Ваз 2107 замена ремня генератора

Ремень генератора ВАЗ 2106

ваз 2107 замена ремня генератора

Для обеспечения эффективной работа системы электрообеспечения автомобиля, служит генератор, работа которого обеспечивается за счет  ремня, передающего вращение от коленчатого вала двигателя системам управления.

Правила по замене и проверке ремня на натяжение, приведены в Инструкции по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106.

При выходе ремня из строя или при его недостаточном натяжении, может прекратиться подача электроэнергии, что приводит к нарушению системы сигнализации и управления автомашиной.

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять ремень на его натяжение и при необходимости осуществлять ее регулировку с последующим закреплением при помощи болтового соединения на скобе крепления.

Также читайте на сайте все про тюнинг решетки радиатора на ВАЗ 2106

Размер ремня генератора ваз 2106. Виды ремней генератора

Ремни могут отличаться по:

  • профилю,
  • длине,
  • ширине,
  • толщине.

Ремни изготавливаются из резины, армированной волокном, в следующих видах исполнений:

  • зубчатого,
  • клинового,
  • поликлинового.

Размеры ремня генератора:

  • длина — 944мм;
  • ширина -10 мм;
  • угол уклона — 39 градусов.

Ремень генератора рекомендуется заменять после пробега автомобилем 15000 километров или после обнаруженных, например, таких дефектов, как его сильное  растяжение или большой износ рабочих поверхностей.

Замена ремня генератора ВАЗ 2106

Менять ремень наиболее удобно, если автомобиль разместить над смотровой ямой или на эстакаде.

Иногда можно поднять кузов автомобиля с помощью домкрата. При замене подготавливается новый ремень и нужный комплект инструментов.

Ремень, установленный на шкивах, одетых на валы генератора, коленчатого вала и насоса системы охлаждения, должен быть проверен в положениях:

  1. В пространстве между шкивами насоса и коленчатого вала, прогиб ремня должен быть не более 12 – 17 мм.
  2. В пространстве между шкивами генератора и насоса прогиб должен быть не более 10 – 15 мм.

Процесс замены ремня: 

  1. Первоначально необходимо открутить гайку на болте крепления генератора.

    Ослабляем гайку генератора

  2. Открутить гайку крепления генератора, для чего необходимо сместиться под автомобиль.
  3. Переместить генератор ближе к двигателю с целью ослабить натяжение ремня.
  4. Снять ремень со шкивов всех агрегатов, начиная съем со шкива водяного насоса.
  5. Одеть новый ремень последовательно на шкивы всех агрегатов.
  6. Натяжение ремня осуществить путем поворота генератора от двигателя.
  7. Проверить величину натяжения ремня и затянуть гайку крепления на кронштейне генератора.

Практическое видео как заменить ремень генератора на ВАЗ:

Следовательно, заменить ремень генератора, зная приемы проведения этого действия, даже в дорожных условиях позволяет это сделать своими руками. Для этого необходимо, чтобы ремень находился в автомобиле в качестве запасного изделия.

Как натянуть ремень генератора на ВАЗ 2106?

Натянуть ремень генератора еще проще чем заменить.

Для этого мы:

  1. просто ослабляем подвижную гайку крепления, что на рисунке выше;
  2. далее отодвигаем генератор от двигателя, тем самым натягивая его;
  3. потом зажимаем гайку;
  4. проверяем натяжку, согласно параметрам указанным выше в статье.

Источник: https://vaznetaz.ru/remen-generatora-vaz-2106

Замена ремня генератора на Калине

ваз 2107 замена ремня генератора

От ремня генератора зависит правильная работа самого генератора и всей электросистемы автомобиля. Если ремень износился или сильно провис есть опасность, что генератор не будет вырабатывать ток и аккумулятор быстро разрядится. Завести авто будет очень проблематично. Откажет вся электросистема.

Определить, надо ли менять ремень, довольно сложно, но некоторые признаки могут на это указать:

  • при заведенном двигателе свет фар становится слабым, тусклым;
  • посторонние шумы, свист при заводке автомобиля.;
  • после пробега 30 — 50 тыс. на Калине стоит проверить исправность ремня. Он может иметь трещины, «сломы» зубцов, порезы, замасливание или расслоение резины, что может привести к обрыву ремня. В этом случае его лучше заменить.

Выбор ремня и его цена

Если конструкция генератора имеет натяжитель, то длина ремня – 883мм. Это в подавляющем большинстве случаев на Калине 8 клапанов. Если генератор как на Гранте, длина – 823мм.

При выборе производителя следует учесть, что официальным поставщиком этих ремней для АвтоВАЗа является фирма GATES, поэтому предпочтение следует отдать ее продукции. Также производят ремни фирмы БТР (много плохих отзывов), Continental, Finwhale, и ANDYCAR. Лучше приобрести Dayco 825 (производитель GATES), эластичные ремни имеют маркировку Poly-V, если ее нет, то ремень жесткий. Цена ремней примерно от 500 до 1000 рублей.

Цены на ремень генератора варьируются в среднем от 300 до 400 рублей в зависимости от производителя, что не бьет по карману.

Замена

Как быстро поменять ремень генератора на Калине:

  1. Ослабить натяжение ремня, подкручивая гайку на болте натяжителя.
  2. Снять ремень с ролика и со всех шкивов.
  3. Слегка поворачивая ремень, вытащить его наружу.
  4. Завести новый ремень, надеть его на ролик и шкивы.
  5. Произвести сборку в обратной последовательности.
  6. Завести двигатель, дать немного поработать и заглушить.
  7. Отрегулировать натяжение ремня.

Вся процедура замены ремня в среднем займет 2-3 часа, при наличии помощника его можно существенно сократить.

Еще пара советов. Если авто пробежало 60 тыс. км, то производитель рекомендует заменить ролик. Если старый ремень генератора, не совсем изношен, лучше положить его в багажник про запас.

Пару слов об эластичном ремне — регулировать его не нужно, заводится он сначала на шкив,  а потом на генератор, ставится передача и толкаем машину, предварительно подсунув под ремень монтажку или подобное ей.

Итог работы

Заменив ремень генератора, можно быть уверенным, что аккумулятор не разрядится, генератор будет работать исправно и автомобиль не встанет «колом» посреди дороги. И не придется вызывать помощь или эвакуатор.

Источник: http://mylada.net/remont/zamena-remnya-generatora-na-kaline.html

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2105 своими руками

ваз 2107 замена ремня генератора

Замена ремня ГРМ ВАЗ производится через 60 тыс. пробега или в случае появления на поверхности ремня признаков чрезмерного износа (трещины, нитки, заусенцы и т. д). Что такое ремень ГРМ и чем чреват обрыв ремня ГРМ рассказывать не буду, поскольку об этом уже писал в этой статье, кому интересно можете прочитать.Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

Для того чтобы заменить ремень ГРМ ВАЗ 2105 вам потребуется:

  • Ключи на: «10», «13», «17», «30»;
  • Новый ремень ГРМ ВАЗ 2105;
  • Натяжной ролик (не обязательно).

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2105 своими руками

1. Чтобы снять ремень ГРМ необходимо обеспечить к нему доступ, для этого понадобится снять ремень генератора.

2. Снимите аккумулятор, затем торцовым на «17» ослабьте крепление генератора и приподнимите его вверх, это позволит ослабить натяжение ремня генератора и снять его безо всяких проблем.

3. Теперь нужно снять защиту ремня ГРМ, на «пятерке» она состоит из трех частей. Для снятия верхней ее части потребуется ключ на «10».

4. Далее, нужно совместить метки на распредвале и коленвале. На ВАЗ 2105, метка на шкиве распределительного вала выполнена в виде тонкой полоски, а не точки как у ВАЗ 2101 или ВАЗ 2106.

5. Совместите метку на распредвале с меткой на шкиве ремня ГРМ.

6. При совмещении метки на распредвале, совпасть должна метка на коленвале, она должна стать на самой длинной метке.

7. Если вы все сделали правильно, то бегунок трамблера будет стоять в положении 1-го или 4-го цилиндра. В случае ошибки это позволит вам очень быстро привести зажигание в норму, к примеру если вы повернете третий шкив,  привода масляного насоса и трамблера. На нем нет меток, поэтому будьте аккуратны и внимательны во время снятия ремня ГРМ.

8. Снимите вторую и третью половину.

9. Головкой на «13» необходимо ослабить крепление ролика, а ключом на «30»  повернуть ролик против часовой стрелки, это позволит ослабить натяжение ремня ГРМ.

10. Когда натяжение ослаблено, сдвиньте ремень ГРМ в сторону и попытайтесь вытянуть его из-под капота.

11. Оденьте новый ремень и приступайте к его натяжению при помощи натяжного ролика.

Данное видео позволит правильно натянуть ремень ГРМ ВАЗ 2105 своими руками

12. Обратите внимание на метки, они должны быть совпадать.

13. Ключом на «13» зажмите ролик полностью.

В случае если метки у вас не совпали, придется повторить все сначала, до тех пор пока метки не совпадут. По окончанию проверьте в каком положении находится бегунок трамблера. Попробуйте запустить мотор и проверить его работу. Если все в норме, произведите сборку в обратном порядке и не забудьте натянуть ремень генератора.

Перед тем как заменить ремень ГРМ ВАЗ рекомендую посмотреть следующее видео:

 

Источник: https://vaz-remont.ru/zamena-remnya-grm-na-vaz-2105-svoimi-rukami/

Инструкция по замене ремня ГРМ на ВАЗ 2105

Ремень ГРМ необходимо заменять регулярно: при появлении на нём признаков износа (в первую очередь, трещин, ниток и т.д.), и обязательно – через каждые 60.000 километров пробега. Если вы приобрели подержанный автомобиль, ремень ГРМ лучше заменить профилактически сразу.

Для замены ремня ГРМ нужен следующий инструментарий:

  • стандартный набор ключей, или по отдельности ключи на 10, 13, 17 и 30.
  • желателен, но необязателен натяжной ролик.
  • разумеется, необходим новый ремень ГРМ.

Работа по замене ремня ГРМ на ВАЗ 2105 проходит в несколько этапов

  1. Снятие ремня генератора.Снимаем аккумулятор, ослабляем крепление генератора торцовым ключом на 17, приподнимаем его вверх. Снижая таким образом натяжение ремня генератора, вы легко снимаете его.
  2. Снятие защиты ремня ГРМ.Это задача не из лёгких, поскольку на ВАЗ 2105 она трёхчастная. На первом этапе – для того, чтобы снять верхнюю часть защиты – нужен ключ на 10.

    Далее совмещаем метки на коленчатом и распределительном валах. Нужно помнить, что метка на шкиве распредвала на ВАЗ 2105, в отличие от ВАЗ 2106 или ВАЗ 2101, выглядит как тонкая полоска (у вышеупомянутых – точка). Метка на распределительном вале должна оказаться совмещённой с меткой на шкиве ремня ГРМ. В то же время метка на коленвале должна оказаться на самой длинной.

    Если совмещения получились, бегунок трамблера оказывается в положении первого или четвёртого цилиндра.

    Снимаем вторую и третью защиты. Крепление ролика ослабляется ключом на 13, а повернуть его против часовой можно ключом на 30. Эти действия снижают натяжение ремня ГРМ, что позволит сдвинуть его в сторону и достать из-под капота.

  3. Установка нового ремня ГРМ.Одеть новый ремень ГРМ достаточно просто, даже для начинающих автолюбителей, натянуть же его можно с помощью натяжного ролика. Важно, чтобы совпадали метки. Если всё в порядке, зажимаем ролик полностью, и проводим все работы в обратном порядке, помня о необходимости натяжения ремня генератора.

С этой статьей так же читают:

Источник: https://videovaz.ru/vaz-2106/1487-zamena-remnya-grm-na-vaz-2105

Ваз 2107 как подтянуть ремень генератора – 2107 — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Генератор ремня. он соединяет первый шкив генератора и шкив коленчатого вала (поэтому шкив соединяет ремень привода газораспределительного механизма), поэтому, если ремень генератора поврежден в классической, плохой работе (потому что вся энергия только от батареи пойдёт, хорошо, если бы аккумулятор разрядился, если бы не насос, тогда было бы очень жарко.

Заметка!
Чтобы сделать заменяющий ремень, вам нужно будет взять: Монтажную лопату (если нет, то, что было бы удобной толстой палкой, или небольшой металлический лом), а также гаечные ключи потребуют один из них для 17 , а другой. 19 !

Где лента генератора?
Он расположен в передней части автомобиля, если вы внимательно посмотрите на фотографию ниже, вы можете увидеть радиатор стрелки системы охлаждения, но сам ремень, который соединяет три шкива.

Когда мне нужно изменить генераторный ремень?
Его нужно менять при износе, поэтому, если вы видите на нем разные типы трещин, и, например, его края изношены, теории стираются и т. Д.

, То этот ремень должен быть заменен, и мы не рекомендуем затягивать он, если он ломается, сначала двигатель начинает нагреваться и, в конце концов, может кипеть (если высокая температура), и батарея начинает работать сама по себе (потому что батарея не будет долго в этой ситуации, генератор перестанет вращаться и соответственно, отказаться от энергии.

Заметка!
Вы слышали, когда этот автомобиль свистнул? Вместо автомобиля и в двигателе у него что-то есть, и по этой причине это свисток, он может свистеть по разным причинам, например, если он очень изношен, он будет свистеть, а также когда жидкость попадает в нее (происходит на хладагенте, попадает в нее, она не должна быть категорически, иначе устраняйте проблему), даже из-за качества ремня для подвешивания, то есть, если это дуб (он даже затвердевает в морозе), то этот свисток также будет, поэтому в начале (пояса свистят), и когда автомобиль разогревается, этот свисток исчезает, ну, конечно, из-за слабого напряжения и сильного износа, пояс может свиститься! (Кстати, кстати, точно так же, в ходе этой статьи, поймете, как это сделать)

Что еще вам нужно знать, если у вас внезапно случится перерыв на дороге, и не будет запасного, тогда вы можете прибегнуть к использованию ремня или галстука, для получения более подробной информации см. ниже:

Как натянуть ремень генератора

как натянуть ремень генератора автомобиля Ваз классической модели.

Замена ремня генератора ВАЗ 2107

Добавляемся в группу в ВК Подписываемся, оставляем коментарии.

1) Чтобы выполнить операцию, чтобы заменить ремень, вы должны быть в нижней части автомобиля. соответственно, см. «Замена защитного картера на ВАЗе».

Заметка!
Чтобы быть более удобным, вы можете извлечь аккумулятор, а затем прочитать статью: «Замена аккумулятора на автомобилях», все описано в нем!

2) Теперь визуально осмотрите ремень, если он находится в хорошем состоянии, затем проверьте его натяжение, если он плотный, ради него сжимайте его пальцами с усилием 10 кг в любом месте, то есть либо на место «А» должно быть изгиб, оно будет 10-15 мм, или на месте «В», которое вы можете сжать в нем, расстояние должно составлять 12-17 мм.

Заметка!
В общем, даже в обоих местах вы можете сжать его, если хотите, но удобнее проверить отклонение на месте A, и если оно не подходит, тогда вам нужно затянуть ремень, для этого следуйте всем инструкциям описанных ниже, но не удаляйте ремень со шкивов, если вы не намерены его менять!

3) Затем переместитесь в нижнюю часть автомобиля и на поворот, отвинтите гайку снизу, которая удерживает генератор (см. Маленькую фотографию), затем выйдите из-под машины и в моторный отсек гайку верхнего футеровка генератора. Эта гайка обозначена красной стрелкой), легче всего ослабить ее с помощью поворотной головки (этот удлинитель с шарниром и головкой обозначен синей стрелкой), ослабьте, как вы видите в главная фотография.

Заметка!
Верхняя гайка, закрепляющая генератор на стержне, все по-разному перекручена, так как вы чувствуете, что гайка проста (см. Полностью ее не отвинчивать), а затем немедленно прекратите ее отвинчивание!

4) Затем, если вам нужно сменить ремень, в этом случае переместите генератор в двигатель, а затем вытащите его из ремня; если вам не нужно его менять, просто отрегулируйте его, затем вставьте установочное лезвие между двигателем и самим генератором (см. рис., затяните верхнее питание генератора, закрепите, если необходимо, повторите операцию (это находится в если натяжение не соответствует норме), мы уже писали о правильном натяжении ремня, и к нему прикреплялась фотография.

Заметка!
О да, о снятии ремешка, когда обе гайки отключены, сначала снимите ремень с верхнего шкива и верхнюю часть шкива на машину для инъекций, затем снимите с него датчик датчика положения коленчатого вала (как снять позицию датчик, см. статью ).

Монтаж:
1) При установке ремня при установке ремня на шкив коленчатого вала должна быть установлена ​​одна и та же фотография (см. Рисунок выше, см. Этот шкив обозначен номером 3, на той же фотографии три шкива, 3, если вы перейдите сверху), затем к шкиву генератора (показанному номером 2 все на одной и той же схеме) и, наконец, к шкиву насоса (рис.

2), для удобства до конца сдвиньте генератор на двигатель, если он не перемещается, затем осторожно прокручивается ручным шкивом насоса (это самый верхний шкив) или в качестве последнего средства помощник, который поможет вам с помощью стартовой кривой (он показан на фотографии ниже), шкив коленчатого вала не вращается, и вы в это время положили ремень на верхний шкив насоса.

Дополнительное видео:
Если вы хотите знать, как пояс может быть изменен, изучите фильм ниже:

Заметка!
В случае, если вам не нужно менять ремень, но нужно только отрегулировать его натяжение, тогда еще одно видео по этому вопросу, посмотрите, это также ниже!

avto-melvin.ru

Как натянуть ремень генератора ваз 2106

Как натянуть ремень генератора ваз 2106, 2107

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как натянуть ремень генератора ваз 2106, 2107 «классика». Мастер Роман Романов на видео ютуб рекомендует подтянуть ремень привода вентилятора и водяного насоса, при помощи монтировки ослабив болты крепежа самого генератора.

Процедура натягивания ремня привода генератора, вентилятора, водяного насоса на «классики» ваз 2101-2107 очень проста и происходит так:

  1. Ослабили самоконтрящую гайку натяжную сверху корпуса генератора
  2. Внизу болт крепления тоже расслабили, чтобы генератор свободно двигался
  3. Берем обыкновенную монтировку и аккуратно вставляем между корпусом генератора и помпы (водяного насоса)
  4. Движением монтировкой от себя натягиваем резиновый ремень без «фанатизма»
  5. Затем, чтобы резиновый ремень не ослабился одновременно, не отпуская монтировку, затягиваем самоконтрящую гайку
  6. Прижали гайку и пробуем натяжку приводного ремня рукой
  7. Хорошо еще раз затягиваем гайку натяжения и не забываем внизу натянуть болт крепления генератора

Резиновый ремень вентилятора не должен быть натянут, как струна, но и не должен болтаться, как «сопля». Давим рукой в середину длинной части ремешка и прогиб должен быть примерно такой, какой показывает на видео мастер Роман Романов (см. видео ютуб).

Через определенный пробег в километрах еще раз надо натянуть ремень генератора. Дело в том, что резина ремня немного растянется по мере эксплуатации автомобиля, а затем уже примет свое место и не будет далее растягиваться.

Ремень привода вентилятора и водяного насоса ваз 2101, 2107-1308020

Ютуб канала:

Всем не гвоздя, не жезла на дорогах. Удачи!

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Что делать, когда срезало ремень грм

Установка ремня грм на восьмерке

Регулировка клапанов 2107 своими руками

Как выставить зажигание на ваз 2106 электронное

Источник: https://tuning-vaz2106.ru/6/vaz-2107-kak-podtyanut-remen-generatora-2107.html

Как заменить ремень генератора?

В зависимости от качества, новый ремень может «ходить» годами, а бывает, не выдерживает и месяца. Конкретного срока службы не установлено, но в среднем ресурс ремня привода генератора составляет примерно 50-60 тыс. км. пробега.

Замена ремня генератора производится по следующим причинам:

  • Ремень вытянулся настолько, что невозможно регулировать его натяжение.
  • Появление на ремне надрывов, трещин и расслоений.
  • Касание ремня в ручье шкива нижней поверхности, когда в нормальном состоянии ремень касается только боковых (клиновидных) поверхностей.

Замена ремня привода генератора ВАЗ 2101-2107

Порядок работ:

  • Для удобства снимаем аккумуляторную батарею, предварительно открутив и скинув клеммы.
  • 1) Головкой на «17» ослабляем гайку крепления генератора к регулировочной планке (для наглядности на изображении №1 аккумулятор снят).
  • Монтажной лопаткой смещаем генератор к блоку цилиндров. Если для этого требуется чрезмерное усилие, то сняв брызговик двигателя.
  • 2) Ключом на «19» ослабляем затяжку болта нижнего крепления генератора.
  • 3) Сместив генератор к двигателю, снимаем изношенный ремень и надеваем новый.
  • Отжимая монтажной лопаткой генератор от двигателя, натягиваем ремень и в таком положении затягиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке.
  • 4) Правильное натяжение ремня устанавливаем по величине прогиба на участке между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости или насоса и коленчатого вала под усилием 10 кгс. В первом случае прогиб должен составлять 10-15 мм., во втором 12-17 мм.

Если новый ремень не удается надеть на шкивы, не стоит пытаться его натянуть при помощи монтажки или других «подручных» средств. Ремень должен надеться без особых проблем, иначе возможен риск повредить его о металлические края шкивов. Для легкой замены в этом случае — снимите полностью генератор, открутив нижний болт. Затем накиньте ремень, утопив его в шкивы генератора, помпы и коленчатого вала, и установите обратно генератор.

После регулировки затягиваем нижнюю гайку крепления генератора и устанавливаем брызговик двигателя.

Простой или зубчатый?

Простой клиновидный ремень генератора — «цельный», имеет постоянную плоскость контакта со шкивами и, возможно поэтому, меньше подвержен растяжению. Как говорят некоторые автолюбители: «Раз натянул и забыл». К тому же, обычный ремень стоит чуть дешевле.

Большинство механиков из собственного опыта работы в автосервисе советуют выбрать зубчатый ремень генератора. Он гораздо лучше «цепляется» за шкивы и меньше подвержен саморазрушению при изгибе.

В любом случае, какой бы ремень вы не выбрали, всегда желательно иметь запасной в багажнике.

Сколько стоит новый ремень, какие фирмы производят?

В наше время обилие запасных частей на автомобили впечатляет. В больших автомагазинах вы можете не просто купить любую деталь, но и выбрать производителя из нескольких вариантов.

Ходят слухи о том, что немецкие ремни (BOSCH, CONTITECH, Finwhale, LEMFORDER, KRAFT) считаются лидерами по качеству. Также неплохие ремни бельгийской фирмы «Gates».

Из отечественных ремней генератора мы рекомендуем обратить внимание на фирму «Балаково», в продаже имеются как простые, так и зубчатые ремни этого производителя.

Во сколько обойдется новый ремень, какой примерный диапазон цен? В Москве и Московской области зубчатый ремень привода генератора на автомобиль ВАЗ 2101-2107 можно купить за 100-130 рублей. Обычный чуть дешевле и обойдется в сумму около 80 рублей.

Мы советуем остановить свой выбор в пользу заводского ремня (балаковского). Как известно, лучшее — враг хорошего. Какой выбрать — решать вам.

Источник: http://old-vaz.ru/kak-zamenit-remen-generatora.html

Замена щеток генератора ваз 2107 не снимая генератор — Авто-ремонт

Запасные щеточки Генератор ВАЗ-2107

Замена щеток генератора ВАЗ-2107 хорошо подходит для демонстрации для тех, кто не знает себя, но только учится основам ремонта и обслуживания автомобилей. Эта информация может быть использована не только для ремонта «семи», но и для других моделей (ВАЗ-2110 и 2114). Теперь давайте начнем более подробное исследование проблемы.

Генератор кистей. зачем они нужны?

Довольно часто (особенно в старых моделях) бывают случаи, когда при резком увеличении скорости движения возникают разные, казалось бы, необъяснимые вещи: тире панели приборов или фары гаснет, прикуриватель и / или кассета с радиоприемником работают с перерывами.

Водители, которые не закалились на холодном озере с многолетним опытом, могут ошибочно думать о сгоревших предохранителях, проводке или закрытии устройств. Провести целый день и даже больше.

Но что станет сюрпризом шофера, когда выясняется истинная причина неисправности, все дело в этой проблеме.

Генераторное устройство

Исходя из уроков физики 9 или 8 класса, всем известно, что структура любого генератора должна включать две основные части, одна из которых является подвижной (ротор), а вторая, соответственно, стационарной (статор). Каждая из частей имеет медную (в большинстве случаев) обмотку.

Под воздействием магнитной силы ротор начинает вращаться, подавая электричество через якорь и еще две металлические части. И они называются генераторами щеток. Из-за постоянного влияния силы трения все части постепенно ухудшаются из-за постоянного вращения ротора.

Это происходит в любом случае, независимо от качества материала.

Как определить неисправность?

Если при разгоне автомобиля вы начинаете замечать странные действия на приборной панели (напряжение вольтметра сильно меняется при минимальной нагрузке на двигатель или лампа зарядки аккумулятора загорается), тогда это может говорить только об одном: Щетки генератора изношены и их необходимо заменить.

Как определить неисправность генератора

В некоторых случаях хорошая разминка двигателя позволяет «выпустить» индикатор. В то же время автомобиль путешествует по автобану довольно спокойно и обычно без каких-либо признаков неисправности. Но не будьте так оптимистичны, потому что ваш автомобиль ломается в самое неподходящее время. Не забудьте проверить состояние обмотки генератора и ремня, но отсутствие искр и дыма указывает на то, что кисти являются причиной поломки.

Замена щетки на ВАЗ-2107 и другие подобные модели. есть ли разница?

Для начала нужно указать, что генераторные щетки. это такие детали, замена которых требуется чаще, чем все. По этой причине разработчики создают специальный генератор. Процесс их износа довольно длительный, это зависит от срока службы автомобиля, а также от интенсивности нагрузки. Покупая подержанный автомобиль с достаточным пробегом, не ждите, пока детали не будут изношены и не остановятся. Лучше сразу заменить. К счастью, небольшая стоимость позволяет это.

Замена старых частей

Люди, далекие от особенностей структуры своего автомобиля, вполне могут думать о производстве разных моделей одновременно. Честно говоря, это правильно. Это можно сказать еще больше: почти все модели с двигателем внутреннего сгорания имеют тот же самый процесс замены.

Замена щеток генератора ВАЗ 2101 2107

Процедура замены щеток генератора на ВАЗах.

Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106

Как снять щетки и проверить с генератора ВАЗ 2107 ВАЗ 2106.

Наконечник: Вы можете установить на некоторых моделях Audi или BMW щетки с ВАЗа, и они будут работать. Внешний вид, однако, немного отличается более грубым обрезкой, но это не влияет на работу.

Давайте начнем процесс замены

Постепенно мы приходим к тому, как сделать замену. Процедура намного сложнее, скажем, замена ветрового стекла, поэтому вам нужно защитить себя от возможного поражения электрическим током. Для этого отсоедините клемму заземления от аккумулятора. Несмотря на то, что напряжение в электрической цепи автомобиля не так велико, как, например, в электричке, но даже одна случайная искра, пойманная на вас, может стать весьма заметной.

Расположение генератора на модели ВАЗ-2107 и других его коллег (2110 и 2114) практически одинаково. оно установлено в правой половине моторного отсека. Другими словами, он находится рядом с фарой фар на стороне пассажира. И абсолютно нет никакой разницы, передний привод от автомобиля или сзади. Металлический корпус прикреплен к двигателю несколькими гайками. Вы можете узнать генератор с маховика и натяжного ремня привода.

Теперь вам нужно принять решение о процедуре замены. Для тех, кто не знает, замена щеток генератора может быть выполнена двумя способами:

  • с удалением генератора;
  • без удаления.

Основное отличие этих методов заключается в том, что после замены вам нужно будет отрегулировать натяжение приводного ремня. Но если для ВАЗ-2110 и 2114 корректировка не будет сложной, владельцы ВАЗ-2107 столкнутся с трудностями, связанными с плохим расположением механизмов. Выберите подходящий вам метод.

Затем вам нужно следовать определенному порядку.

Шаг 1. Снимите защитную крышку.

Снимите чувствительную крышку

Шаг 2. Выньте клемму питания из гнездового разъема.

Отключение важно для безопасности!

Шаг 3. Чтобы удалить интересующие вас детали, вам необходимо отвинтить 2 монтажных болта. Затем снимите держатель щетки с держателем.

Не теряйте крепежные болты. Они будут вам полезны.

Шаг 4. Сделайте визуальную оценку состояния кистей: выступ из гнезда не должен превышать 5 миллиметров. После этого сделайте замену.

Визуальный осмотр старых кистей

Шаг 5. Обратный монтаж.

Заключительный этап. обратная установка

Важный! Устанавливайте щетки в держателе с особой тщательностью и точностью. Они должны свободно сидеть в гнезде.

Представители автомобильной промышленности имеют долгосрочное решение пойти навстречу водителям, создав специальный держатель, который включает в себя щетки и регулятор напряжения. Его стоимость превышает стоимость комплекта в размере 150-200 рублей.

Конечно, каждый пытается сэкономить при любой возможности, но прежде чем совершать покупку, подумайте: сколько вы можете сохранить таким образом? Кроме того, вы не будете делать такую ​​замену очень часто (в некоторых случаях кисти заменяются всего несколько раз за весь период использования автомобиля).

Регулятор напряжения также может стать причиной неисправности. Перед установкой устройства в генератор подключите кабель аккумулятора (положительный) к штепсельному разъему устройства, а отрицательный. к корпусу.

После подключения проводов вам необходимо подключить реостат и 3-вольтовую лампочку к щеткам. Если соединение правильное, лампа должна загореться. Измените напряжение немного, переместив его индикатор с 12 до 16 В. После достижения 16 В подключенный свет должен погаснуть.

Если свет все еще горит, регулятор напряжения, вероятно, неисправен.

Полезные советы

Если перед заменой щетки вы начали наблюдать за шумом во время работы генератора, эта неисправность может указывать на износ подшипников генератора.

Преждевременный износ подшипника. В этом случае вам нужно его заменить.

Важный! Износ преждевременного износа может происходить по многим причинам не только из-за отсутствия смазки.

Часто растягивается генератор.

Во избежание поломки автомобильных систем. Попытайтесь создать такую ​​привычку. Это позволит избежать серьезных повреждений и решить проблемы с минимальными финансовыми затратами. Лучше все делать. Удачи на дороге!

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-shhetok-generatora-vaz-2107-ne-snimaya-generator.html

Замена Ремня Генератора На Ваз 2107

Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Ремень генератора — он связывает во-1-х шкив самого генератора и шкив коленвала (Ещё он шкив водяной помпы связывает, так лишь на классике, на передне приводных автомобилях шкив помпы ремень ГРМ связывает), потому при обрыве ремня генератора на классике, у вас приборы будут плохо работать (Так как вся энергия только от АКБ будет идти, ну а если АКБ у вас довольно заряжен либо сильной то некое время даже и приборы не будут угасать и вы даже сможете не осознать то что ремень порвался), если б не помпа, то вправду и не сообразили бы, но потому что ремень генератора её тоже связывает, то охлаждающая жидкость закончит у вас циркулировать по системе, в связи с этим машина будет очень нагреваться.

Примечание!
Для того чтоб произвести подмену ремня, необходимо будет взять: Монтажную лопатку (Если её нет, то какую ни будь комфортную толстую палку найдите, либо маленький лом железный), а так же гаечные ключи пригодятся один из которых на «на 17» нужен будет, а другой «на 19»!

Где находиться ремень генератора?
Он размещается в фронтальной части автомобиля, если приглядеться то на фото ниже можно узреть радиатор системы остывания, так же планку на которой аккумуляторная батарея должна стоять (Она снята) мы указали красноватой стрелкой, а вот уже сам ремень который связывает те же три шкива указан на фото уже голубой стрелкой.

Когда нужно менять ремень генератора?
Его необходимо поменять при износе, потому если вы на нём узрели различного рода трещинкы, а так же края например у него очень изношены, зубца стёрлись и т.д.

, то таковой ремень подлежит подмене и затягивать с ней мы для вас не советуем, вить если он порвётся то во-1-х движок у вас начнёт нагреваться и в конечном итоге может закипеть (Если жара мощная), а так же аккумулятор начнёт сам работать (Длительно аккумулятор не протянет в таковой ситуации, он стремительно разрядиться) так как генератор уже не станет вертеться и отдавать энергию он соответственно тоже уже не будет.

Примечание!
Слышали когда ни будь то что автомобиль свистит? Точнее не автомобиль а в движке у него что то, итак вот это и есть ремень генератора, он может свистеть по различным причинам, например при сильной изношенности он будет свистеть, а так же при попадание на него воды либо какой или воды (Бывает на него охлаждающая жидкость попадает, в главном такое случается когда патрубки системы остывания изнашиваются и начинают течь, в этом случае осмотрите сам ремень и его шкивы на наличие воды, её быть категорически не должно, в неприятном случае устраняйте делему), ещё от качественности ремня зависим, другими словами если он дубовый (Он ещё кстати в мороз затвердевает), то свист этот тоже будет, именно поэтому большая часть автомобилей когда их заводишь в зимнее время суток, по началу свистят (Ремень это свистит), а когда автомобиль прогревает то этот свист теряется, ну и конечно от слабенького натяжения и сильного износа, ремень может свистеть! (Кстати если ремень у вас по вашему воззрению находиться ещё в применимом состояние, но он свистит из-за слабенькой натяжки, то в таком случае отрегулируйте его, о том как это сделать читайте в этой же статье по ходу чтения вы поймёте как это сделать)

Кой что ещё вы должны знать, если у вас вдруг где ни будь в дороге порвётся ремень а запасного не будет, то можно прибегнуть к помощи ремня, или же галстука, более тщательно об этом смотрите в ролике который размещён ниже:

Замена ремня генератора ВАЗ-2107i

Подробнее: 2107.html Подписывайтесь! ВК .

Замена ремня генератора ВАЗ 2107

Добавляемся в группу в ВК Подписываемся, оставляем коментарии.

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Чтобы произвести операцию по замене ремня, нужно будет иметь доступ в таком случае к нижней части автомобиля и к верхней, поэтому если внизу у вас установлена защита картера то соответственно её придётся снять, о том как это сделать читайте в статье: «Замена защиты картера на ВАЗ».

Примечание!
Чтобы было по удобней, то можете ещё аккумуляторную батарею снять с автомобиля, при её отсутствии у вас будет более лучший доступ к ремню, если вы не знаете как снять аккумулятор, тогда прочтите статью: «Замена АКБ на автомобилях», в ней всё описано!

2) Теперь на вид ремень осмотрите, если он находиться в неплохом состоянии то проверьте его натяжение если будет надо то подтяните его, проверить натяжение легко, для этого прожмите его пальцами руки с усилием в 10 кг в любом месте, то есть либо в месте «А» там расстояние на которое должен прогнуться ремень, должно будет составить 10-15 мм, либо в месте «В» можете прожать в нём расстояние должно будет составить 12-17 мм.

Примечание!
Вообще даже в обоих местах можете его прожать если хотите, но просто удобней всего в месте «А» прогиб проверять и если он не уложиться в норму, тогда подтянуть ремень вам нужно, для этого проделайте всю инструкцию описанную ниже, только ремень не снимайте со шкивов если вы его менять не собираетесь!

3) Далее переместитесь в нижнюю часть автомобиля и на один оборот отверните гайку которая снизу крепит генератор (см.

маленькое фото), после этого вылезайте из под автомобиля и в подкапотное пространство переместитесь, находясь там на один или два оборота ослабьте гайку верхнего крепления генератора (Эта гайка указана красной стрелкой), её ослаблять удобней всего при помощи удлинителя с карданным шарниром и при помощи накидной головки (Данный удлинитель с шарниром и головкой указан синей стрелкой), ослаблять как вы видите на основном фото ниже нужно через планку на которую аккумуляторная батарея устанавливается.

Примечание!
Верхняя гайка крепящая генератор у планке у всех по разному закручена, поэтому как почувствуете что гайка идёт уже легко (Смотрите полностью её не выверните) то сразу же прекращайте её откручивать!

4) Следом если вам нужно сменить ремень, то в таком случае руками генератор к двигателю переместите и после чего ремень с него снимите, если же вам не нужно его менять а нужно просто отрегулировать тогда вставьте между двигателем и между самим генератором монтажную лопатку (см.

фото ниже), и при помощи неё (Использовав лопатку как рычаг) смести генератор от двигателя и удерживая лопаткой в таком положение, затяните верхнюю гайку крепления генератора к планке и нижнюю гайку его крепления, после чего отпустите монтажную лопатку и выньте её, проверьте натяжение ремня и по необходимости проделайте операцию повторно (Это в том случае, если натяжение не укладывается в норму), о том как добиться правильного натяжения ремня мы уже писали выше и картинку к этому прикладывали.

Примечание!
Ах да насчёт снятия ремня, когда обе гайки отвернёте то снимайте сперва ремень с самого верхнего шкива а только потом уже со стальных (Самый верхний шкив, это шкив помпы охлаждения), а так же перед тем как вообще снимать ремень, если у вас инжекторный автомобиль, то снимите с него в добавок датчик положения коленчатого вала а иначе он не позволит его снять, или вы датчик сломаете (О том как снять датчик положения, читайте в статье: «Замена датчика положения коленвала»)

Установка:
1) При установке ремня нужно знать некоторые нюансы, а именно ремень должен в начале устанавливаться на шкив коленвала (На фотографию выше смотрите на ней данный шкив указан цифрой 3, та самая фотография где ещё схема показана трех шкивов, она 3 по счёту если идти сверху), потом на шкив генератора (Указан цифрой 2 всё на той же схеме) и в завершение на шкив помпы (Цифра 2), для удобства до конца сдвиньте генератор к двигателю, если он сдвинут но ремень всё равно не устанавливается, тогда аккуратно прокрутите рукой шкив насоса (Это самый верхний шкив), или в крайнем случае (Но это не на всех автомобилях получиться), попросите помощника чтобы он вам при помощи кривого стартера (Он на фото ниже показан стрелкой и куда его нужно вставлять тоже можно на фото увидеть) шкив коленчатого вала по не многу крутил, а вы в это время наденьте ремень на верхний шкив помпы.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы желаете узнать как ремень можно поменять, тогда изучите ролик ниже:

Примечание!
В том случае если ремень вам менять не нужно, а только отрегулировать его натяжение требуется, тогда уже другой ролик по этому поводу просмотрите, он тоже ниже находиться!

Источник: https://top-geer.ru/zamena-remnja-generatora-na-vaz-2107/

Как поменять ремень генератора на ВАЗ 2112 видео

В этом фотоотчете замена ремня генератора выполняется на примере ДВС1. Там, где у автомобилей без ГУР установлен генератор, в случае с ГУР на этом месте установлен насос гидроусилителя, а сам генератор располагается выше.

https://www.youtube.com/watch?v=keLYbMZpzS0

Ремень генератора проходит так: Ослабляем ремень генератора и откручиваем опору двигателя. Пришлось откручивать шкив ГУРа, затем с помощью отвертки и трещотки откручиваем три болта. Теперь появилась вытащить болт опоры ДВС. Приподнимаем мотор без снятия защиты картера. Чтобы поднять двигатель колесным домкратом, потребуется снять защиту картера.

Перед тем, как вытащить ремень генератора, не забудьте сначала вытащить гайку опоры.

Если такового Вы не нашли даже в интернет-магазинах раздел «запчасти»тогда можете воспользоваться его аналогом — ремень генератора Приоры Как поменять ремень генератора на ВАЗ 2112 видео кондиционером, каталожный номер Ременная передача дает возможность генератору вырабатывать электроэнергию на автомобиле.

Нормально функционировать устройство может при условии, что все его составляющие исправны. Это касается и ремешка. Поможет в этом статья с подробной инструкцией и видео. Как любой расходный материал, ремень генератора имеет определенный ресурс и требует постоянного технического осмотра. По рекомендациям завода-изготовителя на ВАЗ не зависимо 16 клапанов на двигателе или 8 менять расходник нужно через 45 тыс.

Но это всего лишь рекомендации, необходимо постоянно следить за состоянием изделия и вовремя его менять. Срок службы зависит от таких факторов:.

Визуальный осмотр комплектующих привода следует производить, когда машина пройдет максимум 10 тысяч километров и перед длительной поездкой. Это даст возможность избежать неприятных сюрпризов в пути — обрыва ремня. Рекомендуется возить с собой в багажнике запасной, так как при обрыве автомобиль уже не сможет двигаться самостоятельно.

Менять ремешок нужно, если он порвался, растянулся или пришел в негодность. Определить плохое натяжение можно по специфическому свисту, возникающему при запуске двигателя. Натяжение играет важную роль для работы ременного привода. При слабом натяжении агрегат не вырабатывает необходимое для нормальной работы автомобиля количество электроэнергии.

При сильном — сокращается срок службы ремня, подшипников привода и коленчатого вала.

Натяжение ремешка проверить. Для проверки на него нужно нажать большим пальцем примерно посередине ремня между шкивом коленвала и генератором. Процедура замены отличается для авто, оборудованных гидроусилителем руля и без.

На этом этапе проявляется отличие авто с гидроусилителем — на них отсутствует регулировочный болт. Регулировка натяжения выполняется с помощью натяжного ролика. Привод генератора без ГУРа. На этом процедура замены ремня генератора на ВАЗ 16 клапанов заканчивается. Выполнив ее своими руками, можно сэкономить на посещении автосервиса. Кроме того, зная, как поменять ремень генератора, вы будете уверенно чувствовать себя в поездке, так как всегда сможете самостоятельно поменять эту запчасть.

В этом видео показано, как поменять ремешок привода генератора на примере ВАЗаналогично меняется и на ВАЗ Конечно, причиной замены служит не только пробег. Не каждый автолюбитель знает, как заменить эту деталь, а тем более, где она расположена. Поэтому, эта статья расскажет, как заменить такой важный элемент, как ремень генератора. материал расскажет, как правильно заменить ремень генератора, причины, а также факторы, которые на это влияют.

Прежде, чем приступить к процессу замены необходимо сказать, что ремень служит приводом к генератору, который в свою очередь поддерживает стабильную бортовую сеть, а также заряжает аккумуляторную батарею. К выбору ремня генератора стоит относиться достаточно серьезно, поскольку его обрыв не приведет к нарушению работы других деталей, но движение совершать далее будет не. Также, необходимо сразу определить качество изделия, поскольку от этого будет зависеть работа и срок эксплуатации.

Производится эта деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет рублей. Кроме оригинала изделия существует ряд заменителей, которые рекомендованы для установки на автомобиль. Как показывает практика, основная часть автолюбителей доверяет именно этой категории больше, чем оригинальной запасной части.

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Достаточно много причин, по которым будет зависеть процесс износа ремня. Рассмотрим, основные из них:. Конечно, ко всему стоит учитывать, что может попасться бракованное изделие, которое не выходит свой нормальный ресурс. Заменить ремень генератора на клапанном двигателе ВАЗ — не простое дело, но вполне выполнимое своими руками.

Так, сам процесс может занять около 3 часов времени. Стоит обратить особое внимание на качество изделия.

Какой ремень генератора стоит на ваз с гуром

Именно от него будет зависеть, насколько долго оно прослужит на автомобиле. Начал замечать, что часто, при первом запуске двигателя, начинал свистеть ремень генератора. Стал следить за лампочкой аккумулятора на приборке, но она не загоралась. Утешал себя, что влажность, может ремешок ослаб немного Прошла неделя, как вдруг ГУР как бы отключился на пару секунд. Сначала подумал, что заглохла машина, но.

Остановился, открыл капот и сразу к ремню генератора А из него торчат нитки и одна сторона совсем изношена. Видимо, оболтусы из сервиса, которые меняли ремень ГРМ «на халяву» поставили на место ремешок генератора, одна дорожка не встала на место. И, наверное, подумали, что потом заскочит.

https://www.youtube.com/watch?v=6cl-6KOm3_0

И эту самую дорожку и съели ролики. Поехал на авторынок, купил новый ремешок за рублей цен не знал и сейчас не знаю, но не хотелось тратить время на поиски дешевого или альтернатив, да и настроения не. Подошёл к продавцу: Gоискал в сети инструкцию по замене ремня на ых с ГУРом. Слышал, что есть какие-то нюансы, что надо снимать двигатель с подушки.

Материал по теме: Сколько стоит диск сцепления на ВАЗ 2110 в Воронеже

Пробежался по форумам, распечатал основные моменты и двинул в гараж. Теперь после вчерашнего вечера говорю: Если у тебя 8 кл.

Стали искать натяжной болт, а его и нет! Может у кого-то на ВАЗ и есть, но мы обшарили всё вокруг безуспешно. Итак, 1 Ключом «на 13» ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке.

Теперь генератор можно толкнуть в сторону двигателя, ослабив натяжение ремня. Мы поднимали обычным гидравлическим домкратом, подсунув под картер. Подушка двигателя приподнимется и ремень можно будет вытащить. Смазали немножко жидкостью WD40, чтоб залезало уверенней.

Замена ремня генератора на ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ

В 4-е руки, при помощь молотка, монтажки и доски закинули ремешок на натяжной ролик. Мучились минут Оказывается, есть специальный ключ, который служит для регулировки ремней ГРМ и генераторов. Наверное, это он:.

Мы сделали так: Затем обжали болт с контргайкой, который был ослаблен и генератор находился в крайнем положении ближе к двигателю.

По идее, наверное, стоило сделать по-другому Оттянуть генератор максимально от двигателя немного натянув ремень и зафиксировать сначала его, а потом работать с натяжным роликом.

При заводе двигателя и разгазовке газ — бросание газа ремешок должен немного колебаться, бултыхаться. Если при этом он еще и не свистит, то натяжение можно оставить. Натяжного болта НЕТ! Ехал пару дней назад не с того не с сего свист из-под капота, остановился вышел, открываю капот все в норме, знаю, что глобальной поломки быть не может машина технически исправна причем ремень ГРМ менялся за две недели до этого случая.

Решил приглушить мотор через пару минут завожу машина Как поменять ремень генератора на ВАЗ 2112 видео норме работает тихо как и прежде, я задумался что же это может быть приехав домой осмотрел все внимательно оказалось это проскальзывал ремень Генератора, на следующий день съездил в автомагазин купил новый Ремень за руб.

Приехав домой первым делом подготовил нужные инструменты это ключ на «13», ключ на «10» и сам ремень. Все очень просто: Ключом на «13» ослабляем гайку крепления генератора. Вращаем ключом на «10» регулировочный болт он ослабляем натяжение ремня привода генератора.

Теперь пробуем если генератор сдвигается к блоку цилиндров двигать в сторону двигателятогда снимаем старый ремень и натягиваем новый, в обратной последовательности вращаем регулировочный болт.

А если натяжение ремня привода генератора не ослабло как в моем случае тогда под генератором есть еще болт который не дает сдвинуть с места генератор.

Его откручиваем ключом на «10» и сдвигаем генератор в сторону двигателя. Теперь ремень хорошо ослаблен и с легкостью слезет с роликов. Одна из самых сложных частей натягиваем ремень попадая в ролики, чтобы через пару недель он у вас не пополз.

Когда попали на ролики можно приступать к натягиванию ремня, оттянуть генератор как можно дальше от двигателя.

Затягиваем регулировочный болт ключом на «10» он закрепит натяжение ремня привода генератора.

Источник: https://autoeksp.ru/vaz/kak-pomenyat-remen-generatora-na-vaz-2112-video.php

Как поменять и натянуть ремень генератора на ВАЗ

Большинство водителей прекрасно знают, что для езды автомобилю требуется не только топливо, но и электроэнергия. Для самостоятельного производства электроэнергии в машине предусмотрен генератор. Следует отметить, что привод генератора имеет огромное значение в работе всего авто.

Именно с его помощью передаётся вращающий момент с коленвала на вырабатывающий питание агрегат.

И именно ремень, будь он надорванный, слабо натянутый или же неподходящий по размеру, будет причиной того, что аккумуляторная батарея авто во время движения будет недополучать питание и впоследствии вообще разрядится и придёт в негодность.

В каких ситуациях может потребоваться замена

Если следовать заводским рекомендациям, то замена ремня генератора на большинстве моделей авто марки ВАЗ, в частности и на Приоре, необходима каждые пятьдесят тысяч километров. Также нужно проверять его состояние и степень натяжения. Это необходимо делать через пятнадцать — двадцать тысяч километров. Если это не производить, то он может попросту растянуться и не давать полного заряда аккумулятору. Замену элемента крайне необходимо производить, если была замечена одна из ситуаций:

  • появились пятна смазки;
  • на ремне при осмотре обнаружены повреждения и небольшие трещинки;
  • присутствуют даже минимальные потёртости;
  • было замечено даже небольшое растяжение ремня;
  • появились стёртые зубцы;
  • на рабочем элементе появились потрёпанные до ниток места.

Процедура замены

Произвести замену ремня генератора на автотранспорте марки ВАЗ (2107, Приора, 2115, 2114, 2110), вне зависимости от количества клапанов, можно и без каких-то специфических навыков. Для этого нужно лишь несколько инструментов и обычное гаражное помещение.

Что может понадобиться для замены

Обязательно потребуются:

  • набор ключей различных размеров;
  • отвёртка (плоская и крестовая);
  • линейка для проверки натяжения;
  • набор головок:
  • новый ремень нужного размера.

Чтобы произвести замену, нужно просто следовать определённому порядку, дабы выполнить всё правильно и не навредить своей ласточке:

  1. Необходимо полностью обесточить всю систему автомобиля, сняв клеммы с АКБ.
  2. Головкой или ключом на 13 (чаще всего по заводу используется этот размер) ослабить гайку, которая крепит генератор на установочную планку.
  3. Головкой нужного размера открутить болт регулировки натяжения, чтобы можно было снять ремень.
  4. Отодвинуть старый генератор в направлении моторного отсека и убрать его.
  5. Произвести установку нового элемента и выполнить его натяжение.

Совместная замена с ГУРом

Произвести замену привода на авто марки ВАЗ значительно сложнее, если на нём установлен гидроусилитель руля. Если на «железном коне» без гидроусилителя в нужном месте установлен генератор, то при наличии гидроусилителя генератор находится немного выше.

В таких моделях ремень направлен через шкив коленчатого вала, ролик натяжения, вал генератора и насос ГУРа. В таком положении ситуация осложнена тем, что ремень направлен вокруг опоры двигателя. Для его снятия нужно отсоединить опору и поднять двигатель.

Только после этого можно производить замену.

Как произвести натяжение

Как было уже сказано, плохое натяжение ремня может привести к быстрому выходу из строя аккумулятора, а также к быстрому износу привода генератора. Помимо этого, в некоторых авто можно услышать характерный свист. Это значит, что ремень уже начал проскальзывать.

Если случится так, что ремень при натяжении перетянули — это приведёт к быстрому его растяжению и возможной поломке одного из подшипников генератора.

Проверить степень натяжения довольно просто. При надавливании на привод между коленчатым валом и шкивом с нагрузкой порядка десяти килограмм степень его прогиба должна составлять не более десяти — пятнадцати миллиметров.

Регулировать натяжение нужно с помощью болта, который предназначен для этого. При проворачивании болта по часовой стрелке ремень натягивается, против — ослабляется. Стоит учесть и то, что если в авто есть ГУР, то натяжка производится роликом натяжения.

Подведём итоги

Проведение замены ремня генератора можно выполнить самостоятельно, но нужно некоторое время следить за тем, как он работает. При отсутствии сторонних звуков или свиста всю «операцию» можно назвать успешной. Если же есть какие-то звуки — надо немного ослабить или подтянуть устройство натяжения.

Источник: https://carextra.ru/obzory/kak-pomenyat-i-natyanut-remen-generatora-vaz.html

Замена Ремня Генератора Ваз 2106

Замена ремня генератора и его натяжение

Ремень генератора на автомобилях классики, таких как ВАЗ 2106, ходит довольно долго и без замены можно проездить более 80 000 км, что было проверено на личном опыте. Но в определенное время его все равно придется менять, так как материал, из которого он изготовлен далеко не вечный и со временем трескается и изнашивается. Ниже будет приведен перечень необходимых ключей, как для замены, так и для натяжения ремня генератора на ВАЗ 2106.

  • Рожковый ключ на 17
  • Рожковый или накидной ключ на 19

Теперь более подробно разберем обе эти процедуры.

Как заменить ремень генератора

Для того, чтобы выполнить эту процедуру, необходимо открутить верхний болт крепления генератора, который выполняет роль натяжителя.

Отворачивать до конца его не нужно, достаточно сделать пару оборотов гайки, чтобы ослабить натяжение. Далее нужно подлезть под машину и с низу ослабить гайку крепления, предварительно ее можно побрызгать проникающей смазкой:

Замена Ремня Генератора на жигулях

Хочешь более подробно узнать о том как заменить ремень генератора и о том как его натянуть на ВАЗ 2101-ВАЗ

Замена ремня генератора на классических ВАЗ-ах.

После того, как нижнее крепление ослаблено, можно приступать к дальнейшим действиям. Теперь берем рукой за верхнюю гайку генератора и стараемся сдвинуть его в правую сторону, тем самым ослабляя натяжение до минимума.

Теперь обратите внимание на фотографию ниже. Именно при таком положении верхнего крепления генератора относительно натяжителя ремень довольно просто снимается со шкивов:

Убеждаемся в том, что ремень достаточно ослаблен и снимаем его со шкива помпы (водяного насоса) ВАЗ 2106:

Теперь он легко снимается с остальных шкивов и после этого можно сразу устанавливать новый в обратной последовательности.

Как натянуть или ослабить ремень генератора на ВАЗ 2106

Натяжение производится довольно просто. Необходимо выполнить некоторые шаги, который были описаны выше, а именно: ослабить верхнюю и нижнюю гайки крепления генератора. После чего производим регулировку: либо натягиваем, либо ослабляем ремень. Опять же, все это делается с помощью верхней пластины натяжителя. Если вам нужно натянуть сильнее, то двигать сам генератор нужно влево, а если наоборот ослабить, то соответственно вправо.

После выполнения этой процедуры, затягиваем обе гайки до необходимого момента и проверяем, насколько правильно все сделали. Заводим двигатель и включаем все электроприборы:

Источник: http://5net.ru/zamena-remnja-generatora-vaz-2106/

Как поменять ремень генератора на ВАЗ (видео)

Ременная передача дает возможность генератору вырабатывать электроэнергию на автомобиле. Нормально функционировать устройство может при условии, что все его составляющие исправны. Это касается и ремешка.  Замена ремня генератора ВАЗ 2112 16 клапанов – не сложная процедура, которую можно осуществить в гараже. Поможет в этом статья с подробной инструкцией и видео.

Где у ВАЗ-2107 находится ремень генератора

В передней части автомобиля, ниже аккумуляторной батареи, которую необходимо будет демонтировать во время замены порванного элемента.

Соединяющий шкивы ремень расположен довольно неудобно в качестве доступа, но вам понадобиться его снять.

: Как настроить карбюратор ваз — разъясняем по полочкам

Потребность в проведении замены ремня

Изначально важно отметить, что генератор и его привод на автомобиле ВАЗ 2107 как на инжекторном, так и на карбюраторном, абсолютно аналогичен. Единственное отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что инжекторный оснащен датчиком положения коленчатого вала. Когда потребуется замена ремня генератора на ВАЗ 2107 инжекторного типа, то этот датчик обязательно извлекается.

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 осуществляется износ рассматриваемой детали. Определить необходимость замены элемента можно по соответствующим признакам:

  • появление трещин;
  • свист при старте двигателя, или при резком нажатии на педаль газа, или после проезда через лужу;
  • растрепанность;
  • провисание.

Важно знать! В случае обрыва ремня генератора на ВАЗ 21074 будет наблюдаться быстрый нагрев двигателя, что может привести к закипанию. Аккумулятор остается без подзарядки, поэтому через короткий промежуток времени, он сядет.

Рассматриваемое устройство, если это конечно не брак, имеет определенный ресурс при нормальной эксплуатации транспортного средства. Этот ресурс обычно составляет 50-60 тысяч км пробега, по истечению которых следует в любом случае осуществить смену ремня. Как это сделать не только правильно, но и быстро, рассмотрим в материале.

В каких случаях необходима замена?

Как любой расходный материал, ремень генератора имеет определенный ресурс и требует постоянного технического осмотра. По рекомендациям завода-изготовителя на ВАЗ 2112 не зависимо 16 клапанов на двигателе или 8 менять расходник нужно через 45 тыс. километров пробега. Но это всего лишь рекомендации, необходимо постоянно следить за состоянием изделия и вовремя его менять. Срок службы зависит от таких факторов:

  • манеры езды;
  • условий эксплуатации;
  • качества изделия.

Визуальный осмотр комплектующих привода следует производить, когда машина пройдет максимум 10 тысяч километров и перед длительной поездкой. Это даст возможность избежать неприятных сюрпризов в пути – обрыва ремня. Рекомендуется возить с собой в багажнике запасной, так как при обрыве автомобиль уже не сможет двигаться самостоятельно.

Менять ремешок нужно, если он порвался, растянулся или пришел в негодность. Определить плохое натяжение можно по специфическому свисту, возникающему при запуске двигателя. Натяжение играет важную роль для работы ременного привода. При слабом натяжении агрегат не вырабатывает необходимое для нормальной работы автомобиля количество электроэнергии. При сильном – сокращается срок службы ремня, подшипников привода и коленчатого вала.

Определить необходимость замены можно при осмотре по следующим признакам:

  • появление трещин, надрывов;
  • стертая поверхность;Старое изделие с изношенной поверхностью
  • расслоение материала;
  • обтрепанные края;
  • сильное растяжение.

Натяжение ремешка проверить просто. Считается нормальным, если при усилии в 10 кг, он прогнется на 10-15 мм. Для проверки на него нужно нажать большим пальцем примерно посередине ремня между шкивом коленвала и генератором.

Место проверки натяжения (где нажать)

Если прогиб больше нормы, регулируют натяжение или меняют изделие.

Процесс замены ремня своими руками

Чтобы произвести демонтаж ремня, понадобится доступ не только к верхней передней части автомобиля, но и к нижней. Потому, если установлена защита картера, понадобится снять ее. Некоторые мастера, для удобства, чтобы облегчить доступ к ремню, снимают и аккумулятор.

Получив доступ к необходимому элементу, осмотрите его. Если нет никаких визуально различимых повреждений на полотне, просто проверьте натяжение, возможно, оно ослабло. Это легко сделать, достаточно прижать ремень пальцами, сымитировав давление приблизительно в 10 кг, и уже по расстоянию прогиба сможете определить, в допустимом ли тонусе находится элемент. Предельные нормы в более узком месте – это 10-15 мм, а в тех, где пошире пространство между шкивами – 12-17 мм.

Снимать ремень со шкивов нужно только в случае полной замены, для перетягивания этого не нужно делать. В нижней части авто отверните на один оборот гайку, крепящую снизу генератор. В подкапотном пространстве ослабьте на несколько оборотов гайку верхнего крепления того же устройства. Ни в коем случае не выворачивайте полностью крепежные элементы, только ослабьте, пока те не начнут свободно поворачиваться.

Для снятия ремня вам понадобится немного прижать генератор к двигателю, но ни в коем случае не делайте это голыми руками. Потом снимите ремень. Начать нужно с самого верхнего шкива, а потом с остальных. Только в таком порядке получится легко извлечь элемент. На инжекторных моделях авто понадобится еще и снять датчик положения коленвала, иначе он помешает извлечению ремня.

Для регулировки натяжения полотна, поместите между движком и генератором запасенную ранее лопатку или плоскую часть лома, использовав как рычаг. Сместив таким образом генератор, не отпуская лопатку, а держа ее в таком положении, затяните гайки верхнего и нижнего креплений, после чего можете отпускать «рычаг». Будет легче если вам с этим кто-то поможет.

После проделанных манипуляций снова проверьте натяжение ремня по уже описанному ранее методу.

Чтобы надеть новый ремень, необходимо владеть знанием некоторых нюансов данного процесса. Например, один из важнейших моментов: надевать ремень нужно, начиная со шкива коленвала, потом на генераторный шкив, и лишь в завершение – на помповый.

Благодаря видеоинструкции вы можете более детально и наглядно узнать, как менять или перетягивать ремень генератора, если планируете это делать своими руками впервые.

Регулировка натяжения ремня генератора

Ремень установлен, но работа ещё не закончена. Необходимо правильно его подтянуть и отрегулировать. При этом делают две распространённые ошибки — либо перетягивают ремень до синевы, либо недотягивают его. Плохо для двигателя как одно, так и другое:

  • при недостаточно подтянутом ремне, он будет проскальзывать на шкиве генератора, а тот в свою очередь, не будет давать положенного заряда на АКБ, вследствие чего аккумулятор будет разряжаться и быстро выйдет из строя;
  • при перетянутом ремне нагрузка на подшипники генератора ВАЗ-2114 будет слишком высокой, что приведёт к их преждевременному износу или же разрушению.

Именно поэтому очень важно правильно отрегулировать натяжение ремня сразу после установки. Изначально натягиваем ремень так, как требует инструкция, после чего запускаем двигатель, включаем максимум потребителей электричества на борту и слушаем генератор (см. «выбор генератора«) — он не должен издавать лишнего гула или писка, а при резком изменении оборотов мотора, ремень не должен проскальзывать на шкиве со свистом.

Если всё в норме, глушим двигатель и собираем подкрылки и брызговики. Новый ремень может слегка растянуться, поэтому через несколько километров пробега стоит проверить натяжение ремня ещё раз.

Проверяем натяжение ремня генератора

Есть ещё один способ вычисления правильного натяжения ремня. Он более точный с точки зрения результатов работы генератора. Способ прост и проверить, а после подтянуть или отпустить ремень сможет каждый, кто хоть раз пользовался мультиметром.

Подсоединяем мультиметр к клеммам АКБ в режиме измерения напряжения, после чего меняем натяжение ремня, если показания мультиметра нестабильны, ремень проскальзывает по шкиву и его стоит подтянуть. Подтягиваем ремень до тех пор, пока показания прибора не стабилизируются. После этого можно удостовериться в правильном натяжении ремня генератора обычным способом.

Таким образом можно быстро и без лишних хлопот заменить генератор на ВАЗ-2114 и подобных ВАЗовских моделях. Стабильного всем напряжения и добрых дорог!

Когда менять ремень?

Основная причина – износ: различного рода трещины, изношенные края, стёртые зубцы. Не рекомендуем затягивать с заменой ремня, иначе разрыв приведет к перегреву двигателя и  даже закипанию во время сильной жары. Аккумулятор станет быстро разряжаться в отсутствие поддержки со стороны генератора, который перестанет крутиться и отдавать энергию.

Примечание!

Приходилось ли вам когда-нибудь слышать свист автомобиля? Звук издает ремень ГРМ, возникает он по разным причинам:

Источник: https://newsu.ru/avto-i-moto/kak-pomenyat-remen-generatora-na-vaz.html

Ваз 2107 замена ремня

Ваз 2110Ваз 2107 замена ремня

Ремень необходим для соединения шкивов генератора и коленвала, а на переднеприводных классических моделях в связке принимает участие еще и шкив водяного насоса.

Самостоятельно произвести замену порвавшегося или растянувшегося ремня генератора в авто ВАЗ-2107 с мотором типа инжектор, в котором есть дополнительно карбюратор, не так уж и сложно.

Для этого вам понадобятся:

  • монтажная лопатка, которую можно заменить на лом или крепкую плоскую палку;
  • гаечные ключи на 17 и 19.

Этого вполне достаточно для того, чтобы осуществить ремонт. Конечно, в том случае, если вы хотя бы имеете понятие, где расположен этот самый ремень.

В каких ситуациях необходима замена

Износ элемента характерен такими проявлениями, как трещины или надрывы полотна, стершиеся зубца и неровные края. Если вы проигнорируете столь плачевное состояние весьма важного элемента, это аукнется вам перегревом и закипанием движка, самостоятельная работа аккумулятора, что приведет к его скорейшей разрядке.

При сильной изношенности ремень подает и шумовые признаки владельцу – начинает свистеть, особенно при малых оборотах. Еще одной причиной свистящего ремня может оказаться попадание влаги на его полотно, что происходит из-за изношенности патрубков охладительной системы – тосол начинает подтекать.

Некоторые ремни – дубовые – свистят, когда заводится машина в морозную погоду, а после прогрева и звук пропадает. Слабая натяжка выражается свистом, но в таком случае достаточно просто перетянуть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла рено
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей