Замена топливного фильтра на тойота королла 120

Как заменить топливные фильтра на тойоте королла

замена топливного фильтра на тойота королла 120

Существуют конструкции узлов подачи топлива из бензобака, где фильтр находится в самом насосе, оттого замену приходится осуществлять целым модулем. Процедура дорогостоящая, но выбора у автовладельца все равно не остается. В отличие от этих моделей Тойота, выпускаемые в 2008 году автомобили Королла оснащались другими конструкциями топливных фильтров, которые вполне можно заменить и установить отдельно от бензонасоса.

Замена топливного фильтра (toyota corolla е 140 e150 ) (2006—2013)

Все чаще на автомобилях конструктора отказываются от быстросменных топливных фильтров тонкой очистки: размещая картридж большой площади непосредственно в корпусе топливного модуля, они закладывают в него срок службы, равный теоретическому ресурсу бензонасоса. Единственным заменяемым элементом очистки топлива на таких автомобилях становится сетка на входе бензонасоса. Однако с учетом качества топлива именно на нее приходится основная нагрузка.

Toyota Corolla 150 замена топливного фильтра. Пробег 150000 км

Замену топливного фильтра по инструкции к эксплуатации нужно проводить каждые 80 тыс. Многие автовладельцы ездят, не меняя фильтр, тем самым превышая рекомендуемый пробег чуть ли не вдвое. Специалисты ТО настоятельно рекомендуют производить замену каждые 50 тыс. Впрочем, замена топливного фильтра может потребоваться и раньше.

тойота 19 Mar 2018 0 Comments

Итак, перед тем как производить замену топливного фильтра обязательно ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности, а также запаситесь необходимыми инструментами и запчастями. Топливный фильтр 23300-21010 оригинал Сетка 23217-0D090 оригинал.

тойота 13 Feb 2019 0 Comments

Тойота Королла – японский автомобиль, отличающийся высоким качеством исполнения, оптимальной динамичностью, надежностью и безопасностью.

Чтобы эксплуатационные параметры авто оставались на должном уровне, ему требуется своевременное и правильное обслуживание, замена расходных элементов, настройка и диагностика.

Одним из компонентов, который влияет на общую работоспособность, является топливный фильтр Тойота Королла, замена которого может быть проведена водителем самостоятельно, без обращения на СТО. Замена топливного фильтра Toyota Corolla 2011г Е150, 1.6л. Часть 2 итог Чтобы сэкономить воспользуйтесь ссылкой:

тойота 07 Oct 2016 0 Comments

Регулярная работа транспортного средства с забитым фильтром может привести к очень серьезным последствиям. В частности, возникает дополнительная нагрузка на бензонасос в результате чего он может выйти из строя.

Кроме того, загрязненность элемента будет способствовать неправильной работе двигателя. В этом случае ремонт обойдется в кругленькую сумму, поэтому никогда не стоит забывать о замене фильтра.

Замена топливного фильтра на автомобилях Toyota 1992 — 2002 Наш канал посвящен ремонту японских автомобилей своим

тойота 02 Feb 2019 0 Comments

Помимо оригинальных топливных фильтров существуют достаточно хорошие аналоги от сторонних производителей. Перечень наилучших их вариантов приведен в таблице ниже. После замены бензонасоса через несколько месяцев появилась проблема с запуском двигателя. Снимаем бензона

тойота 29 Jan 2017 0 Comments

Данная инструкция подходит для замены фильтра на Тойота Королла в кузове 120. Если говорить о модификации в кузове 150, то вместо крышки бензобака из металла на горловину требуется надеть пластиковое кольцо, которое оснащается уплотнителем из резины.

Чтобы снять блок, нужно скрутить кольцо по направлению против часовой, после ослабления резиновой вкладки демонтировать насосный блок. Чтобы открутить деталь, можно использовать молоток, им нужно наносить аккуратные удары через наставки из дерева.

Фильтр для автомобиля в 150 кузове несколько отличается по конструкции: у него другая заборная сетка, а устройство тонкой очистки идет отдельно. Замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки.

тойота 15 Mar 2019 0 Comments

Кроме оригинального топливного фильтра, существует только один аналог, который, как показывает практика, и берут автомобилисты. Топливный фильтр тойота королла. Вскрытие и просмотр того, что у него внутри. В нашем автосер

тойота 13 Feb 2019 0 Comments

Поскольку конструкция модулей сходная, то особых требований к инструменту и оборудованию рабочего места нет. Понадобятся те же инструменты и материалы, что и при замене фильтра на машинах со 120-м кузовом. Замена топливного фильтра Toyota Corolla 2011г Часть 1 подготовка Как и чем открутить пластиковое кольцо топливного

тойота 17 Apr 2017 0 Comments

После замены и помещения бензонасоса в бак для топлива автомобиль может не завестись с первого раза. Причиной этого может стать слабая герметизация топливных трубок, вследствие чего бензонасос не создает в магистрали достаточное давление. Замена топливного фильтра ! Проблемма возникла с запуском авто . Заводилась стабильно ,но только не с перво

тойота 24 May 2016 0 Comments

Прежде чем приступить непосредственно к замене, следует тщательно пропылесосить открывшуюся полость сначала под ковриком, а затем – над бензобаком. После каждой 2й-3й замены масла в двигателе я так же проверяю и фильтр системы VVTi. Зачем, да затем, если он

тойота 17 Aug 2018 0 Comments

Фильтр можно снять с крышки модуля только в нагретом феном состоянии. Важно запомнить которая из трубок фильтра является входящей, а какая выходящей, поскольку никакой маркировки на корпусе нет. Как поменять фильтр грубой и тонкой очистки,есть подозрения на не корректную работу топливного насоса,а

Источник: http://komtrans-avto.ru/toyota/kak-zamenit-toplivnye-filtra-na-toyote-korolla.html

Топливный фильтр тойота королла 120 кузов: 7 702 412 050

замена топливного фильтра на тойота королла 120

Чтобы топливная система автомобиля работала четко, в нее должно поступать чистое горючее, без пыли, абразивных частиц, воды и различных примесей. Для этого в автомобилях устанавливаются всевозможные очистительные элементы, основным из которых является фильтр для поступающего топлива.

Фильтрующие топливо элементы автомобилей Toyota Corolla в кузове Е120 и Е150 различны по конструкции, но принцип и процедура их замены совпадают.

В результате работы очистной элемент постепенно забивается, что сказывается на общей работоспособности автомобиля. Если не обеспечивается высокое качество поступающего в бензонасос горючего, может произойти выход из строя механизма. А это, как правило, влечет за собой нарушение в работе самого мотора.

Производитель рекомендует выполнять смену топливного фильтра Тойота Королла как с кузовом 120, так и с кузовом 150 не позднее каждых 60–80 тысяч км пробега. Но с учетом качества бензина в нашей стране лучше это делать еще чаще.

О забитости фильтра свидетельствуют такие характерные признаки нестабильной работы авто:

  • значительное увеличение объема расходуемого топлива при отсутствии изменений в режиме эксплуатации;
  • разгон стал более медленным;
  • при снижении оборотов двигателя значительно снижается и его мощность;
  • авто часто глохнет при остановке, например, на светофоре;
  • запуск становится нестабильным, особенно после перерыва в несколько часов;
  • нестабильная работа трансмиссии, отсутствие четкого отклика на переключение скоростей.

Засорившийся фильтр, который выводит из строя топливную систему, стоит как можно скорее заменить.

Особенности выбора и замены

На рынке автодеталей владельцу Королла как 2008 года выпуска, так и более поздних версий может быть на выбор предложено как минимум три типа фильтров – китайские и корейские детали-аналоги и оригиналы. Оригинальная продукция, как правило, стоит на порядок дороже, но является высококачественной и надежной. Сколько готов владелец Тойоты отдать за новый фильтрующий элемент, зависит от его бюджета.

После 2008 года Toyota Corolla стали оснащаться фильтрами для топлива, которые возможно при засорении поменять независимо от бензинового насоса, не прибегая к замене всего модуля, отвечающего за подачу горючего в бензобак.

Всегда следует очень внимательно подходить к процессу выбора, и приобретать надо именно тот топливный фильтр для Toyota Corolla, который подходит конкретному году выпуска авто и типу кузова.

Замена в автомобилях 2007–2008 годов выпуска с кузовом 120

Средний срок, при котором элемент будет качественно фильтровать топливо на автомобилях Королла Е120, – 50 тысяч км. Но нужно учитывать, что этот параметр рассчитан для японских дорог, качество которых значительно выше отечественных. Поэтому в случае использования авто в нашей стране следует менять фильтр каждый раз после пробега 25–30 тысяч км.

Чтобы процедура замены прошла быстро и без проблем, следует подготовить такой набор инструментов и других необходимых предметов:

  • новый фильтр для топлива, который будет установлен взамен старого (желательно оригинальный, хотя иногда попадаются китайские расходники, работающие неплохо);
  • новые уплотнительные кольца (2 штуки);
  • отвертки крестового и плоского типа;
  • ветошь;
  • посуда для сливания излишков горючего.

Вначале надо снять задние сиденья и удалить их внутреннюю обивку. Под ней располагается крышка бензонасоса.

Плоской отверткой осторожно, стараясь ничего не повредить, необходимо снять крышку бензонасоса.

Далее отсоединяем шланг и откручиваем при помощи крестовой отвертки 8 болтов.

После того, как все это проделано, следует пару раз завести авто и дать ему заглохнуть, чтобы весь бензин, который может находиться в системе, ушел из нее. Затем надо снять аккумуляторные клеммы. После достается сам насос, и производится его осмотр, оценивается состояние сеточки для грубой очистки.

Надо демонтировать поплавок и снять элементы грубой тонкой очистки, которые заменяем новыми.

После установки новых элементов следует в обратной последовательности сделать сборку и установить насос для бензина на его место.

Замена в авто с кузовом 150

Чтобы произвести замену топливного фильтра на Тойота Королла в кузове 150, нужен тот же набор инструментов, а также новые фильтр и уплотнительные кольца. У данной модификации крышка бензонасоса выполнена из пластика и оснащена резиновым уплотнителем. Чтобы снять бензонасос, необходимо повернуть кольцо против часовой стрелки и добиться ослабления уплотнения. Дальнейший процесс замены совпадает с действиями для 120 кузова.

Данная процедура замены характерна для различных кузовов Королл и применима к авто и до 2004 года выпуска. Место расположения фильтрующего элемента не зависит от того, Филдер это или нет, какой установлен двигатель (1.6 л или другой). Следует своевременно поменять топливный фильтр, это поможет продлить эффективную работу мотора, сделает эксплуатацию авто комфортной и качественной, а также предотвратит другие проблемы и неисправности в топливной системе.

Источник: https://avtokent74.ru/filtr-toplivnyj-tojota/

Меняем топливный фильтр в автомобиле Toyota Corolla. Топливный фильтр Тойота Королла – двойная замена Как поменять топливный фильтр тойота

замена топливного фильтра на тойота королла 120

От чистоты фильтра зависит качественная очистка горючего и бесперебойная работа двигателя при любых условиях эксплуатации. Поэтому Тойота Королла является одной из наиболее важных операций при обслуживании автомобиля. Конструкция машины позволяет произвести смену своими руками.

[ Скрыть]

Где находится фильтр топлива?

Фильтр для очистки топлива на современных автомобилях Toyota Corolla расположен в топливном модуле внутри бака. Такое расположение фильтра стандартно для машин, оснащённых двигателем с распределённым впрыском топлива. На более ранних моделях (выпущенных до 2000 года) фильтр находится в моторном отсеке и прикреплён к моторному щиту.

Периодичность замены

Завод-изготовитель не оговаривает замену фильтра в качестве регламентных работ, причём это в равной степени касается Тойота Королла в кузовах 120 и 150 серии.

Многие сервисы, основываясь на реалиях эксплуатации автомобилей в России, рекомендуют производить профилактическую замену каждые 70–80 тысяч километров пробега. Замену можно производить и раньше, при условии появления признаков загрязнения фильтрующего элемента.

С 2012 года в русскоязычной сервисной литературе к Тойота Королла указан интервал замены фильтра через каждые 80 тыс. км.

Выбираем фильтр

В топливозаборном модуле на входе стоит сетчатый фильтр грубой очистки, внутри самого модуля — фильтр тонкой очистки топлива. Для замены можно использовать оригинальные детали и их аналоги. Перед покупкой фильтра желательно уточнить установленную на машине модель.

https://www.youtube.com/watch?v=eZxZ0O5A3g8

При выборе оригинальных деталей тонкой очистки следует учитывать, что Королла в 120-м кузове оснащалась двумя типами фильтров. На первых выпусках с 2002 года по июнь 2004 года применялась деталь с каталожным номером 77024–12010. На машинах с июня 2004 до конца производства в 2007 году применялся фильтр с изменённой конструкцией (артикул 77024–02040). На 150-й кузов ставился единственный вариант фильтра (номер 77024–12030 или более крупный вариант сборки 77024–12050).

Кроме того, автомобили Королла 120 выпускались для внутреннего рынка Японии под обозначением Тойота Филдер. На этих машинах применяется фильтр тонкой очистки с оригинальным номером 23217–23010.

Аналоги

Фильтр грубой очистки топлива обычно не меняется, но в случае повреждения его можно заменить на неоригинальную деталь Masuma MPU-020.

Многие владельцы из-за высокой стоимости оригинальных фильтров начинают поиск более доступных по цене деталей с аналогичной конструкцией. Однако для машин в 120-м кузове таких деталей просто не существует.

Для 150-го кузова есть ряд более дешёвых аналогов, от производителей JS Asakashi (номер FS21001) или Masuma (деталь с номером MFF-T138). Для желающих сэкономить есть совсем дешёвый вариант фильтра производства Shinko (SHN633).

Для Филдера есть аналогичные фильтры Asakashi (JN6300) или Masuma (MFF-T103).

Замена на Corolla 120 кузов

Перед началом работ необходимо максимально опустошить бак, желательно до включения лампочки резервного остатка топлива. Это необходимо для минимизации риска пролива бензина на обшивку салона.

Инструменты

Перед заменой фильтра надо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • отвёртка с тонким плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • клещи для демонтажа пружинного зажима;
  • ветошь для протирки;
  • плоская ёмкость, над которой разбирается насос.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий:

  1. Поднять левую подушку заднего сидения и отогнуть мат шумоизоляции для получения доступа к лючку топливозаборного модуля.
  2. Очистить место установки лючка и сам лючок от грязи.
  3. Открепить с помощью отвёртки лючок, установленный на специальной густой мастике. Мастика многоразовая, счищать её с привалочных поверхностей лючка и кузова не следует.
  4. Протереть крышку топливного модуля от скопившейся грязи.
  5. Отключить разъем питания с колодки топливного насоса.
  6. Запустить двигатель для выработки находящегося под давлением в магистрали топлива. Если пренебречь данным пунктом, то бензин при снятии трубки зальёт салон автомобиля.
  7. Отсоединить от модуля две трубки: подачи топлива в двигатель и обратной подачи топлива из адсорбера. Трубка под давлением зажата на модуле фиксатором, который сдвигается вбок. Вторая трубка фиксируется обычным кольцевым пружинным зажимом.
  8. Открутить восемь винтов отвёрткой с крестообразным шлицем и аккуратно вынуть модуль из полости бака. При вынимании модуля важно не повредить установленный сбоку датчик уровня топлива и поплавок, закрепленный на длинном рычаге. Дальнейшие работы лучше проводить над подготовленной ёмкостью, чтобы исключить попадание остатков бензина из модуля на элементы салона автомобиля.
  9. Отсоединить защёлку рычага и снять поплавок.
  10. Разъединить половины корпуса модуля. Пластиковые клипсы разъёма находятся ближе к верхней части модуля. Клипсы достаточно хрупкие и важно провести эту операцию аккуратно.
  11. Вынуть бензонасос из модуля и отсоединить от него фильтр. Бензонасос будет выходить с усилием из-за наличия резиновых уплотнительных колец. Важно не потерять и не повредить кольца, которые обеспечивают сохранение давления при подаче топлива.
  12. Теперь можно поменять фильтр тонкой очистки. Корпус модуля и фильтр грубой очистки продуваем сжатым воздухом.
  13. Произвести сборку и установку модуля в обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу нексия замена замка зажигания

Замена фильтра на Королла 120 хетчбэк

На машине с кузовом хетчбэк 2006 года топливный фильтр установлен по-другому, так что процедура замены имеет ряд нюансов. Также такая схема применялась на всех 120-х Короллах английской сборки.

Последовательность действий при замене:

  1. Лючок модуля крепится на четырёх болтах под крестообразную отвёртку.
  2. Сам модуль плотно вставлен в корпус бака, для его снятия применяется специальный съёмник.
  3. Модуль имеет совершенной иной внешний вид. Для его разбора необходимо сначала отсоединить шланг у основания модуля. Шланг можно снять только после предварительного нагрева феном.
  4. Сам фильтр с насосом находится внутри стакана модуля и крепится на трёх защёлках.
  5. Для доступа к фильтру необходимо снять датчик топлива.
  6. Фильтр можно снять с крышки модуля только в нагретом феном состоянии. Топливные трубки придётся срезать. Важно запомнить которая из трубок фильтра является входящей, а какая выходящей, поскольку никакой маркировки на корпусе нет.
  7. Выдавить болтом 17 мм насос из фильтра.
  8. Установить новый фильтр Toyota 23300–0D020 (или аналог Masuma MFF-T116) и смонтировать новые трубки между фильтром и насосом. Трубки должны быть легко сгибаемыми, поскольку в баке половины насоса находятся в поджатом состоянии.
  9. Фильтр грубой очистки находится в стакане и просто промывается средством для очистки карбюраторов.
  10. Дальнейшую сборку и установку проводим в обратном порядке.

Немаловажным моментом в работе является обеспечение герметичности посадки новых трубок на штуцера. Качество работы лучше проверить до установки модуля в бак при помощи насоса и мыльного раствора. По ряду отзывов фильтр MFF-T116 одевается на насос неплотно. Ниже ряд фото, поясняющих процедуру замены.

Крышка модуля на болтах Примерная схема съёмника Отсоединение нижней трубки Клипса фиксации фильтра в стакане модуля Подготовленный к снятию крышки модуль Снятие модуля из бака Фильтр с установленным в нём насосом Выдавливание насоса болтом Установка новых трубок Промытый фильтр грубой очистки Собранный модуль с трубками Проверка герметичности мыльным раствором не пройдена

Замена ТФ в 150-м кузове

Замена топливного фильтра на Тойота Королла 2008 года выпуска (или любого другого) в 150-м кузове имеет некоторые отличия от аналогичной процедуры на 120-м кузове. При замене необходимо обеспечить правильное расположение уплотнительных колец, поскольку они удерживают давление в топливной системе.

С 2010 года применяется предохранительная система, суть которой заключается в работе топливного насоса только при вращении коленчатого вала двигателя. При отсутствии остаточного давления в системе стартеру приходится крутить мотор намного дольше, пока насос не нагонит давление в трубке подачи бензина.

Подготовка

Поскольку конструкция модулей сходная, то особых требований к инструменту и оборудованию рабочего места нет. Понадобятся те же инструменты и материалы, что и при замене фильтра на машинах со 120-м кузовом.

Этапы работы

При замене фильтра на 150-м кузове есть ряд моментов, на которые следует обратить внимание:

  1. Топливный модуль фиксируется на баке пластиковым резьбовым кольцом, снабжённым резиновым уплотнителем. Кольцо отворачивается против часовой стрелки. Для снятия кольца можно использовать деревянный стержень, который одним концом приставляют к рёбрам кольца, а по второму наносят лёгкие удары молотком. Вторым вариантом может быть использование рукояток газового ключа, которыми зажимают кольцо за рёбра.
  2. На модуле имеются дополнительные топливные трубки для вентиляции полости бака. Отсоединение трубок происходит аналогично.
  3. В конструкции модуля имеются два уплотнителя. Резиновое уплотнительное кольцо 90301–08020 ставится на топливный насос в месте установки его в корпус фильтра. Второе кольцо 90301–04013 имеет меньший размер и ставится в штуцер обратного клапана в нижней части фильтра.
  4. При обратной установке необходимо аккуратно установить прокладку гайки. Перед обратным закручиванием гайки необходимо её установить до совмещения меток на самой гайке и на кузове (около топливного шланга к двигателю), и только потом затянуть.

Основные моменты процесса пояснены на фотографиях.

Лючок модуля на герметике Трубки на крышке модуля, в красном кольце — трубка подачи топлива в двигатель Модуль снят Забитый фильтр грубой очистки Новый фильтр Промытый фильтр

Источник: https://oborudow.ru/prokachka/menyaem-toplivnyi-filtr-v-avtomobile-toyota-corolla-toplivnyi-filtr/

Топливный фильтр на Тойота Королла 120: замена

Бензонасос и фильтр являются одними из основных элементов топливного контура. На них возложена задача бесперебойной подачи горючего в магистраль. Выход их из строя способен привести к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому замену топливного фильтра и насоса необходимо проводить при первых же симптомах их поломки.

Оригинальный топливный насос Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 2322128030. Его цена составляет более 2500 рублей. Существуют аналоги от сторонних производителей. Наилучшие их варианты приведены в таблице ниже.

Таблица Аналоги топливного насоса на автомобиль Corolla 120

Производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Stellox 1001023SX 900-950
Asia360 A380407 1000-1100

Топливный фильтр оригинального производства имеет артикульные номера 77024-02040 и 77024-12050. Его стоимость находиться в пределах от 4000 до 5000 рублей. Также имеется возможность приобрести исключительно фильтр грубой очистки с каталожным номером 232170D090. Цена в таком случае будет составлять около 200 рублей. С хорошими аналогами оригинального изделия Королла 120 можно ознакомиться в нижеприведенной таблице.

Таблица Аналоги топливного фильтра для Королла 120

Производитель Артикул Стоимость, рубль
JS Asakashi FS21001 2200-2500
Masuma MFF-T138 3000-3500
Mk filter MNFN0391 5000-6000

Периодичность замены топливного фильтра

Автопроизводитель выпускает Corolla 120, которая комплектуется топливными фильтрами, рассчитанными на весь срок службы машины. В отечественных реалиях качество бензина крайне низко, что обуславливает забивание фильтра и выход из строя бензонасоса. Поэтому официальные дилеры рекомендуют производить замену топливного модуля через каждые 80 тыс. км.

В большинстве случаев явных симптомов забивания топливного фильтра нет. Связано это с тем, что пропускная способность снижается постепенно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. При этом забитый фильтрующий элемент способен оказывать негативное влияние на силовую установку и ее сопутствующие узлы.

Симптомы забивания

Приближающуюся необходимость замены топливного модуля можно выявить по нижеизложенным симптомам:

  • двигатель нестабильно работает, что особо заметно под нагрузкой,
  • динамические показатели автомобиля изменились в худшую сторону,
  • запуск мотора затруднителен,
  • силовая установка периодически глохнет,
  • посторонние звуки доносятся со стороны бензобака.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена топливного фильтра на Corolla 120 прошла успешно, потребуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица Инструменты необходимые для замены топливного фильтра

Перечень инструментов Примечание
Отвертка С плоским и крестовым жалом
Пылесос Для очистки загрязнений
Емкость Для слива остатков топлива
Пассатижи Можно заменить плоскогубцами
Технический фен Требуется для автомобилей, в которых технологический лючок крепиться при помощи битума
Кисточка Для снижения риска попадания загрязнений и инородных частиц в бензобак

Замена топливного фильтра на Королла 120

Замена топливного фильтра производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
  • Открыть заднюю дверь.

Процесс получения доступа к топливному модулю

  • Демонтировать задний диван.

Вид после снятия заднего ряда сидений

  • Снять обшивку и шумоизоляцию.

Снятие обшивки и шумоизоляции

  • Снять крышку технологического лючка. Ее крепление зависит от года выпуска автомобиля. В большинстве случаев достаточно открутить несколько шурупов крепления, но существуют варианты фиксации крышки при помощи герметика, требующего разогрева перед снятием.

Вид после снятия крышки технологического лючка

  • Очистить место под крышкой технологического лючка от грязи. Ее попадание в бензобак чревато быстрым засорением фильтра.
  • Рассоединить электрический разъем.
  • Отсоединить шлангочки прямой подачи горючего и обратки. При этом важно следить, чтобы бензин не попал на кузов или элементы салона. Шланг обратки имеет фиксатор. Поэтому перед его снятием необходимо вытащить стопор в сторону при помощи тонкой отвертки или стержня.

Снятие шланга обратки

  • Выкрутить 8 шурупов крепления топливного модуля.
  • Потащить модуль вверх и изъять его из бензобака.

Демонтированный топливный модуль Королла 120

  • Разобрать модуль и заменить вышедший из строя фильтрующий элемент. Также рекомендуется провести дефектовку насоса и при необходимости заменить его.

Поврежденный фильтр

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/toyota/toplivnyj-filtr-toyota-corolla-120

Топливный фильтр

Благодаря многофункциональности и продуманным техническим показателям стильный «японец» приобрел неслыханную популярность. Мечта каждого владельца – ездить без проблем, иметь редкие встречи с сервисными центрами. Многое зависит от хозяина транспорта и условий, с которыми ему приходится сталкиваться.

Чистота фильтрующего элемента диктует правильную работу двигателя, дольше сберегает полезные свойства, вложенные в него разработчиками. Рассмотрим, как устроен топливный фильтр «Тойота-Королла». Как его заменять? Что для этого потребуется?

Подробнее о фильтрах

Производитель шин Aeolus: отзывы, модельный ряд

На машину устанавливают определенный вид фильтрующего агрегата в зависимости от типа кузова, года ее производства. Перед заменой необходимо правильно подобрать его. Эксперты выделяют несколько видов, подходящих для «японца».

  • Для моделей Corolla-180 лучше выбирать изделие с артикулом 23300-28040.
  • На кузов «Тойота-Королла-150» топливный фильтр ставят с артикулом 77024-12030.
  • Для кузова 120 подойдет модель с грубой системой очистки.

Не стоит опасаться приобретать китайские или корейские продукты. При условии покупки у надежного продавца казусов с автодеталями не случиться. Необходимо учитывать VIN-номер при выборе. Тогда вероятность ошибиться будет равняться нулю.

О целесообразности установки устройства

Для любого средства передвижения очистка горючего играет не последнюю роль. Это обеспечивает надежность, безопасность транспорта. В связи с этим спрашивается, где топливный фильтр «Тойота-Королла» устанавливать, как рекомендуется монтировать.

Автомобильный ряд и история «Шевроле»

В автомобиле можно установить два фильтра: один на входе насоса для топливной подачи, другой – на участке между насосным агрегатом и топливной направляющей. Зачем его придумали?

Задача, с которой призван справиться топливный фильтр «Тойота-Королла», является очищение горючего от примесей, грязи, песчинок, проникающих в двигатель. Не вовремя смененный фильтрующий механизм ведет к нарушению функций мотора. Его устанавливают на все авто, работает он с любым типом продукта нефтепереработки.

Как функционирует

Особенность действия заключается в следующем: топливный фильтр «Тойота- Королла» пропускает через себя горючее до попадания его в камеру сгорания. Очистка носит ступенчатый характер, благодаря чему оберегается мотор. Как это происходит в машине, функционирующей на бензине?

На заправке горючее заливают в бензобак. С приспособлений для подачи топлива не исключено попадание грязи внутрь бачка. Она же скапливается на стенках емкости. Погружной насос поглощает грязное топливо. Несмотря на наличие в нем нейлоновой сеточки, со всеми ненужными частицами справится невозможно.

Такое устройство помогает избавиться лишь от мусора крупной фракции, поэтому топливный фильтр «Тойота-Королла» – острая необходимость, а не роскошь. Вначале происходит тонкая очистка, не допускающая попадания мелких частичек с габаритами менее 10 мкм внутрь силового агрегата.

От владельца потребуется внимательно следить за его состоянием, своевременно менять.

Вопрос времени

Каждый автомобилист желает точно знать, когда требуется поменять топливный фильтр «Тойота-Королла» 150 или на другом типе кузова. Многих волнует вопрос, можно ли это сделать самому. Проектировщики задумали схему работы автомашины так, что фильтр по регламенту нужно менять через 80 тыс. км. Некоторые «смельчаки» отваживаются игнорировать данное правило, увеличивая этот параметр в два раза.

Многое зависит от качества бензина. Используя отечественные марки, нельзя преодолеть большое количество километров без смены фильтра. Скорее, это удается сделать при применении оригинального топлива. В СТО сотрудники рекомендуют заезжать на замену каждые 50 000 км. Не все новички знакомы с признаками забитого фильтра.

Машина подскажет, когда производить замену

Явными причинами, мотивирующими водителя обратить внимание на состояние очистительного устройства, служат следующие показатели:

  • На холостых оборотах работа мотора отличается от привычной неравномерностью.
  • Нужна замена топливного фильтра «Тойота-Королла» в кузове 150 или 120 при нестабильном запуске двигателя или медленном разгоне.
  • Двигатель периодически глохнет.

Процесс установки

Поменять топливный фильтр «Тойота-Королла» 120 кузов труда не составляет при определенных знаниях. Автолюбителю, начинающему осваивать дорожное полотно, лучше для первого раза проконсультироваться у специалистов. Ресурс эксплуатации рассчитан на 50 тыс. км. Однако эта цифра рассчитывается на японское дорожное полотно с качественным покрытием. Работа включает несколько этапов:

  • Задние кресла необходимо снять.
  • Пластиковую крышку придется поддеть отверткой, отодвигая ее вбок.
  • При необходимости герметик удаляется с поверхности бензобака.
  • Заблаговременно готовится пустая тара. Шланги аккуратно отсоединяются. При этом может вылиться часть бензина, поэтому пустая емкость пригодится.
  • Крышку топливного фильтра придется пропылесосить.
  • Восемь болтов, фиксирующих крышку ТФ, следует открутить.
  • Перед демонтажем ТФ мотор запускается. Теперь автолюбителю стоит переждать, пока он заглохнет. Затем процедура повторяется.
  • Начинается разбор бензонасоса, с последующим демонтажем поплавка. После этого демонтируется фильтрующий аппарат грубой очистки.

Проводя эту нехитрую манипуляцию, важно убедиться в целостности резиновых прокладок. При износе их следует заменить. На новенький фильтр устанавливается старая сетка и поплавок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм фольксваген поло седан

Рекомендации профессионалов по замене топливного фильтра на «Тойота-Королла» 150

Специалисты советуют придерживаться следующего алгоритма:

  • Сидения на задних креслах приподнимаются и снимаются.
  • Под обшивкой скрывается специальный лючок. Добраться до него можно, сняв обивку.
  • Плоская отвертка поможет снять крышку; можно чуток прогреть крышку, если ее трудно снимать. Это возможно с использованием фена.
  • Под крышкой много скопившейся пыли, от нее освобождаются с помощью простого пылесоса.
  • Давление в системе должно быть снижено. Для этого насосная клемма убирается, двигатель приводится в движение.
  • Если мотор перестал работать, манипуляции по демонтажу продолжаются.
  • Трубки подачи и «обратки» отсоединяются, нажимая на фиксирующие скобы.
  • Крепления крышки (их здесь 8 штук) отвинчиваются. Извлекается фильтр, не допуская проникновения бензина на кузов. Сборка проводится в обратном порядке.

Топливная система функционирует в нормальном режиме при условии соблюдения правил эксплуатации транспорта и выборе качественного топлива. Полезно узнать о требованиях, предъявляемых к автозапчасти.

Требования к фильтрующим деталям

Подобрать этого маленького помощника несложно. Опытные специалисты дают такие советы:

  • Производители сами подсказывают в инструкциях, какой тип выбрать.
  • Оптимальный вариант – покупка состава с антикоррозийными свойствами. Об этом узнается из упаковки.
  • Форумы в сети помогут ориентироваться в модельном ряду более уверенно.
  • Вода не должна попадать в фильтр, иначе форсунки «съест» ржавчина.

Что случится при игнорировании проблем

Закрывать глаза на глохнущий во время поездки мотор – приближать себя и других участников движения к беде. Изношенный и засоренный фильтр приводит к некорректному функционированию мотора машины. На его компонентах скапливается конденсат, стимулируя появление ржавчины.

Смолы намного уменьшают эффективность эксплуатации автомобиля. Постепенно выйдут из строя все элементы комплекса, доводя владельца до серьезных финансовых затрат. Проблемных ситуаций избежать, если вовремя менять очистительной устройство, то есть топливный фильтр, предназначающийся для очищения моторного отсека.

Машина сама сигнализирует о появлении дефектов, главное — уметь к ней прислушаться и не отмахиваться от возникшей проблемы. Ведь ее рано или поздно придется решать. Если самому нет времени возиться с заменой фильтра, нужно обратиться в сервисный центр. Специалисты оперативно справятся с этой работой.

Источник: https://volk96.ru/legkovye-avtomobili/6594-toplivnyj-filtr-tojota-korolla-ustrojstvo-zamena/

Замена Топливного Фильтра Тойота Королла 120 Кузов ~ AUTOTEXNIKA.RU

Топливный фильтр Тойота Corolla

Фильтрующий элемент в топливной системе автомобиля Тоета Королла играет очень огромную и важную роль. Он удаляет из горючего разные механические частички и конденсат, чем обеспечивает нормальную работу мотора на длинный срок.

Конструкция топливного фильтра на Тоета Королла отличается от подобных образцов на наверное брендовые модели. Уже сегодня, особенности строения фильтрующего модуля, значительно еще зависят от модификации автомобильного кузова.

Так, например, авто Королла в 150-м и 120-м кузовах 2007 и 2008 годов выпуска имеют бензонасос и фильтр различных видов, что никак не отражается на принципе их смены, которая является схожей.

В этой публикации мы поделимся у вас информацией о фильтре в уникальном выполнении и о периодичности его смены. Вам будет интересно узнать обо всех видах топливных фильтров для Короллы на рынке россии и ознакомитесь с пошаговой аннотацией по их подмене.

Периодичность замены топливного фильтра на Тойоте Королла

Смену топливного фильтра по аннотации к эксплуатации необходимо проводить каждые 80 тыс. км пробега. Наверное автолюбители ездят, не меняя фильтр, тем превышая рекомендуемый пробег чуть не в два раза. Так обходиться с топливной системой и движком нельзя, всем известно, что качество российского бензина, очень уступает японскому эталону.

Потому имейте по причине, что топливный фильтр, так же как и иной элемент чистки, не бывает нескончаемым и его ресурс ограничен пробегом автомобиля как еще его называют определенным интервалом времени. Спецы ТО безотступно советуют создавать смену каждые 50 тыс. км пробега. Вобщем, смена топливного фильтра возможно потребуется и ранее.

Для этого для вас укажут определенные признаки.

Признаки забитого топливного фильтра

Некоторые автолюбители Тoyota Сorolla приступают к подмене фильтра только при появлении очевидных признаков понижения пропускной возможности очищающего элемента либо при полном отказе мотора. Потому что засорение фильтра происходит в замедленном темпе, то увидеть тривиальные симптомы его нехороший работы удается не враз. А предстоящая эксплуатация с забитым фильтром плохо сказывается на межремонтных сроках мотора, которые сокращаются.

Перечислим главные признаки забитого фильтра:

  • Неравномерная работа мотора как на холостом ходу, так и под нагрузкой
  • Неспешный разгон
  • Нестабильный пуск мотора
  • Внезапные заглохания мотора

Типы топливных фильтров для Тойоты Короллы на русском авто рынке

В разных автомагазинах предлагают на выбор двух или более 3-х видов изделий этого типа на Тойоту Короллу. Сначала это продукция от китайских и корейских производителей, кроме того уникальная версия. Наверное автомобилисты не считают, что качество фильтров различных видов очень разнится. Главное, при подмене фильтра верно установить уплотнительные прокладки, которые идут вкупе имея его в комплекте.

Отталкиваясь от модификации автомобильного кузова Тойота Corolla и года выпуска (до 2007 иначе говоря после), следует персонально подбирать подходящий по конструкции топливный фильтр.

Есть конструкции узлов подачи горючего из бензобака, где фильтр находится в самом насосе, оттого смену приходится производить целым модулем. Процедура дорогостоящая, однако выбора у автолюбителя безразлично не остается.

В противоположность этих моделей Тойота, выпускаемые в 2008 году авто Corolla оснащались принципами конструкциями топливных фильтров, которые можно сменять и установить раздельно от бензонасоса.

Обеспеченный ассортимент забугорных запчастей позволяет автовладельцу выполнить собственный выбор на линейке, что занят находится цена изделия, с другой – высочайший эталон свойства деталей смены. Например, стоимость на отдельные экземпляры превосходит порядка 10 000 рублей. В особенности, это касается изделий необычного выполнения, комплектующихся из неразборных блоков фильтра и насоса.

Смена топливного фильтра на Тoyota Королла 120 кузов

Что же понадобится, до того как создавать смену топливного фильтра непременно ознакомьтесь с техникой пожаротушения, и дополнительно запаситесь необходимыми инструментами и запчастями.

Пожарная безопасность при выполнении работ

Во время работы с топливной системой нужным требованием является соблюдение пожарной техники безопасности. Проникновение паров бензина начинается уже через совсем немного после снятия крышки бензобака. Смесь воздуха с топливом очень взрывоопасна, потому поблизости не надо сделать никаких открытых источников огня!

Toyota Corolla е120 замена топливного фильтра

Топливный фильтр 23300-21010 оригинал Сетка 23217-0D090 оригинал.

Toyota Corolla e 120 замена топливного фильтра Часть 1

Замена топливного фильтра грубой и узкой чистки.

После снятия насосного блока, когда ведется работа кое-где на столе, горловое отверстие бензобака нужно временно накрыть плотным слоем материала: незапятанной пленкой либо тканью. При всем этом не нужно закрывать дверцы автомобиля, потому что через их будет осуществляться проветривание салона. Когда, еще лучше, если работа по подмене топливного фильтра проводится на открытом воздухе.

Инструменты для замены топливного фильтра Тойота Короллы

  • Канистра для слива бензина
  • Ветошь
  • Новый фильтр. Очищающий элемент необычного выполнения для Короллы обойдется в 4000 руб., хотя фильтр китайского производства обойдется 2500 руб.
  • Два уплотнительных кольца по 200 руб.
  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Пылесос

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Тoyota Corolla кузов 120

  • Доступ к топливному фильтру Тойоты Corolla 120 осуществляется методом снятия заднего пассажирского сиденья с левой стороны салона.
  • Дальше снимаем обивку днища кузова, находящуюся под сиденьем. Для этой цели ключом на «10» следует открутить два крепления (красноватые стрелки). Отверткой снимаем пистон (желтоватая стрелка).
  • Поднимаем коврик на сидения. Фиксируем его водительскими и пассажирскими ремнями безопасности за красноватые выступы. Под ковриком лицезреем слой пенопласта, который следует демонтировать.
  • Сейчас вашему взгляду представится крышка бензонасоса, которую аккуратненько конечно поддеть и снять при помощи ножика либо плоской отвертки (она посиживает на черном герметике).
  • Пока приступить конкретно к подмене, следует кропотливо пропылесосить открывшуюся полость поначалу под ковриком, и дальше – над бензобаком.
  • Перед отсоединением патрубков подставляем заблаговременно припасенную канистру, чтоб слить оставшийся бензин. Дальше снимаем топливные шланги. Небольшой патрубок либо шланг обратки снимается совсем не сложно, довольно вынуть в сторону желтоватую скобу узкой отверткой. Отсоединение второго шланга также не составит огромных усилий, вобщем, если проход чего есть возможность посодействовать для себя отверткой.
  • Перед конкретным демонтажем топливного фильтра, когда вытащены патрубки, автомобиль необходимо завести и подождать две-три минутки, пока он сам не заглохнет. Когда мотор отключится, можно несколько раз провернуть стартер. Данный процесс дозволит вывести что остается сделать нашему клиенту горючее из бухгалтерской системы, а кроме того спустит давление.
  • Дальше, необходимо отсоединить клеммы аккума.
  • Дальше следует вывернуть крестообразной отверткой либо ключом на «8» восемь винтов и снять насосный блок. Здесь для вас понадобятся тряпки, потому что бензин будет вытекать со всех щелей.
  • Чтоб добраться до фильтра узкой чистки и произвести смену расходных компонент, приступаем к разбору бензонасоса.
  • Снимаем защелку, чтоб отсоединить поплавок.
  • Дальше по кругу жмем на пластмассовые клипсы, чтоб рассоединить корпус блока в высшей части.
  • Предпринимаем маленькое усилие, чтоб вытянуть бензонасос из резинового уплотнения.
  • Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра узкой чистки.
  • Потом следует помыть и продуть сжатым воздухом сетку заборника и собрать что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.

Если смену вы произведете по всем правилам не забудете уплотнительные кольца из резины, то движок заведется без особых усилий и работает лучше, чем до этого.

Смена топливного фильтра на Тойота Королле кузов 150

Другая модификация модели Тoyota Сorolla со 150 кузовом 2008 года выпуска, имеет заместо железной крышки бензобака огромное пластиковое кольцо с резиновым уплотнителем. Для снятия блока кольцо необходимо повернуть против часовой стрелки, чтоб ослабело уплотнение. Открутить кольцевую крышку есть вариант с помощью деревянных чопиков, которые следует наставить на ребрышки крышки и осторожно побить по ним молотком.

При предстоящей разборке какие-то детали отличаются от конструкции Тойота Короллы со 120 кузовом до 2008 года выпуска. Например, малость по-другому смотрится сетка заборника и фильтр узкой чистки, в остальном что остается сделать нашему клиенту фактически то же самое. По большому счету процесс смены схож, потому можно без проблем пользоваться вышеизложенной аннотацией для Тойоты Короллы со 120 кузовом.

Заключение

Смену топливного фильтра Тойота Corolla следует создавать вовремя, в согласовании с советами производителя. Не следует ожидать, когда автомобиль станет неисправен – ведь нашему клиенту остается его позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) неразрывно связаны друг с другом. Если по причине забитого фильтра начнутся поломки, то потратиться придётся не столько на смену очищающего элемента, да и на дорогую диагностику вместе с ремонтом.

Обращаем ваше внимание на последующее видео, которое наглядно показывает что остается сделать нашему клиенту этапы смены топливного фильтра на Тойоте Королле 120:

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-toplivnogo-filtra-tojota-korolla-120-kuzov/

Топливный фильтр Toyota Corolla 120

Бензонасос и фильтр являются одними из основных элементов топливного контура. На них возложена задача бесперебойной подачи горючего в магистраль. Выход их из строя способен привести к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому замену топливного фильтра и насоса необходимо проводить при первых же симптомах их поломки.

Оригинальный топливный насос Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 2322128030. Его цена составляет более 2500 рублей. Существуют аналоги от сторонних производителей. Наилучшие их варианты приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного насоса на автомобиль Corolla 120

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Stellox 1001023SX 900-950
Asia360 A380407 1000-1100

Топливный фильтр оригинального производства имеет артикульные номера 77024-02040 и 77024-12050. Его стоимость находиться в пределах от 4000 до 5000 рублей. Также имеется возможность приобрести исключительно фильтр грубой очистки с каталожным номером 232170D090. Цена в таком случае будет составлять около 200 рублей. С хорошими аналогами оригинального изделия Королла 120 можно ознакомиться в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра для Королла 120

ПроизводительАртикулСтоимость, рубль
JS Asakashi FS21001 2200-2500
Masuma MFF-T138 3000-3500
Mk filter MNFN0391 5000-6000

Самостоятельная замена топливного фильтра Королла Е120

Тойота Королла – лидер продаж среди автомобилей всего мира. Именно по этой причине она попала в Книгу Рекордов Гиннеса. Такую востребованность ей принесли фундаментальность, простота в управлении, а также впечатляющие характеристики.

Автомобили этого бренда считаются одними из самых выносливых в мире и по праву возглавляют многочисленные рейтинги надежности. Но, несмотря на все эти аспекты, этому автомобилю необходимо прохождение своевременного технического обслуживания. В нашей статье мы проведем детальный анализ важной части этого процесса — замены топливного фильтра Тойоты Королла 120-го и 150-го кузовов.

Пошаговая инструкция при замене фильтрующего элемента и насоса

Люк, ведущий к топливному баку

Менять бензофильтры важно для сохранения мощности двигателя, отсутствия проблем при его пуске и для продления срока эксплуатации поршней, поршневых колец, шатунов и пальцев.

Замена бензофильтра в Тойота Королла в кузове 120 осуществляется самостоятельно, если хозяин авто имеет представление о работе с инструментами средней сложности.

Запчасти и инструменты

Перед тем как поменять топливный фильтр на Королла, необходимо подготовиться. Для этого следует заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Нам понадобятся:

  • бензофильтр грубой очистки;
  • фильтр топливный тонкой очистки;
  • отвертка с прямым шлицем для крепежных изделий узкая;
  • отвертка с крестовым наконечником.
  • гаечный ключ на 8,
  • фен.

Также подготовьте большое количество ветоши и емкость с водой.

Выполнение работ

Бензофильтр Королла находится в баке и является частью модуля бензонасоса, состоящего из:

  • насоса топлива;
  • бензофильтра первичной очистки — компонента, очищающего горючее от лишней влаги и различных примесей;
  • фильтра финальной очистки — компонента, тщательно фильтрующего горючее от частиц меньшего размера;
  • поплавка, показывающего количество горючего.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм чери тигго

Перед началом работы следует слить горючее из системы, чтобы потом не залить им салон автомобиля. Для этого нужно выдернуть предохранитель из блока предохранителей, и оставить двигатель работающим на холостом ходу до тех пор, пока бензонасос и магистраль не опустошится и мотор не заглохнет. Далее открыть крышку бензобака для спуска давления. Также замену фильтров на Toyota Corolla e120 рекомендуется проводить с небольшим остатком топлива в баке.

Бензонасос и фильтры в сборе

Для начала требуется отсоединить минусовую клемму АКБ. Затем снимаем заднее сиденье, зафиксированное двумя защелками и направляющей. Делать это нужно резкими движениями. Под сиденьем находится крышка полости бензобака с проводами, подсоединенными к ней.

Крышка крепится герметиком и поднимается при помощи отвертки с плоским наконечником. Таким образом освобождается вход в небольшое пространство над баком, где установлен блок топливной системы.

Во избежание попадания грязи в бак нужно прочистить пылесосом под местом, где было сиденье, а затем и над самим баком.

Далее следует открутить 8 болтов и вынуть бензонасос. Делать это следует под углом из-за поплавка, который прикреплен к проволоке на достаточном расстоянии.

Теперь можно оценить степень загрязненности бака и сетки грубой очистки. Степень загрязнения бензофильтра тонкой очистки увидеть не получится.

Следующей задачей является разобрать топливный модуль. Для этого демонтируем поплавок, отогнув пластиковую защелку. Затем снимается сеточка и отсоединяется фильтр тонкой очистки, который зафиксирован резиновой прокладкой.

Разбирая старый бензофильтр, важно не потерять резинки, на случай, если не были куплены новые. Сложнее всего снимается резинка из верхней части бензобака.

Резинки вставляем в новый фильтрующий элемент, аналогично расположению в старом, и комплектуем конструкцию. Проблематично становится на место фильтр для грубой очистки и фиксирующее стопорное кольцо.

Теперь возвращаем все детали на место в той последовательности, в которой снимали. Гайки снова закручиваем, трубки присоединяем. Но перед тем, как поставить на место сиденье, стоит проверить, как работает система.

Для этого вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его в положение «ON», но не заводя автомобиль. Работа бензонасоса должна быть слышна. Звук должен быть привычным.

Металлическая крышка бака устанавливается при помощи того же герметика, после этого можно устанавливать на место заднее сиденье.

Возможные неприятности и сложности

После замены и помещения бензонасоса в бак для топлива автомобиль может не завестись с первого раза. Причиной этого может стать слабая герметизация топливных трубок, вследствие чего бензонасос не создает в магистрали достаточное давление.

Негерметичные трубки бензонасоса

Отсоединяя шланги от корпуса, следует быть аккуратным. В системе сохраняется давление, и топливо может брызнуть в салон или глаза. Стоит запастись достаточным количеством тряпок для уборки.

Также стоит быть внимательным огнем и искрами вблизи места проведения работ, т.к. после снятия крышки пары бензина из бака быстро наполняют салон.

Проверяем герметичность до установки

Как часто менять

Согласно рекомендации производителя, необходимо производить замену топливного фильтра на Тойота Королла 120 на ТО-8, что соответствует отметке 80000 километров пробега. Периодичность проверки изготовителем не регламентируется.

Признаки забитого фильтрующего элемента

На необходимость поменять топливный фильтр в Тойоте Королла с кузовом 120 может указать работа автомобиля. Некоторые ее особенности могут говорить о проблемах в бензонасосе. И чтобы каждый раз для проверки исправности его не приходилось разбирать бензонасос, нужно обратить внимание на такие нарушения в работе:

  • сложно или не получается запустить непрогретый мотор;
  • на холостых оборотах силовой агрегат работает неустойчиво;
  • автомобиль дергается при движении, самостоятельно замедляет ход;
  • появляется ощущение «троения»;
  • ухудшаются динамические свойства транспортного средства.

Выбираем фильтр на Короллу

Для замены фильтрующего элемента в Тойота Королла лучше приобрести оригинальные детали со следующими кодами производителя:

  • фильтрующий элемент грубой очистки — 23217-23010;
  • фильтр тонкой очистки — 23300-23040;
  • прокладки и колечки — 77169-0D030, 9030108020, 9030104013;
  • бензонасос в сборе — 77020-02170.

Как поменять фильтр топливный на Тойота Королла 121

1 по 17 из . Замена топливного фильтра, 1NZ-FE corolla Всем привет, решил поделиться, как на Corolle заменил сеточку, фильтр кстати я тоже заменил, только чуть раньше, а потом посмотрел на сеточку и разобрал все заново, заменил, все гуд, машине приятно!!!

Алекс ДВ. Ну а как фотки для наглядности, вдруг у каму что-то рассмотреть нужно!

Замена топливного фильтра nze121 (help)

Да вроде там всё есть https: Артем, с чего ты решил, что ей приятно? Влад1. I love corolla. Да не переживай ты так,поменял фильтр-хорошо.

Тут просто палка в двух концах. С одной стороны не надо вмешиваться в исправную работу механизма,но с другой стороны за машиной надо следить,чтобы потом не было поздно. Artem Вы что к словам придрались? Считаю так, после замены зашагженого фильтра, она явно стала себя чуствовать лучше, а значит я ей зделал хорошо! Toyota Сorolla г.

Toyota Corolla Fielder 2002, 110 л. с. — расходные материалы

Я и не переживаю, чевож тут переживать, машина работает и дай бох, зимой ни подводила ни разу, тфу тфу! Плз, подскажите артикулы двух резинок два колечка. На рисунке они рядом: Внешне очень похожи, но взаимозаменяемы ли?.

Смещает еще то, что на схеме показана конструкция отличающаяся от реальной конструкции топливного блока на авто. На рисунке также смотри пост автора темы клапан втыкается снизу, а на схеме см.

AirDRoN; Олег Вечер добрый дромовцы, подскажите пожалуйста по некоторым вопросам.

ВИДЕО: Замена фильтров грубой и тонкой очистки королла 120

Дело в следующем,машина тупила при разгоне, жмешь педаль газа,а она обороты плохо набирает,как бы захлебывается а потом резко схватывает и стартует. Думал что это топливный фильтр,заменил его сегодня самостоятельно,но результат оказался нулевой,все то же самое,машина дергается и не едет потом резко схватывает и набирает обороты.

https://www.youtube.com/watch?v=ntd5KXuXGnI

Есть предположение что это свечи. Буду благодарен если кто то сталкивался с такой проблемой и может подсказать.

Рекомендуем к прочтению

Олег Runx г. Откуда знаешь, что у него акпп? Может механика. Toyota Corolla Fielder,г,1. Благодарю за участие в моей проблеме,у меня Corolla c акпп. Оказалось все просто,при замене свечей высмотрел на одной из них небольшой черный налет,как точки такие или крапинки,пришел к выводу что или катушка зажигания неисправна или подсвечник наконечник катушки зажигания ,купил и поставил этот самый наконечник и проблема исчезла.

Замена топливного фильтра nze (help)

Заметил что ехать стала бодрее. Так что не зря топ. Я бы еще посоветовал при замене фильтра иметь под рукой какой нибудь автогерметик, так как верхняя металлическая крышка под которой фильтр сидит на чем то ввиде него черного цвета. У меня под руками ничего такого не было, поэтому пришлось сажать на старый, благо он был в более менее живом состоянии, но у других может ситуация быть хуже.

Стеклоподъемник правый задний. Моторчик охлаждения ДВС Toyota. Семь автомобилей завоевали максимальную. В Японии начали продавать новую.

УАЗ существенно обновил комплектации. Toyota Corolla год Sergei. Toyota Sprinter Marino год Kawasaki ninja.

Toyota Corolla год cumir. Последние вопросы. Подойдёт ли передняя левая дверь и крыло на дорестайлинг от, соответственно, рестайлинга. Стоит ли брать китайский передний бампер, говорят что сейчас они подкорректировали их и зазоров нет. Поставил универсальные свеклоподъемники с двумя отдельными кнопками, купил родную панель управления в дверь, подскажите как переключить в родные. Здравствуйте товарищи! Королла европейка.

Заважу пока греется тарахтит греется перестаёт тарахтеть. C .

Источник: https://academcity74.ru/toyota/kak-pomenyat-filtr-toplivniy-na-toyota-korolla-121.php

Замена топливного фильтра Toyota Corolla 120 и 150 кузов

Завод-изготовитель устанавливает регламентный срок замены топливного фильтра на автомобиле ToyotaCorolla через каждые 80 тыс. км. При эксплуатации авто в условиях сомнительного качества топлива, а также в условиях повышенной запыленности, рекомендуется как минимум не превышать пробег между заменами.

При покупке не нового автомобиля, лучше сразу произвести замену вместе с маслом и другими фильтрами. Несмотря на уверения предыдущего хозяина о том, что все расходники были совсем недавно установлены новые.

Существует несколько основных признаков критического засорения:

  • дольше обычного не удаётся запустить мотор либо автомобиль сразу после запуска глохнет, особенно при остатке топлива в баке менее четверти;
  • периодически падают обороты двигателя, появляются провалы при резком нажатии на педаль акселератора;
  • пропадает тяга, особенно при больших кратковременных нагрузках;
  • подергивания при равномерном движении.

На двух рассматриваемых моделях фильтр установлен в бензобаке. Выполнен в одном блоке с топливным насосом и датчиком уровня. Поставляется для замены вместе с корпусом.

Toyota Corolla в кузове Е120

Для замены понадобится следующее:

  • крестообразная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • чистый обтирочный материал;
  • головка на 8 мм с воротком (необязательно);
  • пылесос.

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Снимаем задние сиденья. Поднимаем сиденья (не трогая при этом спинки) и с небольшим усилием выводим их крепления из пазов в кузове;
  2. Ближе к левой стороне кузова находится лючок доступа к топливному баку. Аккуратно приподнимаем его, по кругу помогая плоской отверткой, если не снимается руками;
  3. Под лючком, надавив на кнопку-фиксатор, снимаем фишку питания и отводим в сторону;
  4. Протираем от пыли или пылесосим пространство под крышкой;
  5. Сбрасываем давление в системе. Для этого при отключенной фишке бензонасоса запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он не заглохнет.
  6. Отключаем шланг обратки. Для этого вынимаем желтую скобу (если не удается с первого раза потянуть за нее и достать, можно плоской отверткой раздвинуть концы, тогда снимется легче) и, с небольшим усилием потянув вверх, отсоединяем. Чистой тряпкой вытираем пролившийся бензин.
  7. Отключаем шланг подачи. Для этого нажимаем на скобы-фиксаторы по бокам от наконечника шланга и отсоединяем. Обтирочным материалом убираем пролившийся бензин. Его может быть значительно больше, чем в предыдущем случае, если не сбросить давление;
  8. Крестообразной отверткой (или головкой на 8 мм с воротком) отвинчиваем 8 винтов крепления крышки топливного насоса;
  9. Осторожно вынимаем колбу, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива;
  10. Отсоединяем клемму датчика уровня топлива;
  11. Нажимая на клипсы по кругу, отсоединяем верхнюю часть корпуса;
  12. Отсоединяем датчик уровня топлива. Для этого надавливаем на него вниз, пока крепления не выйдут из пазов.
  13. Отключаем фишку топливного насоса (от самого насоса, не от верхней части корпуса);
  14. Подобно верхней части корпуса, отсоединяем нижнюю, где находится насос. Не теряем нижнюю резиновую прокладку;
  15. Вытаскиваем топливный насос вместе с уплотнителем;
  16. Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки топлива. Для этого отверткой аккуратно поддеваем фиксирующий колпачок в месте крепления к насосу, затем снимаем фильтр;
  17. Отсоединяем выходной наконечник обратки (на нижней части корпуса) и уплотнительное кольцо с клапаном (на верхней части);
  18. Берем новый топливный насос и производим на него монтаж всех элементов в обратном порядке.

Toyota Corolla в кузове Е150

Для замены понадобится следующее:

  • отвертка плоская;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • деревянная наставка (или специальный съёмник);
  • обтирочный материал;
  • пылесос.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем задние сидения;
  2. Под сиденьями снимаем крышку, скрывающую нишу для доступа к топливному баку. По заводу он приклеен герметиком. Если же замена фильтра не производилась, скорее всего, он просто прикрыт. Помогаем отверткой по кругу, если приклеен или не поддается;
  3. Отключаем фишку питания (нажимаем на кнопку и тянем вверх);
  4. Пылесосим под крышкой или протираем ветошью;
  5. Сбрасываем давление в системе. Для этого при отключенной фишке бензонасоса запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он не заглохнет;
  6. Снимаем шланги. Запоминаем, куда какой подключается, а лучше – маркируем;
  7. С помощью специального приспособления откручиваем фиксирующее кольцо. Если приспособления нет, деревянной наставкой упираем в ребро кольца и молотком обстукиваем по кругу против часовой стрелки;
  8. Аккуратно, чтобы не повредить поплавок, вынимаем колбу;
  9. Отстёгиваем от верхней части корпуса фишки датчиков уровня и бензонасоса;
  10. Вынимаем бензонасос из корпуса, предварительно отключив трубку внутренней циркуляции;
  11. Отсоединяем нижнюю поплавковую часть от рамки, нажав у основания корпуса на клипсы;
  12. Снимаем фильтр грубой очистки топлива. Он посажен на конус через резиновое кольцо. Крепится тремя клипсами. Если не поддаётся – помогаем отверткой;
  13. Надавливаем на кнопку в верхней части корпуса фильтра и извлекаем бензонасос;
  14. Отключаем провод от бензонасоса;
  15. Извлекаем из корпуса фильтра клапан давления топлива;
  16. Снимаем клипсу крепления корпуса топливного фильтра;
  17. Снимаем подвижную рамку, нажав на фиксаторы у основания верхней части колбы;
  18. Собираем всё в обратном порядке.

Правила безопасности

Пары бензина для организма человека являются сильным ядом. При химическом отравлении может возникнуть головная боль, слабость, тошнота, головокружение. В долгосрочной перспективе, при постоянном контакте с бензином, он может играть роль канцерогена. Бензин также взрыво- и пожароопасен.

Поэтому необходимо соблюдать следующие правила безопасности при замене топливного насоса:

  • Не производить работ в закрытом или слабо проветриваемом помещении;
  • Исключить любую возможность контакта с открытым пламенем (не курить, не подсвечивать рабочую зону огнём);
  • Для минимизации утечек бензина, перед разборкой колбы, слить весь бензин, который возможно, в герметичную тару;
  • Если произошла утечка – сразу использовать обтирочный материал. После использования, во избежание распространения ядовитых паров, переместить в закрывающуюся тару;
  • При возникновении признаков отравления немедленно покинуть рабочую зону и выйти на открытый воздух. При ухудшении состояния обратиться за медицинской помощью.

Источник: http://smotriavto.ru/obsluzhivanie-i-remont/toyota/zamena-toplivnogo-filtra-korolla.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей