Замена ремня грм ниссан х трейл

Замена цепи ГРМ на «Ниссан»: рекомендации по конкретным моделям

замена ремня грм ниссан х трейл

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Каковы преимущества двигателей «Ниссан» с цепным приводом
  • Какие особенности замены цепи ГРМ в «Ниссан» необходимо учитывать
  • Как выполняется замена цепи ГРМ на разных моделях «Ниссан»

Такая неисправность, как растяжение цепи ГРМ на автомобилях «Ниссан», вызывает споры и разногласия среди автовладельцев. Специалисты сервисов диагностируют проблемы различными методами.

Анализируя данные осциллографа, показывающие, что произошла рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала, можно говорить о растяжении цепи. Однако не каждый владелец готов сразу поверить в необходимость дорогостоящего ремонта.

В статье поговорим о том, что представляет собой замена цепи ГРМ в «Ниссан», которая проводится после пробега в 170–200 тыс. км.

Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

Многие современные двигатели автомобилей «Ниссан» оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Поскольку ресурс цепи в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, моторы отличаются большей надежностью и, соответственно, пользуются все большим спросом.

Цепи ГРМ на ниссан обладают собственными достоинствами и недостатками. К первым относится срок службы привода – до появления шума он не нуждается в замене, в ряде случаев автомобили проходили с одной цепью до 500 тыс. км.

О неисправностях привода можно судить по характерному тону, схожему со звуком работающего дизеля. Проблема может заключаться не в самом приводе, а быть вызвана выходом из строя натяжителя, износом успокоителей.

Однако столкнувшись с нехарактерным для двигателя звучанием, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности.

Обрыв ремня ГРМ всегда происходит неожиданно, влечет за собой загиб клапанов в головке блока цилиндров и существенные затраты на выполнение ремонтных работ.

Цепной привод обладает и определенными недостатками:

  • повышенным шумом при работе, даже в случае исправности механизма;
  • более сложной заменой по сравнению с ремнем;
  • повышенной стоимостью запчастей.

В основном, бензиновые двигатели ниссанов с цепным приводом состоят из четырехклапанного цилиндра, двух распределительных валов, установленных в главном блоке цилиндров. Замена цепи ГРМ на «Ниссан» требует разборки передней части двигателя, т. е. демонтажа:

  • ремня генератора (кондиционера);
  • шкива коленвала;
  • клапанной крышки;
  • передней крышки ДВС;
  • звездочек распредвалов;
  • кронштейна крепления ДВС (опоры) – при необходимости;
  • картера двигателя.

Порядок демонтажа элементов двигателя для последующей замены цепи ГРМ ниссана зависит от модели ДВС, сложности его устройства (к примеру, силовой агрегат «Ниссан Максима» имеет более сложную конструкцию по сравнению с ДВС «Ниссан Альмера», соответственно, и работы будут более трудоемкими). Кроме того, ряд моторов (таких как GA 16) имеет две цепи:

  • первая передает движение от коленчатого вала к промежуточной шестерне;
  • при помощи второй движение передается от промежуточной шестерни на распределительные валы.

О неисправностях цепного привода можно судить по:

  • Ошибкам системы управления двигателем: — 0335 – указывает на проблемы с коленвалом; — 340 – вероятные неисправности распредвалов.
  • Проблемам с запуском двигателя.
  • Плавающим оборотам на холостом ходу.
  • Ощущению провалов тяги ДВС во время езды.
  • Нехарактерным металлическим звукам.

Значительное растяжение цепного привода приведет к появлению на приборной панели контрольной лампы (Check Engine), свидетельствующей об ошибках, выдаваемых датчиками коленвала или распредвала. Холодный запуск двигателя может сопровождаться характерным металлическим звуком. Подобные симптомы требуют незамедлительного обращения в сервисный центр.

«Ниссан Санни»: замена цепи ГРМ на автомобилях разных годов выпуска

В разные годы японские автомобили «Nissan Sunny» выпускались в разных кузовах. Чаще всего встречались модели № 14 (выпускались в 1990–1995 гг.), № 15 (производились с 1995 по 2000 гг.) и № 16 (годы выпуска – с 2000 по 2006). Большинство моделей комплектовалась двигателями GA14, GA16, QG15DE, QG18DD объемом 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л.

«Замена цепи ГРМ Фольксваген: когда и как менять» Подробнее

Силовые агрегаты в этих моделях авто имеют поперечное расположение с четырьмя цилиндрами. Замена цепи ГРМ «Ниссан Санни» выполняется достаточно просто. Основная задача заключается в правильном совмещении меток распредвалов и коленвала. Для замены привода достаточно нескольких часов, максимально необходимое время – один рабочий день, впрочем, лучше не спешить, аккуратно и тщательно выполняя операцию.

Оценить состояние механизма можно, осмотрев верхний натяжитель – далеко выступающий цилиндр натяжного устройства свидетельствует о растяжении привода и необходимости его замены.

Как выполняется замена цепи в «Ниссан Ноут»

Автомобили первого поколения «Ниссан Ноут» комплектовались ДВС с цепным приводом CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE объемом 1,6 л. И тот, и другой имели по четыре цилиндра с четырьмя клапанами в каждом из них. Производитель рекомендует выполнять замену цепи ГРМ в ниссане через каждые 120 тыс. км пробега, хотя их ресурс значительно больше – ряд автовладельцев меняет привод спустя 150 тыс. км. Залогом длительной службы ГРМ являются хорошее масло и его своевременная замена.

О неисправности привода можно судить по:

  • сложностям с холодным запуском двигателя;
  • сбоям в работе силового агрегата на холостом ходу;
  • появлению металлических звуков на холостых оборотах.

Проблема может быть, помимо растяжения привода, в выходе из строя натяжного устройства. Для устранения неисправности необходима замена натяжителя. Операция не требует значительных временных и трудозатрат.

Особенности замены цепи ГРМ в «Ниссан Альмера»

С 1995 по 2000 гг. концерн Nissan выпускал автомобили Nissan Almera в кузове № 15 с бензиновыми двигателями GA14DE и GA16DE объемом 1,4 и 1,6 л. С 1996 года на авто устанавливались двухлитровые SR20DE. Идентичные по конструкции GA14 и GA16 различались исключительно по объему.

В 2000–2006 гг. Nissan Almera выпускался в кузове № 16, комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями QG15DE и QG18DE объемом 1,5 л и 1,8 л соответственно. Привод ГРМ всех силовых агрегатов являлся цепным, а сам механизм отличался высокой надежностью. Первые проблемы с приводом возникали примерно через 200 тыс. км.

Однако столкнувшись с посторонними звуками, придется выполнить замену всего механизма, состоящего из (для силового агрегата серии QG):

  • натяжителя;
  • верхнего и бокового успокоителей;
  • башмака;
  • цепи;
  • двух звездочек (шестерней) распределительного вала;
  • звездочки коленвала;

Комплект замены цепи ГРМ ниссана для силовых агрегатов GA включает в себя две цепи, два натяжителя, но в нем отсутствует верхний успокоитель. ГРМ SR20DE (2 л) состоит из цепи, верхнего и бокового успокоителей, башмака, натяжителя, шестерни коленвала и двух шестерней распределительного вала. Для замены привода двигателя SR20DE необходимо разобрать переднюю часть мотора, снять клапанную крышку и защиту картера.

Замена цепи ГРМ в «Ниссан Примера»

Nissan Primera в кузове P10 был представлен публике в 1996 г., затем авто выпускались в кузовах P11 и P12. С 2008 г. производство «Ниссан Примера» прекращено. Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями с цепным приводом ГРМ:

«Замена цепи ГРМ на Киа: когда и как это делать» Подробнее

Моделями QR, заменившими двигатели серии SR, комплектовались Nissan X-Trail, Serena, Teana. Замену цепи ГРМ на «Ниссан Примера» (серии QR) лучше поручить специалистам автосервиса. Операция в среднем проводится в течение 9–12 часов, но отсутствие навыков может существенно увеличить временные затраты.

Особенности замены цепи ГРМ в «Ниссан Х-Трейл»

С 2001 г. концерн занимался производством автомобилей Nissan X-Trail. Они выпускались в трех разновидностях кузовов – T30, T31 и T32. Первое поколение комплектовалось двигателями с четырьмя цилиндрами QR20DE и QR25DE, во втором поколении двухлитровый MR20DE был заменен моделью MR20DE.

Растяжение привода газораспределительного механизма на двигателях QR происходит после прохождения автомобилем 150 тыс. км. О проблемах свидетельствуют:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • троение на холостом ходу;
  • шумы при работе двигателя на холостых оборотах.

Замена цепи ГРМ на «Ниссан Х-Трейл» (MR20DE) включает в себя замену:

  • двух цепочек (основной и привода масляного насоса);
  • шестерни балансировочного вала;
  • двух шестерней распределительного вала;
  • шестерни коленвала;
  • верхнего и нижнего натяжителей;
  • башмака.

Двухрядная шестерня коленвала заставляет двигаться распредвалы и балансирный вал силового агрегата.

Замена цепи в «Ниссан Максима»

Начиная с 1984 г., концерном Ниссан было выпущено 8 поколений автомобилей «Ниссан Максима». Комплектовались они V-образными 6-цилиндровыми двигателями, в большинстве случаев серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Двигатели серии VQ имеют наиболее сложный газораспределительный механизм, состоящий из:

  • трех цепей (основной и двух – привода балансирных валов);
  • двух больших звездочек распределительного вала;
  • четырех маленьких звездочек распределительных валов;
  • одной звездочки коленвала;
  • пяти натяжителей;
  • башмака (бокового успокоителя);
  • верхнего успокоителя.

Стоимость комплекта ГРМ варьируется от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Алгоритм действий при замене цепи ГРМ на «Ниссан Максима» (с двигателем серии QX А32) будет следующим:

  • демонтаж компрессора кондиционера;
  • демонтаж генератора;
  • удаление насоса ГУР;
  • демонтаж датчиков распредвалов и коленвала;
  • снятие шкива коленвала;
  • снятие стартера.

После этого сливается смазочная жидкость с картера двигателя, для чего откручиваются болты нижней защиты и снимается основной поддон. Облегчить замену элементов узла можно за счет демонтажа радиатора, а также правой подушки двигателя. Чтобы снять опору силового агрегата, необходимо поднять двигатель домкратом, а затем удалить переднюю крышку ДВС.

Закончив с демонтажем крышки, необходимо выставить метки на шестернях, после чего снять все элементы ГРМ. Замена требуется:

  • гидравлическому натяжителю (с левой стороны, если смотреть на двигатель спереди);
  • верхнему успокоителю;
  • башмаку;
  • большой цепи.

Из-за сложности и трудоемкости работ по замене цепи ГРМ на «Ниссан Максима» лучше не заниматься ремонтом самостоятельно, а обратиться в специализированный сервис.

Замена цепи ГРМ: практика автовладельцев

  1. «Поплыли холостые – меняй».Задуматься о замене цепи ГРМ на ниссане придется, когда начнут плавать обороты на холостом ходу, это обычно случается после 300 тыс. км пробега. Хотя говорят, что можно с одной цепью и 500 тыс. км проездить.
  2. «Менял все разом за 30 тыс. руб.».Когда проехал 215 тыс.

    км, выполнил замену обеих цепей, натяжителей, успокоителей, нижней звездочки. Менял, потому что холодный мотор стучал сильно, стук прекращался только после прогрева. Стоимость замены цепи ГРМ на ниссан была около 30 тыс. руб.

  3. «Официалы и неофициалы».Дилеры советуют делать замену через 100 тыс. км.

    В действительности цепь в три раза больше проходит, чем ремень. В общем, после 200 тыс. км можно задумываться. Можно и 300 тыс. км проехать и не нужны ни ремонт, ни замена привода. Но если такая необходимость возникнет, то менять, помимо цепи, нужно также успокоитель и натяжитель.

  4. «Оригинальное масло оттягивает момент замены».

    Про ресурс ничего не скажу, но вот уже 200 тыс. км проехал, и вроде нет необходимости в замене. Правда, масло меняю регулярно, через каждые 5–7 тыс. км, заливаю только оригинальное.

  5. «Подозрительные звуки на холодную».Через 200 тыс.

    км пробега с распредвалами внешне все нормально, но при холодном двигателе звенеть начинает пару секунд, потом когда прогреется до 600 оборотов и в промежутке между 2 000 и 2 400 оборотов. Думаю, дело в успокоителе.

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-tseli-grm-na-nissan/

Замена ремня ГРМ Ниссан Х-Трейл

замена ремня грм ниссан х трейл

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Цепь газораспределительного механизма устанавливается на большинство двигателей. Среди них и Nissan X-Trail. Хоть такая цепь газораспределительного механизма гораздо надежнее, чем ее аналоги, она тоже нуждается в регулярном сервисе. Выполнить диагностику, ремонт и установку новых деталей на автомобиль можно в центре сервисного обслуживания «Гараж».

Проблемы с ГРМ

Почти все проблемы происходят из-за растягивания цепей. В большинстве случаев такое случается по причине изнашивания цепи. Но иногда причина кроется в выходе из строя натяжителя цепи и, как следствие, чересчур свободному ходу в цепях. Заподозрить отклонения в работе можно по таким признакам:

1. Чрезмерный шум, который возникает во время работы.

2. Снижается мощность и приемистость. Если обороты холостые, силовой агрегат работает неустойчиво.

3. Повышается количество потребляемого топлива.

Если вы заметили хотя бы один похожий признак, обязательно проверьте газораспределительную систему. Для этого нужно демонтировать боковую крышку и тщательно осмотреть натяжитель. Его положение должно быть любым, кроме крайнего.

Однако первичный самостоятельный осмотр, тем более, произведенный любителем, не даст полного представления о состоянии цепи ГРМ Ниссан. Для оптимального результата лучше всего обратиться в СТО и выполнить профессиональную диагностику.

Как часто нужно выполнять установку новых цепей?

Замена цепей ГРМ производится по мере износа. Это происходит не очень часто. В отличие от ремней, здесь рабочий ресурс больше в три раза, благодаря чему цепи можно менять не ранее, чем через 150 тысяч километров пробега. Еще одно преимущество – прочность, благодаря чему они крайне редко рвутся.

Особенно надежными считаются цепи ГРМ в автомобилях Ниссан Икс-Трейл: они обладают повышенной прочностью. Поэтому, имея исправный натяжитель цепи, можно спокойно «накатать» без смены свыше 200 тысяч километров (конечно, если при этом все остальные детали машины находятся в полном порядке). Но в идеале это нужно производить через каждые 200 тыс. км пробега.

Это обеспечит комфортную и безопасную езду в течение многих лет.

Установка новых цепей – это серьезный и требующий особого внимания процесс, причем лучше всего вместе с цепью выполнить и замену всех остальных элементов газораспределительного механизма. Среди них:

  • успокоители (их должно быть три);
  • гидронатяжитель;
  • звезды;
  • сальник коленчатого вала.

Это обязательные элементы. Фазорегулятор меняют лишь в отдельных случаях.

Все расходники вы можете выбирать на свое усмотрение, а основные части должны быть только оригинальными от официального представителя.

Правила безопасности

Для получения должного результата и предотвращения возможных травм и несчастных случаев необходимо придерживаться таких правил безопасности:

1. Выполнять любые манипуляции только с полностью остывшим двигателем.

2. До начала работы с аккумулятором отсоединить его клеммы.

3. Производить сборку элементов двигателя с крайней внимательностью и тщательностью.

4. Не применять чрезмерную силу для затягивания болтов, чтобы не сорвать резьбу на них.

5. Завершив сборку, не включать сразу же механизм, а дождаться полного застывания герметика (обычно для этого требуется несколько часов).

Nissan X-Trail – современная и усовершенствованная машина, максимально легкая в управлении и обслуживании. Но при поломках или первых признаках неисправности (в том числе цепей) нельзя полагаться на свои силы, особенно если у вас нет всех необходимых инструментов.

При малейшем сомнении лучше обратиться за помощью к специалистам на станцию технического обслуживания. В автомервисе «Гараж» при этом гарантируется надежность и скорость выполняемых работ. Не нужно экономить на исправности своего автомобиля, ведь от него зачастую зависит жизнь водителя и пассажиров.

Отзывы клиентов:

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/x-trail/remont-dvigatelya/remont-grm/zamena-remnya-grm

Как производится замена цепи ГРМ Ниссан Х-Trail?

замена ремня грм ниссан х трейл

Для Ниссан Х-Трейл замена цепи ГРМ необходима по мере износа. Ресурс цепи значительно выше, чем у ремня, это серьезный плюс. Замена требуется в среднем через 200 000 км. пробега.

Чтобы определить степень износа, снимите крышку и осмотрите натяжитель. Чем дальше он выдвигается, подтягивая цепь, тем выше степень износа.

Замена цепи ГРМ Ниссан X-Trail требует следующего оборудования:

  • цепь для масляного насоса;
  • натяжитель для цепи насоса для масла;
  • сальник коленвала;
  • герметик;
  • уплотнители;
  • цепь привода ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи ГРМ;
  • моторное масло;
  • антифриз;
  • т.к. масляный фильтр также придется заменить в процессе работы, потребуется новый фильтр;
  • ветошь, рабочие перчатки, гаечные ключи, отвертки;
  • удобнее пользоваться пневматическими гайковертами, обеспечивающими качественное откручивание и закручивание болтов и гаек. При навыке работы с данным инструментом, риск сорвать резьбу, закрутить болты криво, близок к нулю.

Многие операции требуют приложения значительной физической силы. Если ремонт проводит женщина, без пневмоинструментов обойтись не получится в принципе.

Цепь газораспределительного механизма

Замена цепи Ниссан X-Trail – это не развлечение на полчаса – час. Разбирать придется почти половину машины. У неподготовленных механиков только на сборку и разборку уходит несколько дней. Правильная сборка может занять еще больше времени, поскольку требует курения мануалов ознакомления с сервисной инструкцией.

Подготовительный этап

Отключаем питание на прогретом автомобиле, стандартным образом аккуратно сливаем моторное масло и антифриз в заранее подготовленные емкости. Осторожно, масло может быть горячим. Сливать отработанное масло на землю, в водоемы, канавы, нельзя. Пользуясь случаем, имеет смысл снять магнит-ловушку для металлических частиц под днищем автомобиля и как следует промыть и протереть ветошью.

Расположение двигателя Ниссан Х-Трейл

На этом подготовительные работы можно считать завершенными.

Разборка

Правое переднее колесо придется снимать. Защиту, если она установлена, тоже. Локеры снимаются без особых проблем.

Снимаем ресивер впускного тракта и верхнюю подушку двигателя вместе с кронштейнами.

Затем снимается шкив коленвала, ремень привода агрегатов, натяжные ролики навесного оборудования, насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, выхлопная труба и все, что мешает добраться до цепи, планок и натяжителя.

Достаточно часто по пути придется отдирать приклеенные прокладки. Помечайте эти место, чтобы промазать герметиком при последующей сборке.

Бачок ГУРа

Как снять и заменить цепь

При снятии цепи, сначала нужно убрать натяжитель, расположенный слева. Он закреплен болтами, которые нужно открутить.

После снятия цепи, очень желательно осмотреть все комплектующие в поисках повреждений, застрявших металлических фрагментов, обломков, разломов, трещин. Замените все поврежденные детали. Звездочки желательно заменить.

Как использовать метки на цепи? На самой цепи имеются следующие метки. 2 звена имеют одинаковые цветовые метки и одно звено покрашено в другой цвет.

Необходимо совместить метки на впускном и выпускном распределительных валах, метку другого цвета нужно совместить с меткой на коленчатом вале.

Некоторые проводят процедуру на домкратах. Это неудобно и не надежно. Автомобиль должен быть надежно закреплен. Мы рекомендуем воспользоваться подъемником или, еще лучше, эстакадой со специальными креплениями. Это безопаснее и ускоряет процесс в среднем в 3 раза. Машина, закрепленная на подъемнике может быть осмотрена со всех сторон, с полным доступом к подвеске, двигателю, навесному оборудованию.

При самостоятельном ремонте не поленитесь сфотографировать каждый шаг, в подробностях. Вам это очень пригодится при обратной сборке. Фотографируйте, даже если вам это кажется нелепым и глупым, потому что вроде бы всё совершенно очевидно и понятно.

Цепь ГРМ с метками

При замене цепи, используйте метки ГРМ Ниссан X-Trail. Как выставлять метки, можно посмотреть в сервисной инструкции для двигателя Ниссан X-Trail. Необходимо совмещение меток цепи с метками на распределительном и коленчатом вале.

Использование цепи более оправданно в плане лучшей управляемости, надежности и прочности Ниссан X-Trail по сравнению с ременным приводом. Однако, замена цепи на любой модели Ниссан X-Trail гораздо сложнее, чем замена ремня.

Какие вопросы задают автолюбители, когда возникает необходимость замены цепи?

Вопрос: Что такое ГРМ?
Ответ: Это газораспределительный механизм.

Вопрос: Можно ли поставить подержанную и отреставрированную цепь ГРМ при замене?
Ответ: Нет, нельзя. Можно устанавливать только новую цепь.

Вопрос: Что еще придется поменять при замене цепи?
Ответ: Звездочки, масляные фильтры, уплотнители, прокладки, сальники.

Вопрос: Сколько времени займет работа по замене цепи на Ниссан X-Trail?
Ответ: На станции техобслуживания машину придется оставить на несколько дней. Возможно, придется ждать очереди. В срочном порядке можно заменить цепь за сутки. При самостоятельном сервисе рассчитывайте минимум на 2 дня. По этой причине не следует начинать ремонт на уютной дорожке под окнами. Машина будет в полуразобранном состоянии и ремонт лучше проводить в мастерской или в просторном гараже.

Вопрос: Требуется ли специальное оборудование?
Ответ: Да. Потребуется хороший профессиональный набор инструментов и специальное оборудование для снятия шкивов.

Вопрос: Какая экономия при самостоятельном ремонте автомобиля?
Ответ: В мастерской за операцию по замене цепи с вас возьмут около 10 тыс. рублей плюс комплектующие. Если у вас уже есть инструменты и вы не совершите ошибок, возможно, получится сэкономить указанную сумму, хотя и затратите кучу времени. Если инструментов нет, их приобретение обойдется дороже стоимости ремонта. Кроме того, инструменты занимают много места и их нужно хранить. Лучше всего, в специальных железных ящиках.

Каждый раз, пытаясь самостоятельно отремонтировать Ниссан X-Trail по инструкциям, следует напоминать себе, что каскадеры и циркачи тоже люди. У них точно такие же руки и ноги, как у всех, а значит, все, что могут они, вполне по силам любому другому человеку. Теоретически, так и есть. На практике бывает по всякому.

Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл технически сложный процесс. Сложнее, чем доступное любому тренированному человеку, сальто назад, например или игра на скрипке. Каждый может. Если будет заниматься ежедневно, с учителями, в специальном учебном заведении. Вы удивитесь, но все монтажники, токари и слесари на автосервисе, имеют специальное образование, которое позволяет им качественно выполнять работу по ремонту автомобилей.

Если вы не хотите рисковать, лучше отдать Ниссан X-Trail в руки профессионалов. Устранять ошибки непрофессионального ремонта обычно получается дороже, чем просто выполнять необходимую замену комплектующих. По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео и инструкции по самостоятельному ремонту.

Отнеситесь к обучающим видео и инструкциям по ремонту автомобилей с некоторой долей скепсиса. Они не более эффективны, чем любые другие обучающие видео, а вы рискуете собственным достаточно дорогим имуществом совершенно самостоятельно и по доброй воле.

Кстати, попытки самостоятельного ремонта автомобиля не являются страховыми случаями.

С другой стороны, можно просто изучить предмет, чтобы впоследствии, возможно, выполнять некоторые работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.

На что обратить внимание при обратной сборке

После завершения ремонта и в процессе обратной сборки необходимо обратить внимание на герметичность бачков и соединений, поддонов, подводов. В противном случае автомобиль будет терять на ходу масло и антифриз, что обычно приводит к печальным последствиям.

Закручивая болты при обратной сборке, не забывайте смазывать их солидолом.

Некоторые части можно вращать только в одну сторону. Так, коленчатый вал нельзя крутить против часовой стрелки.

Источник: https://proxtrail.ru/service/zamena-cepi-grm-nissan-x-trail.html

Замена Цепи ГРМ Ниссан Икс Трейл Т31 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл

Главное достоинство цепного привода ГРМ в сравнении с ременным — это намного больший ресурс. Примерно потребность в цепи газораспределительного механизма возникает лишь после 200 тыс. километров пробега. Замена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем замена ремня, однако после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, не представит труда справиться с ней без посторонней помощи.

Приобретая автомобиль с солидным пробегом, обязательно внимательно обследуйте степень износа этого узла. Также при замене цепи (меняйте только на новую), обязательно проведите и замену звездочек.

Автомобиль Nissan X Traill

Когда пора менять?

Определить степень износа цепи на ГРМ на Nissan X Traill с мотором QR20DE несложно, нужно лишь снять крышку и осмотреть натяжитель. Чем дальше он выдвинут, тем чем просто износ. Если проход если вы обнаружите, что натяжитель выдвинулся на 100 процентов, то это означает только одно — пора его заменить.

Комплект для замены

Необходимые инструменты

  • два набора ключей: накидные и рожковые;
  • набор накидных ключей с загнутыми концами;
  • набор головок;
  • ворот;
  • съемник для шкива, можно занять у кого-то на некоторое время;
  • герметик 150 грамм;
  • монтажка;
  • карбюраторный очиститель как еще его называют подобная жидкость;
  • обезжириватель (подойдет и спирт и ацетон);
  • новая цепь;
  • пара направляющих;
  • натяжитель;
  • ветошь;
  • перчатки.

Этапы

На станции технического обслуживания замена цепи ГРМ на Nissan X Trail обойдется вам около 10000, а по нынешним временам в большей степени. Поэтому есть вариант попробовать справиться с этой работой самостоятельно.

Замена цепи грм ниссан х трейл т31

Сразу предупредим, что замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan X Trail — достаточно хлопотный процесс и во времени за один день уложиться не удастся. Начиная работу, сразу подумайте что же на самом деле, что вам на рабочем месте ремонта Трейл придется оставить на сон грядущий.

Цепь газораспределительного механизма

Работать лучше, поставив автомобиль Nissan X Trail на эстакаду, — это оптимальный вариант. Однако есть вариант на подъемнике иначе говоря соорудить еще что-то. Важно! Проследите, чтобы транспортное средство стояло надежно.

  1. Самое важное нужно снять правое колесо.
  2. Если установлена защита, демонтируем ее.
  3. Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень.
  4. Убираем шкив.
  5. Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона.
  6. Откручиваем два болта и убираем натяжитель.
  7. Компрессор есть вариант оставить у вас дома. Но нужно выкрутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Это сделать нужно, чтобы он не поджимал поддон.
  8. Мотор подпираем снизу.
  9. Убираем правую подушку силового агрегата с креплениями. Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. С использованием отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору.
  10. Убираем бачок ГУРа Nissan X Trail.

Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI

про замену цепей ГРМ автомобиля Nissan Х-Trail двигателя YD22DDTI. Работа по замене цепей ГРМ очень .

Бачок ГУР

  • Убираем бачок расширителя.
  • Важно! Два выкрученных болта оставшихся на своих местах оставьте на одном месте. При сборке подушку ставьте вместе имея его, иначе засунуть невозможно!
  • Используя ворота откручиваем шесть болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу.
  • Откручиваем два болта выхлопной трубы.
  • Поддон можно снять для удобства, однако есть вариант и оставить на своем месте.
  • Откручиваем крепление выхлопной трубы если вы поставили цель она могла опуститься самые ниже, чтобы было удобней снимать поддон.
  • Снимаем щуп. Если повредится резинка, то при сборке это место можно залить герметиком.
  • Откручиваем болты поддона.
  • С помощью монтажки как еще его называют отвертки срываем герметик.
  • Убираем небольшой люк в боковой крышке.
  • Снимаем боковую крышку. Будьте внимательны с болтами и с фильтром!
  • Сейчас самое подходящее время для проверки направляющих.
  • Находим и снимаем натяжитель. Он представляет из себя небольшую металлическую штучку поршнем. Находится слева и держится на паре болтов.
  • Теперь конечно снять старую цепь ГРМ.
  • Проверяем состояние всех элементов, вам, некоторые нуждаются в замене.
  • Переходи к сборке.
  • Если проход если замена звездочек не нужно, то дальнейшие строительство выполняется в следующем порядке.
  • Ставится направляющую справа.
  • Ставим натяжитель.
  • Надевая цепь Nissan X Trail, посмотрите на следующие моменты. На самой цепи имеются 4 звена окрашенных в один цвет и одно звено окрашено в другой. Пару звеньев, окрашенных в один цвет, совмещаем с метками на впускном и выпускном распределительных валах, а звено, окрашенное в иной цвет, — с меткой на коленчатом вале.
  • Метки разного цвета на цепи

  • Ставим левую направляющую.
  • Внимание! В свое время затяжки болтов, нужно соблюдать аккуратность, иначе вам понравятся сорвана резьба какого-то из их числа.
  • Устанавливаем боковую крышку.
  • Края необходимо обезжирить.
  • Аккуратно и равномерно наносим герметик.
  • Устанавливаем подушку, не прикручивая её к лонжерону. Если прикрутить, то нет возможности засунуть снизу поддон.
  • Прикручиваем поддон.
  • Дальнейшие узлы и детали устанавливаются в обратном порядке.
  • Рекомендации

    • Внимание! Для установки лючка на боковую крышку обязательно установите направляющую!
    • После работ по сборке подождите 2-3 часа, чтобы герметик успел высохнуть.
    • Болты перед вкручиванием необходимо смазывать солидолом!
    • Коленчатый вал на Nissan X Trail нельзя прокручивать против часовой стрелки.

    Коленчатый вал

    Как вы убедились, процесс цепи на Nissan X Trail непростой, однако выполнимый. Если научитесь выполнять его самостоятельно, то сэкономите приличную сумму наличных, которые можно истратить на иные цели. Если остались вопросы, то посмотрите фотоотчет и видео.

    Источник: http://autointerline.ru/zamena-cepi-grm-nissan-iks-trejl-t31/

    Ниссан альмера замена ремня грм — Авто-ремонт

    Одним из важных элементов автотранспорта, без которого двигатель просто не запустится, является цепь ГРМ. Те, кто уже знаком с «анатомией» машиностроения знают, что такая деталь является своего рода связующим звеном для синхронизации работы распредвала и коленвала. Однако ремни на ниссан альмера n16 имеют ряд специфических особенностей, о которых надо быть проинформированными при варианте возможной замены.

    Комплектация ремня ГРМ при замене

    Перед началом процесса под названием замена ремней ниссан альмера н16, следует знать, что по сути дела этот элемент представляет собой цепь. Такое решение от производителей сыграло «на руку» более длительной эксплуатации автотранспорта, в особенности, работы газораспределительного механизма. И если раньше необходимость назревала уже через 50 000 км, то теперь автомобиль может спокойно пройти расстояние в три раза больше.

    ремень грм установленный на механизм

    Еще одни очевидные преимущества цепи будут в следующем:

    • элемент может только растянуться или сместиться;
    • выполнена из плотного материала;
    • при сбое в работе не пострадают клапана.

    Замена ремней на ниссан альмера н16: правила, которые следует соблюдать

    Однако всё это не упрощает процесс. Если решено, что замена ремня грм ниссан альмера будет производиться самостоятельно, то важно заметить такие аспекты:

    1. Как и в случае когда нужна замена ремня генератора альмера н16, цепь меняется только исходя из рекомендаций производителя.
    2. При работах по замене ремня грм nissan almera очень важно соблюдать условие стопроцентного совпадения всех указанных меток (в противном случае может быть срыв детали).
    3. Для газораспределительного механизма такая замена ремней ниссан альмера классик своими руками может занять около 4-х часов времени.
    4. Транспорт лучше всего установить на возвышенную поверхность или эстакаду.

    Какие причины приводят к потребности в таком мероприятии? Кроме правил технического регламента сюда можно отнести:

    • ошибки 0330 и 0340, которые покажет бортовая техника (возможное смещение цепи с коленчатого и распределительного валов — чаще всего по причине растяжения);
    • характерный металлический скрежет, доносящийся из-под капота;
    • увеличение расхода топлива.

    Nissan almera n16- замена ремня грм: демонтаж продолжается

    На пути к цепи придется снять немало деталей. Действовать следует по такой инструкции:

    1. Подставить приготовленную тару и начать слив моторного масла с двигателя.
    2. Провести демонтаж фильтра (масляного).
    3. Снять хомут, который располагается на самом нижнем патрубке радиатора. Здесь сначала сливается в тару охлаждающая жидкость, а затем «обезвоживается» то, что осталось в радиаторе.
    4. Снять радиатор.
    5. Снять приводные ремни ниссан альмера н16 (сначала от генератора).
    6. Ослабляется хомут от шланга, который выполняет подводящие функции — осталось легко убрать его.
    7. Снять головку, расположенную на цилиндровом блоке.
    8. Открутить все 4 болта и снять крышку вместе с находящимся на ней вентиляционным прибором (и его муфтой).
    9. Открутить 3 болта крепления для глушителя поддона. Теперь можно легко снять поддон картера.
    10. У помпового шкива ослабляются крепежные болты — это  поможет снять приводные ремни для кондиционера и ГУР.
    11. При помощи приготовленного деревянного бруска зафиксировать бок картера и коленвал — это поможет снять шкив у последнего (предварительно открутив крепежный болт при помощи головки).
    12. Водяной насос можно снять, полностью выкрутив его шкив.
    13. После этого можно спокойно снять прокладку из металла, которая находилась под ним.
    14. В процессе пришла очередь убрать масляный насос.

    Таким образом была полностью разобрана правая крышка от двигателя. Это дало возможность создать полный доступ к цепи грм.

    Проводим демонтаж цепи грм согласно приложенной инструкции

    Замена ремня грм на ниссан альмера классик: правильность проведения процедуры

    Все последующие работы с цепью следует проводить с особой внимательностью. Первый поршень устанавливается в своем верхнем пределе — для этого коленвал проворачивается до достижения нужного положения. Метки на шестернях тоже обязательно должна совпадать.

    Метки на шестернях обязательно должны совпадать

    Чтобы поменять ремни на ниссан альмера классик (снять вышедшую из строя цепь), сначала все крепежные болты распределительного вала выкручиваются по очереди. Фиксацию самого распредвала можно сделать при помощи разводного ключа (или специального инструмента) . Вся работа по демонтажу идет в такой последовательности:

    1. С успокоителя снимается верхняя планка.
    2. Убирается гидронатяжитель.
    3. Демонтируется натяжная планка от успокоителя.
    4. Нижнюю планку следует надеть на шпильку.
    5. Теперь можно снять цепь ГРМ, поддевая самый нижний образец её шестерни при помощи плоской отверткой.

    Правильность установки новых деталей

    Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость. Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом:

    1. При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.
    2. Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка.
    3. Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: его шпонки смотрят вверх, а его самого не получается провернуть по часовой стрелке.

    Первые несколько этапов замены цепи грм

    https://www.youtube.com/watch?v=twRHf51MKgY

    Именно так и следует устанавливать новую цепь. Она надевается строго «по часовой стрелке» — так исключится провисание между шестернями. А вот у коленвала абсолютно прежнее положение.Теперь пришло время для ролика:

    1. Устанавливается новый ролик.
    2. Затягивается его болт.
    3. При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.
    4. Затягивается гайка.

    Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке (так ослабляются свечи зажигания). При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий. Этого не происходит? Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели:

    1. Коленчатый вал легко поворачивается ключом по движению часовой стрелки до такта сжатия первого цилиндра.
    2. При этом торцевые прорези у распределительных валов будут лежать горизонтально и немного смещенными вниз.
    3. Паз у шестерен шпонок «смотрит» верх.

    5 и 6 этапы замены цепи грм

    Замена ремня на ниссан альмера n16: обратная сборка

    При соблюдении всех вышеприведенных пунктов можно продолжать. Дальнейшие действия будут следующими:

    1. Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками (Mot 1487-1488) в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы.
    2. От грм ставится нижняя крышка.
    3. Затягиваются сами болты.
    4. В коленвале устанавливаются шкивы. Для правильного затягивания опять же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра. Затягивать нужно при помощи стрежня или твердосплавленной отвертки (если машина на механической коробке передач, то просто включается передача и нажимается тормоз).
    5. Устанавливается новый болт, который предназначен для коленвала. Затягивается и поворачивается на 145 градусов.
    6. Выворачивается упор SST Mot.1489 до упора.
    7. Теперь можно вернуть свечи зажигания в их «обитель». После затягивания можно будет подключить к ним катушки.
    8. Осталось установить верхнюю крышку грм-механизма и затянуть на них гайки и болты.

    В вопросе, как поменять ремни на ниссан альмера классик пришло время для установки нового автоматического натяжителя грм-ремня.

    Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера

    Действия будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер или нет:

    1. В первом случае момент при затягивании болтов после установки нового ролика будет равен 21  N·m (4.7 Kg-m).
    2. Сила, с которой затягиваются болты в транспорте, где нет кондиционера будет равна 4.1 Kg-m.

    Только потом устанавливается сама новая цепь. Натяжитель при этом нужно будет повернуть подходящим для этого ключом.

    Финальные аккорды в обратной сборке

    Перед завершением работы проверяем совпадение меток на шкивах и цепях. Только после этого можно продолжать:

    1. Перед установкой маслонасоса лучше всего провести замену всех уплотнительных колец.
    2. Сбоку от двигателя наносится новый слой высокотемпературного герметичного устройства.
    3. Динамометрическим ключом закрутить каждый крепежный болт (момент на 50 Н.м.).
    4. После прикрепления боковой работы приостанавливаются, чтобы герметик схватился.
    5. Устанавливаются новый прокладка, а следом и помпа при моменте 40-50 Н.м.
    6. После того, как шкив наделся на насос (водяной), туда же «возвращаются» и все приводные ремни.
    7. После этого на законное обитание «переедет» и подушка.
    8. Следующий шаг — заменит прокладку на клапанной крышке на новую.
    9. Устанавливается глушитель и поддон.
    10. Оставшиеся болты можно закрутить по инструкции (лучше использовать для этого динамометрическим ключом).

    Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно (цена в автосервисах может быть в сотнях долларов). На практике ничего сложного — главное, соблюдать условие совпадения меток, иначе цепь может сорваться (а, значит, есть риск повреждения двигателя). Для тех, кому нужна наглядная инструкция, предоставлена замена ремней на ниссан альмера н16 на видео:

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/nissan-almera-zamena-remnya-grm.html

    Качественная замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл (Х-Трейл / X-Trail)

    Разработчики автомобиля Ниссан Х-Трейл полностью исключили вероятность обрыва. Привод ГРМ нуждается в замене, когда он растянут и появилось смещение. Нет причин для беспокойства об обрыве цепи, который способен привести к работам по восстановлению двигателя. Цепь имеет значительно больший ресурс в сравнении с ремнём – это большой плюс. Производить её замену нужно каждые 200 тысяч километров пробега автомобиля.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл в наших автосервисах

    Уже довольно давно наш сервисный центр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Ниссан Х-Трейл. Среди списка предлагаемых действий есть и замена привода ГРМ.

    Наш технический центр оснащён современным профессиональным оборудованием, это даёт возможность осуществлять ремонт автомобилей качественно и быстро. Высококвалифицированные мастера, работающие у нас, качественно отремонтируют любой узел Вашего автомобиля Ниссан Х-Трейл.

    Наши сотрудники профессиональны и доброжелательны. Дадут полезный совет и проконсультируют по любому интересующему вопросу относительно Вашего автомобиля.

    Специальное оборудование, которое имеется в арсенале нашего сервисного центра, позволяет выполнять различные виды диагностических мероприятий. Среди них и компьютерная диагностика.

    Когда необходима на X-Trail замена ремня ГРМ?

    В регламенте ТО для автомобилей Ниссан Х-Трейл не указаны работы, связанные с заменой цепи газораспределительного механизма. Обычно при своевременном обслуживании и выполнении условий, рекомендуемых производителем, ресурс цепи составит до 200 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях и дольше. Преждевременному износу поможет масло низкого качества.

    1. Примерно через 120 тысяч километров пробега может понадобиться замена цепи по степени «усталости».
    2. При покупке транспортного средства с пробегом без участия настоящего владельца.
    3. Когда происходит безпричинное увеличение расхода масла в двигателе внутреннего сгорания.
    4. Если были обнаружены признаки, свидетельствующие о неправильной работе ГРМ.

    О необходимости замены цепи газораспределительного механизма свидетельствует натяжитель, выдвинутый на максимально возможное расстояние. Если данный симптом не убеждает автовладельца в надобности проведения ремонтных работ, и он продолжает использовать транспортное средство – вскоре появятся и другие подсказки. Появление посторонних шумов – металлический скрежет, лязг, стуки в двигателе – данные признаки не обещают ничего хорошего.

    Обратив внимание на их появление во время работы двигателя автомобиля, нужно незамедлительно обратиться в технический центр. Когда обороты и тяга теряют свою стабильность – причиной такого поведения агрегатов автомобиля может быть цепь, которая растянулась. Верным будет решение о проведении диагностики на базе нашего сервисного центра.

    На панели приборов горит индикатор «Чек» — указывает, что надёжность привода ГРМ стремительно близится к нулю – привод растянут и стал причиной смещения фаз газораспределительного механизма.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл

    Замена привода – довольно недешёвая процедура. Обычно автовладельцы утрачивают энтузиазм, узнав о необходимости этой процедуры. Особенно, узнав, что вместе с приводом нужно заменить и другие сопутствующие элементы:

    • шестерни;
    • натяжитель;
    • успокоитель цепи;
    • направляющие;
    • прокладки свечных колодцев;
    • сальники распределительного и коленчатого валов;
    • прокладки крышки клапанов;
    • масло в силовом агрегате;
    • трансмиссионную жидкость;
    • охлаждающую жидкость.

    Подобный объём работ требует сто процентной гарантии, что диагностирование неисправностей будет проведено правильно. Автослесари нашего технического центра правильно определят причину неисправности и устранят её. Если при подтверждении износа привода, не провести ремонтные работы, отложив их на более поздний срок, а автомобиль продолжать использовать в прежнем режиме – это скоро приведёт к капитальному ремонту силового агрегата, а это в разы дороже замены цепи.

    Стоимость работ

    Цена работ по замене привода газораспределительного механизма Ниссан Х-Трейл вполне приемлема.

    Не рискуйте своим транспортным средством, продолжая его эксплуатировать при износе данного элемента. Если Вы дорожите своим автомобилем и не хотите нанести ему ущерб для выполнения работ по замене привода, обратитесь в наш сервисный центр.

    Наши мастера знают особенности автомобилей Ниссан Х-Трейл, знают, как располагаются его внутренние элементы. Кроме этого, необходимы специальные инструменты и оборудование.

    Каждый автомобиль обладает индивидуальными особенностями. По этой причине стоимость работ может различаться. Ценообразование зависит от различных факторов.

    Для уточнения стоимости работ для конкретного автомобиля Вам можно обратиться в наш технический центр, ознакомиться с прайс-листом и проконсультироваться с нашим специалистом.

    Замена ГРМ Ниссан Х-Трейл с гарантией качества

    На все услуги, выполненные на базе нашего технического центра, распространяется долгосрочная гарантия, которая подтверждает качество нашей работы.

    При проведении ремонтных работ мы предлагаем клиентам воспользоваться оригинальными деталями от производителей или же заменить изношенные элементы аналоговыми деталями отличного качества от известных производителей, не однократно подтвердивших качество предлагаемых товаров.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kachestvennaya-zamena-tsepi-grm-nissan-ikstreyl-kh-treyl-x-trail/

    Замена Ремня Грм На Ниссан Х Трейл

    Подмена цепи грм ниссан нотке 1.6 самостоятельно

    В-3-х, если гремит все-же цепь, то вам неувязка в натяжителе, хотя это очень маловероятно. Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается в многочисленных современных движках Nissan. Подмену цепи Ниссан Санни произвести нетрудно, и выполнить работу конечно самостоятельно.

    Подмена цепи ГРМ в комплекте либо только цепь?

    Пробег тыщ, движок 1,6 МТ, на какие то ходовые свойства не сказалось никак, утраты мощности тоже не наблюдается. Был Енотик гв, сейчас RAV-4 IV-поколения Сиди расслабленно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего неприятеля. И вот и настал пробег в 90 тыщ

    Данный веб-сайт автосервиса Ниссан Инфинити носит информационный нрав и даже не является общественной офертой, определяемой положениями ст. Доставка полисов осуществляется на протяжении 4 часов, если заказ был оформлен до 18 часов. Ресурс ГРМ на автомобиле Ниссан составляет около тыс.

    Полный спектр работ на ремонт и подмене производятся мастерами используя нового оборудования и инвентаря, что сказывается на результатах и обеспечивает гарантии свойства.

    Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается в многочисленных современных движках Nissan.

    У цепного привода на автомобилях Nissan конечно свои достоинства и недочеты. Поменять цепь ГРМ необходимо так же как и ремень, согласно советам производителя.

    Загодя до того как снять поддон мотора, необходимо демонтировать глушитель, чтоб он не мешал, открутив три болта, которыми он крепится. Подмену цепи Ниссан Санни произвести нетрудно, и выполнить работу есть вариант в кустарных условиях. Поменял цепь ГРМ вкупе с успокоителем и ботинками. Fri Jun 01, 1: Последующим шагом производится подмена прокладки крышки клапана, сальника, натяжителя механизма и успокоителей.

    Замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

    Nissan x trail t31 замена ремня — Автомастер

    Японские автомобили Ниссан Икстрейл Т31 популярны у автовладельцев различных социальных категорий. Этого удалось достичь благодаря его высокой технической надежности, а также удобству эксплуатации. Такая востребованность требует профессионального технического обслуживания данного автомобиля, в чем вам может помочь наш специализированный сервис.

    Автопроизводитель изначально задает свои параметры того, когда необходимо проводить техническое обслуживание Т31, а также производить проверку ремня (привода) генератора и менять его. Водитель должен учитывать эти параметры, не забывая, также, об особенностях эксплуатации своего автомобиля. Мастера нашей специализированной мастерской проведут диагностику и выявят все имеющиеся поломки.

    За долгие годы работы мы собрали команду опытных специалистов своего дела, которые производят ремонты автомобилей любой сложности. Прежде всего мы осуществляем профессиональную диагностику, которую проводим с применением современного оборудования. Расходники и запасные части мы устанавливаем только самого лучшего качества, обеспечивая надежную работу вашего автомобиля.

    Замена ремня генератора Ниссан Икстрейл Т31

    Чаще всего, замена нужна тогда, когда ремень генератора изнашивается из-за его продолжительной эксплуатации. Но иногда бывают случаи, когда необходимость проведения ремонта возникает по другим причинам. Например, он может получить механические повреждения, может растянуться и начать проскальзывать на шкивах, подвергаясь нежелательному нагреву.

    Признаки необходимости замены встречаются следующие:

    • перегревы двигателя автомобиля;
    • необычный шум при включенном двигателе;
    • ощутимые вибрации или свист;
    • чувствительный запах жженой резины;
    • нестабильность зарядки аккумуляторной батареи.

    Правильнее всего осуществлять ремонт до того, как произойдет серьезная поломка из-за неисправного ремня генератора. Как только вы заметите признаки имеющейся неисправности, постарайтесь как можно скорее посетить автомастерскую. Наши специалисты выявят поломку, а также определят причины ее возникновения. Чем скорее вы получите квалифицированную помощь, тем проще будет устранить неполадки.

    Важно довериться специалистам из автомастерской, которые имеют достаточно опыта, чтобы правильно выявить поломку, а также качественно произведут замену.

    Если игнорировать неисправность, то оборвавшийся в дороге ремень генератора может доставить массу хлопот, особенно если поблизости не окажется никого, кто смог бы помочь починить машину.

    Заблаговременно посетив нашу специализированную автомастерскую, вы можете быть уверены в том, что с вашим автомобилем не случится никаких непредвиденных поломок.

    Замена роликов приводного ремня

    Нередко, кроме работы с самим ремнём, требуется заменить ролики. Это можно сделать в нашей специализированной автомастерской, где вам помогут устранить все имеющиеся неисправности. Наши высококвалифицированные специалисты гарантируют вам качественное проведение ремонта, а также подберут наиболее подходящие по цене и качеству запасные части.

    Важно изначально обращаться за помощью к опытным специалистам из автомастерской, чтобы неправильный ремонт не обошелся повторным устранением неполадок, когда придется затратить дополнительные средства.

    Регламент, предусмотренный автопроизводителем, предполагает проверку ремня и его роликов через определенный промежуток пробега автомобиля.

    Так как условия эксплуатации для отечественных автомобилистов зачастую более интенсивные, чем усредненный показатель, то посещать автомастерскую необходимо сразу после обнаружения первых признаков неисправности.

    Почему требуется замена ремня на Т31 X-Trail?

    После обнаружения первых признаков поломки, которые указывают на проблемы с ремнем генератора, посещение автомастерской становится неизбежным. Нередко происходит так, что приходится производить замену сразу нескольких компонентов этого узла. Обратившись за помощью в автомастерскую, вы точно будете знать, что именно необходимо сделать для устранения неисправности.

    Важно, чтобы проведением диагностики и определением поломки занимался опытный специалист, который не только сможет ее устранить, но также укажет на причины ее появления.

    Для того, чтобы лучше понимать, почему появляются те или иные неисправности автомобиля, необходимо разобраться в причинах их возникновения. Зачастую именно длительная эксплуатация без соответствующего сервисного обслуживания становится причиной.

    Также наши мастера проверят смежные агрегаты этого узла, которые могут повлиять не преждевременный износ ремня генератора.

    Частые причины неисправности таковы:

    • износ деталей и механизмов с течением времени;
    • некачественное изготовление установленных деталей;
    • поломка роликов, шкива, подшипника или генератора.

    Кроме стандартного ремонта, большое внимание необходимо уделить проверке натяжения. Слабая натяжка ремня генератора является одной из самых распространенных причин поломок. Также необходимо проверить наличие грязи или следов смазки, которые могут негативно сказаться на работе этого узла. Наши квалифицированные мастера выявят проблему, а затем оперативно ее устранят.

    Замена ремня на Ниссан Икстрейл Т31 в автомастерской

    Опытные автовладельцы хорошо знают, что от нормальной работы ремня зависит срок эксплуатации многих элементов. Если вовремя не провести эту процедуру для Ниссан X Trail T31, замена генератора на автомобиле может понадобиться в самый неожиданный момент.

    Именно поэтому работу по замене такого важного элемента необходимо доверять исключительно специалистам. При появлении первых признаков неисправности, обращайтесь в наш специализированный автосервис.

    Ремонт в нашей автомастерской предполагает:

    1. Команду высококвалифицированных специалистов по ремонту.
    2. Реализуем и устанавливаем качественные запасные части.
    3. Проводим ремонт в максимально короткие сроки.
    4. Не делаем наценок для клиентов на услуги и приобретенные запчасти.
    5. Качественное гарантийное обслуживание автомобиля.

    Обращаясь в наш специализированный автосервис, автовладелец может быть уверен в том, что замена привода X-Trail T31 будет выполнена качественно и в срок.

    Опытные мастера знают все нюансы проведения техобслуживания и ремонта автомобиля Ниссан, а при необходимости произведут и полную замену генератора X-Trail T31.

    Профессиональное устранение имеющихся неисправностей поможет вам сэкономить время, а также даст уверенность в надежной работе автомобиля.

    Также у нас вы сможете на месте приобрести необходимые запасные части, которые находятся на складе автомастерской. Мы проведем предварительную диагностику работоспособности вашего автомобиля, а затем устраним имеющиеся неисправности. После получения квалифицированной помощи наших специалистов, может не сомневаться в том, что ваш автомобиль будет еще долгое время ездить без поломок.

    Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/nissan-x-trail-t31-zamena-remnya.html

    Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл

    Главное достоинство цепного привода ГРМ по сравнению с ременным – это намного больший ресурс. В среднем потребность в цепи газораспределительного механизма возникает лишь после 200 тыс. километров пробега. Замена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем замена ремня, но после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, вы сможете справиться с ней без посторонней помощи.

    Приобретая автомобиль с солидным пробегом, обязательно обратите внимание на степень износа этого узла. Также при замене цепи (меняйте только на новую), обязательно проведите и замену звездочек.

    Автомобиль Nissan X Traill

    Фотогалерея

    Установить можно и таким способом Снятие шкива Снятие натяжителя Снятие маслоприемника Снимаем боковую крышку Фильтр очистки Внизу цепь балансира ее трогать ненужно С резьбой болта нужно быть аккуратным

     «Гремит цепь»

    В этом видео показано, как гремит цепь ГРМ на Nissan X Trail, значит требуется вмешательство или ее замена.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/nissan/trail/kak-pomenyat-tsep-grm/

    Техобслуживание, диагностика и ремонт Nissan X-Trail T30

    Nissan X Trail T30 относится к первому поколению автомобилей SUV класса, ставшему продаваться на мировом рынке с 2001 года. Машина относится к комфортабельным семейным авто, которые представлены производителем в 3 комплектациях: «Sport», «Elegance» и «Comfort». Исключительной особенностью машины является вынесенная панель приборов на центр, что придало особенность и неповторимость.

    Проблемы, возникающие с X trail T30

    Ввиду отсутствия данной модели официальных дилеров с ним возникает некоторые проблемы при обслуживании. Но зато различных модификаций подержанного использования на рынке предостаточно, поэтому следует выделить ряд проблем, когда требуется ремонт «Х Трейл Т30»:

    • Проблемы с работой бензиновых двигателей. Неполадка проявляется нестабильностью частоты вращения, пропаданием тяги, повышенным расходом топлива. Причиной проблемы является быстро появляющаяся закоксованность колец. Это происходит из-за неудачной конструкции клапанной крышки. В 2004 году проблема разработчиками устранена, но тем, кто приобрел авто до рестайлинга, придется покупать доработанную деталь за свой счет.
    • Повышенный расход топлива. Уже на первых 100 тыс. км двигатели всех модификаций начинают потреблять масло, расход составляет 2–3 литра на 10 тыс. Ремонт «Ниссан Икстрейл Т30» состоит в замене маслосъемных колпачков. Но на отметке в 200 тыс. велика вероятность капитального ремонта. Также расход масла может увеличиться за счет возникновения течи сальников свечей.
    • Проблемы в работе двигателя из-за растянутой цепи, что происходит, как правило, на отметке 140–160 тыс. км. В результате этой неполадки будет возникать «троение», снижение тяги, возникновение проблем с датчиками положения коленчатого вала. Замены цепи, натяжителя и успокоителя помогают решить все эти неполадки.
    • На 180 тыс. км возникают трудности с запуском двигателя, что проявляется из-за засорившейся дроссельной заслонки. А на первых 100 тыс. км необходимо осуществлять замену топливного фильтра в баке, что также отражается сбоями при разгоне и удержании скорости движения.
    • Повышенный расход масла и «троение» из-за механического износа стенок цилиндров. Причиной проблемы является некачественный катализатор, из которого при разрушении мелкие фрагменты металла попадали в рабочие цилиндры. Их поверхность подвергалась абразивному трению, что приводило к потере компрессии. В данном случае уже требуется капитальный ремонт «Х Трейл Т 30» с заменой многих компонентов в двигателе.
    • Повышенный уровень шума в салоне авто. Проблема решается путем замены и добавления звукоизоляции из волокнистого материала.

    Преимущества ремонта в профессиональном сервисе перед ремонтом своими руками

    Nissan X Trail T30 является очень сложным в конструктивном плане автомобилем, поэтому выполнять его ремонт самостоятельно крайне не рекомендуется. Это может привести к дополнительным проблемам, исправление которых может потребовать дополнительных материальных растрат. Кроме этого, при самостоятельном ремонте вы не можете себе обеспечить гарантию на работу.

    Хоть даже модель и не продается у официальных дилеров, специалисты нашей мастерской вполне могут справиться с любыми возникающими проблемами. Капитальный ремонт двигателя, обслуживание КПП, замена расходных материалов, ремонт подвески, кузовной ремонт, обслуживание электроники – мы можем справиться с любыми трудностями, поэтому Nissan X Trail T30 ремонт необходимо доверять исключительно нашим профессионалам.

    Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Nissan.

    Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Nissan X-Trail T30 рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

    Для того, чтобы быстро узнать цену на ремонт и обслуживание Nissan X-Trail T30, воспользуйтесь кнопкой запросить цену или свяжитесь с менеджером по телефону. Также цены на работу вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

    Все фото

    Фирсов Александр Алексеевич

    Nissan Tiida

    Замена масла ДВС, замена дисков и колодок (передних).

    Макаров Вячеслав Владимирович

    Nissan Teana

    Кузовной ремонт

    Самоходкина Светлана Владимировна

    Nissan Note

    ТО — 78501 км

    Источник: http://nissan.nivus.ru/nissan_models/nissan_x-trail/x-trail-t30/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 замена лобового стекла
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей