Шевроле каптива замена ремня грм

Пежо 408 замена цепи грм — Ремонт автомобиля своими руками

шевроле каптива замена ремня грм

Captiva

admin

Внимательно прочитал сообщения и все таки не могу понять, проясните пожалуйста ситуацию до конца.

Съездив на диагностику, получил «приговор» — срочная замена. Теперь вопрос, скажите, данный отзыв на перешивку ПО действительно дает основание полагать что производитель признает дефект цепи и вообще реально добиться ее замены бесплатно.

Официал всеми силами пытается отфутболить, замена цепи грм шевроле каптива 3 2 на отсутвие гарантии на деталь и авто в целом. Вывинчиваем по 13 винтов на каждой клапанной крышке, вывинчиваем 22 винта на крышке ГРМ правда два уже вывинчено. Только этот один болт виден на следущем фото.

Снимаем клапанные крышки. Снимаем крышку ГРМ. Это другой ракурс. Полюбовались, и ладно. Для дальнейшей работы понадобятся два приспособления для удержания распредвалов, пока цепи будут сняты. Я с помощью лобзика и напильника сделал их замена цепи грм шевроле каптива 3 2 стелотекстолита 1. Ввинчиваем болт крепления шкива распредвала, крутим за этот болт, пока лыски на распредвалах блока 1 ближе к водителю займут положение вверх и можно будет одеть одно из наших приспособлений.

Далее снимаем цепь. Для этого, снимаем неподвижную направляющую замена цепи грм шевроле каптива 3 2 винта, подвижную направляющую 1 винт, гидронатяжитель два винта. Плунжер гидронатяжителя подпружинен, может выстрелить. Крутим коленвалпока распредвалы блока 2 станут лысками вверх, и одеваем нашу приспособу. На фото видно, что все распредвалы зафиксированы.

Отвинчиваем две промежуточные шестерни. Отвинчиваем подвижную и неподвижную направляющие блока два. Отвинчиваем гидронатяжитель блока 2, и гидронатяжитель первичной цепи. Направляющие первичной цепи можно оставить. Далее я взял стяжку и стянул цепь там, где на фото держу руками. Завинчиваем не затягивая промежуточную звездочку.

Красные метки на звеньях должны совпасть с метками на звездочках распредвалов. Метки круглые НЕ треуголные. Ставим неподвижную направляющую, подвижную направляющую, стяжка при этом не снята на фото. Берем гидронатяжитель, извлекаем плунжер, выливаем масло. Далее берем кусок стальной проволоки диаметром 1мм, вставляем плунжер в гидронатяжитель, вдавливаем его, и фиксируем проволокой в сжатом положении. В таком положении ставим на место.

На фото видны стяжка, проволока фиксатор плунжера. Выдергиваем проволоку, плунжер подпружинивает направляющую. Разрезаем стяжку. На фото видны круглые метки, совмещенные с цветными метками на цепи.

Напроив меток буквы L left block. Верхние метки хорошо видны.

Замена ГРМ на HFV6 3.2L Chevrolet Captiva

Нижнюю метку проверяем фотоапаратом со вспышкой иначе не. Красное звено на месте. Лучше пока двигатель теплый. Отсоединяем датчик расхода кислорода, отвинчиваем крышку воздушного фильтра 4 винтаослабляем винт на хомуте дроссельной заслонки, трубку вентиляции картера, снимаем все.

Дальше снимаем сам воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра. Снимаем декоративную крышку двигателя. Нужен второй домкрат для того, чтобы можно было поднять и опустить двигатель отностительно рамы.

Подставляем его под угол картера двигателя. Снимаем правую подушку двигателя. Две гайки, четыре болта. Далее крепление к крышке двигателя еще три болта. Снимаем ремень навесного оборудования. Для этого у меня под рукой оказалась вот такая фомка. Снимаем разъемы к дроссельной заслонке, и клапану изменения длины впускного коллектора.

каптива — дефект цепи 2007,2008 год

Снимаем трубки, идущие к вакуумному усилителю. Та же операция проводится с трубкой, идущей к клапанной крышке головки первого блока ближнему к водителюи снимается еще одна трубка, идущая к клапану, назначение котрого я не знаю. Теперь можно отвинтить шесть длинных болтов крепления коллектора, и три маленьких для крепления проводов.

Снимаем коллектор. Снимаем прокладки, затыкаем отверстия чистыми тряпками. Снимаем трубку от расширительного бачка охлаждающей жидкости к выходному патрубку и гофрированную трубку идущую к клапану.

В этом месте можно снять уши для подвешивания двигателя, хотя на фотографи они. Опускаем двигатель домкратом максимально. Отвинчиваем насос гидроусилителя руля. Нужна головка с шарниром Гука. Два болта, закрепляем к рулевой тяге. Я купил в ближайшем киоске автозапчастей за 55грн и болгаркой утончил захваты. Расстояние между шкивом и крышкой двигателя примерно 7мм.

Шкив снят. Поднимаем двигатель максимально вверх. Снимаем патрубок радиатора. Снимаем ролик натяжитель — три болта. Два из них участвуют в креплении крышки распределительного механизма.

На многих болтах есть пластиковые втулки нужно следить осталась она в отверстии или на болту, так как при сборке две втулки в одну дырку не лезут, а с другой стороны замена цепи грм шевроле каптива 3 2 без втулки тоже обидно. Снимаем обводной ролик. Болт, который крепит этот ролик одновременно крепит и генератор.

Генератор крепится на трех болтах. Один уже вывинчен.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/pezho-408-zamena-tsepi-grm.html

Замена ремня ГРМ на Шевроле Каптива

шевроле каптива замена ремня грм

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс весьма распространенный. При этом трудно недооценить плюсы проведения ремонтных работ над собственным транспортным средством. Прежде всего – это уверенность в том, что замена комплектующих проведена достаточно качественно, а также наличие значительной экономии денежных средств и времени.

Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива дизель 2.0 – распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы произвести качественный ремонт следует вооружиться пошаговой инструкцией.

Когда требуется менять ремень ГРМ?

Регламент замены, согласно техническому руководству пользователя, предусматривает осуществление установки нового ремня ГРМ при достижении 90 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены может заметить невооруженным взглядом даже водитель новичок:

  • Износ детали, появление на ней трещин или стирание зубьев.
  • Подтеки специальной жидкости, функциональное значение которой охлаждать систему.
  • Характерные звуки на холостом ходу, а также при движении – наличие свиста и стуков.
  • Периодическое появление дыма синеватого оттенка из под капота.
  • Определенные сложности при запуске мотора.
  • Ощутимое повышение вибрации двигателя.

Периодичность замены ремня газораспределительного механизма определяет самостоятельно каждый владелец автомобиля. Стоит помнить, что замена должна производиться исходя из пробега автомобиля, а также условий его эксплуатации. В первую очередь установка нового расходника нужна тем транспортным средствам, которые эксплуатируются в тяжелых городских или экстремальных условиях. Как правило указанные автомобили требуют обновления не только ремня, но и помпы на поверхности системы.

Необходимые инструменты

Для самостоятельной замены ГРМ ремня на Chevrolet Captiva не требуются специнструменты, подойдут орудия, которые есть в наличии в каждом гараже:

  • Перчатки.
  • Ветошь
  • Фиксатор.
  • Универсальный набор ключей.
  • Домкрат.
  • Специальные расходники для замены самой детали.
  • Шестигранник.

Процесс замены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva

Пошаговая инструкция замены должна включать следующие этапы: снятие старого ремня, установка нового ремня, проверка и замена натяжных валиков. Стоит внимательно отнестись к подготовке автомобиля перед заменой. Не следует пренебрегать техникой безопасности, которая достаточно важна в данном трудоемком процессе.

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Извлечь декоративную крышку двигателя и отсоединить корпус воздухоносного элемента системы;
  • Отключение аккумулятора системы;
  • Снятие нижнего блока и пластиковой защиты воздухоносного элемента системы;
  • Снятие ремня генератора при помощи специального накидного ключа системы;
  • Открутить болты при помощи шестигранника;
  • Использование домкрата для системы;
  • Замена специального кожуха ГРМ;
  • Соответствие определенных меток на кожухе ГРМ и самом ремне;
  • Натяжение элемента.

Следует уделить особое внимание этапу натяжения нового ремня, так как именно от указанного элемента происходит установка люфта подшипника в генераторе системы. Очень важно часто его менять, для того чтобы избежать нежелательных звуков в системе, таких как свист и постукивание.

В случае, если владелец по каким-либо причинам осуществляет ремонт собственными силами, необходимо помнить, что совместно с ГРМ необходимо менять специальную помпу системы. Для этого необходимо открутить гайку на крышке против часовой стрелки. Так как внутри находится такая жидкость как антифриз, необходимо заранее подготовить определенную емкость, для того чтобы слить его остатки.

Владельцам транспортных средств рекомендуется осуществлять осмотр ремня газораспределительного механизма на постоянной основе. Таким образом для тщательного визуального осмотра необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Снятие защитного кожуха в системе;
  • Осмотр. В случае если на ремень ГРМ попало масло или имеются трещины следует устранить данный недостаток системы;
  • Проверить натяжение. В случае, если оно ослабло следует подтянуть ремень до определенного уровня;
  • Проверка помпы и замена в случае необходимости.

Каждому владельцу транспортного средства необходимо регулярно проводить осмотр ремня, так как от указанного элемента зависит общее состояние двигателя. В случае, если владелец транспортного средства не уверен в собственных знаниях и силах, необходимо обратиться в специальный сертифицированный сервис по ремонту транспортных средств и устранить проблему.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-na-shevrole-kaptiva.html

Качественный и удобный сервис по ремонту Chevrolet Captiva

шевроле каптива замена ремня грм

В 2011 году стартовали продажи рестайлинговой версии Шевроле Каптива, которая оправдала ожидания автолюбителей. Кроссовер приобрел новую решетку радиатора, капот и боковые воздухозаборники, которые придают спортивные черты машине. Улучшились и технические характеристики.

Вторая версия Chevrolet Captiva, ремонт и обслуживание которой выполнят опытные механики сервиса «Альтавто» в Москве, может комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 3,0 литра или турбированными 2,2 литровыми моторами.

Основными характеристиками внедорожника первого поколения является современный дизайн, повышенный комфорт, идеальная геометрия кузова. Функциональность расширяется за счет объемного багажного отделения, существует возможность убрать третий ряд сидений.

Автомобиль отличается экономичностью и высокой проходимостью. Чтобы машина приносила радость, требуется производить регулярный ремонт и обслуживание Chevrolet Captiva в Москве.

Основным преимуществом кроссовера является его безопасность, обеспечить которую позволяют боковые и фронтальные подушки безопасности, а также специальные зоны деформации. Машина имеет стандартную комплектацию, оснащается антипробуксовочной, тормозной и стабилизирующей системами. Производятся как передне-, так и полноприводные модели.

Диагностика и ремонт Chevrolet Captiva

Наличие различных систем для функционирования авто и современная начинка требуют, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Captiva проводились своевременно. Для этого в компании «Альтавто» созданы все условия. Опытные специалисты произведут ремонт любой сложности.

Современная диагностическая станция позволит в кратчайшие сроки установить причину поломки и произвести замену любого узла. Сервис по ремонту Chevrolet Captiva предлагает только качественные оригинальные запчасти, подобрать которые не всегда просто на американские автомобили даже в Москве.

Специалисты компании в короткие сроки произведут:

  • компьютерную диагностику;
  • обслуживание двигателя и трансмиссии автомобиля Chevrolet Captiva;
  • ремонт тормозной системы;
  • замену элементов подвески.

Поломки и их ремонт в Chevrolet Captiva в Москве

Каптива качественный и надежный автомобиль, который практически не доставляет серьезных проблем своим хозяевам. Но некоторые хлопоты кроссовер все же заставляет испытывать. Для решения проблем с авто, как правило, требуется недорогой ремонт Шевроле Каптива в Москве.

Специалисты автосервиса отмечают, что у 2,4 литровый двигатель после 90 тысяч пробега выходит из строя термостат, а также может подтекать задний сальник коленчатого вала. В первом случае определить неисправность можно по опустившейся стрелке температуры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на москвиче

Источник: https://www.altauto.ru/chevrolet/chevrolet-captiva/

Замена грм chevrolet captiva

статьи:

  • Фото
  • Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива
  • Для замены ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Captiva с двигателе вам понадобятся такие комплектующие. Каптива Шевроле замена ремня ГРМ. Инструменты. Шестигранник на 6.

    Головки на 17 и Накидной ключ на 15 (лучше использовать ровный без изгибов). Замена ремня ГРМ Шерволе Каптива. Инструкция. Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра с воздухопроводами.

    Также при этом не забываем отключить аккумуляторную батарею и снять нижнюю и правую пластиковую защиту моторного отсека. Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива

    Замена ГРМ Шевроле каптива Все для водномоторников. Отменить подписку на канал «Все для водномоторников»? Нет. Отказаться от подписки. Обработка   Подержанные автомобили: Chevrolet Captiva — Продолжительность: Все об автомобилях 15 просмотра. похожих видео Ещё. Язык: Русский. Страна: Россия. Безопасный режим: выкл.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива — тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать.

    Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.

    Существует 2 вида приводов ГРМ — ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь.

    Когда поставите новый ремень ГРМ Шевроле с роликами, прокрутите ключом коленвал, после нескольких оборотов проверьте совпадение меток. Рестайлинг Chevrolet Captiva У меня первая, а хочу такую. Обязательно Сенсей, только шнурки поглажу.

    Captiva C — Меняем ремень ГРМ (всё в одном посте) — Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

    В процессе установки рулевой рейки обнаружилась течь помпы. Это было видно по капелькам антифриза на металлическом сопряжении блока с обратной стороны двигателя. После изучения вопроса принял решение делать сам и при замене насоса оценить состояние роликов, ремня и сальников.

    Заказал помпу Hepu P прокладка в комплекте. И 29 апреля года погрузился во внутренности машины. Состояние старой помпы было приличное, однако сочилось из-под прокладки. Сальники потеют, но не критично. Ремень как новый видимо бывший хозик его менял , ролик-натяжитель ещё походит, а вот паразитные ролики имеют небольшой люфт, что меня несколько беспокоит.

    Забить и через некоторое время заменить ремень, ролики, сальники. Срочно заменить паразитные ролики. Срочно заменить все ролики и ремень, что бы спать спокойно. Был бы благодарен за ваши мнения. А теперь собственно сам процесс.

    Работы проводились в гараже без ямы. Демонтаж защиты двигателя 2. Снимаем правое переднее колесо. Лично я никогда только на домкрате не оставляю машину, поэтому подкладываем под порог деревянную чурку и приопускаем домкрат, что бы вес приходился на подставку, а не на домкра.

    Да и под машиной лазить так как то поспокойнее. Снимаем технологический лючок он на пистонах 4. Рожковым ключом на 15 по часовой стрелке проворачиваем ролик натяжитель приводного ремня и выводим ремень из зацепления со шкивом коленвала.

    Внутренним шестигранником на 6 отворачиваем 4 болта и снимаем шкив. Поднимаем капот и скидываем минусовую клемму. Снимаем воздушный фильтр с гофрой, не забыв отсоединить разьём датчика температуры. Снимаем со свечей провода высокого напряжения и выкручиваем свечи. Под поддон двигателя если смотреть спереди, то слева ставим домкрат с деревянной проставкой и поднимая домкрат создаём некоторое напряжение. Откручиваем опору двигателя головкой на 18!

    Откручиваем болт на 10 чуть выше места крепления опоры к двигателю и снимаем крышку потянув её вверх. Отщёлкиваем крышку ГРМ металлические скобки и откручиваем два болта на 10 крепления крышки. Проворачиваем коленвал до совмещения меток. Их три, по одной на каждом валу. На распред валах треугольная проточка, на колен вале прямоугольное углубление. Лучше их найти пока ничего не разобрали.

    После установки по метке коленвала метка вниз, там ответная проточка проверяем совмещение меток распред вала ответные на торце клапанной крышке. И если они не совпали «благодарим» тех мастеров кто делал раньше. Ключом на 15 ослабляем ролик натяжитель ГРМ и за регулировочный лепесток шестигранник на 6 отводим натяжение по часовой стрелке.

    Далее по желанию или полностью снимаем ролик и достаём ремень или достаём ремень и снимаем ролик. Осматриваем ремень и ролики.

    Замена ГРМ Шевроле каптива 2.4

    • RSS подписка

    Источник: http://nakop.me/speed4/zamena-grm-chevrolet-captiva.php

    Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4

    Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4 должен меняться через каждые 90 000 км. пробега автомобиля. Затягивать процесс замены не стоит, так как это чревато обрывом ремня с последующим капитальным ремонтом силового агрегата.

    Перед началом работ вы должны понимать, что не достаточно будет заменить ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4, необходимо также будет поменять натяжной ролик, а также подразумевает замену и натяжного и обводного роликов, а также водяного насоса (помпы).

    Желательно приурочить к этому событию и замену охлаждающей жидкости (антифриза).

    Комплектующие

    Для замены ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Captiva с двигателе 2.4 вам понадобятся такие комплектующие

    Каптива Шевроле замена ремня ГРМ. Инструменты

    1. Шестигранник на 6
    2. Головки на 17 и 18
    3. Накидной ключ на 15 (лучше использовать ровный без изгибов)

    Замена ремня ГРМ Шерволе Каптива. Инструкция

    • Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра с воздухопроводами. Также при этом не забываем отключить аккумуляторную батарею и снять нижнюю и правую пластиковую защиту моторного отсека.

    Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.

    4

    • Снимаем ремень генератора, для этого с помощью накидного ключа на 15 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке, до тех пор, пока пружина не ослабнет, после чего можно будет зафиксировать его с помощью гвоздя, вставив в отверстие.
    • Откручиваем шестигранником болты крепления шкива коленвала и снимаем его
    • Далее необходимо слегка поддомкратить двигатель (для этого ставим под картер домкрат с деревянной прокладкой) и снять опору, открутив два болта на 17 и три на 18 используя для этих целей заранее подготовленные головки.

    Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.

    4

    • Снимаем пластиковый кожух маленький, который защищает ремень ГРМ Шевроле Каптива, заранее открутив один болт, а затем большую крышку, отщелкнув застежки по бокам и сверху.
    • Выставляем метки на валах таким образом, чтобы они совпали на метках, нанесенных на пластиковом кожухе за ними.
    • Также совместите метки на шкиве коленвала.
    • Снимаем изношенный ремень ГРМ Шевроле и на его место, согласно схеме устанавливаем новый. Натягиваем ремень, степень натяжение должно соответствовать показанию шкалы на натяжном ролике, как показана на фото.

    Меняем ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4

    Когда поставите новый ремень ГРМ Шевроле с роликами, прокрутите ключом коленвал, после нескольких оборотов проверьте совпадение меток. Если не совпали, снимите ремень и проделайте все по-новому, выставив две метки на верхних валах и одну на шкиве коленвала.

    ПС. Во время снятия натяжного ролика, когда менял ремень ГРМ, был обнаружен люфт в подшипнике генератора, который был куплен и заменен. Меняется он не сложно, откручиваем как гайку против часовой стрелки и меняется.

    Хоть и производитель рекомендует менять помпу на новую, однако если она не люфтит и не течет, можно и не менять. Если есть люфт, тогда после того, как сняли ремень ГРМ Шевроле Каптива 2.4, откручиваем три болта крепления и снимаем ее. Будьте готовы, при этом может вытечь примерно 2 литра антифриза, так что заранее подготовьте пустую емкость.

    Источник: https://chevioteka.ru/page/menjaem-remen-grm-shevrole-kaptiva-24

    Замена Ремня Грм На Шевроле Каптива

    Подмена ремня ГРМ Chevrolet Каптива

    Ремень ГРМ – принципиальный элемент в механизме агрегата автомобиля. Его обрыв приведет к плачевному состоянию мотора. Поэтапная замена ремня грм на kia sportage 2. Замена ремня грм на фрилендер 2 | freelander.

    Много раз поднималась тема замены ремня грм на дизельном авто. Фотографий не встречалось ни разу.

    Верная его работа позволяет двигаться в такт распределительный и коленчатый валы, не допуская удары поршней клапанов, что в недлинные сроки приведет движок в неработоспособное состояние.

    Производитель Chevrolet Каптива советует поменять ремень ГРМ каждые 90 тыщ км пробега. Чтоб не допустить обрыв ГРМ и попасть в неприятную ситуацию с капитальным ремонтом двигателя, лучше с этим процессом не затягивать. Вкупе с ним следует поменять натяжной ролик, обводной ролик, а также водяной насос. Съем натяжителя, своевременная замена ремня грм на дискавери записаться на ремонт. Замена ремня грм ситроен берлинго 1,4 своими руками. Если есть желание, то и антифриз.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива – трудоемкий процесс. Поэтапная инструкция по замене ремня грм на ford. Подготавливаем изначально все необходимые инструменты:

    • Рожковый или накидной ключ на 15 (наиболее оптимальный без выемки).
    • Шестигранник на 6.
    • Головки на 18 и 17.

    Шаг 1
    Изначально отсоединяем от генератора приводной механизм (ремень), используя ключ на 15.

    Проворачиваем при помощи него натяжной ролик по часовой стрелке, пока он не ослабнет. Замена ремня грм. Скажите,ремни на 1,6 и 1,2 бенз одинаковые? Товарищу на 301-м 1,2 пежо-301. Затем фиксируем это отверстие отверткой или другим плоским предметом.

    Шаг 2
    Шкивы откручиваем шестигранником (изначально коленчатого вала), убираем его в сторону.

    Шаг 3
    Приподнимаем силовой агрегат при помощи домкрата с деревянной подставкой, устанавливаем его под картер.

    Замена ремня грм на Шевроле Каптива 2 4 Замена ремня и Антифриза

    Установка ремня грм шевролет каптива 2.4л. Как установить ремень грм на шевролет каптива, необходимый инстру.

    Снимаем опору, отвинчиваем несколько болтов на 18 и на 17, применяя соответствующий инструмент.

    Шаг 4
    Демонтируем кожух из пластмасса, необходимый для защиты ГРМ. Замена грм форум владельцев шевроле каптива chevrolet captiva. Для этого откручиваем болт, находящийся на защите и крышку, под которой прячутся клипсы, как на торце, так и сверху.

    Шаг 5
    Правильно отмечаем зубцы валов для дальнейшего соответствия с обозначениями на пластмассовой защите.

    Точно так же обозначаем метки на шкиве коленчатого вала.

    Шаг 6
    Снимаем предыдущий ремень ГРМ и устанавливаем новый в соответствии с метками.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан замена задних тормозных колодок

    Уровень натяжения ролика имеет специальное обозначение, которое не должно превышать предельно-допустимого.

    Шаг 7
    Устанавливаем на начальные позиции все ролики и прокручиваем коленвал несколько раз при помощи инструментов, пока ранее сделанные обозначения не будут соответствовать друг другу. Самостоятельная замена ремня грм — бортжурнал. При несовпадении, ремень снимается и осуществляется повторная установка. Внеочередная замена ремня грм на renault megane. Изначально выставляем два обозначения сверху и одну на шкиве нижнего вала.

    При демонтаже натяжного ролика можно почувствовать ощутимый люфт. Замена зубчатого ремня привода грм на дизельном двигателе. Замена ремня грм, т-5, 1.9 уже три или четыре раза менял грм атакое слышу впервые,и делал на. Замена ремня грм на лифан солано. Поэтому вместе с ремнем желательно поменять и натяжной ролик. Замена его достаточно простая, так как крепится при помощи одной гайки.

    Производитель вместе с заменой ГРМ рекомендует менять и насос. Изначально оцените его состояние визуально. Если он люфтит, тогда после демонтажа ремня ГРМ откручиваем также три закрепляющих болта и снимаем помпу.

    Замена ремня грм шевроле каптива – трудоемкий процесс. Производитель рекомендует менять ремень грм каждые 90 тыс.км. Пробега. Замена ремня генератора на приоре (с гур. Внеочередная замена ремня грм на hyundai accent.

    Вместе с ним вытечет около 2 литра охлаждающей жидкости, приготовьте для этого емкость.

    Шаг 8
    Собираем все в обратной последовательности. Процесс замены ГРМ Шевроле Каптива успешно завершен.

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-remnja-grm-na-shevrole-kaptiva/

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva: технология, процессы, артикулы

    Многие владельцы Шевроле Каптива сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

    материал

    расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Captiva.

    Процедура замены

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

    Комплект для замены ГРМ.

    Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva:

    1. Для начала снимаем защиту двигателя. Также необходимо демонтировать защитный кожух.

      Отсоединить правое колесо далее нижний брызговик, убрать(снять) защиту, убрать боковой(правый) брызговик.

    2. Под двигатель подставляем домкрат, чтобы он был надёжно зафиксирован.

      Опорной лапой цепляем ближе к картеру ДВС.

    3. Теперь необходимо снять верхнюю крышку мотора и воздушный фильтр.

      Выключить датчик и снять корпус воздуного фильтра в сборе с резиновой гофрой. Снять крышку двигателя.

    4. Снимаем ремень вспомогательных механизмов.

      Повернуть натяжной ролик в такое положение чтобы совместились отверстия на корпусе натяжителя, зафиксировать стальным штифтом, снять ремень.

    5. Откручиваем и снимаем правую опору мотора.

      Открутить болты правой опоры двигателя.

    6. Демонтируем шкив коленвала.

      Открутить шестигранники и снять шкив.

    7. Демонтируем кожух газораспределительного механизма.

      Отключить провод, убрать скобы крепления крышки шкивов, снять крышку кронштейна подушки двигателя, снять нижний кожух. Убрать крышки.

    8. Выставляем метки ГРМ на распелвалах.

      Поставить валы по меткам.

    9. Выставляем метки ГРМ на коленвале.

      Данная метка коленвала.

    10. Снимаем ремень и ролики.

      Послабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ.

    11. Ставим новый ремень и ролики.

      Устанваливаем ремень и правильно натягиваемСтрелка на шкале натяжителя должна быть как на фото.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Captiva имеет каталожный номер — 92065902. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 90528603, стоимостью — 4000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 9500 рублей.

    Аналоги

    Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

    Ремень ГРМ.

    Ремень ГРМ

    Наименование Артикул Цена в рублях
    Dayco 94824 1000

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/zamena-remnya-grm-captiva-artikuly-foto-video.html

    Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива с бензиновым двигателем 2.4

    Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива – тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.

    Существует 2 вида приводов ГРМ – ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля. Растянутая цепь – это серьезная проблема.

    Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять. Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Судите сами: движение валов перестанет быть синхронным, клапаны тут же встретятся с поршнями.

    Ничего хорошего от этой встречи не получится, так как это непременно приведет к деформации некоторых деталей – клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.

    Ресурс цепи ГРМ

    Все это говорит о том, что за состоянием машины необходимо следить. Диагностика ее состояния – это очень важно. Это касается и узла ГРМ. Чтобы вовремя обнаружить признаки износа расходников, нужно интересоваться состоянием данного узла хотя бы через 25-30 000 км. Цепь может прослужить и 200 000 км, а может износиться и гораздо раньше означенного регламента. Все зависит от условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля.

    Если вы любите гонять, тогда открывать капот вам следует почаще. Это же касается и тех, кто использует автомобиль при повышенных нагрузках. Наличие прицепа дает на цепную передачу дополнительную нагрузку, поэтому она может быстро износиться. Проводя регламентную диагностику, можно вовремя обнаружить дефект и тем самым предотвратить самое нежелательное, что может произойти с цепной передачей – ее сход со звездочек.

    Чем это грозит, вы уже знаете.

    https://www.youtube.com/watch?v=h0fpQDgfHO4

    Как уже говорилось, цепной привод подвержен растяжению. Между звеньями образуется люфт, и цепь становится длиннее. Если сами вы не сможете обнаружить наличие подобного дефекта, тогда попросите кого-нибудь, кто сделает это безошибочно. Кстати, менять придется не только цепь. Замене подлежат и некоторые другие расходные материалы. В первую очередь речь идет о сальниках и прокладках.

    Они должны быть заменены однозначно. Обратите внимание и на то, в каком состоянии находится натяжитель. Обычно его меняют вместе с цепью, так как через некоторое время он сможет износиться, и разбирать систему придется уже из-за него. Но его замена не является обязательной процедурой. Если нет необходимости, менять его не стоит.

    Здесь вам опять же поможет приглашенный специалист, если на свои познания в этой области вы не очень-то полагаетесь.

    Итак, если было принято менять цепь ГРМ, тогда нужно будет приготовить все необходимое для этого. Купите необходимые расходные материалы, которые необходимо заменить вместе с цепным приводом. Убедитесь, что все инструменты, которые потребуются при выполнении этой задачи, находятся под рукой.

    Процедура снятия цепи

    1. С первого цилиндра снимаем свечу зажигания.2. Крутим коленвал вправо. Делается это для того, чтобы первый поршень встал в положение мертвой точки.3. Снимаем кожух распредвала, затем демонтируем верхний кожух двигателя.4. Снимаем верхнюю направляющую цепной передачи, предварительно отвернув все необходимые для этого болты.

    5. Снимаем натяжитель приводной цепи. Сделать это нужно обязательно, так как без этого ослабить ее натяжение будет невозможно.

    6. Теперь нам нужно удержать распредвал от проворачивания. Для этого используем ключ на 24, наложив его на шестигранник распредвала.
    7. Снимаем направляющую цепного привода. Для этого придется открутить несколько несложных болтов.

    8. С неподвижной направляющей убираем заглушку.9. Отворачиваем болт привода фазы регулирования распредвала. Этот болт нам больше не потребуется, его следует заменить на новый, поэтому старый болт следует выбросить.

    10. Теперь можно снять саму цепь ГРМ.

    Примечание: метки со старого расходника должны быть перенесены на новый. Устанавливать новую цепь следует точно по меткам.

    Установка

    1. Убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала – на самом верху (12 часов).2. Устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню.

    3. На многих цепных приводах уже есть цветные звенья. Если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не нужно. Цепь следует устанавливать в соответствии с этими метками.

    Примечание: помните, что исполнительное устройство всегда следует крепить новыми болтами. Старые же лучше выбросить – они свое отслужили.

    4. Опускаем привод сквозь проем в ГБЦ. Следите, чтобы он размещался вокруг обеих втулок ГБЦ. Устанавливаем цепь на звездочки распредвалов.5. Проводим цепь вокруг шестерни коленвала. При этом следите, чтобы цветное звено на приводе было совмещено с меткой на шестерне.6. Совершаем установку опорной шайбы.7. Крутим коленвал вправо до полного натяжения цепи.8. Устанавливаем цепную направляющую и закрепляем ее.

    9. Поворачиваем выпускной распредвал на 45 градусов. Делаем это при помощи ключа на 24. Это нужно для того, чтобы в паз распредвала попал направляющий штифт привода регулировки распредвальных фаз.

    10. Когда цепь будет размещена на кулачке, затягиваем болт привода регулировки фаз.11. На данном этапе следует совершить проверку совмещения меток на цепи с метками на корпусе и звездочках. Если должного совмещения не произошло, часть процедуры по установке агрегатов должна быть повторена.

    12. Устанавливаем кожуха и закрепляем их.

    руководство

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-shevrole-kaptiva-s-benzinovym-dvigatelem-2-4.html

    Замена ремня и цепи ГРМ в Минске недорого. Замена грм и помпы

    Газораспределительный механизм или ГРМ перекачивает топливную смесь в цилиндры двигателя и откачивает из них отработавшие газы. Работа системы построена по следующему принципу: распредвал приводит выпускные и впускные клапаны в действие, благодаря чему они открываются и закрываются. Распредвал вращается за счёт крутящего момента от коленчатого вала двигателя с помощью цепной или ременной передачи.

    цель ремняГРМ – синхронизация коленвала и поршней с распредвалом, вследствие чего происходит газораспределение, установленное производителем двигателя.

    Обрыв ремня ГРМ и его последствия

    Обрыв ремня ГРМ приводит к остановке распредвала, в то время как коленвал продолжает работать, а поршни бьют по открытым клапанам. Результат – поврежденные поршни и погнутые клапаны, из-за чего придётся вложить много денег в ремонт двигателя или даже провести полную замену.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампы ближнего света киа сид

    Наиболее частые причины обрыва ремня:

    • заевшие ролики;
    • заевшая помпа;
    • неисправности, подклинивания в распредвалов;
    • высокая степень износа.

    Обрыв ремня ГРМ опасен тем, что чаще всего его вызывают перегрузки двигателя во время набора скорости, например, при обгоне. Часто обрыв ремня является причиной аварий.

    Когда следует заменить ремень ГРМ?

    Производители ремней ГРМ из Западной Европы и США советуют заменять их после 100-120 тысяч километров, специалисты автосервисов СНГ после 10-12 тысяч километров, из-за тяжелых дорожных и погодных условий для автомобилей.

    Ремень ГРМ нужно заменить при:

    • подтеках масла, износе сальников двигателя;
    • покупке подержанного автомобиля;
    • пробеге выше 40 тысяч километров;
    • обнаружении трещин и масла на ремне.

    Обязательно проходите техосмотр в СТО раз в год, ведь исправить дефекты на их начальной стадии гораздо проще и дешевле.

    Замена цепи ГРМ

    Цепь ГРМ — сложный механизм, от его работы зависит качество работы двигателя. Поэтому стоит обратиться в проверенный сервис, в котором есть все необходимое оборудование, а мастера знают все особенности своей работы. У нас вы можете заказать замену ремня ГРМ в Минске по выгодной цене, мы выполним всё быстро и качественно.

    К профессиональной замене цепи ГРМ относятся: частичная разборка двигателя, слив моторного масла и охлаждающей жидкости, снятие передних крышек, поддона, шкивов. Также необходимо произвести замену успокоителей, звёздочек, натяжителей.

    Неисправность цепи ГРМ может стать причиной аварии, поэтому следует поддерживать рекомендуемый уровень масла, заменять его вовремя, не перегружать двигатель без крайней необходимости.

    Преимущества автосервиса Король 777:

    • обслуживание автомобилей различных производителей;
    • оригинальные запчасти;
    • опытные мастера.

    Источник: http://korol777.by/portfolio/belt-repair/

    Шевроле каптива замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива – тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.

    Существует 2 вида приводов ГРМ – ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля. Растянутая цепь – это серьезная проблема.

    Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять. Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Судите сами: движение валов перестанет быть синхронным, клапаны тут же встретятся с поршнями.

    Ничего хорошего от этой встречи не получится, так как это непременно приведет к деформации некоторых деталей – клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.

    Недостатки Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с пробегом. Отзыв

    Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

    Немного истории:

    Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже.

    Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП.

    Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.

    Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

    Силовые агрегаты

    Официально, в СНГ, Шевроле Каптива поставлялась только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.

    0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.

    4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км.

    При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

    В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега.

    Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.).

    Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

    Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

    Трансмиссия

    Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП.

    Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки.

    К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

    Слабые места ходовой Шевроле Каптива

    Подвеска у Шевроле Каптива достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс.

    км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км.

    Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км.

    Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

    Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

    Салон

    Отделка салона Шевроле Каптива выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника.

    При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления.

    При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

    Итог:

    Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

    Достоинства:

    • Стоимость на вторичном рынке.
    • Дизайн.
    • Вместительность.
    • Комфортная подвеска.
    • Стоимость обслуживания.

    Недостатки:

    • Тонкий металл кузова.
    • Ресурс цепи ГРМ.
    • Ненадежная автоматическая АКПП
    • Сверчки в салоне.
    • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-captiva/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей