Рено дастер дизель замена топливного фильтра

То рено дастер график — Ремонт автомобиля своими руками

рено дастер дизель замена топливного фильтра

Поскольку этот неприхотливый, но крайне выносливый кроссовер выпускается в двух модификациях – с бензиновым двигателем и дизельным – проходит техническое обслуживание Рено Дастер также через два разных для каждого ДВС срока. В Тех.Центре «Гараж» специалисты, в случае появления недопонимания, обязательно проконсультируют когда проходить техобслуживание, какие расходные материалы потребуются, рассчитают стоимость.

График техобслуживания

Проведение работ, согласно регламенту производителя, осуществляется каждые 15 тысяч км пробега для Рено Дастер с бензиновым мотором. Машины, имеющие двигатель дизельного типа процедуру обслуживания проходят чаще: после каждых пройденных 10 тыс. км.

Даже если эксплуатация автомобиля не активная и за год набегает меньше означенного километража, посещать станцию технического обслуживания автомобилей владельцам модификаций Дастер, классики и рестайлинговых моделей, всё равно придётся ежегодно.

Виды работ

Техническое обслуживание имеет разную стоимость и напрямую зависит от порядкового номера процедуры и количества выполняемых в процессе задач. Конечно, от состояния машины тоже многое зависит. Наши специалисты убеждены: с профилактическим сервисным обслуживанием пользы всегда много – и финансовой, и прикладной.

  • Не доводите состояние узлов Рено Дастер до критических поломок, вовремя проходите диагностику неисправностей. Это существенно упростит и саму эксплуатацию автомобиля, и скажется на цене регламентного обслуживания.

Зависит цена также и от порядкового номера процедуры. Первое ТО, например, от восьмого, будет отличаться и в вопросе формирования общей стоимости, и по списку работ, что проводятся по установленному регламенту. Замену ремня ГРМ или топливного фильтра делать раньше ТО-4 (60 тыс. км) не нужно, а вот залить новое масло потребуется на каждом обслуживании.

Замена расходников – отдельный вопрос автовладельцев. Увы, но в список гарантийных работ такие действия не входят, поэтому осуществлять их придётся в любом случае за свой счёт.

Стоимость ТО Рено Дастер

На нашем сайте для удобства расчета стоимости за обслуживание можно использовать программу-калькулятор. Выбирайте пошагово модификацию своего автомобиля и номер предстоящего ТО.

После первого расчета станет заметна существенная, до 50% разница между ценами на обслуживание Рено Дастер у официального дилера и в Тех.Центре «Гараж».

-Да. Но машина на гарантии и это значит, что осуществление всех работ требуется проводить только у дилера.

Совсем нет. Существует минимум три статьи ФЗоПП, опровергающих ультимативные и несостоятельные требования ОД о выполнении любых ремонтных, профилактических и регламентных процедур только у них. Заменив, к примеру, масло на профильной СТО, а не у дилера, владелец автомобиля Рено Дастер гарантию не потеряет.

Высокие оценки владельцев машин марки Дастер в адрес сотрудников сервисного центра «Гараж» вполне заслужены. Решающую роль играет и наличие комплекса современного качественного диагностического оборудования.

Опыт мастеров и мощная техническая база позволяют проводить профилактические, ремонтные, регламентные и любые другие дополнительные работы с самым достойным результатом, а каждому клиенту – получить ожидаемый, высокий уровень качества.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА То renault duster

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-reno-daster-grafik.html

Рено Дастер Дизель Замена Топливного Фильтра ~ AUTOTEXNIKA.RU

рено дастер дизель замена топливного фильтра

Выбор и подмена топливного фильтра Рено Дастер

Рено Дастер обладает уникальной линейкой движков, которые ощущают себя как рыба в воде в грозных критериях эксплуатации и очень нетребовательны к качеству бензина, на котором им приходится работать.

При всем этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламенту, не просит вмешательства весь срок службы машины, вне зависимости от того, бензин либо дизель лежит в базе мотора. Но, случается так, что он выходит из строя и просит подмены.

инструкция по снятию переднего бампера видео по рено дастер бампер. Как провести ее без помощи других? Эта статья в дополнение к видео тщательно ответит на этот вопрос.

Когда менять?

Такая неувязка, как засорение топливного фильтра на Дастере, идиентично нередко проявляется на движках 1.6 и 2.0, также дизеле. Это может быть вызвано тем, что Дастер заправляли только запятанным топливом, содержащим внутри себя огромное количество посторонних частиц.

Замена топливного фильтра киа рио (2012-2013 годов выпуска) — это одна из наиболее распространенных процедур в сервисе автомобиля. Замена салонного фильтра рено флюенс: инструкция, видео.

При всем этом быват довольно всего одной таковой заправки, чтоб на сто процентов забить фильтр и привести его в негодность.

На дизеле Дастер к схожей проблеме может привести использовании летней солярки зимой: горючее может перевоплотиться в густую смолу и разрушить пористую поверхность. Замена топливного фильтра и продув системы rd дизель -. Чтоб этого избежать, используют зимний дизель либо употребляют особые присадки, препятствующие загустению.

Существует ряд признаков, которые молвят о том, что без схожей подмены на моторах 1.6 и 2.0 будет не обойтись. 1-ый из их — нестабильная работа мотора на холостом ходу либо при резком нажатии на педаль газа. На Рено Дастер с забитой системой питания при всем этом будут осязаемые провалы мощности и чувство, как будто движок вот-вот заглохнет.

Очередной признак, который гарантирует для вас необходимость подмены фильтра, — это нехороший старт Рено Дастер по утрам, на прохладную. Это разъясняется тем, что горючее поступает в инжектор в недостающем объеме и, в конечном итоге, движок получает наименьшее количество горючей консистенции, чем необходимо.

Этап первый

У каждого двигателя Рено Дастер есть свои особенности. К примеру, если на моторе 1.6 и дизеле единственный фильтр размещен под задним сидением и берет на себя все функции по чистке горючего от примесей, то в движке 2.0 в дополнение к этому устанавливается очередной фильтр в моторный отдел, который изменяется согласно регламенту.

Рено дастер дизель замена топливного фильтра

Рестайлинг Дастер 2016 г выпуска.Фильтр 2500 и фильтр за 1100 полностью схожие !!!! Меняем разбираем сами .

Рено Дастер дизель замена топливного фильтра

Renault — DACIA Logan 2014 год 1,5 DCI. Замена топливного фильтра, номера фильтров.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

Единственное, что пригодится для работы — это ключ на 10 и маленькая острая отвертка.

Если строго следовать аннотации, работа не займет много времени, потому не стоит ждать проблем, которые могут в один момент появиться в процессе работы.

В случае с Дастер с движком 1.6 и 2.0, в каком очистной элемент находится в районе заднего дивана, прямо под ним, нужно отбросить его подушку и снять защитный люк. Замена топливного засоряемость топливного фильтра не зависит (на сайте рено. Рено дастер дизель замена топливного рено дастер дизель замена топливного фильтра. Там можно найти клемму с проводами, которая подходит к насосу, и два патрубка: входной и выходной.

Принципиально подразумевать, что перед тем, как начинать снимать патрубки, нужно выпустить давление в топливной системе. Для этого с насоса, отстегнув защелку, снимают клемму питания, заводят движок и ожидают, пока он без помощи других не заглохнет из-за закончившегося бензина. После чего стартер снова прокручивают в течение нескольких секунд и только после чего создают отсоединение патрубков, закрепленных с помощью хомутов.

Открутив с помощью ключа корпус, его вынимают и сливают бензин, находящийся в фильтре. Замена воздушного фильтра рено флюенс. Рено дастер дизель замена топливного фильтра | doovi. Установка новейшей детали делается в оборотном порядке. Как выполнить замену топливного фильтра автомобиля киа рио 2 с бензиновым мотором; когда это следует делать и зачем; видео технологии ремонта. Принципиально не спутать направление циркуляции: его даст подсказку стрелка, нарисованная на корпусе.

Этап второй

В отличие от дизеля с движком 1.6, на моторе 2.0 дополнительно имеется фильтр в моторном отделе. Его смена неотклонима и делается раз в 120 тысяч километров. Однако, если вышел из строя насос с фильтром, лучшим решением будет поменять и его.

Благо, при помощи видео и данной статьи, научиться этому можно достаточно быстро.

Работа на двигателе 2.0 производится аналогичным образом, и перед началом операции обязательно начинают со сброса давления топливной системы. Затем приступают к непосредственному демонтажу очистного элемента. Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручивают хомуты, при помощи которых входной и выходной патрубки подсоединяются к корпусу. После этого патрубки аккуратно снимаются и остается лишь осуществить демонтаж самой детали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 замена ремня грм

Для этого откручивается шестигранный болт, который крепит корпус фильтра к двигателю. Замена топливного фильтра nissan x-trail — автонастрой. После откручивания следует повернуть корпус вертикально, чтобы не допустить утечки топлива. Один из концов прижимается пальцем, и затем топливо сливается в заранее подготовленный резервуар. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением направления, указанного стрелкой.

Резюме

Замена очистных элементов бензиновых двигателей Рено Дастер — это несложная работа, которая, при ознакомлении с видео и литературой, не требует применения специального инструмента и много времени. Renault duster замена топливного фильтра рено дастер.

Фотоотчет: замена топливного фильтра на тойота королла.

Если строго следовать инструкции и выбирать оригинальные и качественные расходники, то подобных проблем стоит ожидать еще не скоро, а своевременное обслуживание будет гарантировать безотказную работу Рено Дастер даже на больших пробегах.

Источник: https://autotexnika.ru/reno-daster-dizel-zamena-toplivnogo-filtra-video/

Топливный насос Дастер

рено дастер дизель замена топливного фильтра

Топливный насос Дастер является основным компонентом топливной системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Топливный насос Дастер устанавливается на автомобилях с бензиновым и дизельным типом двигателя. Основное назначение топливного насоса Дастер – доставка горючего из бака напрямую в камеры сгорания цилиндров.

Рено Дастер: топливный насос

Современные бензонасосы могут различаться своей конструкцией и характером работы. От особенностей конструкции устройства во многом зависит и принцип его работы. В современных автомобилях можно встретить топливные насосы электрического и механического типа. Топливный насос Дастер относится к бензонасосам электрического типа.

Электрический топливный насос состоит из корпуса, самого насоса и взаимодействующего с ним электрического привода. Дополнительными элементами являются топливный фильтр и расходомер. Топливо в топливном насосе Дастер перекачивается за счет редукционного и обратного клапанов.

Редукционный клапан поддерживает в системе необходимы уровень давления, а обратный клапан служит для запирания системы топливной подкачки, когда мотор выключен.

Топливный насос Дастер дизель

В дизельных двигателях Дастер стоит два топливных насоса – насос низкого давления подкачивающий и насос высокого давления. Первый насос закачивает топливо во второй, а тот, в свою очередь нагружает форсунки. Дизельный топливный насос низкого давления (насос первичной подачи) может быть механических – его мощности вполне достаточно для обеспечения стабильной работы всей системы.

Особенность топливного насоса Дастер

Особенностью топливного насоса Дастер является то, что вместо стандартного топливного фильтра на автомобиле установлена «пустышка». Многие владельцы французского кроссовера рано или поздно обнаруживают данную проблему и спешат заменить топливный фильтр.

Делать это нет необходимости, так как фильтр тонкой очистки в топливном насосе Дастер присутствует – он установлен в баке и рассчитан на 12 тыс. км пробега.

Установка элемента-пустышки оправданна тем, что в данном варианте не приходится менять всю конструкцию топливной системы, в этом случае фильтр-обманка является своего рода крепежным элементом. 

Топливный насос Рено Дастер – как снять?

Топливный насос Дастер необходимо демонтировать в случае ремонта или замены отдельных его компонентов или с целью промывки топливного бака. Насос установлен под задним сидением автомобиля, в версиях двигателей 1,6 и 2,0 топливные насосы идентичны. Процедура снятия топливных насосов Дастер не должна вызвать особых затруднений и справиться с ней сможет даже рядовой автолюбитель.

Процесс снятия топливного насоса Дастер:

  • Заднее пассажирское сидение салона привести в вертикальное положение
  • Аккуратно поддеть крышку лючка и отсоединить от бензонасоса электрический штекер
  • Завести двигатель и оставить до тех пор, пока он не выработает все топливо из системы питания авто
  • После того, как двигатель заглохнет, можно отключить зажигание и продолжить работу
  • Важно отключить минусовую клейму АКБ
  • Отключить от штуцера топливного насоса трубку с топливопровода
  • Открутить прижимное кольцо (большая накидная гайка) при помощи монтажной лопатки по направлению против хода часовой стрелки
  • Снять топливный насос Дастер – при этом важно аккуратно вывести поплавок из отверстия в баке, не повредив его, и так же аккуратно снять уплотнительное кольцо

После того, как топливный насос Дастер снят, можно слить остатки топлива (используется специально подготовленная для этого емкость). На время осмотра, прочистки или ремонта насоса бак следует закрыть картоном или листом фанеры.

Топливный насос Дастер – ремонт:

  • Отключить от датчика уровня топлива примыкающий к нему штекер
  • Отжать фиксатор и демонтировать датчик уровня топлива с топливного насоса Дастер
  • Отжав шлицевой отверткой на 3 фиксаторы снять днище насоса
  • Стянуть со штуцера насоса сетку и промыть ее или же произвести замену на новую
  • Разобрать верхнюю часть насоса и отжать фиксаторы со стоек насоса, после чего поднять верхнюю крышку
  • Снять с направляющей пружину и отключить от топливного насоса Дастер штекер
  • Достать  топливный насос и отключить трубку, идущую от него

Установка топливного насоса Дастер производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить резиновому кольцу – оно не должно съехать в процессе установки топливного модуля. При установке стрелка 2, расположенная на топливном модуле, должна встать напротив стрелки 1 бака. После осуществления закрутки кольца между стрелками 2 и 1 должна встать стрелка 3. При установке лючка полоса 1 должна оказаться напротив центра паза днища.

Свидетельствами неисправности топливного насоса Дастер могут быть недостаточное распыление на высоких скоростях, проблемы с запуском двигателя, потеря автомобилем мощности (особенно чувствуется на разгоне). При поломке топливного насоса Дастер можно выполнить его ремонт, но все же рекомендуется произвести замену насоса на новый.

Источник: https://modtop.ru/toplivnyy-nasos-daster

Renault Duster Снятие и разборка топливного модуля Рено Дастер

Renault Duster > Система питания > Снятие и разборка топливного модуля Рено Дастер

Renault Duster Снятие и разборка топливного модуля

Снимаем топливный модуль для очистки его сетчатого фильтра, замены модуля при выходе из строя его отдельных элементов, а также при необходимости промывки топливного бака.

В салоне автомобиля устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.
Поддев шлицевой отверткой

поднимаем крышку лючка топливного бака.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Для сброса давления топлива в системе питания пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в топливной системе будет сброшено.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки

отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака.

Для отворачивания прижимного кольца модуля удобнее всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь стержнем монтажной лопатки во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, наконечником лопатки толкаем против часовой стрелки прижимное кольцо за выступы.
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь лопаткой в разные выступы по окружности кольца.

Снимаем прижимное кольцо.
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо можно с помощью

металлического прутка, согнутого в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо топливного модуля. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом. Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена.

Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей.

Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана

и снимаем стакан с корпуса фильтра.

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Потянув, снимаем со штуцера топливного насоса сетчатый фильтр.
Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля

и отводим крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Вынимаем топливный насос из гнезда топливного фильтра.
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла рено

снимаем трубку с патрубка насоса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака.
Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.

При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке. Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине.

Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2. Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника. После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так

чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.

Снятие и разборка топливного модуля Рено Дастер

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-i-razborka-toplivnogo-modulya/

Ремонт Renault Duster в Краснодаре

Правда в Европе старт его продаж начался на 3 года раньше в 2009м году под шильдой Dacia Duster.

Под капотом у Renault Duster  на ваш выбор может быть установлен один из двух бензиновых двигателей 1,6 2,0 (K4M и F4R соответственно). А так же широко известный дизель 1,5 K9K, специально адаптированный под «нашу соляру».

Вообще в Европе добрая половина всех автомобилей Рено агрегатируется именно дизельным двигателем k9k, но официально в России этот весьма удачный агрегат появился только с приходом к нам Дастера и Кангу 2.

Renault Duster  довольно неприхотливый и надежный автомобиль, а так же водители весьма хорошо отзываются о его внедорожных качествах. Недаром многие предприятия агропромышленного комплекса Краснодарского края используют Дастер для поездок по полям и пересеченной местности.

Несмотря не всю неприхотливость Renault Duster , ему необходимо качественное и своевременное техническое обслуживание.

Техническое обслуживание включает в себя плановые операции, которые необходимо проводить с определенной периодичностью:

  • Своевременная замена масла и масляного фильтра (каждые 10,000км пробега, особенно на дизеле. Рекомендованное масло заводом изготовителем ELF.)
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена салонного фильтра.
  • Замена топливного фильтра.
  •  Замена тормозной жидкости.
  • Замена ремня ГРМ и роликов.

Ремонт Renault Duster включает в себя следующие операции:

  • Ремонт двигателя.
  • Ремонт ходовой части, ремонт подвески Рено Дастер.
  • Ремонт тормозной системы.
  • Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт системы охлаждения, отопления и кондиционирования.
  • Ремонт АКПП, МКПП, замена сцепления.

Автосервис «Миронов-Авто»  предоставляет полный спектр услуг по ремонту рено Дастер в Краснодаре. Наши специалисты качественно и оперативно произведут любые виды работ по ремонту вашего Дастера.

Все необходимые запчасти имеются в наличии на нашем складе, а лояльные цены вас приятно удивят!

НАШ АДРЕС:

г. Краснодар ул. Ангарская 29

-928-429-78-78

Источник: https://mironov-avto.ru/duster/

Замена Топливного Фильтра Дастер 1.5 Дизель ~ AUTOINTERLINE.RU

Как заменить топливный фильтр на Рено Дастер 1.5 дизель, 1.6, 4.0 бензиновые двигателя

Отсутствие примесей в топливе – залог нормальной работы бухгалтерской системы питания двигателя и снижение вероятности поломки узлов этой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Но топливо, продающееся на АЗС «далеко от идеала», поэтому позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания автомобилей обязательно комплектуются несколькими фильтрующими элементами с разной степенью очистки. Касается это и кроссоверов Renault Duster как с бензиновыми, так и дизельными моторами.

Периодичность замены

Основным очистным элементом в системе питания двигателя является фильтр тонкой очистки (ФТО), предназначенный для удаления мелких примесей. Они относятся к расходным материалам и требуют периодической замены.

На Рено Дастер периодичность замены ФТО топлива зависит от типа силового агрегата.

На бензиновых двигателях объемом 1,6 и 4.5,0 литра эта операция выполняется достаточно редко – через каждые 120 тыс. км пробега (увы рекомендуется сократить периодичность замены до 80-90 тыс. км).

На дизеле же менять его следует значительно чаще. Вначале фильтр тонкой очистки топлива требует замены уже через 10 тыс. км пробега, а после следует выполнять эту операцию каждые 30 тыс. км пробега (но здесь тоже рекомендуется уменьшить периодичность замены до 20 тыс. км пробега).

Конструктивные особенности разный модификаций кроссовера

С периодичностью замены топливного фильтра на Reno Duster что остается сделать нашему клиенту ясно, однако что касается самих изделий, то здесь ситуация достаточно интересная.

Бензиновые версии

На бензиновых 1,6-ти и 4.5,0-вой версиях используется встроенный фильтр тонкой очистки, и он входит в составе топливного модуля, который в себе также включает топливный насос и сеточный элемент грубой очистки.

Согласно технической документации, замена только одной книги ФТО не возможна, необходимо менять топливный модуль в сборе (номер по каталогу – 172025090R).

Увы поскольку топливный модуль по стоимости значительно превышает обычный фильтр, кроме того по причине одной составляющей менять весь узел – не целесообразно, автолюбители нашли выход из ситуации.

Фильтры тонкой очистки топлива фирм Nipparts (N1331054) и Zekkert (KF-5463) вполне подходят для изделия для использования взамен оригинального, однако с одной поправкой. Отечественные изготовители: первый – Нидерланды, второй – Германия.

Указанные устройства немного меньше по размерам, поэтому в процессе установки их в корпус топливного модуля и посадке насоса в фильтр нужно использовать уплотнители (к примеру, полоски из пластиковых стяжек).

У Reno Duster с 2-литровыми моторами конечно одна особенность, касающаяся топливной комплекса бухгалтерских программ. Наверное владельцы этой версии кроссовера под капотом возле правого крыла обнаруживают резервуар, подключенный к топливопроводам, по форме и размерам значительно напоминающий выносной фильтр тонкой очистки.

Замена топливного фильтра ситроен с5 дизель видео

Однако указанный резервуар фильтром не является, поскольку здесь отсутствует наполнитель – он пустой. По причине этого автолюбители называют деталь «пустышкой» и сетуют на то, что автопроизводитель решил сэкономить на установке нормального расходника.

По официальной же версии производителя указанный резервуар. вовсе не фильтр, а ресивер, предназначенный для сглаживания пульсации топлива, а сам очистительный элемент располагается в топливном модуле.

. фильтр невидимка.

Одним из вариантов объяснения использования ненужного, в основном, ресивера является внесение изменений в конструкцию авто для унификации деталей.

То есть, изначально предполагалось установить выносной фильтр под капотом, однако после от него отказались, отдав предпочтение топливным модулям. В посадочное же место просто установили «пустышку» (назвав ее ресивером), чтобы не пришлось заменять топливные магистрали.

Автовладельцы возмущаются наличием «пустышки», однако от нее вам понравятся существенная польза, ведь никто не мешает ее заменить на ФТО. И хоть в каталоге оригинальных запчастей отсутствует выносной фильтр, но можно подобрать аналоги.

Благодаря установке дополнительного выносного элемента повышается уровень очистки топлива (однако возрастает нагрузка на насос).

Замена топливного фильтра рено дастер 1.5

Интересным вариантом является установка и использование выносного фильтра как основного, если элемент, размещенный в топливном модуле, полностью засориться и перестанет выполнять свое предназначение (здесь очиститель в модуле даже менять не будет, необходимо только обеспечить подвод бензина к насосу в обход ФТО).

Дизельные варианты

В дизельный Reno Duster используется топливный фильтр выносного типа. Причем на дорестайлинговых и рестайлинговых моделях они отличаются.

На первых Дастер используется неразборной металлический топливный фильтрующий элемент. Оригинальная запчасть идет в каталоге под индексом 8200813237.

Увы данное изделие устанавливается на авто с завода и купить его невозможно. Для замены же используют аналоги – Delphi HDF954 и ASAM 30519.

Рено Дастер дизель замена топливного фильтра

Рестайлинг Дастер 2016 г выпуска.Фильтр 2500 и фильтр за 1100 абсолютно одинаковые !!!! Меняем разбираем сами .

При подборе ФТО для дизеля также следует учесть наличие датчика воды. На одних фильтрах под него нет посадочного отверстия, на других оно имеется.

Замена топливного фильтра ниссан патфайндер дизель видео

На рестайлинговых же версиях уже используется разборной фильтр со сменной очистной кассетой. В такой конструкции замене подлежит только сама кассета. В каталоге оригинальных запчастей она идет под индексом 164037803R.

Помимо оригинальной делали на замену вы найдете аналоги – Knecht-Mahle (KX 338/26D, он же – 164039594R), BOSCH (F026402825) MANN-FILTER (PU9011 Z KITT).

Замена фильтра

Как уже отмечено, в разных версиях кроссовера, используются различные на манер фильтры: на бензиновом – встроенный, на дизельном – выносной. Поэтому и технология замены отличается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей пежо 308

1.5 литровые дизельные двигатели

На дорестайлинговых и рестайлинговых дизельных Reno Duster по причине разных типов фильтров бывают определенные отличия при замене, хотя ряд этапов у них одинаковы по той причине, что место установки – идентично.

Располагается он на дизелях под правым крылом (по ходу движения авто), в пространстве между локером крыла и поперечной силовой балкой кузова, спрятанной под бампером. Поэтому конечно два способа добраться до фильтра – сняв локер иначе говоря демонтировав бампер.

Рассмотрим вариант со снятием локера. Чтобы добраться до ФТО, делаем так:

  • Ставим авто на ровную площадку и обездвиживаем;
  • Выдомкрачиваем правое колесо (по ходу движения авто) и снимаем его;
  • Снимаем крышку, закрывающую технологическое отверстие для доступа к шкиву коленчатого вала;
  • Выкручиваем что остается сделать нашему клиенту крепежи и извлекаем пистоны, которыми удерживается локер. Демонтируем последний.

Замена топливного фильтра дастер 1.5 дизель

Дальнейшие действия зависят от версии автомобиля.

На дорестайлинговом Дастер (к фильтру подходят три трубки):

  • Отсоединяем колодку проводов датчика воды;
  • Откручиваем и снимаем кронштейн, которым фиксируется фильтр;
  • Приоткрутив датчик воды, сливаем дизтовливо из фильтрующего элемента;
  • Помечаем расположение патрубков, подсоединенных к ФТО;
  • Отсоединяем патрубки (нажимаем на фиксаторы и тянем их вверх);
  • Перед установкой нового топливного фильтра вкручиваем туда датчик воды и через штуцер подачи заполняем его дизтопливом (после прокачать систему будет проще);
  • Подсоединяем патрубки, закрепляем изделие кронштейном;
  • Ставим на место назначения локер, колесо;
  • Прокачиваем систему для удаления воздуха.

На рестайлинговых версиях замена топливного фильтра выполняется несколько по-иному (к фильтру подходят две трубки):

  • Отсоединяем колодку датчика воды;
  • Откручиваем защитный кронштейн фильтра;
  • Отсоединяем патрубки (обязательно пометьте их);
  • Со снятого изделия сливаем дизтопливо;
  • Откручиваем болты, которыми стянуты друг с другом крышка и корпус ФТО;
  • Разъединяем крышку и корпус (предварительно сняв алюминиевое крепежное кольцо). Пометьте маркером как что остается сделать нашему клиенту стояло;
  • С применением приспособления (идет в комплекте с фильтрующей кассетой) выталкиваем очистной топливный элемент;
  • Если необходимо промываем корпус;
  • Ставим новую кассету (вместе с уплотнительными кольцами). Собираем нашему клиенту остается в обратной последовательности;
  • Перед установкой изделия заполняем его дизтопливом через штуцер подачи;
  • Устанавливаем что остается сделать нашему клиенту обратно;
  • Прокачиваем систему посредством встроенного насоса;
  • Выпустите воздух через специальный клапан.

Замена топливного фильтра рено дастер 3.5.0

Полностью, замена фильтра тонкой очистки топлива Reno Duster с дизельным силовым агрегатом – операция несложная и даже не требует особых навыков как еще его называют приспособлений, что позволяет выполнять ее самостоятельно в гаражных условиях.

Бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0 литра

Перейдем к бензиновым версиям кроссовера. С той целью, где установлен настоящий топливный фильтр и что за резервуар-пустышка установлен под капотом 2-литровых моделей (в 1,6-литровых вариантах «пустышки»-ресивера нет) – разобрались. Теперь что же на самом деле, так же как и что менять.

Имеющаяся на 2-литровых Дастер ресивер-«пустышка» по всем размерным параметрам идентична выносным фильтрам, поэтому подобрать замену и заменить ее на настоящий элемент, который будет выполнять роль дополнительного очистителя топлива – несложно.

Технология работ такова:

  • Сбрасываем давление в топливной системе. Для этой цели поднимаем заднее сиденье, чтобы обеспечить доступ к крышке, закрывающей технологическое отверстие, снимаем крышку, отсоединяем фишку питания модуля;
  • Запускаем двигатель и выжидаем время, когда мотор выработает топливо из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). После делаем пару проверочных проворотов коленчатого вала стартером;
  • Под капотом на правом крыле (по ходу движения) находим «пустышку»;
  • Отсоединяем от ресивера топливопроводы и послабляем кронштейн крепления;
  • Заменяем «пустышку» на выносной фильтр, закрепляем его и подсоединяем фишку проводов к модулю.

На бензиновых версиях с мотором на 1,6 литра такой «пустышки» нет, однако дополнительный фильтр лишним не будет. Его можно просто врезать в топливопроводы на одном из участков – к примеру, возле того же правого крыла, где и закрепить его или разместить сразу на выходе из бака.

Увы сразу отметим, что дополнительный фильтр повысит нагрузку на насос, что приведет к его более быстрому износу.

Что же касается основных очистительных элементов, входящих в конструкцию топливного модуля (касается бензиновых двигателей на 1.6 и 3.2.0 литра), то найти оригинальное изделие на замену не удастся и придется подбирать аналоги. И после уже демонтировать модуль, разбирать его и устанавливать новый ФТО.

Либо поступить, как сказано выше – сделать подачу бензина в обход «родного» фильтра (не меняя его), а установленный дополнительный очистительный элемент использовать как основной.

В таком решении встречаются существенное основное преимущество игровых слотов –фильтр будет располагаться отдельно в доступном месте и так же для его замены не потребуется кто раз снимать топливный модуль целиком.

по рестайлинговой версии дизельный Рено Дастер.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-toplivnogo-filtra-daster-1-5-dizel/

Как поменять топливный фильтр на дизельном Рено Дастер

Поменять фильтр топлива Рено Дастер с дизельным двигателем будет несложно, но для начала нужно разобраться, где он установлен, ведь на Дастерах в зависимости от того какой двигатель установлен, место расположения фильтра иное.

На Дастер с дизельным двигателем 1. Оригинальный топливный фильтр имеет номер Также имеются варианты с датчиком воды и без него Периодичность замены топливного фильтра на дизельном Дастере установлена на 30, км пробега. Вместе с тем, первая замена нужна уже на 10, Замена фильтра топлива на Renault Duster 1,5 dCi может выполнятся двумя способами снимая колесо и локер или демонтировав только бампермы рассмотрим наиболее часто используемый принцип.

Чтобы самостоятельно поменять топливный фильтр, вам нужна будет крестовая отвертка выкручивать саморезы крепления подкрылканебольшая емкость для слива топлива с фильтра и собственно сам фильтр. После установки незабываем подкачать грушей топливо в фильтр.

Где находится топливный фильтр в рено дастер и как его заменить

Процедуру замены фильтра топлива Рено Дастер дизель можно увидеть наглядно пролистав этот фото отчет. Как уже выяснили топливный фильтр в Рено Дастер дизель находится в районе колесной арки под правой фарой, и подлезть к нему можно даже просто отогнув правый передний локер не снимая колесоно со снятым колесом и подкрылком конечно же удобней менять, именно по этому не будем все усложнять, а лучше потратим время на то чтобы снять колесо и подкрылок.

Откручиваем нижние и боковые саморезы крепления вдоль передней части крыла торгсы, которые прикрепляют подкрылок.

Так выглядит вариант замены без снятия колеса и подкрылка, но снимая передний бампер Дастера. В уличных условиях может сойти и так, но придется немного помучатся чтобы снять трубки и датчик воды. Ну вот видим топливный фильтр на дизельном Рено Дастер и прежде чем приступать к снятию неплохо будет запомнить расположение подходящих трубок чтобы не перепутать при установке нового фильтра.

Перед тем как отвинчивать три болта крепления топливного фильтра нужно подставить тазик либо другую тару и отсоединить разъем датчика воды. После замены и сборки всего на свои места, сверху, из-под капота, накачиваем в фильтр топливо черной резиновой грушей показано стрелкой. Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем. Загорелась лампочка «вода в топливном фильтре», Рено Дастер. Топливный фильтр с датчиком наличия воды или без, Рено Дустер?

Топ 5 инструкций по ремонту Renault Duster. Показать. Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить На Дастер с дизельным двигателем 1. Как поменять топливный фильтр Дастер Замена фильтра топлива на Renault Duster 1,5 dCi может выполнятся двумя способами снимая колесо и локер или демонтировав только бампермы рассмотрим наиболее часто используемый принцип.

Материал по теме: Сколько масло заливать в двигатель в Рено Меган 2

Инструкция полезна? Да Нет. . Ауди 80 А4 А6.

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Как поменять топливный фильтр Дастер

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://dalstranzit.ru/renault/kak-pomenyat-toplivniy-filtr-na-dizelnom-reno-daster.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей