Замена передних тормозных колодок нива шевроле

Замена тормозных колодок Шевроле Круз 1.6 своими руками

замена передних тормозных колодок нива шевроле

Замена колодок Шевроле Круз собственными руками позволит сэкономить на поездку в автосервис. Сегодня мы подробно расскажем, как поменять передние и задние колодки Chevrolet Cruze. На всех 4 колесах стоит дисковый механизм с суппортом и плавающей скобой, которая перемещается благодаря направляющим пальцам. Спереди стоят вентилируемые диски, сзади обычные.

Для работы понадобится набор стандартных инструментов, домкрат и надежная подставка.

Замена колодок Шевроле Круз своими силами

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня. Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze Шевроле Круз 2011 года

Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок. Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок.

Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины. Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок.

Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить. Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол. При необходимости аналогично отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма Шевроле Круз.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Собираем тормозной механизм Круз в обратной последовательности.

Источник: https://dalstranzit.ru/chevrolet/zamena-tormoznih-kolodok-shevrole-kruz-16-svoimi-rukami.php

Колодки передние нива и нива шевроле. Разные производители

замена передних тормозных колодок нива шевроле

Тема статьи – колодки передние нива и нива шевроле. Колодки на наш чудо автомобиль выпускают около 30-40 производителей. Начиная от полного «NoName» и заканчивая колодками хай-класса NIBK и Bosch. В данной статье сделаю обзор колодок, которые я ставил на автомобили и отправлял в сервисы по всей россии и почему отказался от тех или иных и по каким причинам.

Колодки передние нива, реалии

Я не хочу вникать в тонкости химического состава колодок и другие химические премудрости. Колодки будут разделены на две большие категории, русские и нерусские. А также расписаны субъективные плюсы-минусы, которые выяснились, за несколько лет эксплуатации и комплектация упаковки.

Почему-то в письмах, достаточно часто задается вопрос. Цена в прайсе указана на одну сторону машины или обе? Для меня он звучит достаточно странно, но все же отвечу. ВСЕ виденные мною колодки, всегда продавались комплектом на одну ось машины.

То есть, если колодки передние, то в комплекте лежат 4 колодки, на левую и правую стороны.

Колодки передние нива, Россия

В 2015-16 году, президент сказал – «импортозамещение». И все бросились выполнять приказне очень понимая, что это и как это выглядит, но бросились. В парочке силовых ведомств, с машинами которых я иногда работаю, прошли циркуляры, в которых приказывалось, обслуживать отечественную технику, запчастями и расходниками отечественного производства. Первая пара русских колодок, это как раз результат поисков «чего-нибудь родного», но более-менее приличного.

Колодки Трансмастер

колодки Трансмастер

Производитель «Трансмастер». Своего производства нет. Колодки делаются на заводах других производителей. Появление в продаже на нашем сайте обусловлено тем самым «импортозамещением». Качество на «тройку-четверку». Плюсы: самая дешевая цена из виденных мной более-менее сносных колодок. Минусы: несколько раз приходили партии колодок, которые невозможно было поставить на новые диски, из-за того, что, они не влезали по толщине. Именно по этой причине сняты с продаж.

Колодки ЕЗАТИ

колодки ЕЗАТИ

Производитель – Егорьевский завод асбестотехнических изделий, сокращенно ЕЗАТИ. Замена колодкам Трансмастер. Качество – твердая «четверка». Основной бич – громадное количество китайских подделок. Варианта два, либо покупать у официального представителя, либо у очень «доверенного» продавца. Плюсы: не скрипят, хорошо встают в скобы, не грызут диски, цена. Минусы: менее эффективны нежели импортные производители.

Колодки Sungsin, Корея

корейские колодки

Производитель – Sangsin Brake, Южная Корея. С данным производителем познакомился более 10 лет назад. Поводом послужили машинки Нисан Альмера. В моем окружении оказалось несколько подобных машин, и почти все владельцы сказали, что хотят колодки, которые стояли с конвейера.

Поиск привел к тому, что это не Ниcсан, а перелицованный Samsung SM-3, а поставщиком колодок является Sungsin. Уже позже узнал, что это основной поставщик на конвейеры Kia и Hunday. Плюсы: очень мягкое, но в тоже время четкое и прогнозируемое торможение, лучшая цена из качественных импортных колодок. Минусы: не предназначены для активного вождения.

В 2019 году сняты с продаж, причина — плохая логистика поставок. На замену в этом сегменте идут колодки TRW (см.ниже).

Колодки TRW, Германия

колодки TRW

В конце 2018 года все чаще стали происходить сбои по поставкам корейских колодок Sungsin (Корея), а сервисы требовали недорогие брендовые колодки. Пришлось искать альтернативу. Замена была найдена в лице производителя TRW. В начале 2019 года был подписан контракт на поставку амортизаторов, тормозных цилиндров и колодок. Отличие данного изделия от других, в следующем.

Производитель применил технологию, которую назвал Cotec. Это новое покрытие наружного слоя рабочей части колодки. Когда грамотные механики ставят новые колодки, они говорят клиенту о том, что первые 100-200 км торможения должны быть очень аккуратными и нежными. Колодка должна принять «топографию диска», даже если диск «нулевый».

В случае покрытия Cotec, процесс приработки пары, колодка-диск, минимизирован.

Колодки ABS, Нидерладнды

колодки ABS

Производитель — All Brake System. Европейское производство. Достаточно известный производитель, всего того, что касается тормозов. Общее качество продукции «четверка-пятерка».

Одни из первых импортных колодок, обкатанных мной, для нивы и шнивы. Плюсы: при желании можно машину поставить «колом». Для любителей «дать гари и педаль в пол» а на светофоре уткнуться «пятачком» в руль.

Минусы: грызут диски так, что бобры обзавидуются, именно по этой причине сервисы отказались от данных колодок.

Колодки Bosch, Германия

колодки Bosch

Производитель — Robert Bosch GmbH. Производство расположено в Индии. В сознании народа Бош чаще ассоциируется с электроникой, но разработка и изготовление деталей тормозной системы может быть развито даже сильнее.

В какой то, момент времени сервисы попросили найти колодки известного бренда. Нашел, известней дальше некуда. Качество данных колодок на «пятерку». Особых плюсов или минусов выделить не могу. Просто хорошие честные «брендовые» колодки.

В данной статье, эти колодки взяты за «точку отсчета», сравнения даются по сравнению с ними.

Колодки ATE, Германия

колодки ATE

Непосредственный производитель колодок – Galfer (Италия). Ситуацию по данной продукции я постарался подробно расписать в статье про задние колодки. На сегодняшний день фирма производит продукцию исключительно на сторонних заводах. Качество данных колодок на «четверку». Однозначно не стоят тех денег, которые за них просят. Даже колодки Bosch, которые почти в два раза дешевле, перекрывают их по качеству работы.

Колодки Textar, Германия

колодки Textar

Производитель — TMD Friction GmbH. Про бренд говорить лишних слов не надо – поставщик немецких конвейеров. Изготовитель продукции для других брендов, в частности дорогой линейки колодок ATE.

В 2018 году немцы провели в нашем городе ряд семинаров по своей продукции, и я взял из «первых рук», партию колодок на нивы. А далее одно большое разочарование. Геометрия колодок оказалась ужасной. Наружный край компаунда не доходит до края диска около 2мм.

По этой причине данные колодки сняты с продажи.

Колодки передние нива, NIBK, Япония

колодки NIBK

Производитель — JNBK Corporation Co. Ltd. Если у вас быстрая, тонко настроенная машина, то такая вещь как колодки, уже подбирается индивидуально. Данные колодки стоят почти на всех машинах, на которых я езжу сам. Это не реклама, это факт. Колодки для «гурманов». Цена почти в два раза выше чем Bosch. Качество «пятерка». В компаунде данных колодок вообще нет металлических примесей.

Данный состав смеси иногда их называют «кевларовым». Плюсы: работают с первого торможения, и зимой, и летом. Не надо времени на «разогрев». Не перегреваются (нет металла в компаунде). В комплекте колодок идет медная паста, для смазки торцов «железа» на колодках, при установке. Не грызут диски. Минусы: логистика. Чтобы получить действительно оригинальную продукцию.

Ее приходится заказывать авиа доставкой, из Азиатского региона.

Резюме

В данный момент в прайс-листе предлагается 4 позиции по колодкам. ЕЗАТИ, Sungsin, Bosch и NIBK. В планах попробовать колодки Brembo. Прошу не забывать, что эффективность колодок напрямую зависит от качества дисков. По материалу дисков, это должен быть чугун и никак иначе. Если это будет «вторчермет», это повышенный нагрев, как следствие перегрев и «остекление» рабочего слоя колодок. Как следствие, резкое снижение эффективности торможения.

Статьи в тему и совместно работающие детали

Тормозные диски Bosch

Тормозные диски Brembo

Смазки для тормозной системы

Источник: http://niva-fr.ru/kolodki-perednie/

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео при пробеге

замена передних тормозных колодок нива шевроле

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Замена задних тормозных колодок.

Топливный фильтр для Шевроле Каптива 2.2 дизель 2014

Пробег у меня 62тыщ. Кто менял?

Обычно на ти тыс. Надо по ручнику смотреть, подтягивали или нет, держит — недержит? Ну если такая неуверенность Либо самому снять посмотреть не сложная процедура Либо ехать и менять И из сердца уйдет смятение!. А вам что, на плановых ТО разве тормоза не осматривают?

ВИДЕО: Когда менять тормозные диски?

Мне например после каждого ТО выдавали распечатку с процентным износом колодок. Последнее проходил на 30тыщах, так износ задних менее трети, а передних менее половины. Но у каждого свой интервал замены колодок, в зависимости от манеры вождения. Я например торможу плавно, и частенько двигателем. Так я прикинул что мои передние отходят тысяч 60 45 то уж точноа задние ну как минимум тысяч Цитата Morpheus А при чем здесь гарантия?

Сервисменам не верю, они мне дважды подписывали колодки на смену, на которых я еще 15 тыс.

Что я и делал, как минимум хотя бы когда шиномонтажился. Только естественно смотрел я передние колодки, — задние барабаны я не снимал. Но в любом случае задние барабанные проходят гораздо дольше передних дисковых.

Осматривать их раньше смены передних не вижу смысла Я не знаю что вам там приписывали ваши сервисники, но я вас уверяю, лично у меня все так и есть, как пишут мои сервисники, касаемо передних колодок то уж точно Такие люди реально есть, тот же Enzo например откатал на передних 60, а родные задние уже за перевалили.

Ну а 45 то для передних и подавно не проблемма Я вот передние колодки успешно износил на 28 тысячах. Даже левый диск запорол — скрежетало ужасно, еле до СЦ доехал. Пришлось все менять. Вышло недешево Сейчас пробег Ручник стал плоховато держать и чувствую, что тормозит машина совсем не так как раньше.

Сегодня решил послушать при торможении — вроде бы начинает скрежетать Видимо, нужно перестраховаться и задние колодки сменить Кстати, необязательно у официалов менять?

А то они мне заломили по руб.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена топливного фильтра ниссан альмера классик

Материал по теме: замена передних тормозных колодок на Шевроле Авео

Цитата ncux Пробег 70 тыщ, полёт нормальный! ЗЫ тыщ так через 10 задние поменяю!!! Хотя, может, всего лишь надо проверить тормозную жидкость.

Тот факт,что машина служит долго,запчасти не приходиться менять часто-это,конечно хорошо; Но стоит обратить внимание особенно жителям бльших городов и не гнаться за «высокими показателями»,что тормозные колодки очень сильно»маринуются» в рассоле,которым обильно поливают улицы. Прибавить к этому частый нагрев и остывание. Эффективность торможения снижается.

И экономить на тормозах,наверное,не стоит. Кстати, код задних колодок — Все верно? А то что-нибудь не то закажу. У официалов цена — «от руб. Несколько раз звонил — и каждый раз новые цены на работу и запчасть.

Такое ощущение, что они на ходу цифры придумывают. Но стоит обратить внимание особенно жителям бльших городов и не гнаться за «высокими показателями»,что тормозные колодки очень сильно»маринуются» в рассоле,которым обильно поливают улицы.

Колодки для Авео Т300

Цитата ncux Цитата iMike 2. Цитата BOLt Как то примерно так Офицалы р хотят, но номер не говорят!.

Цитата Curt 4. Цитата AJAY 5. Цитата Читатель 5. Спецсьемник — крючок из проволоки.

Пробег 60 тык. Остаточная толщина накладок Цитата Curt 9. Цитата HyperPunk 9. А у Вас барабан или ступица? Цитата Curt Кто знает толщину новых задних тормозных колодок? Пробег км, машине 1. Цитата veter Господа, подскажите по фото, на каком этапе износа тормозные колодки?

Пробег км. Цитата Tol Цитата drBuben Цитата vasek Нормальные у тебя колодки. Свои поменял на 40т. Так что если менять,то только как профилактически чтоб в неподходящий момент колесо не заклинело. У некоторых родные ходят по т.

Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

У меня после установки барабанов взад появился синусоидальный легкий скрежет, как будто барабаны криво встали. Лень пока снимать, разбираться. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке. .

Источник: https://seodesignsite.ru/chevrolet/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-shevrole-aveo-pri-probege.php

Меняем передние и задние тормозные колодки Нива Шевроле

Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть исправной. Это самое важное и обязательное, потому как от тормозной системы зависит напрямую жизнь водителя. Для того чтобы тормоза всегда были в порядке, необходимо контролировать их работоспособность и проверять тормозные колодки.
Проверка состояния тормозных колодок должна проводиться один раз в год, при пользовании автомобилем не ежедневно, и раз в 2 года, если авто используется в среднем 3-4 раза в неделю.

Снятие передних тормозных колодок с автомобиля Нива Шевроле

Замена передних колодок в Ниве Шевроле начинается с поддомкрачивания левой или правой стороны колеса, предварительно сорвав болты на этом колесе. Машину обязательно необходимо устанавливать на скорость и на ручник, а под колеса устанавливать подпорки. И только после этого поддомкрачивать автомобиль и полностью отвинчивать гайки. Сняв колесо, можно приступать к отвинчиванию суппорта и снятию его с тормозного диска.

Суппорт – это комплексный узел, в котором крепятся тормозные колодки и производится сам эффект торможения. Снятие суппорта производится так: извлекаются прижимные скобы, предварительно сняв с них фиксирующий шплинт. Прижимные скобы вытащить не так просто, для этого необходимо вооружиться молотком и пробоем (лучше использовать пробой с резиновым концом).

Выбивание стоит проводить поступательными движениями, чтобы не потерять пружины, которые фиксируют скобы.

Когда скобы извлечены, можно снять суппорт. Возможно, если долго не проводились его снятие, он мог прикипеть. В этом случае может пригодиться баллончик смазки WD-40 или моторным маслом.

Поддевая отверткой, суппорт аккуратно снимается и подвешивается на тормозном шланге или ложится на предварительно подложенный кирпич. Теперь можно приступить к изъятию колодок на Шевроле Нива. Снимаются они легко, сняв колодку нужно сверить ее ширину с новой.

Если старая колодка в два раза (и больше) тоньше новой, то обязательно следует их заменять.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Прежде чем переходить к установке, необходимо знать, что обязательно колодки меняются в паре на каждую сторону. Нельзя устанавливать только одну новую колодку, а вторую оставлять старую, это может привести к некачественной работе тормозной системы.

Прежде чем вставлять новые колодки на место, нужно отжать поршня, которые являются элементами механизма торможения. В этом случае понадобиться обычная длинная отвертка. Отжав поршня, устанавливаем колодки на место, в таком виде, в котором были изъяты старые. Установка суппорта проводится в последовательности обратной разборке.

Прежде чем устанавливать прижимные скобы, нужно их промазать смазкой типа Литол.

Смазку скоб проводить обязательно, а иначе в следующий раз будет сложнее их выбить. Смазав скобы, устанавливаем пружины фиксации и проверяем их на прочность сжатия. Для этого нужно надавить на скобу в месте фиксации пружины. В случае приложения легкого усилия на скобу и при этом она прокручивается, то нужно заменить пружины.

Лучше их поменять сейчас, чем ждать случая, когда они просто придут в негодность. После всего устанавливаем колесо на место и аналогично проводим замену колодок с другой стороны автомобиля. Когда замена колодок произведена с обеих сторон. Нужно прокачать тормоза, чтобы выкачать воздух из тормозной системы и гидравлические поршня доходили до колодок.

Замена тормозных колодок с одной стороны длится приблизительно около часа, специалисты выполняют эту работу за 30 минут.

Снятие и замена задних тормозных колодок Нива Шевроле

Принцип работы задних и передних колодок заключается в приведении колеса в неподвижное состояние, или малоподвижное (при медленном торможении). Различается только конструкция тормозных систем передней и задней стороны. Задние тормоза применяются для ручного торможения автомобиля.

Снятие колодок производится похожим образом с передними колесами. Конструкция задних колодок имеют форму дуги и заменяются в паре. Вначале производится снятие тормозного барабана, после замеряем его внутренний диаметр, который не должен быть менее 201 мм. Съем колодки производится снятием стяжных пружин сверху и снизу с помощью отвертки. Извлекается серьга, которая служит регулятором зазоров.

Отсоединяются наконечники тросов, и извлекается стяжная пружина. После чего удаляем старые износившиеся колодки и производим замену на новые. Сборка задних колодок проводится аналогично разборке в обратной последовательности. Прокачки тормозная система задних колес не требует. Более подробно об этом можно прочитать в статье. Необходимо только отрегулировать натяжение троса и тем самым настроить рычаг ручного тормоза.

Узнать подробнее о настройке ручного тормоза можно в разделе про ручник Шевроле Нивы.

Замена тормозных колодок всех четырех колес Шевроле Нива не займет более 4 часов. Только теперь вы будете уверены в вашем внедорожнике на все 100%, и он никогда не подведет вас на любых дорогах.

Источник: https://chnivaremont.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyx-kolodok-niva-chevrole.html

замена тормозных колодок нива шевроле ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена тормозных колодок нива шевроле

Подмена тормозных колодок

Непременно следует поменять обе тормозные колодки. При всем этом используйте только колодки с ABE. Так как поршни в тормозном суппорте с повышением износа колодок равномерно выходят все далее из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок. При всем этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной воды. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то нужно отобрать ее избыток.

Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Потом суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).

После снятия стопора направляющего болта (1) суппорта тормозного механизма (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, что дозволит просто демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то можно поднять тормозной суппорт, что дозволит просто поменять всякую колодку.

Накладка тормозной колодки (совместно с ее несущей частью) должна быть не тоньше 6 мм, при толщине наименее 6 мм нужно подменять все 4 тормозные колодки. При всем этом удостоверьтесь, что диски тормозов не имеют повреждений либо глубочайших рисок.

Исходя из нашего опыта, идеальнее всего переместить поршень тормозного цилиндра в корпус при помощи струбцины и вложенной меж ними старенькой тормозной колодки либо дощечки.

Перед установкой тормозных колодок нужно очистить их гнезда (показано стрелками) и нанести малость медной смазки. При всем этом смотрите, чтоб смазка не попала на рабочие поверхности дисков тормозов и колодок.

https://www.youtube.com/watch?v=bXM2A6eFKIM

Для удаления избытка тормозной воды используйте чистую пипетку либо шприц.

  1. Приподнимите машину впереди и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните руль, чтоб обеспечить неплохой доступ к колодкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные диски тормозного механизма): при помощи узкой отвертки вытяните стопорную скобу из клина в высшей части тормозного механизма.
  6. Отверткой вытолкните клин тормозного суппорта. При всем этом просто прижмите суппорт тормозного механизма вовнутрь к натяжной пружине.
  7. Вытяните суппорт тормозного механизма наружу, для того чтоб утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр гидравлического тормозного привода и тем вызволить тормозные колодки.
  8. Вытяните внешнюю и внутреннюю тормозные колодки из гнезд.
  9. По мере надобности снимите оба стяжных хомута. При всем этом запомните последовательность работ.

Ремонт и обслуживание Шевроле Нива: замена передних тормозных колодок своими силами

Подписка на Канал Самостоятельная замена передних .

Замена Передних Тормозных Колодок на Шевроле Нива 4х4

Этот ролик обработан в редакторе ()

Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые тормозные диски): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтобы он не проворачивался между держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.

Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (внизу)

1 — правая часть суппорта;

2 — штуцер прокладки с пылезащитным колпаком;

3 — левая часть суппорта;

4 — внешняя и внутренняя (с датчиком износа) тормозные колодки;

5 — направляющие болты суппорта со стопорным винтом;

7 — клин с пружинным стопором.

  1. Снимите суппорт тормозного механизма.
  2. Обратите внимание на то, чтобы тормозной шланг не был натянут и перекручен. Подвесьте суппорт тормозного механизма с помощью проволоки в
  3. Выньте тормозные колодки из гнезд. При этом пометьте направление установки пружин.
  4. Оба типа тормозных систем: утопите поршни в суппорт с помощью струбцины. Чтобы не повредить поршень или уплотнительную манжету между поршнем тормозного цилиндра и струбциной, положите старую тормозную колодку или твердую дощечку.
  5. Очистите гнезда тормозных колодок от грязи спиртом (ни в коем случае бензином) и тряпкой.
  6. Пригоревшие остатки удалите с помощью отвертки. При этом не повредите пылезащитную манжету поршня тормозного цилиндра.
  7. Проверьте цельность пылезащитной манжеты и уплотнительного кольца.
  8. Убедитесь в цельности гофрированных уплотнительных манжет обоих направляющих болтов.
  9. Перед монтажом убедитесь, что на диске тормозного механизма нет смазки, грязи и царапин.
  10. Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.
  11. Установите тормозные колодки в гнезда суппорта. При этом колодку с провода датчика износа устанавливайте с внутренней стороны.
  12. Прижмите суппорт к ступице колеса.
  13. Вставьте клин и зафиксируйте его предохранительной скобой.
  14. Тормозная система Girling: вставьте тормозные колодки в гнезда. При этом убедитесь в том, что колодка с датчиком износа фрикционных накладок была установлена с внутренней стороны и пружины на обеих колодках установлены правильно.
  15. Наденьте суппорт дискового колесного тормозного механизма.
  16. Установите стопорный болт, используя при этом средство против самопроизвольного откручивания (например, Loctite «Frenbloc»). При сильном износе стопорного болта установите новый!
  17. Затяните стопорный винт моментом 35 Н.м.
  18. Прижмите суппорт к ступице колеса, обработайте верхний винт жидким средством против самопроизвольного отвинчивания и затяните моментом 35 Н.м.
  19. Установите колеса и опустите машину.
  20. Нажмите ногой на педаль тормоза несколько раз до упора. Теперь колодки прижаты к диску тормозного механизма, и автомобиль готов к эксплуатации.

Рекомендация: с новыми тормозными колодками Вам следует по возможности в течение первых 500 км тормозить очень осторожно. Сильное торможение сразу после установки новых тормозных колодок приводит к пригоранию фрикционных накладок, следствием чего является изменение их структуры. После этого невозможно будет достичь нормального эффекта торможения, так как фрикционные накладки затвердевают — «стекленеют», как говорят специалисты.

Устранение прикипания тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров

Грязь на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозной колодки может привести к закисанию и тяжелому ходу суппорта. Испорченная уплотнительная манжета поршня приводит к тому, что поршень блокируется в тормозном суппорте. Указанные причины приводят к неравномерному торможению.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта замена свечей

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-niva-shevrole/

Замена переднего тормозного диска ваз 21213

Всем привет, сегодня расскажу как проводится замена передних тормозных дисков Нивы Шевроле на заводские или вентилируемые от стороннего производителя. Для любой машины тормозная система – это важный элемент, так как благодаря ей удается избежать аварийных ситуаций на дороге. Если в машине данная система неисправна, на дорогу ее выпускать запрещено.

Эта статья как раз и будет посвящена такой важной детали тормозной системы, как тормозные диски передней подвески. Нива Шевроле иногда нуждается в снятии поврежденной детали и ее замене и поэтому надо знать, как это делается. Итак, приступим.

Конструктивные особенности и назначение тормозных дисков Нивы Шевроле

Каждый владелец авто знает, что процесс торможения заключается в трении. Оно способствует снижению скорости машины и останавливает ее движение. Первоочередную роль в процессе торможения с участием трения играет тормозной диск, который останавливает движение колес. Эта деталь может быть чугунным, углепластиковым и керамическим. Ниву Шевроле оснащают дисками из чугуна.

У рассматриваемого нами авто тормозные диски есть на каждом колесе, именно поэтому они делятся на передние и задние. Назначение у них одинаковое, а вот конструктивные особенности разные. Задние диски именуют барабанами с соответствующей названию формой.

Передние диски Нивы напоминают плоскую опору, на которую воздействуют рабочие системные элементы. Во время тормозного процесса эти элементы нагреваются, в итоге происходит их истирание.

Чем сильнее нагрев, тем сильнее изношен диск, поэтому рано или поздно необходима замена тормозного диска на Ниве, провести которую можно самостоятельно после прочтения данной инструкции.

Об износе тормозных дисков и его выявлении

К сожалению, автомобиль не вечен и все детали рано или поздно выходят со строя. Тормозные диски не исключение. А вода и пыль еще быстрее приближают эту деталь к негодности.

Первым признаком поломки дисков являются проблемы с торможением. Вы почувствуете это и без техосмотра. Но лучше всего, если ваши опасения подтвердят на СТО.

В случае, если Вы не хотите ехать к специалистам можете попробовать выявить проблемы сами, обратив внимание на следующие признаки износа тормозного диска:

  • При торможении слышны посторонние шумы и автомобиль двигается рывками;
  • На детали появились трещины и выемки в виде борозд по кругу диска;
  • На детали заметны сильные потёртости.

Если какие-то из вышеперечисленных признаков есть в Вашем автомобиле, то необходима замена передних тормозных дисков как можно скорее.

Если неисправности всё-таки возникли, то Вам необходимо будет снять поврежденную деталь. Для этого Вам будет нужно воспользоваться следующими инструментами:

  • Набором автомобильных гаечных ключей (на 10, на 14, на 17 и на 27);
  • Отверткой;
  • Молотком;
  • Пассатижами;
  • И домкратом.

Итак, приступаем — ниже приведена последовательность действий инструкции как проводится замена передних тормозных дисков Нивы:

  1. Машину необходимо установить на ровной поверхности и зафиксировать ручным тормозом, подкладками под колеса и поднять при помощи домкрата ее переднюю часть.
  2. Открутить гайки и снять враскачку переднее колесо. Часто приходится приударить ногой, чтобы расшатать колесо, плотно севшее на загрязненной ступице.
  3. Далее необходимо извлечь суппорт. Если просто отпустить суппорт колеса, то они повиснет на тормозных шлангах, что очень нежелательно, ведь они могут порваться. Чтобы не попасть на замену тормозных шлангов, подвесьте суппорт к амортизатору или пружине подвески с помощью проволоки.
  4. Затем снять тормозные колодки. Перед снятием пометьте их, чтобы не перепутать при сборке.
  5. Потом снять диск, открутив болтик кожуха, который крепится к диску.
  6. Далее берем отвертку и осуществляем отгиб усика стопорной пластины с верхнего и нижнего крепежных болтов направляющей колодки в местах, где она крепится к поворотному кулаку.
  7. После чего откручиваем верхний и нижний крепежные болты колодочных направляющих.
  8. Снимаем направляющую колодку и кожух.
  9. Отвинчиваем ступичную гайку и снимаем тормозной элемент вместе со ступицей.
  10. Затем производим разъединение ступицы с деталью. Перед этим нужно накрутить обратно ступичные гайки, чтобы не повредить резьбу молотком и выбить шпильки одну за другой.
  11. После чего производим ремонт или замену диска.
  12. Потом в последовательности, обратной снятию водружаем все элементы, в том числе новый или отремонтированный тормозной диск на свои места. Чтобы установить шпильки обратно, можно использовать гайки колес, накрутив их на концы шпилек. Нужно равномерно затягивать эти гайки, чтобы ровно запрессовать шпильки обратно в диск и ступицу.

Что делать, если тормозной диск Нивы не снимается?

Часто происходит так, что тормозной диск просто не снимается – он прикипает от нагрева, ржавеет или закисает от попадания грязи и окалины. В таком случае приходится применять специальные съемники.

Опытные автомастера снимают весь диск вместе с кулаком и выдавливают диск с помощью пресса.

Если нет съемника, народ часто начинает молотить по диску с обратной стороны – иногда это помогает, но мы не советуем так делать. От ударов края тормозного диска просто отламываются.

Если диск никак не снимается потому что шпильки выбить не удается, то приходится брать в руки болгарку спиливать лишние части.

Ниже посмотрите видео, в котором автор не смог снять диск с помощью самодельного съемника и применил угловую машинку для застрявшего на ступице диска. Порой это единственный вариант для Шевроле Нивы – грубая мужская сила.

Диски Нивы греются — что делать в таком случае?

Случается такое, что в процессе эксплуатации авто диски начинают греться. Это может говорить как об их некачественности, так и о поломке.

Вас смутила цена тормозных диско, и Вы решили приобрести деталь подешевле? Тогда проблема нагрева решается очень просто – замените детали на более качественные. Об экономии в этом случае необходимо забыть. Лучше всего, если это будут вентилируемые тормозные диски, подходящие к Вашему «железному коню».

Вентилируемые диски Нивы представляют собой детали со специальными отверстиями и насечками, через которые проходит воздух и совершается дополнительное охлаждение, не допуская перегрева тормозного диска.

Такие диски очень надежные, что давно доказано на практике.

Чаще всего нивоводы выбирают тормозные диски от компаний Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и других, доказавших качество своей продукции производителей.

Учтя все советы, приведенные выше, Вы сможете, выть уверенны в том, что Нива, а точнее ее тормозная система никогда не подведет и будет работать на Ваше благо долгие годы.

На этом статья про то, как проводится замена передних тормозных дисков Нивы Шевроле завершается.

Остается надеяться, что в новой Ниве Шевроле будет меньше недостатков и недоработок тормозной системы и конструкторы примут в учет опыт эксплуатации прежней модели. Всем удачи на дорогах и  спокойной езды.

Источник: https://storm24.media/news/153906

Ремонт тормозной системы Шевроле-Нива

Замена передних и задних тормозных колодок.1600 руб, включая запчасти за 1 час

Звоните: (911) 253-13-63

Наименование Цена, руб.
Барабан тормозной, с/п 200
Бачок главного тормозного цилиндра, с/п 150
Диск тормозной , с/п 1000
Жидкость тормозная, доливка 50
Колодки тормозные задние, замена (к-т) 500
Колодки тормозные передние, замена 300
Регулятор тормозных сил, регулировка 300
Регулятор тормозных сил, с/п (с прокачкой и регулировкой) 1000
Суппорт в сборе, с/п (без прокачки) 500
Тормозная система, прокачка 4-х колес 500
Тройник тормозной, с/п (без прокачки) 200
Трос стояночного тормоза , с/п 500
Трос стояночного тормоза короткий, с/п 300
Трубка тормозная, с/п (без прокачки) 200
Усилитель тормозов вакуумный, с/п 1000
Цилиндр тормозной главный, с/п (с прокачкой) 800
Цилиндр тормозной задний , с/п (с прокачкой) 500
Цилиндр тормозной передний , с/п (с прокачкой) 900
Шланг тормозной, с/п (без прокачки) 300

Устройство тормозной системы

В автомобилях Нива используется гидравлическая тормозная система с двумя контурами, работающими параллельно. Один соединен с рабочими цилиндрами и передних, и задних колес, второй – исключительно с передними. В случае отказа одного из контуров торможение происходит с меньшей эффективностью.

Особенностью автомобилей Шевроле Нива является диагональное подключение контуров. Один отвечает за торможение левого переднего и правого заднего колес, второй – за правое переднее и левое заднее колеса. Такой тип тормозной системы является более безопасным.

Среди основных узлов, отвечающих за эффективность торможения можно назвать следующие:•    рабочие тормозные цилиндры;•    вакуумный усилитель;•    регулятор давления заднего тормоза;•    тормозные механизмы, включающие в себя колодки, суппорты, диски, барабаны;•    датчик уровня тормозной жидкости;

•    трубопроводы.

Выход из строя одного из этих компонентов может стать причиной снижения эффективности торможения.

Вакуумный усилитель позволяет снизить усилие на педаль тормоза, необходимое для срабатывания системы. Принцип его работы заключается в использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя.

Регулятор давления позволяет уменьшать давление в задних цилиндрах в момент наименьшего контакта колес с дорогой. При повышении нагрузки давление увеличивается. Такая схема позволяет предотвратить занос при торможении.

На автомобилях Нива применены передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. При короблении и износе и диски, и барабаны могут шлифоваться до определенных размеров с целью увеличения ресурса.

Основные работы по восстановлению работоспособности тормозной системы

Наиболее изнашиваемыми деталями являются тормозные колодки. Замена колодок производится с определенной периодичностью в зависимости от режимов эксплуатации и качества самих деталей.

Реже возникает необходимость в замене тормозных дисков, еще реже – барабанов. При короблении деталей ощущается биение на педали во время торможения. В этом случае потребуется шлифовка поврежденной поверхности или замена детали.

Не самым надежным узлом в Ниве является так называемый «колдун», или распределитель тормозных усилий. Обычно после 2-3 лет эксплуатации о его нормальной работе можно забыть. Механизм окисляется и задние тормоза могут полностью потерять эффективность.

Для решения проблемы распределитель можно заменить на новый или вовсе удалить, получив одинаковые усилия торможения на обеих осях.

Рабочие цилиндры, как правило, служат достаточно долго. Однако под влиянием коррозии или попадания загрязнений цилиндр может заедать или заклинивать.

При этом не будет обеспечиваться прижим колодок.

При провале или увеличенном ходе педали тормоза необходимо проверить герметичность трубопроводов и обоих контуров в общем. Также утечки тормозной жидкости могут быть следствием непригодности уплотнений на рабочих цилиндрах.

Если педаль тормоза стала нажиматься очень туго, возможны неполадки с вакуумным усилителем. В этом случае необходимо проверить герметичность шлангов и сам усилитель. При необходимости заменить то, что неисправно.

После проведения ремонтных работ обязательно выполняется прокачка тормозной системы для проверки наличия и удаления воздуха.

Не стоит забывать, что тормозная система является одной из наиболее важных составляющих в любом автомобиле. Своевременная остановка транспортного средства является залогом безопасности водителя и пассажиров, поэтому тормоза должны постоянно поддерживаться в рабочем состоянии.

Ремонт тормозной системы в моей автомастерской – это гарантированно качественное и быстрое выполнение работ по цене ниже, чем на остальных СТО. При этом никаких надуманных неисправностей и неопределенности. Благодаря большому опыту в ремонте автомобилей Нива все проблемы и способы их устранения находятся очень быстро.

Источник: http://chevynivaplus.ru/uslugi/remont_tormoznoj_sistemy_niva/

Как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Ниве

Передние тормозные колодки на Chevrolet Niva следует менять при появлении характерного скрипа, а так же после визуального осмотра колодок. Если на тормозном диске обнаружены борозды или на самих колодках сколы, следует немедленного заменить колодки.

Замену передних тормозных колодок на Шеви Ниве следует производить только комплектом из 4 штук. При замене колодок следует обратить внимание на состояние суппорта, тормозных дисков, пыльников направляющих и самого цилиндрика. Если пыльники порваны, они требуют замены.

Какие колодки выбрать для Шеви Нивы?

Выбор колодок зависит от вашего бюджета и предпочтений. На данный момент предлагается как минимум 6 видов передних колодок от различных производителей.

  • Колодки Finwhale /2121-2123/ V221 цена комплекта от 500 руб
  • Колодки Начало 2121-3501090 цена комплекта от 300 руб
  • Колодки ADR ADR010611 цена от 350 руб
  • Колодки Nippon ADB0192 цена комплекта от 450 руб
  • Колодки ABS BEST ABS010611 цена от 300 руб
  • Колодки Lynx BD-4602 цена от 600 руб

Все вышеуказанные тормозные колодки подойдут для Нивы 2121, а так же Шеви Нивы. Суппорта у них одинаковые.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 замена ремня грм

Как самостоятельно поменять передние колодки На Шевроле Ниве

Прежде всего необходимо обработать смазкой WD 40 элементы суппорта и шплинт. Зачастую шплинт всегда в ржавчине и проблематично снимается, поэтому прежде чем вытаскивать его следует обработать его смазкой.

С помощью пассатижей или кусачек вынимаем шплинт нижнего пальца

Далее с помощью тонкой отвертки или воротка выталкиваем шплинт и вынимаем его

Теперь снимаем прижимной рычаг и две пружинки(обязательно снимите пружинки чтобы не потерять их)

С помощью отвертки аккуратно поддеваем суппорт и поднимаем его вверх.

Вынимаем из пазов старые колодки и осматриваем их.

Если старые колодки неравномерно изношены, это говорит о проблемах с суппортом. Возможно порвался пыльник прижимного цилиндра, из-за чего он не выжимается. Если износ равномерный, можно смело брать и ставить новые колодки.

Проведем ревизию суппорта

Проверьте состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости замените пыльники.

  1. Ремкомплект передних колодок /2121,13,14/ 2121-3501170/33 цена комплекта 50-60 руб
  2. Ремкомплект ПТЦ /2101/ р/к суппорта (манжеты) 40 руб
  3. Рычаг суппорта (скоба которая прижимает пружинки) /2121/ (пряжка) цена за 1шт от 160 руб

Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.

Поршни на суппорте необходимо утопить как можно глубже, так как новые колодки толще, и суппорт просто не «налезет» на них.

После того, как мы «утопили» поршни, устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности.

После сборки необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

Проверьте уровень тормозной жидкости, после замены колодок она может быть выше прежнего уровня.

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-pomenyat-perednie-tormoznye-kolodki-na-shevrole-nive.html

Замена тормозных дисков

В результате трения и воздействия высокой температуры, что происходит в процессе сброса автомобилем скорости, тормозные диски постепенно разрушаются.

Заметив признаки деформации или растрескивания, имеет смысл как можно скорее посетить наш автосервис в Самаре, где есть эксперты по ремонту иномарок, а стоимость замены тормозных дисков является чрезвычайно выгодной.

Внушительный опыт механиков «Мобитоп» и применение новейшего оборудования является лучшей гарантией того, что замена тормозных дисков в Самаре будет проведена качественно, а владелец сможет снова спокойно путешествовать.

Чтобы торможение проходило плавно, а здоровье водителя и пассажиров не подвергалось опасности, замена переднего тормозного диска или задней детали должна осуществляться специалистами.

Наши сотрудники располагают не только практическими умениями, позволяющими демонтировать старые и устанавливать новые комплектующие, но и знанием всех нюансов подбора деталей для конкретных моделей и марок машин.

Стоимость замены тормозных дисков в нашем автосервисе не покажется чрезмерной, тем более что цена обслуживания может значительно снизиться, если воспользоваться одним из акционных предложений.

Определение неисправностей

Признаки неисправности тормозного оборудования:

  • при торможении автомобиль уводит в сторону либо слышен скрип;
  • слабое торможение при нормальном ходе педали;
  • излишне свободный ход педали либо она проваливается;
  • слышен стук, свидетельствующий о перегреве дисков;
  • колодки истерлись неравномерно;
  • колесо проворачивается с трудом (от диска не отстают накладки колодок);
  • ручник удерживает слабо;
  • в машине пахнет тормозной жидкостью.

Причины нарушений

При торможении диски испытывают большие нагрузки, так как тормозные колодки прижимаются, и образуется трение, а также высокая температура, которая может достигать 700-800 градусов. Тормозные диски подвержены деформации, окислению и растрескиванию.

Предпосылками неисправностей, нередко приводящих к поломкам являются:

  • несвоевременное обновление тормозной жидкости;
  • комплектующие и жидкость плохого качества;
  • повреждения механического характера.

Замена передних тормозных дисков

На износ автомобиля значительно влияет его пробег, а также состояние тормозных колодок. При плохом качестве колодок износ будет неравномерен и изменить ситуацию сможет замена  передних тормозных дисков. В некоторых случаях можно отремонтировать детали посредством проточки без снятия с авто. 

Замена задних тормозных дисков

Как правило, характер работ по замене задних тормозных дисков не отличается от работ проводимых на передних колесах. Однако, чтобы подобраться к креплению суппортов зачастую требуется домкрат или смотровая яма.

Рекомендации БОШ Автосервиса «Мобитоп» по техническому обслуживанию

При каждой замене колодок, следует обратить внимание на толщину тормозного диска, и убедиться, что она соответствует значению, установленному производителем.

Безопасность водителя и пассажиров, в первую очередь, зависит от состояния системы торможения автомобиля, требующей особого внимания с регулярным осмотром и диагностикой. Поэтому, обнаружив начальные признаки неполадок, следует незамедлительно обратиться в специализированную автомастерскую.

Каждый клиент, обратившийся в наш сервисный центр, может рассчитывать на:

  • профессиональный оперативный подход к любой проблеме, возникшей в процессе эксплуатации автомобиля;
  • широкий выбор качественных деталей и комплектующих;
  • выполнение работ в максимально сжатые сроки;
  • высокое мастерство и опыт наших специалистов.

Автосервисная мастерская предлагает полный пакет ремонтных услуг. В него входит замена тормозных дисков по ценам, вполне адекватным и приемлемым для широкого круга автолюбителей, а также замена и ремонт других элементов системы на  выгодных условиях.

Так же на складе имеются оригинальные тормозные диски для автомобилей Audi, VW, Skoda, Seat

Форд

Киа

Ниссан

Опель

Рено

Шевроле

Тойота

Ремонт Иномарки, руб. ВАЗ, руб.
Замена тормозного диска от 900 от 600

Наш автосервис

Опытные специалисты

Специализированное оборудование

Наличие автозапчастей

Комфортная зона ожидания

Акции и скидки для клиентов

Гарантия результата

Источник: https://mobitopsam.ru/uslugi/servis-tormoznoy-sistemy/zamena-tormoznykh-diskov.php

Chevrolet Niva: меняем тормозные колодки

21 июня 2014 годаКомплект передних колодок: 1200–3200 руб.Комплект передних колодок: 1200–3200 руб.Комплект передних колодок: 1200–3200 руб.

Для снятия заднего троса привода стояночной тормозной системы отсоединяем его наконечники от рычагов ручного привода задних колодок.

Пассатижами отсоединяем оттяжную пружину от кронштейна на кузовеПассатижами отсоединяем оттяжную пружину от кронштейна на кузовеПассатижами отсоединяем оттяжную пружину от кронштейна на кузове и снимаем ееДвумя ключами «на 13» расконтриваем гайки и отворачиваем контргайку.Двумя ключами «на 13» расконтриваем гайки и отворачиваем контргайку.Двумя ключами «на 13» расконтриваем гайки и отворачиваем контргайку.

Удерживая пассатижами наконечник переднего троса, ключом «на 13» отворачиваем регулировочную гайкуУдерживая пассатижами наконечник переднего троса, ключом «на 13» отворачиваем регулировочную гайкуУдерживая пассатижами наконечник переднего троса, ключом «на 13» отворачиваем регулировочную гайку и снимаем направляющую заднего тросаи снимаем направляющую заднего тросаи снимаем направляющую заднего троса Сдвигаем защитный резиновый колпачок с наконечника оболочки тросаСдвигаем защитный резиновый колпачок с наконечника оболочки тросаСдвигаем защитный резиновый колпачок с наконечника оболочки троса Выводим наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна кузоваВыводим наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна кузоваВыводим наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна кузова Поддев отверткой, выводим трос из проушины кронштейна балки заднего моста. Поддев отверткой, выводим трос из проушины кронштейна балки заднего моста. Поддев отверткой, выводим трос из проушины кронштейна балки заднего моста. Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щитуКлючом «на 8» отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щитуКлючом «на 8» отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щиту Выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита. Таким же образом освобождаем другой конец заднего троса.Выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита. Таким же образом освобождаем другой конец заднего троса.Выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита. Таким же образом освобождаем другой конец заднего троса. Снимаем задний трос привода стояночной тормозной сис­темыСнимаем задний трос привода стояночной тормозной сис­темыСнимаем задний трос привода стояночной тормозной сис­темы

Устанавливаем задний трос в обратной последовательности и регулируем стояночную тормозную систему.

Замена передних тормозных колодок

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага. Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага. Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычагаВыколоткой страгиваем ось прижимного рычагаВыколоткой страгиваем ось прижимного рычага и, придерживая его, пассатижами вынимаем осьи, придерживая его, пассатижами вынимаем осьи, придерживая его, пассатижами вынимаем ось Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерятьВынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерятьВынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.

и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке. Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндровИзвлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндровИзвлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры. Можно утопить поршни в цилинд­ры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на местоРаздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры. Можно утопить поршни в цилинд­ры и другим способом.

Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на местоРаздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры. Можно утопить поршни в цилинд­ры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндрымонтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндрымонтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры

Дальнейшую сборку узла проводим в обратной последовательности.

Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конусили на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конусили на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус Прижав рычаг, вставляем осьПрижав рычаг, вставляем осьПрижав рычаг, вставляем ось

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Ранее мы рассказывали, как самостоятельно обслужить световые приборы «Шевроле-Нивы».

На заметку

Олег Гетманенко, редактор:

— Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/656712-chevrolet-niva-po-tormozam/

Как произвести замену тормозных колодок на Шевроле Ниве

Тормозная система в автомобиле должна находится в исправном состоянии, поэтому если вы слышите характерный скрип или после того как визуально осмотрели вы понимаете, что колодки износились на них имеются какие-либо сколы или есть борозды, то необходима замена передних тормозных колодок шевроле нива не исключение, и рекомендуется производить замену сразу всего комплекта, состоящего из четырех штук.  Меняя колодки необходимо проверить в каком состоянии, они находятся:

Если что-то из выше перечисленного износилось или порвалось, то необходимо немедленно менять.

  • 1 Выбираем колодки
  • 2 Как произвести замену самостоятельно

Выбираем колодки

Выбор будит зависеть от того какие у вас предпочтения и какой у вас бюджет, так как существует как минимум шесть разных видов от разных производителей.

Все варианты, приведённые выше подходят как для обычной Нивы, так и для Шевроле Нивы, так как у них идентичные суппорта.

Как произвести замену самостоятельно

Перед тем как менять элементы тормозной системы, нужно шплинт и суппорт обработать специальной антикоррозийной смазкой, например, WD40, так как вовремя снятия могут возникнуть проблемы из-за имеющей ржавчины.

Если при осмотре видно, что идет неравномерный износ, это может говорить о том, что имеются проблемы с суппортом. Так же может быть такое что пыльник прижимного цилиндра порвался, если это так-то необходимо сразу заменить на новый.

Если идет равномерный износ, то можете их менять на новые.

  1. При помощи плоскогубцев вытаскиваем у нижнего пальца шплинт
  2. Берем отвертку по тоньше и выталкиваем сам шплинт
  3. Производим снятие прижимного рычага, с двумя пружинами
  4. Берем отвертку и зацепляем суппорт поднимая его вверх
  5. Снимаем изношенные колодки и производим осмотр если есть износ меняем на новые
  6. Как можно глубже утапливаем на суппорте поршни, для того чтобы новые встали без проблем так как они толще и попросту не влезут.
  7. Когда вы произвели установку новых колодок начинаем все собирать в обратном порядке

После того как поменяли нажимаем пару раз на тормозную педаль, для того чтобы поршни приняли свое рабочее положение.  Так же следует проверить какой уровень имеет тормозная жидкость, так как после замены уровень ТЖ может повысится.

 Замена данных элементов на внедорожнике Нива Шевроле занимает не больше четырех часов и может производится самостоятельно.

И только после полного осмотра тормозной системы и замены всех неисправных элементов можно со 100% гарантией быть уверенным что она вас не подведёт.

Источник: https://expertniva.ru/tormoznaya-sistema/kak-proizvesti-zamenu-tormoznyh-kolodok-na-shevrole-nive.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей