Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

Замена сайлентблоков подрамника megane 2

рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника
Рубрика: Разное

26.02.2019   ·  : к записи Замена сайлентблоков подрамника megane 2 отключены   ·  На чтение: 4 мин

Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2

Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится! Гайка, две шайбы, оправка.

Делал диагностику,сказали менять втулки стабилизатора -не помогло Подушки подрамника могут скрипеть?  У меня меган 2

Переднюю часть машины вывешиваем.

Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой.

В нее будет вворачиваться шпилька.

Фланец Ду50, шпилька М14 или М12 , соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по штуки. Над стаканом коронкой гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа.

Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение.

Но не проверено, лучше отсоедините.

Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем.

На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: Не являются исключением счастливые обладатели Рено Меган второго поколения.

С чем это связано? Ведь, автомобиль Меган относится к бюджетному гольф классу, который, как правило, недорог в процессе эксплуатации. Конструктивные особенности Дело в том, что замена многих комплектующих на Megane осуществляется только комплексно.

Официальные, дилерские сервисы предлагают на Megane менять многие компоненты в сборе. Это в равной мере касается электроники и многих деталей ходовой. Связано это с политикой французских автомобильных концернов, которые предпочитают зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и на реализации комплектующих.

Подвеска Рено Сценик 2. Цены на ремонт ходовой Renault Scenic 2

Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее проблемную часть — подрамник. Цена вопроса Рено Меган второй генерации оснащается подрамником, на котором крайне сложно поменять сайлентблоки.

Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе. Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у.

Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей. Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов.

Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается болты мажутся графиткой. Снимаем передние части передних подкрылков.

Необходимо запастись клипсами, не все выходят целыми, я ставил такие Не забываем о двух саморезах по краю крыла. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый. Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена салонного фильтра шкода октавия а7

Renault Megane 2006, 115 л. с. — другое

Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента.

Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников.

На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания. Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Если Вашей машине за тыс.

Люфт сайлентблока подрамника megane 2

Источник: https://kasko-lux.ru/raznoe/zamena-sajlentblokov-podramnika-megane-2-2.html

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.

К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

  1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
  2. Скрежет при езде по неровностям;
  3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
  6. Тиски (опционально).

А теперь в картинках

  1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
  2. Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;

    Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

  3. Демонтировать защиту двигателя (если предустановлена комплектацией);

    5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

  4. Извлечь подкрылки;

    Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

  5. Используя отвертки, отсоединить жгуты проводов датчика скорости от кронштейнов на рычаге;
  6. Используя ключ на 14 мм выкрутить 4 крепежных болта на каждом из подрамников;
  7. Закрепить радиатор системы охлаждения проволокой или подручными средствами (это необходимо для того, чтоб освободить подрамники от упора радиатора);

    Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

  8. Выкрутить два крепежных болта передней части подрамника ключом на 18 мм (по одному с каждой стороны);
  9. Выкрутить две крепежных гайки заднего крепления передней части подрамника используя ключ на 13 мм (по одной гайке с каждой из сторон);
  10. Аккуратно отсоединить переднюю часть подрамника (предварительно рекомендуется еще раз проверить радиатор на надежность закрепления);
  11. Ослабить затяжку гайки стяжного болта, используя ключ на 16 мм, и вывести палец шаровой опоры из поворотного кулака (если палец не поддается давлению, необходимо раздвинуть хомут поворотного кулака шлицевой отверткой, зубилом или другим подходящим инструментом);
  12. Выкрутить крепежную гайку заднего крепления рычага к подрамнику используя ключ на 18 мм, параллельно удерживая болт с обратной стороны от проворачивания (таким же ключом);
  13. Извлечь крепежный болт;
  14. Выкрутить последний болт переднего крепления рычага к подрамнику автомобиля;
  15. Убедиться в том, что все болты извлечены;
  16. Демонтировать рычаг передней подвески;
  17. Перед процедурой выпрессовки старых сайлентблоков, необходимо пометить  маркером или мелом их положение, чтобы новые встали идентично;
  18. Извлечь доступным способов старые сайлентблоки переднего рычага (передний и задний). Самый доступный и простой: установить рычаг на опорную поверхность и выбить сайлентблоки молотком. При наличии специальных выпрессовщиков, процедура демонтажа резинометаллических шарниров будет упрощена.

    Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

  19. Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага. Передний рекомендуется смазать маслом и запрессовывать с помощью тисков. Задний легче установить в посадочное место при помощи головки большого диаметра (необходимо тоже предварительно смазать сайлентблок).
  20. Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена топливного фильтра ниссан альмера классик

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

Источник: https://carfrance.ru/zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov-reno-megan-2/

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения. Потребуется ключ на 16, чтобы вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака.

https://www.youtube.com/watch?v=qVPu2HIPDys

Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику.

Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески. Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый.

Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом.

Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис

После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных.

Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный. Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу. Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей.

Замена сайлентблоков Рено Меган 3

Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма. Повозиться придется долго, даже имеющие определенные навыки автолюбители в паре с приятелем тратят на этот процесс весь день. Но, это далеко не основные риски проводимых ремонтных работ.

Неграмотное, неквалифицированное вмешательство чревато повреждением других узлов автомобиля. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью.

Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: После этого подрамник опускается вниз: Открутили заднюю опору силового агрегата.

Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее. Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок.

Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай

Вворачиваем сверху в гайку приваренную или нет.

Источник: https://trucks-europe.ru/renault/d1-80-d0-b5-d0-bd-d0-be-d0-bc-d0-b5-d0-b3-d0-b0-d0-bd-d0-b7-d0-b0-d0-bc-d0-b5-d0-bd-d0-b0-d1-81-d0-b0-d0-b9-d0-bb-d0-b5-d0-bd-d1-82-d0-b1-d0-bb-d0-be-d0-ba-d0-be-d0-b2-d0-bd-d0-b0.html

Рено меган 2 замена воздушного фильтра — Авто-ремонт

рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

Рено Меган – приемник Рено R19. На российском рынке с конца 90-х. Эти автомобили и сейчас эксплуатируются на наших дорогах.

Замена воздушного фильтра RenaultMegane с двигателем E7J

В руководстве по техобслуживанию Рено Меган с двигателем E7J крышка воздушного фильтра обозначена цифрой 8. Стрелками обозначены крепежные болты и защелки-скобы.

Замена воздушного фильтра Рено Меган

Отвернем крепежные детали.

Извлекаем фильтр, очищаем внутреннюю полость корпуса фильтра, ставим фильтр, крепим детали в обратном порядке.

Вот оригинальный фильтр: 77 01 03 48 72

Подходит для Меган Классик, Меган Сценик, Меган Грандтур с двигателями E7J (626, 624, 764). Аналоги оригиналу:

BOLK B031222
BOSCH 1 457 429 923
MANN-FILTER C 2766
K&N E-9236

Замена воздушного фильтра Рено Меган с двигателем К7М

В руководстве по ТО крышка воздушного фильтра под номером 8. Зеленая стрелочка указывает на хомут крепления патрубка воздухозаборника.

Отворачиваем винты крепления крышки, отсоединяем хомут, откидываем крышку, достаем и меняем фильтр.

Оригинальный фильтр: 77 01 065 609

Аналоги:

CLEAN FILTERS MA401
MANN C13803
DENCKERMANN A140746

Замена воздушного фильтра Рено Меган с двигателем F3R и F7R

Смотрим в руководство по ТО. Крышка фильтра обозначена цифрой 8.

Отворачиваем винты крепления крышки фильтра.

Отворачиваем центральный винт, извлекаем фильтр, меняем, собираем все детали обратно.

Оригинальный фильтр: 7701033713

Внешний диаметр 137мм

Внутренний диаметр 89мм

Общая высота 125мм

Аналоги:

MANN-FILTER C 18 121
K&N E-9130
BOSCH 1 457 429 841
FRAM CA5229
FILTRON AR274

Замена воздушного фильтра на Рено Меган 2

На российский рынок с 2002 года поступил обновленный Меган 2 – второе поколение. Двигатель бензиновый К4М (760,761,812,813), К9К 1,5 dCi. Вот оригинальный фильтр для этого автомобиля: 8200371661.

Отворачиваем два винта крепления крышки кассеты фильтра. Удобно использовать специальную отвертку с гибким валом. Затем достаем кассету с фильтром и пылесосом чистим внутреннюю полость корпуса фильтра.

Меняем фильтр и делаем сборку в обратном порядке.

Аналоги фильтра:

BOSCH 1987429406
FILTRON AP1852
NECHT-MAHLE LX9572
MANN C2538
K&N 33-2849

Эти фильтры используются и для Меган 3 – третьего поколения. Располагаться могут, как и у Меган 1,6 16V с двигателем К4М. Крепится двумя винтами. Расположен за двигателем.

Снимаем хомут на патрубке воздухозаборника, отодвигаем в сторону и вытаскиваем на себя короб резонатора.

Путь к кассете фильтра свободен. Отворачиваем два винта, вытаскиваем кассету, меняем фильтр.

Мы рассмотрели замену воздушных фильтров Рено Меган всех поколений. Обслуживание фильтра происходит через 15-20 тысяч км. Покупайте фильтры многоразового использования. Такие фильтры легко чистить. Одного фильтра хватает на 100 000 и более км пробега.

Также посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Renault Megane:

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/reno-megan-2-zamena-vozdushnogo-filtra.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей