Не заводится ситроен с3

Нет искры ситроен с3

не заводится ситроен с3

статьи:

  • Фото
  • Ситроен С3 не заводится.
  • Я бы полез смотреть искру первым делом. Но непонятно, стартер то крутит? Михаил   Была проблема с пуском (С3 ), после проворачивания ключа зажигания машина не заводилась, так как на машине был робот, то получилось ее завести с толкача и добраться до сто, причиной была какая то хрень со стартером, — отремонтировали. 1. Parassito.

    Купить Citroen C3 в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    ситроен-С3 запуск. Юрий Глухов.  Обзор Citroen C3/Ситроен С3 — Продолжительность: Владимир Ступин 25 просмотров.

    Была похожая ситуация, но тогда сдохла катушка, поменял и всё заработало. Поиск в этой теме. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему. ZoomBigZu , Я так понял что форсунки распыляют бензин а искры нет?

    нет искры — Форум водителей Citroen

    Сообщения без ответов Активные темы. Богдан CX , Модераторы. Сейчас этот форум просматривают: Пропала искра на катушке, поменял катушку не помогло. Поменял компьютер ситуация та же. Прозвонил провод между катушкой и компом, он прозванивается. Не знаю куда дальше смотреть, подскажите кто знает, в чём может быть проблема?

    А сигнал мозгам вообще поступает о том, что необходимо запускать катушку? Два хороших автомобиля, и близко похожих уже не сделают. А что делать — ездим и радуемся. А пока «шевелим мозгами». Сел аккумулятор за три дня. Вряд-ли мозги посадили аккумулятор. Мог ли заряженный аккумулятор сбить работу «мозгов»? Как бы тоже нет. Пока ключ не провернёшь питание не пойдёт.

    Что то не даёт системе запуститься, контакт окисление в каком то датчике. Если бы что то серьёзное, то «подброшенный» блок завёл бы машину.

    Один мой знакомый сказал, что у него была похожая ситуация, проблема была с замком зажигания. Короче проблема оказалась в датчике коленвала. Но вот что меня поразило, так это то, что форсунка щёлкала но по идее не должна была.

    Кто знает, к чему она подключена? Страница 1 из 1. Что за система стоит на моторе? Богдан CX писал а: А вот как проверить сигнал подаваемый на мозги? Бегунок в норме, крышка тоже как и модуль.

    Поменял компьютер ситуация та же Что значит пропала? Ехал-пропала, утром не завёл.

    Там мелочь какая то. Удара, переполоюсовки какой то, этого же ничего не было. Какой то «банальный» неконтакт Ещё б ладно неустойчиво работал мотор, а тут просто глухо. В воскресенье вечером заехал домой, до четверга машина стояла во дворе, с утра в четверг она не завелась, подумал что акамуль сел, зарядил его и хрен там. Не могу понять в чём прикол, такого случая ещё не было у меня, я в шоке просто.

    Подскажи если знаешь, что делать? Отвечу попорядку на твои вопросы: Аккамуль конечно старый, но он сел потому что я его долго дёргал. Раньше такого не было. Была похожая ситуация, но тогда сдохла катушка, поменял и всё заработало.

    Ещё бы где то достать электрическую схему, с описанием вольтажа на контактах, а то я не знаю на каком контакте сколько вольт должно быть. У тебя случайно нет такой схемы? Тем более Вы написали, подкинули другой модуль.

    Не помогло Не в упрёк Вам, но если бы эта машина была моей, Схема зажигания давным давно бы лежала в «бардачке» и была изучена..

    Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 406 не заводится в мороз

    Ситроен С4 Двигатель не запускается

    • RSS подписка

    Источник: http://kostin-hutor.ru/racing5/net-iskri-sitroen-s3.php

    Крутит но не заводится ситроен с4

    не заводится ситроен с3

    Проехал за два дня на своем С4 2006 года 2500км безо всяких проблем, по приезду поставил машину в гараж вечером- с утра не заводится. Все дисплеи загораются, ошибок не пишет, стартер не крутит. Когда ставил машину- заглушил, но ключ зажигания не стал вынимать из замка. Я извиняюсь за лишнюю болтавнюЕщё не привык на камеру объяснять Очень тяжко даётся,стеснение и волнение

    не заводится citroen c4 (I)

    Как поменять топливный фильтр на ситроен с4 Рассказываем как поменять топливный фильтр на Citroen C4 двигателем 1. Процесс подмены авто топливного фильтра на автомобиле Ситроен С4 с мотором 1.

    Не заводится ситроен с4 — Авто-ремонт

    не заводится ситроен с3

    «Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

    Как именно не заводится

    Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

    Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

    Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

    Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

    Типовые неисправности

    Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

    Впрыск

    Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”.

    Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ.

    Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

    Зажигание

    Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена наружного шруса

    Топливная система

    Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

    • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
    • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
    • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

    Двигатель

    Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

    Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

    Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

    Когда стартер крутит, а эффекта нет

    Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

    Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

    Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

    Диагностика топливной системы

    Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

    Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

    Регулятор давления

    Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

    Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

    На что еще обратить внимание?

    Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

    Дроссельная заслонка

    Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай элантра замена грм

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан мурано ремонт рулевой рейки

    Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

    Мотор заводится и глохнет

    Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

    Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

    Щелкает стартер, эффекта нет

    Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

    Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

    Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

    Не заводится на горячую и на холодную

    В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

    Дизельные версии «Ситроена С4»

    Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

    Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

    Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

    Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

    Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

    Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-sitroen-s4.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей