Замена задних тормозных колодок на форд фокус 1

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1

замена задних тормозных колодок на форд фокус 1

Исправные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это действительно так, из-за неисправностей в тормозной системе ежедневно происходят тысячи ДТП, в которых гибнут не только те, кто проигнорировал необходимость замены тормозных колодок, но и ни в чем не повинные участники дорожного движения.

Недавно я писал о том как заменить заднюю ступицу Форд Мондео, сегодня мы продолжим тему «колес» и поговорим о том как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус своими руками в случае такой необходимости.

Признаки необходимости замены тормозных колодок:

  • Скрип во время торможения
  • Горячий тормозной барабан
  • Шум или биение
  • Критический износ тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1 — детальная инструкция

Для того чтобы заменить задние тормозные колодки вам потребуется:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на «13», «15».
  3. Проникающая жидкость WD-40.
  4. Щетка по металлу.
  5. Руки растущие из плеч

    Источник: https://ford-master.ru/samostoyatelnaya-zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-ford-fokus-1/

    Замена Колодок Форд Фокус 1

    замена задних тормозных колодок на форд фокус 1

    Ресурс тормозных колодок задних колес на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, увы особо расслабляться не следует. Обычный пробег до смены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин.

    Например, однообразные фирменные мягенькие фордовские колодки на одной машине быть тихо пройти до сотки тыщ км, а на другой не протянут и 20. Ориентироваться необходимо сначала по состоянию тормозного механизма.

    Загодя до того как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некие бренды.

    Что остается сделать нашему клиенту управления по эксплуатации Фокуса молвят что, что колодки сзади изменяются на протяжении износа.

    Тормозные колодки дискового механизма (новые и старенькые при сравнении)

    Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки когда, если их износ не превосходит 50%. При любом раскладе ориентироваться необходимо только по эффективности работы тормозной системы и работе ручника.

    В основной массе толщина задних накладок к 100 тыщам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины не смотря на это не рекомендуется. Колодки изменяются на обоих колёсах, другими словами, брать необходимо две пары сходу, причём 1-го производителя и учебника типа.

    Новенькая колодка обязана иметь толщину фрикционной накладки более 11 мм.

    Говоря о определенных моделях колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами в большинстве случаев хвалят три комплекта:

    • Ate 03.0137–0467.2.7;
    • TRW GS 8736;
    • Ferodo FSB 687.

    Замена задних тормозных колодок ford focus автотехника 4

    Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

    Поближе всего по чертам к необычным (а часто их и ставят на конвейере, однако с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

    Более жёсткие по вопросам работы и поболее дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, однако гулкие TRW Ceramic , из дешевых моделей нередко советуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), недавно продаются появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, однако новые колодки публика оценила хорошо, кроме того стоимость около 900 рублей для такового уровня свойства в рамках нормы.

    Смена задних тормозных колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт длительный период. На работе пригодится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько массивных отвёрток. Также понадобятся для демонтажа закисшего по другому подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в неких вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, например. Приступим к работе.

      Из салона ослабляем фронтальный трос ручника. Для этой цели снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её наверх по рычагу. Лицезреем контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем очень гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 либо головкой с воротком.

    «Фирменный» съёмник в облике болтов.

    Осматриваем на предмет подтёков.

    Новые колодки на своём месте.

    Так смотрятся задние дисковые тормоза.

    Ford Focus 1 передние тормоза

    Колодки дискового тормоза изменяются по другой технологии и так же для проведения работ, не считая стандартных инструментов, будет нам нужен спецключ-шайба с 2-мя штифтами. Они продаются набором и ах так смотрится это хозяйство:

    Возможно обойтись и без фирменного ключа. Для этой цели вам изготовим приспособление из металлической полосы шириной 3-4 мм. Ширина пластинки в рабочем торце может быть 23-24 мм. Приспособление конечно сделать на наждачном станке, выбрав по центру пластинки паз шириной 15 и глубиной 5 мм потому что показано на фото снизу.

    Когда что остается сделать нашему клиенту подготовлено, набор колодок куплен на две стороны, приступаем к подмене.

    1. Откручиваем заднее колесо.
    2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
    3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. По мере надобности меняем его.

    Демонтируем колпачки и заглушки.

    Колодка треснула на две части.

    Когда нашему клиенту остается четыре колодки установлены на обоих колёсах, активно жмем на тормоз , чтоб установить лучший зазор меж колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Успешной смены, крепких тормозов и хороших всем дорог!

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-kolodok-ford-fokus-1/

    Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

    замена задних тормозных колодок на форд фокус 1

    Очень важную роль в машине играют задние тормозные колодки, хотя в отличии от передних колодок они не тормозят машину так быстро. Передние колодки снашиваются в разы быстрее, так как на них приходится большая нагрузка, в следствии этого задние колодки меняются раза в три реже.

    Где расположены задние колодки?

    Задние колодки располагаются под задними тормозными барабанами, их не видно так как они скрыты и пока вы не снимите колесо и барабан вы их не сможете увидеть. Признаки того что ваши задние колодки пора менять

    — Во время торможения в районе колеса появился дребезг визг или скрип;

    — появился металлический шум;

    — при нажатии на тормоза чувствуется биение в колесах;

    — колеса стали тормозить неравномерно;

    — стояночный тормоз перестал держать.

    При покупке через интернет-магазин, вы легко подберете задние колодки различных производителей вот по этому артиклю 1 566 096.

    Какие необходимо иметь инструменты при замене задних колодок.

    Для замены задних колодок нам понадобятся следующие инструменты:

    • Набор ключей, а именно ключи головки размерами на «15«, «13» и на «17-19«,
    •  Нигрол или графитовая смазка,
    • Комплект новых задних колодок на второй Фокус.

    Пошаговая инструкция по замене задних колодок форд Фокус 2

    Если на автомобиле установлены тормоза дискового типа, то замена происходит следующим образом:

    1. Сначала мы с помощью плоскогубцев отсоединяем трос стояночного тормоза. Проделав такую операцию, мы облегчим себе дальнейший процесс замены.

    2. Срываем 5 колесных гайки и ставим машину на домкрат.

    срываем гайки на колесе

    3. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата, откручиваем 5 гайки и

    снимаем задние колесо.

    откручиваем 5 гаек

    4. При помощи отвертки снимаем пружину.

    снятие пружины

    5. Откручиваем 2 болта крепления суппорта. Ключом на «13 » мы откручиваем болт, а ключом на «15» удерживаем гайку у основания суппорта.

    Откручиваем 2 болта крепления суппорта. Откручиваем 2 болта крепления суппорта.

    6. Используя молоток и отвертку снимаем суппорт.

    Снятие супорта

    7. После того как мы сняли суппорт, приступаем к очистке тормозного диска и самого суппорта.

    8. После этого вдавливаем при помощи струбцины поршень в цилиндр. Устанавливаем струбцину, левой рукой вращаем винт для вдавливания, в правой руке у нас находятся пассатижи, которыми мы должны крутить поршень по часовой стрелке.

    Утапливаем тормозной цилинд с помощью струбницы Струбница

    9. Новые колодки устанавливаем на место, ставим суппорт на диск и закрепляем его болтами, не забудьте очистить от грязи все крепежные детали, также было бы хорошо смазать их нигролом или графитовой смазкой.

    установка новых тормозных колодок Установка новых тормозных колодок

    10. Надеваем на место трос ручника.

    11. Устанавливаем колесо, закручиваем колесные гайки.

    12. Убираем домкрат из-под машины и окончательно протягиваем колесные гайки.

    После того как колодки заменены нужно нажать несколько раз педаль тормоза. После первых нажатий вы почувствуете провал педали, но уже на 4-5 раз вы заметите привычное сопротивление.

    Если на вашей машине стоят тормоза барабанного типа, то действуем по следующей инструкции:

    1. Откручиваем и снимаем барабан. Если барабан не хочет сниматься, то аккуратно постучите по нему молоточком.

    2. Снимаем с помощью плоскогубцев верхнюю стяжную пружину.

    3. Со стоек снимаем прижимные скобы.

    4.Для того чтобы колодки полностью сошли с посадочных мест, смещаем их чуть в сторону.

    5. Снимаем нижнюю стяжную пружину, а также наконечник тросика ручника.

    6. Устанавливаем новые колодки.

    Сборку всего заднего механизма проводим аналогично в обратной последовательности. Не забудьте покачать педалью тормоза, чтобы на механизме регулировке установился необходимый зазор. Нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости, в если требуется добавить ее.

    Первые сто километров колодки будут притираться, поэтому эффективность тормозов вы получите немного позже.

    Источник: https://help2drivers.ru/zamena-zadnih-tormoznjyh-kolodok-na-ford-fokus-2/

    Замена Тормозных Колодок На Форд Фокус 1

    Самостоятельная подмена задних тормозных колодок Форд Фокус 1

    05.03.2014 3 126

    Исправные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это вправду так, из-за дефектов в тормозной системе раз в день происходят тыщи ДТП, в каких погибают не только лишь те, кто проигнорировал необходимость подмены тормозных колодок, да и ни в чем же не повинные участники дорожного движения.

    Не так давно я писал о том как поменять заднюю ступицу Форд Мондео, сейчас мы продолжим тему колес и побеседуем о том как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус своими руками в случае таковой необходимости.

    Собственно замена:

    1. Поставьте автомобиль на ровненькую поверхность, включите первую передачу и установите противооткатные клинья под колеса.
    2. После нужно ослабить гайку крепления колеса, потом поддомкратить машину и вывесить колесо, которое подлежит ремонту.
    3. Открутите гайки крепления и снимите колесо.

    4. Снимете тросик ручного тормоза с так именуемого язычка, для того чтоб в процессе выполнения работы он для вас не мешал.

    Замена передних колодок Форд Фокус 1

    Замена фронтальных колодок Форд Фокус 1 Меняем колодки на форд фокус просто и просто , не смотрите на наши пухшие.

    Замена тормозных дисков и тормозных колодок hd — replacement of brake discs and brake pads. замена лампочки ближнего света форд фокус 2. когда менять цепь грм на форд фокус 2? (решено). hd

    Меняем диски тормозов и тормозные колодки на Ford focus1 На два колеса ушло 30 мин.Снято на Galaxy s7 edge .

    5. Ремонт приборной панели на форд фокус 2 Открутите болты крепления суппорта, ключом на 15 зафиксируйте гайку, потом головкой на 13 открутите болты по порядку.

    6. Снимите суппорт, может быть будет нужно незначительно постучать по скобе молотком, будьте аккуратны чтоб не разрушить тормозной шланг!

    7. Достаньте старенькые тормозные колодки.

    8. Все материалы рубрики «тюнинг форд фокус 2 – полное перевоплощение американской модели» на сайте про тюнинг и чип-тюнинг авто — tuningkod.ru. Используя железную щетку, нужно очистить поверхность суппорта, если в этом есть необходимость.

    9. Подробная инструкция по снятию штатной автомобильной магнитолы sony 6000 cd на форд фокус второго поколения. После чего для чистки совести произвел застыл толщины диска тормоза с помощью штангенциркуля — все в границах нормы. на каком бензине ездить 92 или 95 в форд фокус но если у вас спросят на то какой бензин. Выяснить мало допустимое значение толщины можно в технической документации.

    10. Последующая задачка — вмять тормозной поршень назад, для того чтоб заменить тормозные колодки. Двигатель на форд фокус плавают обороты 5 комментария к почему глохнет форд. Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.

    11. иногда возникает необходимость замены тормозных дисков на форд фокус 2. Эта процедура довольно проста, и, следуя четким инструкциям этой статьи, можно сделать все самостоятельно. Замена задних тормозных колодок рено дастер. Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.

    12. Замена задних тормозных колодок, как заменить, на каком пробеге стоит лезть? Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Замена тормозных колодок mitsubishi lancer 9. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.

    Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию выжмите педаль тормоза для того чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Замена салонного фильтра форд фокус 3. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить.

    в данном мини уроке вы увидите(узнаете) как менять предохранитель на форд фокус 2 и как находить какой предохранитель за что отвечает.

    Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение приведет к тому, что поверхность подгорит и колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-ford-fokus-1/

    Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1

    Замена тормозных колодок в Форд Фокус 1

    :

    Автомобили Форд Фокус первого поколения – очень распространенный транспорт в наших широтах. Несмотря на свой уже преклонный возраст, машины продолжают активно курсировать по дорогам страны и радовать своих владельцев вполне достойными параметрами эксплуатации. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль, так как ремонтные и сервисные работы на станции будут стоить достаточно дорого.

    Одна из непростых комплексных задач – замена задних тормозных колодок. Подавляющее большинство модификаций Focus 1 поставлялись с задним тормозным барабаном, и это не очень хорошая новость для тех, кто хочет обслуживать машину своими руками. Проблема в том, что в барабане заменить колодки гораздо сложнее, чем в дисковом механизме. Сегодня мы постараемся подробно рассказать о том, как выполнить этот процесс своими руками.

    Какие задние колодки для Ford Focus 1 стоит купить?

    Если вам предстоит выполнить замену задних колодок Форд Фокус 1, стоит внимательно отнестись к подбору запчастей. Оригинальный каталожный номер запчастей – 1126158. Но такой вариант колодок окажется довольно дорогостоящим, да и найти на первое поколение оригинальные колодки непросто. Можно присмотреть Bosch или даже Remsa по гораздо более демократичной цене.

    При выборе обратите внимание на толщину и однородность рабочей части. Лучше выполнять подбор по VIN-коду, так как визуально будет очень сложно отличить колодки для первого поколения Фокуса от колодок для любого другого автомобиля с задним тормозным барабаном.

    Подготовка автомобиля – этапы для вашей уверенности

    Чтобы не повредить машину из-за неправильной подготовки, стоит внимательно отнестись к процессу фиксации авто в нужном положении. Если вы оставите транспорт на обычном домкрате, то рискуете не удержать авто при рывках в попытках снять тормозной барабан. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.

    Этапы подготовки авто к данной процедуре простые:

    1. Выберите удобное и подходящее место с достаточным количеством света, а также подготовьте дополнительное освещение для удобства работы.
    2. Зафиксируйте передние колеса автомобиля подставками, чтобы машина не скатилась в процессе подъема задней части.
    3. Опустите рычаг ручника, убедитесь в том, что задние колеса не заблокированы, тормоз не нажат. Это поможет проще снять барабан в дальнейшем.
    4. Поднимите правую или левую часть автомобиля сзади с помощью удобного домкрата и выставьте авто на подставку, проверив надежность.
    5. Проведите такую же процедуру с другой стороны. Обязательно убедитесь в том, что автомобиль надежно стоит и не упадет с подставок в процессе.
    6. Открутите колеса и отставьте их в сторону. Это даст вам доступ к барабанам и позволит выполнить все работы.
    7. Снимите датчик ABS, если у вас в комплектации предусмотрена данная система безопасности на задних тормозных механизмах.

    На этом этапе никаких профессиональных навыков и инструментов вам не нужно. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно. Если же вы допустите ошибки на данном этапе, то в дальнейшем получить нормальный результат будет очень сложно.

    Процедура замены тормозных колодок в задних барабанах

    Чтобы поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 1, вам потребуется их выбрать и купить. Также учтите, что при работе потребуется ветошь для протирки, щетка по металлу для нормальной очистки механизмов от грязи. Инструмент нужен вполне простой. Это отвертки, набор торцевых ключей с удобным воротком, плоскогубцы и прочие традиционные инструменты, которые есть в гараже у каждого автолюбителя.

    Просто посмотрите видео по замене колодок. на 10 минут. Если нет возможности просмотреть видео, ниже, текстовая инструкция. 

    Для завершения процедуры выполните такие действия:

    1. Используйте головку на 13 и открутите крепежные болты цапфы с обратной стороны тормозного щитка. Их там 4 штуки.
    2. Руками аккуратно снимите тормозной барабан. Снимается он оттягиванием на себя и легким пошатыванием. В случае заедания попустите натяжение троса ручного тормоза.
    3. Тщательно очистите детали тормозного механизма. Для этой процедуры нельзя применять бензин, растворитель или дизтопливо. Используйте щетку по металлу и ветошь.
    4. Снимите пружинные скобы колодки, а с обратной стороны щитка снимите штоки прижимных скоб, чтобы достать колодку.
    5. Далее старую колодку можно легко снять, нужно лишь вывести нижний конец из упора.
    6. Далее снимите распорные пружины, а также демонтируйте распорную планку, установленную между колодками.
    7. На распорной планке нужно установить регулировочный сектор в крайнее положение (колодки максимально сведены).
    8. Новые тормозные колодки оснастите распорной планкой и пружинами, проведите монтаж в барабан в обратном порядке и соберите узел.
    9. Такую же процедуру выполните для другого колеса.

    Итоги – стоит ли выполнять работу своими руками?

    Каждый мастер может легко рассказать вам, как поменять задние колодки Форд Фокус 1. Но нужно лишь один раз выполнить работу своими руками, чтобы потом без проблем производить сервисные процедуры в гаражных условиях.

    Вы не будете тратить на это большие деньги, а также искать сервис, который может выполнить работу. Нужно заметить, что и на станциях процесс выполняется далеко не всегда корректно и правильно.

    Кстати, следует менять колодки сразу на двух колесах, иначе тормозные усилия не будут распределяться равномерно.

    Но если вы не обладаете опытом в разборке простейших автомобильных механизмов, то заменить задние колодки Форд Фокус 1 будет достаточно сложно.

    Стоит внимательнее посмотреть на визуальные руководства, изучить видео по этому вопросу и спросить совет у специалистов. Лучше один раз посмотреть, как этот процесс выполняет мастер.

    В этой процедуре нет ничего чрезмерно сложного, но неправильное выполнение работы может стать проблематичным для качества службы тормоза и безопасности эксплуатации машины.

    Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-ford-focus-1

    Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 & | на Запорожском портале

    Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.

    Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2

    Утопили и подвязали поршень к чему-нибудь.

    Форд Фокус 3, как и любой другой автомобиль, имеет в своей конструкции тормозную систему, которая

    Вытаскиваем направляющие , 2шт.

    Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт. Его движение должно быть плавным. Приспособа бы крайне не помешала.

    Смазка высокотемпературная медная, аэрозоль, мл Код: Шприц медицинский 10 кубиков 15 рублей Слева направо: Балонник, шестигранник 7мм Г-образный или трещотка , головка-шестигранник на 13мм в книжке указано, что нужна на 14! Требуемые инструменты по максимуму: Схема тормозного механизма Т.

    Опишу словами опираясь на фотографию выше. Снимаем отверткой пружину 2В Снимаем заглушки направляющих, 2шт желтый квадрат.

    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус, дисковые

    Вытаскиваем направляющие , 2шт. Снимаем скобу в паре с нарисована.

    Вытаскиваем и выкидываем старые колодки пальцем легко вытаскиваются. Поддеваем аккуратно отверткой пыльник поршня и шприцом заливаем в него смазку как на видео.

    Снимаем машину с ручника может и не надо, но я сделал.

    Далее самое сложное — мне понадобилась "третья рука" в остальном все легко делается в одиночку. Круглогубцами по часовой стрелке вращаем и одновременно надавливаем на поршень. Помощник держит скобу и упирает ее в кузов, а я вращаю и утапливаю.

    Утапливаем ее см на 1, вглубь.

    Ford Focus Hatchback 2012, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

    Утопили и подвязали поршень к чему-нибудь. Откручиваем болты НВ1, 2шт и снимаем скобу 2В Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется.

    Для этого нужно выполнить следующие действия: Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный этап работы сделает дальнейшие операции гораздо проще. Откручиваем болты, которые крепят суппорт 2 штуки.

    Сделать это можно с помощью рожкового ключа на 15 для удержания гайки и ключом с головкой на Желательно использовать удлинитель, что упростит работу. Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Сделать это будет непросто, придется немного постукивать деревянной рукояткой. Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.

    Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.

    Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3

    Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой графитовая смазка. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм , непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

    Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

    Мой аккаунт

    Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной 4. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

    Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок 7. Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

    Ивнутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

    Источник: https://thedreambag.ru/ford-fokus/kak-pomenjat-zadnie-kolodki-ford-fo.html

    Форд фокус 1 как снять задний тормозной барабан

    » Ford » Форд фокус 1 как снять задний тормозной барабан

    Задние барабанные тормоза всегда были моей головной болью. Постоянный геморрой — то не снимается барабан, то не одевается, то колодки не так разводятся, то ручник, то еще что-то Целая вселенская проблема для меня — не умею я их готовить. Однако, шуметь они стали очень и очень сильно, скрипели по любому поводу, и я все таки решился на их обслуживание.По внешнему виду и пробегу было понятно, что придется менять ни только тормозные колодки, но и сами барабаны. Все купил

    Колодки

    Барабаны

    + ступичные подшипники и ремкомплект барабанных тормозов.И пошел ставить.Такого вселенского геморроя я еще никогда не имел. Снятие барабанов вылилось в недельную борьбу со ржавыми болтами и неснимающимися барабанами. Началось все с того, что при откручивании цапфы сломался болт, сломался под кореньТ.к. барабаны шли под замену, то я решил просто стянуть барабан вместе с подшипником с цапфы — простецкими методами и способами он не поддавался. Пришлось потратить несколько дней и хорошую такую сумму на съемникпосле чего барабан все-таки поддалсяЧто же за трэш, опустите мне векиКак вообще ЭТО тормозило? Я не знаю.Да, стоит отметить, что к этому моменту я уже съездил в сервис, чтобы мне запрессовали новые ступичные подшипники в новые барабаныПосле того, как отломанный болт болт был успешно экстратированСобрал все обратноС левой стороны все повторилось в точности. После снятия барабана все конструкция вывалиласьТакже был обломан один из болтов крепления цапфы к рычагу, однако, после его извлечения и перенарезки резьбы, метчик обломилсяС тормозными цилиндрами также были проблемыШтуцеры не откручивались, и сами тормозные цилиндры не откручивались от барабанов.Во время ремонта были повреждены магнитные кольца АБС, а также сами датчики АБС.

    Сама же тормозная система после сборки и прокачки работает нормально.

    www.drive2.ru

    Ford Focus | Снятие и установка тормозного барабана | Форд Фокус

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

    Сдвигание передней тормозной колодки на заднем тормозе при помощи стержня при значительном износе барабана с образованием у него буртика

    1 – болты крепления колеса; 2 – рычаг (монтажная лопатка); 3 – стержень диаметром 8 мм

    Сдвигание задней тормозной колодки на заднем тормозе при помощи трубчатой оправки при значительном износе барабана с образованием у него буртика

    1 – болты крепления колеса; 2 – рычаг (монтажная лопатка); 3 – трубчатая оправка с внутренним диаметром 12 мм
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Тормозной барабан необходимо очистить от грязи и убедиться в его свободном вращении.
    2. Рукоятка механизма ручного привода стояночной тормозной системы должна быть при этом в опущенном положении.
    3. Вывернуть два фиксатора 2 (см. рис. Тормозные механизмы задних колес), крепящих барабан к ступице заднего колеса, и, используя в качестве съемников два болта с резьбой М8 длиной 1,5–2 см, ввернуть их в отверстия А и снять тормозной барабан.
    Предупреждение При сильной коррозии фланца барабана и ступицы это соединение необходимо смочить керосином или тормозной жидкостью и выдержать некоторое время. Во избежание повреждения барабана и деформации щита тормоза категорически запрещено бить молотком по ободу барабана или вводить отвертку между щитом и ободом барабана, используя ее как рычаг.
    4. При значительном износе барабана на его рабочей поверхности образуется кольцевой выступ, препятствующий снятию барабана. В этом случае снятие барабана необходимо производить в следующем порядке.
    5. Через большое отверстие во фланце барабана в отверстие «носка» передней колодки вставить стержень диаметром 8 мм.
    6. Каким-либо воротком (например, монтажной лопаткой), опираясь на болты крепления колеса, повернуть тормозной барабан в сторону колесного цилиндра (см. рис. Сдвигание передней тормозной колодки на заднем тормозе при помощи стержня при значительном износе барабана с образованием у него буртика) так, чтобы переместилась колодка, сдвинув при этом кольцо автоматической регулировки зазора в рабочем цилиндре.
    7. Сдвинуть в сторону рабочего цилиндра заднюю тормозную колодку, надев трубчатый конец оправки 3 (см. рис. Сдвигание задней тормозной колодки на заднем тормозе при помощи трубчатой оправки при значительном износе барабана с образованием у него буртика) на ось 22 (см. рис. Тормозные механизмы задних колес) разжимного рычага.
    8. Снять резиновую заглушку 1 на щите 6 (см. рис. Детали привода стояночной тормозной системы) тормоза. Через освобожденное отверстие, опираясь на его край отверткой, необходимо вращать зубчатую регулировочную гайку 23 (см. рис. Тормозные механизмы задних колес) распорной планки против часовой стрелки, если смотреть по направлению передних колес. Гайку следует повернуть на несколько оборотов.
    9. Снять тормозной барабан.
    10. Осмотреть внутреннюю рабочую поверхность («зеркало») снятого барабана и проверить его эллипсность.
    11. Разница замеров диаметров (максимального и минимального) не должна быть более 0,2 мм.
    12. При наличии глубоких рисок или повышенной эллипсности барабан расточить, базируясь по центральному отверстию и прижимая к приспособлению вутреннюю поверхность фланца барабана.
    13. С целью сохранения необходимой жесткости барабанов их нельзя растачивать более чем на 0,8 мм на сторону. После растачивания поверхность «зеркала» барабана должна иметь шероховатость не более 1,6 мкм.
    14. Перед установкой тормозного барабана его привалочные поверхности, базовые отверстия и привалочные поверхности фланца ступицы колеса следует тщательно очистить от грязи, коррозии или забоин, а также слегка смазать тугоплавким и влагостойким смазочным материалом.
    15. Тормозной барабан должен плотно надеваться до упора на фланец ступицы только усилием рук. При этом после установки барабан не должен иметь свободного перемещения на ступице.

    automn.ru

    Как Снять Барабан Форд Фокус 1

    Консультация юриста. Новости Как снять обшивку задней двери форд фьюжн Руководство по ремонту предохранители, реле. Тюнинг. Запчасти Форд Фокус 1 европа 2. Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров.

    Как снять задний бампер на Октавии а5? (решено) — 1 ответ Штрафы ГИБДД. Самодиагностика ФФ1 Ford Focus I / Форд Фокус 1 ВКонтакте Купить коробку автомат б/у на Форд Фокус 3, 2, 1 (Ford Focus III,. Лишение водительских прав. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса.

    Как снять обшивку задней двери форд фьюжн Установка магнитолы.

    Тормозной барабан Ford focus снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

    Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Датчик скорости Форд Фокус 1 где находится – 1 ответ Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

    Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

    1. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 Ford Focus № 2946600. Как снять ролик натяжителя ремня на вольво s60 — Продолжительность: 2:12 Магомед Камбулатов 1 701 просмотр Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

    2. Ru: подскажите где на форд фокус 1 установлен блок. Снимите декоративный колпак заднего колеса (см. «Замена колеса»).

    3. Как снять и заменить подшипник задней ступицы форд транзит 2. Как снять шрус или привод в сборе на шкоде фабия 1 — Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Разъем диагностики форд фокус 1 — быстрая диагностика автомобиля. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса»).

    4. инструкция эксплуатации форд фокус 1 американец. Поддев отверткой

    5. снимите с одной из шпилек фиксатор

    6. и снимите тормозной барабан.

    После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана.

    Как и на многих других современных авто снятие обшивки двери Форд Фьюжен начинается с отвинчивания крепящих шурупов карты к двери, но на Ford Fusion кроме саморезов потребуется снять ручку двери вместе с панелькой кнопок стеклоподъемника.

    В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Замена задних колодок на Форд Фокус

    Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус.

    Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    Мата нет .В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов

    Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

    7. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. В этом случае замену задних ступичных подшипников делают, как и на Форд Фокус 2. Как проверить датчик скорости форд фокус 1 Как снять стартер на Тойота Королла? (решено) — 1 ответ Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.

    На внутреннюю поверхность барабана Ford focus в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (230,2).

    8. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Пошаговый фотоотчет: как снять обшивку передней двери на Форд Фьюжн. подскажите где на форд фокус 1 установлен блок управления двигателем.

    Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана).

    Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2 Если вам известны другие способы как снять обшивку двери Форд Фьюжн, вы можете поделиться ими используя форму комментариев. Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

    Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

    Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.

    Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Ford focus»).

    9. Инструкция эксплуатации форд фокус 1 американец Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан.

    10. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

    11. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. пп. 8 и 9 «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford focus »).

    12. Установите барабан в порядке, обратном снятию.

    13. В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Форд Фокус 3, 2, 1 в. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза.

    14. Здравствуйте !!! Хотел бы спросить можно ли поставить шины 205/60/15 или 205/55/15 на форд фокус 1 европеец (лето)? Может быть у кого есть такой опыт? Будет ли подтирать где-нибудь? Рекомендованы Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса Ford focus »).

    15. Проверьте легкость вращения колеса. Разъем диагностики форд фокус 1 форум, Разъем диагностики форд фокус 1 отзывы, Разъем диагностики форд фокус 1 зеркало, Разъем диагностики форд фокус. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

    Источник: https://fenix72.ru/ford/ford-fokus-1-kak-snyat-zadnij-tormoznoj-baraban.html

    Замена Колодок Форд Фокус 1 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Процедура подмены фронтальных и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

    Поменять тормозные колодки необходимо в тех случаях, если их толщина уменьшилась до малого значения. Не считая этого, подмена тормозных колодок на Форд Фокус 2 и других автомобилях производится при возникновении даже маленьких видимых повреждений.

    Как часто нужно менять колодки

    Этот вопрос интересует многих новичков. Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на форд фокус 2 своими руками. Замена ремня генератора форд фокус 2 1.8.

    Вы искали как снять заднюю фару на форд фокус 3 хэтчбек? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!. Фото и видео материалы. покупали форд фокус 3 универсал [font=arial, tahoma, замена масла в акпп опель инсигния своими.

    Каждый спец произнесет для вас, что все находится в зависимости от стиля езды, критерий использования автомобиля, количества пройденных км и свойства самих тормозных колодок.

    Найти износ колодок можно по последующим признакам:

    • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
    • очень резкое либо недостаточно сильное торможение;
    • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
    • возникновение железного налета на тормозных дисках.

    Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

    Подготовка к выполнению замены колодок

    В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Советы и замена жидкости гур для автомобиля форд фокус ii и i. Как открыть замок капота на всех автомобилей форд, форд фокус 1 а там один. Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

    После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Как открыть капот форд фокус 1 ~ vivauto.ru. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. замена воздушного фильтра ford форд фокус 3: замена фильтра первый видео. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

    Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

    1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
    2. С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК FORD FOCUS АВТОТЕХНИКА 4

    АВТОТЕХНИКА №4 Артём Мишура и Юрий Цетнер O.G.S.Studio — AleX J (Алекс Джей — Александр Мишура) .

    Форд фокус замена передних колодок

    Замена и обслуживание передних тормозных колодок на Форд Фокус. Как открыть замок форд фокус 1 ,уневерсал ,форд, замок. Замена салонного фильтра форд фокус 2 Замена масла мкпп форд фокус 2 своими руками. Азбука Форд 5 серия

    1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
    1. Открыть передний тормозной суппорт.
    1. Снять старые тормозные колодки.
    1. Отжать тормозной цилиндр.
    1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

    Как видите, процедура замены вполне несложная. замена сайлентблоков на автомобиле форд фокус 2 может производиться как мастерами сто, так и самостоятельно. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Замена рулевых наконечников форд фокус 2 — автомобили форд. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

    1. Открутить и снять колесо.
    1. Вытащить пружину на заднем суппорте.
    1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
    1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.
    1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
    1. Фотография открытого суппорта.
    1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и «согнать» цилиндр.

    Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замена воздушного фильтра форд фокус 2 (дорестайл)+видео. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон.

    Форд фокус 3 замена лампочки В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-kolodok-ford-fokus-1-video/

    Задние тормозные механизмы Ford C-Max

    Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

    Электромеханический стояночный тормоз

    По дополнительному запросу автомобиль может быт оснащен электромеханическим стояночным тормозом, который включает: специальную кнопку, выключатель педали сцепления, выключатель  педали тормоза, механизм аварийной разблокировки и привод, расположенный под запасным колесом. Единственная кнопка для пользователя — это переключатель электромеханического стояночного тормоза, или тумблер, приводящий стояночный тормоз в действие.

    Способ блокировки электромеханического стояночного тормоза зависит от способа торможения — статического или динамического:

    при статическом торможении (скорость езды ниже 4 км/ч или когда автомобиль стоит) кнопка приподнимается на короткое время для блокировки тормоза;

    при динамическом торможении (скорость езды больше 4 км/ч) кнопка поднимается постепенно и торможение получается плавным.

    РЕГУЛИРОВКА

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанный порядок действий предназначен для механического стояночного тормоза. Для электронного тормоза EPB необходимо использовать специальный диагностический  прибор.

    Примечание: Перед установкой нового или прежнего тросика убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен. Кроме того, система должна настроиться после следующих четырех этапов:

    • Этап 1: Затяните гайку регулировки с моментом затяжки 2 Нм.
    • Этап 2: Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 12 отметок.
    • Этап 3: Опустите рычаг стояночного тормоза до упора.
    • Этап 4: Ослабьте гайку до конца резьбы.
    • Демонтируйте пыльник с рычага управления стояночным тормозом.
    • Отпустите стояночный тормоз.
    • Убедитесь, что трос стояночного тормоза правильно расположен.

    Примечание: Не превышайте момент затяжки 2 Нм. Не поворачивайте гайку регулировки более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению резьбы троса.

    • Убедитесь, что тормозной рычаг стояночного тормоза отпущен до конца. Отрегулируйте положение тросика в четыре этапа:
    • Этап 1: Вставьте щуп (0,7 мм) в пространство между рычагом стояночного тормоза и выступом суппорта по обеим сторонам.
    • Этап 2: При содействии помощника закручивайте гайку регулировки до тех пор, пока не будет заметно движение одного из рычагов суппорта стояночного тормоза.
    • Этап 3: Демонтируйте колодки.
    • Этап 4: Поверните задние колеса и убедитесь, что нет сопротивления со стороны тормозов. В противном случае ослабьте гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбы, прочистите тросы и повторите процедуру регулировки.
    • Установите пылезащитный кожух на рычаг управления стояночным тормозом.

    Источник: https://www.ferodoparts.ru/support/light-vehicles/installation-guides/rear-brakes-ford-c-max.html

    Замена Задних Тормозных Колодок Форд Фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Замена задних тормозных колодок форд фокус 3

    Подмена тормозных колодок задних колес Форд Фокус 3, подмена колодок на фокус 5 и фокус 1 схожа

    https://www.youtube.com/watch?v=Gc0opaRXOEM

    Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

    Тормозные колодки требуют подмены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд по другому сколов.

    Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

    Перед подменой тормозных колодок инспектируйте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть воды (крапива, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после подмены изношенных колодок новыми уровень подымется.

    Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, круглогубцы.

    1. Включите I передачу (переведите селектор механизированной коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса. Выключите стояночный тормоз.

    5. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

    3. Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора внешней колодки из отверстий подвижной

    4. снимите фиксатор.

    Замена задних тормозных колодок опель астра н

    5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

    6. Выкрутите направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок

    Замена заднихтормозных колодок форд фокус 3

    Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann .

    7. Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

    8. Снимите наружную.

    9. Ивнутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

    10. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

    При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки

    Замена задних тормозных колодок тойота королла 2007

    11. С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр.

    12. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

    13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

    14. Установите колесо.

    15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

    16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

    Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

    Заодно оцените и эффективность тормозов.

    Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fokus-3/

    Тормозные колодки для Ford Focus

    Форд Фокус — один из самых популярных автомобилей, выпуск которого берёт начало с 1998 года. Первоначально производством авто занимались Германия и Испания, позже США и Мексика. В 2002 году выпуск стартовал на территории России. Модель выпускают в кузове седан, хэтчбек и универсал. С 2004 по 2011 год производится Форд Фокус 2. В 2010 году был представлен Форд Фокус 3. Выпуск автомобилей не прекращается и в настоящее время.

    На Форд Фокусах первого поколения установлены задние и передние колодки дискового типа. Модификация второго поколения получила больше отличий. Передние колодки — дисковые, а задние колодки могут быть как дисковыми, так и барабанными. Данная особенность зависит от выпуска двигателя. Тормозные колодки для Форд Фокус 3 предполагают использование как оригинальных, так и не оригинальных приборов.

    Тормозные колодки для Форд Фокус 1

    На автомобили первого поколения устанавливаются тормозные колодки дискового типа TRW. Оптимальный вариант — использование оборудования ABE. Размеры колодок (в мм): высота — 42.5; длина — 87.2; толщина — 14.5. Стоимость устройства составляет не более 600 рублей. Главный недостаток — отсутствие возможности установить датчик износа. Каталожный номер товара C2G007ABE.

    Задние тормозные колодки дискового типа представлены продукцией STELLOX, изготовленной в Германии. Оборудование разработано для тормозной системы Girling. Колодки имеют размеры (в мм): длина — 87.2; толщина — 14.5; высота — 42.5. Стоимость устройства около 1 тысячи рублей, арт. товара 704 000B-SX.

    Тормозные колодки для Форд Фокус 2

    Передние тормозные колодки дискового типа устанавливаются на все модификации автомобилей второго поколения. Они отличаются от аналогичного оборудования, используемого на других авто, по форме и ширине. Колодки имеют размеры (в мм): 155,1 — длина; 62,4 — ширина; толщина — 18,1. Средняя стоимость продукции ATE составляет 1500 рублей, TRW — 1510 рублей. Также к надежному оборудованию относятся колодки Remsa.

    Задние тормозные колодки предполагают использование дисковых вариантов на автомобилях второго поколения. Исключением являются модели, оснащенные бензиновым двигателем с объемом 1,6 литров. На них устанавливаются барабанные колодки. Каталожный номер дисковых колодок год выпуска которых до 2009 года — 1360254 и 1756395 — после. Дисковые колодки ATE имеют размеры (в мм): длина — 123,2; ширина — 51,9; толщина — 16,7. Барабанные колодки отличаются диаметром 228,6 мм и шириной — 42,0 мм.

    Тормозные колодки для Форд Фокус 3

    Передние тормозные колодки для Форд Фокус третьего поколения имеют пробег 20-25 тысяч километров. Оригинальную продукцию могут заменить аналоги ATE, они единственные, которые обеспечат достойный эффект после оригинальных естественно. По скорости они примерно такие же, но имеют более низкую стоимость.

    Задние тормозные колодки изнашиваются на 50% медленнее, чем передние. Как и для автомобилей второго поколения, они бывают двух видов: дискового и барабанного. Каждая категория имеет по два варианта: «комфорт» и «эконом». Барабанные колодки класса «комфорт» превышают дисковые аналоги по цене почти в четыре раза. Вариант класса «эконом» имеет почти такую же стоимость.

    В большинстве случаев на Форд Фокус устанавливают дисковые колодки.  Использование барабанных устройств является исключением, поэтому прежде, чем покупать колодки, следует выяснить поколение автомобиля, также изучить отзывы на приобретаемый товар. Наиболее качественными являются тормозные колодки ATE.

    Источник: https://partreview.ru/auto/ford-18/focus-344/tormoznye-kolodki-40/

    Замена передних тормозных колодок на форд фокус 2 — Авто-ремонт

    :

    Безопасность езды напрямую зависит не только от реакции водителя, но и от исправности тормозной системы автомобиля. Несколько метров тормозного пути могут в корне изменить ситуацию, сохранив при этом вашу или чужие жизни. В системе тормозов имеются расходные элементы, которые необходимо менять с определенной периодичностью.

    Сюда входят тормозные диски и колодки, за счет которых и происходит торможение транспортного средства. Замена тормозных дисков «Форд-Фокус» 2 – это относительно простая процедура, которую вы можете выполнить у себя в гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам автомастерских.

    Полезную информацию по замене тормозных дисков вы узнаете в этом материале.

    Существует несколько причин, по которым водителям может понадобиться установка новых тормозных дисков:

    • Естественный износ. Производитель четко регламентирует толщину детали, при которой требуется замена. Водители могут самостоятельно замерить диск и сравнить полученное число с заданным. Если оно меньше, то необходимо проводить замену.
    • Критическое повреждение. Несмотря на использование в конструкции элементов из высокопрочного металла, диски под повышенными нагрузками могут деформироваться и даже трескаться. В таких случаях поврежденные диски нужно срочно снимать, поскольку ездить на них, если и возможно, то крайне небезопасно.
    • Появление характерных симптомов, свидетельствующих о повышенном износе или других проблемах тормозной системы. Подробнее о них будет рассказано далее.

    Толщина тормозных дисков на передние колеса Ford Focus 2 составляет 25 миллиметров. Производитель дает рекомендации по замене, когда деталь износится до 23 миллиметров, но по опыту многих водителей этот показатель без проблем можно довести до 20 миллиметров. Для задних тормозных дисков толщина составляет 11 миллиметров. Рекомендации по замене – 9, но на практике можно менять диски при достижении 7-8 миллиметров.

    Как показывает опыт автомобилистов, одни диски живут на протяжении жизни 2-3 комплектов колодок, поэтому можете брать это условие за ориентир. На легĸиx автомобилях при стандартной езде без резких торможений передние тормозные диски «Форд-Фокус» 2 исправно работают на протяжении 150-200 тысяч ĸилoметpoв. Если говорить о тяжелых авто, в том числе микроавтобусах, пикапах и грузовиках, то срок службы дисков ограничивается показателем в 100-150 тысяч километров.

    Разновидности

    Обратите внимание, что рынок предлагает несколько типов продукции, которые отличаются эксплуатационными характеристиками. Выделяют невентилируемые и вентилируемые модели. Первые устанавливаются практически на все автомобили.

    Они дешевые, но при слишком высоких нагрузках могут деформироваться или разрушаться под действием высоких температур. Вентилируемые диски, как правило, устанавливает на спорткары и машины люкс-класса.

    Наличие отверстий в диске практически полностью исключает сильный перегрев.

    Самыми дорогостоящими являются карбоновые и керамические диски. Они устанавливаются исключительно на спортивные и гоночные автомобили, однако самые ярые энтузиасты могут ставить такие модели на обычные седаны, такие как Ford Focus. Стоимость керамики или карбона сопоставима с ценой бюджетного автомобиля.

    Признаки износа тормозных дисков

    Проводить визуальный осмотр важно, но делать это каждую неделю или месяц непрактично. В связи с этим, водители должны четко понимать, какие признаки в поведении машины говорят о необходимости заменить тормозные диски. В этот список входит следующее:

    • Появление вибраций и характерного биения педали тормоза/руля при небольшом нажатии. Это говорит о том, что диск искривлен или деформирован.
    • Сильное биение и ощутимые колебания во время торможения – явный признак наличия проблемы. В этом случае рекомендуется провести визуальный осмотр дисков и направиться на дальнейшую диагностику.
    • Автомобиль уводит в сторону. Случаться это может как по причине неисправности подвески, так и при неравномерном износе тормозных дисков или колодок.
    • Появление характерного скрежета. Это говорит о том, что колодки износились, при этом металл трется о металл. Рекомендуется срочно заменить детали, иначе можно серьезно повредить исправные диски.

    Не забывайте проводить визуальный осмотр тормозных дисков на наличие сколов и трещин. Сделать это нетрудно, просто выйдя из авто.  Полную диагностику всех узлов тормозной системы вам сделают только профессиональные механики в специализированных техцентрах, но некоторые детали можно поменять и самостоятельно.

    Какие купить диски

    Если не хотите тратить время на выбор и изучение многочисленных отзывов других водителей, то покупайте заводские диски, которые были установлены на машине с момента выпуска. Они будут полностью совместимы с посадочными местами на колесах. Для этого необходимо найти соответствующие артикулы, а затем в магазине по ним выбрать товары.

    Если стандартные модели по каким-либо причинам вас не удовлетворяют, то можете выбрать совместимые передние или задние тормозные диски «Форд-Фокус» 2.  Свою продукцию представляют больше 10 различных брендов, среди которых Borg & Beck, Bosch, Breck, Brembo и другие. Средняя цена одного диска составляет 1000 рублей.

    В сети можно найти несколько опросов, в которых владельцев Форд попросили выбрать, диски какого бренда они используют. Были получены следующие результаты:

    • Оригинальные FORD — 24,4%;
    • ATE — 26,2%;
    • Otto Zimmermann — 12,7%;
    • Brembo — 17,2%;
    • TRW — 5%;
    • Ferodo — 1,8%;
    • Textar — 1,3%;
    • Bosch — 1%;
    • Другое — 10,4% .

    Таким образом, лидирующие позиции занимают заводские диски от Ford и продукция компании ATE. Также среди водителей популярностью пользуются бренды Otto Zimmermann, Brembo, TRW.

    Обратите внимание, что для российских Ford Focus диаметр дисков составляет 278 и 265 миллиметров для передних и задних соответственно. Учитывайте это при покупке новых дисков от других брендов.

    Выполнение работ

    Давайте выясним, как проходит замена передних тормозных дисков «Форд-Фокус» 2. Предварительно необходимо подготовить некоторый инструмент: ключ на 15, домкрат или подъемник, отвертка, плоскогубцы, а также ваше терпение. Как только все готово, приступайте к следующему:

    1. Поставьте авто на подъемник или домкрат. Снимите колесо, открутив крепежи.
    2. Плоскогубцами снимите пружину суппорта и положите в место, где не потеряете ее.
    3. Поверните суппорт на себя.
    4. В суппорте имеется отверстие. Вставьте в него отвертку, чтобы шлиц попал между колодкой и тормозным диском.
    5. Приложите усилия и отожмите диск.
    6. С внутренней стороны тормозного суппорта открутите болты, используя ключ на 15.
    7. Сняв суппорт, достаньте тормозные колодки и демонтируйте диск.
    8. Установите новый диск, а затем по возможности новые колодки.
    9. Затяните болты и установите на место пружину. После этого можно ставить колесо.

    Если диски сильно прикипели, то есть 2 варианта действий – демонтировать их с помощью молотка, но этот метод считается опасным. В качестве альтернативы можете использовать следующую методику:

    1. Ступицу и все места обработать составом WD40.
    2. Вместо крепления суппорта установить 2 болта шляпой от диска и наживить гайку.
    3. Подставьте металлическую пластину или рожковый ключ между ботами и диском. Далее крутите трещоткой болты по очереди, придерживая гаку.
    4. Как только услышите щелчок, ослабьте болты и повторяйте процедуру, равномерно продавливая всю окружность.

    Это более безопасный метод снять прикипевший диск. Замена задних тормозных дисков «Форд-Фокус» 2 осуществляется аналогичным образом, так как конструкция идентична. На все 4 диска у вас уйдет 1,5-2 часа. Дополнительно многие водители рекомендуют в месте касания диска со ступицей смазать поверхность специальным средством, которое в будущем предотвратит прикипание.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как чистить дроссельную заслонку

    Тестирование

    Не спешите сразу же выезжать на автотрассу. Для начала проверьте систему торможения на скорости в 15-20 километров в час. Убедитесь, что биение педали или руля исчезло, а при торможении автомобиль не ведет в сторону. Также эксперты советуют в первые несколько дней ездить со скоростью не больше 100-120 километров в час. Это необходимо для того, чтобы колодки притерлись к дискам.

    Тормозные диски и колодки – это основные элементы системы торможения, от которой зависит ваша жизнь. Необходимо своевременно менять эти компоненты и регулярно проводить визуальный осмотр, а также замер толщины дисков. На срок службы влияет не только качество исполнения изделия, но и стиль езды. Агрессивное торможение и большие перегрузки сокращают срок службы тормозного диска.

    Теперь вы знаете, как поставить новые тормозные диски на Ford Focus 2. Эти навыки пригодятся и помогут в будущем регулярно экономить на услугах автосервиса, а при необходимости замены колодок вам не придется изучать вопрос заново. Не экономьте на тормозных дисках и покупайте оригинальную продукцию или аналогичную по уровню качества.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-ford-fokus-2.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять ремень генератора на приоре
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей