Когда происходит замена свечей на шкоде а7. Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 и А7
Согласно перечню регламентных работ для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания должна производиться каждые 60 000 км, контроль состояния – каждые 15 000 км. В зависимости от типа двигателя процедура будет существенно отличаться. В данной статье рассмотрим последовательность действий при замене свечей «атмосферника» 1.6 MPI BSE.
Оригинальные свечи зажигания для 1.6-литрового двигателя – BKUR 6 ET-10 NGK. Номер по каталогу – 101 000 033 AA. Обращаем внимание на обозначение «-10» в маркировке – оно говорит о том, что зазор между электродами свечи равен 1.0 мм. Если такой цифры в маркировке нет, то зазор составляет 0.8 мм. В моторе 1.6 MPI применяются свечи зажигания именно с миллиметровым зазором, так что будьте внимательны при заказе.
Цена одной свечи – 300-400 рублей. Значит, комплект из четырех штук обойдется приблизительно в 1200-1600 рублей. Иридиевые свечи зажигания, обладающие улучшенными характеристиками, стоят в 2 раза дороже обычных, но и «ходят» они примерно в два раз дольше. Если хочется увеличить интервал между заменами, выбирайте их.
Добраться до свечей зажигания двигателя 1.6 MPI 102 л.с. не так-то просто. Чтобы облегчить доступ, рекомендуется снять впускной коллектор, однако можно обойтись и без этого. Мы рассмотрим оба варианта.
Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора
Если демонтировать коллектор, то появляется свободный доступ ко всем четырем свечам, и заменить их не составит труда. Однако у этого способа есть свои минусы. Первый – кроме коллектора придется снимать и расположенный рядом насос подачи дополнительного воздуха.
Второй – операция демонтажа коллектора не самая простая, и к тому же при каждом ее выполнении рекомендуется менять прокладки, а это дополнительные финансовые и временные затраты.
Тем не менее, именно метод со снятием впускного тракта является предпочтительным при замене свечей зажигания Шкода Октавия А5 1.6 MPI.
Итак, сначала снимаем насос системы подачи воздуха. Для этого отсоединяем два подводящих рукава, сжав фиксаторы и потянув шланги наверх. Далее выворачиваем четыре винта кронштейна крепления насоса и отсоединяем разъем. Вынимаем кронштейн в сборе с насосом.
Теперь можно заняться самим впускным коллектором. Чтобы его снять, необходимо сначала открутить два винта сверху (крепление к рессиверу), а затем 6 болтов и 2 гайки снизу (крепление к головке блока цилиндров). Чуть ниже коллектора находится металлическая скоба, ее также желательно снять.
Для выкручивания свечей понадобится специальный свечной ключ «на 16». Перед заменой не мешает почистить свечные колодцы от грязи, чтобы она не попала в цилиндры. Если колодцы чистые, можно приступать непосредственно к замене. Начинаем с первого цилиндра. Сначала снимаем наконечник высоковольтного провода, потом выворачиваем и вынимаем свечу. На ее место вкручиваем новую, причем сначала закручиваем от руки, а потом подтягиваем ключом. Таким же способом меняем остальные три штуки.
Главное, при закручивании новой свечи не перетянуть ее. Гарантированно получить нужное усилие можно с помощью динамометрического ключа. Согласно документации момент затяжки свечей зажигания – 25 Нм.
Сборка производится в обратной последовательности. После завершения процедуры заводим двигатель и слушаем, как он работает. Мотор должен работать примерно так же, как до замены. Состояние и цвет электродов старых свечей может многое рассказать о состоянии самого двигателя, возможных проблемах, качестве и составе топливно-воздушной смеси.
Замена свечей без снятия впускного коллектора
Поменять свечи зажигания на Шкоде Октавия А5 с 1.6-литровым двигателем можно и без снятия коллектора, но в этом случае доступ к свечам будет затруднен. Сложнее всего будет добраться до свечей 2-го и 3-го цилиндров, находящихся под рукавами коллектора. Чтобы из открутить, необходимо снимать разъемы с форсунок и использовать ключ с карданной передачей, позволяющей передавать крутящий момент под углом. Подробно саму процедуру расписывать не будем, просто приведем видео-инструкцию.
Замена свечей и катушек зажигания на любом автомобиле, оборудованном бензиновом двигателем, является частью регламентированного технического обслуживания. Автомобили Skoda Octavia А5 и А7 комплектуется мотором системы впрыска MPI, которые снабжаются многоточечным впрыском топлива в каждый цилиндр. В этой статье мы поговорим о выборе и замене катушек из свечей зажигания на автомобилях Skoda Octavia А5 с моторами MPI 1.6 и TSI 1.4, 1.8.
Начнем с диагностики
Принцип работы бензинового двигателя Skoda Octavia заключается в сжигании топлива в цилиндрах, в свою очередь данные топлива необходимо воспламенить, именно эту задачу и выполняют свечи и катушки зажигания.
Если двигатель на вашей Шкоде Октавия Тур стал работать с перебоями, и вы чувствуете потерю мощности, вполне возможно, что вам необходимо заменить свечи либо катушки зажигания. Двигатели Skoda Octavia TSI весьма прихотливы к состоянию свечей зажигания, а также катушек, так как данный агрегат оборудован турбонаддувом, что приводит к ускоренному сгоранию топлива.
Моторы Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI имеют схожую конструкцию работы и требуют замены свечей и высоковольтных катушек, а также проводов, каждые 30 тысяч километров пробега. Конечно, работать эти детали могут и 60 тысяч километров, но качество сгорания топлива заметно ухудшится и двигатель потеряет часть своей силы, особенно это касается 1.6 литрового агрегата Шкода Октавия.
Выбор запчастей
Чтобы знать, какие лучше покупать свечи и катушки, необходимо знать оригинальный номер этих деталей. Как правило, он находится на боковой стороне запчасти.
Существует большое количество фирм производителей, которые выпускают детали высоковольтной части для любых автомобилей в том числе и для Шкода Октавия Тур. Чтобы не купить подделку, вам необходимо удостовериться в качестве того или иного производителя, детали которого вы собираетесь приобрести.
Подбор этих деталей на моторах 1.6 идентичен с другими силовыми агрегатами Шкода Октавия Тур.
Производим замену
Чтобы поменять свечи зажигания на моторах Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI, а также на 1.6, необходимо иметь под рукой свечной ключ и набор торцевых головок, а также шестигранники и отвертки. Можно найти множество видео материала, демонстрирующего этот процесс.
Внимание! Перед началом данных работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и снять высоковольтные провода.
- Для начала снимаем пластиковую крышку двигателя на Шкоде Октавия Тур, используя инструмент.
- Откручиваем несколько болтов, крепящих катушки на крышке клапанов двигателя 1.6.
Источник: https://trophywolf.ru/kogda-proishodit-zamena-svechei-na-shkode-a7-zamena-svechei.html
Замена свечей на шкода а5 1.6 — Автомастер
Согласно перечню регламентных работ для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания должна производиться каждые 60 000 км, контроль состояния – каждые 15 000 км. В зависимости от типа двигателя процедура будет существенно отличаться. В данной статье рассмотрим последовательность действий при замене свечей «атмосферника» 1.6 MPI BSE.
Оригинальные свечи зажигания для 1.6-литрового двигателя – BKUR 6 ET-10 NGK. Номер по каталогу – 101 000 033 AA.
Обращаем внимание на обозначение «-10» в маркировке – оно говорит о том, что зазор между электродами свечи равен 1.0 мм. Если такой цифры в маркировке нет, то зазор составляет 0.8 мм. В моторе 1.
6 MPI применяются свечи зажигания именно с миллиметровым зазором, так что будьте внимательны при заказе.
Цена одной свечи – 300-400 рублей. Значит, комплект из четырех штук обойдется приблизительно в 1200-1600 рублей. Иридиевые свечи зажигания, обладающие улучшенными характеристиками, стоят в 2 раза дороже обычных, но и «ходят» они примерно в два раз дольше. Если хочется увеличить интервал между заменами, выбирайте их.
Добраться до свечей зажигания двигателя 1.6 MPI 102 л.с. не так-то просто. Чтобы облегчить доступ, рекомендуется снять впускной коллектор, однако можно обойтись и без этого. Мы рассмотрим оба варианта.
Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 и А7. Свечи зажигания Шкода Октавия А7 Какие свечи ставить на шкоду октавию а7
14.10.2019
Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в .
Возможна доставка в СНГ
Наличный и безналичный расчет
В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП
Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Состояние —б/у, нов, неоригиналГарантия —обмен/возврат 1 неделяДоставка по РФ —естьУстановка на месте —естьСтоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.Благодарим за пониманиеМожете воспользоваться услугами нашего сервиса | |||||
Самые распространенные производители автомобильных свечей на Российском рынке это NGKи Bosh. Оба производителя являются добросовестными и отвечают всем необходимым международным стандартам.
Купить свечи зажигания Шкода Октавия А7 можно любого производителя, а если постараться, то можно приобрести иридиевые или так называемые платиновые.
Они стоят чуть дороже обычных, но с такими свечами Вы не будете знать проблем не в жару, не в мороз, вдобавок срок их службы около 50-ти тысяч километров с учетом качественного топлива. Очень рекомендуем не пожалеете. Среди такого типа свечей особым качеством отличается японский NGK.
Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборки в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии.
На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело.
Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны.
На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Свечи зажигания в автомобиле Шкода Октавия А7 играют первостепенную роль в воспламенении воздушно-топливной смеси, благодаря чему происходит движение поршней в цилиндрах, и осуществляется передача вращательного движения на коленвал. Их работа напрямую связана с возможностью передвигаться любого автомобиля.
Даже небольшая нестабильность функционирования может приводить к существенному снижению производительности двигателя на SKODA OCTAVIA Octavia III (A7) хэтчбек. Поэтому за свечами нужно следить с особой тщательностью, и вовремя заменять на новые.
А сделать это проще всего с помощью нашего магазина, где представлен широкий выбор оригинальных свечей для Шкода Октавия А7, а также их аналогов по более выгодным ценам.
Когда менять свечи зажигания на Шкода Октавия А7
При неисправности свечей зажигания могут отмечаться следующие признаки:
- трудность запуска холодного двигателя;
- наличие «троения», то есть во время работы двигателя отмечается подергивание;
- повышенный расход топлива;
- неадекватность реакции двигателя на нажатие педали акселератора;
- «плавающие» обороты и ряд др.
Все это является прямым свидетельством необходимости проверки свечей, и в ряде случаев их замены на новые, которые всегда можно купить в нашем интернет-магазине.
Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, появляется продольная вибрация по кузову или затроила в пробке — верный признак проверить свечи.
Свечи могут быть залиты или машина начинает много кушать — ищем проблему там же. О том, как поменять свечи самостоятельно на шкоде выкладываю видео. Это можно сделать со снятием коллектора и БЕЗ.
Свеча bosch 0242235668 на Шкоду1,6 bse двиг подходит или нет?Если есть сомнения, или где-то пишут о не совместимости — наш соклубник проверял — подходят.
Источник: https://autoudacha.ru/zamena-svechei-zazhiganiya-na-shkoda-oktaviya-a5-i-a7-svechi-zazhiganiya-shkoda-oktaviya-a7.html
Замена свечей зажигания шкода октавия 1.4
Как поменять свечки зажигания самому мотор 1.6 — видео
По регламенту на 45 тыщах завод-производитель советует поменять свечки.
Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, возникает продольная вибрация по кузову либо затроила в пробке — верный признак проверить свечки.
Свечки как правило бывают залиты либо машина начинает много есть — ищем делему там же. Что же на самом деле, как поменять свечки без помощи других на шкоде выкладываю 3.5 видео. Сам пока не делал, пробег 31 тыс.
как поменять свечи на 1.6 Шкода без снятия коллектора
Как проверить свечи по их внешнему виду, прочитаете тут — диагностика свеч зажигания по внешнему облику (из мануала)
Из роликов и инфы на форумах уяснил общие принципы и шаги как поменять свечи и не только на шкоде, а вообще на любом авто.
НЮАНСЫ
Устанавливаем новые свечи с теми же характеристиками, какие рекомендует завод-производитель.
Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе.
Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров.
Момент затягивания свечей
Если слишком сильно затягивать свечи зажигания, можно повредить резьбу в головке блока цилиндров.
Недостаточное затягивание свечей зажигания может вызвать сильное нагревание свечей.
И слишком сильное, и недостаточное затягивание свечей зажигания может повредить двигатель.
Как не перетянуть свечи — момент затягивания. О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!
«Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон.»(с)
Замена свечей зажигания 1.4 tsi
Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney. Z398336599382 или R377898193497 ZEC .
Шаги как менять свечи на шкоде октавия а5
1. Снимаем кожух 2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки. 2. Поддеваем свечной колпачок 3. Выкручиваем свечи
4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем
1) свечной ключ с магнитом на 16 мм. Стоит от 164 руб до 600 руб.
2) динамометрический ключ стоит подороже — от 800 руб и до 16 тыс (видел на маркете)
Википедия — кратко и понятно:
Динамометри́ческий ключ — гаечный ключ со встроенным динамометром.
Замена свечей зажигания октавия а5 1.6
Назначение динамометрических ключей
Динамометрический инструмент — это прецизионный инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно заданным моментом. При проектировании любых строительных конструкций, любого промышленного или строительного оборудования, любой техники, предполагается её сборка с определенным значением крутящего момента для каждого конкретного соединения.
Рекомендации по выбору динамометрического ключа
Для начала необходимо определиться с типом динамометрического ключа: предельного типа — стрелочный, шкальный. Если вам необходимо видеть значение крутящего момента, выбирайте стрелочный или шкальный ключ.
На циферблате стрелочного ключа 2 стрелки: первая показывает номинальное значение величины крутящего момента, вторая стрелка фиксирует максимальное значение момента затяжки. На шкальном ключе можно увидеть значение момента только когда вы им затягиваете.
Для затягивания с особо высокой точностью (сборка узлов двигателя, ответственных строительных конструкций) используйте стрелочные ключи; для быстрой сборки с нужным моментом затяжки (затягивание анкерных болтов, затяжка болтов при шиномонтаже) применяйте ключи предельного типа.
Правила работы с динамометрическими ключами
Прежде всего необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации на инструмент. Необходимо подбирать модель ключа так, чтобы нужный вам момент затяжки находился примерно в середине диапазона работы ключа.
Ни в коем случае не превышайте максимальный момент на который рассчитан ключ, это повредит его механизм. Динамометрические ключи предельного типа следует хранить с установленным нулевым значением.
Берегите корпус ключа от деформаций и повреждений — это может привести к подклиниванию внутреннего механизма и неточности показаний.
Замена свечей шкода октавия 1.8 tsi
Виды динамометрических ключей
Все динамометрические ключи можно разделить на два вида: это ключи предельного типа и ключи индикаторного типа. В свою очередь динамометрические ключи индикаторного типа бывают: стрелочные, шкальные или электронные.
Типы динамометрических ключей
Динамометрические ключи предельного типа (для быстрой затяжки резьбовых соединений с точно заданным крутящим моментом); Стрелочные динамометрические ключи;
Динамометрические ключи с цифровой индикацией момента (для контроля затяжки «ответственных» резьбовых соединений).
- Замена Цепи На Опель Астра 1.4
- Замена Лампы Ближнего Света Опель Астра J
Источник: https://off-road36.ru/remont/zamena-svechej-zazhiganiya-shkoda-oktaviya-1-4.html
Оригинальные свечи для Шкода Октавия А5 1.8 tsi
Машина начала троить. Свечам 20 тысяч, все остальные в норме. Заправка 95 татнефть всегда на одной и той. Дело не в бензине. Катушка и свеча под замену.
Не знаю кто из них кого убил, но из строя вышли обе. Bosch 0242232502 Ну и денсо tvin-tip хорошие, по отзывам не только шкодоводов.
Они так же, я понские. Оригинал свечи которые идут в ваг упаковке артикул: 101905626 они же нгк pzfr6r5758 тоже самое но в коробке нгк. За последние два дня несколько раз заглох при трогании. Что бы это могло значить? Оказывается подобная трабла встречается не только у шкод.
Материал по теме: Цены замена ремня ГРМ на Шкода Октавия 1.4
Я посоветовал проверить свечи. Так же м. Или воздушный фильтр — посмотрите, может криво поставили или надо его заменить. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
В данной статье мы рассмотрим, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число. Калильное число — это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Результат — потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.
В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя.
Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются.
Материал по теме: Skoda Octavia a7 1.4 tsi замена ремня ГРМ
Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое — не допускаем ранней установки зажигания; во вторых — заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих — следим за внешним видом свечи.
Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее. Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса.
Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжекторазасорение воздушного фильтра.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства.
Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото.
Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл.
Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков.
Какие свечи стоят на двигателе 1.8 TSI
Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом.
Свеча зажигания Шкода Октавия А5 1.8TSI
Выход один — ремонт. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча.
Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае.
Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Но это зависит от человека, грешен он или нет шутка. Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец.
У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать.
Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
Нормальная свеча Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание.
Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.
Масляные отложения Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или кольца. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой двигателя. Замените свечи зажигания. Металлосодержащий налет Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок ферроценов к бензину.
Откладываются ровным, плотным слоем. Это вызывает пропуски зажигания и как Оригинальные свечи для Шкода Октавия А5 1.8 tsi, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью.
Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки. Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет погрузив свечи на десять минут в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины содержит — Фосфорную кислоту.
После этого очистите налет неметаллической щеткой можно старой зубной щеткой и промойте свечи, сначала водой, а затем бензином. Раннее зажигание Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.
Детонация Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.
Механические повреждения Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и или замените свечу. по замене свечей на 1. На заметку про шапку фильтр-уаз.
Свеча зажигания SKODA OCTAVIA A5 TSI
Источник: https://inpromtech.ru/skoda/originalnie-svechi-dlya-shkoda-oktaviya-a5-18-tsi.php
Замена свечей зажигания шкода фабия — Авто-ремонт
Свеча зажигания в автомобиле служит для воспламенения бензиново-воздушной смеси, за счет выделяемого тепла при сгорании топлива происходит рабочий цикл в цилиндрах, и на этом принципе работает любой автомобильный бензиновый двигатель.
Как работают современные моторы
Современные моторы работают на бензиновом топливе с высоким октановым числом, а это значит, что при сгорании бензина выделяется больше энергии, температура в камере сгорания с высококачественным топливом выше, чем с низкооктановым.
Из всего вышесказанного следует вывод – к свечам зажигания современных автомашин предъявляются жесткие требования, так как они работают в высоком температурном режиме под большой нагрузкой.
Чем лучше по качеству эти детали, тем реже требуется замена свечей зажигания.
Для каждой конкретной марки двигателя разрабатываются свои свечи с определенными параметрами, и универсальность, как таковая, здесь присутствует только условно.
Устройство
Несмотря на разнообразие свечей зажигания (СЗ) на автомобильном рынке, все они устроены практически одинаково, и любая из свечей состоит из следующих компонентов:
- Центральный электрод;
- Боковой электрод;
- Керамический изолятор;
- Металлический корпус с резьбой и гранями для отворачивания ключом.
На металлическом корпусе свеча имеет уплотнитель в виде шайбы из мягкого металла, а на конце центрального электрода устанавливается контактная нагайка, на которую надевается наконечник высоковольтного провода или катушка, если в системе зажигания нет высоковольтных проводов.
Типы свечей
У современных СЗ может быть разное количество электродов – в стандартных свечах, выпускаемых промышленностью, боковой электрод чаще всего только один.
Для лучшего искрообразования и более качественного сгорания топливной смеси применяются свечи с двумя, тремя и четырьмя боковыми электродами.
Многоэлектродные СЗ чаще всего устанавливаются на сложных двигателях с большим количеством цилиндров и высокой степенью сжатия.
СЗ могут иметь свои конструктивные особенности и между собой различаться:
- диаметром и шагом резьбы;
- длиной резьбовой части;
- размерами граней под ключ для выворачивания свечей;
- материалами электродов (платина, иридий, медь);
- выступом центрального электрода;
- общими размерами (есть короткие и длинные свечи).
Выступающий над изолятором центральный электрод обеспечивает стабильность работы двигателя – свечи с такими электродами не остывают и дольше остаются чистыми и теплыми на малых оборотах мотора, к тому же не перегреваются при увеличении нагрузки.
Есть специальный тип свечей для гоночных автомобилей, у которых нет бокового электрода, а его роль выполняет сам корпус с резьбой.
Ввиду того, что у спортивных авто очень маленькая камера сгорания, для бокового электрода не остается места, именно по этой причине конструкция имеет такой вид.
По материалу электродов СЗ чаще всего бывают медными (хромоникелевыми), иридиевыми и платиновыми.
Применение драгоценных материалов обеспечивает деталям более долгий срок службы, к тому же центральный электрод здесь тоньше, чем обычно.
Тонкий электрод способствует снижению напряжения в системе зажигания, и при высоких температурах свеча работает производительнее, с лучшей отдачей.
Замена свечей зажигания
Для каждой модели автомобиля изготовителем предусмотрен определенный срок, по истечении которого следует производить замену свечей зажигания.
Регламент должен соблюдаться при выполнении технического обслуживания, дополнительно при каждом ТО производится проверка этих деталей.
Когда нужно менять свечи?
Завод-изготовитель дает рекомендации по пробегу для тех марок свечей, которые им одобрены.
Но сейчас на рынке очень много различных изготовителей, поэтому ресурс у деталей разный, и детали могут прослужить от 20 и до 100 тыс. км.
СЗ подлежат замене в следующих случаях:
- двигатель стал троить, не работает один или несколько цилиндров;
- боковой электрод подгорел или стал тоньше обычного;
- изолятор пробивает на центральный электрод (в некоторых случаях пробой виден в темноте при работающем двигателе);
- почернел изолятор у основания с металлическим корпусом свечи;
- СЗ выработали свой положенный ресурс.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Виды работ при кузовном ремонте автомобиля
Состояние свечей зажигания может сказать о многом.
Работу по замене свечи выполнить несложно, и многие автовладельцы выполняют такую операцию самостоятельно.
Следует отметить, что есть двигатели, где к СЗ добраться достаточно сложно, и в таких случаях хозяева авто предпочитают доверять работу специализированным автосервисам.
Также есть автомобилисты, который считают, что любой автомобильный ремонт должны выполнять мастера своего дела, к тому же, цена замены свечей зажигания обычно невелика.
Замена свечей зажигания на примере автомобилей Skoda
Нюансы замены свечей зажигания на двигателях «Шкода».
На бензиновых моторах объемом 1,6 л Skoda Octavia или Skoda Fabia периодичность замены свечей зажигания – в среднем через каждые 45 т. км.
Свечи с электродами из драгметаллов «ходят» дольше, например, иридиевые могут прослужить 90-100 т. км.
Замена свечей зажигания у «Шкоды» – процедура непростая, и некоторые мастера, чтобы добраться до свечей, снимают впускной коллектор.
Но это делать вовсе не обязательно, при наличии необходимого инструмента и при определенной сноровке замену СЗ на Skoda с двигателем модели BFQ (BSE) можно произвести следующим образом:
- снимаем декоративную пластиковую крышку, которая находится сверху клапанной крышки двигателя. Декоративная панель отщелкивается, и чтобы ничего не поломать, ее следует снимать очень аккуратно;
- наконечник первого цилиндра (по левую сторону, если смотреть на двигатель) демонтируются просто, и его сдергиваем рукой;
- берем свечной ключ на 16 с удлинителем и карданчиком (шарниром) и отворачиваем первую свечу. Затем вставляем в ключ новую СЗ и закручиваем ее на место;
- к свечному наконечнику 2-го цилиндра добраться сложнее, и для того, чтобы его сдернуть, следует воспользоваться круглогубцами с длинными захватами;
- после того как наконечник демонтирован, откручиваем СЗ второго цилиндра. Свечной ключ вставляем сверху, с левой стороны, шарнирное соединение на ключе позволяет под любым углом отвернуть свечу без особых проблем;
- после демонтажа новую свечу вставляем в ключ и под этим же углом пытаемся установить новую деталь на место, попадая в свечной колодец. Здесь нужно действовать аккуратно и не спешить, только в этом случае все получится. Чтобы попадание было наиболее точным, нужно снизу (под коллектором) помогать второй рукой, направляя свечу на нужное место;
- попав на резьбу, производим закручивание СЗ.
После проделанной работы устанавливаем на место высоковольтные провода первого и второго цилиндра.
Первый наконечник ставится руками, для установки второго следует воспользоваться круглогубцами, и нужно постараться наконечник вставить как можно плотнее, прижимая его к месту.
Наиболее сложной является замена свечи зажигания Шкода Октавия с мотором 1,6 л на третьем цилиндре.
В первую очередь сложно снять наконечник – можно попробовать его отодвинуть от головки блока снизу длинной отверткой, просунув ее между металлическим экраном наконечника и ГБЦ.
После того как наконечник сдернут с места, его вынимаем через верх и отводим сторону.
Для того чтобы открутить свечу на третьем цилиндре, свечной ключ заводим с правой стороны сверху, а попадает ли свеча в отверстие в головке блока, смотрим снизу под коллектором.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Хендай солярис замена салонного фильтра
Откручиваем СЗ точно также, как и на втором цилиндре, берем новую свечу и устанавливаем ее на место.
Далее следует установить наконечник – его заводят на место, а, чтобы он плотно сел, можно взять какой-нибудь длинный металлический штырь (например, отвертку с тупым концом) и прижать наконечник к свече.
На четвертом цилиндре наконечник выдергивается с помощью плоскогубцев (круглогубцев), а к СЗ здесь подобраться проще, чем на втором или третьем цилиндре.
После произведенной замены запускаем мотор, если все в порядке, устанавливаем на место декоративную крышку.
Следует отметить, что, когда наконечники садятся на место, слышен легкий характерный щелчок.
Другой вариант замены СЗ – со снятием и установкой коллектора, и может быть, кому-то так выполнять работу удобнее.
Но при снятии коллектора можно повредить прокладку, поэтому лучше сразу купить ее заранее.
Зазоры в электродах
Между электродами СЗ должен быть определенный зазор, в зависимости от типа деталей, конкретного производителя и системы зажигания зазор может незначительно меняться.
В среднем расстояние между электродами СЗ при использовании современной электронной системы зажигания равняется 0,8-0,9 мм.
Если зазор будет слишком маленьким, топливная смесь искрой нормально поджигаться не будет, и мотор может троить.
При большом расстоянии между электродами искра и вовсе может не проскакивать, что тоже приводит к перебоям в работе ДВС.
Зазор следует проверять во время проведения техобслуживания, также необходимо осматривать электроды на предмет их подгорания.
На СЗ лучше не экономить и покупать качественные детали от известного производителя – от свечей напрямую зависит стабильность работы ДВС.
Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-svechej-zazhiganiya-shkoda-fabiya.html
Замена свечей шкода октавия а5 — Ремонт и обслуживание автомобилей
Согласно перечню регламентных работ для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания должна производиться каждые 60 000 км, контроль состояния – каждые 15 000 км. В зависимости от типа двигателя процедура будет существенно отличаться. В данной статье рассмотрим последовательность действий при замене свечей «атмосферника» 1.6 MPI BSE.
Оригинальные свечи зажигания для 1.6-литрового двигателя – BKUR 6 ET-10 NGK. Номер по каталогу – 101 000 033 AA.
Обращаем внимание на обозначение «-10» в маркировке – оно говорит о том, что зазор между электродами свечи равен 1.0 мм. Если такой цифры в маркировке нет, то зазор составляет 0.8 мм. В моторе 1.
6 MPI применяются свечи зажигания именно с миллиметровым зазором, так что будьте внимательны при заказе.
Цена одной свечи – 300-400 рублей. Значит, комплект из четырех штук обойдется приблизительно в 1200-1600 рублей. Иридиевые свечи зажигания, обладающие улучшенными характеристиками, стоят в 2 раза дороже обычных, но и «ходят» они примерно в два раз дольше. Если хочется увеличить интервал между заменами, выбирайте их.
Добраться до свечей зажигания двигателя 1.6 MPI 102 л.с. не так-то просто. Чтобы облегчить доступ, рекомендуется снять впускной коллектор, однако можно обойтись и без этого. Мы рассмотрим оба варианта.