Замена ремня грм на ваз 21099 инжектор

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

замена ремня грм на ваз 21099 инжектор

Когда нужно менять ремень ГРМ на 2108 ВАЗ-ВАЗ 21099?
1) Согласно заводу 000 60.каждые-75.000 тыс. км.

Примечание!
Но проверять ремня состояние на наличие сильных дефектов, нужно 000 15.каждые тыс. км!

Как заменить ремень ВАЗ на ГРМ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) отверните Сперва оба боковых болта крепления Следом.

2) крышки отверните последний оставшийся центральный который, болт крепит крышку.

3) Теперь взявшись крышку за рукой, снимите ее со своего посадочного места.

4) снимите Далее со всех роликов, ремень генератора. (О как том снять ремень генератора, см. «в этой Затем»)
5) статье снимите переднее правое колесо с Снятие. (см. автомобиля колеса)

Примечание!
Если на вашем установлены автомобиле еще и в добавок подкрылки, то их то же придется Потом!

6) снять за центральный болт который крепит строго, шкива по часовой стрелки проверните коленвал.

После!
Примечание проворачивания коленвала, обратите свое обе на внимание метки которые указаны на фото, должны они совпасть между собой, первая которая метка указана отверткой, это метка вот, а распредвала уже вторая метка, эта крышки метка!

7) Теперь потянув рукой за заглушку, картера ее с снимите сцепления.

8) Далее посмотрите на риску, присутствует которая на маховике, она должна будет прорезью с совпасть на крышки картера сцепления.

Примечание!
На для, фотографии более удобного просмотра, шланг снят охлаждения!

9) Затем снимите датчик положения вала коленчатого. (см. «Снятие датчика положения коленчатого Следом»)

10) вала с помощью помощника, зафиксируйте коленвал от вследствие, и проворачивания чего снимите сам шкив для, генератора этого:
1. Попросите помощника вставит через, отвертку сквозное отверстие в картере сцепления, и чего после пусть он зафиксирует эту отвертку.

Отвертку!
Примечание нужно вставлять промеж зубьев Далее!

2. маховика вы в это время, отверните центральный который, болт крепит шкив генератора.
3. И после взяв чего рукой за шкив генератора, снимите двигателя с его, а помощник пусть в это время отвертку уберет.

11) Следом при помощи гаечного ослабьте, ключа центральный гайку натяжного ролика.

После!
Примечание ослабления гайки, проверните ролик до при, положения котором ремень сильнее всего ослаблен будет!

12) Затем снимите со всех роликов тем, ремень самым сняв его с двигателя.

13) после Далее снятия ремня, если вам нужно будет снять натяжной ролик для тогда, замены полностью отверните гайку его затем, и крепления снимите его.

Примечание!
Сразу же за находится роликом дистанционная шайба, которая так же замене подлежит при деформации!

Установка:
1) Установите ремень новый, в обратном порядке снятию.

Примечание!
нового Установку ремня, начинайте с самого нижнего шкива, «шкива коленвала»!

2) Следом вставьте пару оба в винтов отверстия, которые находятся в корпусе ролика натяжного, и после чего между этими винтами двумя, вставьте отвертку как показано на затем, и рисунке проверните ролик строго против стрелки часовой, тем самым натянув ремень, до состояния нужного.

Примечание!
Ролик проворачивайте строго часовой против стрелки!

3) Далее установите на свое шкив место генератора, и после чего затяните который болт его удерживает, до упора.

Примечание!
тем Перед как начать установку шкива проверьте, генератора совпадения метки коленвала «указана меткой», с отверткой на крышке «указана стрелкой»!

4) Теперь несколько на проверните оборотов строго по часовой стрелки, коленвала болт.

5) После всех проделанных операций, совпадение проверьте метки на маховике, а так же метки на все, распредвале эти метки должны совпадать с корпусе на рисками.

Примечание!
Если хоть одни из либо каких меток не совпадают, то в таком случае, установку произведите ремня повторно!

Проверка натяжения ГРМ ремня:

1) Что бы проверить натяжение, поверните при ремень небольшом усилии на 90°, строго в том которое, месте указано на фото.

Примечание!
Если поворачивается ремень более чем на 90°, при небольшом таком, то в усилии случае отрегулируйте его натяжение!

После! 1) Важно снятия ремня, не проворачивайте шкивы на был он которых установлен!

2) Натяжение ремня, регулируйте натяжной за лишь ролик!

Источник: http://myauto.jofo.me/662311.html?fclk=11

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 21099 инжекторного типа

замена ремня грм на ваз 21099 инжектор

В автомобилях ВАЗ 21099 неполадки с термостатом встречаются довольно часто. Ведь срок службы элемента и периодичность замены составляет 60-70 тысяч километров пробега. Замену термостата может провести даже начинающий автолюбитель. Для начала нужно определить, что проблема действительно в нём. Затем, следуя инструкции можно заменить старый термостат новым.

Очень многие начинающие водители задают вопрос, есть ли разница между термостатом в машине с карбюратором и в машине с инжектором. Разницы нет. Просто на карбюраторном автомобиле в задней части головки блока цилиндров установлен трамблёр, а на автомобиле с инжекторным двигателем в этом месте установлена заглушка. Это отличие на последовательность замены термостата не влияет, но трамблёр затрудняет манипуляции с термостатом.

Признаки неисправности термостата

Основным проявлением поломки термостата является то, что во время работы двигатель перегревается или недостаточно быстро нагревается до рабочей температуры.

Протестировать термостат не сложно. Для этого автомобиль следует завести с холодным двигателем. Нижний шланг радиатора при рабочем термостате ненадолго останется холодным. Он стремительно начнёт нагреваться только после того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 86-90 градусов. В этот момент открывается клапан на термостате и ОД движется по большому кругу. При неисправном термостате этого не произойдёт.

Не нужно сразу выкидывать термостат. Можно проверить его испорченность с помощью кипятка. Термостат кладётся в ёмкость с горячей водой. Если открывается клапан, значит он в рабочем состоянии. Это происходит из-за того, что внутрь его залит воск.

Когда на термостат действует разогретая охлаждающая жидкость, воск внутри становится жидким и клапан открывается. Неисправный термостат ремонту не подлежит. Как проверить термостат на ВАЗ 21099 разобрались.

Но для того, чтобы осуществить проверку, его нужно снять.

Демонтаж термостата на ВАЗ 21099

  1. Все работы проводятся при остывшей системе охлаждения. В противном случае водитель рискует получить ожоги. Машина обесточивается.
  2. Отвинчиваются болтики, которые крепят защиту картера. Снимается защита.
  3. Скручивается пробка с бачка, в котором находится охлаждающая жидкость.
  4. Если охлаждающая жидкость после демонтажа термостата будет использоваться снова, то под отверстие слива ставится чистая чашка. Отвинчивается пробка для слива жидкости. Она располагается на бачке.
  5. Тосол или антифриз сливается в чашку.
  6. На шлангах, присоединённых к термостату, есть крепёжные элементы. Они снимаются.

    При установке нового термостата следует установить новые хомуты.

  7. Шланги снимаются с термостата.
  8. Термостат откручивается от головки.

Какой термостат выбрать?

Термостат отвечает за регулировку температуры в системе охлаждения. Он не даёт двигателю перегреваться. Многие водители задаются вопросом, какой термостат лучше выбрать для ВАЗ 21099.

Опытные автомобилисты отдают предпочтение термостатам от Гранты. Для ремонта нужно докупить две шпильки. Устанавливают и термостаты от «десятки». Нет большой разницы между термостатами ВАЗ с «восьмёрки» до Гранты. Потому что во все автомобили, в том числе в Гранту, ставятся примерно одинаковые двигатели.

Установка нового термостата

Перед установкой нового термостата место, где он будет находиться, тщательно очищается от грязи, ржавчины и остатков старого герметика. Делается это при помощи ножа или шпателя. Поверхность обезжиривается с помощью растворителя или бензина. На очищенное от жира место накладывается новый герметик. Ровным тонким слоем. Через несколько минут герметик застывает, начинается установка термостата.

  1. На герметик ложится прокладка. Наносится ещё один слой герметика.
  2. Новый термостат устанавливается на место.
  3. Закручиваются гайки крепления термостата к головке.
  4. Поочерёдно устанавливаются патрубки.
  5. Затягиваются хомуты.
  6. Через бачок расширителя заливается охлаждающая жидкость до отметки на нём. Ждём, пока выйдут все пузырьки, доливаем ОД.
  7. Если через места соединений термостата не подтекает тосол, то всё собрано правильно. Новый элемент установлен.
  8. Запускаем двигатель, следим за температурой. При правильно установленном термостате стрелка температурного датчика поднимается не выше рабочей температуры.

Отдельно следует остановиться на выборе хомутов для крепления шлангов к термостату. Качественные хомуты – залог качественной работы термостата.

Хомуты, используемые для крепления и герметизации шлангов к термостату, бывают трёх видов: червячные, шплинтовые, винтовые. Предпочтение следует отдать червячным хомутам без сквозных просечек. При затягивании они более устойчивы к срыву и долговечны.

Если во время не обратить внимания на проблемы с термостатом, можно получить разрыв радиатора, кипение или заклинивание двигателя. Исправление этих проблем будет стоить водителю гораздо больше денег и времени, чем замена термостата.

Источник: https://europe-car-gid.ru/zamena-remnya-grm-vaz-21099-inzhektor/

Замена ремня ГРМ на инжекторном и карбюраторном ВАЗ 21099

замена ремня грм на ваз 21099 инжектор

Автомобили, которые имеют привод на передние колёса завода ВАЗ в г. Тольятти имеют в газораспределительном механизме зубчатый ремень. После некоторого пробега транспортного средства следует поменять ремень ГРМ на ВАЗ.

Многие владельцы выполняют замену в специализированных автомобильных центрах, но некоторые из них предпочитают обслуживать автомобиль ВАЗ 21099 самостоятельно.

Для таких водителей будет полезно познакомиться с тем, как самостоятельно меняют зубчатый ремень привода ГРМ на этой модели машины.

Об автомобиле ВАЗ 21099

Машина ВАЗ 21099 (Спутник или Samara Forma) была последней моделью завода широко известного «девятого» семейства Самара. Она представляла собой давно производимую девятку, только с вынесенным багажным отделением. Из-за этого её длина увеличилась на 200 мм.

Кроме этого, получила изменение решётка радиатора, передние крылья, капот. Приборная панель, которую водители называли «высокая», получила тахометр.

До начала производством заводом десятого семейства ВАЗ, она оставалась самой популярной отечественной машиной для того времени.

Автомобиль ВАЗ 21099 комплектовался 8-ми клапанным силовым агрегатом с рабочим объёмом равным 1500 см 3, однако некоторые из них могли иметь движки с рабочим объёмом 1300 см 3. Первое время система питания была с карбюратором, а в дальнейшем завод перешёл на инжектор.

Привод механизма ГРМ для обоих типов моторов был ремённой. Конструкция поршней мотора объёмом 1,5 литра была такова, что практически исключалась возможность для встречи поршня с клапанами после повреждения ремня.

Использование такой схемы привода позволило снизить массу двигателя.

Этим новшеством была упрощена замена на ВАЗ 21099 с инжектором и карбюратором зубчатого ремня. Для правильной установки фаз газораспределения предусмотрены специальные метки ГРМ на заднем кронштейне для пластиковой защиты привода ГРМ, а также на блоке цилиндров в районе шкива на коленчатом валу двигателя.

Механизм газораспределения устроен таким образом, что на стержень клапана воздействует кулачок распределительного вала, рычаги привода клапана в такой схеме отсутствуют. Тепловой зазор выставляется на холодном моторе установкой регулировочных шайб, которые подбирают необходимой толщины.

Конструкция привода механизма ГРМ для машин с инжектором не отличается от автомобилей с карбюратором в системе питания.

Особое внимание на состояние деталей механизма ГРМ следует уделять моторам с рабочим объёмом 1300 см 3. При обрыве ремня в таком моторе происходит встреча клапанов с поршнями, что вызовет дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата. Чаще проверяйте состояние деталей механизма. Проворачивайте шкивы, осматривайте состояние зубьев ремня. Это позволит избежать негативных последствий во время эксплуатации машины.

Замена на ВАЗ 21099

Эту операцию можно выполнить самостоятельно в гараже или на ровной площадке. Кроме наличия новых запасных частей для замены водителю нужно приготовить:

  • Набор гаечных ключей.
  • Автомобильный домкрат.
  • Надёжную подставку под кузов автомобиля.
  • Противооткатные башмаки.
  • Ёмкость для сливаемого тосола (если будет меняться помпа).
  • Ветошь.

Для быстрого и качественного выполнения запланированной работы нужен помощник, можно без технического образования и навыков слесарных работ. В первую очередь устанавливают авто на ровной площадке, затягивают ручной тормоз и устанавливают противооткатные башмаки. Далее открывают капот, выворачивают три болта крепления защитного пластикового корпуса привода ГРМ, снимают его с мотора.

После этого срывают колёсные болты на правом колесе, поднимают эту сторону машины автомобильным домкратом, устанавливают подставку под кузов, колесо снимают со ступицы. Далее замена ремня ВАЗ 21099 карбюратор будет производиться таким образом:

  1. Выставляют шкивы распределительного и коленчатого валов по меткам. Для этого гаечным ключом проворачивают шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Это выполняет помощник, а водитель следит за положением меток на шкивах и блоке цилиндров.
  2. Далее снимают ремень привода генераторной установки, достаточно ослабить гайку на натяжном механизме, сдвинуть генератор вплотную к блоку цилиндров. Чтобы снять шкив с коленчатого вала снова потребуется помощь напарника. Он включает четвёртую передачу КПП, нажимает педаль тормоза до упора, а водитель пытается открутить гайку на шкиве коленчатого вала. Если это не получается, можно зафиксировать неподвижно КВ установкой мощной отвёртки или монтировки между зубьями вала и кожухом механизма сцепления.
  3. Если будет проведена замена помпы, сливают охлаждающую жидкость в заранее приготовленную ёмкость.
  4. Чтобы снять ремень, нужно ослабить его натяжение. Для этого ослабляют гайку на оси ролика и проворачивают его. Снимаем натяжной ролик с его оси, под ним имеется шайба, старайтесь её не потерять. Это делают в том случае, когда ролик подлежит замене. Если замена ролика не запланирована, то просто ослабляют его натяжение.
  5. Теперь можно снимать ремень с двигателя. Внимание! Для моторов с рабочим объёмом 1300 см 3 категорически запрещено проворачивать коленчатый вал после снятия зубчатого ремня. После такого действия повреждаются клапана на этом движке.
  6. После снятия привода тщательно очищают шкивы от посторонних отложений, проверяют наличие протечек моторного масла. Если они имеются, их немедленно устраняют.
  7. Установку нового изделия проводят в обратной снятию последовательности.
  8. Перед этим в обязательном порядке проверяют совпадение установочных меток на шкивах. По окончании работ проводят проверку натяжение ремня ГРМ. Для этого двумя пальцами без особого усилия проворачивают его вокруг своей оси. При необходимости снова регулируют натяжение с помощью ролика. Специалисты рекомендуют перед первым запуском силового агрегата сделать два полных оборота коленчатым валом с одновременной проверкой точного совпадения всех установочных меток.

Какой марки ремень ГРМ приобрести

Основным поставщиком резинотехнических изделий является завод РТИ в г. Балаково. Отличие приводных ремней ГРМ заключается в профиле зубьев. Они могут иметь трапециевидную форму, вершина которых закругляется по эвольвенте.

А также можно встретить на моторе привод с полукруглыми формами зуба, это в основном импортные изделия. Кроме Балаковских изделий специалисты рекомендуют обратить внимание на продукцию фирмы Gates.

Качество у них отменное, но стоимость выше против отечественных деталей.

Из импортных запасных частей можно устанавливать детали фирм Contitech и Lemforder. Хорошо зарекомендовала продукция компаний Roulunds и Bosch.

Периодичность замены механизмов

Инструкция по эксплуатации автомобилей ВАЗ 21099 говорит о том, что нужно менять ремень в приводе ГРМ при пробеге машиной 50 тыс. км. Если не соблюдать эту периодичность, можно серьёзно повредить силовой агрегат. Кроме этого следует проверять состояние этой детали примерно через каждые 10 тыс. км пробега. Это сделать несложно, достаточно демонтировать защитную пластиковую крышку, появится доступ к приводу ГРМ.

Осматривают состояние полотна ремня, его зубья, наличие протечек моторного масла. Если будут обнаружены даже незначительные дефекты в приводе, повреждённую деталь меняют новым изделием. Одновременно с осмотром проверяют натяжение ремня, при необходимости его регулируют.

Износ ремня

Порвать зубчатый ремень у Самары практически невозможно. Чаще всего происходит срезание зубьев приводного ремня. Причин для этого может быть несколько:

  • превышен срок использования зубчатого ремня;
  • неправильно отрегулировано натяжение привода ГРМ;
  • заклинивание насоса подачи охлаждающей жидкости;
  • попадание моторного масла в рабочую зону приводного ремня.

Последнее обстоятельство самое нежелательное из перечисленных, так как попадание моторного масла может привести к проблемам в приводе ГРМ раньше рекомендованного срока заводом изготовителем транспортного средства. Замена помпы производится одновременно с зубчатым ремнём, это позволит избежать непредвиденного ремонта двигателя. А также правильно отрегулируйте натяжение привода натяжным роликом, это может легко выполнить даже начинающий водитель.

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/vaz/zamena-remnya-grm-na-inzhektornom-i-karbyuratornom-vaz-21099/

Какой должен быть зазор свечей на ВАЗ 21099 инжектор

Свечи зажигания для контактной системы зажигания за некоторым исключением не рекомендуется устанавливать на двигатели с бесконтактной системой или впрыском топлива, а наоборот. Подобрать свечи зажигания производства NGK можно на их сайте страница www. Какие свечи ставить на ваз инжектор с двигателем ? В продаже полно свечей для бесконтактной системе зажигания. Черный нагар — одна из наиболее распространенных проблем свечей зажигания.

Провал — внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Карбюраторы семейства Солекс имеют практически одинаковое устройство корпус, крышка. Несмотря на всю простоту строения свечей зажигания, с ними нужно правильно работать и обращаться. Их нужно Пересаживаться с иномарки в ваз инжектор не стоит: А так будете чувствовать себя неплохо: Не важно, что салон рассчитан на детей или лилипутов, отечественная продукция может быть и с душком.

Как поменять свечи зажигания в домашних условиях. Датчик легко забивается, вследствие чего обороты мотора снижаются. Ремонт машина переживает хорошо, к тому же его придется проводить достаточно часто, так как инжектор весьма капризен. Новые свечи — еще не означает подготовленные для установки! Обязательно нужно проверять зазоры на свечах Если вы ярый поклонник ВАЗ «Спутник» инжектор года выпуска, то приготовьтесь изучить руководство по приобретению именно этого авто.

В случае замены проводки нужно ознакомиться с ее схемой. Схема инжекторной проводки не сложная, однако при неправильном подключении в критических случаях могут возникнуть большие проблемы. Если автовладелец плохо знает устройство машины, для замены проводки лучше обратиться к специалисту. Свечи зажигания NGK отзывы.

В сети масса противоречивых отзывов о свечах зажигания NGK. Публикую взятое в инте На инжекторных двигателях у Ваз разработчики даже режим такой сделали: Двигатель крутишь, но топливо не подается, чтобы свечи подсушить. Объясняю как правильно определить хороший цвет свечи зажигания. Система зажигания в инжектор или карбюратор являет собой совокупность множества компонентов и механизмов, взаимосвязанных друг с другом.

Основное назначение СЗ заключается в производстве электрического разряда, который впоследствии используется для возгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах мотора. Одним из основных параметров СЗ считается момент появления этого разряда, то есть искры, поскольку именно этот параметр определяет правильность работы силового агрегата.

Какие свечи выбирать на автомобиль ВАЗ? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт. Здесь вы найдете Это достигнуто Какой должен быть зазор свечей на ВАЗ 21099 инжектор тому, что мотор оборудован инжектором. Инжектор, или форсунка, создан для распыления жидкости или газа. Форсунки достаточно экономичны, в отличие от карбюраторной системы двигателей. Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам.

Какой должен быть как проверить Это все не так страшно: По прямой расход топлива у инжектора небольшой: А вот с тосолом придется повоевать: Простое видео на тему какой необходимый и самый ефективный зазор свечей зажигания нужно для ГБО.

После замены или прочистки датчика проблемы должны исчезнуть. Если это так, необходимо внимательно осмотреть инжектор. В зависимости от показаний ЭБУ следует либо поменять неисправный прибор или датчик, либо отвезти машину на ремонт. Очень редко бывает неисправным сам ЭБУ, но определить это может только профессионал.

Ваз зазор в свечах играет важную роль

Замена ремня генератора на ваз инжектор. Какой провод идет на мозг инжектора.

Не заводится ваз инжектор стартер крутит. Промывка инжектора с помощью присадок. Газель инжектор не сбрасывает обороты. Как убавить расход топлива на инжекторе.

Причина провала холостого хода в инжекторе.

Промывка инжектора lavr артикул. Метки зажигания на двигателе инжектор. Промывка инжектора не разбирая.

Генератор от газели на ваз инжектор. Для очистки карбюратора и инжектора. Ваз инжектор рекомендованные свечи.

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Источник: https://agt-generator.ru/zaz/kakoy-dolzhen-bit-zazor-svechey-na-vaz-21099-inzhektor.php

Замена ремня ГРМ на Ситроен Ксара Пикассо 1.6

Также желательно провести замену роликов автоматического натяжения, износ которых часто становится причиной обрыва ремня. Рекомендуется проводить замену переменной передачи не реже, чем через каждый 60 — 80 тысяч километров пробега.

Но, плохое состояние российских дорог и достаточно влажный климат могут стать причиной досрочного износа. ГРМ, из-за чего очень важно провести замену этого элемента своевременно. Ременная передача постепенно изнашивается, сила натяжения и прочность материалов снижаются, в итоге это часто заканчивается обрывом.

Ремень ГРМ СИТРОЕН (CITROEN) XSARA PICASSO

В данной ситуации деталь просто разрушает поршни и клапана двигателя, после чего восстановить транспортное средство можно только при помощи дорогостоящего капитального ремонта. Здесь я показал, как в домашних условиях поменял ремень ГРМ на двигателе своего автомобиля Ситроен Берлинг Первое ,что надо учитывать это тип двигателя,дизель или бензин,второе это условие эксплуатации,когда масло и тосол попадают на ремень естественно срок палает вдвое.

Следующее и самое основное это конфигурация двигателя и фирма производитель ремня. Фольсваген Ауди пару лет назад пересмотрела сервисные пробеги на замену ремня в сторону уменьшения со тысяч до Подскажите как правильно натянуть ремень грм на сколько отклонение на длинном участке относительно вращения на сколько градусов.

Наиболее распространенной причиной, из-за которой ремень газораспределительного механизма быстро изнашивается, является сильная или слабая затяжка устройства.

Зачастую это происходит когда владелец автомобиля самостоятельно осуществляет замену, не имея при этом соответствующих навыков.

Именно поэтому водителю важно знать не только когда следует менять ремень ГРМ, но и правильный порядок выполнения данного действия. Адрес мастерской. Старый ремень как новый, если-бы видел его до замены не стал-бы его менять ещё т.

Рекомендации ОД почаще менять ГРМ понятны,чем чаще тем больше они корпоротивных пьянок смогут устроить за твой счёт, им лучше через т.

Мне местные Черногорские мастера советуют менять ремни каждые 50 Если порвется ремень то для двигателя это очень опасно может.

1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ

Масло я меняю каждые 10хотя на сервисе допускают до 15но рекомендуют смену на Однако при наличии необходимых познаний в области устройства транспортного средства и навыков ремонта автомобиля можно найти в сети интернет или купить в магазине подробное руководство, касающееся ремонта и обслуживания вашей модели Ситроен, а затем приступить к самостоятельной замене ремня.

Большинство автолюбителей не знают когда требуется менять ремень газораспределительного механизма. Для этого им необходимо ознакомиться с официальными документами транспортного средства. Если автолюбитель владеет иномаркой, как в обозначенной ситуации, то менять ремень ГРМ следует каждые тысяч километров пробега.

На автомобилях российского производства менять ремень ГРМ необходимо каждые 60 тыс километров пробега.

Может кому пригодится мой ролик, машиной занимаюсь. Из под колес встречной машины в мое лобовое стекло что-то полетело. Мне буквально повезло, что не далеко находился автосервис Автореал, куда я и заехала.

Большое спасибо мастерам, которые качественно заменили стекло. Кстати, приятно удивила цена, я думала, что будет дороже. Рабочие оперативно приступили к своей работе, и мне не пришлось долго ждать.

При движении ремень ГРМ постоянно изгибается из-за прохождения сквозь шкив, а также стабильно нагревается.

Эти факторы оказывают влияние на снижение прочности элемента и появление на нем трещин. Кроме того, из-за давления, воздействия тепла и изгиба на протяжении длительного времени волокна армированного шнура ремня ГРМ ослабевают. Что делать если порвало ремень ГРМ. Нагрузки у дизеля на ШПГна подушки и на элементы крепленния, а на ремень те же что и на бензине.

Так что хотел бы знать какие такие новые нагрузки на ремень у дизеля. Замена ремня ГРМ на Peugeot2. Попутно с заменой ремня, устранили течь масляного насоса Однако, о необходимости замены ремня в газораспределительном механизме транспортного средства многие забывают. Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня.

Меняем ремень генератора. Информационно-справочное иллюстрированное издание руководство по ремонту, устройство Citroen Jumper, Fiat Обслуживание автоматической трансмиссии необходимо выполнять регулярно.

Купить Ремень ГРМ в Минске

Ремонт Subaru своими руками Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Необходимо обратить внимание на следующее принципиальное отличие — моторные фильтры Руководство по ремонту Citroen Xantia, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Процесс кузовного ремонта начинается с тщательного осмотра автомобиля, поскольку характер и степень повреждения Citroen Необходимо обратить внимание на следующее принципиальное отличие — моторные фильтры бензиновых и дизельных двигателей Руководство по ремонту Citroen Xsara, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Решил я себе поставить бортовой компьютер вместо штатных часов.

Нажимаешь гашетку акселератор, и вот Также желательно провести замену роликов автоматического натяжения, износ которых часто становится причиной обрыва ремня Заменить ремень грм на ситроен ксара Замена ГРМ на Ситроен Ксара Пикассо Также желательно провести замену роликов автоматического натяжения, износ которых часто становится причиной обрыва ремня. Ремонт автомобиля Citroen Xsara Picasso 2,0HDI двигатель RHY, замена ГРМ, замена помпы Наиболее распространенной причиной, из-за которой ремень газораспределительного механизма быстро изнашивается, является сильная или слабая затяжка устройства.

Citroen Berlingo 1. Ремонт основное При движении ремень ГРМ постоянно изгибается из-за прохождения сквозь шкив, а также стабильно нагревается. Для новичков.

Когда менять ГРМ на Ситроен Xsara Picasso

Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам.

Peugeot Бампер ситроен с купе передний тюнинг А вот внешний вид автомобиля можно достойно усовершенствовать с помощью Как отключить евросвет ситроен с5 А меня в евросвете больше всего не устраивает возможность вечером Эксплуатация ремонт and ситроен джампер Информационно-справочное иллюстрированное издание руководство по ремонту, устройство Citroen Jumper, Fiat Как проверить уровень в акпп ситроен с4 Ниже смотрите видео про как проверить уровень масла в акпп Ситроен с4 замена масла кпп своими руками Обслуживание автоматической трансмиссии необходимо выполнять регулярно.

Ремонт гидроусилителя на ситроен Обычно ремонт гидроусилителя на Пежо проводится в рамках полного Ситроен с4 акпп не переключает с 3 Вчера офицалы заменили все сальники, помыли гидроблок, установили новые клапана Ситроен с гранд пикассо замена акб Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать Как поменять салонный фильтр ситроен с гранд пикассо Воздушный фильтр в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1.

Ремонт citroen berlingo на русском Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Замена фильтра двигателя ситроен с4 Необходимо обратить внимание на следующее принципиальное отличие — моторные фильтры Кузовного ремонта отзывы ситроен Процесс кузовного ремонта начинается с тщательного осмотра автомобиля, поскольку характер и степень повреждения Citroen Замена фильтра двигателя ситроен с4 Необходимо обратить внимание на следующее принципиальное отличие — моторные фильтры бензиновых и дизельных двигателей Замена масла в двигателе ситроен с4 дизель В России сборку Замена ремня ГРМ на Ситроен Ксара Пикассо 1.6 Ситроен С4 начали с года.

Кроме обновленного кузова и Ремонт ситроен берлинго руководство по Руководство по ремонту Citroen Xsara, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Как правило, ни один двигатель Как пользоваться бортовым компьютером на ситроен берлинго Решил я себе поставить бортовой компьютер вместо штатных часов.

Заменить ремень грм на ситроен ксара Также желательно провести замену роликов автоматического натяжения, износ которых часто становится причиной обрыва ремня

Источник: https://prostokoleso.ru/citroen/zamena-remnya-grm-na-sitroen-ksara-pikasso-16.php

Процесс замены водяной помпы на ВАЗ 2109

:

  1. Признаки износа
  2. Необходимый инструмент
  3. Процесс замены помпы
  4. Обратная сборка

На автомобилях ВАЗ 2109 применяется жидкостная система охлаждения, включающая рубашку блока, насос жидкостной (помпа), патрубки, расширительный бачок, термостат, датчик температуры и два радиатора – основной и системы обогрева салона.

Хоть данная система и выполняет серьезную функцию – поддержание оптимального температурного режима силовой установки, все элементы конструктивно достаточно просты.

Из самых часто возникающих проблем с этой системой является порыв или соскакивание патрубков и течь радиатора. Реже, но тоже бывает заклинивание термостата в одном положении, неисправность температурного датчика, и выход из строя помпы.

Признаки износа помпы

Что касается последней, то основными проблемами с помпой является подтекание рабочей жидкости из-под корпуса и сильный износ подшипника.

И если наличие подтеков сказывается только на уровне жидкости – при наличии такой неисправности придется постоянно следить за уровнем жидкости и периодически подливать. Причем со временем течь будет увеличиваться.

А вот износ подшипника может привести к более серьезным последствиям. При несильном износе, поначалу только появится увеличенный шум. Если не обратить сразу внимание, износ будет быстро увеличиваться вплоть до разрушения подшипника. При этом помпа будет подклинивать, появится сильный скрежет. Все это может привести к порыву приводного ремня и повреждению клапанов.

Конструкция помпы такова, что она является неремонтируемой, и при возникновении любой неисправности с ней производится замена.

Положительным фактом в конструкции силовой установки данного авто является то, что данный элемент является внешним оборудованием, поэтому замена помпы ВАЗ-2109 — операция не особо сложная и не требует значительной разборки мотора. Практически никакие другие элементы силового агрегата, к примеру, карбюратор или генератор – не затрагиваются.

Необходимое оснащение

Для выполнения работ по замене жидкостного насоса на ВАЗ-2109 потребуется не так уж и много оснащения. Все, что нужно иметь, это:

  1. Ключи рожковые и накидные на «10» и «17»;
  2. Головки с воротками тех же размеров;
  3. Мощная плоская отвертка;
  4. Нож;
  5. Емкость для слива рабочей жидкости;
  6. Ветоши;
  7. Герметик;
  8. Домкрат;
  9. Новый жидкостный насос и прокладка под него;

Также все работы лучше проводить в гараже. Собрав необходимый инструмент и купив новую помпу, можно приступить к замене.

Процесс замены

Последовательность процесса такова:

  • ВАЗ 2109 ставиться в гараж и затягивается ручник. КПП при этом должна находиться в положении «Нейтраль». Если авто только с поездки – нужно дать остыть силовой установке.
  • Рабочую жидкость с системы нужно слить, используя сливные пробки и емкость для сбора жидкости. При этом можно оценить состояние системы – бурая и грязная жидкость будет указывать на сильную загрязненность системы и потребность в ее промывке.
  • Ключами на «10» откручиваются три болта крепления защитной крышки ремня привода ГРМ. Она находится с левой стороны силовой установки. После крышка извлекается, но далеко не убирается, поскольку на ней нанесены метки для установки ВМТ в 1-м цилиндре.Снятие защитной крышки
  • За болт шкива коленвал проворачивается до тех пор, пока не сойдется метка, нанесенная на шестерню распредвала с выступом на задней крышке. Затем пластиковая защитная крышка устанавливается на место, но не фиксируется, и проверяется совпадение метки на шкиву с меткой на крышке. Также дополнительно можно проверить совпадение меток на маховике, для чего нужно вытянуть заглушку смотрового окошка на картере сцепления. Все метки должны совпадать, если нет — нужно проворачивать коленвал дальше – до совпадения.Совмещение меток на распредвале
  • Ключом на «17» сначала ослабляется, а затем и вовсе выкручивается гайка натяжного ролика. Затем ролик снимается. Его тоже следует проверить на износ – люфта в нем не должно быть, а вращаться он должен без заеданий.
  • Снимается ремень с шестерни распредвала и опустить его вниз. Далее ключом на «17» откручивается болт крепления этой шестерни, при этом ее нужно застопорить при помощи мощной отвертки через технологические отверстия в шестерне.
  • Шестерню снимать нужно аккуратно, поскольку она стопорится на валу при помощи шпонки, при снятии важно не потерять ее.
  • Затем выкручиваются гайка и три болта крепления задней крышки, делается это ключом на «10». После эта крышка извлекается, обеспечивая доступ к болтам крепления помпы.
  • Болты крепления помпы тоже выкручиваются. Чтобы извлечь неисправный насос, его нужно будет поддеть отверткой.
  • Просто извлечь помпу с посадочного места не получится, поскольку расстояние между двигателем и подкрылком недостаточно. Чтобы вытянуть насос придется немного поддомкрачивать сам двигатель со стороны помпы, пока не появится возможность извлечь ее.Извлечение помпы
  • Посадочное место помпы перед установкой новой нужно будет тщательно очистить ножом от остатков старой прокладки и хорошо вытереть.
  • Новая помпа ставиться на место так, чтобы маркировка, нанесенная на торцевой части корпуса, находилась вверху. Затягивать болты крепления насоса нужно хорошо, но аккуратно, поскольку вкручиваются они в блок, сделанный из алюминия.

Сборка обратно производится в той же последовательности, что и разборка, но при этом нужно учитывать некоторые нюансы.

Особенности при сборке

Ставя приводной ремень нужно снова убедиться в совпадении всех меток, иначе система газораспределения и зажигания будут сбиты. После установки обратно натяжного ролика, важно соответствующе провести натяжку ремня.

Если автомобиль после полной сборки не запускается или заводится плохо, значит, ремень на шестерне распредвала смещен на один зуб. Чтобы устранить такую неисправность придется снова снимать ремень с шестерни, немного провернуть шестерню, чтобы она сместилась относительно ремня на один зуб, а после обратно поставить ремень.

Более наглядно операция по замене жидкостного насоса показана на видео:

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2109/180-zamena-pompy.html

Ваз 21099 Как Выставить Метки Грм ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно менять ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
1) Согласно заводу каждые 60.000-75.000 тыс. км.

Примечание!
Но инспектировать состояние ремня на наличие сильных изъянов, необходимо каждые 15.000 тыс. км!

Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Сначала отверните оба боковых болта крепления крышки.

2) Следом отверните последний оставшийся центральный болт, который укрепляет крышку.

3) Сейчас взявшись рукою за крышку, снимите ее со собственного места посадки.

4) Дальше снимите со всех роликов, ремень генератора. (О том как снять ремень генератора, см. «в этой статье»)
5) Потом снимите фронтальное правое колесо с автомобиля. (см. Как выставить грм ваз 2109 правильно и обрыв ремня.

Как заменить ремень грм на ваз 2108-ваз 21099? (О том как снять на обе метки которые. Как правильно выставить грм ваз 2109 самостоятельно? Как снять ремень, выставить шкивы распределительного и коленчатого вала по меткам на блоке двигателя ваз.

Замена ремня грм ваз 2108, 2109, 21099 совмещаем установочные метки; как можно погнуть. Снятие колеса)

Примечание!
Если на вашем автомобиле установлены к тому же в добавок подкрылки, то их то же придется снять!

6) Позже за центральный болт который укрепляет шкива, строго по часовой стрелки проверните коленвал.

Примечание!
После проворачивания коленвала, обратите свое внимание на обе метки которые указаны на фото, они должны совпасть меж собой, 1-ая метка которая указана отверткой, это метка распредвала, а вот уже 2-ая метка, эта метка крышки!

7) Сейчас потянув рукою за заглушку, снимите ее с картера сцепления.

8) Дальше поглядите на риску, которая находится на маховике, она должна будет совпасть с прорезью на крышки картера сцепления.

Примечание!
На фото, для более комфортного просмотра, шланг остывания снят!

9) Потом снимите датчик положения коленчатого вала. (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала»)

10) Следом при помощи ассистента, зафиксируйте коленвал от проворачивания, и вследствие чего снимите сам шкив генератора, для этого:
1. Замена ремня грм ваз 21099 инжектор: все своими руками.

Как поменять ремень грм на ваз 2110 быстро и качественно. Как проводится замена ремня грм ваз 21099 инжектор. Советы специалистов. Список необходимых запасных частей.

Попросите ассистента воткнет отвертку, через сквозное отверстие в картере сцепления, и после этого пусть он зафиксирует эту отвертку.

Как заменить ремень грм и выставить метки ваз 2108

МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ Программка Входите И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

Источник: https://autotexnika.ru/vaz-21099-kak-vystavit-metki-grm/

Характеристики двигателя

На протяжении всего периода выпуска эти модели комплектовали «восьмёровскими» силовыми агрегатами различной модификации. Они отличались рабочим объёмом, который менялся установкой поршней разных диаметров, коленчатого вала с заниженным ходом поршней. В дальнейшем стали устанавливать моторы ВАЗ-2111-80, ВАЗ-11183-20 с инжектором в системе питания. Первый из них имел рабочий объём 1500 см3 , а второй уже 1600 см3.

Замена ремня ГРМ на моторе 2108 выполненная качественно и своевременно, обеспечивает длительный период эксплуатации мотора.

Двигатели комплектуют поршнями с рабочим диаметром равным 76 мм, для моторов объёмом 1,5 или 1,6 литра их диаметр увеличен до 82 мм, которые имеют выемку для головок клапанов.

Ход поршней в двигателе равен 71 мм, для моторов с рабочим объёмом 1100 см3  его уменьшили до 66 мм. Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2108 может быть выполнена ранее рекомендаций завода, если не соблюдаются правила эксплуатации силового агрегата.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Как поменять ремень на ВАЗ 2109?

Замена ремня выполняется на холодной машине. Если автомобиль не остыл, то изделие, надетое на горячие детали, может растянуться. В результате натяжение будет слабым, и ремешок сползает во время эксплуатации с шестерен или проскакивает на зубьях.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Для замены ремня распредвала на ВАЗ 2109 не требуется смотровой ямы и специального инструмента. Владелец способен выполнить работу самостоятельно в течение 2-3 часов. Для осуществления ремонта необходимо приобрести запасные части — ремень и натяжной ролик.

Схема ГРМ на двигателе ВАЗ 2109

На схеме обозначены узлы:

  • 1 — шестерня коленчатого вала;
  • 2 — шестерня помпы;
  • 3 — натяжитель;
  • 4 — скоба с меткой положения;
  • 5 — шестерня распределительного вала;
  • 6 — ремень;
  • 7 — буквами A, B, C и D обозначены метки на шестернях и корпусе.

Особенности замены

Операция не представляет собой сложный процесс, но требует внимательности и собранности, так как ошибки могут повлечь за собой капитальный ремонт силового агрегата. Автомобиль устанавливают на ровной площадке. Под колёса следует установить противооткатные башмаки, чтобы предотвратить скатывание машины.

Замену ремня грм на двигателе Ваз 2108 выполняют так:

  1. Необходимо снять защиту привода и ремень привода генератора со шкива коленвала.
  2. Следует выкрутить болт шкива, снять его и вернуть болт.
  3. Необходимо удалить резиновую заглушку люка картера сцепления. Далее провернуть коленвал до того, как совпадет метка на маховике коленвала.
  4. Проверяется совпадение установочных меток.
  5. Следует ослабить крепления натяжного ролика и снять ремень грм в следующей последовательности:
    1.     Со шкива распредвала.
    2.     С ролика.
    3.     Со шкива насоса.
    4.     Со шкива коленвала.
  6. Ремень необходимо надеть в обратном порядке.
  7. Следует проверить совпадение всех меток, для этого проверните коленвал на пару оборотов.
  8. Закройте заглушкой люк картера, установите шкив генератора
  9. Приступайте к регулировке правильного натяжения ремня.

ПОДРОБНОСТИ:   Тюнинг ВАЗ 2104 — тюнинг салона, двигателя, подвески ВАЗ 2104

Заключение

Замена газораспределительного ремня на автомобиле ВАЗ 2109 – не сложная процедура и может быть выполнена даже начинающим водителем. Важно, правильно выставить метки, чтобы не сбить фазы газораспределения, и натянуть достаточно ремешок, так как от этого зависит эффективная работа двигателя.

Таким образом, благодаря самостоятельной замене, можно сэкономить время и деньги на посещении СТО. Кроме того, приобретается опыт ремонтных работ. Чтобы избежать неприятностей в пути, следует держать в багажнике запасной ремешок.

Натяжение ремня

Если после проворачивания коленчатого вала установочные метки совпадают, производят окончательное натяжение ремня ГРМ. Для этого в приводе используют натяжной ролик, который установлен на эксцентрике.

Провернуть его можно гаечным или специальным ключом, это зависит от механизма натяжения. Если на ролике имеется специальная гайка, её проворачивают ключом по часовой стрелке, затем фиксируют гайку на оси ролика.

Если на ролике вместо натяжной гайки имеются два отверстия, натяжение выполняют специальным ключом.

Когда такой ключ отсутствует можно вставить в отверстия два болта подходящего диаметра. Далее между ними вставляют мощную отвёртку. Проворачивая её по часовой стрелке, натягивают привод газораспределительного механизма. Правильная настройка регулировка привода ГРМ важна, это обеспечит достижение характеристик силового агрегата, которые гарантирует изготовитель моторов.

Если что-то выполнено неправильно, ремень ГРМ сползает к двигателю, может оборваться, что приведёт к аварийной остановке мотора. Для проверки правильности натяжения ремня привода ГРМ его двумя пальцами проворачивают (скручивают) вокруг своей оси, после чего он должен вернуться в первоначальное положение.

Периодичность

Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует заменять ремень ГРМ на ВАЗ 2109 при пробеге 75 тыс. км. Специалисты рекомендуют делать это немного раньше указанного срока производителем автомобиля.

Менять ремень ГРМ на ВАЗ желательно при пробеге примерно 60 тыс. км. Иногда это приходится делать ещё значительно раньше. Это может быть в том случае, когда в зону работы привода попадает моторное масло, оно разрушает структуру ремня. Рекомендуется периодически осматривать передачу, состояние рабочей зоны ремня. При появлении малейших протечек моторного масла их незамедлительно устраняют.

ПОДРОБНОСТИ:   Как подтянуть или заменить ручник на ВАЗ-2109

Когда требуется замена ремня ГРМ?

Заводом-изготовителем определена периодичность замены ремня привода распределительного вала на ВАЗ 2109 каждые 75 тыс. км. Однако владельцы автомобилей предпочитают не доводить пробег до указанного значения, выполняя ремонт через 50-60 тыс. км. Это связано с эксплуатацией техники в условиях перепадов температур, а также из-за нестабильного качества комплектующих.

Для подстраховки рекомендуется проводить регулярный осмотр состояния ремня. Процедура проводится ежегодно либо через 10-12 тыс. км пробега. Для проведения контроля требуется снять пластиковую крышку привода.

Ремень подлежит замене в следующих случаях:

  • при обнаружении потертостей;
  • при наличии надрывов и расслоений;
  • при появлении замасливаний (дополнительно требуется обнаружить и устранить источник течи моторного масла).

Источник: https://vazlada.info/vaz-2109/metki-grm-vaz-2109/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков на ваз 2114
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей