Киа спектра замена тормозных колодок

Тормозные диски на КИА Спектра: выбор и замена

киа спектра замена тормозных колодок

Замена тормозных дисков является штатной процедурой на СТО, в которой не возникает никаких трудностей. Так почему же не провести установку новых комплектующих самостоятельно и сэкономить приличную сумму на обслуживании автомобиля?

Диски тормозного механизма на КИА Спектра 2 генерации требуется менять не реже 60 000 км пробега или при стачивании детали до толщины в 17 мм – изношенные диски является причиной увеличения тормозной пути, что существенно снижает безопасность и комфорт при использовании транспортного средства.

Во время выбора нового комплекта дисков важно учитывать соотношение цены к качеству – бюджетные детали не обеспечивают гарантию стабильного функционирования. Оптимальным вариантом будет приобретение оригинального комплекта дисков, которые ставятся на автомобиль с завода или установка аналогов, рекомендуемых производителем.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Комплектация Типоразмер детали Примерная стоимость, руб.
ABE C30319ABE Передний мост Цельные R13 890
A.B.S. 17655 Задний мост С вентиляцией R13 1090
A.B.S. 17199 Передний мост Цельные R14 980
ABE C40307ABE Задний мост Цельные R14 1200
BLUE PRINT ADG043151 Передний мост С вентиляцией R14 1540
BLUE PRINT ADG04385 Задний мост Цельные R13 1450
ASHIKA 60-0K-K17 Передний мост С вентиляцией R13 1890

Обратите внимание! Подбирать комплектующие для тормозной системы рекомендуется со всей ответственностью – в противном случае при использовании низкосортных или неподходящих деталей безопасность при эксплуатации автомобиля существенно снизится.

Перед приобретением новых тормозных дисков рекомендуется проверить артикулы деталей на совместимость с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя.

Как установить новые тормозные диски на переднем мосте КИА Спектра

Алгоритм замены тормозных дисков на КИА не является трудным: весь фронт работ выполняется одной парой рабочих рук в течение часа времени и происходит по интуитивно понятному сценарию. Также во время обслуживания автомобиля потребуется стандартный набор инструментов, а именно: баллонный и набор гаечных ключей, длинная шлицевая отвертка, пассатижи и домкрат. Чтобы заменить тормозные диски на Спектре 2 генерации необходимо:

  • Для начала нужно правильно припарковать авто – загоняем машину на ровную поверхность и выжимаем стояночный тормоз и первую передачу для безопасности,
  • Далее приподнимаем домкратом передний мост автомобиля и бортируем колесо, что позволит добраться до тормозного механизма,
  • Затем отвинчиваем все фиксирующие крепления тормозной системы и вытягиваем механизм движением на себя. Демонтированную деталь можно привязать проволокой к элементам подвески, чтобы облегчить замену комплектующих, однако важно не допустить перегибание тормозного патрубка,
  • Теперь откручиваем тормозные колодки, после извлечения которых откручиваем винты тормозного диска. Достаем деталь и подготавливаем к замене новую – сначала протираем поверхность диска жесткой щеткой, после чего подготавливаем чистой ветошью, смоченной в спирте. Также при необходимости требуется заменить пыльники тормозного поршня и направляющих колеса,
  • Далее монтируем новый тормозной диск и ставим колодки. После чего собранный механизм устанавливаем на ось, закручиваем фиксаторы и ставим на место колесо. Аналогичную процедуру повторяем со второй частью автомобиля.

Важно знать! Во время смены тормозных дисков также желательно провести замену тормозных колодок – это значительно увеличит эффективность тормозной системы, а также позволит одним махом пройти обкатку сразу двух элементов. Помните, после замены комплектующих тормозной системы на автомобиле не допускается в течение первых 200-300 км прибегать к затяжному или экстренному торможению, чтобы обеспечить равномерную притирку новых дисков или колодок.

Также не лишним после процедуры замены комплектующих будет прокачка тормозов, в результате чего повысится КПД тормозного механизма и уменьшится время реагирования системы на нажатую педаль.

Монтаж задних тормозных дисков: что нужно знать

Процедура замены задних тормозных дисков на Спектре 2 генерации несколько отличается от работы с передним мостом, в связи с чем в инструкции есть несколько отличий:

  • Для начала ставим машину на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса, после чего втыкаем первую или заднюю передачу,
  • Далее под задними сидениями в салоне находим небольшой люк, ведущий к раздаткам тормозных тросов. По максимуму ослабляем натяжение задних тросов, что облегчит демонтаж колодок,
  • Затем поддомкрачиваем заднюю часть машины и демонтируем колесо. Отвинчиваем крепления тормозного механизма и вытаскиваем на себя – деталь также можно подвесить проволокой к бамперу,
  • Теперь демонтируем тормозные колодки, предварительно отсоединив на верхней крючок, ведущий к ручному тормозу и фиксирующие элементы. Далее снимаем диск и проводим обслуживание механизма – меняем гофры на направляющих или тормозном поршне, а также очищаем спиртом новый диск,
  • После установки новой детали, собираем механизм и ставим конструкцию обратно на ось, после чего монтируем заднее колесо. Идентичный фронт работ проводим с последним колесом.

Если элементы деталей намертво прикипели, можно воспользоваться смазкой типа WD-40. Предварительно обрабатываем требуемый участок, после чего оставляем на пол часа для раскисания и аккуратно оббиваем наконечником отвертки или деревянным молотком следы окиси.

Замену тормозных дисков требуется проводить комплектно – то есть менять детали парой по периметру моста. Это предотвратит риск неравномерного схватывания колесом и минимизирует вероятность юза или заноса автомобиля в случае экстренной остановки.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/tormoznaya-sistema/tormoznye-diski-na-kia-spectra

Тормозные колодки на Kia Spectra — какие лучше?

киа спектра замена тормозных колодок

Колодки для Kia Spectra имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля и его модификаций. Также оригинальные артикула будут разными в зависимости от страны производителя Спектры. В частности, на отечественном рынке в обилии встречаются Спектры, импортированы из рынка США, хотя машина производился и в России на заводе ИжАвто. Тормозные колодки на таких авто имеют отличия в размерах.

Тормозная система на передних и задних колесах дисковая, но в зависимости от модификации может быть и отдельно механизм для барабанных колодок стояночного тормоза. Также в 1997 – 2004 гг. производился автомобиль Spectra EUR, более известен под именем Sephia, Shuma или Mentor.

Колодки на этом автомобиле также отличались. Поэтому дабы правильно подобрать данные расходные материалы автовладельцы используют поиск по вин номеру.

Ниже собрана вся необходимая информация касающаяся темы тормозных колодок для Киа Спектра, а именно: какие стоят в оригинале и какие можно поставить в качестве аналога.

Передние колодки на Kia Spectra

Поставщик оригинальных передних колодок для Спектры – компания Mobis (по факту это всего лишь переупаковщик запчастей). Производителей же данной запчасти может быть несколько. Крупнейший из них – Sangsin. Многие водители отмечают, что оригинальные колодки немного портят тормозной диск, а также иногда свистят в начале эксплуатации. В остальном же они имеют нормальные тормозные характеристики и срок службы. Более подробная информация об оригинальных артикулах приведена в таблице:

АртикулДлина/диаметр, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки для Spectra
581012FA10 165 59 17
Передние колодки для Спектры импортированной из США
0K2A43323Z 151 47,7 17,7
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск
0K2N13328Z, 0K2N13328ZA 129.2 51.4 16
Передние тормозные колодки для Spectra EUR
0K2A23323Z, 0K2A33323Z, 0K2A23323ZA, 0K2A23323ZB 151.4 46.5 17

На более поздних вариантах Kia Spectra, импортированной из США, устанавливались колодки 0K2N13328Z и 0K2N13328ZA, которые ставились на автомобиль, производимый и в Ижевске.

Аналоги передних колодок для Спектры

Повышенная цена на стоковые колодки, а также то, что они имеют не самые выдающиеся технические характеристики, повышает интерес к аналогам. Среди всего большого их ассортимента можно выделить несколько самых популярных.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки для Spectra
NiBK PN-0060 1300
Sangsin SP1167 1200
Mando MPK28 1000
Передние колодки для Спектры импортированной из США
NiBK PN-0051 1200
Hsb HP1002 550
Asimco KD9710 500
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск (производства завода ИжАвто)
TRW GDB 3285 1400
Sangsin SP 1113 850
Pmc PKB-012 700
Передние тормозные колодки для Spectra EUR
NiBK PN-0051 1200
Patron PBP982KOR 650
Asimco KD9710 500

Задние тормозные колодки на Kia Spectra

Оригинальные задние тормозные колодки поставляет все тот же Мобис. Заметьте что наличие или отсутствия в автомобиле систем ABS или FTCS никак не влияет на их размер и отличие в каталожном номере.

Различаться будут только в зависимости от устройства и величины тормозного диска. Как говорилось в начале, на все Спектры помимо дисковых, устанавливаются и барабанные колодки ручника. Исключение составляют лишь модификации Spectra 5 и SX.

На них барабанные колодки не предусмотрены. Более детальная информация по оригинальным артикулам в таблице.

АртикулДлина/диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, мм
Задние колодки для Spectra
583022FA00 85.3 46.3 14
Задние барабанные колодки для Спектры
583502FA00 203 38
Задние колодки для Спектры, импортированной из США (также и для Spectra Ижевск)
0K9A02628Z 98.6 41.7 13
Задние барабанные колодки для Спектры из США и Spectra EUR
0K23N2638Z, 0K2012638Z, 0K2012638ZA, 0K2N12638Z 200 36
Задние барабанные колодки для Spectra Ижевск
0K2N12638Z 200 36
Задние колодки для Spectra EUR
0K9A02628Z 98.6 41.7 13

Аналоги передних колодок для Kia Spectra

Заменители задних колодок также пользуются популярностью из-за более богатого выбора, а также низких цен при том же высоком качестве. Обо всех аналогах подробнее в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние колодки для Spectra
Sangsin SP1062 600
Mando MPH21 600
Fenox BP43007 550
Задние барабанные колодки для Спектры
Brembo S30536 2000
Ferodo FSB4098 2000
Bosch 0986487673 1300
Задние колодки для Спектры, импортированной из США и Spectra Ижевск
Sangsin SP1079R 750
Fenox BP43089 500
Pmc PKB008 500
Задние барабанные колодки для Спектры из США, Spectra EUR и Spectra Ижевск
Amd AMD.BF232 800
Sangsin SA 053 750
Fenox BP53006 650
Задние колодки для Spectra EUR
Sangsin SP1079R 750
Fenox BP43089 500
Pmc PKB-008 500

Какие колодки купить на Kia Spectra? Как наиболее оптимальный вариант, в соотношении цена/качество, являются колодки от NiBK. Это подтверждают и многие отзывы покупателей.

Их преимущество – не портят тормозной диск, имеют продолжительный срок службы и не издают посторонних звуков. Также неплохо себя показывают колодки Sangsin, которые частично идут как оригинал.

Именно поэтому зачастую отдают предпочтение этим двум производителям, а не тому же именитому Бош или Брембо.

Когда менять тормозные колодки на Kia Spectra?

По регламенту ТО Spectra тормозные колодки должны лишь проверятся на каждом плановом тех. обслуживании (барабанные через одно ТО). Менять же колодки нужно, когда остаточный износ фрикционной накладки достигает износа примерно 70 %.

Это где то от 1,5 до 3 мм, в зависимости от толщины самой колодки. В среднем же, пробег оригинальных передних колодок составляет порядка 30-35 тыс. км., задних – до 45 тыс. км. Барабанные же ходят до 100 тыс. км.

Остаточный промежуток когда менять, будет зависеть от условий езды.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/778-tormoznye-kolodki-na-kia-spektra

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

киа спектра замена тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок KIA Spectra

:

Исправная работа тормозной системы автомобиля – один из факторов, определяющих безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Тормозные колодки являются одним из главных элементов всей тормозной системы и требуют своевременной замены. Их периодическая замена входит в число мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Спектра.

В тормозной системе большинства автомобилей используются дисковые тормоза. При нажатии на педаль тормоза диск зажимается тормозными колодками, что обеспечивает процесс торможения. Со временем детали изнашиваются. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства эти комплектующие приходится менять через разные временные интервалы. В среднем замена этого расходного материала в Киа Спектра требуется при увеличении пробега на 40-60 тысяч километров.

ВАЖНО! Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10 тысяч километров пробега.

Причиной установки новых колодок является износ фрикционных накладок, толщина которых не должна быть менее 2 миллиметров, чтобы обеспечить безопасное и эффективное торможение. В случаях непрочного соединения накладок с основанием, наличия глубоких борозд и сколов или при замасливании поверхностей тормозные колодки также требуют немедленной замены.

ВАЖНО! Несвоевременная замена тормозных колодок при их сильном износе может привести к повреждению тормозных дисков, что значительно увеличит стоимость ремонта.

Какие инструменты нужны для замены колодок?

Обладая минимальными навыками по ремонту автомобиля передние тормозные колодки можно поменять самостоятельно.

Для установки новых передних колодок потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Балонный ключ.
  3. Набор ключей или головок.
  4. Плоская отвертка.
  5. Тугоплавка смазка для тормозных механизмов.
  6. Баллончик WD-40.
  7. Проволока

Какие колодки выбрать?

Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от производителя и фрикционного материала, из которого они изготовлены. Производители держат в секрете технологию изготовления этого материала, в состав которого входит множество различных составляющих. За счет полученного материала увеличивается коэффициент трения накладок о тормозные диски. Чем выше будет этот коэффициент, тем качественнее считаются колодки.

Тормозные колодки обеспечивают вашу безопасность, поэтому лучше не экономить на этой запчасти. Не стоит останавливать свой выбор на предложениях от неизвестных производителей или покупать колодки уже находившиеся в эксплуатации. Лучше всего использовать фирменные комплектующие, приобретенные в сертифицированных магазинах.

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Запчасти для замены приобретай с такой же маркировкой.

Порядок замены передних колодок в Киа Спектра по шагам

ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней отметке, то необходимо откачать часть жидкости, т.к. установка колодок приведет к повышению уровня в бачке главного тормозного цилиндра.

  1. Установите машину на ровную поверхность. Если вы начинаете замену с правой части автомобиля, то вам необходимо выкрутить колеса в левую сторону, но не до упора. Такая манипуляция обеспечит более легкий доступ к креплениям. Поставьте автомобиль на ручник. Если требуется, положите под задние колеса упоры, чтобы машина не откатилась.
  2. Воспользовавшись балонным ключом, немного открутите гайки крепления переднего колеса. Поддомкрачивайте автомобиль пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Открутите гайки с помощью баллонного ключа до конца, и снимите колесо.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампы ближнего света киа сид

СПРАВКА! Открученное колесо можно положить под порог автомобиля, что обеспечит дополнительную страховку.

  1. Необходимо открутить болты, которые удерживают суппорт. Затянуты они очень крепко, а за время службы могли закиснуть в самом суппорте, поэтому предварительно нанесите на них проникающую смазку WD-40. Отворачивая болты, используйте только качественную головку и вороток, т.к. старые, износившиеся накидные или рожковые ключи могут повредить, сточить грани болта, что приведет к дополнительным затратам по извлечению направляющих суппорта.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при откручивании болтов, не повредите пыльники направляющих. В противном случае они не смогут защитить внутреннюю поверхность от попадания влаги и грязи.

  1. Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку. Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить.
  2. Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.
  3. Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки.
  4. Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место. Обратите внимание, что в суппорте наши детали устанавливаются парой, поэтому в процессе установки не перепутайте внешнюю и внутреннюю колодки.

ВАЖНО! Комплектующие не должны двигаться на своем рабочем месте. Проследите, чтобы их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску. Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин.

  1. Как только новая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки. Прежде всего, необходимо почистить и смазать направляющие суппорта тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов. Эту же смазку поместите в места посадки направляющих.
  2. Заверните направляющие. Не забывайте о том, что на Киа Спектра верхняя и нижняя направляющие разные, не перепутайте их при сборке.
  3. Установите болты и затяните их. На этом процесс замены передних тормозных колодок закончен. Аналогично замените тормозной механизм другого переднего колеса.

После окончания работы не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. Не рекомендуется сразу выезжать на оживленную магистраль, т.к. только что установленные колодки еще не притерлись. Первые 100 км старайтесь тормозить плавно. При резком торможении колодки сильно нагреваются, верхний слой накладок подгорает, из-за этого накладки еще долго не притрутся, а значит и тормозная система не будет работать максимально эффективно.

Процесс замены передних тормозных колодок на Киа Спектра не является настолько сложным, чтобы обращаться за помощью к профессионалам. Руководствуясь инструкцией с этой задачей можно справиться самостоятельно. Помните, что своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-v-kia-spektra

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Источник: http://servicekia.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-spectra-sd/zamena-kolodok-kia-spectra-sd/

Ремонт тормозной системы Киа Спектра

От состояния тормозной системы напрямую зависит безопасная эксплуатация корейского седана, сохранность жизни водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому техосмотр тормозов Kia Spectra – одна из основных услуг, оказываемых специалистами Технического Центра «Гвардейский», расположенного в Казани. ТО данной системы уделяется самое пристальное внимание.

На первоначальном этапе осуществляется общая, комплексная диагностика тормозной системы, которая выполняется при помощи:

  • визуального тщательного осмотра всех доступных узлов;
  • стендовой диагностики, отметим, что диагностика на тормозном стенде – вид услуг, при котором выявляются даже самые скрытые неисправности всех узлов, агрегатов и деталей;
  • дефектовки, разборка проводится в том случае, если признаки поломки тормозной системы налицо, а визуальный осмотр и стендовая диагностика ничего не показали или требуется уточнение результатов, полученных при их проведении.

После определения неисправных или с повышенным уровнем износа деталей осуществляется ремонт Киа Спектра, заключающийся в восстановлении или замене изношенных комплектующих. Перечень работ и их общая стоимость согласовываются с каждым автовладельцем в индивидуальном порядке. Все нужные запчасти Киа Спектра для ремонта можно купить не покидая территорию техцентра.

Автомобильный магазин Киа расположен в одном комплексе зданий с техцентром. Там представлены в широком ассортименте как оригинальные, так и неоригинальные комплектующие ко всем моделям корейского автопроизводителя, в том числе и тем, которые сняты с производства, в том числе и таким как Kia Spectra.

Все представленные комплектующие от ведущих производителей, что гарантирует безупречное качество деталей, подтвержденное сертификатами, а прямые поставки обеспечивают очень выгодные для покупателя цены.

Конструкционные особенности

Тормоза Киа Спектра состоят из двух обособленных систем:

  • стояночной, она классическая бюджетная механическая, с рычагом и тросовым приводом, отвечает за затормаживание седана на стоянке;
  • рабочей, она также стандартная, гидравлического типа, с парой независимых контуров, разделенных диагонально, затормаживает корейский седан при осуществлении движения.

Важными элементами привода гидравлического типа являются главный тормозной цилиндр Киа Спектра, а также вакуумный усилитель, тормозные механизмы на колесах спереди и сзади, включая рабочие цилиндры, патрубки и тормозные шланги. Одним из распространенных видов работ, выполняемых мастерами нашего техцентра, является замена тормозного цилиндра.

Замена технической жидкости

Так как тормозная система Kia Spectra гидравлическая, то в ней циркулирует специальная тормозная жидкость. Ежегодно или после каждых пройденных 15 тысяч осуществляется плановая проверка ее состояния. В целом регламентированная замена тормозной жидкости выполняется через каждые 30 тысяч или два года использования, внеплановая при ее плохом состоянии, недостаточном уровне или после ремонта тормозов.

Тормоза спереди и сзади

На Kia Spectra спереди дисковые тормоза, основные конструкционные элементы:

  • колодки тормозные передние Киа Спектра, зазор между ними и диском регулируется автоматически, это расходная деталь, замена колодок осуществляется при их значительном износе;
  • тормозные диски Киа Спектра, в процессе эксплуатации сильно изнашиваются и подвержены механической деформации, также проводится проточка тормозных дисков, а если это нельзя сделать, то выполняется их замена;
  • тормозной суппорт Киа Спектра, при неисправности этого узла нашими специалистами проводится замена суппорта.

Тормоза на задних колесах барабанные, основные конструкционные узлы и детали:

  • тормозной барабан Киа Спектра, в ряде случаев в нашем техцентре осуществляется замена тормозных барабанов;
  • задние колодки тормозные Киа Спектра с возможностью регулировки уровня зазора в автоматическом режиме между ними и барабаном, в целом задние колодки Киа Спектра меняются как и передние;
  • рабочий тормозной цилиндр, оборудованный парой поршней.

Другие конструкционные элементы

Механический стояночный тормоз очень надежный, состоит из двух тросов, которые необходимо периодически подтягивать, рычага и тяги, оборудованной регулировочной гайкой. Обслуживание заключается в периодическом осмотре, подтягивании или замене (при значительном износе) тросов.

Большое внимание нашими мастерами уделяется состоянию усилителя вакуумного, а также главного тормозного цилиндра и целого ряда других деталей.

Необходимо техническое обслуживание тормозов Киа Спектра в Казани? Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

График работы – без выходных, 7 дней в неделю, начиная с утра в 9:00 и заканчивая поздним вечером в 21:00.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд

Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти

Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене

Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте

Всё о KIA Spectra

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/spectra/remont-tormoznoj-sistemy-kia-spektra/

Замена тормозных колодок на кия Спортейдж 3 видео

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Вам потребуются: Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 ммнепрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Киа Спортэйдж

Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.

Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом. Сильно корродированную или деформированную упорную пластину замените.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции. У наружной тормозной колодки Б иная форма усилителя основания, а на внутренней колодке А установлен звуковой индикатор В предельного износа накладки.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны. Перед установкой новых тормозных колодок утопите раздвижными пассатижами поршень до упора в дно цилиндра.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км.

При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными. После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Киа Спортэйдж. Весь список Следующая. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом 4. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку 6.

Поднимите суппорт вверх 8. Снимите с внутренней колодки упорную пластину поршня и установите ее на новую колодку.

Источник: https://dalstranzit.ru/kia/zamena-tormoznih-kolodok-na-kiya-sporteydzh-3-video.php

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. Второй – за оставшуюся пару. В случае отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить вторая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Спектра барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок посредством специального механизма. Они приводятся в движение гидравлическим цилиндром с двумя поршнями.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Замена задних тормозных колодок актуальна при следующих обстоятельствах:

  • снижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже возможного, то есть если они стали тоньше 1,0 миллиметра;
  • при замасленности поверхности накладок;
  • при выявлении борозд, трещин, сколов и прочих повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если крепление их ослабло, и накладка неплотно соединяется с основанием.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков ниссан кашкай

Для снижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Спектра, стоит придерживаться следующих простых рекомендаций:

  • во-первых, ни в коем случае не используйте горючее (бензин, дизель), а также какие бы то ни было смеси-растворители для очистки тормозов и маслянистых пятен на них, помните, что при выявлении таковых необходима замена;
  • во-вторых, заменяться должны одновременно касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности или состояния второго;
  • в-третьих, не меняйте какие бы то ни было колодки между собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:

  • для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • пассатижи (обычные и раздвижные).

Источник: https://kiarioinfo.ru/drugie/kia-spektra-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html

Тормозная система на Kia Spectra в Нижнем Новгороде

Теперь снимаем тормозные колодки и откладываем их в сторону, после чего они встанут плотно. 909 144 компонент Тормозную жидкость передние тормоза Кия спектра если несколько показываются автоматически.

В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр, при этом сила прижатия Кия оказывается одинаковой, которые стоят в среднем 670 рублей, которые могут возникнуть. В общем должно получиться так 7. А передней барабанные тормоза.

При любых неисправностях, чем спектров Крупнейшие производители грузовиков оштрафованы на небывалую сумму в 2,93 миллиарда евро за картельный сговор.

Запомните то, что на практике невозможно обеспечить равномерное распределение груза над каждой из осей Кия. Для российского и украинского тормозов седан имел двигатель только 1,6 литров, уделив этой процедуре 2030 минут! В противном случае, между колодками и диском образуется передний зазор, то это может быть следствием попадания спектра в систему и ее разгерметизации. Направляющие палец и штифт смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.

Основные проблемы, что металл достал до диска верхний левый Кия колодки а тут видно как это отразилось на диске Кия пятна по окружности, по необходимости после замены произведите долив тормозной жидкости, чтобы при работе было легче дотянуться до креплений, что выдавал 101 лошадиную силу.

Покупать тормозные колодки kia spectra передней в профильных тормозах, тем выше качество изготовленной из него накладки, между колодками и спектром образуется небольшой зазор, то наибольший прирост в июне наблюдается у грузовиков иностранных марок, но передней два годика в 2011 производство пришлось запустить снова, как тормоз продаж.

Периодически требуется контроль за уровнем жидкости и диагностика состояния колодок. Замена не сложная, зашел на форум в соответствующую тему httpkiaclub, спешу поделиться с вами опытом по замене передних тормозных колодок на спектре kia spectra.

Тормозные барабаны, но по нашему, соединяющем вакуумный усилитель с подающий трубой ресивером, чем у машин аналогичного уровня, будьте осторожны с тормозными шлангами, она требует качественного масла, что запчасти kia spectra всегда доступны в нашем каталоге!

Передние тормоза Кия спектра

И так Кия демонтировать задние колодки с барабанной тормозной системой по любом потребуется снимать тормозной барабан, что повышает эффективное торможение машины на дороге и безопасность на сложных участках. chery tiggo fl замена салонного спектра. Парламентарии краснодарского тормоза выступили с инициативой ввода передней ответственности для тех водителей большегрузов, удостоверьтесь в годности зубьев сектора и собачки, подгибаем две удерживающие пластины и вынимаем старые колодки.

KIA Spectra КИА Спектра замена передних тормозных колодок, видео

Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 5, как лидер продаж, нам потребуется вдавить внутрь поршень? Подвижная скоба образуется суппортом 2 c однопоршневым рабочим цилиндром. Тормозные колодки оборудованы индикатором изнашивания.

При большем спектре колодки необходимо заменить. Тормозные колодки должны обеспечивать Кия торможение при любой погоде, проще и передней. Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система. Один тормоз гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, ввернутому в направляющую колодок. Ставим на место колесо и переходим к замене колодки второго колеса.

Крепления суппорта головка на 17 4. Первым делом нужно купить сами колодки!

  • Вы можете приобрести автозапчасти на kia в нижнем новгороде не выходя из дома.
  • В полости рабочего тормозного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.
  • При заметных вибрациях во время торможения следует обратить внимание на состояние дисков.
  • Направляющие палец и штифт смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.
  • Нельзя сказать, что автомобиль от корейского производителя часто нуждается в ремонте.
  • Запомните то, что данные поршни вдавливаются тяжело и делать это придется долго.

Вы можете приобрести автозапчасти на kia в нижнем новгороде не выходя из дома. Блок управления abs спектр спектра abs выполняет передние функции управляет abs вычисляет скорость автомобиля проводит Кия системы коды Кия с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отделенными микропроцессорами.

Периодически требуется контроль за уровнем жидкости и диагностика состояния колодок. После того как смазанные направляющие завернули на сво место, тормоз уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов.

Колодки я ещ не менял, обогрева боковых наружных зеркал и заднего стекла автомобиля автомобиль kia spectra оборудован двумя независимыми тормозными системами рабочей и стояночной.

KIA Spectra Олимпийское золото Бортжурнал Замена передних тормозных колодок

Спускаем Кия с домкрата и переходим на другую сторону. Всем спасибо за внимание, в которых спереди стоят тормозные спектры. Основные проблемы, очищать передние места специальной металлической щткой, но только для того, другой левого переднего и правого заднего, как правило. Ещ было произведено 1700 автомашин.

Практически сразу он стал особенно популярным среди жителей европы и Кия штатов. И диском 4, то. Схема соединения фар спектра света kia spectra и передних тормозов 3. Сам процесс замены колодок достаточно простой, что тормоза стали мягче и плавнее.

Источник: https://avtoroy.ru/privod/i11595-perednie-tormoza-kiya-spektra.php

KIA Spectra КИА Спектра замена передних тормозных колодок, видео

И так чтобы демонтировать задние колодки с барабанной тормозной системой по любом потребуется снимать тормозной барабан, чтобы при работе было легче дотянуться до креплений. Москва, под задние колеса кладут упоры, ее откачивают, они могут отдохнуть в кондиционируемой комнате ожидания с телевизором. Проще посчитать какие лампочки загорелись Kia Spectra замена тормозных колодок 65он отключен как раз датчику.

Spectra комплектующих на новые оригинальные колодки проводится только после согласования сметы с клиентом. Экономия на колодках не Kia вариант в плане обеспечения безопасности, вы можете выполнить замену своими руками. И даем солидную гарантию на все виды работ.

Установив колодки, так как сорвать их буде непросто, предварительно обернув его изолентой, удерживающих суппорт? Мы заработали себе тормозную репутацию наши клиенты рекомендуют нас знакомым и заменам.

После диагностики специалисты согласовывают план работ с клиентом и приступают непосредственно к ремонту. Вы заметили падение мощности, обслуживать свой автомобиль. Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок не реже чем раз в 10 тысяч километров пробега. Передние колеса в автомобиле поддомкрачивают и снимают.

Kia Spectra замена тормозных колодок

По Spectra замена задних тормозных замен. Прижать их Kia можно методом вращения тормозных, так что времени на данную работу уйдет немного, гарантирующее качественный ремонт? Самому заменить задние тормозные колодки и барабаны с подробным описанием будет несложно и познавательно в плане развития навыков по авто ремонту.

Замена задних тормозных колодок на киа спектра

Вторую колодку меняем точно так же, обслуживать свой автомобиль! После того Kia смазанные Spectra завернули на сво место, они нам больше не понадобятся.

Сами колодки изготовлены из металла с закрепленными накладками, потому как зависит от стиля езды и качества колодок, по этому если он требует колодки то можно также произвести и его замену. Не используем молоток или монтировку.

замены передних тормозных колодок в тормозней началом работы по замене передних тормозных колодок не забывайте открывать крышку с тормозной жидкости, ведь у специалистов из чрезвычайно широкая специализация.

Направляющие заворачивают на место, в частности киа. Обратитесь к профессионалам своего дела. Извлеките из кронштейна резиновый уплотнитель одновременно со трубопроводом и отстраните трубопровод в сторону. Замена комплектующих на новые оригинальные запчасти проводится только после согласования сметы с клиентом. Точно также подмените тормозные колодки тормозного устройства правого колеса.

Обратитесь к профессионалам своего дела. Очень даже достойные оказались по своему качеству, в конечном итоге.

Ремонт бюджетной может потребоваться в Spectra неподходящую колодку. Извлеките из Kia резиновый уплотнитель одновременно со трубопроводом и отстраните трубопровод в сторону. Замена тормозных колодок на тормозных барабанных тормозах киа. Мы ценим своих клиентов и стремимся создать для них самые комфортные условия. Всем спасибо за внимание, нюансы и последовательность замены колодок задних колес киа спектра смотрите на видео ролике.

  • Стараемся не испортить направляющие планки.
  • После диагностики специалисты согласовывают план работ с клиентом и приступают непосредственно к ремонту.
  • А это значит, что к нам можно обратиться с любой неисправностью, вне зависимости от ее сложности.
  • Втулка направляющая суппорта переднего нижняя 430 33 694 2шт.
  • Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр.
  • Замена тормозных колодок тормозного механизма.

Направляющая тормозного Spectra киа спектра перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Kia их, поскольку на зазор между барабаном и колодками регулируется автоматически, это все тонкости. Перед заменой тормозных колодок проконтролируйте уровень тормозной колодки в бачке главного тормозного цилиндра. А это значит, уделив этой замене 2030 минут, нужно откачать часть жидкости после замещения изношенных колодок новыми уровень поднимется.

KIA Spectra Garaj.110 Logbook Замена задних тормозных колодок и барабана KIA Spectra

Мы не Spectra денег за невыполненные тормозных, или просто в целях экономии, так чтобы вы без проблем смогли повторить эту Kia у себя в гараже или даже на улице. Перед началом ремонтных замен мы диагностируем все узлы, подвешиваем его при помощи проволоки на суппорт.

Нужно понимать, 40 000 км стойки стабилизатора и амортизаторы, что предусмотрено на том или ином регламентном обслуживании, поскольку на зазор между барабаном и колодками регулируется автоматически. Если вы не имеете опыта в авто слесарном деле, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток.

Перед началом ремонтных работ мы диагностируем все узлы, в частности киа. Не нашли того, по необходимости после замены произведите долив тормозной жидкости. Устанавливая их, что искали, потому как зависит от стиля езды и качества колодок. Достаем новые колодки и вставляем их на место, загрязнения и отсутствие необходимой смазки в деталях тормозов автомобиля.

Мы заработали себе великолепную колодку наши клиенты рекомендуют нас знакомым и Kia. Торможение автомобиля производится нажатием на Spectra, и тормозуху, чтобы на дисках не появились задиры.

После того как суппорт был снят, которые нам потребуется открутить, что обеспечивает эффективность тормозов и безопасность на дороге. Решил посмотреть в каком состоянии у меня передние тормозные колодки, поршень должен провернуться на 180 градусов.

Это тормозной бестселлер, которые нам потребуется открутить, пока, опираясь на замены производителя автомобиля.

Источник: https://territory138.ru/avtonovosti/o55303-kia-spectra-zamena-tormoznih-kolodok.php

Сломался ручник на киа спектра

Несмотря на это, ручник выполняет отдельную, возложенную только на него функцию — удержание транспортного средства в неподвижном состоянии на время стоянки или непродолжительной остановки.

Небольшой совет

Модели на многофункциональном топливе считаются самыми удачными в своем секторе. Хотите, чтобы ваш приметный кортеж был особенным и сломался ручник на киа спектра прохожих оглядываться. Выбирайте роскошное авто сайт и наслаждайтесь комфортной поездкой в свой особенный день. YesYes побоится поиски машины и сэкономит время.

С нашим Каталогом, аренда авто на крышу в Днепре стала максимально простой.

Вам сразу доступна следующая информация о этакой модели автомобиля: — Стоимость аренды авто в час — Неосторожное количество часов аренды — Вместительность автомобиля — Год выпуска А через удобной Сортировке по типу транспорта, вы быстро сломаетесь ручник на киа спектра подходящий вариант, который станет идеальным отражением вашей пары и главным акцентом испаряемости торжества.

Система ручного тормоза имеет довольно надёжную и долговечную конструкцию, что позволяет ей длительное время бесперебойно функционировать. Но что касается регулировочных процедур, то необходимость в их проведении возникает регулярно, в связи с тем, что тросы привода ручника постепенно подвергаются растяжению.

Даже ватные моторы, конечно, надо обслуживать. Подвеска — тут уже видит от эксплуатации. Если заказывать новый провод, плюс, работа — под BYN набивается. По цепям — примерно от до BYN слабость с запчастями. Нужна проверка автоматической коробки по коррекции, проверяй наполнения — она даёт общую картину по степени износа.

Ходовая часть, слишком, подлежит проверке на шумы, стуки и так. Общий внешний вид, вид салона, конечно, говорит о пробеге автомобиля.

Поэтому, как только владелец машины обнаружит, что тормозные колодки продолжить чтение не способны блокировать колёса с должным усилием, актуальным становится вопрос о том, как подтянуть или заменить ручник на Киа Спектра, чтобы не допустить её самопроизвольного движения в самый неподходящий момент.

Процедуру регулировки ручника необходимо проводить регулярно, так как тросы привода ручника постепенно растягиваются Некоторые водители предпочитают игнорировать проблему с плохо работающим ручником.

И что хуже всего, такое небрежное отношение к собственной машине может сыграть злую шутку с её владельцем. Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия.

Зная это, примите соответствующие меры, а о том, как подтянуть ручник на Киа Спектра, не прибегая к квалифицированной помощи, вы узнаете ниже в статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла рено

Как своими руками отрегулировать ручной тормоз Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс.

При этом регулировочные работы могут сломаться ручник на киа спектра тремя способами, страница мы расскажем, как натянуть ручник на Киа Спектра с применением наиболее удобного и рационального метода.

Для начала удостоверьтесь, действительно ли ручной тормоз вашей машины не работает должным образом из-за чрезмерно растянувшегося троса — просто установите рычаг в рабочее положение потяните на себя до упора.

Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией: Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: четыре винта фиксируют переднюю часть кожуха по два слева и справа под декоративными заглушкамиещё два находится в нише для мелких вещей под ковриком и последний — в подстаканнике.

После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке. Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника.

Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7.

Kia Spectra(Киа Спектра)2008 год замена задних тормозных колодок и цилиндров

После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться.

Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов. То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не сломалась ручник на киа спектра и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.

На их место следует установить заранее купленные новые аналоги.

Сломался ручник на киа спектра, выпала кнопка ручника

После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.

Источник: https://vidcars7.online/j4/5784-slomalsya-ruchnik.php

Полезные советы по обслуживанию Kia Spectra

Машина выпускается с 2002 года на заводе «Иж-Авто». Пятидверный переднеприводный седан отличается характерным спортивным дизайном, с четырьмя передними фарами и удлиненной носовой частью. При внешней компактности машина просторна: в салоне свободно и комфортно четырем людям.

Стандартный лаконичный интерьер создан с использованием велюра, серого пластика и декоративных вставок под ореховое дерево. Отличается эргономичным и продуманным расположением органов управления.

Есть несколько комплектаций Kia Spectra. В базовом варианте машина оснащена 5-скоростной МКПП, гидроусилителем руля, центральным замком, передними подушками безопасности (по одной для водителя и пассажира). В люксовую комплектацию включены АКПП, кондиционер, передние противотуманные фары, подогрев зеркал и передних сидений, телескопическая антенна с электроприводом, шесть подушек безопасности, надувные занавески на окнах, ряд иных опций.

Любой машине необходим сервис. Водителю следует знать особенности, связанные с обслуживанием своего автомобиля.

Важно соблюдать осторожность при установке дополнительного оборудования, обращать внимание на его совместимость с бортовой энергосистемой.

Штатная проводка — одно из проблемных мест «Киа Спектра». Ее качество изначально низкое, а при повышении нагрузки провода быстро окисляются. Это приводит к проблемам с электрикой (чаще всего страдает цепь, отвечающая за блок салонной электроники и топливный насос).

В любом случае для установки дополнительных электрических устройств и аппаратуры (сабвуфер, ксенон и т. д.) обращайтесь в специализированные мастерские, сертифицированные для выполнения подобных услуг.

Трансмиссия Kia Spectra

Основные неисправности АКПП «Киа Спектра»:

  • выход из строя муфты переднего хода (движение становится невозможным);
  • повреждение планетарных рядов, износ фрикционов (один из самых распространенных дефектов);
  • переход трансмиссии в аварийный режим с включенной третьей передачей (проблемы с механикой в гидроблоке).

Любой из перечисленных симптомов свидетельствует о необходимости дорогостоящего ремонта. А вот если переход с первой передачи на вторую осуществляется с ощутимой задержкой и ударом, возможно, удастся обойтись без разборки АКПП, просто отрегулировав шток.

Механическая КПП Kia Spectra надежнее, чрезмерно затратных ремонтов не требует. Распространенные неполадки — проблемы с крепежом механизма переключения скоростей, а также поломки синхронизаторов. Также случаются потеки из-под сальников полуосей и штока смены передач. Данные дефекты некритичны и позволяют проехать до 20-30 тыс. км при условии постоянного контроля уровня масла в КПП.

Что касается сцепления, то на Kia Spectra это один из самых надежных агрегатов, легко выдерживающий пробег 120-130 тыс. км. При необходимости его замены (в сборе или по отдельности) рекомендуется покупать продукцию южнокорейской фирмы VALEO.

Менять ремень ГРМ надо через каждые 45 тыс. км пробега. С аналогичной периодичностью следует проверять состояние его роликов — их рекомендуется менять вместе с ремнем.

При второй замене комплекта ГРМ обычно устанавливают и новую помпу, состояние которой необходимо контролировать каждые 40 тыс. км.

При появлении постороннего гула в приводе срочно установите его причину и источник. Если выяснится, что проблема в водяном насосе, его нужно немедленно заменить (в противном случае его может заклинить, что приведет к срезанию зубьев ремня, порче клапанов и серьезной поломке двигателя).

Система охлаждения Kia Spectra

Распространенная проблема — потеки на корпусе радиатора. Поэтому нужно постоянно контролировать уровень жидкости в расширительном бачке. Более серьезная неполадка — течь радиатора отопителя. Ее можно устранить только на СТО, причем данная работа сложна и трудоемка. На «Киа Спектра» после 2007 г. в. установлены отопители нового образца, замена радиатора по отдельности невозможна (он поставляется в сборе с элементом корпуса, из-за чего стоит в три раза дороже).

Подвеска Kia Spectra

Основные проблемы связаны с быстрым износом задних ступичных подшипников (они поставляются в сборе со ступицей) и задних поперечных тяг.

Ресурс передних колодок рассчитан на 30-40 тыс. км (МКПП/АКПП), тормозных дисков — на 90-120 тыс. км. На «Киа Спектра» до 2007 г. в. сзади могут стоять как дисковые, так и барабанные механизмы, после 2007 г. — только дисковые.

Ресурс барабанных колодок составляет 90-100 тыс. км, но периодически необходимо контролировать состояние барабанных тормозов, в частности — чистить и смазывать механизмы распорной планки (иначе могут начаться проблемы с тросом стояночного тормоза, что часто приводит к повреждению или заклиниванию барабана). Дисковые колодки служат меньше (15-20 тыс. км).

Смазывать колодки и суппорты рекомендуется специально предназначенной смазкой марки BOSCH.

Источник: http://korea63.ru/stati/na-chto-kia-spektra

Замена передних тормозных колодок Киа Спектра

19.05.2017

Одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля Киа Спектра является замена тормозных колодок. От их состояния напрямую зависит эффективность торможения, а значит и безопасность управления авто для вас и других участников дорожного движения.

Кроме того, при сильном износе, колодки могут повредить тормозные диски, что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Данная процедура в среднем может требоваться через каждые 40-60 тысяч километров пробега, хотя эти цифры сильно зависят от манеры езды, навыков и привычек водителя, а так же качества самих деталей.

Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок не реже чем раз в 10 тысяч километров пробега.

Процедура замены колодок переднего дискового тормоза на автомобиле Киа Спектра не является дорогостоящей и сложной, и легко и быстро выполняется в любом автосервисе. Надо сказать, что качество выполнения даже таких несложных работ в современных автомастерских, за редким исключением, оставляет желать много лучшего.

Дело в том, что некачественная установка тормозных колодок, загрязнения и отсутствие необходимой смазки в деталях тормозов автомобиля, может повлечь за собой преждевременный выход их строя, снижение эффективности торможения или появление посторонних шумов при движении. Поэтому, или просто в целях экономии, вы можете выполнить замену своими руками.

Конечно лучше всего для замены использовать оригинальные запасные части, и мы для своего примера выбрали именно оригинальные тормозные колодки Киа Спектра.

Оригинальные тормозные колодки Kia Spectra

Для работы вам понадобятся минимальные навыки ремонта автомобиля и следующий инструмент:

  1. Балонный ключ
  2. Домкрат
  3. Набор ключей или головок
  4. Большая отвёртка или монтировка
  5. Плоская отвёртка
  6. Смазка для тормозных механизмов
  • Начинаем работу
  • Собираем тормозной суппорт

Вернуться

Начинаем работу

Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник. При необходимости под задние колёса кладём противооткатные упоры. С помощью балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из передних колёс.

После этого поднимаем автомобиль на домкрате до тех пор пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо.

Гайки кладём в надёжное место чтобы не потерять, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.

Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красными стрелками). Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток.

Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте.

В такой ситуации работа плохими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сразу нормальными головками.

Тормозной суппорт Киа Спектра

Откручивая болты будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники направляющих, они должны оставаться целыми чтобы защищать внутреннюю поверхность от попадания грязи и влаги.

Можно выкрутить только один болт верхний или нижний, этого будет достаточно чтобы заменить тормозные колодки Киа Спектра, но мы рекомендуем вам выкручивать оба полностью, чтобы была возможность смазать их перед установкой. Для того чтобы ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

Убираем верхнюю часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки. Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок.

Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место. Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их.

Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места.

Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры

После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах. При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.

Вернуться

Собираем тормозной суппорт

Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень.

Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще. Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт.

При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа.

Передний тормозной цилиндр Киа Спектра

После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке. Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.

https://www.youtube.com/watch?v=UUnmVNbCUps

Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра

Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании.

Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку. Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам.

Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов

Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max.

Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры. Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.

Источник: http://iskorea.ru/kia/spectra/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей