Замена ремня грм форд фьюжн

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн в сети грамотных автосервисов

замена ремня грм форд фьюжн

На моделях Фьюжн с моторами 1.4 и 1.6 л в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Завод-изготовитель рекомендуется производить замену ремня ГРМ через 160 тыс. км пробега.

Однако из опыта ремонта моторов ремень газораспределительного механизма может иметь трещины на рабочем теле уже при пробеге порядка 70-80 тыс. км пробега, что чревато его обрывом и встречей клапанов с поршнями, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

порядок работы

Сам процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6л достаточно трудоемок и сложен. Это связано с множеством дополнительных операций по снятию отдельных элементов двигателя, чтобы добраться до ремня газораспределения.

Плюс к этому для замены ремня ГРМ требуется наличие специальных приспособлений для фиксации коленчатого вала и распределительных валов. А если учесть тот факт, что конструктивно шкив коленчатого вала не имеет посадочной шпонки для его фиксации, то возможны ошибки при замене даже на обычном СТО.

Попытки самостоятельной замены ремня ГРМ на этих моторах без соответствующего опыта, знания их конструкции и отсутствия специальных фиксаторов, чаще всего заканчиваются загибом клапанов или обломом тарелок клапанов, и сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется заменять натяжной и паразитный ролики.

В наших автосервисах Форд замену ремня газораспределения выполняют опытные квалифицированные механики, прошедшие дополнительную подготовку в профильном подразделении и досконально изучившие все особенности обслуживания и ремонта двигателей Форд.

Необходимые Запчасти

Ремень ГРМ, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1672143

1211185 – комплект ремня вместе с помпой

1145947 – натяжной ролик

На все установленные запасные части и саму услугу в техцентрах дается обязательная гарантия качества.

Замена ремня ГРМ

Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы
15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте американских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/fusion/zamena-remna-grm/

Замена ремня грм форд фьюжн 1 6

замена ремня грм форд фьюжн

Когда нужно менять ремень ГРМ? Такой вопрос по замене приходил в голову каждому владельцу Ford Fusion. И не даром, ведь газораспределительный механизм является очень важным узлом транспортного средства.

Если вовремя не менять ремень ГРМ, он просто может оборваться, в результате чего эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Так когда же менять? О сроках замены написано в сервисном мануале к авто.

Автомобиль Ford Fusion

Однако, отечественные дилеры советуют автовладельцам Ford Fusion делать это не реже, чем каждые 120, а то и 100 тысяч километров пробега. Но иногда элемент нужно менять раньше. Когда? В следующих случаях:

  • если ремень ГРМ уже достаточно износился и это видно по его внешней поверхности;
  • менять пора, когда на ремешке появились трещины (особенно это заметно, когда его согнуть);
  • когда на детали стали появляться масляные следы;
  • менять нужно, когда на поверхности элемента видны другие дефекты (к примеру, ремешок начал слоиться).

Готовим инструментарий

Чтобы заменить ремень ГРМ, понадобится:

  • ключ-звездочка;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • набор головок;
  • динамометрический ключ.

Наконечник «звездочка»Гаечные ключи и головки3. Длинная отверткаДинамометрический ключ

Этапы

Для выполнения работ по замене вам понадобится помощник:

  1. Для начала поддомкратьте переднее правое колесо и снимите его.  После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.
  2. Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте его. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.
  3. На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
  4. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.
  5. Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, а также винты, которые крепят его к кузову. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.
  6. Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
  7. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку (длиной не менее 25 см). Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.
  8. Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.5 см. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.
  9. Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
  10. На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.
  11. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старого ремешка следует перенести на новый.
  12. Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: они должны быт совмещены не только на ремешке, но и на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
  13. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт. При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте.
  14. Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора. Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов.
  15. Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку. На этом, в принципе, все основные работы завершены. Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке.

1. Открутите несколько болтов крышки воздушного фильтра2. Затем открутите болты правой опоры мотора, снимите ее3. После этого демонтируйте болты крепления насоса антифриза4. Открутите болт и гаечку на креплении генератора авто и отведите его в сторону5. Зафиксируйте первый поршень в положении верхней мертвой точки6. Установив новый ремень ГРМ, монтируйте генератор и натяните ремешок

Как видите, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion достаточно трудоемкое. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Поэтому сразу же определитесь — по силам ли вам это? Сможете ли вы все выполнить самостоятельно? Или, возможно, есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?

«Как осуществить смену ремешка ГРМ на Ford Focus 2»

Как в домашних условиях менять ремень ГРМ на Ford Focus 2 своими силами — смотрите на видео.

Замена ремня ГРМ и др. — бортжурнал Ford Fusion 1.6 АКПП Фьюжка 2007 года на DRIVE2

Ford Motor Company рекомендует замену ремня ГРМ на пробеге в 160 000 км или через 8 лет, в зависимости что наступит раньше.
Примерно так я и подгадал. Правда, с небольшим перепробегом. =)

В комплексе с заменой ремня газо-распределительного механизма был заменён ещё ряд позиций.
В частности

Комплект ГРМ с помпой — 1780142
Болт шкива M12x44,5 мм — 1406755
Комплект приводных ремней оригинал — 1829195
Прокладка клапанной крышки: Elring
Сальник коленвала передний (оригинал) — 1473807
Сальник распредвала передний (2 шт.) Corteco — 15510080В
Термостат — 1712228
Масло моторное (5W-30, Formula F)
Масляный фильтр — 1883037Антифриз Super Plus Premium (концентрат, красный)

Фильтр воздушный — 1729854

Свечи комплект FoMoCo (1493001х4)

Теперь подробнее

После закупки необходимых запчастей необходимо было принять решение — где, кто, как будет менять ремень ГРМ.Вопрос не праздный, поскольку ошибки при установке нового ремня могут привести к весьма нежелательным последствиям.

Доверился мастеру, который работает в автосервисе СанРено на ул. Ларина, 13. Зовут Алексей.

Забегая вперёд, скажу — теперь буду рекомендовать его знакомым и друзьям, как специалиста, которому можно доверять сложные ремонты.

Итак

Прибытие в сервис.

Пробег машинки.

Начало разборки, снятие короба воздушного фильтра, клапанной крышки. Промывка, чистка от грязи.

На этом этапе у Алексея (да и у меня) чего-то ёкнуло внутри ну и видок!

Причина — герметик на старой прокладке клапанной крышки.

Внешнее состояние ремня ГРМ на пробеге в 161 000 км.

Фиксация распредвалов при помощи спецприспособления.

Состояние снятого ремня ГРМ.

Замена сальников.

Новый ремень ГРМ установлен.

Подробности замены ремня ГРМ тут расписывать не буду. Есть отличный материал вот тут.

Состояние свечей, прошедших примерно 60 000 км.

Также пришлось заменить нижний патрубок радиатора. Почти перетёрся от вредного контакта с трубкой бачка насоса ГУРа.

При снятии правой опоры двигателя, последняя была продиагностирована.

Вывод — надо менять опору в ближайшее время.

После всех проведённых процедур наступил час Х.После запуска двигателя никаких непредвиденных происшествий не случилось.

Всё работало ровно и корректно.

Хочу ещё раз выразить благодарность Алексею ака PugZombie за успешно проделанную работу!

Цена вопроса: 24 000 ₽ Пробег: 161000 км

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6

Некоторые владельцы автомобилей узнают о необходимости смены привода ГРМ уже после того, как он оборвался и причинил этим самым массу неприятностей. А ведь это очень важный элемент, приводящий в движение валы, и недооценивать его значение нельзя.

В качестве привода ГРМ используется как цепь, так и ремень. Здесь речь будет идти о ремне, вернее, о возможности его самостоятельной замены на Форд Фьюжн 1.6. Изготовлен ременный привод из резины очень высокого качества. Надевается он на несколько роликов.

На внутренней части находятся зубцы.

Когда и зачем менять?

Ременная передача постепенно изнашивается, и тогда требуется ее замена. Произвести ее можно как в сервисном центре, так и своими руками. Эта статья будет интересна тем, кто все желает делать сам. Кроме некоторой экономии средств, замена своими силами поможет приобрести опыт ремонтных работ, который так необходим каждому автолюбителю.

Нельзя сказать, что заменить ремень можно просто и быстро. Процесс это довольно сложный, но все же выполнимый. Если проявить капельку старания и в точности следовать данной инструкции, то ремень можно заменить самостоятельно. Но если полной уверенности в собственных силах нет, тогда хотя бы попросите кого-нибудь более опытного себе помочь.

Чтобы произвести замену ремня, потребуется набор инструментов и приспособлений:

  • новые расходники (ремень, помпа, сальники, натяжной ролик);
  • динамометрический ключ;
  • прочие ключи;
  • фиксатор валов;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие разные виды наконечников.

Еще один немаловажный вопрос — периодичность замены. Форд Фьюжн разрабатывался производителем для дорог Европы.

Климат там мягче, чем в России, качество бензина — лучше, поэтому интервал от замены до замены может сокращаться, в зависимости от условий эксплуатации.

https://www.youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY

Производитель обещает что ремень будет отлично работать, и менять его придется только после 160 000 км. Но это в Европе, а в условиях российских дорог менять данный расходник придется после 80 000 — 100 000 км.

Некоторые автолюбители недоумевают по поводу того, почему климат влияет на продолжительность эксплуатации ременной передачи ГРМ. Все объясняется достаточно просто: зимой автомобиль не получается завести сразу и нужно крутить стартер.

На ремень таким образом дается дополнительная нагрузка. А если учесть, что он холодный, то это приводит к его более быстрому разрушению его структуры. Эксплуатация автомобиля в больших городах также приводят к более быстрому выходу ремня из строя.

Объясняется это долгими стояниями в пробках.

Если ремень пришел в негодность, его нужно менять. Иначе он обязательно порвется. А обрыв ременной передачи послужит причиной того, что поршни столкнуться с клапанами, что приведет к загибу последних. Поршни и цилиндры от этого столкновения тоже обязательно повредятся. После этого потребуется капитальный ремонт для автомобиля.

Чтобы до этого не доводить, нужно время от времени производить диагностику состояния ременной передачи и менять ее на новую, если в этом будет необходимость. Не жалейте денег и покупайте только качественные расходники, так как дешевка прослужит недолго. Обследуя ремень, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся ролики.

Если оно является неудовлетворительным, их лучше тоже заменить.

Источник: https://storm24.media/news/154175

Замена ремней Форд Фьюжн

замена ремня грм форд фьюжн

Плановое, регламентированное и внеплановое техническое обслуживание ГРМ Форд Фьюжн – один из видов услуг, предоставляемых Техническим Центром «Гвардейский» в Казани.

От состояния и исправности данной системы американского минивена в полной мере зависит работоспособность двигателя.

Поломки ГРМ, в частности, обрыв ремня ГРМ, могут привести к серьезным неприятностям, а в ряде случаев и капитальному, дорогостоящему ремонту силового агрегата вследствие загиба клапанов, повреждения ГБЦ (головки блока цилиндров), поршневой группы и другим.

При ТО ГРМ выполняется:

  • диагностика Ford Fusion, в рамках которой проводится визуальный осмотр всех узлов и агрегатов, в том числе проверяется в каком состоянии находится ремень ГРМ Форд Фьюжн, а при помощи специальных приборов оценивается степень его натяжения;
  • ремонт Форд Фьюжн, в том числе замена ремня ГРМ и сопутствующих узлов и агрегатов, которая может быть плановой и внеплановой.

Требуемые для оперативного и самое главное качественного ремонта запчасти Форд Фьюжн, расходные материалы предлагает купить магазин автозапчастей Форд Фьюжн, находящийся непосредственно на территории техцентра, в нескольких шагах от ремонтных боксов.

В автомагазине представлен широкий ассортимент качественных оригинальных и неоригинальных комплектующих деталей от ведущих производителей не только к Ford Fusion, но и к другим моделям американского автопроизводителя, в том числе и тем, которые уже давно сняты с производства.

Конструкционные особенности

Специфика обслуживания ГРМ американского субкомпактного минивена напрямую зависит от того, какой двигатель Форд Фьюжн установлен на определенную модификацию. Вариантов несколько:

  • бензиновые, атмосферные линейки Duratec (модификация Sigma (она же Zetec-SE) объемом 1388 см3, мощностью 80 л.с. (59 кВт) и объемом 1596 см3, мощностью 100 л.с. (74 кВт));
  • дизельные, турбированные Duratorq (1,4 и 1,6 «Tiger», моделей DLD-414 объемом 1398 см3, мощностью 67 л.с. (50 кВт) в версии с восьмью клапанами и DLD-416 (модификация DV6 ATED4), шестнадцатиклапанные, объемом 1560 см3, мощностью 90 л.с. (66 кВт)).

Все силовые агрегаты рядные, оборудованы ременным приводом ГРМ. В России наиболее широко представлены именно бензиновые моторы.

Сроки замены ремня ГРМ

Плановая, регламентированная американским автопроизводителем замена ремня привода ГРМ модификаций с силовыми агрегатами Duratorq TDCi составляет 10 лет непрерывной эксплуатации или 150 тысяч километров пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм киа спектра

Для бензиновых моторов линейки Duratec это событие наступает ранее, ремень Форд Фьюжн меняется через 120 тысяч или восемь лет эксплуатации.

Следует учитывать и тот факт, что срок рекомендуемой замены при интенсивной эксплуатации в российских условиях необходимо сокращать минимум вдвое, то есть соответственно до 75 и 60 тысяч.

Внеплановая замена ремня ГРМ Форд Фьюжн мастерами техцентра производится при обнаружении:

  • следов моторного масла на поверхности ремня (запомните, масло вызывает разрушение резины), сопутствующим видом работ в данном случае является проверка герметичности системы смазки двигателя, отметим, что таким же образом влияет на ремень и антифриз, вытекающий из системы охлаждения силового агрегата, например, при неисправном циркуляционном насосе или разгерметизации системы;
  • следов износа или механической деформации зубчатой поверхности, таких как отслоение тканевой основы от резиновой, подрезы и трещины;
  • следов износа на наружной поверхности, в частности складок, выпуклостей, трещин и углублений;
  • разлохмачивания и расслоения непосредственно на торцах.

Сопутствующие работы

Одновременно с проверкой ГРМ автослесарями техцентра проводится и оценка состояния, в котором находится ремень генератора Форд Фьюжн. Это расходный материал (вспомогательный агрегат не оборудован системой натяжения), поэтому при замене ремня ГРМ производится и замена ремня генератора.

В большинстве случаев сопутствующими работами являются замена:

  • прокладок крышки клапанов;
  • сальников коленвала и распредвала (в случае обнаружения подтекания моторного масла);
  • болтов крепления шкива коленвала и крепления шестерен к распредвалу (при необходимости);
  • натяжного ролика (рекомендованная замена).

Поликлиновый ремень вспомогательного агрегата приводит в действие не только генератор, но и помпу системы охлаждения, которую также рекомендовано менять, так как это одно из самых слабых мест американского минивена.

Требуется профессиональный осмотр и/или квалифицированная замена ремней Ford Fusion в Казани?

Обращайтесь?

Мастера Технического Центра «Гвардейский» ждут Вас с 9:00 утра до 21:00 вечера, все семь дней в неделю, без выходных.

Всё о FORD Fusion

Источник: http://sto01.ru/brands/ford/fusion/zamena-remnej-ford-fyuzhn/

Диагностика и замена ремня ГРМ Ford Fusion

Ключевое звено системы – ремень. Он – своего рода связующий элемент, который отвечает за взаимодействие коленчатого вала и других автомобильных узлов. Кроме функции связи основных элементов подкапотного пространства, ремень отвечает и за вращение водяной помпы.

Под работой водяной помпы понимаем, что речь идет про циркуляцию охлаждающей жидкости по трубкам. Как видно даже невооруженным глазом, данный узел обладает собственной спецификой, при этом совершенно не исключено, что он может ломаться, рваться, изнашиваться и приходить в непригодность любым другим способом.

В связи с этим, знать, как выполняется замена ремня Форд Фьюжн должен каждый владелец данного автомобиля.

Рекомендуем также не игнорировать тот факт, что такая операция – весьма распространенная процедура в сервисных центрах. Опытные мастера выполнят работу по подбору и замене ГРМ за вполне вменяемую стоимость. При наличии определенных знаний и опыта, получится сэкономить энную сумму и выполнить ремонт самостоятельно.

Оптимальный срок замены данного узла – 80 тыс. км или 2.5 года вождения. Но возьмем во внимание условия, которые диктует ситуация в нашей стране: плохие дороги, низкокачественное топливо, экстремальное вождение и пр. Исходя из перечисленного выше, стоит говорить о каких-то 50-55 тыс. км, а не 80. Будьте уверены, что это позволит вам увеличить срок службы отдельно взятых деталей, а также всех ключевых узлов авто. Важно также обращать внимание на следующие признаки поломки:

  • Расслоение, разлохмачивание и какие-либо явные изменения в структуре ремня.
  • Образование складок, трещин, потертостей или отверстий в поверхности ремня.
  • Наличие посторонних жидкостей: масла, антифриза и пр. на поверхности ремня или самого ГРМ узла.

Перечисленные выше ситуации имеют одно общее правило – все они приводят к необходимости замены ГРМ узла. Если этот фактор игнорировать, то ремень может порваться, что станет настоящей катастрофой для всего моторного отсека. Например, поршень продолжит движение при закрытых клапанах. Они столкнуться и, как результат, потребуется ремонт всего двигателя.

Когда будете проверить состояние ремня, убедитесь, что он натянут с достаточным усилием. Сделать это можно очень просто – достаточно попробовать повернуть его пальцами в перпендикулярное положение.

Можно ли игнорировать замену ГРМ ремня?

Очень распространенный вопрос, который можно услышать от многих владельцев Форд Фьюжн. Все дело в том, что данный автомобиль – весьма надежен и зарекомендовал себя, как долговечное и качественное транспортное средство. Однако, плановая или вынужденная замена ГРМ только укрепит репутацию автомобиля на года.

Обрыв ремня или его частичное повреждение может привести к тому, что двигатель выйдет из строя с куда более серьезным диагнозом. Рекомендуется подходить к замене комплексно: менять не только ремень, но и помпу, а также ролик.

Вызвано это сразу несколькими причинами: дорогостоящий ремонт элементов по отдельности не имеет смысла, не сразу заметно износ каждой детали узла и т. д.

В связи с этим, чтобы сэкономить деньги и не допустить ошибочных выводов касательно состояния элементов при диагностике, рекомендуется заменять все детали ГРМ на авто.

Какой выбрать: рекомендации по подбору

Казалось бы, что сложного в том, чтобы найти в Интернете и купить нужную деталь? Ответ лежит на поверхности – ничего. Но ГРМ автомобиля – сложная система, которая состоит из нескольких элементов, взаимосвязанных между собой.

Это подводит нас к выводу, что нелишним будет подобрать детали одной фирмы, а лучше – из одной серии или модели. Например, немецкий производитель Bosch предлагает сразу несколько наборов.

Вы можете подобрать комплект, состоящий из ремня и роликов, ремня, роликов и натяжителей, а также полный комплект, дополненный водяным насосом.

Как видите, такой вариант разом решает все проблемы, которые касаются совместимости и работоспособности деталей.

С другой стороны, если вы являетесь опытным водителем, и в состоянии подобрать себе полный комплект деталей, то выбор остается только за вами: оригинал или аналог, дорогостоящий ремень или дешевый китайский.

Приведем простой пример: можно приобрести оригинальную деталь от Ford, стоимость которой – 25 000 рублей. Ее аналог с логотипом SACHS стоит вдвое дешевле, обладая при этом такими же качественными характеристиками. Соответственно, вы переплачиваете за надпись Ford, оттесненную на ремне.

Процесс замены ГРМ ремня: советы и рекомендации

Замена ГРМ на Форд Фьюжн – непростая задача. Но если следовать алгоритму, приведенному ниже, вы должны справиться с поставленной задачей с легкостью:

  • Первым делом подготовьте автомобиль: установите его на смотровую яму, желательно в крытом помещении. Гараж подойдет просто замечательно.
  • Далее установите машину на домкрат и подымите ее переднюю часть. Вам нужно зафиксировать ее в таком положении, установить противооткатные упоры и снять правое колесо. Это позволит обеспечить прямой доступ к элементу крепления ГРМ.
  • Используйте второй домкрат для подъема двигателя. Сделать это необходимо на несколько сантиметров. Между домкратом и площадью картера установите деревянный брусок. Он примет на себя все усилие и не даст повредить элементы двигателя.
  • На крышке распределителя найдите четыре гайки и отвинтите их. На них крепится воздуховод, а также установлен шланг. Снимите обе детали и отложите в сторону. В дальнейшем они вам еще понадобятся.
  • На трубке гидроусилителя руля установлена фишка. Ее необходимо демонтировать.
  • Кроме этого, вам может помешать и расширительный бачок. Ослабьте крепления, на которых он держится, и подвиньте его в сторону.
  • С внутренней чаши правого колеса расположена пластиковая крышка ГРМ. Она крепится на двух болтах, поэтому снять ее не должно составить никакого труда.
  • Далее заберитесь в автомобиль либо сами, либо попросите напарника. Необходимо поставить передачу в положение №4 и выжать педаль тормоза. Это зафиксирует механизм в нужном положении.
  • Выкрутите все гайки и шпильки, которые установлены на двигателе. Предварительно убедитесь в том, что двигатель исправно и устойчиво установлен на домкрате.
  • Открутите болты, на которых крепится сам ГРМ. После этого можно снимать крышку, аккуратно проведя ее под гидроусилителем.
  • Ослабьте болт, ведь это позволит вам снять натяжитель ГРМ ремня. После этого снимите ремешок, при этом будьте предельно внимательны, чтобы шкивы не сместились со своих положений.
  • Позаботьтесь о том, чтобы комплект запасного ремня и ролика был у вас во время описанных выше операций. Приступайте к замене, начиная с обводного ролика, если таковой имеется в вашем новом наборе.
  • После того как замена элементов выполнена, можно приступать к обратной сборке системы. Она начинается с монтажа ремня.
  • Обратите внимание, что многие производители наносят на ремень стрелку. Ее направление после установки должно совпадать с тем, в какую сторону вращается вал.
  • Установка ремня имеет характерные особенности. Сначала стоит наклонить ролик, а затем продеть через него ремешок. Убедитесь, что все шкивы установлены правильно и не помешают работе системы. Не лишним будет оценить выступы с линейкой или другим измерительным прибором. Недопустим даже минимальный выступ ремня на несколько миллиметров.
  • Убедитесь в том, что ремень закреплен в достаточном натяжении. Это свидетельствует о том, что узел ГРМ установлен правильно. Если ремень проседает под давлением пальцев, отыщите шестигранное гнездо. При помощи ключа добейтесь подходящего натяжения на ремне.
  • Чтобы полностью завершить монтаж и добиться работоспособности механизма, включите пятую передачу и выжмите сцепление. Метки должны встать на место без люфта. Проверьте натяжение еще раз, после чего попытайтесь повернуть ремень перпендикулярно. Если вам это удалось, продолжайте работать с шестигранным гнездом.

Как правило, замена ремня на Ford Fusion занимает от 1 до 3 часов. Будьте уверены, что уже во второй раз вы справитесь с этой непростой задачей куда более успешно и быстро. Главное в этом деле – начать.

В заключение

Замена ремня – непростая задача, начиная от выбора комплектующих, и заканчивая непосредственно заменой. Так или иначе, при недостатке знаний и опыта мы рекомендуем доверить выполнения данной операции опытным мастерам. Сервисные центры берут посильные деньги за замену полного набора элементов ГРМ. В связи с этим, важно менять элементы комплексно: сразу ремень, ролик и подшипник.

С другой стороны, самостоятельная замена не должна составить труда при наличии свободного времени и малейшей склонности к ремонту. Следуя рекомендациям, которые мы собрали и привели в тексте выше, вы определенно справитесь с задачей.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/diagnostika-i-zamena-remnya-grm-ford-fusion

Как и когда проводится замена ремня ГРМ на Форд Фьюжен?

По регламенту американского производителя замена ремня ГРМ на Ford Fusion должна выполняться каждые 160 тыс. км, но специалисты и сервисные центры рекомендуют выполнять обслуживания в наших условиях каждые 100 тыс. км.

Что такое ремень ГРМ и для чего он нужен?

Ремень ГРМ – это жесткая резиновая лента имеющая вид замкнутого кольца с равноудаленными друг от друга засечками на внутреннем диаметре кольца. В зависимости от модели длина или диаметр кольца могут быть разные, перед заменой ремня ГРМ на Форд Фьюжен обязательно требуется просмотреть технический паспорт автомобиля. Несмотря на простоту конструкции, элемент играет важную роль в устройстве машины.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion на первый взгляд может показаться простой задачей, но имеются свои особенности, рассмотрим основное назначение.

В рабочие «обязанности» ремня ГРМ Ford fusion объединение коленчатого и распределительного вала, что позволяет агрегатам функционировать как одно целое звено, а также синхронизация поршневой группы двигателя и клапанов.

Простота устройства не всегда гарантирует долговечность и безупречную работу, так как со временем изнашивается и приходит в негодность в результате выработки, растяжение больше нормы или разрыва.

Резина, из которой выполнено изделие очень прочная, однако со временем эксплуатационные качества теряются, что приводит к поломке, например разрыву. Трение – вот главный враг ремня ГРМ любого автомобиля и в том числе Ford Fusion, после исчерпания ресурса требуется замена.

Данное устройство автомобиля бесшумно во время работы и не подвержено разложению от коррозии, как металл.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Функциональное назначение ремня ГРМ

Работа ремня ГРМ сводится не только к взаимодействию распределительного и коленчатого валов, а также синхронизации поршневой группы двигателя и клапанов, но и влияет на охлаждение с помощью вентилятора, на электрогенератор. Функции ремня в основном схожи на любом автомобиле, но могут и отличаться или дополняться в зависимости от марки транспортного средства и типа установленного двигателя.

Ремни ГРМ могут иметь на внутреннем кольце разный «протектор или узор» отсюда и название – зубчатый, поликлиновый, клиновый ремень ГРМ, изделие имеющие зубчатые засечки является наиболее эффективным.

Ремень ГРМ не вечен и подлежит замене после определенного количества километров пройденных автомобилем. Рекомендации по замене ремня ГРМ на Фьюжен могут варьироваться в зависимости от типа самого ремня

Диагностика неисправности ремня и виды дефектов

Никаких особых методов определения неисправности нет, хотя если человек вообще не имеет никакого представления об автомобиле, тогда это может быть проблемой. Проверку можно проводить обычным визуальным осмотром на предмет выявления потертостей, вырванных засечек (зубьев), трещин, расплетения, появления лохмотьев и трещин, увеличения длины ремня.

Основные причины преждевременной замены ремня ГРМ на Форд Фьюжен:

  • постепенное появление потертостей на ремне ГРМ Ford Fusion приводит к необходимости замены;
  • на поверхности имеются масляные пятна;
  • появление на боковой поверхности корда в виде нитей;
  • сильное натяжение ремня;
  • слабое натяжение;
  • вырванный элемент протектора ремня (вырван зуб или засечка);
  • недостаточная высота цепляющего зуба ремня ГРМ при взаимодействии с шестерней;
  • трещины на верхней поверхности.

Чем грозит обрыв ремня ГРМ?

Когда ремень рвется, это приводит к нарушению работы клапанов, в результате чего они гнуться и вот тогда без дорогостоящего ремонта не обойтись. Когда же ремень просто соскочил не стоит пытаться заводить двигатель, сначала требуется вызвать эвакуатор или самостоятельно попытаться установить обратно.

Что необходимо для замены ремня ГРМ на Fusion?

Существует два вида ремней: открытого и закрытого типа (прикрыты крышкой для дополнительной защиты самого ремня и шкивов). Установленный ремень ГРМ ограничен специальными валиками, через которые происходит регулировка. Чтобы провести замену ремня ГРМ на Форд Фьюжен самостоятельно, естественно необходимо иметь инструмент, набор автомобильных ключей.

Подобрав ключ нужно ослабить удерживающие валики, в результате чего произойдет ослабление ремня, тогда можно будет его снять (если он уже не порвался или слетел). Ослабив все держатели и сняв ремень можно приступать к замене.

Совет: для экстренной замены ремня ГРМ на Ford Fusion специалисты рекомендуют всегда собой возить запасной элемент.

С заменой ремня ГРМ на Форд Фьюжен с объемом двигателя 1.4 литра лучше сразу поменять и валики. После сборки в исходное состояние проверяется степень натянутости, также при работе двигателя не должно происходит посторонних шумов и свистов.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: https://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-ford/kak-i-kogda-provoditsya-zamena-remnya-grm-na-ford-fyuzhen/

Что нужно для замены ГРМ Форд Фьюжн 1.4

Наши спецпредложения. Книга отзывов Записаться в ремонт. Москва, Дмитровское ш. Мы приедем сами! Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля.

Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей.

Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжна именно: Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже.

Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала — они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно. В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusion заново. Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.

Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу. В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 замена лампы ближнего света

Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта.

Рекомендуем: Где в Форд Галакси находится реле на свечи накала

Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем. Извлекаем корпус воздушного фильтра. Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.

Катушка зажигания указана стрелкой не мешает и снимать её не требуется. Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusionотсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок.

Что желательно заменить дополнительно при замене ремня ГРМ на Ford Fusion?

Если Вы недавно заглушили мотор — имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься. Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя.

Отворачиваем три гайки, три болта. Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её. Срезаем приводные ремни. Отворачиваем шкив помпы четыре болта. Снимаем шкив коленвала. Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.

Материал по теме: Как заменить ремни на Форд Фокус 2 дизель

Снимаем защитную крышку ремня ГРМ. Специальную планку примерно 22 на 3 см вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке. После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя.

Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом.

Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов.

Замена ремня ГРМ

Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на. Снимаем и удаляем ремень ГРМ. Надеваем новый ремень ГРМсовместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал.

Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов.

Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт — должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.

Калькулятор стоимости ТО. Замена масла в вариаторе. Расчет стоимости кузовного ремонта автомобиля по фото. Кузовной ремонт коммерческого транспорта. Наши партнеры. Запомнить.

Книга отзывов. Записаться в ремонт.

Источник: https://turprizpro.ru/ford/chto-nuzhno-dlya-zameni-grm-ford-fyuzhn-14.php

Когда меняется ремень ГРМ на Форд Фьюжен 1.4

Дело в том, что по технической документации завода-изготовителя замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Ford Fusion должна производится через каждые км.

На этот и другие вопросыкоторые могут возникнуть у владельцев Форд Фьюжен относительно замены ремня ГРМ постараемся найти ответы в данной публикации. Изначально автомобили Форд Фьюжен были рассчитаны европейский рынок, где и климат помягче нет сильных морозов да и качество топлива и дорог на порядок выше, чем в России. Соответственно эксплуатация автомобиля будет, существенно, отличатся, а интервал технического обслуживания автомобилей Ford должен быть сокращен.

Следовательно замена ремня ГРМ должна производится не через км. Вы можете спросить, а какое отношение имеет ремень ГРМ к условиям эксплуатации. Отвечая на этот вопрос, нужно вспомнить суровые зимы нашей климатической зоны, когда двигатель, как правило, не с первого раза запускается и его приходится подолгу крутить стартером, что создает определенную нагрузку на задубевший ремень ГРМ.

Также стоит учитывать особенности эксплуатации автомобиля в крупных городах, где благодаря дорожным заторам ремень вырабатывает свой ресурс при относительно небольшом пробеге.

При обрыве ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен последствия могут быть самые, что не наесть неприятные. Обрыв ремня это прямой путь на СТО производить капитальный ремонт двигателя, так как происходит загибание клапанов и повреждение поршней.

Поэтому не стоит испытывать судьбу и менять ремень ГРМ при разумном пробеге, до км.

К тому же стоимость замены относительно не высока.

Когда менять ГРМ?

Также, при наличии навыков и практики в ремонте автомобилей можно произвести замену ремня ГРМ Ford Fusion своими руками. И в заключении хочется отметить, что замену ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен рекомендуется производить в комплексе с заменой ремня привода навесного оборудования, ролика-натяжителя и помпы.

Ford Motor Company рекомендует замену ремня ГРМ на пробеге в км или через 8 лет, в зависимости что наступит раньше. Примерно так я и подгадал. Правда, с небольшим перепробегом.

В комплексе с заменой ремня газо-распределительного механизма был заменён ещё ряд позиций. В Когда меняется ремень ГРМ на Форд Фьюжен 1.4. ElringСальник коленвала передний оригинал — Сальник распредвала передний 2 шт.

После закупки необходимых запчастей необходимо было принять решение — где, кто, как будет менять ремень ГРМ. Вопрос не праздный, поскольку ошибки при установке нового ремня могут привести к весьма нежелательным последствиям.

Доверился мастеру, который работает в автосервисе СанРено на ул.

Ларина, Зовут Алексей. Также пришлось заменить нижний патрубок радиатора. Почти перетёрся от вредного контакта с трубкой бачка насоса ГУРа. После всех проведённых процедур наступил час Х. После запуска двигателя никаких непредвиденных происшествий не случилось.

Всё работало ровно и корректно. Дело в том, что по технической документации завода-изготовителя замена ремнягазораспределительного механизма на автомобиле Ford Fusion должна производится через каждые км.

Узнают о том, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва.

Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова.

Для его производства используется резина и каучук высокого качества.

Внутренняя часть ремня имеет специальные зубцы, так как он надет одновременно на несколько роликов. По некоторым причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является причиной для замены.

Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ, когда это нужно делать и какие могут возникнуть последствия для Ford Fusion в случае игнорирования этого процесса. Замена ремня ГРМ — довольно сложное дело и требует много времени. Справедливости ради стоит отметить, что не каждому под силу такая работа.

Если вы уверены в своих силах, то приступайте к замене, в противном случае попросите помочь кого-то более опытного. Более того, если вы будете делать это впервые, то лучше поставьте Форд Фьюжн в гараж и выделите день для его обслуживания.

Замена потребует от вас наличия определенного набора инструментов и запчастей, среди которых можно выделить:. Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как известно, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего нельзя сказать про нашу страну. Именно поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем.

Компания Форд сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые км. В наших условиях интервал лучше сократить до км пробега. У многих часто возникает недопонимание того, как климатические условия могут влиять на ремень ГРМ. На самом деле все просто, ведь в зимнее время года двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером.

Когда нужно менять ремень ГРМ на Ford Fusion

Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень, который в итоге разрушается быстрее. Более того, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Форд Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.

Игнорировать замену ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться.

Для автомобиля подобная поломка очень часто означает загибание клапанов и повреждение поршней.

Исправить эту поломку можно только путем капитального ремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока. Как вы поняли, не стоит жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Более того, стоимость такой операции довольно низкая. Одновременно можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. Вооружившись необходимым инструментом можно приступать к замене ремня ГРМ. На Ford Fusion делается это следующим образом:. Теперь происходит непосредственная замена ремня.

Будьте крайне осторожны, и не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда на нем нет ремня. Если он все же провернется, то это может стать причиной поломки клапанов. В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion.

Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги. Исходя из рекомендованного заводом-изготовителем интервала замены ремня ГРМ на автомобиле Ford Fusion, следует, что замена ремня должна производиться через каждые км пробега. Если машина эксплуатируется в жестких климатических условиях, то этот интервал сокращается в два раза.

Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма ГРМ двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста необходимо проверять каждые 20 тыс. Проверьте натяжение ремня. Согласно указаниям завода производителя ремень привода ГРМ двигателей Дюратек объемом 1,4 и 1,6 л необходимо заменять через 60 тыс. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Снимите правое переднее колесо. Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Стопорную пластину из пазов в задней части распредвалов не вынимайте, так как она должна фиксировать валы от проворачивания. Удерживая отверткой шкив водяного насоса от проворачивания, ослабьте затяжку четырех болтов, поочередно переставляя отвертку.

Затем окончательно выверните болты и снимите шкив водяного насоса. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

Выверните два передних болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите кронштейн.

Ослабьте натяжение ремня ГРМ Форд Фьюжн, Форд Фиеста, для чего пассатижами, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке Когда меняется ремень ГРМ на Форд Фьюжен 1.4 планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика.

Вставив в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксируйте ролик и снимите ремень привода газораспределительного механизма. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его стержнем подходящего диаметра.

Наденьте новый ремень на зубчатый шкив выпускного распредвала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив впускного распределительного вала.

Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: Извлеките из отверстия в блоке цилиндров стержень, фиксирующий коленчатый вал Ford Fusion, Ford Fiesta.

Вставьте в отверстие блока цилиндров Форд Фиеста, Форд Фьюжн фиксирующий стержень и осторожно доверните коленвал до момента его остановки стержнем. Установите на распредвалы фиксирующую пластину. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно.

Если приспособление установить не удалось смещены фазы газораспределенияснимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору.

Удерживая звездочку 8 от проворачивания, выверните болт 7, после чего снимите звездочку 8 с распределительного вала. Установите цепь привода газораспределительного механизма таким образом, чтобы пара помеченных краской звеньев цепи находилась напротив Когда меняется ремень ГРМ на Форд Фьюжен 1.

4 на звездочке распределительного вала, а еще одно помеченное краской звено цепи — напротив метки на звездочке коленчатого вала.

Замена сальников распредвалов двигателей duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фиеста, Форд Фьюжен. При обнаружении следов утечки масла через сальники распредвалов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера двигателя и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправность.

Если утечка масла не прекратится, замените сальники. Удерживая распредвалы от проворачивания ключом за шестигранные секции на валах, выверните болты крепления шкивов привода распределительных валов и снимите шкивы с валов. Перед установкой новых сальников осмотрите их рабочие кромки. Они должны быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины.

Источник: https://agt-generator.ru/ford/kogda-menyaetsya-remen-grm-na-ford-fyuzhen-14.php

Замена ремня ГРМ Duratorq Ford Fusion — Ремонт и Запчасти Форд

Для красоты слегка ошкурил.

Форд Фьюжен.КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ.Часть 2 Ford Fusion

Всё ремень натянул, распредвалы связаны и не собьются относительно друг друга. Мешает провод на датчик распредвала идёт, если ничего не путаю, да в принципе пофиг.

Рассказ владельца Ford Fusion — самостоятельный ремонт. Наконец то решил заморочиться с заменой ремней.  Заодно

Усы рукой сводишь и переставляй его хоть мульон раз. Ещё раз внимательно осмотрел всё из ямы, вроде, ничего не забыл. А вот износ с года, тыс.

То есть, вы приседаете возле колеса, ших-ших болт вкрутили, поворачиваете ступицу деревянным бруском, вставленным между шпилек колеса, привстаёте, видите как из первого цилиндра лезет спица с меткой, дальше взгляд, и немного сбоку — видно прорези в распредвалах под пластину.

Вот она фирма, даже штрих код есть. Всё тот же Моторкрафт. А вот износ с года, тыс. Небольшие трещинки, видно как в ремень воткнулись мелкие-мелкие камушки.

Но я бы, если бы не ремень ГРМ, ещё ездил, ездил и тыщ 50 точно бы наездил. Вот второй, длинный, на гену, кондей и помпу. Тоже всё читается, если приглядеться.

Тоже не скоро порвётся. Вчера, опять пришёл в гараж. Дома всё время думал о машине, и мне стало ясно, что ещё нужно будет снять стартер. Но по другому застопорить каленвал, в одиночку, вряд ли удастся.

Можно было попробовать вставить распорку между педалью тормоза и панелью, как я делал прокачивая тормоза в одиночку, но я хотел попробовать заклинить маховик так, чтобы первый поршень оказался в ВМТ. То есть все валы застопорил, скинул ремень не думая, поставил новый и без всяких там кручений-мучений поехал дальше. Перед тем как снять стартер, снял остаток защиты.

Как заменить ремень генератора Форд Фьюжн своими руками

Один болт не стал вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом вставил в отверстия остальные два болта, главное — не потерять и не перепутать. Вытащил, с манёврами, стартер. Он не большой, но массивный.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм форд

Бош, однако, сделан немцами. Вот стартер со стороны эл. Одна гайка на 13, другая на Этой шестерёнкой стартер крутит маховик, шестерёнка двигается на валу туда сюда, втягивается и называется "Бендикс" Смазки не обнаружил, только такая характерная пачкающаяся мелкая пыль, образующаяся при работе металлических деталей.

Кстати, смазки тут и не должно быть. Смазывать эту часть нельзя. Вот это типа раздаточной электрокоробки закреплённой на стартере. Внутри толстые провода, посаженные на клеммы, это их я откручивал от стартера выше. И один толстый провод идёт под капот на гену, я за него держусь пальцами. Синенький разьём внизу отцепляется нажатием на перемычку, вот как тут описано с фотографиями.

Фигурное отверстие, стартер снял. Видно зубы маховика, их крутит стартер. Обратите внимание на углубление, отлитое в маховике, ниже зубов, видно не очень. В сами зубцы ничего не толкал, стопорил маховик, используя эти углубления.

Выкрутил технологическую заглушку для сервисменов. Находится правее и выше сливного отверстия для масла.

Доступ к ней загораживает привод правого переднего колеса. Очень похожа на спецболт, только покороче. Вместо неё вкрутил обычный болт, 40 мм длинной. Болт удобно вкручивать находясь возле колеса. То есть, вы приседаете возле колеса, ших-ших болт вкрутили, поворачиваете ступицу деревянным бруском, вставленным между шпилек колеса, привстаёте, видите как из первого цилиндра лезет спица с меткой, дальше взгляд, и немного сбоку — видно прорези в распредвалах под пластину.

Бум осторожно , болт упёрся, спица вылезла — ВМТ, спецпластина легко вошла в пазы распредвалов. А теперь — специнструмент. Всё настолько просто, вы и представить не можете! Обычный болт длинной 40 мм.

Пластину сделал из стандартной полосы, толщина 4 мм. Пришлось заузить её на пять мм. Пользовался китайским аппаратом для заточки ножей с мощностью двига всего-то вт, прямо на балконе в квартире.

Отпилил по длине ручной ножовкой в гараже. Для красоты слегка ошкурил. Прорезь в распредвалах 5 мм. Надо добить 1 мм.

Кто-то предлагал ножовочное полотно. Только вот не 0. Я думал, что это китайцы опять сэкономили, ан нет, на некоторых российских даже написано 0, При таком раскладе люфт распредвалов — зуба, примерно. Я взял полотна для популярных сейчас ножей, они бывают 0. Из тех, что дома нашёл. В сотых могу ошибиться, у штангена точность одна десятая.

Да и ваще с пластиной можно не парится, я попробовал запихнуть китайскую отвёртку с отломанной ручкой и тож гут. То есть подходящий пруток, набор каких нибудь пластин и тп. Если поменять ремень ГРМ раз десять, то можно, думаю, и на глазок. С ножами осторожнее, я неаккуратно схватился и очень сильно порезался.

Просмотрев инет ужаснулся насколько это сложно. Заодно обматерил инженеров форда за такое решение до сих пор матерю.

Лень взяла верх и решил что не буду снимать стартер и делать приспособу фиксации коленвала за маховик как советуют, типа вот этой: Приспособа фиксации колевала а воспользуюсь имеющейся щелью около приводного вала.

Полчаса перебирал разные железки и инструменты и наконец придумал. Один ключ на 11 лучше на 10 со сточенными и подогнутыми губками заходит между зубьями маховика. Установите новый ремень газораспределительного механизма. Установите ремень газораспределительного механизма. Установите кронштейн передней опоры двигателя. Наверните новые гайки крепления передней опоры двигателя.

Установите переднюю опору двигателя.

Закрепите бачок усилителя рулевого управления на панели с проемом для решетки радиатора. Используя специальный инструмент, выверьте положение шкива топливного насоса высокого давления для наглядности двигатель показан снятым. Если в кронштейне топливного насоса высокого давления нет никакого отверстия для установки специального инструмента, перейдите к следующему пункту.

Совместите установочные отверстия топливного насоса высокого давления для наглядности двигатель показан снятым.

Форд Фьюжн. Замена ремня ГРМ. Часть 1

Снимите специальный инструмент со шкива топливного насоса высокого давления для наглядности двигатель показан снятым. Проследите за тем, чтобы установочные отверстия распределительного вала располагались в ряд. Поднимите и подоприте автомобиль. Проверьте правильность положения сегментной шпонки шкива ремня газораспределительного механизма коленчатого вала. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов.

Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку длиной не менее 25 см. Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки.

Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки. Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости.

На его место следует вставить винт длиной 4. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами. Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа.

Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт включите нейтральную скорость. На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.

Источник: https://thedreambag.ru/ford/ford-fjuzhn-zamena-remnej.html

Замена ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

Модель: Fiesta 1,4 TDCi; Fusion 1,4 TDCi
Год: 2002-2009
Двигатель: F6JA, F6JB, F6JC

Периодичность замены:

  • Замена через 240 000 км или 10 лет.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 1,80 ч

Специальный инструмент:

  • Установочный палец распределительного вала Ford №21-263 (303-735).
  • Фиксатор маховика Ford №21-262 (303-734).
  • Установочный палец коленчатого вала ТНВД Ford №21-260 (303-732).

Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  3. Отсоедините шланг от расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
  4. Отверните винты крепленая расширительного бачка системы охлаждения. Сдвиньте в сторону расширительный бачок.
  5. Отсоедините:
    • Разъем датчика температуры топлива.
    • Жгут проводов на верхней крышке ремня привода ГРМ.
  6. Снимите:
    • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).
    • Крышку дополнительного приводного ремня.
    • Дополнительный приводной ремень.
  7. Установите фиксатор маховика (2). Специнструмент №303-734 (21-262).
  8. Снимите:
    • Болт шкива коленчатого вала (3).
    • Шкив коленчатого вала (4).
    • Фиксатор маховика (2).
  9. Отсоедините жгут проводов от нижней крышки ремня привода ГРМ.
  10. Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).
  11. Установите болт шкива коленчатого вала (3).
  12. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пека метка на звездочке распределительного вала не переместится в положение «2 часа»; (6).
  13. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7). Специнструмент №303-735 (21-263).
  14. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала «8». Специнструмент №303-732 (21-260).
  15. Ослабьте болт ролика натяжителя (9).
  16. Снимите:
    • Болт ролика натяжителя (9)
    • Ролик натяжителя.
    • Болт шкива коленчатого вала (3).
    • Установочное приспособление коленчатого вала (8)
    • Направляющую ремня привода ГРМ (10).
    • Ротор датчика (11).

    Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.

  17. Вывесите двигатель.
  18. Снимите:
    • Бачок ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (7)
    • Правую опору двигателя и кронштейн.
    • Ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации. При установке ремня двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

  1. Установите:
    • Ролик натяжителя.
    • Болт ролика натяжителя (9). Затяните болт от руки.
  2. Наденьте, не натягивая, ремень привода ГРМ на звездочки и шкивы.

    Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.

  3. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
  4. Затяните болты крепления кронштейна правой опоры к двигателю. Момент затяжки: 60 Нм.
  5. Установите правую опору двигателя.
  6. Затяните болты и гайки правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.

    Примечание: устанавливайте только новые гайки опоры двигателя.

  7. Установите бачок ГУР.
  8. Вставьте установочное приспособление шкива THВД «12». Специнструмент №303-732 (21-260).

    Примечание: если в заднем кронштейне нет отверстия, убедитесь, что отверстия в звездочке и блоке цилиндров совмещены «13».

  9. Снимите установочное приспособление шкива THВД (12).
  10. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7).

    Примечание: убедитесь, что шпонка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов».

  11. Установите:
    • Ротор датчика (11).
    • Болт звездочки коленчатого вала (3). Затяните болт от руки.
  12. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).
  13. Наденьте ремень привода ГРМ.
  14. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет совместен с проемом (14). Используйте ключ-шестигранник.
  15. Затяните болт натяжителя моментом 30 Нм (9).
  16. Снимите:
    • Установочное приспособление коленчатого вала (8).
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (7).
  17. Установите направляющую ремня привода ГРМ (10).
  18. Медленно проверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке.
  19. Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).
  20. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (7).
  21. Если фиксатор установить не удается: Повторите прцедуру установки.
  22. Снимите установочное приспособление коленчатого вала (8).
  23. Убедитесь, что установочное приспособление шкива ТНВД может быть установлено (12).

    Примечание: если в заднем кронштейне нет отверстия, убедитесь, что отверстия в звездочке и блоке цилиндров совмещены (13).

  24. Если нет: Повторите процедуру установки.
  25. Снимите:
    • Фиксатор звездочки распределительного вала (7).
    • Установочное приспособление ТНВД (12).
    • Болт шкива коленчатого вала (3).
  26. Установите:
    • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).
    • Фиксатор маховика (2).
    • Шкив коленчатого вала (4).
    • Болт шкива коленчатого вала (3). Используйте новый болт. Момент затяжки: 30 Нм + 180°
  27. Снимите фиксатор маховика (2):
  28. Установите детали в порядке, обратном снятию.
  29. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

(оцени первым)

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-ford-fiesta-fusion/

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн в Санкт-Петербурге

» Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн

Слаженная работа ГРМ зависит от состояния газораспределительной цепи.Когда двигатель включается, цепь работает под большой нагрузкой, а этопровоцирует её истирание. Для бесперебойной работы двигателя важно, чтобысвоевременно проводилась замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн.

Выполняемые работы Стоимость
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн от 5000 ₽

Для чего нужна своевременная замена цепи?

Работоспособность цепи важна не только для комфортного управления транспортным средством, но и для того, чтобы продлить работоспособность других деталей автомобиля. Чаще всего несвоевременная замена ремней на Форд Фьюжен приводит к их обрыву. А в результате выходит из строя клапаны ДВС, а у автомобилей с дизельным мотором распределительный вал. Все это влечет дорогостоящий ремонт, которого легко можно избежать, если выполнить вовремя замену ремня ГРМ Форд Фьюжн.

Как менять цепь ГРМ

Замену ГРМ Форд Фьюжн 1 4 проводить лучше в автомастерской. Ведь для того, чтобы сменить ремни придется снимать крышку ДВС, шкив коленвала, генератор и выставить двигатель по меткам. Работа сложная, кропотливая. Задача под силу не каждому, поэтому лучше всего обратиться за помощью в автосервис

Мастера автосервис в Санкт-Петербурге выполнят диагностику и окажут квалифицированную помощь по замене ремня. Все работы осуществляются в кратчайшие сроки с гарантией качества их выполнения.

Источник: https://remont-fordspb.ru/zamena-remnya-grm-na-ford-fyuzhn.html

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6

Некоторые владельцы автомобилей узнают о необходимости смены привода ГРМ уже после того, как он оборвался и причинил этим самым массу неприятностей. А ведь это очень важный элемент, приводящий в движение валы, и недооценивать его значение нельзя.

В качестве привода ГРМ используется как цепь, так и ремень. Здесь речь будет идти о ремне, вернее, о возможности его самостоятельной замены на Форд Фьюжн 1.6. Изготовлен ременный привод из резины очень высокого качества. Надевается он на несколько роликов.

На внутренней части находятся зубцы.

Меняем ремень своими силами

Сначала следует приготовить все необходимые инструменты и расходники.

  1. Устанавливаем машину на ровную площадку.
  2. Приподнимаем переднюю часть при помощи домкрата и снимаем правое колесо.
  3. Теперь необходимо снять ремешки кондиционера и прочих устройств.
  4. После этого снимается генератор, демонтируется расширительный бочок. Его не обязательно снимать с креплений, а можно лишь слегка подвинуть.
  5. Под мотор подставляем опору. Она должна быть надежной.
  6. Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговику. После этого снимаем опору передней оси.
  7. Откручиваем необходимые болты и снимаем шкив водного насоса.
  8. Выворачиваем 3 болта и снимаем кронштейн опоры, на которой крепится подвеска.
  9. Снимаем корпус ГРМ. Здесь придется выкрутить несколько болтов. Ставим авто на нейтралку и выкручиваем коленвал до нужного уровня.
  10. С блока цилиндров снимаем заглушку и устанавливаем фиксатор. В это время коленвал нужно постоянно прокручивать до тех пор, пока он ни соприкоснется со стержнем.
  11. Распредвал не должен прокручиваться, поэтому его надо зафиксировать. Это делается при помощи устройства, которое необходимо вставить в пазы. При этом обращаем внимание на совпадение меток.
  12. Ставим машину на ручной тормоз, чтобы зафиксировать коленвал.
  13. Демонтируем шкив коленвала. Болт его крепежа лучше заменить на новый.
  14. Ослабляем ролик натяжки и демонтируем ремень ГРМ.
  15. Когда на коленвале нет ремня, он не должен прокручиваться. Обратите на это особое внимание. Иначе клапана могут деформироваться.
  16. Теперь надеваем новый привод и совершаем остальную сборку в обратном порядке.

по замене

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-ford-fyuzhn-1-6.html

Замена ремня, цепи ГРМ на Ford Fusion

Каждый водитель знает, что запчасти на автомобиле необходимо регулярно менять, чтобы поддерживать машину на ходу. Одной из главных запчастей является цепь ГРМ. Устройство участвует в работе двигателя и испытывает большие нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Для того чтобы избежать непредвиденной поломки и не встать посреди дороги, нужно вовремя менять ремень ГРМ.

Цепь ГРМ обеспечивает правильное газораспределение – вовремя открываются и закрываются клапаны. На шкиве имеются метки, позволяющие правильно выставить положение коленчатого вала относительно распределительного.

Замена цепи или ремня ГРМ должна осуществляться своевременно и на профессиональном уровне. Выполнить весь спектр работ оперативно и качественно помогут специалисты нашей мастерской.  

Признаки поломки ремня ГРМ

Каждый раз, совершая поездку на автомобиле, будьте внимательны к мелочам и прислушивайтесь к двигателю. Рассмотрим основные показатели, говорящие о необходимости заменить ремень ГРМ:

  • звенящий стук в двигателе
  • нарушение работы мотора
  • сбои на холостом ходу
  • невозможность завести машину с первого раза
  • темные выхлопные газы из трубы.

Замена цепи ГРМ требуется, если наблюдаются:

  • стук и металлический рокот;
  • снижение мощности мотора;
  • густой темный выхлоп;
  • шумы в глушителе.

При появлении хотя бы одного признака следует срочно обратиться в автосервис и пройти полную диагностику автомобиля. Услуги по замене цепи ГРМ у профессионалов обойдутся вам дешевле, нежели у гаражных мастеров, которые могут поставить некачественные запчасти или навязать ремонт без необходимости.

Преимущества ремонта в нашей автомастерской

Обратившись к нам однажды, вы останетесь постоянным клиентом. Опытные специалисты в Москве быстро заменят ремень и цепь ГРМ на Ford Fusion на выгодных вам условиях. Мы предоставляем гарантию качества выполненных работ, а также конкурентные цены. На сайте можно ознакомиться с текущими акциями и скидками. Мы обслуживаем: Ford Focus 1, Focus 2, Fusion, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-Max, Transit, C-Max.

Стоимость работ по замене ГРМ

Цена замены цепи ГРМ на Ford Fusion варьируется в зависимости от объема и типа работ. С более подробной информацией можно ознакомиться в таблице.

Источник: https://www.autoclub8.ru/uslugi/zamena-remnya-cepi-grm-ford-fusion

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей