«Тойота»: коды ошибок и расшифровка неисправностей
» Новости
: 27.08.2018
Диагностические коды неисправностей 2012
Современный автомобиль оснащен большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.
В нём сохраняется определенная ошибка или код неисправности, считать который можно во время диагностики. Если поломка серьезная, на панели приборов загорается индикатор Check Engine. Благодаря этому водитель может своевременно устранить проблему. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок автомобилей «Тойота».
Также вы узнаете, как можно выполнить диагностику своими руками.
Расположение и виды диагностических разъемов
Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).
DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.
автодиагностика #коды ошибок# авто -Россия
Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:
В случае обнаружения неисправностей в работе двигателя, на приборном щитке загорится индикатор Check Engine.А вот если поломка произошла в АКПП, на панели засветится индикатор O\D OFF.Лампочка SRS свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности (подушки, преднатяжители ремней безопасности).Индикатор ABS загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения.При поломке антипробуксовочной системы на щитке приборов загорится лампа TRC.
Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.
Горит чек, неисправность двигателя.
В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.
Самодиагностика – пошаговая инструкция
Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.
В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:
Открыть капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой (ищите надпись Diagnostic). Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.
Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.
Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Лампочки Check Engine и O\D должны моргать. Если они засвечиваются и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек., это также признак нормальной работы всех систем ДВС.Если вы обнаружили, что индикатор информирует об ошибках, необходимо перейти к следующему разделу.
Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»
Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.
Код ошибки и расшифровка:
Источник: http://mexpola.ru/article/20180827/2011289662-toyota-kody-oshibok-i-rasshifrovka-neispravnostey.htm
Самодиагностика: распознавание кодов ошибок на Тойоте Королле
Ремонт и обслуживание
Многие современные производители автомобилей изначально закладывают в свои автомобили специальные процедуры, предназначенные для диагностики электронных узлов без применения каких-либо специальных средств, приборов и т.д.
То есть практически любой автомобиль можно провести самодиагностику, которая укажет верные колы ошибок, затем, после их расшифровки, можно уже будет более точно говорить о самой проблеме с автомобилем.
Данная статья покажет нам, как правильно распознавать коды ошибок на Тойоте Королле и надеемся, поможет вам разобраться с проблемными узлами вашего любимого автомобиля.
С чего начать?
Начать стоит с того, что во всех моделях Тойота, начиная с 1988 года, автомобили оснащаются многоштырьковым диагностическим разъемом, который устанавливается рядом с аккумуляторной батареей под капотом или с лева по ходу автомобиля. Такие разъемы носят названия: DLC-1 и DLC-2.
Первый вариант с индексом «1» представляет собой обычную, пластмассовую коробочку. Как правило, на ней имеется название «Diagnostic». В такой модели самодиагностика выводит коды ошибок через лампочку «Check», которая расположена на приборном щитке, прямо перед глазами водителя.
На более современных автомобилях, вместо обычной лампочки имеется изображение силового агрегата – чтоб вы не путались, это практически одно и то же. Вся вышеуказанная информация касается только бензиновых моделей авто.
Дизельные модели вместо лампочки и значка двигателя использует лампочку контроля накала свечей – в общем, изображение спирали.
Теперь стоит поговорить о том, куда после самодиагностики выводятся неисправности автоматической трансмиссии. Как правило, такие ошибки выводятся через лампочки «O\D», «Power» или «A\T Check». Ошибки других систем, таких как АБС, ТРС или СРС выводятся уже на соответствующие им контрольные точки (лампочки).
Теперь давайте поговорим о второй коробке, а точнее о втором диагностическом разъеме – DLC-2. Производитель предусмотрел его местонахождение рядом с водителем, а точнее она находится под нижней частью панели со стороны водительского сиденья. Данный выход, как правило, предназначается для подключения сложного диагностического оборудования, но при этом он имеет те же выводы что и первый вариант. Данный разъем отлично подходит для диагностики Короллы на ходу.
Типы кодов ошибок
Автомобильный производитель Toyota в своей технике использует всего два типа кодов. Давайте рассмотрим каждый из них. Первый – тип 09. Данный вариант представляет собой двузначный код, г де его основные параметры имеют такие значения:
- Ширина импульса – 0,5 секунды;
- Пауза между импульсами – составляет 0,5 секунды;
- Пауза между единицами и десятками – 1,5 секунды;
- Паузы между кодами – составляет 2,5 секунды;
- Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.
Второй тип представляет собой однозначный код, где количество импульсов приравнивается к коду неисправности. Здесь важны такие значения:
- Ширина импульса – 0,5 секунды;
- Пауза между импульсами – 0,5 секунды;
- Между кодами пауза составляет 2,5 секунды;
- Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.
Тойота Королла: диагностика двигателя, автоматической коробки
Для того чтобы произвести диагностику того или иного узла, нам необходимо в первую очередь обратиться к диагностической коробке расположенной под капотом автомобиля. Найдя коробку с надписью «DIAGNOSTIC», откройте ее.
Как правило Компания Тойота оставляет специальную маркировку на обратной стороне крышки, где указанно за что каждый выход отвечает. Далее нам необходимо любым способом постараться замкнуть два значения для проведения дальнейшей диагностики.
Такими значениями являются: «ТЕ1» и «Е1». На картинке их местоположение четко указанно.
Далее после того как эти значения были замкнуты, нам необходимо сесть за руль и включить зажигание. Обязательно заранее необходимо выключить печку, кондиционер и т.д. После того как зажигание включено лампочка «Check» или «O\D» должна начать мигать на приборной панели.
Здесь очень важно запомнить: если она начнет беспрерывно моргать боле 11 раз подряд при интервале в 0,5 секунды, то значит, что ваш автомобиль использует двузначный код ошибок типа 09. Это означает, что память компьютера не имеет никаких зафиксированных ошибок. Из этого следует, что можно вынимать перемычки, заводить свой автомобиль и ехать по любым делам.
Если же лампочка начала моргать с интервалом в 4,5 секунды, это означает, что Королле используется код типа 10, но при этом никаких неисправностей опять же не наблюдается. И наконец, если лампочки моргает по-другому, например: вспышка – пауза – вспышка – длинная пауза – вспышка, то это означает, что код ошибки в памяти имеется и его значение равно 21.
Или же вот такой пример: вспышка – длинная пауза – вспышка – пауза – вспышка – то это код 12 и так далее. Все эти цифры имеют свои обозначения. Например, 21 в Короллах с бензиновым двигателем – означает неисправность кислородного датчика и так далее.
Если вы неуверенны, что правильно замкнули контакты, можно их проверить. Давайте начнем с «Е1». Необходимо взять маломощную лампочку подсоединить один провод к кузову автомобиля, а другим касаться всех проводов в разъемах по очереди, то, когда вы найдете «ТЕ1», лампочка на приборной панели начнет мигать. Таким простым способом можно найти диагностический вывод практически любого автомобиля, при этом вы будете уверенны, что ничего не сожжете.
Также можно считать данные ошибки, пользуясь внутренней консолью, которая находится под водительским сиденьем. Только для того чтобы нам запустить процесс самодиагностики необходимо замкнуть другие контакты. Желательно сделать это нужно в тех местах, в которых это показано на картинке приведенной ниже.
Замыкая данные разъемы и повторяя вышеуказанную процедуру, вы сможете сами диагностировать свой автомобиль. Помимо двигателя и автоматической коробки, можно еще провести диагностику СРС, АБС и 4WS.
Для диагностики СРС необходимо замкнуть “TC”-“E1” под капотом, или “TC”-“CG” в салоне авто, после чего можно начать диагностику.
Для диагностики АБС, нам необходимо воткнуть штекера в “TC”-“E1”, снять перемычки с “WA” и “WB”, считать код с индикатора и в принципе все готово, только вернуть все на место не забудете.
Для считывания кода ошибки диагностируя систему 4WS необходимо замкнуть TC”-“E1”. Все входы будут размещены на картинки ниже. С помощью них вы с легкостью разберетесь, где, что замыкать и что, куда вставлять.
Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/kody-oshibok-tojota-korolla.html
Таблица ошибок тойота авенсис цена
В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.
Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить!
В нём сохраняется определенная ошибка или код неисправности, считать который можно во время диагностики. Если поломка серьезная, на панели приборов загорается индикатор Check Engine.
Но это не относится к клетчатым узлам и агрегатам. Просто надо знать некоторые нюансы. Изначально не идти комплектации с электростеклоподъёмниками — работают они плохо, подушками и АБС — есть. Не свести с 16 клапанными двигателями — очень капризны и проблемны.
Благодаря этому водитель может своевременно устранить проблему. Также вы узнаете, как можно выполнить диагностику своими руками. Расположение и виды диагностических разъемов Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику — DLC1 и DLC2.
DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека в большинстве автомобилей этой марки. На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic. Лампочка SRS свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности подушки, преднатяжители ремней безопасности. Индикатор ABS загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения.
При поломке антипробуксовочной системы на щитке приборов загорится лампа TRC. Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны.
Ошибка 21 и 24 Toyota Avensis II — таблица ошибок тойота авенсис цена
Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема — возможность диагностики автомобиля на ходу.
Самодиагностика! Одновременно жмём кнопки avto и рециркуляцию и одновременно поворачиваем ключ зажигания в on! В левом углу будут ошибки! Хорошо когда 00! Если другие то ищем в азбуке или гугле по номеру ошибки!.
В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет.
Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи. Самодиагностика — пошаговая инструкция Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево.
В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле.
Цена таблица авенсис ошибок тойота
Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке: Открыть капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой ищите надпись Diagnostic. Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.
Полезный совет
Дымить зажигание по метке не имеет смысла — на м кузове от двигателя можно добиться бОльшего.
Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Если они засвечиваются и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено.
На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек. Если вы обнаружили, что индикатор информирует об ошибках, необходимо перейти к следующему разделу.
Помните
Нам же достались только два младших силовых агрегата: 2,0-литровый старинный с турбонаддувом л. Дизелей в России все больше, так что для создания мы выбрали версию на тяжелом топливе.
Подраздел: Хендай центр нефтекамск
Не забудь посмотреть и эти:
Источник: https://tipo4driver.pro/list28/3024-tablitsa-oshibok-toyota-avensis-tsena.php