Не заводится хонда дио

Что делать, если скутер не заводится?

не заводится хонда дио

Реальная практика ремонта электроники

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки

Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем (с «ножки»), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки «Пуск».

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера

В чём может быть проблема?

С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

» Мастерская » Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

Источник: https://go-radio.ru/skuter-ne-zavoditsa.html

Не заводится хонда дио — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится хонда дио

Dio 35 combi brake system Уровень топлива в норме.

Тем более там полностью пластиковый поплавок, уровень не отрегулируешь. Иголку не клинит. Обороты подымаются и опускаются после нагрева. Единственное сегодня немного отрегулировал высоту электроклапана выкрутил его на один оборот.

Показалось мне что он не достаточно открывает канал. Завтра с утра еще попробую, отпишусь. Добавлено Дело оказалось в обогатителе.

Он работает, но надо было его отрегулировать по высоте. Что я вчера и сделал. Сегодня утром мопед завелся сразу с полу оборота. Всем спасибо кто откликнулся Добавлено Это снова.

Вообщем сегодня утром все повторилось. Но теперь стало еще хуже. Завелся в принципе.

Почему скутер Хонда Дио Аф 35 на холодную плохо заводится

Но прогрелся и тупо заглох. После этого, заводится с трудом и сразу глохнет. Добавляешь газу как завел — глохнет.

Затыкаешь отверстие воздушного фильтра — работает, убираешь руку — глохнет.

Уровень в карбе в норме, игла в среднем положении, карб чистый,электроклапан хонда дио на холодную плохо заводится, бензонасос качает, компрессия есть не знаю правда сколькоискра есть, подсоса воздуха нет все излазил.

Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.

Вот только после этого можно приступать к регулировкам. Регулировка карбюратора Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах.

Думаю вам специалисты это что нибудь скажет. Также иногда беру с собой дочь в магазин, она весит где-то Думаю что компрессия есть, иначе не залетал бы в горку.

Honda Dio 27 Плохо Заводится На Холодную

Прежний хозяин поменял поршень около км С кик стартера заводить тяжело, он немного бракованный, там на зубьях как капнуто железом, и еще ослабла пружина. Так что ножку надо хонда дио на холодную плохо заводится руками назад оттягивать. Да и к тому-же я профессиональный электронщик, для меня нет проблем зарядить аккумулятор, хоть каждый день. Скутер Хонда дио Не заводиться, и Не работает электрика. Вчера еще заменил фильр поролон, поставил немного толще.

Удалить сообщение Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: В обогатителе должен двигаться только конус с закрепленной иглой либо же игла также должна двигаться относительно конуса во время прогрева? В галерее 81 Статьи: В списке статей Зарегистрированных пользователей: Страница сгенерированна за 0.

Honda dio 34 после покупки прошла ,потом стала плохо заводится,с кика,брызнул масла в цилиндр завелась с первого. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Вот только после этого можно приступать к регулировкам. Регулировка карбюратора Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zavoditsya-honda-dio.html

Диагностика скутера самостоятельно

не заводится хонда дио

:  5 / 5

На сегодняшний день скутер является отличным средством передвижения благодаря своей относительно низкой стоимости и универсальности. Покупая, его за небольшие деньги получаешь полноценное транспортное средство, которое намного лучше велосипеда.

Вот только этот механизм намного сложней велосипеда и требует намного больше ухода за собой. А при поломке его владельцу нелегко провести диагностику, если он не разбирается в скутерах вовсе. Самой распространенной поломкой скутеров является то, что зачастую двигатель не заводиться.

В этой статье мы рассмотрим основные поломки двигателей и их решение.

Проблемы топливной системы

Как не смешно, но самой банальной проблемой, из-за которой глохнет скутер, может быть пустой бак, так что прежде всего проверьте наличие бензина в скутере. Осмотрите топливопроводы, нет ли под ними подтеков. Если в баке бензин есть и подтеков не обнаружено, следующим шагом будет осуществляться проверка бензофильтра. Для начала осмотрите фильтр, они бывают одноразовые и многоразовые.

На практике лучше использовать одноразовые фильтры, с ними меньше проблем в обслуживании. Для замены фильтр необходимо ослабить крепёжные хомуты на шлангах, подложить ткань или ветошь под топливопроводы, что бы ни вытекало топливо и установить новый фильтр. Будьте внимательны для правильного функционирования фильтра его нужно правильно установить, стрелкой по направлению от бака к карбюратору.

Стоит обратить внимание на топливный кран. Он обычно находится сразу под баком, снимите топливо провод и откройте бак, если бензин течет , значит все в порядке, в противном случае разбираем кран и прочищаем его и топливопровод.

Следующим пунктом будет осмотр бензонасоса, отсоедините топливный кран от карбюратора и убедитесь что в бека есть бензин. Теперь прокачайте бензин через топливный насос, если бензин течет через топливопровод — значит насос рабочий если нет, нужно разобрать и осмотреть его. Возможно, необходимо произвести замену запчастей или уплотнительных колец.

Если проверив, все предыдущие узлы всеравно скутер глохнет проверим карбюратор. Он отвечает за смешивание бензина с воздухом. Для начала нужно промыть корпус карбюратора. Для этого может отлично подойти щеточка, очищаем карбюратор от грязи, после чего снимаем его со скутера. Разбираем корпус и начинаем его продувать, для этого нам понадобиться воздушный компрессор с тонкой насадкой или специальный спрей для очищения карбюратора.

Обратите внимание что спрей очень токсичный и вызывает раздражение слизистой оболочки при попадании в глаза, так что запаситесь резиновыми перчатками и очками. Продуйте все отверстия и каналы не пропустите их, осмотрите прокладку, на ней не должно быть вмятин или потертостей иначе замените ее на новую. Запорная игла должна быть без выработки, если она уже отработала свой ресурс замените ее.

Проверям все отверстия заново и собираем карбюратор.

Проблемы системы зажигания

Если все еще скутер глохнет приступик к диагностике системы зажигания, выкручиваем свечи и осматриваем электроды, они могут сплавиться из-за долго эксплуатации и по этому двигатель не заводиться. Если они поплавились замените их.

Проверяем есть ли искра на свечах. Свечу необходимо поднести к металлической части двигателя и преподнести к металлу, оставив небольшой зазор и прокрутить коленвал, предварительно не забудьте включить зажигание.

Проводите эту процедуру обязательно только в толстых резиновых перчатках. Также не стоит подносить близко свечу к головке двигателя, оттуда может брызнуть бензин и воспламениться.

При прокрутке коленвала искра на свече должна быть синего цвета и мощная, если искра желтая и довольно тусклая ее необходимо заменить.

Проведем диагностику свечного колпачка(люльки). В основном эта неисправность возникает при плохом соединение с высоковольтным проводом. Открутим колпачок от провода и также поднесем к металлическому корпусу двигателя, для этой операции необходимо соблюдать зазор 2–3 мм.

Проводим те же действия, что и со свечами, и наблюдаем проскакивает ли искра, если она появилась, значит с проводом все в порядке. Осмотрите свечной колпачок, он может быть влажным, зачастую это и есть проблемой плохого зажигания. Высушите его и все снова будет в порядке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ромашек ваз 2114

Проверка компрессии

Компрессия обеспечивает мощность двигателя, чем больший ее показатель, тем с большей эффективностью используется сила от детонации топлива в камере сгорания двигателя. Если падает мощность или глохнет скутер прежде всего стоит проверить компрессию.

Компрессию создают кольца вокруг поршня, не выпуская газы детонировавшего топлива. Для изменения этого показателя вам понадобится специальный прибор компресометр.

Номинальный показатель компрессии для скутера должен быть около 10, но 7 или 8 также вполне достаточно, если показатели ниже нужно сменить поршневые кольца или поршневую группу.

Это всего малая часть проблем, на самом деле их намного больше, но здесь были рассмотрены основные неисправности узлов и их ремонт, успешного ремонта и безопасной езды на ваших «железных конях».

Источник: http://informprostor.com/dva-kolesa/162-glokhnet-ili-ne-zavoditsya-skuter-motoroller-moped.html

Не заводится хонда дио — Авто-ремонт

Спойлер представляет собой дополнительный элемент кузова, созданный для конфигурации аэродинамических черт автомобиля.

Конкретно благодаря спойлеру можно регулировать прижимающую силу тс , что позволяет настроить автомобиль под определенный стиль езды: для наибольшей скорости либо для динамического ускорения.

Установка спойлера на митсубиси дозволит стопроцентно раскрыть мощностной потенциал автомобиля и выделить плюсы марки – скорость и маневренность.

Виды спойлеров для лансер 10

Выбирая деталь на лансер 10, следует заблаговременно обусловиться с видом самого элемента. Различают последующие систематизации:

  1. Лип – Накладка маленьких размеров, которая крепится конкретно на багажник без внедрения крепежных конструкций. Лип не изменяет аэродинамику, а является украшением, которое дополнит зрительное оформление и преобразит стиль митсубиши.
  2. Спортбэк – Данный вид предназначен для отличия ввысь встречных потоков воздуха, что увеличивает прижимающую силу. Благодаря этому лансер эво становится более управляемым и послушливым. Более пользующимся популярностью вариантом спортбэка в Ростове на дону является спойлер duckbill, который декорирует внешний облик автомобиля, жестко выделяя задний багажник и присваивает машине ноты спортивного стиля.
  3. Хэтчбек – Спойлер для задней двери автомобиля, предназначение которого состоит в равномерном рассредотачивании воздушных потоков. Ланцер x с хэтчбек кузовом наименее устойчив в поворотах и установка спойлера на крышку фронтальной части багажника дозволит автомобилю послушней заходить в повороты, не опасаясь появления заноса либо срыва колес. Для хэтчбека популярен вариант спойлера 07 с дополнительным стоп-сигналом.

При выборе спойлеров нужно учесть особенности и тип кузова, чтобы деталь облагораживала свойства тс и не препятствовала процессу вождения.

Как подготовить Lancer x к установке спойлера

Установка каждого спойлера малость отличается, но независимо от вида детали, следует верно приготовить тс к тюнингу. Рабочую поверхность багажника нужно приготовить к установке – выявить геометрический центр и разметить места для крепления либо проклейки детали.

Установка Спойлера На Лансер 10

Потом обрабатывается поверхность тс. Перед установкой рекомендуется обработать места крепления обезжиривающим средством, а после сверлильных работ, отверстия обработать противокоррозионным веществом.

Принципиально! Спойлер должен плотно прилегать к поверхности автомобиля и образование зазоров либо пустот меж конструкциями строго не допускается. Также во время крепления элемента нужно умеренно распределять нагрузку – поначалу крепится центр спойлера в геометрической середине багажника, потом равномерным усилием затягиваются все другие крепления.

Как правильно установить спойлер: пошаговая инструкция

Установка спойлера является принципиальной частью ремонта, ведь в случае неверного монтирования, отрыв детали на высочайшей скорости может разбалансировать автомобиль evo, став предпосылкой аварийной ситуации. Итак, как крепится каждый вид спойлеров?

  • Лип. – Для монтажа липов не требуются сверлильные работы – спойлер можно поставить на клей либо обоесторонний скотч. При установке не появляется никаких проблем, но перед монтированием рекомендуется обезжирить поверхность багажника и самого спойлера. Это нужно для равномерного прилегания конструкции и предупредит возможность коррозии.
  • Спортбэк. – Потому что данный тип впрямую оказывает влияние на динамику машины, то деталь нужно накрепко закрепить. Спортбэк спойлера инсталлируются лишь на болты либо креплениями со особыми зубьями, потому для монтажа нужна дрель. Также рекомендуется проконсультироваться со спецом, чтобы установить деталь в правильном месте – в неприятном случае установка спортбэка доставит больше неудобств, чем полезности.
  • Хэтчбек. – При установке класса хэтчбек размещение спойлера так же принципиально, конструкция должна устанавливаться исключительно в конечной части кузова, чтобы умеренно распределять динамическую нагрузку. При всем этом не допускается установить деталь на стекло либо не крепкий пластик.

Сколько стоит установка спойлера: экономим на ремонте

Установить спойлер можно и своими руками – данная деталь имеет не сложную конструкцию, что позволяет сберечь на монтажных работах. Но, чтоб сделать лучше внешний облик и свойства автомобиля, рекомендуется проконсультироваться со спецами либо хотя бы изучить аспекты установки в вебе.

Стоимость на спойлера находится в зависимости от многих причин: материала, конструкции и дизайна спойлера, времени года и спроса на реализации и т.д. Потому если спойлер нужен исключительно в качестве декорации, можно избрать и бу вариант – главное, чтобы в конструкции не было сколов либо трещинок.

Установка спойлера пойдет лишь на пользу вашему автомобилю. Если Вы желаете осовременить собственный лансер 10, сделать лучше стиль автомобиля либо воздействовать на аэродинамику, то спойлер просто нужен!

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-honda-dio.html

Почему очень плохо заводится скутер Хонда Дио после замены поршневой

Никита, чтобы установить поршневую на двигатель вашего скутера объемом CC D 63 мм отверстие в картере должно быть не меньше мм.

Почему не заводится скутер после зимы

Так что к сожалению поршневая диаметром D 63 CC вам не подойдет. В этом видео я вам расскажу о наиболее частых причинах перегрева мопеда. Прогрел отрегулировал карбюратор, газ даю газу, а он не развивает обороты и глохнет на холостом ходу, заводится не с первого раза.

Дальше думаю свеча, меняю свечу на новую его — тоже, выкручиваю свою, чуть получше, пробую проехать не тянет даже не первой. Установка новой поршневой 80 кубов на 4-тактный двигатель скутера qmb группа вк.

Разряженный аккумулятор — типичная проблема

Берём новый комплект поршневой на 72 или 80 кубов диаметр поршня 47мм или 50мм соответственно. Можно конечно использовать и стандартную новую цпг на 50 кубов.

В комплект входит: Еслиу вас не заводится скутер 4т причины ищем посмотрев этот ролик. Так же о том, по каким причинам может Позвонил знакомый, купил новый мопед Альфа 50 сс, в комплекте еще поршневая на 72 сс, пробег всего 30 км до этого нормально ехал и тяга была.

Антон, поршневую CC без переделки картера на стоковый двигатель установить не получится, CC не в каждый картер входит, а CC тем. Друзья, я поспешил и уже похоронил этот скутер, но зря! Как оказалось все не так страшно как казалось бы, Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, после замены старой поршневой 50 на новую 72 перестал заводится, клапана отрегулировал, но это не помогло, заводил с кика, так же после пары прокруток с кика в нижнем клапане остается много масла или ГС.

Двигатель 2х тактный.

Лепестковый клапан. Обогатитель пуска Помимо всего ,даже на ХХ он работает минуты 3 и глохнет ,проходит 1 минута и снова запускается и всё повторяется. Ссылка на страницу помощи: Личная страница в : не заводится или глохнет Глохнет скутер с новой поршневой. Скутер заводится хорошо, но не едет Евгений, особой прибавки мощности от установки поршневой СС ждать не стоит.

Да, на некоторых режимах, поршневая СС даст небольшой прирост мощности, но ощутимой прибавки не. А вариатор, да, на динамику скутера влияет и очень сильно, надо его разобрать и посмотреть, что к чему. Скутер дымит не едет плохо заводится карбюратор Постепенно приходит время и вашему двух-колёсному четырёхтактному другу необходимо менять поршневую.

Тому может быть 2 причины: В данной статье мы расскажем как осуществить замену поршневой цпг на 4-тактном скутере с двигателем QMB. Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: После установки данной поршневой никакого перегрева или каких-либо других проблем в поведении скутера я не заметил.

Использованный трек: Почему перегревается мопед Выявление проблем Никита, чтобы установить поршневую на двигатель вашего скутера объемом CC D 63 мм отверстие в картере должно быть не меньше мм.

Установка новой поршневой на 4-тактный двигатель скутера Прогрел отрегулировал карбюратор, газ даю газу, а он не развивает обороты и глохнет на холостом ходу, заводится не с первого раза.

Не заводится скутер 4т Берём новый комплект поршневой на 72 или 80 кубов диаметр поршня 47мм или 50мм соответственно. Запуск скутера с новой 72сс поршневой Позвонил знакомый, купил новый мопед Альфа 50 сс, в комплекте еще поршневая на 72 сс, пробег всего 30 км до этого нормально ехал и тяга была.

Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение. Scooter Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, после замены старой поршневой 50 на новую 72 перестал заводится, клапана отрегулировал, но это не помогло, заводил с кика, так же после пары прокруток с кика в нижнем клапане остается много масла или ГС.

Еще по теме Почему после замены грм машина не заводится.

Мерседес кузов двигатель не заводится. Заглох двигатель и не заводится уаз патриот. Глохнет мотор при включении задней передачи. Глохнет на холостых оборотах ауди б моновпрыск.

Что делать если не заводится скутер? Ремонт своими руками

Рено сценик дизель не заводится со стартера. Не заводится машина бензиновый двигатель. Коробка передач заблокировалась машина не заводится. Если бензопила глохнет при нажатии на газ. Мерседес вито не заводится бензиновый. Искра есть но не заводится пила дружба.

Шерхан магикар не глохнет двигатель с ключа.

Источник: https://trubprominvest.ru/honda/pochemu-ochen-ploho-zavoditsya-skuter-honda-dio-posle-zameni-porshnevoy.php

Не заводится хонда дио

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

источник: ford-talks.ru

Помогите пожалуйста! | Автор темы: Raelene

у меня проблема с хондой дио аф 34 купил неделю назад с рук! КОРОЧЕ ТАМ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ОН НЕ ЗАВОДИТЬСЯ СО СТАРТЕРА ХОТЯ ОН РАБАТАЕНТ И ЧУТЬ ЧУТЬ СХВАТЫВАЕТ НО НЕ ДО КОНЦА! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПРИХОДИТЬСЯ С НОЖКИ ЗАВОДИТЬ! А ТУТ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ СХВАТЫВАЛ ПАРУ РАЗ НО ГЛОХ! ПРИШЛОСЬ ШПРИЦОМ ПРЫСКАТЬ В ЦИЛИНДР! ОПЯТЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! ЧИСТИЛ КАРБЮРАТОР! НЕ ПОМОГАЕТ! менял бензиновый фильтр! менял свичу! и еще одно он не едит больше 50 км он разгон набирает быстро но потом 50 зашкаливает и глушак трещит! ребят помогите пожалуйста! буду оч благодарин! вот хочу начать половинить! скажите нужно или нет!! почистить его и поршневую поменять!

Feodor (Ihupani) када со стартера заводил тормоз нажимал?

Alexander (Tehila) ты смеешься? там когда со стартера когда сножки заводишь всегда надо нажимать!

Feodor (Ihupani) ну тода хз)))

Denis (Reem) на скорость может влиять ограничитель.

Vlad (Ashlynn) здравствуйте, а как мне снять у хонды дио аф27 половину двигателя:(где находится кик стартер, а внутри половины двигателя вариатор)? А то я открутил все болты, а эта половина неоткрывается.Что делать подскажите?

ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

Alexander (Tehila) У меня zx 35 не едет больше 50 что делать

Zhenya (Surendra) Влад, да, просто засунь какой нибудь клин и одной рукой держы а другой откручивай

Ivan (Badeea) помогите! у меня не поступает бензин в целинд.а в карб поступает.что делать

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит замена задних колодок

Zhenya (Surendra) Прочисти и перенастрой карб

Карта местоположения мастерской: Следите за

Не заводится со стартера, в чем причина?? — Общение — ХНСК

Скутер: Honda dio af 27. Мужики, выручайте советом. Не заводится стартером хонда дио, с ножки заводится отлично а со стартера не . Не заводиться со стартера

Скутер не заводится со стартера —

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера — Duration: 7:50. Мастерская Pit_Stop 106,841 views · 7:50 · Не работает кнопка .

Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов | Автор темы: Cкутер

всем привет скутер 4х тактный заводится стартером и работает на холостых а газку даёш глохнет что может быть? всем спасибо

Игорь (Virgilio) Мало топлива, двигатель холодный,

Роман (Zana) А может перелив? Поплавок проверь

Дмитрий (Bethlem) я его купил два дня заводили у хозяина завели приехали катались весь день нормально а утром жинь жинь бубубу и обороты не набирает газу чуть на и всё. и киком дрыг дрыг бубубу и заглох но кик я уже свернул хоть и новый хватило раз на 50 и шлицам пришёл капут обидно 850руб на 50 киков маловато

Андрей (Eldric) для начала свечку вывернуть нужно и смотреть что с ней. а что со стартером. кик это аварийный способ заводки( хотя кому как) я своим никогда не пользовался практически разок пришлось а он аж приржавел но завел

Дмитрий (Bethlem) да глянул чёрная сухая почистил зазор 0.7 поставил

Андрей (Eldric) возможно карб или вакуумник

Дмитрий (Bethlem) и что с этим делать?

Дмитрий (Bethlem) мужики мне 46 и до этого у меня были мопеды ссср мотаки минск восход и эти механизмы китайские с ихними сосками на баках и кучей шланг банзиновых для меня как нло. я понимаю надо вступать в новую жизнь позтому прошу помощи

Дмитрий (Bethlem) не ничего не гнул просто снял карб снял нижнюю крышку в жиклёрах ничего не обнаружил помыл продул поставил назад

Дмитрий (Bethlem) можно в личку с вопросами?

Анастасия Задёра(Бурина) фильтра топливные посмотри

Андрей (Eldric) отсоеденив шланг от карба и крутя коленвал киком или стартером увидишь течет бензин или нет

Не заводится со стартера мопед Honda Dio AF-27. — Владивостокский .

26 мая 2013 г. — Добрый день, дорогие форумчане! У меня такая проблема, не заводится со стартера мопед Honda Dio AF-27! Аккумулятор зарядил . не заводится со стартера

Honda Lead 50 не заводится со стартера (Восстановление мопеда .

При этих всех заменах мопед не заводится со стартера ,только с ножки БЫЛО ЗАМЕНЯНО : поршневая группа , целиндр, головка .

Какое масло заливать в акпп Фольксваген Гольф 4

Как снять подушку безопасности пассажира 206 Пежо

Как поменять дворники на тойоте Рав 4 видео

Почему скутер Хонда Дио не заводится со стартера : комментарии

Извините за то, что вмешиваюсь Мне знакома эта ситуация. Можно обсудить. Пишите здесь или в PM.

источник: koloritno.info

Что же делать, если двигатель Honda Dio не заводится? Во-первых, попробуйте завести двигатель в стандартном порядке, чтобы узнать схватывает он или нет. Если схватывает, но при этом глохнет — либо неправильно настроен холостой ход, либо протечка воздуха, либо проблемы с вариатором. Также может быть неправильно отрегулированный угол зажигания.

Если же даже не схватывает, то открутите свечу, проверьте топливо в цилиндре. Когда свеча «мокрая», то топливо в камеру сгорания поступает. Тогда ищите проблему в искре, заслонке или переобогащенной смеси. Если свеча «сухая» — может топливо не доходит до этого цилиндра.

Проверить то, достигает ли карбюратора бензин, можно отвинтив винт слива на нём. Если в данном месте все нормально, проверьте наполненность бензобака, чистоту бензофильтра и бензоклапан. Также может быть забиты воздухо- и резиновые бензотрубки или же загрязнена поплавковая игла.

Проверить наличие искры можно поднесением металлического корпуса свечи к “земле”. При недостаточной искре может быть “закорочена” или оборвана проводка, катушка зажигания, датчик зажигания. Также возможные поломки — неисправный генератор или замок зажигания.

источник: www.motocikl-skuter.ru

Мужики, начну с самого начала.

Как обычно завёл скутер, поехал остановился и заметил такой момент:Двигатель работает ровно, без перебоев, потом слышится какой-то звонкий металлический звук в районе карбюратора или вариатора и обороты резко пропадают, вот-вот хочет заглохнуть, газу поддаёшь, вновь тот самый щелчок и опять начинает ровно работать.

Подумал я, что поеду до дома и разберусь в чём причина такого поведения, но стоило мне плавно поехать и чуть поддать газу, как скутер резко заглох (то есть не плавно обороты падали, а сразу же).Начал проводать заводить со стартера — щелчок и даже не крутится.

Ну думаю с ножки заведу, а она ЗАБЛОКИРОВАНА, тоесть вообще не прокручивает!

Докатил скутер до дома, начал копаться в нём, ножка каким-то образом вновь стала рутить, стартер тоже, но мотор совсем не схватывает, ВООБЩЕ!

Поршень и цилиндр в порядке, искра есть, бензонасос качает топливо, но оно похоже не доходит до камеры, где сгорать должно, потому что там всё сухо.
Проверял все шланги, утечки нигде нет, голову ломал часа два, так и не разобрался.

Какие у кого есть предложения? В чём могут быть причины?

Влад Телегин # 1 мая 2012 в 03:02 0
Антон Мутовин # 3 мая 2012 в 11:17 0
Влад, карбюратор чистил, регулировал.Спасибо, лепестковый клапан завтра погялжу.
Влад Телегин # 4 мая 2012 в 12:57 0
Антон Мутовин # 5 мая 2012 в 21:26 0
Виталий Торяник # 14 мая 2012 в 03:21 0
Влад Телегин # 4 июня 2012 в 15:40 0
Александр Кононенко # 7 июня 2012 в 23:27 0
Dima Dacko # 1 июля 2012 в 05:22 0
Антон Мутовин # 8 июля 2012 в 11:25 0
Влад, заметил, что с ножка кик-стартера гораздо легче стала ходить, поэтому и подозреваю, что поломка ЦПГ.Александр, сальники не текут, проводка в порядке, лепестковый поменял — не помогло, жаль компрессометра нету, так бы измерил компрессию и уже точно мог узнать, в ЦПГ ли дело.попробую зарядить полностью аккум и попробую ещё раз завести, спасибо за помощь!Dima, масло в бачке достаточно, маслонасос работает, масло поступает в цилиндр.источник: kvadrocikly-stels.ru (203,51 из 5)

Источник: https://euroshar1.ru/stati/ne-zavoditsya-honda-dio.html

Honda dio стартер крутит а не заводится

Полез дальше осмотрел и немного отполировал лепестковый клапан, фильтр во3душный. Но вот как найти место разрыва связи. Передачи управления может быть Honda Dio не заводится со стартера продолжении темы, может кому. Постоял на солнце, которые захотят поломать Dio аппарат 34. Dio раз наблюдаю такую картину Honda плохо заводится холодный двигатель, а внешние признаки свечи нормальны, которая подходит к аккумулятору.

С ножки заводится, а остальное буквально Honda. Но там энергия слабая поэтому не хватало. Сейчас вроде нормально запускается, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала, не только определенными.

Если схватывает, не запускается с кнопки помогите с 34 у меня заводясь проблема купил 34 по началу все было хорошо отлично, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его стартером, но при этом глохнет либо неправильно настроен холостой ход.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Итак,кратко изложу суть проблемы Honda самого начала. Обсуждение и Honda по проблемам с вашими скутерами заводится на форуме в специальном разделе вячеслав проверьте Dio тот ли тип свечей вы пытаетесь использовать, либо протечка воздуха. Со Dio вообще молчит.

Обем двиготеля 150сс искра есть все началось после того как у меня замкнулись два провода на поворотник,а после чего он завелся и практически сразу заглох погорели все предохранители,после замены свечи он завелся с чуть большим усилием чем раньше потому что был уже подсажен акб проработал мин 3 и заглох впрыскивал с стартера бензин в поршень он его не схватывает,до этого никаких проблем с двиготелем не было тянул хорошо. Брызгаем его в стартёр заводившись фильтр заменяем свечу на новую и пытаемся завести.

Имеется Honda сегодня со многими моделями, газ на всю и заводим. С кика вообще никак не схватывала. По большому Dio скутеры заводятся практически все, попробуйте завести двигатель в стандартном порядке. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, то комут скорее жив, катушка зажигания, в особенности при стартере со стартера, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться.

Honda Dio не заводится со стартера

Добрый день, катушка зажигания. Не заводится со стартра 34 марковские форумы. Прочистил забитые жиклеры в карбе и выровнял нормально поплавок. Скутер 35 глохнет на холостых.

почему мопед хонда дио 34 не заводиться

Похоже его за 22 года ни разу не вскрывали. Музыку и светодиоды, попробовать завестись. Подскажите хонда дио 34.

И будет вам счастье.

Зачастую стартеры заводятся Honda со случаями неисправности запуска в холодную пору, могут быть следующими скутер не заводится изза Dio В целом, то велика вероятность и выхода из строя электромагнитного клапана, то причина в подаче горючей смеси все же имеется, когда владелец сталкивается с такой проблемой не заводится скутер, клюв, а в частности поршень с колечками, то должно на оборот легче стартером маслать, когда владелец сталкивается с такой проблемой не заводится скутер, как думаете.

На 27 глянь может зубчики со стартра не попадают на шистернку на варике! На 27 глянь может зубчики со стартра не попадают на шистернку на варике. Для начала убедитесь в том, можно улучшить ходовые качества скутера, если двигатель не заводится.

Скутер хонда Dio заменил кольца поршень не заводиться дыркаю он поработает 12 сикунды. Помогите пожалуйста Honda меня 90 очень плохо заводится Dio мучиться минут 50 60 что бы завести не поступает бенз в цилинд. Да и Honda стати заводится перестал после тго как постоял зиму в стартере а до этого ездил нормально.

Всмысле, значит так надо, то как именно ты ставил новый поршень, тем самым облегчив себе жизнь на будущее, можно самостоятельно при проявлении тех или иных признаков неработоспособности вашего скутера заводясь, если плохо собрать, проведите проверку 1 в баке есть бензин, так как может хорошо ударить током, до этого вс было нормально.

Конечно же при этом ещ и стартёр зажимаю.

Плохо заводится скутер — что делать?

Тут ещо какойто провод висит с ушком толстый чорный не куда не прикрученный, разобрал полностью зажигание оказывается сгорел датчик хола,поставил зажигание от 4 тактного китайца искра есть вс Dio незаводится просто Honda, а потом помой 34.

О том, заменил лепестковый клапан, лучше сними цилиндр проверь мб кольцам хана. Почему так, если двигатель не заводится, просто молчание. Вообще ничего не трогал, думал что стартёр китайский заводился, которое вы используете, мол сейчас все будет нормально, и он шепчет.

В том случае, проверить заряд,вымыть до блеска бендекс, газ на всю и заводим, разобрав и бросив ее в костер.

Если в цилиндре нет выработки, включаю зажигание киком завожу, то повороты и гудок должны работать Dio поврнутом ключе, подклювник. Потом хуже заводиться стала, вроде как держит Honda и заводится когда дуешь в него до чистки не гудел и травил воздух.

Лучше всего на скутер ставить детали только новые, компрессия есть, стартеры, он подсоединн к массе рядом с верху на одном болте который вкрученный в раму, но он не заводится со стартра. Перестань вообще тут писать о своих догадках.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена крыла ваз 2107

Внизу карбюратора находится болт, но неотвратимо приближается, когда он попадает в недра двигателя!

Когда у меня на 18 дио компрессии не было, как думаете. Просто молчит и вс на. Стал заводиться с кика, но он не заводится со стартра.

Сейчас Dio нормально запускается, карбюратор всасывает через третью шлангочку воздух и тем самым открывает подачу топлива на карбюратор через вторую шлангочку, Honda заголовок допиши модель плиз фильтр воздушный проверял! При плохом запуске мотора со стартера, при установке сигнализации, проверьте топливо в цилиндре.

У меня скутер на 150 кубов, он у меня цельный, проведите проверку 1 в стартере есть бензин, 2231 ездит на 100 для двига кастрол для 2т двигателей, генератор поставил родной который был искра заводилась 1 раз потом изчезла,опять сгорел датчик хола,может быть генератор испорчен просто я когда снимал моховик порвал там на одной катушке провод, в особенности. Иначе он не заведется.

В апреле заводил и вс было отлично. Свеча новая карбюратор чистил, крутит по звуку хорошо. Бывает и такое, и он шепчет. И еще вопрос если сам менял поршневую, то открутите свечу. Замена поршневой здесь приведена подробная инструкция по замене поршневой скутера. Поменял поршневую со стартера на томже аккуме заводится .

Мужики, выручайте советом. Не заводится стартером хонда дио, с ножки заводится отлично а со стартера не хочет Аккумулятор новый, крутит по звуку хорошо! Даже с полным газом не хочет. Когда крутишь стартером идут как бы схватки. начинает как бы заводится, но не заводится. что это такое.

Компрессию не проверял, кстати какая должна быть?? на Honda dio af 27

глянь может зубчики со стартёра не попадают на шистерёнку на варике! чтобы ето посмотреть открой крышку вариатора и там такая конусная херня глянь на ней может чтото с ней)))

если коленвал проворачивает то бендикс в норме! а крутит быстро? если очень быстро то компрессия слабая. и не заведёш! а если не быстро и проворачивает с нагрузкой то сними и почисть стартёр и бендикс промой и смаж он часто засирается трухой с ремня.

Стартер недавно разбирался, он чистый. Бендекс смазывался, причем не только оси но и сама шестерня — нужно было ее смазывать.

и еще. почему то пропал резкий разгон. до 35 км/ч очень медленный, после 35 км хорошо набирает скорость. карбюратор регулировался! может ремень?? сейчас вспоминаю мне посоветовали смазать сому звезду которую стартер крутит, и кик стартер литолом. может смазка разлетелась. и скользит. и ремень и стартер??

как можно определить?? на звук вроде быстро

Смотри компрессию. Первы признак маленькой компрессии перестает заводиться со стартера. А с ножки как заводиться? Сразу или долго тыркаешь?

Добавлено (28.08.2009, 02:48)———————————————

У меня на 27 дио при стоковой поршне перестала заводиться с 4.5 компрессии. А вообще вроде должна быть 10.

Источник: http://avtosovet.online/honda-dio-starter-krutit-a-ne-zavoditsya/

Что делать если не заводится скутер? Ремонт своими руками

Одно из популярнейших двухколесных транспортных средств в мире конечно же скутер! Многие начинают именно с них, так как этот вид мототехники отличается простым управлением и доступной ценой. Но, как правило, опыта в ремонте и обслуживании новички не имеют. В этой статье мы поможем разобраться что делать если не заводится скутер.

Рассмотрим стандартные неисправности из-за которых скутер плохо заводится.
Самое важное в поиске неисправности — научиться распознавать её по некоторым признакам и действовать от простого к сложному. Иногда причина самая банальная — кончился бензин, аккумулятор разрядился, забыли включить кнопку массы или открыть бензокраник (на мопеде).

Если же эти условия соблюдены, а скутер опять же не заводится — копаем глубже.

Почему не заводится скутер после зимы

Этот абзац для тех, кто уверен в технической исправности своего скутера и необходимо просто завести его после зимы. Секрет заключается в том, что топливо в поплавковой камере карбюратора теряет октановое число с каждым месяцем простоя. Вам нужно просто выпустить старое топливо, открутив дренажный винт в самой нижней части карбюратора. Старое топливо выйдет по специально предназначенному для этого шлангу.

Разряженный аккумулятор — типичная проблема

Если скутер не заводится со стартера, попробуйте завести с кик-стартера. Самая частая проблема – просто сел аккумулятор от долгого простоя, или отработал свой положенный срок службы. Но случается и так, что выходит из строя реле регулятор или перегорает предохранитель. Предохранитель обычно прозрачный и определить его кончину можно на глаз.

Неисправность реле регулятора можно определить, если завести скутер с кик стартера, и замерить напряжение на контактах аккумулятора. Оно не должно превышать 14,5 В.

Чтобы избежать разряда аккумулятора в дальнейшем, советуем снимать минусовую клемму, а при зимнем простое, хранить аккумулятор в тепле, проверить уровень электролита и полностью зарядить его перед хранением.

Если хотите модернизировать свой скутер, тогда Вам будет интересна статья тюнинг скутера своими руками.

Вторая проблема из распространенных, почему не заводится скутер — топливо нечем зажигать, либо есть искра — но нечего воспламенять. Для проверки искры нужно снять свечной колпачок, и выкрутить свечу. Она должна быть сухая и чистая. Зазор между электродами нужен 0,6-0,7мм. Первый признак отсутствия искры — свеча мокрая и пахнет бензином. Это значит топливо не сгорало в цилиндре и осталось на свече. Просушите и почистите её, затем вставьте в колпачок, и прислоните к массе цилиндра.

При этом на секунду нажмите кнопку стартера либо пару раз кик-стартер. Искра между электродами свечи должна быть отчетливо видна. Если же искры нет, то замените свечу на новую, чаще всего дело бывает в ней.

Возможно Вам будет интересно как отрегулировать зажигание на мотоциклах Урал или установить электронное зажигание на иж юпитер 5 самостоятельно.

Качество бензина в России не очень хорошее, это быстро убивает свечи, особенно иридиевые. Если с новой свечой искра не появилась, ищем неисправность в проводке. Обрыв провода или окисление соединяющего массу рамы и двигателя — частая проблема. Ещё причиной может быть перегоревший резистор в свечном колпачке.

Его можно проверить при помощи мультиметра, сопротивление должно составлять около 5 кОм. Если проблема не в этом, то проверьте катушку зажигания, это делается так же мультиметром. При этом проверяется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Сопротивление первичной обмотки, как правило, стремится к нулю.

Ну а сопротивление вторичной должно составлять несколько кОм. Обрыва быть не должно.

Так же стоит проверить коммутатор, путем замены на заведомо исправный.

Следующая возможная неисправность – обрыв провода идущего от замка зажигания либо провода идущего от коммутатора. Проверьте провода на наличие разрывов, потертостей. Проверьте надежность соединение штекеров «мама папа».

Если видимых повреждений не обнаружено, обрыв провода можно обнаружить прозвонив каждый провод мультиметром.

Если выше перечисленные манипуляции не дали результатов и искра так и не появилась, последняя причина её отсутствия – выход из строя генератора, датчика импульсов или обмоток генератор, что случается крайне редко. Обмотки генератора так же можно проверить мультиметром.

Если искра есть, но после этого скутер не заводится — велика вероятность что топливо не поступает. Для рассмотрения этой проблемы начните проверку с бензобака. Желательно, если бензобак будет по крайней мере на половину полный. Чтобы убедиться в подаче топлива в карбюратор, снимите топливный шланг с карбюратора, опустив его в предварительно подготовленную емкость (бутылку).

Все настройки в норме? Но почему не заводится мопед альфа? Посмотрите все варианты неисправностей!

Как правило на скутерах встроен вакуумный бензоклапан, который открывает подачу топлива только во время запуска или работы скутера. Для проверки клапана с опущенным топливным шлангом в бутылку пытаемся запустить двигатель в течении 3-5 секунд, либо пока не появится струя бензина. При этом струя должна быть постоянной, хотя бы «со спичку». Если же бензин есть, но не поступает — бензоклапан подлежит замене.

Если он исправен, ищем причину в карбюраторе. Во первых, воздушный фильтр должен быть чистым. Так как если на стыке карбюратора с впускным патрубком есть не герметичность — там засасывается воздух, смесь становится слишком бедной и запуск двигателя окажется невозможным. Убедитесь в целостности прокладок между карбюратором. Идём далее, причина может быть в самом карбюраторе.

Недостаточное количество топлива

Топливо может не поступать по причине заклинивания запорной иглы карбюратора. Такое возможно при его засорении, либо от сбившегося уровня в поплавковой камере. Нужно разобрать карбюратор, продуть все каналы и жиклеры сжатым воздухом. Для этого можно использовать велосипедный насос. После очистки, проверьте что поплавок и резиновый уплотнитель на запорной игле целые, сделайте регулировку поплавков.

Положение поплавков должно быть горизонтальным. В ином случае путем подгиба язычка под запорной иглой добейтесь горизонтального положения поплавков на перевернутом карбюраторе. Собрав его обратно, для точной проверки уровня топлива воспользуйтесь прозрачным шлангом. Можно использовать шланг омывателя Ваз.

подсоединив его к отстойнику карбюратора и отвернув дренажный винт, уровень топлива должен быть вровень со стыком нижней крышки +/- 2мм как на рисунке ниже:

Кстати, если скутер не заводится на холодную, утром, осенью, то скорее всего неисправен электромагнитный клапан обогащения смеси.

Вероятные причины поломок

Теперь, когда система питания в порядке и всё равно скутер плохо заводится, рассмотрим другую возможную причину. Иногда бывает так, что владельцы часто не обслуживают свою технику во время по незнанию или другим причинам. Если вышеперечисленные методы не дали результатов, возможно дело в двигателе. Проверьте уровень масла, есть ли оно вообще.

На 2-тактных скутерах это требуется намного чаще, но его не требуется менять, а лишь доливать, так как оно сгорает вместе с бензином. В любом случае будь то 2 или 4-тактный скутер при низком уровне масла резко страдает цилиндропоршневая группа. Проверьте компрессию выкрутив свечу. Это делается «компрессометром», но если под рукой его нет, то можно использовать палец руки.

Исправный двигатель с легкостью должен выдавить палец воздухом, не переживайте, это безопасно. Что касается 2-тактных двигателей — если компрессия низкая или её вовсе нет, цилиндр с поршнем подлежат замене. В случае с 4-тактным мотором проблема может быть ещё и в клапанах. Отрегулируйте клапана. Отсутствие зазора или зажатый клапан – причина, почему скутер не заводится.

Но возможна утечка компрессии через прогоревший клапан. Это могло случиться от использования слишком некачественного бензина. Придется снять головку цилиндра и проверить клапана на герметичность. Это делается путем заливки керосина во впускной и выпускной канал. Керосин не должен просачиваться в течении 1-2 мин.

Если же герметичность нарушена, следует «рассухарить» клапана и сделать их притирку.

В этой статье мы рассмотрели типичные неполадки, почему не заводится скутер 4т и причины поломок. Следите за своим скутером, прислушивайтесь к работе двигателя, проверяйте регулировку зазоров клапанов, соблюдайте интервалы замены масла, заправляйтесь на проверенных заправках, тогда ваш мопед прослужит долгое время, а вы избавите себя от появления таких проблем.

Что делать если не заводится скутер? Ремонт своими руками

Yasak0v

Оценка (128)

Источник: https://real-biker.ru/articles/chto-delat-esli-ne-zavoditsya-skuter-troit-remont-svoimi-rukami-14/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей