Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Подшипник ступицы Daewoo Nexia

При передвижении на автомобиле нередко можно наблюдать появление гула, с течением времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет. Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы.

Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни. Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.

Как самостоятельно заменить передний ступичный подшипник автомобиля Daewoo Nexia?

Чтобы выполнить требующиеся работы, необходимы: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

  1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
  2. Снимите переднюю стойку подвески.
  3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
  4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
  5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
  6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
  7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
  8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
  9. Очистите посадочную поверхность.
  10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
  11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
  12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
  13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
  14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
  15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

Полезные советы:

  • Осуществляйте выпрессовку ступичного подшипника только в том случае, когда хотите его заменить, все потому, что при демонтаже он разрушиться.
  • Когда будете осуществлять запрессовку ступицы, постарайтесь, чтобы болт съемника опирался исключительно на кольцо внутри подшипника, если этого не соблюдать, то можно повредить подшипник.

Немного о ступичных подшипниках

Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

Как определиться с выбором ступичного подшипника?

Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-podshipnika-stupicy-daewoo-nexia.html

Замена переднего подшипника ступицы daewoo

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Если Вы никогда не меняли подшипник передней ступицы, то не стоит и начинать. Однако у официального дилера менять дорого, и возможно там заменят не качественно. Лучше менять в гаражах, у людей, к которым стоит очередь на замену подшипников. У официального дилера менял – забыли закрутить тягу поперечной устойчивости. Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz.

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia пришло время менять ступичный подшипн

ремонт daewoo 01 Jun 2017 0 Comments

Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности. В видео показан простой и доступный способ для каждого замены подшипника передней ступицы на автомобилях

ремонт daewoo 27 Nov 2015 0 Comments

Берем с передней ступицы подшипник и вытягиваем его из установочного положения. А после ставим приспособление для установки колец подшипника и убираем кольца на поворотном кулаке.

ремонт daewoo 18 Feb 2016 0 Comments

Год назад менял подшипник с правой стороны, а вот теперь пришло время левого. Как и в прошлый раз трудностей у меня не возникло, сделал все не спеша за 3 часа, даже по фотографировал немного. Для того чтобы запрессовать ступицу нужно подложить под внутреннюю обойму подшипника обойму старого подшипника, посадочную поверхность ступицы лучше смазать для более легкой запрессовки. В свое время к нам обратился владелец Матиз, которому мы рекомендовали заменить гудящий подшипник. Выслуша

ремонт daewoo 12 Jan 2015 0 Comments

Но в данном посте мы будем рассматривать случай, когда с шаровой все в порядке. Второй причиной может быть износ подшипника ступицы колеса. И дабы убедиться в наших подозрениях, нужно выполнить небольшую диагностику. Как поменять ступичный подшипник Дэо Матиз.

ремонт daewoo 09 Jul 2017 0 Comments

Запрессовываем нужные обоймы свежекупленного подшипника в поворотный кулак. Внутри ставим смазку, в том числе на ролики детали и беговой дорожки. Вставляем подшипник в посадочное место и запрессовываем сальник. А после и ступицу, которая должна находиться в поворотном кулаке. Подробный пример.

ремонт daewoo 24 Mar 2017 0 Comments

И решительно начинаем выбивать подшипники и сальник. Точнее, наружный подшипник сам вылетает, еще при снятии барабана, а вот внутренний придется выбить вместе с сальником. После этого, опять очищаем ступицу и готовимся к установке новых подшипников. ДЭУ замена подшипника передней ступицы.

ремонт daewoo 26 Dec 2016 0 Comments

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

ремонт daewoo 24 Feb 2017 0 Comments

Одеваем барабан на цапфу, устанавливаем наружный подшипник и закручиваем гайку ступицы с усилием 3-4 кг, отворачиваем ее на 180 градусов и опять поджимаем на 90 градусов.

То есть, гайку затягиваем не сильно, так чтобы подшипник не болтался, но и не был затянут. Можно, еще ориентироваться по шайбе, которая находится под гайкой. После этого можно устанавливать шплинт и закрывать ступицу колпачком.

Geely CK — В данном видео хочу показать и рассказать устройство передней подвески данного авто и как заменить

ремонт daewoo 28 May 2017 0 Comments

Перед установкой нового подшипника очищаем его посадочное место в поворотном кулаке от грязи и смазываем стенки литолом. замена переднего ступичного подшипника без пресса сенс, ланос, опель, нексия своими руками в гараже без

ремонт daewoo 15 Jun 2018 0 Comments

Если такое приспособление нет в наличие, извлекаем подшипник, используя оправу определенного размера и молоток. Подробное видео по замене переднего ступичного подшипника Vortex Tingo, Chery Tiggo.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-daewoo/zamena-perednego-podshipnika-stupicy-daewoo.html

Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia

дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Стали чаще слышать надоедливый гул, значит замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia неизбежна. Нередко во время движения можно услышать сторонний гул или шум, который с каждым километром только усиливается.

Причиной тому может служить ступица или карданный вал и крестовина для заднеприводного типа авто. Тут уж выбирайте сами. Если не уделить этому должного внимания, то рано или поздно колесо просто заклинит.

Но представьте себе если это будет на скорости, аварийная ситуация неизбежна.

Замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia дело тонкое в виду ювелирности работы. Необходимо быть предельно аккуратным, точным, пространство должно быть в чистоте. Любая мелкая соринка может привести к тому, что спустя небольшой промежуток подшипник снова заклинит.

Если ваш автомобиль оснащен системой АБС, то можете рассчитывать на экономию времени при монтажных работах и отсутствием очередной необходимости ехать в автосервис для диагностики, почему – рассмотрим ниже.

Конструктивно подшипник запрессовывается в корпус ступицы и фиксируется стопорными кольцами по бокам. Люфта не должно быть, в противном случае это дефект и его необходимо устранять. В отличии от Нивы, где люфт разрешен и допустим конструктивными особенностями.

{banner_content}

Инструменты

  • Башмаки, стационарный домкрат, съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.
  • Заезжаем на смотровую яму;
  • Балонным ключом срываем крепежные болты на колесе;
  • Отковырнув крышку, также срываем гайку ступицы;
  • Домкратим авто;
  • Снимаем колесо полностью;
  • Со стороны моторного отсека попускаем центральную гайку штока и три вспомогательных, но не откручиваем полностью;
  • Снимаем ступицу модульно со шлицов;
  • Расконтрогаим тормозной суппорт и открутим две гайки крепежные;
  • Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;
  • Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;
  • Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;
  • Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;
  • Если не получится, возьмите универсальный съемник;
  • Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;
  • Если дефектов никаких нет, то смазываем седло и с помощью того же съемника запрессовываем новый подшипник обратно, предварительно обязательно смазав его;

Продолжаем сборку и установку в обратном порядке. Тестируем авто.

Помните, что подшипник меняется только в том случае, если необходима замена, просто так для диагностики его извлекать нельзя. Обойма распадается автоматически. Съемником следует так запрессовывать подшипник, что бы его стержень упирался исключительно на внутреннюю часть обоймы, в противном случае возможно повреждение.

Ступичный подшипник предназначен снижать трение вращающихся деталей и обеспечить минимальные потери кинетической энергии, поэтому необходимо использовать только специальную смазку для него, которая указанна в инструкции по эксплуатации. Неправильное применение типа смазки, приведет к досрочному выходу со строя.

Несмотря на разнообразие форм, в Daewoo Nexia используются подшипники качения и скольжения.

Как не ошибиться с выбором детали? 

Необходимо покупать запчасти только у сертифицированных диллеров и автомагазинах. Так как дешевле на несколько сотен на авторынке может быть дешевой подделкой, которая выйдет со строя спустя пару тысяч км. я думаю вы с таким не согласны. Итак, замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia на этом окончена.

Если чувствуете, что не сможете осилить починку, лучше обратитесь в автосервис, но это будет стоить денег. В прочем решать вам каким способом ремонтировать автомобиль.

Источник: http://autoflit.ru/559-zamena-stupichnogo-podshipnika-na-daewoo-nexia.html

Замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни.

Как легко заменить подшипник передней ступицы Lanos,Sens,Nexia

Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО.

Правильная замена переднего подшипника ступицы дэу матиз и регулировка — Продолжительность: Mad Max 3 просмотров. 

Большую часть подшипник вошел в ступицу как родной. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

Сюда можно отнести высокие перепады температур, воздействие окружающей среды, образование ударных нагрузок при попадании в ямы, рывки рулевого управления, тормозов, привода. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите .

При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем.

Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. При запрессовке нового подшипника устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо. Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее: Приподнять нужную сторону домкратом; Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шаровой форд фокус 3

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной. Сильный гул или шум, который слышен сзади транспортного средства.

Если подшипник ступицы неисправен, шум становится больше при проезде поворотов. Инструменты и приспособления для замены ступичного подшипника, техника безопасности Специальный съемник.

Щипцы для демонтажа стопорных колец. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

Очистите от грязи ступицу и Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

Замена ступичного подшипника СВАО, Daewoo Nexia N150, Большое ТО+, Часть 2

Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник — он может разрушиться.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

Установите внутреннее стопорное кольцо. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.

Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.

Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.

https://www.youtube.com/watch?v=Ubu23yl39xw

Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.

Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.

В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

Источник: https://trucks-europe.ru/daewoo/daewoo-nexia-zamena-podshipnika-stup.html

Дэу Нексия — замена передних подшипников ступицы

страницы:

  1. ➡️ Причины замены ступичного подшипника на Нексии
  2. ➡️ Выбор подшипника на Дэу Нексия: номер и цена
  3. ➡️ Процесс замены переднего ступичного подшипника
  4. ➡️ Подробное описание операций ремонта
  5. ➡️ Регулировка зазора в ступичном узле
  6. ➡️ замены подшипника передней ступицы

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.

Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

Такие же признаки неисправности характерны и для подшипников задней ступицы на Daewoo Nexia.

Важно знать:

Имеет значение наличие системы ABS: она делает проверку геометрии шасси ненужной, а если АБС нет, то монтаж немного усложняется, и диагностика — категорическое условие.
Ряд заводов по производству таких запчастей дополняют свои изделия набором инструментов (ключи, гайки и смазка) для облегчения проводимых работ на авто, где установлена система ABS. Такой подход экономит итоговую регуляцию геометрии шасси.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

ПроизводительНомер по каталогуСтрана
ВАЗ 2108-15 Россия
ЗАЗ 1102-03. 90279331 / 94535247 / 09267-34003 / 09267-34001 / 94535249 / 94536117 / 94535249 / 95983139 / 94536117 /2108-3103020 Россия
FAG, OPEL 1603192 Германия
OPEL 90486458, 328104, OP-WB-11090 Франция
VAUXHALL 90486458 Германия
GENERAL MOTORS 90486458 США
PROFIT DAC34640037 Чехия
JP GROUP 08141200200 Дания
FEBI 003270, 003271 Германия
ILJIN IJ111009, CX 080-A, 713644160, 03270, 201040, 111009, 012-A Корея
OPTIMAL 201032, 713644170 Германия

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия

Чтобы демонтировать вышедшее из строя и поставить новое изделие в ступицу Daewoo Nexia, необходимы:

  • Домкрат;
  • Комплект специальных инструментов;
  • Клещи для снятия фиксирующих колец;
  • Съёмник;
  • Упоры противооткатные;
  • Ключ динамометрический.

Перед работами ознакомьтесь с устройством ступицы и ходовой части:

Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций

    1. Осуществите снятие стойки подвески с опорным подшипником.
    1. Зажмите в тисках амортизационную стойку, чтобы выпрессовать ступицу.
    2. Далее освободите от неё поворотный кулак.
    3. При правильном выполнении предыдущего этапа надёжно зафиксируйте ступицу (например, с помощью тисков), после с помощью съёмника подвинуть внутреннюю обойму (показано стрелками)
    1. Снимаем стопорное колечко с внешней стороны поворотного кулака.
    1. Из отверстия аккуратно спрессовываем подшипник ступицы, чашечным съёмником или с помощью специальной оправки под определенный диаметр.
    2. Далее — посадочная поверхность цапфы тщательно зачищается, внешняя обойма новой запчасти смазывается.
    1. Запрессовываем новую деталь в посадочное место

Важно знать:

Чтобы запрессовать новый ступичный подшипник в поворотный кулак, возьмите наружную часть от снятой детали, или воспользуйтесь оправкой, наставьте её на новую запчасть и равномерными ударами молотка запрессуйте подшипник. Продолжаем, пока заменяемый п/ш не упрётся в наружное стопорное кольцо, затем его нужно вернуть в изначальное положение. Чтобы процесс прошёл ещё легче, можно смазать ступицу.

  1. После произведенной замены узел собирается в обратной последовательности.

Регулировка зазора подшипников Дэу Нексия:

  1. Затянуть гайку моментом 25 Нм;
  2. Гайку аккуратно отпустить до совпадения отверстий цапфы с любой прорезью;
  3. После установки и загибания концов нового шплинта добиться осевого зазора не более 0,03-0,13 мм;
  4. Крепление защитного колпака.

Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы

Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности.

Как легко заменить подшипник передней ступицы Nexia

Замена переднего подшипника ступицы на Daewoo Nexia

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-deu-neksiya.html

Передний ступичный подшипник на нексии — неисправности, артикул

Передний ступичный подшипник на нексии – важная часть подвески автомобиля. Ступичные подшипники нексии рассчитаны на строк эксплуатации 30-40 тысяч километров. По факту происходит так, что подшипник ходит от 1 тысячи до 80 тысяч километров. Чтобы не попасть в просак, читайте до конца.

статьи:

Передние ступичные подшипники на нексии состоят из внешней и внутренней обоймы, а между ними металлические шарики. Ходить подшипники ходить могут по разному, некоторые меняют ступичные как перчатки, а у не которых подшипники ходят по 100 тысяч километров. На ресурс подшипника влияет качество – плохая смазка внутри подшипника, большие зазоры внутри подшипника, а также влияет и технология замены ступичного подшипника.

Ни в коем случае нельзя забивать подшипник в ступицу молотком, для это лучше использовать пресс и вдавить его без перекосов. Удар может повредить подшипник, а также повредить ступицу. Сломанная ступица или перекошенный подшипник долго не проходят, будут доставлять массу некомфорта во время езды.

Не тяните с заменой подшипника, заклинивший подшипник может привести к серьёзному ДТП,а как определить какой подшипник менять ? об этом ниже.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Признаки неисправности ступичного подшипника на нексии как и у любого другого авто. Ступичный подшипник начинает несильно подвывать на скорости, и чем больше Вы на ездите со сломанным ступичным, тем сильнее будет гудеть. Например, езда с неисправным(гудящим) ступичным подшипником грозит увеличением расхода топлива, неприятным гулом по всему кузову, но и подклиниванием. Подшипник может заклинить в любую секунду, представьте что будет если одно колесо заблокируется на 100 км в час?

Итак сильный гул, вибрация по кузову обычно с передней стороны и люфт колеса – это основными признаки неисправного ступичного подшипника, по крайне мере у меня на нексии так было. А как понять с какой стороны нужно менять ступичный подшипник?

Диагностика ступичного подшипника

В идеале, чтобы не тратить время на диагностику, желательно менять подшипник в паре, так как одинаковые фирмы ходят одинаково, если загудел один, то в скором времени и загудит второй подшипник. А если, всё же Вы хотите узнать с какой стороны гул, то необходимо внимательно слушать:

При повороте направо гул будет более сильный, нагружается левая сторона автомобиля, и неисправный подшипник начнёт гудеть. При повороте направо – гудит левый подшипник. И соответственно наоборот, при повороте налево усиливается шум от правого подшипника.

Но в моей практике был случай когда всё было наоборот, сломан был левый подшипник, а когда он нагружался – звук пропадал. Но зато был огромный люфт, поэтому чтобы подтвердить диагностику, то пошатайте колесо в разные стороны ногой, как бы проверяя давления в шинах.

Если есть люфт, то вероятно это неисправный ступичный подшипник или разбитая шаровая.

Итак, какой подшипник купить на нексию?

Размеры подшипника на нексии

На нексии ставится два вида ступичных подшипников, часто люди путаются но Вам подсказка, как правильно выбрать ступичный подшипник.

На нексии SOHC – 8 клапанные варианты двигателей, на них ставится маленький подшипник и стандартный размер колеса R13.

Например, нексии с двигателем 1.5 и 8 клапанные – ставят маленький подшипник. На нексии с двигателем DOHC 1.6 16 клапанный – ставят больший по размеру подшипник и соответственно резина стоит размером R14.

Размеры R13 подшипника SOHC: 64мм x34мм x 37мм

Размеры R14 подшипника DOHC: 72мм x 39мм x 37мм

Запомните это раз и навсегда. Но бывают случаи когда стоит другой подшипник, это из за того, что стоит другая ступица, такое бывает если Вы купили нексию с рук и не знали что владелец менял подвеску. А что же купить, какой выбрать подшипник?

Хороший подшипник будет стоить 1000 рублей, но не все. Рекомендуют ставить фирму SKF – по отзывам самые долговечные подшипники у неё. В комплекте с подшипниками сейчас обычно кладут два стопорных кольца, иногда производители подкладывают не только стопорные кольца, но и ступичную гайку и фиксатор ступичной гайки.

R13 SOHC  артикул: 94535246 

R14 DOHC артикул: 94535254 

Если статья была полезной, поделись статьёй с другом

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/poleznoe/perednie-stupichnye-podshipniki-na-neksii-vsyo-pro-nih/

Замена подшипника передней ступицы Нексия: инструкция, видео

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

материал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем переднее колесо.

    Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

  2. Демонтируем наконечник рулевой тяги.

    Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

  3. Вынимаем шаровую опору.

    Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

  4. Выбиваем полуось с посадочного места.

    Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

  5. Откручиваем крепление стойки к кузову.

    Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

  6. Снимаем поворотный кулак.

    При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

  7. При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

    Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

  8. Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

    Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице.

    Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки.

    Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

  9. Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

    Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

  10. Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

    Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 не заводится

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

Подшипник ступицы.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
Febest DAC3972-2RS 1000
Febi 03189 1200

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-neksiya.html

Замена Подшипника Передней Ступицы На Дэу Нексия

Дэу Нексия — подмена фронтального ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Подмена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Замена замка и наружной ручки передней двери на skoda rapid. Снять крышку с личинки замка. Замена передней подвески audi a6 c5 в сборе ослабляем болты переднего колеса.

домкратим автомобиль и ставим на надежный упор. Замена подшипника ступицы. Подшипника). Со ступицы снять внутреннюю обойму. Этот соответствующий шум изменяется зависимо от дорожного покрытия. Замена подшипника ступицы заднего колеса на.

На неплохом — рокот миниатюризируется либо теряется, и будет казаться, что ремонт не пригодится, но как колёса перебегают на нехорошую дорогу – шум возникает опять.
Такая поломка которого угрожает трагедией, в хоть какой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. Замена подшипника задней ступицы на ваз 2110.

Меняем подшипник передней ступицы на форд фокус. При всем этом изнашиваться фронтальные п/ш могут не умеренно. 1-ый может быть негожим, а 2-ой — оказаться полностью работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется?

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника фронтальной ступицы Дэу Нексия, нужно сделать последующее:

  1. Приподнять подходящую сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить свободный ход.

Если свободный ход есть — нужно устранять неисправность. Замена передних рычагов на рынке комплект передней подвески а6, разница. В промышленных критериях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и потому ступица должна быть недвижной.

Также признаком необходимости подмены будет то, что рокот теряется/возникает при поворотах. Описание замены заднего ступичного подшипника на ладе гранта. Замена подшипника ступицы kia sportage. Как выбрать подшипник ступицы заднего колеса по артикулу и марке.

К примеру, если шум теряется кратковременно при повороте вправо, означает, неувязка в левой части, и напротив.

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Конкретно размер фронтального ступичного подшипника Дэу Нексия находится в зависимости от вида колеса. в этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ваз десятого семейства.

Замена подшипника ступицы киа спортейдж переднего правого ступичного подшипника. Замена ступичного подшипника на ладе гранте своими руками. На ладе гранта замена подшипника ступицы переднего колеса делиться на этапы.

Модели до 2008 года могут быть 13-го поперечника, и в таком случае размер будет 643437.

Для 14-го поперечника ступичный подшипник имеет размер 397237 мм.
Также эту информацию можно выяснить у дилеров либо у менеджеров сертифицированного 100. Номера в каталоге изменяться не могут, но может быть возникновение новых, так как ассортимент повсевременно обновляется.

DAEWOO NEXIA замена подшипника ступици

Замена переднего ступичногоподшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia настало время поменять ступичный .

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

В видео показан обычный и доступный метод для каждого замены подшипника передней ступицы на автомобилях.

Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций

  1. Осуществите снятие стойки подвески.
  1. Зажмите в тисках амортизационную стойку, чтобы выпрессовать ступицу.
  2. Далее освободите от неё поворотный кулак.
  3. При правильном выполнении предыдущего этапа надёжно зафиксируйте ступицу (например, с помощью тисков), после с помощью съёмника подвинуть внутреннюю обойму (показано стрелками)
  1. Снимаем стопорное колечко с внешней стороны поворотного кулака.
  1. Из отверстия аккуратно спрессовываем подшипник ступицы, чашечным съёмником или с помощью специальной оправки под определенный диаметр.
  • Далее — посадочная поверхность цапфы тщательно зачищается, внешняя обойма новой запчасти смазывается.
    1. Запрессовываем новую деталь в посадочное место
    1. После произведенной замены узел собирается в обратной последовательности.

    Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы

    Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. Замена подшипника ступицы заднего колеса lada. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности.

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-na-djeu/

    Замена ступичного подшипника daewoo nexia

    Дэу Нексия — подмена фронтального ступичного подшипника: подробное описание ремонта

    Подмена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Замена замка и наружной ручки передней двери на skoda rapid. Снять крышку с личинки замка. Замена передней подвески audi a6 c5 в сборе ослабляем болты переднего колеса.

    домкратим автомобиль и ставим на надежный упор. Замена подшипника ступицы. Подшипника). Со ступицы снять внутреннюю обойму. Этот соответствующий шум изменяется зависимо от дорожного покрытия. Замена подшипника ступицы заднего колеса на.

    На неплохом — рокот миниатюризируется либо теряется, и будет казаться, что ремонт не пригодится, но как колёса перебегают на нехорошую дорогу – шум возникает опять.
    Такая поломка которого угрожает трагедией, в хоть какой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. Замена подшипника задней ступицы на ваз 2110.

    Меняем подшипник передней ступицы на форд фокус. При всем этом изнашиваться фронтальные п/ш могут не умеренно. 1-ый может быть негожим, а 2-ой — оказаться полностью работоспособным.

    Подшипник ступицы, как заменить подшипник ступицы на ДЭУ Нексия своими руками. Замена подшипника ступицы. Как заменить подшипник ступицы на Деу Нексия?

    При езде на автомобиле довольно часто можно наблюдать возникновение характерного гула, который со временем может усиливаться. К тому же, он меняется в зависимости от состояния дорожного покрытия. На хорошей дороге — гул пропадает или уменьшается, поэтому может казаться, что нет необходимости производить ремонт, однако как только колеса перейдут на плохую дорогу — гул появляется снова.

    Помимо этого, при повышенной скорости можно услышать специфический скрежет. Причиной появления данных симптомов, как правило, является неисправность подшипника ступицы.

    Стоит отметить, что если своевременно не заменить гудящий подшипник, то при езде его может заклинить, что крайне опасно и представляет угрозу для жизни, поэтому при малейших проявлениях вышеописанных симптомов неисправности, следует как можно быстрее осуществить замену ступичного подшипника. Об этом далее в статье.

    • Подшипник ступицы, какие задачи он выполняет
    • Роликовый подшипник, устройство, достоинства и недостатки
    • Диагональный подшипник, устройство, достоинства и недостатки
    • Момент затяжки подшипника, что это такое и как момент затяжки подшипника влияет на длительность эксплуатации
    • Ступичный подшипник неисправен, признаки поломки
    • Инструменты и приспособления для замены ступичного подшипника, техника безопасности
    • Замена переднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция
    • Замена заднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция
    • Советы профи, как сделать работу правильно, какую смазку лучше использовать для подшипника

    Подшипник ступицы, какие задачи он выполняет

    Подшипником является механизм, который поддерживает часть опоры. Он способен поддерживать вал, ось или любой другой элемент, однако в любом случае, основное его предназначение — фиксация вала в пространстве, что обеспечивает его свободное качение либо вращение. Вторая функция ступичного подшипника — восприятие механической нагрузки, а также ее передача другим элементам.

    Ступичный подшипник — механизм, являющий собой подшипник качения. Он обеспечивает ровное вращение колеса вокруг оси. Данные подшипники бывают однорядные и двухрядные, а также открытого и закрытого типа. Их применяют в легковых и грузовых автомобилях. Ступичные подшипники для передних и задних колес существенно отличаются друг от друга.

    Автомобильные ступичные подшипники постоянно подвергаются экстремальным нагрузкам. Сюда можно отнести высокие перепады температур, воздействие окружающей среды, образование ударных нагрузок при попадании в ямы, рывки рулевого управления, тормозов, привода. Стоит отметить, что люфты не должны препятствовать вращению колеса, которое должно вращаться с минимальным трением и допускаемым шумом.

    Роликовый подшипник, устройство, достоинства и недостатки

    Роликовые подшипники очень восприимчивы к установке, которая, при неправильном ее проведении, способна моментально вывести деталь из строя. Новичков, которые не знают о данной особенности роликовых ступичных подшипников, часто обманывают недобросовестные работники СТО, которые производят замену данного элемента на скорую руку и некачественно.

    Диагональный подшипник, устройство, достоинства и недостатки

    Диагональные подшипники способны выдерживать большие нагрузки и обладают отличной износоустойчивостью.

    Однако их работа, как и роликовых подшипников, зависит от правильного монтажа (крепкой затяжки), в противном случае они выйдут из строя раньше времени.

    Момент затяжки подшипника, что это такое и как момент затяжки подшипника влияет на длительность эксплуатации

    Момент затяжки подшипника — мероприятие, которое должно производиться точно в соответствии с рекомендациями завода-производителя транспортного средства. Как уже было сказано, неправильная установка подшипника влечет за собой его поломку.

    Если ранее для регулировки подшипников требовались особые навыки, а также наличие специальных инструментов, которые на тот момент было сложно найти, то на сегодняшний день в этом плане нет проблем. Теперь каждый автовладелец может купить необходимый инструментарий и получить данные, позволяющие самостоятельно контролировать состояние подшипников и других элементов автомобиля.

    Ступичный подшипник неисправен, признаки поломки

    Основными признаками неисправности автомобильного ступичного подшипника являются:

    1. Сильный гул или шум, который слышен сзади транспортного средства. Если подшипник ступицы неисправен, шум становится больше при проезде поворотов.
    2. Появление люфта в заднем колесе, что сопровождается шумом либо постукиваниями.

    Инструменты и приспособления для замены ступичного подшипника, техника безопасности

    1. Специальный съемник.
    2. Молоток.
    3. Щипцы для демонтажа стопорных колец.
    4. Ключ на 17.
    5. Ключ-шестигранник на 10.
    6. Отвертка.
    7. Зубило.

    Перед заменой не забудьте поставить под задние колеса противооткатные бруски, а под кузов — упор.

    Замена переднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция

    1. Ослабляем крепежные болты переднего колеса.
    2. Развальцовываем гайку ступицы.
    3. Далее поднимаем машину на домкрат и демонтируем переднее колесо.
    4. Находим гайку, которая фиксирует рулевой наконечник, после чего выкручиваем ее.
    5. С помощью съемника выпрессовываем рулевой наконечник.
    6. Отводим последний от передней стойки.

    7. Находим и снимаем два металлических колпачка, уберегающие крепления суппорта от грязи.
    8. Выкручиваем болты суппорта.
    9. Чтобы суппорт не мешал, снимаем его, после чего вешаем на проволоку.
    10. Затем откручиваем гайку шаровой опоры.
    11. Выбиваем шаровую опору.
    12. Снимаем тормозной диск.
    13. Теперь следует открутить гайку со ступицы.

    14. Под капотом ослабляем две гайки, держащие на чашке стойку.
    15. Возвращаемся обратно под автомобиль и оттягиваем вниз рычаг шаровой опоры.
    16. Далее выдергиваем стойку с места, однако здесь следует действовать аккуратно, чтобы не выдернуть вал привода.
    17. Теперь полностью снимаем стойку.
    18. При выпрессовке ступицы из подшипника, на ней фактически всегда остается внутреннее кольцо.

    19. Подшипник выбиваем, а кольцо срезаем болгаркой.
    20. Новый элемент аккуратно вбиваем или впрессовываем на место.

    Замена заднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция

    Замена заднего ступичного подшипника производится аналогичным образом:

    1. Снимаем заднее колесо.
    2. Монтируем под кузов подставку.
    3. Откручиваем болты оси ступицы и барабана. При необходимости брызгаем WD-40.
    4. Снимаем тормозной барабан.
    5. Демонтируем колпак ступицы.
    6. Демонтируем гайку, сквозь которую одет стопор. Его следует разогнуть, после чего вытащить щипцами.
    7. Снимаем с оси внутреннее кольцо подшипника с помощью съемников либо просто снимаем ось, открутив с обратной стороны четыре гайки.
    8. Отверткой снимаем обойму, а с помощью зубила аккуратно сбиваем внутреннее кольцо с оси.
    9.  Запрессовываем новый подшипник при помощи старой обоймы.
    10. После сборки затягиваем гайку, прилагая определенное усилие.

    После проведенной операции следует проездить на автомобиле три-четыре дня. Затем нужно снова подтянуть гайку, чтобы удалить люфт.

    Советы профи, как сделать работу правильно, какую смазку лучше использовать для подшипника

    1. Желательно производить замену подшипников на обоих задних или передних колесах, вне зависимости от того, цела ли там деталь.
    2. Выбирайте под подшипники только правильную смазку.
    3. Прямо по подшипнику бить молотком нельзя, делать это необходимо при помощи деревянной надставки.
    4. В ступичных узлах нельзя ставить зазор, поскольку на заводе их собирали уже с учетом зазоров.
    5. При замене подшипника обязательно проверьте состояние оси и корпуса.
    6. Нельзя регулировать или перемещать уплотнение на ступичных узлах.
    • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, причины и как устранить своими руками
    • Автомобиль зимой, давление в шинах автомобиля зимой, аккумулятор автомобиля зимой, как прогреть автомобиль зимой,
    • Машина не заводится зимой. Как завести машину зимой, стоит прогревать машину зимой, полезные советы
    • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
    • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
    • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
    • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
    • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
    • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
    • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
    • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
    • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
    • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
    • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
    • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
    • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
    • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
    • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
    • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
    • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
    • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
    • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
    • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
    • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
    • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
    • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
    • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
    • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
    • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
    • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
    • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
    • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
    • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
    • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
    • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
    • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
    • Потеет фара изнутри, что делать
    • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107, схема печки ваз 2107, как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
    • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
    • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками

    Источник: https://prosedan.ru/podshipnik-stupicy-kak-zamenit-podshipnik-stupicy-na-deu-neksiya-svoimi-rukami

    Замена Подшипника Передней Ступицы Дэу Нексия ~ AUTOTEXNIKA.RU

    FCAvto

    • Бакс. 58,85 руб.
    • Евро. 62,68 руб.

    Замена подшипника передней ступицы Део Нексия (DAEWOO NEXIA)

    • Расположил: admin;
    • Прочитано: 17232;
    • Дата: 17-11-2013, 13:15;

    Для подмены подшипника фронтальной ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA для вас будет нужно: ключи «на 9», «на 12», «на 19», торцовые головки «на 30» (для автомобилей N 100 с движком SONC), «на 32» (для других автомобилей), ключ для болтов колес, вороток, съемник шаровых шарниров, также съемники подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Будьте внимательны в покупке запчастей: на автомобилях N 100 с движками DONC и SONC установлены ступицы, подшипники ступиц и приводы колес схожей конструкции, однако различных размеров. Исходя из этих оснований различаются и наборы инструментов, но приемы работы схожи.

    Нужный СОВЕТ:
    Для подмены подшипника комфортно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц, который имеется в продаже имеются.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Подмену подшипника фронтальной ступицы удобнее делать на снятой с автомобиля амортизаторной стойки. Завод-изготовитель советует подменять подшипники обеих ступиц фронтальных колес автомобиля DAEWOO NEXIA сразу.

    1. Снимите амортизаторную стойку фронтальной подвески. (см. выше «Замена амортизаторной стойки фронтальной подвески»).

    Замена подшипника передней ступицы дэу нексия видео

    5. Зажмите стойку в тиски и вышибите ступицу молотком, используя оправку подходящего поперечника (к примеру, торцовую головку).

    Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

    Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia пора поменять ступичный .

    3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице остается внешняя половина внутреннего кольца подшипника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и ожидается заменен.

    4. Воспользуйтесь съемником, чтоб снять ее со ступицы.

    5. Осадите вовнутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтоб освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

    6. Аналогично снимите 2-ое кольцо.

    7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

    Замена подшипника передней ступицы ваз 2106 видео

    8. Извлеките подшипник из кулака.

    9. В случае отсутствия съемника вышибите подшипник, используя оправку подходящего поперечника, потому что выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

    10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и внешную поверхность ступицы узким слоем смазки Литол-24.

    11. Установите внешнее стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.

    12. Запрессуйте новый подшипник по полной программе в стопорное кольцо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    При запрессовке подшипника в корпус кулака усилие следует прикладывать к внешнему кольцу подшипника, иначе подшипник будет поврежден.

    13. Установите внутреннее стопорное кольцо.

    14. Запрессуйте ступицу в подшипник по полной программе, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, он будет поврежден.

    15. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, оборотном снятию.

    16. Проверьте и при желании отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих особым оборудованием.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-djeu-neksija/

    Подшипники в России

    Для замены подшипника необходимо прежде всего демонтировать поврежденный, для чего необходимо отсоединить стойку передней подвески, ШРУС и снять тормозной механизм в ткаом порядке:

    1. Отпускаем две гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески.

    2. Ослабляем болты крепления передних колес, извлекаем шплинт и ослабляем гайку полуоси.

    3. Далее следует поднять переднюю часть автомобиля нексия (на подъемнике или домкрате) и снять колесо.

    4. Следующий этап замены — необходимо отвернуть скобу тормоза от поворотного кулака, а после демонтажа нужно зафиксировать скобу так, чтобы не повредить тормозные шланги.

    5. Снимаем тормозной диск.

    6. Отворачиваем гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.

    7. Далее снимаем пружинный фиксатор гайки, приподнимаем заднюю дужку фиксатора и вынимаем его за передние петли.

    8. Отворачиваем ступичную гайку.

    9. Далее при помощи съемника необходимо вынуть палец шарового шарнира из отверстия поворотного кулака.

    10. Отсоединяем полуось от ступицы, фиксируем привод передних колес для исключения возможных повреждений.

    11. Далее следует опустить автомобиль для того, чтобы отвернуть и снять две гайки с шайбами.

    12. Снимаем телескопическую стойку.

    Демонтаж переднего ступичного подшипника

    Необходимо проводить руководствуясь данной схемой:

    1. Необходимо прежде всего снять ступицу (5 на схеме) переднего колеса, после чего на ней останется внутреннее кольцо (3 на схеме) подшипника (обозначение — 6), после чего при помощи съемника для подшипников (который имеет 3 лапы) снять внутреннее кольцо подшипника, подлежащего замене со ступицы.

    2. Далее необходимо осадить подшипник ступицы (6) внутрь кулака (4) для освобождения стопорного кольца (2) и снять последнее съемником, аналогичную операцию провести со стопорным кольцом, обозначенным на схеме цифрой 1.

    3. Устанавливаем съемник подшипников и извлекаем подшипник (6) из кулака (4). В случае, если у вас нет съемика, для снятия детали следует использовать оправку или подходящее кольцо, при помощи которых и выпрессовать подшипник (6). Следует исключить применение ударных нагрузок.

    Монтаж переднего ступичного подшипника

    Установку осуществляем согласно этой схемы:

    1. Очищаем детали и смазываем внутреннюю поверхность кулака (4) и наружную поверхность ступицы (5) пластической смазкой.

    2. Устанавливаем наружное стопорное кольцо (1) в кулак (4).

    3. Запрессовываем новый подшипник (6) до упора в стопорное кольцо (1). Усилие необходимо прикладывать исключительно к наружному кольцу!

    4. Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо (2)

    5. Запрессовываем ступицу (5) в подшипник (6) до упора. Следует избегать передачу усилия через тела качения (шарики или ролики).

    6. Установить снятые в процессе демонтажа ступицы детали в обратном порядке. Важно: перед затягиванием ступичной гайки моментом 100 НМ следует повернуть ступицу колеса на 4-6 оборотов для предотвращения повреждения дорожек качения подшипника.

    7. В заключение следует проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

    Номер подшипника передней ступицы Daewoo Nexia: отечественный роликовый — 537708 (производитель — Волжский подшипниковй завод, маркировка VPZ), цена при покупке у официальных представителей от 450 до 500 рублей; импортный аналог — 803646 (например, фирмы FAG, одного из лучших производителей подшипников в мире), его стоимость приблизительно в 3 раза выше отечественного, но очень часто их подделывают.

    Официальные представители VPZ в вашем городе

    Замена подшипника заднего ступицы Нексия

    Для замены ступичных подшипников следует демонтировать заднее колесо и тормозной барабан в следующем порядке:

    Поднимаем на домкрате или подъемнике заднюю часть автомобиля и снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан (защитный колпак, шплинт, при необходимости ослабляем трос стояночного тормоза, отводим внутрь с помощью отвертки разжимной рычаг стояночного тормоза).
    Запрещено стучать молотком по тормозному барабану, так как это может вывести из строя подшипники.

    Демонтаж заднего ступичного подшипника

    Проводим при помощи данной схемы в следующем порядке:

    1. Отворачиваем гайку (4 на схеме) ступицы и снимаем упорную шайбу (5), далее снимаем ступицу в сборе с наружным подшипником.

    2. Съемником снимаем внутреннее кольцо (9) внутреннего подшипника (7).

    3. Далее следует извлечь из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника (10). Перевернуть ступицу и удалить сальник (8).

    4. При помощью съемника или оправки снимаем или выпрессовываем наружное кольцо (9) подшипника наружней опоры (10) из ступицы, аналогично удаляем наружное кольцо (9) внутреннего подшипника ступицы (7).

    5. Очищаем внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях не должно быть сколов, забоин, задиров, следов износа. При наличии дефектов следует заменить поврежденные детали.

    Установка заднего подшипника

    1. Тонким слоем наносим консистентный смазочный материал на внутреннюю полость ступицы и цапфу.

    2. Запрессоваем оправкой подходящего диаметра наружные кольца (9) наружного подшипника (10) и внутреннего подшипника (7).

    3. Закладываем смазочный материал в полость ступицы и запрессоваем наружный подшипник ступицы (10).

    4. Установливаем в ступицу внутреннее кольцо внутреннего подшипника (7) и новый сальник (8), предварительно смазав рабочую кромку смазкой.

    5. Далее следует перевернуть ступицу и установить внутреннее кольцо наружного подшипника (10).

    6. Устанавливаем ступицу в сборе на цапфу, упорную шайбу (5), затягиваем гайку (4) от руки.

    7. Устанавливаем тормозной барабан (6) и снятое заднее колесо.

    8. Регулируем зазор подшипников в следующем порядке:

    • Вращая рукой колесо в направлении, соответствующем движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм . При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездах, устраняя возможные причины увеличения осевого люфта.
    • Постепенно отпускаем гайку (4) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки (3), но не более, чем на 90 градусов.
    • Устанавливаем новый шплинт (2) и загибаем его концы. При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм.
    • Вставляем защитный колпак (1) в ступицу.

    Номера подшипников задней ступицы (согласно информации ТД ЕПК): внутренний — 7006 (российские, производитель Волжский Подшипниковый Завод, маркировка VPZ), аналог фирмы Timken — LM45449/L45410; наружный — 7703 (производитель тот же), импортный аналог — LM11749/LM11710. Они являются роликовыми, коническими.

    Официальные представители VPZ в вашем городе

    Источник: http://samip.ru/2012/05/zamena-podshipnika-stupicy/

    Подшипник передней ступицы Дэу Нексия

    Для автомобиля Дэу Нексия, в нашем магазине вы можете выбрать и купить ступичные подшипники разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец нексии сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

    На Daewoo Nexia в переднюю ступицу ставяться 2 вида подшипников:

    1. Наружным диаметром 64 мм, машины с 8-ми клапанными двигателями до 2008 г.в. (диски R13)
    2. Наружным диаметром 72 мм, машины с 16-ти клапанными двигателями, и все машины с 2008 г.в.

    В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине: 

    Подшипник передней ступицы Дэу Нексия (64 мм), цены и варианты

    Этот тип подшипников ставился на машины с номером шасси до 123935

    Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:

    Внешний диаметр — 64 мм;Внутренний диаметр — 34 мм;

    Ширина — 37 мм

    Также данные подшипники подходят на автомобили, Chevrolet: Spark III; Lanos; Aveo T250

    Подшипник передней ступицы Дэу Нексия (72 мм), цены и варианты

    Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:

    Внешний диаметр — 72 мм;Внутренний диаметр — 39 мм;

    Ширина — 37 мм

    Какой подшипник выбрать для покупки?

    Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.

    1. Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
    2. FAG, ILJIN, GMB
    3. PMC, NSK
    4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
    5. Остальные

    Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

    Как заменить передний ступичный подшипник на Дэу Нексия своими руками

    Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

    Форма обратной связи Пример

    Ваше имя

    Александр

    Телефон

    8-901-721-94-84

    Сообщение

    Рено Дастер 2013 года, 2 литра
    Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

    Фразы по которым находят эту статью:

    • Дэу Нексия подшипник передней ступицы цена
    • подшипник передней ступицы авео 250 цена

    Источник: https://okeyavto.ru/daewoo-podshipniki-perednej-stupitsy/nexia

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей