Как удалить воду из бензобака

Чем удалить воду из бака автомобиля?

как удалить воду из бензобака

Из-за попадания воды в бензобак может снизиться мощность двигателя и выйти из строя детали топливной системы. В данной статье расскажем, как легко и просто без снятия удалить воду из топливного бака авто и какие средства необходимы — чем можно удалить.

Вода в бензобак машины попадает зимой, когда постоянно заправляются по 5 литров, а не до полного бака. В этом случае образуется конденсат из-за перепада температур, который превращается в воду. За зиму воды в баке авто образуется немного, но этого хватает, чтобы снизить мощность двигателя.

Также вода образуется из-за некачественного топлива и возможного содержания в ней воды (в очень малых пропорциях). Вода могла попасть туда из-за конденсата на АЗС. Так что всегда заправляйтесь на проверенных заправках.

Как избавиться от воды в баке машины

Для удаления воды из бензобака существует два простых метода: либо купить специальный препарат автохимии (присадки для бензина), либо залить в бак спирт. Я использую второй способ, т.к. он наиболее эффективен, что подтверждено личным опытом и выгодно в финансовом плане.

В качестве спирта приобретают ИПС (изопропиловый спирт), который продается в любом строй магазине, наряду с ацетоном и уайт-спирит. Стоимость бутылочки ИПС объемом 300 грамм примерно 80-100 рублей. Бутылка ИПС объемом 0,6 (если объем бака авто больше 50 литров) — чуть дороже 150 рублей. Можно использовать дешевый медицинский спирт или любой другой. Соотношение примерно 0,5 литра спирта на полный бензобак автомобиля от 40 до 50 литров.

Удалитель влаги из топлива авто

Предназначен для предотвращения образования ледяных пробок в системе питания бензиновых двигателей в зимнее время. Дополнительно содержит очищающие добавки, позволяющие содержать систему питания авто в чистоте. Нейтрализует влагу.

Теперь возникает вопрос: не навредит ли смесь воды со спиртом? Нет, так как количество смеси ничтожно мало по сравнению с бензином. Тем более, плотность этой смеси практически такая же, как у бензина. Значит смесь легко пройдет всю топливную систему машины и сгорит как обычное топливо.

Какой эффект

На личном опыте убедился, что удаление воды из бензобака автомобиля с помощью спирта — очень действенный метод. Особенно эффект заметен после зимы, когда в баке скапливается больше воды. После добавления спирта в бензобак — улучшается сгорание топлива в инжекторной системе. Известно, что вода не горит, но спирт поможет удалить лишнюю влагу из бензобака, что положительно скажется на динамике автомобиля.

Как часто надо делать? Выполняйте эту процедуру каждую весну, тогда не будет проблем. Ведь она не требует больших затрат, а эффект ощутимый.

Источник: https://amastercar.ru/blog/voda-v-benzobake.html

Вода в бензобаке — как удалить просто и быстро?

как удалить воду из бензобака

Как известно, большая часть автомобилей эксплуатируется на бензине – горючем веществе, основой для которого служит нефть. Любой водитель знает, что наличие в бензиновом баке каких-либо других примесей опасно для двигателя автомобиля. Одной из таких проблем можно считать влагу, накопившуюся в бензобаке. В этой статье мы подробно расскажем, как удалить воду из бензобака, как узнать, что туда попала вода, и какие химические автомобильные средства для этого применяются?

Как узнать, что в бензобаке находится вода?

Самым главным признаком наличия воды в баке можно назвать плохой запуск двигателя. Особенно часто это проявляется, если автомобиль долгое время стоял и не заводился. Двигатель будет запускаться с большим трудом, а в процессе работы обязательно будет глохнуть.

Другой признак наличия воды – это появление характерных ударов в двигателе. Запуск холодного двигателя с полупустым баком обязательно сопровождается повышенной вибрацией коленчатого вала, которая передается через двигатель на салон автомобиля.

В процессе прогрева, вибрация снижается, так как влага начинает постепенно удаляться.

Рассмотрим причины, по которым влага могла попасть в бензобак автомобиля. Вода в бензобаке может оказаться таким же образом, каким там оказался бензин – через горловину. В остальном же, топливная система является герметичной.

Если машину редко заправляют и она, в основном, эксплуатируется на малых количествах бензина, то из топлива выделяется конденсат, который оседает на стенках бака и стекает вниз бензобака.

Так как вода тяжелее топлива, располагается на дне, а там же установлено всасывающее устройство, то и первичный пуск двигателя будет происходить на воде, смешанной с воздухом. Именно поэтому мотор запускается не сразу и глохнет, а лишь потом набирает обороты.

Влага может попасть в бензобак и вместе с влажным воздухом в условиях зимы, дождя или тумана. Если вы заправляете автомобиль в таких погодных условиях, то рекомендуется заливать полный бак, чтобы избежать образования влаги в корне.

Дешевая заправка и покупка бензина в сомнительных местах тоже может стать причиной образования воды в бензобаке. Чтобы увеличить количество продаваемого бензина, продавцы попросту его разбавляют. Таким образом, получается, что в бензобак мы заливаем не только бензин, но и воду, поэтому заправляйтесь только на проверенных официальных заправочных станциях.

Последняя причина появления воды в баке – это умышленные действия людей из хулиганских побуждений. Если не хотите, Чтобы ваш автомобиль стал жертвой нехороших людей, то установите крышку бензобака с замком.

Как и чем избавиться от воды из бензобаке?

Если попадание воды в бензобак все же произошло, то перед запуском двигателя от нее нужно обязательно избавиться. Удалить воду из бензобака достаточно просто. Для этого необходимо иметь огромное желание и специальные средства. Однако, перед тем, как прибегать к автомобильной химии, необходимо знать и простые методы удаления воды.

  • Снятие бензобака. Пожалуй, самый элементарный метод, который дает вам сто процентную гарантию. Бензобак снимается с автомобиля и из него сливается все содержимое. Перед тем как слить воду, необходимо полностью израсходовать весь бензин. Так как автомобиль на воде не поедет, то и оставшаяся на дне жидкость будет точно не бензином. проблема такого метода – это повышенная трудоемкость, потому как снять бензобак довольно долго и сложно.
  • Метод сообщающихся сосудов. Здесь нужно вспомнить школьную физику. Для этого нужно взять шланг достаточной длины и поместить его конец на самое дно бака. Второй конец же опустите в любую бутылку, которая должна в обязательном порядке находиться ниже уровня дна бака. Для облегчения поставленной задачи целесообразнее использовать смотровую яму, эстакаду или любую другую возвышенную точку. Атмосферное давление поспособствует сливу воды из бака.
  • Откачать насосом. Такой метод подходит для инжекторных автомобилей. Для этого необходимо снять сидения и добраться до бензонасоса. С него снимается шланг, отвечающий за подачу топлива на инжектор. Оденьте на золотник другой шланг, и поместите его в любую пустую емкость. Включите зажигание автомобиля. Таким образом, вы включите электрический бензонасос, который довольно быстро откачает лишнее из бака.

Теперь самое время узнать о других методах удаления воды из бака, путем применения специальных веществ. Еще в 20 веке для удаления воды из бензобака применялось небольшое количество спирта. Для этого бралось 400 грамм чистого спирта и заливалось на дно бака. Дело в том, что спирт, смешанный с водой, образует точно такую же плотность что и бензин, а значит, смешается с топливом. Поэтому сгорание такой смеси произойдет без различных отложений на баке и стенках цилиндра двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=HeMpbBlBzmU

Очень важным условием является то, чтобы спирт был чистый, без каких-либо примесей. Для этого идеально подходит метиловый. Чтобы проверить его состав можно поджечь небольшое количество спирта и понаблюдать за пламенем. Оно должно быть практически невидимым.

Внимание! При работе с метиловым спиртом проявляйте особую осторожность! Во-первых – это горючее вещество, а во-вторых — яд.

Помимо спирта, для удаления воды из бензобака применяются также и специальные химические средства. Они добавляются в полный бензином бак в качестве присадок и абсорбируют всю влагу.

 Удалитель влаги из бензобака и быстрый запуск двигателя

Это все способы, которые помогут водителю избавиться от воды в бензобаке. Удаление влаги является достаточно простым процессом, а потому, не должен вызывать особых трудностей у водителя. 

Источник: https://vipwash.ru/toplivnaya-sistema/kak-udalit-vodu-iz-benzobaka

Как убить воду в топливе с помощью присадок LAVR

как удалить воду из бензобака

В топливе, которым питается ваш двигатель, всегда содержится вода, в больших или меньших количествах. По мнению экспертов, ситуация на российских автозаправках выравнивается и перестала быть катастрофической, однако на автофорумах нет-нет, да и появится тема с говорящим названием: «Помогите! Лед в топливной системе!»

Наш опыт тоже говорит о том, что сбрасывать проблему со счетов рано. Буквально на днях мы купили 7 м3 бензина Аи92 у серьезного производителя для нужд производства. Открыли кран цистерны, и из отстойника хлынула вода. Всего с бензовоза «натекло» 20 литров воды в чистом виде! Топливо, которое потекло следом, было мутным от содержащейся в нем влаги. Так что никакими «следами воды», как требуется по ГОСТу, часто и не пахнет даже на проверенных автозаправках.

Откуда в топливе вода и почему дышат бочки?

Ответить на вопрос, как вода попадает в горючее, можем мы, специалисты компании LAVR. Нам известно, что сразу после производства топливо не содержит влагу и примеси, а затем во время хранения и транспортировки «обогащается» этими совершенно не нужными двигателю компонентами.

На топливных базах солярку или бензин держат в резервуарах емкостью порой в несколько тысяч литров. Эти огромные бочки «дышат»: остывают ночью, собирая конденсат, а днем нагреваются и отдают собранную влагу топливу. Вода переходит в него, а то, что не растворилось, начинает осаждаться на дно резервуара.

Периодически работники сливают топливо и чистят емкости, в которых хранится топливо. Каждый раз их взору предстает одна и та же картина на дне цистерны — лужа 30-40 сантиметров глубиной, в которой плавают грязь и присадки к топливу. Именно поэтому мы, как и любой добросовестный производитель, помещаем горючее в промежуточные отстойники, чтобы по максимуму удалить воду из сырья, и уже затем на его основе изготавливаем некоторые из наших препаратов.

На автозаправках ситуация может быть иной. Работники АЗС часто торопятся и не дают топливу отстояться — почти сразу же начинают его продавать. А в редких случаях даже специально разбавляют горючее водой. Автомобилисту, которому «повезет» нарваться на «разбодяженный» бензин или первую порцию ядреной смеси воды, грязи и топлива, можно только посочувствовать. Для двигателя это будет как удар под дых.

Три аргумента против воды в баке

Удалять влагу из бензина или дизельного топлива нужно по нескольким причинам.

Во-первых, даже капля влаги в топливной системе способна вызвать коррозию. Вы готовы платить бешеные деньги за замену топливной аппаратуры?

Во-вторых, вода как магнит притягивает загрязнения, содержащиеся в топливе. В итоге вся грязь оказывается на дне и стенках бензобака, захватывается заборником и попадает в двигатель и насосы, засоряя их. Кроме того, влага забирает часть полезных присадок, ухудшая свойства топлива.

В-третьих, зимой вода застывает и превращается в лед. Пробки, образовавшиеся в трубопроводах, карбюраторе, форсунках и топливном насосе, приводят к тому, что двигатель начинает работать с перебоями – троить и глохнуть. Запустить замерзший двигатель можно будет только после его долгого прогрева.

Спирт от дедушки или профессиональные присадки?

«Этиловый спирт – всему голова!» — считают приверженцы дедовских методов удаления влаги из топлива. Другие почитатели народных рецептов советуют добавлять в бак антифриз или растворитель, а потом сливать воду с помощью трубки через люк бака.

Чем плох спирт? Во-первых, для того, чтобы убрать воду из топлива, его нужно много, а это прежде всего дорого. Во-вторых, спирт, всеми правдами и неправдами где-то купленный, часто содержит больше воды, чем указанно на этикетке. Вам же совсем ни к чему разбавлять топливо еще сильнее. В-третьих, спирт сильно сушит резиновые детали. И в-четвертых, абсолютно бессмысленно добавлять спирт в топливо зимой, потому что лед он не растопит.

Использовать в качестве нейтрализаторов воды антифриз и растворители тоже дело неблагодарное. Мало того, что это просто малоэффективно, так еще и поломку можно спровоцировать, ведь с тех самых дедовских времен антифризы довольно сильно изменились, а уж как поведет себя растворитель, вообще сложно предугадать.

Самый эффективный и безопасный способ дезактивировать воду в топливном баке – использовать Нейтрализаторы воды LAVR или Зимний осушитель топлива.

Весной и осенью без них никуда, а уж зимой и подавно – залил и не надо волноваться! Эти присадки в топливо не дают воде в баке замерзнуть и способствуют ее растворению в топливе.

Благодаря этому влага постепенно и безопасно выгорает вместе с бензином или дизельным топливом. С нейтрализаторами от компании LAVR двигатель работает ровно и запускается с пол-оборота даже в самый лютый холод!

Источник: https://lavr.ru/information/kak-ubit-vodu-v-toplive.html

Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками

Наступают зимние холода и к ним нужно серьезно готовиться. И как я считаю одним из самых важных пунктов – следует удалить излишнюю воду из бензобака.

Если этого не сделать, это чревато нехорошими последствиями (про которые поговорим ниже).

Сейчас на рынке есть много различных «удалителей – вытеснителей влаги», но они стоят не мало (иногда брендовый тюбик от 400 рублей), сегодня же мы обойдемся подручными средствами буквально за 25 – 35 руб, будет и видео версия, так что читаем смотрим

У меня был опыт именно в зимний период когда автомобиль не хотел запускаться, причем все было нормально — свечи, аккумулятор, катушки зажигания и вроде даже топливо немного поступало в рампу (но видно не достаточно), когда загнали в теплый бокс, оказалась влага внутри, которая превратилась в лед – КТО БЫ МОГ подумать.

Как вода поступает в бензобак

А действительно, откуда она там берется? Есть несколько причин:

  • Конденсат. Сейчас вот многие в интернете пишут – «вот от конденсата в баке образуется чуть ли не 200 – 300 мл в год!» Друзья это все бред, да возможно есть какой-то процент, но он очень маленький, ну будет от этого 20 мл в год не больше, но все же влага есть!
  • Осадки. Как мне кажется, больше всего попадает с осадками, когда мы зимой в снег или осенью-весной в дождь заправляемся. Тут то и проходит несколько капель, а за год – два это 50 – 70 мл.
  • Бензин. На заправках зачастую в подземных хранилищах также бывает вода. Тут либо тот же конденсат, либо нечестные продавцы.

В итоге по средней статистике за 3 – 4 года в бензобаке может образоваться от 100 до 200 мл.

Чем опасна эта влага?

Есть металлические топливные баки которые банально ржавеют, но как я уже писал самой страшной для меня причиной было замерзание топливного фильтра.

Сейчас в основном во всех автомобилях топливный насос находится в баке. Чтобы защититься от прохода влаги и всякой грязи у него есть мелкая сетка, которая не пропускает ничего кроме бензина.

Вот именно на ней и оседает влага, а зимой это все превращается в лед. Таким образом, насос не может прокачать топливо, либо вообще, либо частично. Напрягается и может даже сломаться (банально перегреться).

Я ВАМ советую раз в год заливать профилактические средства, которые удалят все лишнее из бака, причем стоимость их ОЧЕНЬ низкая

НУ что вот и переходим к самому интересному, про «вытеснители и удалители»

СПИРТ, АЦЕТОН и СОЛЬВЕНТ

Для начала немного практики и народных методов:

Прекрасно выводят все водяные излишки СПИРТЫ, особенно этиловый (обычный медицинский), метиловый (ядовит) и изопропиловый.

Добавлять нужно примерно 200 – 250 мл на 40 литров бензина, это самая оптимальная доза.

Вода имеет самую высокую плотность, поэтому она находится на дне и не смешивается с бензином. Спирт имеет чуть большую плотность, чем бензин и становится в середине между водяной пробкой и топливом. Соответственно он прекрасно смешивается и если грубо выразиться образует водку (если залить этиловый).

НО спирты сейчас очень сложно найти, в России на них запрет и купить их в аптеке практически невозможно. Однако «изопропиловый» можно найти в радиотоварах или хозяйственных рынках

Поэтому пойдем немного по другому пути, прекрасно работают АЦЕТОН и СОЛЬВЕНТ. Второй препарат конечно немного хуже, потому как октановое число СОЛЬВЕНТА всего 60 — 70, а вот АЦЕТОНА около 100.

Их также нужно примерно 250 – 300 мл, на бак в 40 литров. Причем нужно заливать, когда заправитесь

В итоге если не нашли спирты, то можно залить эти легкие углеводороды.

Как происходит удаление из топливного бака?

Сейчас вы можете закидать мена многими примерами с или статей из интернета, где проводятся эксперименты и СПИРТЫ и АЦЕТОН которые поглотили влагу, не могут смешаться с бензином!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних тормозных колодок шевроле круз

И ЭТО ПРАВДА! Тогда вы спросите – «а смысл тогда во всем этом?» А вот очень просто – нам и не нужно смешивать их вместе.

Задача у спиртов и ацетона и прочих составов, провести эту смесь через сетку топливного фильтра, далее в камеру сгорания двигателя, где она прекрасно сгорит и уйдет через глушитель

Простыми словами вода соединившись с активной жидкостью превращается в горючую смесь, которая горит! И беспрепятственно проходит через фильтры, ей не обязательно смешиваться с бензином, она и так сгорит в цилиндрах двигателя. И вот так вот просто она уходит из бака. И ВУАЛЯ, он пуст. Здорово же!

ПАРУ СЛОВ, ПРО СТОИМОСТЬ. Пол-литра АЦЕТОНА сейчас стоит около 70 рублей, залить нужно половину то есть всего на 35 рублей. ОЧЕНЬ бюджетно.

УДАЛИТЕЛИ – ВЫТЕСНИТЕЛИ из магазина

Знаю многие просто бояться заливать АЦЕТОНЫ в бензобаки. Есть некоторые мифы, которые «муссируются» в сети:

  • Плохо для резинок
  • Плохо для пластика
  • Для датчиков и т.д.

Типа этот состав такой активный, что сразу все и вся разъест. НО друзья бензин сам по себе тоже активен и как видите — ничего страшного не случается. Более того, многие наливают АЦЕТОН для увеличения мощности (октанового числа) каждый раз при заправке. Это тоже спорно, я вас не призываю так делать, но и те 250мл, что мы добавляем никакого вреда не принесут, мы не 2,5 или 5 литров льем!

В общем для тех кто боится, но удалить водяную жижу хочет. Купите в магазине любой (даже самый дешевый) удалитель. И залейте его.

Если почитать что находится в составе, то будет примерно – СОЛЬВЕНТ, ЭФИРЫ и СПИРТЫ, ну и ПАВ. Собственно тоже самое, но в магазинной упаковки. Ценник может варьироваться от 100 до 400 рублей.

Вот собственно и все, сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, будет еще много интересных видео, подписывайтесь на наш сайт и канал, будет еще много чего интересного. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(8

Источник: http://avto-blogger.ru/toplivo/udalitel-vody-iz-benzobaka.html

Вода в бензобаке. Как удалить воду, и какие последствия

Автомобиль плохо заводится, его дёргает на ходу, особенно при ускорении или при езде на неровной дороге.В двигателе появляются посторонние шумы, он начинает стучать, «чихает», троит и самопроизвольно глохнет. Причина – вода в бензобаке. Эта проблема начинается с небольших неудобств, накапливается, и заканчивается серьёзными неприятностями.

Поэтому не обращать на неё внимание недопустимо. Особенно много головной боли доставляет она зимой. Дело в том, что в летние месяцы, когда жарко, жидкость, попадающая в топливную систему, беспрепятственно проходит через цилиндры и с выхлопом выбрасывается наружу. А вот зимой ситуация резко осложняется.

На морозе вода замерзает, создавая механические преграды попаданию бензина в двигатель, забивает топливный фильтр, рвёт шланги, патрубки

Как попала вода в бензобак? Как обслуживать авто, чтобы бензин всегда оставался чистым? Что делать – вода в бензобаке? Для того, чтобы обеспечивать стабильную и комфортную езду, ответы на все эти вопросы нужно знать.

Причины появления воды в топливном баке

Конденсат

Влага попадает внутрь бака во время заправок через заливную горловину. При этом, чем больше влажность воздуха, тем её за одну заправку попадёт больше. Вода тяжелее бензина, поэтому конденсируясь, она оседает на дно топливного бака.

Некоторые автовладельцы, не зная этого, и думая, что вода находится сверху бензина, делают одну непростительную ошибку. Они открывают горловину и ждут, пока жидкость испарится.

В этом случае надо понимать, что влага не испаряется, а, наоборот; попадая через горловину вместе с воздухом, ещё больше накапливается.

От заправки к заправке слой воды в баке становится всё больше и, в конце концов, достигает критического уровня, при котором она начинает всасываться в топливную систему со всеми негативными последствиями. Причиной появления конденсата может быть также отсутствие герметичности самого бака.

Некачественный бензин

Вода в бензине – не редкость для наших заправок. Получить прибыль любой ценой толкает недобросовестных торговцев топливом на добавление в него воды. В этом случае у автовладельца выход один – сменить заправку.

Если этого не сделать, то уровень воды в баке быстро достигнет критического.

Шутники

Редко, но случается, когда мальчишки ради шутки или «добрые» соседи открывают горловину бензобака и добавляют в него воду.

Для того чтобы исключить попадание воды таким экзотическим способом следует крышку горловины просто закрывать на замок, тем более что практически на всех современных автомобилях он предусмотрен.

Теперь, когда симптомы и причины известны, не лишним будет узнать, как убрать воду из бензобака, затрачивая при этом минимум сил и средств.

Способы удаление воды из бензобака

Спирт

Самым распространённым и проверенным способом, как удалить воду из бензобака, является использование спирта.

Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами: этиловым, метиловым или изопропиловым, создавая растворы, пример, водка. Что остаётся водителю? Просто «оторвать от сердца» пол литра спирта и залить в бак.

На сорокалитровый бензобак этого вполне хватит. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах, не нарушая работу двигателя.

Для верности вместе со спиртом можно добавить изобутанол. Это тоже спирт, только бутиловый, который можно приобрести в строительном магазине. Стоит он недорого, а заслуга его в том, что он является отличным растворителем и помогает основному составу использовать всю воду без остатка. Кроме спирта на практике часто используют ацетон или сольвент. Эффект идентичен.

Присадки

Сегодня авторынок предлагает различную химию для избавления от воды. В основе всех присадок всё тот же спирт с добавлением разных антирокозийных веществ, к примеру, этоксилата нонилфенола. Промышленность выпускает присадки, как для бензина, так и для дизеля. Кроме того, в продаже можно встретить универсальные средства. Рынок также предлагает специальные жидкости-вытеснители влаги.

Химии много, поэтому в каждом конкретном случае надо внимательно знакомиться с назначением средства и быть готовым к непредсказуемой эффективности: высокой или совсем незначительной.

С помощью шланга

Для людей старшего поколения, которые эксплуатировали транспортные средства отечественного автопрома, вопроса как удалить воду из бензобака не стояло. Шланг в бак до самого дна, «подсосать» бензин для создания отрицательного давления, а наружный конец – в любую ёмкость. Вода со дна вытечет и можно будет продолжить движение.

Следует обратить внимание, что данный способ подходит только для старых отечественных автомобилей. Конструкции современных авто этого делать не позволяют. Зато в них имеются специальные сливные отверстия на днище топливного бака.

Слив воды из бака через топливную рампу

Способ простой, но правильнее было бы его назвать удаление смеси воды и бензина из топливной системы. Всё просто. Достаточно с топливной рамы снять заглушку, надеть на её место подходящий по диаметру шланг и подать на бензонасос питание – бензин вместе с водой начнут вытекать.

Основные советы, как предотвратить попадание влаги в бак авто

Понимая причины появления воды в бензобаке, можно обозначить основные правила, как этого не допустить:

– не следует часто открывать пробку горловины бака;

– исключить заправки небольшими количествами топлива;

– стараться не заправляться в дождь или туман;

– осенью следует добавить в бак 200 граммов спирта или соответствующие присадки;

– снабдить крышку горловины бака хорошим замком.

Советы простые, а польза от них поистине неоценимая!

Источник: https://autoassa.ru/blog/voda-v-benzobake-kak-udalit-vodu-i-kakie-posledstviya/

Вода в бензобаке. Откуда берется вода в бензобаке и как удалить воду из бензобака. | ДелайСам.Ру

Вода в бензобаке автомобиля может принести немало бед. Особенно автомобилям с дизельным и инжекторными двигателями. Собственно сам двигатель воду переживет, а выйдут из строя или ТНВД (топливный насос высокого давления), или система впрыска топлива.

Особенно страшна вода в бензобаке зимой. Вода не смешивается с бензином в спокойном состоянии и скапливается на дне бензобака. Если водитель относится к любителям расходовать бензин до последней капли, то рано или поздно вода попадет в бензопровод. И там может просто замерзнуть, перекрыв путь бензину.

И другого способа избавиться от воды (вернее уже от льда), иначе как поставить машину в теплый бокс, уже не будет. Причем опять же, вода пойдет к двигателю, с возможными пренеприятнейшими последствиями.

Водитель же, думая, что это просто кончился бензин, зальет его в бензобак и тщетно будет пытаться завести машину.

Как предупредить попадание воды в бензобак?

Вода в бензобак может попасть, например, в результате конденсации влаги из воздуха. Если автомобилист любит ездить с минимальным запасом топлива, доливая при заправке по 10-15 литров и держит бак постоянно полупустым. При частой смене погоды, особенно в межсезонье, очень просто можно попасть в такую ситуацию, когда в бензобак попадает теплый влажный воздух с большим содержанием водяного пара.

Помните ситуацию? Был бак полный, топливо выработали почти до нуля, подъехал заправиться Открываем крышку — п-шшшшш Пошел в бак атмосферный воздух. А заправляем — наполовину. При снижении температуры влага конденсируется и уже в жидком виде опускается на дно бензобака. А с него испариться она уже не может — бензин легче воды, «укрывает» ее и не дает испаряться.

Итак, капля за каплей в бензобаке начинает собираться вода

Поэтому для предупреждения скапливания воды в бензобаке желательно держать его максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае. Если позволяет ситуация, избегать заправляться в особо туманные дни с пустым баком, наливая минимум. Если уж заправляетесь — лейте «под крышку», что бы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.

Про «хитрых» хозяев АЗС, которые не прочь увеличить объем продаваемого топлива путем добавления воды даже и говорить не хочется. Избегайте «случайных связей», пользуйтесь проверенными АЗС. При дальних поездках лучше взять с собой канистру, чем рисковать.

Но как бы владелец ни старался, в его бензобаке обязательно есть вода, хоть 50-100 граммов, но есть. И как себя аккуратно не веди, иногда бывают ситуации, когда сигнальная лампочка остатка топлива загорается, а до приличной заправки еще не один десяток километров Поэтому от воды надо избавляться, особенно перед холодами.

А избавиться от воды в бензобаке довольно просто. Вода, как я говорил, практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым, этиловым, метиловым, изопропиловым Главное, что бы он не был уже разбавленным. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить его поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем.

Поэтому что бы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 миллилитров чистого спирта. Смешавшись с водой спирт образует смесь, по плотности такую же, как бензин. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнет, во-вторых — без проблем для двигателя проходит всю топливную систему и сгорает как обычное топливо.

Тем более, ее количество ничтожно мало, по сравнению с бензином.

https://www.youtube.com/watch?v=Mt5qELrHgx4

Таким образом, заливая в бензобак каждой осенью по 0.2 литра спирта, вы гарантированно не будете иметь проблем из-за воды в бензобаке.

Комментарий

Спирт в бензиновый бак можно налить действительно и после этого не ездить сразу, а дозапраить машину под пробку. А вот в дизель эффективнее залить на 50 литров солярки около поллитра машинного масла. При езде масло и вода от тряски образуют нестойкую эмульсию которая хорошо горит.

Если ваш дизель имеет отстойник то лить кроме соляки в нее вообще ничего не надо. И в любом случае избавление от воды что в случае с бензином что с дизелем очень хорошо подгадать перед длинной поездкой. За время которой надо постараться сжечь все топливо до конца, главное занявшись этим не остаться на дороге.

Все же на последних литрах лучше заправится до пробки.

Источник: https://delaysam.ru/automoto/automoto1.html

Как удалить воду из бензобака?

Наличие воды в бензобаке автомобиля может принести владельцу множество неприятностей, особенно в зимний период. Вода в спокойном состоянии не может смешаться смешиваться с топливом, поэтому она накапливается на дне бака. Для тех водителей, которые не любят часто заправлять свой автомобиль и расходуют топливо до последней капли, вода наделает хлопот в бензопроводе.

Там она может замёрзнуть, полностью перекрыв поток бензина к силовому агрегату. Вот тогда с данной проблемой уже, увы, не справиться никоим образом, кроме того, чтобы загнать автомобиль в ближайший отапливаемый бокс, чтобы дать растаять льду. Только в данном случае вода продвинется к двигателю, приведя к печальным последствиям.

Меньшее из этого будет то, что водитель просто подумает, что топливо закончилось, добавит его в бензобак и будет пытаться завести автомобиль, тщетно стараясь.

Особенно страшной может оказаться вода для автомобилей с дизельными и инжекторными силовыми агрегатами. Сам двигатель, возможно, от этого сильно не пострадает, но вот топливный насос высокого давления и система впрыска топлива моментально выйдут из строя.Так давайте разберем, откуда берётся и почему скапливается вода в топливном баке, а главное, как сделать так, чтобы она туда не попадала?

Откуда вода берется в бензобаке

Вода в топливный бак попадает различными путями. Самый простой вариант – конденсация влаги из воздуха. А вся загвоздка в том, что чем меньше в баке бензина (дизеля), тем больше в нём воздуха.

Если заправлять бак постоянно минимальным количеством топлива, постоянно доливая литров по пять-десять, держа бак в постоянном полупустом состоянии, есть большой риск однажды не завести свой автомобиль.

При частой смене погоды и на рубеже сезонов ситуация обостряется при попадании в бак влажного тёплого воздуха, который насыщен водяным паром.

Чтобы максимально предупредить скапливание влаги, нужно дозаправлять свой автомобиль при каждом удобном моменте и держать топливный «отсек» максимально наполненным. Рекомендуем не заправляться в особо пасмурные или туманные дни, наливая минимум, если бак пуст, в такое время лучше заливать топливо под горловину, чтобы полностью вытеснить влажный воздух.

Очередная причина скапливания воды в топливном баке – это меркантильность некоторых владельцев заправочных станций, которые за счёт добавления воды пытаются увеличить объём продаваемого топлива. Поэтому лучше не пользоваться услугами случайных АЗС, а заправляться только в проверенных местах. А если вы отправляетесь в долгий путь, не поленитесь взять с собой несколько канистр качественного бензина.

Признаки наличия

Определить тот факт, что в топливном баке имеется вода, сможет даже начинающий автомобилист.

Если ваше транспортное средство не развивает необходимой мощности, двигатель работает с перебоями, а если вы недавно ещё и заправлялись, значит, в бензобак попала жидкость, причём достаточно много, а это не может не повлиять на работу мотора.

Кроме всего прочего, если автомобиль не заводится зимой, а бак полон, то есть вероятность того, что вода прихватилась морозом в топливопроводах, и поэтому требует отогрева.

Чем опасна вода в топливном баке

Так в чём же заключается опасность появления влаги в топливном баке? Давайте детальнее рассмотрим данный вопрос. Как мы уже говорили ранее, наиболее серьёзным неисправностям подвержены дизельные автомобили или машины с инжекторной системой впрыска топлива. Особенно это проявляется в период морозов.

Как только температура на улице опускается ниже нуля градусов, накопившаяся жидкость может замёрзнуть в топливопроводе и не дать смеси попасть в силовой агрегат. Кроме этого, в данном случае могут выйти из строя инжекторные распылители, а вся система впрыска и вовсе окажется замёрзшей.

При этом всём хватает малого количества лишней жидкости, чтобы у владельца автомобиля возникли значительные проблемы с автомобилем.

Многие автомобилисты стараются поставить машину в бокс и отогреть, но это «палка о двух концах», ведь оттаявшая вода может попасть в двигатель.Очередная проблема – некорректная работа двигателя, которая будет выражена в непостоянстве оборотов. Когда автомобиль проезжает неровные места, он начинает дёргаться, а холостые обороты сбоят.

Не забывайте и о разрушающих способностях воды в плане возможного возникновения ржавчины. Металлические части автомобиля, соприкасающиеся с водой, быстро начинают ржаветь и требуют дальнейшей замены. Зачастую страдает топливный насос транспортного средства. Следовательно, водителю стоит быть предельно осторожным и пытаться не допустить образования воды в топливном баке.

Способы удаления

Однако, как бы вы ни старались, полностью удалить воду из топливного бака не получится, ибо там всегда будет вода – в небольшом количестве, но будет всегда. Но всё же есть один старый и проверенный способ удалить воду из бензобака.

Вода не может смешаться с бензином, но хорошо взаимодействует с любым концентрированным спиртовым раствором. Подойдут такие спирты как этиловый, метиловый и другие. Чтобы проверить спирт на его «чистоту», достаточно его просто поджечь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм шкода октавия а5

Чистый спирт будет гореть почти невидимым пламенем.

Спирт, смешиваясь с водой, образует смесь, идентичную по плотности с бензином. Как правило, до полулитра чистого спирта хватает, чтобы полностью растворить воду в топливном баке. Если заливать в бензобак перед наступлением осени по 200-300 мл спирта, можно удалить воду из бензобака полностью.

В случае с дизельными агрегатами необходимо заливать 500 мл машинного масла на 50 литров дизтоплива. При езде масло и вода смешиваются, получается эмульсия, которая хорошо воспринимается мотором.

А если в дизельном силовом агрегате имеется отстойник, тогда, кроме топлива, ничего не нужно заливать, и проблем с подачей топлива не предвидится.

Кроме вышеуказанных методов, существуют и другие специальные средства, при помощи которых можно удалить воду топливного бака – это дегидраторы, которые работают по схожему принципу. В Украине такая продукция представлена такими всемирно известными брендами как ELF, CASTROL, STP и другими лидерами производства автохимии. Использование таких добавок имеет ряд преимуществ, а также они обладают широким спектром действия.

Кроме их основного предназначения – удаления воды из топливного бака, они также препятствуют образованию коррозии на внутренних поверхностях, топливных трубках, насосе и других элементах. Этому способствуют антикоррозийные присадки, которые в них содержаться.

Но всё же присутствуют свои нюансы использования таких добавок. Во-первых, дегидраторы разделяют на бензиновые и дизельные, которые существенно разнятся в стоимости. Также есть препараты постоянного и разового действия.

Поэтому это необходимо учитывать при приобретении.

Предотвращения попадания

В данном разделе мы дадим вам несколько дельных рекомендаций и советов касательно того, как максимально предотвратить попадание воды в бензобак в будущем. Большинство автовладельцев с многолетним водительским стажем знают, насколько важно заправлять автомобиль качественным топливом. Следовательно, не нужно доверять небольшим частным заправочным станциям неизвестных брендов с ненадёжными поставщиками. Не стоит экономить на заправках в морозный период.

Как мы уже говорили ранее, не полностью заправленный бак становится причиной образования сконденсированных водяных капель, которые впоследствии оседают на внутренней поверхности топливного бака. Поэтому в холодное время года лучше заправлять топливный бак под завязку.Не рекомендуется экономить и на топливных фильтрах. Если внешне автомобиль выказывает потребность замены фильтров, произведите её, в противном случае вас будет ожидать дорогой ремонт двигателя в недалёком будущем.

Запомните и то, что нельзя полностью избежать попадания влаги в топливный бак, ибо она имеется даже в высококачественном топливе в незначительных объёмах. Не доверяйте тем продавцам, которые уверяют вас в том, что в их топливе полностью отсутствует вода. Они точно лукавят или применяют дополнительные присадки, которые были описаны ранее.

Источник: https://auto.today/bok/3970-kak-udalit-vodu-iz-benzobaka.html

Как самостоятельно удалить воду из бензобака?

Нередко многим водителям приходится сталкиваться с такой, далеко не приятной ситуацией, когда вода попадает в топливный бак автомобиля, после чего у последнего, как правило начинаются большие проблемы связанные с топливопроводом и насосом высокого давления.

Если двигатель дизельный или инжекторный, то это вообще катастрофа, причем не столько для самого двигателя, сколько для насоса высокого давления. Чаще всего вода повреждает плунжерную пару, форсунки или распылители инжекторов.

Кроме того, если вода попала в бензобак зимой, то попадая в топливопровод она как правило там замерзает, образуя ледяную пробку, которая препятствует нормальному запуску двигателя в сильные морозы.

Безусловно решить такой вопрос можно несколькими способами, к примеру теплый гараж избавит вас и ваше авто подобных неприятностей, однако как быть тем, кто лишен такого гаража или тем, кто столкнулся с этим в дороге? Ответ на этот вопрос я попытаюсь дать в своей сегодняшней статье.

Кстати, даже после того как ледяная пробка оттает, вода попадет в топливопровод, влеча за собою массу неприятностей в виде возни с промывкой, продувкой и ремонтом.

Прежде чем я расскажу вам как удалить воду из бензобака, давайте разберемся как она туда попадает? Казалось бы, как она может туда попасть, никому ведь голову не пришло бы лить ее в бензобак, однако поверьте, вариантов и способов попадания воды в бак — более чем достаточно, начиная естественным явлением под названием конденсат, заканчивая  некачественным топливом, в котором содержится какая-то часть воды.

Несмотря на тщетные попытки водителей самостоятельно бороться с таким неприятным явлением, как вода в топливном баке в виде: под завязку заправленного топливом бака, регулярной дозаправки, теплого гаража и т. д., вода все равно попадает в бак несмотря ни на что. Количество воды будет меньшим, но оно все-таки будет.

Выходит, что это целая проблема от которой просто невозможно избавиться, однако решение есть, при чем оно довольно-таки простое и не требует каких-либо серьезных денежных вливаний.

Надежный способ удалить воду из бензобака инструкция

Как известно, вода не способна смешиваться с топливом, однако способна прекрасно растворяться в спирте. Неважно каким будет спирт этиловый или метиловый, с этой задачей прекрасно справляются оба. Самое главное, чтобы спирт был чистый, ни в коем случае не разбавленным.

Итак, сделайте следующее:

Прежде чем заливать топливо в бензобак, залейте в бак примерно 300 – 400 грамм спирта. Смешиваясь с водой, он образует смесь, по плотности напоминающую топливо. Благодаря такому решению смесь никогда не замерзнет на морозе, более того она после попадания в топливопровод и цилиндры сгорит точно также, как и само топливо, а значит не нанесет никакого вреда двигателю и его деталям.

Тем, кто сомневается в действенности метода или в его правдивости хочу напомнить, что 90% всех магазинных препаратов для удаления воды из бака базируются именно на спиртовой основе.

Регулярно проводите такую процедуру (осенью и зимой) и вы гарантировано не будете иметь больше проблем связанных с водой в топливном баке, а также с плохим запуском двигателя, и самое главное вы сможете неплохо сэкономить на ремонте, ведь как вы помните — профилактика всегда дешевле лечения. Берегите себя и свой автомобиль и удачи Вам!

avtopulsar.ru

Источник: https://avtopulsar.ru/kak-samostoyatelno-udalit-vodu-iz-benzobaka/

Как избавиться от воды в бензобаке? Способы самостоятельного удаления влаги из топливной системы автомобиля

Качественное автомобильное топливо – залог «здоровья» двигателя. Его исправная работа напрямую зависит от того бензина или дизеля, который был залит на заправке.

Топливо должно иметь заявленное октановое число, и единственным исключением из данного правила можно считать разбавку бензина присадками. Ни в коем случае в бензобак не должна попадать вода, иначе это может губительно сказаться на моторе машины, и его ремонт встанет владельцу в круглую сумму.

Но что все-таки делать, если попала вода в бензобак? Об этом, а также о влиянии воды на двигатель автомобиля, мы поговорим ниже.

Как попадает вода в бензобак

Вода в бензобаке – серьезное испытание для двигателя, которому его лучше не подвергать. Оказаться вода в топливе может по следующим причинам:

  • На автозаправочной станции намерено разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его количество, а вместе с тем и заработок. Рекомендуем проверять топливо на бензозаправках, на которых автомобиль регулярно заправляется;
  • Не соблюдаются нормы при транспортировке бензина к заправочной станции. Если бензовоз не имеет идеально герметизированный прицеп для перевоза топлива, в снежную или дождливую погоду в него может попасть вода;
  • Автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, которая вызывает образование конденсата на крышке топливного бака. Откручивая ее, часть капель оказывается в топливе, и со временем в бензобаке может скопиться немало воды;
  • Заправка автомобиля в сильный туман. Заправляя автомобиль при сильном тумане, велик риск, что вместе с топливом в бензобаке окажется большое количество воды. Частично это избежать можно, если залить полный бак.

Как бы вода не попала в бензобак, следует помнить одно «золотое» правило – она всегда оседает на дне. Вода значительно тяжелее бензина, из-за чего она направляется на дно топливного бака и может находиться там довольно долго, накапливаясь и образовывая ржавчину, которая приведет к неисправности двигателя.

К каким неисправностям приводит вода в бензобаке автомобиля

Попадание воды в двигатель автомобиля всегда опасно по причине образования ржавчины, к которой она может привести. Если воды мало, ржавчина может годами образовываться в бензобаке, и владелец автомобиля об этом даже никогда не узнает, поскольку бензин будет частично препятствовать данному процессу. Но вода в бензобаке может привести и к более серьезным проблемам:

  • В бензиновом двигателе. Относительно большое количество воды, образовавшееся в бензобаке, со временем попадет в инжектор или форсунки. Окислившись, они выйдут из строя и потребуют замены. Еще к более серьезным проблемам приводит вода в бензобаке зимой, когда она может замерзнуть в трубопроводе, и только теплый гараж поможет отогреть систему подачи топлива. При этом велик риск, что при замерзании и расширении вода повредит некоторые детали топливной системы, и потребуется полная разборка двигателя и замена комплектующих.
  • В дизельном двигателе. Чаще всего в дизелях вода в топливном баке приводит к выходу из строя плунжерной пары, замена которой очень сложная и дорогостоящая процедура.

Мы перечислили только самые распространенные неисправности, к которым приводит вода в топливном баке. На деле она может привести и к другим проблемам, поэтому воду из бензобака необходимо удалить сразу после того, как станет ясно, что она там присутствует.

Как определить, что в бензобаке имеется вода

Лишний раз выполнять процедуры, которые позволяют удалить воду из топливного бака, не стоит. Поэтому перед тем как к ним приступать, следует убедиться, что вода в бензобаке действительно присутствует. На это намекают следующие симптомы:

  1. Холодный двигатель стартует с трудом. При долгом простое вода в бензобаке оседает на дне, и наибольшее ее количество впрыскивается в топливную систему при старте мотора, что вызывает трудности при запуске двигателя;
  2. Двигатель автомобиля работает неровно. Машина может издавать необычные звуки, мотор слегка трясти, и в целом работу двигателя можно назвать «странной»;
  3. Потеря динамических характеристик автомобиля. Машина медленно стартует и набирает скорость. Если в автомобиле имеется тахометр, можно заметить по нему, что обороты набираются медленней, чем обычно.

Если описанные выше причины вы обнаружили в работе двигателя своего автомобиля, желательно в кратчайшие сроки провести процедуру по удалению из бензобака воды. Сделать это можно без обращения в сервисный центр буквально за несколько минут.

Как удалить воду из бензобака

Всего можно выделить 3 основных способа удаления воды из бензобака. Каждый из них эффективен и может быть применен, в зависимости от различных ситуаций.

Первый способ: слив бензина

Самое очевидное решение проблемы, если вода оказалась в топливном баке, это полный слив топлива и замена его новым. Минус у такого способа один – если бак автомобиля серьезно заполнен, водитель потеряет большие деньги, сливая топливо.

Естественно, проводить подобные процедуры необходимо в гараже или отопляемом помещении, если речь идет о холодном времени года.

Сливая бензин полностью из бензобака, водитель сольет и воду, важно не только очистить топливную систему, но и следить, чтобы в ней вновь не образовалась влага.

Второй способ: прибить воду к дну бензобака

Самый неэффективный и затратный способ, который позволит на время решить проблему с водой в топливе, — это использование специальных присадок, утяжеляющих воду.

В автомобильных магазинах можно купить специальную «химию», которая делает молекулы воды в топливе более тяжелыми, и они остаются на дне бака в течение некоторого времени.

Данный способ можно считать временным, и он подойдет, если в баке осталось много бензина, и весь его сливать не хочется. Израсходовав большую часть топлива, потребуется слить остатки, чтобы удалить вместе с ними воду.

Третий способ: использование спирта

Простой, но вместе с тем «стрессовый» для двигателя способ удаления воды. Автомобилисты с опытом рекомендуют залить напрямую в полный бензобак 300-400 миллилитров спирта. В топливном баке он смешается с водой, образуя жидкость, похожую на водку по своему составу. Ее главный плюс в том, что она не замерзнет в топливной системе.

Минус данного способа очевиден – водка с бензином начнет поступать в камеру сгорания, что немного снизит динамические показатели автомобили и станет стрессом для цилиндро-поршневой группы.

Наличие водки в бензине изменит процесс детонации, и если на старых моделях автомобилей это ни к каким опасным последствиям не приводит, современные иномарки от подобного могут выйти из строя или вывести на экран информацию об ошибке.

При обнаружении воды в бензобаке, нельзя тянуть ни дня. Если уже проявляются симптомы наличия лишней жидкости в топливе, значит, ее скопилось немало, и требуется в срочном порядке провести процедуру очистки бензобака от лишней влаги.

(421 голос., 4,53 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/voda-v-benzobake-kak-izbavitsya/

Как избавиться от автомобильного врага, живущего в топливном баке – воды?

На сегодняшний день очень часто можно столкнуться с проблемой наличия воды в топливе. В некоторых случаях она попадает туда совершенно случайно, но чаще ее добавляют на самих же АЗС, чтобы обманным путем заработать больше денег.

Последствия попадания

Как бы там ни было, а наличие воды в бензобаке в любом случае очень сильно вредит автомобилю. Особенно это касается инжекторных и дизельных двигателей, которых сейчас большинство. Точнее сказать, двигатель от воды не сильно пострадает, а вот система впрыска топлива или топливный насос могут выйти из строя. К еще более плачевным последствиям может привести попадание воды в топливный бак во время морозов.

Так, из-за разницы в плотности вода всегда скапливается внизу, не смешиваясь с бензином. Если бак полон больше, чем на 50%, то ничего страшного не случится, но очень многие водители заправляются лишь тогда, когда бак практически полностью пуст. Следовательно, скопившаяся вода попадает в бензопровод, где в мороз может попросту замерзнуть. В результате машину не удастся завести до тех пор, пока образовавшийся лед не растопиться. А ведь мало кто сможет додуматься, что проблема именно в этом.

Большинство автолюбителей будет грешить на что угодно, но только не на воду.

Как минимизировать риски попадания влаги

От попадания влаги в топливный бак не застрахован абсолютно никто.

Конечно, заправка исключительно на проверенных АЗС дает определенную гарантию, но всякое бывает. Это значит, что в баке абсолютно каждого авто есть определенная доля воды. Ее может быть совсем немного (меньше сотни грамм), но все же.

Что делать при попадании воды

И для того, чтобы защитить свою машину от поломок, от влаги следует периодически избавляться. Особенно это актуально перед наступлением осенних морозов и зимы. Тем более что делается это достаточно просто.

1-й способ

Нам известно, что вода не смешивается ни с бензином, ни с дизельным топливом, но спирт – это другое дело. Он может быть любого типа, но обязательно неразведенным. К полному баку топлива нужно долить пару сотен грамм спирта. Переусердствовать тоже не стоит – больше 500 мл лить не следует.

В результате вода смешается со спиртом и образуется смесь, которая не только не замерзнет, но и в ходе работы двигателя сгорит словно бензин.

Вреда не будет никакого, а вот отсутствие воды в баке станет гарантией того, что даже в самый сильный мороз топливные пути не перемерзнут, и машина будет хорошо работать.

2-й способ

Liqui Moly Fuel Protect — Удалитель воды из топлива. Абсорбирует и удаляет воду из бензобака и топливной системы. Защищает топливную систему от коррозии, не загрязняет окружающую среду;

Для любых бензиновых (с карбюраторами и инжекторными системами различных конструкций) . Добавляется в бак при каждой заправке из расчета 300 мл на 60 литров топлива.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/v-bake-voda

У этого поста — 2 комментария.

:

Как удалить воду из бензобака, не снимая его? Существует 3 основных способа:

С помощью спирта

Поскольку вода обладает большей плотностью, она практически не смешивается с бензином. Зато смешать воду со спиртом не составит труда. Для этой цели можно воспользоваться изопропиловым, этиловым или метиловым спиртом. Цель – выгнать воду через топливопровод таким образом, чтобы не пострадал двигатель. Это станет возможным, если добавить в бензин около 500 мл спирта: он смешается с водой, благодаря чему образует смесь с гораздо меньшей плотностью.

Удалить воду из бензобака через тонкий шланг

Для этого потребуется снять бензонасос и использовать шланг от капельницы: один его конец достаточно опустить на дно бака, а другой – в ведро, расположенное на уровень ниже.

Еще один способ заключается в выгоне воды через топливную рампу

С этой целью отвинчивается золотник и подсоединяется шланг. После на бензонасос подается напряжение, и вода постепенно сливается.

В случаях, где используется удаление воды с помощью шлангов, лучше отдать предпочтение прозрачной емкости: так можно вовремя заметить смену окраса жидкости и перекрыть шланг, если начнет вытекать бензин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд куга 2 замена масла

Приверженцы метода, при котором следует удалить воду из бензобака спиртом, также нередко используют очистители топливной системы и специальные вытеснители воды, которые заменяют спирт. Принцип тот же, однако результат намного лучше, так как вода гарантированно будет выведена без остатка.

Причин, по которым вода может попасть в топливный бак, довольно много

из них – содержание воды в самом топливе. Однако процент содержания разный, поэтому настоятельно рекомендуется заправлять автомобиль только на проверенных заправках. Наиболее известные из них работают с крупными поставщиками, а иногда даже входят в состав нефтяных компаний. Для таких автозаправок торговля некачественным топливом сулит потерю репутации и, как следствие, – многомиллионные убытки.

Любители ездить с полупустым баком должны учесть, что в этом случае образуется конденсат из-за попадающего внутрь воздуха. Чем больше незаполненного места в баке, тем больше образуемой воды.

Немалое значение имеет и климат: в условиях высокой влажности воздуха, будь то туман или дождь, не рекомендуется заправлять автомобиль. Когда крышка бака открывается, слышен характерный звук.

Именно так внутрь бака попадает воздух, и если этот воздух с большим содержанием водяного пара (характерно для погоды в межсезонье), в баке обязательно появится вода, которая будет постепенно оседать на дно.

Особенно важно удалить воду из бензобака зимой, поскольку в мороз она замерзает, образовав ледяные корочки и пробки, вследствие чего придется долго возиться с продувкой, промывкой и ремонтом.

Главным признаком наличия воды в топливном баке является слабая мощность и работа двигателя с перебоями. В этом случае машина часто не заводится с первого раза, особенно по утрам: за ночь вода оседает в нижней части бака, и при попытке запустить мотор она заполняет топливопровод.

Чтобы избежать таких последствий, как вынужденный ремонт автомобиля, необходимо придерживаться простых правил:

  • — дозаправляться как можно чаще, чтобы бензобак был максимально полным;
  • — отдавать предпочтение только известным и проверенным автозаправкам;
  • — перед наступлением морозов обязательно заливать в бензобак около 200 мл спирта;
  • — в туманные и дождливые дни стараться не заправлять автомобиль, либо заливать полный бак, чтобы вытеснить влажный воздух.

Если вода все же скопилась в топливном баке, просто воспользуйтесь одним из приведенных советов, и любые последующие проблемы будут исключены.

Источник: https://autonovice.ru/udalit-vodu-iz-benzobaka.htm

Как вода попадает в бензобак?

Здесь есть несколько вариантов:

  1. Конденсат. Полупустой бак, перепады температур, летняя жара – все это приводит к тому, что влага оседает на стенках емкости и стекает вниз, отстаиваясь на дне. Конечно, ее количество минимально, но за несколько лет может накопиться достаточно. 
  1. Попадание через люк бензобака. Это самый распространенный способ. Дождь, густой туман, использование мокрого заправочного пистолета — все это вносит свою лепту, каким бы незначительным ни казалось единовременное попадание воды в бензобак.
  2. Применение некачественного топлива. Конденсат, образующийся в цистернах во время перевозки и хранения топлива, дает определенный процент содержания воды в бензине или солярке. Однако наибольшую проблему представляет собой разбавленное горючее. Такое топливо хоть и редко встречается сейчас, но угроза натолкнуться на него вполне реальна. Особенно на второсортных заправках. 

Естественным путем (погодные осадки, воздух конденсируется) за 3-4 года в баке может накопиться до 300 мл жидкости. Если же дело в разбавленном бензине, то здесь совсем другие цифры — вплоть до литра за год-два.

Чем опасна влага в баке?

Увы, не все автолюбителиточно представляют, какой вред наносит влага.

Во-первых, возникает ржавчина. Если пластиковым топливным емкостям эта проблема не грозит, то для металлических она актуальна. Возникновение коррозии приводит к засорению топливного фильтра, его замене, к проблемам в подаче топлива. Также ржавчина негативно влияет на работу аккумулятора автомобиля.

Во-вторых, вода может банально замерзнуть на топливном фильтре зимой, потому что он не пропускает влагу — только горючее. А замерзший фильтр не пропустит топливо. Фильтр придется отогревать, чтобы топливный насос мог работать. Подобная ситуация — не лучшее, что может случиться на зимней улице.

Вода в бензобаке: симптомы

Признаки влаги в бензобаке, когда количество жидкости слишком велико, трудно игнорировать. Вода не смешивается с бензином, она тяжелее его и оседает на дне емкости. Если жидкости собирается достаточно, насос подает в инжекторную систему ее, а не топливо. Кроме того, при езде вода взбалтывается, попадает в камеру сгорания либо оседает на фильтре и мешает работе системы. Если ее много, двигатель начнет «сбоить».

У присутствия воды в бензобаке симптомы такие:

  • падает мощность двигателя;
  • мотор плохо заводится или заводится только после нескольких попыток;
  • появляются посторонние шумы в двигательном отсеке;
  • в мороз автомобиль отказывается заводится.

Чтобы этого избежать, необходимо вовремя вывести воду из топливного бака и следить за тем, где и каким горючим заправляетесь.

В некоторых автомобилях на топливных фильтрах есть датчик воды. В этом случае установить ее наличие проще простого.

Как убрать воду из бензобака

Чтобы понять, как удалить воду из бензобака, стоит учесть, что эта жидкость не смешивается с горючим. А значит, необходимо изменить ее структуру на молекулярном уровне и превратить из воды в горючее.

Помогут всем известные вещества — например, спирт, ацетон и сольвент — или специальные препараты, которые продаются в автомагазинах.

Спирт

Удаление влаги с использованием спирта – эффективный способ. Есть три вида спирта, которые можно применить – этиловый (пищевой), изопропиловый и метиловый. Спирт, смешиваясь с водой, превращает ее в горючую жидкость, которая легко проходит через топливный фильтр и в прямом смысле «вылетает в трубу» — то есть через выпускной тракт.

Этиловый спирт – самый безопасный, однако его продажи ограничены, приобрести его в наше время почти невозможно. Если у вас есть старые запасы, прекрасно. Залив этанол в бак, вы, попросту говоря, сделаете из воды водку. 

Метиловый спирт ядовит, работать с ним следует осторожно, желательно в перчатках. Нельзя допускать попадания на слизистую оболочку. Процедура по удалению должна проходить на улице или в хорошо проветриваемом помещении, ведь пары метила ядовиты.

Изопропиловый спирт – самый ходовой вариант. Воду убрать с помощью изопропила очень легко. Он относительно безвреден, его просто достать. Используется для изготовления незамерзающей жидкости.

Важно, чтобы спирт не был разбавлен. Иначе его применение не даст результатов. В емкость заливается примерно 200-300 мл спирта.

Ацетон

Если спирта нет под рукой, а вывести жидкость надо, можно воспользоваться ацетоном. Это еще одно средство, которое превращает H2Oв топливную смесь.

Смешивать нужно так же, как спирт, пропорции примерно те же.

Специальные вещества

Действуют так же, как и названные варианты, но зато стоят на порядок дороже (некоторые брендовые варианты могут быть дороже в 5 раз). 

Чтобы избавиться от влаги, состав добавляют в бензобак. Количество берется в соответствии инструкции.

Некоторые водители боятся использовать «дедовские» способы, неэффективность которых подтверждена маркетинговыми «фактами». Возможно, они и правы. Однако, заглянув в состав дорогого вещества, вы найдете там те же спирты или ацетон плюс отдушки и красители. Вполне возможно, что платить за запах и цвет до 500 рублей и оправданно.

Удаление жидкости из бензобака: другие способы

Кроме применения выводящих составов есть и другие способы удаления воды из топливного бака. Можно, например, снять бак, слить из него жидкость, а заодно вымыть и просушить. Плюс этого метода в том, что ёмкость очищается от посторонних примесей – песка, ржавчины, пыли. Минус – уж очень трудоемко.

Второй способ позволяет удалить из бензобака воду, не снимая его. Понадобятся небольшой шланг, пустая емкость и знание физики в пределах школьной программы. Один конец шланга помещается на дно топливного бака, второй — в пустую емкость, которая располагается ниже уровня бака. Жидкость перетечет в тот сосуд, который находится ниже – закон сообщающихся сосудов.

Третий способ – откачать воду. Насос расположен на самом дне, поэтому достаточно открутить золотник, дать давление через диагностическую колодку — и жидкость можно сливать по трубке в любую емкость.

Бензиновый двигатель и дизельный автомобиль — есть ли разница?

Из-за попадании воды в бак дизельного автомобиля сильно изнашивается ТНВД, что сказывается на работе и долговечности двигательной системы. Свойства же солярки несколько другие, чем у бензина.

Выгнать воду из дизеля можно иначе. Кроме универсальных методов — снятие и просушка топливного бака — можно пользоваться и специальными выводителями, хоть это и не бензин. 

Только вместо спирта или ацетона рекомендуется применять машинное масло — примерно 200 мл на 50-литровый бак.

Вот мы и разобрались, что делать, если в бензобак попала вода, и каковы причины этого явления. Проверять и чистить топливную емкость рекомендуется осенью, ведь, замерзнув зимой, вода может создать проблему в самый неподходящий для этого момент.

Источник: https://mashinapro.ru/1755-kak-udalit-vodu-iz-benzobaka.html

Как удалить воду из бензобака, советы и рекомендации

Проблема удаления воды из бензобака рано или поздно встречается у многих водителей.

Основная причина появление воды в бензобаке, это не качественное топливо, которого на наших автозаправках «хоть пруд пруди».

Если периодически не решать эту проблему, то в независимости от того на чем работает Ваш автомобиль на бензине или на дизтопливе, в любом случае в техническом аспекте последствия для работы двигателя будут негативными.

Дизельный двигатель — последствия

Если взять дизельный двигатель, то дизтопливо, в котором имеется даже не большое количество воды, в кротчайшие сроки выведет из строя ТНВД (топливный насос высокого давления), а в частности его плунжерные пары. Однозначно, ремонт будет не из дешевых.

Бензиновый двигатель

Похожая ситуация может случиться и с бензиновым двигателем, но только из строя могут выйти топливные форсунки (инжектор).

Что произойдет зимой.

В зимний период эксплуатации автомобиля наличие воды в бензобаке может привести к замерзанию ее в трубопроводах. Не трудно догадаться, что при этом произойдет.

Признаки наличия воды в топливной системе

  1. После заправки двигатель начал работать с перебоями;
  2. Мотор не набирает мощности;
  3. Уменьшилась приёмистость автомобиля;
  4. На морозе автомобиль не заводится, при этом Вы точно знаете, что топливо в баке есть.

Основные методы решение проблемы

  1. Снятие бензобака и его помывка.
  2. Удалить воду из топлива без снятия бензобака.

Первый метод хотя и эффективный, но долгий и не удобный. В дороге Вы вряд ли будете снимать топливный бак и заниматься его промывкой.

Второй метод более удобный и внедрить его в жизнь можно несколькими способами.

Первый способ – использование спирта

Для удаления воды из бензобака подойдёт как этиловый, так и метиловый спирт не разбавленный водой, лучше всего подойдет медицинский. Синее пламя при горении спирта указывает, что его можно использовать для нашего мероприятия.

Что нужно делать

Если у Вас бензиновый двигатель и не много воды в топливной баке, то возьмите от 0,2 до 0,5 литров качественного спирта и залейте их в бак.

При этом произойдет следующее:

  1. Вода смешается со спиртом;
  2. Полученная смесь приобретет такою же плотность, как и бензин;
  3. Вода не будет замерзать в трубопроводах;
  4. Смесь воды со спиртом сгорит в камере сгорания двигателя.

При подготовке автомобиля к зиме рекомендуется использовать данный способ, чтобы удалить воду из топливного бака.

Если же Ваш автомобиль работает на дизтопливе, то вместо спирта в топливный бак заливают моторное масло из расчета 0,2 л на 50 л. ДТ.

Что при этом происходит:

  1. Происходит смешивание воды с маслом.
  2. Образуется своеобразная эмульсия.
  3. Эмульсия воды с маслом сгорает в камере сгорания двигателя.

Альтернативные методы

Было бы не правильно думать, что автохимия не работает в этом направлении и не предлагает на рынке средства для удаления воды из топливного бака. Существует много таких средств и называются они дегидраторы.

В отличии от выше описанных способов удаления води из бензобака, данные средства предусматривают и другие спектры действий.

Благодаря наличию антикоррозийных присадок, дегидраторы предотвращают появление на внутренней поверхности всех деталей, узлов и агрегатов топливной системы появлению коррозии.

Такая автохимия, конечно же, представлена в широком ассортименте на авторынке и нужно уметь разбираться в ней.

Существуют дегидраторы одноразового и много разового использования, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это нужно знать. Соответственно цена тоже разная.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Узнаем реальный пробег автомобиля

Как не допустить попадание воды в бензобак

  1. Заправляйтесь только на известных заправках, которые дорожат своей репутацией;
  2. Избегайте заправку на не больших частных заправках, где топливо сомнительного качества;
  3. В зимний период старайтесь, чтобы бензобак был полным. При не полном бензобаке зимой на его стенках образуется конденсат, который в виде воды попадает в топливо.
  4. Вовремя меняйте топливные фильтры;
  5. Не верьте тем продавцам, которые гарантируют, что в топливе полностью отсутствует вода. Даже в самом высококачественном топливе обязательно присутствует какой-то процент воды. Соответственно избегайте такие заправки.

Используя данные рекомендации и советы Вы гарантированно удалите воду из бензобака и в дальнейшем уменьшите попадание ее вновь.

Источник: https://autotopik.ru/sovet/530-kak-udalit-vodu-iz-benzobaka.html

Как удалить воду из бензобака? — Иксора — Автозапчасти для иномарок

Вода в топливо попадает сразу из нескольких источников и избежать ее содержания в горючем практически невозможно. Само по себе топливо сразу после производства не содержит влагу, она появляется во время его хранения и транспортировки:

— топливо хранится в объемных резервуарах до нескольких тысяч литров. Поверхность таких емкостей меняет свою температуру в зависимости от времени суток: ночью остывает, собирая на своих внутренних стенках конденсат, а днем нагревается, передавая влагу в топливо, часть этой влаги растворяется в горючем, часть же оседает на дне резервуара, собирая грязь, топливные присадки и образуя лужи до 30-40 см в глубину;

— на автозаправках ситуация не меняется, и многое зависит от добросовестности продавца — некоторые отстаивают топливо, удаляя воду, некоторые сразу запускают в продажу, в редких случаях вода не удаляется намеренно, чтобы разбавить топливную смесь.

Чем опасна вода в бензобаке?

От воды в топливном баке необходимо обязательно избавляться, так как ее наличие может послужить отправной точкой для появления крайне неприятных последствий, к примеру: — всем известно, что вода вызывает коррозию, а в топливном агрегате даже капля воды может негативно сказаться на работе аппарата и привести к необходимости замены топливной аппаратуры

— вода притягивает грязь, которая оседает на внутренних стенках бензобака, и в процессе работы автомобиля захватывается в двигатель и насосы, вызывая засор

— помимо грязи, вода захватывает часть полезных присадок, ухудшая качество топливной смеси

— зимой вода застывает внутри топливного аппарата, образуя ледяные «тромбы» в трубопроводе, карбюраторе, форсунках, топливном насосе, отсюда — троение и нестабильная работа двигателя.

Как избавиться от воды в бензобаке? 

  • некоторые используют для решения проблемы этиловый спирт, однако, это спорный метод, т.к., во-первых, спиртовой раствор содержит воду, используя его, вы еще сильнее разбавите топливо; во-вторых, спирт сильно сушит резиновые детали, и они могут потребовать замены; в-третьих, такой способ не работает зимой, так как уже образовывавшийся лед спирт не растопит.
  • использование антифриза и растворителей — также не самый лучший вариант, так как состав данных жидкостей может быть спорным, и как они себя поведут внутри бензобака и топливного аппарата предугадать сложно.
  • нейтрализатор воды — специализированное средство для удаления воды в бензобаке, а также наиболее эффективный и безопасный способ из всех возможных вариантов.

    Нейтрализаторы не дают воде замерзнуть внутри топливного бака, а также способствуют ее растворению и постепенному выгоранию вместе с топливом, сохраняя стабильную работу двигателя и ровный запуск даже в мороз.

Какую нейтрализующую присадку заливать?

В настоящее время рынок переполнен предложениями по топливным присадкам и нейтрализаторам воды. Специалисты IXORA рекомендуют не ставить эксперименты над своим автомобилем и доверить работу известному российскому бренду автохимии LAVR.

Специалисты LAVR как никто другой понимают в каких условиях приходится работать автомобилям в России и создают препараты, которые действительно работают.

В ассортименте нейтрализаторов воды LAVR: специализированный осушитель топлива для зимы, а также нейтрализаторы воды для дизельного и бензинового двигателей.

Нейтрализатор воды «LAVR next» эффективно дезактивирует естественную и растворенную в бензине воду.

Узнать подробнее

Нейтрализатор воды «LAVR next» эффективно дезактивирует естественную и растворенную в дизельном топливе воду.

Узнать подробнее

Зимний осушитель топлива LAVR Universal Winter Fuel Dryer, присадка в бензин или дизельное топливо

Узнать подробнее

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/kak_udalit_vodu_iz_benzobaka_.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей