Замена ремня генератора на шевроле лачетти

Замена приводного ремня на Шевроле Лачетти

замена ремня генератора на шевроле лачетти

Шевроле Лачетти работает при помощи вспомогательных элементов, как компрессор кондиционера, гидроусилитель рулевого управления и генератор. Чтобы привести в действие привод подобных систем, требуется ремень, который соединен с силовым агрегатом. Но с течением времени элемент изнашивается. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех систем, расходник приводного ремня на Шевроле Лачетти необходимо своевременно заменить.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Шевроле Лачетти?

Для Шевроле Лаччети существуют разные виды ремней известных производителей:

  • Meyle;
  • Contitech;
  • Gates;
  • SWAG;
  • Febi.

Официальные дилеры Шевроле рекомендуют устанавливать приводной расходник фирмы Gates.

Преимущества приводного ремня Gates:

  • Длительный срок работы под высокими нагрузками;
  • Не деформируется при резких перепадах температуры;
  • Качественный материал обеспечивает точное натяжение;
  • Замена этого ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров пробега.

Производитель Шевроле рекомендует оригинальный ремень. Маркировка — GM 96183108 Belt 6PK 1875.

Преимущества расходника с маркировкой GM 96183108 Belt 6PK 1875:

  • Имеет автоматическое натяжение;
  • Имеет индикатор износа.

Неправильно натянутый приводной ремень приводит к повышенному расходу энергии аккумулятора. Уже спустя неделю такой неисправности и активном использовании транспортного средства аккумулятор сядет, количество вольт достигнет минимальной отметки: не больше 10В. Низкое напряжение будет недостаточно для запуска двигателя.

Замена ремня приводного в Лачетти осуществляется согласно нижеописанной инструкции.

Процесс замены

Перед заменой приводного ремня на Шевроле Лачетти 1.4 или 1.6 л необходимо подготовить инструмент для работы.

Список инструментов и материалов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Новый расходник;
  • Натяжитель элемента.

При замене важно соблюдать технику безопасности.

Основные правила:

  1. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Подождать до 30 минут, пока силовой агрегат остынет после совершения поездки.
  3. Одеть перчатки из ткани. Они помогут исключить риски ожогов.

Пошаговая инструкция замены приводного ремня на Шевроле Лачетти:

  1. Для начала проверить износ ремня и осмотреть автоматический натяжитель. Потребуется открыть капот, демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Использовать отвертку, чтобы открутить крепление гофрированного шланга, который соединяет дроссельный узел. Снять шланг с корпуса фильтра.
  3. Использовать головку на 10 мм, чтобы открутить болт крепления воздушного фильтра.
  4. Использовать головку на 12 мм, чтобы открутить второй болт крепления воздушного фильтра. Вынуть его.
  5. Демонтировать корпус воздушного фильтра. Дополнительно потребуется снять патрубок корпуса фильтра с резонатора.
  6. Появится вид на корпус натяжителя приводного ремня. Обратить внимание на индикатор. Он должен находиться между крайними рисками на самом корпусе. Если индикатор находится ниже нижней крайней риски, расходник изношен. Понадобится замена. Замена осуществляется и в следующих случаях:
    • Наличие трещин.
    • Отслоение резины.
    • Разрывов.
  7. Снять расходник для замены. Для этого потребуется поднять переднее правое колесо при помощи домкрата. Демонтировать его вместе с подкрылком.
  8. Использовать накидной ключ на 14 мм. Повернуть ролик по часовой стрелке. Натяжение расходника уменьшится.
  9. Снять расходник со шкивов: компрессора кондиционера, ГУР, генератора, и привода вспомогательных элементов.
  10. Установить новую деталь в обратной последовательности. Накидывать расходник на шкивы проще сверху. Натягивать рекомендуется со стороны колесной арки. Со стороны колеса имеется свободный доступ к ролику натяжителя.
  11. Собрать все в обратной последовательности и установить минусовую клемму АКБ.

Процесс замены приводного ремня на Шевроле Лачетти завершен.

Что происходит с машиной, если ремень стирается?

Признаки изношенного приводного ремня:

  • Характерный свист при нагрузке электронных систем (включение фар, музыки, отопителя);
  • Быстрая разрядка новой аккумуляторной батареи. За счет слабого натяжения генератор не выдает нужную энергию аккумулятора.

Чтобы устранить вышеописанные неисправности, потребуется отрегулировать ролик натяжителя приводного ремня. Если расходник сильно изношен или видны характерные повреждения в виде трещин, обрывов и отслоений резины, элемент меняется незамедлительно.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-chevrolet-lacetti.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Если срочно нужна на Шевроле Лачетти замена натяжителя, приводного ремня генератора

замена ремня генератора на шевроле лачетти

Нередко в процессе движения на автомобиле на центральной консоли приборов загорается индикатор, оповещающий о потере заряда аккумулятором.

У неопытного владельца это вызывает панику, в то время как для водителя с навыками причина ясна с точностью до 95% – растяжение ремня ГРМ. Конечно, случаются и худшие варианты – обрыв, после такого только проводить капитальный ремонт всего мотора.

Чтобы не допускать подобного, нужно систематически проводить технический осмотр, быть в курсе состояния автомобиля.

Произвести замену ремня генератора на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, но для этого понадобится наличие минимальных навыков, которыми владеет далеко не каждый водитель. С целью минимизации возможных негативных последствий настоятельно рекомендовано доверить ремонт профильным мастерам СТО.

Шевроле Лачетти: замена натяжителя и другие наши услуги

Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту машин различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее распространённые заказы, связанные с заменой расходных материалов, подтяжкой приводов, в том числе:

  • диагностика и замена ремня привода ГРМ;
  • замена ролика – натяжителя привода;
  • профилактика генератора, компрессора кондиционера, привода вспомогательных агрегатов.

Помимо проведения текущих работ, занимаемся ремонтом двигателей, коробок передач автоматического, механического типов, ходовой части, подвески, системы рулевого управления. В нашем автосервисе предусмотрено отдельным направлением восстановление кузова и его элементов, проведение подготовительных работ к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. В рамках индивидуального заказа устанавливаем новое внештатное оборудование или модернизируем старое.

Все работы выполняются в сроки, зафиксированные в договоре, качественно и с гарантией. Этому способствует ряд факторов:

  • опытный персонал в штате работников с большим стажем работы по профилю;
  • оснащение сервиса современным цифровым и диагностическим оборудованием для осмотра автомобилей различных марок и классов;
  • профессиональный подход в решении поставленных задач;
  • систематическое совершенствование каждым мастером, оттачивание навыков;
  • гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту, что расширяет круг наших постоянных заказчиков, положительно отображается на нашей репутации.

Замена ремня генератора Лачетти: предпосылки

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • на центральной консоли загорелся индикатор жёлтого цвета, оповещающий о поломке в системе электропитания автомобиля;
  • в процессе работы двигателя появились сторонние звуки, скрипы, свист, проскальзывание;
  • на внешней части ремня наблюдается потеря эластичности, появляются микротрещины, разрывы, рваные бока (подобное можно наблюдать только при выключенном силовом агрегате);
  • утрата двух и более соседних рёбер протяжённостью свыше 13,0 мм;
  • трещины, идущие в продольном направлении параллельно рёбрам;
  • провисание ремня ГРМ вследствие обрыва, поломки ролика-натяжителя;
  • затруднения с пуском двигателя.

Признаки проявляются как единично, так и комплексно, в сочетании с иными.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность использования автомобиля;
  • нарушение условий эксплуатации технического средства;
  • попадание моторного или гидравлического масла на тело ремня;
  • механическое повреждение от аварии, столкновения, удара, наезда;
  • фактор брака, нарушение технологии процесса;
  • некачественная установка;
  • перетяжка или недотяжка.

Как видим, причин множество, и сразу определить, что именно повлияло на поломку, невозможно. Заключение может сделать только мастер СТО.

Владельцу на заметку: особенность ремня привода в том, что он в системе ГРМ всего один и конструкционно охватывает более пяти узлов. Процесс замены достаточно сложный и длительный, так как связан с коленвалом, кондиционером, генератором и прочими механизмами. При покупке нового ремня особое внимание уделяйте качеству его изготовления, наличию фирменной упаковки, защитной голограммы. В случае приобретения некачественного продукта длительность срока узла ГРМ под вопросом, возможно, даже не все СТО возьмутся за монтаж низкокачественного ремня.

Диагностика и замена ремня генератора Шевроле Лачетти

Процедура диагностики проводится только в моторном отсеке, при этом использовать подъёмный механизм или смотровую яму вовсе не обязательно. В транспортном положении автомобиля места предостаточно для проведения осмотра.

Первый этап: проверка степени провисания ремня, диапазон хода не должен превышать 0,7 см. С этой целью нужно демонтировать воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к торцевой части мотора, где и расположен ГРМ. Для замера используется специальная линейка. На основании полученных результатов, проведении анализа мастер принимает решение о необходимости проведения замены.

Второй этап: диагностика натяжителя ремня ГРМ, проверка надёжности крепления. При выявлении дефекта однозначно необходима замена новым.

Замена натяжителя и ремня ГРМ проводится после полного демонтажа навесного оборудования, пластмассовых кожухов, воздушного фильтра, корпуса. После того как доступ свободен, необходимо отпустить крепление натяжителя, тем самым ослабив общее натяжение ремня, начиная со шкива генератора демонтировать его. Все работы проводит специалист, знающий толк в ремонте.

Цена замены ремня генератора Лачетти

В работе с клиентами всегда формируем доступную ценовую политику, чтобы для каждого посетителя цена ремонта была посильная.

Владельцам автомобильной марки Шевроле Лачетти предоставляется возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части по доступным ценам от изготовителя.

Замена приводного ремня Лачетти с гарантией качества

Вся реализовываемая и устанавливаемая продукция на машины сертифицирована, что подтверждается документально.

Проводимые в рамках заказа работы по ремонту подкреплены гарантией.

Нестандартные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала замены.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/esli-srochno-nuzhna-na-chevrolet-lacetti-zamena-natyazhitelya-privodnogo-remnya-generatora/

Замена Ремня Генератора На Шевроле Лачетти

замена ремня генератора на шевроле лачетти

Как поменять ремень генератора на автомобилях Шевроле: полезные советы

Конструкция каждого современного автомобиля предусматривает наличие генераторного узла. Предназначение этого устройства заключается в обеспечении питания всех потребителей напряжения, а одним из основных его элементов является ремень. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется ремень генератора Ланос или Лачетти и как часто его необходимо менять.

В каких случаях необходима замена?

В сервисном мануале к каждому авто, будь то Шевроле Авео или Шевроле Ланос, должны быть отмечены сроки замены ремешка. Замена радиатора печки ланос. Как снять радиатор печки на ланосе не снимая торпеду? Замена радиатора печки шевроле ланос фото. Замена ремня грм skoda, vw 1.

4 на сто в киеве. В случае с Лачетти этот показатель составляет 50 тысяч км пробега, однако данный срок — относительный.

Как показывает практика, износ ремня генератора (РГ) по различным причинам может произойти раньше, но бывает и такое, что даже при пробеге автомобиля 100 тысяч км состояние ремешка отличное.

Если в автомобиле Круз или Лачетти ремешок износился, автовладелец столкнется с такими симптомами:

  1. При движении из-под капота стали доноситься нехарактерные звуки свиста, как правило, они проявляются при повышенной нагрузке на бортовую сеть. В частности, если водитель включает габаритное освещение, оптику, автомагнитолу, печку и т.д. Также свист может проявляться при нажатии на педаль газа.
  2. Ослабла натяжка ремешка, обычно это связано с его растяжением или выходом из строя натяжного ролика. nissan note 1.6 ремень генератора как вы убиваете замена топливного фильтра на nissan note. Если это так, то нужно будет менять не только РГ, но и сам ролик.
  3. При визуальной диагностике состояния на РГ могут быть замечены следи износа, в частности, трещины и маленькие разрывы, расслоение структуры.
  4. Свист может проявляться и при запуске силового агрегата. Замена шруса (гранаты) на шевроле ланос » все о. Замена лампы ближнего света. На примере шевроле авео. При активации потребителей энергии обороты двигателя могут увеличиться. Замена ремня грм на ваз-2113, 2114, 2115. Ремень газораспределительного механизма замена ремня. Может быть такое, что осветительные приборы стали светить тускло, а при нажатии на педаль газа яркость фар возобновляется до необходимой.
  5. На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о падении заряда аккумуляторной батареи. Ближний свет на нива шевроле – замена лампы. При этом состояние заряда АКБ может быть нормальное.

Chevrolet lacetti (замена ремня вспомогательных агрегатов)

ремень 25183021; ролик 25184786 моя партнерка.

Замена ремня генератора на шевроле лачетти

замена ремня генератора на шевроле лачетти ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка .

Пошаговая инструкция по замене

Произвести ремонт генератора путем замены ремешка совсем не сложно, поэтому выполнить эту задачу можно и в гаражных условиях.

Вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный съемник пистонов. Последний можно арендовать на любом СТО.

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на пежо 308 и других моделях?. Если у вас износился ролик или подшипник генератора, то эти элементы также надо будет поменять, поэтому купите их заранее.

Этапы

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму.
  2. Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо. Сделав это, вам нужно будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего под машину необходимо подставить опоры. Ролик ремня генератора на renault megane 1, 2, 3 -. Замена салонного фильтра на шевроле ланос:. Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса. После этого сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу.
  3. Залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр. Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику. Сделав это, можно полностью открутить болты на колесе и снять его.
  4. Далее, приступаем к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Гаечным ключом выкрутите передние винты фиксации, а затем, используя отвертку, вам нужно будет демонтировать пистон. Замена бампера на шевроле ланас — . Замена электродвигателя печки на шевроле нива ». видео по замене ремня генератора на замена ремня генератора тойота хонда cr -v iii. Процедуру снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника. Аналогичным образом вам нужно будет демонтировать два пистона, которые находятся спереди. После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику.
  5. При помощи соответствующего гаечного ключа вам нужно провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это позволит ослабить натяжку РГ.
  6. Далее, сам ремешок можно демонтировать. Сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов. Замена вентилятора печки на шевроле авео т300 -. На этом же этапе оцените состояние натяжного ролика — этот элемент должен без проблем вращаться, если это так, то в замене он не нуждается. Если же на ролике имеются повреждения или он вращается прерывисто, то его следует поменять.
  7. Теперь вам остается только произвести монтаж нового РГ. Используя винт, фиксирующий ролик, производится натяжка ремешка. Учтите, что РГ не должен быть перетянут, из-за этого он может оборваться. Peugeot 306. . Замена ремня грм на пежо 307 с двигателем 1.6i 16v. Как снять генератор. Процедура сборки всех остальных компонентов производится в обратной последовательности.

«Замена генератора и ремешка на примере Нива Шевроле»

На примере отечественного внедорожника предлагаем ознакомиться с процессом замены генераторного узла и РГ своими руками (автор видео — канал Шеви Нива ремонт).

Источник: https://top-geer.ru/zamena-remnja-generatora-na-shevrole-lachetti/

Chevrolet Lacetti Замена ремня привода вспомогательных агрегатов: генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.
Проверяем величину износа ремня по положению индикаторной стрелки на корпусе его автоматического натяжителя. Для доступа к натяжителю ремня снимаем воздушный фильтр (см. Снятие воздушного фильтра).

Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления.

Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находится между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса. Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, то ремень предельно изношен, и его необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

Для этого

накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня

и снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.
Снять приводной ремень можно снизу автомобиля, но для этого потребуется эстакада или смотровая канава и необходимо демонтировать правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).

По аналогии с операцией, выполняемой в моторном отсеке, накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляем натяжение ремня и

снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка приводного ремня (шестиклиновой, длиной 1875 мм).
Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov/

Ремень генератора Chevrolet (Lanos, Lacetti, Cruze и Aveo): инструкция по замене и натяжке — АвтоВызов

залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр. используя винт, фиксирующий ролик, производится натяжка ремешка. вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный ремень генератора шевроле лачетти пистонов.

ремень поликлиновой chevrolet lacetti/aveo t генератора 6pk  .bl_ремень генератора!6pk\ chevrolet lacetti aveo dohc.

когда нужно проводить замену? пошаговое руководство по замене ремня генератора шевроле лачетти снять клеммы с аккумулятора. как показывает практика, износ ремня генератора рг по различным причинам может произойти раньше, но бывает и такое, что даже при пробеге автомобиля тысяч км состояние ремешка отличное.

сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов.

когда нужно проводить замену? проводить замену ремня генератора на chevrolet lacetti рекомендуется через 45 — 50 км. конечно можно проехать и 90 км с ремнем, но тогда возрастает вероятность его разрыва и произойти это может в самый неподходящий момент.

chevrolet lacetti (замена ремня вспомогательных агрегатов)

также можно провести внешний осмотр ремня самостоятельно. если на ремне присутствуют заусенцы и трещины, то ремень пришел в негодность и его лучше поменять как можно быстрее.

факты, которые могут указывать на износ ремня: бывает так, что одинаковые авто с разными двигателями имеют разные шкивы, генераторы и соответственно разные ремни генератора. пошаговое руководство по замене ремня генератора шевроле лачетти снять клеммы с аккумулятора.

на два оборота отвернуть болты правого переднего колеса. поставить авто на ручной тормоз и на 4-ю скоростную передачу.

пошаговое руководство по замене ремня генератора шевроле лачетти

домкратом поднять лицевую часть авто, так чтобы правое колесо повисло. подставить опоры под задние колеса. открутите болты, которыми прикреплен короб воздушного фильтра, после того как открутили болты отодвиньте короб в сторону.

в каких случаях необходима замена? поврежденный рг для авто в сервисном мануале к каждому авто, будь то шевроле авео или шевроле ланос, должны быть отмечены сроки замены ремешка. в случае с лачетти этот показатель составляет 50 тысяч км пробега, однако данный срок — относительный. как показывает практика, износ ремня генератора рг по различным причинам может произойти раньше, но бывает и такое, что даже при пробеге автомобиля тысяч км состояние ремешка отличное.

если в автомобиле круз или лачетти ремешок износился, автовладелец столкнется с такими симптомами: при движении из-под капота стали доноситься нехарактерные звуки свиста, как правило, они проявляются при повышенной нагрузке на бортовую сеть. в частности, если водитель включает габаритное освещение, оптику, автомагнитолу, печку и т.

также свист может проявляться при нажатии на педаль газа. ослабла натяжка ремешка, обычно это связано с его растяжением или выходом из строя натяжного ролика.

если это так, то нужно будет менять не только рг, но и сам ролик. при визуальной диагностике состояния на рг могут быть замечены следи износа, в частности, трещины и маленькие разрывы, расслоение структуры.

и отзывы

свист может проявляться и при запуске силового агрегата. при активации потребителей энергии обороты двигателя могут увеличиться.

может быть такое, что осветительные приборы стали светить тускло, а при нажатии на педаль газа яркость фар возобновляется до необходимой. на приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о падении заряда аккумуляторной батареи. при этом состояние заряда акб может быть нормальное. пошаговая инструкция по замене произвести ремонт генератора путем замены ремешка совсем не сложно, поэтому выполнить эту задачу можно и в гаражных условиях.

внимание! есть заказанный товар со статусом «отказ поставщика»

Вам потребуется стандартный слесарный инструмент, в частности, отвертку, набор ключей, также потребуется домкрат и специальный съемник пистонов. Последний можно арендовать на любом СТО.

Если у вас износился ролик или подшипник генератора, то эти элементы также надо будет поменять, поэтому купите их заранее.

Этапы Процедура замены выглядит следующим образом: Сначала нужно открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму. Ключом ослабьте болты, при помощи которых фиксирует переднее правое колесо.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/error-establishing-a-database-connection-5.html

Замена ремня генератора Chevrolet Lacetti

Инструмент:

  • набор отверток
  • гаечные ключи
  • съемник пистонов

Во всех автомобилях присутствует генератор, который вырабатывает энергию, заряжает аккумулятор и снабжает ею бортовую сеть машины. Генератор приводится в действие при помощи ремня, который передает крутящий момент со шкива коленчатого вала на шкив генератора.

Чем быстрее вращается коленчатый вал двигателя автомобиля, тем эффективнее работает генератор. Ремень генератора подвержен стиранию и износу со временем.

Обусловлено это тем, что при «торможении» двигателем, шкив генератора продолжает свое вращение по инерции, а в этот момент ремень вращается уже от замедленного коленвала и встречает сопротивление от шкива.

В следствии чего, рабочая поверхность ремня разрушается трением. Он становится гладким и начинает проскальзывать. Генератор же в свою очередь перестает заряжать аккумулятор.

Когда нужно проводить замену?

Проводить замену ремня генератора на Chevrolet Lacetti рекомендуется через 45 000 — 50 000 км. Конечно можно проехать и 90 000 км с ремнем, но тогда возрастает вероятность его разрыва и произойти это может в самый неподходящий момент.

Факты, которые могут указывать на износ ремня:

  • снижение заряда аккумулятора
  • горящая лампа отсутствия заряда на панели приборов
  • характерный свист ремня (обычно появляется при резком нажатии на педаль газа)

Покупая ремень, обратите внимание, чтобы ремень подходил к модели авто и имел такие же размеры как и старый. Бывает так, что одинаковые авто с разными двигателями имеют разные шкивы, генераторы и соответственно разные ремни генератора.

Пошаговое руководство по замене ремня генератора Шевроле Лачетти

  1. Снять клеммы с аккумулятора.
  2. Ослабить колесо. На два оборота отвернуть болты правого переднего колеса. Поставить авто на ручной тормоз и на 4-ю скоростную передачу. Домкратом поднять лицевую часть авто, так чтобы правое колесо повисло. Подставить опоры под задние колеса.
  3. Открутите болты, которыми прикреплен короб воздушного фильтра, после того как открутили болты отодвиньте короб в сторону.
  4. Снимите колесо, открутив остальные болты крепления колеса.
  5. Снимите щиток, расположенный с правого бока двигателя:— ключом на «8», необходимо отвинтить пару болтов спереди, которые прикрепляют щиток;— отверткой открутите «пистон»и специальным инструментом для съемки пистона достаньте его;— такими же действиями снимите 2 пистона, которые прикрепляют защитный щиток справа, находящийся спереди;

    — снимите лицевой щиток.

  6. Гаечным ключом на 14 поворачиваем в направлении часовой стрелки болт закрепления ролика натяжителя, тем самым ослабляя натяжение ремня вспомогательных устройств.
  7. Снимаем ремень генератора со шкива коленвала, а затем и с остальных.
  8. Меняем ролик натяжитель (если он не крутится без особых усилий).
  9. Устанавливаем новый ремень генератора, произведя его натяжение с помощью ролика натяжителя. Для этого вращая болт закрепления ролика.
  10. В обратном порядке установите ранее снятые детали.

Источник: https://servicing-auto.ru/zamena-remnya-generatora-chevrolet-lacetti/

Шевроле лачетти 1 и 6 метки ГРМ

Согласно регламентам сервисной книжки, проводить работы по замене следует каждые 60 000 км пробега либо по прошествии 4 лет (в зависимости от того, что раньше наступит). Также согласно предписаниям сервисной книжки, через каждые 30 000 км пробега нужно проводить осмотр ремня привода газораспределения на выявление дефектов, таких как:

  • отслоение ткани от резины, явные трещины и складки на поверхности ремня;
  • появление на обратной стороне ремня изгиба, обнажающего нити корда, а также возможных следов подгорания;
  • признаки подтекающего масла;
  • след износа зубьев.

Когда во время осмотра обнаружены следующие дефекты на ремне, тогда необходимо заменить его.

Если вовремя не произвести замену, тогда это может привести к выходу из строя ремня (будь то обрыв, либо срез зубьев), в результате чего произойдет сталкивание клапанов с поршнями. Как говорят опытные автомобилисты «клапана погнуло».

Обрыв ремня ГРМ приведет к поломке клапанов, также кроме них, потребуется замена поршней, прокладок ДВС и т.д. Такой вид ремонта является достаточно дорогостоящим, а также займет много времени.

Необходимый инструмент и запчасти

Перед тем как приступить к работам по замене, следует подготовить необходимый инструмент и запчасти, а именно:

  • новый комплект ГРМ;
  • помпа (при первичной замене меняется по желанию или при выявлении следов течи, а так срок службы водяного насоса 120 000 км пробега);
  • набор накидных головок с трещоткой;
  • плоская отвертка и раздвижные пассатижи;
  • шестигранник.

В состав комплекта ГРМ входят следующие детали: ремень газораспределения, натяжной ролик в сборе и обводной ролик. Также во время выполнения работ по замене, рекомендуют заменить водяной насос (помпу). Что касается выбора запчастей, тут есть два варианта: оригинальные запчасти и их аналоги. Что касается аналогов, то они представлены множеством фирм изготовителей: Dayco, Gates, Inna, Contitech и прочие. Как говорится «есть, где разгуляться».

Замену ремня ГРМ необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде. Первым делом необходимо поставить машину на ручной тормоз, снять переднее правое колесо и зафиксировать автомобиль (поставить между задними колесами с обеих сторон кирпич или специальное устройство).

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти проводится следующим образом:

  • Чтобы получить большее пространство для маневров, первым делом нужно снять корпус воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки необходимо ослабить хомуты крепления воздуховода и снять его.
  • Теперь с помощью головки на 10 следует открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра, который находится в задней части, затем головкой на 12 выкручивается болт с передней стороны. Теперь корпус можно спокойно извлечь.
  • Следующим шагом будет снятие ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • На верхней части защитной крышки ГРМ крепится шланг подвода охлаждающей жидкости, который крепится двумя держателями и легко снимается.
  • Головкой на 10 необходимо открутить 3 болта крепления верхней защитной крышки, затем отжать фиксаторы (один сверху и два по бокам), и снять саму крышку.
  • При помощи головки на 17 следует медленно проворачивать коленвал по часовой стрелке. Такие действия выполнять пока метки на шкивах распределительных валов не совпадут.
  • Следующим шагом будет снятие шкива приводного ремня. Для этого откручиваем его болт крепления. Чтобы коленчатый вал не проворачивался, нужно чтобы помощник включил пятую передачу и выжал педаль тормоза.
  • Следует еще раз проверить совпадение меток на распредвалах.
  • Головкой на 10 откручиваются три болта крепления нижней части защитной крышки и снимаем ее.
  • Следующим этапом будет снятие кронштейна крепления правой подушки ДВС. Для этого необходимо снизу подставить регулируемый упор под картер ДВС, затем с помощью головки на 14 открутить четыре крепления кронштейна, и снять его.
  • Чтобы снять зубчатый ремень ГРМ необходимо ослабить его натяжку. Для этого нужно с помощью шестигранника на 5 ослабить три болта крепления помпы.
  • Внимание, важный момент! Болты крепления помпы полностью выкручивать не нужно, необходимо лишь слегка ослабить затяжку до того момента, пока не удастся провернуть корпус насоса водяного. Делается это во избежание утечки охлаждающей жидкости.
  • После ослабления болтов затяжки следует провернуть помпу против часовой стрелки с помощью ключа на 41 за шестигранник (выполненный в корпусе насоса). Если такого ключа нет, тогда можно прокрутить с помощью раздвижных пассатижей. После этих действий можно снять ремень ГРМ.
  • Для замены натяжного механизма следует снять кронштейн блока цилиндров, к которому крепится правая опора ДВС. Снимается он с помощью головки на 10 путем откручивания четырех болтов крепления.
  • Следующим шагом необходимо снять натяжной механизм: головкой на 12 откручивается три болта крепления и достается сам ролик в сборе.
  • Головкой на 14 нужно выкрутить болт крепления обводного ролика и снять его.
  • Производится установка натяжного и обводного роликов. Болт крепления натяжного механизма закручивается с моментом затяжки 25 Н-м, а болт обводного ролика 50 Н-м.
  • Надев новый ремень, следует проверить его натяжение и совпадение меток коленчатого и распределительных валов.
  • Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

Вот таким образом выполняются работы по замене ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Lacetti. Самостоятельная замена послужит опытом для автомобилиста и сэкономит кругленькую сумму денег.

– замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти:

Источник: https://avtokent74.ru/shevrole-lachetti-grm/

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Шевроле – популярный автомобильный бренд. Его востребованность завоевана соотношением качества выпускаемых автомобилей, доступной ценой и привлекательным экстерьером. Несмотря на высокое качество используемых материалов, все механизмы машины имеют свойство изнашиваться, поэтому для долговечной работы их необходимо своевременно заменять или ремонтировать.

Так, одним из важных моментов, на который следует обратить внимание, является замена ремня газораспределительного механизма, то есть ГРМ. Его замена должна производиться в строгом соответствии с техническим регламентом, и только специалистом, имеющим квалификацию. Это обязательное условие необходимо соблюдать, так как если ремень не будет заменен вовремя или работы будут произведены некачественно, то велик риск обрыва ремня и затем – гнет клапана.

Решение вопроса, где производить замену ремня ГРМ на Шевроле Лачетти, остается за вами. В случае если автомобиль находится на гарантии, имеет смысл обратиться к официальному дилеру. Однако если гарантия закончилась, то обращение в неофициальный автосервис поможет не только сэкономить бюджет, но и часто гарантирует качественное выполнение всех работ.

Настоятельно советуем выбирать автосервис, имеющий большой опыт работы и специализирующийся на вашем автомобильном бренде, так как каждая марка уникальна.

Примером такого автосервиса служит наша компания в Люберцах, специалисты которой на протяжении многих лет проводят профессиональную диагностику и ремонт всех узлов и систем автомобилей, в том числе замену ремня ГРМ на Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 или 1.6.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Преимущества обращения в наш автосервис:

  • использование современного оборудования и инструмента;
  • установка только качественных комплектующих;
  • профессиональные мастера, имеющие опыт работы с автомобилями Шевроле Лачетти разных годов выпуска;
  • удобный график работы позволяет сдать авто на ремонт в удобное вам время без задержек;
  • доступные цены.

Замена ремня ГРМ наШевроле Лачетти: о чем важно помнить

  • Проверяйте ремень каждые 30 000 километров пробега, самостоятельно или с помощью специалистов нашего автосервиса.
  • При осмотре ремня ГРМ стоит обратить внимание на следующее: зубчатая поверхность ремня не должна иметь трещины, складки и другие дефекты, также на ремне не должно быть следов технических жидкостей. При их обнаружении следует незамедлительно обратиться в автосервис.
  • Замена ремня должна производиться в строгом соответствии с техническим регламентом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить антифриз хендай акцент

Сколько стоит замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Стоимость замены ремня ГРМ в нашем автосервисе будет зависеть от года выпуска автомобиля Chevrolet Lacetti, а также от срочности ремонта. В любом случае вы можете быть уверены, что, сотрудничая с нами, получите гарантированно качественный ремонт по доступной цене. Кроме того, при своевременной замене ремня ГРМ вы защитите свой автомобиль от поломки двигателя, а себя – от значительных затрат по его ремонту.

Наименование работ Стоимость
Замена ремня ГРМ от 2500
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники от 3800
Замена ремня навесного оборудования от 500
Замена цепи ГРМ от 5000
Замена ремня генератора от 500
Замена ремня ГУР от 500
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования от 500
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе) от 400
с\у двигателя от 8000
Переборка ГБЦ от 2500
Компьютерная диагностика от 500
Замер компрессии от 1000
Промывка инжектора от 1500
Переборка ДВС от 8000
Восстановление резьбы свечного колодца от 1100

Мы ценим ваше время, поэтому предлагаем свои услуги во многих районах Москвы. По вопросам ремонта автомобиля обращайтесь к нам по телефону или приезжайте лично!

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: https://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-chevrolet/zamena-remny-grm-na-shevrole-lachetti/

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти

Рассмотрим такую процедуру, как замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти. Вся работа займет менее часа.

Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.

Замену ремня надлежит произвести, если на его плоскости имеются надрывы, потертости или трещины. Также если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить.

Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Как подобрать ремень

Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня вспомогательных агрегатов, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти своими руками

Снимаем корпус воздушного фильтра. На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого нет.

Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика

Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 14 мм

и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня. Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ

Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра

Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.

Также желательно снять натяжной ролик для проверки, а ещё лучше его просто заменить новым. Для этого необходимо полностью выкрутить болт, который его держит и снять ролик с двигателя.

Как видим ролик имеет износ рабочей поверхности, хотя подшипники ещё «живые». Поэтому меняем его на новый

Износ ролика натяжителя ремня

Монтируем новый ролик на место. Будет немного неудобно наживить болт, но от этого никуда не денешься.

Одеваем новый ремень на шкивы, следя за тем, чтобы он встал без перекосов и строго по ручейкам на шкивах. Затягиваем ролик и заводим двигатель для проверки. Если всё нормально, тогда устанавливаем корпус воздушного фильтра на место.

Вот и всё, ремень поменян.

Кстати, желательно сразу проверить состояние ремня ГРМ.

Берегите себя и удачи на дорогах!

Источник: https://moylacetti.ru/zamena-remnya-vspomogatelnyx-agregatov-lachetti/

шевроле лачетти замена ремня генератора ~ AUTOTEXNIKA.RU

Шевроле лачетти замена ремня генератора

Шевроле Lacetti Лачетти ремень привода генератора, насоса ГУР, компрессора кондиционера- проверка подмена

Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие последующие агрегаты автомобиля: генератор, насос гидроусилителя управляющего управления и компрессор кондюка (если установлен). надлежит произвести, если на его плоскости имеются надрывы, потертости либо трещинкы. Контроль состояния необходимо проводить в согласовании с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 37, «периодическое техническое сервис»).

1. Подготавливаем тс к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Включаем четвертую передачу.

3. Для комфорта работы демонтируем воздушный фильтрующий элемент (см. с. 77, «воздушный фильтрующий элемент — демонтаж и установка»).

4. Поднимаем с ролью домкрата правую переднюю сторону автомобиля Шевроле Lacetti (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

5. Вращаем правое фронтальное колесо по часовой стрелке (при всем этом будет вертеться и коленчатый вал мотора) и осматриваем ремень на объект разрыва, разрывов и потертостей.

6. Если осмотр показал неизбежность замещения ремня привода вспомогательных агрегатов — демонтируем правое фронтальное колесо (см. с. 141, «колесо — подмена»).

7. Ключом на 8 мм отвинчиваем 2 болта 1 бокового фиксации правого грязезащитного щитка двигательного отделения. Крестовой отверткой отвинчиваем стопор пистона 2 и шлицевой отверткой либо особенным инвентарем для удаления пистонов (см. с. 28, «инструменты, приспособления, эксплуатационные и ремонтные материалы») вынимаем пистон.

Chevrolet lacetti (замена ремня вспомогательных агрегатов)

ремень 25183021; ролик 25184786 моя партнерка.

Замена ремня генератора на шевроле лачетти

замена на шевроле лачетти ксеноновые лампы — недорого, бесплатная доставка .

8. Точно также вынимаем 2 пистона фронтального фиксации правого грязезащитного щитка двигательного отделения автомобиля Шевроле Lacetti и демонтируем его.

9. Если ремень привода снимается не для подмены, маркируем направление его вращения и при монтаже не заменяем направления вращения ремня.

10. Поворачивая ключом на 14 мм по часовой стрелке натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов, ослабляем натяжение ремня и демонтируем его со шкива коленчатого вала.

11. Демонтируем ремень привода со всех других шкивов.

12. Контролируем мягкость вращения и отсутствие люфтов в ролике натяжного механизма. Если имеются люфты либо заедание ролика при проворачивании — его необходимо поменять (см. с. 48, «ремень привода вспомогательных агрегатов — подмена натяжного устройства»).

13. Контролируем отсутствие свободного хода и мягкость вращения шкивов генератора, насоса гидроусилителя управляющего управления и (если установлен) компрессора кондюка.

14. Установка частей производим в оборотной очерёдности

Ремень привода вспомогательных агрегатов — подмена натяжного механизма

Натяжное устройство — автоматическое, изготовлено совместно с роликом и заменяется с ним в сборе.

Устройство подлежит подмене при присутствии свободного хода либо заедания ролика, также при возникновении признаков недостающего натяга ремня привода вспомогательных агрегатов, когда при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала автомобиля Шевроле Lacetti, резвом проворачивании управляющего колеса, включении массивных электропотребителей, кондюка из двигательного отделения раздается визжaние (свист).

1. подготавливаем тс к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов автомобиля Chevrolet Лачетти (см. с. 47, «ремень привода вспомогательных агрегатов — диагностика состояния и подмена»).

4. Незначительно покачивая натяжное устройство из стороны в сторону, демонтируем его.

5. Установка частей производим в оборотной очерёдности.

Источник: https://autotexnika.ru/shevrole-lachetti-zamena-remnja-generatora/

Порядок замены ролика натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

Бывает так, что одинаковые авто с разными двигателями имеют разные шкивы, генераторы и соответственно разные ремни генератора.

How do I replace the belt on the Chevrolet Aveo

Теперь вам остается только произвести монтаж нового РГ. При этом состояние заряда АКБ может быть нормальное. Последний можно арендовать на любом СТО.

Андрей 3 комментария двигатель, Лачетти, Неисправности Лачетти, Ремонт двигателя, Ремонт Лачетти, Шевроле.  Снятие и замена

Он становится гладким и начинает проскальзывать. Если на ремне присутствуют заусенцы и трещины, то ремень пришел в негодность и его лучше поменять как можно быстрее. Открутите болты, которыми прикреплен короб воздушного фильтра, после того как открутили болты отодвиньте короб в сторону.

Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса. Если это так, то нужно будет менять не только РГ, но и сам ролик. Домкратом поднять лицевую часть авто, так чтобы правое колесо повисло.

Сделав это, вам нужно будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего под машину необходимо подставить опоры. Это нужно сделать обязательно, поскольку таким образом вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса.

После этого сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу. Залезьте под капот и выкрутите винты, при помощи которых фиксируется воздушный фильтр.

Корпус устройства нужно отодвинуть в сторону, это позволит обеспечить нормальный доступ к нужному устройству, а также ролику.

Сделав это, можно полностью открутить болты на колесе и снять его. Далее, приступаем к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем.

Гаечным ключом выкрутите передние винты фиксации, а затем, используя отвертку, вам нужно будет демонтировать пистон. Процедуру снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника.

Аналогичным образом вам нужно будет демонтировать два пистона, которые находятся спереди. После этого сам щиток можно снять, таким образом вы получите доступ к ролику.

При помощи соответствующего гаечного ключа вам нужно провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это позволит ослабить натяжку РГ. Далее, сам ремешок можно демонтировать.

Сначала он снимается со шкива коленчатого вала, а затем с остальных шкивов. На этом же этапе оцените состояние натяжного ролика — этот элемент должен без проблем вращаться, если это так, то в замене он не нуждается.

Если же на ролике имеются повреждения или он вращается прерывисто, то его следует поменять. Теперь вам остается только произвести монтаж нового РГ.

Используя винт, фиксирующий ролик, производится натяжка ремешка. Учтите, что РГ не должен быть перетянут, из-за этого он может оборваться.

2199-7-3-05-01

Процедура сборки всех остальных компонентов производится в обратной последовательности. РГ от Dongil цена — от рублей 2.

Голосование Вам приходилось самостоятельно менять ремень генератора? Он становится гладким и начинает проскальзывать.

ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ.ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ДОП.ОБОРУДОВАНИЯ

Конечно можно проехать и 90 км с ремнем, но тогда возрастает вероятность его разрыва и произойти это может в самый неподходящий момент. Также можно провести внешний осмотр ремня самостоятельно.

Если на ремне присутствуют заусенцы и трещины, то ремень пришел в негодность и его лучше поменять как можно быстрее. Факты, которые могут указывать на износ ремня: Бывает так, что одинаковые авто с разными двигателями имеют разные шкивы, генераторы и соответственно разные ремни генератора.

Пошаговое руководство по замене ремня генератора Шевроле Лачетти Снять клеммы с аккумулятора. На два оборота отвернуть болты правого переднего колеса.

Поставить авто на ручной тормоз и на 4-ю скоростную передачу. Домкратом поднять лицевую часть авто, так чтобы правое колесо повисло.

Источник: https://trucks-europe.ru/chevrolet/remen-generatora-na-shevrole-lachett.html

Шевроле лачетти замена грм — Авто-ремонт

Сегодня рассмотрим такое важное мероприятие, как замена ремня ГРМ Лачетти. Ремень необходимо заменить после регламентированного пробега. Обычно он рассчитан на 60000 км. Но я взял за правило менять его каждые 50000 км — так спать спокойней:)

Так же если Вы купили б/у Лачетти, то первым делом необходимо заменить ремень ГРМ! Доверять словам бывшего хозяина о том, что «поменяны все расходники и ремни» лучше не стоит. Потому что, если, не дай Бог ремень оборвётся — придётся расстаться с кругленькой суммой денег. Поэтому, как говорится — «береженого — Бог бережет!»

Все операции, связанные с обслуживанием ремня привода ГРМ  необходимо проводить в соответствии с указанной последовательностью. В конце также рассмотрим вопросы по нюансам замены ремня ГРМ на Лачетти.

Какой ремень ГРМ выбрать на Лачетти

Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня ГРМ, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti

Проверка состояния ремня ГРМ Лачетти

1. Подготавливаем наш Лачетти к выполнению работы.

2. Снимаем воздушный фильтр,

3. Извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из держателей на передней крышке ремня привода ГРМ.

Замена ремня ГРМ Лачетти

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем передний болт крепления передней крышки ремня привода ГРМ

5. Тем же ключом отворачиваем два задних болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ и
снимаем ее.

6. Включаем четвертую передачу.7. Поднимаем с помощью домкрата правую переднюю сторону нашего Лачетти.

8. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя) и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин и потертостей. При наличии повреждений ремень необходимо заменить.

Проверка и регулировка натяжения ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Лачетти

При нормальном натяжении ремня привода ГРМ метки на натяжном устройстве должны совпадать (на фото они не совпадают). Если внешняя метка смещена относительно внутренней против часовой стрелки (ситуация на фото), натяжение ремня недостаточное, и следует провести регулировку натяжения (см. ниже).

Если внешняя метка смещена по часовой стрелке — то возможны два варианта: перетянут ремень привода ГРМ или неисправно автоматическое натяжное устройство. В этом случае сначала необходимо провести регулировку натяжения (см.

ниже), а затем, если это не помогло или ремень привода ГРМ явно стал слабо натянут, то необходимо заменить натяжное устройство.

Внимание! Регулировать натяжение ремня необходимо на теплом двигателе! Либо на холодном, но оставить небольшой недотяг. Если на холодном двигателе сразу установить необходимое натяжение, то после прогрева двигателя ремень окажется перетянутым. Это может сопровождаться посторонними шумами в механизме привода грм.

Для выполнения работы потребуются помощник и тонкостенный рожковый ключ на 41 мм (длиной не более 160 мм).1. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов,

2. Помощник нажимает педаль тормоза, в это время торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт, который крепит шкив коленчатого вала

3.Снимаем шкив, а болт заворачиваем обратно

4. Ключом на 17 вращаем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, добиваясь совмещения установочных меток фаз газораспределения на шкивах распределительных валов ( буквы I и E ).

При этом метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с вырезом в задней крышке ремня привода ГРМ.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.

6. Шестигранным ключом на 5 мм ослабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей жидкости. Только не ослабляйте болты крепления слишком сильно! Возможно вытекание охлаждающей жидкости. Ослабляйте болты крепления только до степени, когда корпус насоса охлаждающей жидкости будет с усилием поворачиваться ключом.

7. Рожковым ключом на 41 мм (длиной не более 160 мм) регулируем натяжение ремня привода ГРМ, поворачивая корпус насоса охлаждающей жидкости (по часовой стрелке усиливаем натяжение, против часовой — ослабляем), так чтобы совместить метки на натяжном устройстве (см. выше).

8. Проворачиваем коленчатый вал двигателя на два оборота и проверяем совмещение меток. При несовпадении меток ремень необходимо переставить (см. ниже).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген поло замена ремня генератора

Выполняемые далее операции необходимы для снятия ремня привода ГРМ.

9. Еще раз проверяем совмещение установочных меток фаз газораспределения (см. выше) и, если ремень снимается не для замены, помечаем его положение относительно всех шкивов для облегчения обратной установки.

10. Максимально ослабляем натяжение ремня, повернув корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки до упора.

11. Вывешиваем двигатель при помощи тали либо поддомкрачиваем его снизу. Откручиваем три гайки крепления кронштейна опоры двигателя и снимаем его

Снимаем ремень привода ГРМ со всех зубчатых шкивов.

12. Проверяем отсутствие люфтов и заеданий при вращении насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и направляющего ролика. При наличии указанных неисправностей заменяем поврежденные детали.

13. Для замены направляющего ролика ключом на 14 мм отворачиваем болт его крепления.

14. Установку деталей выполняем в обратной последовательности, только обратите внимание, что на ремне привода ГРМ может быть указано направление его вращения. Вырез шкива коленчатого вала должен совместиться с выступом на зубчатом шкиве коленчатого вала.

После установки ремня привода ГРМ, регулируем его натяжение (см. выше).

Замена натяжного устройства ремня ГРМ Лачетти

Натяжное устройство — автоматическое, выполнено заодно с роликом и заменяется в сборе. Подлежит замене при выявленных неисправностях.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления кронштейна штанги правой опоры силового агрегата.

Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем три болта крепления натяжного устройства и снимаем его.

Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Нюансы замены ремня ГРМ на Лачетти

Какие могут возникнуть вопросы при замене ремня ГРМ? Обычно возникают такие:

  1. Можно ли самому поменять ремень ГРМ? Справлюсь? Скажу честно, эта процедура не относится к простым, как, например, замена клапана PCV. Первый раз всегда боязно, но проделав эту процедуру один раз и больше страха и вопросов в будущем не возникнет. Но, в то же время, если Вы практически не имеете похожего опыта и кроме замены колеса ничего с автомобилем никогда не делали, то лучше отказаться от самостоятельной замены. Лучше доверьтесь опытному человеку и попутно посмотрите воочию, что и как.
  2. Менять помпу при каждой замене ремня ГРМ? Не обязательно. Если помпа в хорошем состоянии, то можно её оставить до следующей замены ремня ГРМ. Но, если состояние помпы вызывает вопросы, тогда лучше обязательно заменить.
  3. Сливать ли охлаждающую жидкость? Если опыта замены ремня ГРМ нет, тогда лучше слить, чтобы себя подстраховать. Тем более делается это очень просто. На странице Замена охлаждающей жидкости всё показано.
  4. Замена помпы сложна? Для замены помпы желательно снять задний пластиковый кожух, а для этого придётся снять шкивы распределительных валов. Так будет легче заменить помпу. Хотя при ловкости рук можно заменить её и без снятия кожуха, но сложнее.
  5. Какие подводные камни ещё могут быть? Нужно понимать, что при регулировке ремня мы тревожим помпу, нарушая покой её уплотнителя. Поэтому есть некоторая вероятность течи охлаждающей жидкости после замены ремня ГРМ.

Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти

Участники, которые лайкнули этот пост:

  • Неисправности лачетти
  • Новый Chevrolet Malibu не будут продавать в России

Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-lachetti-zamena-grm.html

Ролик натяжителя ремня генератора и его замена

Генератор является одним из важнейших элементов системы электрообеспечения автомобиля, поскольку он вырабатывает электрический ток для запитки бортовых электроприборов. Привод его осуществляется от коленчатого вала силовой установки, что обеспечивает постоянную работу генератора, пока функционирует силовая установка. В качестве привода данного элемента используется ремень.

Главным условием нормального функционирования генератора является полная передача вращения от мотора. Чтобы данный элемент смог выработать необходимое количество электроэнергии, он должен вращаться с большой скоростью.

Конструктивные особенности привода генератора

Чтобы передача осуществлялась надлежащим образом приводной ремень генератора должен быть натянут. В случае его провисания ремень будет проскальзывать на шкивах, а если его перетянуть, то это повысит интенсивность износа подшипников, генератора, рабочих поверхностей шкива и самого ремня.

Поэтому конструктивно предусмотрена регулировка натяжения ремня. Раньше на автомобилях от шкива коленчатого вала во вращение приводился только один генератор, поэтому регулировка натяжки производилась самим генератором.

В таких авто имелось две точки крепления генератора. Относительно одной из них данный элемент мог вращаться, а вторая точка являлась регулировочной.

Чтобы произвести натяжку ремня, достаточно было рассслабить гайку регулировочной точки крепления и оттянуть генератор в сторону от двигателя, а затем затянуть гайку.

Такая возможность регулировки натяжения возможна благодаря тому, что коленчатый вал приводит только генератор и форма положения ремня не сложная по конфигурации, он располагается только между двумя шкивами.

Одна из схем привода генератора

На более современных автомобилях добавилось количество дополнительного навесного оборудования, которое тоже получило привод от шкива коленчатого вала. К такому оборудованию относится насос гидроусилителя и компрессор кондиционера.

А поскольку привод этих двух узлов, а также генератора осуществляется одним ремнем, то организовать регулировку натяжения приводного элемента генератором не получится.

Конфигурация положения ремня на таких авто очень сложная, поскольку ремень проводит уже по четырем шкивам, при этом оборудование, которое он приводит в действие, располагается на разных уровнях по отношению друг к другу.

Натяжитель для ремня генератора лада гранта

Поэтому в таких авто для натяжки приводного ремня применяется специальный натяжной ролик. В таком типе привода генератор уже не является подвижным, а регулировка выполняется за счет смещения этого ролика.

Такой ролик – это обычный подшипник, на внешней обойме которого имеется пластиковая накладка, поверхность ее является рабочей – по ней перемещается ремень. Внутри же ролика имеется посадочная втулка.

По конструкции ролики бывают двух типов и отличаются они по способу крепления и регулировки натяжения.

  1. Один из типов – эксцентриковый. Это очень простая конструкция, в которой кроме подшипника, пластиковой накладки и втулки ничего нет. Во втулке имеется сквозной отверстие, которое смещено в сторону относительно центра ролика. Через отверстие ролик надевается на специальную шпильку, установленную на двигателе. Для натяжки достаточно провернуть ролик относительно болта.
  2. Второй тип ролика подразумевает в конструкции кронштейн. Эта конструкция несколько сложнее, но при этом она по надежности такая же, как и эксцентриковая версия. На этом кронштейне ролик закреплен неподвижно. Крепление к силовой установке этой конструкции производится посредством болтов. Регулировка натяжения осуществляется путем перемещения кронштейна относительно двигателя.

Крепление ролика генератора с помощью кронштейна

Некоторые автопроизводители используют ролик с пружинным кронштейном. Такой элемент является саморегулирующимся, то есть, пружина самостоятельно регулирует натяжение.

Какую бы конструкцию не имел натяжной ролик, у него есть слабое место – подшипник. Он постоянно функционирует под нагрузкой, и со временем происходит его износ вплоть до полной поломки. Поэтому рекомендуется менять его каждый раз, как производится замена ремня.

Но часто ролики ломаются еще до замены.

Признаки выхода из строя

Признаков проблем в работе данного элемента несколько:

  • генератор не дает полной зарядки, или вовсе на бортовую сеть не подается электроэнергия от него;
  • писк со стороны расположения ремня;
  • повышенный гул;
  • сильная вибрация ролика или ремня при работающей силовой установке;
  • люфт в ролике;
  • износ ремня с одной стороны;

Стоит отметить, что некоторые признаки присущи и неисправностям с элементам, которые приводит в действие ролик. К примеру, гул или писк может быть также причиной износа подшипников насоса ГУР, компрессора кондиционера и того же генератора.

Ремонт ролика натяжителя ремня генератора

Поэтому при проявлении любого из признаков следует также провести диагностику состояния всех указанных элементом, чтобы выявить, какой именно элемент неисправен. Выполняется она достаточно просто:

  1. Вначале производится визуальный осмотр ремня и оборудования, которое он приводит в действие. Для этого достаточно запустить силовую установку и посмотреть, нет ли вибрации ремня и шкивов и ролика;
  2. Затем проверяется натяжение ремня генератора. При остановленном моторе на самом большом пролете между шкивами необходимо взять ремень и попробовать провернуть по часовой стрелке. Если при скручивании удается его провернуть на 90 град., то он натянут нормально. Если же угол проворота больше или меньше – требуется регулировка;
  3. Следующий этап – снятие ремня, оценка его состояния, а также проверка наличия люфтов на шкивах и ролике. Снять ремень очень просто – ослабляется гайка натяжного ролика, чтобы снять натяжение ремня. После он снимается со шкивов. Но перед этим необходимо запомнить положение ремня между шкивами, чтобы при установке его правильно расположить. На ремне не должно иметься трещин или отслоений, износ его должен быть равномерным. Если замечен хоть один из указанных дефектов – ремень подлежит замене. Особое внимание следует обратить на односторонний износ. Если он имеется, значит, кронштейн или шпилька крепления ролика согнуты, из-за чего имеется перекос. Если его не устранить, то новый ремень прослужит недолго.
  4. Затем проверяется люфт на шкивах. Также следует повращать ролик и убедится в отсутствии заеданий и подклинивание ролика. Если таковые имеются – это указывает на сильный износ подшипника и надобность в замене ролика. Осмотреть стоит и рабочую поверхность пластиковой накладки, она должна быть ровной без каких-либо канавок. В противном случае ролик меняется.
  5. Если после смены ремня и ролика гул и писк остались, проблема кроется в одном из элементов, привод которых осуществляется ремнем.

Замена ролика ремня генератора на примере Chevrolet Lacetti

Для наглядности рассмотрим, как производится замена ремня и ролика на автомобиле Chevrolet Lacetti. На данном автомобиле как раз установлен саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ.ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ

Чтобы поменять ремень и натяжной элемент, понадобиться набор ключей рожковых и головок с воротками. Последовательность же работ такова:

  1. С двигателя демонтируем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к ремню;
  2. Чтобы добраться до ролика, необходимо открутить насос ГУР. А чтобы добраться до болтов крепления его с двигателя демонтируем защитный экран выпускного коллектора;
  3. После снятия экрана откручиваем болты насоса ГУР и отодвигаем его в сторону, чтобы обеспечить доступ к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. При этом патрубки, идущие к насосу снимать не нужно;
  4. Перед откручиванием ролика необходимо его перевести в монтажное положение. Для этого смещаем ролик. Преодолевая усилие пружины до совмещения стопорных отверстий на корпусе кронштейна. Затем стопорим ролик в таком положении при помощи болтика или шплинта, который устанавливается в отверстие;
  5. Откручиваем болты крепления кронштейна ролика и он извлекается. Новый элемент тоже необходимо перевести в монтажное положение, после чего установить его на автомобиль и закрепить болтами;
  6. Устанавливаем на место и закрепляем насос ГУР и защитный экран. После этого надеваем ремень на шкивы, соблюдая правильность его положения;
  7. Извлекаем стопорный болт или шплинт, чтобы пружина произвела натяжение ремня;

На других автомобилях замена ролика и натяжка ремня может производится несколько по-другому. К примеру, на авто с эксцентриковыми роликами натяжка производится при помощи специального ключа, которым ролик проворачивается вокруг шпильки для натяжки.

Но все же, работы по замене натяжного ролика навесного оборудования не являются сложными, и их может выполнить даже начинающий автовладелец.

Источник: http://avtomotoprof.ru/svoimi-rukami/rolik-natyazhitelya-remnya-generatora-i-ego-zamena/

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti 1.6 16v 2005

Когда рвется ремень газораспределительного механизма ГРМ на Шевроле Лачетти 1.6 16v, то это грозит загнутыми клапанами и капремонтом, поэтому менять его всегда нужно вовремя. Сделать замену ремня ГРМ на Lacetti можно как в сервисе, так и своими руками.

Ремнем также приводится в действие насос охлаждающей жидкости (помпа), ее замену рекомендуется производить вместе с ремнем ГРМ. Также на этом пробеге советуют заменять ремень навесного оборудования.

В фотоотчете вы увидите как самостоятельно заменить ремень ГРМ, и его комплектующие. Попутно была произведена замена термостата Лачетти.

Замена ремня ГРМ на Лачетти 1.4 и 1.8

На Шевроле Лачетти с моторами 1.4 и 1.8 процедура замены ремня ГРМ аналогична, как и на 1.6. Но только на авто с 1.8-литровым двигателем идет другой ремень ГРМ, его оригинальный артикул 92063917. От запчасти на моторы 1.4 и 1.6 он отличается большим количеством зубцов.

Когда менять ремень ГРМ

Замена ремня регламентируется производителем каждые 60000 км., но, как показывает практика, лучше немножко не дожидаться такого срока и менять на 50-55 т.км.

Цена замены ремня грм Лачетти на автосервисе

Стоимость замены ремня ГРМ на Лачетти будет немного отличаться в зависимости от региона. Но в среднем, цена колеблется от 4 до 5 тыс. рублей + цена запчастей, вне зависимости от того, каким двигателем оснащено данное авто.

Инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Лачетти

Для проведения замены нам понадобился такой инструмент:

  • Емкость для слива антифриза;
  • Отвертка “-”;
  • Головка торцевая 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм;
  • Ключ для помпы 42 мм;
  • Домкрат (подъемник).

Мы использовали такие запчасти:

  • комплект ремня ГРМ INA 530033210, аналог Dayco KTB 559
  • помпа GM 96872702, аналог Dolz 211
  • термостат GM 96460002, аналог Vernet TH7111.87j
  • ремень генератора GM 96183108, аналог Gates 6PK1873

1

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6i. Первым делом снимаем декоративный кожух ДВС, открутив 4 гайки под 10мм.

2

Снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой. Отсоединяем 2 хомута и откручиваем 2 болта.

3

Вид снизу. Снимаем колесо и защиты

4

Ключом на 15 отводим натяжной ролик ремня генератора и снимаем ремень.

5

Плоской отверткой стопорим коленвал, за венец маховика. В районе правого внутреннего ШРУСа, есть технологическое отверстие.

6

Головкой на 17мм откручиваем шкив коленвала.

7

Головкой 10мм откручиваем 2, легкодоступных, болта кожуха грм.

8

Сливаем тосол, открутив сливную пробку радиатора.

9

Головкой 14мм, откручиваем 4 болта крепления подушки к кузову.

10

Вывешиваем мотор. Поддомкрачиваем его или подставляем колоду и опускаем автомобиль.

11

Откручиваем оставшиеся болт и гайки подушки ДВС. Также откручиваем оставшиеся болты кожуха ГРМ.

12

Снимаем кожухи и нам открывается доступ к ремню ГРМ.

13

Закручиваем обратно болт коленвала, и вращая коленвал совмещаем метки

15

Откручиваем 4 болта кронштейна подушки. Головка 12мм.

16

Далее, головкой 17мм, откручиваем шестерни коленвала и снимаем их вместе с ремнем. Шестерни можно застопорить упершись в болты за шкивами

18

Откручиваем внутренний кожух ГРМ. 5 болтов под 10мм и 1 — 12мм.

19

Шестигранником на 5 откручиваем помпу.

20

Поскольку с блока не сливается вся охлаждающая жидкость, будьте готовы к ее вытеканию

21

Тщательно зачищаем плоскость блока.

22

Устанавливаем новую помпу, провернув против часовой стрелки до упора. Болты не зажимаем (слегка поджимаем). При установке помпы не допускается применение герметиков!

23

Устанавливаем кожух, шкивы, ролики, ремень на свои места.

24

Для натяжки ремня используем спецключ 42мм. Ремень натягивается помпой.

25

Проворачиваем помпу по часовой стрелке, до совпадения меток на натяжном ролике

26

27

Делаем два оборота коленвала > проверяем метки ГРМ и натяжителя (если нужно повторить). Когда все в норме, зажимаем болты помпы.

28

Собираем все на свои места.

29

Термостат. Для снятия нужно отсоединить два патрубка и открутить два болта под 12мм.

30

Старый и новый термостат. Расположение болтов.

31

Устанавливаем и подключаем новый термостат.

32

Прикручиваем декоративную крышку, заливаем антифриз.

Источник: https://etlib.ru/report/1526-zamena-remnya-grm-na-chevrolet-lacetti

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей