Рено меган замена ремня грм

Замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе Рено 1,6 (K4M) и 1.4 (K4J) на Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2,

рено меган замена ремня грм

Одна из самых неприятных проблем в любом двигателе – обрыв или рез ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это касается и шестнадцатиклапанных двигателей Рено объемом 1.6 и 1.4 литра. В результате обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень дорого.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и остальных моделей, оснащающихся моторами K4M и K4J, проводится каждые 60 тыс. км пробега или один раз в 4 года.

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных  двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

1. Подготовка

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина поднимается на домкрате или подъемнике, затем убирается правое переднее колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом открывается часть пластиковой защиты, прикрывающей двигатель. Чтобы ее убрать, необходимо снять две клипсы, после чего она легко выводится вниз, третья клипса «ежик» просто сдергивается.

На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.

Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение.

В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор.

После этого он не может смещаться по часовой стрелке.

Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.

Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

2. Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым.

Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта.

Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.

Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13. Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено. После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них.

3. Замена ремня ГРМ

Головкой на 13 ослабляется гайка натяжного ролика, при этом важно запомнить, куда показывает стрела натяжного ролика. Это необходимо для будущей установки нового ремня. После этого можно снимать ремень со всех шкивов, помогая себе отверткой. При этом не нужно удивляться, что ремень ГРМ выглядит как новый, если он прошел 60 тыс. км, обрыв может случиться в любой момент.

Для замены ГРМ Рено Сандеро на 16 клапанов и других машин с двигателями К4М вынимается натяжной ролик, потом снимается паразитный или опорный ролик, который крепится торексом на 50. Нужно быть готовым к тому, что сорвать его будет достаточно тяжело. Ролик сидит на втулке, которую нужно сохранить.

Перед установкой ремня снимается шестерня коленчатого вала. Для этого понадобится специальный съемник, который можно заменить двумя ввернутыми винтами, за которые тянут пассатижами или разводными ключами. Шестерня должна легко сняться. Зачистите ее внутреннюю часть, а шестерни и ролики, на которые крепится ремень ГРМ, продуйте сжатым воздухом. Дополнительно требуется проверить шкив помпы на вращение и наличие подтеков.

Установка ГРМ Рено 1.6 16, начинается с монтажа натяжного ролика. Его выступ должен вставляться в прорезь на помпе, после чего он фиксируется и наживляется гайкой. Далее монтируется паразитный ролик, при этом втулка прикладывается другой стороной, чтобы не зажать дополнительные пыльники. Этот ролик затягивается до упора.

https://www.youtube.com/watch?v=-mjM6_fDSHc

Новый ремень сначала надевается на шестерни распредвалов, затем на паразитный ролик, далее на помпу. Нужно следить, чтобы не было сильной слабины. Машину поднимаете для установки шестерни коленвала. Но убедитесь, что коленвал находится в правильном положении. Для этого берется крепежный болт, под него подкладываются гайки и он наживляется на коленвал. После фиксации он должен проворачиваться против часовой стрелки, а по часовой – не двигаться.

Далее болт выворачивается, но при этом нужно следить за тем, чтобы коленвал не отошел обратно, а оставался упертым в стопор. Только потом шестеренка надевается на шпонку. Она будет входить туго, но это нормально, но шпонку нужно надеть до конца. Чтобы она окончательно встала на место, нужно натянуть ремень ГРМ. Справа ремень должен быть туго натянут, а слева он натянется роликом. После установки шестерни нужно еще раз убедиться, что коленвал уперт в стопор.

Натяжка производится шестигранником по стрелке на натяжном ролике. Метки ГРМ должны совместиться с началом паза на ролике. После совмещения гайка на 13 поджимается головкой, но не затягивается. Снова проверяется коленвал, чтобы люфт, если он есть, выбрался натяжкой ремня. Теперь можно затягивать ролик.

После установки ремня ГРМ снимаются стопора распредвалов и выворачивается стопор коленвала. Делается один оборот коленвала, при этом нужно следить за натяжкой ремня. Далее снова стопорится коленвал, доворачивается до упора и устанавливаются пластины фиксации распредвалов. Если это удалось сделать, значит, зажигание не ушло, и двигатель будет работать нормально. Натяжка при этом не должна измениться.

После этого устанавливается верхняя крышка защиты, поскольку нижняя, пластиковая крышка, будет садиться по верху металлической специальным уплотнителем. Не забываем, что в крышке находится один из болтов, а на шпильках должны остаться втулки. Нижняя крышка заводится из-под низа автомобиля, и затягиваются четыре болта. Откручивается болт, вставленный в коленвал, и устанавливается шкив на генератор.

Для окончательной установки используется новый болт, который должен идти в наборе с ремнем ГРМ. Далее надеваете ремень генератора, отводя подпружинивающий ролик. Обратно ставите опору двигателя, подключаете трубо- и топливопровод.

Если требуется, подъемником или домкратом автомобиль подгоняется под опору, а длинный болт вкручиваете в передней части. Чтоб поменять ремень ГРМ Рено Дастер с мотором 1.6 16 клапанов, желательно использовать подъемник из-за большой массы автомобиля.

Не забываем, что крышка ремня ГРМ силуминовая, поэтому в ней легко испортить резьбу.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

После поднятия машины вынимаете съемник и герметиком крепите заглушку, а сверху — новые резиновые распредвалы. Их лучше смазать маслом и дослать на место, легко постукивая по кругу молотком. Они должны стоять ровно, без перекосов. Затем устанавливаете ресивер.

Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-remnya-grm-v-16-klapannom-dvigatele-reno/

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

рено меган замена ремня грм
5334 Просмотров

  • 1 Начнём с дизеля
  • 2 Начало работы
  • 3 Бензиновая версия
  • 4 Вывод

Рано или поздно каждый авто владелец сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ. Как показывает практика, обслуживание привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тысяч километров пробега.

Стоимость работы по замене ремня ГРМ, в автосервисах достаточно высока, если сюда прибавить стоимость деталей, так вообще приходит мысль, делать ремонт своими руками. Владельцы Рено Меган 3, часто задаются вопросом, как осуществить замену данного ремня собственноручно.

Сегодня мы, безусловно, дадим ответ на этот вопрос, а также расскажем, как производить замену ремня ГРМ, на бензиновом или дизель Рено Меган 3.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков задней подвески форд фокус 2

Начнём с дизеля

Большая часть автомобилей фирмы Renault оснащается дизель мотором, так как они потребляют меньше топлива, чем бензиновые версии. Заменить ремень ГРМ на данном типе мотора не так уж сложно, однако и легким данный процесс не назовёшь.

Для начала работы нам понадобятся специальные фиксаторы для Renault Megane, с помощью которых выставляются метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Без этих приспособлений осуществлять смену ремня ГРМ не рекомендуется, иначе последствий можно не избежать. Благо стоимость данного инструмента не отпугнет владельцев Renault Megane, и они без риска смогут осуществить задуманное.

Начало работы

  1. Для начала работы нам необходимо снять переднее правое колесо, а также удалить подкрылок, для этого поднимаем наш Renault Megane на домкрате.
  2. С помощью запасного домкрата необходимо приподнять двигатель, предварительно демонтировав верхнюю подушку двс.
  3. Следующим этапом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов. Затем откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.
  4. Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
  5. Для этого необходим помощник, так как при попытке его открутить вал будет проворачиваться.

  6. Включите передачу и выжмите педаль тормоза «на полную», в этот момент помощник открутит болт шкива.
  7. Снимите пластиковый кожух системы ГРМ, затем наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки.
  8. Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с передней части двигателя, предварительно открутив заглушку.
  9. Вращайте вал до того момента, пока он не упрется в фиксатор, таким образом мы выставим вмт первого цилиндра.
  10. Вверните фиксатор распределительного вала и топливного насоса, после чего ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
  11. Сдуйте лишнюю грязь и пыль, накопившуюся в кожухе системы распределения, сжатым воздухом.
  12. Установите новый ремень и произведите его натяжку, после чего удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
  13. Проверните коленчатый вал два раза по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, значит все сделано верно. Теперь можно собирать все обратно, начиная с защитного кожуха.

После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Renault Megane, убедитесь в том, что не появилось никаких лишних звуков и мотор работает ровно. Если все хорошо, мы вас поздравляем с успешной заменой ремня ГРМ.

Бензиновая версия

Работа по смене ремня газораспределительного механизма Renault на бензиновом моторе 1.6 очень похожа на дизель версию, однако тут все гораздо проще.

Начинать работу нужно также как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом двигатель, снять подушку, скинуть ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух. Простота заключается в том, что проводить работы на моторе 1.6 можно, не имея фиксаторов меток. Выставить метки можно самостоятельно, предварительно отметив их канцелярским корректором или белой краской.

Ослабив натяжитель, снимаем нужный нам ремень, после чего чистим полость и устанавливаем новую деталь. Соберите все в обратном порядке, установите кронштейн подушки двс, а также саму подушку.

Не забывайте о технике безопасности, так как автомобиль установлен на два домкрата, подоприте колеса с двух сторон во избежание отката.

Внимательно проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, к которым вы сегодня прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это значит, что работа выполнена правильно. Еще одна приятная особенность мотора 1.6 – это отсутствие топливного насоса высокого давления в системе газораспределительного механизма.

Вывод

Несмотря на тип дизель или бензин используемого двигателя в вашем Renault Megane замена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

В случае соблюдения всех пунктов пошаговой инструкции, вы не столкнетесь с лишними проблемами. Также при работе с подвешенным автомобилем внимательно соблюдайте правила техники безопасности. Иначе велик риск получить травму. Запаситесь вниманием и терпением, только в таком случае у вас все получится.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-remnya-grm-reno-megan-3.html

Метки ремня ГРМ Рено Меган 1.6 16 клапанов

рено меган замена ремня грм

Самое новое. Долго вынашивал план действий, так как не хотелось затягивать этот процесс на долго первый раз меняю столь ответственный элемент двигателяобдумывал все возможные варианты развития событий. Изначально рассчитывал что машина переночует одну ночь в гараже на деле так оно и получилось. Сроки замены свечей зажигания на шевроле. Как поменять лампочку на тойота авенсис видео. Замена тормозной трубки на опель вектра.

Тюнинг тойота спринтер кариб ае Как снять замок зажигания в рено сандеро. Как выглядит фильтр в акпп на тойоте.

ВИДЕО: RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм

Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на градусов.

Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.

Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет)

Как происходит замена ремня грм рено c двигателем 16v: Как известно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при этом нужно менять весь комплекс ГРМ вместе с роликами.

Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1. Рено меган сценик 1.

Рено Лагуна 3, но и на ряд других автомобилей марки Renault, так что эта видео инструкция по замене ремня ГРМ и помпы Laguna 3 подойдет также и к автомобилям: Scenic, Megane и Kangoo.

Самое популярное. Как подключить магнитолу на renault sandero. Замена сальника коленвала рено сандеро 1. Замена тормозных колодок на рено сценик дизель. Замена шрус на рено лагуна 2 видео. Как снять заднее сиденье рено сандеро видео.

Замена тросов кпп на рено сценик 2. Замена сальника рулевой рейки на рено логан. Как снять сервопривод рено лагуна 2.

Материал по теме: Рено Логан какое масло залить в двигатель на зиму

Замена левого пыльника полуоси на рено. Также смотрите. Renault 1. Когда читал инструкцию по замене долго не мог понять, почему в старых моторах на коленвале шпонки не было и шкив клапанного механизма был цельный, почему на новых появилась шпонка и составной шкив клапанного механизма.

При производстве все они немного отличаются по длине, при этом количество зубцов на нем не меняется. Вот и получается что при изменении длины ремня и неизменном числе впадин между метками шкивов получим смещение угла установки клапанного механизма.

Для этого и нужно застопорить клапанный механизм и выставить коленвал в ВМТ и натянуть ремень. После этого на старых затянуть шкив коленвала без шпонки, а на новых затянуть винты шкива клапанного механизма. В данном видео описана замена ремня ГРМ на автомобилях Renault с двигателем 1.

Рекомендуем: Замена сальника заднего коленвала на Рено Сандеро Степвей

Среди целого перечня обсуживающих работ с двигателями Рено имеется и такая операция, как замена привода газораспределительного механизма. Практически на всех моторах используется ременной привод, который в процессе эксплуатации изнашивается.

Периодичность проведения данной операции для большинства двигателей Рено составляет в среднем тыс. Но в то же время такой срок редко ремень выхаживает, а последствия его порыва очень плачевны.

Поэтому рекомендуется заменять привод уже через половину указанного ресурса, то есть замену ремня ГРМ Рено Меган Сценик 1,9 DTi или с любой другой силовой установкой лучше выполнять через каждые 60 тыс.

Замена ремня ГРМ Рено сценик 2. Некоторые для выполнения замены обращаются на СТО, мы же рассмотрим, как делается эта операция самостоятельно.

Рассмотрим мы ее на примере уже упомянутого двигателя К4М. Об особенностях замены ремня на других видах моторов поговорим ниже. Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.

Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины. Затем полностью демонтируем натяжной и обводной ролики. На их место устанавливаем новые, но обводной ролик устанавливается уже после надевания ремня.

На ремне должны быть метки, указывающие направление его движения, поэтому нужно проследить, правильно ли он надевается. Заказать настоящий ГРМ Как поменять Пришлось повозиться с установкой нового ремня на нем есть стрелки направления вращения.

Все метки совпадают метка для шкива коленвала нанесена как снаружной стороны ремня, так и с внутренней.

Всё еще осложняется тем что при вращении эксцентрика шестигранным ключом незначительно вращается и само основание ролика паз в блоке цилиндров немного больше по ширине чем выступ на ролике.

Рекомендуем: Коробка передач Рено Логан ремонт своими руками видео

Renault Scenic 3. Замена ремня ГРМ и помпы. Второй фиксатор — mod нужен для фиксации коленчатого вала. Он устанавливается в технологическое отверстие, расположенное возле щупа замера масла, предварительно из этого отверстия выкручивается заглушка.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/renault/metki-remnya-grm-reno-megan-16-16-klapanov.php

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Как уже было сказано выше, средний срок замены ГРМ на двигателе К4М, установленном на большинстве моделей Рено – это 115 тысяч километров пробега. Но тянуть с заменой до последнего не стоит. Во-первых, практика показывает, что ремень ГРМ Рено Меган 1 далеко не во всех случаях способен отходить указанный пробег.

Поэтому специалисты рекомендуют не пренебрегать диагностикой ГРМ и приобретать все необходимые запчасти для замены заранее – рано или поздно они все равно понадобятся.

Во-вторых, необходимо делать скидку и на качество российских дорог – трудные условия эксплуатации, суровый климат и большие нагрузки на двигатель могут в значительной степени повлиять на долговечность ремня ГРМ.

Рекомендуем менять или, как минимум, делать диагностику ремня вашего автомобиля через половину указанного срока. Рассмотрим, как проводится замена ГРМ на примере Рено Меган 1 1.6 л. Для других модификаций (например, Меган 1 1.4 л) принцип работ является аналогичным.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 замена топливного фильтра

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо.

2. Снимаем пластиковый кожух для доступа к ремню генератора. Далее снимаем ремень генератора. Эту операцию мы показывали ранее.

3. Откручиваем шкив коленчатого вала. Болт под головку на восемнадцать. Лучше всего откручивать болт пневмогайковертом, тогда нет проблем с фиксацией коленчатого вала. Если пневмогайковерта нет, тогда можно мощной плоской отверткой застопорить маховик, и открутить болт. Лучше это делать с помощником.

После откручивания болта, снимаем шкив.

4. Теперь нам нужно подпереть снизу двигатель для того чтобы открутить правую опору двигателя. Берем мощную опору и подставляем под сливную пробку. В защите картера есть вырез и снимать ее ненужно.

Подставляем опору и опускаем домкрат.

5. Откручиваем пять болтов крепления правой опоры двигателя.

6. Отводим в сторону шланг идущий от абсорбера к впускному коллектору и провод.

Шланг и провод на защелках. Там все элементарно.

7. После того как отвели шланг и провод, снимаем опору двигателя.

Рекомендую осмотреть опору двигателя на трещины, если нашли, опору под замену.

8. Дальше нам нужно демонтировать кожухи ремня ГРМ на нашем Логане. Демонтируем с начало нижний пластиковый кожух. Откручиваем три болта крепления головкой на восемь и снимаем.

Болты еще могут быть под головку на десять в зависимости от года.

Кожух выводим через низ.

9. Откручиваем пять болтов крепления верхнего металлического кожуха.

Четыре болта под головку на тринадцать, один на десять. Если машина до 2008 года выпуска, то болты будут под головку на шестнадцать.

Болты которые отмечены ниже сидят на герметике по заводу из-за того что там проходят масляные каналы. Эти болты будут трудно откручиваться. Так же не забудьте при обратной сборке смазать эти болты герметиком.

Отмечены болты которые нужно садить на герметик

10. После откручивания болтов снимаем верхний кожух.

11. Теперь нам нужно выставить шкивы по меткам. Для этого нужно совместить стрелочку на шестерне распредвала с буквой D (логотип Dacia) на клапанной крышке.

Чтобы прокрутить двигатель и совместить метки можно использовать болт который крепит шкив коленчатого вала. Одеваем на болт большую гайку и накручиваем его до упора. Далее прокручиваем по часовой стрелке до совмещения меток.

Гайка на болт нужна для того чтобы она уперлась в шестеренку коленчатого вала.

12. Откручиваем гайку крепления натяжного ролика головкой на шестнадцать. После откручивания гайки снимаем ремень ГРМ и ролик.

13. Перед установкой ремня ГРМ и ролика на Рено Логан промываем и очищаем все что закроется кожухами.

14. Одеваем ролик и наживляем гайку.

15. Начинаем устанавливать ремень с шестеренки коленчатого вала. Одеваем ремень на шестеренку КВ совмещая метки на шестеренке и на ремне.

Отмечена метка на шестеренке КВ и ремне

Одеваем ремень на помпу, распредвал и на ролик. Смотрите чтобы метка на шестеренке распредвала совместилась с меткой на ремне.

Метка на шестеренке РВ и ремне

Для определения того какая метка на ремне ГРМ идет на шестерню КВ и какая на шестерню РВ нужно посмотреть где надписи на ремне. Там где нарисованы стрелки направления работы и надписи о производителе значит это верх ремня, и ближайшая метка идет на шестерню РВ.

16. После установки у ремня ГРМ есть слабина, ее нужно убрать повернув немного шестерню РВ против часовой стрелки.

17. Теперь нам нужно создать правильное натяжение ремня ГРМ на Рено Логан. Силу натяжения ремня специалисты устанавливают из опыта, но если вы новичок, то установите ролик как на фото ниже. Это будет оптимальная натяжка ремня.

Вставляем вилку в ролик и отводим его вверх для придания ремню ГРМ натяжки. Как только создали требуемое натяжение ремню, другой рукой затягиваем гайку крепежа ролика.

На фото видно как должен стоять ролик при нормальном натяжении ремня

18. Производим обратную сборку и не забываем посадить на верхнем кожухе два болта на герметик.

Новичку потребуется около двух часов для выполнения работы. Вопросы задавайте в комментарии с радостью помогу вам сэкономить копейку на сервисе.

Периодичность и признаки замены

По предусмотренному заводом-изготовителем регламенту ремень привода ГРМ автомобилей Рено Логан меняют при пробеге 60 тыс. км или после 4 лет эксплуатации. Кроме того, рекомендуется проводить осмотр деталей привода и выполнять проверку и регулировку ременной передачи через каждые 15 тыс. пробега. И хоть сам ремень (при условии его оригинальности) спокойно «ходит» 90-120 тыс.

, игнорировать заводские требования не рекомендуется. Дело в том, что поршни 8-клапанных двигателей K7J, K7M не имеют достаточных углублений под тарелки клапанов. При обрыве ремня встреча клапанов с поршнями будет фатальной – их попросту согнет и двигатель выйдет из строя. Ремень может потребовать замены и ранее положенного срока.

Вот факторы, которые приводят к его преждевременному износу:

  • попадание моторного масла;
  • чрезмерное усилие натяжения;
  • используется неоригинальный комплект ГРМ низкого качества;
  • заклинивание помпы, натяжного ролика или распределительного вала.
  • трещины;
  • расслоение материала;
  • отделение нитей корда;
  • деформационные изменения в виде изгибов, складок;
  • износ или повреждение отдельных зубьев;
  • замасливание.

Замена ГРМ Рено Меган 1 К4М своими руками

Причиной быстрого обрыва ремня может стать не только истекший срок замены, но также и установка низкокачественного дешевого контрафакта, которые в принципе долго не живут. Мы рекомендуем устанавливать только оригинал или марки, одобренные производителем.

Артикул оригинала – 7701474359 или 130C13191R.

Предварительно подготовить:

  • набор различных ключей, шестигранников и отверток;
  • фиксатор коленвала (mot-1489) и распредвалов (mot-1469);
  • ненужные тряпки;
  • ВД-шка;
  • пара домкратов;
  • комплект ГРМ;
  • обводной и натяжной ролики.

Порядок проведения работ:

  • Переднее правое колесо необходимо поддомкратить, вывесить и снять.
  • Снять защиту поддона и подкрылок.

Снять приводной ремень допоборудования, отжав натяжитель.

  • Теперь необходимо поддомкратить и слегка вывесить мотор.
  • Снять крепежи опоры мотора (она же крышка) около газораспределительного механизма.

Убрать 2 шт. пластиковых заглушек распредвалов с торца головки блока (со стороны коробки переключения передач).

  • Далее нужно найти проем в корпусе сцепления в нижней части двигателя, чтобы обеспечить подход к венцу маховика.
  • Просунуть в отверстие силовую отвертку и заклинить коленвал, затем снять крепление, удерживающее приводной шкив допоборудования (в данный момент необходимо помощь второго человека, так как в одиночку удерживать вал и снимать болт невозможно).
  • Провернуть коленвал до того момента, когда пазы распределительных валов около коробки передач (там ранее были сняты заглушки) не выстроятся горизонтально по прямой. Прямая должна быть расположена под уровнем оси валов. Более подробно процедура описана ниже.

Чтобы добиться вращения коленчатого вала, необходимо:

  • выставить 5-ую передачу;
  • выкрутить свечи зажигания;
  • проворачивать ступицу за тормозной диск;
  • когда пазы встанут по прямой, а паз приводной шестерни коленвала будет направлен наверх, необходимо во все пазы поставить фиксатор типа mod-1469 (это пластина в форме буквы П толщиной 5 мм).

При условии, что все ранее описанные действия были выполнены правильно, фиксатор легко войдет в пазы.

Следующий фиксатор типа mod-1489 используется для крепления коленвала. Его ставят в проем, находящийся около щупа замера уровня масла. Перед установкой нужно из отверстия выкрутить заглушку.

  • После фиксации валов вновь приподнять силовой агрегат домкратом.
  • Снять болты с нижней и средней крышек привода ГРМ.

Внимание! Из-за того, что все болты имеют разный размер, обязательно нужно отметить, где какой из них стоял

Ослабить ролик натяжителя, после чего демонтировать ремень ГРМ. Полностью снять ролики для замены (натяжной ролик устанавливается сразу, а обводной после монтажа ремня). При установке нового ремня обратите внимание на метки – стрелки указывают направление движения.

При помощи ролика натянуть ремень, а затем проверить правильность установки.

Источник: https://proautomarki.ru/reno-logan-zamena-remna-grm/

Рено Меган 2 1.6 замена ремня ГРМ видео

В России машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при этом нужно менять весь комплекс ГРМ вместе с роликами.

Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1. Верхняя пластиковая защита ремня грм прикручена на один саморез, но добраться до него не поддомкратив двигатель повыше очень неудобно. Саморезик держится в пластике, так что выкручиваем не до конца и он не упадет. Двигатель F9Q, появившийся в году на Renault Megane, стал первым французским дизелем с непосредственным впрыском.

С передней правой стороны на защиту двигателя пробрался котенок узнал об этом я через неделю по запаху.

Разборка механизма ГРМ

Короче до дома я не доехал всего километр, с начала услышал небольшой стук, а потом заглох двигатель. Машину на буксире притянули домой и неделю я к ней не подходил решал самому взяться или на СТО.

Естественно сначала вытащил то, что осталось от котенка и начал разбирать. В итоге три загнутых клапана и провернуло шестерню распредвала, ремень ГРМ пополам, и ремень генератора растрепало.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2, л

установки ремня ГРМ на примере снятого мотора 2. Рено Эспейс 4 G9T Если это видео оказалось полезн. ТНВД не попадает на метку ремня на хороших зубьев. Вспоминаем, если есть что вспомнить, что на всякий случай посчитали забцы между метками перед снятием ремня.

СДЕЛАЙ САМ

Если бы не слишком большие интервалы замены масла, рекомендуемые производителем, то двигатель снискал бы более высокую репутацию и отблагодарил низкими расходами исключительно на топливо. Несложная приспособа, которая существенно облегчает замену ремня грм на renault megane 2. Для замены ГРМ на двигателе F4R необходим хороший набор инструмента, накидные ключи на 13 и 16, наличие фиксаторов коленвала и распредвалов, большая мощная отвёртка и два человека.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать сцепление на форд фокус 2

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать комплекты ремня ГРМ именно для вашей модификации Renault Laguna. Восстановление зажигания метки грм. ремонт renault Замен ремня грм renault laguna 2.

Отец для этого выточил приспособу в сечение треугольник, как раз между зубями влазит. Там я вычитал, что натяжение ремня надо делать в два этапа, через проворачивание двигателя на три оборота.

Самодельные приспособ Наши специалисты знают, какие комплекты ремня ГРМ подходят на Рено Лагуна в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить комплект ремня ГРМ, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Рено лагуна 2 Замена натяжного ролика С передней правой стороны на защиту двигателя пробрался котенок узнал об этом я через неделю по запаху. Renault Laguna 2. Приспособа для легкой замены грм Renault Megane 2 Если бы не слишком большие интервалы замены масла, рекомендуемые производителем, то двигатель снискал бы более высокую репутацию и отблагодарил низкими расходами исключительно на топливо.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2 Для замены ГРМ на двигателе F4R необходим хороший набор инструмента, накидные ключи на 13 и 16, наличие фиксаторов коленвала и распредвалов, большая мощная отвёртка и два человека. Еще по теме Замена масла на рено дастер после обкатки. Как продуть радиатор на рено сандеро.

Причина обрыва ремня ГРМ в Меган 2, замена

Дилерская программа по ремонту рено. Как поставить тнвд на рено магнум.

Замена втягивающего на рено видео. Как выглядит иммобилайзер на рено логан. Как поменять противотуманную фару на рено логане. Как собрать кпп на рено логан видео.

Выставление зажигания (ВМТ)

Ремонт замка задней двери рено кенго. Замена грм с сальниками рено логан. Ремонт обогрева сидения на рено сандеро. Как поменять фильтр двигателя на рено сандеро.

Материал по теме: Моторное масло для Рено Дастер 2.0 с завода

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/renault/reno-megan-2-16-zamena-remnya-grm-video.php

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.5 дизель

Французские автомобили получили в нашей стране широкое распространение. Спрос на них продолжает расти, чему способствует их высокое качество и доступная цена. Но и эти машины иногда все же ломаются. Срок службы их расходных материалов заканчивается, и их приходится менять. Тема данной статьи – замена ременной передачи ГРМ на дизельном Рено Меган 1.5.

Когда менять ремень?

Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

https://www.youtube.com/watch?v=6YKTQW8DhYQ

В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем

Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:

  • выхлоп стал иметь черноватый цвет;
  • при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
  • мотор уже не заводится с первого раза;
  • при работе мотора слышится шум.

При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:

  • ключи торцевые;
  • ключи накидные;
  • шестерни;
  • головки;
  • шестигранник;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие различные наконечники.

Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

1. Фиксирование коленвала

2. Фиксирование распредвалов

3. Чертеж фиксатора

Произведение работ

  1. Данную работу лучше выполнять на эстакаде или яме.
  2. Демонтируем колесо справа.
  3. Снимаем защиту крыла.
  4. Снимаем кожух двигательной системы.
  5. Чтобы вынуть верхний кожух, нужно между поддоном мотора и лонжероном положить деревянную доску.
  6. Теперь необходимо снять маятниковую опору двигателя.
  7. Снимаем катушку зажигания, глушитель, всю проводку отсоединяем.
  8. Затем нам необходимо снять щиток, расположенный на отсеке силового агрегата.
  9. Теперь ослабеваем натяжение ремня. Обратите внимание на расположение натяжителя ременной передачи, чтобы не пришлось путаться во время установки нового расходника.

10. Демонтируем верхний кожух..11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать.

Для этого можно использовать специальное приспособление, а можно и обыкновенную отвертку.12. Шкив навесного оборудования нужно убрать, после чего убираем и крышку снизу.13. Теперь нужно убрать заглушки распредвалов.14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этого в него придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости.

А будет еще правильнее, если до данного положения вы их немного не доведете.

15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется изготовить заранее.

16. Теперь крутим коленвал до его полного упора в фиксатор.17. Нужно добиться того, чтобы пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и располагались ниже осей.18. Ставим фиксатор на распредвалы и ослабляем натяжение привода ГРМ. Демонтируем его.19. Обязательно уделите внимание натяжным роликам.

Если их состояние не является удовлетворительным, то их тоже лучше заменить на новые.20. Устанавливаем новый ремень, и только после этого совершаем установку обводного ролика.21. Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток.22. Снимаем все фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи.

Натяжение должно быть оптимальным – перетягивание и провисание не допускаются.

23. Устанавливаем нижний кожух шкива навесного оборудования.

После этого останется установить остальные детали в другом порядке и проверить работу системы. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-reno-megan-1-5-dizel.html

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2 дизель 1.5 видео

Renault Kangoo Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту. Замена ремня грм 1.

Помогите заменить реминь грм! Что зачем должно сниматься чтобы снять реминь?

Замена ремня том рено меган дизель

Может у каго-то есть фото в подробностях? Зараее благодарен. vasja21 ukr. Кто не умеет, учит. Изображения mot[1]. staxanovec, Molden Посмотреть профиль Mr. berkut Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! Я купил ремень грм и ролик. Ремень континентал. Хочу поменять. Я видел видео на кенгу меняют ремень. Моя машина не так дорого стоит что бы приглушить свое желание знать и уметь все делать своими руками.

А насмешки ввиде смайликов не оказывает помощи. Как по мне в данном случае разумный человек прочитав мое смс просто даже не ответил бы место того что бы глумится над теми у кого еще небыло опыта в данном вопросе. Тогда подскажите какие инструменты необходимы для ее замены.

И еще вопрос — мне сказал один человек что ролик каждый раз менять не обязательно!

Замена ремня ГРМ на Рено Лагуна 3 дизель

Главно е ремень на Так ли это? Я купил аналогичный и ролик.

Рекомендуем: Через сколько надо менять масло в коробке Рено Логан

И при замене ГРМ что еще нуждается в обязательной замене? Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н. Renault Megane IV н.

Рекомендуем: Как проверить ходовую на Рено Логан самому видео

. .

Renault Kangoo Сообщения: vasja21 ukr. Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1. humax. Киев Авто: staxanovec. Рыбинск Авто: Mr. Тверская обл Вышний Волочек Авто: Алексей Трофим. Днепропетровск Авто: Нихрена тут не расписано. berkut Железнодорожный Калужская обл.

Канго 1. Сейчас точно такой но белий. berkut Все это хрень. Громов Сергей. berkut Моя машина не так дорого стоит что. berkut Тогда подскажите какие инструменты необходимы для ее замены. berkut И при замене ГРМ что еще нуждается в обязательной замене?

. Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ и иже с ним на 1.

Замена ремня ГРМ на 2. Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения. . .

Источник: https://addnano.ru/renault/zamena-remnya-grm-reno-megan-2-dizel-15-video.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей