Замена тормозных колодок Киа, замена передних и задних колодок Kia
Замена передних тормозных колодок, от | 600 |
Замена задних тормозных колодок, от | 600 |
Замена тормозных колодок Киа производится при обнаружении первых признаков поломок и неполадок в работе системы.
От исправности всех элементов тормозной системы зависит безопасность поездок, водителя и пассажиров. Поэтому работы о диагностике, ремонту и профилактике неисправностей следует выполнять своевременно и регулярно.
Замена колодок Kia требуется в случае их износа, о котором свидетельствует появление характерного скрипа при тормозных маневрах.
Допускаются такие схемы проведения ремонтных работ:
- Парная замена передних или задних колодок.
- Замена сразу всех 4 колодок.
Категорически не рекомендуется производить смену колодок с одной стороны автомобиля. Это может стать причиной сильного заноса машины при торможении, что опасно для всех участников движения на дороге. При самостоятельном выполнении работ важно ознакомиться с техническим регламентом и инструкцией пользователя.
По рекомендации специалистов, замена колодок ручника Киа производится вместе с ремонтными работами, которые касаются передних или задних тормозов. Это позволяет увеличить безопасность машины и создать благоприятные условия для экстренного торможения в опасных или сложных для управления автомобилем ситуациях.
Замена передних тормозных колодок Киа
В некоторых случаях может потребоваться оперативная замена передних тормозных колодок Киа. Сделать это самостоятельно, при наличии определенного опыта и умения обращаться с инструментом, либо воспользовавшись услугами квалифицированных механиков из автосервисов.
Второй вариант более предпочтительный, так как простые водители не могут в совершенстве знать все особенности такой процедуры, как замена передних колодок Киа.
Опытные механики проделывали данную процедуру множество раз, что позволило им довести действия до автоматизма и качественно выполнять все виды ремонтных работ.
В автосервисе «Берс-Авто» вас ожидает профессиональное техническое обслуживание автомобилей различных марок и моделей. У нас выполняется замена передних колодок Kia, для которой мы используем только фирменные комплектующие и предлагаем своим клиентам профессиональный сервис.
На предварительном этапе проводится диагностика, при помощи которой определяют состояние всех элементов тормозной системы. Для достижения более эффективной работы тормозов специалисты рекомендуют выполнять такую процедуру, как замена задних колодок Киа наряду со сменой тормозных дисков.
Если устанавливать колодки на старые диски, это может повлечь за собой ухудшение тормозных качеств и эффективности работы системы, что само по себе опасно, особенно в экстренных и аварийных ситуациях.
После того, как будет выполнена замена передних тормозных колодок Kia, не рекомендуется выполнять резкие торможения на протяжении первой сотни километров пробега. Это может привести к необходимости проведения повторного ремонта, что выльется в дополнительные немалые затраты. Поэтому осуществлять маневры в первое время после выполнения ремонта стоит очень аккуратно.
Замена задних тормозных колодок Kia
Замена задних тормозных колодок Киа требуется при обнаружении таких неисправностей:
- Замасливание рабочих поверхностей.
- Непрочное соединение накладок.
- Наличие трещин и сколов.
- Превышение максимально допустимой степени износа.
В нашем специализированном сервисном центре «Берс-Авто» вниманию владельцев автомобилей предлагается замена задних колодок Киа, которая полностью соответствует регламенту технических работ.
Для этой цели применяются необходимые инструменты и оборудование, позволяющее определить состояние всех составляющих тормозной системы.
Все данные диагностики подкрепляются визуальным осмотром, при помощи которого определяется допустимая степень износа, наличие или отсутствие деформаций отдельных комплектующих.
Чтобы замена задних тормозных колодок Kia была выполнена эффективно, рекомендуем выполнять комплексную смену всех четырех колодок. Кроме того, в первое время следует воздерживаться от резкого торможения, в результате которого на поверхности деталей образуется нагар, существенно снижающий эффективность работы тормозной системы.
Чтобы предотвратить сложную, аварийную ситуацию во время движения, следует регулярно проводить осмотр системы, а при необходимости должна выполняться замена задних колодок Kia в комплексе с дисками. Подобное решение позволяет увеличить эффективность процесса торможения, что очень важно при движении по оживленным магистралям и шоссе.
Диагностика важнейших систем автомобиля, в число которых входит и тормозная, должна производиться регулярно. Частота такой процедуры, как замена передних колодок Kia, зависит от индивидуального стиля вождения каждого владельца автомобиля и условий его эксплуатации. В некоторых случаях выполнять смену изношенных запчастей следует через 5-10 тыс. км.
Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-perednih-zadnih-kia.htm
Замена тормозных колодок Сид: описание, процесс, ремонт, выбор
Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.
материал
расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле
Что понадобится для замены:
- домкрат и подпорки;
- ключ или головка на 14;
- инструмент для вжатия поршня суппорта;
- смазка для тормозных механизмов;
- комплект новых колодок.
Процесс замены
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Сид этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок Киа Сид
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта.
- Откручиваем крепления суппорта.
- Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
- Снимаем колодки.
- Очищаем суппорт от грязи.
- Устанавливаем новые тормозные колодки.
- Плотно фиксируем колодки.
- Устанавливаем суппорт.
Собираем все, как было.
Выбор колодок
Выбор тормозных элементов на Киа Сид довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Сид отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Ceed передние имеют оригинальный номер — 5810138A90. Средняя стоимость 8000 рублей за комплект.
Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Сид
Наименование | Каталожный номер | Список аналогов |
Brembo | P 30 018 | 2000 |
Fte | BL1885A2 | 2500 |
Meyle | 025 238 9116/PD | 2500 |
Bosch | 0 986 424 815 | 2500 |
TRW | GDB3352 | 2500 |
Trusting | 519.0 | 2500 |
Triscan | 8110 18012 | 2500 |
Textar | 2389101 | 2500 |
Road house | 2318.05 | 2500 |
Asimco | KD9703 | 3000 |
Hella-Pagid | 8DB 355 029-061 | 3000 |
Remsa | 0318.05 | 3000 |
Girling | 6133529 | 4000 |
Источник: https://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-sid.html
замена задних колодок на Киа Рио 2012
После замены тормозных колодок kia rio и сборки нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, и постараться избегать активного торможения на протяжении км.
Меняем колодки тормозные передние Киа Рио
Как заменить задние колодки тормозов на киа рио. Как снять задние барабаны, поставить пружины и собрать Теперь, когда нам стал доступен задний тормозной механизм, начинается замена колодок Киа Рио 2. Для того чтобы задние тормозные колодки не гремели при движении, их на своих местах удерживают пружины.
Так же следует отсоединить тросик привода стояночного тормоза. Тормозной цилиндр трогать не надо, его можно оставить на своём месте. Для того чтобы при установке новых тормозных колодок не перепутать куда ставить пружины, можно сфотографировать механизм и при сборке ориентироваться по фото. В этом видео вы увидите как меняются задние колодки и тормозные барабаны на kia rio года выпуска и с какими Нужно сделать следующее: Замена передних в следующем видео.
Приятного просмотра Данное руководство лучше всего подойдёт для владельцев автомобилей Киа Рио третьего поколения,года выпуска. В нем пойдёт речь о замене передних и задних тормозных колодок дискового тормоза.
Владельцам некоторых других моделей авто Kia и Hyundai таких как Optima, Sorento, Sportage, Soul, Solaris, Sonata, Elantra, ix20, ix30 и других, эти инструкции также могут быть полезными, так как конструкция тормозов на этих машинах похожа.
Как заменить в домашних условиях тормозные колодки на Rio. Подходят передние колодки к замене, остаточная величина: Предстоит нелёгкий выбор: Инструкция по замене задних тормозных колодок на киа спектре, так же в видео показана как снять тормозной Проверять уровень тормозной жидкости и состояние самих колодок. При обнаружении толщины рабочей поверхности колодки 2мм и менее, следует заменить. Мои колодки Kashiyama K Выбрал потому что по цена тире качество соответствуют.
ATE, Gates, Естественно, неотъемлемым качеством или преимуществом такого автомобиля является и повышенный уровень безопасности. Несмотря на обширный спектр преимуществ, владельцы периодически сталкиваются с проблемой, когда необходимо осуществить снятие и замену передних колодок на автомобиле Киа Рио 3.
Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио-3
Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
Инструмент и приспособления для проведения работ
При замене колодок следует осмотреть шланги тормозной системы на наличие трещин, тормозной диск на наличие выработки. Этот ролик обработан в редакторе .
Замена колодок зад и перед, шаровая опора! Замена задних колодок Киа Рио 2 в некоторых комплектациях проводится немного иным способом. Задние тормоза на этих автомобилях годов выпуска барабанные, а не дисковые.
Замена барабанных тормозных колодок kia rio
Для того чтобы заменить колодки в них, нам не потребуется никакой дополнительный инструмент. Убедитесь, что дверь запирается надежно, без дополнительного усилия. При необходимости отрегулируйте положение установа A Автомобиль Kia Rio укомплектован надежными и долговечными узлами рулевой системы.
Большинство моделей способно проехать Стоит отметить необычное техническое решение — скрытый в стойке стола выдвижной пуфик под ноги Замена барабанных тормозных колодок kia rio замена задних тормозных колодок в барабанах KIA Rio После замены тормозных колодок kia rio и сборки нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, и постараться избегать активного торможения на протяжении км.
Автомобили KIA. Как регулировка стояночный тормоз на киа сид Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga.
Подбор комплектующих тормозных систем
Несмотря на то, что он является Как отрегулировать двери на kia ceed Убедитесь, что дверь запирается надежно, без дополнительного усилия.
Киа рио замена ламп противотуманок Сам не пробовал, но тут на форуме пару человек по времени почти сразу после Замена шпильки передней ступицы киа спектра Дело в том что после снятия тормозного диска выясняется, что задняя часть ступицы защищена Как сделать реснички на фары киа сид Недавно узнал о Вашей компании и вспомнил, что как-то хотел небольшой тюнинг сделать Замена рулевых наконечников kia rio Автомобиль Kia Rio укомплектован надежными и долговечными узлами рулевой системы.
Как крепится передний бампер на киа рио Снятие бампера может потребоваться для его замены, чтобы снять передние фары без этого до Установка штатных парктроников на киа рио Стоит отметить необычное техническое решение — скрытый в стойке стола выдвижной пуфик под ноги Ремонт штатных автомагнитол киа соренто Частный мастер выполнит ремонт автомагнитол и усилителей, в том числе штатных,а так же
Источник: https://bisltd.ru/kia/video-zamena-zadnih-kolodok-na-kia-rio-2012.php
Замена передних и задних тормозных колодок на Киа Сид
Вам интересно как происходит замена передних или задних тормозных колодок на Киа Сид следующих годов выпуска:
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
Практически каждый новый модельный ряд имеет одинаковую схему тормозов, следовательно узнав как поменять тормозные колодки на Киа Сид при помощи нашей инструкции, вы сможете самостоятельно провести работы на всех модификациях автомобиля.
Тормозные колодки KIA CEED
Киа Сид является автомобилем, не относящимся к спортивному типу. Каждому колесу такого авто соответствует единственный тормозной цилиндр. Обладатели спортивных автомобилей знают, что у их автомобилей может быть и по два таких цилиндра. Располагаются цилиндры с каждой стороны тормозного диска.
В чем же заключен смысл такого цилиндра? В нем создается давление, которое прижимает колодку к диску. Кроме этого, всегда учитывайте тот фактор, что замена передних колодок происходит в несколько раз чаще, чем задних. Почему это происходит? Передние колодки принимают на себя практически семьдесят процентов всей силы давления.
Именно поэтому их износ гораздо выше, соответственно, и срок их службы в несколько раз меньше.
Однако бывает и такое, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются равномерно. Это связано со стилем вождения – он плавный, медленный, равномерный, не имея резких ускорений и торможений. В таком случае тормозные колодки будут служить вам гораздо дольше – порядка шестидесяти тысяч километров вместо стандартных тридцати или сорока. Очень агрессивно воздействует на тормозные колодки процесс длительного торможения.
При установке тормозных колодок используют также такую составляющую, как датчик износа. При необходимости замены колодок датчик издает характерный звук – писк или визг. Кроме этого, существуют также электронные датчики износа – сигналом к замене будет загоревшаяся лампочка на панели приборов. Но сразу хочется вас предупредить – такие датчики очень часто обламываются и не успевают оповестить автовладельца.
Поэтому рассчитывать на них не стоит. Лучше своевременно самостоятельно проверять, в каком состоянии тормозные колодки, и определять необходимость замены. Для определения состояния тормозной колодки, его оценки вам понадобится лишь линейка. Существует определенная граница толщины накладки из фрикционного материала. Составляет толщина полтора миллиметра. Если толщина меньше, то колодка должна быть заменена.
Определение необходимости замены
Существуют еще несколько признаков, говорящих о необходимости замены колодок:
- звук скрежета металла при остановке автомобиля. Такое происходит, когда накладка из фрикционного металла полностью стирается;
- в случае резкой остановки автомобиля раздается звук, а также ощущается вибрация в области руля. Такой симптом появляется из-за неровностей тормозного диска или нарушений в структуре фрикционной накладки. Кстати, надо заметить, что на такое нарушение может не отреагировать и имеющийся датчик износа;
- длина тормозного пути заметно увеличилась, а также время, потраченное на остановку автомобиля;
- при торможении появляется занос автомобиля. Это связано с состоянием колодок на разных колесах.
Кстати, если говорить о последнем пункте, напрашивается соответствующий вывод: замена тормозных колодок киа сид производится одновременно на двух парных колесах.
Гораздо быстрее приближается к состоянию износа колодка, расположенная изнутри. Сила давления, оказываемая на нее гораздо выше, чем на внешнюю.
Правила замены
Правила замены колодок тормозных колодок Киа Сид
- Состояние тормозных колодок обязательно проверять во время каждого технического осмотра.
- Перед тем, как начать процесс замены колодок Киа Сид, необходимо произвести проверку количества тормозной жидкости. Если ее количество соответствует верхнему уровню, то нужно немного жидкости слить. Дело в том, что вновь установленные колодки количество жидкости повысят.
- В ходе установки нужно удостовериться, что суппорт вдоль колодки хорошо продвигается. В противном случае, нужно использовать специальную смазку, облегчающую работу тормозной системы.
Замена передних колодок
Как происходит замена передних тормозных колодок Киа Сид
Прежде всего, понадобится ровная поверхность для проведения работ. Установим на нее автомобиль. Далее снимаем колесо и приподнимаем суппорт. При помощи ключа на 12 открутим болт на скобе. Шестигранный ключ облегчит вам процедуру – придержите им направляющий палец. Следующий шаг – снятие внутренней и внешней колодок, а также пружин, которые их фиксируют. Затем берем новые колодки, устанавливаем их вместе с пружинами. Последующие шаги происходят в обратном направлении.
Итак, осуществив замену колодок Kia Ceed, нужно вновь проверить тормозную жидкость – все ли в порядке с ее количеством.
Замена задних колодок на KIA CEED
Замена задних колодок Киа Сид 2013 схожа с процессом замены передних тормозных колодок. Все действия аналогичны. Внимательно прочитайте размещенную выше инструкцию.
Завершив на Kia Ceed замена тормозных колодок, не торопитесь с началом поездки. Новые колодки могут неадекватно повести себя в тандеме со старыми тормозными дисками.
Поэтому, прежде, чем выехать на оживленную трассу или в центр города, удостоверьтесь, что ваша тормозная система эффективно функционирует. Проследуйте в тихое место, например, в гаражи, где можно посмотреть, как работают ваши тормоза.
Вы не только их проверите, но и дадите возможность новым колодкам притереться к старым дискам.
(3 5,00 из 5)
Источник: https://tormoza.info/kolodki/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-kia-sid/
АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай
Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.
Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.
Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.
«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.
Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.
Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:
- полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
- диагностирование отдельных узлов, направлений;
- ремонт любой сложности;
- обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
- выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.
Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.
Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.
(примеры выполненных работ):
Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]
Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]
Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]
Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:
Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.
- Работаем по безналичному расчету
- Заключаем договора
- Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии
Проверка машины перед покупкой
- Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.
И еще совсем немного о нашем техцентре:
Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.
В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.
Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!
Источник: http://servicekia.ru/zamena-kolodok-kia-ceed/4/
Замена тормозных колодок Kia Ceed
Тормоза – одна из важнейших составляющих безопасности автомобиля. Необходимо каждый техосмотр детально проверять изношенность тормозных колодок и дисков. Минимально допустимая толщина изношенных накладок – 2,1 мм. Если будет меньше – диск треснет, что непременно приведет к аварии.
На автомобилях Kia Ceed на внутренних колодках установлены индикаторы, показывающие степень износа этих колодок. Легко определить, что колодки требуют срочной замены – вы услышите скрип во время торможения, это тот самый индикатор износа.
Замена передних тормозных колодок
Передние колодки необходимо заменять сразу на два колеса и сразу полным комплектом в 4 шт. Категорически не рекомендуется менять колодки или диски только на одной стороне. Это приведет к очень сильному «ведению» автомобиля при интенсивном торможении.
Перед процессом замены тормозных колодок рекомендуется проверить тормозную жидкость в бачке главного тормозного цилиндра. Необходимо чуть слить жидкость, если она по находится по верхнюю ветку, потому, что при установке новых колодок жидкость вытеснится из-за этих самых колодок. Для проведения данной операции потребуется головка или ключ на 17 мм.
Также, настоятельно рекомендуется при каждой замене регулярно обращать внимание на состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. Также необходимо обратить внимание на перемещение суппорта относительно положения тормозных колодок. При затрудненном перемещении необходимо смазать смазкой пальцы суппорта.
- Установить автомобиль на домкрат.
- Снять необходимое переднее колесо.
- Ручным усилием поднять суппорт вверх.
- Выкрутить нижний болт крепления корпуса, придерживая ключом палец скобы за шестигранник.
- Демонтировать колодки. Оценить их состояние и состояние фиксирующих пружин. При необходимости заменить.
- Монтирование происходит в порядке, обратном снятию. Желательно смазать анаэробным фиксатором пальцы суппорта, дабы тот не выкрутился в процессе езды.
- Повторить операцию с другим передним колесом.
- После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости долить или слить.
После замены передних тормозных колодок не рекомендуется резко тормозить первые 100 км. Кстати, при замене колодок чаще всего автомобиль значительно станет менее эффективным при торможении, несмотря на новые колодки.
Это все из-за того, что колодки первое время будут касаться тормозного диска только краями, так как диск тоже изношен. Рекомендуется первые 100-200 км. Ездить как можно аккуратно.
Вообще, автомеханики и завод-изготовитель автомобиля Kia Ceed рекомендует менять колодки сразу с тормозными дисками, ибо эффект от торможения будет гораздо лучшим и таким образом безопасность при управлении автомобиля увеличится в разы.
Замена задних тормозных колодок
На тормозных колодках задних колес минимально допустимая толщина 2.0 мм. Рекомендуется менять колодки при замасливании рабочих поверхностей, при обнаружении непрочного соединения накладок, при наличии глубоких сколок и трещин и при превышении допустимой минимальной толщины, что очень легко проверить.
На задних тормозных колодках также присутствует индикатор уровня износа. Это громкий скрип при приближении к полному износу колодок.
Менять тормозные колодки задних тормозных механизмов рекомендуется полным комплектом из 4 штук. В противном случае, могут возникнуть проблемы с ведением автомобиля в стороны при интенсивном торможении.
Необходимо, также, обратить внимание на тормозную жидкость в бачке цилиндра. Идентично с передними, если уровень жидкости достигает верхней ветки – слить немного, дабы колодки не вытеснили жидкость.
Для замены колодок потребуется ключ или головка на 14 мм, также отвертка с плоским лезвием и пассатижи.
- Установить домкрат и поднять нужную часть автомобиля.
- Снять необходимое заднее колесо.
- Снять с направляющей наружную и внутреннюю тормозные колодки. Оценить состояние колодок и чехлов направляющих пальцев. Также детально осмотреть изношенность фиксирующих пружин. При необходимости заменить все детали.
- С помощью пассатижей утопить поршень цилиндра.
- Установить колодки и другие детали в обратном демонтированию порядке.
- Повторить операцию с другим задним колесом.
- Обратить внимание на тормозную жидкость. При необходимости долить или слить.
Не рекомендуется резко тормозить после замены колодок. При нагревании образуется нагар на колодках, что приведет к еще более низкой эффективности торможения.
Рекомендуется перед выездом на оживленные магистрали, заехать в тихую улицу и привыкнуть к тормозам, так как первое время они будут менее эффективные, чем раньше, ввиду того, что новые колодки прикасаются к старым тормозным дискам лишь краями, ввиду изношенности тормозных дисков. Поэтому, рекомендуется производить замену и дисков, и колодок одновременно.
Замена колодок на «ручнике»
Часто бывает, что при активировании ручника стояночного тормоза не происходит ничего. Это говорит либо о порванном тросе, либо о стертых колодках. Порванный тросик – явление частое и заменить вручную не составляет труда, но что касается колодок – то стереть их практически невозможно.
Только при условии, что вы всегда во время «спортивной» езды активируете ручник, чтоб войти в поворот. Либо Вы проехали целый день на с включенным ручником, чего быть не может. В
едь в автомобиле Kia Ceed при включенном ручнике загорается лампа на приборной панели, а при моменте трогания авто включается сигнал, оповещающий о том, что ты «что-то» забыл выключить.
Для данной операции потребуется ключ на 6, пассатижи и отвертка с плоским лезвием.
- Установить домкрат и поднять автомобиль сзади слева.
- Снять левое заднее колесо.
- Снять тормозной диск.
- Провернуть тарелку стержня пружины, нажав на неё предварительно.
- Снять тарелку и пружину.
- Демонтировать колодки и регулировочный механизм.
- Изъять разжимной механизм, выведя его из зацепления с тросиком ручника.
- Снять тормозной щит. Для этого нужно вывернуть пять болтов крепления.
- Снять колодки стояночного тормоза. Оценить их состояние. При необходимости заменить на новые. После монтирования на место смазать тугоплавкой смазкой на точки контакта колодок со щитом.
- Установка производится в порядке, обратном снятию. Дабы не запутаться при сборке – синяя пружина – пружина тормозной колодки. Желтая пружина – пружина задней колодки.
- Отрегулировать привод стояночного тормоза из салона.
- Натянуть тросик путем снятие и включения стояночного тормоза.
Всегда проверяйте тормозные колодки передних, задних колес и колодки стояночного тормоза на изношенность, дабы быть уверенными в своем автомобиле.
Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-ceed.html
Замена тормозных дисков и колодок — автосервис Ангел
В автомобилях имеется большое количество деталей, которые необходимо заменять с указанной производителем периодичностью. Тормозные колодки подвергаются сильному трению. Они сохраняют свои эксплуатационные свойства в пределах расстояния, полученного при испытаниях.
Несвоевременная замена тормозных дисков и колодок приводит к снижению безопасности передвижения на дороге. Самостоятельно демонтировать и установить новые детали довольно сложно, поскольку под высокими температурами изделия нередко «прикипают» друг к другу. Наш автосервис «Одинцово» предлагает выполнить замену передних тормозных колодок по доступным ценам.
Мы быстро и качество проведем работы любой сложности, предоставив гарантийные сроки.
Замена тормозных колодок
Проведение работ связано с необходимостью снятия колес. При этом на конкретных моделях автомобилей имеются свои сложности, которые нередко требуют использования специального оборудования и инструментов. Это относится к замене задних тормозных колодок на:
- Лада Веста;
- Фольксваген Поло седан;
- Хендай Солярис;
- Форд Фокус;
- Кио Рио;
- ряд моделей Тойота и Ниссан.
Для замены необходимо выдавливать суппорта и осуществлять установку в определенной последовательности. Часто в процессе требует прилагать достаточное количество физической силы. На нашем сервисе работы проводятся со специальным оборудованием, которое упрощает работы и ускоряет процесс.
Замена тормозных дисков
Более сложно выполнить демонтаж и установку тормозных дисков. Для этого требуется снять колеса, колодки и другие мешающие детали авто. Данное изделие заменяется реже. Замена задних тормозных дисков Киа Сид имеет ряд сложностей, поэтому даже владельцы с большим опытом предпочитают обращаться к специалистам. Более просто осуществляется замена тормозных дисков на Ситроен. Вне зависимости от сложности наши специалисты в кратчайшие сроки качественно выполнят работу.
Стоимость услуг
Цена замены тормозных колодок и дисков варьируется с учетом модели автомобиля. На отечественных машинах процесс более прост, поэтому обходится дешевле. Сложности выполнения работ на импортных авто являются основной причиной дороговизны. Вне зависимости от марки и модели машины, в нашем автосервисе вы сможете значительно сэкономить бюджет. Мы обеспечим:
- низкие цены на услуги;
- гарантии качества;
- помощь в поиске колодок и дисков;
- удобные способы оплаты и многое другое.
В автосервисе «Одинцово» вы сможете получить подробную консультацию по обслуживанию автомобиля. По вопросам стоимости и услуг звоните нам по телефону.
Источник: http://avtoservis-odintsovo.ru/zamena-tormoznyh-diskov-i-kolodok-v-odincovo.html
Тормозные диски на Киа Сид: выбор и замена
Заменить передние тормозные диски на KIA Ceed можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.
Выбор изделий
К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.
Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки.
Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.
Оригинал
51712A6600 — оригинальный тормозной диск для КИА Сид. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:
Производитель | Артикул | Стоимость в рублях |
Toko | T2303030 | 2500 |
Nipparts | J3300532 | 3000 |
Girling |
Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznye-diski-na-kia-sid-vybor-i-zamena.html
Качественное обслуживание тормозной системы KIA Ceed JD: замена колодок КИА Сид на СТО
Тормозные колодки принадлежат к категории расходных материалов, достаточно часто требующих замены. Другое дело, что сказать точно, через какое количество километров эта замена тормозных колодок KIA Ceed JD может понадобиться, невозможно, потому что срок жизни этих деталей завит от большого количества причин.
Как часто требуется замена колодок КИА Сид
ВАЖНО! Установка новых расходников тормозной системы должна быть незамедлительно произведена тогда, когда старые будут изношены на 80%. Это правило относится и к колодкам, и к дискам, и к барабанам (если задние тормоза автомобиля относятся к этому типу).
Цифра эта неслучайна и не взята с потолка: после того, как толщина хотя бы одного из сопряженных элементов механизма торможения существенно уменьшается, уменьшается и эффективность всего механизма, что делает поездки на таких автомобилях небезопасными. Неслучайно ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств с чрезмерно изношенными компонентами тормозов.
На скорость износа этих деталей, а соответственно и на сколько быстро потребуется следующая замена колодок КИА Сид, влияют следующие обстоятельства:
- Стиль управления автомобилем его владельца. Не стоит удивляться тому, что лихачам замена колодок KIA Ceed требуется чаще, нежели более аккуратным водителям. Чем чаще и с чем большей интенсивностью вы давите на педаль тормоза, тем сильнее изнашиваются рассматриваемые нами детали;
- Так же не вызывает удивления и тот факт, что при езде по трассе тормоза изнашиваются не столь быстро, как при лавировании сквозь городские пробки;
- Также скорость износа расходников тормозов напрямую зависит от качества регулировки всей системы и, в частности, механизма равномерного распределения тормозных усилий. Если правые и левые элементы работают по-разному, то и изнашиваться они будут с разной скоростью. Но не стоит забывать, что замена тормозных колодок Ceed JD, впрочем, это правило общее и относится ко всем авто без исключения, всегда осуществляется в паре. А то, что один из элементов истерт под корень, а второй пребывает во вполне еще работоспособном состоянии, должно насторожить владельца машины – это нехороший признак и говорит он о серьезной неисправности тормозной системы;
- Существует несколько типов тормозных колодок, определяемых материалом, из которого изготовлены их фрикционные накладки, которыми те и соприкасаются с дисками или барабанами. Все они обладают различными эффективностью, ресурсами и стоимостью;
- Также на скорость износа этих деталей влияет и фактор сезонность. Дело в том, что практически все материала при нагревании становятся более мягкими, а потому и истираются в большей степени.
Умелая замена колодок KIA Ceed на новые: особенности выполнения
Замена колодок KIA Ceed – это не просто демонтаж отслуживших свое деталей и установка на их место новых. С этой операцией при помощи домкрата, гаечного ключа и, при необходимости, молотка (на случай, если болты крепления закисли или детали в процессе чрезмерно интенсивной работы тормозов намертво приварились к суппортам) справился бы даже начинающий автолюбитель.
Основная сложность этой операции состоит в настройке механизма в целом, дыбы левая и правая деталь с одинаковой силой прижимались к сопряженным элементам. В противном случае автомобиль даже при аккуратном нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону, а при резком нажатии машина и вовсе может клевать носом или вставать на дыбы.
Советы специалистов по выбору запчастей
Если у вас нет соответствующих навыков, положитесь на мастерство и опыт профессионалов автосервиса. Здесь же, кстати, вы сможете не только приобрести необходимые запчасти, но и получить консультацию мастера, детали с какими фрикционными накладками окажутся наиболее оптимальными именно для вас:
- Минеральные накладки, изготовленные на основе асбестосодержащих смесей, являются самыми эффективными, но при этом недолговечными. К тому же, они очень боятся влаги. Если те намокнут, то тормозной путь машины серьезно увеличится;
- Самые распространенные, металлические, накладки лишены этого недостатка. Они также весьма эффективны, более долговечны, но, во-первых, неустойчивы к нагреванию и несколько дороже минеральных. Считается, что именно они обладают оптимальным соотношением цены и качества;
- Более дорогие, полуметаллические, имеют в своем составе полимерные волокна, что несколько продлевает срок их службы, но не избавляет их от боязни нагрева;
- А вот еще более дорогие, полукерамические, детали, имеющие в своем составе мелкую керамическую крошку, не боятся ни высоких температур, ни влаги, да и служат дольше прочих. Именно такими накладками оснащаются тормозные колодки элитных брендов;
- Наиболее дорогие, эффективные и долговечные детали с полностью керамическими фрикционными накладками устанавливают исключительно на спортивные автомобили. Дело в том, что есть у деталей этого типа один недостаток: они начинают работать безотказно, лишь нагреваясь до определенной температуры.
Выгодная замена тормозных колодок Kia Ceed JD на СТО
Стоимость замены тормозных колодок Ceed JD зависит не только от типа выбранных вами деталей, но и от типа тормозов автомобиля. На ряде авто рассматриваемой нами модели на задних колесах стоят не дисковые, как на передних, а барабанные тормоза.
Их конструкция несколько сложнее и установить новые расходники на них сложнее, потому и процедура это оказывается чуть дороже. По счастью, на барабанных тормозах и колодки, и сами барабаны истираются менее интенсивно, так что и менять их приходится реже.
ВНИМАНИЕ! В любом случае, экономить на этой процедуре нельзя ни в коем случае, ведь автомобиль с неисправными или плохо отрегулированными тормозами – это всегда источник повышенной опасности на дороге.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/kachestvennoe-obsluzhivanie-tormoznoy-sistemy-kia-ceed-jd-zamena-kolodok-kia-sid-na-sto/
Замена тормозных колодок Киа Сид
На автомобилях Киа Сид, как и на большинстве машин не спортивного плана, для каждого колеса предусмотрен всего один тормозной гидравлический цилиндр. Если вы владеете автомобилем спортивной модификации, то их может быть два, расположенных по обе стороны диска.
Задачей цилиндра является создание давления на внутреннюю колодку, прижим внешней происходит в принудительном порядке, поскольку конструктивное ее устройство таково, что места другого не остается.
В связи с тем, что основная работа приходится на внутреннюю колодку, ее износ традиционно сильнее, в сравнении с внешней.
Учитывая это, не удивляйтесь, если внешняя колодка оказалась намного меньше изношена. Также важно знать, что срок службы колодок на задних колесах традиционно в 1,5-2 раза больше передних, которые выдерживают основную нагрузку при торможении. Относительно равномерное изнашивание может наблюдаться только в том случае, когда ваш стиль вождения приближается к «пенсионному».
Однако в таком случае тормозные колодки прослужат вам не 30, а все 60, или даже 70 тысяч километров. Чтобы установить колодки правильно, помните, что датчик из износа (т.н. «пискун») устанавливают только на внутренней колодке, поскольку ее износ происходит быстрее. Но помните, что бывают случаи, когда такие датчики попросту отламываются, не успев сообщить владельцу автомобиля об износе колодки.
Не надейтесь на него, и проверяйте степень износа тормозных колодок самостоятельно, при прохождении сезонного ТО, к примеру.
Прежде всего, обозначим правила безопасности при обследовании состояния тормозных колодок:
- Их состояние проверяйте всегда при прохождении каждого ТО. Также уточняйте у специалистов, требуется ли замена колодок ручника Киа Сид
- Не используйте фрикционные накладки с толщиной два и менее миллиметров, а лучше замените их до наступления этого опасного рубежа
- Производите замену колодок Киа Сид, если увидите на их поверхности скалывания, глубокие бороздки, большой маслянистый слой или слабое соединение накладок с их основанием
- Все тормозные колодки «КИА Сид» оснащены индикаторами износа, которые при истончении колодок до допустимого минимума начинают во время торможения касаться тормозного диска, что приводит отчетливо слышимому скрипу. Если вы услышали такой резкий скрип – немедленно заменяйте тормозные колодки, иначе любая ваша поездка может обернуться серьезной аварией
- Заменяйте тормозные колодки исключительно комплексно. Так, например, на передние тормоза устанавливайте сразу 4 штуки – по 2 на колесо
- Перед началом замены колодок измерьте уровень тормозной жидкости, залитой в бачок основного тормозного цилиндра. Если ее уровень находится возле верхней метки, то немного ее слейте, поскольку всегда после установки новых колодок ее уровень повысится
- Не забудьте проверить перемещение суппорта вдоль направляющей тормозной колодки. При затрудненном перемещении смажьте его направляющие пальцы консистентной смазкой.
Процедура замены передних колодок Kia See’d
- Разбортируйте переднее колесо
- Суппорт приподнимите вверх
- Используя ключ на 12, выкрутите нижний болт корпуса скобы.
Для облегчения данной процедуры направляющий палец скобы придерживайте шестигранным ключом
- Снимите с направляющей тормозные колодки – внутреннюю и наружную
- Снимите с направляющей колодок пару фиксирующих пружин
- Установите в обратном порядке направляющие тормозные колодки с фиксирующими пружинами, а затем и все остальные детали.
Чтобы направляющие пальца суппорта не самоотвинтились при эксплуатации, на его резьбу следует заранее нанести анаэробный фиксатор
- Проверьте уровень тормозной жидкости и восстановите ее количество, если это требуется.
Процедура замены задних колодок «КИА Сид»
- Разбортируйте заднее колесо
- Затем следует снять с направляющей пару тормозных колодок – внутреннюю и наружную
- Раздвижными пассатижами притопите поршень цилиндра
- Ключом на 14 открутите нижний болт, что фиксирует суппорт.
Чтобы лучше выполнить эту процедуру приподнимите его через верхний болт
- Вытаскивайте старые колодки, но прежде, чем установить новые, тщательно прочистите направляющие
- И только после этого в обратном порядке устанавливайте тормозные колодки с фиксирующими пружинами и всеми остальными деталями
- Наконец, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить ее, если ее уровень окажется недостаточным.
Замена тормозных колодок Киа Сид окончена, однако не спешите сразу же отправляться куда-либо на своем автомобиле, тем более, не надо выезжать на оживленные городские улицы и скоростные загородные трассы. Существует вероятность, что при первом резком торможении новые тормозные колодки сработают с очень низкой эффективностью, даже если вы установили фирменные, а не аналоговые детали. Ведь изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски. И случается, что новые тормозные колодки только краями соприкасаются со старыми, уже порядком поизносившимися тормозными дисками.
Поэтому, чтобы избежать такого неприятного казуса, выберете какое-нибудь тихое местечко и несколько раз на ней плавно затормозите автомобиль. Это необходимо, чтобы колодки притерлись к тормозным дискам всей своей поверхностью, а вы смогли оценить, насколько эффективно тормозят новые колодки.
И в дальнейшем, хотя бы первые сто пройденных километров избегайте резких торможений. Дело в том, что при сильном нагревании у колодок, что еще не приработались к тормозным дискам, может подгореть верхний слой у их накладок, в результате чего новые тормозные колодки еще долго не смогут демонстрировать вам свою максимальную эффективность.
Источник: http://oceed.ru/remto/to/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-sid/
Замена тормозных колодок своими руками на Киа Рио
. Последняя 1 по 10 из Замена тормозных колодок своими силами. Отправить по электронной почте. Правдин Сообщения форума Личное сообщение. Пробег км.
Материал по теме: Ремонт рулевой рейки на Киа Сид 2008 своими руками
Замена тормозных колодок своими силами Пробег перевалил за 40 т. Покупать планирую не оригинал, Соляриводы советуют корейскую фирму Hankook Frixa они мягкие и не портят тормозные диски, их два вида типа спорт S1H27 и обычные FPH27 за девятьсот рублей, последние и планирую поставить.
Хотелось бы узнать естьли какие нубидь нюансы по замене передних колодок? Стоит ли смазывать заодно направляющие суппорта? Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.
Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио своими руками?
Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу Снимаем суппорт с направляющей колодок не отсоединяя от суппорта тормозной шланг и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину.
Рекомендуем: Замена шпилек на ступице переднего колеса Киа Соренто
Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол. Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого.
Они имеют покрытие разного цвета: Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
2272-6-12-04-02
Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. На заметку Олег Гетманенко, редактор: Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении. Замена задних тормозных колодок Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам и снимаем ее Аналогично снимаем внутреннюю колодку. Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной, затем, отжав пластину снимаем ее с направляющей колодок.
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.
Замена задних тормозных колодок Киа Рио — детальная инструкция
Таким же образом снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца. Их окраска облегчает идентификацию: Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера. Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта.
Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень. Второй способ: Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.
После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. Правдин. Пробег перевалил за 40 т. Хотелось бы узнать есть ли какие нубидь нюансы по замене передних колодок?
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Kia Rio
Александр Кулагин Сообщения форума Личное сообщение. А не рано на 40 тысячах менять? Александр Кулагин. Ростовский папа. Я бы не советовал ставить FPH Woland Сообщения форума Личное сообщение. Сложностей при замене нет, все как и на других автомобилях Jhoni Сообщения форума Личное сообщение. admin.
Насчет заводской гарантии при вашем пробеге можно не переживать так как на тормозные дискикоторые могут быстрее испортиться при некачественных колодках, она всего 15ткм или 12 месяцев Тима Сообщения форума Личное сообщение. Jhoni. Неожиданно обнаружил люфт заднего левого колеса. Люфт — еле заметный. А также обнаружил люфт скобы супорта на этом же колесе. Пробег км. Стоит ли ехать к ОД в надежде на бесплатный ремонт? Или можно самому подтянуть? Первую сторону менял час!!!
По пробегу не скажу, но стоят в 3 рааз дешевле!. .
Источник: https://autoeksp.ru/kia/zamena-tormoznih-kolodok-svoimi-rukami-na-kia-rio.php
Замена задних колодок Киа Сид с электро ручником
Для Лады Калины толщина фрикционной накладки для каждой из колодок независимо задних или передних должна составлять минимум 1,5 мм. Замерить ее можно при помощи штангенциркуля или обычной линейки.
Инструкция с фото от Pavlushechka
Если вы вдруг обнаружите, что накладка тоньше этого значения, или имеет следы механических повреждений сколы, трещины, разрывыпоспешите заменить колодки. Основными элементами и передних, и задних колодок являются фрикционные накладки, которые, собственно, обеспечивают трение.
Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная Колодки относятся к расходным материалам, и подлежат замене по мере расходования собственного ресурса. Для передних колодок Калины он, обычно, составляет тыс. Однако это совсем не значит, что в этот период колодки не требуется осматривать, оценивая их состояние.
Композиция «Clowning Around» принадлежит исполнителю Audionautix. Creative Commons Attribution Чтобы легче было исполнить эту операцию, лучше всего повернуть рулем колеса в ту сторону, где осуществляется замена колодок.
Особенности замены задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок на Hyundai Solaris. Следует помнить что для замены колодок или другой замены деталей своего авто, Вам понадобится специальные инструменты и, само собой, новые запчасти. Что бы не прогадать с покупкой, нужно обратиться в опытную компанию, в которой продается не только качественные автокомплектующие, но и еще и дельный совет дадут.
Этот ролик обработан в редакторе . Допущенные ошибки могут послужить причиной снижения функциональности системы. Иногда фиксацию тормозных колодок невозможно преодолеть указанным способом. В этом случае перед тем, как прикладывать значительное усилие, необходимо обработать посадочный канал аэрозолем, известным как WD Перед фиксацией смазку тормозных колодок производить не рекомендуется.
А в случае когда затруднена их посадка на место, стоит немного подточить поверхность мелким напильником. Как самому заменить колодки.
не является инструкцией, носит информационный характер в формате » Дневн Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для последующей замены. Так чем же руководствоваться, чтобы правильно подобрать задний.
В этом видео я подробно расскажу, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус. Процедура довольно про тормоза Особенности замены задних тормозных колодок.
Приора Замена задних тормозных колодок с ABS Замену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить в тех случаях, когда толщина накладок достигла предельных значений их толщина должна быть менее 2 миллиметрова также в случаях износа самого корпуса барабана.
Кроме этого менять колодки потребуется и тогда, когда на них есть глубокие борозды, сколы или материал отслоился от поверхности.
Совершить замену задних тормозных колодок на Рено Дастер как с полным, так и передним приводом, можно своими руками, достаточно лишь строго следовать нашей пошаговой инструкции. Замена задних тормозных колодок с ABS. При покупке задних тормозных колодок, обратите внимание Всё дело в том, что из-за регулярного воздействия влаги, эти элементы конструкции часто подвергаются сильной коррозии, от этого их срок службы редко составляет больше чем срок эксплуатации самих колодок.
Правильная замена задних тормозных колодок и задних тормозных дисков.
Перед тем, как приступить к установке новых тормозных колодок, нужно хорошо зачистить места, на которые они встанут. Далее возьмите специальное приспособление для сжатия цилиндра суппорта. Если таковой у вас отсутствует, можно найти ему замену в виде ручки молотка. Ставите ручку на цилиндр суппорта и со всей силой надавливаете на него до того момента, пока он не сожмется.
Правда, существуют цилиндры, которые закручиваются непосредственно внутрь. Вот с таким суппортом придется изрядно повозиться, прибегнув к подручным инструментам и фантазии. Некоторые мастера умудряются закрутить цилиндр с помощью большой отвертки или монтировки.
Замена тормозных колодок и тормозных дисков своими силами, в гараже. Рассказываем и показываем все тонкост Замена задних тормозных дисков Основными элементами и передних, и задних колодок являются фрикционные накладки, которые, собственно, обеспечивают трение.
Замена задних тормозных колодок на Hyundai Solaris Чтобы легче было исполнить эту операцию, лучше всего повернуть рулем колеса в ту сторону, где осуществляется замена колодок. Замена задних колодок на Гранте Допущенные ошибки могут послужить причиной снижения функциональности системы. Замена задних колодок на Форд Фокус Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для последующей замены.
Еще по теме Как настроить тормоза и скорости на велосипеде. Как сделать задние тормоза на мопеде карпаты. Как снять с тормоза в x-plane Как устроены задние тормоза на нексии. Сколько стоит замена тормозных колодок и цилиндров. Замена тормозных колодок на судзуки гранд витара.
Замена задних тормозных колодок с электроручником (ЕРВ). Рассказ-мануал
Ремонт главного тормозного цилиндра славута видео. Признаки замены главный тормозной цилиндр. Ремонт тормозных суппортов для ауди. Как устроить тормоза к прицепу мотоблока. Ремонт тормозной системы пассажирского вагона. Замена тормозной жидкости вольво хс60 своими руками.
Источник: https://mpro777.ru/kia/zamena-zadnih-kolodok-kia-sid-s-elektro-ruchnikom.php
Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed
Замена тормозных колодок Kia Ceed
:
Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок. Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.
Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью.
Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять.
Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.
Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.
Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:
- Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
- Снижение уровня тормозной жидкости.
- Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер — немедленная замена).
- Биение тормозных дисков.
- Увеличение тормозного пути.
Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.
Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.
Какие инструменты нужны для замены колодок
Набор необходимых инструментов невелик:
- Противооткатные башмаки
- Баллонный ключ + домкрат
- Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
- Рожковый ключ на 17
- Шлицевая отвертка
- Небольшой кусок проволоки или канатика
- Щетка по металлу
- Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
- Перчатки и кусок ветоши
Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.
Какие колодки выбрать вперед и назад
Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.
Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине.
Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления.
Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.
В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.
Порядок замены передних колодок по шагам
До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.
Дальше действуем пошагово:
- Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно — по диагонали).
- Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
- Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
- Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
- Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
- Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
- Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
- Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
- Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
- Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
- Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
- Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
- Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
- Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
- Поставьте колесо и переходите на другую сторону.
После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!
Порядок замены задних колодок по шагам
Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:
- Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
- Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
- Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
- Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
- Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
- Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
- Выньте старые колодки.
- Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних — поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
- Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
- Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
- Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
- Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
- Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
- Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
- Поставьте колесо и переходите на другую сторону.
Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.
После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу. Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км.
Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.
Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-kolodok-kia-ceed
Замена задних тормозных колодок на Киа Рио 2013г видео
Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными в отличие от барабанных задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит.
Вся процедура займет не более одного часа. Колодки необходимо менять комплектом 4 штто есть на обоих тормозных механизмах одновременно. С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео.
К тормозной системе автомобиля стоит относится с предельной внимательностью и поддерживать ее в исправном состояние. Замена задних колодок на КИА Рио 3 простая процедура, не требующая особых навыков и специального инструмента. В среднем задние колодки изнашиваются за т.
Плоская отвертка 5. Металлическая щетка кистьдля очистки суппорта. Признаком скорой замены задних колодок служит металлический скрип при торможении, он появляется при сильном износе тормозных колодок. Этот звук издает специальный индикатор, расположенный на внутренней колодке.
Снимаем суппорт с направляющих и аккуратно кладем, проверяем сохранность защитных кожухов направляющих пальцев. Устанавливаем новые колодки, колодку с металлической лапкой индикатор износа колодки устанавливаем внутренней.
Снятие и замена задних тормозных колодок на Kia Rio 3
После замены колодок на обоих задних колесах, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, для установки зазоров между колодками и дисками. Фотоотчет с детальным описанием того, как проходит замена колодок задних барабанных тормозов Киа Рио. Для замены, помимо самих колодок потребуются ступичные гайки, о которых лучше позаботиться заранее, тем более, что стоят они недорого.
Конструктив задних тормозов и ступиц неудобный. Тормозной барабан сам является ступицей, и усаживается на ось на двух подшипниках. Внутренний запрессован в барабан-ступицу и достаточно свободно садится на утолщенную часть оси, а внешний — конический. Все это поджимается гайкой со сминаемым буртиком, которая фиксируется от отворачивания смятием.
От откручивания гайку предохраняет фигурная шайба, которая цепляется выступом за паз в оси. Таким образом колесо вместе с барабаном держатся на одной гайке на 21, которая еще и не затянута до упора, а регулирует прижим конического подшипника. В общем, ощущается некоторая хлипкость конструкции. Снимаем колесо, затем колпачок ступицы — сначала обстукиваем сбоку, затем плоской отверткой отжимаем.
Колпачок набит смазкой подшипника, аккуратно отставляем в сторону. Расконтриваем и откручиваем ступичную гайку.
В данном случае затяжка довольно слабая, замятый буртик не держит нагрузки — откручивается коротким воротком без особого усилия.
Но расконтрить гайку все же прийдется, чтобы не портить паз на оси. Подцепляем шайку и придерживая конический подшипник от выпадания, аккуратно снимаем барабан.
Хотя можно вынять подшипник отдельно. С целью ревизии был извлечен конический подшипник.
ВИДЕО: замена задних колодок на KIA RIO 3
Присутствует выкрашивание роликов, задиров нет — еще походит. Но смазку заменим на МС Независимо от порядка снятия — разбираем колодки. Главное то — чтобы не выскочили пружинки, которые придерживают регулировочную планку.
Колодки фиксируются на щитке штифтами на пружинных скобках — держим за штифт пассатижами, давим жалом плоской отвертки на скобку и поворачиваем ее либо штифт на 90 градусов.
После снятия задней колодки с щитка — выводим соединенный с ней рычаг из зацепления с тросиком ручника.
Щиток чистим от отложений, тщательно чистим и смазываем точки прилегания колодок — ч. Сначала колодки, обычно, собираются с пружинами и планками, а затем устанавливаются на щиток, но в даном случае будет удобнее действовать последовательно.
Сначала ставим заднюю колодку на место, зацепив за тросик ручника, фиксируем штифтом.
Источник: https://dalstranzit.ru/kia/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-kia-rio-2013g-video.php