Капитальный ремонт двигателя форд

Капитальный ремонт двигателя

капитальный ремонт двигателя форд

Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта. Давайте разберемся, что нужно знать автовладельцу перед тем как задумывать проводить капитальный ремонт.

Основные понятия

В самом начале разговора пробежимся по основным понятиям из категории «Капитальный ремонт».

Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт. Как определить, что в вашей машине сломался двигатель?

Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.

Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен при нарушении правил эксплуатации двигателя и его технического обслуживания, которые прописаны в любом паспорте на машину.

Текущий ремонт — ликвидация небольших неисправностей, происходящих по мере работы двигателя автомобиля.

Средний ремонт — ремонт, при котором двигатель частично разбирается, а изношенные детали (болты, головки блоков цилиндров и прочее) заменяются на новые.

Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.

Вот так выглядит двигатель в разобранном виде во время капремонта:

Несвоевременная замена масла

Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях.

Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах.

Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.

Некачественное масло

Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло.

Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистых отложений.

Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.

Состояние фильтров

Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутри двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторных цилиндров двигателя внутреннего сгорания и поршня.

Регулировка и мелкие поломки

Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.

К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.

Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:

  • неправильно настроенный угол опережения зажигания;
  • некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;
  • неисправности в системе контроля за двигателем;
  • неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.

Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения. Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной.

Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.

Режим эксплуатации

Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги). Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.

Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.

Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам. При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.

Водите свою машину бережно, и она прослужит вам верой и правдой много лет. Удачи и будьте аккуратнее!

В статье использованы изображения с сайтов www.remont-motoro v.ru и www.pralo-doron.com

Источник: http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/kapitalnii_remont_dvigatelya/

Ремонт двигателей

капитальный ремонт двигателя форд

«Брук-Сервис» проводит как плановое ТО, так и диагностику и ремонт двигателей автомобилей Форд. На участке работы с силовыми агрегатами машин Ford (любых моделей и годов выпуска) специалисты СТО проводят диагностику и, если нужно, капитальный или частичный ремонт ДВС машины. В сервисе клиенту подберут и установят запчасти, проверят текущее состояние его узлов и, при необходимости, восстановят работоспособность даже очень изношенного силового блока.

Техцентр «Брук-Сервис» гарантированно окажет вам профессиональную помощь в решении любых вопросов связанных с двигателем вашего автомобиля Форд. Вам достаточно приехать к нам и ваша машина сразу же окажется в надежных руках.

Наименование работ диапазон цен
Замена ремня ГРМ и роликов с использованием оправок для бензиновых моторов 4000 руб
Замена ремня ГРМ и роликов с использованием оправок для  мотора FORD 4500 руб
Замена ремня ГРМ и роликов для дизельных моторов 6000 руб
Установка контрактного ДВС уточняйте по телефону
Дефектовка ДВС со снятием ГБЦ уточняйте по телефону
Замена прокладки ГБЦ включая профилактический ремонт ГБЦ уточняйте по телефону
Замена помпы(насоса охлаждающей жидкости) уточняйте по телефону

Типовые неисправности двигателя

От большинства проблем клиента избавит вовремя проведенное ТО. Если вы нечасто посещаете автосервисы, то, скорее всего, у мотора могут возникнуть следующие проблемы:

  • повреждение ремня ГРМ;
  • коксование (появление нагара) на маслосъемных колпачках;
  • неполадки в работе клапанов цилиндров;
  • повреждения ГБЦ (головки блока цилиндров);
  • проблемы с опорами двигателя.

Не всегда есть время и для простой визуальной проверки состояния ДВС – хотя даже она может многое сказать о том, в каком состоянии силовой блок. Правда, только специалисту.

Поэтому при малейшем сомнении в том, что с мотором вашего Форда все в порядке, лучше потратить время на диагностику сейчас, чем потратиться на капитальный ремонт двигателя Форд.

Клапаны, уплотнители, другие расходные материалы – даже при аккуратной езде и соблюдении правил эксплуатации всё это требует регулярной проверки и замены. Что тоже можно заказать у специалистов автосервиса.

Диагностика двигателей

Ремонт двигателя Ford начинается с диагностики. От визуальной – с оценкой внешнего состояния силового агрегата – до компьютерной. Для проверки в СТО «Брук-Сервис» есть весь нужный инструментарий: это и рекомендованные производителем устройства комплексной диагностики, и специализированные программы, и специальные датчики – например, для проверки компрессии в цилиндрах Форд или мониторинга состояния шлангов и фильтров систем подачи топлива.

Ремонт двигателя Ford

При своевременном обращении к специалистам удается обойтись частичным ремонтом – с заменой пришедших в негодность фильтров и клапанов, уплотнительных элементов. В большинстве случаев моторы нуждаются лишь замене расходных материалов и доливе/смене технических жидкостей: не важно, идет ли речь о бензиновых моторах или дизельных. О более серьезном ремонте можно говорить после первых 100 тыс. километров пробега.

Капитальный ремонт двигателя Форд

Если состояния мотора далеко от идеального, а износ превышает критический уровень, потребуется его «капиталка» или полная замена. В ходе капитального ремонта специалисты СТО «Брук-Сервис» производят его демонтаж, разборку и дефектоскопию, после чего составляют список деталей и узлов, подлежащих замене. По итогам дефектоскопии заменяются поврежденные узлы агрегата, проводится его настройка, после чего он монтируется на Ford клиента.

И даже если специалисты делают вывод о том, что капитальный ремонт двигателя Форд невозможен, то всегда есть возможность заказать контрактный силовой агрегат – тот, что уже был в ремонте и гарантированно работает.

Записать Ford на диагностику или услуги ремонта вы можете на этой странице. Чем раньше машина пройдет через ТО и диагностику, тем больше прослужит ваш мотор.

Источник: http://www.bruk.ru/remont-ford/dvs/

Ремонт двигателя Ford fxja

капитальный ремонт двигателя форд

Чтобы автомобиль в течении длительного времени сохранял высокую производительность и стабильно работал, он нуждается в правильном и своевременном ремонте. Особенно важно следить за работоспособностью двигателя, ведь именно он является основным компонентом, благодаря которому обеспечивается передвижение машины.

Обращайтесь только к профессионалам

В современных машинах установлены моторы с довольно сложной конструкцией и множеством различных вспомогательных систем. Поэтому качественно отремонтировать двигатель могут только настоящие профессионалы с определенным опытом и знаниями особенностей устройства моторов.

Некоторые автомобилисты ошибочно думают, что можно и самостоятельно отремонтировать мотор и вернуть ему прежнюю эффективность. Но на самом деле такой ремонт должен проводиться только в профессиональных мастерских и выполняться при помощи специализированного оборудования.

УслугаЦена
Ремонт двигателя Land Rover 20t2n от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Если вовремя выявить неисправную работу и обратиться в автосервис, то вполне возможно, что решение проблемы не потребует крупных финансовых вложений и сложного ремонта. Но если вовремя не обратиться в автосервис, то потом мотор может выйти из строй внезапно на дороге и его автовладельцу придется заказывать капитальный ремонт, который будет стоить недешево.

Именно поэтому специалисты рекомендуют периодически проходить диагностику двигателя, чтобы всегда владеть точной информацией о его работоспособности.

  • Очень низкая ценана переборкудвигателя в Москве
  • После ремонта,предоставляетсявидеоотчёт
  • Диагностикана новомоборудовании
  • Гарантия накачествоработы
  • К каждому клиентуотдельныйподход

Ремонт мотора в нашей компании

Наш автосервис занимается всеми видами ремонтных работ, независимо от сложности,  а также марки или модели автомобиля. Среди наших услуг есть и ремонт двигателя. Наша мастерская оснащена всем современным высокотехнологичным оборудование, которое дает возможность максимально оптимизировать процесс ремонта и повысить его эффективность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних подшипников ваз 2110

Если вам надо заказать ремонт двигателя Ford fxjaв Москве, рекомендуем обратиться в нашу компанию.

В штате нашего сервиса работают только специалисты с высокой квалификацией, которые отлично разбираются в своей работе и обладают большим опытом в ремонте автомобилей.

Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-ford-fxja/

Капитальный ремонт двигателей Форд

Автомобили «Форд» славятся своей конструктивной надежностью. Однако в мире нет ничего вечного, и поломка двигателя у неприхотливого «американца» — дело времени, плохих дорог и неграмотной эксплуатации. А если добавить неизбежные механические нагрузки, накопление нагара на поршнях, несвоевременное обслуживание, засорение фильтров и некачественное масло, то опасность поломки значительно возрастает!

Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

В ряде случаев ремонтировать двигатель «Форда» бесполезно: работа в некорректном режиме, механические удары, сильный износ и использование неоригинальных запчастей вызывают необратимые поломки, и силовую установку дешевле заменить.

Но в большинстве случаев двигатель поддается капитальному ремонту и может прослужить вам много лет при условии, что ремонтом будут заниматься профессионалы, использующие сложное оборудование и эксклюзивные комплектующие!

Основными поломками двигателя автомобилей Форд, требующими экстренного вмешательства специалистов, считаются:

  • Износ поршневых колец и направляющих втулок клапанов;
  • Износ шатунных и коренных вкладышей;
  • Износ головки цилиндра;
  • Поломка бензонасосов;
  • Износ шкива коленвала.

Если вы наблюдаете увеличение расхода топлива и масла при общем падении мощности, дымный выхлоп, стуки, перегрев и перебои в работе, сильный свечной нагар – значит, пришло время серьезного ремонта!

Капитальный ремонт двигателя Форд

Многие наслышаны о такой операции, как капитальный ремонт двигателя Форд, однако, не каждый точно представляет, как этот самый капитальный ремонт двигателя выглядит и каким образом он производится. Я хотел бы рассказать об основных этапах капремонта и объяснить, какова конкретная цель каждого из них.

Подготовка к капитальному ремонту двигателя Форд

Начинается все с подготовки. Необходимо сначала провести компьютерную диагностику двигателя Форд и определить конкретные неисправности, которые и нужно будет, собственно, исправить. Только после того, как диагностика будет проведена, можно будет составить план работ, а также перечень запчастей, необходимых для ремонта.

Основные этапы капремонта двигателя Ford

Дальше начинаются уже непосредственно этапы капремонта. Для того, чтобы начать капитальный ремонт двигателя Ford, необходимо перво-наперво произвести демонтаж двигателя.

Это достаточно важный этап и главное во время него быть предельно аккуратным, так как неправильный демонтаж может привести к множеству неприятностей, таких как поломка датчиков, обрыв проводки и прочее.

Поэтому чрезвычайно важно не пытаться проводить капремонт самостоятельно, а доверится мастерам — ведь даже в результате неправильного демонтажа вы можете очень сильно навредить автомобилю.

После того, как демонтаж произведен, производится его разборка, а затем — мойка двигателя.

И наконец, важнейший этап — дефектовка. Именно на этом этапе принимают решение о ремонте, а также замене деталей. Итоговая стоимость ремонта становится известна только после выполнения всех измерений.

Виды капитального ремонта двигателя Форд

Кроме всего вышеперечисленного во время капремонта может быть произведен ремонт корпусных элементов двигателя, и, если блок цилиндров неисправен — в нем будут устранены трещины.

Производится восстановление цилиндров, а если точнее — расточка головки блока цилиндров. Если двигатель дизельный — производится замена или ремонт ТНВД (при необходимости), ремонт коленчатого вала.

Естественно, производятся различные работы по обслуживанию двигателя. При капремонте проводится замена масла в двигателе, а также замена воздушного фильтра. Производится замена катушек и свечей зажигания.

Наконец, после того, как капитальный ремонт двигателя Форд завершен, происходит проверка работоспособности ДВС.

Где проводить капитальный ремонт двигателя Форд?

Все эти операции могут быть выполнены нашим сервисным центром Форд в ВАО . Наши мастера быстро и качественно произведут капремонт вашего двигателя автомобиля Форд. Кроме того, мы даем гарантии на данную операцию.

Информацию подготовил: Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО

Остались вопросы? — обсудить на форуме

Источник: http://ford-vao.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya

Капитальный ремонт двигателя с выгодой, цены ремонт ДВС — Техцентр Сервис-Авто

Стоимость у нас:
от 50 000 P

Цена дилера:
от 70 000 P

ЭКОНОМИЯ:
20 000 P

Гарантия
сохраняется

Время на работу:
70 час.

Капитальный ремонт двигателя – это наиболее сложная и дорогая услуга. Стоимость зависит от степени износа деталей и характера повреждения мотора.

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете провести полную диагностику и капитальный ремонт ДВС автомобиля любой сложности и по доступным ценам.

Что включает в себя капитальный ремонт

Существует несколько причин, вызывающих серьезные поломки двигателя:

  • естественный износ в результате длительного срока эксплуатации;
  • авария;
  • отсутствие своевременного обслуживания;
  • гидроудар.

В зависимости от причины и степени повреждения капитальный ремонт может отличаться.

В капремонт двигателя входит замена поршней, поршневых колец, прокладок, ремня или цепи ГРМ и маслосъемных колпачков. При отсутствии смазки и должного охлаждения двигатель может перегреться и заклинить.

В этом случае потребуется замена поршней, шатунов, клапанов и других деталей. Иногда заклинивание сопровождается повреждением самого блока двигателя, и капитальный ремонт будет сводиться к замене всего мотора.

Зачастую дешевле приобрести и установить новый агрегат, чем ремонтировать старый.

Восстановление моторов на сервисе

Мы осуществляем капитальный ремонт двигателей любой сложности. С помощью современного и точного инструмента мы растачиваем цилиндры блока и устанавливаем поршни большего размера.

Специалисты ООО «Техцентр Сервис-Авто» полностью перебирают двигатель и настраивают его работу. Известно, что ремонтировать дизель сложнее, и не каждый автосервис сможет починить данный мотор. Наша СТО в Москве с 1992 года успешно обслуживает и восстанавливает двигатели на всех марках авто, мы справляемся с задачами любой сложности. Чтобы узнать, сколько стоит капитальный ремонт ДВС, оставьте заявку или сделайте заказ на сайте автосервиса.

Источник: https://www.servavto.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya

Ремонт двигателя «Форд»

Популярность автомобилей Ford в России объясняется доступной ценой многих моделей этой марки и возможностью быстро найти комплектующие для ремонта. Но иногда требуется не просто покупка запчастей, а полноценный ремонт транспортного средства в специализированном сервисном центре. Например, такая необходимость появляется при капитальном ремонте двигателя «Форд».

Выполнение такой работы своими силами без профессионального оборудования невозможно, ведь для размещения снятого с автомобиля силового агрегата требуется специальный стенд. К тому же ремонтные работы должны проводиться со знанием технических особенностей автомобилей Ford.

Даже разборка двигателя должна выполняться в правильной последовательности, чтобы избежать проблем в работе агрегата и сопряженных с ним узлов в дальнейшем.

Поэтому лучше заплатить профессионалам и доверить им ремонт двигателя Ford, чем брать всю работу на себя без уверенности в высоком качестве результата.

Вы можете обратиться в компанию «Механика» в любой момент, рассчитывая на низкую цену и высокую скорость предоставления услуг. Если у вашего авто появились первые признаки неисправности двигателя, не стоит медлить. Сразу обращайтесь к нам, и мы поможем в установлении причин неисправностей и устраним их.

Основные признаки проблем в работе двигателя:

  • скрежет или стуки во время работы мотора;
  • повышенный расход топлива или масла;
  • появление большого нагара на свечах зажигания;
  • регулярный перегрев мотора;
  • нетипичный цвет выхлопа;
  • уменьшение тяги двигателя.

Если вы заметили один из этих признаков, возможно, ремонт будет не капитальным, а текущим. Но в большинстве случаев такие признаки проявляются одновременно и не оставляют вариантов.

Если они есть, необходимо провести полную реставрацию силового агрегата «Форда».

Специалистам «Механики» не один раз приходилось осуществлять ремонт двигателей автомобилей Ford, как и любых других марок. Наши мастера имеют большой опыт в этом и знают, как добиваться лучшего результата.

Полное восстановление двигателя выполняется по отработанному алгоритму, исключающему возможность получения некачественного результата.

  1. Двигатель аккуратно демонтируется с автомобиля, для чего предварительно отсоединяются тяги и шланги, сливается масло и охлаждающая жидкость, а также выполняются другие подготовительные действия.
  2. Затем мастера «Механики» разбирают силовой агрегат, следуя заводским технологическим картам для конкретных моделей Ford.
  3. После разборки детали изучаются на степень износа и наличие других повреждений.

    Все элементы, требующие замены, меняются на новые качественные комплектующие.

  4. Выполняются другие операции, цель которых — доведение двигателя до отличного состояния, включая шлифовку коленчатого вала, расточку и хонингование блока цилиндров и прочие действия.
  5. Следующий этап — сборка двигателя с учетом правильных моментов затяжки болтовых соединений и других особенностей.

  6. Завершается капитальный ремонт двигателя «Форд» регулировкой агрегата на стенде для получения оптимальных настроек.
  7. Добившись лучших показателей в работе двигателя, специалисты «Механики» устанавливают его обратно на автомобиль.

Цена ремонта мотора зависит от степени повреждений деталей и от модели автомобиля.

В любом случае в компании «Механика» услуги автомобильного ремонта предоставляются по доступной стоимости и с гарантией качества.

Источник: https://www.mehanika.ru/informatory/publications/kolonka-mastera/remont-dvigatelya-ford/

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

26 июля 2017 года

Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

  • — повышенный расход масла;
  • — затрудненный пуск;
  • — из выхлопной трубы валит дым;
  • — при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
  • — падает давление масла;
  • — пропадает компрессия в цилиндрах.

Любой из перечисленных симптомов может служить поводом для капитального ремонта. Так же как и грубые нарушения условий эксплуатации. Например, хозяин автомобиля покатался без воздушного фильтра, спровоцировав тем самым абразивный износ цилиндро-поршневой группы. Другой «заботливый» хозяин преодолел глубокую лужу, обеспечив мотору гидроудар. Третий затянул с заменой ремня ГРМ до такой степени, что тот порвался. Во всех этих случаях мотор тоже придется ремонтировать. Ну а сколько это будет стоить? Ни один мастер не ответит на этот вопрос без предварительной разборки и дефектовки мотора.

Когда капиталку можно не проводить?

Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе

— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.

— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.

Способы капитального ремонта

Капиталят либо «голову» (головку блока цилиндров), либо блок цилиндров (БЦ), либо и то, и другое. Иногда приходится заниматься и коленвалом. При этом капиталка может быть полной или частичной.

Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п.

Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

При частичной капиталке обычно меняют:

  • кольца;
  • сальники;
  • вкладыши;
  • прокладки.

При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

  • поршни;
  • масляный насос;
  • втулки клапанов;
  • сами клапаны.

Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

Другим примером является капремонт двигателя популярного семейства Logan/Sandero, где трудоемкость слесарных работ приблизительно такая же, как в предыдущем случае, но все запчасти импортные, поэтому ремонт может обойтись в 50–80 тыс. руб. Цена бывшего в употреблении двигателя не превышает 45 тыс. руб. Ремонт более сложных многоцилиндровых V-образных двигателей обходится значительно дороже, до 20–30 тыс. руб. за цилиндр, а цены контрактных двигателей при этом могут иметь разброс от 40 до 200 тысяч рублей.

Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

Блок цилиндров

Снятый и вымытый блок цилиндров мастер должен как следует промерить.Снятый и вымытый блок цилиндров мастер должен как следует промерить.

Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.

Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.

Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.

Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

Расточка блока цилиндров V-образного двигателя сложнее и дороже аналогичных работ на рядном двигателе.Расточка блока цилиндров V-образного двигателя сложнее и дороже аналогичных работ на рядном двигателе.

Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна.

Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным.

Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.

Все готово к «таинству» загильзовки двигателя.Все готово к «таинству» загильзовки двигателя.

Коленчатый вал

Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

Мастер промеряет коренные и шатунные шейки вала.Мастер промеряет коренные и шатунные шейки вала.

Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

Шлифование коленчатого вала под ремонтный размер.Шлифование коленчатого вала под ремонтный размер.

Головка блока цилиндров

Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.

Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.

Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

Клапан с таким стержнем и привел в негодность направляющую втулку, поэтому сам подлежит замене.Клапан с таким стержнем и привел в негодность направляющую втулку, поэтому сам подлежит замене. Головка блока цилиндров прошлифована. При этом снят совсем небольшой слой металла, что не повлияет на работу двигателя.Головка блока цилиндров прошлифована. При этом снят совсем небольшой слой металла, что не повлияет на работу двигателя.
Специалисты должны разобрать и отдефектовать масляный насос самым внимательным образом.Специалисты должны разобрать и отдефектовать масляный насос самым внимательным образом.

Контрактный мотор

А если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить. Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.

Как ездить после капитального ремонта?

Требования, в общем-то, известны. Перечислим основные пожелания:

  • обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
  • езда без резких ускорений и торможений двигателем
  • избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.

Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум.

При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.

Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907484-kak-i-kogda-kapitalit-motor/

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 1.6 своими руками видео

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т. Замена двигателя на форд мондео.

В общем пришла пора снимать старый ДВС и устанавливать контрактный. Когда я только ломал голову о покупке или ремонте, я все таки начал потихоньку разбирать двигатель.

Решил снять головку блока вместе с впускным и выпускным коллектором и прочей приблудой которая к головке приделана. Разобрал перед этим морду всю: Пробег тыс. Последовательность снятия и установки двигателя и коробки передач неодинаковы на разных моделях. При снятии подвески двигателя и коробки передач нужно промаркировать способ крепления резиновых опор, чтобы снова установить их в первоначальном положении. При снятии двигателя потребуется подъемное устройство.

На второй день я задался вопросом как снять ДВС, ибо понимал что шкив мне мешает и что маховик со сцеплением не выйдет из корзины. В итоге на свой страх и риск решил снять именно ДВС, не трогая коробки. Отмечу что капот я снял, ибо без снятия капота невозможно вытащить ДВС через верх.

Снятие двигателяПоследовательность снятия и установки двигателя и коробки передач неодинаковы на разных моделях. На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель снимает. Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда проскальзывает ; кого заинте Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов под распределителем и отведите жгут к левой стороне двигателя.

Снимаем головку ,коллектора впускной,выпускной,термостат,дросель. Разборка двигателяПеред разборкой двигателя основательно очистите все его наружные поверхности, чтобы удалить грязь и масло. Особенно обращайте внимание на места уплотнений, чтобы инородные тела не могли попасть в двигатель и нарушить его работу.

Если его нет, уложите на верстак и подоприте с боков деревянными чурками, чтобы он не смог упасть.

ВИДЕО: Форд Фокус 2-капитальный ремонт двигателя #3

Для разборки двигателя потребуются специальный инструмент: Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла На рисунке показан датчик двигателя М В других двигателях он может располагаться на головке цилиндров или на корпусе масляного фильтра.

Ремонт форд мондэо 3. Снятие КПП форд мондэо 3. В этом видео вы увидите как можно самостоятельно снять КПП Согласно руководству по ремонту автомобиля, двигатель снимают вниз, а не через капот. При наличии подъёмника это конечно проще, но при наличии подъёмника.

Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Послушайте двигатель: Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Как снять двигатель на ford mondeo.

Рекомендуем: Как заменить подшипник задней ступицы Форд Транзит видео

Снимаем головку. Ford Mondeo!

Инструкции по ремонту двигателя Ford Focus

Все видео по Ford Mondeo На нашем канале собраны здесь вот по этой ссылке Ремонт климат контроль форд мондео 3. Срок замены помпы на форд фокус 2.

Замена насоса муфты халдекс форд куга. Замена заднего габарита форд фокус 3 универсал. Как сложить домкрат в форд фокус 3. Ford focus 2 фильтр салона замена.

Как подключить камеру заднего вида форд мондео.

Источник: https://turprizpro.ru/ford/remont-dvigatelya-ford-fokus-2-16-svoimi-rukami-video.php

Ремонт двигателя Форд (Ford), диагностика двигателя Форд

Автосервис LiderMotors предлагает диагностику и качественный ремонт двигателя Ford (восстановление) всех ходовых моделей этой марки: S-MAX, C-MAX, FordFusion, FordMondeo, FordFiesta, (Fiesta ST), ремонт двигателя Ford Focus, Focus ST и FordFocus RS.

От других автосервисов нас отличает наличие профессионального диагностического оборудования и оригинальных комплектующих, которые используются при ремонте двигателя Форд.  На все работы с двигателем клиент получает  ГОДОВУЮ гарантию, а также бесплатную диагностику и эвакуацию транспортного средства до ближайшей станции LiderMorots  при условии контракта на полный или частичный ремонт.

Основные признаки неисправности двигателя автомобиля Форд:

  • датчики сигнализируют о перегреве механизма;
  • увеличение расхода топлива или масла;
  • появление посторонних звуков (стуков) во время движения автомобиля;
  • появление проблем с запуском двигателя;
  • неравномерная работа автомобиля и нарушения холостого хода;
  • проблемы с переключением мощностей.

Приоритетное направление нашего автосервиса – это ремонт двигателя Форд Фокус как одной из самых популярных моделей.  Все ремонтные мероприятия по дизельным или бензиновым моторам Форма Фокус производятся с заменой только на оригинальные комплектующие, которые мы получаем прямо с заводов-изготовителей.

В нашем автосервисе вы можете получить следующие гарантированные услуги:

  • Диагностика двигателей Форд
  • Частичный и капитальный ремонт двигателя Форд
  • Раскоксовка поршневых колец и пр.

Капитальный ремонт двигателей Форд включает в себя полную ручную переводку всех узлов агрегата. Такую процедуру мы доверяем только аттестованным мастерам, качество работы которых гарантирует многолетний опыт и доскональные знания специфики этой марки.

Частичный ремонт двигателя Форд может потребоваться при выходе из строя небольших узлов, таких как газораспределительный клапан, сальники или маслосъемные кольца. Также при необходимости наши мастера осуществят ручную переборку головки блока цилиндров ГБЦ, заменят распределительный вал и отрегулируют клапаны системы газораспределения.

Раскоксовка поршневых колец в автомобилях марки Форд – это высокоточная процедура, которая позволяет повысить компрессию  значительно снизить расход масла, что позволяет клиентам не только экономить на обслуживании своего автомобиля, но и существенно увеличить срок его службы.

Специалисты нашего автотехцентра выполняют также работы по замене ремня ГРМ Ford, промывки инжектора а/м Ford, замене приводных ремней Ford и др. слесарные ремонтные работы.

Модель ФордТип двигателя
Форд Фокус/Эскорт 1.9/2.0 SPI
Форд Фокус 2.0/1.8 Zetec-E
Форд Фокус 1.4/1.6 Zetec-S
Форд Фокус/Мондео 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE
Форд Таурус 3.0/3.8 OHV
Форд Таурус 3.0 DOHC (exc. SHO)
Форд Виндстар 3.0/3.8 OHV
Форд Эксплорер  4.0 OHV (4WD)
Форд Эксплорер  4.0 SOHC (4WD)
Форд Эксплорер 5.0 OHV
Форд Эксплорер  4.6 3V
Форд Экспедишн 4.6/5.4 SOHC (4WD)
Форд Эксплорер 4.6 DOHC (4WD)
Форд Экспедишн 4.6/5.4 DOHC 3V (4WD)
Форд Эскейп/Форд Маверик 3.0 Duratec (4WD)
Форд Эскейп/Форд Маверик 2.0 Zetec (2WD)
Форд Эскейп/Форд Маверик  2.3 Duratec-HE (4WD)
Форд Мондео 2.5 Duratec

Источник: https://www.lidermotors.ru/remont-dvs-ford.html

Капитальный ремонт двигателя форд — Авто-ремонт

Начиная тему, предлагаю вам разобраться в терминах — что же такое капитальный ремонт ДВС?

Прежде всего это ремонт двигателя связанный с его полной разборкой и металлообработкой некоторых его элементов. Да, именно металлообработкой. Будь то шлифование коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или фрезерование головки блока цилиндров.

Простая разборка-сборка двигателя сопряженная с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и сальников клапанов, вопреки расхожему мнению не является капитальным ремонтом двигателя.

Подобный ремонт не даст двигателю ощутимой прибавки ресурса и способен принести лишь временное изменение в качестве его работы.

Как правильно выполнить капитальный ремонт двигателя Форд?

Начнем со снятия агрегата с автомобиля. При выполнении этой операции следует соблюдать ряд существенных условий. Подвеска силового агрегата, разъемы электропроводки, топливные магистрали и шланги, трубки системы охлаждения и системы кондиционирования, как правило не моложе самого двигателя, и поэтому требуют очень осторожного обращения.

Шансы сохранить перечисленные элементы в рабочем состоянии существенно возрастают в случае применения автослесарем специальных приспособлений, таких как электрическая или гидравлическая таль, гидравлическая опорная стойка, опорная рамка (траверса) для вывешивания силового агрегата, и разумеется комплект специальных съемников для разъединения топливных, кондиционерных и прочих быстросъемных соединений.

Следующей ответственной операцией является разбока двигателя, и дефектовка отдельных его деталей. Для каждой детали существуют таблицы предельно допустимых отклонений в размерах и свойствах. Блок цилиндров и головка блока цилиндров должны быть проверены, в том числе, на наличие микротрещин и геометрическую плоскость прилегающих поверхностей.

Образующие цилиндров, крышки шатунов и коренных подшипников, коленчатый, распределительные и балансирные валы должны быть проверены на геометрическую правильность и износ рабочих поверхностей. Пружины клапанов должны быть проверены динамометром на соответствие усилия справочному, а сами клапаны на качество прилегания к седлам. Кроме вышеперечисленного, каждому двигателю соответствуют специфические, присущие только его типу проверки.

Квалифицированный специалист, при наличии всего необходимого инструментария и справочной информации, может полно и достоверно выполнить дефектовку деталей двигателя.

Наконец, мы приступаем к ремонту деталей двигателя. Как правило, при пробеге автомобиля более 100000-250000 км. форма образующей цилиндра и её хоновый рисунок нарушены. Традиционными способами их восстановления являются хонингования блока цилиндров (в случае если блок цилиндров изготовлен из чугуна) или его гильзование.

Применение технологии восстановления никосилового (алюсилового) покрытия в наших условиях не дало, по нашему мнению, достаточно качественного результата. Поэтому, мы все же настаиваем на гильзовании блока цилиндров, в том случае, когда он изготовлен из алюминиевых сплавов. Работы по механической обработке деталей выполняются на оборудовании отвечающем мировому стандарту качества DIN ISO 9002 производства SUNNEN и AZ.

На сегодняшний день нам доступны следующие виды работ по восстановлению деталей двигателей:

Расточка и хонингование блока цилиндров, изготовление и установка «сухой» гильзы, ремонт отверстий под втулки распределительных и баласировочных валов, восстановление опорных поверхностей распределительных и балансировочных валов (наварка и шлифование), восстановление коренных и шатунных шеек коленчатых валов (наварка и шлифование), восстановление резьбы хвостовика и шпоночного паза коленчатого вала, изготовление и установка футорок и шпилек, ремонт резьб ( в том числе крепления головки блока цилиндров), опрессовка каналов блока цилиндров и головки блока цилиндров, сварка трещин в чугунных и алюминиевых блоках цилиндров и головках блока цилиндров (в том числе с изготовлением заплаты), изготовление вкладышей коренных и шатунных шеек коленчатого вала, ремонт и восстановление нижних отверстий шатуна, правка геометрии шатуна.

Завершив работы по ремонту и восстановлению деталей двигателя можно приступать к его сборке. Несмотря на кажущуюся простоту, сборка двигателя является чрезвычайно ответственной операцией.

Зачастую небольшая ошибка в сборке или погрешность в моментах затяжки резьбовых соединений перечеркивает все труды по восстановлению двигателя.

Опыт механика, контроль операций сервис-инженером, поверенный измерительный инструмент, наличие необходимых приспособлений для сборки конкретной модели двигателя и полная техническая документация, являются залогом правильной сборки агрегата. 

Двигатель собран и ждет установки на кантователе, а автомобиль стоит на посту агрегатного цеха. Установка двигателя на автомобиль сопряжена со сборкой элементов привода, подвески и трансмиссии, поэтому очень важно внимательно проверять состояние этих элементов, и во избежание повторной разборки узла заменить их именно в этот момент.

Также, необходимо произвести профилактику (очистку и смазку) электрических разъемов электрооборудования автомобиля и систем управления силовым агрегатом в моторного отсека. По завершении установки производится заправка системы охлаждения, кондиционера и гидроусилителя руля (при необходимости), заливается моторное масло и выполняется пробный пуск двигателя.

В случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, необходимо долить и проверить уровень трансмиссионной жидкости. По завершении капитального ремонта двигателя проводится полная диагностика качества его работы на всех режимах.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд, Линкольн в мастерской ТрансЛаб

Модель автомобиля/тип ДВС Диагностика  ДВС, цена (руб., от) Снятие,разборка, дефектовка и калькуляция, цена (руб.) Ремонт и сборка ДВС, цена (руб.) Установка ДВС, цена (руб.) Стоимость ремонта ДВС (включая запчасти,расходные материалы и мехобработку деталей), руб. * Гарантия (срок, пробег)
Форд Фокус/Эскорт 1.9/2.

0 SPI

2200 19690 10960 10120 71000 — 135000 . 1 год или 20000 км.
Форд Фокус 2.0/1.8 Zetec-E 2200. 19690 10960 10440 64000 — 140000 . 1 год или 20000 км.
Форд Фокус 1.4/1.6 Zetec-S 2200 19690 10960 .10120 79000 — 152000 . 1 год или 20000 км.

Форд Фокус 1.6 Duratec Ti-VCT 2200 20210 12300 10440 75000 — 181000 1 год или 20000 км.
Форд Фокус/Мондео 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE 2200 20210 11640 10440 97000 — 204000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.

0 OHV (4WD)

2200 24310 14900 14640 118000 — 223000. 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.0 SOHC (4WD) 2200 21110 16320 18144 149300 — 267000. 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 5.0 OHV 2200 25050 18860 19410 129000 — 266000 . 1 год или 20000 км.

Форд Эксплорер 4.6 3V 2200 25740 19330 20950 202750 — 307000 . 1 год или 20000 км.
Форд Мустанг 4.6 3V 2200 23300 19330 17150 197000 — 302000 1 год или 20000 км.
Форд Экспедишн/Линкольн Навигатор 4.6/5.

4 SOHC (4WD)

2200 24310 18860 18760 127500 — 264000 . 1 год или 20000 км.
Линкольн Авиатор 4.6 DOHC (4WD) 2200 23300 19330 20950 201000 — 304000 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 3.5 Ti-VCT 2200 22110 16320 22800 171300 — 274000 1 год или 20000 км.

Форд Эксплорер 3.5 T/C 2200 24180 16320 25800 188000 — 315000 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.6 SOHC (4WD) 2200 25100 18860 20950 155000 — 258000 1 год или 20000 км.
Форд Экспедишн/Линкольн Навигатор 4.6/5.4 Triton 3V (4WD) 2200. 25740 19330 20950 202750 — 307000 1 год или 20000 км.
Линкольн Навигатор 5.4 DOHC (4WD) 2200 25740 19330 20950 201000 — 304000 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп/Форд Маверик/Мазда Трибьют/Меркурий Маринер 3.0 Duratec (4WD) 2200 22850 16100 20900 165000 — 233000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп/Форд Маверик 2.0 Zetec (2WD) 2200 19820 10960 10640 68100 — 146000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп, Форд Маверик, Форд Мондео 2.3 Duratec-HE 2200 22180 11640 19850 99500 — 208000. 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп, Форд Куга 1.

6 Ecoboost 

2200 22850 11900 20300 155000 — 226000 1 год или 20000 км.
Форд Куга 2,5 Turbo 2200 23150 11900 20800 161000 — 231000 1 год или 20000 км.
Форд Мондео 2.5 Duratec 2200 21180 11900 10630 153000 — 227000 1 год или 20000 км.

В таблице приведены приблизительные расценки на стоимость отдельных операций в составе комплекса услуги «Капитальный ремонт двигателя». Общая стоимость ремонта «под ключ» включает в себя стоимость диагностики,снятия,ремонта и установки агрегата, стоимость запасных частей и расходных материалов, а также стоимость мехобработки деталей двигателя. Указанные расценки не могут применяться для расчета стоимости иных ремонтов и техопераций.

* Стоимость ремонта ДВС расчитана исходя из опыта ремонтов аналогичных моделей двигателей, и их типичных неисправностей.

В случаях требующих замены коленчатого вала, распределительных и балансировочных валов, головок блока цилиндров,сварки и/или установки заплат блока цилиндров, и иных нетипичных операциях, стоимость капитального ремонта определяется индивидуально и может отличаться от указанных предельных значений.

О характеристиках, отличительных особенностях, типичных неиправностях и методах их устранения можно почитать кликнув по ячейке таблицы с соответствующей моделью автомобиля и агрегата. Накопительные скидки для данного расчета неприменимы.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kapitalnyj-remont-dvigatelya-ford.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей