Замена ремня грм рено меган 3

Рено Меган 2 замена ремня ГРМ через сколько

замена ремня грм рено меган 3

Типов привода такой системы бывает несколько: Автомобили Рено Меган 2 поколения оборудованы ременной системой газораспределения. Большинство владельцев и не знают, как менять и производить установку ремней.

Сегодня мы поговорим о том, как производить собственноручно замену ремня ГРМ на автомобилях Рено Меган 2: Также мы затронем тему, когда нужно менять ремень, что приводит к его обрыву, и какие могут быть от этого последствия.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2, л

Аналогичная замена ремня ГРМ выполняется на моторах 1,4 и 1,6. Данное руководство позволит легко и быстро выполнить замену детали. Самодельные приспособ Мы же советуем менять его через тысяч км пробега.

Другими словами, когда пробег вашего Megane подходит к допустимому значению, немедленно осуществите замену. Процедура замены ремня ГРМ на «Рено-Мегане 2» с 1,4-литровым клапанным мотором абсолютно идентична описанной выше процедуре на 1,6-литровом собрате. Силовой агрегат любого транспортного средства предусматривает наличие газораспределительного механизма.

Привод подобной системы может быть ременной, от шестерни или цепного типа. Однако многие автолюбители не имеют представления, как выполняется замена либо установка ремней.

Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет)

В статье как раз повествуется о порядке самостоятельной замены этой комплектующей на Рено Меган 2 с дизельным или бензиновым ДВС. Кроме этого Вы получите ответы на вопросы о периодичности замены, причинах возникновения неисправности, а также возможных последствиях. Минимальный разбор авто для визуального осмотра В первый раз придется потратить немало времени, но вы будете уверены в том, что сделали все правильно.

Если где-то не доглядеть, последующий ремонт может вылиться во внушительную сумму.

Рекомендуем: Через сколько нужно менять масло в двигателе Форд Фокус 2

Кожух ремня изготовлен из пластика и крепится на защелках и штифте, который соединяет половины кожуха. Этот штифт можно выкрутить только через отверстие в лонжероне. Для этого придется поварьировать положение двигателя, пока штифт не встанет напротив отверстия. Что станет с качественным ремнем газораспределения ГРМ после км. Ремень от Рено Меган Если специнструмент не удается установить, необходимо повторно установить фазы газораспределения и отрегулировать натяжение ремня ГРМ Megane II.

Как поменять ремень на Рено Меган самому?

Замена ремня ГРМ на Рено Меган с двигателем 16 клапанов, имеет свои специфики, несколько осложняющие работу, так как в силовом агрегате отсутствует шпонка на звездочке коленчатого вала. Для того чтобы выкрутиться из этого положения придется своими руками сделать пару фиксаторов. Другим способом дополнительной проверки корректности установки фаз является нанесение меток на старый ремень и шестерни привода. Метки наносятся на все точки контакта ремня и шестерен.

Теперь, когда инструментом мы запаслись, начнем

Если все так приступаем к установке нового ремня ГРМ. Здесь мы немного отойдем от инструкции для собственного удобства.

Затем одеваем ремень на звездочки распределительных валов внатяжку и фиксируем его пластиковыми хомутами. Многие автовладельцы считают, что ремень ГРМ на Рено Меган нужно менять лишь, только когда начинают, проявляется явные признаки износа, такие как трещины, потертости и расслоение резины.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.6

Рено меган 2 замена ремня грм. Двигатель К4М. Форум о ремонте своими руками рено дастер. Как найти номер двигателя рено лагуна. замена масла в кпп рено трафик.

Материал по теме: Форд Фокус 2 замена масла в АКПП через сколько км

Как снять шлейф подушки безопасности рено логан. Как на логане поменять помпу видео. Как менять тормозные колодки передние на логан. Рено симбол как снять сальник рулевой рейки.

Источник: https://autoeksp.ru/chery/reno-megan-2-zamena-remnya-grm-cherez-skolko.php

Рено меган 3 замена грм — Авто-ремонт

замена ремня грм рено меган 3

26 Окт

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла фольксваген поло седан

Renault Megane › Бортжурнал › Megane 3 1.5 dci. Замена ремня ГРМ.

Всем привет. Хочу поделиться с полными своей историей замены ремня ГРМ на Renaurt Megane 3 Grandtour(универсал). Что нужно, имеем двигатель K9K 836(как еще его называют 846, как я понял это два одинаковых двигателя, если я не прав — поправьте). 100 сил, Топливная siemens.

Долго вынашивал план действий, так как было лень затягивать } миф процесс на долго (вначале меняю столь ответственный элемент двигателя), обдумывал что остается сделать нашему клиенту возможные варианты развития событий. Изначально рассчитывал что машина переночует одну ночь в гараже (материально так оно и получилось). Что нужно все по порядку.

(фотки будут позже)Начитавшись форумов и инструкций из диалоджиса, понял, что для правильной установки всех меток понадобится приспособление Mot.1489 и Mot.1430 (к этому еще у тестя тоже 1.5 поэтому решено было на двоих эти приспособы делать). До этого (где-то под новый год) распечатал размеры этих девайсов и отдал тестю на завод, где их благополучно выточили, и сделали накатку.

То, выглядит как родные реношные с картинок. Некоторые кто уже менял ГРМ скажут что зачем они, ведь конечно и при их отсутствии? Иначе говоря «я взял сверло и болт с гайкой» )) Это не мой подход, но а возможность изготовить была.

Приехал я в гараж и начал разбирать машину. Отключаем аккумулятор. Обязательное условие! Поднимаю правую сторону, снимаю переднее правое колесо, пластиковую защиту арок, пластиковую защиту двигателя(её я снял до снятия колеса). Затем кладу на яму два щита и брусок под поддон двигателя(на поддоне правее пробки, по ходу движения, встречаются ребро плоское, под него я и подкладывал бруски). Откручиваю нижнюю реактивную тягу от двигателя.

Опускаю кузов. когда двигатель коснулся брусков, начинаю откручивать правую подушку двигателя (та что не знакомых ремня ГРМ). Попутно откручиваю верхнюю реактивную тягу.

Лучше открутить сразу чем потом тратить лишнее время(в процессе установки обратно посмотрите что в сайлентблоке, который прикручивается к двигателю внутренняя втулка с конусом, в сайлентблоке, который к кузову прикручивается встречаются торчащая резинка, когда неправильно перевернуть тягу то эта резинка не даст войти на свой профессионализм место ).

По причине танцев с бубном, пришлось открутить болт крепления трубки кондиционера и снять с защелок топливную грушу. Всё это если вы поставили цель вынять опору двигателя со своего места, без разъединения топливных трубок. И вот, опора у меня на ладони. В сторону её. Всё это сделано для свободного доступа к элементам механизма ремня. Теперь самое интересное.

Рено меган замена ремня грм своими руками

Нужно снять ремень дополнительного оборудования. Поднимаем кузов. Относительно кузова двигатель будет опускаться. Через окно в колесной арке находим натяжной ролик, над ним торчит шестигранный выступ, что бы его конечно ослабить. Места было очень чем. Смещенного ключа, как просят в инструкции у меня не произошло. Пришлось брать головку, ключ для отвинчивания пробки поддона и кусок трубы.

Пружина ролика очень тугая. Труба с целью повышения усилия. Если ручка ключа смотрит вниз, то вращать его нужно по часовой стрелке(тянем влево) и одновременно с этим второй рукой сбросить ремень со шкива. Всему этому будет мешать подвеска колеса. снимаю ремень, предварительно запомнив в какую сторону он вращается(я не в курсе имеет ли это значение, стрелочек у него нет).

Дальше нужно снять пластиковую защиту ремня ГРМ. Она состоит из 3-х частей. Первая — это самая верхняя, которую видно из под капота. У неё две защелки (спереди возле топливных трубок и сзади, где-то возле трубы ЕГРа). Задняя у меня оторвалась((, так что осторожно. Другая — Это средняя часть. она тоже на защелках(спереди, возле защелки верху защиты и сзади, ниже защелки верхней защиты).

Чтобы подлезть к задней защелке я опускал кузов(приподнимал двигатель) и подтягивая двигатель вперед за проушину, просовывал руку и отстегивал защелку. Еще конечно пластиковая клипса посередине(выглядит как болт под торкс)В процессе снятия он выскакивает без последствий, но чтобы назад поставить кожух болтик вынимаем, ставим защиту и простым усилием пальца загоняем Такой болтик обратно. Третья часть снизу.

Продать что я рассказываю. В диалоджисе конечно что остается сделать нашему клиенту картинки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм киа спортейдж 1

Замена ремня ГРМ Рено Дастер дизельном 1,5 dCi K9K

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер Дизельном 1,5 K9K Группа Сайт для Вас .Далее нужно снять кронштейн, который будет мешать снять ремень. Откручиваем что остается сделать нашему клиенту винты. Чтобы его вынять кузов опускал.

И только сейчас начинается процесс замены ремня (еще не передумали сами менять?=)) ). Поднимаю кузов. Это чтобы подлезть к болту шкива коленвала. Сажу помощника за руль, включаю 6-ю передачу. Помощник жмет на тормоз что бывают мочи, я тем временем с использованием всё того же куска трубы пытаюсь открутить болт.

Всё осложняется вдобавок тем что коленвал не упирается в КПП сразу, а пружинит по причине пружин двухмассового маховика. И вот понемногу болт пошел. Встречаются! дальше помощьник отдыхает я вывинчиваю болт. Снимаю шкив и прикручиваю Данный болт обратно(как в инструкции, за него потом станем} {знакомиться крутить коленвал). Вижу шкив ремня грм со шпонкой.

нахожу метку у него. Нахожу метку на шкиве клапанного механизма. Делаю как в инструкции. Вывинчиваю пробку под стартером ввинчиваю приспособу mot 1489. Проворачиваю коленвал, пока не упрется в приспособу. Тук. Уперся. Смотрю на шкив клапанного механизма в отверстие вставляю приспособу mot 1430.Вроде всё совпадает. Откручиваю натяжной ролик, состояние хорошее.

Снимаю старый ремень. Делаю перерыв. Уже поздно. Пошел домой.

Замена ремня грм рено меган 1.4

Когда читал инструкцию по замене долго не мог понять, почему в старых моторах на коленвале шпонки не и шкив клапанного механизма был цельный, почему на новых появилась шпонка и составной шкив клапанного механизма. Как я потом понял, всё это по причине длинны ремня. В процессе производства они немного отличаются в длину, в этом случае количество зубцов у него не меняется.

В итоге что при изменении длины ремня и неизменном числе впадин между метками шкивов получим смещение угла установки клапанного механизма. Для этой цели и нужно застопорить клапанный механизм и выставить коленвал в ВМТ и натянуть ремень. Вследствии этого на старых затянуть шкив коленвала без шпонки, а на новых затянуть винты шкива клапанного механизма.Завтра после работы продолжаю.

Устанавливаю новый ролик на место назначения. Поворачиваю его на минимальное натяжение. Пришлось повозиться с установкой нового ремня (у него конечно стрелки направления вращения). Что остается сделать нашему клиенту метки совпадают (метка для шкива коленвала нанесена как снаружной стороны ремня, так и с внутренней). Выставляю натяжение ролика. Вот здесь пришлось повозиться. Места чем.

Вроде выставил по прорези. Вращаю коленвал на два оборота. Блин! А метка то смещается. Вроде выставил еще. Вращаю. Опять смещается. То выше прорези, то ниже. Всё еще осложняется тем что при вращении эксцентрика шестигранным ключом незначительно вращается и само основание ролика(паз в блоке цилиндров немного не просто по ширине чем выступ на ролике). Что остается сделать нашему клиенту точно.

И вот вроде выставил натяжение. Тяжело было подлезть к ролику динамометрическим ключем и затянуть ролик как в инструкции. Проверил Повторно приспособами mot 1489 и mot 1430 углы установки валов.

Когда после установки ремня по меткам и вращении коленвала пока натягивал ролик ремень после энного числа оборотов не совпадал с метками на шкивах(Я даже испугался сначала но потом понял что это нормально, не помню в какой книге читал, но вроде про зубчатые передачи, идея в том факте что кто зуб шестерни должен встречатся при вращении со всеми зубом другой шестерни, для равномерного износа, думаю число зубцов ремня подобрано из параметров тех же соображений). Дотянул болты шкива клапанного механизма маленькой трещеткой вручную (нету у меня ключа динамометрического на 14Нм ) Начинаю собирать всё обратно. Ролик отнял лишнее время. Уже темно. Хочется успеть хотябы завести двигатель. Снимаю приспособы, Закручиваю пробку под стартером. С герметиком. Опускаю кузов, просовываю кронштейн крепления двигателя. Прикручиваю. Собираю назад пластиковую защиту. Устанавливаю верхнюю реактивную тягу (не перепутайте сторону, я уставший волго пытался воткнуть её вверх ногами, правильно к двигателю конусом). Просовываю подушку двигателя. Поднимаю кузов, ввинчиваю болты крепления подушки, верхней реактивной тяги. Прикручиваю подушку, прикручиваю болт одной из реактивной опоры. И чуть было не пошел заводить. Беру помощника, сажу за руль по той же схеме: передача, тормоз, откручиваю старый болт, ставлю шкив и прикручиваю новый болт. Беру ключ динамометрический. Передача, тормоз. Зажимаю болт. Опять мешает двухмассовый маховик. 120Нм 95°. Тяжеловато там угол померять. Примерно вроде получилось. В 2-3 захода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан тиида замена тормозных колодок

Замена ремня грм рено меган 3 дизель

Одеваю ремень допоборудования. Убираю инструмент. Назад клемму аккумулятора. Ключ в картоприемник. С ласковыми словами в адрес транспортного средства жму на кнопку. Ииии. Брррр. Работает. Нормально работаает. Однако время позднее.

https://www.youtube.com/watch?v=6YKTQW8DhYQ

Заглушил и оставил еще на одну ночь в гараже. Осталось одеть пластиковую защиту арок, пластиковую защиту двигателя и колесо прикрутить. 3 дня на замену ГРМ! Для первого раза пойдет. Я никуда не торопился. Всё делал максимально ответственно. Себе же.

На машине тестя думаю быстрее пойдет.

Самое основное! Данная запись не является инструкцией к действию! Порядок действий вам понравятся другой. Я лишь поделился своим опытом, а кто как для себя решит, делать это самому как еще его называют отдать в сервис. Всем удачи.

Источник: https://555-shop.ru/remont/reno-megan-3-zamena-grm.html

Через сколько менять ремень ГРМ на Рено Меган 3

замена ремня грм рено меган 3

. Через сколько тыс км,нужно делать замену ремня ГРМ,на меган 2!? Вставить ник в ответ.

Сообщение 1. Через сколько тыс км,нужно делать замену ремня ГРМ,на меган 2!!??

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Renault К4М

Сообщение 2. Сообщение 3. Сообщение 4. Сообщение 5. Только в качестве повода для размышлений: За бугром ремень грм меняется раз в тыс.

А у нас жопа, поэтому сроки сократили в 2 раза. Никакой гарантии, что после 60к ремень не порвётся, естественно, никто не даст, но повод задуматься всё-же. Сообщение 6. Кроилово ведет, как правило, в одну сторону IMG: Сообщение 7. Сообщение 8.

Материал по теме: Через сколько нужно менять масло в вариаторе Хонда

Сообщение 9. Тут признаков нет только пробег и время.

Когда менять ремень ГРМ на Renault Megane

Меняйте ремни и помпу до кучи. Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Цитата Nafanja Сообщение Вчера проходил ТО Кстати, все ТО встало в чуть меньше 12 тысяч.

Сообщение Не Меганом единым И каждого есть с чем поздравить!. Входящий в тему Пользователи Nafanja Вставить ник в ответ.

Мегамаг Активный пользователь Москва — от Строгино до Выхино, МО — от пос. Жаворонки до дер. При пробеге 60,тыс. Antonio Вставить ник в ответ.

Свой человек Хранитель традиций Broker Вставить ник в ответ. Если предыдущий хозяин уже побывал в нашем сервисе — то лучше заменить через 60тык и не рисковать. С завода можно было бы добавить тык как и сделал тот у кого купилиа вот после того как там побывали кривые сервисменовские руки — уже лучше не рисковать.

Постоялец Tuzik Вставить ник в ответ. Признаков нет, он просто порвется или пройдет ещё 20 тыс. При замене ГРМ офиц меняют ремень, ролик, помпу в комплекте, и цена одна, и если через метров полетит или только помпа, или только ремень, или только ролик, замена стоит как поменять весь комплект. А дядя чайник из гаража может не правильно натянуть ремень, считай износ, считай клапанам привет от поршней.

Итак, вывод: Огласите производителей, плиз! Плюх Вставить ник в ответ. Yafarkin Вставить ник в ответ. ValeryK Вставить ник в ответ. Да и вообще двигатель на всякий случай!

Источник: https://riono-art.ru/chery/cherez-skolko-menyat-remen-grm-na-reno-megan-3.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей