вставить вспомогательные провода, подсоединив их к освободившимся контактам разъёма.

    Один провод от плюсовой клеммы или шины аккумулятора подключаем до контакта, к которому шёл провод сине-чёрного цвета, другой от отрицательной клеммы/шины до контакта, к которому был присоединён провод красно-коричневой расцветки.

    Если двигатель цел, он будет работать на максимальных оборотах при переключении на любой из четырёх скоростных режимов. Если вентилятор печки Ауди 80 не работает после выполнения данной манипуляции – двигатель подлежит замене.

    Если вы хорошо разбираетесь в электротехнике, можно попытаться его отремонтировать. По крайней мере, в сети есть достаточно детальные описания, как это делать.

    Учитывая стоимость оригинальных деталей к Ауди, можно попробовать использовать неоригинальный электродвигатель.

    Бывалые автолюбители утверждают, что в качестве замены мотора печки Ауди 80 подходит электродвигатель от отопителя ГАЗ-3110, но при его установке следует проявить смекалку, поскольку его геометрические размеры не совсем соответствуют штатным.

    Если вентилятор не работает на определённых скоростях, причина, как уже отмечалось, кроется в неисправном сопротивлении. Если в результате визуального осмотра ничего подозрительного не выявлено, следует протестировать резисторы омметром.

    Напомним, даже в случае выхода из строя одного резистора необходимо менять весь блок, если мы хотим, чтобы вентилятор работал на всех скоростях.

    Если окажется, что резисторы целы, неработоспособность вентиляторного привода может быть вызвана разрывом проводки, что также легко определяется её прозваниванием, или поломкой поворотного регулятора, расположенного на панели приборов. Если причина именно в нём, в некоторых случаях неисправность можно устранить, но чаще приходится менять привод печки на новый.

    Как снять моторчик печки Ауди 80 Б3

    Электропривод вентилятора отопителя салона производится вместе с крыльчаткой (заводская балансировка), поэтому, если возникла необходимость замены моторчика, делать это нужно, приобретая готовый комплект – самостоятельно балансировку вы произвести не сможете. Порядок снятия двигателя:

    • снимаем вещевой ящик, откручиваем пластмассовую защёлку, расположенную снизу бардачка;
    • открывается доступ к вентилятору. Берём руками двигатель и проворачиваем в направлении против часовой стрелки – он легко выходит из крепёжного места;
    • отсоединяем питающие провода; 
    • снимаем кожух электродвигателя, крепящийся на 4-х креплениях;
    • изымаем попавший в мотор и его кожух мусор.

    Ремонт вентилятора печки Ауди 80 Б3 заключается в чистке или замене щёток. Чтобы заменить щётки на новые, следует их вытащить и аккуратно откусить (отрезать), оставив достаточно провода, чтобы припаять новые щётки.

    Штатные щётки имеют размеры 8.0/8.0/16.0 мм, если таковых найти не удалось – приобретайте изделия с чуть большими размерами – их можно подточить, используя, например, брусок для заточки ножей. Остаётся припаять новые щётки взамен изношенных и выполнить сборку в обратном порядке.

    Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3

    Замена печки на ауди 80 b4

    Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.

    Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку.

    Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix.

    Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

    Ну приступим

    Источник: https://storm24.media/news/152214

    Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

    Снятие фронтальной панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы для вас будет нужно: Торцовый ключ на 8мм;.

    Сейчас нам необходимо снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, дальше снимаем ручки управления печкой. В процессе снятия будьте аккуратны, не сломайте их. Для этой цели аккуратненько потяните их лишь на себя, поддевая отверткой. Под последними ручками открутите два шурупа и снимите декоративную накладку.

    Замена радиатора печки ауди 80 б3 видео

    Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

    Сейчас нам нужно снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

    Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

    Снимаем декоративные заглушки по краям основной консоли и откручиваем болты

    Сейчас открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться не знакомых бардачка.

    Рассоединим вот Этот расхожий слух разъем не знакомых водителя

    Аккуратненько тянем на себя лично центральную консоль, незначительно ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.

    Снимаем патрубки с печки под капотом, если еще не снимали и даже не глушили как я 😆. В районе катушки зажигания бывают гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, см на 15 ниже, вточности такая же — отвинтить.

    Как поменять радиатор печки ауди 80 – Замена радиатора печки на Audi 80 B3

    Замена печки на ауди 80 b4

    Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.

    Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку.

    Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix.

    Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

    Ну приступим 🙄 Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля.

    Отключаем провод на сигнал от руля

    Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

    Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

    Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

    Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей