Замена салонного фильтра пежо 408

Как заменить масляный фильтр на Пежо 408 видео

замена салонного фильтра пежо 408

На автомобиле Пежогода выпуска, двигатель 1,6, автомат, передний привод с пробегом 63 км, подошло время очередного техобслуживания.

Как заменить масляный фильтр Peugeot

Данное ТО требует замены масла в двигателе и фильтров — масляный, воздушный и салонный. Все эти фильтра расположены под капотом автомобиля. Поднимаем автомобиль.

Шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку кстати снимать защиту не. Пробка расположена таким образом, что с чистыми руками ее не открутишь. Сливаем масло сбегает минут 15закручиваем пробку, смоем остатки масла очистителем.

ВИДЕО: Замена топливного фильтра Пежо-408/308

Затем можно опускать автомобиль и заливать масло, но сначала необходимо также поменять и масляный фильтр. На Пежо он находится под капотом в черном корпусе сменная кассета. Открываем капот и меняем масляный фильтр. Чтобы было удобнее подобраться к масляному фильтру снимем также и корпус-заборник воздушного фильтра. Снизу лучше подсунуть какую-то тряпку, чтобы масло из фильтра ничего не испачкало.

Откручиваем корпус. Крышку — головкой на Также снимаем с фильтра старую уплотнительную резинку. Корпус промываем очистителем карбюратора. Берем новый фильтр. Аналогом оригинала неплохим вариантом является масляный фильтр фирмы Zekkert OFE. Вставляем фильтрующий элемент в корпус и одеваем новое уплотнительное кольцо. После этого отверткой необходимо поддеть и пройтись по корпусу два раза, для того, чтобы выровнять резинку, которая могла перекрутиться в момент ее одевания на корпус фильтра.

Закручиваем крышку фильтра. Далее можно заливать свежее масло предварительно удостоверившись что пробка слива закручена. Откручиваем крышку маслозаливной горловины. Берем масло Total Quartz 5W, номер для заказа 4-х литровой канистры —и все 4 литра заливаем в автомобиль. Проверяем уровень масла.

Сейчас он чуть выше максимума, заведем двигатель, часть масла уйдет в систему и фильтр, и будет чуть ниже максимума. На этом автомобиле вся система — мл. Пока корпус-заборник воздушного фильтра снят, приступаем к замене воздушного фильтра двигателя.

Ремонт ПЕЖО

Теперь поменяем воздушный фильтр. Он здесь узкий и длинный. Центральный болт выкручиваем головкой на Извлекли старый фильтр. Внутри коробку необходимо продуть. Затыкаем воздухозаборник и продуваем.

Материал по теме: Замена воздушного фильтра на Пежо 307 своими руками

Берем новый фильтр фирмы Zekkert LF Заводим его и поправляем, чтобы он лег ровно. Закрываем крышку. Наживляем саморезы, сначала крутим немного. Почувствовав, как он заходит в паз, чтобы новую резьбу не начать резать, а затем — после щелчка —.

Подтягиваем, но так, чтобы не сорвать резьбу. Потом не забываем установить и корпус заборника. Остается заменить салонный фильтр Фильтр салона тоже расположен под капотом, находится за двигателем, в глубь автомобиля.

Снимаем клипсы, изоляцию, и вот она — крышка, под которой размещен фильтр салона.

Peugeot 408 2012, 150 л. с. — самостоятельный ремонт

Сидит он на защелках, с ручкой. Достаем фильтр. Берем новый фильтр фирмы Zekkert IF, и так же, стрелкой вниз, устанавливаем. Устанавливаем назад крышку, защелкнули, одеваем на место шумоизоляцию. На этом ТО и его замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в Peugeot закончена. на наш канал в Я ндекс.

Все материалы Peugeot Регламентное ТО. Замена масла Пежо Какие двигатели едят масло 5 8k 2 Вязкость моторного масла 55 12k 0 Антидым — присадка чтобы не дымил двигатель 9 31k 2. Замена масла Поднимаем автомобиль. Замена масляного фильтра Открываем капот и меняем масляный фильтр. Замена воздушного фильтра Теперь поменяем воздушный фильтр. Замена салонного фильтра Фильтр салона тоже расположен под капотом, находится за двигателем, в глубь автомобиля.

Инструкция полезна? Да Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Моторное масло Лукойл 5W. Загорелась снежинка и S в Пежо Можно ли поменять задние тормозные колодки на колодки другого вида Пежо ?. . Ауди 80 А4 А6.

Как поменять масло на Пежо , , сколько заливать, видео

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://inpromtech.ru/peugeot/kak-zamenit-maslyaniy-filtr-na-pezho-408-video.php

Работы регламентного ТО Peugeot 408 1.6л – замена масла, воздушного и салонного фильтра

замена салонного фильтра пежо 408

На автомобиле Пежо 408, 2012 года выпуска, двигатель 1,6, автомат, передний привод с пробегом 63 000 км, подошло время очередного техобслуживания. Данное ТО требует замены масла в двигателе и фильтров – масляный, воздушный и салонный. Все эти фильтра расположены под капотом автомобиля.

Замена масла

Поднимаем автомобиль. Шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку (кстати снимать защиту не надо). Пробка расположена таким образом, что с чистыми руками ее не открутишь. Сливаем масло (сбегает минут 15), закручиваем пробку, смоем остатки масла очистителем. Затем можно опускать автомобиль и заливать масло, но сначала необходимо также поменять и масляный фильтр. На Пежо 408 он находится под капотом в черном корпусе (сменная кассета).

Замена масляного фильтра

Открываем капот и меняем масляный фильтр. Чтобы было удобнее подобраться к масляному фильтру снимем также и корпус-заборник воздушного фильтра.

Снизу лучше подсунуть какую-то тряпку, чтобы масло из фильтра ничего не испачкало. Откручиваем корпус. Крышку — головкой на 27. Также снимаем с фильтра старую уплотнительную резинку. Корпус промываем очистителем карбюратора. Берем новый фильтр. Аналогом оригинала неплохим вариантом является масляный фильтр фирмы Zekkert OF4059E.

Вставляем фильтрующий элемент в корпус и одеваем новое уплотнительное кольцо. После этого отверткой необходимо поддеть и пройтись по корпусу два раза, для того, чтобы выровнять резинку, которая могла перекрутиться в момент ее одевания на корпус фильтра. Закручиваем крышку фильтра.

Далее можно заливать свежее масло (предварительно удостоверившись что пробка слива закручена).

Откручиваем крышку маслозаливной горловины. Берем масло Total Quartz 9000 5W-40, номер для заказа 4-х литровой канистры — 148597, и все 4 литра заливаем в автомобиль. Проверяем уровень масла.

Сейчас он чуть выше максимума, заведем двигатель, часть масла уйдет в систему и фильтр, и будет чуть ниже максимума. На этом автомобиле вся система — 4250 мл., а залили 4 литра так как 250 граммов слить не удается никогда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить лампочку на противотуманной фаре

Пока корпус-заборник воздушного фильтра снят, приступаем к замене воздушного фильтра двигателя.

Замена воздушного фильтра

Теперь поменяем воздушный фильтр. Он здесь узкий и длинный. находится за двигателем. Откручиваем по кругу крепеж, ТОРКС Т-25. Центральный болт выкручиваем головкой на 10. Извлекли старый фильтр. Внутри коробку необходимо продуть. Затыкаем воздухозаборник и продуваем. Берем новый фильтр фирмы Zekkert LF1558.

Заводим его и поправляем, чтобы он лег ровно. Закрываем крышку. Наживляем саморезы, сначала крутим немного назад. Почувствовав, как он заходит в паз, чтобы новую резьбу не начать резать, а затем – после щелчка – вперед. Подтягиваем, но так, чтобы не сорвать резьбу. Потом не забываем установить и корпус заборника. Остается заменить салонный фильтр

Замена салонного фильтра

Фильтр салона тоже расположен под капотом, находится за двигателем, в глубь автомобиля. Снимаем клипсы, изоляцию, и вот она – крышка, под которой размещен фильтр салона. Сидит он на защелках, с ручкой. Достаем фильтр. Берем новый фильтр фирмы Zekkert IF3164, и так же, стрелкой вниз, устанавливаем его. Устанавливаем назад крышку, защелкнули, одеваем на место шумоизоляцию.

На этом ТО и его замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в Peugeot 408 закончена.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-pezho-408-3817

Ооо «альфа-гарант»официальный дилер peugeot

замена салонного фильтра пежо 408

Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей. 

C 2008 года техническое обслуживание Peugeot включает в себя регулярные плановые операции и несколько дополнительных, осуществляемых с учетом особенностей модели автомобиля, его назначения, пробега и года выпуска.

Условия эксплуатации автомобилей в России отнесены к категории особых, регламент технического обслуживания по которой описан в Сервисной книжке Peugeot. Следование системе периодического техобслуживания владельцам автомобилей Peugeot гарантировано скрупулезное выполнение всех операций, предусмотренных изготовителем. Гибкая система технического обслуживания Peugeot адаптирована к каждому конкретному автомобилю.

Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

В техническое обслуживание входит*:

Регулярные операции:

  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.
  • Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине
  • Проверки под автомобилем, включая:
  • системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
  • системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
  • осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
  • Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей)
  • Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость)
  • Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
  • Диагностика различных компьютеров
  • Прокачка фильтра дизельного топлива
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масляного фильтра
  • Обнуление указателя технического обслуживания
  • Дорожные испытания автомобиля

Дополнительные операции:

  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка патрубка воздухозаборника
  • Заправка присадкой автомобилей с сажевым фильтром
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена салонного фильтра
  • Контроль углов установки передних колес
  • Проверка уровня масла в коробке передач
  • Проверка уровня в дифференциалах и раздаточной коробке
  • Замена масла в коробке передач
  • Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
  • Проверка валов трансмиссии
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка клапанных зазоров
  • Проверка затяжки креплений ходовой части
  • Замена фильтра адсорбера
  • Замена фильтра дизтоплива
  • Чистка датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)

* Операции для Вашей модели Peugeot в зависимости от пробега и года выпуска вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, в вашей сервисной книжке, или посмотреть в файле .pdf ниже.

Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще

Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

Независимо от того, сколько лет Вашему «Пежо», каков его общий пробег, в каких условиях он эксплуатируется, техническое обслуживание автомобиля, так или иначе, является для владельца авто необходимостью.

Даже если капитальный авторемонт пока не требуется, плановая диагностика двигателя никогда не помешает.

Компания Peugeot с пониманием относится к этому вопросу, поэтому официальные автотехцентры Москвы и других городов нашей страны готовы вам предложить техническое обслуживание автомобиля самого высокого уровня.

Специалисты наших официальных автотехцентров Москвы и других регионов ни на шаг не отступают от регламентов, предписанных заводами Пежо. Точное следование инструкциям — один из факторов, оказывающих влияние на техобслуживание автомобилей, которое предлагает автотехцентр. С предписаниями изготовителей, которым надлежит следовать при техническом ремонте автомобиля, ознакомлен каждый наш сотрудник.

Подобное отношение к техобслуживанию автомобилей позволяет нам точно определить характер неисправности, установить ее причины, а также найти оптимальное решение для ее устранения. В результате, для ремонта и обслуживания автомобиля уже не нужно будет тратить огромные средства, что оценит каждый владелец авто.

Если вы посетите наши техцентры, вы увидите здесь самую грамотную работу сотрудников, будь то техобслуживание автомобилей в целях профилактики или собственно технический ремонт автомобиля. Мы с уважением относимся к клиентам, поэтому автотехцентр предлагает услуги неизменно высокого качества.

Разумеется, для ремонта и обслуживания автомобилей привлекаются только опытные специалисты, а оборудование, при помощи которого происходит техническое обслуживание моделей марки Пежо, является современным и отвечает всем существующим стандартам.

Высокий материально-технический потенциал позволяет специалистам авторизованных центров использовать для технического обслуживания Пежо оригинальные запасные части и комплектующие, благодаря чему качество техобслуживания значительно повышается, а сроки техцентр на ремонт авто отводит самые минимальные.

Чтобы не пришлось платить за ремонт, обслуживание автомобилей владельцам следует воспринимать как полезную привычку. Если вы будете своевременно заезжать в техцентр для осмотра авто, то технический ремонт автомобиля вам не понадобиться. Подобная практика подтверждена уже многими нашими клиентами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно мыть двигатель автомобиля

Ремонт авто:

Ремонт авто может превратиться в настоящую головную боль, если не предусмотреть все заранее. Без сомнения, сегодня каждый человек, который желает купить автомобиль, все же рассчитывает в дальнейшем на то, что ему придется посещать техцентр авто. В конце концов, техническое обслуживание автомобиля – это мера, которой нельзя пренебрегать. Если относиться беспечно к столь дорогостоящему и важному приобретению, как автомобиль, последствия могут быть, увы, плачевными.

Техцентр позволит авто долгое время оставаться в идеальном состоянии. Владелец машины должен понимать, что качество российских дорог, качество топлива, а также климатические условия увеличивают необходимость постоянного контроля технического состояния и обслуживания автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля играет большую роль, и главный вопрос, который обычно возникает у автовладельцев, – какой центр выбрать?

Наши клиенты могли бы ответить, в чем преимущества наших технических центров, так как результат они видят воочию. Техцентр диагностирует авто на самом современном оборудовании. Как уже говорилось, правильная диагностика, точное выявление причин неполадок – первый и самый главный шаг к устранению проблемы. Если же технический ремонт автомобиля все-таки потребуется, мы произведем его максимально качественно и быстро.

Технический ремонт автомобиля произведут квалифицированные специалисты. Все сертифицированные мастера имеют большой опыт в сфере технического обслуживания автомобилей Peugeot, поэтому они всегда найдут верный подход к решению проблемы и будут использовать только рекомендованные заводом изготовителем технологии по ремонту авто.

Вы сделаете правильный выбор, если станете обслуживать ваш автомобиль в официальном техцентре Peugeot.

Источник: https://www.peugeot-perm.ru/service/to-2

Регламент ТО Peugeot 408

Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.

Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.

Сроки ТО и перечень операций

В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.

20 000 км пробега или 12 месяцев:

На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • визуальный осмотр автомобиля;
  • компьютерная диагностика бортовых систем.

60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

Помимо обязательных мероприятий выполняется:

  • замена охлаждающей жидкости.

80 000 км пробега или раз в 5 лет:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена ремня и роликов ГРМ.

Каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена тормозной жидкости.

Дополнительно на каждом техосмотре проводится проверка степени износа механизмов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. В частности, диагностируется состояние шин, тормозных колодок, системы кондиционирования воздуха в салоне и др.

Вы не забудете о предстоящем ТО

Peugeot 408 оснащён полезной функцией, которая следит за пробегом автомобиля и своевременно напоминает водителю о необходимости пройти ТО. На дисплее отображается информация о пробеге, который остался до следующего планового посещения сервисного центра.

Источник: http://peugeot-avtomir.ru/service/soderzhanie-to-peugeot/408/

Замена воздушного фильтра на Пежо 408 дизель

Состояние воздушного фильтра на Peugeot 408 напрямую влияет на мощность двигателя, расход топлива и на стабильное поведение машины и мотора в частности. Если картридж забит, он не пропускает достаточное количество воздуха в системы цилиндров, что ведет к печальным последствиям, таким как — ремонт и замена двигателя.

Водителю не обязательно отвозить авто на СТО, ведь поменять воздушный фильтр можно своими руками. О том, как это сделать, какова периодичность замены очищающего воздух элемента и каков порядок действий, читайте в статье.

Когда менять?

Прежде чем мы выясним когда менять картридж в корпусе очищающего воздух элемента, следует в нескольких словах описать зачем нужен воздушный фильтр автомобилю?

Согласно статистическим данным, за 100 км пробега автомобиль потребляет до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Этот воздух требует очистки, так как в нем содержится пыль, грязь, насекомые. Попав внутрь двигателя, такой воздух приведет к ухудшению работы мотора и неизбежному ремонту. Защитой от незапланированных растрат является воздушный фильтр, который дополнительно выполняет функцию глушителя шума.

По мере эксплуатации авто, установленный в нем очистительный элемент загрязняется, растет сопротивление воздушному потоку. Это уменьшает количество воздуха, которое способно попасть в двигатель.

Основные признаки необходимости замены воздушного фильтра на Пежо 408 дизель следующие:

  • снижение силовых показателей двигателя;
  • расход топлива повысился;
  • концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Воздушный фильтр должен помогать работе авто, а не тормозить его, как происходит в случае, если картридж загрязнен.

Выявить признак необходимости замены картриджа можно и визуально. Для этого достаточно достать из корпуса очищающий элемент, и осмотреть. Чистый, пропускающий свет картридж не нуждается в замене, его можно эксплуатировать и далее. Если же очистительный элемент грязный, на нем явные следы масла, видны листья и насекомые, замена не откладывается более.

Срок использования воздушного фильтра на Пежо 408 дизель, а потом его замены, составляет 30 тыс км пробега. Эта информация указывается производителями большинства машин в инструкции по эксплуатации транспорта.

Но на практике, периодичность замены составляет от 10 до 15 тыс км пробега, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Ряд автомобилистов совмещает замену очищающего воздух картриджа с заменой масла, либо через раз.

Так как речь идет о дизельном авто Пежо 408, в частности, если используется турбонаддув, к очистке воздуха предъявляются более высокие требования. Срок замены такого фильтра должен быть сокращен. Водители осматривают картридж уже после 6 тыс км пробега, решив эксплуатировать его далее или заменить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Заправка кондиционера хендай солярис

Экономить на фильтре не стоит, так как ремонт двигателя автовладельцу обойдется значительно дороже.

Как выбрать фильтр?

Как правильно выбрать фильтр для Peugeot 408? Какие доступные виды фильтров следует установить на эту модель авто?

Отметим, что воздушные фильтры имеют 2 общие характеристики:

  • конструктивный тип;
  • материал, из которого изготовлен очищающий воздух картридж.

По конструкции различают фильтры:

  • цилиндрические;
  • панельные;
  • бескаркасные.

Материал, из которого изготовлен картридж:

  • картон — наиболее распространенный материал, из которого изготавливают очищающие воздух картриджы;
  • синтетические волокна — их можно эксплуатировать дольше, чем картонные;
  • многослойная марля, пропитанная специальными маслами — по сравнению с картонными, у них значительно меньше начальное сопротивление. После специальной обработки, годны к дальнейшей эксплуатации.

Для Пежо 408 дизель подходят следующие воздушные фильтры:

  • для 1.6 (115 ) — CITROEN/PEUGEOT 1444RK или TSN 9.1.1391;
  • для 1.6 (150 л.с.) турбо: 1444TT CITROEN/PEUGEOT.

Расположение воздушного фильтра напрямую влияет на то, какой будет схема и порядок замены. У каждой версии 408 модельного ряда она будет отличаться:

  • сверху располагается у версий с двигателями 1.6 EP6 (120 сил) и 1.6 THP (5FE (EP6CDT) 150 сил;
  • справа от двигателя фильтр расположен на версиях 1.6 TU5JP5 и дизеле.

Легче всего заменить очищающий элемент на тех моделях, у которых он располагается сверху мотора.

Подготовка к работе

Особой подготовки к замене воздушного фильтра не нужно. Достаточно установить машину в удаленном месте, приготовить новый фильтр и иметь необходимые для работы инструменты, которые включают следующие:

  • набор отверток — крестовая и плоская (будут разниться в зависимости от марки и модельного ряда авто);
  • новый фильтр;
  • рукавицы из натуральных тканей, не плотные;
  • набор инструментов водителя.

Ряд автомобилистов предпочитают периодически осматривать воздушный фильтр на необходимость замены. Процедура подготовки отличается тем, что необходимо подготовить прибор, который с помощью сжатого воздуха очистит фильтр. Но рекомендуется ли это делать? И стоит ли тратиться на новый фильтр, или можно продувать имеющийся в ближайшие несколько лет?

Продувая фильтр сжатым воздухом, можно увидеть, как из него выдуваются частицы грязи, остатки листьев, пыль и др. Визуально картридж становится чище. Но только внешне фильтр кажется пригодным к использованию, по своим характеристикам он не соответствует новому. Все потому, что воздушные фильтры для автомобилей работают по принципу не поверхностного, а глубинного фильтрования. Это означает, что вся грязь и пыль оседает в глубине картриджа, и на поверхности видна только часть мусора.

Почему в воздушных фильтрах для авто используется именно такой принцип очистки? Частицы, которые должен остановить фильтрующий элемент, размером до 20 мкм (чтобы нагляднее представить размер микро загрязнений, напомним, что человеческий волос толщиной 70 мкм).

Таким образом, продувая воздушный фильтр, его можно очистить от крупных загрязнений. Но мелкие, которые приносят наибольший вред, останутся в середине фильтра нетронутыми. К тому же по статистике, расход топлива повысится на 10%.

Процесс замены

Как правильно установить воздушный фильтр на Peugeot 408? Для начала необходимо отыскать, где находится непосредственно корпус элемента. В ряде автомобилей он располагается сверху, а у других справа.

Далее замена воздушного фильтра Пежо 408 150 л.с осуществляется последовательно.

Пошаговая инструкция:

  • открутить винты, прикрывающие верхнюю крышку;

Винты, выкрученные не полностью

  • открутить также дальний правый винт; 
  • поможет открутить задние винты вот такой инструмент; 
  • снять крышку, предварительно снять патрубок, нажав на желтую кнопку; 
  • открутить стяжку на крышке и снять в правую сторону, рекомендуется предварительно открутить бачок тормозной жидкости; 
  • установить новый фильтр. 

Так выглядит старый фильтр.

После установки нового фильтра в корпус, выполнить последовательность действий в обратном порядке.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра

Не стоит игнорировать своевременную замену воздушного фильтра на Пежо 408, которая не должна превышать отметки 20 тыс км пробега. Не дав двигателю авто свободно дышать, дорогостоящего ремонта просто не избежать.

Далее последовательно опишем последствия несвоевременной замены картриджа в фильтре Peugeot 408:

  • автовладелец игнорирует загрязнение детали и продолжает ездить на авто;
  • со временем, машина теряет свои силовые показатели;
  • засоренные стенки фильтра не позволяют поступать достаточному количеству воздуха в цилиндры, что приводит к плохому сгоранию топлива;
  • изнашивается мотор, его повышенный расход, снижение КПД;
  • с каждым разом запустить двигатель автовладельцу практически не удается;
  • обороты холостого хода перестали быть устойчивыми;
  • стремительно возрос расход бензина.

В конечном счете картина выглядит следующим образом: мелкие частицы грязи, скопившиеся в гармошке картриджа, проникают в блок цилиндров и царапают его стенки.

Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания приводит к потере компрессии и мощности. После выхода колец из строя, решит проблему только капитальный ремонт.

Конечно же не стоит доводить ситуацию до критической отметки, и после ряда попыток запустить двигатель, водитель должен заменить расходник, дабы обеспечить стабильную работу авто.

После замены воздушного фильтра машина не тянет как быть?

Причин потери тяги может быть несколько, и водитель в первую очередь должен проверить качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

Распространенная причина отсутствия тяги — это неисправность топливного и воздушного очистительного элемента. Двигатель теряет свои силовые показатели, не тянет под нагрузками. Если проблема заключается в воздушном фильтре, в составе топливно-воздушной смеси отмечается нехватка воздуха.

Топливо не может гореть полноценно без достаточного количества кислорода. Как следствие:

  • падает мощность мотора;
  • в камере сгорания образуется нагар;
  • отмечается сильное загрязнение свечей.

Решить проблему поможет замена воздушного фильтра. Но как быть, если не тянет сразу же после замены картриджа фильтрующего элемента?

Автомобилисты рекомендуют выполнить ряд следующих действий:

  • проверить, хорошо ли закрыт корпус воздухофильтра;
  • осмотреть корпус, если он не установлен криво;
  • при сборке, могли быть задеты воздушные патрубки;
  • удостовериться, что картридж в корпусе стоит плотно;
  • убедиться, что не происходит подсасывание лишнего воздуха;
  • провести диагностику на станции технического обслуживания либо вызвать на дом специалиста.

Ряд проблем и растрат автовладелец избежит путем своевременной замены расходников.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-na-pezho-408.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей