Это вам не “эволюшен”: покупаем Mitsubishi Lancer X за 500 тысяч
Ярким примером деградации марки является Mitsubishi Lancer X. Фанатов девятого Лансера это поколение разочаровало. Машина стала сложнее, надёжности предыдущего поколения у неё нет, харизмы “девятки”, который даже с полуторалитровым мотором всё равно казался тем самым Evolution, тут тоже нет. Да, комфорта стало побольше, а внешность — современнее, но общее впечатление от модели – экономия на всем.
И все же, родословная у машины серьезная, поэтому посмотрим, как чувствуют себя машины после 6-8 лет суровой эксплуатации в мегаполисе и есть ли что-то действительно интересное в этих машинах за цену в 500 тысяч, которую традиционно рекомендует наш сервис оценки.
Что, где и почем?
Предыдущее поколение Лансеров радовало их владельцев достаточно беспроблемной эксплуатацией и минимальной стоимостью вложений. Поэтому среди первых владельцев машин десятого поколения было достаточно много «пересевших».
Некоторые быстро поняли, что ездить сто-двести тысяч без ремонта подвески и просто менять масло, не получится. Кто-то в машине разочаровался, но зря. Просто более сложный автомобиль требовал более тщательного ухода. В целом ничего плохого в нём нет.
Есть только кое-что, что хуже всего остального.
Редкий случай, когда во всей линейке моторов нет откровенно неудачного. Да, полуторалитровый мотор 4A91 для машины оказался слабоват, но нельзя сказать, что это плохой мотор. Пусть,, у него и сравнительно быстро коксуются кольца.
Вроде ничего страшного нет, но если есть выбор из ещё трёх вариантов, то зачем идти на компромисс? Тем более что с этими моторами стояла не самая удачная механическая коробка со слабыми подшипниками (на машинах со всеми другими моторами МКПП другая) и немного капризная рулевая рейка с ЭУР (на всех других машинах — ГУР).
Поэтому делаем вывод, что желательно поискать машину с другим мотором. Например, с бензиновыми 1,6-литровыми 4А92, 1,8-литровыми 4B10, 2,0-литровыми 4B11 и 2,4-литровыми 4B12. Все они будут не только резвее, но и чуть более надёжными. Теоретически, есть ещё дизельные Лансеры, но встретить их в продаже нереально. Почти так же нереально, как потом продать. Теперь осталось разобраться с коробками.
С моторами разобрались, а что производитель предлагал в части коробок? Как я уже говорил, механические коробки со всеми моторами, кроме 1,5-литрового, вопросов обычно не вызывают. А что насчёт АКПП?
На машинах с моторами объёмом 1,5 и 1,6 л стоит обычный гидротрансформаторный “автомат” Jatco F4A. Это очень старая, медленная и неэкономичная коробка. Зато у нее все отлично (особенно по современным меркам) с ресурсом. И если её целенаправленно не убивали, то машин с ней бояться не надо однозначно.
С вариаторами Jatco JF011E, которые стоят на машинах с моторами 1,8 и 2,0 литра чуть сложнее. И то, только из-за того, за вариаторами в целом, закрепилась сомнительная слава. В принципе, серьёзных нареканий к ним почти не бывает.
Все зависит от предыдущих владельцев – как они ездили и обслуживали коробку. Тут желательно топать ногами и требовать документы, подтверждающие замену масла.
Конечно, хорошо бы, чтобы они были и у продавца машины с обычной АКПП, но там ногами можно топать чуть менее энергично.
Итак, что можно найти за полмиллиона?
А напоследок — лампа
Источник: https://www.kolesa.ru/article/eto-vam-ne-evolyushen-pokupaem-mitsubishi-lancer-x-za-500-tysyach
Митсубиси лансер не заводится — Авто-ремонт
В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.
В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.
Неисправность аккумулятора
Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.
В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.
Для устранения неисправности необходимо:
- воспользоваться пуско-зарядным устройством;
- снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении;
- выполнить пуск от другого авто.
Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.
При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.
Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:
- на программном уровне, когда процессорный модуль неверно обрабатывает поступающие сигналы или неправильно формирует управляющие команды;
- на «физическом» уровне, в случае если реле блокировки, разрывающее одну из важных цепей не срабатывает.
При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.
Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.
Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.
Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.
Топливные проблемы
Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.
При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.
Причина неисправности | Проявление |
Залито не то топливо | Практически сразу после заправки |
Форсунки | Постепенное ухудшение пуска |
Бензонасос | Машина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении |
Топливная магистраль | Постепенное ухудшение пуска |
Топливный фильтр | Сразу после заправки некачественным топливом |
В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.
Источник: https://555-shop.ru/remont/mitsubisi-lanser-ne-zavoditsya.html
Термостат на митсубиси лансер 10: диагностика, замена — Сайт о
08.03.201708.03.2017
Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.
Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра
Где установлен термостат на 9 лансере?
На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.
Что потребуется для замены термостата?
- — емкость для слива антифриза (обрезанная сбоку канистра)
- — антифриз аналогичный залитому в систему 1-3 литра (неизбежно часть антифриза прольется)
- — ключ рожковый на 12 или головка
- — новый термостат
- — герметик
Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?
— Загоняем автомобиль на яму, хотя можно делать и на стоянке (просто сливать неудобно будет и больше прольете)
— откручиваем пробку заливной горловины (так антифриз побежит ровнее и не будет «булькать»)
— подставляем емкость для сбора антифриза и откручиваем сливную пробку
— термостат расположен довольно низко на двигателе, поэтому придется слить порядка 4-5ти литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз останется только в блоке двигателя)
— не снимая патрубка с корпуса термостата откручиваем два винта и на патрубке отводим крышку термостата вбок.
— заменяем термостат и прокладку не забывая почистить от герметика и старой прокладки прилегающие плоскости. Если корпус термостата прикипел его модно расшевелить плоской (тупой) отверткой. Я покупал вот такой термостат:
— прикручиваем корпус термостата на место.
— заливаем антифриз аналогичный тому который был в системе (так как с блока двигателя антифриз мы не сливали)
Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять)
- Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.
- С термостатом случается 3 неприятности:
- — термостат заклинило в открытом положении (двигатель долго прогревается и в холодное время года не прогреется больше 40-60 градусов)
- — термостат заклинило в закрытом положении (двигатель перегревается, происходит вскипание антифриза и часто срабатывает вентилятор охлаждения, но почти не сгоняет температуру, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий)
- Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.
— у термостата изменилась температура срабатывания это происходит из-за естественного износа и такой термостат подлежит замене в обязательном порядке.
Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
- ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
- температура полного открытия термостата -95°С;
- температура начала открытия термостата -(82+1,5)°С;
На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии. Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.
Источник: https://nissan-modus.ru/diski/termostat-na-mitsubisi-lanser-10-diagnostika-zamena.html
Этапы работы: замена двигателя митсубиси лансер
Вывешиваем автомобиль на подъемнике. Сливаем масло и охлаждающую жидкость. Будем вытаскивать двигатель через верх, поэтому необходимо снять капот. Отсоединяем все патрубки системы охлаждения. Далее — коробку передач и все навесные агрегаты (насос ГУР, генератор, компрессор кондиционера). Откручиваем переднюю и заднюю опоры двигателя. Затем, на вывешенном двигателе снимаем боковую (правую) опору. Теперь его можно вынимать.
Двигатель снят Снятый двигатель
Перестановка навесного оборудования на новый двигатель
Снимаем впускной и выпускной коллекторы и ставим на новый двигатель. Меняем ремень ГРМ, сальник коленвала передний и задний, а также сальник распредвала. При отсутствии каких-либо деталей на контрактном двигателе переставляем все со старого.
Установка двигателя. Запуск и проверка
Двигатель собран и готов к установке. Ставим собранный двигатель, соединяем с коробкой передач. Подсоединяем патрубки системы охлаждения, устанавливаем снятые навесные агрегаты и опоры двигателя. Заливаем свежее масло и антифриз.
Новый двигатель установлен
Почему требуется замена двигателя
Замена двигателя необходима, если старый сильно изношен и не подлежит восстановлению, если при обрыве ремня ГРМ повреждены стенки блока цилиндров или если имеются микротрещины внутри блока цилиндров в результате перегрева двигателя. В таких случаях капитальный ремонт двигателя может обойтись владельцу в очень крупную сумму.
Поэтому, если есть возможность купить контрактный двигатель, то это будет дешевле и проще в ремонте. Конечно, покупая двигатель б/у тоже неизвестен реальный пробег и непонятно состояние. Но обычно продавцы дают гарантию порядка двух недель на его проверку.
В этом случае надо как можно быстрее поставить купленный двигатель и проверить его на разных режимах, также следует попробовать замерить расход масла. В основном продают двигатели в более или менее рабочем состоянии. Сразу после его замены необходимо поменять масло, антифриз, масляный фильтр и все сальники.
Если установлен ремень ГРМ, то желательно поменять комплект ремня ГРМ на новый. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следите за уровнем масла, регулярно проводите ТО и не допускайте перегрева.
Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_dvigatelya_mitsubisi_lanser.htm
Не заводится Lancer 10
В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.
В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.