Мазда 3 чистка дроссельной заслонки

Как почистить дроссельную заслонку на Мазда 3 2,0

мазда 3 чистка дроссельной заслонки

Мазда 3 с объемом двигателя 2.0 на сегодняшний день один из самых популярных автомобилей в среднем ценовом сегменте. Очень редко от владельцев 3-й мазды с объемом двигателя именно 2.0 можно услышать резко негативные или отрицательные в принципе отзывы.

Двигатель и трансмиссия у автомобиля работают, можно сказать, идеально. Низкая посадка, конечно, иногда становится проблемой по причине плачевного состояния наших дорог. В остальном же яркий и динамичный автомобиль вызывает исключительно положительные эмоции.

Конечно, есть у Мазда 3 с объемом 2.0 и некоторые, что называется, профессиональные болезни семейства. Во-первых, у автомобиля через, чур мягкая подвеска и каждый сезон требуется замена некоторых недорогостоящих деталей трансмиссии, ну и, во-вторых, проблемы владельцу создает дроссельная заслонка Мазды 3 с объемом 2.0. Ломается механизм чрезвычайно редко, а вот очистка заслонки требуется довольно часто. Давайте разберемся, почему так происходит.

Конструктивные особенности дроссельной заслонки

Принцип работы и сама конструкция дроссельной заслонки практически во всех автомобилях одинаковы. Не исключение и Мазда 3 с объемом двигателя 2.0 литра. По сути заслонка – обыкновенный клапан, который поставляет топливо в инжекторную систему.

Принцип работы заслонки заключается в том, что при открытии оной давление в системе повышается до атмосферного, а когда она закрывается, объем воздуха снижается и создается вакуум.

Конструктивно дроссельная заслонка выполнена достаточно просто. В корпусе, который представляет собой обычную трубу, установлена ось, а к ней за центральную часть крепится та самая заслонка. Привод, который нам известен как педаль газа поворачивает ось, а вместе с ней приходит в движение и сама заслонка. В результате сечение трубы постоянно меняется, с помощью чего и регулируется количество топлива – процесс этот называется дросселирование.

Дроссельная заслонка

На сегодняшний день существуют дроссельные заслонки двух видов:

  • Механическая. Существует еще со времен карбюраторных двигателей. Приводится в действие чисто механически с помощью троса, соединенного с педалью газа. Конструкция этой заслонки не меняется уже в течение долгих лет. Однако сегодня ее устанавливают исключительно на бюджетные марки автомобилей.
  • Заслонка с электронным блоком управления. На современных автомобилях тросика к дроссельной заслонке уже нет. Педаль представляет собой электронное устройство, которое подает на блок управления заслонкой сигналы различного уровня. Фактически этот узел уже не подчиняется только водителю и все зависит не только от силы нажатия на педаль, но работа следующих датчиков:

Преимущество современных систем управления дросселем заключаются в том, что они с помощью бортового компьютера позволяют контролировать расход топлива при различных режимах езды, а также могут стабилизировать работу двигателя на холостых оборотах. К слову, имена такой блок установлен на современных Маздах 3 с объемом 2.0.

Механическая заслонка остается в ходу, и по сей день по причине своей дешевизны и надежности, которая доказана временем. Кстати, стоит знать, что дизельные двигатели вопреки расхожему мнению не оснащаются дроссельными заслонками. В конструкции дизелей предусмотрен совсем другой принцип регулировки подачи топлива.

Итак, с конструкцией дросселя мы разобрались, теперь давайте разберемся, почему заслонка так часто требует очистки особенно на Маздах 3 с объемом двигателя 2.0.

Почему дроссельная заслонка нуждается в периодической очистке?

Чистка дроссельной заслонки

Профессиональные автомеханики говорят о двух основных причинах загрязнения заслонки:

  • Через нее постоянно проходит так называемый забортный воздух. В нем присутствуют частички пыли, которые могут проникнуть даже через воздушный фильтр.
  • Вторая причина засорения заслонки – масляная пыль, которая может попадать в систему через вентиляцию картера.

Смешиваясь, воздух и пыль образуют на поверхности детали плотный и очень прочный налет, который впоследствии мешает заслонке закрыться до конца. Как только это произойдет водитель сразу же почувствует изменения в работе двигателя автомобиля.

Признаки того, что дроссельную заслонку пора чистить

Признаки характерные для засорения дросселя можно спутать с неисправностями в работе инжекторной системы. Однако в случае с заслонкой все проявляется резко и неисправности в работе двигателя быстро нарастают. Итак, основные признаки загрязненной дроссельной заслонки:

  • Неустойчивый холостой ход. Обороты откровенно плавают, иногда кажется, что автомобиль буквально подпрыгивает.
  • Затруднен запуск двигателя. (Мотор чихает и не отказывается заводиться).
  • Явственные рывки при движении, когда вы едете со скоростью менее 20 км/ч.

В принципе в случае с механической заслонкой все это легко устраняется. Для начала можно испробовать самый элементарный способ:

  • Отсоединяем патрубок воздушного фильтра от дроссельной заслонки.
  • Брызгаем на пластину аэрозолем для чистки инжекторов или карбюраторов.
  • Минут через 10 когда химическое вещество растворит налет, его можно будет удалить с помощью тряпки или бумажной салфетки.

Если этот способ не помогает, значит, ситуация действительно серьезная и, скорее всего, придется снять дроссельную заслонку с вашей мазда 3 с объемом 2.0 и промыть уже более тщательно.

Снимаем дроссельную заслонку

Итак, если вы пришли к выводу, что для качественной очистки заслонки на вашей мазде с двигателем объемом 2.0, ее придется снять, то действовать необходимо следующим образом:

  1. Для начала снимаем воздушный фильтр и откручиваем его корпус. Для этого вам придется отыскать четыре болта на «10», которые располагаются вокруг корпуса.
  2. После необходимо отсоединить привод газа. Снимается элемент достаточно туго, поэтому придется приложить некоторые усилия.
  3. Далее, отключите все датчики (один располагается непосредственно перед заслонкой, другой с обратной стороны).
  4. Теперь можно приступить к снятию креплений дроссельной заслонки, после этого можно демонтировать сам механизм.

Скорее всего, если вы снимаете заслонку в первый раз у вас уйдет на это довольного много времени. У человека опытного эта же процедура занимает от 3 до 20 минут, в зависимости от состояния деталей.

Чистим заслонку

Скорее всего, внутри дроссельная заслонка будет представлять довольно неприятное зрелище. Механизм наверняка будет покрыт налетом масла и грязи. Все это вам придется отчистить собственными руками. Хотя на самом деле все гораздо проще чем, кажется.

Итак, раз уж мы демонтировали деталь, очищать будет не только саму заслонку, но и ее корпус и датчики. Начинать стоит именно с датчика холостого хода. Снимайте его и чистите с помощью жидкости для очистки инжекторов и карбюраторов.

Желательно довести деталь, что называется, до блеска. После нужно отогнуть клапан и промывать струей очищающей жидкости саму дроссельную заслонку. Мыть, следует тщательно не жалея химического очистителя. В случае с маздой 3, особенно с двигателем 2.

0 возможны сильные загрязнения, которые не так просто вычистить.

Фактически у опытных автомехаников уходит 3 минуты на то, чтобы снять заслонку и еще около 20 на ее очистку. Обычно после выполнения всех вышеперечисленных процедур холостой ход должен стать идеально ровным, а все остальные неисправности также должны исчезнуть. Если проблема сохраняются, скорее всего, неисправен датчик холостого хода или сама дроссельная заслонка. Хоть с автомобилем мазда 3 с двигателем 2.0 такое бывает редко, рассмотреть стоит и эти варианты.

Регулировка дроссельной заслонки

Изначально следует понимать, что в случае с дросселем ни о каком ремонте не может быть и речи. Если, что-то в механизме неисправно разрешить ситуацию способна только замена сломанной детали или же ее регулировка, что, кстати, бывает гораздо чаще, особенно в случае с Мазда 3 с двигателем 2.0.

И действительно в любом автосервисе вам скажут, что очень часто выясняется — на самом деле никакой неисправности и не было, а просто необходима была грамотная регулировка дроссельной заслонки.

Просто задумайтесь сколько раз в день или в неделю вы нажимаете на педаль газа. Для сравнения в минуту автолюбители при в зависимости от манеры езды жмут на газ от 3 до 20 раз.

А ведь каждый раз при этом заслонка двигается и в процессе работы она запросто может немного сдвинуть и в результате вся система начнет работать некорректно.

Важный нюанс если вы заметили признаки неисправности заслонки на новом автомобиле. Скорее всего, настройка или замена деталей вам не потребуется. Причина нестабильной работы двигателя, особенно это выражается в том, что автомобиль не очень резко набирает скорость. Заключается она в том, что сейчас, скорее всего, происходит адаптация дроссельной заслонки к вашей манере езды. Принимать меры следует в том случае, если вы чувствуете, что адаптация слишком затянулась.

Итак, если автомобиль уже прошел более 30 тысяч километров, и вы ощущаете один или несколько признаков нестабильной работы дросселя. Стоит попробовать отрегулировать механизм своими руками.

Регулировка дроссельной заслонки

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена дворников на ваз 2107

Делается это следующим образом:

  • Сначала включайте зажигание, чтобы заслонка приняла закрытое положение.
  • Теперь отключаем разъем датчика. Убедитесь, что между клеммами нет напряжения, только после этого можно приступать к регулировке.
  • Далее, находим щуп толщиной 0,4 мм, он должен располагаться между рычагом и винтов примерно там же где находиться прокладка корпуса заслонки.
  • Используя, омметр, убедитесь, что напряжения нет и там. Если есть напряжения датчик неисправен и его придется менять на новый.
  • Если с датчиком все в порядке продолжайте регулировку. Для этого следует крутить привод дроссельной заслонки, до тех пор, пока не будет достигнуто то расстояние между клеммами, которое указано в инструкции к вашему автомобилю.
  • Напоследок, когда регулировка будет закончена обязательно проверьте, чтобы все винты на датчике были плотно закручены, в процессе они могли разболтаться.

Проблемы с датчиком холостого хода

И еще важный момент, если проблемы в работе двигателя наблюдаются исключительно на холостом ходу автомобиля, скорее всего, дроссельная заслонка не имеет к этому никакого отношения. Вероятнее всего, неисправен датчик холостого хода. К сожалению, в случае с Мазда 3 с объемом двигателя 2.0 это довольно распространенная проблема.

Несмотря на, то что неисправности в работе датчика холостого хода сильно напоминают симптомы загрязненной дроссельной заслонки распознать их все-таки можно по следующим признакам:

  • Резкое изменение количества оборотов двигателя их увеличение и уменьшение.
  • В момент запуска холодного двигателя, количество оборотов не возрастает и равняется примерно тем же восьмистам.
  • При включении фар или печки на холостом ходу количество оборотов резко понижается.
  • При выключении передачи может заглохнуть двигатель.

Впрочем, в любом случае даже теперь, когда вы знаете о слабых сторонах топливной системы Мазда 3 с объемом 2.0, прежде чем самостоятельно вмешиваться в работу двигателя следует убедиться в том, что вы ничего не перепутали и желательно провести комплексную диагностику двигателей.

Это поможет установить дополнительные неисправности и не заниматься ненужным ремонтом.

Источник: https://autodont.ru/inlet-system/butterfly-valve-inlet-system/drosselnaya-zaslonka-na-mazda-3

Промывка дроссельной заслонки — цена прочистки на автосервисе

мазда 3 чистка дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонки необходима каждому автомобилю. Но ее периодичность зависит от качества моторного масла, замены воздушных фильтров и системы рециркуляции картерных газов. Поэтому частота промывки на разных автомобилях может варьироваться от 40 до 100 тыс. км пробега.

Пренебрегать данным этапом обслуживания автомобиля нельзя, поскольку дроссельная заслонка – важнейший элемент для формирования топливной смеси. В нашем сервисе вы сможете выполнить быструю, эффективную и бережную промывку ДЗ по низкой цене.

Зачем нужна промывка

Основная задача дроссельной заслонки – доставлять необходимое количество воздуха для образования топливной смеси. От степени открытия ДЗ, которая регулируется педалью газа, формируется количество горючего, поступающего в камеру сгорания.

В процессе эксплуатации на стенках дроссельной заслонки образуется нагар с частичками пыли и масла. Данный слой влияет на скорость обратной связи с педалью газа и уровень подачи воздуха. Таким образом, смесь формируется неправильно. Это чревато повышением расхода топлива, «плаванием» оборотов, детонацией, отсутствием запуска и увеличением ресурса мотора.

Если количество воздуха недостаточное, последует увеличение расхода горючего, а если воздуха будет в избытке, температура внутри мотора сильно увеличится, что приведет к его скорейшему износу. Чтобы избежать критических повреждений, требуется периодическая промывка дроссельной заслонки.

Как выполняется чистка ДЗ

Хотя стоимость работы в нашем сервисе небольшая, и промывка требует немного времени, ее должны проводить опытные автомеханики. На это есть несколько причин.

  1. Поверхность многих ДЗ покрыта молибденом, который позволяет свободнее пропускать воздух. При отсутствии опыта можно излишне надавить на поверхность и снять данное покрытие вместе с нагаром. Это негативно повлияет на работу дроссельной заслонки.
  2. Промывку всегда нужно осуществлять после демонтажа детали. На установленном элементе вы не сможете эффективно прочистить каналы.
  3. После чистки и установки дроссельной заслонки, ее необходимо настроить или «обучить». Некоторые марки автомобилей, например, Ниссан и Мицубиси, требуют особенно внимательного подхода к промывке и обучению.

Узнать, сколько стоит работа в нашем сервисе, можно на сайте СТО. Чтобы уточнить детали и записаться на промывку, закажите обратный звонок. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все вопросы.

Источник: https://www.servavto.ru/promyvka-drosselnoj-zaslonki

Чистка дроссельной заслонки мазда 6 — Авто-ремонт

мазда 3 чистка дроссельной заслонки

Здесь можно читать онлайн или скачать руководство по эксплуатации автомобиля Мазда 6.

Инструкция по эксплуатации Мазда 6

Кнопки увеличения и скачивания расположены в меню в правом верхнем углу пдф-просмотрщика.

Раздел 1. Знакомство с автомобилем Мазда 6 Инструкция по эксплуатации

Знакомство с приборной панелью и органами управления автомобиля, основными частями и устройствами.

Раздел 2. Mazda 6 Руководство по эксплуатации и безопасности автомобиля

Устройство салона, пассажирских кресел, способы их складывания и регулирование под потребности пассажиров. Пользование ремнями безопасности, инструкция по использованию подушек безопасности, шторок и детских фиксирующих систем.

Раздел 3. Знакомство с основной электроникой автомобиля

Использование ключей, замков, дверей, противоугонных систем, стеклоподъемников, замка зажигания, электроподогрева зеркал, а также регулировка руля и зеркал под потребности водителя.

Раздел 4. Общие положения инструкции по эксплуатации Мазда 6

Требования к ГСМ, каталитический нейтрализатор выхлопов автомобиля, режим использования автомобиля на первых порах, экономное вождение, инструкция по буксировке, езда в сложных условиях и в холодное время года.

Раздел 5. Вождение автомобиля Mazda 6 Руководство по эксплуатации

Запуск мотора, вождение автомобиля с механической КП и АКП, тормозная система, усилитель руля, приборы, круиз –контроль, работа системы отслеживания давления воздуха в шинах, парктроник, знаки ошибок на приборной панели, управление освещением, поворотники, противотуманки, стеклоомыватели, обогрев окон и зеркал.

Раздел 6. Микроклимат. система Mazda 6 Инструкция по эксплуатации. Оборудование салона

Климат-контроль, радио, управление аудиосистемой, лампы внутреннего освещения, подстаканники, бардачок, пепельницы, прикуриватель.

Раздел 7. Инструкция на случай неисправности автомобиля Мазда 6

В этом разделе находится информация относительно замены поврежденного колеса, действий в случае чрезмерного нагрева мотора, «прикуривания» от внешнего источника, буксирования и эвакуации в случае серьезных поломок.

Раздел 8. Руководство по эксплуатации Мазда 6 Оценка состояния автомобиля перед выездом и техническое обслуживание автомобиля

Сюда относится ежедневный осмотр машины перед использованием, график ТО, требования к маслам, инструкция по замене ламп в фарах и приборах, предохранители, регулярный уход за обивкой автомобиля и его кузовом.

Раздел 9. Дополнительная информация для владельца

Необходимость использования исключительно оригинального дополнительного оборудования и требования к их качеству.

Раздел 10. Техническая информация

ВИН-код автомобиля и мотора, требования к уровню давления в шинах, технические характеристики Мазда 6, заправочные материалы, расходники, габариты автомобиля.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/chistka-drosselnoj-zaslonki-mazda-6.html

Mazda3 второго поколения: царевна-лягушка

НА КОНВЕЙЕРЕ:

с 2009 по 2013 год; заводской индекс BL.

КУЗОВА: седан, хэтчбек.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 105 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; 2,3 л, 260 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A4, A5.

ПРИВОД: передний.

РЕСТАЙЛИНГ: в 2011 году изменились оптика, бамперы, дизайн колесных дисков, появились новые цвета кузова.

КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, Euro NCAP. Общая оценка пять звезд, защита водителя и взрослых пассажиров — 86%; защита пассажиров-детей — 84%; защита пешеходов — 51%; системы содействия безопасности — 71%.

ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ

Увы, второе поколение «Мазды-3» не снискало такого успеха, как первое: многих отпугнула именно внешность, хотя конструктивно машина осталась прежней. К радости ценителей зарубежной сборки все «трешки» родом только из Японии. К сожалению, таких любителей много и в криминальной среде. В дилерские сервисы после попытки угона привозят довольно много машин.

Сколько все-таки злоумышленникам удалось увести, лучше не думать. При покупке б/у автомобиля обязательно проверьте с помощью компьютерной диагностики количество зарегистрированных ключей зажигания: должно быть максимум два. На всякий случай стоит их перепрограммировать.

Ну и, конечно же, не уповайте на силы штатного иммобилайзера, установите дополнительную сигнализацию.

Качество окраски заметно возросло по сравнению с предыдущим поколением. Никаких болячек нет, дефекты — как правило, следствие неумелого кузовного ремонта. При выборе автомобиля на помощь придет и VIN.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ламп мазда 6

Он расположен на правой центральной стойке и под капотом, в середине металлической перегородки моторного щита. Код довольно просто расшифровать и определить спецификацию автомобиля.

Все еще распространены случаи, когда после восстановления под капотом стоит другой двигатель или коробка, а бамперы и оптика не соответствуют нормам рестайлинговой/дорестайлинговой модели.

И ТАК СОЙДЕТ

Линейка моторов при смене поколений осталась прежней. Младший двигатель 1,6 л (Z6) сохранил свою надежность и неприхотливость. Известно несколько случаев, когда нерадивые владельцы устраивали ему убийственный ресурсный тест: за 45 000 км пробега они ни разу не приезжали на ТО, не меняли масло и не следили за его уровнем. В итоге оно превращалось в гуталин, и мотор начинал стучать. Один владелец, видимо, решил победить посторонний звук игнорированием.

В итоге шатун пробил блок цилиндров и застрял в пластмассовой защите картера! Менее жесткие тесты сводились к марафону в 30 000 км: загустевшее масло нехотя сливалось из поддона. Клиентов ставили в известность, что мотор вскоре может застучать, а из-за пропущенного ТО про гарантию можно забыть. Не было другого варианта, как залить новое масло и надеяться на чудо. И ведь двигатель прощал! В наши дни далеко не все механизмы могут похвастаться такой надежностью.

Распространенные болячки окружения этого мотора, столь обыденные на первых «трешках», инженеры свели к минимуму: течи поддона и переднего сальника, стучащие заслонки во впускном коллекторе и его прокладки, через которые подсасывает воздух. Из-за последних двигатель начинает неровно работать на холостом ходу, появляется вибрация.

В некоторых случаях даже загорается «чек» с ошибкой «слишком бедная смесь». Выявить дефект очень просто: побрызгайте очистителем тормозов или карбюратора в области крепления коллектора к головке — если прокладки умерли, то двигатель будет захлебываться.

Заслонки в коллекторе, которые регулируют длину впуска, при раскручивании двигателя отзываются характерным пластмассовым стуком. К сожалению, ремонт не предусмотрен, придется менять коллектор в сборе. Как и раньше, автоматический ролик-натяжитель приводного ремня иногда начинает шуметь из-за попадания в него грязи.

Но, в отличие от первой «трешки», для второй сделали ремкомплект — менять узел в сборе теперь не нужно.

Двухлитровый мотор (LF) не может похвалиться стойкостью младшего, 1,6-литрового, но и он довольно надежен. Не допускайте длительного масляного голодания, и все будет хорошо. Из особенностей мотора: трубка рециркуляции отработавших газов расположена сразу за дроссельной заслонкой, из-за чего последняя покрывается масляным нагаром. Со временем из-за этого обороты двигателя начинают плавать или даже подвисать. Поэтому стоит чистить дроссель через каждые 30 000 км пробега.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/636715-mazda-3-vtorogo-pokoleniya-carevna-lyagushka/

Чистка и адаптация дроссельной заслонки. Как это делается? Когда, зачем и какой результат можно получить? | СТО

Дроссельная заслонка – важная деталь двигателя автомобиля. Но ее особенность состоит в том, что она практически не требует ремонта или замены. Срок ее эксплуатации примерно равен срок эксплуатации всего двигателя внутреннего сгорания. Однако раз в полгода-год этот элемент требует промывки для избавления от нагара и частичек мусора. Какие признаки свидетельствуют о необходимости выполнения промывки и как она выполняется?

Признаки неправильной работы дроссельной заслонки

При нормальных условиях эксплуатации двигателя, исправности всех узлов и агрегатов машины и использовании качественного топлива дроссельную заслонку следует чистить не чаще одного раза в 12 месяцев. Однако при некоторых условиях нагар накапливается быстрее. Следовательно, и обслуживание придется проводить чаще.

Признаками, которые говорят от необходимости промывки, являются:

  • Двигатель внутреннего сгорания запускается нестабильно.
  • На холостом ходу силовой агрегат автомобиля работает со сбоями.
  • Во время езды на низких передачах машина дергается.
  • Во время быстрого переключения передач при движении автомобиль как бы «проваливается».

Избавиться от перечисленных выше проблем поможет простая чистка дроссельной заслонки двигателя. Подробное описание этого процесса вы найдете в следующем разделе.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Процедура очистки дроссельной заслонки двигателя внутреннего сгорания начинается с ее демонтажа. Для этого необходимо отсоединить гофрированную трубу от корпуса этой детали. Кроме того, следует отсоединить тросик, что соединяет заслонку с педалью газа (она и регулирует положение элемента в процессе работы двигателя). Чтобы вытолкнуть грузик, достаточно легко нажать на «газ».

Дальнейший порядок работы выглядит следующим образом:

  1. От узла отсоединяются шланги, подающие охлаждающую жидкость. До этого необходимо отключить электронику автомобиля во избежание поражения электрическим током. После демонтажа шлангов следует удалить из них хладагент.

  2. Закончив демонтаж корпуса, нужно убрать герметизирующую прокладку и вытащить саму заслонку. Обычно для ее закрепления используются две гайки или болта, которые следует открутить.

  3. От прокладки на детали могут остаться частички, которые затем попадут во впускной коллектор и вызовут сбои в его работе. Поэтому обнаруженные загрязнения, оставшиеся от прокладки, необходимо счистить кистью с мягким ворсом.

На этом процедуру демонтажа можно считать оконченной. Следующий этап – непосредственно чистка заслонки. Схема такая:

  • С помощью влажной мягкой тряпочки следует счистить с заслонки все следы загрязнения.
  • Затем очистить деталь с использованием жидкой промывки.
  • После окончания процесса следует установить заслонку на место.
  • Одновременно с чисткой заслонки нужно установить новую прокладку. Без этого датчик положения заслонки может работать некорректно.

Типичные ошибки при очистке заслонок

Процедура чистки дроссельной заслонки принесет нужный эффект, если будет проведена в точном соответствии с описанной технологией. Чтобы избежать возникновения дополнительных проблем, рекомендуется ознакомиться с типичными ошибками, которые совершают автовладельцы при самостоятельном выполнении операции:

  1. Не следует чистить заслонку в любом случае, когда вам кажется, что двигатель внутреннего сгорания работает некорректно. Существует четкий перечень симптомов, что указывают на загрязнение. Только при их появлении можно приступать к чистке.

  2. Нельзя чистить заслонку без ее предварительного демонтажа. В этом случае вы не сможете провести эту процедуру качественно, и она не даст нужного эффекта. Нагар на ее поверхности вы удалите, а внутренние стенки и каналы для прохождения воздуха невозможно будет освободить от загрязнений.

  3. При чистке нельзя прилагать чрезмерное усилие на поверхность. Этим вы можете причинить вред непосредственно детали и сломать датчик положения дроссельной заслонки. Его придется менять.

  4. Нельзя вместо мягкой ветоши использовать жесткие щетки. Ворсинки счистят находящийся на поверхности заслонки слой молибдена, что приведет к неработоспособности агрегата. Не перепутайте слой молибдена с налетом, иначе деталь будет пропускать воздух.

  5. После окончания процедуры очистки следует произвести ее «обучение». То есть, настроить правильное положение.

Вам нужно почистить дроссельную заслонку, но самостоятельно браться за это вы не хотите? Воспользуйтесь услугой мультибрендового автосервиса «Орбита». Работа будет выполнена быстро, качественно и недорого. Записаться на диагностику можно по телефону 8 (383) 310 39 17.

Источник: https://nsk-sto.ru/dvigatel/chistka_i_adaptatsiya_drosselnoy_zaslonki/

Как почистить дроссельную заслонку на мазда демио

» Мазда » Как почистить дроссельную заслонку на мазда демио

Итог этого дня: Никогда не доверяйте видеороликам с интернетаВ общем с машиной беда. Троит при холостых и при переключении передачи ( автомат ).Вот и увидел видео где объясняют что если отчистишь дроссельную заслонку то дрожь пройдет.

Ну и вот я проснулся утром и принялся за работу

В общем все просто.

Приступаем. ( в тех. терминах я не силен, но попробую донести )

Снимаем трубки воздуховода.

Держится на двух болтах. Два датчика возле фильтра и хомут на дросселе.

Далее снимаем тросик. Держится на двух болтах и гайке. ( Ничего сложного )

Отсоединяем датчик на самом дросселе.

И откручиваем 2 болта и две гайки.

Потом, в зависимости от ситуации, выбиваем дроссель пол дня или вытаскиваем за 1 минуту. У меня было первое.

Дальше отсоединяем два патрубка снизу дросселя. Там антифриз ничего страшного. Много не будет.

И жестко чистим средством для чистки дросселя и тряпочкой.

И вот чистый мы ставим на базу. У некоторых демио идет прокладка за дросселем у некоторых нет. Так что кому как повезет)И все собираем обратно.После всей этой работы поехал кататься по городу понять сделал ли я лучше своей машине.Ехать начала лучше и я с счастливым лицом пролетая мимо других водителей был рад и гордился победой)

Но тут красный свет, останавливаюсь и улыбка обернулась хмурой галочкой в голове крутилось: почему Дрожь стала еще сильнее. Я огорчился, остановился и вышел прикупить что то в магазине, не веря в этот бред, заглушив машину. Через пол часа вернулся, завожусь и к вибрации прибавилась загоревшаяся лампочка аккумулятора. В общем машина начала глохнуть.

Ну и разозлившись я поехал на сто узнать что я не так сделал. Сделал я все так. А беда пришла с другой стороны. При переключении передачи создается ваккум который усиливает обороты и переключения получаются плавными. У меня эта деталь которая делает этот процесс оказался дырявым. И в общем попал на ремонт. Завтра узнаю если ли эта деталька и сколько она стоит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампочки на рено логан

А в пятницу если будет все удачно с поисками будем уже ставить.

И вот мы грустные дома.

Вывод: если есть какие то недочеты в автомобиле лучше сразу езжайте на сто на диагностику, а то так потеряете деньги и время

www.drive2.ru

Почистил дроссельную заслонку — бортжурнал Mazda Demio 2001 года на DRIVE2

Здравствуйте. Все яростно чистят дроссельные заслонки. Решил тоже провести данную процедуру, что совсем несложно, благо есть куча отчетов по этому поводу и наглядное видео Дениса Иванчука. Однажды, года полтора назад на СТО мне ее почистили, не снимая, но как-то это неправильно, я решил снять.Очень много грязи было с обратной стороны, извел больше половины баллона карбклинера, но чернота несмываемая осталась, шкрябать ее я ничем не рискнул-оставил.

Возможно просто это не налет, а сам металл от возраста изменил цвет. канал ХХ тоже не оставил без внимания.Клемму минусовую до проведения всех манипуляций снял. После чистки обороты холостые на прогретом движке были 800, никуда не скакали, не плавали, совсем немного повернул регулировочный болт по часовой стрелке-стало 750. Вроде все нормально получилось. Говорят после чистки немного падает расход-время покажет.

На первых двух фото-до чистки, на последующих-после.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Чистка форсунок, замена свечей, чистка дроссельной заслонки. — бортжурнал Mazda Demio Дэмка 2002 года на DRIVE2

Всем привет. На самом деле делал я все вместе (замена масла, чистка ДМРВ, замена фильтра грубой очистки), просто разбил на разные посты, чтобы вдруг кто то будет искать по поисковой систему на драйве отчеты по заменен или обслуживанию данных элементов, а так будет проще найти.Начну с форсунок.

Заранее уплотнительные колечки не покупал. Сама рейка (или рампа, как там ее называют) снимается элементарно. Открутил 2 шланчика и 2 болтика. Потом снял вместе с форсунками. Форсунки оказались чистыми (ну или это я так думаю). Но для профилактики и для моего опыта думаю не помешает.

Чистил карбклинером методом ПШИИИК в форсунку и ЧИК-ЧИК к аккуму.

Спасибо Шурику что рассказал как, читал то ли в комментах у кого то, то ли в бортовике у него.

Без приключений не обошлось. Когда все почистил, решил по совету того же Александра снять все колечки и отмочить немного в бензине. Так и сделал, но одного маленького колечка не нашел, потерял короче говоря. Как мы только с друганом не искали, потратили полчаса. Немного паника окутала, потому что без машины никак (да и гараж чужой).

На улице дубак, поблизости автомагазинов нет, свободных знакомых на машине тоже нет Стали искать вдруг просто в гараже что то подобное завалялось — фигушки. И тут хозяин бокса предложил идею пойти недалеко в магазин Метизы. А что делать, пошли и слава Богу подобрали нужного размера от сантехники какой то. Немного смазав колечки, вставил все обратно, закрутил, проверил подачей зажигания (сработал топливный насос) на протечку — все ГУД.

Забегая вперед: На следующий день пошел заводить машину. Сижу такой жду пока прогреется, и где-то через 5 минут чувствую резкий запах бензина Мысль одна — форсунки. Побежал смотреть, а там

Пришлось в темноте без должного инструмента и помощи все раскручивать и выяснять причину. Тогда мысли в моей голове были не очень хорошие, думал, что придется покупать весь комплект резинок. Снял рейку и зашел домой. Причина сама нашлась.

Та самая резинка из-за которой течь.

Совсем утоньшилась и порвалась.

Вывод один: резинка от сантехники недопустима в бензиновой среде. И теперь я понял почему так дорого стоят уплотнители оригинальные, ну или заменители но бензостойкие. А эти резинки покупал в Метизах за 2,50 рублейкопейкино и результат — один день езды.

О свечах особенно писать нечего. Denso IK16. Те что стояли были такие же. К сожалению я не мастер и определить состояние свечей не в силах.

Так как уже купил все поменял (вот уж было геморою с свечным ключом, кучу головок перепробовали пока в соседних гаражах не нашли жигулевский советский ключ свечной).

Свечи мокрые, не обращайте внимания. Это результат заводки машины без датчика положения дроссельной заслонки)))) Залил их к чертуну и фиг с ними)

Ну и на последок, почистил дроссельную заслонку. Процесс прост. Пшикаем протираем.

Так же был почищен и егр.

Кстати, как я понял двигатель у меня контрактный уже стоит. Вы заметили на дросселе оранжевые следы краски с балончика? Так обычно продают контрактные запчасти, и помечают их для того чтобы в случае возврата понимать, откручивалось ли что или нет. Честно говоря, я даже обрадовался (может и зря). По моему мнению, это хорошо что он уже заменен, пробег уже 191 км (не знаю насколько он реален). Так что пусть он уже заменен и возит меня долго долго!)))

Всем спасибо за внимание, ваши комментарии будут мне на пользу. Удачи!

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 191200 км

www.drive2.ru

7. Чистка дроссельной заслонки/Подсос воздуха — logbook Mazda Demio Дэнчик 2000 on DRIVE2

Решил почистить дроссель, т.к. были вибрации на холостых, и при трогании с места плавали обороты. Да и для профилактики полезно :-)Ориентировался на видео от Дениса

за что ему огромное спасибо, все четко и понятно.

Снял все необходимое, остался последний длинный болт на дросселе, и к нему не подобраться накидным ключом, только торцовым на 12, такого в наличии не оказалось, крутил вертел, немного грани сорвал)) Поехал на авторынок за торцовым ключом — в итоге и он не помог, и ключ слома и болт нахрен испортил, круглым стал :-) Так намертво был прикручен. Уже обматерившись с ног до головы, отправился в ближайший сервис, где мне его чудным образом выкрутили (на рынок и в сервис ездил на мазде, поэтому собирал-разбирал все это 3 раза, аж закрытыми глазами),

В итоге достал, почистил (ух, и нагару то было!), поставил на место, предварительно смазав резиновую прокладку под дросселем герметиком. Чуть подрегулировал ХХ, добавил оборотов, было 700, стало 800-825.

После всей процедуры итоги таковы:

+ Вибрация на холостых ушла.+ Обороты перестали плавать

+ Чуть поприемистей субъективно

— Стало слышно, что идет подсос воздуха, раньше не замечал или не обращал внимания.

Прислушался — в районе дросселя сосет. НЕХОРОШО! Где мог накосячить? Зря герметик намазал?! Или плохо прикрутил болты/гайки?!

Завтра с утречка буду проверять утечку воздуха, закрывая подачу воздуха рукой.

Подскажите, куда копать и сильно ли страшно сие деяние?

Price tag: 100 ₽ Mileage 79190 km

www.drive2.com

Источник: https://nskgauto.ru/mazda/kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku-na-mazda-demio.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей