Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Сохраняем плавность хода Nissan Almera Classic: замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик на СТО

замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Сайлентблок – деталь небольшая. В конструкции подвески Ниссан Альмера, как и на большинстве современных легковых автомобилей, их около десятка – по равному количеству на каждом из колес. Если быть предельно точном, на каждом из рычагов подвески.

Назначение и конструкция сайлентблоков

Название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью отражает ее назначение: обеспечение плавности хода автомобиля.

По сути, эти небольшие детали служат своего рода предохранителями, защищающими пружины и стойки амортизаторов от преждевременного износа, а рычаги – от поломок и деформации.

Как и любые другие предохранители, сайлентблоки относятся к категории расходных материалов, поэтому замена сайлентблоков Ниссан Альмера классик должна осуществляться регулярно – как только те выкажут первые признаки износа. Обычно их замену производят в процессе плановых ТО автомобиля.

Конструктивно эти элементы представляют собой упругие резиново-металлические втулки, опорой которым служат рычаги. Также при помощи сайлентблоков соединены и прочие компоненты подвески.

Эти элементы, установленные в разных частях подвески, испытывают и разную нагрузку, поэтому и вырабатывают свой ресурс не равномерно. Наибольшую нагрузку испытывают детали, опирающиеся на рычаг задней подвески, поэтому именно замена задних сайлентблоков Ниссан Альмера классик требуется чаще всего.

Важно: все эти детали, будучи парными, и меняются тоже в паре. В противном случае жесткость правого и левого компонентов передней либо задней подвески окажется неодинаковой, что крайне негативно скажется на управляемости и устойчивости автомобиля. Кстати, и продаются эти детали обычно тоже в паре.

По каким признакам определить, что нужна замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик

Средний срок службы «тихих деталей» составляет около 70-80 тыс. км. и редко превышает 100 тыс.

На скорость их износа влияют сразу несколько обстоятельств, среди которых и интенсивность эксплуатации машины, и условия, в которых той приходится работать (регулярные перегрузки и езда по плохим дорогам отнюдь не способствует долговечности всех компонентов подвески), и стиль управления автомобилем его владельца (при экспрессивной езде сайлентблоки могут износиться уже к исходу второго десятка тысяч километров).

О том, что время установки новых «тихих деталей» наступило, скажут следующие признаки:

  • автомобиль стал хуже слушаться руля при том, что люфт в рулевой колонке отсутствует;
  • подвеска (передняя или задняя) при движении машины стала издавать посторонние звуки, например, скрипеть;
  • подвеска автомобиля по ощущениям стала жестче;
  • пробивание стоек амортизаторов при преодолении препятствия на дороге тоже может быть признаком износа сайлентблоков;
  • увод автомобиля в сторону при движении, что оказывается особенно заметным на больших скоростях;
  • неравномерный износ протекторов передних либо задних колес.

Однако, дать стопроцентный ответ на вопрос, в чем причина этих симптомов, может дать только полная диагностика ходовой части машины. Не стоит забывать и о том, что своевременно не замененные сайлентблоки провоцируют преждевременный выход из строя прочих компонентов подвески. Вот почему так важно при возникновении нареканий на работу подвески как можно скорее устранить все связанные с этим проблемы.

Сложность замены сайлентблоков заключается в том, что те из них, которые обычно изнашиваются прежде всего, закреплены не с помощью болтов или гаек, а впрессованы в специальные чашки, так что старые, мастеру приходится выпрессовывать, а новые – впрессовывать.

Для проведения обеих этих процедур требуется не только определенное мастерство, но и специальный инструмент – в противном случае вы рискуете либо повредить сопряженные детали, либо недостаточно равномерно осуществить закрепление новых сайлентблоков на штатных местах.

А это автоматически повлечет за собой и их некорректную работу, и преждевременный износ.

Выбор и замена сайлентблоков Nissan Almera Classic

Заметки на полях. Так как автомобиль Ниссан Альмера относится к категории бюджетных, то изначально производитель (Волжский автомобильный завод) устанавливает на него недорогие резиново-металлические сайлентблоки. Они обладают отменной упругостью, но срок их службы оставляет желать лучшего.

При возникновении необходимости их замены можно воспользоваться более современными (и одновременно несколько более дорогими) деталями, где вместо резины стоит прокладка из более прочного материала – полиуретана или фторопласта. Их производители утверждают, что срок службы таких деталей в пять раз выше, чем традиционных.

Справедливости ради, заметим, что полиуретановые детали и вправду долговечнее резиновых, но насколько конкретно – такие исследования не проводились.

Но при установке современных дорогих деталей следует понимать, что, во-первых, следует заменить одновременно все сайлентблоки передней или задней подвески на детали иной конструкции, а во-вторых, такая замена сделает подвеску автомобиля чуть более жесткой. При этом автомобиль на трассе будет чувствовать себя уверенней, а вот участки плохой дороги придется преодолевать с большей осторожностью.

Замена сайлентблоков Nissan Almera classic станет существенно проще, если осуществлять ее, предварительно установив авто на подъемник. В автосервисах эта процедура происходит именно по такой схеме.

После того, как мастер установит, что проблемы в работе подвески обусловлены именно износом этих деталей, машина ставится на стенд, проблемная часть передней или задней подвески разбирается, отслужившие свое ее элементы аккуратно, чтобы не повредить чашки, извлекаются, их место занимают новые, после чего равномерно по всей окружности запрессовываются при помощи специальных оправок и пресса.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/sokhranyaem-plavnost-khoda-nissan-almera-classic-zamena-saylentblokov-nissan-almera-klassik-na-sto/

Замена сайлентблоков ниссан альмера классик — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Сайлентблоки представляют собой узлы подвески, с помощью которых рычаги и стабилизаторы крепятся к кузову автомобиля. Конструкция этих элементов проста: одна цилиндрическая втулка вставлена в другую, а пространство между ними заполнено эластичным материалом – как правило, резиной.

Основное назначение сайлентблоков – гашение вибраций, которые неизбежно возникают при движении и негативно влияют на болтовые соединения кузова и рычагов подвески.

Со временем резина изнашивается, посадочные отверстия болтов разрушаются и, как следствие, требуется замена передних сайлентблоков (задние меняются несколько реже).

Признаки неисправности

Вышедшие из строя сайлентблоки могут проявить себя в следующих ситуациях:

  • Ощутимая вибрация кузова авто при наборе скорости;
  • Заносы при торможении, «раскачка» машины, увод в сторону на поворотах;
  • Стуки из-под днища авто;
  • Частый «уход» развала-схождения.

При появлении любого из перечисленных признаков следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения работ по замене сайлентблоков. Специалисты проведут визуальный осмотр подвески, а также диагностику на вибростенде, что поможет выявить дефекты и принять меры по их устранению.

Периодичность замены сайлентблоков

Автопроизводители определяют срок службы этих деталей в пределах 100 тысяч км пробега. Но несовершенство российских дорог, а также эксплуатация ТС в тяжелых климатических условиях снижает этот показатель почти вдвое – примерно каждые 50-60 тысяч пробега автолюбители приезжают в автосервис, чтобы заменить задние и передние сайлентблоки рычагов подвески.

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

СТО «Автоклуб8» предлагает качественные услуги замены сайлентблоков в Москве по выгодной стоимости. Мы работаем с машинами следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford).

Этапы замены сайлентблоков передних/задних рычагов подвески

В общем виде ремонтные работы можно свести к следующим шагам:

  • Снятие защиты двигателя;
  • Ослабление колесных болтов;
  • Откручивание гаек, которыми рычаги крепятся к кузовной части;
  • Откручивание крепежа рулевой тяги, шаровой опоры;
  • «Выпрессовка» вышедших их строя сайлентблоков с помощью специальных инструментов;
  • Установка новых запчастей и обратная сборка снятых элементов.

Стоит добавить, что замена сайлентблоков задних рычагов балки, как правило, выполняется быстрее и проще, чем ремонт передней части подвески.

Цены на работы по замене сайлентблоков на Nissan Almera Classic

Специалисты автосервиса «Автоклуб8» быстро и безошибочно выявят причины неисправностей и проведут квалифицированный ремонт. Цены на замену сайлентблоков передних и задних рычагов подвески составляют от 1800 рублей и зависят, прежде всего, от конструктивных особенностей всех узлов, их общего состояния и марки автомобиля.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-sajlentblokov-nissan-almera-klassik.html

Сайлентблоки передних рычагов Ниссан Альмера

замена сайлентблоков ниссан альмера классик
2379 Просмотров

Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Замена деталей

Для работы необходим помощник и следующие инструменты:

  1. Разные ключи и отвертки.
  2. Брусок из дерева.
  3. Лучше использовать полиуретановые сайленты.
  4. Домкрат либо смотровая яма.
  5. Ветошь.
  6. Лом.

Советуем заменять детали попарно, так как они изнашиваются идентично.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена салонного фильтра форд фьюжн

Замена элемента спереди

Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника. Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника.

Порядок действий:

  1. Установить машину на подъемную коробку.
  2. Найти болты закрепления на колесах спереди. Снять их.
  3. Убрать колеса.
  4. Найти шплинт. Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.
  5. Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз. После этих действий открутить гайку полностью.
  6. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера.
  7. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.
  8. Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим.
  9. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора (нужен ключ на 14). Далее открутить болты (обычно их три) закрепления заднего сайлентблока от кузова (нужен ключ на 13).
  10. Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.
  11. Теперь рычаг находится отдельно от машины.
  12. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.
  13. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.
  14. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.
  15. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.
  16. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов, требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.

Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Замена задних деталей

Порядок действий:

  1. Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.
  2. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять их.
  3. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали.
  4. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.
  5. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.
  6. Взять нож. Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.
  7. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок.
  8. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик.
  9. Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону.
  10. Поставить остальные части в порядке, обратном разбору.
  11. После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: есть ли скрипы, все ли в порядке.

Эту процедуру можно успешно провести в гараже, а на сэкономленные деньги купить материалы получше.

Производим обслуживание рычага

    1. Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.

Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

  1. Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  2. Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
  3. Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
  4. При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.

Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

Подводим итоги

Заменить сайлентблоки задней балки, а также передние рычаги не так уж и сложно. Нужно всего лишь иметь при себе определенные инструменты и понимать строение тех узлов авто, которые вы собрались ремонтировать.

Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/sajlentbloki-perednih-rychagov-nissan-almera.html

Замена сайлентблоков Nissan Almera

Замена сайлентблоков Nissan Almera

Резинометаллические шарниры присутствуют в каждом легковом автомобиле, и они являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. Суть сайлентблока кроется в названии. Его задача заключается в скреплении всех деталей подвески и уничтожении «шумов». В итоге из-за них езда становится в разы комфортнее и приятнее.

Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего и заднего рычагов. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.

Инструменты

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Комплект новых сайлентблоков.
  5. Домкрат или смотровая яма.
  6. Лом.
  7. Деревянный брусок.
  8. Помощник (обязательно).

Замена переднего сайлентблока переднего рычага

Всю процедуру по замене сайлентблоков  как переднего, так и заднего рычага, рекомендуется выполнять на подъемном боксе.

  1. Установить автомобиль на подъемный бокс.
  2. Сорвать крепежные болты с передних колес.
  3. Извлечь колеса.
  4. Вытащить шплинт из пальца шаровой опоры. Для этого понадобится ключ на 22. Выкручивая гайку, она полностью не выкрутится, так как ей помешает ШРУС, в который она упрется.
  5. Понадобится лом, чтоб протянуть его так, чтоб он проходил между шрусом и рычагом. Упереть конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть.
  6. Между ломом и кузовом необходимо проложить деревянный брусок, а затем, с помощью помощника, установить его на торчащий из под бампера другой конец лома.
  7. Теперь необходимо взять молоток и обстучать по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры. Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.
  8. После нескольких точных ударов молотком, она должна соскочить.
  9. В сторону отвести всю стойку.
  10. Взять ключ на 14 и выкрутить крепежную гайку стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, а затем взять ключ на 13 и выкрутить три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова.
  11. Теперь необходимо взять два ключа – на 18 мм и на 22 мм, и выкрутить болт крепления переднего рычага.
  12. Рычаг теперь отделен от машины.
  13. Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.
  14. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
  15. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
  16. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.

Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-sajlentblokov-nissan-almera.html

Замена сайлентблоков на ниссан ванет

Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника. Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника. Редко приезжают менять втулки и сайлентблоки рессор, не упустили шанс сделать небольшой обзор на эту тему,

Nissan Vanette, Mazda Bongo — Замена пыльника наружного ШРУСа

Расскажите, пожалуйста, как на Nissan Note Ревьев 2009 года выпуск заменить сайлентблоки подрамника, появилась проблема стука и трения. Съездил к официалам, они мне насчитали космическую сумму и нашли еще много чего, но только я им не верю и думаю самому залезть посмотреть, что там. Скоро розыгрыш гайковёрта! ===== Наш канал посвящен ремонту японских автомобилей своими руками без специнст

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на ниве

Замена сайлентблоков, простой способ

Берегите свой автомобиль и доверяйте его обслуживание профессионалам – запишитесь на диагностику и замену сайлентблоков уже сегодня! Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный

ремонт nissan 09 Mar 2018 0 Comments

Теперь можно приступить к выпрессовыванию сайлентблоков из подрамника. Сделав это, возьмите новые детали и хорошо смажьте их, при этом жидкую смазку использовать не рекомендуется. Перед тем, как осуществить установку компонентов, все крепежные винты также необходимо смазать по длине. Если вы видите, что болт уже очень стар, на нем явно видны повреждения, то лучше будет заменить его на новый. отчет! любишь кататься люби и саночки возить.

ремонт nissan 10 Jul 2018 0 Comments

Проводится замена сайлентблоков на Nissan X-trail только при снятом рычаге или подрамнике, в зависимости от источника обнаруженного стука. Кустарные методы для автомобиля такого класса не рекомендованы. Ремонт ходовой части автомобиля ГАЗ 2217 — по плану: замена сайлентблоков верхнего рычага, замена переднего

ремонт nissan 26 Apr 2017 0 Comments

Кратковременное и осторожное передвижение с неисправным сайлентблоком допустимо, но крайне нежелательно, поскольку негативно отражается на всех компонентах подвески и кузова. Работы по замене узла наши специалисты, вооруженные эффективным оборудованием и инструментом, выполнят быстро и в наиболее удобное для вас время. Мы в в.к. Инстаграм в начале пути))

ремонт nissan 07 Jun 2018 0 Comments

Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.

ремонт nissan 10 Jan 2019 0 Comments

Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Обзор передней балки подвески заднеприводного nissan vanette 90г выпуска, балка в следующих моделях была уже пласт

ремонт nissan 23 Jan 2018 0 Comments

При замене колодок, когда переставлял механизм ручного тормоза на новые колодки, то клепку закусывали сильно, я сразу не обратил внимания на это.

ремонт nissan 13 Dec 2016 0 Comments

Действительно официальные представители автомобильных производителей, как правило, не только берут огромные суммы с автомобилистов за ремонт, но и имеют привычку менять то, что пока не требует замены. В связи с этим многие отечественные автолюбители вынуждены ремонтировать авто в гаражных условиях, чтобы сэкономить финансовые средства. Нисан ванетте.

ремонт nissan 09 Jul 2015 0 Comments

Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.

ремонт nissan 02 Jul 2016 0 Comments

Откручиваем держатели провода ABS вдоль балки головой на 10, делаем с каждой стороны. Первый держатель находится возле сайлентблока балки, остальные 2 шт сбоку балки.

ремонт nissan 05 Mar 2018 0 Comments

Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-nissan/zamena-saylentblokov-na-nissan-vanet.html

Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик: пошаговая инструкция

Замена сцепления на Nissan Almera Classic — трудоемкая процедура. Если вы делаете подобный ремонт впервые, работы наверняка займут не менее 12 часов.

Выполнить замену сцепления на Nissan Almera Classic в одиночку почти невозможно.

Рассмотрим процедуру на примере Ниссан Альмера Н16, двигатель 1.5 л, бензин, 2004 год, МКПП.

Что нужно купить

  • Комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник).
  • Масло в коробку передач. Можно залить и старое, но заменить будет не лишним.
  • Сальники полуоси (оригинальный номер 38342M8001, такой же установлен и на нисан Sunny) — 2 шт. Покупать не обязательно, но так как работа подразумевает извлечение дифференциала, заменить сальник не будет лишним — особенно, если пробег автомобиля подходит к 100 тыс. км.
  • Хомуты на пыльники ШРУСов (в зависимости от их износа).
  • Скоба выжимного 30506-M8002 — если та, которая стоит, развалилась. Купите 2 такие детали — их цена невысока.

Порядок выполнения действий

Автомобиль поднимите на подъемнике. Потом демонтируйте защиту двигателя и при помощи шестигранного ключа 14 мм открутите заливную пробку МКПП.

Подставьте емкость под вытекающее масло и с помощью шестигранника 8 мм открутите сливную пробку.

Переходим к шаровым. Если есть шплинты, их нужно снимать. Далее открутите гайки крепления.

Извлеките шаровые из цапфы.

Вытащите левую полуось из коробки передач.

Извлеките и правый привод. Возможно, сделать это полностью не удастся — тогда стакан останется в коробке, пока вы не опустите ее на землю.

Теперь переходим под капот. Демонтируйте короб воздушного фильтра.

Внутри него один болт крепления. Второй — снаружи с правой стороны.

Снимите АКБ и площадку крепления.

Открутите два болта гидравлического привода сцепления (возле главного цилиндра) и сдвиньте его вбок.

Удалите шланг сапуна.

Открутите от коробки все — шланги, патрубки, хомуты. Один датчик расположен за гофрой — не забудьте снять с него фишку.

Демонтаж МКПП

Открутите все болты, с помощью которых крепятся коробка и стартер. Они разной длины и диаметра, поэтому стоит как-то пометить, где лежит какой болт — чтобы потом было проще собирать все обратно.

Извлеките 4 болта, которыми КПП крепится к опоре.

Не забудьте снять фишку, которая находится на этом датчике

Спереди коробки открутите две минусовые клеммы и отстегните гофру.

Теперь отключите приводы переключения передач.

Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди.

Открутите болты (2 шт.), которыми ДВС крепится к подушке, и один, которым он крепится к кронштейну.

Подушка крепится одним болтом (сзади) к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП. Открутите их, снимите балку с подушками.

Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС.

Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое-либо из навесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите — не мешает ли что коробке сойти с места.

Вытащите коробку передач.

Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле.

Замена сцепления

Корзина крепится к маховику 6 болтами, которые нужно выкрутить.

Снимите корзину с диском.

После продувки маховика компрессором поставьте новую корзину с диском, насадите и центрируйте. Если эту регулировку не выполнить, то маховик будет бить на скорости.

Очистите от грязи колокол коробки передач. В нем продукты износа сцепления.

Неплохо было бы очистить его с помощью химических реагентов. Подойдет очиститель инжектора.

Сальники дифференциала

Поменяйте сальник полуоси. Сидит он плотно — подденьте отверткой и извлеките его.

Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его внутрь с помощью мягкой надставки (не повредив!).

Так же поменяйте сальник на второй полуоси.

Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов.

Установите монтажные скобы на выжимной подшипник, насадите его на вал.

Обратная сборка

Насадите КПП на шпильки, вкрутите болты, которыми она крепится к мотору и затяните их. Прикрутите на место лонжерон, тяги, вставьте полуоси.

Верните на место шаровые опоры, закрутите гайки и поставьте шплинты.

Закрутите сливную пробку, залейте масло в КПП.

Коробку прикрутите к подушке. Если отверстия не совпадают — пошевелите ее немного снизу, из-под машины. Все навесное, что открутили с коробки, прикручивайте обратно. Оденьте шланг сапуна.

Да, процедура непростая. Надеемся, эта инструкция поможет вам правильно выполнить замену. Ну а если вы не хотите тратить своё время, доверьте работы автосервису DDCAR — у нас замена сцепления Ниссан Альмера Н16 выполняется по скромным расценкам. Точную стоимость услуги можно узнать после бесплатной диагностики.

Как поменять сцепление на Nissan Almera Classic n16: видео

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-scepleniya-na-nissan-almera-klassik

Цены на замену рычагов подвески Nissan Almera Classic B10

Калькулятор замены рычагов подвески Ниссан Алмера Классик B10 06-12. Цены замену рычагов, сайлентблоков и шаровых опор для Ниссан Алмера Классик B10 06-12. Цены на оригинальные рычаги подвески, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры для Ниссан Алмера Классик B10 06-12 и аналоги.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит замена задних тормозных колодок

декабрь — месяц скидок и подарков!

В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Наблюдайте за заменой рычагов Вашего автомобиля

Наблюдайте за заменой рычагов через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Принимайте работы по замене рычагов в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые рычаги подвески, шаровые опоры или сайлентблоки рычагов перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на рычаги подвески, шаровые опоры и сайлентблоки Nissan Almera Classic B10

Цены и наличие на складе рычагов подвески Ниссан Алмера Классик B10 06-12, сайлентблоков рычагов и шаровых опоры рычагов Ниссан Алмера Классик B10 06-12.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
ПОДВЕСКА — Nissan Almera Classic B10
РЫЧАГ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
Оригинальные запчасти
NISSAN 3 100 7 347 1,00 шт. 7 347 840 8 187
OEM — оригинальные аналоги
TRW 1 100 3 586 1,00 шт. 3 586 840 4 426
Samsung 1 100 7 000 1,00 шт. 7 000 840 7 840
LEMFORDER на складе 3 380 1,00 шт. 3 380 840 4 220
Аналоги проверенного качества
SWAG 1 100 3 012 1,00 шт. 3 012 840 3 852
FEBI на складе 2 473 1,00 шт. 2 473 840 3 313
CTR на складе 3 250 1,00 шт. 3 250 840 4 090
Аналоги удовлетворительного качества
NK 2 100 2 494 1,00 шт. 2 494 840 3 334
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS 1 100 1 911 1,00 шт. 1 911 840 2 751
MAPCO 1 100 2 311 1,00 шт. 2 311 840 3 151
РЕМКОМПЛЕКТ
ШАРОВАЯ ОПОРА
Аналоги проверенного качества
Meyle 1 100 681 1,00 шт. 681 11 466 1 521
Аналоги удовлетворительного качества
SIDEM на складе 688 1,00 шт. 688 11 466 1 528
Moog 1 100 664 1,00 шт. 664 11 466 1 504
САЙЛЕНТБЛОК
ПЕРЕДНИЙ
OEM — оригинальные аналоги
TRW на складе 420 1,00 шт. 420
ЗАДНИЙ
Без кронштейна.
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST 1 100 255 1,00 шт. 255
С кронштейном.
OEM — оригинальные аналоги
TRW 1 100 1 254 1,00 шт. 1 254
Аналоги удовлетворительного качества
DELPHI 1 100 1 252 1,00 шт. 1 252
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
Оригинальные запчасти
NISSAN 2 90 6 093 1,00 шт. 6 093 840 6 933
NISSAN 3 100 7 059 1,00 шт. 7 059 840 7 899
OEM — оригинальные аналоги
TRW 1 100 3 586 1,00 шт. 3 586 840 4 426
LEMFORDER на складе 3 380 1,00 шт. 3 380 840 4 220
Аналоги проверенного качества
FEBI на складе 2 734 1,00 шт. 2 734 840 3 574
CTR на складе 3 250 1,00 шт. 3 250 840 4 090
Аналоги удовлетворительного качества
NK 2 100 2 616 1,00 шт. 2 616 840 3 456
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS на складе 1 999 1,00 шт. 1 999 840 2 839
MAPCO 1 100 2 363 1,00 шт. 2 363 840 3 203
РЕМКОМПЛЕКТ
ШАРОВАЯ ОПОРА
Аналоги проверенного качества
Meyle 1 100 681 1,00 шт. 681 11 466 1 521
Аналоги удовлетворительного качества
SIDEM на складе 688 1,00 шт. 688 11 466 1 528
Moog 1 100 664 1,00 шт. 664 11 466 1 504
САЙЛЕНТБЛОК
ПЕРЕДНИЙ
OEM — оригинальные аналоги
TRW на складе 420 1,00 шт. 420
ЗАДНИЙ
Без кронштейна.
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST 1 100 255 1,00 шт. 255
ЗАДНИЙ С КРОНШТЕЙНОМ
С кронштейном.
OEM — оригинальные аналоги
TRW 1 100 1 254 1,00 шт. 1 254
Аналоги удовлетворительного качества
DELPHI 1 100 1 252 1,00 шт. 1 252

Источник: https://www.union-motors.ru/classic-workshop/susp/arm

Замена сайлентблоков заднего подрамника Ниссан Х-Трейл т30 видео

1 2 Последняя 1 по 20 из 25. . Сайлентблоки в подрамник Nissan X-Trail T-30 Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой — при осмотре ходовой части, были обнаружены неисправные сайлентблоки переднего подрамника.

Два варианта устранения проблемы: 1 замена подрамника на контрактный со старыми сайлентблоками; 2 замена сайлентблоков в родном подрамнике. Подумав, решили пойти по второму варианту, т.

Со вторым вариантом оказалось тоже не всё так. Японцы не предусматривают замену отдельно сайлентблоков и рекомендуют менять подрамник целиком стоимость нового, разумеется — космос. Следовательно, в каталоге артикул сайлентблоков не отображается и в оригинале отдельно не производятся. Перерыв интернет, был найден единственный производитель — Febest, который изготавливает аналог оригинальных сайлентблоков, но как оказалось, ставить эти детали — менять шило на мыло, так как качество ужасное.

Решили поискать полиуретановые изделия методом подбора, но нужного ничего не смогли найти. В данный момент занимаемся поиском организации в Красноярске, которая могла бы нам изготовить аналог сайлентблока из полиуретана.

Собственно, вопросы: 1 Если кто знает, дайте пожалуйста контакты организации, которая возьмется за изготовление полиуретанового сайлентблока; 2 Может кто встречал аналоги данных деталей; 2 Поделитесь опытом кто сталкивался с такой ситуацией; 3 Подскажите как рационально разрулить данную проблему.

Сайлентблоки в подрамник Nissan X-Trail T-30

Спасибо за помощь! Edikeo; 27. Единая тема: сайлентблоки заднего подрамника — диагностика, выбор, замена. Нашли организацию в Красноярске которая занимается изготовлением полиуретановых сайлентблоков — «Ампирус mobile». Адрес: Брянская, 132а блок 163, тел. Edikeo; 29. А данный пост похож на рекламу. А Febest разваливается на куски через несколько месяцев. У меня четыре фебеста стоят в заде уже несколько лет — еще не порвались.

Korsar. Karbofos26. Edikeo. Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой — при осмотре ходовой части, были обнаружены неисправные сайлентблоки переднего подрамника. Умник; 03. OlegGazmanov. Умник.

Замена сайлентблоков подрамника Nissan X Trail T30

В заде??? А когда в зад даете — лампочка загорается?

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/nissan/zamena-saylentblokov-zadnego-podramnika-nissan-h-treyl-t30-video.php

Какие Сайлентблоки Лучше На Ниссан Альмера Классик ~ AUTOTEXNIKA.RU

Сайлентблок – деталь маленькая. В конструкции подвески Ниссан Альмера, как и на большинстве современных легковых автомобилей, их около 10-ка – по равному количеству на каждом из колес. Если быть максимально четком, на каждом из рычагов подвески.

Какие Сайлентблоки Лучше На Ниссан Альмера Классик

  • автомобиль стал ужаснее слушаться руля при том, что свободный ход в управляющий колонке отсутствует;
  • подвеска (передняя либо задняя) при движении машины стала издавать посторонние звуки, к примеру, скрипеть;
  • подвеска автомобиля по ощущениям стала жестче;
  • пробивание стоек амортизаторов при преодолении препятствия на дороге тоже может быть признаком износа сайлентблоков;
  • увод автомобиля в сторону при движении, что оказывается в особенности приметным на огромных скоростях;
  • неравномерный износ протекторов фронтальных или задних колес.

Но, дать стопроцентный ответ на вопрос, в чем причина этих симптомов, может дать только полная диагностика ходовой части машины. Не следует забывать и о том, что вовремя не замененные сайлентблоки провоцируют ранний выход из строя иных компонент подвески. Вот почему так принципиально при появлении приреканий на работу подвески как можно быстрее убрать все связанные с этим трудности.

Сложность смены сайлентблоков состоит в том, что те из их, которые обычно изнашиваются сначала, закреплены не при помощи болтов либо гаек, а впрессованы в особые чашечки, так что старенькые, мастеру приходится выпрессовывать, а новые – впрессовывать.

Для проведения обеих этих процедур требуется не только лишь определенное мастерство, да и особый инструмент – в неприятном случае вы рискуете или разрушить сопряженные детали, или недостаточно умеренно выполнить закрепление новых сайлентблоков на штатных местах.

А это автоматом повлечет за собой и их неправильную работу, и ранний износ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей