Замена воздушного фильтра фольксваген поло

Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан —

замена воздушного фильтра фольксваген поло

Volkswagen Polo – это модель с более чем сорокалетней историей, в последней своей инкарнации стабильно удерживающая спрос в нашей стране. Неудивительно, что сборка автомобиля для российского рынка была развернута концерном еще в 2010 году на калужской сборочной линии.

Многие автомобили уже сняты с заводской гарантии, и нет смысла возить их на ТО к официальному дилеру. Учитывая, что рутинные операции на этой машине не вызывают серьезных трудностей, выгоднее всего будет не ездить в сервис вообще – например, замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан отнимает буквально минуту и выполняется буквально подручным инструментом.

Как часто нужно производить замену?

Завод-изготовитель указывает для штатного фильтра срок службы в 30 тысяч километров – каждое четное ТО. Это указание, увы, можно считать излишне оптимистичным: фильтр небольших размеров даже на малолитражных двигателях не всегда может выдержать такой пробег.

Основными «группами риска» становятся:

  • Автомобили дачников, активно эксплуатирующиеся на грунтовых дорогах в летний период. В нечерноземных регионах на глиняно-песчаных почвах в жару количество пыли таково, что вполне может вдвое сократить ресурс фильтра.
  • Машины, используемые как разъездной транспорт в мегаполисах, автомобили такси – загазованность в пробках включает и повышенное содержание микрочастиц сажи, незаметных глазу, но прекрасно забивающих поры шторки фильтра. Здесь есть смысл думать о ресурсе не более 20 тысяч километров.

Учитывая простоту процесса и стоимость расходников, то, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан раньше паспортного срока, не придется расплачиваться временем и деньгами за уверенность в исправном состоянии автомобиля.

Выбор воздушного фильтра

Штатный воздушный фильтр калужских «немцев» в заводском каталоге запчастей имеет обозначение 036 129 620 J и производится в России, что обеспечивает ему вполне доступную цену: около 300 рублей. Автомобили для других рынков имели отличие только в последней букве маркировки фильтра (H, а не J), но сами фильтры при этом идентичны, зато цена «нерусского» оригинала вдвое больше.

Низкая цена оригинального фильтра делает покупку неоригинала только в том случае, когда в локальном магазине на него большая наценка или велик срок доставки. Наиболее бюджетные аналоги стоят или столько же, или буквально на 10-20 рублей дешевле – TSN 9.1.1426, Filtron AP 183/3, BIG Filter GB-8001.

Продукция крупных европейских производителей (MANN C 3880, Bosch F 026 400 035, Knecht LX 2010 и так далее) будет стоить до двух раз дороже оригинала made in Russia.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

Процесс замены максимально прост и удобен. Все, что для этого потребуется – любая крестовая отвертка, которая уж наверняка найдется если не в багажнике, то дома.

Открыв капот, находим крышку воздушного фильтра (здесь и далее разговор о двигателе 1.6, на остальных машинах поступаем аналогично). Она находится за двигателем – короб фильтра здесь установлен прямо над впускным коллектором.

Для удобства снимаем с крышки воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, чтобы не перегибать его лишний раз, отводя крышку в сторону.

Теперь нужно отвернуть все саморезы, по периметру крепящие ее к коробу.

Затем приподнимаем крышку в ближайшей к себе части и сдвигаем на себя, выводя из зацепления с задними фиксаторами. Вынимаем старый фильтр (здесь он установлен в сложной рамке, служащей также воздуховодом и вторичным маслоотделителем вентиляции картера), укладываем новый. Главное – чтобы мусор и пыль, скопившиеся сверху, не попали во впуск дальше. Заодно можно оценить загрязненность дроссельной заслонки.

Загрязненную заслонку (видны значительные черные отложения в зоне хода на низких оборотах двигателя) стоит снять и прочистить в профилактических целях, пока загрязнение не начало сказываться на равномерности холостого хода, но это уже предмет для обсуждения в отдельной статье.

Заводим крышку в задние фиксаторы, прижимаем к уплотнителю фильтра и затягиваем саморезы. Для равномерности протяжку начинаем с центрального самореза, затем затягиваем два по бокам от него, в конце – крайние саморезы. Перетягивать их не надо – скорее всего, крышка деформируется, или сорвется резьба. К патрубку вентиляции картера на крышке подсоединяем обратно шланг.

замены воздушного фильтра на Фольксваген Поло

(2 2,50 из 5)

Источник: https://zamenafiltr.com/vozdushnogo-filtra-folksvagen-polo-sedan/

Фольксваген Поло Седан: замена воздушного фильтра с профессиональным подходом

замена воздушного фильтра фольксваген поло

Воздушным фильтром является составляющий орган воздухозаборного тракта транспортного средства, установленный на входной части коллектора.

Предназначение очистительного элемента заключается в фильтровании воздушных масс от присутствующих в них пылевых, грязевых и механических частиц. Нормальное функционирование данного блока влияет на установление номинальных режимов работы двигателя.

Несоответствующее техническое состояние этого компонента повлечет появление нарушений работоспособности моторного агрегата.

Наша сервисная организация характеризуется соответствующей материально-технической оснасткой и способна совершать качественные ремонтные манипуляции в установленные сроки. Технические сотрудники имеют необходимые навыки и опыт осуществления таких операций.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло Седан: наши услуги

Мы располагаем комплексом профильного современного оборудования, инструментов и приспособлений, дающих возможность нашим мастерам осуществлять ремонтные операции любой конфигурации и марки транспортного средства.

Необходимо проводить периодические сервисные осмотры для выявления возможных критических засорений и нарушений физической целостности фильтрующего материала. Это позволит своевременно реагировать на возможные проблемы с машиной. Наши механики могут совершать такие работы:

  • Разборочно-сборочные операции;
  • Подбор нужного комплектующего элемента;
  • Диагностические мероприятия;
  • Очистительные операции;
  • Замена фильтра и заборного патрубка;
  • Постановка новых элементов крепления кожуха;
  • Выяснение состава горючей смеси;
  • Анализ параметров функционирования двигателя.

Когда требуется на Поло Седан замена воздушного фильтра

Разберем ситуации, когда стоит обратить пристальное внимание на появление неполадок в работе двигателя Фольксваген Поло:

  • Присутствие неустойчивого функционирования двигателя;
  • Повышенная трата топливной жидкости;
  • Снижение тягово-мощностных возможностей машины Фольксваген Поло;
  • Ухудшение динамических свойств;
  • Длительный запуск моторного комплекса;
  • Наличие сбоев рабочего процесса мотора на холостом режиме использования;
  • Медленное развитие частоты оборотов при нажатии педали акселератора.

Почему может понадобиться на Фольксваген Поло замена воздушного фильтра и наши возможности для оперативных работ

  1. Высокая степень загрязнения среды эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло;
  2. Истечение срока номинальной эксплуатации;
  3. Игнорирование выполнения плановых профилактических обслуживаний;
  4. Методы использования машины не соответствуют рекомендациям производителя;
  5. Чрезмерное засорение фильтрационного блока.

Наше сервисное предприятие имеет в распоряжении специализированное сервисное оборудование с наличием сертификационных документов. Наши сотрудники имеют профильное образование, периодически обучаются новым современным приемам ремонта на курсах повышения квалификации. Также весь персонал регулярно подвергается аттестационным проверкам на служебное соответствие.

Это гарантирует корректность осуществления ремонтных манипуляций.

Наша организация в течение нескольких лет успешно занимается восстановлением и заменой составляющих узлов системы питания мотора. Опыт и применение современного оборудования дают возможность исправлять технические проблемы с воздушным фильтром в соответствии со стандартами и нормами производителя.

Профильные техники отремонтировали достаточное количество автомобилей с проблемами воздушных коллекторов разного характера. Все проблемы устранялись оперативно и в соответствии с исходными конструкционными параметрами. При выполнении ремонтных процедур обеспечивается выдержка всех технологических стандартов и норм.

Также с помощью специализированного стенда достигается установление оптимального состава топливовоздушной смеси.

Чрезмерное загрязнение фильтрующего компонента решается посредством его замены оригинальной комплектующей частью и устранением поломок с помощью восстановительных процедур.

Справедливое ценообразование на замену воздушного фильтра VW Polo Sedan

В случае обращения в наш автосервис квалифицированные мастера проведут диагностику автомобиля и рассчитают ориентировочную стоимость проведения восстановительных операций. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам.

Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности ремонта и необходимости в специальном оборудовании. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальный по стоимости вариант работ. Мы стараемся удерживать справедливые расценки на осуществление замены воздушного фильтра VW Polo Sedan.

Большой опыт проведения данных манипуляций обеспечивает качественные восстановительные процедуры и их сокращенные сроки выполнения.

Гарантийная замена воздушного фильтра на Поло Седан в нашем автосервисе

Наша станция технического обслуживания дорожит своими клиентами и предоставляет гарантию на весь объем проведенных работ. Также мы составляем гарантийный договор и несем ответственность за качество ремонтных манипуляций. Крайне редко возникает потребность в выполнении гарантийного обслуживания, при их наличии работы осуществляются в кратчайшие сроки. Большинство наших клиентов удовлетворены стоимостью, скоростью выполнения и качеством ремонта.

Наша сервисная организация обладает хорошей командой профильных специалистов, имеющих знания, подкрепленные опытом и навыками. Работы по замене фильтрующего блока проводятся с применением специального инструмента, дающего возможность производить замену воздушного фильтра на Поло Седан. При оглашении требуемого времени на проведение восстановительных операций мы четко придерживаемся сроков осуществления работ. Политика нашего технического центра не позволяет изменять условия и стоимость реставрационных работ в одностороннем порядке.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/folksvagen-polo-sedan-zamena-vozdushnogo-filtra-s-professionalnym-podkhodom/

Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан

замена воздушного фильтра фольксваген поло

Высокий уровень надежности механических узлов, удобство замены и эксплуатации компонентов, и относительно недорогие цены комплектующих − таким создавали мастера немецкого автоконцерна знаменитый Фольксваген Поло седан.
Однако, даже чистокровный «немец», который пользуется огромной популярностью на российском и зарубежных рынках, требует правильного и своевременного ухода.

Воздушный фильтр − одна из наиболее важных деталей Фольксваген Поло седана. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязи в значимые элементы конструкции, среди которых на первом месте стоит двигатель. Многие, даже самые опытные автовладельцы, забывают о первостепенной значимости воздушного фильтра и в результате сталкиваются с различными проблемами.

Виды воздушных фильтров и причины их замены

В зависимости от пропускной способности выделяют три разновидности элементов для фильтрации воздуха в двигателе:

  1. Фильтры первого класса улавливают частицы различных размеров, начиная от крупных инородных тел и заканчивая невидимыми человеческому глазу микроэлементами.
  2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
  3. Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и крупные загрязнения (от 10 микрон).

Замена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:

  • Улучшить расход топлива, управляемость автомобиля, а также его разгонные характеристики − впрыск может увеличиться до 11%.
  • Снизить количество вредных выбросов из выхлопной системы.
  • Повысить срок службы агрегата: небольшая крупица, попавшая в моторный отсек, может привести к дорогому ремонту двигателя.

В замене воздушного фильтра нет ничего трудного. Компоненты стоят недорого, а сам процесс занимает не более получаса.

Производитель рекомендует производить замену каждые 15-30 тыс. км. Но тут следует учитывать частоту эксплуатации авто, а также окружающие условия. Постоянная езда по запыленной местности может значительно сократить срок замены − до 10 тыс. км.

Интересный факт, на который необходимо обратить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старого фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Фольксваген Поло седан с новым калужским двигателем

Покупать можно как оригинальный фильтр, разработанный конкретно для Фольксваген Поло седана, так и его аналоги. Особой разницы в характеристиках нет. Отличаются лишь цены устройств.

Оригинал носит кодовое название VAG 036 129 620 J. Стоит он в пределах 500-600 руб. Среди известных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (не более 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).

Руководство по самостоятельной замене

Для самостоятельной работы потребуются следующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Обычная сухая тряпка.

Процесс замены включает следующие шаги:

  1. С правой стороны двигателя находится специальный патрубок, который необходимо отсоединить.
  2. Затем нужно снять крышку двигателя, которую удерживают пять саморезов: отверткой откручиваем шурупы (доставать из пазов их не нужно), приподнимаем и перемещаем на себя корпус так, чтобы снять его с четырех защелок.
  3. Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новую деталь.
  4. Обязательно нужно протереть тряпкой внутреннюю поверхность корпуса.
  5. Наконец, монтируем крышку в обратном порядке.

Схема замены отличается простотой и удобством, характерными для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах двигателя − ключ к бесперебойной и качественной работе главного органа Фольксваген Поло седан.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/dvigatel/zamena-vozdushnogo-filtra-polo-sedan.html

Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло Седан

Фольксваген Поло выделяется относительной простотой строения и высокой надежностью, однако даже один из самых крепких автомобилей нуждается в регулярном техническом осмотре и замене расходных деталей. Одной из таких деталей является воздушный фильтр двигателя, о котором далее пойдёт речь.

Признаки необходимости замены

Первоочередным признаком для замены воздушного фильтра является пробег автомобиля. Производитель детально указывает, через какое количество километров следует производить замену. Однако в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля, фильтр может забиться быстрее и срок его замены сократится. Поэтому необходимо следить за работой двигателя и при первых признаках нарушения нормального функционирования проводить осмотр и замену расходных деталей.

Признаки загрязнения воздушного фильтра двигателя и необходимости его замены следующие:

  • Повышенный расход топлива. Из-за недостатка воздуха, горючее начинает обогащаться в двигателе, что увеличивает его затраты;
  • Снижение мощности. Обогащённое топливо не сгорает полностью, что приводит к снижению КПД мотора;
  • Увеличение количества выхлопных газов, которое образуется из-за большего объёма топлива.

При появлении данных признаков необходимо осуществить осмотр и замену фильтрующих элементов, так как в противном случае это может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.

Последовательность действий

Фольксваген Поло Седан оборудуется бумажным воздушным фильтром двигателя модели VAG 036 129 620 J, который рекомендуется выбирать для замены. Однако при отсутствии возможности найти оригинальную модель, подойдут аналогичные фильтрующие элементы BIG Filter GB8001, Goodwill AG328, LYNXauto LA1908 и другие модели, которые соответствуют габаритам и фильтрующим свойствам.

Замена воздушного фильтра Поло Седан своими руками занимает в среднем около 30 минут. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвёртка;
  • ветошь.

Рекомендуется надеть рабочие перчатки, чтобы не запачкать руки.

Процедура самостоятельной замены воздушного фильтра на Фольксвагене Поло Седан осуществляется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяется патрубок, идущий от коробки фильтра к двигателю;
  2. Откручиваются пять саморезов, которые фиксируют крышку. Выкручивать их при этом полностью не надо;
  3. Движением “на себя” снимается крышка с четырёх защёлок;
  4. Поднимается крышка и вынимается старый очистительный элемент;
  5. Ветошью протирается внутренняя полость коробки. Тряпку можно смочить водой, чтобы собрать все мелкие частички пыли, осевшие на стенках;
  6. Устанавливается новый расходник и закрывается крышка, вкручиваются саморезы и закрепляется воздуховодная трубка.

Воздушный фильтр требуется менять, даже если он при проверке оказался чистым, потому что мелкие частички пыли забивают бумагу и нарушают её пропускные свойства, что препятствует всасыванию воздуха и нарушает очистительные характеристики фильтрующего элемента.

Периодичность замены

Замену воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan следует производит в соответствии с регламентом производителя каждые 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель рассчитан на идеальные условия эксплуатации.

При езде по просёлочным дорогам и простаивании в городских пробках срок службы фильтрующего элемента сокращается вдвое, соответственно его следует менять через каждые 15 тысяч километров пробега.

Вдобавок рекомендуется следить за работой двигателя и, при появлении признаков необходимости замены, устанавливать новый расходник, даже если не подошёл предусмотренный срок для ТО.

Несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящему ремонту двигателя, вплоть до его полной поломки. Мелкие частицы пыли не задерживаются фильтрующим элементом и попадают в двигатель, где оставляют микроцарапины на стенках цилиндра и уплотнительных колец поршня. Со временем эти царапины приводят к образованию трещин и приводят в негодность соответствующие детали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей ниссан альмера

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-folksvagen-polo.html

Воздушный фильтр фольксваген поло: выбор и замена — Сайт о

Решение было принято ТО2 буду делать самостоятельно, не буду отдавать никому, и никому не буду доверять делать с моей машинкой ничего, что смогу делать сам. Денег съекономлю и буду уверен, что все что нужно сделано.

Начать можно с самого простого, с замены воздушного фильтра VAG 036129620J. Мне фильтр обошелся в 270, но можно найти и дешевле.

Для замены Вам понадобиться крестовая отвертка и хотя бы одна рука.

1. Первым делом отсоединяем патрубок который идет к двигателю (комментируйте кто знает как правильно его обозвать, для замены не важно, но в тексте было бы лучше правильное название)

Отсоединили трубку, просто потянули за трубку она без хомутов, довольно легко отсоединяется

2. Снимаем крышку воздушного фильтра.А. Откручиваем пять саморезов крепления крышки воздушного фильтра, не бойтесь их потерять они не вытаскиваются полностью.Б. Наклоняем крышку на 30-40 градусов.

В. Вытягиваем ее на себя.

Все операции помечены стрелками.

3. Вытаскиваем старый фильтр, любуемся грязью и пылью, что на нем осталась и сравниваем старый фильтр с новым ????

Если не видно разницы А если видно? ????

4. Устанавливаем аккуратно фильтр и плотненько прижимаем его в пазах, я проходил по всем краям фильтра.

Установленный воздушный фильтр

5. Собираем в обратной последовательности ???? как любят писать во всяческих инструкциях.

Здесь можно уточнить то, что чтобы вставить крышку нужно ее также наклонять под углом, входит чуть туже, поскольку резинка еще не усела.

И специалисты ЗР рекомендовали в статье по обслуживанию начинать закручивать с центрального самореза, дабы резинка правильно прижималась, не знаю насколько важно но совету последовал.

Вот и все.

Экономия — 150-200 рублей на работе, и 50 на стоимости фильтра ???? Именно столько берут за замену ОД. 0.1 нормо-часа. Т.е. 6 минут на замену ???? Плюс сам фильтр у моего ОД стоит 320.

Спасибо за внимание, экономьте. Главное не в ущерб себе и автомобилю!

Воздушный фильтр Фольксваген Поло Седан

На всех Поло Седан 1.6, независимо от установленного двигателя (CFNA, CFNB, CWVA, CWVB) и года выпуска, применяются одинаковые воздушные фильтры. Различие в двух оригинальных фильтрах двигателя в стране-производителе. VAG 036129620J производится в России, компанией Big Filter. Имеет характерную темно-зеленую окраску уплотнительных резинок.

На самом воздушном фильтре присутствует маркировка от Big Filter — GB-8000, которая обозначает номер запчасти у самого производителя. Но с такой же маркировкой напрямую от компании-производителя запчасти в продаже нет. Она выпускается только с лейблами VW. Но есть практически идентичный аналог — GB-8001, по цене 290 руб.

По факту эти воздушные фильтры двигателя идентичны.

VAG 036129620H не имеет маркировок о стороннем производителе. Большинство водителей сходятся в том, что на конвейер VAG эту запчасть поставляет Mann-Filter. Странами-производителями могут являться разные европейские государства, но чаще всего это Италия. Уплотнительная резинка имеет оранжевый цвет.

Согласно мнению большинства владельцев Polo Sedan российский оригинал VAG 036129620J немного уступает по качеству фильтрующего элемента европейскому сородичу VAG 036129620H. В размерах и форме отличий между двумя моделями нет.

Оригинальный воздушный фильтр VAG 036129620J

Оригинальный воздушный фильтр VAG 036129620H

Размеры оригинального воздушного фильтра Поло Седан

Чтобы подобрать аналог фильтра очистки воздуха для двигателя достаточно знать только размеры оригинального элемента.

Таблица размеров воздушного фильтра на Polo Sedan

ДлинаШиринаВысота
380 мм 190 мм 42 мм

Из всех аналогов, можно выделить следующие наиболее популярные:

  • высокая ценовая категория — C 3880, MANN-FILTER (Германия). Цена – 640 руб. Качество фильтрующей бумаги данной модели очень близко к оригинальному фильтру европейского производства VAG 036129620H. Уплотнительные резинки эластичны, и герметично прилегают к стенкам. По размерам практически такой же, как и оригинальные запчасти. Фильтрующий элемент крепко и качественно прикреплен к корпусу;
  • средняя ценовая категория (цена/качество) — AP 183/3, FILTRON (Польша). Цена – 430 руб. Качество фильтрующего элемента и сборки данной модели не уступает воздушному фильтру от MANN-FILTER, так как по факту обе компании объединены в одну корпорацию, но в то же время цена ниже. Длина меньше на 5 мм, но в установочный корпус встает плотно, и неочищенный воздух не пропускает;
  • бюджетная ценовая категория — FA734, AMD (Корея). Цена – 220 руб. Складки фильтрующей бумаги ровные, приклеены к корпусу качественно. Уплотнительная резинка плотно прилегает к монтажному корпусу. По качеству сборки не хуже дорогих аналогов.
  • MANN-FILTER C 3880
  • FILTRON AP 183/3
  • AMD FA734

Воздушный фильтр Volkswagen Polo

От состояния воздушного фильтра зависит стабильность работы силовой установки. Он должен качественно очищать воздух от инородных частиц, при этом пропуская достаточный его объем в камеру сгорания. Это возможно только при соблюдении сроков замены воздушного фильтра и выборе качественных расходников.

Оригинальный воздушный фильтр на автомобиль Volkswagen Polo имеет два вида. Фильтрующий элемент российского производства маркируется артикульным номером VAG 036129620J. Он выпускается фирмой Big Filter. Фильтр имеет зеленый цвет. На его корпусе указывается номер расходника. Цена составляет 400 рублей.

Существует фильтр, который производится европейскими странами. Его артикульным номером является 036129620H. На фильтре нет маркировок от производителя, а сам он имеет оранжевый цвет.

Средняя рыночная цена составляет 850 рублей. По отзывам автовладельцев российский оригинал значительно уступает европейскому варианту фильтрующего элемента.

В таблице ниже приведены аналоги оригинального фильтрующего элемента.

Аналоги воздушного фильтраКаталожный номерСтоимость, рубль
MANN-FILTER C 3880 от 680 и выше
FILTRON AP 183/3 от 440 до 500
AMD FA734 от 230 и выше
BOSCH F 026 400 035 от 400 до 700
CHAMPION CAF100748P от 300 и выше
KNECHT FILTER LX 2010 до 550

Фильтрующий элемент компании Mann-Filter по качеству очень схож с европейским оригиналом VAG 036129620H.

Длина воздушного фильтра Filtron на 5 мм меньше оригинального изделия VAG. Несмотря на это расходник плотно фиксируется в его посадочном месте.

Фильтрующий элемент Amd находится на высоком уровне по качеству. Фильтр хорошо встает в свое посадочное место и имеет размеры почти идентичные с оригинальным изделием.

Процесс замены воздушного фильтра

Для того чтобы замена фильтра прошла успешно автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Крестовая отвертка Для откручивания шурупов
Ветошь Для очистки посадочного места от загрязнений

Для снятия и установки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • Воздушный фильтр находится над двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо крестовой отверткой открутить саморезы, которые фиксируют его крышку. Расположение креплений указано на фото ниже.

Расположение саморезов которые необходимо выкрутить

Отсоединенный патрубок

  • Для того чтобы снять крышку воздушного фильтра ее необходимо наклонить на 40 градусов и вытянуть на себя.
  • Вытащить старый фильтрующий элемент.

Старый фильтр

  • Степень загрязнения. визуально можно оценить осмотрев демонтированный фильтрующем элементе. Это позволит проконтролировать правильность выбора интервала замены расходника.

Старый и новый воздушный фильтр

  • С помощью ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязи.
  • Установить новый фильтрующий элемент на его посадочное место. Необходимо плотно зафиксировать фильтр в креплениях.

Новый воздушный фильтр в своем посадочном месте

  • Установить крышку в задние фиксаторы и прижать ей уплотнитель фильтра.
  • Закрутить саморезы. Вкручивать крепления рекомендуется, начиная с центрального шурупа, после два по бокам от него и крайние. Это поможет избежать перекосов крышки и несанкционированных подсосов воздуха. Важно не прилагать чрезмерных усилий при закручивании саморезов Возможно повреждение резьбы в отверстиях, куда закручивается шуруп.
  • Смонтировать патрубок на место.

Если до замены воздушного фильтра наблюдалась не стабильная работа двигателя, то автовладельцу необходимо проконтролировать работу силовой установки после замены расходника.

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/vozdushnyj-filtr-folksvagen-polo-vybor-i-zamena.html

Замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан

Фольксваген — автомобиль, который отличается высоким уровнем надежности. Но как известно, даже самый надежный автомобиль периодически нуждается в проведении разнообразных профилактических или ремонтных работ. И Поло Седан не исключение.

В данной статье речь идет о таком важном очищающем элементе, как воздушный фильтр. Ведь, если верить специалистам, замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан должна проводиться примерно раз в 15–30 тысяч километров.

Поэтому сейчас мы попытаемся дать как можно более исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему нужно проводить замену и можно ли ее выполнить самостоятельно?»

Воздушный фильтр – довольно важная деталь в автомобиле Фольксваген Поло, значимость которой порой даже опытные автомобилисты недооценивают. А ведь именно воздушный очиститель предотвращает попадание инородных тел, пыли и грязи в определенные узлы вашего авто. И прежде всего, в двигатель!

Засорение и несвоевременная замена приводит к серьезным последствиям, влечет за собой непредвиденные финансовые затраты.

Своевременно меняем воздушный фильтр

Почему нужно регулярно менять деталь, очищающую воздух в моторе? Перечислим несколько важных причин:

  1. Повышается эффективность использования топлива. Ведь старый фильтр воздуха не только повышает расход топлива, но и негативно влияет на управляемость автомобиля. В некоторых случаях замена изношенной детали даже улучшает характеристики разгона (с впрыском топлива на 6-11%).
  2. Благодаря своевременной замене старого элемента для фильтрации воздуха в двигателе Фольксваген Поло существенно снижается количество вредных выбросов.
  3. Увеличивается срок службы двигателя. задача воздухоочищающего элемента – улавливать пыль, частицы грязи и инородные вещества, которые могут нанести непоправимый вред внутренним частям двигателя в Поло Седан (к примеру, привести в непригодность цилиндр или поршень). Помните: достаточно попадания в двигатель частиц с крупинку соли, чтобы привести к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.
  4. Поменять старый фильтр – процедура быстрая и недорогая. Ведь сам по себе элемент для очищения воздуха в моторе автомобиля – одна из самых дешевых и заменяемых деталей седана.
  5. Срок  легко отслеживать. Как часто нужно менять деталь, фильтрующую воздух в двигателе, указано в графике техобслуживания (содержится в руководстве владельца Фольксваген). Как правило, каждые 15–30 тыс. км. Учитывая многолетний опыт специалистов, а также некоторые усложненные ситуации (жару, запыленную местность и т. д.), профессионалы советуют менять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км. Возьмите на заметку: замена необходима, даже если старый элемент для фильтрации воздуха в двигателе авто оказался чистым!

Какие инструменты понадобятся?

Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:

  • крестовая отвертка;
  • ветошь.

Крестообразная отвертка Ветошь автомобильная

Пошаговая инструкция

Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Седан, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.
    Как выглядит крышка в Поло Седан Отсоединяем патрубок
  2. Демонтируйте крышку в Фольксваген Поло Седан. Для этого крестообразной отверткой открутите пять саморезов, которыми крепится крышка (саморезы при этом вынимать не нужно). Сдвинув корпус вперед (по ходу автомобиля), выведите его из зацепления четыре защелки.

    Поднимите передний край крышки и потяните на себя

  3. Переверните крышку и с помощью крестовой отвертки выкрутите 10 винтов-креплений.

    Выкручиваем винты, на которых крепится крышка

  4. Откройте корпус и достаньте старую изношенную деталь.

    Вытащите старый и загрязнённый элемент

  5. Оценив его состояние, замените новым.

    Как выглядит старый компонент в сравнении с новым.

  6. Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
  7. В порядке, обратном снятию, установите все детали на свои места.

Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию.

 «Замена воздушного фильтра в Поло Седан»

Для тех, у кого остались вопросы, предлагаем посмотреть видео, в котором есть подробная инструкция по замене воздушного фильтра в моторе Фольксвагена Седан.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/volkswagen/polo/zamena-vozduhoochistitelya/

Фольксваген Поло: замена воздушного фильтра

Volkswagen Polo — немецкая машина, отличающаяся выдающимися эксплуатационными характеристиками. Мало какой автомобиль может похвастаться такой надежностью, как этот седан. Тем не менее, любая, даже самая совершенная техника, требует сервисного обслуживания. Седан Фольксваген Поло также не является исключением.

Эта небольшая инструкция расскажет вам об обслуживании столь критичного элемента конструкции, как фильтр очистки воздуха, который является одним из важнейших узлов очистительной системы автомобиля.

Если верить официальным сервисным инструкциям, менять этот фильтр рекомендуется после пробега от 15 до 30 тыс. км. Это достаточно большой интервал, однако рано или поздно замену придется совершить. Так зачем отдавать солидные деньги автосервису, если данную операцию достаточно просто выполнить самостоятельно?

Для чего вообще нужна замена фильтра в Поло?

Воздушный фильтр представляет собой очень важную деталь в любом автомобиле. К сожалению, многие автолюбители, по незнанию, зачастую недооценивают его значение, хотя именно этот невзрачный на вид агрегат предохраняет двигатель от попадания пыли и грязи. Если допустить существенное засорение фильтра и долгое время не заменять его, то неминуемы серьезные последствия для множества узлов автомобиля, что, в свою очередь, повлечет за собой серьезные финансовые траты.

Перечислим базовые причины, почему следует следить за состоянием и своевременно осуществлять замену воздушного фильтра:

  • Чистый фильтр – залог длительной эксплуатации мотора. Основной задачей фильтра является улавливание мусорной взвеси в воздухе. Эти частички грязи и пыли наносят серьезный ущерб внутренним деталям мотора. Например, из-за этого могут полностью прийти в негодность поршневая система или цилиндры. Даже мелкая песчинка, попавшая в мотор, может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.
  • Двигатель потребляет меньше топлива. Напротив, при использовании пришедшего в негодность воздушного фильтра, существенно повышается расход топлива. Экономичность передвижения падает вместе с управляемостью машины. Иногда с помощью замены фильтра можно даже значительно улучшить разгонные качества вашего авто.
  • Вовремя замененный фильтрующий элемент значительно снижает процент вредных выбросов в атмосферу.

Чистый фильтр – залог длительной эксплуатации мотора. Основной задачей фильтра является улавливание мусорной взвеси в воздухе. Эти частички грязи и пыли наносят серьезный ущерб внутренним деталям мотора. Например, из-за этого могут полностью прийти в негодность поршневая система или цилиндры. Даже мелкая песчинка, попавшая в мотор, может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Двигатель потребляет меньше топлива. Напротив, при использовании пришедшего в негодность воздушного фильтра, существенно повышается расход топлива. Экономичность передвижения падает вместе с управляемостью машины. Иногда с помощью замены фильтра можно даже значительно улучшить разгонные качества вашего авто.

Вовремя замененный фильтрующий элемент значительно снижает процент вредных выбросов в атмосферу.

Заменить пришедший в негодность фильтр очистки воздуха можно быстро и недорого. Фильтр — это один из наиболее дешевых расходников в седане Volkswagen . Срок замены определить несложно: необходимая информация дана в официальном руководстве производителя.

Несмотря на то, что немецкий автоконцерн рекомендует замену каждые 15000-30000 километров, опытные мастера рекомендуют менять фильтр каждые 10000 километров пробега.

В целом, интервал замены следует подбирать индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации и характера вождения: жесткие условия работы (сильная жара, большое количество пыли на дороге) предполагают более частую замену расходников. Кроме того, необходимо помнить о том, что даже если фильтр визуально чистый, его все-равно нужно будет заменить по прошествии времени.

Что потребуется для самостоятельной замены воздушного фильтра?

Даже если вы никогда не меняли фильтр и редко держите в руках инструменты, с помощью данной инструкции вам удастся заменить данный элемент за небольшое количество времени. Вам потребуется не более получаса времени и нехитрый набор инструментов: нужна лишь хорошая крестовая отвертка и какая-нибудь ветошь для очистки поверхностей.

Пошаговая инструкция: как сменить фильтр на Фольксваген Поло

Первым делом необходимо отсоединить ведущий к мотору патрубок. Теперь с помощью отвертки нужно отвинтить 5 саморезов, на которых держится крышка. Рекомендуем не вытаскивать саморезы целиком, чтобы случайно не потерять их.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 замена ремня грм

По ходу движения машины (то есть, вперед от багажника к капоту) сместите корпус и отщелкните четыре фиксатора.

Вывинтите из крышки десять винтов – для этого лучше всего крышку перевернуть. Теперь можно открыть сам корпус и достать старый фильтр. Рекомендуем визуально оценить его состояние – так вы будете знать, насколько изнашивается фильтр при вашем стиле езды после определенного пробега.

Установите новый фильтр, после чего протрите ветошью корпус и крышку. Соберите узел в обратном порядке и закрутите саморезы.

Итак, всего за несколько минут, вы успешно обслужили один из критичных узлов автомобиля, не прибегая для этого к помощи автомастера!

Источник: https://yulsun.ru/article/volkswagen-polo-vosd-filter

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

страница » Топливная система » Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Поло седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

В автомобилях Volkswagen Polo Sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска производитель машин решил располагать фильтр под днищем транспортного средства, сзади в районе топливного бака. Увидеть очиститель можно непосредственно под правым задним колесом.

Место монтажа очистителя топлива

Когда нужно менять?

Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Фольксваген Поло седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега.

Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км.

Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.

По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Поло седан производится при таких неисправностях:

  • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
  • снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
  • появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
  • мотор машины может произвольно глохнуть;
  • двигатель не запускается.

Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Поло седан.

Как заменить топливный фильтр самому?

Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

Инструменты и материалы

Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:

  1. Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
  2. Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
  3. Отвертка с крестовым наконечником.
  4. Чистые тряпки.
  5. Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.

Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.

Этапы замены

Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.

Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:

  1. Загоните свою машину в гараж с ямой либо на эстакаду.
  2. Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы снизить его, надо найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулевым колесом. Двигатель должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из посадочного места устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Фольксваген Поло седан эта деталь маркируется как BS 32.
  3. Заведите двигатель машины. Нажимать на педаль газа не надо, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
  4. Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
  5. Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Фольксваген Поло и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива. Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
  6. Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
  7. Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить.
  8. Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места. При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего.
  9. Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно 50-100 грамм свежего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток силовой агрегат запустится. Удостоверьтесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.

Демонтируйте крышку блока предохранителя и извлеките деталь, отвечающую за насос Ослабьте крепления и отключите магистрали, подсоединенные к очистительному устройству Демонтируйте фильтрующий элемент и поменяйте его, залив немного свежего топлива внутрь

Цена вопроса

Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.

Последствия несвоевременной замены

Если фильтр окончательно засорился, вы не сможете запустить двигатель своего авто.

Другие возможные последствия несвоевременной замены топливного фильтра:

  1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения системы питания. Некачественная очистка горючего приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
  2. В итоге это повлечет некорректную работу силового агрегата и снижение его мощности. Водителю придется больше жать на газ, чтобы разогнаться в привычном темпе, но сделать это не получится. В результате засорения силовому агрегату потребуется больше времени, чтобы увеличить скорость машины. Что приведет к росту расхода топлива. Обнаружить эту проблему без точного измерения не получится, поскольку разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров пробега.

 

«Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

Пользователь Александр Масленников снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно показана процедура смены очистительного устройства горючего с указанием всех нюансов и особенностей.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (4 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/zamena-toplivnogo-filtra-polo-sedan-53526/

Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седан

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Воздушный фильтр необходимо заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако его состояние в значительной степени зависит от условий эксплуатации автомобиля: на очень пыльных и грязных дорогах элемент засоряется быстрее.

1. Выверните пять винтов крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

Так расположены винты крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

2. Приподнимите крышку

3. и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

4. Осмотрите фильтрующий элемент Продуйте его сжатым воздухом. Сильно загрязненный фильтрующий элемент замените.5. Если необходимо, удалите пыль и грязь из корпуса воздушного фильтра.6. Установите в корпус новый фильтрующий элемент в том же положении, что и прежний.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Нажмите на фиксаторы..

2. и снимите воздухоподводящий рукав с воздухозаборника.

3. Сожмите свободные концы хомута крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра, сдвиньте хомут по шлангу..

4. и снимите воздухоподводящий рукав.

5. Извлеките из крышки корпуса воздушного фильтра клапан системы вентиляции картера.

6. Выверните пять винтов крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

Так расположены винты крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

7. Снимите крышку.

8. и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

9. Извлеките наконечник вакуумного шланга из отверстия в корпусе воздушного фильтра.

10. Извлеките шланг системы охлаждения из кронштейна на корпуса воздушного фильтра.

11. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите корпус воздушного фильтра.

12. Выверните два винта крепления воздухозаборника

13. и снимите его.

14. Установите снятые детали в порядке обратном снятию.

Инструкция актуальная для автомобилей Фольксваген Поло седан 1.6 л. с 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 г.в.

Источник: https://carpod.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-i-vozduhozabornika-volkswagen-polo-v_1606.htm

Наши услуги

К слесарному ремонту можно отнести весь комплекс работ по устранению неисправностей, которые были обнаружены в ходе диагностики или возникли во время эксплуатации автомобиля. Сюда относится демонтаж и монтаж агрегатов, разборка и сборка узлов, контрольно-измерительные и регулировочные работы. Среди прочих работ можно выделить основные и наиболее распространенные – это ремонт двигателя и ремонт ходовой части автомобиля (подвеска, трансмиссия и тормозная система).

Ремонт двигателя

Помимо плановых регламентных работ, к которым можно отнести замену масла, замену свечей, а также ремней и роликов, зачастую приходится проводить дополнительные работы по устранению неисправностей, возникающих во время эксплуатации. Работы по двигателю можно разбить на две группы: текущий ремонт и капитальный. Рассмотрим их более подробно.

К текущему ремонту двигателя относятся работы по устранению мелких неисправностей, замене изношенных деталей (не требующей глубокой разборки), чистка и смазка узлов, а также профилактические работы, направленные на предотвращение возможных неисправностей.

Например, замену помпы требуется провести при обнаружении подтеков охлаждающей жидкости или обнаружении люфта крыльчатки, однако можно сэкономить средства и приурочить замену насоса охлаждающей жидкости к замене ремня ГРМ, тем самым существенно снизив затраты на выполнение работ. Объясняется это тем, что для замены помпы в большинстве случаев требуется снятие ремня ГРМ. Такая же ситуация обстоит и с сальником распредвала, а также с передним сальником коленчатого вала, доступ к которым освобождается при замене ремня ГРМ.

При обнаружении масляных подтеков из-под клапанной крышки необходимо заменить прокладку. Со временем в результате старения резины и под воздействием температур прокладка клапанной крышки начинает пропускать масло, что приводит к загрязнению двигателя, также возможно попадание масла на выпускной коллектор, масло начинает гореть и неприятный запах попадает в салон. Лучше не затягивать и сразу устранить данную неисправность.

К капитальному ремонту двигателя относятся сложные работы, которые требуют более глубокой разборки и строгого соблюдения технологий производителя. Такие работы могут выполнять обученные специалисты с опытом работы, используя специальный инструмент и оборудование.

В результате нарушения условий эксплуатации или использования не качественных смазочных материалов и топлива может потребоваться ремонт ГБЦ (замена направляющих клапана, замена клапанов, замена маслосъемных колпачков). Эти работы потребуют снятие головки блока цилиндров для проведения дальнейшего ремонта.

Если ситуация оказалась более серьезной, то может потребоваться полный капитальный ремонт двигателя, который включает замену поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, а также деталей, имеющих недопустимый для дальнейшей нормальной работы мотора, износ. Всегда стоит правильно проводить оценку затрат на капитальный ремонт двигателя, т.к. в некоторых случаях целесообразнее приобрести контрактный мотор в сборе.

Этот вариант подходит для случаев, когда сильно изношена поверхность цилиндров и нет возможности установить поршни с ремонтными размерами. Другим выходом из данной ситуации может быть гильзовка блока.

Что бы не доводить до подобных случаев уделяйте особое внимание своевременной диагностике и регулярному техобслуживанию.

Ремонт ходовой части автомобиля

Проводить диагностику подвески следует регулярно, как минимум на каждом ТО. Учитывая качество современных шумоизоляционных материалов, становится все сложнее услышать посторонние шумы при движении автомобиля. Но не стоит забывать, что неисправная подвеска делает поведение автомобиля на дороге непредсказуемым и напрямую влияет на Вашу безопасность.

Тормозная система требует особого внимания. Помимо проверки состояния дисков и колодок, следует так же проверять работу тормозных цилиндров на суппортах и регулярно обслуживать направляющие суппортов (желательно при каждой замене колодок).

Следует проверять состояние пыльников направляющих и цилиндров, повреждение которых может приводить к заклиниванию в результате попадания грязи и воды.

Неправильная работа тормозных механизмов приводит к неравномерному износу колодок и дисков, а так же к потере управляемости при резком торможении.

Стуки в подвеске могут быть различного происхождения и что бы определить точную причину необходимо провести диагностику. Стук могут давать как разбитые опоры амортизаторов, так и сами амортизаторы, если из них вытекает масло. Амортизаторы всегда меняются парой, так как они должны работать одинаково, что бы автомобиль вел себя на дороге предсказуемо. Для замены стойка полностью снимается с автомобиля и разбирается на специальном стенде.

Кроме амортизаторов следует проверить состояние втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости – они очень часто дают неприятный стук, который особенно слушен при проезде мелких неровностей. Работоспособность восстанавливается заменой данных деталей.

Еще одним источником стука часто служат разбитые шаровые опоры и сайлентблоки рычагов. Устранить данную неисправность можно либо, заменив непосредственно шаровую или сайлентблок, либо заменив рычаг в сборе.

Стоимость работ для первого варианта существенно выше, нежели для второго, однако затраты на покупку запчастей ниже, поэтому всегда стоит оценить затраты перед началом ремонта.

Замена сцепления производится по мере изнашивания диска сцепления, появления выработки на корзине или выхода из строя выжимного подшипника. Замена сцепления не регламентируется каким-либо определенным пробегом.

Износ сцепления зависит от манеры езды и условий эксплуатации ( в городском цикле приходится менять гораздо чаще). Для замены силовой агрегат вывешивается на специальной стойке, откручиваются опоры и проводится снятие коробки. Необходимо сделать осмотр всех элементов: вилки КПП, втулок, маховика.

Целесообразно провести замену заднего сальника коленчатого вала.

Стоимость основных слесарных работ представлена в разделе Цены.

Проконсультироваться и узнать более подробную информацию можно, связавшись с нашими менеджерами.

Источник: http://service-asp.ru/uslugi.html

Замена топливного фильтра фольксвагена Поло седан своими руками, видео, когда надо менять

Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя.

Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя.

Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

Все фильтры на автомобилях Volkswagen Polo выполнены в прочном стальном корпусе

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в двигателе хендай солярис

Устройство и ресурс топливных фильтров

Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки.

Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки».

Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

  • под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);Топливный фильтр на Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0.1 мм
  • по трубке главного топливопровода бензин поступает во впускной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоёв бумаги в фильтрующем элементе, очищаясь от мельчайших примесей размером до 0.1 мм, и уходит к выпускному штуцеру, подключённому к главной топливной рампе. Оттуда очищенное топливо под давлением подаётся на форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.

Периодичность замены топливных фильтров

Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

Расположение фильтра на Volkswagen Polo

На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль придётся поставить на эстакаду

Причины неисправности топливного фильтра

Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

  • фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро ржавеет изнутри
  • из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолянистые отложения, мешающие качественной очистке топлива;От некачественного бензина в первую очередь страдает фильтрующий элемент, забиваясь вязкой смолой
  • вода, содержащаяся в бензине, застывает на морозе, и возникшая ледяная пробка закупоривает входной штуцер топливного фильтра;
  • топливный фильтр просто выработал свой ресурс. В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым.Фильтрующий элемент полностью засорился и больше не может пропускать бензин

Последствия поломки топливного фильтра

Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

  • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
  • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
  • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
  • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
  • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

О ремонте топливных фильтров

топливные фильтры на автомобилях volkswagen polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат.

это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный.

следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

замена топливного фильтра на автомобиле volkswagen polo

Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

  • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка крестовая.

Последовательность работы

Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

  1. В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).Перед заменой фильтра предохранитель №36 обязательно нужно извлечь
  2. Теперь автомобиль устанавливается на эстакаду, его двигатель запускается и работает на холостом ходу до тех пор, пока не заглохнет. Это необходимо для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
  3. К штуцерам фильтра подключены две трубки высокого давления, которые крепятся с помощью стальных хомутов со специальными фиксаторами. В первую очередь снимается хомут с выпускного штуцера. Для этого нужно отвёрткой надавить на фиксатор, одновременно стягивая трубку с фильтра. Аналогичным образом снимается трубка и со впускного штуцера.Хомут с топливного фильтра Volkswagen Polo снимается простым надавливанием на синий фиксатор
  4. Корпус топливного фильтра держится на большой стальной скобе. Винт, удерживающий скобу, ослабляется с помощью крестовой отвёртки, затем выкручивается вручную.Крепёжная скоба на топливном фильтре Volkswagen Polo ослабляется с помощью крестовой отвёртки
  5. Освобождённый от крепления фильтр извлекается со штатного места (причём при извлечении фильтр следует держать горизонтально, чтобы бензин, оставшийся в нём, не вытек на пол).Извлекая топливный фильтр, его нужно держать строго горизонтально, чтобы топливо не вытекало на пол
  6. Новый топливный фильтр устанавливается на штатное место, после чего производится обратная сборка топливной системы.

меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo

Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zamena-toplivnogo-filtra-polo-sedan.html

Как поменять воздушный фильтр Фольксваген Поло седан: замены

Вопрос периодичности замены автомобильных фильтров всегда был и остаётся актуальным для каждого водителя. Очень часто рекомендации производителя на этот счёт основываются на условиях, которые отличаются от российских. Это значит, что забота о здоровье автомобиля является делом самих автолюбителей.

Периодичность замены воздушного фильтра

Периодичность замены фильтрующего элемента зависят от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность его замены составляет — каждые 30 тысяч километров. Определённо, этот интервал рекомендован на основании среднеевропейских условий эксплуатации. Реалии отечественных дорог и эксплуатации автомобилей в российских условиях пока отличаются родины того же Фольксвагена. Вам может пригодиться информация о сбросе межсервисного интервала, так как замену фильтра приурочивают ОБЫЧНО к замене масла.

Перечислим основные факторы, обязывающие воздушный фильтр быть в идеальной чистоте:

  • Состояние атмосферы на дорогах.
  • Качество топлива.
  • Моторесурс двигателя.

К чему ведёт использование «грязного» фильтра?

Для сравнения – новый и старый фильтры (пробег 17 000 км, в основном по городу).

Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является бумага. Главные её задачи — остановить доступ грязи, пыли и инородных веществ определённого размера к узлам и агрегатам автомобиля.

При этом ключевым здесь является именно размер частиц.

Кстати, качество поступающего извне воздуха во многом зависит и от количества фильтрующего материала в фильтре. Сравнить его можно по числу складок шторы (бумаги).

Признаки замены

  • Возникают затруднения при запуске двигателя.
  • Падение тяговитости автомобиля.
  • Появление вибрации и толчков.

Обеднение воздушной смеси может повлиять на неполное сгорание топлива и, как следствие, перерасход бензина.

Алгоритм замены на Фольксваген Поло

Замена воздушного фильтра не должна стать проблемой даже у далёких от техники водителей.

  1. Открыть капот. Корпус фильтра находится за двигателем автомобиля по центру подкапотного пространства.

    Воздушный фильтр спрятан под большой черной крышкой.

  2. Вскрыть корпус фильтра. Его крышка крепится пятью винтами — три из которых расположены по длинной стороне (той что ближе к переду) и по одному — на коротких. Для вскрытия корпуса достаточно приоткрыть крышку и сдвинуть её по направлению на себя. Отворачиваем по очереди все винты. Снимаем трубку с крышки головки блока.
  3. Соблюдая осторожность, извлекаем фильтроэлемент. Здесь потребуется аккуратность, чтобы исключить попадание пыли и грязи с фильтра в воздухозаборник.
  4. Производим (при необходимости) чистку корпуса. Для этого вполне подойдёт влажная ветошь.

    Очищаем корпус от пыли и мусора.

  5. Установка фильтра производится в обратном порядке.

    Закрепляем крышку воздушного фильтра.

На заметку

Для обеспечения герметичности — винты на корпусе фильтра лучше всего закручивать через один и не сразу до конца. Окончательный обжим винтов (последние полтора-два оборота) лучше производить в самый последний момент.

Артикулы и выбор фильтра

Фильтр 036129620-J – маркировка.

Согласно каталога Фольксваген, для Поло седан рекомендован фильтр 036129620 с индексом «J» или «H». Отметим, что современный рынок автомобильных фильтров предлагает несколько десятков аналогов данному фильтру.

При внешнем сходстве разница в цене здесь может доходить до сотен процентов, и выбор здесь зависит только от самого автолюбителя. Мы же советуем доверять надёжным и квалифицированным продавцам и не самым дешёвым ценам.

Из наиболее популярных и заслуживших доверие, аналогов можно отметить следующие:

  • FA087Fortech. Страна происхождения — (Корея-Россия);
  • K746MFilter (Литва);
  • A0470JS ASAKASHI (Япония);
  • C3880MANN-FILTER (Германия);
  • 58301005 —  HDE;
  • 71-01060-SXSTELLOX;
  • GB8001BIG FILTER (Россия);
  • A -31230Sakura (Индонезия).

Выводы

После работы записываем пробег, чтобы не пропустить срок следующей замены фильтра.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что для российских условий оптимальный период замены воздушного фильтра следует принять — 18-20 тысяч км. При выборе того или иного бренда — помним, что воздушный фильтр — это не то место, где нужно экономить.

Будем внимательными к состоянию работы двигателя в межсервисный отрезок времени и тогда ничто не омрачит ваше настроение в дороге, а от самого автомобиля вы «услышите» только слова благодарности.

Источник: http://carfrance.ru/vozdushnyj-filtr-na-volkswagen-polo-sedan-artikuly/

Правильная замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан

Замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло 1.6 является обязательной, но не сложной процедурой технического обслуживания. Наша последовательная инструкция поможет вам обновить фильтр на собственном автомобиле.

В техпаспорте автомобиля указываются сроки службы расходных материалов (включая очистительные и фильтрующие элементы). Согласно этому документу замена воздушного фильтра на Поло седан — обязательная процедура и выполняется каждые 15 тыс. километров пробега.

Регламент замены воздушного фильтра

Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:

  • При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
  • Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.

Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.

Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.

В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.

Артикулы воздушных фильтров

Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

Артикулы Цена (руб.)
VAG 036129620J 470
VAG 036129620J 750
Аналоги
SIBTEK AF0170 620
FILTRON AP1833 490
MANN C3880 650

Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

  1. С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
  2. После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
  1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
  2. Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

Заключение

Своевременное техобслуживание фильтра воздуха — залог повышенной надежности работы двигателя ТС. При определении периодичности проведения этой операции следует руководствоваться указаниями прилагаемой к машине инструкции, но обязательно – с учетом конкретных условий эксплуатации данной модели.

Источник: https://polovod.com/service/5-zamena-vozdushnogo-filtra.html

Замена воздушного фильтра Volkswagen Polo: Пошаговая инструкция,

Многие автовладельцы не обращают особого внимания на состояние и регулярную замену сменных элементов в фильтре воздушного потока в своем Фольксваген Поло. Однако – воздушный фильтр двигателя – это далеко не второстепенная деталь. От состояния его рабочей поверхности напрямую зависит состояние формируемой в моторе топливо-воздушной смеси, а следовательно, и уровень мощности, выдаваемой  двигателем вашего авто.

Как спортсмен, курящий одну сигарету за одной или дышащий через неисправный противогаз не сможет пробежать даже десятка метров, так и ваш Фольксваген Поло с грязным воздушным фильтром будет еле-еле ехать, да еще к тому же чихать и кашлять.

Кроме того, микроскопические частицы пыли и грязи, накапливающиеся на рабочей поверхности воздушного фильтра, при сильном загрязнении могут попадать непосредственно в цилиндры двигателя. Так как они обладают значительными абразивными свойствами, то их острые края могут повреждать внутреннюю поверхность гильзо-поршневой группы, что может привести к значительным поломкам.

Проверять состояние воздушного фильтра лучше всего самостоятельно. Не стоит платить лишних денег специалистам по техническому обслуживанию, тем более что процедура проверки и замены элемента фильтра воздушного потока на Фольксваген Полон не отличается особой сложностью.

Отметим, что критическое загрязнение рабочей поверхности фильтра может наступить задолго до наступления срока, описанного автопроизводителем в инструкции по эксплуатации. Особенно сильно срок сокращается в летних условиях и при неблагоприятной экологической обстановке.

Так как у нас в России дороги с шампунем не моют, то и к указанному европейцами сроку предельному километражу пробега с одним воздушным фильтром в 30 тысяч километров стоит отнестись со здоровой долей скепсиса.

Итак, для проведения операции по замене фильтрующего элемента вам предстоит запастись всего лишь крестовой отверткой. Ей вы должны выкрутить 5-ь винтов, которыми фиксируется колпак короба воздушного фильтра. Не бойтесь их потерять – они закреплены на коробе. На фото эти винты помечены красными стрелками. После этого отсоедините воздушный патрубок, обозначенный синей стрелкой на фото.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo

Чтобы извлечь крышку короба воздушного фильтра – вам нужно поднять ее переднюю часть и потянуть на себя. Извлекаем старый фильтр, проводим очистку внутреннего пространства короба от старой грязи. Новый сменный элемент может вставляться с некоторым усилием, а винты, фиксирующие колпак короба, при сборе конструкции рекомендуется закручивать, начиная со среднего.

замена воздушного фильтра на Фольксваген поло

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-volkswagen-polo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей