Дэу нексия замена прокладки гбц

Замена прокладки ГБЦ в Перми — цена от 3800! Надежная Замена ГБЦ

дэу нексия замена прокладки гбц

При замене неисправной, прогоревшей прокладки головки блока цилиндров (прокладки ГБЦ) полный разбор двигателя – это неизбежная процедура. Данный процесс является трудоёмким, и довольно сложным, требуя от специалиста занимающего заменой прокладки ГБЦ профессионализма и достаточного опыта работы.

Замена прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ – это многослойная деталь, предназначенная для уплотнения стыков между головкой и блоком цилиндров, с целью исключить протечку масла, при его подаче в цилиндр. При исправной прокладке ГБЦ герметизируется камера сгорания и каналы, по которым движется охлаждающая жидкость.

О том, что прокладка ГБЦ требует замены, расскажут следующие признаки:• Нетипичный выхлоп из выхлопной трубы (сильный дым, дым синего цвета)• Эмульсия в моторном масле• Значительное снижение показателя уровня компрессии• Падение давления масла и его уровня• Заметно увеличился расход топлива• Затруднения при запуске двигателя или неустойчивая работа двигателя• Подтеки масла или прорыв газов в области стыка• Снижение уровня охлаждающей жидкости• Попадание в охлаждающую жидкость, масла

Если вы заметили хоть один признак неисправности, то нужен срочный ремонт. В случае прогорания или пробоя прокладки даже кратковременная эксплуатация автомобиля приведет к капитальному ремонту, что потребует немалых денежных вложений. Ездить с неисправной прокладкой категорически запрещено, если вы планируете долгосрочные планы на использование своего авто.

Причины прогорания ГБЦ

Причины, приводящие к прогоранию или пробою прокладки, могут быть самыми разными:

  • Некачественная установка прокладки;
  • Использование низкокачественного топлива;
  • Перегрев двигателя;
  • Перетянутые болты крепления.

К перегреву двигателя, который чаще всего является причиной прогорания прокладки, могут привести неисправности связанные:

  • С герметичностью системы охлаждения
  • Детонация, возникающая при использовании некачественного бензина
  • Заклинило термостат
  • Забитый радиатор
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Неисправность электровентилятора основного радиатора охлаждения

Перегрев двигателя, в свою очередь, приведет к тому, что ГБЦ «поведёт», в последствии чего её придётся шлифовать.

Замена ГБЦ – в сертифицированном автосервисе «на Леонова 53/9»

Замена прокладки ГБЦ является нелегким и трудоемким процессом. Чтобы добраться до прокладки, необходимо снять головку блока цилиндров, что требует слив технических жидкостей и разборку определенных узлов двигателя. В процессе замены прокладки ГБЦ и разборке двигателя, на прилегающих друг к другу поверхностях необходимо убрать грязь, царапины и прочие дефекты, контролируя при этом толщину снятого слоя.

Важно понимать, что необходимо соблюдать определённую последовательность замены, указанную инструкцией, а также усилия при работе с крепежными болтами, перетянув которые можно спровоцировать «срыв» головок при эксплуатации автомобиля, что приведет к нарушению герметичности и новому пробою прокладки ГБЦ.

Профессиональная замена прокладки блока цилиндров всегда гарантирует надёжную работу двигателя. Разборка и сборка проводятся быстро и качественно. При обнаружении других неисправностей вас немедленно поставят в известность и предложат оптимальный вариант их устранения. Доверить свой автомобиль мастерам – самое разумное решение.

Источник: https://avtozapchasti159.ru/remont-dvigatelya-avtomobilya/zamena-prokladki-gbts/

Дэу сенс замена прокладки головки блока

дэу нексия замена прокладки гбц

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева. в этом авто прогорела прокладка. но двигатель не троил. рассказываю как узнать когда бульбит двс. произвожу

Дэу Сенс 1.3 ланос 1.4 . замена прокладки ГБЦ. Замена ремня ,помпы и т.д Ч 2

Во всех приведенных выше случаях замена компонента головки блока цилиндров должна осуществиться как можно быстрее. Если вы вовремя не замените прокладку, то это со временем выльется в необходимость капитального ремонта 16 кл мотора.

Поэтому, если вы выявили хотя бы один из признаков, сразу же приобретайте прокладку и меняйте ее, на СТО или своими силами. Специально для тех, кто решил выполнить эти работы самостоятельно, ниже представлена соответствующая инструкция. в этом авто прогорела прокладка. но двигатель не троил.

рассказываю как узнать когда бульбит двс. произвожу

ремонт daewoo 24 Jan 2015 0 Comments

Необходимость смены прокладки головки блока цилиндров на двигателе 16 клапанов Дэу Нексия может появиться в некоторых случаях. В этой статье мы расскажем вам, когда нужно осуществлять замену, что для этого необходимо и как в целом происходит эта процедура. Оч плохо ,резко,начала греть печка- причина пробой прокладки ГБЦ.

ремонт daewoo 23 Jan 2015 0 Comments

Еще одна тонкость при сборке,на которую попадаются новички-проверить обязательно отверстия в блоке бод болты на чистоту,если туда попадет масло,тосол то при заворачивании может лопнуть блок,обязательно прочистить. Ну и прочистить хорошо поверхность от старой прокладки,ножом без всяких наждачек.

ремонт daewoo 18 Dec 2016 0 Comments

Ключом на 13 мм выкрутить десять болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности. ЗАЗ ШАНС. Я ПОПАЛ НА СНЯТИЕ ГБЦ WOODJU — SUSHI.

ремонт daewoo 02 Jul 2016 0 Comments

Болты увидишь сняв крышку клапанов,а затягивать нужно в несколько приемов чтобы разгладить головку по блоку,чем больше приемов-тем лучше она ляжет. Сенс Таврия Ремонт ГБЦ. На этом видео я покажу как отремонтирывать головку блока цилиндров на автомобиле

ремонт daewoo 11 Sep 2017 0 Comments

Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло несжимаемое. Описание: Машина б\у пол года, всегда подъедало антифриз по 100-200 мл в неделю. В последнее время начала шипеть

ремонт daewoo 20 May 2017 0 Comments

Сняв с патрубка дроссельного узла, отсоединяем подводящий шланг для воздуха от воздушного фильтра и клапанной крышки головки блока цилиндров. Верные признаки пробитой прокладки головки, как самому можно верно определить проблему с утечкой тосола

ремонт daewoo 12 Mar 2019 0 Comments

Вообщем мою Детку не миновала детская болячка двигателя. А именно потекло масло в районе масляного канала между блоком и головкой двигателя. Не сказал бы что много масла хавало но течь все же надо устранять. Уходит антифриз.Замена прокладки гбц.Ланос.1.5.

ремонт daewoo 09 Dec 2017 0 Comments

Скорей всего недотянутые были болты,прокладку можно и заводскую поставить,держит она не хуже чем Victor Reinz,главное правильно затянуть болты,и через несколь сотен км. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

ремонт daewoo 08 Dec 2018 0 Comments

Свои пожелания и замечания по работе сайта вы можете сообщить, воспользовавшись формой обратной связи на странице контакты. инстаграм нашего канала! — интернет магазин rozetka уникальне скидки

ремонт daewoo 09 Apr 2018 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-daewoo/deu-sens-zamena-prokladki-golovki-bloka.html

Как Снять Головку Блока Цилиндров Дэу Нексия ~ AUTOINTERLINE.RU

дэу нексия замена прокладки гбц

Подмена прокладки ГБЦ на нексии

Инструкция по замене прокладки ГБЦ на нексии

До работ по подмене прокладки ГБЦ нужно слить с мотора масло и охлаждающую жидкость, снять ВВ-провода. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и на сто процентов выворачиваем верхний болт крепления генератора.

Отсоединяем разъемы с:

  • датчика положения дроссельной заслонки
  • датчика положения распредвала
  • датчика температуры охлаждающей воды
  • датчика термометра охлаждающей воды
  • датчика концентрации кислорода
  • регулятора холостого хода
  • клапана EGR
  • топливных форсунок
  • катушек зажигания

При помощи ключей на «17» и на «19» отворачиваем штуцер шланга, идущий на вакуумный усилитель тормозов.

Отсоединяем от дросселя тросик газа. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы

Знімаємо гбц для заміни прокладки DAEWOO NEXIA

Знімаємо гбц для заміни прокладки DAEWOO NEXIA

Як зняти гбц і замінити прокладку DAEWOO NEXIA

Перед початком робіт по

Дэу Нексия. замена прокладки ГБЦ и многое другое

меняю прокладку грм, выставляю ремень грм и метки .двигатель 16 клапанов 1.5 литра. A15MF меняю масло.промываю

. и болт нижнего крепления кронштейна впускного трубопровода.

Отсоединяем основной катализатор от выпускного коллектора.

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Отворачиваем в указанной последовательности ключом на «13» десять болтов крепления ГБЦ.

Отделяем от ГБЦ и снимаем корпус распредвала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.

Снимаем ГБЦ в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором и дросселем. Для исключения попадания в катализатор посторонних предметов желательно закрыть его куском ткани

Снимаем старую прокладку ГБЦ. Очищаем от прокладки головку блока и блока цилиндров, при необходимости, если прокладка прикипела, очищаем ножом до металла. Данную операцию производить аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь двигателя.

Производим осмотр привалочных поверхностей головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки ГБЦ.

Устанавливаем новую прокладку

Устанавливаем ГБЦ и корпус подшипников распредвала, затягивая болты крепления в указанной последовательности моментом 25 Нм. В той же последовательности доворачиваем болты крепления ГБЦ на угол 70 градусов, а затем на угол 30 градусов.

Устанавливаемостальные снятие детали, подключаем разъемы датчиков

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-golovku-bloka-cilindrov-djeu-neksija/

Момент Затяжки Гбц Нексия 8 Кл

Порядок затяжки болтов на клапанной. На 8 клапанных крестом, как написал Messir.

  1. Клапана на дэу нексия 16 кл. Гранд витара момент затяжки гбц дэу нексия 8. 2006 1 8, а также.
  2. Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) Yndex907. Unsubscribe from Yndex907?
  3. Нанести моторное масло на резьбовую часть болтов ГБЦ. Затяжки: 58.8. Момент затяжки.

Блок цилиндров Дэу Нексия Данная статья по замене прокладки ГБЦ подходит на автомобили Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариациями двигателей 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.

Для замены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вместе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором. Замена прокладки ГБЦ Подробная инструкция по выполнению данной операции:.

Для начала нужно подготовить автомобиль к выполнению данной операции. Первым делом нужно слить моторное масло и охлаждающую жидкость.

После подготовки необходимо снять заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Полностью открутить верхний болт крепления генератора. Изъять высоковольтные провода. Отсоединить колодки жгута проводов от следующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки, система рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания.

После выполнения операции отодвинуть жгуты проводов назад. Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации. Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров (ГБЦ) ключом на 12 мм.

Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом удерживать штуцер от проворачивания, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора. Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.

Также, нужно отсоединить топливопроводы от топливной рамы.

Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения. 12 мм ключом отвернуть два верхних болта кронштейна впускного трубопровода. 14 мм ключом отвернуть нижний болт кронштейна впускного трубопровода и изъять сам кронштейн.

Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора. Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг системы охлаждения от термостатной крышки. Разрезать хомут и отсоединить шланг системы вентиляции картера.

Но учтите, что при обратной сборке потребуется новый хомут.

Ключом на 13 мм выкрутить десять болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности. От ГБЦ отделить 10 болтов и снять корпус распределительного вала в сборе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.

Снять рокеры клапанов и разложить, таким образом, чтоб при сборке, не запутавшись, монтировать их на прежние места. Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев.

При условии, если обратно устанавливаться гидрокомпенсаторы будут старые, то, также, разложить их таким образом, чтоб при сборке монтировать их на прежние места. Снять упорные шайбы рокеров и разложить таким образом, чтоб при сборке Вы могли установить их обратно на свои места.

Снять головку блока цилиндров(ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным трубопроводом, элементами системы управления двигателем и дроссельным узлом. Снять прокладку ГБЦ.

ХОЛОДИЛЬНИКИ «STINOL». Бытовые компрессионные холодильники-морозильники «Stinol-101», «Stinol-102», «Stinol-103», «Stinol-107», «Stinol-123», «Stinol-124» и «Stinol-104» предназначены для кратковременного хранения продуктов и охлаждения напитков в холодильной камере (ХК), а также. Холодильник стинол 101 инструкция.

Момент Затяжки Гбц Нексия 8 Клапанная

Если не получается изъять руками, можно отделить от блока цилиндров с помощью хорошо заточенного ножа. Очистить привалочные поверхности ГБЦ.

Также нужно очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений. Внимательно осмотреть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на наличие повреждений.

Особое внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока. Установить новую прокладку головки блока и головки блока цилиндров.

Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Необходим герметик, предназначенный для концентрации кислорода. Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала.

Затянуть болты креплений. Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, затем на угол 30. При снятии гидрокомпенсаторов, упорных шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места обратно.

Момент Затяжки Болтов Гбц Дэу Нексия 8 Клапанов

Остальные детали установить в обратной разборке последовательности. Подобная процедура – дело, требующее повышенного внимания, терпения и определенных навыков. Конечно, лучше всего, при подобных поломках отогнать автомобиль на СТО, где механики умело, и быстро выполнят указанную задачу.

Источник: https://goodrugene.netlify.com/category-16/moment-zatyazhki-gbc-neksiya-8-kl.html

Ремонт двигателей Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) в Казани | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Автомобиль Daewoo пользуется большой популярностью в России. Это связано с его техническими характеристиками и приемлемой ценой. Как и любой другой автомобиль, Дэу подвержен поломкам, в первую очередь, это касается двигателя.

Двигатель Daewoo

Двигатель Daewoo аналогичен тем агрегатам, которые используются на иных автомобилях компании General Motors. Она устанавливает на свои автомобили, как правило, двигатели Holden. Стоит отметить, что данные агрегаты весьма схожи с моторами Opel. Из-за этого часто возникает путаница. Однако двигатели Holden – не единственные установленные агрегаты. Моторы Дэу включают в себя и малообъемные силовые установки, которые были разработаны совместно с компанией Suzuki.

К ним принадлежит серия S-TEC, чей рабочий объем варьируется в пределах от 0,8 до 1,5 л. Данные двигатели успешно применяются в модели Matiz. Для не менее популярной Daewoo Nexia устанавливают моторы старой опелевской серии.

Основные неисправности двигателя Daewoo

Как показывает статистика, автомобилисты наиболее часто сталкивается с проблемой затрудненного запуска двигателя или мотор вообще не функционирует.

Двигатель может не запускаться из-за отсутствия в карбюраторе топлива или неисправности пускового устройства карбюратора.

Если со вторым все предельно просто – следует заменить поврежденные детали, то с отсутствием топлива в карбюраторе дело обстоит несколько сложнее. Необходимо продуть топливопроводы, промыть или заменить топливный фильтр и проверить работоспособность насоса.

Неустойчивый запуск горячего или холодного двигателя связан с:

  • Нарушением регулировки холостого хода;
  • Неисправностью карбюратора.

Неисправность карбюратора может быть связана с засором каналов (необходимо продуть каналы), водой в карбюраторе (удалить жидкость посредством слива отстоя из топливного бака), подсосом воздуха (проверить шланг на наличие повреждений, подтянуть все гайки или заменить прокладку).

Немаловажную роль играют и другие причины, в частности:

  • Неверные действия при запуске бензинового двигателя;
  • Неверные действия при запуске дизельного двигателя;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Способы устранения неисправностей в работе двигателя Daewoo

При запуске бензинового силового агрегата следует затянуть ручной тормоз и выжать сцепление. Если коробка передач автомат – установить рычаг в положение N или Р. При помощи ключа зажигания запустите двигатель и отпустите ключ. В любое время года трогаться с места можно сразу после запуска мотора.

Если в течение 10 с после поворота ключа мотор не запустился, следует прервать процесс на 30 с, а затем попробовать снова. При нескольких повторных запусках двигателя без перерыва, может быть поврежден катализатор. При запуске горячего двигателя (после начала работы силового агрегата) следует незначительно нажать акселератор.

При запуске дизельного двигателя (если температура воздуха менее +5 ° С) необходимо установить рычаг в положение N или Р. Затем повернуть ключ в положение 2, дождаться выключения контрольной лампы предварительного положения и запустить мотор. Однако не следует нажимать педаль акселератора.

При не запуске двигателя, необходимо повторить попытку так же с предварительным подогревом мотора. Рекомендуется выключить все лишние потребители электроэнергии при предварительном подогреве.

При низкой компрессии в цилиндрах двигателя следует заменить прокладку головки блока цилиндров. В критической ситуации требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Источник: https://remont-dvigatelja-kazan.ru/remont-dvigatelja/daewoo/daewoo-nexia

Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 клапанов — Автомастер

Во время эксплуатации автомобиля в двигателе возникают различные неисправности – появляются стуки, движок работает неравномерно (троит), начинает подтекать моторное масло, также мотор может дымить.

Течь масла из-под клапанной крышки – явление достаточно частое, но причины подтекания могут быть разными, и не всегда в этом виновата прокладка крышки клапанов.

В этой статье будет рассмотрено, почему течет масло, и как можно устранить данную неисправность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится пежо 308

Причины течь масла из-под клапанной крышки

Сразу следует заметить, что просто так моторное масло снаружи двигателя появиться не может, а из-под крышки клапанов оно может течь по следующим причинам:

  • прокладка порвана, или ее материал стал слишком жестким (задубел);
  • сама клапанная крышка (КК) имеет дефекты – сколы и трещины, если она сделана из алюминия, а также деформированную поверхность, прилегающую к головке блока, если крышка стальная;
  • забиты каналы вентиляции картера;
  • крышка неплотно притягивается болтами к ГБЦ – сорвана резьба на болтах, в самой головки блока;
  • неисправна поршневая группа – внутри двигателя создается избыточное давление, и масло выдавливает через все соединения.

Если масло подтекает немного, особой беды здесь нет, но это неприятно – мотор становится замасленным, на нем моментально образуется грязь. Значительная течь становится опасной – если вовремя не долить масло, может застучать двигатель, и тогда предстоит серьезный ремонт.

Течь из-под крышки клапанов доставляет и другие неприятности – попадание масла на ремень ГРМ может привести к нарушению фаз газораспределения. Если ремень перескочит на зубьях шестерни, клапана встретятся с поршнями, и в этом случае тоже придется основательно ремонтировать двигатель.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов

Если подтекание происходит по причине плохой прокладки, устраняется дефект достаточно просто – необходимо сменить уплотнительный материал между КК и головкой блока цилиндров.

Крышку клапанов также менять несложно, но здесь у автовладельца может возникнуть другая трудность – на некоторых иномарках деталь может стоить дорого.

Есть альтернативный вариант – купить запчасть б/у на авторазборке или по объявлению.

Когда масло течет из-за плохой вентиляции картера, следует прочищать забитые каналы. Вентиляционная система имеет разную конструкцию в зависимости от модели двигателя, прежде чем приступить к прочистке, следует выяснить, где эти каналы находится.

Если масло выдавливает из-под КК по причине неисправной поршневой группы – это самый плохой вариант. Здесь уже прочистка каналов и замена прокладки не помогут, как минимум придется менять поршневые кольца или производить капитальный ремонт двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2108-15

Устранение течи масла с КК на 8-клапанном инжекторном двигателе ВАЗ – дело несложное, но прежде чем приступить к работе, необходимо:

  • запастись новой прокладкой, маслостойким герметиком;
  • приготовить необходимый инструмент.

Меняем прокладку так:

  • выключаем зажигание, открываем капот;
  • ключиком на 10 отворачиваем два болта крепления кронштейна троса газа;
  • от привода дроссельной заслонки отсоединяем трос, отводим его сторону, чтобы он не мешался;
  • ослабляем хомуты патрубков вентиляция картера, отсоединяем два шланга, они расположены по разные стороны от крышки маслозаливной горловины;
  • торцевым ключом 10 мм или воротком с головкой откручиваем две гайки, держащие КК, снимаем две металлические шайбы с резиновыми уплотнителями;
  • снимаем крышку, подцепляем плоской отверткой старую прокладку, извлекаем ее;
  • новую прокладку заправляем в пазы клапанной крышки;
  • некоторые прокладки не слишком качественные, поэтому не будет лишним промазать стыки на закруглениях КК маслостойкий герметиком (например, Abro);
  • также следует поменять резиновые уплотнители под гайками крышки клапанов, из-под них тоже может течь масло;
  • затем производим сборку – устанавливаем все детали на свои места.

Еще достаточно часто на переднеприводных 8-клапанных моторах ВАЗ масло подтекает из-под крышки маслозаливной горловины. Проблема не устраняется даже заменой детали – запчасти ВАЗ не отличаются высоким качеством.

Есть еще способы решения вопроса:

  • подогнуть усики, чтобы маслозаливная крышка плотнее прижалась к КК;
  • вырезать и установить дополнительную прокладку из маслостойкой резины или паронита.

На некоторых двигателях ВАЗ масло все равно продолжает подтекать – этот дефект является характерным для этих движков.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов Daewoo Nexia

На 8-клапанных двигателях Дэу Нексия масляная течь также является характерной болезнью, этот дефект еще проявляется на авто Opel Vectra А, Chevrolet Lanos с моторами 1.5 или 1.6 л (8-кл.). В основном масло течет из-под алюминиевых крышек, и замена прокладки во многих случаях не помогает.

Владельцами Daewoo Nexia выход из положения найден – необходимо приобрести пластиковую КК, эти крышки плотно прилегают к корпусу распредвала и очень редко пропускают масло.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов Шевроле Нива

На автомобиле Chevrolet Niva устанавливается конструктивно такой же мотор, как и на ВАЗ-классика, поэтому у него такие же характерные «болезни». Если масло начинает сочиться через КК, подтяжка болтов во многих случаях не помогает, нужно использовать другие методы для устранения дефекта.

Крышка клапанов Шеви Нива (ВАЗ-классика) жестяная, и под гайками ее крепления устанавливаются шайбы-пластины, они необходимы для того, чтобы металл при затяжке гаек не деформировался. Но со временем железо все равно выгибается, и поэтому между КК и головкой блока цилиндров начинает вытекать масло.

Выровнять плоскость крышки можно достаточно легко, необходимо только установить КК на ровную металлическую поверхность и все неровности аккуратно выстучать молотком.

Если на вазовском моторе Chevrolet Niva забита вентиляция картера, выравнивание поверхности крышки не поможет, необходимо проводить чистку вентиляционных каналов и патрубков. КК для этой операции снимать не нужно, сапун, который необходимо прочистить, находится с левой стороны двигателя по ходу движения авто, ниже уровня ГБЦ.

Чтобы почистить сапун, снимаем патрубок вентиляции, отворачиваем рожковым ключом гайку на 13, извлекаем устройство. Промываем сапун в керосине, протираем его чистой ветошью. Также следует очистить и посадочное место в блоке, но делать это нужно аккуратно, крайне нежелательно, чтобы грязь попала в канал системы вентиляции.

Чистка вентиляции картера на автомобиле Daewoo Nexia

Нередко масло сверху двигателя течет из-за засоренной вентиляции картера. На многих моделях автомобилей в клапанной крышке устанавливается сеточка, которая улавливает грязь, поступающую из масляного картера ДВС. Забитая сетка не позволяет картерным газам выходить из двигателя, в моторе создается избыточное давление, изо всех прокладок начинает сочиться масло.

На 8-кл. моторе Дэу Нексия начинаем прочистку системы вентиляции со снятия КК:

  • отсоединяем патрубки вентиляции;
  • отворачиваем восемь болтов крепления самой крышки, снимаем ее.

Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент, его корпус прикручивается к КК изнутри болтами на 8.

Сняв все внутренности, прочищаем сетку, также не забываем промыть отвод вентиляции газов в задней части крышки.

Сеточек в фильтре несколько, чтобы их вынуть, нужно поддеть отверткой.

После прочистки собираем все детали, устанавливаем клапанную крышку на место.

Течь масла из-за плохой поршневой группы

Когда двигатель весь покрыт масляными пятнами, а прочистка вентиляции не дала результатов, вероятнее всего, поломаны или «сели» поршневые кольца. В этой ситуации поможет только ремонт, но сначала необходимо определить, действительно ли виновата поршневая группа.

Признаки неисправной цилиндро-поршневой группы следующие:

  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает необходимой мощности;
  • из трубы глушителя идет сизый дым, он становится более заметным на перегазовках;
  • также дым хорошо заметен, если снять крышку маслозаливной горловины;
  • масляные подтеки появляются не только в районе клапанной крышки, но и по всему двигателю в местах соединений его частей.

Ремонт в этом случае следует начинать со снятия головки блока. Если в цилиндрах нет выработки и задиров, можно попробовать поменять поршневые кольца. При повреждениях цилиндров необходимо снимать двигатель и производить капремонт.

Источник: https://kip-pribor.ru/remont/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-neksiya-8-klapanov.html

Как снять головку блока цилиндров дэу нексия

20.06.2019

Замена прокладки ГБЦ Daewoo Nexia

Блок цилиндров Дэу Нексия

Данная статья по замене прокладки ГБЦ подходит на автомобили Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариациями двигателей 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.

Для замены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вместе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором.

Замена прокладки ГБЦ

Подробная инструкция по выполнению данной операции:

  1. Для начала нужно подготовить автомобиль к выполнению данной операции. Первым делом нужно слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. После подготовки необходимо снять заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  3. Полностью открутить верхний болт крепления генератора.
  4. Изъять высоковольтные провода.
  5. Отсоединить колодки жгута проводов от следующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки, система рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания. После выполнения операции отодвинуть жгуты проводов назад.
  6. Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации.
  7. Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров (ГБЦ) ключом на 12 мм.
  8. Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом удерживать штуцер от проворачивания, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
  9. Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.
  10. Также, нужно отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
  11. Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.
  12. 12 мм ключом отвернуть два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.
  13. 14 мм ключом отвернуть нижний болт кронштейна впускного трубопровода и изъять сам кронштейн.
  14. Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора.
  15. Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг системы охлаждения от термостатной крышки.
  16. Разрезать хомут и отсоединить шланг системы вентиляции картера. Но учтите, что при обратной сборке потребуется новый хомут.
  17. Ключом на 13 мм выкрутить десять болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности.
  18. От ГБЦ отделить 10 болтов и снять корпус распределительного вала в сборе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
  19. Снять рокеры клапанов и разложить, таким образом, чтоб при сборке, не запутавшись, монтировать их на прежние места.
  20. Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев. При условии, если обратно устанавливаться гидрокомпенсаторы будут старые, то, также, разложить их таким образом, чтоб при сборке монтировать их на прежние места.
  21. Снять упорные шайбы рокеров и разложить таким образом, чтоб при сборке Вы могли установить их обратно на свои места.
  22. Снять головку блока цилиндров(ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным трубопроводом, элементами системы управления двигателем и дроссельным узлом.
  23. Снять прокладку ГБЦ. Если не получается изъять руками, можно отделить от блока цилиндров с помощью хорошо заточенного ножа.
  24. Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также нужно очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений.
  25. Внимательно осмотреть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на наличие повреждений. Особое внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока.
  26. Установить новую прокладку головки блока и головки блока цилиндров.
  27. Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Необходим герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
  28. Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Затянуть болты креплений.
  29. Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, затем на угол 30.
  30. При снятии гидрокомпенсаторов, упорных шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места обратно.
  31. Остальные детали установить в обратной разборке последовательности.

Подобная процедура – дело, требующее повышенного внимания, терпения и определенных навыков. Конечно, лучше всего, при подобных поломках отогнать автомобиль на СТО, где механики умело, и быстро выполнят указанную задачу.

Источник: https://off-road36.ru/rukovodstvo/kak-snyat-golovku-bloka-tsilindrov-deu-neksiya.html

Замена прокладки ГБЦ на ДЭУ Нексия 16 клапанов от профессионалов

Замена прокладки ГБЦ на ДЭУ Нексия 16 клапанов – стандартная процедура при появлении явных признаков потери компрессии силового агрегата или любом ремонте двигателя, предполагающем работу с блоком цилиндров.

Данная деталь играет очень важную роль в работе авто. Она обеспечивает герметичность систем охлаждения, подачи масла и отвода выхлопных газов.

Даже малейший дефект в структуре ее материалов моментально сказывается на возможностях многих узлов автомобиля, делая его эксплуатацию крайне затруднительной.

Когда необходима замена прокладки ГБЦ

Конкретных сроков, по истечению которых рекомендуется в очередной раз менять прокладку ГБЦ, не существует в принципе. Период эксплуатации данного изделия индивидуален для каждого отдельного автомобиля.

Его продолжительность зависит от технического состояния двигателя транспортного средства, способа вождения, качества используемых горюче-смазочных материалов и целого ряда других факторов.

Однако имеется комплекс определенных показателей, прямо свидетельствующих, что прокладка перестала полноценно функционировать:

  • в зоне соединения блока цилиндров с головкой появляются потеки масла или тосола;
  • на щупе при проверке уровня смазки заметны вкрапления охлаждающей жидкости;
  • автомобиль теряет компрессию и плохо заводится;
  • во время запуска двигателя из выхлопной трубы начинает поступать дым белого цвета;
  • в бачке с охлаждающей жидкостью появляются масляные пятна.

При появлении в работе машины одного из «симптомов» рекомендуется незамедлительно посетить специалиста для проведения диагностики двигателя. Игнорирование проблемы может спровоцировать дополнительные поломки, и, следовательно, значительно повысить стоимость ремонта.

Сложность устранения поломки

Замена прокладки ГБЦ на ДЭУ Нексия 16 клапанов – достаточно трудоемкий и длительный процесс, качественно выполнить который под силу только профессионалам. Чтобы снять головку блока, нужно максимально освободить доступ ко всем узлам. Для этого сливают масло и охлаждающую жидкость, а также убирают ремень ГРМ, предварительно выставив метки. При этом выполняется чрезвычайно большой объем работы, как до снятия прокладки, так и после ее установки.

Где выполнить ремонт

Если вы хотите, чтобы замена прокладки ГБЦ на ДЭУ Нексия 16 клапанов прошла на высочайшем уровне – обращайтесь в автосервис «Автоклад». Наши специалисты имеют большой опыт подобной деятельности и смогут быстро провести процедуру любой сложности.

Мы располагаем полным комплексом современного оборудования и профессиональным штатом сотрудников, поэтому готовы предложить своим клиентам максимально доступные условия сотрудничества.

Доверив нам свое авто, вы получите по-настоящему качественный ремонт с гарантией выполненной работы.

Источник: https://service.avtoklad.ru/zamena-prokladki-gbc-dew-neksiya/

Руководство по замене прокладки ГБЦ на Дэу Нексия 16 кл. своими руками

Так или иначе, но со временем мотор любого транспортного средства будет нуждаться в ремонтных работах. Ведь машины российского и украинского производства не настолько надежные, как иномарки. Соответственно, для экономии денежных средств на ремонте владельцу авто приходится выполнять многие работы самостоятельно. Если головка блока цилиндров Дэу Нексия 16 клапанная начала протекать, то подошло время замены прокладки.

Необходимость смены прокладки головки блока цилиндров на двигателе 16 клапанов Дэу Нексия может появиться в некоторых случаях. В этой статье мы расскажем вам, когда нужно осуществлять замену, что для этого необходимо и как в целом происходит эта процедура.

Автомобиль Деу Нексия с 16 кл мотором

  1. В первую очередь, осуществлять смену прокладки следует тогда, когда на ней появились повреждения. То есть на прокладке возникли микротрещины, в результате которых ГБЦ транспортного средства с 16 кл мотором будет функционировать некорректно.

    В частности, в случае пробоя прокладки головки блока цилиндров, автовладелец столкнется с попаданием отработавших газов в охладительную систему. Постоянное бурление охлаждающей жидкости может свидетельствовать о том, что прокладка головки блока цилиндров пробита. В этом случае имеется в виду именно бурление, а не кипение антифриза, что очень важно не перепутать.

  2. Также необходимость ремонта может появиться в результате недостаточного уровня компрессии в двигателе. Есть вероятность того, что прокладка головки блока цилиндров 16 кл уже отработала свой ресурс эксплуатации и просто не в состоянии осуществлять свои задачи. В таком случае необходим срочный ремонт, иначе это может обернуться боле печальными последствиями.

    Если компрессия не в порядке, то двигатель Деу Нексия будет постоянно троить, а холостой ход и зажигание при этом будут настроены правильно.

    Новая прокладка ГБЦ для 16 кл мотора Нексия

  3. Также если в прокладке головки блока цилиндров появилась трещина, об этом может свидетельствовать постоянное снижение мощности 16 кл двигателя. Моторное масло может попадать в систему охлаждения, а антифриз – в масло. В этом случае свечи накаливания будет постоянно заливать, но не бензином, а антифризом. При этом для транспортного средства будет характерно регулярное снижение мощности во время движения, особенно при езде в гору.
  4. Из места соединения ГБЦ с самим блоком обнаружена течь жидкости.

 

Во всех приведенных выше случаях замена компонента головки блока цилиндров должна осуществиться как можно быстрее. Если вы вовремя не замените прокладку, то это со временем выльется в необходимость капитального ремонта 16 кл мотора. Поэтому, если вы выявили хотя бы один из признаков, сразу же приобретайте прокладку и меняйте ее, на СТО или своими силами. Специально для тех, кто решил выполнить эти работы самостоятельно, ниже представлена соответствующая инструкция.

Что подготовить?

  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • динамометрический ключ.

Гаечные ключи и головки Плоскогубцы Динамометрический ключ

Поэтапная замена

  1. В первую очередь необходимо подготовить ваше транспортное средство к началу работ. Для этого потребуется слить моторное масло и антифриз. Также произведите демонтаж задней крышки ремешка привода газораспределительного механизма, а также открутите верхний винт, который крепит генератор. После этого отсоедините провода от свечей зажигания.
  2. Затем следует отключить провода от устройства регулирования положения холостого хода, ДПДЗ, устройства контроля положения распределительного шкива и контроля температуры антифриза. Также отсоедините провода от клапана системы отработанных газов, бензиновых форсунок.
  3. Возьмите ключ на 12 и открутите гайку, которая крепит провод массы на ГБЦ.
  4. Затем следует отключить три вакуумных трубочки от впускного коллектора.

    Оставьте на этих трубках метки, чтобы при подключении не перепутать их.

  5. Теперь возьмите ключ на 17 и зафиксируйте им штуцер, чтобы он не проворачивался. А при помощи ключа на 19 открутите наконечник патрубка тормозной жидкости. После этого можно отключить и убрать в сторону тросик привода дроссельной заслонки.
  6. Отключите от топливной рампы патрубки. Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отсоедините патрубок радиатора отопительной системы от тройника.

  7. Используя ключ на 12, вам нужно демонтировать два верхних винта кронштейна впускного трубопровода. При помощи ключа на 14 и открутите нижний винт. Теперь кронштейн можно демонтировать.
  8. Затем отсоедините каталитический нейтрализатор и демонтируйте крышку ГБЦ.
  9. Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отключите патрубки охладительной системы от термостата.
  10. Кусачками отрежьте хомут и отключите патрубок вентиляционной системы картера.

    Учтите, что вам потребуется новый хомут после установки прокладки головки блока цилиндров.

  11. Используя ключ на 13, открутите винты крепления головки, порядок следует соблюдать такой, как указан на фото. После этого можно демонтировать корпус распределительного шкива. Сделав это, отсоедините и демонтируйте ГБВ вашего 16 кл мотора с трубопроводом.
  12. Демонтируйте прокладку, при этом, если требуется, используйте нож, чтобы снять остатки элемента на самой ГБЦ 16 кл двигателя.

    Винты головки блока цилиндров также следует очистить вместе с их посадочными местами. Будьте внимательны, чтобы мусор не попал внутрь мотора.

  13. Произведите монтаж новой прокладки.
  14. Корпус распределительного шкива следует промазать герметиком.
  15. Установите ГБЦ и корпус распределительного шкива на место. Все винты следует затянуть в такой последовательности, как показано на фото. При этом следует соблюдать момент в 25 Нм. Используйте динамометрический ключ.

    Затем, в такой же последовательности, снова докрутите все винты на угол в 700 градусов, а потом – еще раз, только на 300.

  16. Все остальные детали следует монтировать в обратном порядке. Не забудьте про моторную жидкость и антифриз.

1. Открутите гайку и отсоедините провод массы ГБЦ. 2. Отсоедините трубочки от впускного коллектора, пометьте их. 3. Отсоедините два винта впускного коллектора. 4. Отрежьте хомут и отключите патрубок вентиляционной системы. 5.

Открутите все винты, соблюдая последовательность, замените прокладку. 6. Затем затяните болты. Остальную сборку произведите в обратном порядке.

При замене элемента точно соблюдайте все действия, особенно это касается закрутки болтов головки.

«Как осуществить смену прокладки ГБЦ»

Если вы решили самостоятельно заменить прокладку ГБЦ, то это видео вам пригодится.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/daewoo/nexia/rukovodstvo-po-zamene-prokladki-gbts-svoimi-rukami/

Замена прокладки ГБЦ Нексия: пошаговая инструкция с советами и видео

В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Нексии. В конце статьи видео инструкции по замене прокладки.

Пошаговая инструкция написана простым языком, подойдет как для 8-ми клапанных так и для 16-ых двигателей Нексий.

Когда стоит менять прокладку

Мысли по замене прокладки под головкой блока цилиндра не возникают на пустом месте, скорее всего уже что то произошло, а именно :

  • Интервал замены 50 – 80 тысяч километров, именно столько проходит прокладка хорошего качества и установленная без нарушений.
  • Потёки масла на блоке двигателя, иногда через прокладу ГБЦ может уходить масло
  • Утечка антифриза. На стыке блока, где установлена прокладка также со временем может уходить антифриз
  • Пробита прокладка и антифриз попадает в цилиндры.

Последний вариант самый печальный, так как попадание в цилиндры лишних жидкостей – антифриза и лишнего масла пагубно влияет на ресурс двигателя и сказывается на его работе.

Подготовительные работы для замены прокладки ГБЦ на Нексии

Производить замену можно самостоятельно, но если с руками у вас все в порядке. При некоторых случаях лучше голову отшлифовать перед установкой новой прокладки, отдав её токарю или в автосервис где есть услуга шлифовки гбц.

Работы по замене займут от 2 часов свободного времени, и большой необходимостью является гараж или закрытое пространство чтобы во вскрытый двигатель ничего не попало.

Инструмент который пригодится для работы, тот же самый что и по замене ремня ГРМ на нексии, плюс набор торцевых ключей от 10-13 и больше. Также тара для слива жидкостей и ветошь.

Ну и сама новая прокладка ГБЦ:

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии

1. Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и переднее колесо.2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус или полностью сняв аккум с нексии.3. Полностью слей охлаждающую жидкость.

Внизу радиатора открутив сливную пробку. (слиться должно не меньше 5 литров)4. Установи первый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки).5. Далее сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала6. Сними заднюю крышку ГРМ.7.

Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора.

8. Далее можно снять клапанную крышку ( см. Замена прокладки клапанной крышки Нексии)

9. Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в нексии на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика.11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе.12. Отсоедини от рампы шланги подвода и слива бензина, а также все штуцеры и патрубки от двигателя.13. Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат.

14. Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа:

1-й – отверните болты на 1/4 оборота;2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота;

3-й – окончательно выверните болты.

Последовательность выкручивания болтов.

ВНИМАНИЕ
Болты крепления ГБЦ (головки блока цилиндров) можно выворачивать только на холодном двигателе.

15. Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем.16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её.

17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.

ВНИМАНИЕ

Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.

18. Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям.19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом– прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается.– болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке.

Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа:

1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м)

2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.

20. Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.

Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки гбц на нексии (ланосе, шевроле лачетти).

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/remont/zamena-prokladki-gbts-neksiya-pravilnaya-instruktsiya-po-zamene-video/

Дэу нексия ремонт двигателя — Авто-ремонт

Но рекомендуется провести полную замену всех компонентов, относящихся к головке блока цилиндров — этим вы обеспечите наилучшее качество ремонта.

Замена клапанов на Дэу Нексиа делается когда клапана загнуло или они прогорели. Замену клапанов Daewoo

После установки помпы и ремня остается смонтировать все крышки и прикрутить на место насос ГУР При установке водяного насоса фланцы и резиновое кольцо смазывать герметиком не допускается. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов. Шуруповерт или дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.

Прикрепите деталь к блоку и наденьте ремень ГРМ, проверив правильное положение меток. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.

Один из показателей надёжности — лазерная маркировка на корпусе либо крыльчатке, подделать её гораздо сложнее, чем скопировать рельефный оттиск логотипа. Многие производители ставят на корпусе лазерную маркировку чёрного цвета Инструкция по замене на моторе 8V Процедура выполняется в 3 этапа: Выбор места проведения замены, подготовка инструментария и приспособлений.

Разборка газораспределительного механизма с частичным опорожнением системы охлаждения мотора. Установка новой запчасти, сборка ГРМ и запуск двигателя. Хотя разборка узла ГРМ — операция непростая и трудоёмкая, для её проведения не нужно создавать особых условий и задействовать специализированное оборудование.

Не потребуется даже смотровая канава, для выполнения работ достаточно ровной площадки на улице либо утеплённого гаража, если речь идёт о зимнем периоде.

Для разборки потребуется снять только переднее колесо, смотровая яма не нужна Если из-под водяного насоса, отслужившего 20—30 тыс. Сначала пройдите 2 первых этапа, снимите элемент и убедитесь, что виновником протечки не является уплотнительное резиновое кольцо, которое сменить гораздо дешевле, чем насос в сборе.

Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

Какой понадобится инструмент Поскольку натяжение ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Nexia обеспечивает ролик и сама помпа, для поворачивания её корпуса понадобится специальный ключ размером 41 мм. Раздобыть его можно несколькими путями: Вместо специального ключа на 41 можно применить раздвижные клещи Из вспомогательных приспособлений вам потребуется ёмкость с широким открытым верхом, рассчитанная на объём до 10 л.

В качестве таковой сгодится чистая пластиковая канистра с обрезанной боковой стенкой. При работе в закрытом помещении зимой организуйте освещение подкапотного пространства с помощью переносной лампы. Перечень остальных инструментов выглядит так: Для разборки узла ГРМ и замены водяного насоса понадобится стандартный набор инструментов Для очистки разобранного механизма и ответного фланца на блоке цилиндров приготовьте ветошь, небольшой острый нож и наждачную бумагу.

Гидрокомпенсатор или толкатель клапана

Руки в процессе ремонта рекомендуется защищать матерчатыми перчатками. Указания по разборке Первое, что необходимо сделать перед началом работ, — установить автомобиль на площадке и подпереть башмаками заднее левое колесо с обеих сторон.

Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя.

С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.

Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала.

замены ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5

После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала. Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону.

Болты вытаскивать нет необходимости. Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть два отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная защита.

Попадать в них шестигранником очень неудобно, но придется помучится. Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его между насосом ГУР и двигателем. Выворачиваем болты шкивов распредвалов, а также обводного ролика.

На фото ролик уже снят. Снять с распределительного вала ремень ГРМ. Обязательно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех элементов, которые могут воспрепятствовать демонтажу ГБЦ. Полностью снимать ремень газораспределительного механизма не нужно, если не планируете его менять.

Но рекомендуется провести полную замену всех компонентов, относящихся к головке блока цилиндров — этим вы обеспечите наилучшее качество ремонта. Что нужно для притирки клапанов Обязательно нужно осуществлять притирку новых клапанов или старых, если герметичность нарушена. Выполняется процедура очень просто, при замене клапанов «Дэу Нексия» 8 клапанов нужно придерживаться тех же правил, что и при ремонте любого другого автомобиля.

Вам потребуется такой набор инструментов: Шуруповерт или дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения. Отрезок шланга, внутренний диаметр у него должен быть таким же, как и внешний у ножки клапана.

Притирочная паста двух типов: Обязательно ремонт проводить в чистом помещении, чтобы не попадала грязь внутрь механизмов. Но нужно придерживаться правила — каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их.

Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом. В дрель зажимаете отрезок металла подойдет ножка от старого клапана и фиксируете хомутом. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки. Совершаете вращение на маленькой скорости в разные стороны. Причем нужно делать по оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.

Ремонт двигателя Деу Нексия 8 кл

После завершения грубой притирки необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистую. Кроме того, основной функцией гидрокомпенсатора является устранить зазоры в приводе. Работа гидравлического толкателя основывается на не способности к сжатию моторного масла, которое постоянно заполняет полость внутри компенсатора при работе двигателя.

Кроме того, масло перемещает плунжер компенсатора, когда появляется зазор в клапанном приводе, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, приводящего в движение клапан с кулачковым механизмом распредвала без зазоров. Поэтому необходимость в регулировке клапанов отпадает. Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

Если хотите обнаружить неисправности гидравлических толкателей вам просто необходимо прислушаться к работе двигателя, диагностируются неполадки по специфическому шуму, который издает газораспределительный механизм при работе двигателя на разных режимах.

Чтобы заменить гидрокомпенсаторы головку блока можно оставить на двигателе, без снятия. Потребуется только снятия корпуса распредвала. После замены толкателей клапанов следует заменить прокладку под головку блока цилиндров, это необходимо, потому, что корпус распредвала и головка блока прикрепляются к блоку болтами, которые не заменяют, а если повторно затягивать болты и использовать старую прокладку, то это может стать причиной появившегося негерметичного соединения.

Чтобы произвести замену вам понадобятся:

Источник: https://555-shop.ru/remont/deu-neksiya-remont-dvigatelya.html

Замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия

Если вы являетесь владельцем автомобиля, неважно, новичком или с приличным стажем, замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия представляет собой жизненно важную необходимость, с которой приходится время от времени сталкиваться.

Подтраивание в процессе разгона в этих авто нередкое явление. В этой статье мы подробно рассмотрим этот процесс по шагам, чтобы в дальнейшем ваша машина работала исправно.

«Мелочам», которые незначительны на первый взгляд, будет уделяться самое пристальное внимание.

Начала важной операции

Итак приступим к процессу замены. Рассмотрим нашу машину визуально. Когда проблема выявлена, декоративная накладка на двигатель снимается. Далее берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и затем накладку снимаем. Перед нами предстают детали машины, которые ранее не были видны под крышкой.

Затем потребуется снять высоковольтные провода с масляными подтёками. Если образуются подобные подтёки, это не слишком хороший признак, и замена окажется необходимой. Демонтируем свечи при помощи ключа 16 мм.

Состояние свечей может быть разным, но зачастую оказывается весьма плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, поскольку для них эффективен метод химической очистки. Для того, чтобы электроды служили дольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн. Достаточно замочить загрязнённые детали в растворе с горячей водой, а затем пройтись старой зубной щёткой, и они будут, как новенькие. Это избавит вас, автолюбители, от многих неприятностей.

Демонтируйте шланг, расположенный слева и имеющий определённый контур. При помощи пассатижей снимите шланг, связанный с основным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, переходим к следующему шагу. Отжав фиксатор влево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10, и снимите 15 болтов, которыми закрепляется крышка ГБЦ.

Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение

При помощи тонкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её нужно тщательно закрутить, чтобы не попало ничего лишнего и не произошло дальнейших неприятностей в ходе эксплуатации. Зато теперь начинается самое интересное!

Нашему взору предстаёт обратная сторона многострадальной крышки. Прокладка со временем побелела от масла и практически пришла в негодность. Поэтому отмеряем, как минимум, 1 час времени, и приступаем к делу. Точное время, которое мы затратим на чистку и отмывание, будет зависеть от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.

Далее поверхность как следует моем, удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек до места расположения распредевалов и очищаем дорожки при помощи шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может не очищаться практически никакими способами. Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить.

По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далеко не идеальная очистка, но главное соблюдать технологию. Если до этого внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в старом засохшем от времени масле, то теперь поверхность засияет идеальной чистотой. Если вы что-то ненароком поцарапали, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное – убрать нагар, и вы с этим успешно справились.

После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует очистить и обезжирить.

При выполнении операции можно использовать качественные материалы: термостойкий серый герметик DoneDeal (США) с расфасовкой 42,5 г для формирования прокладок по 240 рублей.

Ценность герметика в том, что он способен выполнять свои функции в пределах температурного диапазона от -70 до +345°С. Он подходит для ремонта автомобилей любых марок, независимо от гарантии. Отличается низкой летучестью растворителей, которые входят в его состав.

Ну и, конечно же, выбирайте прокладки для клапанных крышек. Можно остановиться на марке DOHC стоимостью 350 рублей.

Возвращаем прокладку на прежнее место, и стараемся делать это максимально аккуратно. После этого смазываем герметиком по периметру. Если не хотите зря тратить герметик или желаете сэкономить на его расходе, смазывайте в обозначенных местах по краям. Как это сделать точнее, можно посмотреть в специализированных книгах. Во время работы, главное, сильно не перестараться, и туго не закручивать болты.

Устанавливаем крышку обратно, и прикручиваем 15 болтов в обозначенном порядке. Следите за тем, чтобы болты не надломились. Взамен свечей, что были установлены до этого, вы можете установить в своём авто, допустим, комплект NGK, до этого мирно ожидавший своей участи в багажнике. Прокладки клапанной крышки в этих машинах – вообще принадлежат к разряду расходного материала. В итоге всё должно завестись на ура!

Если возникает проблема, что автомобиль не заводится, смазываем кольца внутри прокладки при помощи герметика для того, чтобы в них ничего не текло. Когда меняете прокладку, не забывайте смазывать её герметиком по краям.

При необходимости заменяем промасленные провода и свечи, если их зальёт маслом. Если провода промаслились, то и начинает троить. Это известно ещё со времён курса физике в школе. Не помешает и промывка керосином в ванне с ультразвуком.

Так мы добьёмся того, к чему стремились: наша Дэу Нексия будет заводиться буквально с полуоборота.

Таким образом, потратив не более 590 рублей для несложного ремонта своего авто, мы простым способом надолго продляем его срок службы. Различные мелочи, затрудняющие езду, отныне не будут вам досаждать. Замена прокладки клапанной крышки на машине Дэу Нексия 8 клапанов происходит аналогичным образом. Удачной вам поездки! Статья носит ознакомительный характер. При любых сложностях, рекомендую обращаться в специализированные автосервисы.

Источник: http://nexiadaewoo.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-na-deu-neksiya/

Установить головку блока нексии на место своими руками

Как установить накладную мойку своими руками Кухня – это такое место в доме, где каждый сантиметр пространства должен быть спланирован грамотно. Руководство по замене прокладки ГБЦ на Дэу Нексия 16 кл. своими руками Иван Баранов Так или иначе, но со временем мотор любого транспортного средства будет нуждаться в ремонтных работах.3/5(2).

Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом. В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от . По сути моторы одинаковые, сделать своими руками все можно, и еще не лить масло бяку, иначе будет так же как на картинке выше)). Замена прокладки клапанной крышки на тойота камри г.В Своими руками.

Ранее как почистить кожаные сиденья и пол на тойота камри 40 l далее 2az-fe — замена цепи. Конкретно этот показатель для водителей нередко.

Решил помочь своему другу с его ласточкой Дэу Нексия, на которой он накатал тысяч, проблемы типовые — жор масла, перестала тянуть и т. Он же кстати мне помогал с капиталкой моего мотора на лачике отчет в БЖ , так что можно сказать у нас с ним бартер.

Ну и в процессе я не мог не запечатлеть этот достаточно не простой процесс, и опубликовать собственно у себя в блоге. Хочу сразу сказать, ГБЦ мы не ремонтировали, она перебиралась тысяч 25 назад, тогда менялись маслосъемные колпачки и притирались клапана, полностью мылась гбц, хотя и неплохо бы было поменять направляющие клапанов, ибо люфт был заметный, но хозяин авто решил этого не делать, но и ладно, перейдем к блоку.

https://www.youtube.com/watch?v=EJuMMEvYJH8

Сняли клапанную крышку и тут я просто охренел, ГБЦ 25 тысяч назад была идеально чистой, а тут такое. Друг на масле экономил, ибо жрет, и лил какое то СИБИ за руб, честно не знаю такого, но результат на лицо.

Отвезли колено и блок на диагностику — сказали колено точить не обязательно, можно полирнуть и купить стандартные вкладыши. По старой поршневой — кокс на маслосъемных кольцах 2го и 3го цилиндров, на поршне 1го цилиндра разбита канавка под 1-е компрессионное кольцо, юбки поршней имеют задиры, кольца все убитые, ДВС в свое время перегревали.

Замена клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) своими руками

На счет ГБЦ хотелось бы отметить, удивили впускные клапаны, они оказались размером больше чем на лачетти, честно не понял как так, взял штанген — циркуль, впускной клапан — 30мм, а на лачетти помнится 28мм впуск.

Камера сгорания на гбц так же имеет небольшие изменения по сравнению с гбц лачетти. И так, какие выводы я сделал — на лачетти капиталить мотор было проще, места в подкапотном пространстве у лачи больше, опоры сделаны более удобно для установки блока, ну и у меня немного было почище.

По сути моторы одинаковые, сделать своими руками все можно, и еще не лить масло бяку, иначе будет так же как на картинке выше. Заодно кстати поменяли сцепу, понравился мне очень маховик от нексии, реально легче, при чем по моим ощущениям на много, жалко не замерил, когда нибудь может такой же поставлю в свою лачу.

Данная статья по замене прокладки ГБЦ подходит на автомобили Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариациями двигателей 1. Для замены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вместе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором. Подобная процедура — дело, требующее повышенного внимания, терпения и определенных навыков.

Подготовка к снятию

Конечно, лучше всего, при подобных поломках отогнать автомобиль на СТО, где механики умело, и быстро выполнят указанную задачу. Привожу примерное описание замены без снятиея головки. Ни разу этого не видел, но у меня сложилось устойчивое убеждение, что это возможно, подтверждено другими людьми. Еще раз отмечу, что этот способ почти теория, и я не могу нести за него никакой ответственности, можно более детально уточнить у Serge22 из Опелей, он на опелевских движках так делал.

Есть опробованный способ ремонта ГРМ, без снятия головы. Все описанноее относиться к тем, кто может и хочет решать эту проблемму самостоятельно.

Для снятия понадобится:помощник не делал фиксатор , сьемник, мощный пинцет или круглогубцы я снимал пальцами-требуется сноровка,рокер наровит упасть на дно пастели,т. Устройство изготавливалось из рассухаривателя с планкой крепления к постели 80 руб.

От рассухаривателя понадобился рычаг,планка, зацепка к постели-она не переваривались а зря,при снятии зацепка разомкнулась,пришлось фиксировать проволкой.

Планку крепления к постели пересверливали под постель,нарезали новые места для крепления зацепки в итоге она стала двухсторонней для затяжки на разных сторонах пастели крепится на 4 болтах. Главным является шток-изготавливался из куска арматуры на фрезерном станке-очень похож на удленитель трещетки.

Его пришлось согнуть на 5 градусов,дабы обеспечить более прямое нажатие на шайбу гнули после примерки,шток упирался в РВ. Просверлили в штоке отверстие-получилась шляпка для обжима верней шайбы чтоб не гуляла. В итоге шайба обжата и не гуляет. Написал,сам не пойму, увидишь- там все просто! Последовательность может тебе это и не нужно. Вывешиваем колесо,ставим на 5 передачу, для прокрутки РВ.

Я выкрутил свечи для снятия давления может и не надо? Cтавим планку,крепим рычаг. Прокручиваем РВ для максимального освобождения рокера. Нажимаем на шайбу усилие небольшое,место для утопления клапана очень много:. Вынимаем рокер,снимаем ГК,шайбу. Отпускаем рычаг все остается на месте и не рассухаривается думаю рассухарить таким образом очень тяжело,т.

Сборка в обратном порядке. При нажиме на шайбу она начинает слегка вращатся в разные стороны, это мещает язычку рокера попасть на место, покачиванием рычага в право либо в лево можно поймать оптимальное положение шайбы.

Как скачать скин на сервере sv.ru-m.org

Ставим ГК на место. Небольшое отступление от темы приспособы,далее по поводу ГК.

У меня сложилось впечатление что менять ГК деньги на ветер. Конечно если ГК не имеет явных механических повреждений.

Так как я купил 2 ГК,рокера,шайбы-решил ставить их на место где рокер подвергся наибольшему уничтожению. В итоге у меня осталось как бы неисправных 2 ГК. Взяв один ГК решил проверить когда-же он сожмется,руками не получалось,упер его в пол не получается,взял молоток ударил не сжимается. Решил его разобрать.

Снял стопорное кольцо слегка поддев отверкой. Посмотрел и решил его промыть.

Кап.ремонт Nexia 1.5 16v — DRIVE2

Вынул внутренний патрон. В отверстие патрона для подачи масла вставил трубочку с болоном для промывки карбюратора,нажал и от туда столько всего повалило!

Как сделать конференцию в вайбер

Взял внешнюю часть ГК куда вставляется патрон,заглянул внутрь и увидел что на дне имеется огромный слой масленистых отложений, в ямочке ГК. Почистел все ГК работает все идеально. Немного от себя. Подойдет любое приспособление, которым будет удобно сжать клапанную пружину. Если нужно фотографии приспособления пишите sasha собака wideformat точка ru. Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов объемом 1.

  • Можно ли герпесом на губах заразить половые органы
  • Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью л. Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале ых годов. Двигатель разошелся огромным тиражом не только в России, но и в странах бывшего Союза.

    Двигатель Нексия 1.

  • Можно ли добавлять в аквариум рыбий жир
  • Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.

    Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор.

    Основная причина всех этих без — некачественный бензин.

    Руководство по замене прокладки ГБЦ на Дэу Нексия 16 кл. своими руками

    Проверка плоскостности поверхности прилегания головки блока цилиндров Измерение высоты головки блока цилиндров. Перед демонтажем головки блока цилиндров и механизма газораспределения измерить компрессию в цилиндрах и записать результаты. При разборке механизма газорас пределения необходимо сохранить комплекта цию деталей в отдельных группах и при сборке установить их строго на те же места, которые они занимали до разборки.

    В противном случае будет нарушена приработка деталей.

    Можно ли получать пенсию на сберкнижку

    Спереди: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, масляный фильтр, указатель уровня масла, датчик положения коленчатого вала и компрессор кондиционера справа внизу.

    Источник: https://kekak.xn--80ada1ac0awe.xn--p1ai/articles-301591.php

    Авто ремонт online

    «DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска  с двигателями  1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и  цветными фотоиллюстрациями.

    Замена прокладки.

    Для замены прокладки целесообразно снимать головку блока цилиндров в сборе с ГРМ, с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

    Последовательность выполнения

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

    2. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.

    3. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.

    4. Окончательно выворачиваем верхний болт крепления генератора.

    5. Снимаем высоковольтные провода.

    6. Отсоединяем колодки жгута проводов от регулятора холостого хода , датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, клапана системы рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, катушек зажигания и отводим жгут проводов назад.

    7. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

    8. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника проводов «массы» к головке блока цилиндров.

    9. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки.

    Предупреждение!

    При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке.

    10. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.

    11. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.

    12. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы.

    13. Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.

    14. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.

    15. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.

    16. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

    17. Снимаем крышку головки блока цилиндров

    18. Пассатижами ослабляем затяжку хомута и отсо­единяем шланг системы охлаждении от крышки термостата.

    19. Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера (при сборке понадобится новый хомут).

    20. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке.

    21. Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала.

    Замечание

    Для замены прокладки головки блока цилиндров необязательно выполнять операции 22, 23 и 24, можно снять головку блока в сборе.

    22. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на
    прежние места.

    23. Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то раскладываем их таким образом, чтобы при сборке
    установить на прежние места.

    24. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места.

    25. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, дроссельным узлом и элементами системы управления двигателем.

    Рекомендация

    Операцию лучше выполнить с помощником.

    Рекомендация

    Для исключения попадания в каталитический нейтрализатор посторонних предметов закройте его любым подходящим материалом.

    26. Снимаем прокладку головки блока цилиндров (при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа).

    27. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия.

    Предупреждение!

    Следите, чтобы грязь не попадала в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и цилиндры двигателя.

    28. Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока.

    29. Устанавливаем новую прокладку головки блока.

    30. Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распределительного вала

    и головки блока цилиндров.

    31. Наносим на привалочную поверхность корпуса распределительного вала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен­трации кислорода.

    32. Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала.

    Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности.

    33. В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о,
    а затем на угол 30о.

    34. Если снимались, устанавливаем гидрокомпенсаторы, упорные шайбы рокеров и сами рокеры на преж­ние места.

    Рекомендация

    Перед установкой новых гидрокомпенсаторов опустите гидрокомпенсатор в ём­кость со свежим моторным маслом. Нажмите несколько раз на клапан компенсатора до прекращения выхода пузырьков воздуха, чтобы заполнить его внутреннюю полость маслом.

    35. Устанавливаем остальные детали в обратной по­следовательности.

    Источник: http://school.miravtoknig.ru/133/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей