Ваз 2110 замена салонного фильтра

Фильтры салона

ваз 2110 замена салонного фильтра

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки

Отчёты об отправкахМы принимаем

В группе представлено 45 / 45 позиций

по популярности

по цене

Техобслуживание транспорта является необходимым действием содержания авто в хорошем рабочем состоянии.

Выполнение запланированных рекомендаций по техническому обслуживанию в руководстве пользователя по периодической проверке уровня жидкости, замене жидкостей и фильтров сводит к минимуму риск поломок и продлевает срок службы мотора, трансмиссии, системы охлаждения и тормозов. Так что, если вы решили заняться ремонтом транспортного средства необходимо обратить более пристальное внимание на замену жидкостей и фильтрующих элементов.

Масляный фильтрующий элемент

Его основное назначение — защита от абразивного, преждевременного износа. Фильтр удаляет твердые загрязняющие вещества, т грязь, углерод, металлические частицы, повреждающие подшипники и стенки цилиндра. Эффективность фильтра зависит от его способности улавливать и удерживать мусор.

В силовых агрегатах всё масло, подхватываемое насосом, проходит по фильтру, далее к подшипникам коленвала. Происходит фильтрация «полного потока». Со временем, накопленный мусор в фильтре начинает препятствовать потоку масла. Фильтр подлежит замене до достижения точки полного загрязнения, потому что при принудительном открытии перепускающего клапана нефильтрованное масло пойдет в мотор.

При превышении давления на элементе, перепускающий клапан приоткрывается, позволяя маслу проходить к мотору. Перепускающий клапан также открывается, когда холодный двигатель запускается в первый раз. Холодное масло может быть довольно густым и не в состоянии пройти волокна фильтра. Тогда, перепускающий клапан приоткрывается, позволяя маслу обойти фильтр, пока масло не нагреется.

В течение этого времени, любые примеси, находящиеся в картере всасывается насос, минуя фильтр, повышая износ мотора.

Профессиональные техники рекомендуют менять фильтр при смене масла. Новый фильтр масла — дешёвое страхование от преждевременного износа двигателя.

Убедитесь в соответствии типа фильтра каталогу производителя авто. Не пытайтесь выбирать фильтр только по внешнему виду. Возможны существенные различия, влияющие на эффективность фильтрации и долговечность. Масляные фильтры с пропитанной смолой гофрированной бумаги хороши при удалении частиц от 25 до 35 микрон. Один микрон равен одной миллионной метра.

Для сравнения, человеческий волос составляет около 60 мкм в диаметре! Тем не менее, по мнению некоторых производителей фильтров, частиц размером до 10 до 20 мкм, также может привести к износу. Уплотнительное кольцо также подлежит замене при смене фильтра. Убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно расположено, иначе масло может вытечь при запуске двигателя.

Фильтр топлива

Для надёжной эксплуатации силового агрегата и поддержания производительности топливной системы требуется подвод чистого топлива. Вот почему замена топливного фильтра является важным условием технического обслуживания авто.

Топливный фильтр — основной элемент топливной системы по защите от грязи, мусора и мелких частиц ржавчины, накапливаемых внутри топливного бака. Сетчатый фильтр на топливном насосе внутри бака помогает предотвратить от попадания больших кусков грязи и ржавчины в топливную линию.

Прочие загрязняющие вещества забивают топливо регулирующие отверстия в карбюраторе, закупоривают форсунки.

Топливный фильтр содержит фильтрующий материал (бумагу), смесь целлюлозы и синтетических волокон, стекловолокна. Такой барьер предотвращает попадание загрязняющих частиц в мотор. Со временем, фильтр забивается мусором, создавая ограничение по пропуску горючей жидкости.

На большинстве авто с впрыском топлива, топливный фильтр установлен под транспортным средством в топливной магистрали от топливного бака к двигателю. Замена фильтра снижает риск грязных проблем топлива.

Профессиональные техники предлагают заменять топливный фильтр каждые несколько лет, чтобы уменьшить риск засорения топливной магистрали, вызывающий ухудшения управляемости и проблемы с запуском.

Замена топливного фильтра продлевает срок службы топливного насоса.

ВНИМАНИЕ: Бензин легко воспламеняется! Чтобы свести к минимуму риск возникновения пожара при замене топливного фильтра, убедитесь, что нет никаких искр или открытого огня поблизости! Кроме того, не допускайте контакта топлива с горячей выхлопной трубой, коллектором и катализатором.

Используя свет с лампой накаливания, держите её подальше от топливных линий при разборке.
ВНИМАНИЕ: При работе на авто с впрыском топлива рекомендуется сбросить давление в трубопроводах.

Всегда используйте очки для защиты и оберните тряпку вокруг соединения топливной магистрали для исключения струй топлива.

По окончании процедуры замены, запустите двигатель и проверьте топливный фильтр и шланги на утечки.

Салонный фильтр (воздушный)

Элемент печки, кондиционера, удаляющий пыльную грязь из воздуха, поступающего в салон через вентиляцию транспортного средства, обеспечивая максимум эффекта охлаждения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить эбу на работоспособность

Выпускают элементы простые и комбинированные, с добавлением угля (активированного), улавливающего хим вещества до проникновения в пространство салона. Волокна фильтра могут содержать электростатический заряд, притягивая грязь.

Фильтры салона внедрены в 80-х годах на Audi и прочих европейских авто класса люкс. Фильтр кабины расположен снаружи у стекла в области обтекателя. Процедура смены фильтра составляет до десяти минут. Но иногда требуется время при наличии сложности установки элемента. Дополнительно спец инструментов для замены не понадобится. Элемент подлежит смене через два — три года, 30 тысяч км.

Фильтр (воздушный)

Элемент улавливает твёрдые загрязняющие вещества в фильтр-материале. Бумажный фильтр поглощает большинство грязи диаметром 5 — 6 микрон, что составляет от 80 до 90 процентов частиц. Воздушные фильтры эффективны при улавливании грязи позволяя мотору «дышать». На сожжённый литр топлива сжигается до 12 литров воздуха, проходящего через фильтр! Если фильтр не заменять, захваченная грязь перекроет поры и ограничит поток, снижая приемистость и экономию горючего, повышая выбросы.

Рекомендуемый интервал замены колеблется от 30 до 60 тысяч км или по мере необходимости в зависимости от условий эксплуатации.

При проверке фильтра осмотрите его на ярком свете. Если фильтр темноват и на просвет мало света — он грязный и подлежит замене. Возможно продление срока службы фильтра, постучав фильтр о поверхность.

Не пытайтесь промывать бумажный фильтр, так как это может повредить. Самый дешёвый фильтр не сможет обеспечить наилучшую защиту мотора. Выбирайте фильтр, который обеспечивает наилучшее сочетание эффективности фильтрации и грязеёмкость. Воздушный фильтр хорошего качества должен иметь рейтинг эффективности по меньшей мере 98,5%.

ФильтрыСбросить все

Источник: https://motorring.ru/group/247872

Воздушный фильтр ВАЗ 2112: где находится и как заменить

ваз 2110 замена салонного фильтра

Чистый воздух в машине очень важен, так как от него напрямую зависит то, чем дышат все пассажиры и водитель. Кроме этого при чистом фильтре, воздух из печки дует с наибольшей силой, что безусловно положительно влияет на обдув внутренних частей лобового и боковых зеркал.

Для того, чтобы произвести замену салонного фильтра на ВАЗ-2112 не потребуется определённых навыков и провести эту работу можно легко своими руками, так как сама по себе она достаточно проста и обращаться в специализированные автосервисы нет никакого смысла.

Как правило, на все работы по замене, даже неподготовленному автолюбителю уходит не больше 10-15 минут.

Где расположен салонный фильтр?

Воздух, поступающий в салон автомобиля, проходящий через радиатор печки в первую очередь поступает в салонный фильтр, расположенный в левой части двигателя, прямо под облицовкой.

Старый и новый салонный фильтр

Снять эту облицовку не составит никаких трудностей. Ниже мы расскажем вам о вариантах замены на двух вариантах смонтированных элементах системы циркуляции воздуха в салоне.

Инструмент для работы

Перед тем как приступить к работе, необходимо приготовить следующий инструмент:

  • Ключ и торцевая головка на «10».
  • Крестообразная отвёртка.
  • Чистая ветошь.
  • Новый фильтр салона.

Пошаговый порядок замены

Обратите внимание, что на автомобили разных годов выпуска на автомобиля устанавливались салонные фильтры с различным расположением. Так на автомобиля выпущенные до 2003 года они устанавливались вертикально, а после второй половины 2003 года уже горизонтально.

Вертикальный салонный фильтр (до 2003 года)

  1. Первым делом открываем капот и демонтируем жабо.
  2. Затем выкручиваем две гайки, которые крепят облицовку используя для этого заранее подготовленную головку на «10». Открученные болты убираем в сторону. Болты крепления жабо спрятаны под декоративными заглушками
  3. Далее, отвёрткой выкручиваем 5 саморезов расположенные на корпусе.
    После демонтажа, осматриваем посадочные места.
  4. Когда саморезы выкручены, берём плоскую отвёртку и поддеваем фиксаторы, удерживающие на месте этот пластиковый корпус.
    Воздействовать на фиксаторы следует аккуратно, чтобы не сломать их.
  5. Обратите внимание, что жиклёры омывателя стекла можно не убирать со своих мест, а жабо необходимо отвести в сторону.
  6. Так как фильтр салона расположен вертикально внутри печки, необходимо рукой воздействовать на неё и проворачивая воздушный барьер против часовой стрелки, достаём фильтр салона.
    Убираем старый фильтр.
  7. Новый фильтрующий элемент ставим обратно в печку и фиксируем её там проворачивая корпус по часовой стрелке.
  8. Дополнительно проверяем всё на надёжность фиксации.
  9. Сборку всех пластмассовых элементов и затяжку болтов производим строго в обратной последовательности.

Горизонтальный салонный фильтр (после 2003 года)

  1. Для демонтажа горизонтально установленного салонного фильтра поднимаем капот и приступаем к разборке жабо.
  2. Первым делом откручиваем гайки, которые крепят дворники.
    Дворник крепится гайкой на 10. Откручиваем её.
  3. Затем при помощи ключа на «10» выкручиваем все болты по периметру всего корпуса, для того, чтобы жабо легко сошёл со своего места.

    Снимаем декоративную заглушку Сняли декоративную заглушку, видно саморез Осмотрите гайки и посадочные места на наличие повреждений.

  4. Когда этот пластиковый кожух демонтирован, приступаем к разбору пластиковой защиты фильтра. Облицовку можно просто отодвинуть в сторону.

  5. Используя крестовую отвёртку, выкручиваем 4 болта которые держат защиту фильтра и убираем её в сторону. Болты указаны стрелками.
  6. Когда она снята, нам открывается вид на салонный фильтр, после чего аккуратно берём его руками и снимаем с места фиксации. Снятую защиту убираем в сторону.
  7. Берём новый фильтр и монтируем его на место установки, соблюдая плавила указанные на корпусе фильтра (указание стрелки по направлению обдува воздуха – прим.). Извлечение старого салонного фильтра
  8. Дополнительно проверяем всё на надёжность установки.
  9. Монтаж всех пластиковых элементов проводим в обратной последовательности.

Как вы могли убедиться сами, в том, чтобы провести работы по замене фильтра салона нет ничего сложного, и точное следование нашей инструкции позволит справиться с ней в возможно короткий срок.

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/vozdushnyj-filtr-vaz-2112-gde-nahoditsya-i-kak-zamenit.html

Где у ВАЗ 2110 находится фильтр у печки

ваз 2110 замена салонного фильтра

Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 05 Ноября 2006 00:39. Добавлено: 05 Ноября 2006 01:38. Добавлено: 05 Ноября 2006 03:46. Добавлено: 05 Ноября 2006 16:30. Добавлено: 05 Ноября 2006 21:59. Добавлено: 05 Ноября 2006 22:35. Добавлено: 06 Ноября 2006 02:22. Добавлено: 06 Ноября 2006 11:18. Добавлено: 06 Ноября 2006 21:06. Добавлено: 07 Ноября 2006 07:49.

Добавлено: 07 Ноября 2006 10:11. Добавлено: 07 Ноября 2006 11:38. Добавлено: 07 Ноября 2006 22:17. Добавлено: 07 Ноября 2006 22:29.

Функциональное назначение

Добавлено: 08 Ноября 2006 09:46. Добавлено: 09 Ноября 2006 11:03.

Информация по размещению рекламы. Салонный фильтр в 21102 2000 г. Добавлено: 05 Ноября 2006 00:39 Народ, help! Имею 21102 2000 г.

Машину купил в этом году и что с ней делали предыдущие хозяева остается только догадываться. Вернуться к началу.

Ford Focus 1. Добавлено: 05 Ноября 2006 01:38 Вроде в машинах с рециркуляцией фильтр не ставится. Места нет.

Рекомендуем: Как поставить ремень ГРМ по меткам на ВАЗ 2110

Добавлено: 05 Ноября 2006 03:46 У меня 2002г. Если почитать Лада-онлайн, только не форум, а советы специалистов, то там расказывается, что этих отопителей быля куча и все «недоделанные». У меня, к примеру, уже нет клапана.

Внешне мой похож на твои фотографии. Фильтр можно поставить, но нетак просто как в новых моделях. Снять шумоизоляцию. Попытаться снять внешнюю половину отопителя — защёлки, винты и прочее.

На втором снимке её. Если снял- справа от входного отверстия будет квадратное место точно под фильтр. Фильтр должен быть старого образца, есть ещё и нового. Возможно, это место планировалось под испаритель кондишена, не знаю.

Перед установкой фильтра во внешней половинке выпиливаешь прямоугольное отверстие, чтобы потом менять фильтр, не разбирая корпус. Ищешь кусок жести или пластика, чтобы сделать съёмную крышку. Собираешь отопитель возможно не все болты или защёлки удастся поставить на место, «этот» отопитель ещё «бестолковый» — слаборемонтный, не как в 1.

Не страшно? Я это сделал, и фильтр сильно помог, когда в 35-градусную жару в Крыму 5 км тащились в гору за автобусом по грунтовке. Если будешь делать, сфотай этот клапан изнутри при вскрытом отопителе Мне непонятно, как он иожет там, что-то переключать.

Добавлено: 05 Ноября 2006 16:30 оо!!!

ВИДЕО: Дневник ваз 2110I Замена салонного фильтра на ваз 2110, 11, 12. Как поменять салонный фильтр

Но вот облом вышел — листья попадают и залетают внутрь. Вот уроды! Добавлено: 05 Ноября 2006 22:35 У меня такое же дело и такой же отопитель.

Замена салонного фильтра ВАЗ

Долго пытался без разборки понять где фильтр так как забадали листья попадать в вентилятор и сигаретная фольга причем 2 раза. Разбирал2 раз двигатель отопителя. Потом пришел к вводу, что фильтр не нужен ибо фик поставишь нормально.

Учитывая такую проблему летом как запотевания стекл из-за того что на фильтр попадает вода и засаряется листьями и грязью. Значит на фотке номер 2 там кольцом идет параллоновый утеплитель и он сверху заживается снятой частью пластика.

Сделал. Поставил сетку свернув ее в 2 раза ну на подобее что в окна от комаров вешают. Далее от туда вычищать листья и мелкий сор трудно нужно каждый раз снимать накладку декоративную на которую крепятся форсунки омывателя. Закрыл это дело продырявленным в акурат дырочка за дырочкой параллоном и воздух поступает и грязь не летит.

Добавлено: 06 Ноября 2006 02:22 Господа!!! Шумоизоляцию 2. Внешнюю половину отопителя Могу сказать полная ж. И еще!!!

Клапан про который вы говорите это клапан рециркуляции!!! Он нужен для того чтобы переключть поток входящего воздуха чтобы он забирался или снаружи или из салона зимой удобно пользоваться чтобы салон быстрее прогреть А вообще эта тема уже ни раз обсуждалась Удачи!

Добавлено: 06 Ноября 2006 11:18 Аминь. Добавлено: 06 Ноября 2006 21:06 Я покупал фильтр к которому была приложена грамотная инструкция по установке. Процесс установки — занятие не для слабонервных.

Фильтр устанавливается внутрь корпуса отопителя. Там для него есть очень подходящее место. Фильтр соответственно должен быть для авто вып.

Вода на него не попадает никак. MikeS — Заслонка клапана рециркуляции работает как переключатель — перекрывает входное отверстие отопителя и открывает забор воздуха из салона. Секстехник — да изначально фильтр не предусмотрен заводом, но очумелые мозги и ручки его ставят.

Для старых авто фильтр почти такой-же как и для новых. Небольшие отличия в размерах.

Замена салонного фильтра ВАЗ , пошаговая инструкция

Источник: https://limo82.ru/vaz/gde-u-vaz-2110-nahoditsya-filtr-u-pechki.php

Замена воздушного фильтра ваз 2110 инжектор — Автомобиль

Известно, что автомобильному двигателю для хорошей качественной работы нужны не только горючее и масло, но и постоянный приток топливовоздушной смеси.

Устройство автомобиля не предусматривает наличие специального воздушного фильтра, создающего  чистые воздушные потоки без малейших  следов мусора.

В мотор поступает обыкновенный уличный воздух, в котором содержатся мельчайшие частички грязи, пыли и цветочной пыльцы, способные нанести вред как топливной системе, так и всему двигателю в целом.

Чтобы этого не произошло, на автотранспортное средство  устанавливается специальный воздушный фильтр. За этой частью автомобиля надо регулярно следить, постоянно проверять состояние и смотреть, чтобы там не скапливалась грязь, забивающая поры. Потому что иначе всё, что скопилось, полетит в мотор и нанесёт ему много вреда.

В первую очередь, из строя выходит клапан — он забивается и перестаёт нормально работать. Потом пыль перемешивается с маслом, образуется абразивная паста, которая начинает сильно вредить цилиндрам.

Она стирает как наждачной бумагой наждачной бумагой зеркальную часть, из-за чего на ней образуются прожилки, и та становится уже не такой гладкой.

Поршням требуется больше усилий для того, чтобы нормально работать, что приводит к быстрому износу этих деталей.

И для предотвращения такого требуется время от времени производить замену фильтра. Конечно, на станции техобслуживания это сделают более быстро и профессионально, но скорость и качество стоят денег.

Не все согласны их выкладывать за то, что можно сделать самому. Да, заменить этот немаловажный для четырёхколёсного скакуна элемент можно и самостоятельно, своими руками.

Как это сделать на автомобилях марки ВАЗ2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 — будет рассказано ниже.

Место расположения воздушного фильтра

На автомобилях, оборудованных двигателями инжекторного и карбюраторного типов, фильтр находятся в верхней части и располагается над двигателем. Его можно увидеть сразу же после открытия крышки капота. Форма зависит от типа двигателя. К примеру, на инжекторном моторе  фильтр сделан в виде круга, а на карбюраторном  прямоугольный. Да ещё есть небольшая разница в расстоянии до мотора.

Где находится воздушный фильтр

Что из себя представляет фильтр

Конструкция фильтра очень проста и незамысловата.  Он имеет квадратную или круглую форму с жаброобразной структурой. В качестве материала используется бумага, какая-нибудь материя, поролон либо войлок.

Воздушный фильтр ваз 2110

Когда требуется производить замену?

Главным параметром, регулирующим сроки замены воздушного фильтра, является его засоренность.

Получается — чем грязнее воздух в местности, где двигается автомобиль, чем больше в нём мусора, пыли и газа, тем чаще требуется менять.

  В среднем на карбюраторном двигателе замену стоит производить каждые 8-15 тысяч километров пробега. А на инжекторном — через 20-30 тысяч. Такие большие разбросы объясняются как раз степенью загрязнённости воздуха.

Узнать о том, что фильтр забит мусором и пылью можно по следующим параметрам:

✔ Мощность авто стала меньше и едет немного хуже, чем раньше.

✔ Увеличился расход горючего. Причиной этого служит то, что уменьшилось поступление воздуха в цилиндры, и для нормальной езды форсунки начали добавлять немного бензина в коллектор.

✔ В морозные дни машина заводится дольше и хуже.

Зачем нужно менять фильтр

Казалось бы — а зачем вообще к этому фильтру лезть и менять его? Раз поставили на заводе — значит, нужен, пусть стоит и несёт службу. Однако же нет, таким образом поступать никак нельзя, в противном случае срок службы автомобиля будет очень недолог.

Порядок замены фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Перед заменой фильтра нужно обратить внимание на сопутствующую электронику и электропровода. Чтобы с этим не возникало проблем, следует обесточить аккумулятор, отсоединив от него одну из клемм. Тогда даже если на проводку попадёт вода или будет нечаянно задет рукой оголённый провод — проблем не возникнет.

Менять эту важную для автомобиля систему — хоть на инжекторном двигателе, хоть на карбюраторном — дело очень быстрое, занимает всего 5-10 минут.

Подготовка инструмента:

  • Гаечный ключ на десять;
  • Фигурная отвёртка;
  • Непосредственно фильтр;
  • Ветошь или тряпки.

Инжекторный двигатель

  1. На этом типе двигателя стоит фильтр круглой формы. Смену фильтрующего элемента нужно начать со снятия крышки с основного корпуса. Для этого нужно отвинтить все четыре крепящих винта. Полностью снять крышку и убрать подальше, чтоб не мешала, не получится из-за мешающего патрубка, поэтому можно просто положить рядом на двигатель.

    Только надо смотреть, чтобы он не был горячим, иначе пластиковый корпус расплавится.

  2. Следом аккуратно вынимается старый пришедший в негодность фильтр и на его место ставится новый. Только предварительно надо взять тряпку и очистить корпус от скопившейся там пыли. Иначе вся эта грязь тут же начнёт забивать только что поставленный новый элемент очистки.

    При установке особо нужно обращать внимание нагофру новой детали. Расположение должно соответствовать стрелкам, нанесённым на внутренней стороне фильтра и располагаться вдоль них.

  3. Потом ставится обратно крышка и закручивается теми же самыми болтами. Желательно устанавливать её герметично, чтобы внутрь не попали ни грязь, ни пыль.

    Можно подобрать и использовать хороший уплотнитель из резины.

Карбюраторный двигатель

Технология смены фильтра на карбюраторном двигателе такая же. Только несколько по-другому снимается крышка.

  1. С помощью ключа нужно открутить гайку посередине крышки и отстегнуть 4 крепящие защёлки по бокам.
  2. Далее крышка так же снимается (патрубка нет, поэтому можно смело класть на землю), вынимается старый фильтр, проводится очищение корпуса от грязи, и ставится новая деталь.
  3. Крышка кладётся обратно на корпус и закрепляется с помощью гайки и боковых застёжек. Обязательно нужно смотреть, плотно ли крышка прилегает к корпусу. При неплотном прилегании появятся щели. Сквозь которые неочищенный грязный воздух попадёт в двигатель.

Источник: https://avtomobll.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-vaz-2110-inzhektor.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей