Форд куга дизель не заводится

Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

форд куга дизель не заводится

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более).

Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д. В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто.

Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

 

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать.

Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться. Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни.

При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

 

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток.

Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать. Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки.

Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать. Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ.

В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д. Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2. Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали.

Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п. Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата.

Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стоек мазда 3

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1997
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2000
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.5

Привод

  • Тип привода: на передние колеса

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1574
  • Колея колес сзади, мм: 1584

Прочее

содержание   ..  338  339  340   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/003_dvig_ne_zavod_posle_zamen_Ford/339.htm

Форд куга дизель не заводится — Авто-ремонт

форд куга дизель не заводится

Ищите причину, почему заглохла машина на ходу и не заводится? В статье основные причины, почему автомобиль на ходу заглох находу и что делать?

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ и ничего. Машина не заводится. Вы продолжаете попытки, но не можете запустить двигатель. Такая ситуация случалась с каждым водителем, имеющим большой опыт, хотя бы раз в жизни.

Автомобиль, который может заглохнуть, может создать аварийную ситуацию независимо от того, где это происходит. А если вы заглохнете на оживленной трассе, то есть большая вероятность попасть в очень серьезную аварию.

Причин может быть много — от самых простых, таких как отсутствие топлива в баке или из-за разряженной батареи, до серьезных неисправностей – требующих немедленного ремонта. В зависимости от вида и масштаба неисправности, вы можете попытаться разобоаться с проблемой самостоятельно или передать машину в мастерскую.

В этой статье мы опишем, как вести себя в чрезвычайной ситуации и чего следует избегать.

Наиболее распространенные причины проблем при запуске двигателя

Неисправный генератор. Проблемы с генератором являются одними из самых встречаемых из тех, по причине которых автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется.

На самом же деле, все немного по-другому. Если аккумулятор в рабочем состоянии, то ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с проблемным генератором. В этот момент питание авто будет не от генератора, а от аккумулятора.

А это значит, что авто заглохнет позже, на ходу.

Неисправные свечи зажигания и свечи накаливания — как и аккумулятор, имеют неограниченный срок хранения, но должны быть заменены после определенного периода использования. Часто выходят из строя как по одной, так и группами. Эффективные свечи очень важный элемент в дизельных двигателях, где они являются ключевым элементом при запуске автомобиля.

Неисправность электрики — причиной проблем с запуском автомобиля могут быть повреждения электропроводки, такие как неправильное подключение аккумулятора, неисправность разъема на кабеле, подающем ток от аккумулятора к стартеру или вовсе отказ стартера.

В первую очередь также нужно проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия обнаружена, то пора заменить проводку.

Еще как вариант решения проблемы — проверить, что провода подключены верно, особенно, если было какое либо вмешательство.

Повреждена топливная система — топливный насос, расположенный в баке, влияет на запуск двигателя. Не существует никаких признаков, что топливный насос вот-вот выйдет из строя, а отказ этого элемента (например, из-за перегрева) означает, что вы не сдвинетесь с места.

Исправный топливный насос можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышали никакого похожего звука, когда пытались завести свой автомобиль, вероятно, что именно насос вышел из строя. Причиной также может быть загрязненное или неисправное реле, которое запускает топливный насос.

Тогда необходимо его привести в должный вид или вовсе заменить.

Некачественное топливо — как правило, проблема касается дизельных авто, которые не адаптированы к низким температурам зимой. Топливо начинает густеть и оседает парафин, который забивает систему, в результате чего автомобиль обездвиживается. Вас ждет буксировка.

Следующий возможный случай — в бензине содержится слишком много влаги, тогда такая смесь, попадая в камеру сгорания, работает не эффективно и двигатель работает не правильно. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.

Что делать? Слить бензин с топливного бака и залить качественное топливо. Или ехать уже как есть, что хуже, но в следующий раз заправиться на другой АЗС.

Низкое давление топлива

Если ваша машина глохнет при езде по холмистой местности, во время спусков или подъемов, возможно проблема в низком давлении топлива. При такой неисправности автомобиль будет работать не надежно.

Как правило, автомобиль спокойно заводиться и ездит по ровной дороге, однако при подъеме в горку, вероятно, заглохнет. К счастью, это одна из самых простых проблем, для решения попробуйте добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак.

Проблемы с крышкой распределителя зажигания

Крышка трамблера выполняет важную роль в работе двигателя. Крышка нужна для защиты распределителя и его внутреннего ротора. От крышки трамблера на свечи зажигания подается напряжение, если крышка неисправна, то двигатель будет глохнуть. Признаки неполадок крышки:

  • Наличие пробоев в крышке;
  • Износ или коррозия на контактах;
  • Наличие трещин на корпусе и тп;
  • Конденсат в самом корпусе.

Если причина в контактах или трещинах, то часто достаточно просто зачистить контакты и загерметизировать крышку, конечно, это не очень надежно и не на долго, но как временная мера вполне подойдет.

Помните, что автомобиль это взаимосвязанные механизмы, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и из-за проблем в других запчастях.

Список неполадок, которые также приведут к остановке авто во время движения:

  • Перегрев двигателя;
  • Забился топливный или воздушный фильтр;
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала;
  • Сгорел предохранитель;
  • Вытекло масло или антифриз;
  • Засорение свечей зажигания;

Что делать в экстренной ситуации?

Проблема с запуском автомобиля может возникнуть в самый неожиданный момент. Стоит сохранять спокойствие и не делать ничего, что может ухудшить ситуацию. Поэтому, если повернуть ключ в замке зажигания:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 6 не работает подогрев сидений

и свет не включается — возможно, какой-то приемник энергии оставался включенным на ночь. Если вы уверены, что отключили все фары и лампы, которые могут потреблять электричество, и после запуска с использованием кабелей с использованием внешней батареи или перезарядки батареи ситуация повторится, причина, вероятно, будет в электрической системе.

огни включены, но стартер не вращается — это может быть разряженная батарея. Если все электрические компоненты системы стартера работают правильно, очень вероятно, что стартер сломался.

Если батарея неисправна, вы можете запустить двигатель самостоятельно, получая питание от другого транспортного средства с помощью соединительных кабелей. Однако стоит помнить, что:

Убедитесь, что электролит, присутствующий в батарее, не замерз — если это не произошло, вы можете попытаться запустить батарею через кабели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле авео т300 ошибка 89

правильно подключите кабели — красный провод к положительному зажиму, черный к отрицательному зажиму. Также следует помнить, что красный кабель должен быть сначала подключен к работающему аккумулятору, а затем к тому, который не работает. Во-вторых, подключите черный кабель к полюсу функциональной батареи, а затем заземлите его на автомобиле с электроприводом, подсоединив его к неокрашенной металлической части двигателя или в специально отмеченном месте.

В других случаях стоит вернуть автомобиль в сервис, чтобы специалисты могли диагностировать причину проблем с запуском автомобиля и устранять ее.

В статье описанны причины, почему машина не заводится или глохнет, для следующих марок машин:

Audi, Toyota, Honda, Nissan, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Volkswagen, KIA, Ford, Chevrolet, Hyundai, Renault, Mercedes, Opel, Mazda, LADA, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Volvo, Alfa Romeo, BMW, Fiat, Infiniti, Peugeot, Mitsubishi, Mini Cooper, Jeep, Geely.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ford-kuga-dizel-ne-zavoditsya.html

FORD KUGA 2016, Обзор автомобиля FORD KUGA. Форд Куга комплектации 2016-2017, цены, характеристики, основные изменения во внешнем виде и интерьере салона

форд куга дизель не заводится

Кроссоверы Ford Kuga, принадлежащие к первому поколению, особого интереса на российском рынке не вызвали, не в их пользу сработали и слабое маркетинговое сопровождение, и не обоснованно высокая стоимость, что вполне закономерно крайне негативно сказалось на старте продаж.

Если быть справедливым, то практически все модели от концерна Ford, которые  официально представлялись в России, вызывали интерес автолюбителей и пользовались высоким спросом, они практически никогда не покидали перечни самых популярных  моделей своего класса.

Со временем следующее, совершенствованное поколение российской версии кроссовера, а также потерпевшие существенные изменения ценники на авто, поспособствовали тому, что Ford Kuga стал пользоваться более высоким спросом, хотя сегодня его не удастся отнести к безусловным лидерам сегмента городских SUVов.

Форд Куга комплектации и цены

При первом знакомстве с модернизированной моделью несложно заметить, что в авто появились более резкие, мужественные черты, его комплектация дополнена новыми моторами, а электроника стала более совершенной.

Хотя Форд Куга 2017 комплектации по-сути является модернизированным вариантом уже хорошо известного автомобиля, но его создатели продолжают утверждать, что эта модель является новой.

Конечно, изменения во внешнем дизайне не заметить трудно — существенно увеличились размеры радиаторной решетки. Претерпели изменения капот и бамперы, фары новой модели с оригинальными противотуманками оснащены биксеноновой начинкой, они обрели способность изменения конфигурации светового пучка зависимо от освещенности среды и условий, в которых двигается авто.

Внешность Ford Kuga по своей стилистике теперь больше созвучна с его собратьями из кроссоверной линейки Фордов, а именно с Ford Edge и Ford EcoSport. Если сравнивать с дорестайлинговым вариантом, то можно заметить, что выполнена корректировка двери багажника и задних фонарей, задний бампер приобрел более изящные очертания.

Несколько расширилась гамма оттенков кузова, в частности — появились кузова окрашенные в  серый цвет Guard Grey и медный Copper Pulse.

Оснастить колеса теперь возможно колесными дисками R17, 18, 19 изготовленными из легких сплавов.

При внешнем осмотре автомобиля можно однозначно отметить, что обновление придало  дорестайлинговой версии больше солидности и спортивности.

Цены на Форд Куга были объявлены 8 декабря, авто Елабужской сборки будет стоить от 1450 тыс. рублей. Ожидаемая стоимость самых навороченных вариантов кроссовера может достигать 2,5 млн. рублей. Планируемое начало продаж — март месяц, но свободные продажи начнутся скорее всего в сентябре.

Форд Куга, кузов автомобиля — имеются ли существенные изменения?

Относительно габаритов Форд Куга — они остаются без изменений:

  • по длине — 4 524 мм
  • по ширине — 1838 мм
  • по высоте — 1745 мм
  • по клиренсу — 198 мм
  • по колесной базе — 2690 мм

Свободному перемещению по сложной по рельефу местности способствуют и 198 мм дорожный просвет и скошенный бампер авто.

Поскольку вопрос о габаритах предыдущих моделей практически всегда отмечается в положительных отзывах автолюбителей, то главный акцент решено было сделать на изменение массы автомобиля, впрочем, замена некоторых деталей на алюминиевые позволила Куге сбросить всего-лишь 23 кг, теперь ее вес составляет порядка 1590 кг.

Форд Куга — характеристики усовершенствованного оборудования

Естественно, что автомобиль претерпел как внешние, так и значительные внутренние изменения, достаточно полезные, в нем появились:

  • современная система безопасности
  • усовершенствованные ассистенты
  • SYNC 3 — современная мультимедийная системаклиматическая установка с блоком управления

Заметим, что SYNC 3 может управляться голосом она имеет довольно высокую производительность, может взаимодействовать со смартфонами на платформах iOS и Андроид.

Также важно появление в линейке двигателей нового полуторалитрового турбодизеля.

Что касается оборудования салона, то можно отметить тот факт, что руль стал трехспицевым и более удобным для обхвата.

Приятное усовершенствование: исчезновение привычного ручника  и появление взамен него клавиши  стояночного электромеханического тормоза, на освободившемся месте появилась ниша со сдвижной шторкой.

Особо стоит отметить кресла в автомобиле, они и в предыдущих моделях выглядели довольно привлекательно, но теперь они стали более удобными т.к. получили поджатые боковушки и дополнительную длину подушки.

Начиная с 2017 года все автомобили, поступающие в продажу на территории России в обязательном порядке должны быть оснащены специальным отслеживающим оборудованием, в Фордах Куга модуль ЭРА-ГЛОНАСС расположен на потолке.

Если в предыдущих моделях дисплей несколько удивлял своей простотой, то теперь экран трип-компьютера явно перегружен информацией, от нее прямо в глазах рябит. Сам экран стал восьмидюймовым с функцией тачскрин.

Разработчики мультимедиасистемы SYNC подчеркивают, что ее «мозги» основательно обновились, на порядок увеличилось ее быстродействие, навигатору теперь вполне по-силам проложить маршрут с учетом загрузки улиц и наличия пробок.

Особых изменений в дизайне салона не наблюдается, он выглядит как всегда презентабельно и уютно. Приятный для водителя и, можно сказать, ожидаемый момент — появление новой кнопки на центральной консоли, предназначена она для включения подогрева руля.

Еще одно полезное совершенствование — увеличение кнопок климат-контроля, в самом деле вероятность промахнуться при их включении теперь сведена к нулю.

Следует также отметить появление подрулевых лепестков переключения передач, т.е. у водителей появится возможность не убирая руку с руля скидывать вниз передачу при выполнении обгона.

Учитывая пожелания потребителей, разработчики наши возможность снизить температуру на первой ступени подогрева сидений на 2 градуса.

Но это не единственное замечание автолюбителей, которое было учтено в процессе разработки:

  • количество USB портов было увеличено до двух
  • устранены проблемы с большим количеством кнопок
  • центральной панели — их стало почти в два раза меньшезона парковки дворников получила обогрев, работает он при включенном обогреве заднего стекла и боковых зеркал, в условиях суровых зим это очень важный момент.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стартер щелкает но не крутит ваз 2110

Из полезных приобретений следует отметить:

  • Active City Stop, систему автоматического торможения, работающую  на скоростях не превышающих 50 км/ч
  • самопарковщика, который может разместить авто не только параллельно, но и перпендикулярно к тротуару, он также поможет выбраться с загроможденной автомобилями стоянки
  • систему Cross Traffic Alert позволяющую обезопасить выезд из парковки задним ходом, причем водитель получит предупреждение об опасности столкновения в виде звукового и светового сигнала.

Программировать ключи владелец авто теперь сможет в соответствии со своим желанием, т.е. стало возможно:

  • запретить задавать цель навигатору во время движения
  • ограничить скорость
  • ограничить громкость работы аудиосистемы
  • отодвинуть порог сообщений о том, что запас топлива заканчивается.

Форд Куга — двигатели

Авто, поступающие в продажу на отечественном рынке будут, как и прежде, оснащены тремя типами двигателей. Бензиновый, имеющий объем 2,5 л и 150 л.с. атмосферник сочетается с передним приводом, именно такие модели становятся объектом интереса более половины потребителей.

Моторы объемом в 1,5 литра пришли на смену 1.6 л, мощность двигателя при этом остается неизменной, для охлаждения воздуха, поступающего из турбины используется не воздушный интеркуллер, а жидкостный.

Форд куга расход топлива при этом снизит на 7%.

Переднеприводные модели с дизельными двигателями (120л.с.) и с  6 МКПП позволяют обходиться 4,4 л топлива на 100 км, при условии эксплуатации в комбинированном режиме.

Для того, чтобы сократить кубатуру двигателя создатели пошли на уменьшение хода поршней. Такие двигатели соответствуют экологическим нормам, кроме того, если раньше они могли работать исключительно на 95 бензине, то теперь произведена их адаптация под 95-й.

Полуторалитровые моторы при разгоне работают намного тише, кроме того дорожные шумы в салоне стали более приглушенными. Эти приятные изменения — результат установки двухслойных передних боковых стекол а также дополнительной шумоизоляции днища.

Отличия версии, которая будет выпускаться в Европе — не существенны, среди различий разве-что можно назвать пакет ЭРА-ГЛОНАСС, адаптированный к отечественным условиям.

Отдельно следует сказать о  Kuga SL Line (182 л.с.), отличающейся выраженным спортивным стилем. В качестве ее украшения экстерьера использован  аэродинамический обвес, декорирование светотехники и решетки радиатора выполнено черным глянцем.

Уменьшение клиренса на 1 см, установка пружин большей жесткости и стабилизаторы поперечной устойчивости позволили модели с большей точностью выполнять повороты, особой разницы  в управлении, если сравнивать со стандартным решением авто, не наблюдается. Официальные продажи модели Kuga SL Line в России пока-что не планируются.

Интерьер салона Форд Куга

Внутри салона могут комфортно расположиться водитель и четыре пассажира. Водительское кресло и переднее сидение, предназначенное для пассажира, имеют отличную боковую поддержку и оптимальную длину подушек.

Не менее удобно будет тем, кто усядется на заднем сидении, его пространство позволит комфортное размещение даже пассажирам плотного телосложения.

Для оформления интерьера использованы исключительно качественные материалы, обивка кресел будет выполняться в трех вариантах — кожей, тканью, комбинированием кожи и ткани, а для смягчения строгого дизайна будут использованы полированные металлические вставки.

В числе дополнительных удобств — регулируемый угол наклона спинки сидения и откидные столики. В зоне доступа сидящих на заднем сидении пассажиров имеется 12 V, в дорогостоящих моделях также имеются розетки 220 V.

Максимальная вместимость багажника — 1655 литров, но она зависит от положения спинки заднего сидения.

Подробный обзор автомобиля и ответы на часто задаваемые автолюбителями вопросы — на видео:

Форд Куга дизель — отзывы

Конечно, оценить достоинства или недостатки автомобиля исключительно по отзывам пользователей просто невозможно, слишком уж разные требования предъявляют к ним владельцы.

Тем не менее, в числе общих тенденций можно отметить следующий вариант: отсутствие восхищения при первом знакомстве с внешним видом и техническими характеристиками.  Но при условии выбора именно Форда Куги по каким-либо причинам, в процессе эксплуатации мнение о ней изменятся в лучшую сторону.

Если же говорить о том, стоит ли отдавать предпочтение дизелю, то здесь прежде всего потребуется проанализировать его специфику. К примеру, для совершения исключительно коротких поездок дизель вряд-ли окажется оптимальным вариантом, потребуется хотя-бы раз в неделю прокатиться по трассе — чтобы прожечь фильтр.

Не следует делать упор на дизель и в том случае, если зимы в местности вашего проживания отличаются сильными морозами, когда столбик термометра опускается до отметок ниже чем — 35 С. Также желательно иметь возможность заправлять авто топливом ЕВРО стандарта.

Что касается вопроса экономии средств на горючем, то здесь несомненно лидируют дизельные двигатели.

Об основных изменениях внешнего и внутреннего вида авто, а также о том, как ведет себя Форд Куга на зимней дороге — смотрим видео:

Источник: https://prosedan.ru/ford-kuga-2016-obzor-avtomobilya-ford-kuga

Новости

Многие потенциальные покупатели машин в конфискате свято верят: если автомобиль приобретен у государства, то тревожиться напрасно. Правда, чуть позже всплывают интересные подробности. К примеру, если у машины выявляют признаки видоизменения VIN или она еще числится на осужденном хозяине — жди беды! Сегодняшний герой сам столкнулся с нюансами сделки в автоконфискате и готов поделиться подробностями непростой постановки авто на учет в ГАИ.

Под отзыв попали 80% выпущенных в России Renault Kaptur

У популярного бюджетного кроссовера выявлен опасный дефект – на ходу может открыться капот. На транспортных средствах будет произведена переустановка петли замка капота, а также смена замка капота. Все работы станут осуществляться бесплатно для владельцев.

23 декабря | Новости компаний

Зимние скидки на автомобили Hyundai до 8 000. Жене на шубу точно хватит!

Приятное время до Нового года, когда пахнет мандаринами и редким первым снегом, время, когда так приятно мечтать и мечты воплощать! Сейчас точно пора протестировать и выбрать автомобиль Hyundai с уютными зимними опциями и отправиться на новогодние каникулы. Тем более скидки такие, что жене на шубу точно хватит!! И, конечно же, зимние шины в подарок!

Въезд грузовиков в центр Минска сделают платным

В начале декабря минчане отправили в исполнительный комитет петицию с просьбой сделать платным въезд в центр города на автомобилях. В КУП «Столичный транспорт и связь» ответили, что «такой проект реализуем, первый его этап коснется грузовиков». Так что готовьте ваши денежки!

«Испытываешь ощущения, которые никогда не сравнятся c бэушкой». Зачем белорусам новые автомобили

С пробегом или все-таки посвежее? Вот извечная дилемма, знакомая автолюбителям, уже столкнувшимся с потребностью поменять машину. Судя по статистике Белорусской автомобильной ассоциации, наши соотечественники все чаще пересаживаются на новые машины, о чем говорят грандиозные показатели этого сегмента авторынка. Но так уж ли все однозначно? Сегодня мы расскажем три истории белорусов, пересевших на новые автомобили и не пожалевших о сделанном выборе.

Появились фото серийной Kia с новым логотипом

Компания Kia недавно запатентовала новый фирменный логотип. Автопроизводитель утверждает, что о замене эмблемы решение окончательно не принято, но в Сети уже появились фотографии серийного авто с другим шильдиком.

Источник: https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=42394

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей